Как играть в айрон фронт по сети


Руководство запуска Iron Front: Liberation 1944 по сети/интернету, бесплатно » VipGaming.ru

Тип игры : Multiplayer ( Кол-во игроков : Неограничено)
Жанр : Shooter, Simulator, 1st person
Дата выхода : 25 мая 2012
Подключение по : LAN / Интернет ( Tunngle / Hamachi )

Информация по игре: тактический военный симулятор во времена Второй мировой войны на Восточном фронте. Мультиплеер и полный реализм на движке Real Virtuality от Bohemia Interactive.

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру (v 1.65 + 1 DLC, 7.15 GB): iron_front_liberation_1.65v.torrent [18,68 Kb]

Запуск игры:
1. Запускаем игру через ironfront.exe.
Первый раз: Заходим в меню "Дополнения" —> Выбираем DLC_1 —> Нажимаем кнопку "Вкл" —> "Ок" —> Перезапускаем игру.


2. По желанию: Запускаем любой Имитатор LAN и входим в виртуальную сеть (комнату) для упрощения игры с друзьями и создания своего сервера.

В игре:
Подключение:
Играть (Play) —> Сетевая игра (Multiplayer) —> Выбираем область поиска Интернет (Intertet) / LAN —> Перед вами список серверов, подключаемся к серверу с припиской NoCD (В случае отсутствия онных, просим друга создать сервер.

Либо: Играть (Play) —> Сетевая игра (Multiplayer) —> Удаленный —> Вводим Ip-адрес сервера и порт вручную —> ОК.

Создание сервера:
Играть (Play) —> Сетевая игра (Multiplayer) —> Новая (New) —> Задаем имя сервера, тип сервера Интернет (Internet) / LAN —> OK —> Выбираем миссию и настраиваем —> Играть —> Ждем, пока к вам подключатся игроки —> Наслаждаемся игрой

Желательно добавить к названию сервера "NoCD"

Примечания:

  • Ник и язык меняется в настройках профиля.
  • На ваш сервер могут спокойно зайти как обладатели лицензии, так и другие. Однако вы по данному руководству к лиц. серверам подключиться не сможете.
  • Tunngle использовать необязательно, ваши сервера должно видно в глобальном списке, если нет проблем с портами и IP.


vipgaming.ru

Мультиплеер есть!!! :: Iron Front : Liberation 1944 General Discussions

Для тех кто не умеет пользоваться гуглом и сразу пишут "гневные "отзывы неразобрашись, кидаю ссылку на двухгодишний проект Iron Front Liberation 1944 Reloaded Hard Mode

http://www.gmnet.ru/forums/forumdisplay.php?f=239

С нами играют игроки с Польши и Франции.
Основные особенности миссий проекта "HARD MODE"

1) Отсутствие респауна в любом виде. Одна игра - одна жизнь.
2) Вид - исключительно от 1-го лица.
3) Отсутствие перекрестия прицела.
4) Отключены все внутриигровые каналы и чаты.
5) Общение между игроками реализовано исключительно по прямому каналу (тушинский плагин), либо по каналам рации (тушинско-гризовский аддон).
6) Рация есть только у радистов, либо в технике (но только в тех местах, где она предусмотрена).
7) Отсутствие GPS, глобальных меток на карте и прочей волшебной ерунды.
8) Отсутствие карт местности у игроков рядового состава.
9) Отсутствие на экране сообщений о смерти других игроков, впрочем, как и отсутствие любой другой статистики до окончания игры.
10) Показ ников дружественных игроков при наведении на них взгляда. Радиус действия по умолчанию - 25м.
11) Встроен спектатор для убитых, либо опоздавших на игру.
12) Встроена проверка регистрации игроков по ID. Незарегистрированные играть не смогут.
13) Полный отказ от ботов и слотов с ИИ.
14) Реализована возможность возвращения в игру при вылете. Возвращаться можно исключительно в свой игровой слот.
15) Включена по умолчанию система показа ников экипажа, при нахождении в технике. Показывается так же и роль каждого члена экипажа (иконка рядом с ником).
16) Реализован показан списка экипажа, при подходе к дружественной технике с дружественным экипажем вплотную. Расстояние примерно 3 метра. Работает только для легкой техники.
17) Предигровой брифинг проводится уже после старта миссии, на "природе".
18) Каждому бойцу добавлен один виртуальный мед.пакет. "Исцелят" 20% "жизни".
19) Заменен дефолтный баллистический вычислитель, в сторону увеличения сложности. Работает для ПТ пушек, минометов и САУ.
20) Более детальную информацию об изменениях, дополнениях и отличиях от оригинальной игры, можно прочитать здесь.

Для тех кто смотри в будущее также есть проект [Iron Front] Iron Front: Revival на Аrma3
http://www.gmnet.ru/forums/forumdisplay.php?f=251 для игры понадобиться оригинальный Iron Front - Liberation 1944 и Аrma3

https://www.youtube.com/watch?v=q79L1HHz5JY

https://www.youtube.com/watch?v=Oct7UACeBs8&list=UUo62NCnvCgaqcC22Oxfy_tw

http://www.youtube.com/watch?v=Luuj1C5rtww#t=961

http://www.youtube.com/watch?v=TT5howXPLW8#t=64

steamcommunity.com

Iron Front: Liberation 1944. Многопользовательские режимы, редактор карт

©

Студия X1 Software рассказала о редакторе карт и многопользовательских режимах Iron Front: Liberation 1944. Так на днях стало известно, что в новом симуляторе боевых действий, в основу которого легла одноименная модификация для Arma 2, игроки смогут создавать собственные миссии. По словам разработчиков, базовый набор юнитов подойдет для небольших схваток, в то время как крупногабаритные военные объекты, всевозможные транспортные средства, дорожные знаки и другие детали местного «интерьера» будут использоваться в проектировании полномасштабных сражений.

Что касается мультиплеера, наряду с классическим кооперативом, Capture the Flag и Deathmatch в Iron Front: Liberation 1944 представлены еще два режима – Tanks Only и Blitzkrieg. Первый является вариацией на тему Team Deathmatch, где, как несложно догадаться, в качестве единственной доступной ударной силы выступают танки. Во втором режиме, наоборот, задействована вся военная мощь обеих сторон конфликта. Игроков разделят на две команды, каждая из которых преследует одну и ту же цель – захватить и удержать как можно больше стратегически важных точек на карте. Исходя из теории «молниеносной войны», созданной Альфредом фон Шлиффеном, схватки в режиме Blitzkrieg будут быстрыми, «на основе тесного взаимодействия пехотных и танковых соединений при поддержке авиации».

Напоследок напомним, что события Iron Front: Liberation 1944 разворачиваются летом 1944-го года на территории Польши. Несмотря на то, что новинка позиционируется разработчиками как многопользовательский проект, она не лишена сюжетной кампании. Последняя, в свою очередь, разделена на две части – наступление Красной Армии и оборона Вермахта. Релиз Iron Front: Liberation 1944 в версии для персональных компьютеров запланирован на 25-е мая этого года.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Iron Front: Liberation 1944: Обзор

Урожайное выдалось время для поклонников военных симуляторов от Bohemia Interactive. Небольшие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают рассказать об игре подробнее, уже близко, а там и альфа-версия не за горами. Внезапный успех модификации DayZ, бьющей все рекорды популярности и давно вышедшей за рамки развлечения «для своих», — уже сейчас видно, что у этой концепции большое будущее. Впрочем, о чернорусских зомби мы уже рассказывали; теперь же вернемся к суровым военным будням. Речь пойдет об Iron Front — еще одной глобальной переделке единственного в своем роде симулятора войны.

Идея — перенос места действия игры во времена Второй мировой — совсем не нова для серий OFP и ArmA. Один из самых популярных модов для Operation Flashpoint, Liberation 41—45, посвящен именно этому. Для ArmA 2 тоже выходили подобные модификации, но особой популярности они не снискали. А год назад анонсировали даже не дополнение, а отдельную игру. Проект заинтересовал многих: «тридцатьчетверки», «Юнкерсы», «Катюши» — уже на первых показанных скриншотах все выглядело очень и очень привлекательно. В конце концов, «Арма» в антураже Великой Отечественной — мечта едва ли не каждого поклонника творений Bohemia Interactive; даже странно, что подобный анонс появился лишь спустя два года после выхода второй части ArmA. Впрочем, нельзя сказать, что проект заинтересовал лишь серьезное «арма»-комьюнити, которое в любом случае не прошло бы мимо: к примеру, большинство из тех игроков Red Orchestra, кто остался недоволен второй частью, начало присматриваться к Iron Front — а вдруг именно там найдется все то, чего так не хватает в Heroes of Stalingrad?

Выхода игры ждали многие, в том числе и я, — уж слишком вкусно все выглядело на скриншотах и роликах. Дождались — один из самых многообещающих проектов на тему Второй мировой наконец-то вышел.

Танки теперь не всегда взрываются при уничтожении. Попадание может убить экипаж, повредить движок или ходовую — модель повреждений техники проработана довольно неплохо.

В августе 44-го

Лето предпоследнего года Второй мировой. Красная Армия бьет противника на всех направлениях, во Франции открыли второй фронт союзники, вермахт теряет город за городом — конец войны уже не за горами. Немецкие войска продолжают отчаянно сопротивляться, надеясь кто на «сверхоружие», которое вот-вот должны разработать ученые Рейха и которое сможет повернуть ход войны вспять, кто на крепость духа гитлеровских войск — свою землю им отдавать очень не хочется. Сражения столь же ожесточенные, как и раньше, — судя по воспоминаниям ветеранов, охотников сдаться в плен неумолимо наступающим русским было не так уж много, наоборот — все больше немцев дралось с решимостью фанатиков. Советские войска готовят форсирование Вислы — начинается Львовско-Сандомирская операция, один из «десяти сталинских ударов».

Именно этот отдельно взятый эпизод Великой Отечественной стал временем действия событий, происходящих в Iron Front. Две сюжетные кампании — одна за Красную Армию, другая за вермахт. Главные герои в немецкой форме до сих пор редкость — если в стратегиях или симуляторах принимать под свое командование гитлеровские войска приходится достаточно часто, то в шутерах это скорее исключение из правил. Да, я в курсе, что ArmA и Iron Front — не боевик, а скорее смесь симулятора и стратегии. Но непосредственно управляем мы одним персонажем, отождествление себя с главным героем все же имеет место. Кому-то, может быть, подобное и не понравится — действительно, мало радости даже играть за солдата в форме, пожалуй, самого главного врага за всю нашу историю. С другой стороны, столь серьезно относиться к этому факту я бы не советовал — лично у меня куда большее отвращение вызвал сюжет недавней Sniper Elite V2, где главный герой вовсю стреляет по советским солдатам, несмотря на то что играем мы за снайпера «союзников». А здесь мне игра за немцев даже понравилась чуть больше — персонажи смотрятся живее, в первую очередь из-за ужасной озвучки советской кампании.

Обратите внимание на прорисовку обмундирования солдат. Ремешки, пряжки, погоны — все выглядит достоверно и весьма симпатично. В этом плане Iron Front впереди планеты всей.

Всего десять заданий на каждую сторону. Немного, но разнообразия хватает. Есть и пехотные бои, и танковые сражения, но самое, пожалуй, интересное — разведка в тылу врага. Можно было бы сделать кампании и побольше, хотя и то, что есть, проходится совсем не быстро, особенно если играть на «Эксперте». Зачем сделали две практически одинаковые обучающие миссии (первые в сюжетной линии за каждую сторону) — непонятно. Да, игра сложная, разобраться во всех нюансах будет нелегко, особенно тем, кто совсем незнаком с серией OFP, но зачем повторять одно и то же по два раза? Пропустить «учебный лагерь» нельзя — проходить придется всем, даже «старичкам» ArmA, знающим все тонкости. Уж лучше сделали бы отдельную миссию: хочешь — проходи курс молодого бойца, хочешь — отправляйся с ходу в бой.

Нет-нет, про новичков я не забыл, но что до них, то бояться им следует совсем другого.

В лучших традициях

Так уж повелось, что игры от Bohemia Interactive, как правило, никогда не скупились на всевозможные «баги» и ошибки. Ситуация порой складывалась такая, что игроку после релиза выдавали, казалось, не полноценный продукт, а бета-версию, за которую еще и приходилось платить. Впрочем, такое предположение недалеко от истины — VBS, которую «богемцы» продают за куда большие деньги военным, выглядит гораздо стабильнее, чем ArmA, за счет которой и вычищаются основные недоработки в движке. Но «баги» рано или поздно исправляются, и те из игроков, кто сумел перетерпеть долгий процесс лечения патчами, получают в свое распоряжение ни с чем не сравнимый симулятор солдата. На мой взгляд, то богатство возможностей, которое предоставляет движок Real Virtuality, все же перевешивает все недостатки. Однако нет предела совершенству — даже сейчас в ArmA 2 очень много ошибок и недоработок.

Не обошло стороной это проклятие и Iron Front. Хорошо, все причуды движка можно опустить: все же они достались в наследство от ArmA, требовать их исправления глупо — разработчики-то совершенно другие. Но что помешало перед релизом отладить и досконально оттестить игру, особенно ту ее часть, что касается кампании и одиночных миссий?

Горе-танкист — я потерял всю свою технику и теперь вынужден воевать трофейным «панцершреком» против четырех вражеских танков.

Уже с первого задания начинается «веселье». Пушка, которую нельзя прицепить к грузовику, стопор миссии после выполнения одной из задач и прочие радости. Как достойное завершение всего этого багодрома — нас отправляют в атаку без единого патрона. «Одна винтовка на троих» — в лучших клюквенных традициях Голливуда. Ну, лично для меня это не стало большой проблемой — оружия на карте хватает, стоит только поискать. Но откуда об этом узнать новичку, для которого Iron Front — первая подобная игра? И какие впечатления у него останутся после нескольких безуспешных попыток заставить игру работать нормально? Понятно, что недоработки будут всегда, но ведь можно вычистить хотя бы самые очевидные, да еще на таком важном этапе, как обучение.

Подобных ошибок с несрабатывающими как надо скриптами хватает в обеих кампаниях. Готовьтесь либо превозмогать не только врагов, но и «баги», либо ждите патчей. Или — третий путь — играйте по сети.

Плечом к плечу

На самом деле, лучшее, что есть в Iron Front, — это именно мультиплеер. Я вообще стараюсь рассматривать эту игру (да и все остальные игры на движке ArmA) как площадку для создания пользователями собственного контента. Будь то миссии, карты или модификации, добавляющие новую технику и интересные «фишки», повышающие реалистичность (вроде той же A.C.E., некоторые идеи которой нашли применение и в Iron Front). И применять этот контент лучше всего при игре по сети. Да, устраивать эпичные сражения с ботами весело, но куда круче выглядят бои вместе с живыми людьми.

И здесь, правда, не обошлось без неприятностей. Выделенных серверов пока не наблюдается, все «хосты» создают сами игроки. Думаю, не стоит объяснять, к каким последствиям это приводит. В полной мере насладиться сетевой игрой пока не получается. Хочется верить, что это все временные проблемы и рано или поздно появятся и выделенные сервера под большое количество игроков, и отдельные ресурсы и сообщества, посвященные Iron Front. Во всяком случае, все предпосылки для этого имеются — и еще какие!

Хотя самолеты здесь нарисованы не хуже танков, летать не так весело, как воевать на земле, — масштабы не те.

Самое, пожалуй, главное — это отличные карты. Большие, до мелочей порой повторяющие реальную местность, с большим количеством «входибельных» зданий, что для ArmA редкость. При должном умении на этих просторах можно воссоздать великое множество разнообразных игровых ситуаций. Форсирование реки, высадка в тыл врага, встречный танковый бой, штурм города — это только то, что с ходу приходит в голову. Пока, конечно, мультиплееру не хватает организованности, люди играют «как придется», но даже подобные сражение увлекают не на шутку. Первый же сетевой бой оказался настолько захватывающим, что заставил просидеть за игрой до утра.

Цепляю к «Студебекеру» пушку и еду к условной линии фронта, дабы замаскировать орудие в кустарнике и подкараулить парочку фашистских танков, что в пух и прах разносят нашу оборону. По пути наталкиваюсь на вражеский БТР, с трудом убегаю от него, бросив машину на дороге. С подоспевшим на помощь товарищем закидываем гранатами броневик, едем дальше. Устанавливаю пушку, с помощью бинокля навожу напарника на цель — враг горит! Ухают минометы, совсем рядом свистят пули, виртуальное солнце, кажется, печет по-настоящему… Эпичность происходящего зашкаливает, даже нелюбимый мной «респаун» и постоянные подкрепления не делают из игры пародию на реальный бой, как, на мой взгляд, происходит в стандартных сетевых режимах ArmA 2. Ощущения схожи с теми, что были при игре в Red Orchestra 2, — будто смотришь отличный военный фильм с собой в главной роли. Только в Iron Front совершенно иные масштабы происходящего.

Жаль только, что желающих повоевать пока не очень много, хотя игру, насколько я знаю, ждали многие — наверное, все остальные сражаются с «багами» в кампании.

Удачная засада. Вражеский танк горит, экипаж уничтожен. Скриншот, конечно же, не передает напряжения, которое испытываешь в подобных ситуациях. Ради таких моментов в мультиплеере игре можно простить все что угодно.

***

Игра оставляет неоднозначные впечатления. Множество ошибок, мешающих нормальной игре, повышают и без того немаленький порог вхождения. Трудно, да, но где еще найдешь подобное богатство — отличные модели техники и оружия, огромные, проработанные до мелочей карты, увлекательный сетевой режим?

Если рассматривать Iron Front как конечный продукт, то она не вынесет никакой критики — хочется куда большего. Больше карт, больше бронетехники и самолетов, партизан и гражданских в качестве игровых фракций, больше миссий… Только нормальных, которые не придется перезапускать несколько раз из-за ошибок авторов. С другой стороны, если разработчики не забудут про свое творение и смогут оперативно исправлять ошибки, то со временем все будет — благодаря патчам или, что даже более вероятно, модификациям от самих игроков.

Решение трудное, но я рискну предположить, что пациент скорее жив — как полигон по созданию собственного контента для серьезных игр на тему Второй мировой Iron Front пока вне конкуренции, несмотря на имеющуюся (к счастью, вполне исправимую) кривизну.

Плюсы: не имеющий аналогов конструктор сражений в антураже WWII; разнообразные и интересные сетевые режимы; проработка и отрисовка техники.
Минусы: огромное количество «багов» — как доставшихся в наследство от ArmA 2, так и своих собственных; нестабильная работа игры; безвкусная озвучка русских персонажей.

stopgame.ru

Iron Front: Hard Mode (Еженедельные игры) - Events

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

ARAB    129

  • Typewriter
  • Users
  • 129
  • 347 posts

DeFeNDeR    1,058

  • Forum citizen
  • [DT] Squad DT
  • 1,058
  • 884 posts
  • City Королёв

Heavy    1,140

  • Forum citizen
  • [DT] Squad DT
  • 1,140
  • 952 posts
  • City Королёв

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

Heavy    1,140

  • Forum citizen
  • [DT] Squad DT
  • 1,140
  • 952 posts
  • City Королёв

Heavy    1,140

  • Forum citizen
  • [DT] Squad DT
  • 1,140
  • 952 posts
  • City Королёв

KpacTu    36

  • Forum Threads
  • Users
  • 36
  • 228 posts
  • City Ростов-на-Дону

Heavy    1,140

  • Forum citizen
  • [DT] Squad DT
  • 1,140
  • 952 posts
  • City Королёв

Heavy    1,140

  • Forum citizen
  • [DT] Squad DT
  • 1,140
  • 952 posts
  • City Королёв

Jg0re    712

  • Куратор Iron Front
  • Users
  • 712
  • 416 posts
  • City Bristol

wogames.info

Игра Iron Front: Liberation 1944: вопросы и ответы, обзоры и отзывы, видео и скриншоты

    ArmA 2 популярна среди поклонников хардкорных симуляторов военных действий, и не имеет конкурентов по масштабности действий и глубине проработки. Специально для желающих получить то же самое, но только про Вторую Мировую Войну, появился мод, в который вложили деньги, и выпустили, как полноценную игру. Называется она Iron Front Liberation 1944.

     Это полностью та же ArmA 2, только в полностью новом сеттинге. Как и в оригинале, игроку доступно много вооружения и техники, только это “шмайсеры”, “Т-34”, “ИС-2” и так далее. Особо приятна проработка военной формы солдат – она полностью аутентична у обеих представленных враждующих сторон. Есть две полноценные сюжетные кампании по десять миссий за Красную Армию и Вермахт. По ходу кампаний представится возможность ознакомиться со всеми возможностями игры.

     Техника обладает продуманной системой повреждений, а наземная техника, в отличие от воздушной, может похвастаться реалистичным управлением. В данной игре можно не только в одиночку воевать, но и командовать своим отрядом. Набор приказов довольно широк, но крайне неудобен, даже для опытных бойцов. Совершенно посредственный искусственный интеллект может испортить впечатление об игре.

     Главное преимущество тут, это огромных размеров карты. На них можно проводить симуляции стандартных боевых действий, по глубине возможностей и реализму, аналогов нет. Но, учитывая тугодумие виртуальных человечков, лучше делать это в режиме сетевой игры. В мультиплее есть довольно стандартные режимы, а игроков пока маловато на серверах.

     Iron Front Liberation 1944, не смотря на все свои преимущества, обладает не только недостатками ArmA 2, но и некоторыми своими. Впечатление может испортить плохая оптимизация и много багов. Тем не менее, если вам надоели бездумные пострелушки, и хочется чего-то серьезного, да еще и в сетиинге Второй Мировой Войны, то выбирать практически не из чего. Да, есть Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но там на много меньше масштабы и возможности.

gamebuka.ru

Iron Front: Liberation 1944 — Игромания

Серии Operation Flashpoint и ArmA всегда были плодородной почвой для создателей модификаций. С чем только не экспериментировали любители покопаться во внутренностях игры — перерисовывали спецэффекты, перекраивали баланс, добавляли новую технику. Но некоторым и этого было мало. Так, например, события глобального мода DayZ для ArmA 2: Combined Operation происходят в мире, пережившем апокалипсис. Вам нужно выживать и отбиваться от орд кровожадных зомби и обыкновенных мародеров, польстившихся на патроны или мощную пушку. Все это щедро сдобрено реализмом и фирменным хардкором типичного военного симулятора. Другая любительская разработка, Liberation 1941-45, посвященная Второй мировой, настолько пришлась по душе издательству Deep Silver, что оно решило превратить ее в полноценный коммерческий продукт. В помощь нашим соотечественникам из Awar Deep Silver отрядили немецкую студию X1 Software, известную по дополнениям к Silent Hunter 3 и «Ил-2 Штурмовик».

War never changes

Частичная смена названия никак не повлияла на декорации и антураж — действие игры происходит в 1944-м, за год до окончания Великой Отечественной. События Iron Front посвящены сражениям на Висловском плацдарме. Советские войска город за городом отбивают захваченные приспешниками Третьего рейха территории и оттесняют немцев все дальше. СССР готовится к Львовско-Сандомирской операции, цель которой — занятие Юго-Восточной Польши.

Сюрреалистическая картина: жалкий пистолет против мощного танка.

В игре представлено две кампании, прохождение каждой займет приблизительно 8-10 часов. Авторы пошли на довольно смелый шаг, позволив игроку самостоятельно решать, примерить ли форму солдата Красной армии или же надеть фашистский китель. Что примечательно, никакой клюквы и намеренного приукрашивания действительности в игре нет — и советские, и немецкие солдаты показаны одинаково правдиво; сказалось совместное сотрудничество разработчиков из обеих стран-участниц конфликта.

После Battlefield 3 полеты в Iron Front не вызывают абсолютно никаких эмоций.

Механика Iron Front, за небольшими отличиями, такая же, как в «Арме». Это по-прежнему очень хардкорный, невообразимо реалистичный шутер, в котором вполне нормально упасть замертво от одной-единственной пули и по десять минут трястись в кузове грузовика, наслаждаясь грубым солдатским юмором. С детализацией и натуралистичностью, двумя важнейшими составляющими военного симулятора, проблем ни у Operation Flashpoint, ни у ArmA никогда и не было. Студия Bohemia Interactive всегда старалась на славу и не жалела сил на то, чтобы показать жизнь простых солдат во всей ее красе. Преемники в лице Awar и их зарубежных коллег тоже не подвели. Анекдоты в кузове никуда не исчезли, равно как и небольшие зарисовки на тему будней бойцов: в лагере солдаты тренируются в стрельбе, отжимаются и внимательно наблюдают за окрестностями с вышек. От обязательной муштры тоже никуда не деться — перед началом каждой кампании вас сначала попросят пробежать полосу препятствий.

По сравнению с ArmA 2 в игре детальнее проработаны всякие мелочи. Теперь учитываются особые параметры разных частей танка. Так, от меткого выстрела по гусеницам какой-нибудь Т-34 просядет и накренится набок, а точным залпом можно даже снести ему башенку. Стоит учитывать и такие немаловажные особенности, как угол попадания, толщину обшивки, калибр и тип снаряда. От этого зависит, пробьете вы броню или нет. А вот управление самолетом авторы трогать не стали — железные птицы все так же легко выписывают немыслимые бочки и пируэты, словно сопротивления ветра и не существует.

Дисциплина — мать победы

Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахматы. Решают тут не грубые методы ведения боя (хотя и они порой срабатывают), а тщательное обдумывание нападения, анализ сил и вооружения противника, моментальная отдача приказов сослуживцам. Бои обычно проходят на дальних дистанциях. Попытки подобраться ближе часто заканчиваются не в вашу пользу: бронированные танки и пехота не дремлют и свинцом утрамбовывают наглецов в сырую землю. Куда действеннее не сразу же лезть в пекло, а спрятаться в густой траве и расстрелять неприятелей с холма. Впрочем, все зависит от ландшафта. В лесу или в городе можно поиграть с врагами в прятки и начать снимать их по одному. Главное — постоянно перемещаться и грамотно использовать технику. В игре доступно огромное количество реально существующих танков и самолетов, которыми можно управлять.

В игре минимальная разрушаемость — можно разве что повалить забор да домик танковым снарядом снести.

Пусть местные баталии совсем не голливудские, как в Call of Duty или Battlefield, где за минуту от рук главного героя умирает взвод-другой натренированных солдат, зато ни в одном другом шутере вы не получите от уничтожения танка столько удовольствия. Пока попадете гранатой куда надо, сто раз чертыхнетесь с непривычки. А уж эмоциональные дуэли один на один, когда у тебя осталась всего пара патронов, — это нечто.

Виртуальный оператор постоянно берет неловкие ракурсы.

Порой Iron Front генерирует настолько впечатляющие картины боевых действий, что хоть снимай на видео и отправляй господину Стивену Спилбергу: танковые снаряды с грохотом вгрызаются в землю, пролетающий мимо самолет пулеметной очередью расчерчивает небо, после стрекота вражеского автомата брат по оружию падает замертво с пробитой головой; все это на фоне почти утопичных ржаных полей, пения птиц и бьющего в глаза яркого солнца. И это не парад скриптовых сценок а-ля Call of Duty, а чистая импровизация.

 

К сожалению, вместе с плюсами Iron Front перенял и все минусы своего именитого предка. Как и в «Арме», в Liberation 1944 весьма неудобное управление, кнопки раскиданы очень далеко друг от друга. Сидя за клавиатурой, ощущаешь себя пианистом, играющим сложнейшие произведения Ференца Листа, — пальцы так и порхают от клавиши к клавише. Боты временами вытворяют глупости и просто застывают на месте, а от более серьезных багов вроде вылетов на рабочий стол и вовсе нет житья. Графика заставляет добрым словом вспомнить хиты 2006 года: угловатые модельки бойцов и дерганая анимация сегодня смотрятся крайне нелепо. А уж о режиссуре немногочисленных кат-сцен и заикаться нечего.

Тех, кто ждал от творения русско-немецких разработчиков каких-то жанровых свершений, наверняка постигнет разочарование. Увы, но Iron Front — не более чем очень качественная модификация старой доброй ArmA 2, выполненная в декорациях Второй мировой. Застывшему на месте жанру военных симуляторов давно пора дать хорошего пинка под зад. С нетерпением ждем, когда Operation Flashpoint или ArmA переведут на современные движки — приличная графика и зрелищная разрушаемость давно напрашиваются в эти игры. 

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Звук и музыка:

6

Интерфейс и управление:

5

Дождались?

Качественный военный симулятор, который наверняка понравится фанатам Operation Flashpoint и ArmA. Целая россыпь багов, пластмассовый звук оружия и убогая графика — в комплекте.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

www.igromania.ru


Смотрите также