Как играть в армату советы


Советы игроков | Armored Warfare: Проект Армата

12:08

Советы игроков. Режим «Столкновение»

10:02

AW: Проект Армата. Советы игроков. Танкование

7:32

Советы игроков. ИС-7

6:21

Советы игроков. Автоприцеливание

5:26

Советы игроков. Карта «Урановый рудник»

6:17

Советы игроков. Карта «Мирный рубеж»

6:26

Советы игроков. ОБТ Т-54

7:29

Советы игроков. Максировка и обзор

6:44

Советы игроков. ОБТ Leopard 1

5:18

Советы игроков. Повышаем точность

6:07

Советы игроков. ОБТ M48 Patton

4:24

Советы игроков. Карта «Затерянный остров»

Пять танков для новичка в Armored Warfare Проект Армата

Совместный продукт Mail.ru и Obsidian – танковый симулятор Armored Warfare: «Проект Армата» продолжает покорять сердца игровой аудитории. Конкурировать детищу Obsidian приходится с такими монстрами танковых симуляторов, как World of Tanks и War Thunder. Но у Armored Warfare есть козырь в рукаве – ветки современных боевых машин с грозным ракетным вооружением, дымовыми завесами и невероятной скоростью.

Начинающий танкист в проекте «Армата», глядя на большой выбор различных боевых машин, непременно задумается: какой танк лучше? Попробуем разобраться вместе. Начать стоит с общего разбора поставщиков, которых в игре два – Софи Вёльфли и Марат Шишкин.

Для того, чтобы определиться, какую ветку выбрать для прокачки новичку, можно посмотреть небольшой видео-обзор от опытного танкиста и стримера. В видео показано, какую ветку танков стоит качать сначала, и почему именно.

Для новичков настоящие трудности начинаются на 3-4 уровне развития танковой ветки. На IV уровне боев появляется артиллерия, внося собственные коррективы в развитие и динамику боев. Именно по этой причине следует начать хит-парад лучших танков для новичка в «Армате» именно с 4 уровня. Для облегчения задачи решено было выбрать пятерку боевых машин, которые принесут значительную пользу в общем понимании игры и роста личной статистики. Призовых мест или пьедестала не будет, поэтому поехали перечислять:

1.Swingfire (поставщик Софи Вёльфли) – машина класса ББМ, вооруженная установкой ПТУР. Никакой альтернативы ракетам на ней нет, и в этом вся прелесть «свинки», как её ласково называют танкисты. Именно на этой машине можно отточить навыки стрельбы ПТУРами, научиться брать верное упреждение и давать грамотный засвет для союзников. Бронирования и скорости у Swingfire нет, поэтому выбор верной позиции с возможностью отступления очень важен.

2.Т-62 (Марат Шишкин) ОБТ 3 уровня. С этого танка стартует извилистый, нелегкий путь по Т-серии боевых танков. Несмотря на некоторые минусы машин (отсутствие углов вертикальной наводки, слабое бронирование и медленное сведение орудия), именно на этих шедеврах советско-российского танкостроения можно почувствовать всю мощь 125-миллиметрового орудия.

3.Dragoon 300 90 – колесный ИТ 3 уровня (Софи Вёльфли). Научит новичка играть на колесной, быстрой технике с великолепным орудием. Скорость позволит занимать выгодные позиции в начале боя, быстрая перезарядка – вливать большое количество урона. Дымовые гранаты на машине дадут сбежать от концентрированного огня разъяренных противников.

4.БМД-1 – боевая машина десанта 3 уровня (Марат Шишкин). Оснащена ПТУРами, обладает способностью отмечать отдельную вражескую единицу и держать её в постоянном засвете. Отличный обзор БМД-1 научит новоявленных танкистов грамотно определять позиции прячущихся врагов, а скорость – совершать хитрые маневры. Кроме того, ветка БМД-1 позволяет открыть несколько машин 8 и 9 уровня, на которых обретенные навыки позволят побеждать чаще и быстрей.

5.Sheridan – легкий танк 4 уровня (Марат Шишкин). Несмотря на приставку «легкий», Sheridan оснащен мощным 152-миллиметровым орудием с огромным разовым уроном и системой ПТУР. С этой необычной и интересной машины начинается покорение целой ветки легких танков. Играть на классе ЛТ довольно непросто, поэтому выкачивать её лучше всего спустя несколько сотен боев на других видах техники.

Естественно, что вышеперечисленные машины в хит-параде не являются догмой, и новички «Арматы» вполне могут начать свой путь с других видов техники. Кому нравится мощь брони и неспешный стиль боя, могут выбрать европейскую ветку ОБТ. Кто-то выберет немецкий «Леопард», кто-то – американский «Абрамс». В общем и целом, у каждого танка в Armored Warfare есть своя изюминка и собственные минусы. Определить их предстоит тем, кто скачал эту игру и отправился покорять рандом на боевых машинах современности.

Встречайте десант! | Armored Warfare: Проект Армата

Уважаемые игроки!

7 ноября в Armored Warfare был установлен хотфикс, с которым в игре появился десант, впервые доступный в тестовом формате, и ряд других нововведений!

Список изменений

Десант

Добавлен новый элемент поддержки на поле боя, одно из главных нововведений сезона — десант. Он будет доступен в рамках  теста в течение недели. Подробности в статье.

Десант представлен тремя типами отрядов: гранатометчиками, минометчиком и снайпером.

  • Гранатометчики поражают цели на ближней и средней дистанции, могут атаковать как машины противника, так и его десант.
  • Минометчик подобен карманной артиллерии. Боец ведет огонь фугасными снарядами, что позволяет ему наносить урон взрывной волной и поражать модули техники врага.
  • Снайперша — наиболее скрытна. Вооруженная современной оптикой и винтовкой 50-го калибра она способна вести разведку и лишать противника обзора, уничтожая его приборы наблюдения. При наличии вражеского десанта в зоне поражения именно он станет первоочередной целью.

Активная способность вызова десанта будет доступна большинству ББМ, а также некоторым особым машинам, располагающим десантными отделениями в реальности: PL-01, Merkava Mk.4 и Mk.4M.

Альянсы

В игре появилась RST-V Shadow — ББМ 10-го уровня от поставщика Оскара Фарадея. Она собирается из частей, которые лежат в особом контейнере. Этот контейнер выдается только командиру альянса за альянсовый контракт. Для этой машины есть дополнительные элементы улучшения. Подробности о ней в статье.

Добавлена возможность передачи частей RST-V Shadow между участниками альянса. Подробности в статье.

Теперь альянсы могут рассматривать заявки в вступление от кандидатов, а игроки — подавать заявки в альянс. Командир альянса может выбрать способ найма в окне «Настройки найма» на вкладке «Найм» в меню альянса. Игроки могут отправлять заявки на вкладке «Поиск» в меню альянса.

M8 MGM-166

Как и обещали, мы детально проанализировали результаты этой машины и ваши отзывы о проблемах с прицеливанием у нее. В результате были обнаружены и исправлены неполадки, которые приводили к отклонению ракет от цели.

Вместе с этим мы убрали гидропневматическую подвеску, которая появилась на M8 MGM-166 в одном из предыдущих патчей. В реальном мире эта машина не имела такой подвески, и в игре она была введена как временное решение проблем с прицеливанием.

M8 MGM-166:

  • убрана автоматическая подвеска;
  • УВН увеличены с -3/3 до -6/6 градусов (для компенсации углов от подвески).

В результате всех этих правок эффективность машины возрастет.

Общее

Исправлен ряд неполадок, приводивших к крашам.

Переработаны панели входящего\исходящего урона.

Исправлено несколько визуальных ошибок на картах спецоперации сезона «Американская мечта».

M48 GAU-8:

  • на ~15% замедлен перегрев в режиме низкой скорострельности;
  • на ~17% уменьшен разброс за выстрел в режиме высокой скорострельности.

M48 GAU-8: исправлена ошибка, из-за которой машина не стреляла, если ей командовала Алиса Корхонен с изученным навыком «Запасливость».

M8 MGM-166: при применении облика теперь по умолчанию устанавливается КОЭП.

«Объект 287»: исправлена ошибка, из-за которой машина могла не тонуть на определенной глубине.

ST-1, ZBL-09: исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты вылетали в направлении поворота корпуса, а не башни.

T249 Vigilante: предельный угол склонения увеличен до -12 градусов или максимально возможного там, где опустить ствол на -12 градусов мешает корпус.

Офицер больше не может исключать из альянса других офицеров.

По технический причинам прогресс всех альянсовых контрактов снижен до 50% (если он был выше). Все члены таких альянсов (кроме штрафников) получат компенсацию в виде альянсового контейнера.

«Глава 4: Спутник»: длительность боя на сложности «Ветеран» увеличена на 2 минуты.

Возможные ошибки

Так как запуск десанта является тестовым, существуют некоторые ошибки, которые в скором времени будут исправлены.

Список возможных проблем

После возвращения в бой может не отображаться союзный десант.

Прогресс достижений «Исторический результат» и «Человек против машины» сбрасывается после перезапуска сервера.

На полигоне «Алабино» может отсутствовать озвучка десанта.

После гибели минометчика миномет направлен вверх или вниз.

В окне гибели некорректно переноситсся названия класса десанта.

При невозможности высадить десант иконка способности все равно заполняется.

При столкновении с пехотой техника замедляется.

Иногда нельзя активировать высадку пехоты, если недостаточно места возле десантного отделения.

На полигоне «Алабино» десант не умирает от выстрелов игрока.

В результатах боя не отображается количество убитых десантом десантников.

В результатах боя не отображается количество обнаруженных десантом машин.

Иногда при первой высадке десанта возможны проблемы с его анимацией.

После возвращения в бой десант игрока может помечаться на мини-карте синим цветом.

Иногда может пропадать модель снайпера или гранатометчика, если смотреть с другой техники.

Иногда трассеры миномета не соответствуют реальной траектории мины.

Возможны проблемы с моделью гранатометчика после возвращения в машину.

Минометчик дергается при перезарядке миномета.

Если камера находится в зоне десантного отделения, она может резко менять положение при высадке.

В окне поиска альянса и окне просмотра заявок отображается временный текст.


Просим вас поделиться своими впечатлениями от десанта в его текущей реализации.

Оставить отзыв

До встречи на поле боя!

Ссылка: 

https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=82289

Покупки в игре | Armored Warfare: Проект Армата

В Armored Warfare: Проект Армата вы можете покупать премиумную технику и статус, а также кредиты и общую репутацию за реальные денежные средства. Для этого вам необходимо приобрести игровое золото.

Покупка золота

Количество золота на вашем аккаунте указано в правом верхнем углу после кнопки «В бой» на панели ресурсов. Щелкнув по цифре или по кнопке «Покупка», расположенной ниже, можно пополнить счет.

В некоторых случаях вам может потребоваться дополнительная авторизация с помощью данных вашего игрового аккаунта. Появится специальное окно, в котором вам необходимо будет указать адрес почтового ящика и пароль от него, а после нажмите кнопку «Войти» Важно! Вводить необходимо те учетные данные, которые вы используете при входе в игру.

После нажатия на кнопку «Покупка» вам будет показан список различных сумм игрового золота с указанием реальной стоимости. Выберите подходящий вариант, щелкнув один раз по стрелке справа от нужной позиции.

Следующим шагом будет выбор платежной системы.

На текущий момент в игре доступна оплата следующими способами:

  • с помощью международных банковских карт VISA, MasterСard или Maestro, имеющих CVV-код;
  • с помощью платежной системы QIWI;
  • через сотовых операторов Tele2, «Билайн» или «МТС».

Расширенный набор способов оплаты представлен на сайте по ссылке «Пополнить счет» в вашем профиле.

Выберите подходящую вам платежную систему, проверьте реквизиты операции, после чего нажмите кнопку «Далее».

В случае если был выбран способ оплаты с помощью банковских карт, вам потребуется указать номер и срок действия карты, указанные на ее лицевой стороне, а также 3-значный CVV-код, расположенный с обратной стороны.

После нажатия кнопки «Оплатить» окно закроется, а через некоторое время (5-10 минут) сумма в графе «Золото» изменится. Теперь вы можете совершать покупки в игре!

Более подробную инструкцию вы всегда можете найти здесь.

Премиум-статус

Премиум-статус позволяет игроку зарабатывать +50% к зарабатываемым репутации и кредитам по итогам боя. Таким образом, игрок может быстрее открывать новую технику в ветках поставщиков.

Для приобретения/продления премиум-статуса, находясь в ангаре, щелкните по соответствующей кнопке, которая расположена в левом верхнем углу слева от вашего игрового никнейма.

В появившемся окне вы можете выбрать подходящий вам вариант исходя из продолжительности действия премиум-статуса.

Покупку необходимо будет подтвердить, щелкнув в появившемся окне кнопку OK. Если вы передумали и решили выбрать другой срок действия премиум-аккаунта, нажмите «Отмена» для возврата к предыдущему шагу.

После успешного приобретения премиум-аккаунта в правой части главного экрана появится соответствующее уведомление.

Покупка кредитов и перевод репутации

Чтобы обменять игровое золото на кредиты, щелкните в графе зеленого цвета, отображающей количество имеющихся у вас кредитов. Она расположена под кнопкой «Личное дело».

Откроется окно обмена кредитов.

В третьей строке показан текущий курс обмена, а чуть ниже расположена полоса с бегунком, с помощью которого вы можете выбрать необходимое количество кредитов. Еще ниже расположены два блока для точного ввода цифровых значений: в них вы можете указать либо количество кредитов, которое хотите получить, либо количество золота, которое вы готовы использовать для покупки кредитов. Как только вы начнете изменять значения в одной строке, в другой произойдет пересчет валюты в соответствии с курсом. Внизу окна будет показано, как изменится ваш баланс после совершения покупки. Выбрав нужную сумму, нажмите кнопку «Перевод». В появившемся окне подтвердите операцию кнопкой OK.

После перевода в правой части главного экрана появится соответствующее уведомление, а в графе «Кредиты» изменится сумма.

Перевод свободной репутации в общую с использованием золота производится так же, как и покупка кредитов. Принцип идентичен, как и внешний вид окна.

Премиум-техника

После пополнения счета с игровым золотом вы сможете приобретать уникальную, премиумную технику, недоступную за кредиты. Откройте окно поставщиков и выберите нужного, чтобы ознакомиться со списком премиумной техники, которую он предлагает. Так же, как и в случае с обычными боевыми машинами, щелкните дважды по кнопке со стоимостью выбранной машины, чтобы ее приобрести.

Данная категория техники может быть приобретена игроком за золото или получена в составе специальных наборов. Она не превосходит машины аналогичного уровня из веток поставщиков, но при этом премиум-техника обладает следующими полезными свойствами:

  • +50% кредитов за каждый бой.
  • +20% к репутации.
  • Не нуждается в исследовании и покупке узлов.
  • Возможность с  первого боя получать свободную репутацию, которую можно перевести в общую.
Камуфляжи

В игре присутствует система камуфлирования техники. Приобрести камуфляж для любимой машины можно как за игровые кредиты (на время или навсегда), так и за золото (навсегда). Выбор валюты покупки осуществляется в меню.

Стоимость покупки зависит от уровня машины. На 1-ом уровне стоимость составляет всего 25 монет за камуфляж, на 9-ом — 225. Каждый вид камуфляжа приобретается отдельно для каждой машины. Камуфляжи можно менять: если вы уже покупали его, но временно решили сменить вид техники на другой, все ранее приобретенное останется при вас.

Приятных покупок!


Проект «Армата» — что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой.

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой.

Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже использовали эту фразу?) или пропустил нашу рецензию, «Проект «Армата» — это ещё один участник бесконечного противостояния многопользовательских танковых симуляторов. Почему-то именно этот жанр настолько прижился на постсоветском пространстве, что крупнейшие проекты по этой теме в последние годы появляются именно здесь.

Анонсирующий трейлер сезонов

«Армата» вышла в открытый тест на уже как будто занятый рынок в 2015 году. Конкуренции и сравнения со «старшими» товарищами — белорусской World of Tanks и российской War Thunder — ей было не избежать. Но прошло уже почти три года, а игра живёт, развивается и неплохо себя чувствует. Только за прошлый год разработчики полностью заново сбалансировали игру (нововведение так и назвали — «Баланс 2.0»), перелопатили систему бронирования, улучшили подвижность техники, серьёзно развили режим «Столкновения», а также улучшили визуальный ряд и освоили новые платформы — игра вышла на PS4 и смартфонах. В 2018 году настало время двигаться дальше.

Сюжет — двигатель прогресса

С солнечного побережья — на заснеженный Кавказ. Одевайтесь теплее!

Величие любого многопользовательского проекта держится на его аудитории. Поэтому разработчики стараются как можно плотнее работать с сообществом игроков и прислушиваться к их пожеланиям. На этот раз из гула предложений и отчетов об ошибках поступила мысль: «Хотим сезонные обновления». Почему бы и нет? В конце концов, одно из ключевых отличий «Арматы» от конкурентов — собственная футуристическая вселенная (действие происходит в 40-х годах XXI века), и развивать её связанными сюжетными дополнениями было бы логично.

Так что в 2018 году Armored Warfare переходит на новую схему обновлений. Патчи должны выходить с прежней периодичностью и постепенно улучшать игру, но теперь они будут сгруппированы по сезонам в несколько месяцев, и у каждого — своя глобальная сюжетная тема.

Первый сезон называется «Кавказский конфликт». Его история развернётся вокруг Магнуса Холтера — главного злодея предыдущего обновления «Карибский кризис». Он руководил службой безопасности одной из крупнейших военных компаний, но его предали, превратили в преступника, и он с небольшой независимой армией бросил вызов всем корпорациям, которые правят планетой (где-то в соседней вселенной Биг Босс плачет от гордости за будущие поколения). На Карибах игроки воевали против армии Холтера в 2042 году. Здесь же рассказчиком выступит сам Магнус, и вместе с ним мы вернёмся в начало этого конфликта, чтобы узнать, почему он стал злодеем.

Как следует из названия, боевые действия теперь будут идти на кавказских картах — «Батуми», «Ткварчели» и «Гори». Они созданы на основе реальных мест, а боевые задачи соотносятся с действиями в исторических конфликтах в этом регионе.

Сделай мне красиво

В новом разделе «Штаб» полно информации — тут и события на карте мира, и прогресс до награды по контракту, и сюжетные задания, и ещё куча всего

От того, насколько удачно проявит себя первый сезон, зависит очень многое. Переходя на нынешнюю схему обновлений, разработчики надеются эффективнее развить мир игры и показать его аудитории. И идей для этого у них предостаточно.

Основа сюжетной составляющей — PvE-миссии, где мы будем играть за армию Магнуса. Но в этом сезоне появятся также PvP-столкновения и море других изменений.

Самое важное из них — обновление интерфейса главного меню. Рядом с «Ангаром» появится новый раздел под названием «Штаб». В нём отражена вся информация о текущей спецоперации, контрактах, столкновениях и событиях на карте мира. В частности, именно здесь высокоуровневые игроки смогут найти новый контент для тех, кто уже прокачал всё, что хотел, и ждёт от разработчиков чего-нибудь свеженького.

Ещё одна функция — упомянутые выше контракты. Это усложнённая версия «испытаний», но те — дело краткосрочное. Выполнил, получил небольшую награду, порадовался бонусу, и… всё. Держи печенюшку и марш гриндить дальше. Здесь же появляются среднесрочные и долгосрочные задачи, награда за которые будет куда выше: от бесплатных премиумных дней до декалей и редких танков.

Кроме того, в течение первого сезона разработчики выкатят несколько новых и обновлённых карт для разных режимов, а также представят нового поставщика, в ассортименте которого будет ветка из пятнадцати израильских танков всех уровней: от «Супершерманов» 1950-х годов до сверхсовременных «Меркав». Как водится, каждый танк обещают сделать хоть немного, но уникальным с геймплейной точки зрения.

Ещё одно действительно приятное нововведение, которое сильно облегчит жизнь игрокам, — так называемый «инспектор брони». Теперь при просмотре в ангаре модели танка (даже ещё не купленного) можно, во-первых, узнать все слабые места в его броне, а во-вторых, смоделировать полную карту повреждений от любого врага. Выбираем танк гипотетического противника и его снаряд — и получаем наглядную трёхмерную модель того, куда и под каким углом он может вас пробить. С этой системой вы сможете прорабатывать свои ошибки и избавитесь от ситуаций вроде: «Да почему, почему он меня пробил, я же [вставить нужное]!».

Инспектор брони. В одном и том же меню можно посмотреть толщину брони, глянуть на машину под разными ракурсами, в том числе без внешних обвесов, а также «подставить» её под любой снаряд любого противника.

Разумеется, будут и менее радикальные нововведения: камуфляжи, аватары и так далее. Таким образом, все обновления в сезоне, хоть и будут направлены на сюжет, в итоге должны кардинально улучшить игру в целом.

Кроме того, разработчики подтвердили, что пока сезонность будет основана только на контенте, но в дальнейшем возможно введение рейтинговой составляющей для игроков высоких уровней.

Призраки прошлого

Для сюжетных миссий нового сезона переработали часть карт. Например, в основной игре Ткварчели — уже разрушенная локация. А вот в «Кавказском конфликте» там пока всё в порядке. Но это только пока…

Нам показали три из четырёх запланированных сюжетных миссий грядущего сезона. Проходить их можно неограниченное количество раз, зарабатывая достижения. Более того, здесь будет два уровня сложности, и некоторые ачивки можно получить только повысив ставки. Зато в «простом» режиме, например, можно не бояться повредить союзников — там отключён огонь по своим.

В рамках этих миссий мы действуем в отряде под командованием Магнуса Холтера ещё до того, как он попал в число предателей. Он просто выполняет очередное задание — но, разумеется, всё идёт не по плану, старые друзья предают его, и Магнусу нужно выбраться из расставленной ловушки живым.

Рассказ идёт не только в брифингах перед миссиями, но и во время игры. Атмосферности добавляет и голос рассказчика: Холтер говорит голосом Всеволода Кузнецова — знаменитого актёра озвучки, с помощью которого по-русски заговорили Геральт из второго и третьего «Ведьмаков», Джим Рейнор из StarCraft II, а также Альтаир из Assassin’s Creed и который на постоянной основе дублирует Киану Ривза, Тома Круза и Брэда Питта.

Разумеется, только в течение сезона можно будет заработать уникальные награды, посвящённые этой истории.

Посвежевшая схема обновлений — пожалуй, правильное решение. Как минимум, это поможет подчеркнуть одно из главных отличий этого танкового симулятора от конкурентов, а значит — громче заявить о себе. Но, разумеется, это только пробный шар, да и до официального релиза ещё далеко — предшествующая «Кавказскому конфликту» версия игры имеет номер 0.24.

Как пользоваться новыми расходниками? — MMO13

YouTube | ru | 09 мая 2020 в 13:20

Регистрируйтесь в игре! https://aw.mail.ru/download/ Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях: http://vk.com/armoredwarfare https://discord.gg/PvruyVw http://ok.ru/armoredwarfare

YouTube | ru | 08 мая 2020 в 17:59

Ссылки на новости: С 75-летием Великой Победы! — https://aw.mail.ru/news/6165.html 1. Исторические облики: Вторая мировая война — https://aw.mail.ru/news/6159.html 2. В разработке: Прототип БМПТ обр. 2000 г. — https://aw.mail.ru/news/6160.html 3.

YouTube | ru | 07 мая 2020 в 17:18

В «Игромаркет» — https://market.games.mail.ru/shop/3/ Усиленный режим КАЗ — https://aw.mail.ru/news/6056.html#aps Регистрируйтесь в игре! https://aw.mail.ru/download/ Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях: http://vk.com/armoredwarfare

YouTube | ru | 01 мая 2020 в 16:59

Ссылки на новости: 1. Подарок на 1 Мая — https://aw.mail.ru/news/6150.html 2. Дневники разработчиков: программируемые фугасные снаряды — https://aw.mail.ru/news/6147.html 3. Armored Cyber Games — https://vk.com/armoredwarfare?w=wall-68420747_1300142

YouTube | ru | 01 мая 2020 в 15:02

Type 10: https://aw.mail.ru/news/6155.html Регистрируйтесь в игре! https://aw.mail.ru/download/ Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях: http://vk.com/armoredwarfare https://discord.gg/PvruyVw http://ok.ru/armoredwarfare

YouTube | ru | 30 апреля 2020 в 17:02

Регистрируйтесь в игре! https://aw.mail.ru/download/ Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях: http://vk.com/armoredwarfare https://discord.gg/PvruyVw http://ok.ru/armoredwarfare

YouTube | ru | 28 апреля 2020 в 15:10

Подробнее: https://aw.mail.ru/news/6147.html Регистрируйтесь в игре! https://aw.mail.ru/download/ Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях: http://vk.com/armoredwarfare https://discord.gg/PvruyVw http://ok.ru/armoredwarfare

YouTube | ru | 24 апреля 2020 в 16:59

Ссылки на новости: 1. «Глава 4. Врата Ада» — https://aw.mail.ru/news/6142.html 2. В разработке: Hunter AFV — https://aw.mail.ru/news/6143.html 3. В «Игромаркет» — https://market.games.mail.ru/shop/3/ 4. Хорошая сделка —

YouTube | ru | 23 апреля 2020 в 17:22

Регистрируйтесь в игре! https://aw.mail.ru/download/ Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях: http://vk.com/armoredwarfare https://discord.gg/PvruyVw http://ok.ru/armoredwarfare

YouTube | ru | 22 апреля 2020 в 16:13

Подробности: https://aw.mail.ru/news/6143.html Регистрируйтесь в игре! https://aw.mail.ru/download/ Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях: http://vk.com/armoredwarfare https://discord.gg/PvruyVw http://ok.ru/armoredwarfare


Смотрите также