Как играть симулятор жизни


ТОП 14 лучших игр симуляторов жизни на ПК

Онлайн-симуляторы жизни поначалу кажутся скучными, но чаще они становятся настолько захватывающими, что от них просто нельзя оторваться. Игры эффективно предлагают игрокам шанс убежать, оставить свою жизнь позади и жить фантазией.

Симуляторы жизни — одни из самых уникальных игр. Многие люди забывают о невероятной глубине и сложности, которая входит в эффективную жизнь персонажа. Жанр имеет несколько похожих видеоигровых франшиз, поэтому случайный геймер может посмотреть на дюжину игр и не отличить одну от другой.

Но это не значит, что все игры одинаковые. Одни — плохие, другие — хорошие. Но самый лучший? Кто они такие? Для тех, кто не знаком с онлайн-симуляторами, но хотят войти в жанр, вот одни из лучших.

Симуляторы жизни для ПК

Симуляторы — одни из самых изобретательных и захватывающих игр, но они, как правило, упускаются из виду для более ярких экшн-игр. Тем не менее, те, кто предпочитает симуляторы жизни — это целеустремленные и страстные люди. Некоторым нравится спокойная природа и свободное творческое царство таких игр, как The Sims и Animal Crossing. Некоторым, наоборот, невероятные сюжеты и оригинальные левел-дизайны.

Итак, вот список основных онлайн-симуляторов жизни, в которые вам нужно играть.

Spore — симулятор эволюции

Добро пожаловать в Spore. Создайте свою собственную вселенную, инопланетную жизнь, которая будет заселять планету. Управляйте эволюцией, формируйте племена, развивайте свои собственные цивилизации и покоряйте другие, и, в конечном счете, откройте путь к космосу, чтобы исследовать новые миры.

Уилл Райт — один из самых известных создателей видеоигр в истории. SimCity, SimEarth, SimLife и The Sims — это только одни из его самых известных творений. Его игры разошлись миллионными тиражами, и с каждой новой игрой Райт, кажется, превосходит самого себя.

На этот раз впечатляющее творческое видение Райта было нацелено на невероятный проект — Spore. Игра разрабатывалась в течение многих лет и стала одной из самых значимых в короткой, но насыщенной истории видеоигр.

В широком смысле Spore можно описать как симулятор жизни: начиная с одноклеточного океанического существа, проходя через естественную эволюцию видов, господство на Земле и завоевание галактики.

Spore — это игра настолько изобретательная и захватывающая, что вы можете только отдать ей должное, запустив её на своем компьютере!

Plague Inc: Evolved

Plague Inc: Evolved — это стратегическая игра для ПК с необычной предпосылкой: вы создаёте свою патогенную чуму, чтобы уничтожить человеческую расу. Это улучшенная версия Plague Inc, игры, доступной для загрузки для на мобильных устройствах.

В вашем распоряжении несколько видов «чумы», каждый из которых обладает различными способностями: бактерии, вирус, грибок, паразит, нано-вирус, биологическое оружие и прион. Некоторые из них могут быть вам не знакомы, но поверьте: после нескольких попыток убить человечество, вы станете экспертом по патогенам.

Несмотря на то, что вам нужно принять во внимание множество элементов (особенности, климат, инфраструктуру здравоохранения, статистику, точки ДНК, меры правительства), в игру Plague Inc: Evolved очень легко играть, особенно если учесть, что в этой версии улучшен игровой движок. Экран, показывающий распространение вашего патогена по всему миру, не только красивее, чем в мобильной версии, на ПК вам будет намного легче интерпретировать всю передаваемую информацию.

Plague Inc: Evolved включает в себя 18 официальных сценариев. Эти сценарии предлагают вам уникальные условия. Например, сценарий «Черная смерть» имитирует знаменитую бубонную чуму, поразившую Европу, и заставляет вас приспособить ее к современности.

Slime Rancher — песочница

Slime Rancher рассказывает историю фермерши Беатрикс Лебо, которая сделала собственное «слизневое» ранчо в открытом космосе. Его главная достопримечательность: самые симпатичные слаймы, которых только можно себе представить. «Отходы» слизняков очень востребованы во вселенной.

Slime Rancher — это песочница. Игра идет от первого лица. Геймеру предлагается использовать специальный насос, а также пистолет и реактивный ранец, чтобы собрать все необходимые ресурсы. Ваша задача — найти как можно больше новых слаймов, так как их «отходы» очень ценятся по всей галактике. Так, у каждого слизняка есть свои особенности и способности. Например, для некоторых слаймов подходит только определенная еда. А заниматься этим не так то и просто!

Slime Rancher — идеальный выбор для людей с неограниченной фантазией. Игра сможет развлекать вас в течение многих часов. Если вам нравится странное, то она точно зайдет вам.

The Sims 4 — известный симулятор жизни

Никто не может отрицать, что, если речь заходит о симуляторах жизни, никакая другая франшиза или игры похожие на симс не продвинули этот жанр больше, чем The Sims. Серия игр настолько глубоко втиснулась в популярную культуру, что светящийся зеленый бриллиант, которым она известна, стал легко узнаваемым даже для тех, кто никогда не играл в Sims.

The Sims 4 — это, очевидно, четвертая часть франшизы, не считая различных портов и спин-оффов. Разработанная компанией Maxis под руководством Electronic Arts. The Sims 4 вновь приглашает игроков в богатый виртуальный мир, где они могут воплотить в жизнь свои самые невероятные фантазии.

С точки зрения общих целей и геймплея, The Sims 4 не сильно отличается от своих предшественников. Игра является открытой, и ваша главная цель состоит в том, чтобы преуспеть в своей виртуальной жизни, покупая дома, выходя замуж и заводя детей. Чтобы начать игру, вам нужно создать Сима, своего виртуального аватара. The Sims 4 имеет гораздо более продвинутые возможности создания персонажей по сравнению со своими предшественниками. В предыдущих играх Sims игроки могут лишь в определенной степени изменять форму тела персонажа. Теперь, однако, они могут изменять форму отдельных частей тела, что делает симов более уникальными.

В игре также больше гендерных вариантов, чем раньше. Благодаря этому изменению симы могут носить любую прическу и одежду, которую хочет игрок, независимо от пола. Игроки также имеют более эстетичный выбор, например, более 40 причесок и 18 цветов волос для обоих полов.

The Sims 4 — это постоянно растущий мир. Хотя базовая игра достаточно хороша, она, безусловно, не достигает своего полного потенциала, поэтому рекомендуется играть с различными дополнениями, чтобы улучшить игровой процесс. Каждое дополнение поставляется со своей уникальной функцией. Они могут добавить много новых профессий и больше виртуальных городов, а также новые механики: погодные системы и более продвинутые методы воспитания.

Что замечательно в этой игровой франшизе? Так это то, что независимо от того, в какую из них вы играете первым, она гарантированно зацепит вас. The Sims 4 ничем не отличается, и в нем есть множество вещей, которые можно совершать в игре. Являетесь ли вы давним поклонником или случайным игроком, который просто хочет попробовать новую симуляционную игру, The Sims 4 — отличный способ скоротать время.

Stardew Valley — симулятор сельского хозяйства

Stardew Valley — это игра-симулятор сельского хозяйства, которая имеет уникальное отличие: вместо того, чтобы просто сажать фрукты и овощи и ждать, пока не придет время собирать их, игрокам также поручено найти жену для фермера и помочь ему счастливо устроиться.

На первый взгляд, Stardew Valley кажется очень похожей на ряд других популярных игр данного жанра, что может заставить некоторых геймеров задуматься, почему её стоит опробовать. Главное, что отличает эту игру от конкурентов, — это то, что игра поставляется с классной предысторией и большим количеством диалогов между персонажами. Как только фермер сделал свою любимую и у него появилось много денег, вещи начинают становиться немного скучными, поэтому игра старается сильно разнообразить геймплей, что не может не радовать.

Как и во многих играх такого типа, Stardew Valley отличается невероятной природой, которая заставляет игроков возвращаться с еще большим желанием. Хотя есть некоторые дополнительные элементы в этой игре, которые помогают сделать её более разноплановой. Геймеры, жаждущие быстрый темп, скорее всего, будут разочарованы, хотя Stardew Valley имеет определенный шарм, который, вероятно, понравится тем, кто предпочитает медленно и размерено наслаждаться геймлеем!

Second Life — настоящий симулятор жизни

Second Life — это трехмерный виртуальный мир, полностью построенный и принадлежащий его жителям. Это невероятно обширная, очень веселая и невероятно затягивающая игра.

С момента своего релиза в 2003 году Second Life приобрел огромную популярность, и разработчики Linden Labs утверждают, что уже более 5 миллионов человек во всем мире с радостью называют её своим домом. Чтобы начать играть в Second Life, вам нужно зарегистрироваться.

Самое замечательное в Second Life — это цена. Игра бесплатная, а это значит, что вы можете просто бродить и общаться с людьми столько, сколько хотите. Однако после регистрации вам предлагается возможность перейти на Премиум-версию, которая предоставит вам собственный 3D-дом, виртуальную валюту и доступ к взрослым 18+ областям, если вам, конечно, больше 18 лет.

Огромный размер Second Life способен удивить даже бывалых геймеров. Вы будете окружены не только тысячами виртуальных миров, но и «реальными» людьми. Вы можете телепортировать себя в новый мир, просто нажав на него на карте. Уникальность заключается в том, что резиденты сохраняют законные права на свои цифровые творения, они могут покупать, продавать и торговать с другими резидентами, хотя это возможно только в версии Premium. Разработчики утверждают, что в настоящее время через Marketplace проходят миллионы долларов США, которые обрабатываются с помощью торговой единицы Linden. А она может быть конвертирована в доллары США на нескольких онлайн-биржах Linden Dollar.

Second Life — удивительное достижение. Если вы готовы потратить время, необходимое для понимания основ, вы скоро погрузитесь в виртуальный мир Second Life с бесконечными возможностями.

My Time At Portia

My Time At Portia — это ролевая игра с открытым миром, разработанная для Windows. Действие происходит в постапокалиптическое время. Главный герой получает в наследство мастерскую, которая позволяет ему строить все необходимые вещи для выживания. Играя за него, у вас будет возможность взаимодействовать с персонажами, и собирать материалы из открытого мира.

Все по стандартам подобных игр, вам необходимо будет собирать траву, добывать руду, рубить деревья и многое другое. В мире невероятное количество мест, которые вы можете обнаружить и исследовать, поэтому не будет конца удовольствию. Вы можете наслаждаться игрой очень долго.

Youtubers Life — станьте лучшим ютубером в мире!

Youtubers Life от U-Play — это отличная симуляция жизни, в которой игрок стремится стать лучшим видеоблогером Земли, редактируя видео, привлекая легионы поклонников и накапливая огромное богатство в процессе. Игроки могут настраивать персонажей из тысяч забавных шаблонов. Игра имитирует реальные ютуберские условия, поскольку блоггеры записывают игровые сессии, покупают новые и классические консоли и управляют ежедневными задачами, изучая навыки управления временем!

Начать карьеру ютубера непросто!

Игроки Youtubers life могут систематически проводить весь процесс от начала до конца, а затем публиковать свои работы в интернете. Процесс редактирования сделанных на заказ видео теперь стал полностью захватывающим опытом! Игроки могут получить свои любимые игровые тайтлы, а затем начать записывать игровые сессии.

Навыки видеозаписи и презентации могут быть отточены, чтобы позволить игроку реализовать амбиции стать самым выдающимся видеоблогером в мире. Игрок начинает свою карьеру в родительской комнате, и ему приходится выполнять школьную работу и домашние дела, а также радовать свою маму, пытаясь увеличить количество посещений и посещений своей страницы.

Суматошная симулированная жизнь видеоблогера, представленная в Youtubers life — это не просто запись видеоблогов и сбор подписчиков, хитов и зрителей. Ютубер учат ценить жизнь вдали от экрана. Игрок посещает кинопремьеры и релизы игр, а также отдыхает на вечеринках, в клубах и даже на роскошных яхтах, когда успех наконец достигает его. Игроки могут завести новых друзей, отсеять социальных альпинистов и даже найти своего пожизненного партнера.

Игра действительно увлекательна и затягивает, хотя она может показаться повторяющейся, но это общая черта симуляторов и стратегических игр. Привлекательный семейный аспект добавляет шарма игре, а навыки финансового менеджмента могут помочь взрастить будущих цифровых магнатов. Так что не откладывайте её на потом и скачивайте Youtubers Life уже сегодня.

House Flipper — глубокий Симулятор Благоустройства Дома

Это еще одна игра в новом поколении симуляторов, которая использует удивительно продуманный подход к ремеслу моделирования. Вы простой человек, который хочет заработать деньги, покупая недвижимость, также ремонтируя и перепродавая её!

Что такое House Flippe?

House Flipper — это симулятор, который ставит перед вами задачу очистки, реконструкции и в конечном итоге продажи домов. Вы начинаете свою карьеру как наемный работник, подбирая работу, занимаясь другими домами. По ходу игры вы зарабатываете свои собственные деньги и начинаете покупать недвижимость для ремонта и продажи. Игровой процесс вращается вокруг целого ряда имитируемых действий от уборки до покраски стен и всего остального между ними.

Может, Тебе Купить Дом Флиппер?

Он делает то, что делает, вполне компетентно. Здесь есть элементы, которые делаются лучше в других местах, но то, что вы получаете, — это твердый материал. Если вы когда-нибудь играли что-то вроде очистки внутренностей, вы будете немного разочарованы механикой очистки, например. Но, как пакет, он действительно больше, чем сумма его частей. Если вы раньше пользовались полусерьезными названиями симуляторов, то, вероятно, найдете здесь что-то, что вам понравится.

Farming Simulator 19

Farming Simulator 19 — пик моделирования на основе сельского хозяйства!
Для любителей симуляторов франшиза Farming Simulator станет новым необычным тайтлом. Farming Simulator 19 является самым современным в серии и обязательно порадует поклонников.

О чем эта игра?

В данном случае название говорит само за себя. Farming Simulator уже давно известен как лучшее место, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о том, чтобы стать фермером. С сотнями лицензированных брендов и реалистичным моделированием Farming Simulator 19 достигает новых высот в моделировании того, какой может быть жизнь фермера.

Когда дело доходит до таких игр, то это всегда зависит от личного вкуса. Если вы не заинтересованы в мире сельского хозяйства, то это, вероятно, игра для вас. Однако любителей таких игр порадует уровень детализации и сложности. Такая проработка игры просто ошеломляет. Здесь представлены все основные бренды и все виды деятельности, которые существуют на реальной ферме. Если вам нравится идея работать на полях в вашей собственной виртуальной фермерской жизни, это игра для вас.

Steep

Крутой открытый мир спортивного симулятора, разработанная компанией Ubisoft. Эта видеоигра дает вам уникальную возможность побывать на вершине гор Альп и Аляски. Это позволяет вам почувствовать волнующий трепет открытия снежных пейзажей с помощью зимних видов спорта. В игре нет линейной прогрессии, и вы можете играть так, как хотите.

Первое, что вы заметите, играя в Steep, — это его драматическое воссоздание Швейцарских Альп, которые потрясают своей масштабностью. Активируйте карту, и вы сможете бродить вокруг огромной 3D модели ее снежных вершин. Затем вам нужно только выбрать точку падения, и вы можете легко перейти в игру.

Технология в игре настолько впечатляющая, что позволяет прыгать по ее колоссальному открытому миру без каких-либо перерывов на загрузку. С его помощью вы сможете глубоко погрузиться в игру. Даже выбрать вид спорта — сноуборд, лыжи, полет на вингсьюте или парапланеризм.

В игре нет четкого сюжета, так что вы вольны делать, все что только захочется.
Помимо потрясающих видов, в Steep также отсутствует линейная прогрессия. В отличие от других спортивных видеоигр — и даже других жанров — нет никаких обязательных задач, которые вам нужно выполнить. Там нет содержимого, запертого до тех пор, пока вы не достигнете определенного уровня.

Однако вы не будете просто пробовать трюки Тони Хока на снегу или бесцельно бродить по горам, используя свой вингсьют. Для вас всегда будут доступны различные события, в которых вы можете принять участие, в том числе гонки и испытания на время. Есть также фристайл события, которые дают очки опыта для общего шоу. Тем не менее, нет никакой таблицы лидеров. Однако вы можете поделиться своими самыми безумными трюками в социальных сетях.

Но это не значит, что вам не нужно думать о рангах. Вам все еще нужно повысить свой общий уровень. В противном случае вы не сможете участвовать в некоторых из найденных вами событий.

Planet Zoo

Planet Zoo — это симулятор, который позволяет вам управлять зоопарком. Здесь вы строите места обитания, кормите животных, нанимаете персонал и обращаетесь с клиентами, за что получаете различные награды.

Planet Zoo предоставляет игроку широкий простор для строительства и настройки своего зоопарка. Существует целый ряд видов животных, включая львов, слонов, шимпанзе, зебр и многих других, каждый из которых имеет искусственный интеллект, предназначенный для натурализации. Игрок должен убедиться, что среда обитания обеспечивает животных всем необходимым, будь то обитающие в болотах аллигаторы или полярные медведи, обитающие в снегу.

Так же как и животные и места их обитания, пользователь должен обратить внимание на деловую сторону зоопарка. Посетители будут прибывать, чтобы увидеть животных, так что ваша главная задача — убедиться, что зоопарк является как можно более привлекательным. Например, хорошая идея — нанять охранников, чтобы держать вандалов в страхе и Planet Zoo предлагает инновационное сочетание как бизнес-симулятора, так и симулятора зоопарка.

eRepublik — измени мир

eRepublik — это бесплатный браузерный MMOG, похожий на Europa Universalis, но с гораздо большей глубиной. Действие разворачивается в зеркальной вселенной, где игроки, именуемые гражданами, имеют возможность изменять мир. eRepublik построен в первую очередь вокруг того, чтобы быть вы ежедневно могли реализовать свои экономические, политические или военные цели. Это социальная стратегия, 99% игрового мира которой, создано её гражданами (игроками). Из-за масштаба игры, лучший способ понять, что такое eRepublik — это зарегистрироваться и играть!

Mother simulator — симулятор матери

Возьмите на себя роль матери, в этой игре, которая призвана заставить вас почувствовать все эмоции самого особенного времени в жизни человека. Ощутите на себе все прелести и недостатки воспитания ребенка.

Овладейте искусством воспитания детей

Чтобы достичь чего-то в этой игре, вы должны будете передвигаться на цыпочках, иметь стальные нервы и золотое сердце. Если вы добьетесь успеха, вы будете вознаграждены радостью улыбающегося и счастливого ребенка. Игра задумана как беззаботный проект, где вы получите возможность почувствовать все эмоции, хорошие и плохие, молодого родителя, воспитывающего маленького ребенка. По мере прохождения все более сложных уровней, задачи становятся более трудными. Mother simulator — это игра от первого лица, созданная в 3D-среде, которая призвана дать вам ощущение реализма. Вам придется выполнять обычные ежедневные задачи по воспитанию ребенка, такие как кормление его, смена подгузника, укачивание, развлечение и многое другое. Там есть рейтинговая система, если вы хотите соревноваться, чтобы быть лучшей мамой.

Это забавная игра, которая действительно может заставить вас испытать необычные эмоции. Погрузитесь в красочную атмосферу, поигрывая за маму.

Для тех, кому не интересны такие симуляторы жизни, можно всегда попробовать себя в симуляторах бомжа. А если вы хотите попрактиковаться в создании человечества и его развитии, то не забывайте про симуляторы бога. На этом всё.

Симулятор жизни — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Симулятор жизни (англ. life simulation game) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет жизнью одного или нескольких виртуальных существ. Является поджанром жанра стратегий, симулятора бога или экономических симуляторов. Как правило, симуляторы жизни не имеют конкретной цели.

Симуляторы жизни могут фокусироваться на биологическом (пример — Spore) или социальном (пример — The Sims) аспекте жизни. Первые позволяют игроку экспериментировать c генетикой живых существ, моделируют экологические системы, особое место среди них занимают симуляторы эволюции. Вторые основываются на социальном взаимодействии между живыми существами — их общении, работе. Особое положение в жанре занимают симуляторы домашних животных.

Особенно большое число популярных симуляторов жизни было разработано компанией Maxis (названия большинства её игр начинаются со слова Sim), в 1998 году купленной Electronic Arts.

  • Градостроительный симулятор — в этих играх симулируется строительство и управление городом. Представители жанра, как правило, относятся к экономическим стратегиям. В играх такого рода обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается; целью является сам процесс обустройства города.
  • Симулятор выживания — здесь основной целью игрока является сохранение жизни виртуального персонажа на фоне множества угрожающих ему опасностей.

Биологические симуляторы[править | править код]

Список примеров в этом разделе не основывается на авторитетных источниках, посвящённых непосредственно предмету статьи или её раздела.Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, а не отдельные элементы списка. В противном случае раздел может быть удалён.
Эта отметка установлена 11:08, 17 августа 2014 (UTC).
  • Серия Creatures[en]
  • Evolution: The Game of Intelligent Life — симулятор эволюции
  • Lion — продолжение игры Wolf, симулятор жизни льва
  • Odell Lake — симулятор жизни рыбы
  • SimAnt — симулятор жизни муравьиной колонии компании Maxis
  • SimEarth — симулятор развития жизни на планете
  • SimLife — игра Maxis, включающая эксперименты с генетикой
  • Spore — симулятор эволюции
  • Wolf — симулятор жизни волка
  • WolfQuest — 3D-симулятор жизни волка
  • Slime Rancher — симулятор разведения собранных слаймов, где игроку предстоит обустраивать ранчо на планете Далёкое-Далёкое Угодье

Социальные симуляторы[править | править код]

Список примеров в этом разделе не основывается на авторитетных источниках, посвящённых непосредственно предмету статьи или её раздела.Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, а не отдельные элементы списка. В противном случае раздел может быть удалён.
Эта отметка установлена 11:08, 17 августа 2014 (UTC).
  • 7 Sins — симулятор богатой жизни и взаимоотношений между людьми
  • Alter Ego (игра, 1986)
  • Animal Crossing
  • Eccky
  • Серия Harvest Moon
  • Серия Virtual Villagers
  • Jones in the Fast Lane — один из первых симуляторов жизни, разработанный Sierra Entertainment
  • Little Computer People
  • My Life My Love — симулятор жизни для Famicom
  • Real Lives — обучающая программа, симулирующая жизнь случайно сгенерированного современного человека
  • Second Life — MMORPG-симулятор жизни
  • The Sims — наиболее известная и популярная серия игр в жанре симулятора жизни, разработана Maxis; популярность The Sims вызвала появление большого числа похожих игр, к примеру, Singles
  • ERepublik — симулятор жизни, онлайн стратегия, где каждый игрок — гражданин какой-либо страны.
  • Playboy: The Mansion — эротический симулятор жизни, возможность участвовать в жизни популярного журнала, организовывать пробы и фотосессии.
  • Singles — эротический симулятор жизни, так называемый «взрослый симс».
  • Отчаянные домохозяйки — симулятор жизни по одноимённому сериалу.
  • Stardew Valley — симулятора жизни фермера с элементами ролевой игры.

советы и руководство, чтобы жить идеальной жизнью в игре

BitLife – симулятор жизни является одним из лучших и более сложных текстовых жизни simsout there. И с таким количеством вещей, чтобы рассмотреть и так много случайности (так же, как в реальной жизни), мы здесь, чтобы помочь вам сделать большую часть из вашего виртуального, разделяя кучу BitLife Читы и советы в нашем полном руководстве.

Дело в том, что в значительной степени все случайно в игре, и вы редко можете знать, что будет дальше – и до некоторой степени, вы не сможете предвидеть результаты своего выбора. Но в конце концов, вы начнете видеть некоторые шаблоны и, в зависимости от типа игры, в которую вы хотите играть, вы будете знать, какой выбор сделать.

И мы здесь, чтобы помочь вам с этим, что делает его более легким для вас, чтобы знать, чего ожидать и какие решения, чтобы сделать, чтобы иметь наибольшее удовольствие. Так что без лишних слов, вот некоторые BitLife - советы и приемы симулятора жизни для ты!

нет ограничений действий в год
Хорошая вещь об этой игре является то, что вы можете выполнять столько действий, сколько вы хотите каждый год – нет никаких ограничений. Так что если вы хотите посетить клуб 100 раз подряд, просто пойти на это!

Это полезно в некоторых ситуациях, но бонусы от других видов деятельности (например, ходить в спортзал или читать книгу) не складываются, поэтому выполнение их более одного раза не делает никаких чувство.

учиться трудно для более высокооплачиваемой работы
В молодые годы вы можете выбрать, чтобы упорно учиться. Это то, что вы должны делать каждый год, чтобы увеличить свои шансы на получение стипендии (и не нужно брать на себя студента loan) или в конечном итоге получить лучшую работу.

Или вы можете работать над своей внешностью и следовать по маршруту, который я взял первым – что привело к удивительной жизни: стать экзотическая танцовщица. Я занимал эту должность в течение 58 лет, зарабатывая потрясающие деньги и, безусловно, став главной достопримечательностью шоу после достижения моих 50. затем 60. затем 70.

самое интересное происходит от сумасшедшей жизни
Жить своей виртуальной жизнью в целости и сохранности, безусловно, поможет вам побейте рекорды долголетия, но это будет не так весело, как обман на вашем spouse, выходя пить, ввязываясь в драки и имея все виды удовольствия.

В конце концов, это ваш выбор, и вы можете играть в любую персону, которую вы хотите, но дайте сумасшедшую часть жизни попробовать, если вы этого не сделали, тоже увидите проблемы и многое другое, что может предложить игра.

То же самое касается и другой стороны-попробуйте безопасный и надежный маршрут, если у вас есть только играл пьяного злодея. Вы увидите разницу!

всегда играть в лотерею
Нет ничего лучше, чем выиграть несколько десятков миллионов долларов, и, хотя шансы чрезвычайно низки в реальной жизни, они, кажется, немного выше в игре. Я могу выиграть в лотерею каждые 3-4 игры, что очень весело. Так что не забудьте купить тонну билетов каждый год!

интернет с травмой и болезнью как можно скорее
Как только вы заболеете, обязательно посетите врача – настоящего врача – для того, чтобы решить вашу проблему. Я только один раз посетил колдуна, и он или она сыграли мне что-то странное, чтобы поесть, что привело к огромному падению моей статистики. Настоящие врачи это с тех пор!

Зачем идти в театр?
Идя в театр в основном вы смотрите рекламу, но эффекты на ваш персонаж не таковы впечатляющий. Вы будете строить отношения с человеком, которого вы приглашаете пойти в театр с вами, а также получить немного подталкивания себя. Считайте это дополнительным, что вы можете подать заявку на каждый год в случае, если вам нужно повышение стат бесплатно.

держите всю свою статистику в зеленом
Ваша главная задача в игре, чтобы сохранить все ваши статистические данные в зеленый цвет как можно дольше. Если вы это сделаете, то проживете долгую жизнь и игру само по себе будет намного проще.

Не рискуйте с пластическими операциями или что-нибудь еще, пока все идет хорошо. Если они начинают спускаться вниз и риски ниже, чем потенциальные выгоды, попробуйте несколько более экстремальных способов.

Но вы можете легко держать все в узде, если вы часто посещаете клуб, когда молоды, и делаете все виды деятельности ума и духа каждый год. Смешайте в некоторых праздниках время от времени и добавить визиты в театр, когда вы нуждаетесь в них, и вы должны у вас нет проблем с сохранением всех этих характеристик на максимальных уровнях!

Это все, что мы имеем в магазине для вас с точки зрения BitLife советы и рекомендации. Если у вас есть дополнительные советы для fellow игроки, не стесняйтесь, дайте нам всем знать, комментируя ниже.

Обновить: мы пошли немного глубже с нашими советами и советами и опубликовали новую статью о том, как получить хорошую работу в игре и make more деньги. Вы можете проверьте ста

Игра «Жизнь» — Википедия

Игра «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.

  • Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость).
  • Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» (заполненной) или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей, окружающих её.
  • Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
    • в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
    • если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае, если соседей меньше двух или больше трёх, клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»)
  • Игра прекращается, если
    • на поле не останется ни одной «живой» клетки
    • конфигурация на очередном шаге в точности (без сдвигов и поворотов) повторит себя же на одном из более ранних шагов (складывается периодическая конфигурация)
    • при очередном шаге ни одна из клеток не меняет своего состояния (складывается стабильная конфигурация; предыдущее правило, вырожденное до одного шага назад)

Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре.

Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет или генерирует начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия (он является наблюдателем).

Джон Конвей заинтересовался проблемой, предложенной в 1940-х годах известным математиком Джоном фон Нейманом, который пытался создать гипотетическую машину, которая может воспроизводить сама себя. Джону фон Нейману удалось создать математическую модель такой машины с очень сложными правилами. Конвей попытался упростить идеи, предложенные Нейманом, и в конце концов ему удалось создать правила, которые стали правилами игры «Жизнь».

Впервые описание этой игры было опубликовано в октябрьском (1970 год) выпуске журнала Scientific American, в рубрике «Математические игры» Мартина Гарднера (Martin Gardner)[1].

В компьютерных реализациях игры поле ограничено и (как правило) верхняя граница поля «соединена» с нижней, а левая граница — с правой, что представляет собой эмуляцию поверхности тора, но на экране поле всегда отображается в виде равномерной сетки.

Простейший алгоритм «смены поколения» последовательно просматривает все ячейки решётки и для каждой ячейки подсчитывает соседей, определяя судьбу каждой клетки (не изменится, умрёт, родится). Такой простейший алгоритм использует два двумерных массива — один для текущего поколения, второй — для следующего.

Более сложный, но и более быстрый алгоритм составляет списки клеток для просмотра в последующем поколении; клетки, которые не могут измениться, в списки не вносятся. Например, если какая-либо клетка и ни одна из её соседей не поменялись на предыдущем ходу, то эта клетка не поменяется и на текущем ходу.

Развитие колоний из трёх точек

Вскоре после опубликования правил было обнаружено несколько интересных шаблонов (вариантов расстановки живых клеток в первом поколении), в частности: r-пентамино и планер (glider).

Планер (glider) на квадратной решётке 10 × 10 с периодическими условиями

Некоторые такие фигуры остаются неизменными во всех последующих поколениях, состояние других периодически повторяется, в некоторых случаях со смещением всей фигуры. Существует фигура (Diehard) всего из семи живых клеток, потомки которой существуют в течение ста тридцати поколений, а затем исчезают.

Конвей первоначально предположил, что никакая начальная комбинация не может привести к неограниченному размножению и предложил премию в 50 долларов тому, кто докажет или опровергнет эту гипотезу. Приз был получен группой из Массачусетского технологического института, придумавшей неподвижную повторяющуюся фигуру, которая периодически создавала движущиеся «планеры». Таким образом, количество живых клеток могло расти неограниченно. Затем были найдены движущиеся фигуры, оставляющие за собой «мусор» из других фигур.

К настоящему времени более-менее сложилась следующая классификация фигур:

Планерное ружьё Госпера — первая бесконечно растущая фигура
  • Устойчивые фигуры: фигуры, которые остаются неизменными
  • Долгожители: фигуры, которые долго меняются, прежде чем стабилизироваться[2];
  • Периодические фигуры: фигуры, у которых состояние повторяется через некоторое число поколений, большее 1;
  • Двигающиеся фигуры: фигуры, у которых состояние повторяется, но с некоторым смещением;
  • Ружья: фигуры с повторяющимися состояниями, дополнительно создающие движущиеся фигуры;
  • Паровозы: двигающиеся фигуры с повторяющимися состояниями, которые оставляют за собой другие фигуры в качестве следов;
  • Пожиратели: устойчивые фигуры, которые могут пережить столкновения с некоторыми двигающимися фигурами, уничтожив их;
  • Отражатели: устойчивые или периодические фигуры, способные при столкновении с ними движущихся фигур поменять их направление;
  • Размножители: конфигурации, количество живых клеток в которых растёт как квадрат количества шагов;
  • Фигуры, которые при столкновении с некоторыми фигурами дублируются.

Райский сад[править | править код]

Пример Райского сада

Райским садом (садом Эдема) называется такое расположение клеток, у которого не может быть предыдущего поколения. Практически для любой игры, состояние клеток в которой определяется несколькими соседями на предыдущем шаге, можно доказать существование садов Эдема, но построить конкретную фигуру гораздо сложнее.

«Цифры»[править | править код]

С помощью простейшего «шрифта» размером 3 на 5 клеток, предложенного, по всей видимости, Эриком Анджелини в 2007 году, можно получить очень многие фигуры. Например, число 90, записанное этим шрифтом, порождает планер[3].

Хотя игра состоит всего из двух простых правил, тем не менее она более сорока лет привлекает внимание учёных. Игра «Жизнь» и её модификации повлияли (в ряде случаев взаимно) на многие разделы таких точных наук, как математика, информатика, физика[4]. Это, в частности:

Кроме того, многие закономерности, обнаруженные в игре, имеют свои аналогии в других, подчас совершенно «нематематических» дисциплинах. Вот список наук, теории которых имеют интересные точки соприкосновения с феноменами «Жизни»:

  • Кибернетика. Сама игра является удачной попыткой Конвея доказать существование простых самовоспроизводящихся систем, а также появление некоего «разума» у самовоспроизводящихся систем.
  • Биология. Внешнее сходство с развитием популяций примитивных организмов впечатляет.
  • Бактериология. Некоторые интересные вариации игры с дополнительными условиями могут с точностью повторить размножение бактерий, которые с случайной вероятностью могут мутировать (по условию модификации).
  • Физиология. Рождение и смерть клеток подобны процессу возникновения и исчезновения нейронных импульсов.
  • Астрономия. Эволюции некоторых сложных колоний удивительным образом схематично повторяют этапы развития спиралевидных галактик[5][6].
  • Физика твёрдого тела. Теория автоматов вообще и игра «Жизнь» в частности используются для анализа «явлений переноса» — диффузии, вязкости и теплопроводности.
  • Квантовая физика. Поведение «жизненных» ячеек (рождение новых и взаимное уничтожение) во многом напоминают процессы, происходящие при столкновении элементарных частиц.
  • Наномеханика. Стационарные и пульсирующие колонии являются показательным примером простейших устройств, созданных на основе нанотехнологий.
  • Электротехника. Правила игры используются для моделирования самовосстанавливающихся электрических цепей.
  • Химия. Конфигурации, подобные строящимся в игре, возникают во время химических реакций на поверхности; в частности, в опытах М. С. Шакаевой возникают движущиеся молекулярные конструкции, аналогичные «жизненному» планеру. Также предпринимаются попытки объяснить периодические химические реакции с помощью многомерных клеточных автоматов. Самоорганизацией элементарных частиц также занимается супрамолекулярная химия.

Возможно, эта игра связана и с другими научными явлениями, в том числе и с теми, о которых современной науке пока неизвестно. Также возможно, что не открытые на сегодня законы природы и общества станут более понятными благодаря «Жизни» и её модификациям.

  • Правила игры таковы, что никакое взаимодействие не может передаваться быстрее хода шахматного короля. Его скорость — одна клетка в любом направлении — часто называют «скоростью света».
  • Фигура «планер» в 2003 году была предложена в качестве эмблемы хакеров.
  • Первое русскоязычное упоминание «Game of Life» относится к 1971 году и в переводе журнала «Наука и жизнь» известна как «Эволюция».
  • Если ввести в строке поиска Google «conway's game of life», то помимо стандартного результата запроса как фоновая анимация будет отображаться подобие этой игры[7][8].
  • Существуют модификации игры «Жизнь» / «Эволюция» по: размерности — на плоскости, в объёме; цветности — однотоновая, чёрно-белая (шахматная), полноцветная; направлению алгоритма — прямой, обратный; константам эволюции — классические (B3/S23), изменённые; размерам игрового поля — ограниченное, неограниченное, полуограниченное; активности поля — активное, пассивное; количеству игроков — zero-game, один, два; активности игры — пассивная, активная; геометрии поля — прямоугольная, шестиугольная.
  • Представляет интерес обратная задача Конвея — поиск предшественника заданной фигуры[9]. Для решения её может привлекаться аппарат статистики: метод Монте-Карло, имитационное моделирование, а также весь арсенал эвристических методов.
  • Эффективным алгоритмом полноцветной игры является декомпозиция исходного изображения на однотоновые, с последующей, после применения к ним классических правил жизни, их суперпозицией; для объёмных вариантов — ортогональный алгоритм преобразований. Примеры практического применения этого — всевозможные заставки, абстрактные изображения, дизайн произведений искусства.
  • В шахматном, чёрно-белом варианте участвуют два игрока, цвет рождения определяется по преобладанию цвета в порождающей триаде, запись ходов осуществляется по правилам шахматных нотаций. Кроме оригинальных граничных образований здесь наблюдаются коллизии цвета, например, «глайдер» в нотации : белые a2b2c2, чёрные c3b4 — полностью обесцвечивается за цикл преобразований, а то же: белые a2b2, чёрные c2c3 b4 — демонстрируется хроматическая цикличность «глайдера» в рамках его геометрической цикличности.
  • В активной шахматной игре игрокам представляется возможность влиять на события «Жизни/Эволюции» единичным введением — выведением ограниченного количества фишек своего цвета с целью экспансии, стабилизации хода истории, противодействия в этом противнику. Теоретические основания здесь — методы принятия решения, аппарат теории игр.
  • Andrew Adamatzky. Game of Life Cellular Automata. — Springer-Verlag London, 2010. — ISBN 978-1-84996-216-2, 978-1-4471-6154-7, 978-1-84996-217-9. — doi:10.1007/978-1-84996-217-9.
  • Paul Rendell. Turing Machine Universality of the Game of Life. — Springer International Publishing, 2016. — (Emergence, Complexity and Computation ; vol. 18). — ISBN 978-3-319-19841-5, 978-3-319-19842-2. — doi:10.1007/978-3-319-19842-2.
  • Уэзерелл Ч. Этюды для программистов. — М.: Мир, 1982. — С. 19-22.
  • Гарднер М. Крестики-нолики. — М.: Мир, 1988. — С. 287—343. — ISBN 5030012346.
  • Щеглов Г. Шахматная Эволюция. — Lambert Academic Publishing, 2012. — 88 с. — ISBN 9783848424603.
  • Трофимов М. Жизнь на Макинтоше // Монитор, 1995. — № 2, с.72; № 4, с.72; № 5, с.66.
  • Журнал Наука и Жизнь. № 8, 1971, с. 130—133.
  • Журнал В мире научных открытий. № 5.4(11), 2010, с. 50-53, 139. ISSN 2072-0831 (print), ISSN 2307-9428 (online)
  • Приложение к журналу Юный техник. № 8 август 1989, с. 11-13


Смотрите также