Как играть в активити


официальные правила игры Активити Вперед на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 3 до 16 игроков

от 10 лет

от 25 до 41 минут

13х10х2

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

В настольной игре Активити Вперёд команды соревнуются в отгадывании слов. Слово или словосочетание нужно объяснить одним из трёх способов: можно объяснить другими словами, можно показать пантомимой, можно нарисовать. Игра идёт на время: чем больше слов сможет успешно показать-объяснить-нарисовать игрок, и чем больше слов будет угадано командой, тем больше очков будет получено.

Как играть в Активити Вперед и полную версию правил можно скачать здесь

Активити Вперед
Компактная для большой компании

350 руб

официальные правила игры Активити-2 на русском

«Активити» — это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент. В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Игровое поле

Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты

Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 — более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается.

Подготовка

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему. У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные секунд. Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды — соперника. «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

официальные правила игры Активити для детей (издание 2015 г) на русском

«Активити для детей» - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения, необходимые для объяснения и пояснения слов: Рисование, Объяснение и Пантомима.

Цель игры

Добраться первым до финиша, с помощью удачного объяснения указанных слов на карточке.

Игровой материал

Игровое поле:

Игровое поле представлено в виде железной дороги. Шпалы образуют ячейки с различными символами. Каждый символ указывает на то, каким образом должно быть объяснено слово на карточке. Для этого Вы можете использовать один из 3-х способов выражения своей мысли:

  • Рисование
  • Объяснение
  • Пантомима

Сразу после начальной ячейки «START», куда игроки ставят свои фишки, находятся две ячейки, окрашенные в темно — синий цвет. Эти ячейки являются стартовыми для отсчёта. После того как игрок узнает, какое количество очков соответствует слову (указано на карточке в скобках, рядом со словом), которое необходимо объяснить, он должен передвинуть свою фишку на количество ячеек, соответствующее числу, указанному в карточке, после правильного ответа. Каждая из команд во время своего первого хода должна обязательно выбрать способ объяснения «Рисование».

Карточки

На каждой карточке находятся 3 слова (словосочетания), рядом с которыми находятся такие же символы, что и на ячейках игрового поля. Рядом с каждым словом (словосочетанием) в скобках стоит цифра. Эта цифра показывает, на какое количество ячеек вперёд должен будет передвинуть фишку игрок, чья команда смогла отгадать слово, указанное на карточке. Однако если на карточке указано слово с цифрой 6, то в этом случае будет разыгран «Открытый раунд».

Подготовка к игре

В игре могут принимать участие 2, 3 или 4 команды. В каждой команде должно быть не менее 2-х игроков. Каждая команда получает одну игровую фишку и ставит её на начальную ячейку «START». Карточки хорошо перемешиваются и раскладываются на несколько колод на игровом поле рубашкой вверх, чтобы участники игры не могли видеть, что на них написано. Каждая команда должна также приготовить карандаш и бумагу.

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карточку и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда следит за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвигается на количество ячеек, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишка этой команды остается стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде.

Как играть в Активити для детей (издание 2015 г) и полную версию правил можно скачать здесь

официальные правила игры Активити (Новые слова) на русском

«Активити» — это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент. В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Игровое поле

Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты

Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 — более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается.

Подготовка

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему. У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные секунд. Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды — соперника. «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

официальные правила игры Активити Соло и команды на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 3 до 10 игроков

от 12 лет

60 минут

26x26x6

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Перед вами новое издание этой популярной игры, с новыми словами и словосочетаниями для объяснения, а еще в ней объединены 2 варианта игры, которые непременно придутся вам по душе!

  1. Activity Cоло — это игра для тех, кто не побоится идти к победе в одиночку, каждый играет сам за себя.
  2. Классическая версия игры Activity Команда против команды. Здесь вам потребуется согласованность всей команды, ведь победа достигается общими усилиями.

Цель игры — успешно объяснить/представить слова или словосочетания на карточках, набрать как можно больше очков, чтобы максимально далеко продвинуться со своей фишкой на игровом поле, и, обогнав других игроков, стать победителем.

Как играть в Активити Соло и команды и полную версию правил можно скачать здесь

Активити Соло и команды
Одна игра на любую компанию

1 990 руб

официальные правила игры Активити Тревл на русском

«Activity» - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения для разъяснения слов и выражений: Z - Рисование. Е - Объяснение и D - Пантомима.

Цель игры

Набрать наибольшее количество карт, благодаря четкому разъяснению темы, которая указана на карте игрока.

Карты:

На каждой карте находятся названия шести тем, которые необходимо угадать правильно. Однако если на карте тема указана красным цветом, то в этом случае будет разыгран «Открытый раунд» (его описание находится в конце правил для игры - оно выделено отдельным пунктом).

Подготовка к игре

В игре могут принимать 2, 3 или 4 команды. В каждой команде должно быть не менее 2 игроков. Карты хорошо перемешиваются и кладутся открытой стороной вниз, чтобы никто из участников не видел, что написано на них. Каждая команда должна также приготовить карандаш или ручку и бумагу. Игроки команд договариваются, кто из них начнёт игру первым и договариваются о времени продолжительности игры.

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, карточка этой команды остаётся у неё. Если команде это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде.

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Затем игрок первой команды бросает кубик, на котором появятся буквы Z — Рисование, Е — Объяснение и D — Пантомима и, исходя из полученной буквы, пытается разъяснить слово соответствующим способом, указанным на карточке, а другая команда в это время переворачивает песочные часы, — и время пошло!

Игроки его команды пытаются догадаться, какую тему они должны узнать. Если им это удаётся за выделенную минуту, то игроки оставляют эту карту у себя и очередь хода переходит к другой команде. В процессе игры одна из команд задаёт вопросы под нечётными цифрами1.3.5,а другая, соответственно, под чётными цифрами2.4.6.Причём, номер цифры должен быть сказан до переворачивания песочных часов. Команда, которая в течение времени продолжительности игры набрала наибольшее количество карт - победитель игры!

Если в игре принимают участие 2 игрока, то игра также проходит по правилам, указанным выше!

Как играть в Активити Тревл и полную версию правил можно скачать здесь

официальные правила игры Активити для малышей (обновленная версия) на русском

Цель игры

Два слоника прогуливаются по лесу. Они направляются к морю. Игроки передвигают слоников по мере того, как они дают объяснение рисунку, изображенному на карточке. Какой слоник первым достигнет финиша?

Игровой материал

Игровое поле:

Игровое поле состоит из 6 двухсторонних частей, которые необходимо соединить между собой. На этих частях поля показана дорога со следами слоников (синего, красного или жёлтого цвета). В начале игрового поля находится стартовая ячейка «START», а в конце — финишная ячейка «ZIEL».

Карточки:

На каждой карточке изображен рисунок. На обратной стороне карточки находится отпечаток следа слоника (синего, красного или жёлтого цвета). Перед началом игры участникам рекомендуется просмотреть все карточки для того, чтобы самые младшие участники игры познакомились с картинками на карточках.

Подготовка к игре

  • Выбрать 2 части игрового поля, на которых указана начальная стартовая ячейка START и финишная ячейка ZIEL, и к ним присоединить остальные 4 части (в любой последовательности).Игроки должны договориться между собой, каким образом будет составлено игровое поле: либо дорога к морю будет извилистой - в процессе игры надо будет совершить много поворотов, либо она будет S-образной.
  • Необходимо хорошо перемешать карточки и положить их в одну стопку так, чтобы они лежали рубашкой (сторона с отпечатком следа слоника) кверху.
  • Каждый из игроков должен приготовить бумагу и карандаш.

Ход игры

  • Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков. Они договариваются между собой, кто из них будет начинать игру.
  • Каждая команда выбирает своего слоника и размещает его на стартовой ячейке.
  • Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карточку из колоды таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел, и должен объяснить рисунок, который изображен на карточке, только игрокам своей команды, не называя его. Игроки его команды должны попытаться угадать, что изображено на карточке, высказывая всевозможные варианты ответов.
  • В случае если один из игроков называет правильный ответ, этот игрок может передвинуть слоника вперёд на одну ячейку (в виде отпечатка следа слоника), которая должна совпадать с цветом, указанным на лицевой стороне карточки. Если же в отведённое время команде не удалось справиться с заданием, то слоник должен остаться на ячейке, на которой он и находился, а использованная карточка кладётся вниз колоды.
  • После этого наступает очередь следующей команды.

Игроки могут объяснять рисунок, изображенный на карточке, используя следующие возможности:

Рисование: Объяснение происходит строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова.

Объяснение: Данный вариант объяснения предусматривает описание предмета в устной форме. Можно описывать ответ любым способом при условии, что нельзя произносить слова, составляющие правильный ответ и однокоренные слова. Задача другой команды - следить за соблюдением правил объяснения.

Пантомима: Описание предмета происходит строго без слов, используя только жесты. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать на их части, указывать на части своего тела.

Игрок может сам выбрать, какой вид представления рисунка ему наиболее близок.

Окончание игры

Команда, чей слоник первым достигнет финиша, объявляется победителем игры.

Игра Активити – основные правила, похожие игры

Одним из популярных словесных настольных развлечений, подходящих для семейных вечеров и посиделок веселой компании, является игра Активити. Эта настолка полезна не только детям, у которых она развивает разнообразные навыки, но и взрослым.

Что за игра Активити?

Веселая и полезная игра Активити была изобретена в Австрии друзьями Ульрике и Паулем Кэтти, Марией и Йозефом Эрнст Фюрер. Она стала своеобразным миксом известных многим игр в ассоциации и пантомимы. Игра Активити, описание которой говорит о ее полезности как для взрослых, так и детей, отлично скрашивает скучный семейный вечер, становится изюминкой интеллектуальной вечеринки.

Суть настолки состоит в том, что участники делятся на команды. Может быть 2, 3 и даже больше команд по 2-5 игроков. На поле каждая команда передвигает свою фишку. На определенных секторах игроки тянут карточку, на которой написано слово. Один участник должен объяснить его своей команде с помощью:

  • общих словесных описаний;
  • жестов и пантомимы;
  • изображения предмета на бумаге или мольберте.

Что развивает игра Активити?

Многие психологи и нейропсихологи говорят о том, что игра Активити для детей становится прекрасной тренировкой многих навыков. В игровой форме дети могут оттачивать:

  • умение логически мыслить;
  • риторические и ораторские навыки;
  • навыки пространственного мышления;
  • умения работать в команде и вести диалог;
  • способность фантазировать и мыслить абстрактно;
  • развивать воображения и оттачивать счет.

К тому же, игра Activity полезна и для людей пенсионного возраста. В ходе раунда задействуются самые разные зоны головного мозга, что является отличной тренировкой памяти и старческого слабоумия. Многие взрослые во время праздников тоже не прочь поиграть в Активити, ведь в ней есть пространство для смеха и воображения, а исход может измениться в один момент.

Что входит в игру Активити?

Оригинальная настольная игра Активити предназначена для компании в возрасте от 8-12 лет, а верхней границы возраста у настолки нет. Игра Активити для взрослых продается в картонной коробке, в которую входит:

  1. Красочное картонное игровое поле. Оно состоит из 49 игровых ячеек и трех специальных отделений, в которые вкладываются карточки с уровнями сложности. Игровые ячейки выделены специальным цветом, который символизирует тему, которая должна быть представлена, и символом объяснения слова: пантомима, рисование или объяснение.
  2. Цветные фишки для каждой команды.
  3. Карточки с заданиями.
  4. Песочные часы, отмеряющие минуту. Ровно столько времени дается на то, чтобы игрок объяснил команде слово.

Игра Активити ­– карточки

Оригинальная настольная игра Activity содержит 440 карт с заданиями:

  1. Они имеют неодинаковую рубашку. На обороте каждой карточки есть цифра 3,4 или 5. Они символизируют уровень сложности написанного понятия, где 3 – самый легкий, а 5 – самый сложный.
  2. Также карточки с заданиями окрашены в определенные цвета, которые символизируют представленную тематику.
  3. На каждой карте написано одно слово, которое игроку нужно объяснить с помощью выпавшего на поле метода: рассказать, нарисовать или показать жестами.
  4. В версии игры Активити кодовое слово всего 110 карточек, но на каждой из них написано по 6 слов.

Виды игры Активити

Эта настолка пользуется огромной популярностью у взрослых и детей по всему миру, поэтому правообладатели решили издать несколько новых версий:

  1. «Activity 2 и Юбилейное издание» отличаются качеством материалов и самими заданиями.
  2. В версии «Обратный отсчет» присутствует специальный электронный таймер, а не песочные часы. Время подсчитывается по принципу шахматной партии в обратном направлении.
  3. Разновидность «Все возможно» содержит не только слова, но и пословицы и поговорки. Предусмотрены и специальные карты, в которых можно комбинировать элементы объяснения.
  4. Activity Lifestyle содержит тематику городской жизни на картах. К тому же, в этой версии если одна команда не угадывает слово, то право переходит к другой.
  5. Активити «Тревел» – игра для путешественников. Она имеет компактные габариты и выпускается без игрового поля, поэтому все цифры нужно записывать.
  6. Версия «Спорт» содержит слова на спортивную тему.
  7. Разновидность «Кодовое слово» имеет существенные отличия: нужно объяснять, не 1, а 6 слов, написанных на карточке.
  8. Существует и особая версия для малышей, где слова нарисованы и есть право выбор методики объяснения.

Игра Активити – правила

Новичкам не всегда сразу удается понять правила игры Активити, однако спустя несколько ходов все становится предельно ясно:

  1. Участники разбиваются на команды, раскладывают на игровом поле карточки и фишки на начальной стадии.
  2. Право первого хода разыгрывается любым удобным образом.
  3. Участник первой команды берез верхнюю карту из любой колоды и представляет соратникам тему. На объяснение и отгадку слова дается сначала всего 10 сек.
  4. Если первая команда не угадывает, то право хода переходит к другой итак пока слово не будет отгадано за 10 сек.
  5. Дальше участники передвигают фишки по полю и берут карту выпавшей тематики любого номинала. Объясняют слово указанным на секторе образом.
  6. По правилам нельзя произносить, показывать и писать слово целиком и по отдельным буквам.
  7. Запрещено личное объяснение понятий, только общеизвестные факты и фразы.

Игры, похожие на Активити

В магазинах широко представлены и версии игр типа Активити:

  1. Это всем известный Крокодил с возможностью объяснения лишь пантомимой.
  2. Элиас (иногда произносят как Алиас) аналог настолки с несколько иными правилами перехода хода.
  3. Тик Так Бум содержит карточки со слогами, которые нужно сложить в слова до тех пор, пока не прозвенит таймер.
  4. Аналогом является Воображарий, в котором остальные участники могут выкрикивать свои догадки и всячески мешать игроку объяснять слово, а его команде угадывать.

 

официальные правила игры Активити для малышей на русском

Цель игры

Два слоника прогуливаются по лесу. Они направляются к морю. Игроки передвигают слоников по мере того, как они дают объяснение рисунку, изображенному на карточке. Какой слоник первым достигнет финиша?

Игровой материал

Игровое поле:

Игровое поле состоит из 6 двухсторонних частей, которые необходимо соединить между собой. На этих частях поля показана дорога со следами слоников (синего, красного или жёлтого цвета). В начале игрового поля находится стартовая ячейка «START», а в конце — финишная ячейка «ZIEL».

Карточки:

На каждой карточке изображен рисунок. На обратной стороне карточки находится отпечаток следа слоника (синего, красного или жёлтого цвета). Перед началом игры участникам рекомендуется просмотреть все карточки для того, чтобы самые младшие участники игры познакомились с картинками на карточках.

Подготовка к игре

  • Выбрать 2 части игрового поля, на которых указана начальная стартовая ячейка START и финишная ячейка ZIEL, и к ним присоединить остальные 4 части (в любой последовательности).Игроки должны договориться между собой, каким образом будет составлено игровое поле: либо дорога к морю будет извилистой - в процессе игры надо будет совершить много поворотов, либо она будет S-образной.
  • Необходимо хорошо перемешать карточки и положить их в одну стопку так, чтобы они лежали рубашкой (сторона с отпечатком следа слоника) кверху.
  • Каждый из игроков должен приготовить бумагу и карандаш.

Ход игры

  • Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков. Они договариваются между собой, кто из них будет начинать игру.
  • Каждая команда выбирает своего слоника и размещает его на стартовой ячейке.
  • Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карточку из колоды таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел, и должен объяснить рисунок, который изображен на карточке, только игрокам своей команды, не называя его. Игроки его команды должны попытаться угадать, что изображено на карточке, высказывая всевозможные варианты ответов.
  • В случае если один из игроков называет правильный ответ, этот игрок может передвинуть слоника вперёд на одну ячейку (в виде отпечатка следа слоника), которая должна совпадать с цветом, указанным на лицевой стороне карточки. Если же в отведённое время команде не удалось справиться с заданием, то слоник должен остаться на ячейке, на которой он и находился, а использованная карточка кладётся вниз колоды.
  • После этого наступает очередь следующей команды.

Игроки могут объяснять рисунок, изображенный на карточке, используя следующие возможности:

Рисование: Объяснение происходит строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова.

Объяснение: Данный вариант объяснения предусматривает описание предмета в устной форме. Можно описывать ответ любым способом при условии, что нельзя произносить слова, составляющие правильный ответ и однокоренные слова. Задача другой команды - следить за соблюдением правил объяснения.

Пантомима: Описание предмета происходит строго без слов, используя только жесты. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать на их части, указывать на части своего тела.

Игрок может сам выбрать, какой вид представления рисунка ему наиболее близок.

Окончание игры

Команда, чей слоник первым достигнет финиша, объявляется победителем игры.

Как играть в Активити для малышей и полную версию правил можно скачать здесь

официальные правила игры Активити Обратный отсчет на русском

Настольные игры

Нет в наличии

153 ЛАРИ

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 4 до 16 игроков

от 12 лет

от 40 до 60 минут

39,5х28х5,5

Содержимое игры

  • Игровое поле.
  • Четыре фишки.
  • 330 карт.
  • Таймер.
  • Правила игры.

Цель игры

Точно и правильно объяснить задания различными возможными способами и первымпривести свою команду к финишу.

Подготовка

  • Игроки делятся на команды с равным количеством человек в каждой команде. Команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков. Каждая команда ставит свою фишку на стартовое поле.
  • Цвета игровых фишек соответствуют цветам клавиш таймера — таким образом, запас времени для группы с желтыми фишками будет показан на желтой клавише таймера.
  • Колоды карт перемешиваются и помещаются «рубашкой вверх» рядом с игровым полем.Команда, которая начинает игру, выбирает одного игрока, который должен будет в течение 4 раундов игры объяснить 4 различных слова, чтобы члены его команды смогли их угадать.
Как играть в Активити Обратный отсчет и полную версию правил можно скачать здесь

Активити Обратный отсчет
Аааа! Объясняйбыстрее, времяжеидёт!

153 ЛАРИ

официальные правила игры Активити Вперед на русском

Настольные игры

11 ЛАРИ 13 ЛАРИ

Есть в доставке

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 3 до 16 игроков

от 10 лет

от 25 до 41 минут

13х10х2

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

В настольной игре Активити Вперёд команды соревнуются в отгадывании слов. Слово или словосочетание нужно объяснить одним из трёх способов: можно объяснить другими словами, можно показать пантомимой, можно нарисовать. Игра идёт на время: чем больше слов сможет успешно показать-объяснить-нарисовать игрок, и чем больше слов будет угадано командой, тем больше очков будет получено.

Как играть в Активити Вперед и полную версию правил можно скачать здесь

Активити Вперед
Компактная для большой компании

11 ЛАРИ


Смотрите также