Как играть шаманом на эволюции
Гайд по Эволв Шаману Спасителей Ульдума
Эволв Шаман — одна из самых сильных, если не самая сильная колода Спасителей Ульдума в последнем патче. Из гайда вы узнаете, какие колоды выбрать, что искать на муллигане и как играть этим архетипом.
Это авторский гайд, написанный стримером skillful_army. Он взял своей сборкой Эволв Шамана топ-100 Легенды на европейском сервере с 74% побед и нацелен на топ-10.
Об Эволв Шамане в первом мета-отчете Стандарта в новом патче:
Мета-отчет: тенденции меты и лучшие колоды каждого класса
Сразу следом за Квест Шаманом идет Эволв Шаман. В отличие от своего конкурента, эта колода запросто расправляется с Комбо Жрецами и намного лучше играет с Квест Друидом. Единственный трудный соперник Эволв Шамана — Контроль Воин.
Сборок Эволв Шамана много и колода не оптимизирована. Но даже в «сыром» виде архетип показывает один из самых высоких процентов побед в ладдере, перегоняя Квест Шамана и другие классы. Что же будет, когда игроки найдут оптимальную версию Эволв Шамана. Сможет ли остановить ее хоть кто-то кроме Контроль Воина?
Потенциальными выглядят сборки Эволв Шамана без Нечто из глубин и синергии тотемов, но с Духом жабы. Эта карта полезна против других Шаманов, а также позволит архетипу играть медленнее в контроль матч-апах.
Колода Эволв Шамана от skillful_army
Это не самая популярная, но конкурентоспособная сборка Эволв Шамана с синергиями тотемов. Тотем прилива маны и Тотем ЗЛА генерируют дополнительные ресурсы, а также делают дешевле Нечто из глубин.
Как и всегда, в колоде Эволв Шамана есть Громоголов, механики эволюции, Могу-плоторез и Заяц-пустынник.
Альтернативные сборки
В последние дни стали популярны версии Эволв Шамана с Духом жабы и Духом мурлока. Дух жабы хорош в популярных зеркальных матч-апах, а Дух мурлока — хороший способ борьбы с большинством АоЕ способностей.
Часто Эволв Шаманы утяжеляют свои сборки Морскими великанами, но встречаются версии и без них.
Топ-1 от Gregoriusil
Голодный краб — интересная техническая карта для легендарных и предлегендарных рангов, где серьезно растет популярность Шаманов. Часто встречаете этот класс — задумайтесь о способе «съесть» мурлоков противника. Если у оппонента их нет, Голодного краба можно ставить в темп или на своих слабых мурлоков.
Всегда оставляйте на муллигане Склизкого хлюпня, Эволюцию, Могу-плотореза и Зайца-пустынника. Обычно эти карты нужны в одном экземпляре со старта, хотя с хорошей рукой можно придержать двух Могу-плоторезов и даже две Эволюции.
Оставляйте Тотем ЗЛА в медленных матч-апах, а также с хорошей рукой в быстрых.
Громоголов и Лиззун — полезные карты в темповых матч-апах. Оставляйте всегда, если ожидаете быстрое противостояние.
Мутирование — полезно только с Могу-плоторезом в стартовой руке.
Другие карты на муллигане не нужны.
Основная сила этой колоды в “ширине” стола под Жажду крови, Вессину и эволюции во всех их проявлениях.
Комбо Зайца-пустынника с Эволюцией — лучшее, что есть у архетипа. 3 существа за 4 маны ценой всего двух карт — отличный темповый ход. А ведь у Эволв Шамана почти всегда есть что-нибудь ещё на столе к этому моменту, ведь разгоняется он не в пример быстрее медленного квест-собрата.
Мутирование выполняет другую функцию: обычно его играют на Могу-плоторезов или неудачные четвертые дропы, полученные в результате комбинации Заяц-пустынник + Эволюция.
Важный момент при игре за Эволв Шамана — аккуратное использование маны, ведь в колоде много карт с перегрузкой. Не стесняйтесь прожимать силу героя на призыв тотема в начале, если нет сильных темпо ходов или нужно беречь ману от перегрузки на следующий ход. Чуть позже можно будет поставить Нечто из глубин за символическую цену.
Тотем прилива маны и Тотем ЗЛА можно ставить в самом начале даже при гарантии, что их уберут сразу и они дадут лишь одну карту.
Громоголов — еще одна важная карта в колоде. В быстрых матч-апах с ним вы вернетесь в игру и зачистите стол, а в медленных — заспамите поле мелкими угрозами для синергии с Жаждой крови, Могу-плоторезом и другими картами. Если Громоголов уже в руке, то можно придержать карты с перегрузкой, в том числе и Склизкого хлюпня.
Геймплей Эволв Шамана от skillful_army
Полезные советы
Здорово получить Эволюцию под пустынника, но не стоит терять темп и ждать идеального момента, если есть возможность эволюционировать полный стол с чуть менее дорогими существами.
Не торопитесь с эволюцией стола, на котором уже стоит Тотем ЗЛА или Тотем прилива маны. Живые они могут принести больше пользы. Но только если это не комбо с Зайцем-пустынником: это главная комбинация колоды и ради неё можно пожертвовать даже Тотемом прилива маны и Тотемом ЗЛА.
Аккуратнее с эволюцией первых дропов: вы можете превратить их в Вестника рока. Не бойтесь рисковать в тяжелых ситуациях, но если все хорошо, лучше сыграть надежно.
Учитесь быстро считать стоимость Могу-плотореза в комбинациях с Громоголовом . Продумывайте ход заранее и считайте, сколько будет стоить Могу-плоторез и в какой момент его лучше сыграть.
Играйте Могу-плотореза без Эволюции или Мутирования только в крайних случаях: когда нужно убрать чужой Тотем ЗЛА или снизить опасную раннюю агрессию.
Тотем ЗЛА и Тотем прилива маны, продержавшиеся на столе дольше одного хода, — сильная заявка на победу, особенно если это происходит в начале матча. Защищайте эти тотемы всеми способами, но не перегружайтесь, если на подходе комбинация с Зайцем-пустынником.
С Эфириалов-прихвостней лучше всего искать атакующие заклинания, эволюции (если свои не пришли), Жажду крови. По ситуации можно раскопать Грозу или Дух дикого волка, но обычно эти заклинания нужны только в тяжелых случаях.
Всегда ставьте Безликого-прихвостня слева от других существ на случай, если он призовет Вожака лютых волков.
Контроль колоды — сложные соперники для Эволв Шамана. Не бойтесь рисковать: заполнять стол по максимуму к 5 ходу Контроль Воина, чтобы он смог ответить только Потасовкой. Зато если ее не будет — вы победите.
Если Эволюция не зашла, но есть Жажда крови, Вессина или Могу-плоторез, Зайца-пустынника можно играть в темп.
Не бойтесь играть Вессину в темп, даже если стол пуст. Например, ее можно сыграть на 4 ход, а на следующий — комбинацию Громоголов + Молния.
Чаще всего Эволв Шаманы играют Жажду крови для завершения партии, но с ее помощью можно также выгодно размениваться или просто наносить много урона по герою противника. Позже завершить партию даже без стола помогут Лиззун, Молния и раскопки с Эфириала-прихвостня.
В игре 32 существа за 8 маны, которых вы получите с помощью комбинаций Могу-плотореза и Эволюции или Мутирования. Среди них 4 угрозы с натиском, 2 с рывком и 7 с провокацией.
Чтобы показывать высокий винрейт любой колодой, нужно много практики. Также вам помогут стримы игроков с высоких позиций Легенды, например, автора гайда — skillful_army. Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете задать их в комментариях к этой статье — автор статьи и колоды сам на них ответит.
Хотите прочитать больше об архетипе, знакомьтесь с подробным гайдом по Эволв Шаману в VIP-разделе сайта. Вы гайде источнике вы найдете:
-
- Больше актуальных сборок
- Советы по сбору своей колоды и заменам
- Подробный разбор муллигана и стратегии игры
- Детальное описание популярных матч-апов меты
Читать гайд
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | ![]() vk.com/manacost |
[Вольный] Колода Шаман на эволюции (Evolve Shaman). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» - Июль 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Мы решили поделиться с вами интересной колодой из вольного формата. Шаман на эволюции - давно забытый архетип, который, как оказалось, прекрасно себя чувствует до сих пор. Помимо старых механик, в него добавлена синергия с Дрыжеглотом, которая выводит геймплей колоды на новый уровень! Надеемся, вам понравится колода, и вы оцените ее.
Муллиган Шамана на эволюции
Высокий приоритет
Буфетный паучок
Трясинник
Дренеи-каторжники
Низкий приоритет
По ситуации:
Вспышка
Портал: Водоворот
Гроза
Инволюция
Винрейт Шамана на эволюции
-
Игровая стратегия Шамана на эволюции
Против быстрых колод
Оставляем зачистки. Вспышка, Портал: Водоворот и Гроза, способны помочь пережить начальный натиск противника. На 3 – 4 ход у нас появляется возможность самим выставиться на стол и начать эволюцию существ. Как правило, если противник увидит карты эволюции, то он сразу переключается с лица на зачистку стола - это нам на руку, так как в лейте у нас предостаточно ресурсов для защиты. Против механических колод стоит приберечь карту Инволюция, она отлично справляется с забафаными мехами.
Против медленных колод
С самого начала игры создаём угрозу на столе, если некого выставить и проэволюционировать, то используйте способность героя. Тотем тоже хороший ресурс, так как принимает на себя эволюцию. О связках. Не рекомендуем выставлять существ, предназначенных для эволюции, если противник может с ними справиться. Желательно этих существ выставлять уже в связке с каким-то заклинанием, например: Доппельгангстер + Эволюция.
Для подстраховки добавлен Провидец смерти Тралл, он так же помогает отлично укрепить стол своим боевым кличем. Касательно Дрыжеглота. Перед его реализацией обязательно нужно разыграть хотябы 1 Трясинника и 1 Доппельгангстера, это позволит с некоторой вероятностью, возвратить Дрыжеглота обратно к нам в руку.
За предоставленную информацию спасибо Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch
Следите за нами в соц.сетях:
Колода Квест Шаман на эволюции (Evolve Quest Shaman). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» - «Страх и прах» - Октябрь 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Обновление "Страх и Прах" принесло в стандартный режим много интересных карт, и давайте сегодня улучшим стандартного Квест Шамана: напичкаем его новыми картами и посмотрим насколько эффективной останется данная сборка.
Муллиган Квест Шамана на эволюции
Высокий приоритет
Осквернение вод
Тотем ЗЛА
Склизкий хлюпень
Кабельщик ЗЛА
Низкий приоритет
Инженер-новичок
Заяц-пустынник
Эволюция
Детальнее о муллигане
Винрейт Квест Шамана на эволюции
Детальнее о винрейте
Игровая стратегия Квест Шамана на эволюции
По сравнению с классическим Квест Шаманом, в нашу сборку вместо "Археологов на задании" и "Трясинников" добавлены: Заяц-пустынник и Эволюция - это мега комбинация, которая позволит получить 3 рандомных тушки за 4 ед. маны, к тому же, не стоит забывать о том, что у нас еще могут быть существа на столе, которые также дополнительно можно будет эволюционировать и не забываем про Могу-плоторез - его разыграть будет очень легко вместе с проспамом с Заяц-пустынник. На этом ограничиваться с обновлением колоды не будем, и вместо "Земного шока", возможных "Озорных изобретательниц" и "Бывших чемпионов" добавлены: Смотритель и Сумеречный дракон. Благодаря двойным боевым кличам из Сумеречный дракон можно создать довольно-таки жирные тушки, к тому же, Дрыжеглот получит уже увеличенное здоровье и его уничтожить будет не так уж и легко. А т.к. в колоде у нас есть драконы и мурлоки - это Склизкий хлюпень, звери - это Кабельщик ЗЛА, Жизнесосы, и Заяц-пустынник, то Смотритель доберет всего 3 карты - в колоде также есть Инженер-новичок и этого добора нам должно вполне хватить. Есть обновленные сборки Квест Шамана еще и с Тауриссаном, чтобы гарантированно давать двойного Дрыжеглота под удешевлением и двойным боевым кличем, но мы так пожалуй извращаться не будем, ну а если вдруг все-таки захочется дать двойной боевой клич Дрыжеглоту, то достаточно просто сохранить в руке стартовую монетку, если она у вас будет.
Обновленный Квест Шаман на эволюции сохраняет все сильные стороны классического Квест Шамана и получил новую комбинацию с Заяц-пустынник и Массовой эволюцией. Тактика остается все той же: стараемся быстро выполнить квест, далее уже реализуем по максимуму ресурс наших боевых кличей, ну а различные мутирования, массовые эволюции и немного рандома нам должны помочь сокрушить соперников.
Помимо квеста Осквернение вод, в стартовой руке лучше всего оставлять такие карты, как: Склизкий хлюпень, Кабельщик ЗЛА, Тотем ЗЛА и Инженер-новичок. Заяц-пустынник же лучше всего оставлять в стартовой руке если у вас уже есть более ранние дропы или уже готова комба с заклинанием Эволюция, если ее нет, то лучше попытаться найти более ранний дроп.
За предоставленную информацию спасибо RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame
Гайд по Квест Шаману со Смотрителем от WiRer
Квест Шаман не потерял своей силы с возвращением вольных карт в Стандарт, а только получил дополнительные преимущества. Теперь у него есть сильные синергии с Эволюцией и мощный добор в виде Смотрителя. Существо добирает Зайца-пустынника, Сумеречного дракона и Склизкого хлюпня, освобождая колоду от плохих топдеков. Читайте о том, как играть архетипом, в этом руководстве.
О других популярных колодах и тенденциях меты читайте в последнем мета-отчете нашего VIP-раздела:
Мета-отчет: тенденции Стандартной меты с вольными картами и лучшие колоды каждого класса
Квест Шаман со Смотрителем от WiRer
Квест Шаман не сильно изменился с возвращением вольных карт, но теперь он играет Эволюцию и Смотрителя, который отлично играет в середине и на поздних стадиях игры. К Эволюции добавился и Заяц-пустынник — уже зарекомендовавшая себя синергия с заклинанием. В остальном колода похожа на своего предка из прошлого.
Альтернативная сборка
Муллиган
- Всегда оставляйте Тотем ЗЛА.
- Почти всегда нужно оставлять комбинацию Заяц-пустынник + Эволюция, особенно в темповых матч-апах.
- В медленных поединках и с хорошей рукой можно задуматься о Смотрителе.
- Могу-плотореза оставляйте в агро матч-апах. Если нашли — оставляйте и Мутирование.
- Не оставляйте в руке Эволюцию или Мутирование отдельно, без хороших связующих карт.
Воин: Тотем ЗЛА, Кабельщик ЗЛА, Заяц-пустынник + Эволюция. С хорошей рукой — Могу-плоторез + Мутирование.
Паладин: Тотем ЗЛА, Склизкий хлюпень. С хорошей рукой — Эволюция, Смотритель.
Охотник: Инженер-новичок, Склизкий хлюпень, Кабельщик ЗЛА, Могу-плоторез. С хорошей рукой — Смотритель.
Друид: Тотем ЗЛА, Склизкий хлюпень, Заяц-пустынник + Эволюция, Сумеречный дракон. С хорошей рукой — Смотритель, Могу-плоторез + Мутирование. .
Разбойник: Склизкий хлюпень, Кабельщик ЗЛА, Заяц-пустынник + Эволюция, Элементаль песчаной бури.
Шаман: Могу-плоторез, Тотем ЗЛА, Кабельщик ЗЛА, Склизкий хлюпень, Заяц-пустынник + Эволюция, Элементаль песчаной бури.
Маг: Тотем ЗЛА, Кабельщик ЗЛА, Склизкий хлюпень, Могу-плоторез Заяц-пустынник + Эволюция.
Жрец: Тотем ЗЛА, Кабельщик ЗЛА, Инженер-новичок, Могу-плоторез + Мутирование. С хорошей рукой — Эволюция.
Чернокнижник: Заяц-пустынник + Эволюция, Склизкий хлюпень, Могу-плоторез, Инженер-новичок.
Стратегия игры
Суть архетипа
Ключевые карты колоды — Прихвостни и способы их генерации. Они помогают быстро выполнить квест, а затем — реализовать новую силу героя.
Прихвостни помогают также найти альтернативные способы победы, ведь вам становятся доступны все заклинания Шамана. Вы можете найти Буреусилитель, Жажду крови и проч. Все они могут изменить ваш геймплей.
После выполнения квеста вам станут доступны мощные инструменты взрывного урона. Это Жизнесос, Боевая оса, Кобольд-прихвостень и другие. Шаман редко полагается на “берн” и чаще предпочитает контролировать стол, но бывают случаи, когда он может легко добить оппонента этими картами.
Дрыжеглот — финальная волна угроз и способ совершить темповый переворот.
Полезные советы:
- Ставьте Тотем ЗЛА через Монетку на 1 ходу, если противник не убьет его легко.
- Если рано поставить его не получилось, выбирайте момент позднее. Старайтесь защитить Тотем ЗЛА провокацией, чтобы соперник не избавился от него разменами. Не жалко выманить и какой-то ремувал.
- Старайтесь играть по кривой маны и не жадничайте с разменами на первых порах игры.
- На 4 ходу вам станет доступна комбинация Заяц-пустынник + Эволюция. Среди всех четвертых дропов есть 2 существа с рывком (Кор’кронский воин и Рыцарь Штормграда), 4 с натиском, 14 с провокацией и около 10-15 с особым свойством, которое может изменить ход партии (Псарь Шоу, Сердитая ворона, Верховный жрец Амет, Глава культа и т.д.).
- Базовая сила героя Шамана чаще мешает, чем помогает, поэтому ее можно не играть вовсе. Но если у вас останется лишние 2 маны в ход, когда вы выполните квест, то не упустите возможность поставить базовый тотем.
- Не торопитесь атаковать героя противника после получения новой силы героя. Квест Шаман может играть очень жадно и переиграть почти любого соперника по выгоде.
- На поздних этапах матча вы будете играть новую силу героя почти каждый ход. В редких случаях можно оставить Монетку, чтобы сыграть через нее Дрыжеглота.
- Дрыжеглот повторит много боевых кличей, которые заполнят вашу руку новыми картами, поэтому велика вероятность что-то сжечь. Но для Квест Шамана это не смертельно, у него не так много ключевых карт, кроме Дрыжглота.
- Не жадничайте с Мутированием или Эволюцией в темповых матч-апах, не обязательно ждать Могу-плотореза или Зайца-пустынника. Можно сыграть их на Жизнесоса и другие слабые цели.
- Не играйте карты с перегрузкой перед важными ходами, например перед Дрыжеглотом.
- Вернуть преимущество после отставания вам помогут Ментальный техника, Элементаль песчаной бури, Мутирование, Дрыжеглот. С двойными боевыми кличами Шаман быстро может перевернуть ход игры в свою пользу.
- Самые сильные заклинания, которые меняют ход игры — Буреусилитель, Кара мурлочья, Козни Хагаты, Землетрясение, Жажда крови. Если вы найдете их с Эфириала-прихвостня, у вас появятся новые возможности для победы.
А вам нравится Квест Шаман с вольными картами? Какие ранги брали с его помощью? Делитесь мнением и опытом в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba, оформил naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | ![]() vk.com/manacost |
ТИР 2 Колода Шаман на эволюции (Evolve Shaman). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» - «Страх и прах» - Октябрь 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Сегодня мы хотим вам показать недорогую и очень эффективную колоду новой меты - новый Шаман на эволюции в дополнении "Спасители Ульдума", как раз является такой колодой. Дека напоминает собой старого доброго Токен Шамана, но с интересными нововведениями. Нам колода понравилась, надеюсь и вам тоже зайдет. Более подробно о нюансах игры на ней, читайте ниже.
Муллиган Шамана на эволюции
Высокий приоритет
Склизкий хлюпень
Тотем ЗЛА
Низкий приоритет
Удильщик из Клоаки
Заяц-пустынник
Эволюция
Детальнее о муллигане
Винрейт Шамана на эволюции
Детальнее о винрейте
Игровая стратегия Шамана на эволюции
Против быстрых колод
Стратегия против быстрых колод очень проста: оставляем все краты, помогающие нам чистить стол от угроз противника. Не рекомендую особо засиживаться и ждать, когда к вам соизволят придти в руку комбинации (например, Заяц-пустынник и Эволюция). Выставляйте все и вся на игровой стол (исключения: Заяц-пустынник, он нам нужен для Эволюция). Стараемся захватить стол всем силами и устроить летал.
Против медленных колод
Играть против медленных противников сложнее. Наша задача - сделать себе хороший стол до 5-го хода, и нанести как можно больше урона до первой массовой зачистки противника, в этом помогут наши мини-комбинации: Могу-плоторез + Мутирование, Заяц-пустынник + Эволюция, а также Вессина. Противник будет всеми способами пытаться чистить ваш стол, поэтому оставляйте всегда некоторый ресурс в руке, чтобы возобновить нападение. Обычно летал делается через целый стол ваших существ и заклинания Жажда крови.
За предоставленную информацию спасибо Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch
Делаем колоду дешевле: бюджетный Агро Эволв Шаман
Агро Эволв Шаман или просто Эволв Шаман — это популярная колода, которая занимает высокие позиции в ладдере. Это быстрый и надежный способ взять Легендарный ранг и продвигаться выше. Если вам не хватает каких-то карт, обратитесь к данному руководству: вы узнаете, какие дорогие карты заменить и чем, и как собрать бюджетную колоду, не потеряв ее силы.
Бюджетные колоды помогают новичкам адаптироваться к мете и позволяют испробовать свои силы на самых популярных архетипах ладдера. Также дешевые колоды полезны игрокам, которые не уверены, нужно ли тратить пыль на дорогие карты: с помощью бюджетной сборки можно понять, стоит ли она дополнительных затрат.
Читайте об Эволв Шамане и других архетипах меты в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate в нашем VIP-разделе:
Агро Эволв Шаман все так же силен, а неспособность Контроль Воина набрать обороты за последнюю неделю только подкрепляет этот факт. На этой неделе удалось собрать больше данных о ранее представленной здесь сборке, которая немного отличается от той, что игроки обычно видят в ладдере.
Дух жабы определенно стоит включить в колоду, а с необычными решениями, представленными в сборке, эта карта вписывается еще лучше. Призрачные видения — более сильное заклинание за 3 маны, чем Дух дикого волка и Гроза, в то время как Сглаз мощно влияет на игру против обоих метовых архетипов Жрецов.
Полная версия Агро Эволв Шамана
Эволв Шаман — это быстрая колода, построенная на мелких существах, синергиях с Эволюцией и перегрузкой. Из тяжелых угроз здесь Морские великаны. Дух жабы помогает перебирать колоду. Сглаз отлично играет против любых колод на хрипах.
Нечто из глубин — главная причина играть синергии тотемов. Это хорошая темповая угроза, на которую можно сыграть Мутирование или Эволюцию в медленных поединках. Нечто из глубин помогает совершать темповый переворот, особенно важный для геймплея Эволв Шамана.
Тотем прилива маны и Тотем ЗЛА — слабы в быстрых матч-апах, но эффективны в медленных.
Гарпия-ведьма — простая и универсальная карта, которая хорошо работает с Могу-плоторезом, массовыми баффами, а также удешевляет Нечто из глубин и Морского великана.
Метание тотема — берите в сборки без Громоголова, но с Нечто из глубин и синергиями тотемов.
Смотритель — дополнительный источник добора на поздних этапах. Берите его, если используете Кошмарное слияние.
Сила земли — хорошо синергирует с Перенапряжением, Громоголовом, Гарпией-ведьмой и Кошмарным слиянием, но его можно играть и на других существ для разменов или давления.
Выброс лавы — лучшеая бюджетная опция за 3 маны в цепочке заклинаний для Духа жабы. Обычно используется для завершения партии, значительно реже для разменов.
Сглаз — крайне важная карта против Жрецов. Она также поможет достать Жажду крови с помощью Духа жабы.
Дух мурлока — дополнительная синергия с Духом жабы, хотя может использоваться и самостоятельно. В мете мало Контроль Воинов, так что это заклинание надежно защищает ваше присутствие на столе от АоЕ. Дух мурлока особенно хорош в медленных матч-апах.
Лиззун — есть в большинстве сборок. Полезен в любых темповых матч-апах и в особенности против Комбо Жрецов.
Удильщик из Клоаки — обычно в сборках не хватает места для этого мурлока. Становится «софт-провокатором» на ранних этапах, с его помощью можно извлечь много выгоды при удачном заходе карт.
Боевая оса — редкая и специфичная опция, которую можно взять в сборки с Тотемом ЗЛА.
Бывший чемпион — еще одна карта, для которой обычно не хватает места в сборках. Хорошо синергирует с Мутированием и Эволюцией. Помогает преимущественно в медленных матч-апах.
Электра Бурешквал — полезна в сборках с Духом жабы, Выбросом лавы и другими заклинаниями. Помогает неожиданно заканчивать партии или совершать размены. Также синергирует с эффектами эволюции, хотя часто не сделает многое в сочетании с ними.
Элементаль песчаной бури — техническая карта для поединков с другими Эволв Шаманами и Квест Шаманами.
Призрачные видения — в первую очередь используется для синергии с Духом жабы. Поможет найти источник дополнительного урона, перегрузку для синергии или даже неожиданную зачистку.
Эволв Шаман — недорогая колода с минимумом эпических и легендарных карт. Если они и есть, часто их можно заменить. Далее вы узнаете, как это сделать.
Громоголов — можно собрать Эволв Шамана без этой карты, но в сборку придется взять другие эпические карты вроде Гарпии-ведьмы и Кошмарного слияния. Скрафтите Громоголова, если планируете играть Шаманом в этом году, это мощная и универсальная эпическая карта.
Призрачные видения — эта карта более гибкая, чем другие заклинания Шамана за 3 маны, но вы можете смело заменить ее Выбросом лавы, Духом дикого волка или Грозой.
Буреусилитель, Вессина, Морской великан — в сборку стоит взять одну из трех представленных карт. Если нет ни одной — обратитесь к двум копиям Выброса лавы и Духу жабы.
Гарпия-ведьма, Кошмарное слияние — необязательные карты, если у вас есть Громоголов.
Электра Бурешквал — Эволв Шаман легко обойдется без этой карты, поскольку она не имеет критического назначения в колоде. Если перед вами стоит выбор, выбирайте Вессину, она значительно полезнее.
Максимально бюджетный Агро Эволв Шаман
В колоде только одна дорогая карта в двух копиях — Громоголов. С такой колодой вы без особых проблем возьмете 5 ранг и даже Легенду, она почти не отличается от оптимальной сборки. Вы можете вовсе отказаться от крафта Вессины или других дорогостоящих карт. Но желательно создать две копии Морских великанов.
Эволв Шаман со Смотрителем
Эта сборка хуже и дороже предыдущей. Используйте ее только в том случае, если у вас уже есть Гарпия-ведьма и Кошмарное слияние, и вы не хотите крафтить Громоголова. Такой Эволв Шаман построен вокруг синергий различных типов существ. Нечто из глубин удешевляется от 8 карт в колоде, а для Смотрителя есть все типы существ.
А какой самый высокий ранг вы брали бюджетными колодами? Делитесь опытом в комментариях.
Спасибо за внимание! Автор buba, оформил wildstorm.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | ![]() vk.com/manacost |
Топ Колоды Шамана (Январь 2020, Натиск Драконов, Hearthstone)
Агрессивный фейс-шаман (стандартный режим)
В этом гайде мы научим вас играть аггро-шаманом. С выходом дополнения Лига Исследователей в колоде появился Туннельный трогг, обеспечивающий присутствие на доске на первых ходах и открывающий возможности для агрессивных комбинаций.
В стандартном режиме агрессивные колоды получили огромное преимущество, т.к. их противники больше не могут использовать Изрыгателей слизи и Древних исцеляторов. Помимо этого, в колодах аггро-шаманов появились такие мощные существа, как Пламенный безликий и Вечный страж.
Тактика
Фейс-шаман - это очень агрессивная колода, нацеленная на раннюю игру мелкими существами, которые появились в игре в последних дополнениях. Туннельный трогг и Тотемный голем - это очень сильные существа, которые в общем случае способны превзойти любых существ вашего оппонента, особенно если разыгрывать их в комбинации.
В любом бою старайтесь получить Туннельного трогга в стартовую руку, т.к. он станет хорошей основой для всех последующих ходов. Если вам удастся выставить трогга на первом ходе, вы сможете разыгрывать карты с перегрузкой, усиливать свое преимущество и наносить противнику огромный урон. В комбинации с Туннельным троггом Тотемный голем или Дух дикого волка создают существенное давление на оппонента.
Жонглер пламенем - это ситуационная карта, предназначенная для борьбы с противниками, стремящимися как можно быстрее заполнить доску мелкими существами. При игре подобными колодами чрезвычайно важны темпо-ходы, и в отсутствие Бранящегося сержанта Жонглер пламенем является единственным существом, обеспечивающим выгодный размен в начале матча.
В колоде присутствует Сэр Финли Мрргглтона, поскольку стандартная сила героя шамана абсолютно бесполезна для выбранной стратегии. Постарайтесь получить эту карту в стартовую руку и сыграйте ее как можно раньше. Если же на первом ходе перед вами стоит сложный выбор - Туннельный трогг или Сэр Финли Мрргглтон, необходимо выставить Туннельного трогга, т.к. на ближайших ходах вам вряд ли придется использовать силу героя. Приоритет сил: охотник, друид, все остальные классы (кроме воина).
Поскольку колода является очень агрессивной, вы должны наносить урон вражескому персонажу при любой удобной возможности. Тем не менее, необходимо принимать во внимание концепцию о периодическом уроне. Несмотря на то, что немедленная атака по вражескому герою приносит немало пользы, не менее важен и рациональный размен, снижающий ответный урон. В некоторых ситуациях выгодный размен позволяет вашим существам выжить, тем самым давая возможность нанести дополнительный урон на последующих ходах. Это правило особенно актуально, если размен позволяет защитить ценных существ (например, Туннельного трогга).
В идеальной ситуации вам необходимо выставить на поле одно или двух существ, а затем использовать заклинания вроде Молнии или Камнедробителя, чтобы убрать со стола вражеское существо. Если на поле присутствует Туннельный трогг, заклинания с перегрузкой принесут максимальную пользу, т.е. не только нанесут урон, но и усилят атаку трогга.
При игре агрессивной колодой очень важно правильно расходовать карты с перегрузкой. Несмотря на то, что перегрузка усиливает Туннельных троггов, она может нарушить ваши планы на следующий ход. Существуют некоторые сценарии, в которых использование карт с перегрузкой нежелательно - например, на четвертом ходе, если у вас в руке есть Молот Рока. Молот Рока - это очень важная карта, с помощью которой можно нанести противнику до 16 ед. урона. Не исключено, что для этого придется совершить неоптимальный четвертый ход и избежать перегрузки. Для управления эффектами перегрузки в колоде присутствуют две копии Вечного стража, способного в нужный момент разблокировать кристаллы маны. Если на одном из ходов вы разыграли несколько карт с перегрузкой, планируйте следующий ход так, чтобы иметь возможность потратить два кристалла на Вечного стража.
Молот Рока позволяет наносить повторяющийся урон "в лицо" в течение нескольких ходов. Кроме того, его можно использовать для зачистки доски, если ваш уровень здоровья это позволяет. Молот Рока - это очень важная карта, помогающая поддерживать темп в бою с контроль-классами (жрецами и воинами), способными нейтрализовать часть наносимого им урона с помощью силы героя. Кроме того, Молот Рока усиливает присутствующих на доске Туннельных троггов.
Добавление Пламенного безликого немного усложняет процесс принятия решений в середине матча. Если у вас в руке есть Пламенный безликий и Молот Рока, старайтесь разыгрывать их так, чтобы перегрузка не мешала важным ходам. Поскольку в идеале Молот Рока должен появиться в игре на пятом ходе, приберегите Пламенного безликого для шестого хода. Тем не менее, если к пятому ходу Молота Рока в руке нет, розыгрыш Пламенного безликого даст вам дополнительное преимущество. Для увеличения потенциала Пламенного безликого в колоде присутствует копия Клыкарра-шамана, которого следует разыгрывать на третьем ходе. Следует отметить, что другие варианты этого хода, не нарушающие кривуют, в колоде практически отсутствуют.
Для нанесения смертельного урона вам помогут различные заклинания, которые можно разыгрывать прямо из руки. Камнедробитель в сочетании с Молотом Рока позволяет нанести 10 ед. урона, а Молния и Выброс лавы помогут вам добить противника. Если у вас на столе есть существа, вы сможете нанести ему 20+ ед. урона за один ход.
Планируя последние ходы, необходимо учитывать возможную реакцию противника и выбирать вариант, который сработает с максимальной вероятностью. Если вам кажется, что во вражеской с большой долей вероятности присутствуют провокаторы, для начала разыграйте все оружие, Камнедробитель и существ, чтобы потом иметь возможность добить противника заклинаниями. Этот прием пользуется особой популярностью в связи с тем, что в стандартном формате отсутствует Лотхиб, который ранее блокировал подобные маневры. Понимание игровой ситуации и умение предсказывать ее развитие приходит с опытом, поэтому ключ к успешной игре агрессивной колодой - это постоянная практика.
Синергия и комбинации
- Вечным стражем можно разблокировать кристаллы, которые находятся под перегрузкой.
- Молот Рока + Камнедробитель наносит 10 ед. урона за один ход (16 ед. с двумя Камнедробителями).
- Туннельного трогга можно усилить, разыгрывая многочисленные карты с эффектом перегрузки.
Стартовая рука и детальные тактики
Собирая стартовую руку, следует ориентироваться на максимально быстрый старт. В этом вам помогут Тотемный голем и Туннельный трогг. Туннельный трогг - это очень важная карта. Всеми силами старайтесь заполучить ее в стартовую руку. Помимо трогга, вам пригодятся Сквайр Авангарда и Дух дикого волка (при наличии Монетки). Если в стартовой руке уже есть Туннельный трогг, попробуйте получить заклинания с перегрузкой (например, Молнию).
Против аггро-колод вам пригодится Камнедробитель и Молния, а также дешевые существа, позволяющие обогнать соперника. Тем не менее, необходимо помнить, что ваша колода тоже достаточно агрессивна, поэтому вряд ли вам придется постоянно отыгрываться.
Против контроль-колод старайтесь организовать максимально быстрый старт, чтобы прочно занять лидирующую позицию.
Замена карт
Для зачистки столов с существами среднего размера и повышения шансов выиграть гонку можно использовать Разрушительные стихии. Попробуйте заменить ими одного Жонглера пламенем.
Альтернативным вариантом замены является Маг крови Талноса.
Антигайд по Квест Шаману Спасителей Ульдума
Квест Шаман уже многим успел надоесть: его доля среди всех колод ладдера составляет около 15%, а на 1 ранге Квест Шаманом играет четверть аудитории. Если вы часто сталкиваетесь с этим архетипом и хотите быть готовым к такому противостоянию, то эта статья для вас. Здесь вы познакомитесь с лучшими контрколодами и узнаете о слабостях Квест Шамана.
Эволв Квест Шаман Спасителей Ульдума
Квест Шаман получил усиление от комбинации Зайца-пустынника и Эволюции. После завершения задачи Тралл может, начиная с 6 хода, использовать свою силу героя для еще более смертоносного сочетания. Таким образом усилены матч-апы с медленными колодами, в то время как розыгрыш Зайца-пустынника и Эволюции на 4 ход создают проблемы кому угодно. Эти карты заменили в сборке более медленных существ: Бывшего чемпиона, Озорную изобретательницу и Трясинника. Последний был особенно переоценен в текущей мете.
Квест Шаман от dantist
Квест Шаман от dantist
Dantist возвращается к картам из прошлой меты: Бывшему чемпиону и Трясиннику, зато отказывается от Элементаля песчаной бури. Такая колода сильнее в медленных матч-апах.
Квест Шаман от Nelson
Квест Шаман от Nelson
Кара мурлочья — отличная опция против Н’Зот колод, особенно против Жреца.
Лучшие контрколоды Квест Шамана
У Квест Шамана нет полярных матч-апов, то есть или слишком хороших, или слишком плохих. Квест Шаман может как выиграть у каждого, так и проиграть. С одной стороны, плюсом такой встречи является то, что ее исход во многом будет зависеть от уровня исполнения вас и вашего оппонента. С другой стороны, к такому противнику сложно подобрать контрколоду, которая бы уничтожала его без шансов.
Комбо Жрец
Комбо Жрец — худший для Квест Шамана матч-ап, но все еще не безнадежный. Это сложный архетип, требующий внимательности и опыта от игрока. Если вы не умеете играть Комбо Жрецом, то будете проигрывать не только Квест Шаману.
В этом матч-апе силен Переворот: он поможет убрать Тотем ЗЛА.
Малигос Квест Друид
Шаман уязвим к взрывному урону и не играет много исцеления, так что Малигос с Размахом и Лунным огнем легко закончат партию. Также Квест Шаману сложно убрать со стола 4/12 дракона.
Агро Воин
Как и в случае с Малигос Друидом, на первый план выходит взрывной урон. Рывки и оружие помогут вам закончить партию быстро, ловите Шамана на отсутствии исцеления и провокаций.
Как играть против Квест Шамана
Всегда избавляйтесь от Тотема ЗЛА любыми способами. Это важная карта для Шамана, так как она помогает генерировать больше ресурсов и быстрее выполнять квест.
Обыгрывайте Ментального техника, он есть почти во всех сборках. Не забывайте, что его боевой клич повторит и Дрыжеглот.
Готовьте какой-либо ответ на Зайца-пустынника и Эволюцию. Желательно иметь в запасе АоЕ способность.
Мешайте Шаману выставить Могу-плотореза слишком дешево. По возможности не ставьте много существ, если это не необходимо.
Следите за перегруженной маной Шамана. Если она есть, можете не обыгрывать ключевые 5-9 дропы к соответствующим ходам.
Не бойтесь эффектов немоты и точечных ремувалов, их зачастую нет в колоде Шамана, хотя он и может их раскопать с Эфириала-прихвостня.
Эфириал-прихвостень может дать Квест Шаману многое: АоЕ эффекты, Жажду крови и другое. Следите за рукой Шамана, какие карты он сгенерировал, что держит в руке. Если Шаман сгенерировал что-то в руке и часто наводит на эту карту курсором, это Козни Хагаты.
Следите за разыгранными боевыми кличами Шамана, чтобы знать, что сделает Дрыжеглот. Ожидайте его уже к 9 ходу.
Старайтесь быстро уничтожить врага взрывным уроном, если ваша рука и колода к этому располагают. Часто это можно сделать до того, как Тралл выполнит квест.
Чтобы обыграть Мутирование или Эволюцию, старайтесь убивать существ с высокой стоимостью и низкими характеристиками.
А как вы боретесь с Квест Шаманом? Делитесь советами в комментариях.
Спасибо за внимание, и удачи в борьбе с Шаманами.
Автор buba, оформил wildstorm
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | ![]() vk.com/manacost |
Колода Шамана на Эволюции (сезон 39) | Нат Пэгл
После шамана на элементалях появился и этот архетип. За его основу взята связка Доппельгангстера и Эволюции.
Дека (Цена: 5360 ед. пыли)
Идея подобной связки мне приходила еще при игре на арене, когда мне попались эти карты на драфте. По сути, Доппельгангстер ставит на стол сразу 3 существа 2/2 за 5 маны. Применяя к ним Эволюцию, мы уже получим 3 существа 6 маны с полновесными параметрами. У шамана редко пустует доска, поэтому в нагрузку к Доппельгангстеру зачастую идут еще и другие существа. Эта связка достаточно очевидна, и я оказался не самым грамотным, потому что увидел подобные деки в рейтинге еще до того, как успел опробовать свою.
Могу сказать, что эта связка достаточно ситуативна, и далеко не всегда заходит в процессе матча. Даже если и все сходится, ваши претензии на победу спокойно может разрушить паладин с Равенством + Освящение. Далеко не все паладины сейчас играют с Равенством в колодах, но под этого шамана рандом мне выбирает почему-то именно таких и в тех матчах, когда я разыгрываю эту связку.
Чтобы не зависеть от одной комбинации, дека содержит и другие инструменты. В любом случае, надо как-то дожить до 6-го хода, даже если нужные карты будут в руке. Быстрому началу способствуют Огневичок и Кровожадный корсар. Последний также портит оружие соперника и вызывает Глазастика.
Инволюция позволяет сбивать разбафанных существ соперника и заборы из провокаторов. Она также очень хорошо портит планы друида, который любит использовать Живую ману. Вся колода построена на регулярном получении мелких токенов на доске, что при достаточном количестве позволяют их превратить в грозную силу с использованием Жажды крови.
Код колоды
AAECAaoIApG8ApS9Ag6BBOUH8AeTCfqqAvuqAqC2Aoe8AtG8Ava9Avm/ApHBApvCAuvCAgA=
(Просмотров: 1 900, сегодня: 1)
Колода Век'Лор Шамана на Эволюции [Легенда] [Май 2016]
Уже видели название колоды? Заинтригованы? Это действительно очень интересная и необычная колода. Расскажем!
Внимание! Колоды довольно быстро устаревают, узнайте как выглядит самый свежий Мидрейндж Шаман <- Ссылка 🙂
Всем привет, это снова Sigma, и это моя очередная колода, которой я взял Легенду. На этот раз, это колода Век’лор Шамана на Эволюции. Вы, конечно же, удивитесь, почему именно Век’лор, а не К’Тун Шаман? Все просто – в этой колоде нет [К’Тун]. Сюрприз? Я множество раз слышал что-то вроде “Омг, Sigma, ты поехавший, зачем вообще нужен [Император Век’лор] в колоде без [К’Тун]? В колоде, в которой нет [К’Тун], этот Древний Бог никогда не станет 10\10, и [Император Век’лор] останется 4\6 тельцем за 7 маны!” И критики ошиблись. Формулировка К’Туна “Где бы он ни был” включает в себя даже коллекцию игрока 🙂
Эта колода построена на дешевых существах (или становящихся дешевыми со временем), например: [Нерубский пророк] и [Нечто из глубин]. Самое вкусное комбо – [Император Век’лор] + [Эволюция]. Потратив всего 8 маны вы получите сразу ДВА существа за 8 маны. Вот что такое темпо колода!
Вы призываете двух своих любимых покемонов – Век’Лора и Век’Нилаша, и что же происходит???
О БОЖЕ! Они эволюционируют!
Поздравляю! Ваши Век’Лор и Век’Нилаш эволюционировали в [Громмаш Адский Крик] и [Рагнарос]!
Как все мы знаем, существа за 8 маны являются самыми сильными в игре, потому, Век’Лор и его бро с ОГРОМНОЙ вероятностью станут чем-то ультра-полезным. Эта колода очень далека от понятия “агрессивная”, кроме того, в ней практически нет “перегрузки”. Я даже не взял 2\3 волков, чтобы не блокировать кристаллы маны. Чтобы призвать обоих императоров, нужно усилить воображаемого К’Туна до 10\10, будет достаточно разыграть 2 из 4 прислужников. Я пробовал разные вариации слуг, и пришел к выводу, что лучший вариант – [Зовущая Зло] и [Избранница К’Туна].
Это одна из самых веселых колод, которой я когда-то играл, соперники будут шокированы трижды:
- Когда подумают, что встретили в рейтинговой игре К’Тун Шамана
- Когда заметят, что прислужники не усиливают К’Туна
- Когда увидят эволюцию Императоров
Эта колода – просто эссенция шока.Мне особенно нравится, когда соперники видят, что мой К’Тун не усиливается, и спамят БМ эмоции, дескать “Что за идиот, забыл добавить [К’Тун] в колоду!
Ну и конечно пруф Легенды:
Почему бы просто не добавить [К’Тун] в эту колоду? Будет еще один финишер…
Конечно, он будет “еще одним финишером”, но я не планировал эту колоду просто как “еще одна колода с К’Туном”. Я был шокирован, когда узнал, что механика императоров работает без К’Туна, и решил рассказать (и показать) это всем. Я крайне убежден, что веселая и интересная колода может быть конкурентоспособной в Легенде, и я считаю, что добавление К’Туна сделает ее менее веселой. Но если вы настаиваете – вы можете добавить этого Древнего Бога вместо [Нерубский пророк]
Если вы встречаете много колод с оружием, имеет смысл заменить [Нерубский пророк] или [Сглаз] на [Харрисон Джонс].
источник
Гайд для новичков. Базовая колода Шамана
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется гайд по колоде базового Шамана для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Шамана. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.
Колода базового Шамана
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaoIAA9avQHYAe8BgQK0AvAD4ATxBf4FigfQB/AHkwmWDQA=
Класс Шамана определяет его сила героя, которая призывает на стол один из четырех тотемов: Опаляющий тотем, Тотем исцеления, Тотем гнева воздуха и Тотем каменного когтя. Колоды Шамана обычно стремятся развить большой стол, чтобы извлечь как можно больше выгоды из таких сильных карт, как Тотем языка пламени и Жажда крови. Данная сборка для новичков фокусируется именно на таком плане игры.
Тотем языка пламени – довольно мощная карта за 2 маны и одна из главных причин вообще играть Шаманом. Этот тотем дает вашим существам и другим тотемам возможность обеспечить выгодный размен, но, к сожалению, эта карта чрезвычайно слаба при пустом столе.
Камнедробитель – раньше это оружие было еще сильнее, но его стоимость увеличили. Сейчас карта функционирует как приемлемый ремувал, но ее стоит заменить на Молнию, как только это станет возможным.
Сглаз – когда-то это заклинание было одним из лучших единичных ремувалов в игре. Карте увеличили стоимость – сейчас она все еще выполняет свои функции, но уже не так сильна.
Элементаль огня – отличная карта в плане темпа, которая, в лучшем сценарии, уничтожает существо противника и дает вам сильное существо на столе. Ее также можно использовать, чтобы нанести летальный урон, обойдя провокации, или чтобы немного сбить здоровье мощного существа противника и совершить размен.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Не следует слишком долго тянуть с этой картой, только если вы наверняка не знаете, что у противника есть сильное оружие. Почти всегда лучше разыграть на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока у вас появится возможность уничтожить оружие. Чаще придерживайте карту, играя против Воина.
Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.
Мурлок-волнолов – имея такие карты, как Тотем языка пламени и Жажда крови, надо стремиться заполнить стол, а Мурлок-волнолов дает нам целых два существа.
Охотница на Иглошкурых – довольно плохая карта, в общем и целом, но разделение характеристик на нескольких существ может быть более выгодным (особенно – для этой колоды).
Священник син’дорай – массивное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.
Гном-изобретатель – всегда нужно иметь немного добора карт и лучшим вариантом для колоды, которая усиливает свой стол, будет эффект добора именно от существа.
Вождь Северного Волка – надо стараться захватить стол, а это существо поможет извлечь из существ дополнительную пользу.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Раньше, на старте игры, эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она оттеснена более сильными существами.
Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за 6 кристаллов маны. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал, вроде Сглаза или Превращения.
Никогда не оставляйте в руке Камнедробитель. Конечно, это карта за 2 кристалла маны, но вам нужны существа. Тотем языка пламени – отличная карта, но, если это будет единственная за 2 кристалла маны в вашей руке, не стоит разыгрывать ее на пустой стол, позволяя противнику устранить тотем бесплатно. Всегда ищите способ извлечь из этой карты как можно больше выгоды и не забывайте про тотемы из вашей силы героя.
Оставляйте карты за 2 маны, и если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. Если ходите вторым, можете придержать карту за 4 маны, если у вас уже есть второй дроп.
- Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк, Мурлок-волнолов и Ящер Кровавой Топи.
- Оставляйте, если у вас есть карта за 2 кристалла маны: Тотем языка пламени, Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых.
- Оставляйте при наличии второго и третьего дропа или при наличии второго дропа и Монетки: Морозный йети.
Когда вы собираетесь использовать силу героя, и на столе уже есть один тотем, то шансы на выпадение одного из оставшихся трех значительно увеличиваются. Если на столе есть один из четырех тотемов из силы героя, вы не можете получить такой же второй раз. Поэтому, если вы хотите получить определенный тотем, вам следует оставлять на столе уже имеющиеся.
Кстати о тотемах из силы героя, помните, что они всегда призываются на крайнюю правую часть вашего стола. Очень важно учитывать это, разыгрывая такие карты, как Тотем языка пламени. Вам нужно ставить его посередине стола, чтобы вы могли совершать размены и усиливать больше существ. Старайтесь размещать ваших более сильных существ на левой стороне стола.
Жажда крови может быть отличным инструментом для завершения игры, но иногда будет лучше использовать это заклинание для зачистки стола. У вас в колоде есть две копии этой карты, поэтому вам не обязательно беречь одну, если вы видите потенциал для выгодного размена на столе.
Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить, придерживаясь плана игры архетипа – Мидрейндж Шамана. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду, как только вы начнете получать нужные карты. Как только вы построите бюджетную колоду – можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.
Вам нужны карты, которые могут расширить стол, поэтому такие дешевые существа, как Сквайр авангарда, Огневичок и Нефритовый дух, будут отличными вариантами. Кстати о нефритовых картах, в сборку также можно добавить Нефритовые когти и Нефритовую молнию.
Как только у вас появятся эти карты, можете начинать ориентироваться на бюджетные колоды. Удачи на ранговой лестнице!
Сборка Бюджетного Токен Шамана на Эволюции
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaoIAA+BBPUF8AeTCfqqAvuqAoe8As+8AtG8Ava9Avm/ApHBApvCAuvCApvLAgA=
Перевел Fitz, отредактировала Leckermaul, оформил lobzzz