Как играть в 1000 кубиками правила


Как играть в кости. "Тысяча" — ЗнайКак.ру

Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние, установленные по договоренности между игроками. Мы рассмотрим домашний вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча».

Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). При выборе игральных костей отдавайте предпочтение более тяжелым кубикам – они не так сильно «разбегаются» по столу. Также следует обратить внимание на разметку граней – она должна быть одинакова на всех кубиках. Противоположные грани правильно размеченных костей в сумме должны составлять 7 (т.е. 6+1, 5+2, 4+3). Ко всему вышеперечисленному следует добавить, что настоящие игральные кости имеют скругленные углы.

Теперь об игре

Суть ее заключается в поочередном выбрасывании игроками костей и подсчете результатов. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков. 

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков
4 за один бросок = 200 очков
5 за один бросок = 1000 очков
«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков
4 за один бросок = 40 очков
5 за один бросок = 200 очков
«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков
4 за один бросок = 60 очков
5 за один бросок = 300 очков
«четверки — 3 за один бросок = 40 очков
4 за один бросок = 80 очков
5 за один бросок = 400 очков
«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков
4 за один бросок = 100 очков
5 за один бросок = 500 очков
«шестерки» -3 за один бросок = 60 очков
4 за один бросок = 120 очков
5 за один бросок = 600 очков
Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков
Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз. Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков). Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку». Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5), то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. Со временем у игроков появляется свой стиль игры: кто-то осторожничает, кто-то бросает кости левой рукой, а некоторые даже уговаривают кости лечь конкретной комбинацией.

В любом случае, попробуйте, и если вам понравится, то приятный и веселый вечер вам обеспечен.
Удачных бросков вам и послушных костей!

Игра «1000» в кубики » Настольные игры


Сегодня хочу познакомить вас с простой игрой, в которую научил нас играть взрослый сосед, папа моего друга, в моём глубоком детстве, поэтому могу считать это очень старой игрой. Мы называли эту игру просто - «Кубики» правила у неё были простые, однако, сейчас можно наложить кое-какие тонкие моменты из карточной игры «1000» и играть всё это игральными костями. Игра получилась очень интересной и простой, предлагаю вам изучить правила.

Состав игры

Для игры вам потребуются 5 игральных костей и более-менее ровная поверхность. Кубики могут быть любого размера, главное, чтобы они были 6-гранными. Хотя, это не принципиально, думаю и другими кубами можно легко играть в эту игру, только немного подправив правила.

Сегодня рассмотрим канонический 6-гранный кубик. Количество играющих — без разницы.

Правила и цель игры

Как ясно из названия игры, целью является набор 1000 очков. Но это всё опционально — легко можно играть и до 500, и до 1500 очков. Всё зависит от вашего терпения, темпа игры и просто свободного времени.


Выбираете первого игрока, предлагаю для этого кинуть кубик на больше — это проще всего.

Для того, чтобы вступить в игру, нужно набрать 50 стартовых очков. Берём все 5 кубиков и бросаем. К примеру, у нас выпало: 1, 2, 4, 5 и 6 — начинаем подсчёт. В данном случае игрок получает 15 очков, т.к. в такой комбинации засчитывается только 1 (10 очков) и 5 (5 очков), далее игрок берёт оставшиеся 3 кубика и бросает их ещё раз и таким образом старается набрать очки. Если игрок, в общем итоге, бросил все 5 кубиков, то он должен бросать все 5 кубиков заново.


Кроме единиц и пятерок существуют ещё комбинации цифр за которые вам начисляются очки, рассмотрим их подробнее в схеме:

Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков.

Комбинация кубиков выпавших за один бросок:

Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.
3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек — 200.
3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300
Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400.
Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500.
Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Т.о., выкидывая каждый раз различные комбинации цифр, вы будете получать разное количество очков и приближаться к заветной 1000.

Вернёмся к ходу игры. Напомню, что для вступления в игру нужно выкинуть 50 очков. Допустим, что игрок не смог выкинуть за ход 50, то ему закручивается болт (по аналогии с карточной «1000») или по-простому — получает «чирку». При получении 3-х болтов или чирок, игрок теряет 50 очков. Стоит отметить, что при вступлении в игру, до набора вступительных 50 очков, я бы не рекомендовал минусовать игроков. Пусть счёт игрока не погружается в минусовую зону, а то совсем обидно.

Допустим, игрок набрал 50 вступительных очков, теперь он может записать себе на счёт эти очки и в следующий ход уже набирать по 10, 15, 20 и т.д. очков, приплюсовывая и записывая в таблицу. Не так опасно потерять всё.

Если игрок бросив 5 кубиков, получив 3 из них результативно, к примеру, 1, 1 и 5 (итого 25 очков) решает бросить оставшиеся 2 кубики и получил 2 и 3, к примеру, то все его набранные очки в этот раунд сгорают и он получает болт (чирку). Как уже упоминалось выше, 3 болта (чирки) -50 очков.


И так, потихоньку-потихоньку, набираем очки и идём к отметке 1000. На пути нас будут встречать различные трудности. Я могу предложить вам парочку:

1. Если игрок набрал 555 очков, то это т.н «самосвал» — игрок слетает на 0. Далее уже начинает играть сначала, но ему не нужно заново входить в игру со стартовыми 50 очками. Причём, если у вас 540 очков, а вы одним броском выкинули 15 очков, то слетаете на 0 сразу же, докидывать остальные кубики уже не разрешается.

2. Бочка. В «1000» с кубиками бочка наступает на отметке 900 очков. Если, к примеру, после последнего броска вы набираете 925 очков, то для победы вам обязательно нужно набрать 75 и более очков. Вы не можете записывать себе по 10, 20, 30 и т.д. двигаясь к финишу потихоньку. Нужно обязательно набрать остаток в полном размере. Не набрал 3 раза — получай 3 чирки, -50 очков и откат. Далее лезем на бочку заново. Если кто-то влез на бочку следом за вами, то вы слетаете на 50 очков, он вас спихнул. На бочке может быть только 1 игрок.

Если хотите, то можете создать несколько бочек в игре: 300-400, 600-700, 900-1000 — как хотите. Всё зависит от того, насколько вы любите трудности.

Да, ещё нужно отметить, что если кто-то обгоняет вас в игре по очкам, то вы теряете 50 очков. Тяжела шапка Мономаха, появился новый лидер — немного падаешь вниз.

Игра в кости, 10000, правила

"10 000” (также известна, как Farkle или Zilch) – это веселая семейная игра в кости, цель которой набрать 10,000 или больше очков. В "10 000” можно играть где угодно, участие могут принимать от 2 до 20 (или даже больше) человек. Игроки пытаются набрать 10,000 очков с помощью различных комбинаций. Чем дольше игрок бросает кости, тем больше очков он может набрать, но и тем выше риск, что можно остаться с пустыми руками. Ниже приведена информация, которая поможет вам разобраться в этой удивительной игре.

 

Для начала нужно решить, кто будет бросать кости первым. Это право вы тоже можете разыграть в кости. Далее игра идет по часовой стрелке.

Бросьте одновременно все 6 кубиков. Сначала каждый игрок бросает по 6 кубиков. После этого игрок может "заблокировать" некоторые свои кубики, а остальные перебросить, чтобы собрать лучшую комбинацию.

Проверьте свою комбинацию. От комбинации зависит количество набранных очков. Ниже представлен список комбинаций:

  • Любая кость, которая покажет "1" принесет 100 очков.
  • Если выпадет кубик со значением "5", то вы получите 50 очков.
  • Три кубика одинакового значения принесут в сто раз больше очков, чем на кубике, кроме троих "1", которые принесут 1000 очков.
  • При выпаде дополнительного кубика к предыдущей комбинации, ваш выигрыш станет вдвое больше (то есть 4 +4 +4 = 400, в то время как 4 +4 +4 +4 = 800).
  • Три пары стоят 1000 очков.
  • Комбинации из 5 кубиков (1+2+3+4+5 или 2+3+4+5+6) принесут вам 500 очков.
  • Если выпадет последовательность из 6 кубиков (1+2+3+4+5+6), вы получите 1500 очков.
  • При выпадении всех кубиков со значением "1", то есть шесть единиц, то вы автоматически станете победителем!

"Заблокируйте" любые выпавшие кости, с которые вы захотите составить выигрышную комбинацию. После того, как вы первый раз бросите 6 кубиков, то дальше, если пожелаете, можете бросать меньшее количество кубиков. Когда вы решите прекратить бросать кости, запишете свои очки, которые вы набрали во время ваших ходов в таблицу результатов.

Примечание: любые кости, которые вы отложили, не могут быть использованы для сочетания с брошенными кубиками после этого, то есть, отложив в сторону две "5", а затем у вас выпадет снова "5" вы получите 150 баллов вместо 500.

Если выпадут невыигрышные комбинации, то вы можете потерять все очки, полученные ранее. Если в любой момент вашего хода (в том числе первого броска) не выпадет выигрышная комбинация, ваша очередь закончиться и вы не заработаете ни одного очка. Это то, что делает продолжительные броски рискованными, так как шансы заработать больше очков должны быть взвешены с риском потерять все, что вы заработали до сих пор.

Право хода будет переходить от игрока к игроку, пока кто-то один из участников не соберет 10 000 или больше очков. Как только игрок зарабатывает 10 000 очков – игра еще не заканчивается! У всех остальных остается один шанс, чтобы попытаться побить результат ведущего игрока в конце игры. Если никто не сможет этого сделать, то победитель определен!

Есть несколько дополнительных правил, которые вам могут пригодиться:

  • Комбинация из шести одинаковых кубиков позволит вам сразу выиграть игру.
  • Если три раза подряд выпадут невыигрышные комбинации, вы потеряете 500 очков.
  • Игрок должен заработать больше 250 очков, чтобы занести их в таблицу результатов.
  • Если "2" выпадет четыре раза – это приведет к потере всех ваших очков.

Правила игры в тысячу на костях

Новости

06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим. перейти

25/02/2011 В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см.

Скачать игру на компьютер

Играть с реальными людьми (бесплатно)

Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам. перейти

13/12/2010 Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем?

А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и. перейти

Тысяча — версия для игры в кости

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.

Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков.

1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.

Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт). За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50.

После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000. Пример прохождения одной из бочек(200-300): У игрока 195 очков.

1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.

2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.

При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без «входа в игру»

Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики. Допустим у одного игрока 550 очков.

У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне»

Как считать очки:

Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков. Комбинация кубиков выпавших за один бросок: Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков.

5 – 1000. 3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200. 3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300 Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400. Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500. Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

г. Москва, ул. Лодочная, д.6 Позвоните нам по нашему телефону: (495) 518-70-62

Интересное видео по теме


«Тысяча» на кубиках, на костях, на зарах

Наша любимая игра «Тысяча» существует не только в виде карточной игры. Для такой игры нужны уже не карты, а игральные кубики (зары. кости). Эти зары нужны в количестве пяти штук. Ну и еще надо лист бумаги, ручку (или чем вы там пишите?!) и того, кто будет это все записывать. Последний должен хорошо уметь считать    Хотя, хорошо считать должны все играющие.

Многие эту игру знают, знакомы с правилами. Здесь мы опишем общие правила и принципы игры. Поэтому если у вас было «не так», не спешите злиться.
Играть в игру можно как двум участникам, так и нескольким. Оптимальный вариант – трое либо четверо. При игре вдвоем игра превращается в нудные догонялки, а когда слишком много – в тяжелое сборище (и сама игра затягивается, долго ждать хода). Сами зары желательно брать маленькие, без округлых углов и одинаковые. А цель игры – дойти от нуля очков до тысячи.

Смысл игры – по очереди бросать кубики. Каждый бросает во время своего хода. Если выпала игровая комбинация из кубиков, то есть выпало значащее количество очков (хотя бы из одного кубика) – эти кубики откладываются и кидаются уже остальные. Каждый набор значащих кубиков дает определенное количество очков. Если игрок видит, что выпавших очков ему достаточно (после одного или нескольких бросаний), то он говорит «хватит» и его очки заносятся в таблицу. Если задействованы все пять кубиков, то игрок продолжает ходить (бросать), но уже все кубики, то есть по второму кругу, а накопленные за первый круг очки остаются. Если игрок кинул зары и из них не выпало ничего, то он и не зарабатывает ничего (даже если перед этим броском была комбинация, даже если это второй или третий круг), после этого ход передается.

Как правило, когда игрок кидает пять кубиков, выпадает какая-либо комбинация. Но иногда и после такого броска ничего не выпадает. В этом случае обычно дается вторая попытка (хотя не во всех компаниях).

Предварительно игроки должны договориться о значениях выпавших кубиков. Теперь главное – комбинации:
- Если выпала «5» пятерка - это 5 очков.
- «1» однерка – 10 очков.
- Три кубика одного значения – это десятикратная сумма значения (три двойки – 20, три пятерки – 50, три однерки – 100 …)
- Четыре кубика одного значения – обычно это десятикратная сумма плюс 10 (четыре тройки – 40 …). Но некоторые договариваются и об иных значениях, например двадцатикратное значение (четыре шестерки – 120 …)
- Пять кубиков одинаковых – обычно это стократный размер (пять пятерок - 500).
- Ну и пять единиц обычно равносильно 1000. Обычно договариваются, что это безоговорочная победа.

Пример хода: игрок кинул кости, выпало 2 5 5 6 6. Две пятерки дают 10 очков, эти кубики откладываются. Далее бросает три кубика. Выпало 1 3 4. Единица дает еще 10 очков. Всего 20. Если этого достаточно, игрок говорит «хватит». Также он мог бы бросить еще два оставшихся кубика, но если там ничего не выпадет, то игрок ничего не получит.

Чтобы игра не была таким скучным набором очков (как задроты играют), в игру внесены ряд правил, которые и делают ее интересной.
Если у игрока оказались задействованы все пять кубиков (после одного или нескольких бросаний), то игрок не может взять и записать эти очки сразу. Он должен кидать уже все кубики по второму кругу.

Правило старта – в начале игры у всех ноль очков. Чтобы начать продвигаться, игрок должен выбросить определенный стартовый минимум (порог). Например, 50, 55 или 25. Все очки ниже порога не позволят вылезти из нуля.

Бочки и ямы. В игре встречаются два или три крупных препятствия на пути к тысяче. Одно такое препятствие имеет свой диапазон очков. Этот диапазон нужно перепрыгнуть в один или два хода. В него можно попасть, но вылезти из него можно только за один скачок. Либо можно сразу перепрыгнуть. Внутри этого диапазона двигаться вперед нельзя.

Пример: в игре есть бочка «300-400», игрок имеет 275 очков. Во время хода он набрал 55 очков и решил их записать (хотя мог и продолжать бросать). У него теперь 330 очков. Теперь каждый ход ему нужно выбросить так, чтобы встать за цифрой 400. А это минимум 75 очков.

Пример: игроки договорились, что в игре будут два таких препятствия: «300-400» и «750-900».

Концовка. Чтобы закончить игру, нужно сделать определенный заход. У игры есть несколько разных вариантов, чтобы позволить игроку закончить партию (о чем также договариваются заранее).

- Концовка «простая». Для этого достаточно выкинуть и записать очки так, чтобы итоговая сумма была выше тысячи (или хотя бы тысяча), но на самой тысяче останавливаться при этом нельзя (либо «995», либо победные «выше тысячи»).

- Концовка «Ровно тысяча». Игрок должен попасть ровно в тысячу, при этом все комбинации выше этой тысячи считаются перебором, и ход передается, а сам игрок не двигается.

Переборы могут быть тоже штрафными. Например, за пять набранных переборов игрока могут оштрафовать на 100 очков, а за десять – спустить до нуля (либо сразу до нуля за определенное число переборов).

- Сложная концовка через бочку. Как и в карточной тысяче, имеется финальная бочка (например, с 900 очков). Игрок встает на бочку, у него есть три своих хода завершить игру. Если за них игрок не набрал нужную для победы сумму (считая от начала бочки до победы), то слетает с нее (допустим, на 100 очков вниз). Также игроки могут договориться, что есть три бочки, после слета с третей бочки игрок падает в ноль. А если на бочку залезает второй игрок, то первый с нее слетает.

В игру по желанию могут быть добавлены болты. За три болта – штраф в 100 очков. Болт дается либо за ноль очков за ход, либо за ноль очков при первом броске пяти кубиков, либо еще за что-то.

Также можно ввести «обгоны». Если один игрок по очкам обогнал другого во время своего хода, то второму списывается обгонная сумма (например, 55 очков).

Ну и как обострение ситуации, можно добавить «самосвал», это 555 очков, при фиксации которого игрока обнуляют. Причем даже если игрок во время своего хода бросил зары, и выпавшие очки теоретически загоняют игрока на 555, то ему все равно пишется самосвал, даже если игрок хочет в продолжении хода бросить оставшиеся кубики.

Вот такая интересная игра.

Лучшие игры в кости - Тысяча

Ниже начинается описание классических правил игры. При этом не забывайте, что многие из правил можно отключить или изменить (см. "Настройки")

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре могут участвовать до 6 игроков (включая тренировочный режим в одного игрока). Они ходят последовательно, один за другим. Ход передается либо вынужденно (об этом ниже), либо по желанию игрока, правда у него тоже не всегда есть такая возможность.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков).

Четыре одинаковых кубика дают очки по номиналу, умноженного на 50 (например 4 тройки дадут 3*50=150 очков)

Пять одинаковых кубиков одного достоинства считаются за 1000 очков.

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой" бочкой и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не "нулевая" комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются (в игре они переходят наверх), а оставшиеся кубики (которые находятся снизу) игрок может бросать повторно.

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает "нулевая" комбинация, то игрок получает 0 очков (а возможно и болт и т.п. неприятности о которых читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью "сгорают" (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать "хватит" и сообщить компьютеру, что он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не открыл игру, "сидит в яме" или на бочке, то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать. Все возможные ограничения будут описаны дальше в соответствующих разделах.

Разнообразие

Разнообразие

Правила игры в 1000.

    Цель играющих - войти в игру и набрать 1000 очков.

    Подсчёт очков ведётся только при выпадении зачётных значений граней кубиков. Зачётными считаются:













    При выпадении одновременно пяти одинаковых кубиков игрок сразу же становиться победителем.

    Для входа в игру необходимо набрать 75 очков, которые каждый играющий должен набрать в один кон, т.е. в результате нескольких выбрасываний, не передавая при этом кубиков другому игроку.

    Начиная свой кон, игрок выбрасывает все кубики, затем откладывает в сторону любые кубики с зачётными гранями и подсчитывает на отложенных кубиках очки. Остальные кубики перебрасываются. Вновь откладываются зачётные кубики, а очки выпавшие на них, прибавляются к ранее полученным. Можно производить сколько угодно бросков - до набора 75 очков и более.

    Если в результате броска зачётные очки выпали на всех кубиках, то производится их подсчёт. Затем игрок опять выбрасывает все кубики, суммирует выпавшие зачётные очки с набранными ранее и производит, если это необходимо последующие перебросы.

    Если в результате любого из бросков не выпало кубиков с зачётными гранями, то все набранные ранее очки сгорают, а кубики передаются следующему игроку. Получив кубики вновь, игрок начинает набор очков с нуля.

    Игрок, набравший за кон 75 (или больше) очков, считается вошедшим в игру и делает запись очков. Кубики передаются следующему игроку.

    После входа в игру очки набираются по тем же правилам, но любое количество в кон. Т.е. игрок, набрав, к примеру, 20 очков, может остановиться, приплюсовать их к ранее набранным и записать, а кубики передать следующему игроку.

    Если в результате очередного броска не выпало кубиков с зачётными гранями, то сгорают очки, набранные только в этом коне. Очки, записанные в результате предыдущих конов, остаются на счету игрока.

    Если же в коне первый бросок не принёс зачётных очков, кубики просто передаются следующему игроку.

    В ходе игры, игрок может попасть на "бочку". Правила игры с "бочками" такие же, как и без них. Но игрок попавший на "бочку" пропускает ход. Можно договориться о том, чтобы не пропускать ход, а наоборот получать дополнительный. Но если за дополнительный ход игрок не вышел с "бочки", то он пропускает ход. Чтобы усложнить игру можно договориться, что если игрок за дополнительный ход не вышел с "бочки", то от его очков отнимается 100.

       Первая "бочка" - от 300 до 400 очей;
       Вторая "бочка" - от 600 до 700 очей;
       Третья, "малая бочка" - от 900 до 960 очей;

    Игра окончена, когда один из игроков набирает 1000 очков, но без перебора. Если произошёл перебор, то результат кона не учитывается.

Стратегия игры в 1000.

    Победа в игре в 1000 на кубиках зависит в основном от двух факторов: удачи и жадности. Эта игра практически не зависит от Вас. Ваша задача сводиться в основном к броскам костей. Но кое-какие советы я приведу.

    Самое первое, что нужно усвоить - это не жадничать. Вовремя останавливайтесь и записывайте результаты бросков. Супер жадность, это когда в начале игры Вы набрали 75 очей или больше и кидаете кости ещё раз. Не делайте этого, лучше запишите их (тем самым войдёте в игру, а войти в игру иногда бывает очень сложно), а дальше набирайте сколько хотите. Ведь набрав на 5..20 очей больше, Вы очень рискуете свалиться на ноль. Не рискуйте зря, когда выбросили четыре одинаковых кубика, даже если Вам придётся перекидывать все пять (пример: ). Не стремитесь набрать за один ход очень большое количество очей, ведь получиться так, что Вы будете постоянно передавать ход, не набрав ничего, в то время, когда противник по 10..30 очей уйдёт далеко в отрыв. Главный вывод, который можно сделать: тише едешь, дальше будешь.

    Опытом игры (да и по расчётам тоже) доказано, что один или два кубика перебрасывать нежелательно (большая вероятность передачи хода), лучше перебрасывать от трёх до пяти кубиков. Допустим у Вас с первого раза выпали три кубика с зачётными гранями: - неплохой результат, но в силу обстоятельств (или своей вредности) Вам нужно ещё раз бросить. Мой Вам совет: оставьте и перебрасывайте .

    Если Вы хотите быстро пройти бочку, то подойдите к ней в плотную на 5..10 очей и сделайте более или менее большой прыжок, чтобы за два три хода пройти её. Ведь, чем больше Вы останавливаетесь, на ней, тем больше Вы ходов пропускаете. Если есть договорённость об отнимании 100 очей, в случае неуспешного прохождения бочки, то старайтесь при первом ходе набрать очей 70 и более, чтобы на вторую попытку Вам осталось набрать не более 35 очей.

    В завершающем этапе игры, подойдите к тысяче так, чтобы Вам осталось набрать от 25 до 15 очей (я предпочитаю 15 и всегда стараюсь на 985 очках остановиться). Потому, что если Вам останется набрать всего 5 очей, то Вы долго будете выбрасывать перебор.

    Да, немного получилось советов, но ведь и игра такая. В ТЫСЯЧЕ практически всё зависит от удачи и жадности. Поэтому главное правило, которое можно взять на вооружение: тише едешь, дальше будешь.

Программы для скачивания.

    Игра КУБИКИ Версия 2.2: kubiki.rar
    Исправление при отсутствии сопроцессора: kubikiem.rar
    Исправление для быстрых машин: kubikinw.rar
    Таблица для Тысячи: tablica1000.rar

    Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.

Новости - Игра «Тысяча» в кости

Игра Тысяча в кости привлекает внимание многих людей. Ведь в эту игру совсем необязательно играть на деньги, можно играть и на интерес, весело проводя время в дружеской компании. В чем же заключается суть этой игры, и каковы ее правила?

Игра кости имеет довольно простые правила, поэтому с ней справится любой человек. Однако игра 1000 несколько отличается от традиционного крэпса.

Оказывается, смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно скорее 1000 очков. Участников игры может быть неограниченное количество, и, благодаря этому, соперничество в ней придает особую остроту получаемым ощущениям. Игральных костей при игре используется 5 штук. Очередность ходов игроки определяют жребием или устанавливают ее по договоренности.

Итак, игра в 1000 в кости начинается с преодоления этапа «вход в игру», подразумевающего набор 50 очков. На первый взгляд, кажется, что в этом нет ничего сложного и набрать нужное количество очков при броске костей проще простого. Однако здесь есть свое НО. Можно, конечно, кинуть кости так, что за первый бросок будет получено 20 очков, а за второй 30. Суммы очков плюсуются . Но может случиться и так, что первый бросок не даст никаких результатов и тогда игроку записывается «болт», а при выпадении трех «болтов» подряд с игрока списывается 50 очков. Поэтому набрать нужную сумму не всегда удается быстро, хотя 50 очков, на самом деле, такая малость!

После того, как этап «вход в игру» будет пройден, каждому из игроков необходимо будет пройти 3 бочки: первая подразумевает набор очков с 200 до 300, вторая – с 600 до 700, и третья – с 900 до 1000. Здесь важно не перебрать очков больше, чем нужно.

Например, до прохода 1 бочки у игрока уже набрано 195 очков. Ему нужно набрать для выхода из этого этапа еще 105 очков. Так, он может бросить кости и сумма очков, например, составит 60 (после первого броска), данные записываются в таблицу. После этого ему нужно кинуть кости так, чтобы обязательно выпало 45 очков. Выйдя из бочки, игра продолжается.

Если игрок набирает 555 очков, то происходит «самосвал»: счет игрока обнуляется, и он начинает игру сначала, но без преодоления этапа «вход в игру». Если же на этом рубеже очков игроки имеют почти равное их количество (например, 500 и 550), то при каждом обгоне друг друга при броске кубиков один добавляет себе 70 очков, а второй списывает их в количестве 50 очков.

Подсчет очков осуществляется следующим образом:

  • Если выпала единичка – 10 очков, если пятерка – 5 очков.
  • В комбинациях: 3 «единички» - 100 очков, 4 «единички» - 200 очков, 5 «единичек» - 1000 очков.
  • 3 двойки – 30 очков, 4- 40, 5 – 200;
  • 3 тройки – 30 очков, 4 - 60, 5 – 300 очков;
  • 3 четверки – 40 очков, 4 – 80, 5 – 400 очков;
  • 3 пятерки – 50 очков, 4 – 100 очков, 5 – 500 очков;
  • 3 шестерки – 60 очков, 4 – 120, 5 – 600;
  • Если выпала комбинация кубиков от 1 до 5 – то она составляет 125 очков,
  •  а если выпали значения от 2 до 6 – то количество очков составит 250.

ᐉПокер на костях — точные правила, комбинации с примерами

Среди множества видов покера самым необычным является покер на костях, поскольку карточный покер он напоминает только комбинациями. В него играли ещё древние египтяне и римляне. Для того чтобы полностью насладиться игрой, нужно для начала изучить правила. В этой статье мы попытаемся объяснить вам как играть в покер на костях понятным языком.

Как играть в покер на костях

Играют пятью игральными шестигранными костями (проще говоря – кубиками). Перед первым броском игроки вносят ставки в банк. Цель игры – выиграть банк, заработав как можно больше очков, собирая комбинации из 5 кубиков.

Игра состоит из двух этапов: в первом задача собрать как можно больше костей одного достоинства, во втором – собрать лучшую комбинацию.

Первый этап

На первом этапе игроки выкидывают кубики, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладываются в сторону, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кубика одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство игральной кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс.

  • единицы – -1, например, 1, 1, 2, 3, 6
  • двойки – 0, например, 2, 2, 2, 3, 5
  • тройки – +3, например, 3, 3, 3, 3, 4
  • четвёрки – 0, например, 1, 4, 4, 4, 5
  • пятёрки – -5, например, 2, 3, 5, 5, 6
  • шестёрки – +6, например, 1, 6, 6, 6, 6

После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.

Второй этап

На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:

  • пара – две кости одинакового достоинства, например, 2, 2
  • две пары – две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3, 3 и 6, 6
  • сет – три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1
  • малый стрит – последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6
  • большой стрит – последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6
  • чет – пять костей с четным количеством точек 2, 2, 4, 4, 6 или 2, 2, 2, 4, 6
  • нечет – пять костей с нечетным количеством точек 1, 3, 3, 5, 5 или 1, 1, 1, 1, 5
  • фул хаус – «пара» плюс «сет», например, 1, 1, 3, 3, 3
  • каре – четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
  • покер – пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5
  • шанс – пять костей любого достоинства, например, 1, 2, 4, 5, 6.

Пример таблицы подсчета очков

Подсчет очков и определение победителя

По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.

Комбинации в покере на костях

В игру можно играть в интернете, что существенно облегчает процесс подсчёта очков.

Особенность в том, что это 100% азартная игра, так как никакой здравой логики в том, как бросать кости, нет – всё вершит случай. Хотя, конечно, и в этом деле были исключения, ведь есть целые техники бросания кубиков. Это кажется невероятным, но в истории было пару человек, которым удавалось бросать кости так, что они падали нужным для игрока образом. Своего рода это фокус, который достигается с помощью многочасовой практики. Самым проворным "бросателям кубиков" казино закрывало вход, а это уже что-то, да значит.

В общем, если вы хотите поиграть в покер, а карт у вас нет – можете использовать игральные кубики. В онлайне покер на кубики особой популярностью не пользуется.

Покер на костях — Википедия

Компьютерная версия Покера на костях — «Tali» из набора игр GNOME Games

Покер на костях — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. В зависимости от игровой ситуации, выбрасываются от одного до пяти кубиков одновременно. За выполнение определённых комбинаций даются очки. Все комбинации и результаты их выполнения записываются в таблицу. Цель игры — набрать наибольшую сумму очков.

Аналог игры Yahtzee. Игра состоит из двух этапов. На первом этапе (иногда называемом «обязательная игра») игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладываются в сторону, оставшиеся кости выбрасываются вновь. При следующих бросках возможно изменение выбранной первоначально комбинации, при этом разрешается бросать и ранее отложенные кубики. После любого броска можно поменять задуманную комбинацию. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс. Пример таблицы:

  • единицы — -1, например, 1, 1, 2, 3, 6
  • двойки — 0, например, 2, 2, 2, 3, 5
  • тройки — +3, например, 3, 3, 3, 3, 4
  • четвёрки — 0, например, 1, 4, 4, 4, 5
  • пятёрки — -5, например, 2, 3, 5, 5, 6
  • шестёрки — +6, например, 1, 6, 6, 6, 6

После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.

На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:

  • пара — две кости одинакового достоинства, например, 2, 2
  • две пары — две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3, 3 и 6, 6
  • тройка — три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1
  • малый стрит — последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6
  • большой стрит — последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6
  • чет - пять костей с четным количеством точек 2, 2, 4, 4, 6 или 2, 2, 2, 4, 6
  • нечет - пять костей с нечетным количеством точек 1, 3, 3, 5, 5 или 1, 1, 1, 1, 5
  • фул хаус — «пара» плюс «сэт», например, 1, 1, 3, 3, 3
  • каре — четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
  • покер — пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5
  • шанс — пять костей любого достоинства, например, 1, 2, 4, 5, 6.

Очки на втором этапе начисляются суммированием выпавших костей. Если комбинация была выполнена с первого броска, то сумма удваивается (кроме «шанса»). Так, например, за комбинацию «две пары», с выпавшими двумя тройками и двумя шестёрками, полагается 3+3+6+6=18 очков; если с первого броска, то 36 очков. За выполнение покера даётся дополнительно 50 очков. Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательных очков на втором этапе нет.

По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.

Для того чтобы удачно делать ставки, важно использовать возможность подстраховки (размещение фишек на противоположных по значению полях). Кроме того, стоит руководствоваться частотой выпадения тех или иных сочетаний. В отличие от рулетки, тут можно ориентироваться не на ближайшую статистику, а на общие данные, установленные для комбинаций из двух костей:

  • сочетания, образующие семерки, выпадают с вероятностью 6:36;
  • шестерки и восьмерки – 5:36;
  • пятерки и девятки – 4:36;
  • четверки и десятки – 3:36;
  • три и одиннадцать – 2:36;
  • два и двенадцать – 1:36.

Учитывая вероятность формирования той или иной суммы, можно делать более или менее безопасные и точные ставки. Выигрыши за такие сочетания будут меньше, однако вероятность получить награду – больше.

  • Вариант, когда на первом этапе ведётся просто выполнение обязательных комбинаций, плюсовые очки не начисляются. Но учитываются неиспользованные попытки, которые потом можно будет использовать на втором этапе или по окончании игры получить по 3 плюсовых очка за каждую неиспользованную попытку. Премия в 30 очков также даётся за выполнение комбинации «каре».
  • Вариант, при котором играется любая комбинация из таблицы, по усмотрению игрока. При игре обязательных комбинаций (единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки), учитывается сумма выпавших костей нужного достоинства. Например если выпало 2,2,2,4,5 — то в двойки можно записать 2*3=6, в четверки — 4*1=4, в пятёрки — 5*1=5. Во все остальные поля таблицы (кроме Шанса), в случае не сыгранной комбинации, записывается ноль. Комбинации приносят количество очков, выпавшее на костях, выполнение Покера всегда приносит 50 очков независимо от достоинства. Выполненный Короткий стрит всегда приносит 25 очков. Выполненный Длинный стрит всегда приносит 30 очков. Комбинации за исключением «Чёт» и «Нечёт».
  • Вариант, при котором играется любая комбинация из таблицы, по усмотрению игрока. За любую не сыгранную обязательную комбинацию (не сыгранной считается, если было собрано менее трёх кубиков нужного достоинства) пишется —20 очков, за перевыполнение (выпало 4 или 5 кубиков нужного достоинства) добавляется достоинство кубика умноженное на число «лишних» кубиков, например, * двойки+10, например, 5, 5, 5, 5, 5. Комбинации приносят количество очков, выпавшее на костях, выполнение Покера всегда приносит 50 очков независимо от достоинства. Выполненный Короткий стрит всегда приносит 25 очков. Выполненный Длинный стрит всегда приносит 30 очков. Комбинации за исключением «Чёт» и «Нечёт».
  • Существует вариант игры в которой каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор — принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причём он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
  • Есть вариант, при котором первые три хода идут в обязательный этап, а все остальные - по усмотрению игрока (т.е. дальше он после сбора комбинации решает, записать ли ее в обязательный этап или свободный). В конце игры очки, набранные в обязательной игре, суммируются отдельно, и если их сумма меньше 0, она умножается на 10. Кроме того, за собранные комбинации из свободной части, кроме пары, двух пар и тройки, даются дополнительные очки, фиксированное количество за каждую комбинацию.

Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):

  1. Покер — пять костей одного вида
  2. Каре — четыре кости одного вида
  3. Фулл хаус — три кости одного вида + пара
  4. Стрит — последовательность из 5 костей по порядку
  5. Тройка — три кости одного вида
  6. Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида
  7. Пара — две кости одного вида
  8. Наивысшее очко — в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.

Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях. Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.

  • Правила немецкого варианта (книфель) также отличаются от приведённых.

На английском языке эта игра называется Yahtzee и является торговой маркой фирмы Hasbro. Считается, что изначально игра была придумана канадской супружеской парой для игры на яхте в море, и так понравилась им, что они обратились к предпринимателю Эдвин Лоу с предложением наладить ее массовое производство. Тот согласился и приобрел авторское право на Yahtzee, заплатив за него всего 1000 денежных единиц. Первая Yahtzee была выпущена в 1956 году компанией Эдвина - E.S. Lowe. После поглощения бренда E.S. Lowe, право на производство игры принадлежало компании Milton Bradley, которая в 1984 году стала дочерним предприятием Hasbro.[1][2] В немецком языке её называют «Книфель» (нем. Kniffel). Альтернативное название — «Тали» (англ. Tali).

Упрощенная версия игры, состоящая из двух бросков, присутствует в Action/RPG Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы королей.

Популярность покера на костях связана с простыми правилами, а также его доступностью. Множество вариантов игры можно найти в интернете, также покер на костях легко закачать на смартфон или планшет. В последнее время игра Yahtzee набрала популярность не только в покерных залах и казино. Она продается в стационарных и онлайн магазинах как развлечение для всей семьи. Игра развивает математические навыки, помогает тренировать память, что особенно необходимо для школьников. При всех достоинствах покер на костях обладает еще одним плюсом, обеспечивающим его популярность - дешевизной. Для игры необходим лишь набор костей и карточка с правилами. Интеграция в компьютерные игры также делает свое дело, продукты Готика и Ведьмак стали ярким тому примером.

  1. Казино Википедия.

Тысяча в кости играть онлайн

Игра Тысяча в кости привлекает внимание многих людей. Ведь в эту игру совсем необязательно играть на деньги, можно играть и на интерес, весело проводя время в дружеской компании. В чем же заключается суть этой игры, и каковы ее правила?

Игра кости имеет довольно простые правила, поэтому с ней справится любой человек. Однако игра 1000 несколько отличается от традиционного крэпса.

Оказывается, смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно скорее 1000 очков. Участников игры может быть неограниченное количество, и, благодаря этому, соперничество в ней придает особую остроту получаемым ощущениям.

Игральных костей при игре используется 5 штук. Очередность ходов игроки определяют жребием или устанавливают ее по договоренности.

Итак, игра в 1000 в кости начинается с преодоления этапа вход в игру, подразумевающего набор 50 очков. На первый взгляд, кажется, что в этом нет ничего сложного и набрать нужное количество очков при броске костей проще простого. Однако здесь есть свое НО. Можно, конечно, кинуть кости так, что за первый бросок будет получено 20 очков, а за второй 30. Суммы очков плюсуются. Но может случиться и так, что первый бросок не даст никаких результатов и тогда игроку записывается болт, а при выпадении трех болтов подряд с игрока списывается 50 очков. Поэтому набрать нужную сумму не всегда удается быстро, хотя 50 очков, на самом деле, такая малость!

После того, как этап вход в игру будет пройден, каждому из игроков необходимо будет пройти 3 бочки: первая подразумевает набор очков с 200 до 300, вторая с 600 до 700, и третья с 900 до 1000. Здесь важно не перебрать очков больше, чем нужно.

Например, до прохода 1 бочки у игрока уже набрано 195 очков. Ему нужно набрать для выхода из этого этапа еще 105 очков. Так, он может бросить кости и сумма очков, например, составит 60 (после первого броска), данные записываются в таблицу. После этого ему нужно кинуть кости так, чтобы обязательно выпало 45 очков. Выйдя из бочки, игра продолжается.

Если игрок набирает 555 очков, то происходит самосвал: счет игрока обнуляется, и он начинает игру сначала, но без преодоления этапа вход в игру.

Если же на этом рубеже очков игроки имеют почти равное их количество (например, 500 и 550), то при каждом обгоне друг друга при броске кубиков один добавляет себе 70 очков, а второй списывает их в количестве 50 очков.

Подсчет очков осуществляется следующим образом:

  • Если выпала единичка 10 очков, если пятерка 5 очков.
  • В комбинациях: 3 единички — 100 очков, 4 единички — 200 очков, 5 единичек — 1000 очков.
  • 3 двойки 30 очков, 4- 40, 5 200;
  • 3 тройки 30 очков, 4 — 60, 5 300 очков;
  • 3 четверки 40 очков, 4 80, 5 400 очков;
  • 3 пятерки 50 очков, 4 100 очков, 5 500 очков;
  • 3 шестерки 60 очков, 4 120, 5 600;
  • Если выпала комбинация кубиков от 1 до 5 то она составляет 125 очков,
  • а если выпали значения от 2 до 6 то количество очков составит 250.

Судя по темпам роста интернет-рынка азартных игр, в ближайшие 3-4 года он преодолеет отметку в 66,5 миллионов долларов. Специалисты компании Research and Markets не так давно завершили исследование, учитывающее такие показатели как географическое положение, спрос и имеющиеся тенденции развития отрасли.

Министерство экономики Молдовы решило, что пришла пора вмешаться в работу казино. Это связано с тем, что в настоящее время игорные заведения практически никем не контролируются. Не исключено, что после действий чиновников многие казино попросту закроются. В первую очередь будут введены некоторые ограничения в работе казино и залов игровых автоматов. Нововведения коснутся выбора мест, где будут располагаться игорные заведения.

Как сообщает Инспекция по азартным играм Макао, в скором времени будет запущена реформа игровых терминалов, популярность которых в последнее время резко выросла. Это связано с тем, что гемблинговый мини-сервис стал очень модным, поэтому имеет смысл увеличить количество единиц оборудования в пределах отдельного взятого казино.

Интересное видео про эту игру



Смотрите также