Как играть в андертейл


Undertale — Википедия

Undertale (дословно переводится как «Подземная сказка» или «Подземная история») — компьютерная ролевая игра, разработанная американским программистом и композитором Тоби Фоксом. Игрок управляет ребёнком, который случайно упал в яму и попал в Подземелье, в большой изолированный от людей мир. В попытках вернуться домой игрок встречает множество различных существ, некоторые из которых относятся к нему враждебно. Во время битвы игрок управляет маленьким сердцем, которое символизирует душу героя; избегая атак противника в стиле «Bullet Hell», игрок может убить нападавшего или пощадить, что впоследствии будет влиять на концовку. Также на концовку влияет взаимодействие с иными персонажами вне сражения[⇨].

Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета и музыки; лишь некоторые дополнительные спрайты были нарисованы другими художниками. На создание Undertale Фокса вдохновила японская ролевая игра EarthBound, а также английская ситуационная комедия «Мистер Бин». Изначально предполагалось, что игра будет длиться примерно два часа и будет выпущена в середине 2014-го года, но разработка затянулась на ближайшие три года[⇨].

Игра была выпущена для Microsoft Windows и OS X в сентябре 2015 года, а затем для Linux в июле 2016 года. Версия для PlayStation 4 и PlayStation Vita была выпущена в августе 2017 года, а в сентябре 2018 года, игра вышла на Nintendo Switch. После выпуска копии Undertale стали продаваться миллионами, критики высоко оценили игру, и она была выдвинута на множество наград, в том числе как «Игра года»[⇨]. В конце 2018 года была выпущена первая глава игры Deltarune, частично связанная с Undertale[⇨].

Пример мини-игры в стиле bullet hell. Управляя сердцем, игрок должен избегать атак Ториэль.

Undertale — ролевая игра, выполненная в пиксельной графике, использующая традиционные механики ролевых компьютерных игр, такие как получение очков опыта, оружие и очки здоровья, но с некоторыми отличиями. Сеттинг позволяет игроку путешествовать по подземелью, в том числе посещать различные локации. По ходу действия игроку придётся столкнуться с разного рода головоломками, а также взаимодействовать с неигровыми персонажами[1]. Также во внешнем мире игроку встречаются точки сохранения, которые позволяют сохранить его текущий прогресс, попутно восстановив очки здоровья. В сражениях, выполненных в стиле Bullet Hell, игрок должен избегать атак противника. Он может использовать ненасильственные методы разрешения конфликта либо ударить в ответ. Если игрок выберет правильное действие по отношению к врагу, у него появится возможность пощадить нападавшего. Во время битвы монстры разговаривают с героем: их чувства и действия передаются через игровые сообщения. Агрессивность атак монстров будет меняться в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: если не применять насилия, то уворачиваться от атак станет проще, и наоборот[2]. Во время боёв с каждым из боссов по-разному меняется манера управления сердцем.

В игре присутствуют разветвления сюжета и различные концовки (три из которых являются главными), зависящие от того, убивает ли игрок монстров или щадит их[3].

Сюжет игры рассказывает о том, что когда-то давно на Земле жили две расы: монстры и люди. Но однажды между ними вспыхнула война, победу в которой одержали последние. Семь величайших человеческих магов заперли монстров под землёй с помощью заклинания Барьера. Единственным входом в Подземелье является небольшое отверстие в горе Эботт. Через много лет после окончания войны в это отверстие ненароком падает человеческое дитя, которым является игрок. Его главная задача — исследовать мир монстров, познакомиться с его жителями и найти выход из него[1][4].

Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью собрать 5000 $. В итоге было собрано 51 124 $, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек[5]. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс заявил, что на разработку игры ушло почти три года[6]. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла»[7]. Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное. Тоби является большим поклонником серии Touhou Project, и многие элементы сеттинга и геймплея были вдохновлены этой серией. Также вдохновением для разработки послужили такие игры, как Cave Story и Brandish[8].

Саундтрек[править | править код]

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You — EarthBound» 2012[9]. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», и впоследствии включил их в Undertale. Среди этих композиций были Heartache, Bonetrousle и Another Medium.

Игра вышла 15 сентября 2015 года на Microsoft Windows и macOS, и 17 июля 2016 года в версии для Linux[10][11]. Фокс высказывал интерес к изданию Undertale на других платформах. Однако ему не удалось портировать её на приставки Nintendo без перепрограммирования игры из-за того что в движке не было поддержки этих платформ[6]. В январе 2016 года вышел патч, исправляющий баги и изменяющий внешний вид «голубых» атак для того чтобы дальтоники могли различать их[12]. Sony Interactive Entertainment анонсировала на E3 2017 что Undertale выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita, у игры будет японская локализация, и что розничная версия будет издана компанией Fangamer. Данные версии вышли 15 августа 2017 года[13][14][15]. Версия для Nintendo Switch была анонсирована в марте 2018 года на Nintendo Direct, однако конкретная дата не была названа[16]. Издание Undertale на Switch было связано с соглашением между Nintendo и YoYo Games о том, что пользователи GameMaker Studio 2 смогут экспортировать свои игры напрямую на Switch[17]. Версия для Switch вышла 15 сентября 2018 года в Японии[18], и 18 сентября 2018 года по всему миру[19]. Издание всех консольных портов осуществлялось компанией 8-4[en].

Были выпущены и другие материалы и товары, связанные с Undertale, в том числе игрушечные фигурки и плюшевые игрушки на основе персонажей из игры[20]. Официальный саундтрек был выпущен совместно с игрой[21]. Кроме этого, были изданы два официальных альбомных кавера на Undertale: альбом Determination от RichaadEB и Ace Waters в жанре метал[22][23], а также джазовый альбом Live at Grillby's 2016 года, написанный Карлосом Эйеном, более известным как insaneintherainmusic[24]. В 2016 году был издан ещё один джазовый альбом, основанный на музыке из Undertale — Prescription for Sleep — исполненный саксофонистом Норихико Хибино[en] и пианисткой Аяки Сато[25]. В том же году на двух виниловых пластинках был издан альбом саундтрека Undertale, выпущенный лейблом iam8bit[26].

Deltarune[править | править код]

Обновлённая боевая система Deltarune. В отличие от Undertale, в Deltarune в бою используется команда из нескольких участников, и есть возможность защищаться, использовать магию, и другие действия. Кроме этого, стиль графики был изменён.

На Хэллоуин 2018 года Фокс выпустил первый эпизод игры Deltarune, «предназначенной тем, кто прошёл Undertale»[27][28]. Фокс писал, что этот эпизод является первой частью нового проекта, и что он рассматривал издание «программы для проведения опроса», чтобы определить, в каком направлении разрабатывать проект дальше[29]. Он уточнил, что Deltarune будет гораздо большим проектом, нежели Undertale. Фокс заявил, что на создание первой части Deltarune ушло несколько лет, и это заняло куда больше времени, чем создание демоверсии Undertale. Из-за более широкого охвата игры он ожидает что ему нужна команда для разработки Deltarune, и что нет чёткого срока на её завершение. Закончил он тем, что когда игра будет закончена, она будет выпущена одним цельным комплектом[30]. По плану Фокса в Deltarune будет всего одна концовка, вне зависимости от выборов игрока во время прохождения[30].

Игра получила самые высокие оценки критиков. Сайт IGN даже высказал мнение о том, что игру надо было поставить на номинацию «Игры года», а также отметил, что такая игра надолго запомнится.

  1. 1 2 Review: Undertale, destructoid. Дата обращения 12 июня 2018.
  2. ↑ In Undertale, you can choose to kill monsters — or understand them (англ.), Boing Boing (24 September 2015). Дата обращения 12 июня 2018.
  3. ↑ Undertale review (англ.), Eurogamer.net. Дата обращения 12 июня 2018.
  4. Kallie Plagge. Undertale Review (англ.). IGN (15 August 2017). Дата обращения 12 июня 2018.
  5. Mike Suszek. Crowdfund Bookie, July 21 - 27: Terminator 2, UnderTale, Last Dream (англ.), Engadget. Архивировано 20 января 2016 года. Дата обращения 28 ноября 2017.
  6. 1 2 Tim Turi. GI Show – Yoshi's Woolly World, Star Wars: Battlefront, Undertale's Toby Fox (англ.). Game Informer (15 October 2015). Дата обращения 28 ноября 2017. Архивировано 20 января 2016 года.
  7. Steven Bogos. Undertale Dev: "Every Monster Should Feel Like an Individual" (англ.), The Escapist (25 June 2013). Архивировано 20 января 2016 года. Дата обращения 28 ноября 2017.
  8. Inc., Aetas. 初見プレイは驚きの連続。本日発売となった「UNDERTALE」のプレイレポートをToby Fox氏のメールインタビューと共にお届け (яп.), 4Gamer.net. Архивировано 3 октября 2017 года. Дата обращения 28 ноября 2017.
  9. Nadia Oxford. Note Block Beat Box: Listening to Hopes and Dreams from Undertale (англ.). USgamer (21 April 2016). Дата обращения 28 ноября 2017. Архивировано 2 мая 2016 года.
  10. Orland, Kyle. The best video games of 2015, as picked by the Ars editors (англ.), Ars Technica (28 December 2015). Дата обращения 10 ноября 2018.
  11. Toby Fox. UnderTale on Twitter: "UNDERTALE is now available for Linux on Steam! Also, the game's still on sale for the next 24 hours, so..." (неопр.). Twitter (17 июля 2016). Дата обращения 17 июля 2016. Архивировано 17 декабря 2017 года.
  12. Frank, Allegra. Undertale's first patch claims to fix bugs, but fans found hidden content (неопр.). Polygon. Vox Media (21 января 2016). Дата обращения 2 мая 2016. Архивировано 7 апреля 2016 года.
  13. Matulef, Jeffrey Undertale is coming to PS4 and Vita this summer (англ.). Eurogamer. Gamer Network (13 June 2017). Дата обращения 12 июня 2017. Архивировано 13 июня 2017 года.
  14. Jenni. Undertale Coming To The PlayStation 4 And Vita On August 15, 2017 (англ.). Siliconera (18 July 2017). Дата обращения 18 июля 2017. Архивировано 8 августа 2017 года.
  15. Frank, Allegra Undertale’s trophies are perfectly hilarious (англ.). Polygon (15 August 2017). Дата обращения 15 августа 2017. Архивировано 15 августа 2017 года.
  16. Glagowski, Peter Undertale will 'eventually' be on Switch (неопр.). Destructoid (8 марта 2018). Дата обращения 8 марта 2018. Архивировано 9 марта 2018 года.
  17. Good, Owen Undertale coming to Switch brings indie games’ GameMaker Studio engine with it (неопр.). Polygon (9 марта 2018). Дата обращения 9 марта 2018. Архивировано 9 марта 2018 года.
  18. Soejima. 記念すべき9月15日に『UNDERTALE』発売へ! (яп.). Nintendo Co., Ltd. (1 августа 2018). Дата обращения 28 августа 2018.
  19. Schreier, Jason A Ton Of New Indie Games Are Heading To Switch Soon (неопр.). Kotaku (28 августа 2018). Дата обращения 28 августа 2018. Архивировано 28 августа 2018 года.
  20. Rowen, Nic. Get your name in early for these Undertale figures (неопр.). Destructoid. ModernMethod (9 февраля 2016). Дата обращения 2 мая 2016. Архивировано 10 марта 2016 года.
  21. ↑ UNDERTALE Soundtrack (неопр.). Steam. Valve Corporation. Дата обращения 2 мая 2016. Архивировано 9 января 2016 года.
  22. Grayson, Nathan. Undertale has an officially sanctioned fan album, and it's awesome. (неопр.). Kotaku. Gawker Media (6 января 2016). Дата обращения 2 мая 2016. Архивировано 31 марта 2016 года.
  23. ↑ Determination (неопр.). Bandcamp. Дата обращения 2 мая 2016. Архивировано 14 апреля 2016 года.
  24. Gwaltney, Javy. Official Undertale Jazz Album Live At Grillby's Released (неопр.). Game Informer. GameStop (6 февраля 2016). Дата обращения 2 мая 2016. Архивировано 2 мая 2016 года.
  25. Hamilton, Kirk Undertale just got a nice new musical tribute (неопр.). Kotaku (5 декабря 2016). Дата обращения 5 декабря 2016. Архивировано 6 декабря 2016 года.
  26. ↑ Undertale Soundtrack Coming to Vinyl (неопр.). IGN (26 августа 2016). Дата обращения 26 августа 2016. Архивировано 27 августа 2016 года.
  27. Fox, Toby DELTARUNE (англ.). www.deltarune.com. Дата обращения 2 ноября 2018.
  28. ↑ Cult RPG Undertale gets a surprise spinoff for Halloween (неопр.). The Verge (31 октября 2018). Дата обращения 31 октября 2018. Архивировано 31 октября 2018 года.
  29. Frank, Allegra Undertale creator's new game is Deltarune, a mysterious surprise (неопр.). Polygon (31 октября 2018). Дата обращения 1 ноября 2018.
  30. 1 2 Kent, Emma Undertale creator suggests it's going to be a while before we see more Deltarune (неопр.). Eurogamer (2 ноября 2018). Дата обращения 2 ноября 2018.
  31. Ben Davis. Review: Undertale (англ.). Destructoid (24 September 2015). Дата обращения 17 октября 2015. Архивировано 21 января 2016 года.
  32. Daniel Tack. An Enchanting, Exhilarating Journey - Undertale (англ.). Game Informer. GameStop (1 October 2015). Дата обращения 15 октября 2015. Архивировано 21 января 2016 года.
  33. Richard Cobbett. Undertale review (англ.). PC Gamer. Future plc (29 September 2015). Дата обращения 17 октября 2015. Архивировано 29 сентября 2015 года.
  34. ↑ Undertale Review - GameSpot Архивировано 21 января 2016 года.
  35. Plagge, Kallie Undertale Review (неопр.). IGN (12 января 2016). Дата обращения 13 января 2016. Архивировано 21 января 2016 года.
  36. Mackey, Bob Undertale PC Review: The Art of Surprise (неопр.). US Gamer. Gamer Network (30 сентября 2015). Дата обращения 31 октября 2015. Архивировано 31 октября 2015 года.
  37. Walker, Austin Undertale Review (неопр.). Giant Bomb. CBS Interactive (25 сентября 2015). Архивировано 25 сентября 2015 года.
  38. Нелли Суворова. «Я за мир и за любовь», или Почему стоит сыграть в Undertale прямо сейчас (неопр.). Игромания (13 октября 2015). Дата обращения 17 октября 2015. Архивировано 14 октября 2015 года.
  39. Ярослав Гафнер. Рецензия на Undertale (неопр.). Riot Pixels (19 января 2016). Дата обращения 20 января 2016. Архивировано 26 января 2016 года.
  40. ↑ Undertale for PC Reviews (англ.). Metacritic. CBS Interactive (17 October 2015). Дата обращения 17 октября 2015. Архивировано 21 января 2016 года.
  41. ↑ Undertale for PC (англ.). GameRankings. CBS Interactive (17 October 2015). Дата обращения 17 октября 2015. Архивировано 12 декабря 2016 года.

ru.wikipedia.org

Undertale: Чит-Мод/Cheat-Mode (Режим разработчика) [1.08] - Читы

Обычный режим разработчика для новой версии игры. Установка: Поместить файл Data.win в расположение игры (замените файлы). Русификатор встроен в игровой архив

Основные команды:

  1. G — открывает сундук
  2. G (в магазине) — дает 5000 М.
  3. S — открывает сохранение (включает окно для сохранения)
  4. L — загружает сохранение
  5. М — Повышает на 1 УР
  6. F — делает 60 FPS
  7. Р — делает скорость комнаты быстрее
  8. R — если нажимать 7 раз перезапустит игру
  9. U — меняет обличие Фриск
  10. V — показывает границы комнаты
  11. W — замедляет на 10 FPS
  12. 5 — увеличивает группу монстров на 5
  13. Backspace — увеличивает скорость игрока (если удерживать)
  14. Pg Up — увеличивает шаги на 100
  15. Pg Down — делает Атаку 989
  16. End — включает историю Азриеля и Чары (Рассказ Цветика на пути Геноцида)
  17. Home — Начинает бой в группе битв. По умолчанию 140 (Так жаль) в версии 1.0 или 80 (Меттатон) в версии 1.001. Изменить 0x9F553C (в версии 1.0) или 0x9EB414 (в версии 1.001)
  18. Insert — телепортация в следующую комнату
  19. Delete — телепортация в предыдущую комнату
  20. F3 — создаст файл system_information_962 в файлах игры (Чара)
  21. F7 — добавляет 500 М. (дай Темми денег на колледж)
  22. F9 — останавливает всю музыку которую играет
  23. F10 — Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), если зажать, позволит ходить во время диалогов
  24. F11 — телепортация в room_water1 (Водопадье)
  25. F12 — Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте
  26. R + 6 — телепортация в Руины
  27. T + 6 — телепортация к выход из руин
  28. F + 6 — телепортация в Жаркоземье
  29. E + 6 — телепортация к Новому Дому
  30. Y + 6 — телепортация к Настоящей Лаборатории

В Бою:

  1. 1 — Уменьшает скорость (если очень медленно, то игра выключится)
  2. 2 — Увеличивает скорость на 2х
  3. 8 — Сокращает ход противника
  4. 9 — Увеличивает ход противника
  5. Delete — Делает 999 ОЗ (Очень помогает при битве С Сансом)
  6. F6 — Мгновенное убийство (при следующей атаке) или мгновенная пощада
  7. O + P — Включает пощаду (надо нажать на две кнопки сразу же)

Если вы в игре слышите звуки ветра и у вас вместо заставки черный экран либо просто удалите ваше сохранение либо подождите минут 15 затем появится диалог с чарой и просто продолжайте этот диалог.

www.playground.ru

Игры Андертейл, играй и путешествуй по Подземелью онлайн!

Разработка виртуальных приключений превратилась в невероятно прибыльное дело, поэтому за создание красочных компьютерных приключений берутся не только крупные компании, выпустившие уже по пару-тройку хитов, но и отдельные авторы. И частенько инди игры проваливаются из-за не очень интересного геймплея или недостатка спецэффектов.

А порой играть становится скучно из-за слишком однотипных героев, не имеющих никакой изюминки или слизанных с творений, уже получивших успех. Но настоящим открытием в гейм-индустрии оказались игры Андертейл, которые сразили даже самых опытных и привередливых пользователей своей необычностью.

Игры получились действительно классными, с учетом того, что трудился над ними всего один человек, который, кстати, ранее вообще не имел отношения к написанию сценариев, а занимался музыкой. Тем не менее, нужно отдать должное сюжетной составляющей мистической серии Undertale, которая и без крутой графики умудрилась завоевать тысячи поклонников за непродолжительный период своего существования. А секрет, за счет которого игры Андертейл стали удивительно популярными, заключается в непредсказуемости событий, оригинальных заданиях и возможности лично влиять на концовку. Да и персонажи неординарны настолько, запоминаются мгновенно и добавляют особую атмосферность.

Тайна заточения монстров в измерении Undertale

По легенде, которую можно узнать перед началом любой игры Андертейл, всякая нежить и люди некогда преспокойно жили рядом, и особенных ссор между ними не было. Но однажды между двумя народами вспыхнул по-настоящему серьезный конфликт, из-за чего бывшие соседи превратились в непримиримых недругов, сражавшихся денно и нощно. В результате битвы чудовища были повержены и отправлены в глубокую пещеру, располагавшуюся под горой Эботт. Само название затягивающих историй – Undertale – говорит о том, что происшествия развернутся далеко не на поверхности вымышленного мира, ведь в переводе это означает «подземная повесть или сказка».

Естественно, перспектива провести столетия без белого света не устаивала побежденных созданий. Поэтому их предводитель придумал, как прорваться на волю. Выйти из мрачных проходов Андертейл мешает магический барьер. И единственное, что могло уничтожить чародейскую преграду, были человеческие души, и желательно – детские. И как-то главарю потусторонних существ удалось заманить ребятишек на злополучный холм, а вам доведется играть за одного из бедолаг, которому не посчастливилось свалиться в мир Андертейл.

Сверхъестественные обитатели подземелья

После запуска игры вам предстоит познакомиться с целой уймой монстров. При этом, часть из них абсолютно безобидна и даже подсобит вашему подопечному полезным советом. К слову, играть в Андертейл понадобится за кроху, пол которого определить довольно сложно. Фриск отчасти похож на девочку, хотя во многих ситуациях ведет себя, как задиристый мальчуган. Итак, диковинные игры представят вам таких персонажей:

Санс – смешливый скелет, любящий каламбурить и забавно одеваться. Родом он из Сноудина и является последним боссом, с которым необходимо сразиться по завершению симулятора.

Андайн – воинственная человекоподобная рыба, обитающая рядом с Водопадом. Возглавляет Королевскую гвардию и отлично дерется.

Азриэль – принц подземного государства, наследник короля Асгора и его супруги Ториэль. Он очень сдружился с первым малюткой, рухнувшей в их владения, и даже исполнил предсмертное желание Чары.

Флауи – странный цветок с хищными наклонностями. Он пояснит, как следует вести себя после попадания в Андертейл.

Папирус – еще один скелет, обладающий уморительной внешностью и склонностью носить потешные наряды. Определенные квесты не выйдет преодолеть, если предварительно не подружиться с ним.

Метаттон – хитрый робот, изматывающий геймеров заковыристыми головоломками и устраивающий мудреные и опасные игры.

Варианты развития сюжета Андертейл

Замечательные игры Андертейл предполагают несколько финалов, и решить, чем окончится будоражащее повествование придется вам. Направить протагониста можно по Пути:

Истинного пацифиста. В процессе игры нельзя убивать встречающихся обывателей темного мирка. Старайтесь подружиться с боссами и другими мелкими демонами, не допускайте убийств, и доберетесь даже до полных титров.

Нейтральный. Уничтожать оппонентов можно выборочно. Но помните, что число ликвидированных тварей будет учитываться, как и количество товарищей, которых удалось заполучить. Поэтому всегда хорошенько думайте, когда отказаться выполнить просьбу, а когда стоит поддаться на мольбу и пощадить противника.

Геноцида. Здесь битвы будут происходить бесконечно, и нужно целиком зачистить территорию обитания неугодных людской расе монстров из Андертейл.

igrofresh.ru

Игры Undertale на русском онлайн, играть в Андертейл бесплатно

Любопытство - это, конечно, здорово, но только в разумных пределах. А если переборщить и сунуть нос туда, куда не следует, то можно нарваться на такие проблемы, что становится жутко. Главный герой почувствовал это на своей шкуре. Его детство не отличалось от детства миллионов детей по всему миру, но однажды он буквально за считанные минуты оказался в совершенно новом пространстве – незнакомом, страшном, жутком, населенном монстрами всех видов и размеров. Как такое могло произойти и что будет с ребенком дальше, вы узнаете, включившись в игру, а пока поближе познакомимся с сюжетом, правилами и основными героями.

Выживает сильнейший

Прежде чем оказаться в темном и бескрайнем подземелье, представьте себе такую ситуацию – далекое прошлое, планета еще не похожа на ту, какой мы ее знаем, но люди на ней уже живут. А помимо них на просторах планеты обитают разношерстные монстры: большие и маленькие, злые и добрые, смелые и трусливые. Одни из них выглядят как скелеты и призраки, другие напоминают животных с повадками людей. Например, представьте корову, умеющую разговаривать, торговать бутербродами и ходить на задних ногах. Таких на земле давным-давно было чуть ли не больше, чем людей. Третьи походили на роботов, четвертых и вовсе не с чем сравнить, они просто уникальны и непредсказуемы. Такое странное соседство продолжалось несколько сотен лет, но однажды мирному сосуществованию пришел конец. Что именно произошло – остается в тайне, а итог обыден – война, победа людей, изгнание всех до единого монстров в подземелья.

Монстры, конечно, были не в восторге от случившегося и здорово озлобились на людей, но выбраться и взять реванш они не могли, не позволяли заклинания, сдерживающие монстров взаперти. Так прошли еще сотни лет, в жизни монстров многое изменилось, они не остановились в развитии, обустроили быт, исследовали пещеры и создали свой отдельный мир – мрачный, но вместе с тем прекрасный. Кто-то из монстров полностью смирился и простил людей; другие продолжали тихо их ненавидеть, а третьи без устали искали способ вернуться на поверхность и отомстить сполна.

Асгор Дримурр – один из таких монстров, кто ничего не забыл и поклялся уничтожить человечество, но для этого ему нужно выбраться из подземелья. Как? Ему необходимы души восьмерых человеческих детей, несколько у него уже есть, осталось раздобыть последнюю, ею может стать душа главного героя – Фриска.

 

Один против всех

Первое место, в котором окажется Фриск, это логово кровожадного цветка, который попытается его съесть. Спасет перепуганного ребенка таинственный монстр Тариэль женского пола. Она сначала может показаться доброй и совсем нестрашной, но не будьте так наивны, на самом деле эта особа пострашнее некоторых приведений и скелетов, и Фриску стоит поскорее избавиться от ее общества. Дальше, когда Тариэль останется позади, вы сможете выбрать один из трех путей. Они отличаются внешне, заданиями, ситуациями и видами монстров. А также вам нужно будет решить, вы будете жестоко убивать всех встречных или договариваться и дружить с ними. И помните, не стоит судить монстров подземелья только по внешности, по большому счету, все они страшные, но не все желают герою зла, они просто хотят выбраться к свету, которого так давно не видели. Подходите к спорным вопросам серьезно и тщательно их обдумывайте.

От вашего выбора и решения зависит, к какому финалу вы придете: трагическому, нейтральному или счастливому. В конце вы снова увидите всех героев, с которыми имели дело на протяжении всего приключения, и сразитесь с боссами, их около десяти. Среди боссов есть тот же кровожадный цветок, получеловек-полурыба, скелет, робот, лягушка и многие другие. А главный босс, он же повелитель подземелья – это Асгор. Чтобы выбраться из подземелья, нужно убить его и с помощью его души отпереть двери на поверхность.

В подземелье вы вместе с героем побываете в нескольких параллельных мирах, будете сражаться и общаться, играть в мини-игры, собирать предметы, перевоплощаться, развиваться, решать головоломки. Большое внимание в игре нужно уделить накоплению опыта, ведь чем он выше в финале, тем больше шансов одолеть Дримурра и вернуться к людям. Если же последний, решающий бой завершится не в пользу ребенка, он погибнет, но едва ли история на этом закончится, скорее перед вами откроется новый мир, персонажи и испытания.

gamevils.ru


Смотрите также