Как играть в ахтунг панцер


Achtung Panzer: Операция "Звезда" - рецензия и обзор на игру на AG.ru

  • Оцените лучшие игры

alt

+

enter

ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная
    Рецензии
      Новые релизы
      • Последние 30 дней

      ag.ru

      Патч Achtung Panzer: Операция "Звезда" #4 - Файлы

      Achtung Panzer: Операция Звезда. Патч №4
      ПАТЧ СОДЕРЖИТ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВХОДЯЩИЕ В ПАТЧИ №1-3

      ------------------------------------
      1. УСТАНОВКА
      ------------------------------------

      Установка патча:

      1) Установите обновление игры до версии 5.61 если оно не установлено ранее, для этого
      запустите op_star_game_update_v561.exe.
      2) Распакуйте архив с патчем.
      3) В основном меню игры щелкните по кнопке ( ? ) или воспользуйтесь update.cmd в папке игры.
      4) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл desc.addpack в папке CORE.
      5) После установки патча щелкните по кнопке "Сохранить и играть".

      ВНИМАНИЕ! После установки патча:
      - будет произведена автоматическая настройка параметров изображения;
      - будут удалены сохранения созданные во время _тактического_ боя;
      - настоятельно рекомендуется завести новый профиль и начать прохождение операций заново.

      ------------------------------------
      2. ИЗМЕНЕНИЯ ВНОСИМЫЕ ПАТЧАМИ
      ------------------------------------
      --- ПАТЧ №4 ---
      1) Изменены иконки подразделений на оперативной фазе.
      2) Переработан рендер и интерфейс оперативной фазы.
      3) Кнопка ПРОБЕЛ в оперативной фазе скрывает иконки подразделений на карте.
      4) Добавлены подразделения ремонтников на оперативную фазу.
      5) Добавлены маршевые взводы для пополнения на оперативной фазе.
      7) Добавлены грузовики снабжения, транспортные самолеты и склады снабжения на оперативной фазе.
      8) Добавлена индикация пополнения и ремонта (над изображением взвода на карте оперативной фазы).
      9) Переработан режим статистики во время операции.
      10) Исправлена ошибка с неправильными подсказками к параметрам быстрого боя.
      11) Изменен внешний вид шрифтов в игре.
      12) Переработаны все операции с учетом изменений в правилах игры.
      13) Добавлена возможность перевозки тяжелого пехотного вооружения (минометов и пулеметов).
      14) Исправлен баг с неправильным сохранением состояния ключевых точек.
      15) Скорректирована модель бронирования и агрегатов танков Мк2 и Мк2CS.
      16) Изменена модель бронепробиваемости гранат.
      17) Повышена устойчивость пулемета MG-42.
      18) Исправлен ремонт гусениц на некоторых танках.

      ВНИМАНИЕ! После установки патча настоятельно рекомендуется создать новый профайл.
      ВНИМАНИЕ! При продолжении начатых операций с новым патчем, будет недоступно пополнение и ремонт техники.

      --- ПАТЧ №3 ---
      1) Изменена индикация точности и времени начала артобстрела.
      2) Добавлено сообщение при запуске редактора операций из основного меню.
      3) Добавлена индикация процесса загрузки района боевых действий в основном меню.
      4) Добавлена возможность выбора отделений в режиме добавления на панели быстрого выбора
      (с зажатой клавишей Ctrl).
      5) Небольшие улучшения в звуковой библиотеке.
      6) Изменения в принципе группировки техники по странам в энциклопедии.
      7) Мелкие исправления.

      --- ПАТЧ №2 ---
      1) Исправлена ошибка с неправильной индикацией доступных пополнений.
      2) Добавлена визуализация теней.
      3) Изменен режим наведения для арткорректировщиков и авианаводчиков.
      4) Доработано руководство пользователя.
      5) Добавлена индикация на курсоре режимов выделения (добавление) и установки нескольких приказов.
      !Только при включенном аппаратном курсоре.
      6) Исправлены текстуры танков Т-34, Pz IV Tiger и др.
      7) "Размытые" винты для самолетов.
      8) Анимация открывания затворов.
      9) Реализовано отрывание частей техники при попадании снарядов или близких взрывах.
      10) Ряд мелких доработок и улучшений.

      --- ПАТЧ №1 ---
      1) Исправлена ошибка с неправильным сохранением остовов некоторых типов бронетехники.
      2) Уменьшено время через которое ИИ предлагает прекращение огня если он ведет
      разведку или находится в обороне.
      3) Исправлена ошибка отсутствия реакции на нажатие кнопки "занять технику" во время расстановки.
      4) Исправлена ошибка с неправильным откатом пушки на САУ "Мардер" 3H.
      5) Уменьшено влияние на захват точек отделений чья эффективность упала ниже 25% от начальной.
      6) Запоминается при сохранении режим прекращения огня.
      7) Исправлен режим отображения эпюр во время боя.
      8) Ряд мелких ошибок и неточностей.
      9) Добавлен задний пулемет на Sdkfz251/2.

      www.playground.ru

      Танковая Гвардия / Блог обзорщиков

      «Война, война никогда не меняется» — этой цитатой из серии Fallout норовят начать свой рассказ про военное столкновение в играх все, кому не лень. Тем не менее, ХХ век поменял войну резко и кардинально. Две мировых войны дали такого пинка промышленному прогрессу, что и представить было трудно. Именно в первую мировую войну появилась такая, широко известная нынче, боевая машина как танк. И как раз на этой неделе — 15 сентября 2016 года — будет ровно сто лет с их «боевого крещения». И раз уж у этого события вековой юбилей, то хотелось бы его отметить и приурочить к такому событию свой очередной обзор.

      Вековой юбилей чего-чего?

      В ходе Битвы на Сомме 15 сентября 1916 года англичане впервые применили в атаке танки. На рассвете танки двинулись вперед, опережая ряды пехоты трех британских корпусов. Из 49 задействованных танков только 32 смогли вернуться назад: остальные либо сломались, либо завязли, либо потерялись в темноте! Атака только началась, но тут стали ломаться и застревать в воронках и другие машины. В конечном счете, только 9 танков из арьергарда и 9 танков с первой линии приняли активное участие в атаке. Однако, психологическое воздействие на немцев оказалось необычайным. Этим чудом ненадежной техники стали первые танки Mark I. Они подразделялись на самцов (пушечное вооружение) и самок (пулеметы).

      Mark I (самец)

      Mark I (самка)


      Игр про первую мировую, к большому сожалению, достаточно мало. А про тогдашнюю бронетехнику нету вовсе, разве что фанатская модификация к старенькой Battlefield 1942 хоть сколько-нибудь исправляла эту историческую несправедливость. В наше же время ситуация улучшится за счет очередной части Battlefield, которая 1. И это, конечно же, хорошо. Однако рассказать я вам хочу о несколько ином периоде.

      Детища войны
      Если первая мировая война стала матерью танков, то вторая мировая стала, если можно так выразиться, их первой учительницей. Ибо танки становились сложнее, совершеннее и эффективнее. Многие технические новшества, разработанные во время войны, легли в основу дальнейшего развития этой отрасли и в конечном итоге танки стали теми монстрами, которых мы наблюдаем сейчас.


      Вид бронированных гусеничных машин и желание ими управлять владело не одним поколением мальчишек, а с развитием игровой индустрии прикоснуться к детской мечте стало проще — появились танковые симуляторы. С годами они разделились на реалистичные и аркадные (упрощенные). И если для первых требовалось глубокое изучение механики, то для вторых достаточно было уметь пользоваться компьютером. О, пожалуй, лучшей игре в жанре аркадного танкового симулятора сегодня и будет идти речь.

      В виртуальном конструкторском бюро
      Но сначала, как водится, про компанию разработчика. Для словенской студии ZootFly игра Panzer Elite action стала дебютом, так как первая игра, которую разрабатывала студия, была отменена. Дебют этот можно назвать успешным, потому что компания смогла найти нишу, в которой было по большому счету пусто, при этом сделав достаточно качественный продукт. К сожалению, сегодня зрелищные синглплеерные игры про танки не делают, ибо мир захватили кооператив и онлайновые соревнования (WoT, WarThunder и прочее). Но сожалею об этом лишь я, и, возможно, еще небольшая группа людей, ибо прогресс неостановим и всё стремится к сетевым игрищам. Да и хардкорные симуляторщики до сих пор водят танки в играх, которым больше 10, а то и 15 лет. Вернемся к ZootFly. Помимо танков она создала еще одну, увы, печально-популярную на StopGame.ru игру Prison Break: The Conspiracy

      Технически Panzer elite action выполнена почти хорошо. «Почти» из-за того, что на Windows XP она идёт идеально, а на семерке встречается два весьма забавных, но немного раздражающих графических артефакта: гусеницы у танков не двигаются никак, и мы наблюдаем на экране танцы утюгов, а танк «Тигр» безбашенный в буквальном смысле слова.

      Удручающее зрелище


      На более поздних системах (8, 10) вероятнее всего, они так же встретятся если игра вообще запустится.

      Военные хроники
      Одиночная кампания сюжетно разделена на три части: за немецкий, советский и американский экипаж. Перед началом каждой кампании нам показывают кадры из военной хроники, что настраивает на определенный лад. На протяжении 36 миссий вы пронесётесь по основным местам танковых сражений: от вторжения 1 сентября 1939 года немецких танковых колонн в Польшу, до перехода войсками союзников Рейна. Между ними затесались война во Франции, Сталинград, Курская битва и высадка в Нормандии. На протяжении этих миссий игра пытается развернуть несколько наивный сюжет о том, как война меняет людей, но сюжет, пожалуй, одна из слабых сторон этой игры. Многие события далеки от историзма, хотя авторы очень старались передать обстановку и атмосферу той войны, очевидцев которой скоро совсем не останется. Разработчики изо всех сил старались разнообразить задания: уничтожение колонн техники, сопровождение конвоев, подавление артиллерии, борьба с бронепоездами (до этого они не всплывали в играх подобного жанра), уничтожение самолётов и даже ночные разведывательные вылазки, а также охота на немецкого танкового аса Михаэля Виттмана.

      Историческая справка

      22 апреля 1914- 8 августа 1944

      Виттман прославился в знаменитом бою у Виллер-Бокаж 13 июня 1944, где ярко проявилось как мастерство Виттмана, так и превосходство тяжелого танка «Тигр» в бронировании над машинами союзников. Командуя ротой «Тигров» 101-го тяжелого танкового батальона, он внезапно атаковал стоящую колонну бронетехники противника. Совместными действиями за 15 минут танки батальона уничтожили несколько танков, 2 противотанковых орудия и около 15 бронетранспортеров противника из состава эскадрона разведки 7-й бронетанковой дивизии англичан, так называемых «пустынных крыс», которые доставили немало хлопот Роммелю и прославились ещё в Африке. В ходе дальнейшего боя до того, как его танк был подбит, действуя отдельно от роты он вывел из строя еще несколько танков. По итогам боя экипаж Виттмана уничтожил до 11 танков, 1 — 2 противотанковых орудия и несколько бронетранспортеров. Из-за действий Виттмана британцам не удалось удержать высоту 213, хотя в последующей фазе боя немцы и понесли существенные потери.

      Места сражений выполнены весьма дотошно и вполне узнаваемо. Тут вам и польские деревни, и французские городки, и разрушенный Сталинград и пляжи Нормандии.

      Наглядные примеры

      Игровой процесс напоминает голливудский боевик: по небу летают самолеты, падают бомбы, в кустах и за холмами прячется вражеская артиллерия, и вы, на своём стальном коне, мчитесь через весь этот ад, дабы выполнить задачу, поставленную командованием. Управляется всё это довольно легко, в отличие от хардкорных симуляторов. Всего-то надо жать WASD, управлять орудием и спаренным пулеметом с помощью мыши, иногда осматривать поле боя через бинокль и вызывать ультимативную авиа-поддержку. Есть, конечно, кнопка, переключающая тракторное управление на автомобильное, но зачем оно вам, если вы запустили игру про танки, я ума не приложу.
      Под управление игрока в каждой миссии попадают новые виды техники, причем их смена практически никогда не объясняется. Отличаются они друг от друга убойностью орудия и крейсерскими качествами. Жаль, отличия эти настолько незначительны, что не все почувствуют хоть какую-то разницу. Также в игре есть некоторые модели техники, которые недоступны для игры и их можно лишь уничтожить (прости, Т-26). Помимо вражеских танков в качестве врага выступают орудия, самолёты, бронепоезда и… пехота. Несмотря на то, что пехота мрёт от одной очереди из пулемета, если зазеваться, от неё можно получить реактивный снаряд в корму и пару гранат на сдачу.

      Тут есть даже Карл, Карл!

      Самоходная мортира «Карл»
      Боевая масса — 126 т
      Экипаж — 16 человек
      Калибр — 540 мм

      В угоду голливудскому действу тут достаточно жесткая постановка. Локации, конечно, большие, коридоры широкие, только делать тут помимо заданий нечего и чтобы все скрипты работали исправно вас ограничивают либо глубокими водными преградами, либо минным полем, либо инженерными препятствиями. Хотя, если задуматься, в рамках военных действий всё это не лишено смысла и не стоит сетовать на линейность.

      Сетевая игра — это отдельная песня. Несмотря на то, что карт достаточно мало, носиться по широким просторам на танках и захватывать точки достаточно весело. При максимальном количестве игроков в 32, баталии выходят весьма масштабные. Именно к мультиплееру этого проекта было приковано внимание виртуальных танкистов до выхода World of tanks.

      Итак, в качестве боевых скакунов вам вручают следующие модели:

      Pz. Kpfw. II — танк разработан еще в 1934 году. К началу второй мировой войны он был основной военной силой танковых полков вермахта наравне с Pz. Kpfw I. Уже вначале войны он проигрывал по своих характеристикам польским, чешским, французским и тем более советским танкам.

      Pz. Kpfw. 38(t) — чехословацкий лёгкий танк LT-38, который после оккупации страны Германией производился для её военных нужд. Немцам он приглянулся из-за того, что превосходил по всем основным характеристикам Pz II и тем более Pz I, и обладал хорошими крейсерскими качествами.


      Pz. Kpfw. III Ausf H — этот танк использовался с первого дня войны, но по состоянию на 1939 год было произведено всего немногим больше 200 машин. С 1940 по 1942 год эти танки были основным вооружением танковых дивизий. Позднее из-за слабого вооружения и бронирования они были вытеснены последующими моделями. Основным отличием модификации H стали накладные броневые листы на лобовой части танка толщиной 30 мм.


      Pz. Kpfw. IV Ausf F — одна из лучших боевых машин германии, заменившая собой устаревшую модель. Множество раз модифицировалась, менялись бронирование и вооружение, навешивались дополнительные экраны. Модификация F, которую нам дают под управление, в игре отличается от прочих тем, что форма башни изменена и имеет небольшое удлинение в задней части, а в этой башне стоит 75 мм гаубица.

      Pz. Kpfw VI Tiger I — один из самых популярных немецких танков наравне с «Пантерой». 56-тонный монстр с 88 мм длинноствольной пушкой.


      Pz. Kpfw. V Panther — несмотря на то, что вес танка 44,8 т, по немецкой классификации он является средним танком. Так, проигрывая своему старшему брату по бронированию и мощности, орудия «Пантеры» доставляли огромные проблемы советским танкам, вплоть до разработки ИС-1.

      Pz. Kpfw. VI B Tiger II — Тигр II, или, как его принято называть у нас, «Королевский тигр» стал последним серийным танком, разработанным для нужд вермахта. Шасси для него было взято от первого «Тигра», а башня напоминала башню «Пантеры», только более вытянутую. Длину и без того чудовищной 88-мм пушки увеличили до 71 калибра (6248 мм).

      T-34 — как многие любят говорить «рабочая лошадка» танковых войск Советского союза. Простота и надёжность этой машины позволили наладить массовое её производство, а отличные боевые характеристики позволили успешно противостоять технике Германии.


      Т-34- 85 — необходимость установки более мощной пушки на Т-34 возникла, когда на горизонте появились такие модели как «Тигр» и «Пантера». А так как в старую башню поставить такую мощную пушку было невозможно, то в срочном порядке была разработана башня большего размера и с большим бронированием, что, помимо усиленной боевой мощности, повысило общую защищенность танка.


      КВ-1 — тяжелый танк, на плечи которого легли основные тяготы боёв на первых этапах Великой Отечественной войны. В тот период количество их в войсках было мало и существенного влияния на сражения они оказать не могли.


      ИС-1 — тяжелый танк нового поколения, который позволил успешно бороться с танками противника и выполнять их основную задачу — уничтожение огневых точек и поддержку пехоты.


      ИС-2 — несмотря на то, что ИС-1 показал свою высокую эффективность, в эксплуатации он был достаточно неудобен. Это и положило начало работам по его скорейшей модернизации.


      М24 Chaffeе — М24 далеко превосходил все легкие машины второй мировой войны по бронезащищенности и огневой мощи. Его 75-мм пушка по своим характеристикам почти ничем не уступала орудию «Шермана».


      М4А2 Sherman — танк, разработанный в 1942 году стал основным вооружением не только американских, но и британских танковых дивизий. К чести американских конструкторов надо сказать, что с практически отсутствующей танковой промышленностью, они смогли за короткий срок создать достаточно боеспособную машину.


      M4A4 Sherman Firefly — главный результат эксплуатации «Шерманов» англичанами. Сутью этой модернизации является замена стандартного орудия на 76,2-мм нарезную пушку.


      M26 Pershing — первые танки этой модели добрались до Европы лишь в январе 1945 года и как следует повоевать не успели. Зато они успели повоевать в Корейской войне (25 июня 1950 — 27 июля 1953 гг.), где их основным противником были советские Т-34-85.


      Результаты боевых операций
      Я не могу назвать Panzer Elite Action плохой игрой. В какой-то степени тут сказывается моё давнее увлечение этим видом техники, но всё-таки разработчики действительно создали качественный продукт. Местами миссии немного затянуты, но достаточно редко. В остальном же этот проект вызывает эмоции, схожие с эмоциями, которые вызывала у людей первая Call of Duty — восхищение спецэффектами и атмосферой военных действий в игре. Отбрасывая в сторону технические проблемы на современных системах мы получаем крепкую танковую аркаду, которая и не претендует на симуляторность.

      Мои скромные работы

      Тематический позитиватор

      stopgame.ru

      Загадки главного козыря в бронетанковых войсках Гитлера

      Большинство людей, прекрасно знает о гигантском танке вермахта «Тигр», а также о не менее, смертоносном танке «Пантера». Обе эти машины с точки зрения инженера заслуживают похвалы и восхищения. Немецкие конструкторы проделали потрясающую, пускай и неидеальную работу, создавая эти механизмы разрушения и смерти. Вот только большинство людей забывают, что «настоящую работу» на фронте со стороны Германии делала такая «лошадка», как Panzerkampfwagen IV.

      Танк «Панцер IV» вышел действительно очень удачным и использовался немцами на протяжении всей войны. Его простая и продуманная конструкция сделали из машины оружие, способное эффективно противостоять даже более молодым, совершенным и смертоносным машинам. Немецкий танк мог потягаться в бою на равных с Т-34/76, а американский «Шерман» и вовсе укладывал на обе лопатки.

      Как это странно не прозвучит, но исключительность Panzerkampfwagen IV заключалась в отсутствии всякой «исключительности». Машина была средней во всем. Безусловно, «четверка» обладала развитой огневой мощью, которая позволяла решать экипажу танка широкий спектр боевых задач. Однако, альфа-хищником на поле боя танк не был. Для выживания экипаж должен был уметь грамотно оценивать слабые стороны своей машины. Самые опытные танкисты умели превращать их в достоинства. Подобно легендарному советском Т-34, немецкий Panzerkampfwagen IV был быстрым и мобильным танком.

      За годы войны было произведено 8 686 таких боевых машин. Не это ли является лучшим доказательством доверия немецкого командования к Panzerkampfwagen IV, как к основному танку рейха? 2Drive.ru хочет добавить, что это была единственная машина Второй мировой войны, которая не снималась с производства на протяжении всего военного конфликта!

      Поговорим немного о технических характеристиках «Панцера». Габариты танка составляют 5890х2880х2680 мм. В зависимости от комплектации снаряжением и вооружением, масса танка менялась от 18.4 до 25 тонн. В небольшой кабине ютилось 5 человек. Относился Panzerkampfwagen IV к классу средних танков. Экипаж и узлы защищала стальная катанная броня с поверхностной закалкой. Чаще всего на танк ставилась 75-мм пушка KwK 37. Ездил «железный кулак» на 300-сильном бензиновом двигателе.

      2drive.ru

      Panzer Tactics HD – пошаговая тактическая стратегия о Второй мировой войне

      Panzer Tactics HD – это пошаговый варгейм о Второй мировой, ставший перерождением таких проектов, как Panzer General 1994 года на PC и одноименной игры с приставки Nintendo DS. Игрок будет участвовать в освобождении Европы, притеснять немецкие войска и пробиваться к Сталинграду. Разработала игру студия Sproing, а издала – уже известная нам компания THQ Nordic. Официальный релиз в Steam состоялся 22 мая 2014 года. Несмотря на то, что Panzer Tactics HD не отличается исторической достоверностью, своих поклонников игра нашла. Положительные отзывы преобладают и вот, что в них говорится.

      «Конечно же, здесь нет такого разнообразия юнитов, да и кампании менее масштабные, но у игры есть свой шарм,» — пишет один из игроков в своей рецензии, — «В целом, очень добротная, качественно сделанная. Любители этого жанра, думаю, останутся довольны.»

      По версии англоязычного агрегатора отзывов Metacritic игра набрала 69/100 баллов, переплюнув многие популярные проекты. Panzer Tactics HD можно смело рекомендовать всем поклонникам пошаговых стратегий. Для них в Стиме доступно 47 коллекционных достижений. Русский язык в игре есть, поэтому трудностей с обучением возникать не должно. Подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре.

      Официальный трейлер

      Системные требования

      Минимальные / рекомендуемые

      • ОС: Windows XP (SP3), Vista (SP2), 7, 8 – x86 only
      • Процессор: 2 ядра, 1.8 ГГц / 2 ядра, 2.4 ГГц
      • Оперативная память: 2 Гб
      • Видеокарта: 256 Мб / 512 Мб
      • Место на диске: ~1-2 Gb

      Для игры на устройствах Apple:

      Описание геймплея

      В Panzer Tactics HD речь идет о Второй мировой войне. На выбор игроку доступно 3 стороны / кампании: СССР, Страны Оси (Вермахт), Союзники. За каждую из фракций нас ожидает 10 сюжетных миссий на гексагональных картах, классических для пошаговых стратегий. Легкой победе над противником будут препятствовать погодные условия, особенности рельефа и время года. Сами же миссии получили ограничение по времени: чем быстрее вы завершите очередное задание, тем больше получите боевых очков.

      Боевые очки – игровая валюта Panzer Tactics HD, которая тратится на вербовку новых войск и офицеров. Боевых единиц в игре более 150:

      • Бронемашины,
      • Противотанковые орудия,
      • Авиация,
      • Пехота,
      • Танки,
      • Артиллерия,
      • Зенитные орудия,
      • Прочее.

      При этом каждый юнит обладает своими тактическими особенностями. Например, бронемашины эффективно проводят разведку из-за высокой дальности обзора и мобильности, а пехота хорошо сражается в лесах и горах. В битвах юниты будут получать опыт и постепенно улучшать свои навыки.

      Также в игре есть 30 офицеров. Они способны существенно усилить ваши отряды, но стоят дорого, поэтому на ранних этапах игры их лучше не покупать. Эффективность офицера обозначается количеством медалей от 1 до 3.

      Графика в игре достаточно неплохая, как и бодрая военная музыка, которая не даст заскучать в затяжных сражениях. А чтобы игра не надоела вам слишком быстро, разработчики придумали режим «Сценарий» против ИИ, в который можно играть бесконечно.

      Ключевые особенности

      • Пошаговый тактический режим на гексагональных картах
      • Время года, погодные условия и рельеф влияют на исход боя
      • 3 стороны на выбор: СССР, Германия, Союзники
      • 10 миссий в каждой кампании
      • Режим «Сценарий» против ИИ
      • Более 150 боевых единиц, включая танковые, противотанковые, авиационные, пешие войска и флот
      • 30 офицеров, усиливающих ваши отряды

      Скриншоты

      tankigames.ru

      Panzer Corps – пошаговая танковая стратегия с 800 юнитами для ПК и iOS

      Panzer Corps – это пошаговый варгейм, где игрок сможет поучаствовать в ключевых битвах Второй мировой войны в роли немецкого генерала. В игре нужно уничтожать противников в сюжетных миссиях, нанимать и прокачивать более 800 боевых единиц, захватывать города, многое другое. Присутствует активный мультиплеер по сети с большим количеством доступных серверов.

      Разработали Panzer Corps студии Flashback Games и The Lordz Games Studio, а за издание проекта взялась компания Slitherine Ltd. Официальный релиз состоялся 10 июля 2011 года. За это время игра многим приглянулась и собрала много положительных отзывов.

      «Супер! Лучший ремейк знаменитого Panzer General», — пишет один из фанатов в своей рецензии, — «Слава богам и разрабам, что без всякого 3D и бесова креатива. Отличный баланс, море юнитов, серьезно улучшенный AI, интересные кампании (особенно в дополнениях). Отличная графика, на мой взгляд — почти идеальная, именно для такого рода игр».

      Англоязычные игроки встретили проект не менее горячо: по версии Metacritic игра набрала 80/100 баллов. На данный момент в Panzer Corps доступно 4 языка: русский, английский, немецкий и французский. Кроме того, игра отмечена 2 громкими наградами и имеет 80 достижений для ценителей жанра. Подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре.

      Официальный трейлер

      Системные требования

      Минимальные / рекомендуемые

      • ОС: Windows XP, 7, 8, 10
      • Процессор: 1 ядро, 3 ГГц
      • Оперативная память: 1 Gb / 2 Gb
      • Видеокарта: 64 mb / 128 mb
      • Место на диске: ~500 mb

      Для игры на iPad нужна iOS 7.1 и более поздних версий.

      Обзор геймплея

      Сюжет Panzer Corps Wehrmacht переносит нас во времена Второй мировой войны, которая может неожиданным образом закончиться раньше положенного срока, прояви мы неосторожность. Игроку предстоит взять на себя роль немецкого генерала, возглавить армии Оси и сразиться с другими странами, которых в игре около 30. Чтобы полностью пройти кампанию, придется проявить смекалку, учитывая свои сильные стороны и слабые стороны врага.

      Кампания Panzer Corps состоит из 26 миссий, которые будут выполняться на 21 уникальной карте. Противостоять вам будет усовершенствованный ИИ на 5 уровнях сложности. Благодаря скрупулезному труду разработчиков, он играет по-честному, принимает взвешенные решения и не видит ваши подразделения через туман войны.

      В Panzer Corps более 800 юнитов, которые разделены на 20 классов:

      • Танки и другая бронетехника,
      • Авиация,
      • Транспорт,
      • Пешие войска,
      • Флот,
      • Артиллерия,
      • Многое другое.

      Каждая боевая единица обладает собственным набором из 20 характеристик и может быть исследована по мере прохождения игры. В бою юниты получают опыт и улучшают свои навыки, однако после завершения сценария их здоровье и боезапас не восстанавливаются. Следующую миссию ваши войска начнут ровно в том состоянии, в котором завершили предыдущую, что довольно необычно для этого жанра. Подразделения, которые пройдут с вами много битв и станут ветеранами, можно назвать уникальным именем. Они также получат хороший прирост к характеристикам и даже медали. Новых юнитов можно нанимать за очки престижа, которые добываются в сражениях.

      Большую честь игре делает активный многопользовательский режим по интернету, где вы можете бросить вызов реальным игрокам со всего мира. Доступных серверов полным-полно, поэтому вы запросто найдете соперника в любое время дня и ночи.

      Что же до визуального представления, то в Panzer Corps грамотно сохранен графический стиль Panzer Generals, хотя и изрядно доработан. Игра работает на высоких расширениях экранов и может похвастаться яркой, красочной картинкой. Музыка тоже подобрана идеально, поэтому в бою вы точно не заскучаете.

      Ключевые особенности

      • Кампания за Вермахт их 26 сценариев
      • Более 800 боевых единиц 20 классов: танки, авиация, флот, прочее
      • Прокачка войск и подразделения-ветераны
      • 5 уровней сложности и адекватный ИИ
      • Улучшенный графический стиль Panzer Generals

      Скриншоты

      Похожие игры

      • Panzer Tactics HD — пошаговая тактическая стратегия о Второй мировой
      • Frozen Front — оригинальная пошаговая стратегия о Второй мировой
      • Codename: Panzers, Phase Two — удачное продолжение популярной стратегии про Вторую мировую войну
      Рейтинг: 4.3/5 - 3голоса

      tankigames.ru

      SOVIET CORPS. КАМПАНИЯ ЗА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. ЧАСТЬ I.


      Первые три миссии Soviet Corps – чистой воды детская песочница. Халхин-Гол – проще чем игровой туториал. Советские БТ-7 и И-16 раскатывают в тонкий блин японских солдатиков и японские самолетики. Единственный японский танк также ничего не может сделать с панцерами Красной армии. Через 10 ходов японцы поднимают вверх лапки и уползают обратно, на острова.

       Польская миссия требует несколько большего напряжения сил, поскольку поляки активно используют артиллерию и налетают на технику самолетами. Впрочем, перебить их не так уж и сложно, да еще и немцы разведывательными данными помогают. Финская миссия сводится к прорыву линии Маннергейма. Здесь придется постараться, поскольку советская пехота особой силой не отличается, а у финнов есть противотанковая артиллерия. Удар по флангам карты приходиться проводить при помощи Т-28, которые показывают свои самые сильные стороны. На всем протяжении миссии финны сохраняют образцовую пассивность и на советскую территорию вообщем то не лезут. Под занавес эпизода на помощи игроку прибывает КВ-1 и тут наши северные «друзья» окончательно скисают. В целом expansion pack начинается, как веселая прогулка. Советские войска непобедимы, опыта мало, танки практически не пробиваемы для вражеских пушек.


      Польская кампания РКК. Красная армия возвращает территории, потерянные по результатам Советско-Польской войны 1920 года. Советские и германские разведчики установили непосредственный контакт в центральной части карты. Самое время присмотреться к будущим противникам.
      22 июня 1941 года ситуация меняется кардинальным образом.  Игрок обнаруживает свои силы в «котле». Над головами танкистов пролетают орды германских «мессершмиттов» и «штук», собственная авиация догорает на земле во многих местах  карты. Командующий фронтом тов. Павлов дает вам приказ удерживать контрольные точки позиции, расположенные у самой границы. Как это сделать – непонятно, поскольку по северной и южной дороге катит непрерывный вал германской бронетехники, остановить которую решительно невозможно.  Остается лишь уйти в глухую оборону и смириться с тем, что каждый ход на танки и самоходки будут сбрасываться десятки тонн бомб. Приказ об отступлении пришел через 8 ходов! За это время немцы сбили у меня 10-12 воздушных юнитов (Як-1, Лагг-3) и уничтожили практически всю обученную пехоту.  Жертвами вражеских орудий стали немногочисленные легкие танки. Зато нацисты ничего не смогли поделать с КВ-2, которые упорно держали оборону, прикрываясь залпами тяжелой артиллерии.
      Белостокский котел. Если внимательно приглядеться, можно увидеть рой Bf-109 над советскими танками. Уже на следующий ход, дорога на Минск (юг карты) будет заполнена наступающими подразделениями вермахта.
      На 8-ом ходу тов. Павлов наконец-то понял к чему дело идет и предложил отступить на восток, к новой линии обороны (у Борисова). Естественно, из котла вырваться не получилось и линию фронта пришлось формировать с нуля с помощью конскриптов и некоторого количества новеньких КВ-2. Впервые в бою были опробованы «Катюши», которые сбросили в реку германское подразделение «Бранденбург», а также накрутили хвоста мерзким мотоциклистам.

      Битву за воздух выиграть мне не удалось. Корные И-16 и Пе-2 сделали всего лишь несколько вылетов, после чего вернулись на аэродром, потеряв более 70% личного состава (вместе с машинами) и сумев сбить не более 2-3 Bf-109E. Как следствие немцы контролировали воздух до самого конца эпизода. Что касается попавших в окружении танков, то я сумел увести их в южном направлении, буквально прорвавшись через забитое германским бронемашинами шоссе. КВ-2 оставили за собой сплошную полосу разрушений в виде покореженных немецких танков и самоходок всех цветов и размеров. Относительно неплохо показали себя БТ-7, которые выжили лишь потому, что обладали высокой скоростью. Впрочем, опыт боевого использования эти машин показал, что в самом ближайшем будущем их следует заменить на Т-34.


      Минск сдан, поскольку удержать его не было ни малейшей возможности. Новая линия фронта сформирована возле Борисова. Пытаясь форсировать реку, немцы понесли тяжелейшие потери от советских гаубиц и "Катюш". Некоторое время над линией фронта действовали И-16 (впервые с начала кампании).
      Сражение за Белосток-Минск завершилось триумфом красной армии (фон Боку не удалось развалить Западный фронт). Однако, в ходе боев была потеряна большая часть авиации и подавляющее большинство пехотных подразделений. В том числе не менее 4 отрядов инженеров. Потери среди БРДМ и противотанковых орудий достигли 100%. По результатам боя мой корпус получил гвардейский Т-34. Все БТ-7 были перекованы в Т-34/40. В боевые эскадрильи поступили Миг-1 и новенькие Ту-2 (впрочем, я не уверен, что они смогут на равных драться  с люфтваффе).  Серьезнейшим образом было усилено советское ПВО, поскольку именно от зениток, а не от самолетов, зависит теперь выживание корных юнитов.

      Новая стычка с немцами развернется в районе Смоленска и о ней будет рассказано в следующей части отчета.

      mr-garett.livejournal.com

      Optional Rules в Panzer Campaigns - Статьи по Panzer Campaigns - Серия Panzer Campaigns - Каталог статей

      Optional Rules в серии игр Panzer Campaigns

      Доступ к выбору Optional Rules можно получить в начале каждого сценария, нажав кнопку "Rules..." в окне выбора сторон.


      В течение игры так же можно посмотреть список установленных правил вызвав команду "Optional Rules..." в меню "Settings" 


      ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете менять установленные правила в течение игры.

      В обоих случаях вы увидите перед собой следующее окно:


      Галочка в квадрате обозначает что правило включено, пустой квадратик - выключено.

      Ниже приведён полный список дополнительных правил (Optional Rules) имеющихся в текущих версиях игр серии Panzer Campaigns с описанием их действия и краткой оценкой их влияния на историчность и геймплей/баланс партии.

      Manual Defensive Fire

      При включении данного правила, движок игры переходит в фазовый режим. В этом режиме каждый ход делится на восемь фаз в следующем порядке:


      • Allied Movement Phase
      • Axis Defensive Fire Phase
      • Allied Offensive Fire Phase
      • Allied Assault Phase
      • Axis Movement Phase
      • Allied Defensive Fire Phase
      • Axis Offensive Fire Phase
      • Axis Assault Phase

      Таким образом меняется динамика боя, так как в этом режиме невозможно осуществить глубокий прорыв вторым эшелоном в случае прорыва обороны противника в начале хода. Так же включение этого правила делает невозможным применение игровой тактики "танцы", когда малоценные подразделения отвлекают оборонительный огонь противника на себя перед тем как в атаку идут ударные отряды.

      Историчность: данное правило не влияет на историчность боёв.
      Геймплей : Данное правило серьёзно влияет на геймплей. Во-первых это правило серьёзно влияет на механику боя. Во-вторых в режиме PBEM для выполнения одного хода игрокам необходимо пересылать друг другу *.bte файл восемь раз, что растягивает игру на неопределённое время.

      Automatic Defensive Fire

      Это правило работает только в связке с правилом Manual Defensive Fire. При включении этого правила в режиме PBEM компьютер автоматически ведёт оборонительный огонь во время соответствующей фазы боя, что сокращает количество активных фаз до шести.

      Историчность: данное правило не влияет на историчность боёв.
      Геймплей : Данное правило слегка смягчает недостатки предыдущего правила в отношении времени затрачиваемого на один игровой ход.

      Alternative Indirect Fire Resolution – При включении этого правила меняется алгоритм поведения артиллерии стреляющей с закрытых позиций (за исключением миномётов и тяжёлой артиллерии). Во-первых сила огня непрямой наводкой увеличивается в два раза при удвоении затрачиваемых на выстрел очков действия (проще говоря артиллерия теперь стреляет один раз за ход с удвоенной силой). Во-вторых такая стрельба наносит урон всем войскам противника находящемся в атакуемом хексе. При этом урон распределяется пропорционально численности личного состава атакуемого юнита. То есть полк в 900 штыков получит больший урон чем батальон численностью в 300 бойцов. Для более подробной информации по этому правилу рекомендуется ознакомиться со статьёй Psaygak'а.

      Историчность: Средняя, спорная. В реальности артиллерия с закрытых позиций действительно стреляет в основном по площадям, однако степень урона от такого огня не всегда пропорционально зависит от численности обстреливаемого подразделения.
      Баланс: При включении данного правила более многочисленные части несут большие потери от артобстрела, чем мелкие. Таким образом применение данного правила могут негативно отразится на балансе игры, если у одной из сторон в сценарии прописаны большие неразделимые подразделения.

      Alternative Direct Fire Resolution

      При включении этого правила меняется алгоритм стрельбы прямой наводкой, а также алгоритм стрельбы миномётов и тяжёлой артиллерии. При ведении огня с включённым правилом Alternative Direct Fire Resolution по прежнему появляется окно выбора цели (Target Dialog), однако если цель не является бронированной (Hard Target), то урон распределяется по всем "мягким" целям в хексе согласно следующему правилу: огонь по нецелевым юнитам в этом же хексе ведется с уменьшенной до 50% силой, если это батальон, до 40% если 2 роты++ и 25% против 1 роты. Для более подробной информации по этому правилу рекомендуется ознакомиться со статьёй Psaygak'а.

      Историчность: Средняя, спорная. Данное правило отражает реальность в том виде что при стрельбе пули не разбирают служит ли солдат в "целевом" подразделении или нет, но различные виды огневого боя (кинжальный, беглый, фланкирующий) по прежнему остаются "за скобками".
      Баланс : Данное правило не так сильно влияет на баланс потерь как предыдущее, однако массирование пехотных частей (например в полосе прорыва) приводит к увеличению потерь и, следовательно, к иному распределения победных очков чем задумывалось создателем сценария.

      Alternative Assault Resolution

      При включении этого правила эффективность атаки будет зависеть от степени бронированности цели и в связи с этим от способности атакующего к пробитию брони. То есть если целью атаки будет целиком бронированное подразделение (например танковая рота), то эффективность атаки будет рассчитываться исходя из параметра Hard Attack, а не Assult, как в случае с атакой на пехоту.Таким образом пехоте безо всякой поддержке будет гораздо тяжелее справится с бронетехникой противника при включении этого правила. Для более подробной информации по этому правилу рекомендуется ознакомиться со статьёй Psaygak'а.

      Историчность: Выше среднего. Эффективность борьбы пехоты с бронетехникой очень сильно зависит от наличия средств поражения бронированных целей. Пехотный полк имеющий на вооружении только винтовки и осколочные гранаты вряд ли будет бороться с танками эффективнее батальона оснащённого противотанковыми ружьями и фауст-патронами.
      Баланс: Включение этого правила даёт некоторое преимущество игроку, располагающему мощными танковыми соединениями против неприятельской пехоты, если у неё не хватает средств противотанковой борьбы. Изменения в баланс, вносимые этим правилом, наиболее заметны в кампаниях описывающих ранние этапы второй мировой войны.

      Artillery Set Up

      При включении этого правила некоторые артиллерийские батареи, способные вести огонь непрямой наводкой могут быть недоступны для ведения огня сразу после разворачивания на позиции.

      Промежуток времени, необходимый артиллерии чтобы приготовиться к открытию огня указано в графе "Artillery Setup" окна "Parameter Data".


      Если этот параметр равен 100%, то вся артиллерия этой стороны будет готова открыть огонь сразу после перехода в боевой режим. Если этот параметр равен 90%, то только самоходная артиллерия сможет вести огонь сразу после перехода в боевой режим. При значении параметра "Artillery Setup" менее 100%, то между переходом в боевой режим и возможностью открыть огонь будет задержка как минимум один ход. Артиллерия проходит проверку на возможность открытия огня в начале каждого хода, при условии что юнит со статусом "Setup Required" не перемещался и не стрелял в предыдущий ход.


      Проверочное значение рассчитывается на основании сравнения параметра "Artillery Setup" и случайного числа в диапазоне [1;99]. Если значение параметра больше значения случайного числа, то тест считается пройденным и юнит может открыть огонь в текущем ходу. Таким образом чем выше значение параметра "Artillery Setup" тем меньше времени будет затрачено на приведение артиллерии в боевое состояние. При этом юнит со статусом "Setup Required" по прежнему в состоянии вести огонь прямой наводкой в случае если вражеский юнит оказался в поле зрения батареи. Данное правило не распространяется на противотанковую и зенитную артиллерию.

      Историчность: Высокая. Для того чтобы открыть огонь батарее на закрытой позиции кроме непосредственно установки орудий необходимо подвезти боезапас, наметить и согласовать ориентиры и установить связь с корректировщиками на передовой.
      Баланс: Влияние этого правила на баланс зависит от разницы значений параметра "Artillery Setup" у игровых сторон. Сторона имеющая большее значение этого параметра способна быстрее разворачивать артиллерию в боевой режим и таким образом быстрее массировать огонь на нужном участке и более смело маневрировать артиллерией.

      Recon Spotting

      При включении этого правила в меню Commands становится доступна команда Recon Spotting

      Для использования этой команды необходимо выделить один или несколько разведывательных юнитов. Для определения того является ли данный юнит разведчиком необходимо выбрать этот юнит и нажать правую кнопку мыши.


      Эта команда позволяет затратив 1/3 очков действия моментально показать местоположение вражеских юнитов в поле зрения разведчиков. Вероятность обнаружения противника зависит от дистанции обнаружения, местности, на которой находится противник, численности разведчиков а так же их качества (Quality) и усталости (Fatique).

      Историчность: выше среднего. Разведчики как раз и предназначены для дистанционного "вскрытия" положения противника.
      Баланс: Это правило практически не оказывает влияния на баланс партии. Игрок обладающий большим количеством разведывательных подразделений получает небольшое преимущество но этим преимуществом ещё надо грамотно распорядиться.

      Virtual Supply Trucks

      При включении этого правила значения снабжения рассчитываются для каждого хекса на карте в зависимости от расстояния до центров снабжения противоборствующих сторон. Для получения детальной информации по вопросам снабжения рекомендуется ознакомиться со статьёй Psaygak'а.

      Историчность: Высокая. Снабжение является одним из ключевых моментов в войнах XX века
      Геймплей: При использоании данного правила необходимо уделять внимание не только тактическим и оперативным вопросам, но и вопросам снабжения своих войск. Это делает партию более сложной.
      Баланс: Это правило даёт определённо преимущество обороняющейся стороне так как наступающий удаляется от своих источников снабжения. Так же наступающему необходимо заботится о сохранности своей дорожной сети при глубоких прорывах.

      Optional Surrender

      При включении этого правила юниты со статусом "Broken" в случае отсутствия пути к отступлению (из-за окружения или особенностей ландшафта) будут моментально уничтожены.

      Историчность: Низкая. Даже сломленное подразделение очень трудно целиком захватить в плен/уничтожить в течение часа.
      Баланс : Это правило даёт значительное преимущество атакующему так как резко уменьшает силы которые необходимо выделять на "зачистку" территории.

      Low Visibility Air Effects

      При включении этого правила ситуация плохой видимости (видимость можно посмотреть с помощью команды Info -> Weather...) будет влиять на доступность авиаподкормки. Степень влияния видимости на наличие поддержки можно уточнить по значению параметра "Visibility" окна "Parameter Data".


      Историчность: Высокая. Всепогодной авиации тогда не существовало.
      Баланс : Это правило даёт некоторое преимущество стороне не обладающей превосходством в воздухе так как в условиях плохой видимости они могут не опасаться воздушных налётов.

      Quality Fatigue Modifier

      При включении этого правила скорость "набора" усталости (Fatique) Зависит от значения его "качества" (Quality) по следующему правилу:

    • A Quality – 1/2 от нормального значения.
    • B Quality – 2/3 от нормального значения.
    • C Quality – Нормальное значение скорости набора усталости.
    • D Quality – 5/4 от нормального значения.
    • E Quality – 3/2 от нормального значения.
    • F Quality – удвоенная скорость набора усталости.
    • Более детальную информацию о накоплении юнитами усталости можно получить в статье Psaygak'a

      Историчность: Высокая. Под термином "Fatique" подразумевается не столько физическая, сколько психологическая усталость. Так что опытные бойцы гораздо легче переносят "ужасы войны" чем необстрелянные новобранцы.
      Баланс : Это правило даёт огромное преимущество стороне обладающей войсками качеством "А" или "В". Так что это правило можно включить для того чтобы дать фору неопытному игроку или отключить чтобы уравнять шансы сторон.

      Optional Fire Results

      При включении этого правила каждый результат огневого боя будет расчитываться как среднее арифметическое от двух "пробных" расчётов результата этого боя.

      Историчность: Данное правило не влияет на историчность боёв.
      Геймплей: Это правило сужает область дисперсии результатов расчёта боя и подтягивает математическое ожидание результата к среднему значению. Проще говоря, с одной стороны применение этого правила позваляет избежать экстремальных результатов огневого боя, когда первый "выстрел" уходит в "молоко" а второй убивает половину вражеского подразделения. А с другой стороны убирает большую часть рандома из боевых ситуаций делая их более предсказуемыми.

      Optional Assault Results

      При включении этого правила каждый результат штурма будет расчитываться как среднее арифметическое от двух "пробных" расчётов результата этого штурма.

      Историчность: Данное правило не влияет на историчность боёв.
      Геймплей: Это правило сужает область дисперсии результатов расчёта штурма и подтягивает математическое ожидание результата к среднему значению. Проще говоря, с одной стороны применение этого правила позваляет избежать экстремальных результатов штурма, когда штурм проходит либо крайне неудачно (когда потери обороняющихся равны нулю, а потери атакующих стремятся к плюс бесконечности), либо наоборот. А с другой стороны убирает большую часть рандома из боевых ситуаций делая их более предсказуемыми

      Locking Zones Of Control

      При включении этого правила игрок не может передвигать свои юниты в пределах "зоны контроля" вражеских юнитов (Зона контроля - 1 хекс вокруг юнита).

      Историчность: Не определена. "Зоны контроля" в чистом виде в реальности не существуют.
      Баланс: При включении этого правила преимущество получает обороняющийся так как невозможность противника перемещаться по "зонам контроля" даёт возможность строить не сплошную линию обороны. Отключение этого правила даёт огромное преимущество наступающему так как в таком случае гораздо легче совершать манёвры на окружение.

      Higher Fatigue Recovery

      При включении этого правила юниты имеющие различные степени усталости будут быстрее сбрасывать значение Fatique до нуля согласно следующему правилу:

    • Низкая усталость (зелёная индикация) – в три раза быстрее обычного.
    • Средняя усталость (жёлтая индикация) – в два раза быстрее обычного.
    • Высокая усталость (красная индикация) – с нормальной скоростью.

    • Историчность: Ниже среднего. Применение этого правила зачастую приводит к ведению боёв в неисторичном темпе 24/7.
      Баланс: Данное правило почти не влияет на баланс само по себе, так как усталость получают все юниты ведущие бой. Однако в связке с правилом Quality Fatigue Modifier оно даёт фантастическую фору стороне имеющей более "качественные" юниты.

      Indirect Fire and Air Strikes By The Map

      При включении этого правила артиллерия бьющая с закрытых позиций или бомбардировочная авиация могут атаковать любой хекс на карте не зависимо от того корректируется ли огонь дружественным юнитом (в случае с артиллерией юнитом, входящим в ту же организационную структуру что и стреляющая батарея) или нет. Однко сила такого огня будет составлять лишь 1/4 от стандартной силы огня стреляющего/бомбящего юнита.

      Историчность: ниже среднего, спорная. Теоретически ничего не мешает артиллеристам стрелять в любую точку местности в пределах досягаемости орудия. Однако этого как правило не делают и стреляют исключительно "по заявкам" передовых корректировщиков.
      Баланс : Применение этого правила может сильно перекосить баланс в пользу стороны обладающей многочисленной и мощной артиллерией так как даже учетверённый урон может быть смертелен для легкоуязвимых юнитов в походном положении.

      Counterbattery Fire

      При включении этого правила существует определённая вероятность того, что артиллерийская батарея стреляющая с закрытой позиции будет обнаружена противником. Эта вероятность определяется значением параметра "Counterbattery" окна "Parameter Data".


      Историчность: Высокая. Визуальная и звуковая артиллерийская разведка являлись одними из самых эффективных средств борьбы с неприятельской артиллерией во времена Второй Мировой войны.
      Баланс: Влияние этого правила на баланс зависит от разницы значений параметра "Counterbattery" у игровых сторон. Сторона имеющая большее значение этого параметра способна эффективнее бороться с артиллерией противника.

      Night Fatigue

      При включении этого правлиа юнит, производивший какое-либо действие в течение ночи получает прибавку к значению Fatique. Эта прибавка будет равна до половины значения Fatiqueб кторое восстановил бы юнит в случае бездействия. При этом не имеет значения насколько далеко продвинулся юнит и как много очков действия он истратил. Даже юниты имевшие до начала хода значение Fatique равное нулю могут получить некоторое случайное прибавление к этому параметру.

      Историчность: Очень высокая. Людям надо отдыхать. Хотя бы изредка.
      Баланс: Это правило не влият на баланс, однако они помогает избежать боёв которые дляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

      No Low Fuel Effects

      При включении этого правила моторизированные и механизированнуе юниты не получаю статуса "Low Fuel" не зависимо от того как далеко от своих штабов и источников снабжения они находятся.

      Историчность: Очень низкая. Вечных танковых двигателей работающих на святом духе ещё не изобрели.
      Геймплей: Несмотря на откровенную читерность этого правила иногда его можно включить в коротких тактических сценариях (длительностью не более 2 суток) в которых расходом топлива можно принебречь.

      Explicit Supply

      При включении этого правила снабжение частей будет расчитываться не от абстрактных источников снабжения а от вполне реальных складов и рот МТО. Для этого в сценарии должны быть прописаны юниты снабжения. Если юнитов снабжения в сценарии нет, установка этого правила игнорируется. Для получения детальной информации по вопросам снабжения рекомендуется ознакомиться
      со статьёй Psaygak'а.

      Историчность: Очень высокая. Этот режим отображения снабжения наиболее близок к реальности, однако юниты снабжения прописаны не во всех сценариях.
      Геймплей: Необходимость учитывать в своих планах и действиях положения складов и обеспечение их безопасности делает игровой процесс крайне сложным для новичков.
      Баланс: Это правило практически не оказывает влияния на игровой баланс, хотя учитывая возросшую сложность оно даёт некоторое преимущество опытным игрокам над новичками.

      Programmed Weather

      При включении этого правила и наличии в корневой папке игры файла Weather.dat, то информация о погодных условиях для каждого дня сценария будет браться из него, а не генерироваться случайным образом.

      Пример файла Weather.dat:

      16 12 1944   0 100   0   0   0   2 3    0
      18 12 1944   0  80   0  20   0   3 4   30
      25 12 1944   0  20  20  60   0   3 5   80
      30 12 1944  10  40  20  30   0   4 5   10

      Этот файл состоит из нескольких строк. Каждая строка содержит (с лева на право):


    • Три числа задающих дату в формате [число] [месяц] [год]
    • Пять чисел задающих вероятность следующих погодных условий: Нормальная погода, Лёгкая облачность, Сильные дожди, Снегопад, Заморозки. При этом сумма этих пяти чисел не должна превышать 100%.
    • Два числа определяющих минимальную и максимальную видимость.
    • Число, определяющее вероятность шторма на текущую дату (необязательно)
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Строки в файле Weather.dat не могут начинаться с нуля. Поэтому числя 01, 02 и т.д. следует записывать как 1, 2...

      Историчность: Зависит от данных в файле Weather.dat.
      Баланс: Это правило не оказывает влияния на игровой баланс. Погода одинаково влияет на обе стороны.

      Limited Air Recon

      При включении этого правила вражеские юниты обнаруженные авиаразведкой не могут быть атакованы артиллерией или авиаударами пока они не окажуться в поле зрения соответствующего наземного юнита (или с использованием правила Indirect Fire and Air Strikes By The Map).

      Историчность: Средняя. Зависит от отыгрываемого сценария. Зачастую авиаразведка действительно использовалась только для обнаружения группировок и передвижения противника и не имела технической возможности корректировать артиллерийский огонь. Однако В некоторых операциях (например Высадка союзников в Нормандии) использовались специальные авиакорректировщики, которые наводили артиллерийский огонь на неприятельские узлы обороны в глубоком тылу.
      Баланс: Включение этого правила позволяет уравнять шансы сторон, если один из игроков обладает мощной и дальнобойной артиллерией, подкреплённой превосходством в воздухе.

      Tredicelli

      www.war-game.org

      танковый симулятор Dreamcast PlayStation game

      Panzer Front bis. - это переработанная версия Panzer Front, которая так и не вышла в Европе, по причине свертывания фирмами мэйджорами, выпуска игр для консоли PSX в 2002 году. Производители и геймдизайнеры переключились на разработку и выпуск игр для новой на тот момент приставки PlayStation 2.

      Степень разочарования постигший многочисленных фанатов игры, после того как был аннулирован как будто бы готовившийся американо - европейский релиз, трудно описать словами. Вероятно поэтому среди обездоленных геймеров Америки возникла одна интересная легенда. Американские геймеры уверены что Panzer Front bis. абсолютно точно был выпущен для Европы в PAL версии.

      А вот выпуск версии в NTSC для северо-американского рынка коварные японцы вероятно специально не сделали, в отместку за Перл Харбор, в который как все японцы знают кровожадный американский президент Рузвельт, заманил японскую авианесущую эскадру, дав разбомбить четыре стоящих в гавани линкора, для того чтобы ускорить вхождение США во вторую мировую войну, чтобы успеть на каффейок с печеньками, и прочими гешефтами, которые ждали Америку после победы над странами Оси: Берлин - Рим - Токио.

      После окончания второй мировой войны, к американцам тут же подвезли кофеёк и печеньки - обанкротившейся Англии пришлось оплачивать американскую помощь по лэнд лизу в сумме 32 миллиардов долларов, путем передела мировых сфер влияния с Америкой, после чего США прочно заняли доминирующее место в мировой финансово-политической системе. А в обнищавшей британской империи, карточную систему распределения продуктов питания отменили только в 1954 году. Но военные счета Англии оплачивали не банки которые наоборот ещще больше обогатились, а государственный бюджет. После второй мировой войны когда во всем мире вспыхнуло национально - освободительное движение покорённых британцами народов, империя распалась, предоставив независимость Индии и самоуправление Канаде, Австралии, и Южно-Африканской республике.

      Хотя понятно что экономически эти страны до сих пор находятся под британским диктатом. Исключением являлась ЮАР, которая была одной из самых промышленно развитых и богатых минеральными ресурсами стран Африки и несмотря на политику «апартеида», уверенно продвигалась в страны «первого мира».

      Бурское население южноафриканской республики проводило независимую политику и имело ядерное оружие. Британская разведка провела операцию по уничтожению страны, и в ходе «перестройки» и «ускорения», ЮАР была уничтожена, вместо белого населения, в города хлынули толпы «карпетбаггеров» которые засели во всех властных структурах и отдали англичанам на откуп все отрасли южноафриканской промышленности.

      Территория Германии, Италии и Японии, после окончания второй мировой войны, была оккупирована англо - американскими войсками, и оккупационный режим до сих пор находится в действии, поскольку на территории бывших стран Оси, все еще расположены действующие военные базы США. А политическая система этих стран контролируется полностью вплоть до оппозиционных партий, банкирами из лондонского Сити и американского Уолл стрит. Стоит отметить что политическая система Франции, как минимум еще со времен первой мировой войны, почти полностью находится под контролем Англии.

      Технически говоря Франция тоже была одним из кандидатов под американскую оккупацию - за Гитлера воевало около миллиона французов - 400 тысяч из которых были убиты на фронтах второй мировой войны. И если бы не Сталин с которым де Голль сумел договориться о включении Франции авансом в антигитлеровскую коалицию, то французы после немецкой оккупации несомненно испытали бы еще и все прелести союзной англо-американской оккупации.

      Вероятно поэтому со стороны японцев, вкусивших все прелести американской оккупации, бойкот выпуска игры в Америке, вполне мог быть своего рода типом мести за Вторую мировую войну, в которую как этого могут не знать американцы, но в чем совершенно точно уверены почти все японцы, их намеренно втянули США. Перл Харбор ! Банзай !

      На самом деле абсолютно точно можно сказать что Panzer Front bis. выходил только в Японии. Но теория заговора против Америки, тем не менее имеет косвенное подтверждение. Сиквел игры - Panzer Front Ausf. B, который вышел в Японии в марте 2004 (в NTSC), в Европе был выпушена год спустя, в марте 2005 (в PAL), в самих США Panzer Front Ausf. B так и не был выпущен для североамериканского региона. Вот это уже действительно странно - это точно какой то джапонический заговор, не иначе.

      Таким образом есть переведенная английская версия Panzer Front Ausf. B, но в PAL (вероятно сделана для дистрибуции в Европе и Британии, и World Wide - словом везде где есть PAL телевизоры, также в сети можно найти обложки с испанским и немецким релизами Panzer Front Ausf. B, хотя язык в испанской и германской версиях скорее всего английский. Но американской версии Panzer Front Ausf. B, для американского рынка в формате NTSC, так и не было выпущено японскими издателями.

      Однако, вернемся к нашей Panzer Front bis. или «дважды» - так переводится слово «bis» с латинского языка, также слово получило многочисленные заимствования в остальных языках Европы, в значении «еще раз».

      В Panzer Front bis. появились десять новых миссий, а также режим Story в котором присутствует аркадная сюжетная линия построенная на игровых миссиях с несколькими CG роликами. В режиме Story игру можно пройти двумя разными путями - за за танкиста и самоходчика.

      Новые миссии как мне показалось несколько уступают по геймплею прежним, не все из них так идеально сбалансированы как оригинальные миссии, при прохождении которых можно было интуитивно догадаться какие действия необходимо предпринять для их прохождения. В новых миссиях как правило сложно понять куда ты попал и что нужно делать. Иероглифы в брифинге перед миссией, как ни странно также не вносят ясности. Тем не менее нельзя не признать что среди них есть весьма весьма необычные и оригинальные миссии которые превосходно разнообразят игру.

      Изюминкой игры Panzer Front bis. стал встроенный редактор миссий, который дает возможность создавать игроку собственные миссии, записывая их на карту памяти для загрузки, меню которого выполнено на японском. Редактор дает возможность использовать скрытую технику, изменять погодные условия, заменять камуфлях у танков и логотипы на башнях.

      Единственные минус который имеет встроенный редактор миссий - это меню с иероглифами.

      В меню редактора миссий игрокам следует обратить внимание на третий пункт меню - нажав на него игрок получает доступ к 10 дополнительным мини миссиям сделанным в редакторе, переключаться между которыми можно кнопками L1 - R1.

      В сети можно скачать сохраненные на картах памяти для эмулятора EPSXE, новые миссии созданные в редакторе.

      Дополнительным бонусом в Panzer Front bis. стала голосовая озвучка переговоров экипажей танков. В ходе игры мы услышим русскую, немецкую, английскую, а в одной из миссии и японскую речь, продублированную в нижней части экрана нашими любимыми джапоническими неотключаемыми иероглифами.

      В меню некоторых миссий появились дополнительные танки, к примеру теперь можно выбрать для прохождения миссии самоход Фердинанд на Курской дуге и тяжелый танк Маус в Берлине.

      Установки видеоплагина 2.9 на двухядерном процессоре.Настройки эмулятора приблизительно соответствуют компьютеру с процессором Core 2 Duo E 7500, 4096 Гигабайта оперативной памяти и видеокарте NVidia 220 c 1024 мгб памяти. В меню Shader Effects: используйте только первую позицию: Fullscreen Smooting - (пункт 2 дает - черно-белое изображение) пункты 3, 4, 5 требуют установки в эмулятор специализированных OGL плагинов от Pete's.

      Рекомендую играть на уровне «ACE», с автоматической коробкой передач и отключенным автонаведением орудия на маркер прицела.

      Переключение видов слежения за танками вашего взвода осуществляется клавишей Select второго джойстика, (который вы можете назначить на РС клавиатуре) также на эмуляторе ePSXе 1.6.0 поддерживается вибрация, которая в этой игре отлично реализована - при стрельбе из пушки, при рикошете от в вашего танка болванок противника, джойстик будет «адски трястись».

      Установки видеоплагина 1.7 на одноядерном процессоре. Настройки эмулятора приблизительно соответствуют компьютеру с процессором 2000 Мегагерц, 1024 Гигабайта оперативной памяти и видеокарте ATI 9600 XT c 128 мгб памяти. При торможении сведите к нулю в настройках значения "Advansed blending" или "Off Screen drawing". При высокой скорости FPS-Кадров в секунду, в игре выставьте в настройках значение "Auto Detect FPS" в третьей строке сверху.

      Главное меню самой игры на английском и у меня не возникло никаких сложностей при запуске. Игра отличается от первого релиза по ряду параметров - новые миссии, озвучка переговоров экипажа, две кампании за немцев на основе игровых миссий в качестве танкиста и самоходчика. Вместо кнопки X используйте O для подтверждения и X для выхода при передвижении по меню игры.

      В дополнительных миссиях есть много интересных моментов - в миссии на Неве можно сразиться на легком советском танке Т-70 против двух "Тигров", а в битве за Японию можно встретиться в бою с американскими танками М-4, играя за японских танкистов.

      Не все дополнительные миссии так идеально сбалансированы по игровому процессу и тактике как в первом релизе - иногда чтобы закончить миссию, придется поломать не только много танков, но и применить недюжинную сообразительность и изобретательность.

      Используйте эту таблицу для настроек игры, в Panzer Front bis она транслируется на японском языке.

      Для наших самых маленьких «читателей», добавлена русифицированная версия Panzer Front bis. Русифицированный образ Panzer Front bis проверен программой CD Mage и не имеет ошибок чтения.

      На мой взгляд предпочтительнее использовать "японку". Диалоги в игре и редактор миссий остались без перевода, русификация нечего действительно нужного в игру не добавила, кроме бага в виде черного экрана при загрузке миссий.


      Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять
      направление главного удара в процессе его нанесения.

      Наполеон Бонапарт


      panzerw.narod.ru

      Рецензия на Panzer Strategy | Riot Pixels

      Автор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ

      Пошаговые варгеймы не могут похвастаться привлекательной внешностью. Некоторые из них даже умудряются выглядеть немногим лучше первой Civilization (см. Tigers on the Hunt), оставляя всю красоту стратегическим монстрам в реальном времени вроде Graviteam Tactics: Mius-Front. На этом фоне обещания авторов Panzer Strategy выдать «потрясающую графику на UE4» интриговали — вот уж действительно важное достижение для не самого смазливого жанра!

      Мит фройндлихен Грюссен
      Задумка-то правильная: взять типичную пошаговую армейскую головоломку с десятками или сотнями юнитов на огромных картах размером с целую страну и перевести в полное 3D. Горы начинают по-настоящему мешать стрельбе прямой наводкой, истребители зрелищно вгрызаются друг в друга в безоблачном небе, пехота правдоподобно прячется за мешками с песком. Все это, конечно, в теории. На практике же яркая относительно скромных конкурентов обертка — это, безусловно, важная отличительная черта Panzer Strategy, но индульгенцией на все случаи жизни она не стала.

      Смотреть галерею скриншотов Panzer Strategy

      Взглянем хотя бы на постановку. Мало того, что авторы смоделировали разнообразные боевые машины, так они еще взялись за известных людей, включая самого Гитлера. Между миссиями диктатор хвалит или ругает своих генералов, пугая игрока чудовищной мимикой в дурно поставленных роликах на движке. Выглядит кровавый фюрер так, будто он сейчас сбросит с себя человеческую кожу, словно «жук» из «Людей в черном». Его подчиненные, впрочем, примерно такие же, а дополняет трагикомичную картину крайне посредственная англоязычная озвучка — почему-то без субтитров. Что характерно, в самом начале вступительный текст читают на русском.

      Мультиплеера нет, нет и отдельных сценариев или возможности спокойно поиграть на уже открытых картах. Есть лишь победоносное шествие вермахта, которое начинается во времена гражданской войны в Испании, а завершается разгромом СССР и Британии. Верная заветам Panzer Corps, Panzer Strategy не ставит точку даже после определенных поражений. Часто проигрыш или неуверенная победа отправляют вас в небольшой вояж по альтернативной сценарной ветке. Скажем, после битвы за Норвегию вы в любом случае попадете во Францию — вопрос в том, с какими наградами, бонусами или штрафами. Дальше — намного интереснее. Если в «Шестинедельной войне» вам будет сопутствовать удача, то следующей откроется миссия в Дюнкерке, а эта карта выполнена в куда более крупном масштабе, как и ряд других «городских» этапов вроде штурма Ленинграда. Конечная цель — операция «Морской лев», успех в которой лишит вас битвы за Тобрук, так как единственным противником нацистов останется Советский Союз.

      В таких условиях говорить об исторической достоверности сложно, однако получать удовольствие от игры это не мешает. Каждый раз вам выдают новые части, но помимо них вы располагаете еще и «костяком» из техники и пехотинцев, который пройдет с вами хоть всю Европу. В минуты затишья в предбаннике рейхсканцелярии можно обучить командующего новым трюкам и заодно позаботиться о верных подопечных. Для них доступна экипировка (как вариант: трофейные пулеметы), полезные навыки при повышении уровня, либо замена морально устаревшего танка на актуальную модель. А еще можно рекрутировать новые полки. Не бесплатно, так что в разгар сражения всегда особенно внимательно относишься к своей «гвардии»: начальство постоянно подгоняет, да еще и ставит дополнительные цели, вот только погибших в спешке ветеранов вам никто не вернет.

      Смотреть галерею скриншотов Panzer Strategy

      Чтобы минимизировать потери, нужно и с умом атаковать, и думать о снабжении войск. Армии, оторванные от складов с боеприпасами, топливом, новобранцами и запчастями, долго не протянут. В Panzer Strategy «лечиться» на ходу нельзя: скажем, поврежденный истребитель необходимо вернуть на летное поле. Таких мелочей в очередной подражательнице стародавней Panzer General хватает. Артиллерия здесь может поддержать огнем находящегося поблизости союзника, а степень осведомленности о противнике влияет на наносимый ему урон. Понятно, что если врага не видно, точное бомбометание невозможно. Кстати, хотя подразделения могут сдаться в плен, само по себе окружение отбившегося от основных сил отряда преимущества не дает.

      В общем, у игры есть все предпосылки для того, чтобы стать отличным варгеймом. Но пока что потенциал в полной мере не раскрыт, потому как временами играть в нее неудобно или вообще неприятно. Последнее по большей части относится к редким ошибкам вроде летающих над землей танков и падений на «рабочий стол», зато все остальное…

      В знакомых по Panzer Corps или Order of Battle механиках на самом деле немало нюансов, однако в куцем обучении нам раскрывают одни основы. Полноценного руководства нет, выборочный FAQ был составлен лишь спустя полгода после релиза. Panzer Strategy одновременно и радует какими-то приятными мелочами, и обескураживает чем-то, что могло показаться нормальным в другом варгейме. Например, тут есть полезная кнопка, отправляющая выбранный самолет на ближайший дружественный аэродром. И в то же время разработчики специально не добавили возможность проложить маршрут для конкретного юнита — это было бы полезно для тех же летательных аппаратов, чтобы их не перехватывали уже замеченные вами силы ПВО.

      Смотреть галерею скриншотов Panzer Strategy

      Возможности отменить последнее действие не предусмотрено, хотя она пригодилась бы, учитывая не очень отзывчивый интерфейс. В меню доступна опция перезапуска миссии, но при каких условиях она становится активна — решительно непонятно. Хорошо, что прогресс исправно сохраняется автоматически. А вот назойливые анимации раздражают. Странное дело, ведь крупные планы показывают игру в не самом выгодном свете: «потрясающая графика» — это сильное преувеличение. И зачем тогда нужен UE4? Чтобы как следует нагрузить ваш PC?

      * * *

      И по сей день авторы не привели проект в порядок, однако обещают выпустить серьезное обновление (не раньше марта). Без него Panzer Strategy далеко не самая опрятная и удобная игра, и даже если многие ее проблемы будут исправлены, игрок все равно получает всего одну сторону конфликта, пускай и с кампанией на десятки часов.

      P.S. Скоро мы узнаем, какие уроки из лицедейства уродливого Гитлера вынесла команда Starni Games. Еще не закончив полировку Panzer Strategy, она планирует в конце апреля вывести в ранний доступ сиквел под названием Strategic Mind: The Pacific, посвященный тихоокеанскому театру Второй мировой.

      Оценк

      riotpixels.com

      Panzer Corps - обзор игры

      Под прицелом WAR.EXE сегодня популярный варгейм — Panzer Corps.  Автор проекта и наш соотечественник — Александр Шаргин, до разработки PC был известен самой, пожалуй, удачной модификацией для классического Panzer General под названием — PGForever. Среди поклонников этой легендарной игры данный мод до сих пор пользуется большой популярностью.

      Таким образом, Panzer Corps является пусть официально и не прямым, но уж точно на сегодняшний день, самым успешным наследником лучших традиций этой классической игры. Да, по сути это ремейк. Причем, прошу заметить, в самом лучшем и правильном понимании. И я совсем не уверен в том, что выйди сейчас Panzer General 4, он смог бы повторить успех PC.

      Но, перейдем собственно к игре. Перед нами тщательно воспроизведённый во всех деталях, естественно полностью перерисованный и дополненный множеством приятных улучшений, самый первый «Генерал». Причем графическая стилистика очень умело сохранена, естественно с поправкой на современные требования. Совершенно не режущие глаз просторы гексагональных карт, по которым двигаются так хорошо многим знакомые, фигурки юнитов. Все это работает в самых высоких разрешениях экрана и обладает удобным и стильным интерфейсом.  Музыка и звуковые эффекты тоже подобраны на достойном уровне.

      Тот Федот, да не тот!

      Несмотря на то, что сюжетно Panzer Corps практически полностью копирует события своего духовного предшественника, играть все так же интересно как было в далеком 1994 году. Польша, Франция, Барбаросса… Игра по-прежнему не линейна и в зависимости от ваших полководческих способностей вполне может закончиться в Вашингтоне.

      Совершенно не хочется в этой статье останавливаться подробно на наборах характеристик и вообще на правилах игры. Они и так слишком хорошо известны. Тем же, кто не знает, могу посоветовать только одно – садитесь и играйте. Ведите в бой свою немногочисленную армию от сражения к сражению. Не надо при старте учить правила и вникать в цифры. Если следовать простой логике и здравому смыслу, то все будет получаться. А в тонкости вникните по ходу дела постепенно. Со временем ваши войска «заматереют», приобретут уникальных командиров и будут иметь самую лучшую технику. Но будьте аккуратны. Затянувшиеся обеденные перерывы, опоздания на работу и вечерние возгласы типа «О, да уже два часа ночи! Ну, тогда, еще ход и спать…» вам гарантированы.

      Как и прежде все компании (всего пять с туториалом) придется возглавлять армии вермахта. Как бы это не тревожило некоторых игроков, но тут уж ничего не поделать. Разработчики старались сохранить атмосферу. В мультиплеере или отдельных сценариях можно отыграть естественно и за другие страны.

      Одно из самых сильных достоинств игры это ее полная и абсолютная открытость для любых внешних изменений и простой, но при этом весьма мощный редактор. В принципе, при наличии даже не особо прямых рук можно легко переделать практически всю игру. Было бы время и желание. Естественно игроки сразу оценили высокую (внимание, сейчас напишу новый модный термин!) — моддабельность PC.

      Panzer Corps — аддоны, в бой!

      Я внимательно слежу за развитием Panzer Corps, но честно говоря, уже начинаю сбиваться со счета пользовательским модификациям. Причем, один проект интереснее другого. Уже есть полноценная война в Африке да еще в двух разных модах. На подходе война в Китае и вооруженные конфликты современности. Это только самые крупные из последних. К сожалению, пока не видать ни одного мода дающего игроку возможность поиграть кампании за СССР. Было бы побольше времени, ей богу, взялся бы сам.

      На сегодня уже выпущено два официальных мини дополнения к Panzer Corps – Grand Campaign ’39 и Grand Campaign ’40 воспроизводящие в подробностях покорение Польши и Франции. За ними последуют и другие кампании для остальных лет войны. Не глядя на то, что сами сражения стали менее масштабными, играть в них даже интереснее за счет улучшенной начинки скриптами и событиями.

      Значимых недостатков в игре я не вижу. Зато есть множество предложений и пожеланий как еще можно улучшить и без того отполированный годами геймплей.

      Подытожим наш обзор – Panzer Corps образцово показательный ремейк классического PG. Да, тут нет ничего кардинально нового, но зато все лучшее, что было в оригинале, бережно и очень грамотно сохранено и даже приумножено. Лично мне эта игра как «бальзам на душу». Чего и вам желаю.

      Страница игры

      Обзор Afrika Korps

      warexe.ru


      Смотрите также