Как играть в алиенс колониал маринес по сети


Как играть в Aliens: Colonial Marines по сети и интернету бесплатно (кооператив) » VipGaming.ru

Тип игры : Coop / Multiplayer ( Кол-во игроков : 4 и 16)
Жанр : Action, Shooter, Survival horror, 1st person
Дата выхода : 12 февраля 2013 г.
Подключение по : LAN / Интернет ( Tunngle / Hamachi )

Для начала:


1) Скачиваем торрент и устанавливаем игру на компьютер. aliens.colonial.marines.ce.torrent [34,32 Kb]
2) Скачиваем фикс и распаковываем в директорию установленной игры. ACM.MPFix.2014.rar [8,32 Mb]

Запуск игры:


1) Запускаем Tunngle или Hamachi и заходим в комнату с игроками () (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть)
2) Запускаем игру (SmartSteamLoader.exe).

В игре:


Подключение:


Кампания —> Совместная кампания —> Задаем сложность —> Внизу жмем дополнительные параметры и выбираем "Локальная сеть" и "Присоединиться" —> Найти игру —> Начать игру.

Противостояние —> Задаем облик и снаряжение —> Выбираем один из 4х режимов —> Внизу жмем дополнительные параметры и выбираем "Локальная сеть" и "Присоединиться" —> Найти игру —> Начать игру.

Создание сервера:


Режим создания игры задается в "дополнительных параметрах" после выбора режима (по умолчанию ставится "Авто" и игра сама выбирает - создавать свой сервер или искать действующие).

Примечания:

  • Смена ника:
    Открываем файл ...папка с установленной игрой\Binaries\Win32\SmartSteamEmu.ini
    Меняем ник в строке PersonaName = Ваш ник и потом сохраняем файл.
  • Там же (в SmartSteamEmu.ini) можно поменять язык: Language = russian, если он стал английским.
  • Сохранения Aliens: Colonial Marines находятся в ...папка с игрой\SmartSteamEmu\
  • Чтобы не выкидывало в сетевой игре, в этом же REG файле меняйте "AccountID"=dword:0028c485 на немного другое значение (просто пару цифр поменяйте)
  • Если вы не можете найти сервер друга, значит у него неправильно настроена перемаршрутизация порта тангла в роутере, срабатывает антивирус/файрволл, подробнее в этой статье.
  • Чтобы приглашать конкретных людей и избежать рандомного поиска через LAN - входите в пустую комнату или используйте запуск через гринлуму:

    Геймлей



  • Какие режимы сетевой игры доступны в Aliens: Colonial Marines

    Какие режимы сетевой игры доступны в Aliens: Colonial Marines? Мы постараемся дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, детально описав особенности каждого мультиплеерного раздела.

    Итак, в проект есть 5 режимов для совместных сражений, где можно играть как за Морпехов, так и в роли Ксеноморфов.

    «Кооперативное прохождение» (Co-op) – по сути, это та же сюжетная кампания, только здесь вы играете не один, а по сети с друзьями (до 4 участников). Есть главный герой Уинтер (хост) и три напарника, которых нельзя увидеть при сольном прохождении. Сам геймплей остается неизменным, правда, теперь пользователи могут помогать тяжелораненым собратьям, поднимая их на ноги.

    «Схватка» – небольшой турнир, рассчитанный на 2 раунда по 5 минут. Изначально одна команда представляет лагерь людей, а вторая играет за пришельцев. Двум противоборствующим фракциям ставят одну задачу, уничтожить как можно больше врагов, чтобы собрать максимальное количество очков. По истечению времени участники меняются местами и уже во второй пятиминутке Морпехи стают чужими, а Ксеноморфы переходят на сторону солдат. Победу получит та команда, которая за 10 минут наберет больше балов.

    «Спасение» – очередное мультиплеерное противостояние Чужих и Морпехов. В этой игре морская пехота должна добраться до точки эвакуации, попутно выполняя различные мини-задания. Пришельцы, как не сложно догадаться, обязаны не допустить побег, уничтожив как можно больше людишек. По завершению первого раунда стороны меняются местами. В итоге система подсчитывает балы и определяет лидера.

    «Выживание» – сетевой режим, где одна команда играет в роли Чужих, а вторая выступает за Морпехов. Первая сторона должна уничтожить силы людей за отведенное время, а другая попытаться уцелеть, продержавшись до финального сигнала, выполняя при этом различные задания. После этого пользователи меняются ролями. Победит та сторона, которая соберет больше всех балов.

    «Охота на чужаков» (входит в состав dlc BUG HUNT) – в нем команда из четверых участников должна выжить, отражая волны врагов и попутно выполняя разные задачи. За убитых пришельцев отряду предоставят деньги, за которые можно купить оружие, аптечки, патроны и другое снаряжение. Всего морским пехотинцам нужно выдержать 30 волн, перемещаясь по большой карте и собирая боекомплекты, Разумеется, каждая новая атака будет сильнее предыдущей, но грядущую угрозу все равно можно снизить, разблокировав доступ к так называемым Подавителям, они существенно уменьшат количество Ксеноморфов.

    Вот мы и рассмотрели все режимы сетевой игры Aliens: Colonial Marines, описав их особенности и правила.


    aliens colonial marines как играть по сети

    На чтение 6 мин. Просмотров 1 Опубликовано

    Тип игры : Coop / Multiplayer ( Кол-во игроков : 4 и 16)
    Жанр : Action, Shooter, Survival horror, 1st person
    Дата выхода : 12 февраля 2013 г.
    Подключение по : LAN / Интернет ( Tunngle / Hamachi )

    1) Скачиваем торрент и устанавливаем игру на компьютер. aliens.colonial.marines.ce.torrent [34,32 Kb]
    2) Скачиваем фикс и распаковываем в директорию установленной игры. ACM.MPFix.2014.rar [8,32 Mb]

    1) Запускаем Tunngle или Hamachi и заходим в комнату с игроками () (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть)
    2) Запускаем игру (SmartSteamLoader.exe).

    Кампания —> Совместная кампания —> Задаем сложность —> Внизу жмем дополнительные параметры и выбираем «Локальная сеть» и «Присоединиться» —> Найти игру —> Начать игру.

    Противостояние —> Задаем облик и снаряжение —> Выбираем один из 4х режимов —> Внизу жмем дополнительные параметры и выбираем «Локальная сеть» и «Присоединиться» —> Найти игру —> Начать игру.

    Режим создания игры задается в «дополнительных параметрах» после выбора режима (по умолчанию ставится «Авто» и игра сама выбирает — создавать свой сервер или искать действующие).

    Примечания:

  • Смена ника:
    Открываем файл . папка с установленной игройBinariesWin32SmartSteamEmu.ini
    Меняем ник в строке PersonaName = Ваш ник и потом сохраняем файл.
  • Там же (в SmartSteamEmu.ini) можно поменять язык: Language = russian, если он стал английским.
  • Сохранения Aliens: Colonial Marines находятся в . папка с игройSmartSteamEmu
  • Чтобы не выкидывало в сетевой игре, в этом же REG файле меняйте «Account >
  • Если вы не можете найти сервер друга, значит у него неправильно настроена перемаршрутизация порта тангла в роутере, срабатывает антивирус/файрволл, подробнее в этой статье.
  • Чтобы приглашать конкретных людей и избежать рандомного поиска через LAN — входите в пустую комнату или используйте запуск через гринлуму:

    Похожие новости:

    Руководство запуска Homefront по сети/интернету бесплатно

    Руководство запуска Dying Light по сети/интернету бесплатно

    Руководство запуска Pressure по сети/интернету, бесплатно

    Как играть в Total War: Rome 2 по интернету (кооператив)

    Руководство запуска God Mode по сети (кооператив)

    Aliens: Colonial Marines, возможно, не выйдет на Wii U

    Комментарии (1)

    В наше время информационных технологий, игровая индустрия огромными шагами движется вперед даря нам, геймерам и игроманам, все новые и новые возможности и варианты игрвого процесса. Такие как кооперативные игры, игры по сети,онлайн игры , файтинги этот перечень очень длинный. Этот раздел посвящен самым интересным, на наш взгляд, играм. Тем — в которых вы можете играть не только в одиночку но и пригласить друзей к вам домой и насладится захватывающим приключением, безумной гонков или зрелищным файтингом не отрываясь от дивана. Или вовсе поиграть по сети с человеком находящимся вдалеке от вас.

    Более подробно о жанрах. Кооперативная игра — при которой вы со своими напарником, или несколькими партнерами совместно проходите сюжетную линию, происходить это может как за одним компьютером — в этом случае игра относится к жанруHotSeat , управление в таких играх обычно осуществляется за счет геймпадов, так и за разными, то есть сетевые игры. Для подключения игры через сеть в большинстве случае вам понадобится дополнительное программное обеспечение которое так же можно скачать у нас на сайте в разделе Софт. Известные примеры это Tunngle, Hamachi и прочие эмуляторы сети, благодаря которым можно играть онлайн с друзьями.

    Сами руководства разбиты пошагово, делая все по пунктам вы без проблем настроите любую предоставленную игру. Так же просим не забывать оставлять отзывы и комментарии к нашим статьям если они вам помогли.

    Aliens: Colonial Marines

    вы че совсем дeбилы каждый день создавать одну и туже тему?
    как я уже писал:

    хааааааааааа тоже лоханулся как и 70% покупателей! почему? да потомучто она хостит только на территории россии так как ты её купил здесь = нет игроков (тупой производитель мля). И прежде чем создавать свою гавеную тему убедись несодали ещё таких ! оказывается такую тему создают каждый день))) щас актуален TDM и Bug Hunt (ето над ДЛЦ купить). Игра норм ток её производитель через ♥♥♥♥ бросил ну как обычно, поэтому там такой мего гламурный консольный поиск игры и лагучая сетка учитывая что умя гиги качает за пару минут как так лагает я в шоке. Моэет тебе повезет и все устроит =/.

    1) Ты можеш либо ставить рандом мапу и нажимать поиск по инету для каждого режима и мош комуто присоединишся (для Bug Hunt ставь геройку и поиск для кооп тож самое), в основном ты будеш находить Bug Hunt и обычный ТДМ 6х6.

    2) Либо тупо всех добавлять и писать как я «Добавил для игры в Чужих», десяток добавиш стабильно сможеш играть хотябы 2х2 в любые режимы (+те бомжы друзья друзей уже 3х3).

    3) Как добавлять для рачков описание:
    >активность>игры>все игры>Aliens:BombitoZ;D>Страница в магазине>Найти группы сообщества>Далее заходиш в какунить группу и ишеш всех поцыков с рускими никами дабы чтабы ани тя понимали вася>добавляеш етих лохочижиков и все готово.

    Минимальные:
    — ОС: Windows XP (SP3)
    — Процессор: 2 ГГц Intel Dual Core
    — Оперативная память: 2Гб (XP), 2Гб (Vista)
    — HD: 20 Гб свободного пространства
    — Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500/ATI Radeon HD 2600 (256Mb)

    Рекомендуемые:
    — Процессор: 2,3 ГГц Intel Quad CoreProcessor
    — Оперативная память: 3Гб
    — HD: 20 Гб свободного пространства
    — Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX560/ATI Radeon HD 5850 (512Mb)

    Сюжет повествует о 4-ех бравых десантниках: Уинтер, Белла, О’Нил и Мандей, которые попадают на корабль Сулако для выяснения произошедшего с экипажем.

    Но долго искать проблему им не пришлось, она нашла их самих в виде очень няшной инопланетной формы жизни (чужие), теперь мужикам придется пустить в ход свои пушки, ну а женщина пускай ходит с датчиком движения, главное, чтобы не заблудилась.

    Кооператив в игре позволяет вам вместе с 3-мя друзьями пройти любую миссию в главе совместно, ведь никогда не знаешь, как поведут себя боты, хотя и не бросят, в отличии от друзей.

    Также будет доступен стандартный режим выживания — продержатся на уровне как можно больше по времени и не склеить ласты.

    Мультиплеер в игре: он будет очень похожим на предыдущую часть, у нас на выбор две расы — ксеноморфы и люди (думайте сами, решайте сами, жрать вам людей или нет. )

    Интернет: ✔
    Локальная сеть (LAN): ✔
    На одном экране (Split-Screen): ✔ (2 игрока, только на PS3 и X360)
    Возможность бесплатной игры: ✔


  • Aliens: Colonial Marines. Проходим игру с юмором! - Aliens: Colonial Marines

     

    Aliens: Colonial Marines – получила массу негативных отзывов. В ней полно багов, слабая физика, устаревшая графика, банальный сюжет и плоские персонажи. И, кажется, ничего хорошего в ней нет. Поэтому неудивительно, что принимаясь за написание этого прохождения, я чувствовал себя заранее обреченным играть в худшую игру в мире.

    Однако существует несколько вещей, которые существенно улучшают положение дел:

    В первую очередь – это графическая модификация под названием «Sweet FX», которую можно скачать из файлового архива PG. Она возвращает Алиенов к истокам – к мрачным и очень темным коридорам и пейзажам. Таким образом, игра может стать несколько страшнее и напряжённее, особенно на высоком уровне сложности. 

    Второе: это правильное восприятие игры. Во-первых, это не Call of Duty. Игра куда больше похожа на старорежимные олдскульные шутеры, с аптечками, подбором брони, массой рычагов и прочим. Игра воспринимается как такой «привет из прошлого». И это совсем не плохо, если вы знаете, что такое Doom и Quake. Или хотя бы Hard Reset. 

    Третье и самое главное: игра настолько серьезная в своей нелепости, что каждый её промах и баг воспринимаешь уже не с раздражением, а с юмором и иронией. К примеру: вы знаете, что главный герой здесь – не Уинтер, за которого нужно играть, а его напарник, морпех по имени О’Нил? Именно он - бесстрашный и очень сильный супергерой, обладающий суперспособностями, который пытается спасти свою любимую! А какие тут пафосные, тупые и безэмоциональные диалоги! Такие же были в американских боевиках 80-90-х годов прошлого века. 

    Словом, если вы взялись за эту игру (а по Чужим – ничего нового уже давно не выпускалось), мое прохождение может помочь вам не только в трудных местах, но и получить от игры некое удовольствие. И не только в тот момент, когда она, наконец, закончится. К тому же, те, кто называет ACM - плохой игрой - просто не видели по-настоящему плохих игр.


    События игры начинаются через 16 недель после смерти Эллен Рипли в фильме Alien 3. Бравые морпехи будущего, на корабле «Сефора», прибывают на сигнал SOS корабля «Сулако», хорошо знакомому нам по Чужим, чтобы разобраться с тем, что там случилось и спасти своих. Морпехи своих не бросают. В роли капрала Кристофера Уинтера мы готовимся отправиться на Сулако, на подмогу отряду «Рино».

     

    Надев шлем и налюбовавшись 40-зарядным автоматом, похожим на пластиковую детскую игрушку, идем к двери и открываем её с помощью большой красной кнопки на стене. Проходим в шлюз, ожидаем открытия прохода к герметичному мостику, ведущему на Сулако. Хрупкая конструкция из стеклопластика едва не дает трещину, после взрыва на Сулако, но выдерживает, а мы благополучно добираемся до другой стороны. Здесь Рино 2-1 в лице О’Нила и Палуски пытаются помочь раненым морпехам. К сожалению, перетащить их в медицинский отсек другого корабля, или позвать докторов, они додуматься не могут. Здесь мы узнаем, что по нажатию на [Q] можно достать детектор жизненных форм. Атмосферная штука, указывает не только на врагов, но и на путь к цели. Теперь Крис пойдет в одиночку искать Рино 2-3, которых скорее всего что-то убило. Окей. Итак, за дверью обнаруживается ангар, в котором произошла знакомая по фильму битва. Здесь находится нижняя половина андроида Бишопа, но от неё нам толку мало. Поэтому проходим дальше, в сторону Рино 2-3 на радаре [Q]. Здесь есть целый отсек с крео-капсулами. Дальше мы видим, как Нечто забирается в вентиляцию! Не оно ли виновно во всех этих разрушениях? Получаем подсказку о том, что двери с мигающими красными лампочками можно вскрыть резаком. С плавно горящими – нельзя. Но эта относится к первым. 

     

    За дверью всё покрыто… органикой? Стены будто обросли чем-то. С них капает слизь. Детектор указывает на близость кого-то, но мы пока ничего не видим. Зато мы находим Киза, вляпавшегося в… органику. Нужно попробовать вытащить его. В этот момент нападает ксеноморф! Вырываемся, быстро нажимая [E] и стреляем в него, пока тварь не сдохнет. Теперь можно освободить Киза. Его уже зовут назад, в безопасность, но он – морпех! Нет, он не хочет жить и выполнять приказ командира, он хочет искать черный ящик Сулако. Он разрезает перед Уинтером двери, и на том спасибо. Ксеноморфы начинают собираться толпой и нападают на двух солдат, но разве ж их остановишь когтями и кислотными внутренностями? Очень рекомендуется достать дробовик – автомат слишком слаб. Поднимаемся по лестнице и запираемся в помещении. Нужно взять черный ящик и передать Кизу. Проходим через дверь, слева находим часть брони. Она поможет выдержать больше урона. Будем прорываться через отсеки. Зайдем в помещение с двумя автопогрузчиками. Отсюда попадаем в знакомый ангар с челноком. Пока Киз открывает дверь, мы с Онилом и Палуски должны защищать его от ксенов. Когда взлом будет закончен, Киз пойдет по соединителю на Сефору, а мы за ним. К сожалению, дойдя до середины, Киз останавливается и начинает «рожать» ксеноморфа. Происходит взрыв и Уинтеру приходится передвигаться, цепляясь [W] за стенки соединителя. Назад, к Онилу на Сулако.

     

    80 морпехов, которые высадятся в грузовом отсеке? Звучит здорово! Спускаемся под пол и следуем за Онилом. Белла из Рино 2-3 очнулась. Похоже, она тоже заражена, но уже выпуталась и теперь будет идти нам на встречу. Вскоре попадаем в «гравитационный колодец» - здесь в центре находится сооружение, которое создает гравитацию на корабле. Времени рассмотреть его нет, потому что чужие лезут отовсюду. Онил открывает дверь в следующий коридор. Здесь мы находим аудиозапись. Не очень интересную, если честно.  Зато она дает повышение уровня и доступ к первой модификации. Идем дальше, оказываемся в том же гравитационном колодце, только выше. Пробиваемся далее, попадаем в коридор. Но не спешим идти за Онилом. Здесь можно найти Дробовик Хикса – один из уникальных стволов,  которые можно собирать. Он принадлежал Капралу Хиксу из Чужих. Теперь можно догонять Онила и подниматься еще выше в отсек с гравихренью. Защищаем его, пока идет взлом двери, после чего бежим по узкому туннелю. Вот и грузовой отсек. Довольно просторный, чтобы посадить сюда пару десантных шлюпоук, но также доверху заполненный ящиками. Поднимаемся за Онилом по лестнице в комнату управления. Здесь нам нужно открыть дверь грузового отсека. Ксеноморфы и лишний груз вываливаются в космос, в то время как Рид на своем десантнике залетает внутрь. Лицо у неё на дальней дистанции похоже на мазню кисточкой в паинте...


    Тем не менее, она и мы в данный момент атакованы неизвестными солдатами. Разворачиваемся и идем убивать их. Хороший хедшот из автомата – самое то. Только вот где обещанное нам подкрепление из восьми десятков морпехов?? Вскоре мы получаем сигнал от Беллы. Она говорит, что нападавшие – наемники «Вейланд-Ютани», поэтому их нужно мочить не по уставу. Интересно, что это значит. Онил несется сломя голову, но он-то бессмертен, а нам нужно порыскать по углам и поискать броню. Перед дверью, которую сам Онил открывать не решился, можно подобрать аптечку. В следующем помещении можно будет взобраться в автопогрузчик. Правой кнопкой управляется левая клешня, а левой – правая. Обеими клавишами – всё равно только правая. Гениально. Но пока нам дозволяется лишь открыть большую шлюзную дверь на другой стороне. Здесь стены облеплены органикой чужих, а также их яйцами. А теперь и «лицехваты» норовят присосаться к фейсу Уинтера. Фонарик [X] обязателен. Одну из дверей в помещении с аудиозаписью можно взломать. Пробиваемся дальше. Ох уж этот Онил… помочь товарищу отбиться от твари? Не, не слышал. Еще одна дверь и мы снова оказываемся в «чистых» помещениях. А вот и Белла! Пришла в себя и сняла мертвого лицехвата. Только вот он уже сделал своё дело. 

     

    Похоже, настала очередь Уинтера резать двери. Окей. Теперь нужно искать инженерный отсек. Режем еще одну дверь и попадаем на рельсы, которые превратились в поле боя. Оставленный владельцами транспорт неплохо разбавляет коридорность, хотя им, к сожалению, нельзя пользоваться. Наемники здесь бывают также весьма толстокожие. «Обстрел не точен, мы убиваем своих морпехов» - О_о она это серьезно? Как вообще отличить своих от чужих, или почему они по нам палят? Не понятно, что имелось ввиду. Поставил на штурмовую винтовку оптический прицел – так у него вместо перекрестья – сердечко! Проходим еще через один отсек и снова сражаемся с людьми. Скорее всего, всё же с наемниками. Добираемся до лифта и заходим в него. Выходим уже на другом уровне, чтобы найти еще один лифт. Здесь можно увидеть странные граненые сферы, подключенные к трубам. Проходим еще чуть дальше. Хорошая тут броня – можно надеть сразу два шлема на голову! Хотелось бы посмотреть на это со стороны. Хотя не всё так полохо: это с лихвой искупается тем, что приходя в негодность - броня падает наземь. Зачищаем еще несколько невзрачных помещений. Вот и инженерный отсек. Но еще один бронированный наемник мешает нам пройти дальше. Он находится внутри огромной вращающейся штуки. Используем компьютер, чтобы открыть дверь. Онил и Белла сломя голову несутся под взрывы. Ну никакого чувства самосохранения. Идем следом и оказываемся в той же гигантской штуковине, где до того убивали наемника. Интересно, для чего она? В конце заходим в лифт и отправляемся зачищать командный мостик. 

     

    Первый наемник словил очередь за испуг. Обосновавшиеся в кинозале словили гранату. Дальше начнут встречаться турели, неуязвимые для нас. Их нужно обходить и отключать сзади. Пройти можно слева или справа. Командный мостик круто охраняется. Турель на возвышении и сразу куча наемников. Первых убиваем, вторую обходим и выключаем. Осталось отключить боевое отделение. Упс, мы опоздали. Наверное, не нужно было так долго рассматривать задницу Беллы. Реактор на Сефоре не выдержал подавляющего огня Сулако и бабахнул. Жалость-то какая… Скорее, делаем фотку на фоне летящей на нас груды горящего металлолома!


    Не очень обнадеживающий заголовок главы. Прямо проспойлерили всю суть. Ну да посмотрим, вдруг все ксеноморфы умрут вместе с ним. Но в данный момент нас интересует собственное спасение. Поэтому ноги в руки и бегом! Всё разваливается, горит, воздух высасывается через дыру в корпусе! Какая-то дверь не может закрыться, нужно помочь ей, взорвав застрявший баллон. Позже, за дверью в оружейную, можно найти огнемет! Увы, но как показала практика, это плохое оружие против наемников. Область поражения слишком мала. На самом деле, часть наемников просто хочет пройти через закрытые двери, так что в эту массовку можно даже не стрелять. Пробиваемся к лифту. Андроид Бишоп не рекомендует, морпех уверен в успехе. Лифт доехал, морпехи выжили. Великий русский авось 1, американский андроид 0. За дверью, которую придется вырезать, идет бой между чужими людьми и нашими ксеноморфами. Алиены побеждают, так что лучше стрелять в них. Пройдя немного вперед, Уинтер падает вниз, в воду с ксеноморфами. Правда тут мелко, и недалеко имеется подъемник. Пересекаем это помещение, потом еще одно похожее. Попадаем в новую комнату управления. Что-то взрывается, а мы двигаемся дальше к спасательной шлюпке. 

     

    Рушится тот самый зал с гигантскими сферами. Здесь беснуются некроморфы… ой, то есть ксеноморфы. После Dead Space 3 постоянно путаю. Спрыгиваем вниз вслед за Беллой и идем к лестнице. Пожалуйста, скажите, что это не канализацию прорвало. Хорошо, что гравитация работает. Лестница тоже разваливается на части, приходится прыгать вниз. Теперь будем искать рельсы. Гравитация чуть наклонилась вбок. На том конце окна можно видеть Сефору, или то, что от него остается. С каждым разом всё меньше. Пробиваемся к лифту в ангар. Наемники уже слетелись сюда, как мухи на… на варенье. Нам же нужно залезть по лестнице в углу наверх и включить механизм, к которому спиной повернулись Онил и Белла. Но путь ко второму обвалился, поэтому нужно отбить кран и приставить с его помощью контейнер. Теперь можно будет включить и второй механизм. Экие эти инженеры были осторожные – сразу два блока поставили, в разных концах ангара.  Осталось запрыгнуть в шлюпку и убраться с чертового корабля.


    «Надежда Хадли» – это колония на планете LV-426, очень хорошо знакомой нам по кинофильмам. Сюда был послан отряд морпехов вместе с Эллен Рипли. А выжили только Рипли, капрал Хикс и маленькая девочка. Её атмосфера сейчас пригодна для жизни благодаря терраформированию, хотя температура преимущественно ниже нуля, но сейчас она явно в плюсе, так как снега нет. А еще в этой колонии точно водятся Чужие.

     

    Умеет же Бишоп утешить. Он напрямик заявил Белле, что она скоро умрет. Молодца. И мы притворимся, что не можем сейчас проходить персонажей насквозь. Дааа, не можем. Теперь будем идти с большой командой. Точнее с тем, что осталось от Сефоры. Части развалившихся кораблей падают на планету. Тучи, гром и молнии, тяжелые капли заливают защитный шлем. Кто бы чего не говорил, а Рэнди Питчфорд не зря гордится отличной реализацией дождя в своих играх. А мы тем временем идем искать колонию. Заблудиться здесь негде и вскоре мы находим то, что осталось от Надежды Хадли. 

     

    Какое-то электричество здесь еще осталось, но внутри только запустение и разрушения. Нам нужно искать центр управления. На радаре появляется нечто и быстро исчезает. Дааа, ложная цель. Поднимаемся по лестнице и разрезаем эту чертову дверь. Вот и центр управления. Одной стены попросту нет, снаружи в помещение льет сильный ливень. Включаем электричество и слушаем брифинг. Снова разделяемся? Плохая, очень плохая идея. Уинтеру достается задача разместить датчики движения вместе с Онилом. Устанавливаем первый датчик в отметине на стене. Место похоже на лабораторию. Здесь в банках рядами стоят лицехваты. Нужно расставить еще четыре датчика в произвольном порядке. В одном из коридоров можно заметить две истративших боезапас  турели. Очень напоминает эпизод из фильма. Когда все датчики окажутся на местах, нужно будет проверить тот, что в морге. У него отошел какой-то проводок. Тем не менее, он засек массовое движение ксеноморфов. Нужно быстрее вернуться в центр управления, но при этом приходится отбиваться от монстров. Зачистив центр управления, придется… возвращаться! За одной из тех турелей в центральном коридоре. Нельзя было раньше сказать, что она нам нужна? Окей, впрочем, ксеноморфов пока не видно. Возвращаемся и хватаем её. Зажав левую кнопку мыши, устанавливаем её в указанное место. 500 патронов, шикарно. Откуда только они взялись? Ну да не важно, придется отбиваться от лезущих по расписанию монстров. Когда они закончатся, нужно будет подобрать смартган. Вытащить радар, неся этот ручной пулемет, почему-то нельзя. Ну чтож, мы помним куда пошли Белла и Рид, поэтому на развилке сворачиваем налево. 

     

    Падаем вниз и спускаемся по лестнице. Очень скоро становится понятным преимущество смартгана: он имеет автоприцеливание. Нам нужно только поворачивать его в сторону ксеноморфов. Запас патронов, увы, меньше, чем тварей. Туннель заканчивается органическим логовом чужих. Где же этот Онил, когда он так нужен? Нашелся где-то через минуту, непонятно, где он был все это время? Ладно, спрыгиваем через дыру в стене. Стрелять только в случае необходимости. Онил правда думает, что у нас в руках всё еще смартган? И бесконечный боезапас, как у него? Так и хочется разрядить в него обойму, да что толку – он же неуязвимый. Сейчас нужно зачистить эту область полностью от ксеноморфов, до тех пор пройти никуда нельзя. Затем Онил открывает дверь и мы проходим дальше. Здесь можно найти «пистолет Гормана». Как будто мы сейчас бросим дробовик и станем его использовать. Теперь можно разрезать дверь и пройти навстречу с вожаком ксеноморфов.


    Лишивший Уинтера сознания ксеноморф поместил его как трофей на стену. Сейчас он очнулся и выбрался самостоятельно, но, скорее всего, заражен. Вот это поворот. Мы, без сомнения, будем скучать в будущем по персонажу со столь хорошо прорисованным характером и предысторией. Здоровье и броня, кстати, на максимуме. Куда уж здоровее. Итак, нам нужно поднять панель на полу и спрыгнуть вниз, пока тварюга нас не схватила. А типа вниз за Уинтером она пролезть не может. Выбираемся наверх, старательно пугаемся чужого за стеклом и залазим в следующий технический туннель. На другой стороне встречаем тело морпеха с большой дырой в животе. Отключаем насос, открываем гермодверь (вот это сократили название). Внутри много тел зверюг, оставшихся после Онила. Он советует не двигаться, если заметим живую. Логично, ведь глаз у них нету. А как насчет обоняния? Живые ксены тут и правда есть, один подошел к Уинтеру и… уселся спать? Потом встал и пошлепал назад. Нет, у него явно нет не только глаз, но и носа тоже. И еще мозгов, если прямо. Зато стоит немного пройтись, как он тут же устремляется следом. Наконец, первый из гадов остается позади, и мы можем включить насос с помощью рубильника. «Они типа «Ой, что это за шум» -  и повзрывались нахер». Хорошее описание произошедшего, для дошкольника. Ну а Уинтер, тем не менее, получает возможность спокойно пройти дальше. Чтобы разрезать дверь, придется найти и включить ближайший насос. Тогда вас никто не потревожит. Вот и выход из этого болота. Перепрыгиваем на другую сторону и включаем новый насос. Проход открыт, а за ним встречается и Онил. Честное слово, кто писал эти диалоги? Очень хочется посмотреть на этого человека. Но пока нам придется идти по трубе, потому что разрезать с помощью лазерного резака решетку – нельзя. Черт, снова канализация с чужими. Поднимаемся по лестнице и проходим через открытую дверь на рельсы. Прорезаем еще одну дверь. Следующую дверь уже будет заваривать Уинтер, потому что гигантский ксеноморф как раз идет за ним. Завариваем и последующую дверь. Останавливаться категорически запрещается. Вот и спасительный лифт, а за ним – Онил и сумка со снаряжением.

    За дверью можно найти «винтовку Хадсона». 95 патронов в обойме! Шикарно. Выходим на поверхность и принимаем бой с большой толпой ксеноморфов. То есть патроны для смартгана у Онила до сих пор не закончились? Где он их носит-то? В конце боя, из контейнера показывается Белла. Рид тоже похитили твари. Скоро мы все умрем, кроме терминатора Онила. Вскоре мы находим Рид лежащей на земле. Поднимаем её на ноги и возвращаемся к Белле, чтобы вместе искать радиовышку. Нужно будет защищать Рид, пока она возится с усилителем сигнала. В конце придет та большая тварюга и погонится за девушками. Уинтер и Онил пойдут на место встречи своим путем. Патронов нигде не видно. Теперь ясно, для чего нужен пистолет с бесконечным боезапасом. Наконец, пробиваемся к входу в здание. Здесь лежит немного патронов. Прорезаем дверь и попадаем в гараж с небольшими кранами на колесах. Белла и Рид как раз здесь, только чуть выше. Начинается бой, во время которого Онил пропадает. На этот раз потому, что его утащила та большая тварь. Выходим наружу и устремляемся в выручать товарища. Убить большую тварь нельзя, поэтому сворачиваем в трубу справа. Здесь будут уже только мелкие ксеноморфы. Обходим большую зверюгу стороной еще раз. Проходим в ворота и встречаем Онила. Живой и невредимый. Видимо, у чужих проснулось наконец-то человеколюбие. Но пока в это слабо верится. Так что залезаем в автопогрузчик и принимаем бой с большой тварью. Не очень понятно, что именно нужно делать. Кажется, просто наносить удар за ударом. И это вот эпическая битва с боссом, от которого отскакивают пули?


    Оставив бесполезный транспорт позади, Уинтер, Онил и Белла отправляются на встречу с «Вейланд-Ютани». По пути встречается упавший транспортник, морпехов в котором перебили ксеноморфы. Наконец появляются и они сами. Дело движется медленно и скучно, пока в пещере не обнаруживаются ксеноморфы, плюющиеся кислотой. Хоть что-то новенькое! Таких даже в кино не было. Неплохо они тут обосновались: внизу греет лава, а пища сама приходит в гости. На выходе обнаруживается строение Вей-Ю (сокращение от Вейланд-Ютани).  Внутри обосновались ксеноморфы, а часть стены обрушилась, обнажив недра с кипящей лавой. Поднимаемся на второй уровень и переходим в следующее крыло. Здесь вместе живут старые и новые чужие. Спрыгиваем вниз и, осторожно ступая по металлическим лесам, пытаемся не свалиться в пропасть. Поднимаемся по лестнице в третье крыло. 

     

    Пригибаемся и проходим под огнем турели. Её можно обойти и отключить, найдя к тому же аудиозапись. Так мило: в шкафчике лежит три маленьких шарика, чья-то голова и надкусанный пончик! Ну а мы проходим дальше, чтобы отключить еще две турели. Нужно найти внизу вентиляционную шахту, пройти через неё и забраться по ящикам наверх. Оттуда можно будет зайти в корму обеим турелям. За ними можно попасть в помещение, где и находится искомый Список. Выходим на крышу и вступаем в перестрелку с наемниками Вей-Ю. Спускаемся на другой стороне и смотрим, как наемники улепетывают от монстров. Наверное, они просто искали здесь убежища. А нам предстоит долгий прорыв к заветному грузовому лифту. 


    Вей-Ю захватили морпеха с Сулако. Придется его вытаскивать. Выйдя из лифта, мы замечаем охранный периметр и башню, которая ведет огонь по ксеноморфам. Наш маленький отряд тем временем спускается в шахту. Кроме ксенов, здесь также вскоре обнаруживается прожектор турели, под который нельзя попадать. Далее внутри шахты они тоже будут. В принципе, попадаться под свет на пару секунд не очень опасно. Вскоре мы находим открытую дверь, входим внутрь и проходим через стену, мы уже внутри периметра. Через решетку можно заметить, как турель стреляет по Крушителю (новый вид ксеноморфов в АСМ), он уходит, но мы наверняка еще сразимся с ним. Мы же идем в другую сторону. Проходим по трубам, под мостом. Оружие заблокировано, чтобы игрок не поднял тревогу. Как будто здесь звучит мало выстрелов. Делать нечего, воспользуемся странным техническим рукавом, чтобы войти внутрь. Это то, что мы искали. Что-то вроде госпиталя и лаборатории одновременно. Здесь есть операционная. Врач говорит, что извлечение эмбриона не спасет Белле жизнь. Может быть, он действительно сказал правду. Грудолом сделал своё черное дело, Белла погибает, на прощание попросив Онила вытащить остальных с этой проклятой планеты. Она тоже знает, что именно он тут главный терминатор, а вовсе не сосунок Уинтер. Окай, идем спасать пленного (пленного ли?) морпеха из лап Вей-Ю. 

     

    Ну что, всплакнули, а теперь ноги в руки и двинули мстить! Поднимаемся по лестнице, отключаем аварийную программу и заходим в лабораторию. Взорвать бы тут всё к чертям, вместо со всеми «образцами». Внизу еще хуже: здесь содержатся люди с лицехватами. А наемник почему-то никак не реагирует на попадание в его спину. Это тоже какой-то мутант, наверняка. Следующие не многим умнее – попытались спрятаться за коляску, не опрокинув её. В лаборатории также находятся аудиозаписи, подтверждающие слова доктора – подобные опыты у них уже были. Далее находится крематорий и морг. Мы просмотрели весь цикл местных опытов. Ксеноморфов не изучать, а мочить надо. Проходим дальше, находим новую лабораторию с большими особями. Онил настолько суров, что пробегает мимо наемника, поворачивается к тому спиной, как ни в чем не бывало. У следующей двери можно перекрыть газ. Даже если тревога будет поднята, её можно будет отключить там же. Наверное, кнопка около двери служила для тех же целей. Проходим дальше. Здесь ксеноморфов держат живыми, в клетках. Отсюда мы снова выбираемся наружу.

     

    Будем искать и шатать энергоблок, чтобы отвлечь внимание. Но пока на нас выкатывает вражеский БТР. Стрелять бесполезно, так что ныряем в проход по левой стороне и просто проходим мимо. Теперь укрываться можно за многочисленными ящиками. Онил настолько крут, что совсем ни от кого не укрывается. Он мог бы этот БТР голыми руками разорвать. Уинтеру же только и остается что прошмыгнуть в скальный коридор, чтобы обойти броневик. Следующая машина находится во дворе. Взрываем бочки и двигаемся вправо, чтобы взять под контроль кран. Груз будет сброшен на БТР, от чего тот взрывается и перестает стрелять. Теперь можно войти в здание. Ради интереса, можно закрыть дверь перед Онилом. Вы думаете, он будет возмущаться? Откроет её снова? Нет, он просто телепортируется к вам тут же. Чертов иск-мэн. В одной из комнат есть сообщение об опасности отключения генератора. В этом случае Чужие прорвутся, и повезет тем, кого они просто убьют. Как  раз то, что нам и нужно. Пока Онил возится с верхними аккумуляторами, Уинтеру нужно уничтожить три внизу. Ну, хоть какое-то ответственное дело. Первые два находится быстро, а за последним нужно сперва подняться по лестнице и потом спрыгнуть через дыру в полу. Теперь можно вернуться в центр управления. Последнее дело – дернуть рубильник отключения генератора. Защитная стена погасла, и наступила кромешная тьма. 


    Бежать за одним морпехом через весь Комплекс, кишащий наемниками Вей-Ю, а теперь еще и ксеноморфами? Настоящая самоубийственная миссия. Из аудиосообщения становится понятно, что ксеноморфы стремятся сюда на зов своей Королевы. Пока же нам нужно воспользоваться лифтом. А вот и она, откладывает яйца и пытается вырваться. Мы наверняка встретимся с ней позже. Обходим вокруг, но пол проваливается и мы падаем. Спускаемся еще ниже и выходим наружу, где вовсю идет бой. Преодолеваем двор и поднимаемся повыше. Предстоит долгий прорыв через бастион. Тактически верным будет поддержка проигрывающей стороны чтобы, когда они обратят внимание на двух морпехов, их осталось как можно меньше. Вскоре мы оказываемся на корабле Чужих! Именно его называют «Истоком». Он такой огромный, что внутри разместился лагерь по его исследованию. К сожалению, наемники и ученые не рады нашему появлению и вступают в бой. В первом правом здании находится аудиозапись. Разгар боя – самое время её послушать, пока Онил зачищает лагерь. Можете подсобить, хотя он, похоже, может и сам всех перестрелять. Залезаем в лифт и поднимаемся на следующий уровень. Здесь мы находим нечто инопланетное, похожее на монумент или окаменелость, в виде ксена, управляющего огромной пушкой. Обходим его и проходим далее к выходу из корабля. Снаружи продолжается бой. Наемников Вей-Ю оттесняют всё дальше. Заходим в здание, за которым как раз остановился конвой с пленным морпехом. Судя по тому, что он связан, он действительно пленник, а не перебежчик. Им оказывается Капрал Хикс, пославший сигнал SOS с корабля Сулако. Также у Вейланд-Ютани обнаруживается сверхсветовой корабль. На нём можно будет убраться отсюда! Заговор, предательство, обман… да кого это сейчас волнует? Мы можем выбраться с этой планеты, и эта тупая игра наконец закончится!!!


    Хикс и Рид уезжают на броневике в неизвестном направлении, по неизвестным же причинам. Что-то мне подсказывает, мы еще встретимся. Тем временем, Онил и Уинтер, а также присоединившийся к ним кэп Круз, возвращаются в колонию строгого, опасного для жизни, режима. Ночь всё никак не кончалась, а ливень зарядил с новыми силами. Ксены наступали со всех сторон. «Уинтер расставь людей на улице» - это вообще к чему сейчас было? Каких людей? Возле двери есть только турель. Наверное, её и нужно установить для обороны, пока Круз вскрывает дверь. Потом её можно будет взять с собой внутрь. Здесь полно раненых. Если пройти налево, можно найти пистолет Васкез, героини кинофильма Чужие. Проходим через зеленую дверь и поднимаемся по лестнице. Если вы взяли с собой турель, можно будет ставить её на перекрестках и выманивать под неё ксенов. Наша цель – найти и спасти трех морпехов. А где же обещанная сотня? Сто Онилов могли бы полностью зачистить всю планету от ксеноморфов! Кстати, куда он опять пропал? 

     

    Теперь можно возвращаться к Крузу. Наша следующая цель – добраться до транспортного отсека. Здесь мы должны расставить турели и занять оборону от ксенов. Когда нападение закончится, мы снова двинемся наружу. Здесь мы встречаемся с Крушителем, которого до того видели только мельком. Он передвигается на четырех лапах, у него огромная, непробиваемая голова, которой он таранит противника. Стрелять нужно по туловищу, уклоняясь от атак прыжками в разные стороны. Такая вот испанская коррида. Если вы захватили с собой турель, то она тоже может помочь. После победы и небольшого ступора Онила с Крузом, откроется дверь и можно будет пройти дальше. Здесь мы – Внезапно! - встречаемся с Рид и Хиксом, которые готовят десантную шлюпку. Зачем же они покидали нас? Уинтер должен отключить топливные насосы. Осталось только добить последних ксенов и прослушать речь, полную пафоса и патриотизма, морского пехотинца Колониальной армии Соединенных Штатов. 


    А вы тоже по ролику решили, что дадут покататься, или пострелять из БТРа? Как бы не так. К тому же, на корабль нападает только отряд из знакомых нам персонажей. Я склоняюсь к мысли, что десятки морпехов проживают только в воображении Круза. 

     

    Обезвреживаем турель, развернутую в сторону корабля. Внутри можно подобрать огнемет. После нашего визита, Алиенова тарелка приобрела первозданный вид, стены покрыты органикой, в которой дожидаются своей участи ученые Вей-Ю. Огромный отсек теперь отводится под ясли ксенов. Над лифтом можно найти рубильник, включающий питание. Теперь можно ехать. Наверху можно будет подобрать новый огнемет. Против ксенов он работает куда лучше, чем против людей. Прорываемся вперед, снова обходим знакомый объект, похожий на огромного чужого, сидящего за гигантской пушкой. Выходим наружу. Здесь наемники Вей-Ю всё еще сопротивляются. Нужно уничтожить две зенитки с помощью ракетницы, которую можно подобрать. После первой, прорываемся к лифту и спускаемся за второй. Она находится впереди, высоко, на боевой башне. После её уничтожения, себя обнаруживает и третья зенитка. Прорываемся к ней, хватаем ракетницу (там же находится уникальный Огнемет Фроста) и выносим последнюю установку. 

     

    Еще выжившие морпехи? Придется спасать и их. Прыгаем вниз, делаем крюк и находим выживших. А вот и Королева! Она недовольна, что её подданных нещадно и незаслуженно предавали смерти американские солдаты. Она пытается догнать Уинтера, но тому достаточно спрятаться в контейнере и дождаться удара с воздуха. Королева, грациозной походкой, удаляется, а мы идем искать спасительный корабль. Проходим через здание, тут можно будет подобрать смартган. Кстати, у Онила до сих пор не иссякли патроны к тому самому первому! Вот как это возможно? Нам же остается довольствоваться шестьюстами выстрелов новенькой убер-пушки. С её помощью будет не трудно добраться до корабля… который как раз улетел. Бежим к шлюпке и поднимаемся на борт. Рид умудряется пробить обшивку корабля и провести шлюпку внутрь. Ну, прямо «морской бой».


    Шлюпке конец, но наш маленький экипаж выжил, однако Круза придавило в кабине. Пробитая дыра в корпусе корабля очень большая. При желании, можно покончить с жизнью, спрыгнув вниз. Но от судьбы не уйдешь – игра вас так просто не отпустит. Предстоит бой с Королевой, скорее логический, без бессмысленной пальбы. По центру ангара проходят рельсы. Используя «реле», один рычаг за другим, нужно постепенно подтянуть груз до дальней стены. Затем занять позицию перед последней кнопкой запуска. Когда Королева окажется на рельсах, нажимаем кнопку и она улетает через ту самую дыру. То есть вот это вот – была Грандиозная Финальная Битва с Королевой Ксеноморфов? Серьезно??? 

     

    В конце идет длинный ролик о том, что бравые морпехи победили, плохие парни проиграли, доказательства получены и все счастливо возвращаются домой. Замечательно. Только вот почему на борту корабля оказался всего один андроид и ни одного наемника? И почему в таком случае наши ребята не попытались вернуться на планету и забрать тех мифических морпехов, что остались на ней? А как насчет того, что Уинтер был похищен ксеноморфом, помещен на стену, и должен был при этом быть заражен? Даже моя бабка могла бы придумать сценарий лучше.

    Прохождение - Aliens: Colonial Marines

    Идите вперед, откройте дверь с помощью кнопки, которая находится справа. Следуйте через коридоры вперед, когда окажитесь в закрытом помещении – не паникуйте. Дверь откроется сама, потом вы окажитесь в отсеке основного корабля, где увидите, что почти весь ваш отряд уничтожен. Теперь подождите, пока напарник откроет большие ворота, следуйте через них дальше. В холле будет несколько путей, следуйте через тот, над которым нарисована цифра 3 (дверь нужно открыть с помощью кнопки, как и в начале игры). Вы окажитесь в раздевалках, потом минуя их, идите в левый верхний угол нового помещения, там пройдите через дверь. Если сомневаетесь туда ли вы пошли, используйте радар. На перекрестке поверните налево, распилите дверь. Изучите помещение с яйцами, потом как увидите на стене напарника – помогите ему. На вас нападет чужой, быстро нажимайте появившеюся кнопку, потом стреляйте по нему, если упустите момент, то вам все равно придется найти его и убить его. Потом завершите свое дело и спасите товарища.

    Идите за напарником через коридоры на посадочную полосу, по пути убивайте чужих. Теперь вместе с отрядом обороняйте позицию. Следуйте дальше, в коридоре сломается шлюз. Ползите по стрелочкам и хватайтесь за выступы, которые между соединениями стекол. Подождите, пока ваш напарник поговорит с главнокомандующим, потом идите вместе через люк вниз. Идите дальше с сослуживцем в лабораторию. Следуйте через помещения с яйцами к турбине, по пути убивайте чужих. Ваш напарник будет взламывать дверь, поэтому прикрывайте его, а потом вместе следуйте на балкон. Зачистите его и продвигайтесь дальше, используйте радар для уточнения маршрута. Вас ждет снова проход через знакомые турбины и битва с ксеноморфами, только по верхнему коридорчику. Берегите патроны, потому что врагов будет очень много. Потом идите через комнаты и попадете снова к турбине, только уже на 3 этажа выше. Убивайте чужих, пока напарник открывает дверь. Завершите свое путешествие через небольшой коридор.Потом поднимайтесь по лестнице в правом углу вверх, с помощью специальной панели откройте шлюзы.

    Следуйте к рубке управления, ориентируйтесь с помощью навигатора. Убивайте солдат.

    Ваш корабль вот-вот погибнет, поэтому двигайтесь к спасательной шлюпке, убивая по пути солдат.

    Просто доберитесь до базы. Потом используя, навигатор, установите 5 датчиков. Один сгорит, замените его. Вернитесь к месту сбора, по пути убивайте целую орду чужих. Теперь вам дали пулемёт, экономьте патроны. Идите в пещеру некроморфоф, убивайте там все что движется.

    Выберитесь через люк в левом углу комнаты. Потом продвигайтесь дальше и опасайтесь нападений с потолка, их будет двое, потом вы выйдете в комнату и живо бегите к люку справа и лезьте по нему, а не то вас сожрут. Из вентиляционной шахты выйдете в канализацию, сперва отключите насос, потом откройте гермодверь. Продвигайтесь дальше, как только вы увидите бойлеров, то идите ползком включая насосы для отвлечения, так вы выберетесь из канализации и встретитесь с  О'нилом.

    Идите через пещеры к лаборатории. Чтобы не заблудиться, лучше использовать навигатор. По пути вам будут попадаться чужие-плевальщики, они обычно лазают по стенам, поэтому будьте осторожны, потому что 2 попадания кислоты, и вы умрете.

    Зайдя в комплекс, подождите пока Онил взломает дверь, потом двигайтесь дальше, убивайте чужих. Потом вам опять придется пройти через горы, в следующем комплексе ждите, пока ваш напарник не сломает дверь, теперь снова уничтожайте некроморфоф и двигайтесь дальше, сверяясь с навигатором. Потом самое тяжелое будет ждать вас в последнем здании. Аккуратно проползите в коридоре до конца, чтобы не попасть на турель, потом поворачивайте налево и бегите до конца. Слева от вас будет проход, ползите через него в помещение. В нем через выступы заберитесь на потолок и проследуйте в соседнею комнату. Выйдите через неё за турелями, отключите их. Распилите дальше по пути дверь, получите список. Теперь вам нужно следовать в комплекс, идите по навигатору, убивайте по пути солдат и чужих, как доберетесь до лифта, спускайтесь вниз.

    Опять следуйте через несколько пещер и блокпостов до лаборатории. По пути убивайте чужих и солдат. Появившись в комплексе, зайдите в левую дверь. Теперь вы должны покинуть лаборатории. Осторожно двигайтесь через помещения, используйте навигатор и главное, убивайте врагов быстро, потому что они запускают тревогу. Далее идите через посты охраны, по пути вы встретите 2 машины. Первую можно уничтожить, попав в горючие бочки, которые стоят рядом с ней. Вторую машину нужне сначало отпугнуть с помощью горячих бочек, а потом уничтожить подъёмный кран. Его нужно включить на небольшом склоне, который находится напротив здания. Теперь в комплексе подачи энергии. Вам нужно спуститься на нижний этаж и с помощью навигатора найти 3 ретранслятора и отключить их. Если два вы сломаете легко, то в помещенье с третьим можно попасть через балкон. После выполнения задачи, вернитесь к пульту управления и отключите питание.

    Весь уровень очень похож на прошлый. Нужно пробираться через орды солдат и некрофороф, которые будут встречаться на блокпостах и в лабораториях. Используйте все время навигатор, потом вы доберетесь до морпеха. Быстро устраните охрану.

    Возвращаетесь на базу. На ней спасайте своих напарников как можно быстрей, потому что если их убьют, вам будет тяжело. После сотни убитых некрофорфоф, вы окажитесь в огромном помещении, сдерживайте напор инопланетных врагов. Идите дальше через улицы. После нескольких локаций, вас будет ждать бой с огромным чужим. Постоянно двигайтесь и укрывайтесь за булыжниками, машинами, но не забывайте стрелять по своей цели. Далее вы доберетесь до корабля. Отсоедините 3 заправочных шланга, убейте всех некроморфоф.

    Следуйте через пещеры, посты к кораблю врага. Убивайте по пути чужих и солдат, чтобы не заблудиться, используйте навигатор. В пещере некрофорфоф, вы найдете огнемет, используйте его, чтобы быстрей пройти уровень. Когда же будете близки к кораблю, дайте напарника убивать солдат, а сами возьмите ракетницу и уничтожьте 3 ракетных орудия.

    Вас ждет битва с королевой. Сначала прослушайте советы от Бишопа, двигайтесь через укрытия, контейнеры вдоль стен. Вам нужно натянут катапульту. С каждой её стороны нужно по 3 раза нажать рычаг, потому заманите королеву на дорожку катапульты и нажмите последний раз рычаг. Игра пройдена

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3) — Aliens: Colonial Marines — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3) Портал VideoGamerTV выложил видео, в котором сравнивают первоначальную версию (Demo version) и финальную версию (Release version) игры. В видео можно заменить что, первоначальная версия выглядела намного лучше чем финальная (Парадокс ^^). В первоначальной версии было динамическое освещение, уровни были более темными, AI ксеноморфов работал гораздо лучше и даже анимация была не такой глюченной...

    Один лишь вопрос к Gearbox: что вообще произошло? WTF? Неужели перепутали версии ? Или та демка которая демонстрировалась из года в год на всех выставках для прессы и рекламы, была сделана специально? Вот что бывает если передавать разработку игры другой студии. В общем ждем что скажет на это Gearbox.

    Кстати в комментах к видео есть полезная информация — утверждается, что видео из демо снято с UnrealE третьей версии, а то что в финальной версии — это 2.5

    + еще одно видео сравнение

    --------------------------------------------------------------------------------

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    --------------------------------------------------------------------------------

    После публикации видео: "Что, черт возьми, случилось с Aliens: Colonial Marines?". Пользователи создали петицию к Gearbox, где требуют как минимум объяснений, как максимум возврат денег за купленную сырую подделку. Подписывайтесь и призывайте всех помочь в распространение и участие в ней. Всем спасибо!

    Подпишитесь за петицию:

    ►►► We deserved better Gearbox. What game did we pay for here?

    ---------------------------------------------(Update №1)---------------------------------------------

    Как Gearbox дошли до жизни такой, или что именно пошло не так при разработке новой игры по Aliens

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    Человек, утверждающий, что работал над Aliens: Colonial Marines, опубликовал пост на Reddit, в котором описал все те проблемы, с которыми столкнулась студия при разработке, и которые, в конечном счёте, привели к низкому качеству финального продукта. Запись анонимна, поэтому воспринимайте это как слух. Слух, который звучит чертовски правдиво.

    Итак, если верить написанному пользователем под ником trhowawaycm, он работал над проектом примерно “полтора года”. Беды начались с момента, когда SEGA анонсировала игру шесть лет назад, “задолго до момента, когда началось её создание”.

    “У “Пекана” (Pecan, внутреннее название Aliens: Colonial Marines - прим. пер.) долгая история. SEGA, Gearbox и FOX договорились создать игру про Чужих 6 лет назад, и SEGA тут же анонсировала её, даже не начав разработку.

    Впоследствии над игрой то работали, то откладывали ради других проектов (Borderlands, Duke Nukem и так далее), и каждый раз, когда её возвращали к жизни, начиналась полная переработка всего контента”.

    По словам анонимного источника, в SEGA были недовольны постоянными переносами даты релиза, и, в итоге, Gearbox “передала большую часть игры на откуп сторонним студиям”.

    “Изначально планировалось, что TimeGate займутся большей частью одиночной игры, а GBX возьмут на себя мультиплеер. Demiurge и Nerve должны были заниматься DLC, а также вспомогательной работой. Это решение позволило большей части работников Gearbox сосредоточиться на второй Borderlands, в то время как небольшая часть разработчиков спешно доводила до ума проект “Пекан”.

    Каким-то образом даты выхода “Пекана” и Borderlands 2 сблизились, и в GBX поняли, что им никак не успеть выпустить два больших проекта в одно и то же время. Кампания даже близко не была готова, а срок сдачи беты неумолимо приближался”.

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    Где-то в апреле-мае настало время заканчивать бету, и GBX договорилась с SEGA о переносе игры на 9 месяцев в последний раз. Пять из девяти месяцев ушло на доработку второй части Borderlands. В посте указывается, что за это время TimeGate успела собрать 85% игры, но когда вышла Borderlands 2 и в GBX занялись “Пеканом”, оказалось, что всё было хуже, чем они могли предположить.

    Кампания была бессмысленна, схватки с боссами были недоработаны, на PS3 не хватало оперативной памяти, и так далее, и тому подобное. GBX были недовольны работой TG, и часть уровней была переделана с нуля. В последнюю минуту наскоро были добавлены страшноватые женщины-морпехи, и в Gearbox уже смирились с тем, что игра будет отвратительна. Им просто не хватало времени:

    “SEGA готовилась подавать иск против разработчиков, и в GBX, поняв, что перенос - не выход, кое-как отправила игру на сертификацию. В последний момент упрощались механики и движок, вырезались отдельные элементы и цельные уровни (взять, к примеру, режим Challenges, уровни в котором не имеют логического порядка). Все баги, которые не приводили к 100%-ной неработоспособности, игнорировались, кроме совсем уж страшных проблем. Не потому, что GBX было плевать, как подумали многие из вас. Они просто боялись изменить ЧТО УГОДНО, потому что из-за этого игра могла не пройти сертификацию у платформодержателей или в коде появились бы новые баги. Так получилось то, что вы можете сегодня видеть на прилавках.

    Помимо геймплея, проблемы были и со сценарием. Я не могу раскрывать подробностей, кроме того, что история была одобрена 20th Century FOX, и того, что игра была спешно доделана ценой истории. Сюжет игры слабо объясняет многие моменты в начале игры, и, я надеюсь, ответы будут даны в DLC”.

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    В заключение, автор говорит, что создатели игры сорвали все сроки, и “в спешке пытались собрать более-менее играбельный продукт, пусть даже ценой нормального сюжета” и надеется, что с дополнениями им удастся избежать подобной ситуации.

    Вчера Рэнди Питчфорд подтвердил, что Demiurge отвечала за “сетевую часть” и Wii U-версию, Nerve Software делала карты для мультиплеера, а TimeGate Studios работала над проектом примерно 25% от срока его разработки и внесла такой же вклад, как и Gearbox.

    Бывший работник TimeGate рассказал Rock, Paper, Shotgun, что пост с Reddit во многом правдив, в отличие от заявления Питчфорда:

    “TimeGate сыграла куда большую роль, чем хотелось бы SEGA или Gearbox. Во многом, это именно их игра. Как я понял, весь персонал этой немаленькой студии работал над проектом несколько лет. Довольно опрометчиво говорить, что вклад GBX и TG был одинаков. Это простая математика - если TimeGate и Gearbox сделали по половине, сколько сделали Demiurge, Nerve и Darkside?”.

    ---------------------------------------------(Update №2)---------------------------------------------

    Ещё один сотрудник TimeGate написал комментарий к оригинальной записи на Reddit:

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    Aliens: Colonial Marines - "ДО" и " ПОСЛЕ" (UPD №3)

    "Надо понимать, что всё, что делали в TimeGate было сделано под контролем Gearbox. Они регулировали всё, что происходило в студии, а также уволили несколько самых талантливых (по мнению многих людей в индустрии) сотрудников, которых тут же переманили конкуренты. Причиной такого качества игры является только хреновый надзор над игрой со стороны Gearbox. Я не жду от вас понимания, потому что я не могу рассказывать всё, что происходило в то время. Однако, поймите, что мы не могли вносить никаких собственных изменений и инициатив в продукт, а делали только то, что нам велели. Вините Gearbox за таких дерьмовых креативных директоров на проекте".

    Прохождение к игре Aliens: Colonial Marines

    Просмотрев вступительный ролик, подходим к двери и открываем ее при помощи панели управления, расположенной справа. Оказавшись в длинном коридоре, медленно продвигаемся вперед, выслушивая указания от начальства. Добравшись до двери, открываем ее и помогаем О’Нилу подняться с земли. Осмотрев разорванные тела, достаем сканер (белыми точками обозначенные враги, а полыми ромбиками - союзники) и ждем, пока товарищ откроет двери и входим внутрь. Осмотревшись, сворачиваем налево и бежим к сюжетному маркеру. Миновав несколько заброшенных комнат, натыкаемся на запертую дверь с красной мигающей лампочкой. Вскрыв ее при помощи сварочного аппарата, входим внутрь и достаем сканер. Наша задача – отыскать Киза. Сделать это не трудно, так как его месторасположение указанно на дисплее. Добравшись до гнезда, находим Киза и пытаемся освободить его из засохшей слизи газовой горелкой. Правда, сделать это с первого раза не удастся, так как нас атакует Чужой. Сбросив с себя монстра многократным нажатием указанной кнопки, достаем пистолет и разряжаем обойму в голову ксеноморфа. Если все прошло удачно и ублюдок отправился на тот свет (на более высокой сложности потребуется повторить это как минимум трижды), возвращаемся к плененному товарищу и освобождаем его.

    #1

    Связавшись с начальством и получив новое задание, следуем за Кизом. Наткнувшись на очередную запертую дверь, достаем дробовик и готовимся оборонять напарника, пока тот занимаемся взломом. Когда дверь будет вскрыта, поднимаемся наверх по лестнице и сворачиваем налево. Заполучив «Черный ящик», связываемся с О’Нилом и возвращаемся на Сифору. Правда, отправиться домой нам не удастся, так как на полпути Кизу станет хуже и из его груди вырвется паразит. Осмотрев тело товарища, вскрываем дверь при помощи сварочного аппарата и сворачиваем налево. Встретившись с О’Нилом, спускаемся вниз по лестнице и выходим в помещение с вращающимся двигателем. Отбившись от небольшой группы ксеноморфов, следуем за О’Нилом, продолжая отстреливаться от появляющихся (местные монстры обожают выпрыгивать из вентиляционных шахт) противников. Миновав несколько окровавленных коридоров, поднимаемся наверх по лестнице и добираемся до мостика. Наткнувшись на очередную запертую дверь, берем огнемет и готовимся оборонять товарища, пока тот будет работать с газовой горелкой. Оказавшись в комнате управления, взаимодействуем с отмеченным на дисплее компьютером и смотрим ролик.

    #2


    Смотрите также