Как играть в анно 1701 по сети


Патч "Anno 1701" v1,02 RU - Файлы

Общие нововведения:

Патч 1.01 уже включен в этот патч

1. Новая награда за выполнение задания: Корабль
Добавлено новое (и редкое) задание от вольного торговца, за выполнение которого игрок получает плохонький азиатский торговый корабль.

2. Увеличено максимальное число торговых маршрутов
Число доступных торговых маршрутов увеличено с 20 до 50.

3. Повторное приглашение почетных гостей
Любого гостя, кроме королевы, теперь можно пригласить повторно (после некоторого периода отдыха). Но в результате возросла цена «Ключа от города».

4. Пиратский клад
Игрок получает пиратский клад после того, как разрушает пиратскую метку.

5. Отображение общего времени игры
Подсказка рядом с песочными часами будет показывать вам не только длительность текущего сеанса игры, но и общее время, сыгранное с этим профилем.

6. Постоянное увеличение скорости игры
Скорость игры теперь может быть по желанию игрока повышена постоянно - нажатием соответствующей клавиши.

7. Отображение стоимости обслуживания
Теперь подсказки для зданий и их частей в меню строительства отображают также и ожидаемые расходы на обслуживание (помимо стоимости строительства).

8. Платиновые медали
В качестве 4-го уровня медалей были добавлены платиновые.
1. Медаль за время: Платиновая медаль за 750 часов игры с этим профилем
2. Медаль за население: Платиновая медаль за 25000 жителей на высоком уровне сложности.
3. Медаль за богатство: платиновая медаль за 999999 золотых на высоком уровне сложности.
4. Медаль за колониальные товары: Платиновая медаль за накопление 600 тонн одного из видов колониальных товаров в любом из складов, на высоком уровне сложности.

9. Увеличенный максимальный капитал
Теперь лимит казны увеличен до 999999999 золотых.

10. Упрощено добавление корабля к маршруту
Если корабль выбран в тот момент, когда открыта стратегическая карта, его можно назначить на маршрут, зажав SHIFT и просто щелкнув по нужному маршруту.

11. Одновременное улучшение
Когда вы щелкнете по кнопке улучшения жилого дома, зажав SHIFT, можно будет улучшить все подходящие дома. Таким же способом можно улучшать шахты, рынки и башни. Примерно таким же образом можно посадить растения на всех фермах или плантациях.

12. Функция «Сброс»
Установки клавиатуры теперь возвращаются к значению по умолчанию кнопкой “Сброс”.

Исправления и балансировка:

• Шторм ирокезов стал слабее
• Путь смерча стал менее предсказуемым
• Теперь игроки могут «выживать» компьютерных оппонентов, побратавшихся с другой цивилизацией
• Пиратские корабли стали несколько сильнее
• Больше не будет ошибочных сообщений, касающихся торгового маршрута, когда док улучшается до уровня склада
• Имена ИИ-игроков не заменяется новыми, когда сетевая игра загружается из экрана ожидания
• Флот Королевы теперь сражается точно так же, как и флоты других игроков
• После деактивации интерфейса теперь невозможна случайная активация окна чата
• Была исправлена редкая ошибка, которая появлялась, когда в городской центр прибывали почетные гости
• Если точка маршрута для патрулирования недоступна, отряды, которые назначены в этот патруль, теперь не останавливаются на пути к ней
• Военные отряды теперь не стоят друг на друге в точке сбора
• Эффекты от чумы теперь отображаются на домах
• Открытие внутриигрового меню при помощи клавиши ESC автоматически ставит игру на паузу
• Больше нельзя дарить деньги, если у игрока нет положительного баланса
• Выбор профилей ИИ-игроков теперь отражает уровень сложности игры
• Если в игре менее 4 игроков-людей (и активирована настройка «Начинать со складом»), никто из игроков не окажется на вулканическом острове
• Если у кого-то оборвалась связь, сетевая игра больше не начинается
• Изучение технологии «Переводчик» теперь уменьшает цену товаров, которые вы покупаете у других цивилизаций
• Теперь вы будете видеть названия городов других игроков, щелкая по рынкам - даже после того, как склад на этом острове будет разрушен
• Епископы и странствующие проповедники теперь используют разные файлы речи
• Теперь в игре может появиться новый пиратский остров даже после уничтожения Рамиреса. Рамирес отныне не может снова отстроить склад
• Искусственные ограды теперь не исчезают после перезагрузки игры
• Поправлена ошибка с проигрыванием дружественных сообщений, когда игроки находятся в состоянии войны друг с другом
• Разработка «Больших парусов» теперь оказывает эффект
• Когда игрок достигает независимости, очки больше не распределяются между всеми игроками, кроме ИИ-игроков
• Поправлена редкая ошибка с полосами прокрутки
• Теперь можно достичь независимости даже когда почетные гости деактивированы.
• Клавиша ESC больше не открывает меню настроек при включенном экране статистики
• Имя игры и пароль теперь корректно отображаются при игре по локальной сети
• Песочные часы больше не перекрывают текст
• Были поправлены небольшие ошибки в раскладке клавиатуры
• Цвета зоны влияния каменотеса поправлены
• Почетные гости приглашаются посредством Сената только в том случае, если они посещали город ранее, или после исследования «Ключа от города»
• Дань, выплачиваемая королеве, теперь всегда вычитается правильно
• Соединение с сетевой игрой, запущенной на карте, созданной игроками теперь возможно, только если у всех игроков одна и та же карта
• Номер версии патча теперь корректно отображается в главном меню
• После того, как вы успешно завершите сценарий, напротив его названия появляется медаль
• В сценарии «Проклятие обезьяньего бога» сокровище больше не исчезает после перезагрузки игры
• Были поправлены некоторые проблемы с сохранениями
• Было поправлено несколько орфографических ошибок
• Для улучшения ИИ в код было внесено много поправок
• Редкая ошибка с чатом во время сетевой игры по прямому соединению была поправлена

www.playground.ru

Можно свободно торговать друг с другом и даже создавать торговые конгломераты, каждый участник которых будет заниматься специализированным производством. Если вы вдруг захотите устроить морское сражение, сравнимое по масштабу с Цусимским, но игроков будет недостаточно, можно добавить соперников под управлением ИИ на ваш выбор.

Начало игры и условия победы

С помощью нескольких модификаторов вы сможете начать игру именно так, как вам хочется.
Союз с общими условиями победы: на старте между всеми игроками заключен союз, и условия победы для них общие. Этот вариант подойдет игрокам, которые хотят действовать сообща.
Союз без общих условий победы: в этом режиме игроки не смогут объявлять друг другу войну, но для выполнения личных условий победы экономическая конкуренция неизбежна.
Каждый за себя: в этом режиме нет ни общих условий победы, ни заключенных на начало игры союзов и торговых соглашений. Лишь от вас зависит, каким вас запомнит игровой мир, а также другие участники сессии.

Развивать империю интересно само по себе, но некоторые игроки предпочитают добиваться четко поставленных целей. Поэтому перечень условий победы здесь такой же, как в режиме "Песочница" - например, первым построить монумент, привлечь определенное число инвесторов или добиться определенного дохода. Можно будет выбрать, достаточно ли для победы чего-то одного, или необходимо выполнить все условия.

Пользовательские сессии и новый режим быстрой игры

В сетевой игре Anno 1800 предусмотрено два режима - можно пригласить друзей в пользовательскую игру или найти случайных игроков с помощью системы подбора.

Можно создать пользовательскую игру или присоединиться к уже существующей. При этом создателю сессии станут доступны все настройки из режима "Песочница". Когда вы закончите с настройками и решите, какие персонажи под управлением ИИ появятся в вашей игре, можно будет пригласить до трех игроков из вашего списка друзей. Уже подключившиеся игроки также смогут приглашать друзей из своих списков. В этом режиме может сыграть до четырех участников, включая ИИ-соперников, которыми можно заполнить пустующие позиции.

Режим быстрой игры позволит играть с людьми по всему миру на картах с предварительными настройками. Можно будет выбрать между играми на двух, трех и четырех человек или найти случайную игру в одном из этих режимов. В отличие от пользовательских игр, в быстрой игре нет неигровых персонажей, за исключением торговцев, а условия победы в каждом режиме настроены заранее.

За кадром - крупномасштабное моделирование игры по сети

Было непросто найти способ моделирования игры по сети для столь сложной стратегии. Мы используем систему пошаговой синхронизации, которая позволяет моделировать текущее состояние игры на компьютере каждого из игроков, тем самым уменьшая поток необходимых данных между ними.

Если текущее состояние игры у игроков различается - в случае так называемого нарушения синхронизации - по нажатию одной кнопки можно автоматически синхронизировать текущее состояние игры для всех ее участников.

Текущее состояние игры можно сохранить, чтобы позже продолжить сессию с друзьями, или поменять создателя игры, если изначальный недоступен. Также при создании игры с использование файла сохранения в многопользовательском режиме игроки смогут выбрать остров, на котором хотят начать игру. И если вы забыли, с кем именно играли в прошлый раз, вам поможет список пользователей, с которыми вы играли раньше.

Именно из-за синхронизации и крупномасштабного моделирования в сетевой игре недоступно ускорение времени. Ускорение моделирования крайне отрицательно сказалось бы на производительности процессоров у каждого игрока. Но сетевую игру можно поставить на паузу, если понадобится сделать перерыв.

www.ubisoft.com

Быстрый Старт — Anno 1701 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Для самых нетерпеливых игроков ниже дано краткое описание основных элементов пользовательского интерфейса в игре.Помимо данного руководства, дополнительную информацию вам предоставит справочная игровая система – ANNOпедия, доступ к которой вы можете получить через игровое меню (открывается клавишей Esc) или просто нажав F1.

Информационная панель показывает Панель плодородия показывает, кадругие игроки могут ваши текущие финансы, количество кие растения вы можете выращивать общаться с вами при жителей и товары на складах ваших на этом острове. помощи окна портрета.

поселений.

Быстрый Старт

Быстрый Старт

Меню

Прежде чем вы начнете свое путешествие по миру ANNO, вам стоит настроить желаемое качество видео и быстродействие игры.

Внимание! При первом запуске игры ваша система будет проанализирована, и программа автоматически создаст соответствующий графический профиль.

1. Создание профиля

При первом запуске игры ANNO 1701 вас попросят создать профиль игрока.

Для этого выберите портрет и цвет, которые будут представлять вас в игре, и введите свое имя. С этого момента при каждом запуске игры в первую чередь будет открываться меню запуска.

2. меню запуска игры

Это меню позволит вам запустить обучение, благодаря которому вы сможете ознакомиться с игрой, или сразу приступить к сетевой или одиночной игре. Более подробную информацию вы найдете в разделе «Режимы игры».

Быстрый Старт

Быстрый Старт

Помимо этого, вы сможете загрузить выбранную игру или создать новый профиль, выбрав пункт Управление профилями.

Пункт Выход закроет игру и вернет вас на рабочий стол Windows.

3. управление учетными записями

Это меню позволяет вам создать нового игрового персонажа и выбрать для него портрет. В окне портрета другие игроки в сетевой игре будут получать сообщения о ваших действиях.

По умолчанию установлена учетная запись «ANNOголик».

Нажмите кнопку Создать профиль и введите имя нового игрока. Далее выберите один из восьми цветов, которым будут отмечены ваши поселения и войска.

Подтвердите свой выбор, нажав кнопку Создать профиль. В этом же меню вы можете удалить вашу учетную запись.

Подсказка. Возможность составлять описание своего персонажа – новая функция в ANNO 1701. Другие игроки в сетевой игре смогут прочесть этот текст из меню дипломатии.

4. настройки

Меню настроек позволяет вам изменить самые разные параметры игры, чтобы они соответствовали параметрам вашей системы. Кроме того, здесь вы сможете настроить управление процессом строительства и камерой.

Графика

Качество графики в игре можно установить на низкое, среднее, высокое и очень высокое. Кроме того, вы можете изменить каждый параметр по отдельности.

Главное правило: если ваш компьютер «тормозит» во время игры, старайтесь по возможности отключать настройки или устанавливать низкий уровень.

Пожалуйста, подтвердите свой выбор, нажав кнопку ОК.

Звук

Здесь вы можете изменить общую громкость звука в игре или по отдельности настроить каждый из звуковых параметров:

-Общая громкость

-Громкость речи

-Громкость звуковых эффектов

-Громкость музыки

-Громкость звуков среды

-Громкость сводок новостей

Интерфейс

Здесь вы можете по своему вкусу настроить игровые панели и действия.

Включите или выключите следующие параметры:

-Расширенные подсказки

-Упрощенные настройки строительства

-Разворот мини-карты

-Меню правой кнопки мыши

-Крупный план

-Широкий угол

-Строительство дорог

Также вы можете включить или выключить помощь, настроить скорость прокрутки и установить интервал автосохранения (30 или 60 минут) или просто отключить эту функцию.

Подсказка. Если вы предпочитаете классическое управление процессом строительства (как в предыдущих версиях игры), отключите параметр Упрощенное строительство.

Подсказка. Контекстное меню (открывается щелчком правой кнопки мыши) позволяет быстрее получить доступ к самым важным меню и параметрам строительства в игре ANNO 1701.

Управление с клавиатуры

Здесь вы можете по своему вкусу изменить значения клавиш клавиатуры. Более подробную информацию о том, какие значения можно изменить, а какие

– нет, вы найдете в разделе «Управление игрой».

Рекорды

В списке рекордов отображаются все очки, которые вы набрали к текущему моменту. Рядом с именем игрока также отображаются все полученные им медали.

Внимание! Медаль вы получаете в качестве награды при достижении определенных целей в игре. Вы получаете бронзовую, серебряную или золотую медаль в зависимости от выбранного вами уровня сложности игры.

Авторы

Открывает список людей, которые внесли свой вклад в разработку этой игры.

www.gamer.ru

Руководство по Anno 2070 - Anno 2070

   Привет всем любителям компьютерных игр. Представляю вам свой материал по игре ANNO 2070 . Надеюсь, мой материал вам будет полезен. DOX подготовлен специально для PlayGround.ru

Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода Anno 2070 на PC: 17.11.2011

Жанр: Strategy
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: anno.uk.ubi.com

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows Vista (64-разрядная), Windows 7 (64-разрядная) 
  • Процессор: Intel Core®2 Duo E6700 @ 2.6 GHz or AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0Ghz или аналогичный
  • Оперативная память:  RAM: 4 ГБ RAM
  • Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 1 ГБ, шейдеры 5.0
  • Свободное пространство на диске: 5 ГБ
  • DVD-привод: требуется только для установки
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
  • DirectX®: версия 9.0c
  • Устройства ввода: мышь, клавиатура

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows® XP (SP3) / Vista / 7
  • Процессор: Intel Core®2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz or AMD Athlon64 X2 3800+ @ 2.0GHZ или аналогичный
  • Оперативная память: 2 ГБ RAM
  • Видеокарта: Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 МБ, шейдеры 4.0
  • Свободное пространство на диске: 5 ГБ
  • DVD-привод: требуется только для установки
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
  • DirectX®: версия 9.0c
  • Устройства ввода: мышь, клавиатура

Симулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями.

Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы нам предстоит в 2070-м году. Как водится, в будущем человечеству уготовано испытание от матушки-природы. Постепенное изменение климата на Земле приведет к мощному повышению уровня моря и заставит людские массы адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни.

Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, – им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. При строительстве мы можем придерживаться двух доктрин – индустриальной, которая свойственна фракции «Магнатов» (Tycoons) и очень эффективна для бурного развития, и экологической, более дружелюбной по отношению к природе и являющейся основополагающим принципом другой фракции под названием «Экологи» (Ecos). От выбора стороны зависит то, как изменится окружающий мир в Anno 2070

Помимо одиночной кампании, в Anno 2070 присутствуют популярный в народе «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер.

Оценка редакции PlayGround.ru

 

Наступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим – и он продолжает меняться.

Человечество сумело приспособиться к новым условиям. После подъема уровня моря берега затопило, а из-за изменений климата некогда плодородные земли стали непригодными для жизни, но люди стали заселять регионы, которые раньше были почти необитаемыми. Месторождения ископаемых практически истощились, поэтому пришлось заняться разработкой альтернативных технологий. Чтобы обеспечить промышленность сырьем, люди стали активно исследовать морские глубины.



Традиционная политика и государственные границы постепенно потеряли свое значение. Миром стали править транснациональные конгломераты и всемирные организации. В данный момент освоение новых территорий контролируют три фракции из числа так называемых «глобальных игроков»:

  

Могущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важного сырья.
  • Эдем Инишиэйтив
Экологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «Технологий Грина».
  • НАУК (Научная академия усовершенствований и конструирования)
Это элитное объединение выдающихся ученых считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК. Мир стоит на перепутье. В эти дни 2070 года решается судьба всей планеты. Наши поступки навсегда изменят облик Земли. Мы – архитекторы будущего.





Если вы хотите сразу же начать играть, на этой странице вы найдете краткий обзор игровых меню. В самой игре есть подсказки, особенно вам поможет Е.В.А. – искусственный интеллект вашего Ковчега. При наведении курсора на активные игровые элементы вы будете получать дополнительные сведения.

Информационная панель

 

Показывает, сколько у вас кредитов, жителей, лицензий и стройматериалов. Здесь же отображаются данные по плодородным землям, энергии, экологическому балансу и доступным ресурсам острова, который находится в центре экрана.   


Система новостей   
Информирует о последних событиях и заданиях. Входящие сообщения можно сортировать по категориям.


Показывает карту мира. С помощью маленьких кнопок можно переключаться между вашими кораблями и складами. Здесь же можно вызвать список друзей и чат.


Панель кнопок меню Отсюда можно вызвать все важные меню: меню строительства, экран дипломатии, планирование маршрутов, журнал заданий, обзор ваших городов и флота, командную консоль, режим сноса, а также меню настроек.

 

В Anno 2070 представлено несколько вариантов одиночной игры. Кроме этого, можно исследовать игровой мир совместно с другими игроками и соревноваться с ними в режиме многопользовательской игры.

 

Кампания


Кампании познакомят вас с миром Anno 2070 и его предысторией – в них рассказывается, что произошло в мире за последние несколько десятилетий. Новые игроки также смогут узнать, как играть в Anno. Крайне желательно пройти кампании, прежде чем играть в других режимах.


 

Режим непрерывной игры


Непрерывная игра – это основной режим в Anno 2070. В остальных режимах приключения рано или поздно заканчиваются, но при непрерывной игре можно развлекаться до бесконечности. Кроме того, вам предлагается несколько готовых сценариев, в которых вы можете пройти различные испытания и привести сюжет к счастливому завершению.
  • Непрерывная игра
В стартовом меню режима непрерывной игры вы можете выбрать один из шаблонов или настроить игровой мир по вкусу. Размер карты, начальный капитал, сложность и условия победы – все зависит только от вас.

При прохождении сценариев вам даются особые задания. Игровой процесс схож с режимом непрерывной игры, но мир и задания заранее прописаны в виде сюжета. У каждого задания есть логическое завершение, после которого по определенным критериям начисляются очки. Цель – успешно завершить задание с максимальным количеством очков. Выберите сценарий из списка, и вы увидите описание заданий. Звездочки означают степень сложности.

Сетевая игра


При желании непрерывную игру можно проходить в сетевом режиме. Отправиться исследовать и завоевывать мир Anno 2070 могут до четырех игроков одновременно. Как и в одиночном режиме, в сетевой игре можно задать условия победы, настроить игровой мир и свойства компьютерных противников. В дополнение к случайным картам и специальным картам для многопользовательской игры существует режим сотрудничества, в котором можно строить поселение вместе с игроком-союзником. Параметры этого режима можно задать при настройке сетевой игры.

ВНИМАНИЕ:  Для многопользовательской игры необходимо Интернет-соединение, а также активная учетная запись Ubisoft со своим серийным номером для каждого компьютера. После того как вы выбрали режим, настроили все необходимое и начали игру, практически все управление в Anno 2070 можно осуществлять с помощью мыши. Но кроме этого для вызова многих команд и меню существуют особые клавиши.

С помощью левой кнопки мыши можно открывать все меню, выбирать или строить здания, отмечать отряды. Также можно выбрать сразу несколько отрядов или кораблей, зажав левую кнопку и выделив их рамкой. Щелчок по главному экрану или клавиша Esc закрывает все меню. Если никакие меню не открыты, то по нажатию клавиши Esc открывается основное меню. Во время игры вам будут помогать всплывающие подсказки. Если на некоторое время навести курсор на меню, вы увидите окошко с описанием. Такие подсказки есть у всех элементов меню.


Игровой экран


На игровом экране показывается все, что происходит в мире Anno 2070. Камеру можно приблизить или отдалить с помощью клавиш F2–F4 или Page Up и Page Down. С помощью клавиш Z и X можно вращать экран по часовой или против часовой стрелки. Другой способ – двигать мышь влево или вправо, удерживая колесико. СОВЕТ: Выпадающее меню – если вам надо действовать быстро, рекомендую включить эту настройку: тогда по щелчку правой кнопкой мыши будет открываться меню, в котором будут перечислены самые важные команды и постройки. Щелкнув по любому из этих значков, вы откроете соответствующее меню или сможете сразу построить указанное здание. Выпадающее меню можно активировать в настройках, в разделе «Интерфейс». Его можно настроить: кнопки действий и здания можно перетаскивать прямо в это меню. 
  • Ковчег

В мире Anno 2070 у каждого игрока (кроме некоторых нейтральных фракций) есть гигантское чудо технической мысли – Ковчег. Так называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии).


 Исследование мира


Прежде чем заселять остров, лучше всего отправиться в исследовательскую экспедицию. На своем корабле вы можете исследовать несколько островов, чтобы получить представление, как они расположены и какие на них есть природные ресурсы, а затем выбрать пригодный для заселения. Особенно полезно селиться на островах, где можно выращивать рис и чай. Внимание: Если вы выбрали легкий режим игры и включили в настройках пункт Начинать со складом, на начало игры у вас уже будет случайно выбранный остров.

Выбрав подходящий остров, вы можете приступать к строительству поселения. Самое главное – удовлетворять все потребности жителей; тогда поселение будет расти и процветать. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали (эко-жители, бизнес-жители или техно-жители), потребности у них будут разными.
Для эко-жителей важнее всего этические и моральные принципы. Их жизненная философия – гармония с природой. Они заботятся о разумном использовании сырья и ресурсов и сводят к минимуму загрязнение окружающей среды. Эко-жители пользуются экологически чистыми источниками энергии – они отлично умеют строить солнечные и ветряные электростанции. Производство у них в основном сводится к сельскому хозяйству. Все эти постройки почти не снижают экологический баланс, но требуют много места.
  • Бизнес-жители
Бизнес-жители очень амбициозны, они стремятся к власти и предпочитают жить в как можно более комфортных условиях. Для этого они стараются использовать все доступные ресурсы с максимальной эффективностью. Основные области экономики -  промышленность и добыча ископаемых. Они полагаются на традиционное ископаемое топливо. Благодаря этому производительность у них высокая, но это достигается ценой большой нагрузки на экологический баланс.
У техно-жителей в среднем интеллект гораздо выше, чем у других групп населения. Они смотрят в будущее, стремятся к прогрессу и внедряют инновационные технологии. Таким образом, основная их специализация –исследования. Они предпочитают современные методы добычи энергии. В производстве они часто используют ресурсы, добытые в море, благодаря чему их экономика весьма эффективна, но требует серьезных усилий.

Первые шаги


В начале игры вам всегда предоставляются необходимые материалы. Если вы выбрали пункт Начинать со складом, в хранилище уже будут строительные модули и рыба; если начинаете в открытом море – товары вы найдете в трюме корабля, а при строительстве склада они автоматически туда разгрузятся. После этого следует заняться строительством дорог, производственных цепочек, жилищ и общественных зданий, чтобы ваши жители развивались и процветали. Чтобы построить склад, подплывите как можно ближе к песчаному участку берега. В меню действий вашего корабля должен появиться значок постройки склада. Нажмите на него, а затем щелкните левой кнопкой, чтобы поместить на берег здание, которое появится рядом с курсором. Имейте в виду, что на каждом острове можно построить только один склад. СОВЕТ: Если при постройке склада зажать клавишу Shift, оставшиеся стройматериалы не будут туда передаваться. Их можно будет использовать для постройки нового склада на другом острове.

Уровень населения


В зависимости от уровня цивилизации в здании можно разместить разное количество жильцов: например, в доме рабочего могут жить только 8 человек, а в доме менеджера – целых 40. Если жители несчастны, они будут уезжать с острова, а если довольны – к ним будут подселяться новые и новые жильцы, пока дом не будет целиком заселен.

СОВЕТ: Не откладывайте строительство домов – привлекайте как можно больше жильцов. Чем больше у вас жителей, тем больше доход от налогов.


Потребности населения


Чем больше уровень населения, тем больше разнообразных товаров понадобится вашим жителям для удовлетворения потребностей и перехода на следующий уровень цивилизации. Эти товары можно производить или покупать. Кроме того, у населения есть социальные потребности, для удовлетворения которых нужны общественные здания. Для этого дома должны быть расположены в области влияния этих зданий и соединены с ними улицами. Чтобы выяснить, какие у вашего населения потребности, щелкните по любому жилищу. Вы увидите товары и постройки, которые нужны обитателям этого дома для стабильной жизни или перехода на следующий уровень цивилизации. Если щелкнуть по городскому центру, вы увидите общие данные по всему населению. На экране появится меню, где будет показано количество жителей на каждом уровне цивилизации, доход от налогов и количество жилищ.

 

Уровни цивилизации


Каждый уровень цивилизации отражает степень культурного и экономического развития вашего населения. В Anno 2070 представлены четыре уровня цивилизации, на каждом из которых вам будут предложены новые строения и производственные мощности. Ваши жители не перейдут на следующий уровень цивилизации, пока вы не удовлетворите их потребности. Тем не менее, чем выше уровень жителя, тем тяжелее обеспечить ему все необходимое, чтобы он остался на текущем уровне цивилизации или перешел на следующий. Если условия для перехода на следующий уровень выполнены, жители автоматически начнут улучшать свои дома, при условии что у них хватает стройматериалов. При дальнейшем развитии населения появится возможность улучшения до следующего уровня и других зданий – например, рынков и складов.

Внимание: Можно вручную запретить автоматическое улучшение зданий. Это может быть полезно, если не хватает ресурсов. Еще один важный ресурс для строительства – это переработанные строй-материалы. Их можно собирать по всему острову, построив установку для переработки. Производить переработанные стройматериалы могут все группы населения.

СОВЕТ: Желательно как можно скорее обеспечить стабильную поставку товаров, которые будут нужны для поддержания и улучшения уровня цивилизации, чтобы потом не столкнуться с их нехваткой.


Налоги


Налоги – это самый важный источник дохода. У вас есть возможность задавать уровень налогов, которые должны платить вам обитатели ваших островов, с помощью панели Налогообложение. Найти этот пункт можно в меню любого жилища, и настройки будут применены ко всем жителям того же уровня цивилизации, на котором находится это здание. С помощью кнопки мыши можно регулировать уровень налогообложения. Цвет панели показывает, какой эффект повышение или понижение налогов окажет на довольство населения. Высокие налоги окрашены красным– жители могут настолько рассердиться, что начнут устраивать демонстрации и прочие акции протеста. Низкие налоги обозначены зеленым– население, само собой, очень радуется.

Внимание: Чтобы жители могли перейти на следующий уровень цивилизации, необходимо сделать их максимально довольными. Налоги надо настраивать так, чтобы жители были довольны и при этом все их потребности удовлетворялись. Новые жилища всегда будут начинать с уровня Рабочие.
 

Строительство – это одна из самых важных задач при управлении поселением. С помощью меню строительства можно выбирать постройки и размещать их на карте. Чтобы зайти в меню строительства, нажмите на значок на панели кнопок меню.

 

Строительство зданий


Постройки делятся на несколько категорий. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали в начале игры, прежде всего в меню строительства на соответствующей вкладке появятся здания этой фракции. В процессе игры вам будут открываться вкладки других фракций.

Пример: Если вы начали игру за «Эдем Инишиэйтив», внизу меню строительства появится вкладка «Эко-постройки». Над ней отобразится вкладка «Е.В.А.», а также первый открытый уровень цивилизации – Рабочие. На вкладке «Е.В.А.» показываются здания, не связанные ни с одной из игровых фракций. Выберите нужное здание, щелкнув по нему левой кнопкой. Оно появится рядом с курсором, и его можно будет построить. Чтобы разместить здание, щелкните второй раз. Чтобы построить еще одно здание, снова нажмите на соответствующий значок в меню строительства и повторите процесс. Закрыть меню можно клавишей Esc, щелчком по основному экрану или с помощью нажатия кнопки.

СОВЕТ: Уже построенные здания можно клонировать инструментом «пипетка». Вы также можете построить сразу несколько зданий, зажав кнопку и перетаскивая мышь, пока не появится нужное количество строений.

  • Радиус влияния

Радиус влияния – это расстояние, на котором действуют постройки и отряды. Как только вы выберете здание, и оно появится рядом с курсором, вы увидите радиус влияния этого здания. Размер и конкретный эффект может быть разным – в зависимости от типа здания.

СОВЕТ: Эффективнее всего ваше поселение будет работать, если строить новые рынки таким образом, чтобы их радиусы влияния почти не пересекались. Если радиус влияния нового рынка касается уже существующих, он отображается зеленым цветом.

  • Цена строительства

Для строительства зданий требуются кредиты и стройматериалы. Чтобы выяснить стоимость объекта, наведите курсор на кнопку Строить в меню строительства. Зеленым цветом отображаются доступные цены и строй- материалы, а те, которых не хватает, – красным.
  • Цена обслуживания
На функционирование некоторых построек тратятся деньги. Посмотреть стоимость обслуживания можно в окне предпросмотра, щелкнув по нужному объекту. Если здание закрыть, это поможет сэкономить средства. Имейте в виду, что это можно делать только с производственными зданиями.
Здания активируются в зависимости от уровня цивилизации и количества жителей. Неактивные здания отображаются в меню постройки серым цветом. Это значит, что пока их невозможно построить. Если навести курсор на одно из серых зданий, вы увидите, какое количество жителей и уровень цивилизации необходимы для его постройки.

При выборе места для строительства здание автоматически разворачивается под нужным углом, но это можно делать и вручную: нажимая на клавиатуре точку и запятую, вы можете поворачивать здание на 90°.

СОВЕТ: Переключаться между пятью разными жилищами рабочих можно с помощью клавиши V.


Некоторые здания – например, хранилища и склады – можно улучшать, если после их постройки вы успели перейти на более высокий уровень цивилизации. В случае со складами таким образом повышается объем товаров, которые можно хранить на острове и выставлять на продажу. Для этого нажмите на кнопку у верхнего края меню нужного объекта. Если вам нужно расчистить место под новые постройки или уничтожить предприятия, которые вам больше не нужны, вы можете снести здание. Чтобы активировать режим сноса, в меню постройки щелкните левой кнопкой мыши по кнопке Снести. Около курсора появится кирка. После этого щелчок левой кнопкой по зданию навсегда сотрет его с лица земли. Снос можно прервать, если успеть быстро щелкнуть правой кнопкой. В зависимости от уровня сложности игры вы получите обратно полную стоимость постройки, половину или вообще ничего.
Некоторые здания можно временно закрыть, нажав на значок прогресса производства у них в меню. Таким образом можно сэкономить средства, которые уходили на обслуживание этой постройки. Если зажать при этом Shift, закроются все здания этого типа. В изготовлении почти любого товара участвует сразу несколько производственных зданий. Вы можете проверить нагрузку каждого из предприятий, зайдя в меню соответствующего здания. Процент показывает, насколько эффективно работает вся цепочка производства.
Общественные здания
  • Общественные здания

Общественные здания нужны вашим жителям для удовлетворения социальных потребностей. На начало игры из таких зданий у вас есть городской центр. С ростом уровня цивилизации в меню построек будут добавляться новые общественные здания.
Торговые здания
  • Торговые здания

Общий объем вашего склада и хранилищ показывает, сколько всего товаров можно держать на острове. Каждое новое хранилище повышает допустимый объем товаров. Этот принцип работает в масштабах всего острова: если на нем есть какой-либо товар, его может отгружать любое хранилище. Впрочем, для транспортировки товаров на другие острова вам понадобятся корабли.

СОВЕТ: Чем больше вы построите в городе хранилищ, тем больше транспортных средств смогут регулярно собирать произведенные товары. Таким образом, при большом количестве хранилищ возрастает стоимость их обслуживания, но повышается объем и скорость сбора товаров.


 

Типы зданий


В Anno 2070 можно строить следующие типы построек: производственные здания, общественные здания, особые строения для каждой из фракций, а также независимые от фракций постройки, относящиеся к инфраструктуре, портовым сооружениям или помогающие бороться с бедствиями.

Улицы соединяют здания между собой. Предприятия, которые производят готовые товары, должны быть соединены с улицей, чтобы перевозить продукцию на склад. Нажмите на значок улицы в меню построек. Выберите начальную точку. Дальнейшее направление улицы задается перемещением мыши. Второй раз щелкнув левой кнопкой, вы укажете конечную точку. Можно также чертить дорогу, перетаскивая мышь с зажатой левой кнопкой. Между этими двумя режимами строительства можно переключиться в меню настроек на вкладке Интерфейс.

СОВЕТ: Если какой-то товар срочно вам понадобится, вы можете активировать на соответствующем предприятии мгновенную доставку. Следующий освободившийся торговый фургон немедленно заберет с этого предприятия товар.

  • Производственные здания

Производственные здания нужны для производства товаров и стройматериалов, а также для добычи сырья. На начало игры вам будут доступны «строительные блоки» и «рыбозавод». В ходе игры в меню построек будут появляться новые здания, которые окажутся необходимы, чтобы удовлетворять растущие потребности населения.
  • Исследовательские здания

Техно-здания «лаборатория» и «академия» позволяют проводить исследования. Если вы исследовали какой-то предмет, после этого его можно использовать в любой точке игрового мира – независимо от того, на каком острове занимались этим исследованием.
  • Прочие типы зданий
  1. Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли.
  2. Шахты: Шахты нужны для добычи сырья.
  3. Военные постройки: Эти постройки нужны для защиты вашего поселения.
  4. Декоративные сооружения: Декоративные сооружения помогают сделать ваш город более привлекательным.
 Рано или поздно жителям вашего поселения понадобятся товары, которые вы не умеете производить. Или, может быть, вы накопите слишком много товара и захотите продать излишки. Для этого и существует торговля!

 

Поиск торговых партнеров


Торговать можно с нейтральными фракциями, компьютерными противниками или другими игроками.

Внимание: Нейтральные фракции не покидают своих островов и ковчегов, но некоторые из них могут захватывать новые острова. Постоянная орговля с ними дает игроку много преимуществ.


На карте вам могут встретиться пираты, у которых попадаются хорошие товары – но чаще всего у них на уме совсем другое. Никогда не угадаешь…

Пассивная торговля


Самый простой способ торговать – это вести все дела через склады. Все игроки, с которыми у вас есть торговые соглашения, смогут приезжать к вам и покупать выставленные на продажу товары.

 

Активная торговля


Активная торговля – это покупка и продажа товаров на чужих складах. Для этого необходим корабль и торговое соглашение. Преимущество активной торговли в том, что вы сами решаете, когда заключать сделки, а не ждёте, пока к вам приедут торговые партнеры. Когда ваш корабль подплывет к складу партнера, выберите в меню корабля панель передачи товаров, с помощью которой производится покупка и продажа. Если поле товара на складе партнера окрашено зеленым – значит, спрос есть. Приобрести можно только те товары, которые партнер выставит на продажу – они отмечены красным. В трюме вашего корабля должно быть достаточно свободного места.

СОВЕТ: Щелкнув по складу вашего торгового партнера, вы можете посмотреть, какие товары он предлагает на продажу или хочет купить. Таким образом, можно заранее погрузить на корабль нужные товары. Эта функция есть и на стратегической карте.


 

Торговые маршруты


Перевозку товаров и торговлю можно автоматизировать с помощью торговых маршрутов. Их можно проложить между собственными складами, а также между поселениями нейтральных фракций и других игроков. Чтобы создать торговый маршрут, откройте меню маршрутов и нажмите на кнопку Добавить торговый маршрут. Из списка доступных складов можно выбрать несколько остановок. Затем выберите товары, которые хотите загружать и разгружать в этих точках. Для этого надо нажать на зеленую или красную стрелку, чтобы открыть обзор товаров. С помощью бегунка можно определить, сколько товара вам надо оставить на корабле – например, если вы хотите разгрузить абсолютно все, установите его на ноль. Наконец, выберите корабли, которые будут следовать по этому маршруту.

СОВЕТ: Торговому маршруту можно присвоить уникальное имя, щелкнув по старому названию в меню стратегической карты и напечатав новое.


 Баланс


Баланс – это разница между доходами и расходами всех ваших островов. Он измеряется в кредитах и отображается на информационной панели в левом верхнем углу экрана. Если вы зарабатываете больше денег, чем тратите, баланс будет окрашен в зеленый цвет, а если наоборот – в красный. Текущие доходы и расходы конкретного острова можно отдельно посмотреть на соответствующем складе или рынке.
 К дипломатии относится любое взаимодействие с другими фракциями, влияющее на репутацию игрока. Обнаруженные на островах игроки отображаются в меню дипломатии. Здесь вы можете вести переговоры, и чем выше ваш престиж, тем больше будет открываться дополнительных возможностей.

 

Экран дипломатии


На экране дипломатии отображаются ваши отношения с другими игроками. Открыть его можно, щелкнув левой кнопкой мыши по центральной кнопке. Вы увидите портрет своего персонажа и всех представителей других цивилизаций. После этого можно начинать общение с другими игроками. На экране отображается, какие у вас отношения и дипломатический статус.


 

Дипломатический статус


С большинством фракций у вас по умолчанию мир. Любой из партнеров в любой момент может объявить войну.
  • Объявление войны

Дипломатические отношения с любым игроком можно разорвать. Перед тем как напасть на другого игрока и изгнать его из игрового мира, вы должны официально объявить войну. Для этого в меню дипломатии есть кнопка Объявить войну. После этого выбранный игрок автоматически перейдет в состояние войны. Прекратить войну можно, только предложив мирный договор. Согласится ли на это противник, зависит от ваших отношений. Возможно, он потребует выплатить контрибуцию.

Предупреждение: Пираты – тот еще сброд, поэтому на начало игры вы сними уже в состоянии войны! Так что будьте осторожны – при встрече они сразу же на вас нападут.
 

  • Экологический баланс
Мир реагирует на любые ваши действия. Если вы погонитесь за быстрой наживой и эффективностью производства, забыв об окружающей среде, экологический баланс будет ухудшаться. Чем он будет ниже, тем сильнее это будет отражаться на внешнем виде вашего острова, здоровье жителей и их поведении. Если же вы пойдете другим путем и постараетесь сохранить первозданную красоту островов, у вас будет меньше места для застройки. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Поддержка экологического баланса, наряду с финансовым – одна из самых важных и непростых задач в Anno 2070.
Периодически безмятежную жизнь на островах нарушают бедствия и беспорядки. Они происходят случайным образом и сильно вредят зданиям и населению. Для борьбы с такими бедствиями, как пожары и преступность, всегда можно построить пожарную станцию или полицейский участок, но имейте в виду, что на частоту бедствий может влиять плохая экологическая обстановка. Все в ваших руках.
У каждой фракции есть свои средства массовой информации. В меню этих зданий можно выбирать каналы, которые будут влиять на поведение населения. Чтобы узнать, какой эффект будет оказывать каждый канал, смотрите на всплывающие подсказки.

Внимание
: Все средства массовой информации влияют только на представителей своей фракции: например, эко-здание будет влиять только на эко-жителей.

 
 

«Хочешь мира – готовься к войне», – говорили римляне. К миру Anno 2070 это тоже относится. В зависимости от выбранного уровня сложности противники будут пытаться нападать на ваши острова, и вам надо будет защищать их любой ценой.

СОВЕТ: Если вы ведете себя миролюбиво и никого не провоцируете, противники на вас не нападут. Но некоторые нейтральные фракции – исключение, и если не выполнять их требования, рано или поздно они объявят вам войну.

 

Управление военными отрядами


Над каждым военным отрядом отображается шкала здоровья. С её помощью всегда можно посмотреть, в каком состоянии ваши отряды. Если отряд получает урон, шкала будет уменьшаться. Когда она совсем опустеет, отряд затонет и отправится на дно.


P.S. Это мой перый DOX документ прошу строго не судить.

www.playground.ru


Смотрите также