Как играть в банк картами


Блэкджек Ва Банк – правила и особенности игры

Говоря коротко, правила очень популярной игры блэкджек Ва Банк в большинстве своем практически полностью повторяют правила классической игры, однако имеют несколько важных отличий, про которые мы расскажем в рамках этой статьи. Самое, пожалуй, примечательное – в блэкджеке Ва Банк игра не закончится даже после того, как игрок получает перебор. Играть нам предстоит шестью стандартными покерными колодами без джокеров – по 52 штуки в каждой.

О картах

  • Все очень просто – карты 2-10 дают аналогичное количество очков
  • Дама, Валет и Король приносят, соответственно, по 10 очков
  • Туз, как и в классическом покере, даст от 1 до 11 очков в мягкой и жесткой руках.

Итак, предположим, мы сделали ставки – после этого, собственно, начинается самое интересное. Максимальное количество рук или боксов, на которых можно играть – не менее 5, причем каждый бокс или рука в игру вступает в порядке очереди. Крупье тасует колоду и выдает игроку по и себе по 2 карты. Карты игрока закрыты, одна карта дилера открыта.

Что же дальше?

После раздачи у вас, как у игрока, есть возможность разделить свою руку на 2 бокса и продолжить играть в каждом из этих боксов. Но будьте внимательны – казино потребует вас сделать на второй бокс аналогичную ставку, какую вы делали на первую руку. После окончания игры на одной руке, вы будете разыгрывать следующую. В игру дилер вступает только после того, как игрок примет окончательное решение по имеющимся в его распоряжении боксам.

Обратите внимание на страховку, что является весьма выгодным и интересным инструментом. Если открытая карта дилера – это Туз, то в этом случае получить гарантии на возвращение своей ставки в случае, если у крупье выпадает блэкджек. Вам нужно будет выполнить дополнительную ставку (половину от 1 ставки), которая, собственно, и является страховкой. В случае, если у крупье выпадает блэкджек, то ваша первая ставка проигрывает, зато выигрывает в двухкратном размере страховка, которая покрывает все затраты и игрок выходит в 0. В случае если вы собрали блэклжек, то крупье предложит вам играть на равные шансы. Что это значит? Если блэкджек выпадает у игрока, а раньше он сделал страховку, то выплата будет 1 к 1.

Есть ли какие-то особенности?

В этой игре есть весьма любопытные для игрока особенности. Так, если у вас перебор (на руках оказались карты суммой больше 21 очка), то в таком случае последняя карта будет заменена на другую, но вы теряете половину ставки.

В случае неэффективности замены (у вас недостаточное количество очков), можно будет добрать ее карты. В случае повторного перебора игрок проигрывает окончательно. В случае, если вы делали разделение на две руки, то условия аналогичные, только в случае перебора на одной из рук игра переходит на следующую руку.

Крупье играет только с 17 очков. Если и дилер, и игрок перебрали карты, (22 очка у дилера), казино объявляет ничью и ставки возвращаются владельцам.

gamblingobzor.pro

«Как играть в игру "21" на картах?» – Яндекс.Знатоки

Правила игры в Очко

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

  • Валет — 2 очка
  • Дама — 3 очка
  • Король — 4 очка
  • Туз — 11 очков
  • Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

yandex.ru

БАНК (в игре) - это... Что такое БАНК (в игре)?

  • банк — а, м. 1. а) В социалистических странах: государственное учреждение, осуществляющее в соответствии с народнохозяйственным планом кредитование текущей деятельности предприятий и финансирование капиталовложений, организующее безналичные денежные… …   Малый академический словарь

  • БАНК — (ит. фортифик.). Низкий парапет без амбразур, через который производится пальба из пушек. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАНК (итал. banco скамья, стол). 1) учреждение, являющееся высшей формой… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • банк — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? банка, чему? банку, (вижу) что? банк, чем? банком, о чём? о банке; мн. что? банки, (нет) чего? банков, чему? банкам, (вижу) что? банки, чем? банками, о чём? о банках 1. Банком называется учреждение,… …   Толковый словарь Дмитриева

  • банк —  БАНК    , а, м.    1. Название карточной игры, в которой ставят деньги на любую карту, выигрывающую на правой, проигрывающую на левой стороне.    ◘ В кабинете хозяина кипела чертовская игра: на двух больших круглых столах играли в банк. С… …   Карточная терминология и жаргон XIX века

  • банкёр —  БАНКЁР    , а, м. Тот, кто держит банк в карточной игре.    ◘ ◊ одним словом, карла сей превратился в банкёра. Повести и анекдоты о карточных играх, 1807.    ◘ Вспотевшая рука банкёра задрожалај А.И.Полежаев. День в Москве, 1832.    ◘ Банкёр… …   Карточная терминология и жаргон XIX века

  • БАНК — муж. правительственное или частное кредитное (верительное) учреждение, для вкладов и займов, для учета векселей, для выпуска денежных знаков и пр. | Азартная картежная игра, где один (банкир, банкомет), держит банк, отвечает на известную сумму, а …   Толковый словарь Даля

  • БАНКЁР — (фр. banquier). В карточной игре тот, кто держит банк банкомет. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • банк — а, м.; только ед.    Карточная игра; денежная сумма, поставленная на кон при игре в карты.    ► Игра уж дельная была, И банк притом благоразумный. // Лермонтов. Тамбовская казначейша //     БАНКОМЕТ, БАНЧИШКА, ◘ МЕТАТЬ БАНК …   Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

  • банк-стол — квартира, используемая шулерами при игре между собой …   Воровской жаргон

  • ВА-БАНК — возглас, обозначающ., что игрок ставит на карту всю сумму денег, которою располагает банкомет. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ва банк (фр. va banque) 1) в азартной карточной игре ставка, равная… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • dic.academic.ru

    Игра в банки: вспоминаем правила

    Банка ставится на кирпич, вокруг обводится мелом круг. Если кирпич от удара вылетит, место его не потеряется, надо будет его вернуть.

    Рядом с банкой стоит водящий.

    Первоначальная черта называется "Рядовой", метров за 20, за ней находятся все игроки перед коном.

    Определение очерёдности и первого водящего

    Перед началом игры за первой чертой собираются все семь играющих. Палка ставится на носок ноги и пинком выбрасывается как можно дальше (при этом нет задачи попасть в банку). Очерёдность бросков в дальнейших конах определяется дальностью упавших палок: у кого дальше всех - тот и первый. Тот, чья палка упала ближе всех, становится водящим.

    Кон

    Функционально кон состоит из двух частей:

    а) прицельного поочерёдного метания палки в банку, и
    б) возвращения за черту с палкой.

    В процессе кона может произойти:

    а) попадание в банку - повышение "звания" игрока,
    б) смена водящего.
    c) а может и ничего не произойти.

    Итак, все выстроились за чертой, водящий опасливо отошёл в сторону (мешать летящим палкам он не может, ему бы самому поберечься). Поехали по очереди. Первая - мимо, далеко улетела. Вторая - недолёт. Третья... Четвёртая... Пятый игрок сбивает банку, и она, звеня, улетает куда-то далеко! Водящий идёт за ней и ставит на место. Шестой кидает - снова мимо. Всё, пора за палками.

    Задача игрока: добраться до своей палки, схватить её и вернуться обратно за черту.

    Задача водящего: осалить палкой любого игрока и после этого сбить палкой банку. Если это происходит, все расслабляются, водящим становится тот, кого осалили таким образом. Все, не спеша, спокойно забирают свои палки, возвращаются за черту, кон закончен. Бывший водящий кидает в следующем коне последним по очереди.

    Условие для водящего : между моментом осаливания и сбиванием банки - банка стоит на кирпиче. То есть должно произойти подряд два события в связке: касание палкой игрока + сбивание стоящей банки.

    Контрзадача игрока : не дать водящему коснуться палкой до себя (изящное фехтование приветствуется), а также - успеть сбить банку палкой в момент, когда водящему удалось кого-то осалить. В этом случае водящий, чертыхаясь, возвращает банку на место и снова пытается кого-то осалить.

    Контрзадача водящего : охранять банку от сбивания.

    Если у кого-то палка легла столь неудачно, что он не может подойти к ней, не превратившись в водящего, - ему стоит надеяться на остальных игроков. Тем надо отвлечь водящего и исхитриться сбить банку. Пока тот будет за ней бегать и ставить на место, игрок хватает свою палку и радостно бежит за черту.

    Как только все собираются за чертой, кон закончен. Пятый игрок, сбивший банку, теперь кидает на шаг ближе, от новой черты, которая называется "Ефрейтор".

    Варианты:

    Может случиться так, что водящему не везёт и он никого не осалил - тогда все, настороженно оборачиваясь, возвращаются за черту. В этом случае он остаётся водить дальше.

    В коне может никто и не сбить банку - всё равно после всех бросков нужно идти за палками и беречься водящего.

    Основные моменты:

    Ногой или рукой сбивать банку нельзя. Брать её может только водящий, да и то - лишь ради возвращения её на место.

    Хватать чужие палки нельзя, заметит водящий (и собьёт банку с оглашением нарушения) - пойдёшь водить.

    Выходить за черту после того, как вернулся, нельзя - тот же алгоритм для водящего, если заметит.

    "Звания"

    По количеству званий бывают "длинные банки" или "короткие". В "длинные" можно играть до 5-6 часов, поэтому мы рассмотрим "короткий" вариант. Каждое "звание" даёт возможность кидать палку на шаг ближе и иногда некоторые бонусы.

    1. Рядовой. Никаких особых бонусов.
    2. Ефрейтор. Никаких особых бонусов.
    3. Сержант. Никаких особых бонусов.
    4. Лейтенант. Может кидать палку "копьём" (по желанию). При попадании перескакивает через звание.
    5. Капитан. Никаких особых бонусов.
    6. Майор. Никаких особых бонусов.
    7. Полковник. Нельзя салить без палки.
    8. Генерал. Нельзя салить с палкой.
    9. Маршал. Его вообще нельзя салить, но во второй части кона он не может сбивать банку. Зато он может гулять, где хочет и приносить чужие палки.
    10. "Солнышко" - финальная черта. Конец игры.

    Схематически поле со всеми "званиями" выглядит так:

    letidor.ru

    Как играть в 21 (очко): правила карточной игры

    Существует множество увлекательных карточных игр. Одной из самых популярных считается «двадцать одно», или «очко». Эта игра – разновидность блек-джека. Во времена СССР достать колоду, состоящую из 52 карт, было практически невозможно. Поэтому двойки, тройки и четверки пришлось заменить дамами, валетами и королями. Как играть в 21?

    Правила игры

    В начале игры выбирается банкир. Это человек, который ведет учет денег в банке и раздает карты. Причем не только всем участникам, но и самому себе. Банкиром может стать любой игрок. По желанию он может меняться. Помимо этого, банкир выступает в роли контролера. Он рассказывает правила игры и помогает новичкам.

    Смысл игры таков: банкир ставит в банк любую сумму, а игроки стараются выиграть эти деньги. Каждый сообщает, на какую сумму банка идет. Ставка может быть разной, но не больше той, что в банке. Если вы набираете 21 очко, то автоматически выигрываете у банкира. Если же вы проигрываете, то в банк отправляется сумма ставки из вашего кошелька.

    Набрать необходимое количество баллов в несколько ходов получается не у всех.

    В этой игре лидером становится тот, у кого имеется требуемая сумма. Бывает так, что ни один участник «двадцати одного» не набирает нужное количество очков. В этом случае побеждает тот, у кого оно близко к заданной цифре. Если у вас будет ничья (т. н. «по глазам»), то выигрывает банк. Если после нескольких раздач у вас перебор, то вы выбываете из игры.

    Когда по каким-либо причинам игрок скрывает перебор, в наказание он вносит в банк двойную сумму. Иногда до того, как банкир начал набирать себе карты, участник забывает сообщить о том, что набрал 21 очко. Он тоже платит штраф в размере суммы, на которую делал ставку.

    Ход игры

    Как играть в 21? Банкир раздает карты каждому игроку. Первым будет человек, сидящий по левую руку от него. Сначала дается по 1 шт. с верхней части колоды. Положив себе последнюю, банкир достает карту снизу колоды и кладет ее лицевой стороной на оставшиеся. Далее все карты достаются снизу. Затем идет прикуп: каждому участнику добавляют еще по одной карте. Так продолжается до тех пор, пока игрок не наберет требуемую сумму.

    Сам банкир берет карты, пока у него менее 16 очков. Остановиться он должен, если наберет 17 и более очков. После того как все участники и банкир наберут карты, последний просит открыть их для подсчета очков.

    Если первый игрок выиграл (или проиграл), то сдает свои карты. Они либо кладутся поверх колоды, либо перемешиваются и используются для игры со следующим человеком. Однако карты банкира и других участников не тасуются, а остаются на столе.

    Когда вы видите, что будут тасоваться карты, то можете сдать свои в колоду и получить новые.

    Бонусные комбинации

    Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:

    • туз – 11 очков;
    • король – 10;
    • дама – 9;
    • валет – 8;
    • 10 – 10;
    • 9 – 9;
    • 8 – 8;
    • 7 – 7;
    • 6 – 6 очков.

    Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.

    Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).

    «Стук»

    Игра длится, пока не наступит «стук». Это ситуация, когда сумма в банке собралась в 3 раза больше, чем ставил банкир. Также «стук» служит заключительным кругом игры. Все участники по очереди стараются выиграть партию. Ставки делаются разные, включая весь банк.

    Когда останется последний человек, который будет играть с банкиром, то остальные могут посмотреть его карты и сделать ставку на них. В случае выигрыша они забирают эту сумму себе. При проигрыше – добавляют в банк. Когда «стук» окончен, оставшиеся в банке деньги забирает банкир. Колода передается игроку, сидящему по левую руку. Теперь этот человек – банкир.

    Научиться играть в 21 не сложно. Для этого достаточно прочесть правила игры и пару раз потренироваться с подсказками. В любом случае эта игра заслуживает внимания и стоит потраченного времени.

    ymadam.net

    Карты для игр: что банки предлагают геймерам

    По словам президента Федерации компьютерного спорта России Дмитрия Смита, наша страна занимает лидирующее место в Европе по уровню развития киберспорта. Об этом говорят данные исследования платёжного сервиса PayPal и компании SuperData. Основной критерий оценки — информация о просмотрах киберспортивных состязаний, собранных с сервиса онлайн-трансляций Twitch и видеоплатформы YouTube. Также учитывались покупки билетов на чемпионаты, объёмы спонсорства и призовые фонды соревнований.

    У рынка, по мнению эксперта, хорошие перспективы. По итогам 2018 года он может вырасти на 15–20% — до $45 миллионов, а в следующем году достичь отметки в $53 миллиона, считает Смит.

    Геймеры и банки

    Геймеры — это обширная новая молодая аудитория, которая может существенно увеличить клиентскую базу, рассуждают представители Почта Банка. Поэтому в августе кредитная организация совместно с Федерацией компьютерного спорта России (ФКС России) объявила о начале стратегического партнёрства и запуске совместной долгосрочной программы, в рамках которой банк вывел на рынок «Карту Геймера».

    Стоимость выпуска такого пластика — 500 ₽. Однако при обороте от 5 000 ₽ в течение первых 30 дней стоимость выпуска вернётся на счёт клиента. Новая карта также предусматривает участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России».

    Ранее специальные карты для геймеров предлагали только Альфа-Банк и Тинькофф Банк.

     

    Банк — карта

    Стоимость выпуска/обслуживания

    Бонусы

    Альфа-Банк — World of Tanks/World of Tanks Blitz

    Бесплатно до конца 2018 года. Далее — бесплатно, если сумма покупок выше 10 000 ₽ в месяц или остаток на карте больше 30 000 ₽, иначе — 50 ₽ в месяц (600 ₽ в год)

    Goldback за повседневные покупки (6–8,5 единиц золота за каждые потраченные 100 ₽). «Золото» можно потратить в игре. Акции и скидки в магазине World of Tanks.

    Альфа-Банк — Warface

    Баллы за повседневные покупки. 2,4 единицы «кредитов» за каждые 100 ₽ расходов по карте, которые можно потратить в игре. Приветственный VIP-ускоритель на 1 месяц.

    Альфа-Банк — World of Warships

    До 8,5 «дублонов» за каждые потраченные 100 ₽. Использовать дублоны можно в игре. Акции и скидки в магазине игры.

    Тинькофф Банк — All Games

    99 ₽ в месяц (1188 ₽ в год), бесплатно при наличии вклада, кредита или остатка на счёте не менее 30 000 ₽

    Баллы за покупки, которые можно использовать при покупке игр, электроники и техники (1 балл = 1 ₽). За покупки на игровых платформах (Steam, Origin, PS Store, XBox Games и т.д.) кэшбэк 5%, за рестораны и фастфуд — 2%, в остальных категориях — 1%. Процент на остаток — 3–6%.

    Почта Банк — Карта Геймера (пока по предзаказу)

    Обслуживание — бесплатное, выпуск — 500 ₽ (при обороте от 5 000 ₽ в течение первых 30 дней с даты активации стоимость выпуска возвращается на счёт)

    Участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России»: доступ к партнёрским акциям, скидки до 25% на покупку компьютеров и игровой атрибутики, розыгрыши, эксклюзивные турниры. Доступ к закрытому контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab.gg (с середины октября).

    Рокетбанк (игровой режим)

    Бесплатно (Тариф «Уютный космос»)

    Повышенный кэшбэк на игровые сервисы в период распродаж: PlayStation Store, Steam, XBOX Live, Origin, GOG.com, War Thunder, Battle.net, Wargaming.net, EVE Online, League of Legends и др. Кэшбэк 1–10% с других покупок. Процент на остаток — 5,5%.

    Источники: Сравни.ру, сайты банков

    Альфа-Банк предлагает отдельные карты по четырём играм: World of Tanks, World of Tanks Blitz, Warface и World of Warships. Все они позволяют копить специальные баллы или особую игровую валюту и затем тратить её в игре или на покупки в игровых магазинах.

    https://www.sravni.ru/text/2018/8/17/v-shkolu-s-plastikom-gde-oformit-bankovskuju-kartu-rebjonku/

    Тинькофф Банк выпускает карты для геймеров All Games, причём как дебетовую, так и кредитную (в подборку мы включали только дебетовые карты). Дебетовая карта предусматривает повышенный кэшбэк в специальных категориях. За приобретение игр на игровых платформах (Steam, Origin, PS Store, XBox Games и т.д.) начисляется 5% от суммы покупки, за расходы на рестораны и фастфуд — 2%, за все остальные траты — 1%. Этими баллами можно компенсировать расходы на игры и электронику.

    Специальный игровой режим предусматривает также обычная карта Рокетбанка. Это бесплатная опция, которую можно подключить по желанию. В периоды распродаж владельцы карт могут получать повышенный кэшбэк на покупки в игровых сервисах. По данным банка, сегодня «игровой режим» подключён примерно у 15% всех его клиентов.

    Кому интересны карты геймеров

    Как рассказал Сравни.ру представитель пресс-службы Тинькофф Банка, большинство клиентов, которые используют карту геймера, — молодые люди до 30 лет. Таких пользователей — больше 90%. Как правило, это мужчины: доля женщин среди обладателей игровой карты колеблется от 7,5% для дебетовых карт до 14% для кредиток. Большинство владельцев такой карты не состоят в браке и не имеют детей.

    Основное ядро обладателей карты для геймеров — специалисты, их около 49%. «При этом среди клиентов с картой ALL Games встречаются люди самых различных профессий, — рассказывает представитель банка. — В частности, депутаты, реставраторы, настоятели, лесорубы, концертмейстеры и даже один консул».

    Директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослав Мешалкин уверен, что если банковский продукт помогает клиенту выгодно приобретать то, что ему часто нужно, то он будет полезен и востребован. «При нормальном кэшбэке геймер приобретает три игры в месяц за деньги, а четвёртую получает бесплатно за счёт кэшбэка — особенно это актуально для консолей, где игры стоят дороже, чем для персональных компьютеров», — приводит пример Мешалкин.

    Дополнительную ценность в такой эмоционально насыщенной сфере, как гейминг, представляют различные «косметические фишки»: возможность указать ник (игровое имя) на карте, особый дизайн, доступ к эксклюзивным мероприятиям и так далее. «При этом ограничения любых специализированных карт, независимо от того, нацелены они на геймеров, путешественников или водителей, тоже очевидны, — рассуждает Ярослав Мешалкин. — Это слабая выгода при покупках за пределами специализации. Большинство людей решают для себя эту проблему, заводя несколько карт для покупок разных типов».

    Автор: Екатерина Аликина, источник фото – unsplash.com

    www.sravni.ru


    Смотрите также