Как играть в абилити драфт с ботами


Как побеждать в Ability draft|Абилити драфт тактика Dota 2

Очень часто встраются люди, которые играют "для себя", "для развлечения", "для фана". Возможно этим они оправдывают свой низкий уровень игры и отсутствие желания совершенствоваться. Никогда не понимал почему люди, которые не хотят играть в команде и/или побеждать, заходят в командные игры, но речь не об этом. В абилити драфт первый пик (первый раунд) является ключевым и на 40% определяет исход игры. Любое неверное движение может уничтожить шансы на победу. "Пикаю что хочу" - именно эта фраза, которую в абилити драфт слышат каждый день и из-за которой проиграно большинство игр, заставила меня составить списки наилучших и наихудших пиков первого раунда. Ведь исход большинства игр определяется именно на этой стадии. 

Версия для ленивых:

Самые лучшие абилки для первого пика  (хорошие абилки)

 

Самые худшие абилки для первого пика (плохие абилки)

                     

                     

Прежде чем закидывать меня тапками, попрошу дочитать до конца.

Полная версия для любознательных и дотошных (принципы, теория, практика, что, как и почему):

Вклад в игру в АД и уровень игрока определяется количеством нанесенного урона (посмотреть можно после игры в консоли, либо на специализированных сайтах: дотабафф/ясп.ко) и соотношением побед/поражений. Игроки, которые берут первым пиком абилки из первого списка наносят больше урона и побеждают намного чаще, чем те, кто берет первым пиком абилки из второго списка. Это факт. Если Вы с этим не согласны - можете провести небольшой тест.

Спойлер: Проверяем теорию на практике

Общая теория полезности абилок.

Основные функции абилок в доте:

  • Выживаемость. Если героя крайне сложно убить - значит он может играть более агрессивно. К сожалению 90% игроков в ad действую по принципу: "Вижу врага - бью врага/сливаю все абилки во врага". Поэтому с правильными абилками можно не только фармить практически в любой точке карты, но и впитывать в себя неприличное количество урона, принося тем самым огромною пользу команде в замесах. Выживаемость - это фарм. Фарм - это итемы. Итемы - это дпс. Дпс - это победа. Хотите выиграть - забирайте абилки чтобы не дохнуть.
  • Урон. Вроде бы очевидно, но на практике ситуация очень грустная. У Вас должны быть абилки, которые позволяют наносить урон. 
  • Фарм. Старайтесь брать абилки, которые ускорят/облегчат фарм, особенно если выпала слабая моделька (урон 40 и/или скорость передвижения 285). 
  • Дизейбл/контроль - станы/хексы/замедление/астралы и тд и тп.

Критерии выбора абилок:

  • Актуальность. Некоторые абилки в доте с каждой минутой становятся слабее. Другие - наоборот, с каждой минутой усиливаются. Я же рекомендую брать первым пиком те абилки, которые полезны всегда, т.к. нельзя предсказать заранее, сколько будет длиться игра
  • Надежность. Абилки, которые то работают то нет - зло. Привет 20% баш и криты. Думаю у каждого были ситуации, когда берешь баш и делаешь 4 тычки по врагу - а он все равно улетает на тп
  • Независимость. Многие абилки бесполезны без итемов. Ну совсем бесполезны. Поэтому если вдруг игра пошла не так, и/или соперники сильные, а герой потратил драгоценный первый пик именно на такую абилку - то перевернуть игру в свой пользу ему будет ой как не просто.
  • Универсальность. Сбалансированные герои выигрывают доту.
  • Выше приведены четыре функции абилок, и основная задача на время драфта не ударятся в какую то одну из них, а взять всего по чуть-чуть. Не берите 3 абилки, выполняющие одну и ту же функцию! 

    Спойлер: Например

    Не так давно за меня играла m_icon.jpg , которой достались ability2.jpg   и  ability4.jpg .  Я был готов расцеловать парня за такой чудесный пик, НО следующим (третьим) пиком он взял себе  ability3.jpg  , хотя мог выбрать  ability3.jpg  . Да, дпс он выдавал огромный, однако ни в одной драке он так и не смог убить больше 2-х героев. Т.к. ему в лицо прилетал стан и он тут же оказывался в таверне, т.к. у него не было ни абилок для выживаемости, ни итемов. Если вы хотите быть керри - в первую очередь подумайте о выживаемости, во вторую - о фарме, и только в третью очень - об уроне. Другой пример -  ability2.jpg  + ability1.jpg  + ability3.jpg  Да, убить героя с такими набором крайне сложно, но и сам герой вряд ли сможет хоть что-то сделать 
  • Полезность. В ad множество всевозможных связок. Но если Вы не пикаете два раза подряд - всегда учитывайте возможность того, что вторую абилку заберут и начинайте с более полезной абилки. 

    Спойлер: Например

Несколько слов о плохих абилках.

Я не считаю эти абилки самыми ужасными, просто выиграть с ними намного сложнее, особенно если противник берет хорошие абилки. Причем сложность возрастает многократно с количеством плохих абилок в одной команде. Если один герой из команды взял плохую абилку - это не сильно повлияет на исход игры. Два - Уже проблема. Три и больше - выиграть практически невозможно.

Но самое ужасное не в том, что взяв плохую игрок будет мало полезен своей команде, а в том, что этим он дарит хорошую абилку врагу, которых и так очень мало (в среднем 3-4 за игру)

Подробное описание списка самых худших абилок.

В список попали самые популярные абилки, которые провалились как по критериям выбора (Актуальность, Надежность, Независимость, Полезность), так и по функциям (Выживаемость, Урон, Фарм, Дизейбл).

                         

Лень мне раписывать каждую из этих абилок, да и отличия минимальны, поэтому вот:

Все эти абилки бесполезны без итемов. Фарм они ускоряют незначительно. Серьезного преимущества на лайне не дают. Выживаемость не увеличивают совсем. Что думают те, кто берет эти абилки - не понятно. Возможно примерно следующее: "Я как нибудь нафармлю 3-4 слота и буду убивать все живое". На практике все происходит наоборот. Они абсолютно ничего не могут нафармить, и их нагибают с такой скоростью и частотой, что большую часть времени проводят в таверне. Кто-то может сказать, что баш - это крутой дизейбл - вынужден возразить. Чтобы он срабатывал более-менее регулярно - нужно его максить. Средняя скорость атаки на 7-10 левле - 1 удар в секунду, урон - 80. Чтобы убить врага понадобится секунд восемь, да и то, если противник будет стоять афк. Ну это я к тому, что с этими абилками невозможно никого убить.

   

Эти абилки выделяются на фоне предыдущих. Если те можно назвать - совсем бесполезными (1-2 балла из 5), то эти - середнячок, на троечку потянут, да и то, ТОЛЬКО на героях с дальней атакой. Иногда с их помощью даже удается убить 1-2 врагов в драке. Да и фарм они ускоряют прилично. Но они и рядом не стоят с хорошими абилками. Зато забирают их чуть ли не первыми в каждой игре.  

  стоит пикнуть в двух случаях: либо у Вас есть  , либо  . Точка.

 можно взять либо с  , либо с  , либо с   на ренж герое. Но это исключительные случаи, обычно никто Вам не даст взять такую связку. Но даже если и дадут - далеко не факт, что Вы сможете выиграть.

Если у Вас мили герой - забудьте про эти абилки и никогда никогда никогда их не берите.

Никто конечно меня не послушает, поэтому в числах показываю разницу между критами. 

Спойлер: Сравнение критических атак

 

После 30ой минуты полезность абилок стремится к 0. 

Если враги умеют играть абилити драфт (берут абилки чтобы убивать), то и до 30ой минуты полезность абилок будет очень сомнительна. 

     

Чтобы реализовать данные абилки - нужно убивать врага. Причем как можно больше и чаще. Но помогают ли эти абилки убивать врага? - Нет, совсем не помогают. Помогают ли фармить? И снова нет. Пикая эту абилку, вы вверяете судьбу игры в руки ваших тиммейтов - "Команда - вся надежда на Вас, если не будете убивать врагов - то скорее всего и я всю игру буду бесполезен!". Не самое разумное решение, тем более для первого пика.

   

Очень часто берут, в основном чтобы фармить лес. Ну как бы да, лес с ними фармить немного проще, но вопрос: Зачем их брать фест пик - для меня загадка.

Абилки на победку.

Моя любимая абилка. Если два основных направления для дальшнейших пиков: а) бесконечный стан б) огромный урон 

В первом случае берем абилки с минимальным кд. Идеальный вариант - отсутствие кд. В доте таких абилок четыре:  >   >= >  + . Автершок плюс любая из них - очень жесткая связка в аду. Но противники редко делают такие подарки, поэтому идем дальше.  и тому подобное, кд меньше трех. Очень часто пикают в аду, но выигрывают уже не так часто. Все таки бесконечно держать врага в стане не получается, и поэтому у противников появляется шанс нажать бкб/сайленс/еул/стан и тд и тп. Отдельно нужно выделить сосалку банши и шрапнель снайпера. 

Теперь второй путь. Путь война. Берем аое нюки с уроном около 300, желательно БЕЗ анимации каста, и кд в разумных пределах (по-возможности). (   и тд и тп). В результате враги получают огромный урон за минимальное время.  После 30ой минуты можно купить рефрешер. Чтобы наверняка. Особенно хорошо смотрится с ультом дисраптора. Капелька математики: Возьмем для примера две абилки:   и  . Урон: 325+240+125+125=815 КД: 5.5 секунд ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАНА: 1.5-3.0 секунды. Расход маны: 75+145 = 220. Такой дагон 5 уровня, который станит и выдает аое урон. Жаль использовать можно только в упор, но кого это остановит?=) Понятное дело фармить крипов таким набором  настолько просто, что монеткопикеры, мидасофилы и ультофурионопикеры смотрят на наш гпм в конце игры и охреневают.

Хорошо сидит на любом герое, но я предпочитаю танков, т.к. пережить кд абилок проще.

 

тут как бы нечего добавить. 

собрать  , взять ульт и, как вариант, еще 1-2 абилки, улучшаемые  (   ). Подходит абсолютно любому герою, т.к. позволяет догнать, убежать, сбить каст, просто застанить полкоманды. Она и раньше была одной из лучших абилок в ад, но с добавлением   ворвалась в самый топ. 

 

Самые простые абилки для победы. Задача - собрать в замесе как можно урона. Итемы - не нужны. Фарм - не нужен. Полезны на любой стадии игры. Если получится собрать аганим - просто сказка. 

Кто в доте не умирает - тот и побеждает. Поэтому если Вам приспичело быть керри - начинайте с этих абилок.

 

Нельзя отдавать такие абилки врагу. Поэтому если есть возможность - берите не думая. Отдавая эти абилки врагу, Вы увеличиваете их шансы на победу в два раза.

Абилка очень крутая. Но, если Ваши гениальные тиммейты набрали пассивок и с воплями "ты, сцуко, крипа у меня добил" идут втроем фармить лес, то абилка становится бесполезной. С другой стороны с такими тиммейтами любые абилки бесполезны =(. Если у Вашей команды начало не задалось - сделать кумбек будет не просто, но возможно (особенно когда враги с годлайками начнут сливаться под фонтаном).

Если же у Вас начало не задалось, а у врагов есть трек - можете сразу вставать афк у фонтана. 

В более-менее равных играх, именно наличие трека определяет победителя.

Идеальный вариант - абилки с небольшим кд, не требуют затрат по мане, не таргетные (или таргет можно на себя юзать).  . Если можно выбрать - предпочитаю змеек. Маны требует мало, а польза - огромна. Обзор в доте увеличивает шансы на победу в два раза. Спасает от ганков, помогает добивать врагов, особенно ночью/в лесу/на хг. Позволяет перекрыть узкий проход и добить врага/убежать.

Но можно и тупо взять три спелла, что не так весело, но тоже допустимо.

Если у врагов 3 и больше героя с ренжом 600+ - польза от змеек заметно снижается, поэтому лучше пикать против милишников/ренжей со средней дальностью атаки

Айсфрог за последнии четыре патча четырежды усилял эту абилку:

6.84 пробивает невосприимчивость к магии

6.85 способность больше не является уникальным модификатором атаки

6.86   

6.87   

Спойлер: Для умников

Предчувствую горение в связи с 

6.87 Максимально возможный урон уменьшен с 375/500/625 до 245/315/385

добавить сравнение

Часто слышу такую фразу: Зачем мне нюки - я же не маг! Маги - самые убогие герои в доте, и с каждой минутой они, в отличие от ловкачей и силовиков, они остаются такими же убогими. В доте огромный разброс характеристик героев, и если недостаток маны можно вылечить арканами (тапок + 900 голды), то убогая анимация атаки, низкая скорость атаки, никчемный урон, отсутствие брони и хп, низкая скорость передвижения будут преследовать всю игру. К сожалению данные "минусы" являются нормой для большинства героев с интелектом, и, при прочих равных условиях (набор скиллов и пряморукость) команда из 5 интеллектуалов с вероятностью 90% сольет.

Я же наоборот, рекомендую делать нюкеров из ловкачей и силачей, т.к. ботл и арканы позволяют проворачивать следующий финт, когда маны ноль: выложить арканы, выпить ботл, взять арканы обратно. Восстанавливает от 50% до 100% маны. Убить врага. Взять руну. Повторить все сначала. Рун в игре достаточно, и в результате первые 20 минут можно не ходить на базу. С магами такой абуз не работает.

Этот ульта и пара нюков позволяют на любой стадии игры отправлять в таверну пассивных любителей пофармить. Если не умеете ей пользоваться - учитесь. Это не инвокер, и много времени не займет)

Эта и раньше была шикарная абилка для керри, но с добавлением аганима стала совсем не прилична. Летать через горы и скалистые берега, +600 к дальности, -8% хп урона в секунду, КАРЛ, еще и замедляет на 40%. Пока не пофиксили - абузим, господа!

Го-го-големы... 

 

Тут без арифметики не обойтись. Добавлю ее попозже.

Общие советы по стадии драфта.

Когда нибудь заполню. Или нет.

Отдельный респект и спасибо админу сайта. Очень приятно было весь день набирать продолжение гайда, а потом, нажав кнопку "Сохранить" получить надпись "Вам следует залогиниться". Естественно залогинившись все изменения были потеряны.

Играем в новый мод (Ability draft) тактика Dota 2

Валве добавили очень интересный новый режим!Кому-то он не нравится,кто-то только в него и шпилит,но мимо него пройти сложно.Во первых это очень тяжелая работа именно с анимацией скиллов,которые должны работать на всех героях.Здесь я попробую описать правила,некоторые тонкости и особенности игры в данный режим.Поехали!

Все игроки загрузились на сервер и теперь пора разобраться что-же делать.Вы сразу увидите на своем экране иконки различных способностей,ультов,всякие герои...Стоп!А как же в этом разобраться?Начнем с героев.Всем игрокам даётся случайный герой (кроме инвокера,но эта информация не проверена,кто знает-отпишитесь пожалуйста).Какого героя дали вам,вы можете увидеть сверху (фракция Тьмы) и соответственно снизу (фракция Свет) Ваш ник и герой будут обведены зеленым цветом,также вы можете увидеть героев противников и союзников.Вначале драфта вам даётся время чтобы просмотреть все способности и наметить некоторые,которые вам понравятся.(Совет!Не старайтесь брать скиллы только своего героя,это вам не лото,а просто набирайте интересные по вашему мнению способности).Затем начинается первая стадия драфта.Сначала выбирает первый представитель Света,1 Тьмы,2 Света,2 Тьмы и т.д пока очередь не дойдет до пятого представителя Тьмы (он 5 в верхнем ряду).В первой стадии, как и в остальных,можно выбрать любую способность или любой ульт.НО! Всего вам предоставлены 12 способностей героев (10 рядов соответствуют персонажам,которые были выданы всем игрокам в самом начале,тоесть если вам была выдана ,то в списке скиллов будут присутствовать и её скиллы,а 2 оставшихся ряда будут даны рандомно,например скиллы и хотя героев не будет).Скилл или ульт нельзя взять если он уже выбран другим человеком.Между стадими драфта идет перерыв в 5 секунд,на пик способности столько же-5 секунд.Во второй стадии 1 брать способность начинает тот,на ком первый драфт был закончен.И так последующих 2 драфта (1С,1Т,2С,2Т,3С,3Т,4С,4Т,5С,5Т,5Т,5С,4Т,4С,3Т и так до самого конца).Ультимейты героев расположены вместе внизу скиллов (их трудно не заметить).Вы можете взять на первом же драфте ульт,и он у вас будет расположен на кнопке R или 4 или по вашему бинду на кнопке ульта.Все остальные выбранные скиллы будут расположены в последовательности их выбора вами.Вроде с правилами разобрались.

Многие задают себе такой вопрос в начале драфта.Я обычно смотрю сначала на способности,которые мне были предоставлены.Вижу там различные то хватаю их и становлюсь пушером.Если у меня то я ему пожалуй возьму и он у меня будет быстро бить и башить (ахах автор наркоман убитый у тролля встроенные баши!) Нет,я не убитый и у него не встроенные баши.Не стоит забывать что ваш могут забрать и фиг вам а не баши.Также можно собрать героев на невероятную живучесть (вам повезет если в драфте окажутся такие способности, как ).Или вы хотите стать суперкерри? Ок тогда это для вас и прочие способности такого рода.Ваш выбор в ваших руках и вы можете даже из сделать шестислотого керри (такой мне игру вытащил уже).Не стоит скупиться на выбор станов,прикиньте в вас по таймингу залетают от какой-нибудь .Берите различные комбинации скиллов ( + , + и т.д и д.р их тысячи да действительно тысячи комбинаций)

В этом режиме есть свои секреты и рубрика будет пополняться очень часто.

Если вы выбрали но не взяли урона не будет с эклипса.

Сайленсер и без своих скиллов накапливает интеллект с убийства

и стакаются и прибавляют дальность атаки, у вас может быть ренж атаки под 1400 (да да 1400 на ренж героях,ну на мили под 900,но вы будете в форме дракона).

Вампиризм стакается (ваш кеп) и вы можете с удара отхилится на хп так 400-500 и без сатаника ( и или или )

Если у героя будет то само собой он будет двигаться быстрее ночью,а баланар будет бегать как обычный герой (но вижн ночью у него не убавится так как родной)

Не стоит брать когда у врага уже есть герой с .

Орб эффекты не стакаются! Не старайтесь набрать

У милишных героев будет увеличен радиус атаки со способностями по типу когда они заюзаны.

Этот небольшой гайдик со временем будет увеличиваться,добавляйте свои хитрости,комбинации в комментарии я их обязательно рассмотрю и добавлю!

Советы по Ability Draft от DotaBuff(перевод) тактика Dota 2

Пока я пытаюсь держать себя в форме и играть обычные моды, я не могу не позволить

себе попробовать этот режим в Dota 2. Кто-то из вас уже играл в похожие режимы в War3 DotA

- и это было весело! Что ж, сегодня в блоге - советы для режима Ability Draft!

Ссылка на оригинал

Я никогда не устану подчеркивать, какое решающее значение для победы в игре имеет

правильное отношение к ней. Да, я пришел в AD, чтоб пофаниться, но что может иметь фана

больше, чем победа?

Сегодня у меня состоялся очень интересный разговор с игроком вражеской команды. У меня была

моделька Viper и три его скилла - Poison Attack, Nethertoxin и Viper Strike. Также я добавил Grave Chill.

Viper - отличный мидер и у меня не было проблем с Lycan, который взял не самые лучшие спеллы. Я начал качаться в агрессивного ганкера и сделал кучу фрагов. Тут вражеский Visage начал винить меня в неоригинальности, мол раз взял я скиллы своего героя, значит не понял смысла этого режима. Тут я и задал себе вопрос - действительно ли я неправ? Ответ - нет, я прав!

Я уверен, что вся идея Ability Draft'a - создать реальную ИМБУ. И чем имбалансней герой,

тем он лучше. Люди могут сколько угодно спорить о "дрянных" тактиках или комбинациях

скиллов, но учитывая, что у них был шанс использовать такие тактики и стать Имбой Во Плоти(c), нельзя найти оправдание этим жалобам.Ну-с, перейдем непосредственно к советам!

Первая вещь, на которую вы должны обратить внимание - это моделька героя, что вам дана.

Молитесь, чтоб не быть героем ближнего боя. Если вам не повезло, и вы мили-герой - возьмите

себе какую-нибудь орбу от рендж-героя - например, Searing Arrows. Это очень важно, так как саппорты в этом режиме не так просто определены и вы можете столкнуться с очень плотным харассом на линии.

Вам необходимо провести анализ выданного вам героя, так как часто его характеристики могут

не позволить осуществить ваши комбинации скиллов. Вам потребуется много стат от тех

предметов, которые на этом герое "не сидят".

Обязательно обратите внимание на анимацию каста. Ball lightning очень смотрится на Leshrac в плане расхода маны, однако совершенно не соотносится с его ужасной анимацией каста. Так что длина вашего прокаста в замесе зависит от времени каста героя. Подробный список времени анимаций вы найдете здесь.


И вдобавок - некоторые герои обладают некоторыми специфичными для себя свойствами, это очень заметно при рассмотрении улучшения ульты Aghanim's Scepter'ом. Мой друг на Night Stalker не успел выбрать его собственный ультимейт, и остался с Nether Strike'ом. Все-таки он собрал Aghanim's Scepter и его ульта, в сочетании с собственным обзором героя и взятым Lunar Blessing, давала 2800 аое ЛЁТНОГО обзора! Также стоит упомянуть Silencer. Недавние обновы открепили воровство интеллекта от Glaives of Wisdom, так что выбрав подходящие спеллы, можно получить невероятный результат!

Теперь рассмотрим самую интересную часть - выбор ваших скиллов.

Взаимодействие скиллов - наиболее важная часть, независимо от того, что вы взяли. Думайте

так - например, у меня есть Earthshaker, на него очень хорошо заходит Blink Dagger из-за его Echo Slam. Взяв себе Blink, вы будете иметь невероятный потенциал для инициации уже на 6ом уровне!

Другая интересная вещь - существует множество скиллов с относительно маленьким кд, но чьи

оригинальные герои не могут ими часто пользоваться в силу их ограничений по мане. Однако

такие скиллы невероятно хороши на героях класса Интеллект. У меня был Tinker со Spirit Lance. Конечно, это сложно назвать комбой, но так как Tinker не имеет таких больших проблем с маной, как Phantom Lancer, то и работает это невероятно хорошо.

Глядите на героев, а не на скиллы. Если вы видите среди героев Jakiro и Dark Seer, то сразу можете понять, что можете собрать изумительное комбо из Vacuum и Ice Path. Время ограничено, и лишние раздумья могут вам дорого стоить. Также - если вы уже придумали очень сильную комбу, но в нее входит 3-4 спелла, в

большинстве случаев от такой идеи лучше отказаться, так как стадия выбора способностей

построена так, что кто-то успеет взять нужную вам способность раньше вас. Оптимальный вариант - комбо из двух скиллов.

Здесь собраны комбинации, которые я нахожу весьма мощными:

Quill Spray + Static Field - просто до усрачки! Как-то к ним я также собрал Reactive Armor и последствия вы можете представить сами. Бегай, дави Q и смейся, как умалишенный.

Nethertoxin + Feast - комбо из пассивок, на герое с дальней атакой это чудовищная мощь.

Sticky Napalm + любой ДоТ(горелка, яд) - очень сильная связка. Пара стаков напалма, накрывайте врага ДоТом(лучшее - Dual Breath, т.к. дамажит каждые 0.5 секунд) и смотрите, как он умывается кровавыми слезами. Пока мне не попадался именно Dual Breath, но я лично проверил связку с Shadow Word - это невероятно!

Aftershock + Viscous Nasal Goo - 1.5 секунды стана, 1.5 секунды кд и 30 манакоста соплей, это как Black Hole, только можно держать врага в стане бесконечно.

Баш+Рендж герой - как сильно вы ненавидите Sniper? Также вы будете ненавидеть любого Range героя с башем(а если есть способность на АС...), если вам посчастливиться оказаться у него на пути.

Герой с дальней атакой + Сильная пассивка от мили-героя - Fury Swipes? Mana Break? Essence Shift(если вы ловкач)? Чтобы вы не выбрали, противнику не поздоровиться.Надеюсь, основную идею вы поняли. Кстати, не забудьте приберечь себе полезную(саму по себе) абилку, например Windrun. Зачастую это лучше, чем очередной бафф к дпс.

Чтобы закончить этот пост, я хотел бы дать несколько советов из раздела "Разное".

Данные советы можно отнести и к контр-пику: если вы видите очень мощную комбу, одну часть

которой враг уже забрал, заберите другую часть, чтобы предотвратить серьезный перевес в

силе.

Другая вещь, которую стоит упомянуть - «специализация». Если вы делаете что-то - делайте

это, как никакой другой герой не может. Не пытайтесь играть в саппорта, если у вас есть

лейт-гейм умения и навыки. Не пытайтесь играть от дефа, если у вас есть абилки для пуша.

Делайте то, что вы можете делать лучше всего.

Более того, если режим в основном "для забавы", то это не значит, что вы не должны апнуть

курьера или купить варды. Почему-то много людей игнорируют этот момент.

Я искренне надеюсь, что вы теперь стали более подготовлены к режиму Ability Draft, и , как

всегда: Благодарю за прочтение! Не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе комментариев ниже!

Как повысить свой скилл в режиме Ability Draft, в Dota 2 » Miped.ru

Здравствуйте мипедовцы. В этой статье я помогу вам повысить свой скилл в режиме Ability Draft!

Статья будет большой, так что я сделаю разделы!

1. Предыстория

Последнее время я начал дико задротить абилити драфт, изучать его тонкость, билды, и принципы. И попробую донести это до вас. Мой винрейт на абилити драфт 70-80 процентов.

Ability Draft - легендарный режим, в котором вы можете собрать уникального для себя героя!

2. Ваше отношение

Конечно Ability Draft это режим для фана, но нельзя относится к этому слишком несерьёзно. Ведь это такая игра как All Pick, которая записывается в вашей истории и влияет на ваш винрейт.

3. Основы режима

Вы можете сказать что в этом режиме все зависит от удачи отчасти это действительно так, но правильный пик способности решит исход битвы. Пример:
От удачи зависит:

  • 1 Ваше место в драфте способности
  • 2 Ваш герой
  • 3 Способности которые будут даны в драфте
    От вас зависит:
  • 1 Выбор способностей
  • 2 Ваше отношение к игре
  • 3 Ваша игра

    4. Стадия драфта

    Основная часть моей статьи в этом разделе, тут будет много информации поэтому я сделаю подразделы!

    4.1 Ваша позиция

    Позиция в Ability Draft одна из самых важных факторов в этом режиме. От позиции зависят ваши способности которые вы сможете выбрать.

    Обычно все хотят получить первую позицию в пике. Первая позиция дает выбрать вам самый сильный спел из предложенных. Обычно игроки первой позиции выберают такие сильные способности как пасивка урсы, или ульт тини. Вроде все отлично, но есть одно но. Если вы на первой позиции в 1 стадии, то вы на последней позиции во 2 стадии. За то время которые вы будете ждать очереди уже будут пикнуто 18 способностей, и скорее всего другие игроки будут брать ключивые спелы. Вообщем первая позиция на любителя.

    Я не буду писать о второй, третей, четвертой позиции, так как там и так все ясно. Я расскажу вам о последней позиции (десятой). Как и первая позиции имеет свои минусы и плюсы. Как минус это то что мы пикаем последним в первой стадии, то есть все самые мощные способности уже скорее всего будут пикнуты другими игроками. А из плюс то что мы берем два спела подряд и никто не может помешать нам

    4.2 Враг

    Цель в Ability Draft на стадии пика, не взять те спелы которые нужны вам, а не дать противникам пикнуть очень сильную связку. Вы должны понимать что ваш враг может быть очень сильным в Ability Draft, так что вам нужно внимательно смотреть за их пиком.

    Пример: вы видите в пуле 2 спела при комбинации которых у вас могут быть очень сильные проблемы. К примеру джинада + тайдбрингер. И вы видите что кунка уже взял джинаду, ваша цель не дать ему тайдбрингер, все что нужно сделать это взять себе тот спел которого не хватает вашему противнику, и подобрать себе тактику под этот спел.

    4.3 Способности

    Самое, самое важное в режиме Ability Draft это способности. Ваша цель взять спелы которые сочетаются между собой и подходят вашему герою. Пример этому: нам выпал герой ближнего боя, пускай тини, но вам не хочется быть ближним боем, все что вам нужно что бы превратится в героя дальнего боя пикнуть один из скилов:

    Магия, у нас получился ренджовик тини. Это же просто. Так и со всеми спелами, вам нужно брать те способности которые подходят вашему герою, и сочетаются между собой.

    Главное помнить одно, неправильный пик может разрушить всю игру. Например вы пикнули ульт луны но не пикнули бим, ваша ульта не делает вообще ничего. Или взять скилов с большими затратами маны на силовика, в итоге вы не сможете давать свой прокаст.

    Совет в подбирании скилов:

  • 1 Планируйте сразу два или даже три варианта пика своих скилов, так как пик противника может разрушить вашу стратегию
  • 2 Пикайте больше станов, они решают игру
  • 3 Если у вас есть выбор взять точечный спел или масовый, ваш выбор должен быть масовый!
  • 4 Покупайте предметы в зависимости вашего скил билда а не героя
  • 5 Если ваш герой имеет хорошую анимацию атаки или хорошие статы и вы хотите собрать его в керри берите пасивные способности позволяющие повысить ваш урон с руки до максимального.

    4.4 Связки

    Не буду рассказывать о всех связках, так как их бесконечно. Из любых спелов можно сделать мощного убийцу. Так что все зависит от вашей удачи. Чучуть имбовых связок:
    Бесконечный стан

    Огромный урон от ипетусов и дальность атаки

    Можно сказать тот же бесконечный баш только с руки и не контрится бкб Очень сильный крит по всем. (Можно выбрать 2 любых спела из картинки и вы уже будете сильны) Очень жирный танк

    Есть еще миллиарды связок, я не могу сказать что это основные, просто очень долго писать про все связки.

    5. Игра

    Вот и все. Настал процесс игры. Теперь ваша цель отыграть свою роль и реализовать свои спелы. Просто играйте в обычную дотку, и выжимайте со своих спелов все возможное!

    6. Заключение

    Вот и все. Надеюсь мои советы вам помогут. Статью писал Kozak специально для miped.ru


  • Смотрите также