Как играть в 60 секунд


Прохождение 60 Seconds! - секреты, советы и стратегия

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

Сначала семья. Вы можете подобрать или выторговать разные вещи, но вы не сможете выторговать членов семьи. Кстати, у вас их четверо: ваш персонаж Тед, дочь Мэри Джейн, жена Долорес и сын Тими. Если привести всех четверых в бункер то это сильно ускорит трату припасов, но в долгосрочной перспективе может оказаться полезным ходом. У вас будет кому отправиться в пустошь пока остальные больны. С точки зрения геймплея члены семьи - это жизни, и если до бункера добрался только Тед - то у вас одна жизнь.

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.

Наслаждайтесь путешествием через этот опасный мир.

app-time.ru

Игра 60 seconds на русском, играть в 60 секунд выживание бесплатно

Что такое 60 Seconds ? Первый ответ, который приходит в голову — минута. Но, помимо этого, 60 секунд — это время, за которое, сидя в стоматологическом кресле можно побывать во всех кругах ада, время, за которое голливудская звезда Николас Кейдж угонял самые крутые машины. Когда ты еще совсем ребенок, то эти 60 секунд тянутся целую вечность, когда влюбляешься уже в юном возрасте, то оно пролетает как скоростной самолет.

История возникновения и суть 60 Seconds

А вот этот американский персонаж, например, за эту минуту умудряется схватить всех членов своей семьи, сумки, и заскочить в убежище, пока работает сирена атомной тревоги. Ведь именно 60 секунд в таких экстренных ситуациях дается на сборы. Вместе с семьей, попавшей в такую ситуацию, придется пройти через голод, глупые решения и страдание.

Что же это за семья такая? Отец семейства — крупный рабочий, его жена — утонченная степфордская женщина, и их двое прекрасных детей — малыш Тимми и пышка Мэри Джейн. Теперь они находятся под вашей опекой. И вам нужно будет выживать именно в таких условиях — в бункере.

Весь сюжет делится на две основные части. Первая — это сбор необходимых вещей. Пробег по дому будет напоминать аркаду, в которой требуется отнести в бункер все самое нужное, и обязательно нельзя ничего забывать. Согласитесь, что если бы в убежище изначально все уже было подготовлено для экстренной ситуации, то было бы уже не так интересно.

Во второй части, собственно говоря, вам придется выживать. Необходимо будет правильно рассчитать рацион для каждого из членов семьи, придумать занятия, которые не дадут заскучать, к примеру, организовать игру в карты или шахматы. Кроме этого, по ходу будут происходить странные события, например, стук в двери, за которыми могут стоять и миролюбивые соседи, и те же злоумышленники.

Важные решения придется принимать с самого начала игры. Будет и соблазн приготовить вкусный, наваристый супчик из тех грибов, что растут в бункере. Также, будет вариант сделать самостоятельно лекарства из найденного дихлофоса.

Если смотреть обобщенно, то смысл этой игры заключается в постоянном чтении дневника, в котором написано все, что происходит в семье, пока она прячется в бункере. Если вы дружите с английским языком, то поймете все очень легко, так как здесь он используется только базового уровня. Однако, если английский и польский — это не ваш конек, то лучше вам наверное повременить с этой игрой. Но создатели все обещают добавить сюда и русскоязычный вариант дневника. Что же, будем ждать.

Среди недостатков можно выделить только одно — однообразие. После того,как вы в течении месяца сидите, читаете дневник и удовлетворяете потребности семьи, согласно ему, вам становится скучно, и новые события происходят очень редко, и повторяются к тому же. Игра может предложить недостаточно вариантов развития событий, и очень скудно наполнена интересными предметами и историями. Конечно же, кто-то может настроиться на то, чтобы пройти все уровни здесь и открыть идеально подходящую формулу по поводу питания семьи, но таких людей будет очень немного. Однако, если вы из таких, то стоит попробовать обязательно!

 

60-seconds-vyzhivanie.ru

Игры 60 секунд чтобы выжить до апокалипсиса

Оригинальность категории игр 60 секунд в том, что практически все варианты этих игр имеют логическую тенденцию прохождения поставленных задач.

Но при этом игра проходит с весьма ужатым отрезком времени в 60 секунд. Поэтому, начиная играть в такие игры, в самом начале это приносит небольшие затруднения в выполнения поставленных заданий.

Игра 60 секунд выживание в бункере

Но поиграв несколько раз и выучив все моменты в каждой игре, только через некоторое время игра начнет приносить истинное удовольствие в прохождении.

Имея одинаковый смысл, связанный с тем, что на прохождение заданий дается всегда один и тот же отрезок времени, в 60 секунд, все игры этой категории имеют различные цели и задачи выполнения. Различное графическое исполнение, начиная от серо, черно-белых оттенков до ярко мультяшных,с элементами лего. Музыкальное сопровождение тоже бывает разным, даже с жутким голосом «за кадром».

Варианты данной категории игр, порой затрагивают необычные ситуации из жизни человека.

К примеру, есть вариант игры, где существуютмоменты, связанные со школьными временами. Цель игры, котораяпомогать своим друзьям одноклассникам в написании контрольной, кидая им «шпоры». Но это нужно делать так, чтобы это не заметила препод, и нельзя кидать детям, которым ненужно помогать.

60 seconds на русском

Нужно отметить, что тут также затронута тема зомби. Обычному гражданину выпала судьба стать героем и освободителем. Он борется за жизнь мирных жителей своего города с полчищем безумных «мертвяков», превосходящих его по численности в сотни, тысячи раз. Есть симуляторы вождения автомобиля. Гонки с элементами кражи.

Также существует возможность поуправлять советским Боингом, хотя им действительно очень сложно управлять первое время. Но зато интересно вести соперничество с такими же игроками и писать в комментариях свои рекорды.

Существует возможность также пострелять не только с пистолетов, но, к примеру, посбивать смешных чудиков из лука. Проиграть смешную ситуацию, где главный персонаж толстячок пытается успеть домой на обед, где каждый уровень нужно пройти за те самые 60 секунд, и это не так уж и легко.

А как вам побыть в роли короля?! А? Но тут тоже имеется свой подвох. Злые бандиты захватили его замок и в придачу его королеву, теперь нужно не только освободить свой замок. И к тому же, еще спасти королеву, нуждающуюся в помощи короля-героя.

Затронута тематика «жизни и смерти», есть выбор, куда хочется попасть - в рай или ад, в зависимости от этого выполняются специальные задания. К этимжутким краскам добавляют такие игры, как «выжить за 60 секунд». Игра, где «за кадром» леденящий голос оповещает вас, после того, как вы получили таинственное письмо и прочитали его, вы умрете через минуту. И есть выбор, умереть или же, исходя по подсказкам, которые будет озвучивать «странный голос», можно выполнять задания,увеличивая этим самым шанс, чтобы выжить.

Выжывание в бункере за 60 секунд

Есть игры типа тестов, выбирая ответ по желанию к вопросам, что выдает игра. К концу выполненного задания прорисовывается картина ситуации от того, какие ответы даны на конкретные вопросы. Но в основной игре вам все также придется выживать в бункере, и проходить различные задания за 60 секунд!

Управление играми данной категории весьма разнообразно. Некоторые даже кажутся простыми на первый взгляд, но после становиться ясно, что нужно поиграть добрых пару суток. Далее набравшись опыта, можно уже играть легче и веселее. Существуют варианты игр, где достаточно управления одним поворотом мыши и левой кнопкой. В других более усложненная система движений для выполнения поставленных задач. Но смысл у них у всех один, все, что ни делаешь - летаешь, ездишь, бегаешь, прыгаешь или отвечаешь на вопросы, на все про все у вас 60 секунд. Поэтому так и категория называется.

60secunds.ru

Экспедиция | 60 Seconds Вики

Экспедиция или вылазка - выход на поверхность одного из персонажей.

Существует два вида вылазок:

  • Короткая вылазка. В конце дня происходит событие, в котором вам предлагают отправить одного из персонажей наружу (кому-то требуется помощь, звонит телефон или ваши домочадцы решили сбегать за кофе). В этом случае персонаж обычно покидает бункер и тут же возвращается. Но может и не вернуться.
  • Вылазка за припасами. Во этом случае вы сами отправляете персонажа на вылазку за едой, водой и вещами. При этом он будет отсутствовать в бункере несколько дней. Данный процесс и будет описан далее.

    Подготовка и риски (день 1-й) Править

    За день до экспедиции необходимо нажать на иконку рюкзака в дневнике. Вверху страницы так же будет указана информация о текущей ситуации на поверхности. А так же оценка текущего состояния персонажей. Опираясь на нее вы можете решить — стоит вам делать вылазку или нет. Наилучший момент для экспедиции, когда персонажам кажется, что "на поверхности пока все тихо".

    Чем лучше физическое и психическое состояние персонажа, тем выше его шансы на выживание и возвращение назад с добычей.

    Любая экспедиция это риск. Персонаж может заболеть, потеряться. Его могут похитить бандиты, он может умереть в пустоши. Так же могут произойти и другие неприятные события связные с вылазкой.

    Высокая радиация: Править

    В первые две недели после взрыва на поверхности очень высокий уровень радиации. По утрам (если не произошло других событий) слышен треск счетчика гейгера, в дневнике так же присутствует предупреждение.

    Защитить от радиации может противогаз. Если персонаж был в экспедиции без противогаза, то вскоре он почти наверняка заболеет. Но существует и небольшой шанс, что этого не произойдет.

    Если противогаз у вас есть, то вылазка в первые дни может стать очень удачным тактическим решением. Во-первых, на поверхности в это время еще нет бандитов. Во-вторых, все ваши персонажи сытые, здоровые и имеют высокий шанс выжить и вернуться. А добыча в первые дни почти всегда очень богатая.

    Если противогаза нет, можно пойти на осознанный риск и все равно сделать вылазку. Но в этом случае вам надо продумать наперед что вы потом будете делать с больным персонажем. Например вы хотите осознанно пожертвовать им. После того, как он вернется, можно не дожидаясь болезни заморить его голодом и жаждой. Таким образом вы избавитесь от одного голодного рта и получите дополнительные припасы. Либо можно заранее смирится с тратой аптечки.

    Высокая радиация сохраняется примерно 10-15 дней после взрыва. Затем, если у вас есть радио, вы можете получить сообщение о том, что большая часть радиоактивных осадков рассеялась и выходы на поверхность стали безопаснее. В этом случае риск заболеть сильно снижается, хотя и не исчезает полностью.

    Если персонаж вернулся из экспедиции и у него началось заражение, — чтобы его остановить понадобится аптечка или топор. При использовании топора персонаж может поранится. Если не остановить заражение, оно перейдет в болезнь.

    Бандиты: Править

    Бандиты обычно появляются на второй месяц, но могут появится и раньше. В дневнике (на странице с рюкзаком) будет предупреждение о том, что члены семьи либо точно знают, либо подозревают о присутствии бандитов возле бункера.

    Защитить от бандитов могут взятые в экспедицию ружье, топор, патроны, а так же дихлофос. Но могут и не защитить. В случае неудачи член семьи будет похищен бандитами или убит, о чем позже сообщит дневник. Если персонажа похитят, то в дальнейшем есть шанс появления квеста на его освобождение. С этим связано одно из достижений в игре.

    Долорес и дети могут стать жертвами бандитов с гораздо большей вероятностью, чем Тед. Так же риск увеличивается при наличии у персонажа голода, жажды, ранений, болезней или истощения.

    Во время вылазки бандиты могут вас не тронуть, а просто "последовать" за вами, о чем сообщит дневник по возвращении. В этом случае они вскоре могут напасть на бункер и вам придется защищаться.

    Стратегия в случае с бандитами, как и с радиацией может быть разная. Можно ждать пока они уйдут, либо все же решится на вылазку. При этом стоит подумать, что вы будете делать в случае тех или иных последствий.

    Другие риски: Править

    • Персонаж может заблудиться в пустоши. В этом случае в бункер он уже не вернется (равносильно смерти). Чтобы этого не произошло стоит взять с собой карту. Повышенный риск заблудиться имеют сумасшедшие и безумные персонажи.
    • Персонаж может погибнуть от лап мутантов или других опасностей. Чем больше негативных состояний у персонажа и чем они серьезнее, тем выше риск, что это произойдет. Больше всех рискуют персонажи у которых есть болезни, травмы или проблемы с психикой.
    • Может оказаться, что вам в бункере срочно понадобятся предметы, взятые в экспедицию. Такой риск существует всегда и зависит от случая. Но иногда можно заранее предсказать какие предметы вам будут нужны. Единственный способ этого избежать — ничего не давать персонажу с собой.
    • Персонаж может израсходовать по назначению, сломать или потерять взятые в экспедицию предметы. С этим ничего не поделать. Чтобы этого не произошло, можно так же не давать ему с собой ничего. Но в этом случае его шансы на выживание снизятся. Сумасшедшие персонажи сломают предмет с большей вероятностью. Мутировавшая Мери Джейн будет очень часто ломать снаряжение.
    • Персонаж может вернуться из вылазки без добычи. Чтобы этого не произошло, дайте ему с собой фонарик.
    • Гибель последнего взрослого. Если вы послали в экспедицию последнего взрослого (в бункере остались дети) и он из нее не вернется — вы проиграете.
    • Захват бункера. Если вы отправите в экспедицию последнего оставшегося в живых персонажа (в бункере никого не осталось), его могут захватить бандиты и игра так же закончится поражением. Если у вас есть замок, то он защитит вас от этой ситуации один раз, при этом сломавшись.

    Отправка (день 2-й) Править

    На второй день после того, как было принято решение о вылазке, можно выбрать, кого из членов семьи в нее отправить и что взять с собой. Усталых персонажей отправить в экспедицию невозможно.

    За прошедший день могут произойти события сильно меняющие ситуацию. В этом случае вы можете отправить на вылазку кого-то другого, либо не отправлять никого. Решать вам.

    Снаряжение. Если вы решили отправить кого-то на вылазку, то с помощью изображения руки вы можете дать ему какое-то снаряжение в дорогу, либо оставить руку пустой (не дать ничего). Пригодиться может абсолютно любой предмет. При помощи чемодана можно взять 3 предмета вместо 1-го.

    В день отправки персонажа на поверхность никаких событий в конце дня не происходит. Таким образом вы пропускаете один день, содержащий в себе либо опасности, либо возможности.

    Процесс (день 3-й) Править

    На утро 3-го дня персонаж покидает бункер. В течении вылазки в бункере он отсутствует. Его не требуется кормить и поить. Отсутствие может продлится от 3 до 7 дней.

    Мутировавшая Мери Джейн будет возвращаться из вылазок значительно быстрее остальных.

    Через несколько дней персонаж либо потеряется/погибнет/будет похищен (о чем сообщит дневник), либо вернется в бункер.

    Последствия: Править

    • Персонаж всегда возвращается из вылазки полностью напившимся. Причем данная особенность распространяется как на вылазки за припасами, так и на короткие вылазки. Где и как он пьет — неизвестно.
    • Из дальних вылазок персонаж возвращается очень голодным и ему требуется усиленное питание. Чтобы утолить голод вернувшегося, потребуется кормить его не менее 3-х дней подряд.
    • После дальних вылазок персонаж получает статус усталость. До тех пор, пока усталость не пройдет, персонаж не сможет отправиться в следующую экспедицию. Однако мутировавшая Мери Джейн уставать не будет.
    • Болезни и травмы. Персонаж может подхватить во время вылазки болезнь или получить ушиб. Первое чаще происходит во время дальних вылазок при высоком уровне радиации. Второе — во время коротких. Болезни проявляют себя не сразу, а через несколько дней.
    • Порча предметов. Если персонаж взял с собой снаряжение, то есть риск что оно будет использовано, утеряно либо испорчено.

    Добыча: Править

    Добыча может быть хорошей или не очень, а так же отсутствовать совсем. Фонарик увеличивает шансы на хорошую добычу.

    Персонаж может принести:

    • воду в количестве от 0 до 6 бутылок
    • суп в количестве от 0 до 6 банок
    • случайный предмет
    • Если шашки взять с собой в экспедицию — есть шанс, что вы найдете торговый автомат с супом. Вместо денег персонажи попробуют заплатить шашками. Это даст вам дополнительно 3 банки супа. Сами шашки так же останутся. Так же вы можете получить при этом патроны.

    Если в экспедицию взять радио — есть шанс, что во время экспедиции персонажи решат отдохнуть и послушать музыку. К ним присоединятся другие выжившие, которые дадут вам в подарок 3 бутылки воды.

    Если взять в экспедицию карты — персонажи могут сесть на привал, чтобы поиграть в них. Уходя они заметят 2 бутылки воды в куче мусора.

    Если взять в экспедицию замок — персонажи могут заметить перед отправкой в экспедицию зарытый в землю сейф. Они закроют его на замок, а на обратном пути заберут из сейфа 2 бутылки воды.

    Если взять в экспедицию патроны — персонажи могут сесть на привал и разжечь костер. Когда на них нападут бандиты они бросят патроны в костер и это их отпугнет. Убегая бандиты уронят 1 бутылку воды.

    Самая богатая добыча обычно в первые дни после взрыва. Возможно это связано с тем, что другие охотники за добычей еще не успели разграбить пустошь. А возможно с тем, что все ваши персонажи пока еще находятся в отличной форме.

    60-seconds.fandom.com

    Регламент | Клуб «60 секунд»

    РЕГЛАМЕНТ

    Открытой и Премьер-лиг Клуба «60 секунд» в г. Югорске

     

    1. Основные положения

    1.1. Настоящий Регламент применяется при проведении еженедельных рейтинговых игр Открытой лиги и Премьер-лиги Клуба «60 секунд» (в дальнейшем «Лиг»). Правила синхронных общеклубных турниров, тематических/праздничных нерейтинговых турниров могут существенно отличаться.

    1.2. Каждый сезон Лиг проходит в течение примерно 3 месяцев и состоит, как правило, из 9-12 зачётных игр.

    1.3. Составы Лиг на очередной сезон формируются организаторами с учётом результатов предыдущего сезона. Команда, пропускающая один или несколько сезонов, имеет право на сохранение места в своей лиге, при условии, что она до начала сезона предупреждает об этом организаторов. 

    1.4. Баллы за каждую игру начисляются командам в соответствии с Правилами начисления рейтинга в сезоне (Приложение 2). По итогам каждой игры и всего сезона награждаются команды, показавшие лучшие результаты в своей лиге. 

    1.5. Все команды, участвующие в играх Лиг, должны удовлетворять по составу положениям настоящего Регламента и выполнять финансовые условия участия.

    1.6. Финансовые условия участия в играх Клуба объявляются организаторами перед началом сезона (для регулярных рейтинговых игр) и непосредственно перед тематическими/праздничными нерейтинговыми турнирами (анонсы в соцсетях, объявления на играх Клуба и т.д.).

    1.7. Публикация игроками вопросов, ответов, раздаточного материала, фотографий экрана (при использовании экранов на играх) в открытых источниках в интернете запрещена.

     

    2. Правила участия

     

    2.1. Членами команды, участвующей в одной из Лиг, могут быть любые игроки, при условии выполнения командами и игроками описанных в Приложении 1 условий участия в играх.

    2.2. Во время игры пользование электронными устройствами (кроме рабочего устройства команды в играх на электронных устройствах) и какими-либо другими источниками информации (книгами, таблицами и т.д.) разрешается только в перерывах. Если в процессе игры возникнет неотложная необходимость (телефонного звонка, получения/отправки сообщения, почты и т.д.), игрок должен покинуть игровой стол и вернуться за него только после окончания использования электронного устройства. За использование электронных устройств или других источников информации ведущий делает команде предупреждение. В случае повторного нарушения в рамках одной игры ведущий вправе дисквалифицировать команду на эту игру.

    2.3. Во время игры за игровым столом должно находиться не более 6 человек. В случае нарушения лимита игроков команда штрафуется снятием 2 баллов от итогового результата игры за каждого «лишнего». Максимальное количество игроков с учетом нарушения лимита составляет 8 человек. Исключение может быть сделано только для детей до 15 лет (включительно).

    2.4. Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу. Все игровые и организационные вопросы задаются организаторам в перерывах между турами.

    3. Игра «60 секунд»

    3.1. Каждая игра «60 секунд» состоит, как правило, из 27-36 вопросов (3 тура по 9-12 вопросов). В отдельных играх количество туров и вопросов может быть другим, о чём объявляется заблаговременно.

    3.2. После зачитывания вопроса ведущим, командам даётся 50 секунд на обсуждение, по истечении которых ведущим отсчитываются 10 секунд для записи ответов, после чего ответы должны быть подняты в вытянутой вверх руке и собираются помощниками. Бланк с номером вопроса сдаётся даже в случае отсутствия у команды какой-либо версии. Если бланк с ответом поднят командой с опозданием (т.е. после произнесения ведущим слова «ноль» в конце отсчёта), то балл команде не начисляется даже в случае правильного ответа. В случае проведения игры с использованием электронных устройств процесс игры регламентируется в рамках используемой программы.

    3.3. В итоговой таблице игры команды располагаются в соответствии с количеством данных ими правильных ответов. Зачётные баллы командам в таблицу игрового сезона начисляются по правилам, описанным в Приложении 2. 

    3.4. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, набранных командой во всех играх. В итоговом рейтинге сезона не учитывается рузельтат одной худшей игры. В случае равенства набранной по итогам сезона суммы баллов у двух или более команд места, занятые этими командами считаются поделёнными, если показанный результат не является лучшим. В случае равенства результатов у лучших команд победителем сезона объявляется команда, показавшая лучший результат в последней зачетной игре сезона.

    4. Командная «Матрица»

    4.1. Командная «Матрица» (в дальнейшем – Матрица), проводимая перед игрой «60 секунд», заключается в ответе командами на вопросы, задаваемые ведущим. Вопросы объединены по темам. В каждой теме 5 вопросов располагаются по нарастающей сложности и соответствующей стоимости вопроса (от 10 до 50 баллов).

    4.2. Все ответы на Матрицу каждая команда сдаёт на одном специальном бланке (за исключением игр с использованием электронных устройств). За правильный ответ сумма баллов команды увеличивается на стоимость соответствующего вопроса, при неправильном – уменьшается (кроме бонусных вопросов). При отсутствии ответа на вопрос сумма баллов команды не изменяется. Два специальным образом отмеченных вопроса в Матрице являются бонусными; за неправильный ответ на такие вопросы баллы не вычитаются.

    4.3. В итоговой таблице игры команды располагаются в соответствии с количеством данных ими правильных ответов. Зачётные баллы командам в таблицу игрового сезона начисляются по правилам, описанным в Приложении 2. 

    4.4. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, набранных командой во всех играх сезона. В итоговом рейтинге сезона не учитывается рузельтат одной худшей игры. В случае равенства набранной по итогам сезона суммы баллов у двух или более команд места, занятые этими командами считаются поделёнными, если показанный результат не является лучшим. В случае равенства результатов у лучших команд победителем сезона объявляется команда, показавшая лучший результат в последней зачетной игре сезона.

    5. Спорные и апелляции

    5.1. Апелляции командами могут подаваться только во время игры – на зачёт спорного (т.е. не совпадающего с авторским) ответа своей команды или на снятие некорректного вопроса. Апелляции на незачет ответа других команд запрещены.

    5.2. Во время игры апелляции на зачёт спорного ответа на какой-либо вопрос «60 секунд» либо Матрицы подаются организаторам в устной форме в одном из перерывов. Организаторы выносят решение по апелляции, проконсультировавшись при необходимости с доступными источниками информации.

    5.3. После окончания игры и проведения процедуры награждения апелляции не принимаются.

    5.4. При подаче апелляции организаторы внимательно выслушивают доводы представителя команды и принимают решение на зачёт или не зачёт спорного ответа до окончания игры, руководствуясь здравым смыслом и доступными источниками информации.

     

    6. Переход команд из одной лиги в другую

     

    6.1. По итогам сезона в Премьер-лигу из Открытой лиги будут переходить команды, занявшие первые места в таблице рейтинга за сезон (количество команд, которые получат право перехода, организаторы объявляют в начале каждого сезона).

    6.2. По итогам сезона в Открытую лигу из Премьер-лиги будут переходить команды, занявшие последние места в таблице рейтинга за сезон (количество команд, которые получат право перехода, организаторы объявляют в начале каждого сезона).

    6.3. В случае отказа команды от перехода в Премьер-лигу, команда может остаться в Открытой лиге и играть вне зачёта, т.е. баллы, набранные этой командой, не учитываются в турнирных таблицах при распределении призов. Допускается игра команды в зачёт с применением понижающего коэффициента 0,9.

     

    7. Санкции

     

    7.1. В случае нарушения настоящего регламента и иных правил Клуба 60 секунд организаторы вправе применять к игрокам и командам следующие санкции.

    - незачет ответа;

    - аннулирование результатов в конкретной игре;

    - снятие рейтинговых баллов;

    - срочная или постоянная дисквалификации.

    7.2. Организаторы вправе применять санкции, предусмотренные настоящим регламентом в следующих случаях:

    - нечестная игра;

    - неуважительное поведение по отношению к другим игрокам и командам, организаторам, ассистентам, персоналу игровой площадки;

    - разглашение информации о содержании игровых заданий и ответов на них;

    - использование во время игры мобильных средств связи и иных электронных устройств, которые могут использоваться для поиска информации;

    - нарушение правил уплаты взносов за участие в играх.

    7.3. Строгость применяемых санкций должна быть пропорциональна грубости совершенного нарушения.

    7.4. Организаторы оставляют за собой право исходя из общих интересов клуба отстранить от участия в играх команду или игрока, поведение которых нарушает общепринятые этические нормы, не соответствует принципам и ценностям игрового сообщества, создает конфликтную обстановку.

     

     

     

    Приложение 1. Участие игроков Открытой и Премьер-лиг

     

    Участие игроков Лиг регламентируется следующими правилами:

     

    Премьер-лига

    Участие игроков Лиг не регламентируется.

     

    Открытая лига

    Участие игроков Премьер-лиги (постоянным игроком команды (любой Лиги) считается игрок, который отыграл более 50% регулярных игр за эту команду в предыдщем сезоне) клуба допускается только в том случае, если по итогам предыдущего сезона команда не заняла призовые места (1-3 места) в игре «60 секунд» и «Матрице». В одной команде Открытой лиги может принять участие один игрок Премьер-лиги. В остальных случаях при участии игроков Премьер-лиги команда Открытой лиги автоматически играет вне зачета.

    Игроки Открытой лиги, команды которых заняли призовые места (1-3 места) в игре «60 секунд» и «Матрице» в предыдущем сезоне, приравниваются к игрокам команд Преьмер-лиги, занявших 4-ое и ниже место в предыдущем сезоне.

     

    Контроль за участием в игре игроков Лиг возлагается на команды. Команды Открытой лиги должны до начала игры сообщить организаторам о наличии в составе команды на эту игру игроков Премьер-лиги.

     

    Организаторы оставляют за собой право в случае несоблюдения командой вышеуказанных условий в какой-либо игре аннулировать результат команды в этой игре.

     

     

    Приложение 2. Схемы начисления баллов за занятые места лиг г. Югорска и общего клубного рейтинга по играм командная «Матрица» и «60 секунд».

     

    1. Рейтинговые очки за место в игре:

     

    Б15. 1-е место – 20 баллов, 2-е – 17, 3-е – 15, 4-е – 13, 5-е – 12, 6-е – 11... 15-е – 2, 16-е и последующие – по 1.

     

    Где Б – количество играющих команд.

     

    2. Адаптированный рейтинг ЭЛО

     

    • Метод расчета основан на рейтинге Эло, но с рядом изменений, учитывающих специфику игр клуба.
    • В начале сезона рейтинг всех команд принимается равным 1000 рейтинговых баллов.
    • Предполагается, что в рамках отдельной игры каждая команда играет с каждой командой.
    • Итоговое изменение рейтинга по результатам игры клуба является суммой изменения рейтинга игр с каждой командой.
    • Новый рейтинг команды рассчитывается по следующей формуле:
      • Rn = Ro + P1 + P2 +....+ Pn, где P = KG(W-We) где:
        • Rn - Новый рейтинг команды
        • Ro - Старый рейтинг команды
        • K - Коэффициент весомости (для наглядности изменения рейтинга принятый за 10 для всех стандартных игр сезона)
        • G - число полученное из индекса разницы баллов по результатам игры
        • W - результат игры
        • We - ожидаемый результат игры
        • P - изменение рейтинговых баллов по результатам игры с каждой командой
      • Индекс разницы баллов G рассчитывается следующим образом:
        • G = 1 если разница между командами в 1 или 0 баллов
        • G = 1,5 если разница между командами в 2 балла
        • G = (11+N)/8 если разница между командами в 3 и более баллов
      • Результат игры W принимает следующие значения:
        • 1 за победу
        • 0,5 за ничью
        • 0 за поражение
      • Ожидаемый результат игры We рассчитывается по формуле:
        • We = 1 / (10^(-dr/400) + 1)
        • dr - равняется разности рейтингов. Таким образом, dr нуля дает 0.5, dr 120-ти дает 0.666 для команды с более высоким рейтингом и 0.334 для команды с меньшим рейтингом, dr 800-та дает 0.99 для команды с более высоким рейтингом и 0.01 с меньшим.
    • Баллы набранные в “перестрелке” не учитываются при расчете рейтинга.
    • Как видно из формулы, изменение рейтинга может принимать отрицательные значения. Для того, чтобы не демотивировать команды играющие хуже ожидания, отрицательные изменения рейтинга уменьшаются на 50%.
    • Для мотивирования команд принимать участие в играх, и вознаграждения команд сыгравших на своем уровне за каждую игру команда получает 10 бонусных баллов рейтинга.

     

    3. Командная «Матрица»

     

    1.1. Командная «Матрица» (в дальнейшем – Матрица), проводимая перед игрой «60 секунд», заключается в ответе командами на вопросы, задаваемые ведущим. Вопросы объединены по темам. В каждой теме 5 вопросов располагаются по нарастающей сложности и соответствующей стоимости вопроса (от 10 до 50 баллов).

    1.2. Все ответы на Матрицу каждая команда сдаёт на одном специальном бланке. За правильный ответ сумма баллов команды увеличивается на стоимость соответствующего вопроса, при неправильном – уменьшается. При отсутствии ответа на вопрос сумма баллов команды не изменяется. Два специальным образом отмеченных вопроса в Матрице являются бонусными; за неправильный ответ на такие вопросы баллы не вычитаются.

    1.4. Победителем Матрицы объявляется команда, набравшая наибольшее количество баллов. В случае если лучший результат показывают две или более команды, победителем объявляется команда, набравшая большее количество баллов в сложных вопросах (сначала считаются баллы в вопросах за 50 баллов, затем за 40 и т.д.). В случае равенства и этого показателя победителями объявляются все команды, показавшие лучшие результаты. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций может повлиять только на начисляемый по итогам игры рейтинг. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

    1.5. Рейтинг за победу в командной Матрице начисляется в соответствии со схемой, обозначенной в п. 1 данного Приложения. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется суммой рейтингов за все игры, проведённые командой в сезоне. В итоговом рейтинге сезона не учитывается рузельтат одной худшей игры. В случае равенства рейтинга по итогам сезона у двух или более команд, места, занятые этими командами, считаются поделёнными. В случае равенства результатов у лучших команд победителем сезона объявляется команда, показавшая лучший результат в последней зачетной игре сезона.

    1.6. Рейтинги по игре командная «Матрица» и игре «60 секунд» начисляются отдельно друг от друга.

     

    4. Игра «60 секунд»

     

    2.1. Каждая игра «60 секунд» состоит из 27-36 вопросов (3 тура по 9-12 вопросов), на играх по олимпийской системе 4 тура по 7 или 9 вопросов.

    2.2. После зачитывания вопроса ведущим, командам даётся 50 секунд на обсуждение, по истечении которых ведущим отсчитываются 10 секунд для записи ответов, после чего ответы должны быть подняты в вытянутой вверх руке и собираются помощниками. Бланк с номером вопроса сдаётся даже в случае отсутствия у команды какой-либо версии. Если бланк с ответом поднят командой с опозданием (т.е. после произнесения ведущим слова «ноль» в конце отсчёта), то балл команде не начисляется даже в случае правильного ответа. В случае проведения игры с использованием электронных устройств процесс игры регламентируется в рамках используемой программы.

    2.3. В итоговой таблице игры команды располагаются в соответствии с количеством данных ими правильных ответов. За каждую проведённую игру команде начисляется рейтинг, в соответствии со схемой, обозначенной в п.1 или 2 данного Приложения. Схему начисления рейтинга организаторы выбирают перед каждым сезоном. Если какие-то команды  показывают одинаковый результат, то каждой из них начисляется одинаковый рейтинг.

    2.4. Победителем игры объявляется команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. В случае, если лучший результат показывают две или более команды, то для определения победителя среди этих команд проводится «перестрелка». «Перестрелка» может проводиться с использованием брейн-системы или без неё. Команды отвечают на дополнительные вопросы ведущего. Ведущий задаёт один или несколько дополнительных вопросов только для этих команд до выявления победителя. Победителем считается та команда, которая ответила на вопрос ведущего правильно, при отсутствии верных ответов у других команд. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций (в случае проведения синхронного турнира) может повлиять только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

     

    2.5. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется суммой рейтингов за все игры, проведённые командой в сезоне. В итоговом рейтинге сезона не учитывается рузельтат одной худшей игры. В случае равенства рейтинга по итогам сезона у двух или более команд, места, занятые этими командами, считаются поделёнными. В случае равенства результатов у лучших команд победителем сезона объявляется команда, показавшая лучший результат в последней зачетной игре сезона.

    60sec.online

    Концовки | 60 Seconds Вики

    В игре 60 Seconds есть множество разных концовок, здесь вы сможете узнать о них.

    В данный момент их девять.

      Если вы будете в точности выполнять все указания военных, то рано или поздно они начнут колошматить в дверь вашего бункера как ненормальные, не отвечая на вопросы. Тем не менее стоит открыть им дверь. Это первая и наиболее легко достижимая из концовок игры. Для того, чтобы выиграть таким способом вам в обязательном порядке понадобится радио, иначе вы

      Финальный экран "Военной концовки".

      просто не сможете получать информацию от военных. Так же могут понадобиться — противогаз, карта, топор, карты и фонарик. Если у вас есть ружье, военные могут потребовать чтобы вы его выбросили. Это будет обязательным условием для получения от них помощи. Еще может понадобиться предварительно отправить кого-то на встречу с военными.

      Одна из успешных концовок. Для того, чтобы придти к ней, нужно завести в бункере кота. Его понадобится отнести по адресу написанному на его ошейнике. При этом кота похитят, но вскоре он вернется. Рано или поздно он начнет играть с электрическими проводами. Это запустит цепочку квестов в которой вы познакомитесь с тайными агентами. На первый взгляд будет казаться, что они либо сумасшедшие, либо мошенники. Но если вы будете выполнять все их просьбы, то рано или поздно они заберут вас в элитное убежище. Данную концовку получить немного сложнее, потому что квесты будут сложнее. А в самом конце вам придется расстаться с четырьмя банками супа или бутылками воды. Не стоит забывать о том, что после этого вас спасут не сразу, вам еще и самим придется как-то не умереть с голоду до их прихода.

      Концовка близнецов Править

      В пустоши, есть двое близнецов — брат и сестра. Они являются детьми лидера одной из бандитских группировок. Однако решили не идти по стопам отца. Близнецы пытаются построить лагерь для выживших и спасти всех кого смогут. Ваша задача — помочь им.

      Для запуска этой цепочки квестов вам понадобится сперва оказать бескорыстную помощь кому-нибудь. Затем вам скажут, что за вами наблюдали какое-то время и пришли к выводу что вы хорошие люди. Вам предложат отправить на переговоры кого-то из своих людей, ночью, одного и без оружия. Соглашайтесь. Так же, брат или сестра могут лично заявится в бункер и заявить, что второй из них был похищен бандитами. Вам понадобиться помочь его спасти.

      Цепочка квестов может оказаться нелегкой, потому что по началу положение у близнецов будет достаточно бедственное, и от вас потребуется проявить немалое самопожертвование. Им понадобятся различные предметы (книга бойскаута, топор, шашки, карты, дихлофос, ружье, аптечка), вода, еда и ваша помощь в боевых действиях. Если вы плечом к плечу выдержите с ними все испытания, то в конце концов они таки построят лагерь-крепость для всех "честных" выживших и позовут вас туда, как своих верных соратников. На этом игра закончится.

      Эта концовка является нейтральной. Поскольку дальнейшая судьба персонажей будет до конца не ясна.

      Для того, чтобы придти к ней, нужно так же завести в бункере кота. Но не стоит мешать ему играть с проводами. Либо не водите его по адресу на ошейнике. Однако когда кот начнет уходить куда-то по ночам, — проследите за его прогулками. Окажется что он ходит на свалку, на которой обосновался какой-то свихнувшийся старик, считающий кота своим "лаборантом". Позвольте ему продолжить и дальше общаться с котом. Ученый будет приходить к вам и просить помощи в разных затеях. В одном из заданий он попросит у вас 4 банки супа или бутылки воды. Если вы будете помогать ему, то в конце концов он построит ракету, на которой вы и ваша семья сможете улететь в космос.

      Однако затем ракета потерпит крушение. Смогли вы при этом выжить или нет — останется тайной.

      Кошачья концовка(Кошатница) Править

      Ваш бункер может захватить армия кошек. Для этого вам снова понадобится в бункере угадайте кто? Верно, кот! Но на этот раз не обязательно отводить кота по адресу, не надо мешать ему играть с проводами и не стоит следить за ним ночью. Если у вас есть прогресс в шпионской или космической концовке, то это вам не помешает в получении данной концовки. Она всегда начинается на 60 дне(При наличии кота). Для получения этой концовки, вам так же понадобится иметь не менее 10 банок супа в бункере к 60 дню. После одной из экспедиций

      Финальный экран "Кошатницы"

      персонажи найдут холодильник, в котором затем поселится Шариков. Об этом вас оповестят в виде сообщения. После этого каждый день в бункере будет появляться новый кот и съедать одну банку супа. Коты в последствии могут либо изгнать вас (Кошачья империя), либо поработят вас. Во втором случае будет непонятно, выжили вы в итоге или нет. Соответственно концовка может быть либо негативной, либо нейтральной. В эпилоге вам скажут, что коты вас защитят, но вы должны исполнять все их прихоти.

      Эта концовка считается самой трудно достижимой в игре. По статистике Steam её получают только 1.9% игроков.                                                                           

      Если вам всё же не хватит супа(Менее 10 банок), то коты вас выгонят. В этом случае вы погибните в изгнании.

      Финальный экран "Кошачьей империи"

      Эта концовка, является основной причиной, по которой некоторые не заводят кота. Эту концовку практически нельзя перебить другими, так как нескольких дней обычно не хватает. По статистике Steam её имеют 8.1% игроков.                                                                                    

      Негативная концовка. Ее можно получить если все персонажи в убежище умрут. Либо если умрут оба взрослых, и в бункере останутся только дети. Также её можно получить, если ваш бункер захватят рейдеры.

      Вы были изгнаны Править

      Такую концовку можно получить если последний человек уйдёт в экспедицию, либо в убежище останутся только дети и на него нападут. После возвращения убежище будет принадлежать военным, бандитам или другим выжившим. Также эту концовку если ваш бункер начнут захватывать коты, и вам не хватит супа(Кошачья империя).

      Безопасность сейчас Править

      Эту концовку можно получить только играя в режиме Сбор. Вам всего лишь нужно успеть собрать вещи и запрыгнуть в бункер.

      Эта концовка из новой версии игры, она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка. Чтобы её получить, надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.

      Поездка на танке Править

      Эта концовка из новой версии игры представляет из себя сбор танка и уезд на нем. Вам понадобятся 5 банок супа (в качестве топлива), руководство бойскаута (чтобы найти гусеницы), карта (чтобы найти необходимые детали). Когда вы выделите 5 банок супа для топлива, то игра завершится. В вашей записной книжке будет написано, что герои "не будут скучать по бункеру". В концовке будет изображено ваше транспортное средство, уезжающее вдаль и будет написано "Вы выжили"

      60-seconds.fandom.com

      Интеллектуальная игра 60 секунд.

      10 лет назад мы начали проводить игры в барах, вдохнув
      новую жизнь в интеллектуальный спорт. Сегодня это обычное дело,
      но мы до сих пор лидируем.

      Eventы - это наша работа

      Клуб «60 секунд» появился на базе крупного event-агентства. Мы знаем всё об организации классных мероприятий.

      Не банальные вопросы

      Собственная команда редакторов отбирает лучшие вопросы на разные тематики и придумывает интересные конкурсы для иных форматов игры.

      Компетентные ведущие

      Все наши ведущие отлично разбираются в интеллектуальных играх, обладают хорошей дикцией и вообще харизматичные люди.

      Играем сами

      Нам важно находиться на игре в роли участников, чтобы держать руку на пульсе и делать свою работу еще лучше.

      Лучшие заведения

      Играем в уютных ресторанах с удобным расположением, вкусной кухней, быстрыми официантами и не заоблачными ценами.

      Соблюдаем тайминг

      Все наши турниры начинаются точно в обозначенное время. Также мы всегда заранее сообщаем о времени окончания игры для того, чтобы вы могли строить свои планы.

      Заботливые менеджеры игры

      На игре есть менеджер, решающий любые вопросы — от размещения новичков по командам до замены остывшего блюда.

      Честные и адекватные

      Если вы оплатили игру и не смогли прийти, оплата переносится на следующую игру.

      club60sec.ru

      Интеллектуальная офлайн-игра «60 секунд» в Гааге

      10 лет назад мы начали проводить игры в барах, вдохнув
      новую жизнь в интеллектуальный спорт. Сегодня это обычное дело,
      но мы до сих пор лидируем.

      Eventы - это наша работа

      Клуб «60 секунд» появился на базе крупного event-агентства. Мы знаем всё об организации классных мероприятий.

      Не банальные вопросы

      Собственная команда редакторов отбирает лучшие вопросы на разные тематики и придумывает интересные конкурсы для иных форматов игры.

      Компетентные ведущие

      Все наши ведущие отлично разбираются в интеллектуальных играх, обладают хорошей дикцией и вообще харизматичные люди.

      Играем сами

      Нам важно находиться на игре в роли участников, чтобы держать руку на пульсе и делать свою работу еще лучше.

      Лучшие заведения

      Играем в уютных ресторанах с удобным расположением, вкусной кухней, быстрыми официантами и не заоблачными ценами.

      Соблюдаем тайминг

      Все наши турниры начинаются точно в обозначенное время. Также мы всегда заранее сообщаем о времени окончания игры для того, чтобы вы могли строить свои планы.

      Заботливые менеджеры игры

      На игре есть менеджер, решающий любые вопросы — от размещения новичков по командам до замены остывшего блюда.

      Честные и адекватные

      Если вы оплатили игру и не смогли прийти, оплата переносится на следующую игру.

      club60sec.ru

      60 Seconds! Atomic Adventure v1.3.119 (Мод)

      60 Seconds! Atomic Adventure – приключенческая игра об ядерном апокалипсисе от разработчика Robot Gentlema. Оригинальный сюжет, черный юмор и гигантские тараканы позволяют назвать симулятор выживания лучшим в данном игровом сеттинге. У вас и вашего героя Теда будет всего лишь 60 секунд для того чтобы собрать припасы, инструменты и вещи для эвакуации в бункер. Успейте за время пока воют сирены и летят бомбы приготовиться к встрече ядреного апокалипсиса!

      Прохождение

      В игре 60 Seconds! Atomic Adventure множество сценариев, и каждый раз финал будет зависеть от действий игрока.

      Из описания может показаться, что игра на один раз – поиграл 60 секунд и можно удалять, но это не так. Локация дома Теда генерируется рандомно, и каждый раз перед героем будут стоять новые задания, поэтому элемент случайности необычно высок. Ну а игроку придется пережить не одни экстренные сборы.

      Геймплей делится на две части: вначале сборы в течение минуты, затем выживание в бункере. Также есть юмористические вставки в виде противостояния коммунистов и демократов.

      1. Сборы в 60 Seconds! Atomic Adventure

      После загрузки перед игроком предстанет один из вариантов дома, а также список предметов, которые помогут Теду и его семье пережить нелегкие времена. Дом показан сверху, без крыши, что облегает обзор и поиски. Управление героем реализовано с помощью джойстика. Для того чтобы взять предмет необходимо нажать на него на выделенном участке экрана. Если Тед решит спасать семью, то он должен взять их на руки и отнести в подвал.

      Внизу экрана расположены четыре пустые ладошки, по одной на каждый предмет. Чтобы схватить больше чем четыре вещи, игроку пригодится чемодан. Иначе придется постоянно бегать к убежищу и терять драгоценное время.

      Собирая еду и воду, не забудьте прихватить с собой ружье, фонарик и рацию. Если поиски даются с трудом, можно хватать все, что попадется под руку, а там будь что будет.

      2. Выживание в 60 Seconds! Atomic Adventure

      После того, как Тед с семьей останется в убежище, начнется следующая часть игры по выживанию. Для некоторых игроков, она более сложная, ведь каждодневный выбор может в пять секунд убить всех героев, и тогда начинать придется заново.

      Каждый день игрок должен распределить скудные припасы между членами семьи Теда и определить, чем сегодня займутся выжившие. Вылазки наверх – опасны, но именно они помогут пополнять запасы. И если вы не захотите наблюдать голодную смерть своих героев, необходимо время от времени идти на риск.

      У персонажей будет четыре параметра, которые необходимо удовлетворить: это голод, жажда, психическое состояние и здоровье. Управление героями во второй части геймплея происходит с помощью дневника.

      В нем будет отображаться состояние героев по четырем критериям и их жалобы, на которые необходимо реагировать. Согласно условиям игры 60 Seconds! Atomic Adventure персонаж может протянуть без воды и еды 4 дня, поэтому нет необходимости поить и кормить их каждый день.

      3. Экспедиции

      Вылазки в экспедицию – важная часть игры. В нее не может отправиться персонаж с нарушенным душевным здоровьем, поэтому необходимо находить, чем занимать героев, в отсутствие одного из членов семьи, отправившегося наверх.

      Из экспедиций в игре 60 Seconds! Atomic Adventure добываются еда, вода и полезные предметы. Но герой может вернуться не только с полезными вещами, но и кучей проблем, среди которых сильные голод и жажда – самые пустячные. Ведь он может пораниться или облучиться, а значит, необходимо тратить лекарства и давать отдых. Также в ближайшее время данный персонаж не сможет подниматься наверх.

      4. Случайные события

      Кроме вылазок геймплей разбавят Случайные события, которые можно поделить на негативные и позитивные. В некоторых из них именно игрок будет принимать решение – реагировать ему на события или нет, в других от его воли ничего не зависит. Среди событий могут быть как нападение мародеров, так и появление торговцев.

      Итог

      Плюсы: Геймплей, состоящий из двух частей. Необычный сюжет, черный юмор. Множество вариантов развития событий.

      Минусы: Нет исследования мира, прохождение крутится только вокруг выживания и принятия решений.

      Внимание!

      При появлении надписи «ВЫ НЕ КУПИЛИ ИГРУ» - нажмите «НАЗАД» на сенсоре

      Видео «60 Секунд! Atomic Adventure»

      • Трейлер
      • Геймплей
      • Обзор

      Скачать игру «60 Seconds! Atomic Adventure»Обновлено 04.02.2020

       Интерфейс: Русский
       Системные требования: Android 4.1+
       Платный контент: Нет
       Реклама: Нет

      v1.3.119 мод: бесконечные припасы

      androids-game.ru

      Игра «60 секунд» | ТИММЕТРИЯ

      Кратко
      «60 секунд» — это командная интеллектуальная игра. В команде должно быть не более 6 человек. Каждая команда сидит за отдельным столом. Ведущий одновременно для всех участников читает вопрос, после чего даётся ровно 60 секунд обсуждение. Команды записывают свои версии ответов на специальных бланках, которые передаются ведущему. Затем ведущий объявляет правильный ответ и задаёт следующий вопрос. Игра состоит из 30 вопросов. Цель команд — дать как можно больше правильных ответов.

      Подробно
      Игра «60 секунд» строится на соревновании между командами игроков, цель которых — правильно ответить на максимальное число вопросов, задаваемых ведущим. Ответы пишутся на специальных бланках, и сдаются ведущему. Время ответа при этом значения не имеет — всем командам для «взятия» вопроса отводится ровно 60 секунд, и все правильные ответы засчитываются в турнирной таблице.

      Вопросы не требуют глубоких познаний в какой-либо области — ответ на вопрос должен вычисляться при помощи логики, ассоциаций, чувства юмора и командной работы.

      Играть в «60 секунд» может любая команда, сформированная заранее или непосредственно на месте игры. При этом за столом не может быть более шести знатоков. Между турами в команде возможны замены.

      Обычно игра состоит из трёх туров по 10 вопросов в каждом. Перед началом игры команды регистрируются и получают специальные бланки для ответов. Ведущий читает вопрос для всех команд, присутствующих на игре, после чего даёт команду «Время!» и засекает 60 секунд. В этот момент игроки могут начинать обсуждение вопроса внутри команды.

      Цель команды — найти правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, и записать его на специально подготовленном бланке.

      Через 50 секунд после начала обсуждения ведущий даёт отсечку времени командам, сообщая, что до окончания минуты осталось 10 секунд — это объявление носит чисто информационный характер. По истечении 60 секунд ведущий объявляет об этом и начинает обратный отсчёт (от десяти до нуля), в течение которого все капитаны команд должны поднять руку с ответом над головой. В случае, если бланк с ответом не будет поднят после того, как ведущий произнесёт «Ноль», ответ команде не засчитывается независимо от того, насколько он правильный.

      После сбора всех бланков с ответами ведущий оглашает правильный ответ, а команды радуются или разочарованно вздыхают. После этого ведущий начинает читать следующий вопрос, и так до конца тура. Перерыв между турами составляет 5-10 минут. В этот момент командам сообщаются промежуточные результаты турнира. В случае, если объявленные результаты команды отличаются от её собственных подсчётов, представитель команды имеет право сообщить об этом ведущему.

      Победителем турнира объявляется команда, набравшая по итогам всех туров наибольшее число правильных ответов. В случае, если таких команд несколько, между ними может быть проведена «перестрелка» — мини-турнир из нескольких вопросов, в котором участвуют только эти команды. Команда, выигравшая в «перестрелке», объявляется победителем турнира.

      Остальные команды также распределяются в турнирной таблице в соответствии с количеством правильных ответов. При этом в случае одинаковых результатов нескольких команд «перестрелка» не проводится, и они делят соответствующие места. В случае, если турнир состоит из нескольких игровых дней, результаты каждого из них учитываются в общей игровой таблице. Победитель такого турнира определяется по итогам всех игровых дней.

      teammetria.ru

      Интеллектуальная офлайн-игра «60 секунд» В ОНЛАЙН

      10 лет назад мы начали проводить игры в барах, вдохнув
      новую жизнь в интеллектуальный спорт. Сегодня это обычное дело,
      но мы до сих пор лидируем.

      Eventы - это наша работа

      Клуб «60 секунд» появился на базе крупного event-агентства. Мы знаем всё об организации классных мероприятий.

      Не банальные вопросы

      Собственная команда редакторов отбирает лучшие вопросы на разные тематики и придумывает интересные конкурсы для иных форматов игры.

      Компетентные ведущие

      Все наши ведущие отлично разбираются в интеллектуальных играх, обладают хорошей дикцией и вообще харизматичные люди.

      Играем сами

      Нам важно находиться на игре в роли участников, чтобы держать руку на пульсе и делать свою работу еще лучше.

      Лучшие заведения

      Играем в уютных ресторанах с удобным расположением, вкусной кухней, быстрыми официантами и не заоблачными ценами.

      Соблюдаем тайминг

      Все наши турниры начинаются точно в обозначенное время. Также мы всегда заранее сообщаем о времени окончания игры для того, чтобы вы могли строить свои планы.

      Заботливые менеджеры игры

      На игре есть менеджер, решающий любые вопросы — от размещения новичков по командам до замены остывшего блюда.

      Честные и адекватные

      Если вы оплатили игру и не смогли прийти, оплата переносится на следующую игру.

      club60sec.ru


      Смотрите также