Как играть суприм коммандер 2 по сети локальной


Supreme Commander 2 - обзор игры

Вышедшее в 2010 году продолжение Supreme Commander оказалось неоднозначным. Конечно, за рулём всё так же был Крис Тейлор, но он, видимо, слишком увлёкся экспериментами над своим детищем, что и привело к появлению столь ненавистной фанатами серии Supreme Commander 2. Многие из них ругали игру практически за всё: и за геймплей, и за графику, и за стиль, и за сюжет.

Игровая механика

Ветеран Supreme Commander, зайдя во вторую часть, моментально ощутит существенное упрощение игры.

Вместо трёх уровней развития, на каждом из которых было более тридцати юнитов каждого типа у каждой фракции, мы имеем простенькую систему технологического древа, которое максимум откроет восемь юнитов одного типа, и при всех апгрейдах у одной фракции их не насчитается больше тридцати. При этом многие сегменты техдрева просто улучшают пассивные характеристики, открывают активные и пассивные способности у юнитов, из-за чего обычный танк, если изучить всё древо наземных технологий, получает дополнительное дуло, щит, систему ПВО и ещё что-нибудь. В какой-то степени это интересно, но всё-равно убавляет вариативности, превращая любой юнит в универсального бойца.

Конечно, эта система добавила новый ресурс, производящийся в специальных лабораториях, которые, подобно энергогенераторам, можно наплодить тысячи. При этом система ресурсов была в общем упрощена — теперь нельзя строить, будучи на нуле, и, что-бы что-то сделать, придётся ждать пока накопится необходимое количество ресурсов.

Под нож попали и масштабы — суть серии. Эта утрата наглядно видна на перекочевавшей во вторую часть карте «Тиски Сетона»: в первой SupCom — это поистине огромное пространство, пересекать которое наземным транспортом можно очень долго, а во второй — можно в самом начале спокойно перейти через центральный перешеек менее чем за полминуты.

Позднее к сиквелу вышло DLC «Infinte War Pack», изобилующее отсылками к оригинальной SupCom. В дополнении ОФЗ получили обратно боевого инженера и гигантский щит вместе с новой экспериментальной мобильной артиллерией, Кибран обзавелись юрким разведчиком с огромным радиусом обзора, экспериментальным мобильным генератором стелс-поля и старым-добрым экспериментальным «паукоботом», который за прошедшие года не то чтобы не стал слабее, наоборот — теперь многократно превышает по мощи наследника «мегалита» (самый мощный экспериментальный юнит Кибран в FA), а у Эон теперь есть преемник «глаза» (разведывательная установка, которая развеивает огромную область тумана войны вокруг себя), вернулись снайпер-боты, а также появилась возможность строить почти все здания на воде (привет Total Annihilation). И это ещё не весь список! Конечно, истинным фанатам это DLC не исправит игру, но как минимум сделает геймплей более весёлым, попутно вызывая флешбеки времён прошлых RTS Тейлора.

Сюжетная кампания

На самом деле, сюжет — это чуть-ли не самое лучшее, что есть в этом сиквеле, но фанатов, ругающих и сюжет тоже, можно понять — Supreme Commander плотно уселся за темой эпических межзвёздных войн невероятных масштабов, где вся история строилась на чистом пафосе, эпике и больших штуках, которые надо строить, уничтожать и защищать, в то же время, в Supreme Commander 2 нам с первых секунд сюжетной кампании дают понять, что сценарий писали совершенно иные люди — акцент теперь идёт на персонажах и, если ранее мы были безымянным командующим, ведущим свою фракцию к победе, то теперь у нас есть три персонажа для ОФЗ, Эон и Кибран, каждый со своими сугубо личными мотивами, что сильно противоречит формуле «нам плевать, кто ты, иди и взорви тысячу многометровых штук чтобы спасти галактику».

Спустя тридцать лет относительного мира, президент Коалиции оказывается таинственно убит. Его смерть становится почвой для жарких споров между политиками со всей заселённой галактики и со стороны всех фракций и их внутренних организаций. В миг кто-то вспомнил старые обиды, возникли террористические группировки, нападающие на другие фракции на почве фракционного различия, возникли и вполне официальные радикалы, считающие атаки этих групп поводом для полномасштабного геноцида всей фракции. Так близился крах союза.

Сюжетная кампания подразделена на три последовательных главы, где вам приходится поочерёдно играть за командующих ОФЗ, Эон и Кибран.

Глава 1: Конец союза

Глава 2: Путь праведника

Глава 3: Новый лидер

Как поиграть в SC2 сегодня?

В Steam есть полнофункциональная версия игры с рабочей сетевой игрой. Вы можете прямо в игре удобно создавать лобби для командных матчей, а также вступать в рейтинговые бои один на один. Если вам, конечно, повезёт найти игроков, так как онлайн в 2 SupCom ужасно низок.

Игра по сети. Установка и настройка клиента FAF (Java от Downlord). – Top Supreme Commander

Руководство:

  1.  Текстовое
  2. Видео

 

Внимание!

С 01.01.2019 У вас должна быть лицензионная версия игры в Steam.

 

Howto: Начало игры по сети с Forged Alliance Forever (FAF)
В этом руководстве я опишу, как начать работу с Forged Alliance Forever (FAF).

Вам просто нужно установить саму игру Supreme Commander: Forged Alliance (я полагаю, у вас уже есть), создать учетную запись игрока FAF, связать ее со своей учетной записью Steam, установить клиент FAF, войти в систему с помощью клиента, а также присоединиться или принять игру.

Далее я опишу процедуру подробно, шаг за шагом.

  1. Установите Supreme Commander: Forged Alliance (я полагаю, у вас уже есть).
  2. Загрузите последнюю версию FAF-клиента Downlord со страницы релизов. https://github.com/FAForever/downlords-faf-client/releases/ Вы также можете установить и уже ставший неофициальным клиент написанный на языке Питон https://github.com/FAForever/client/releases ., который продолжает оставаться популярным
  3. Запустите установщик. Установка требует прав администратора, которые могут измениться в будущих версиях. Важно: Установите клиент в отдельном месте (например, «C: \ Program Files (x86) \ Client FAF Downlord»), а не в каталог установки Steam.
  4. После завершения установки запустите клиент, который откроет вам диалог входа в систему.
  5. Нажмите кнопку Создать учетную запись. Ваш браузер по умолчанию откроется и покажет страницу регистрации игрока. Заполните необходимые данные и нажмите кнопку Зарегистрироваться. Если вы хотите размещать сообщения на форумах FAF, необходима учетная запись пользователя форума FAF, которая отличается от только что созданной учетной записи игрока FAF.
  6. Откройте свою учетную запись электронной почты, которую вы использовали для регистрации учетной записи игрока FAF, и активируйте последнюю, открыв ссылку, содержащуюся в письме с подтверждением учетной записи.
  7. Откройте https://faforever.com/ в своем браузере и войдите в свою учетную запись игрока FAF, используя пункт меню веб-сайта «Вход» (Log In).
  8. Нажмите на пункт меню веб-сайта. Связать аккаунт со Steam, чтобы открыть страницу информации о ссылках в Steam.
  9. Используя свой клиент Steam или браузер, войдите в свою учетную запись Steam, перейдите в раздел «Мои настройки конфиденциальности» и временно установите для «Сведения об игре» значение «Публичный», поскольку для связи API-интерфейсу FAF необходимо подтвердить, что вы являетесь владельцем Supreme Commander: Forged Alliance.
  10. На странице информации о ссылках в Steam FAF нажмите кнопку Войти через STEAM, чтобы открыть страницу входа в Steam для api.faforever.com.
  11. На странице входа в Steam для api.faforever.com войдите в систему, используя свои учетные данные Steam, чтобы связать свою учетную запись игрока FAF с вашей учетной записью Steam. Некоторая информация о том, что произойдет, когда вы авторизуетесь на этом сайте, может быть найдена прямо здесь.
  12. Восстановите настройки конфиденциальности Steam до тех значений, которые у них были ранее.
  13. Войдите в клиент FAF, используя данные учетной записи игрока FAF. Начальная вкладка – вкладка Новости.
  14. Нажмите на вкладку Play. Вам будет представлен список игр, в которых на данный момент есть открытые слоты для игроков. Некоторые из них могут быть защищены паролем, а некоторые могут требовать модов.
  15. Чтобы проверить, нашел ли клиент ваш каталог установки игры, нажмите кнопку Создать игру. Если это не так, вы получите окно выбора каталога под названием Найти каталог Forged Alliance. Перейдите в каталог установки вашей игры и подтвердите. Теперь вы можете закрыть диалог для создания игры.
  16. На вкладке «Play» нажмите на интересующую вас игру, и подробности будут отображены справа. Когда вы найдете игру, к которой хотите присоединиться, нажмите кнопку «Присоединиться». Это запустит игру, и вам будет представлено лобби.
  17. Когда вы будете готовы начать игру, установите флажок Готово. Когда создатель игры будет доволен игроками и настройками, он начнет игру.

 

 

Как поиграть в Supreme Commander 2 по сети на пиратке ?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как установить и играть по сети в Supreme Commander 2 Подробнее

КАК ПОИГРАТЬ В SUPREME COMMANDER 2 БЕСПЛАТНО? ◄ПИРАТКА СЕТЬ С ДРУЗЬЯМИ► Подробнее

Forged Alliance как играть по сети, как начать игру с людьми Подробнее

Supreme Commander | Базовые принципы игры Подробнее

Билды FAF. Что строить сначала? Подробнее

Как играть по сети c другом в Supreme Commander:Forged Alliance Подробнее

Supreme Commander 2. По сети против Arhimag0 Подробнее

Как привязать аккаунт FAF к Steam Подробнее

О чем был Supreme Commander 2? (часть 1) Подробнее

Supreme Commander 2 - Младший Сетон Подробнее

КАК ИГРАЮТ ПРОФИ SUPREME COMMANDER? Подробнее

Supreme Commander [281] Игрок обезумел Подробнее

Supreme Commander [254] Самая эпичная игра на Сетоне Подробнее

Все об эксперименталках в Supreme Commander. Подробнее

Supreme Commander | Типа обзор Подробнее

Supreme Commander Forged Alliance [198] 4v4 Топовые игроки показывают работающие тактики Подробнее

Supreme Commander Forged Alliance [167] 4х4 Как играть Astro Crater Подробнее

Первая минута 95% игр (первые 50 игр) строительные шаблоны Подробнее

Supreme Commander [276] Наша сборная 6х6 Подробнее

Supreme Commander Forged Alliance гайд (руководство) по игре 1 на 1 – Top Supreme Commander

Основная стратегия.

Следуя этому гайду (руководству) по игре 1 на 1 в Supreme Commander Forged Alliance  лучше начинать со строительства наземной фабрики и очереди заказа юнитов в ней. В зависимости от размера карты, на которой вы играете, очередь вашей первой фабрики может сильно отличаться. Если это 5×5, вам понадобится сделать танк как можно быстрее, чтобы защитить своих инженеров от ранних рейдов. Позже ваш первый завод может в основном строить танки. На картах 10×10 вам потребуется больше инженеров, но не забывайте про танки для защиты, обычно их следует делать после 3-4 инженера. На картах 20х20 вы можете делать только инженеров со своей первой фабрики. Отправляйте инженеров на захват масс-экстракторов (мексов), не забывая прокликивать реклейм.

 

 

 

 

Посылайте танки вместе с ними и обязательно делайте мобильных разведчиков. Рекомендую прочитать статью про БО для любых карт Основные билд ордеры (пока готовится). Итак мы строим 2-ю фабрику. Ваши инженеры уже занимают масс-экстракторы и им не грозит опасность.

Что делать теперь? В зависимости от вашего билда и карты у вас может накапливаться масса. Посмотрите на свой экобар (панель экономики в левом верхнем углу), сколько массы у вас осталось?

Если у вас накоплено более 100 материи и вы не теряете массу быстро, не стесняйтесь строить дополнительный генератор энергии и добавлять заводы. Однако нельзя увлекаться этим, как только вы почувствуете, что у вас заканчивается масса, двигайте своего командующего на экспансию (скопление масс-экстракторов), либо на другую важную позицию.

Видео по строительству

Убедитесь, что, когда вы покидаете свою базу, у вас будет несколько инженеров, готовых на вашей базе к тому времени, когда у вас будет достаточно массы для продолжения строительства. В крайнем случае вы можете начать строить завод вашим командующим, пока он находится на пути к экспансии. Настоятельно рекомендую не забывать коннектить наземные заводы к масс-экстракторам, а воздушные — к генераторам энергии. Но идеальным вариантом для коннекта воздушные завода будет углеводородная станция, она будет давать вам скидку как целый т2 генератор!

 

Через некоторое время масса будет накапливаться и самым лучшим вариантом для ее использования будет добавление новых заводов, но не забывайте добавлять генераторы. Ни в коем случае не уходите в минус по энергии, ваши масс-экстракторам попросту перестают добывать массу в полную силу и каждую секунду вы будете терять львиную долю от массы, которая бы могла отправиться на производство юнитов или экономики. Чаще всего игроки Supreme Commander довольно ленивы и уже после 3-его завода берут парочку инженеров и заказывают целую линию генераторов, но в целом вам должно хватать по 1 генератору на наземный завод и по 4 на воздушный. Рано или поздно вы будете тратить больше массы, чем набираете, в этот момент вам нужно будет управлять своей экономикой. Вы можете приостановить или отменить проекты, в зависимости от ваших предпочтений. Первое, что нужно поставить на паузу – это инженеры, строящие энергию.

Нюансы строительства

Теперь давайте поговорим о юнитах. Давайте вернемся к тем первым танкам , они защищают ваших инженеров, которые отправляются на захват масс-экстракторов/реклейма. Вам не обязательно играть от защиты, вы можете брать инициативу в свои руки, построив ранних лёгких ботов, но вам потребуется гораздо больше контроля, тут уж оцениваете свои способности сами. Как насчет ваших подразделений, выходящих из ваших новых заводов? Точка сбора с этих заводов не должна оставаться на вашей базе, порой у меня у самого копятся батальоны прямо на выходе из заводов. Старайтесь скапливать юнитов где-то по центру карты. Таким образом, ваши подразделения, по крайней мере, успеют защитить ваши экспансии от внезапных атак, а также смогут поддержать ваш выход в атаку. Очередь строительства ваших наземных заводов обычно должна быть из 5 танков и 1 разведчика, но ни в коем случае не забывайте постепенно добавлять артиллерию, время игры должно быть пропорционально заказанной артиллерии в ваших заводах! Старайтесь не злоупотреблять наземным антивоздухом (мобильное пво), всегда лучше потратить эту массу на собственные истребители, но если вы уже потеряли весь воздух, другого выхода нет. Все юниты, которые вы построили должны воевать, чем дольше ваш танк стоит на месте тем больше он становится бесполезным. Как только вы наберете неплохую на ваш взгляд армию, не поленитесь сделать разведку позиций оппонента. Никогда не ввязывайтесь в бой, который вы не сможете выиграть, и наоборот обязательно атакуйте, если у вас численное преимущество, так как враг может прокачать неплохую экономику в то время, пока вы копите большую армию. Не забывайте использовать т1 турельки для защиты экспансий, находящихся далеко от вашей базы.

 

Баланс экономики.

Как было сказано выше, приостановка инженеров, строящих генераторы или фабрики, – это хороший способ выйти из небольшого минуса. Основным ресурсом для вашей битвы должен стать реклейм (обломки). Советую посмотреть видео на эту тему 

 

Запомните, вся разница между хорошим игроком и лучшим игроком заключается в использовании реклейма! Для строительства большего количества юнитов вам не всегда следует полагаться только на свое поступление от масс-экстракторов. Вы всегда можете собирать останки погибших юнитов на поле боя, особенно удобно собирать их командиром. Обращайте внимание на вашем экобаре и отрегулируйте вашу строительную мощь в зависимости от количества ресурсов, если у вас совсем нет массы, лучше отправить большинство инженеров на реклейм, а если масса в избытке — срочно добавляйте заводы, инженеров, улучшайте мексы, но не забывайте, что вы можете не потянуть такие расходы по энергии. Если вам нужна масса для конкретного проекта (технологии, улучшения коммандира, экономики, турелек для защиты ваших экспансий), вы можете временно приостановить что-то, что тратит много массы, например, заводы / мексы. Не забывайте возобновлять производства после завершения долгожданного проекта.

Если вы решили потратить свою массу, построив T2 мексы,будьте готовы потратить массу, как только они улучшатся. T2 мекс даст вам 6 массы в секунду, а это уже 3 т1 танка в производстве за единицу времени. Категорически не советую тратить массу только на экономику в игре 1 на 1. Порой вы сидите с хорошим приростом, но на вашу базу уже врываются толпы мантисов! Вы должны подготовить строительную мощь — buildpower/ bp для проекта по вашему выбору. Это могут быть новые юниты, фабрики, генераторы или улучшения командующего.

Советы по прокачке экономики. Supreme Commander

Никогда не стройте больше энергии чем вам потребуется, не волнуйтесь с опытом вы начнете чувствовать это на уровне подсознания. Старайтесь строить т2 генератор если у вас есть доступ к этой технологии. Если у вас есть переизбыток энергии вы можете добавить инженеров на помощь постройки в воздушных заводах, улучшить командующего, ну и наконец утилизировать (reclaim) лишние генераторы.

 

Контроль карты.

Половина карты принадлежит вам, другая половина-вашему противнику. Не занимать свою половину-верный способ проиграть игру. Ваш командующий может занять основную экспансию после какого-либо завода в вашей очереди постройки, в зависимости от карты, а ваши инженеры возьмут остальное. Тем не менее, ваш противник будет пытаться рейдить (атаковать) эти экспансии на вашей стороне карты, совершая набеги на них группами юнитов, и вы должны делать то же самое. В то время как ваш командир занимает экспансию, ваши подразделения должны либо защищать ваши мексы, либо совершать набеги на противника. Как только ваш командир займёт экспансию, вы можете отправить его атаковать своего противника (вместе с сухопутной армией, конечно).

Это может быть довольно трудно получить контроль над мексами, которые находятся на стороне вашего противника, таким образом, лучше занять и хорошо защитить свои. Если вы можете сохранить свои экспансии нетронутыми и совершить набег на некоторые из экспансий вашего противника, вы будете в хорошем положении, чтобы выиграть игру. Иногда ваши противники могут пожертвовать контролем карты для более быстрых высоких технологий или снайперского удара по вашему командующему. Если вы умеете хорошо разведывать, вы можете избежать этих неприятных сюрпризов (подробнее об этом ниже).

Красная линия примерно показывает, как карта будет разделена между игроками, в зависимости от того, как они решат играть. Желтые стрелки показывают направление движения командующего . Черные стрелки показывают направления для атаки командиром.

 

Технология.

Когда вы должны улучшать технологию в Supreme Commander и что конкретно вы должны улучшать? Cоветую начинать улучшать что-то на раннем этапе, только если у вас уже есть неплохое преимущество над противником (вы неплохо зарейдили его, либо забрали гораздо больше реклейма). В других случаях вы рискуете проиграть игру. Например, вы начинаете строить T2 мекс, но вам не хватает ресурсов и приходиться останавливаться, как следствие у вас меньше юнитов . Теперь ваш противник может совершить набег на вашу экспансию, которую вы не сможете защитить. Вы получаете свой T2 мекс, но на самом деле у вас меньше дохода массы, чем было раньше. То же самое относится и к фабрикам T2. Одна из ваших фабрик идет в T2 (и не может производить юниты при улучшении), и вы также строите меньше юнитов. Ваш противник может снова совершить набег на вашу экспансию. Поэтому следует подготовиться, перед тем как принимать такие решения, часто вам может помочь т1 турелька. Временная потеря экспансии – уже довольно плохо, но если вы не можете отбить ее обратно, скорее всего вам нужно будет прибегнуть к каким либо сложным уловкам ( будь то снайп командира, снайп энергии, сброс воздушным транспортом юнитов на базу противника).

В основном технология всегда побеждает, но вы должны быть уверенны, что вам хватит ресурсов, так как первое время вам придется нелегко — враг все это время копит юниты.

 

Разведка и радары.

Ни в коем случае не играйте в слепую. Стройте радары, чтобы заранее предотвратить рейды. Вы всегда должны знать, что делает ваш соперник, лучший помощник в этом — воздушные разведчики (скауты).

 

Общая стратегия / тактика / советы.

Перед атакой оцените, окупится ли атака или оставшийся от юнитов останки просто накормят массой вашего врага массой.

Старайтесь всегда знать, что замышляет ваш оппонент, так как тогда речь идет только о знании противодействия его действиям и хороших микро / макро действиях.

Не “изучайте” карты в Supreme Commander, вместо этого изучите игру. Хороший игрок с глубоким пониманием игры отлично справится на любой карте, игрок, который фокусируется на изучении карты, вряд ли сможет играть так же хорошо на любой другой карте.

Используйте преимущества своей фракции. Постепенно вы узнаете о них, играя в игру, смотря различные гайды и стримы.

Советы топового игрока

Не переусердствуйте с командующим. Даже если не использовать своего командира для создания огневой мощи может показаться ошибкой, и часто это так, во многих случаях слишком опасно использовать его агрессивно, вам нужно “чувствовать”, когда играть пассивно, а когда нет. Уже на т2 стадии ваши 10-12 000 хп кажутся игрушкой для юнитов противника. Строительная мощь также является ресурсом, иногда убийство группы инженеров может иметь больше значения, чем набег на мексы.

Как начинаются 95% игр

 

Автор:

Paralon

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как установить новые карты – Top Supreme Commander

Для начала необходимо скачать понравившуюся карту. Далее открыть папку, в которую была загружена карта. Там можно найти файл имя_карты.zip или  имя_карты.v0001.zip (где после .v идет версия карты).

Теперь необходимо распаковать этот zip архив любым имеющимся архиватором в текущую папку (в самой Windows уже есть предустановленный архиватор, работающий с форматом .zip).

Получится так:

Проверяем, что в папке лежат файлы самой нарты:

 

Далее полученную папку с файлами карты необходимо вырезать

и вставить в папку, в которой Supreme Commander хранит свои карты:

1. Для Steam версии:

C:\steam\steamapps\common\supreme commander forged alliance\maps

(если игра Steam установлена не на диске C:, то меняем букву диска)

2. Для коробочной версии:

C:\Users\имя_пользователя\Documents\my games\Gas Powered Games\Supreme Commander Forged Alliance\maps

(где имя_пользователя – это имя вашей учетной записи Windows)

 

 

Как создать свою карту для Supreme Commander в редакторе.

Изначально игра поставлялась с редактором карт. Он был неудобный и не позволял достаточно просто делать симметричные карты. Поэтому процесс создания карт затягивался.

Ozonex создал для FAF сообщества редактор карт на базе Unity 3d – это получился очень мощный, удобный инструмент и бесплатный!

Теперь любой и каждый без особых знаний может с создать свою карту для Supreme Commander в редакторе карт от Ozonex.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+


Смотрите также