Как играть саундтрек игра престолов


Как играть тему из игры престолов на гитаре видео и табулатура

Для наших учеников и всех тех, кто причисляет себя к фанатам знаменитого сериала, мы выпустили видео о том как играть тему сериала Игра Престолов на гитаре.

В видеоуроке подробно для новичков мы рассказываем какие ноты в какой последовательности нужно исполнять, чтобы мелодия зазвучала яркими красками даже у начинающих гитаристов.

Видео

Разбор видеоурока

Профессиональный преподаватель гитары Никита Рукавицын в этом видеоуроке я рассказывает как играть мелодию из сериала «Игра Престолов». Табулатуры и аккорды представлены ниже на рисунках.

Чтобы уметь читать то, что написано на картинках вам нужно знать две вещи:

  • Что обозначают номера, написанные черным цветом, идущие в столбик слева.
  • Что обозначают оранжевые цифры на линиях.

Об этих обозначениях мы рассказываем в самом начале разбора первого музыкального отрезка.

Как выглядит урок на видео? Все разделено на 4 этапа обучения:

  1. Начало;
  2. Вторая четверть;
  3. Третья часть;
  4. Завершение.

Разделение всей мелодии на четыре части удобно для лучшего усвоения материала, чтобы вам было удобнее слушать и учиться.

Начало

Посмотрите на картинку и сыграйте как показано ниже. Начинаем с пятого лада четвертой струны. Цифры слева обозначают номер струны, цифры на струнах показывают, какой лад нужно зажимать в данный момент.

Кстати, не спешите перескакивать от одного отрезка мелодии к другому. Как только вы хорошо выучите первую четверть, остальное дастся вам намного легче и быстрее.

Ритмический рисунок всех четырех частей будет одинаковым. Сыграть первую часть Игры Престолов на гитаре на одной струне тоже возможно, но лучше осваивайте сразу исполнение на всем грифе. Это не так сложно. но в техническом плане даст вам намного больший эффект в практике игры на гитаре.

Вторая четверть

Следующая часть темы Игры Престолов на гитаре играется следующим образом.

Разберем на видео это постепенно. Начинаем все с 3 лада на четвертой струне. Затем следуем указаниям и обозначениям на втором рисунке. ПО своей сути вторая часть повторяет первую, но с небольшими изменениями и сменой позиции. Заканчивается мелодия на третьем ладу пятой струны. Вы могли заметить, что, как и в первом случае мы начинаем и заканчиваем на одном и том же ладу, но с изменением зажимаемых струн.

Так же в видеоуроке преподаватель показывает как исполнять этот отрезок одним пальцем для наглядности.

Кстати, если вы умеете играть на фортепиано, то посмотрите наш урок про исполнение темы из сериала на пианино.

Третья часть

Третья часть – это по большому счету то же самое, что исполнялось в первой, просто ноты играются выше. То есть мы играем в более высокой октаве, а значит ближе к деке гитары внизу на грифе. Выглядит это так:

Как это исполнить. Начинаем со второй струны, играем ее на восьмом ладу. После этого исполняем ноты по цепочке как и в предыдущих двух отрезках.

Каждый раз в уроке приводится игра одним пальцем, чтобы новичкам было проще смотреть и запоминать как исполнять музыку по табулатуре. На этом заканчивается третья четверть. Разберем финальную для нашей мелодии четвертую четверть, заключительную.

Если по какой-то причине вам нужно что-то попроще для начинающих, предлагаем посмотреть видеоурок как играть одним пальцем мелодию из Звездных Войн.

Завершение

Как играется финальный отрезок. Начинаем все с 6 лада 2 струны. Как видите схема рисунка повторяется от картинки к картинке. Мы меняем только позицию пальцев. Старайтесь играть всей ладонью, так вы будете лучше тренироваться и быстрее прогрессировать.

Это было завершение последней четвертой части, если все это соединить, то у вас как раз получится мелодия из вступления к сериалу «Игра престолов» на гитаре.

Хотите разобрать другие песни? Пишите нам или приходите в нашу школу музыки для взрослых и детей FMusic на Таганке!

Как создает музыку композитор HBO Рамин Джавади — Статьи на КиноПоиске

Рассказываем, как пишет музыку автор саундтреков «Игры престолов», «Мира Дикого Запада» и «Тихоокеанского рубежа».

Фанат комиксов и видеоигр, ученик Ханса Циммера и автор двух самых запоминающихся тем телеканала HBO — «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада». КиноПоиск рассказывает, из чего складывается творческое видение немецкого композитора иранского происхождения Рамина Джавади.

Пианино и «Великолепная семерка»

В доме семьи Джавади стояло пианино. К счастью, оно было не просто деталью интерьера, погребенной под толстым слоем пыли. Иначе американское телевидение и кинематограф не досчитались бы яркого таланта.

«Как рассказывала мне мама, музыкой я начал заниматься в четыре года, — вспоминает Джавади. — Как-то раз я сел за пианино и просто на слух повторил мелодию, которую только что услышал. Мои родители на это посмотрели и сказали друг другу: быть может, стоит отвести его на уроки музыки».

Джавади начал учиться игре на пианино и органе, в 11 лет переключился на гитару. В это же время дома в придачу к пианино появилась видеокассета с «Великолепной семеркой» Джона Стёрджеса. Фильм 1960 года был записан в отвратительном качестве, и в распоряжении подростка с отличным музыкальным слухом были только последние 40 минут фильма. Но этого хватило, чтобы Джавади влюбился в американские вестерны и пересматривал концовку «Семерки» снова и снова.

«Великолепная семерка»

«Мне так нравился этот фильм, что я смотрел его каждый день. Мне просто полюбилась музыка», — признается Джавади.

Саундтрек к вестерну написал Элмер Бернстайн, и в 1961 году его работу отметила Американская киноакадемия. Фильм номинировали на «Оскар» в номинации «Лучший саундтрек для комедийных/драматических картин». Под впечатлением от услышанного и увиденного Джавади решил, что станет композитором.

Чтобы приблизить свою мечту, Рамин переехал в США и поступил в бостонский Музыкальный колледж Беркли. Из стен этого заведения в разное время вышли солист Aerosmith Стивен Тайлер, корейский рэпер PSY, канадский композитор Говард Шор (написавший музыку к «Хоббиту» и «Властелину колец»). В колледже Рамин играл джаз, проходил узкоспециализированный курс по саундтрекам, а в свободное от учебы время был гитаристом бостонского поп-рок-бенда My Favorite Relative. Сейчас их альбом можно купить на CD за символические 7 долларов.

«Я не писал песни, просто играл на гитаре. Мы были довольно популярны в округе Бостона. Тогда я думал, что хочу играть в группе, а не заниматься саундтреками. Мне хотелось выступать в бендах и подписать контракт с музыкальным лейблом. Тогда бы начались мировые туры и все такое, но ничего подобного не случилось. В конце концов я переехал в Лос-Анджелес и занялся тем, чем занимаюсь сейчас. Оглядываясь, я думаю, как же правильно я поступил, потому что в молодости я не понимал, насколько далек от своей цели», — говорит Джавади.

Путь Джавади в Лос-Анджелес лежал через немецкий город Кельн, где он навестил своего друга, владевшего магазином гитар. В эту лавочку Джавади заглядывал с самого детства. Джавади обмолвился, что подумывает попробовать себя в киноиндустрии.
«Мой друг мне сказал: „Что ж, я знаю кое-кого, кто знает кое-кого, кто знает Ханса Циммера“», — рассказывает Джавади.

Рамин Джавади / Фото: Getty Images

Через две недели, зимой 2000 года, Джавади был уже в Лос-Анджелесе и получил работу в Remote Control Productions — компании Ханса Циммера, чьи композиторы пишут музыку для больших проектов игровой и киноиндустрии. На ее счету музыка к трилогии «Пираты Карибского моря», серии фильмов «Шрек», лентам «Гладиатор», «Кунг-фу Панда», «Миссия: невыполнима 2», «Последний самурай», «Хэнкок», «Царство небесное», «Мадагаскар», «Код да Винчи» и многим другим. Сейчас Джавади 43 года, и он наряду с Junkie XL, Генри Джекманом («Люди Икс: Первый Класс», «Джуманджи: Зов джунглей»), Клаусом Бадельтом («Ультрафиолет», «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины») и Стивом Яблонски («Техасская резня бензопилой», «Остров», «Кровью и потом: Анаболики») является представителем новой волны голливудских композиторов, вышедших из-под крыла мэтра.

Другими наиболее известными выходцами из Remote Control Productions являются композиторы Гарри Грегсон-Уильямс («Metal Gear Solid 2», «Metal Gear Solid 3», «Metal Gear Solid 4», «Call of Duty 4: Modern Warfare», «Лев, колдунья и платяной шкаф»), Марк Манчина («Братец медвежонок») и Джон Пауэлл («Ледниковый период 2»).

Уроки Ханса Циммера

«На самом деле я пишу код, а не музыку», — говорит Ханс Циммер. Его подход, о котором уже рассказывал КиноПоиск, частично перенял и Джавади. По словам композитора «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада», самое страшное — сидеть перед чистым листом бумаги или пустой секвенцией на экране компьютера, но важно каждый раз преодолевать свой страх. «Если бы продюсеры сходу усадили меня, дав задание написать небольшой музыкальный отрывок, я бы провалился просто потому, что не знал бы, как это все работает», — признается Джавади.

Читайте также: Композитор-программист: Как Ханс Циммер создает саундтреки к своим фильмам

Циммер объяснил Джавади механизмы работы кинобизнеса и основы композиторского искусства. Он брал его на встречи музыкантов с продюсерами и режиссерами, писал вместе с ним демотреки и вообще разобрал по пунктам технические аспекты своей работы. Чуть позже Джавади стал ассистентом по перкуссионным инструментам, затем помогал координировать работу оркестра и, наконец, приложил руку к созданию саундтрека, пусть и чужого.

Джавади был помощником Клауса Бадельта, писавшего музыку к трилогии «Пираты Карибского моря» и телефильму «Наперекор судьбе». Попутно иранский немец написал несколько композиций для видеоигры «System Shock 2». В 2004-м Джавади уже созрел для самостоятельной работы и занялся саундтреком «Блэйд 3: Троица», где он познакомился с  Дэвидом С. Гойером.

Это оказалось полезным знакомством, поскольку позднее Гойер вспомнит о Джавади, когда примется за работу над сериалом «Вспомни, что будет». Проект закрыли после первого сезона, но свою номинацию на «Эмми» композитор получить успел. В этом же 2009 году сценарист «Бэтмена» и «Темного рыцаря» снял «Нерожденного» с музыкой Джавади.

Телевидение как двигатель карьеры

«Блэйд 3» не снискал успеха у критиков и зрителей. Возможно, поэтому фильм не стал трамплином Рамина Джавади в светлое голливудское будущее. Агенту композитора гораздо чаще звонили с телевидения, и Джавади согласился взяться за сериал «Побег».

«Это оказалось мудрым решением. „Побег“ стал таким хитом, что его показывали за границами США. Потом была номинация на „Эмми“. Мне повезло быть частью этого проекта. Никогда не думал, что на карту мое имя нанесет телевидение», — говорит Джавади.

Номинация на премию «Эмми» Джавади досталась благодаря главной теме «Побега». По мнению композитора, ее главная фишка — использование вокала и ударных инструментов.

«То, что вы слышите, — это моя мистерия. Я писал музыку для эпизода и понимал, что частично хочу перенести музыку эпизода на главную тему, потому что понимал: музыка будет иметь большое значение для шоу. В итоге я написал музыку специально для темы и почти не использовал ее в последующих сериях».

Композитор хотел, чтобы люди, даже находясь через стену от телевизора, слышали тему и говорили: «О! Мой сериал начинается, пойду смотреть». У темы должны быть характер и запоминающийся мотив. Музыка должна прилипать и оставаться в голове. Эту цель Джавади ставит перед собой каждый раз, когда садится за новый телепроект.

«В „Мире Дикого Запада“ важную роль играет пианино. Джона (Джонатан Нолан) показал мне кадры первого эпизода, в котором начало планировалось в салуне, где роботы собираются вместе, и робот играет на пианино. Я знал, что вокруг этого будет построена сцена. Автоматически тема стала для меня особенной. Не посмотри я кадры, двинулся бы в совершенно ином направлении», — объясняет Джавади.

Пианино в кадре — пианино в музыке. В этом Рамин Джавади отошел от подхода своего учителя. Если Циммер пишет интуитивно, порой полагаясь на эмоции, посыл и впечатления от увиденного, то Джавади дает изображению диктовать свои условия. Он подбирает музыкальный инструмент под происходящее на экране.

«Если в „Мире Дикого Запада“ важную роль играет пианино, в „Игре престолов“ это виолончель, — говорит Джавади. — Получается темный, мрачный звук. Это очень эмоционально звучит».

В «Игре престолов» специфичное звучание получили Белые ходоки. За ледяные звуки отвечает стеклянная гармоника. Дотракийцев сопровождает армянский национальный инструмент дудук. Ланнистеров — скрипка. Своя тема есть у Арьи Старк. Для нее Джавади припас цимбалы — струнный ударный музыкальный инструмент, который представляет собой трапециевидную деку с натянутыми струнами. Звук извлекается ударами двух деревянных палочек или колотушек с расширяющимися лопастями на концах. «Получается забавный, молодецкий звук, очень выразительный», — объясняет Джавади.

На вопрос о том, почему Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс выбрали его, Джавади отвечает, что шоураннерам понравились композиции, написанные для видеоигры «Medal of Honor» и фильма «Битва титанов». Свою роль сыграло то, что в творчестве Джавади заметны этническое влияние и ближневосточные мотивы. Еще одним фактором стала любовь к ударным, которая прослеживается в теме «Побега».

По сути, Джавади пишет темповую музыку, за которую так ругают блокбастеры, но композитору удается придавать ей индивидуальность — за счет выбора инструмента, за счет момента, в который она играет, за счет привязки к деталям кадра, а не общей экспозиции. Прежде чем сесть за работу, один эпизод Джавади может пересматривать сотни раз.

Рамин Джавади / Фото: Getty Images

Такой подход сделал Джавади главным композитором HBO. Создатель «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан работал с композитором ранее над сериалом «В поле зрения». Он не уставал осыпать Джавади комплиментами и называть «невероятно талантливым». Бывало, что для той или иной сцены Нолан выбирал уже написанную песню/музыку, а затем Джавади предлагал свой вариант. Альтернатива Джавади всегда выигрывала. Держа в уме предыдущий опыт и услышанное в «Игре престолов», Нолан пролоббировал композитора в свой новый проект.

Поле для экспериментов

В 2008 году Ханс Циммер продюсировал саундтрек «Железного человека». Немец свел режиссера Джона Фавро с тогда еще не таким звездным Джавади. Он не объяснял, что Фавро ждет от саундтрека, и на первую встречу иранский композитор пришел с довольно традиционными оркестровыми наработками. «Ну, это чудесная тема, и она очень комиксовая, но это не то направление, в котором я хочу двигаться, — сказал Фавро, обращаясь к Джавади.

После этого разговора Фавро и его команда выпустили трейлер с музыкальным сопровождением, созданным Black Sabbath. Тогда Джавади понял, что нужно вспомнить гитарное прошлое.

«Это была идея Джона использовать гитару, а не традиционный оркестровый саундтрек. А я подумал, что это отличная идея, потому что так мы сможем выделиться на фоне других фильмов», — сказал Джавади.

Рок-н-ролл, робототехника и навязчивые темы — это то, что нужно было не только Джону Фавро, но и Гильермо дель Торо, ставившему «Тихоокеанский рубеж». Он забрал в свой фильм из «Железного человека» не только Джавади, но и гитариста Тома Морелло. Постановщик дал этим двоим полный карт-бланш, поставив лишь одно условие: «Хочу, чтобы люди бубнили под нос музыку из фильма».

В процессе обсуждения Морелло, Джавади и дель Торо нарисовали собирательный образ пилотов егерей. Они решили, что эти парни и девушки не будут обычными вояками. Они стали рок-звездами, современными ковбоями. Для любителя вестернов Рамина Джавади, который слушает все — от Чайковского до Rage Against The Machines, — «Тихоокеанский рубеж» стал самой масштабной площадкой для творческих находок.

«Когда я прочел сценарий, то понял масштаб проекта. Знаете, когда в „Челюстях“ герои впервые видят акулу, они говорят: „Нам нужна лодка побольше“. Я прочел сценарий и сказал Гильермо: „Нам нужен оркестр побольше“. Иначе как мы справимся со всеми этими огромными роботами и монстрами? — говорит Джавади. — У нас было около 100 музыкантов, большой русский хор, много ударников. Мы набрали все, что только можно. В каждой инструментальной сессии участвовало больше народу, чем в обычном оркестре. Нам был нужен масштабный звук».

Джавади придерживается убеждения, что нет ничего лучше живой музыки. У компьютера есть лимиты, а у оркестра — нет. И в этом состоит еще одно отличие Джавади от своего учителя Циммера.

Но вернемся к «Миру Дикого Запада». У этого проекта гораздо больше общего с «Тихоокеанским рубежом», чем кажется на первый взгляд — по крайней мере, если смотреть взглядом композитора. На экране вестерн сочетается с научной фантастикой, а виды прерий чередуются со сценами в компьютерных координационных центрах. Джавади, в свою очередь, на пейзажные виды решил наложить гитару, пианино и ударные, а в холодные коридоры компании Delos поместил звуки синтезатора и электронное звучание. Но своим главным достижением Джавади считает «пасхалки» — обработанные мелодии «No Surprises» Radiohead, «Black Hole Sun» Soundgarden, «Paint it Black» Rolling Stones и «Forest» The Cure.

«Что мне больше всего нравится, так это эффект внезапности. Знакомая мелодия возникает из ниоткуда. Вы видите обстановку, одежду героев и одновременно понимаете, что это роботы, изделия современной индустрии развлечений. Вы ждете, что создатели сделают все аутентичным, включая мелодии на пианино. Вы ждете чего-то из того периода времени, а когда там играет нечто современное, вы говорите себе: „Что-то не так. Это все нереально“. Это мощный инструмент, которым владеет исключительно музыка», — восторгается Джавади.

В трейлерах ко второму сезону к списку «пасхалок» добавились «Heart-Shaped Box» Nirvana и «Runaway» Kanye West.

Источники вдохновения

«Тишина — это мое вдохновение. Я просыпаюсь утром, когда вокруг абсолютная тишина, и именно в это время обычно мне в голову приходят идеи. Потому что именно в это время нет внешнего влияния», — признался Джавади.

Важной составляющей успеха композитор называет поиск собственного стиля. Гитара, этнос, любовь к ковбоям и желание экспериментировать — вот четыре элемента, которые помогли Джавади получить статус топового композитора и первого музыканта американского ТВ, который отправился с собственным концертным туром по стране.

Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс еще три года назад задумали эту авантюру. Им казалось, что музыка достаточно самобытна, чтобы существовать как самостоятельное произведение. Они донесли эту идею до боссов HBO, и Джавади получил полноценную программу, в которой помимо него задействовано 8 постоянных музыкантов, 60 вокалистов и целая бригада специалистов по визуальным эффектам, воссоздающим некоторые сцены на концертных подмостках.

Когда Джавади спрашивают, хотел бы он устроить тур с другим своим саундтреком, он, почти не задумываясь, отвечает: «„Мир Дикого Запада“. У меня есть идеи по „Миру Дикого Запада“. В этом шоу столько классных тем, с которыми можно работать. Это был бы совсем другой формат. И роботы — в этом туре были бы роботы».

Игра престолов (саундтрек) — Википедия

Момент
1. «Main Title» Используется во вступительных титрах. 1:51
2. «Blood of My Blood» Дейнерис летает над своим кхаласаром на Дрогоне, прежде чем спланировать к ним и сказать им,что она выбирает их всех, чтобы быть её кровными всадниками, вместо того, чтобы выбирать традиционную тройку. Содержит мелодию темы Daenerys Targaryen (Love in the Eyes) И Главная тема. 3:35
3. «Light of the Seven» «Winds of winter». Каждый в Великой септе, от Его Воробейшества до короля Томмена, готовится к суду Серсеи и Лораса. Пока Лорас подвергается суду, Лансель Ланнистер идет в склепы и находит большое хранилище "дикого огня", который разрушает септу и прилегающие районы. Содержит подсказки главной темы. 9:49
4. «Needle» «No one»: Арья противостоит Якену в Зале Лиц с Иглой после убийства Вайфа и добавляет свое лицо в зал. Он говорит ей,что она,наконец, Никто, но она заявляет: «Девушка - это Арья Старк из Винтерфелла, и я иду домой».Он с гордостью улыбается, наблюдая, как она уходит. Содержит мелодию темы Якена Х'Гаара (Valar Morghulis) и намеки «The Pointy End» и «House of Black and White». 2:56
5. «Coronation» «door»: Эурон Грейджой становиться королем Железных островов и пытается убить Теона и Яру. Содержит намеки на тему «Дом Грейджой» («Мертвый май никогда не умрет»). Более короткая версия используется в главном меню выпуска DVD / Blu-ray сезона 6. 1:46
6. «Feed the Hounds» "The Red Woman": Санса и Теон бегут из Винтерфелла, но оказываются в углу с солдатами Болтона и собаками Рамси, прежде чем Бриенна и Подрик нападают на солдат и спасают их. Содержит мелодию, связанную с Catelyn Stark, а затем с Brienne of Tarth (The Old Gods and The New). Также содержит мелодию темы Рамсей Болтона. 3:08
7. «My Watch Has Ended» Jon Snow's theme.Oathbreaker": После возрождения Джон идет во двор и встречается с Тормундом и Эддом. Позже, повесив мятежников на Стене, Джон дает плащ и описывает его. Содержит небольшие намеки на главную тему - это открытие. 2:53
8. «The Red Woman» "The Red Woman":Ужасная Мелисандра раздевается и снимает свое ожерелье, чтобы показать её истинную старую внешность перед сном. Содержит мелодию темы Станиса и Мелисандра (Warrior of Light). 3:17
9. «Hold the Door» "The Door": Белые ходоки и их армия атакуют пещеру Трехглазого Ворона. Лето и дети леса погибают, пытаясь удержать их. Бран впадает в Ходор, все ещё в видении, чтобы помочь Меере вырваться из пещеры, услышав её крики. Ночной король убивает Трехглазого Ворона, и он исчезает из видения. Меера неоднократно говорит Ходору «запереть дверь» пещеры, когда она убегает с Бран. Все ещё в состоянии слышать Меера в видении, Бран вступает в молодого Ходора, который начинает захватывать и слышит отголоски криков Мееры взрослым Ходором. Он неоднократно оскорбляет «держит дверь», пока «Ходор» не сможет сказать. Содержит мелодию "He is Lost", the House Stark theme (Goodbye Brother), the White Walkers' theme (White Walkers),и главная тема. 7:21
10. «Khaleesi» "Book of the Stranger": Дейнерис выходит из храма Дош-Халин, несгоревшего после того, как он спустился с ней и собравшимися дотракийцами-халами. После того, как она увидела её выход, Дотракийцы, Джорах и Даарио поклонились ей. Содержит мелодию темы Дейнерис Таргариен (Love in the Eyes) и главной темы. 3:05
11. «Maester» "The Winds of Winter" Сэм, Лилли и маленький Сэм подходят к Старомест,где мужчины становятся мэйстрами. Содержит мелодию главной темы. 2:52
12. «A Painless Death» "No One": Арию преследует Вайф. Она ведет Вайфа в темную комнату с следом крови от ран, которые она нанесла накануне. Когда Вайф закрывается на ней, Арья разрезает единственную свечу, освещая комнату иглой, погружая их в полную темноту. Содержит более интенсивную версию "House of Black и мелодию темы Джакена Х'Гаара (Valar Morhuglis). 3:22
13. «Reign» "Battle of the Bastards":Мастера рассказывают Дейнерис, что её царствование закончено, но она настаивает, что это только начинается, когда Дрогон летит к ней. Она бежит, и к ним присоединяются Рагаль и Визирион, прежде чем они сжигают один из кораблей в парке Мастера. Содержит мелодию "Dracarys" и тему Дейнерис Таргариен (Love in the Eyes). 3:16
14. «Let's Play a Game» "Battle of the Bastards": Рамсей говорит Рикону бежать к армии своего брата. Как и он, Рамси стреляет в него стрелами, а Джон едет, чтобы попытаться спасти его. Как только он достигает его, стрела попадает Рикону в сердце,и он умирает. Взбешенный Джон обвиняет Рамси,но его лошадь сбита стрелой. Давос приказывает войскам Сноу следовать за ним.Когда он сталкивается с одним из всадников Болтона,он вынимает меч и принимает свою судьбу, но перед тем, как они доберутся до него, его кавалерия столкнется с ними и начнется битва.Содержит мелодии темы Джона Сноу (My Watch Has Ended) и темы Рамси Болтона . 5:51
15. «Bastard» "Battle of the Bastards": Силы Болтона образуют фалангу вокруг сил Сноу.Тормунд и одичалые пытаются убежать, вздымаясь над стеной тел, улавливая их сзади, только чтобы встретить Джона Амбера и его людей. Джон почти растоптан во время панических мужчин, мчащихся к стене тел, но в конце концов ему удается подняться на ноги.Содержит мелодии темы Джона Сноу (My Watch Has Ended) и темы Рамси Болтона. 5:05
16. «Trust Each Other» "Battle of the Bastards": Рыцари Долины прибывают и побеждают солдат Болтона, спасая обреченную силу Сноу, как часы Малтфингер, Санса и Рамси. Рамси отступает к Винтерфеллу, когда Джон, Тормунд и Вун Вун бегут за ним.Содержит мелодии темы Дома Старк (Goodbye Brother),темы,Рамсеи Болтона и главной темы . 3:09
17. «Winter Has Come» "The Winds of Winter": Дом Мормонтов,Мандерли, Гловеры и Север вместе с Сиром Давосом и Рыцарями Долины клянутся в своей лояльности к Джону Сноу и Дому Старков и объявляют его Королем Севера.Содержит мелодии темы: Дома Старк (Goodbye Brother) и главной темы. 3:14
18. «Hear Me Roar» "The Winds of Winter":Джейме Ланнистер,Бронн и армия Ланнистера прибывают в Королевскую Гавань, и становятся свидетелями восхождения на трон Серсеи Ланнистер как новая Королева семи королевств. Содержит мелодии темы Дома Ланнистер (A Lannister Always Pays His Debts) и "Light of the Seven". 2:16
19. «The Winds of Winter» "The Winds of Winter": Дейнерис Таргариен наконец отправляется в Вестерос вместе со своими тремя драконами, всей своей армией (безупречными и дотракийцами),её новой десницей Тирионом Ланнистером, Варисом и её новыми союзниками Теон и Яра Грейджой, Дом Тирелл и Дом Мартел (с песком Змеи).Содержит мелодии "Dracarys", темы Дома Грейджой (What is Dead Never Die),темы Дейнерис Таргариен (Love in the Eyes), и главной темы. 3:29
20. «Lord of Light» (bonus track)"Home": Мелисандра пытается воскресить Джона Сноу. Она, Давос, Эдд и Тормунд покидают комнату, полагая, что она потерпела неудачу только для того, чтобы Джон снова вернулся к жизни. Содержит мелодию темы Мелиссандры (Warrior of Light) and small hints of the Night's Watch theme (The Wall). 4:16
21. «Service of the Gods» (bonus track)"Blood of My Blood": Его Воробейшество объявляет, что Маргери не придется совершать позорное шествие и представляет короля Томмена, который согласился объединить Веру и Корону. Содержит мелодию темы «House Baratheon»The King's Arrival)и намеки на тему (High Sparrow). 2:48
22. «I Need You by My Side» (bonus track)«Дверь»: Джорах раскрывает свою серую хворь Дейнерис и признается в любви к ней.Она приказывает ему найти лекарство и вернуться к ней, поскольку она будет нуждается в нём,когда она отправиться в Вестерос. Содержит мелодию темы Daenerys (Love in the Eyes). 2:36
23. «The Tower» (bonus track)«Ветры зимы» Молодой Нед Старк находит свою умирающую сестру внутри Башни Радости (видение Бран). Содержит мелодии «Heir to Winterfell» и темы дома Старк (Goodbye Brother). 2:33
24. «Unbowed, Unbent, Unbroken» (bonus track)«Красная женщина»: Когда в Дорне прибывает новость о смерти Мирцеллы, Тиен Сэнд убивает Арео Хоту и убийцу Элларии Песка Дорана Мартелла. Обара Сэнд вытаскивает Трейтана Мартелла своим копьем. Содержит мелодию темы «Дом Мартелла» («Челюсти гадюки»). 1:44
25. «I Choose Violence» (bonus track)«Никто»: Серсея отказывается идти с Воробьями, чтобы увидеть Его Воробейшество.Когда один из них атакует, он будет жестоко убит Горой, а другие - в страхе разбегутся 1:48
26. «Hodor» (bonus track)Не используется в серии. Скорбное исполнение «Трехглазого ворона». 2:24

Песни из кино и мультфильмов

e|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-------------------0-----------0-----------------| D|---3-----2-----3-------2-----------3---2---0---2-| A|-0-----0-----0-------------0---------------------| E|-------------------------------------------------| e|-----------------------------------------------| B|-----------------------------------------------| G|---2---3-0-----2---3-0---2---3---2---0---------| D|-0---------------------------------------3---2-| A|-------------3---------------------------------| E|-----------------------------------------------| e|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-------------------0-----------0-----------------| D|---3-----2-----3-------2-----------3---2---0-----| A|-0-----0-----0-------------0-------------------3-| E|-------------------------------------------------| e|-----------------------------------------------| B|-----------------------------------------------| G|---2---3-0-----2---3-0---2---3---2---0---------| D|-----------------------------------------3---0-| A|-3-----------3---------------------------------| E|-----------------------------------------------| e|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------| D|-----2-3-0---3---3-2-------------2-3-0---3---3-2-| A|-0-------------------3-------0-------------------| E|-------------------------------------------------| e|---------------------------------------------------| B|---------------------------------------------------| G|-------------2---2---0-----------------------------| D|-----2-3-0---------------0---3---3-------0-2---3-0-| A|-0-------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------| e|-----------------------------------------------------| B|-----------------------------------------------------| G|-------------2---2---0-------------------2-2-0-------| D|-----2-3-0---------------0---3---3-------------2-3-0-| A|-0---------------------------------------------------| E|-----------------------------------------------------| e|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-------------------0-----------0-----------------| D|---3-----2-----3-------2-----------3---2---0---2-| A|-0-----0-----0-------------0---------------------| E|-------------------------------------------------| e|-----------------------------------------------| B|-----------------------------------------------| G|---2---3-0-----2---3-0---2---3---2---0---------| D|-0---------------------------------------3---2-| A|-------------3---------------------------------| E|-----------------------------------------------| e|-----------------------------------------------------| B|-----------------------------------------------------| G|---2-----0-----2---3---0-------2---3---2---0---------| D|-----------------------------------------------3---0-| A|-3-----3-----3---------------------------------------| E|-----------------------------------------------------| e|-----------------------------------------------| B|-----------------------------------------------| G|-----------------------------------------------| D|-----2-3-0---3---3-2---------3-3-0---3---3-2---| A|-0-------------------3---0-------------------3-| E|-----------------------------------------------| e|-----------------------------------------------| B|-----------------------------------------------| G|-------------2---2---0-------------------------| D|-----2-3-0---------------0---3---3---0-2---3-0-| A|-0---------------------------------------------| E|-----------------------------------------------| e|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-------------2---2---0---------------2-2-0-------| D|-----2-3-0---------------0---3---3---------2-3-0-| A|-0-----------------------------------------------| E|-------------------------------------------------|

Саундтрек Игры престолов (1–8 сезоны)

Композитор «Игры престолов» Рамин Джавади написал потрясающее музыкальное сопровождение, и для массы людей восторг от заглавной мелодии был первым сильным впечатлением после начала просмотра. К главной теме появились сотни аранжировок, песен и каверов, самые необычные из которых мы собрали в отдельном материале. Ноты к заглавной теме можно взять здесь. Кроме этого, для «Игры престолов» Рамин Джавади написал несколько песен, упоминавшихся в книгах и вписанных в сюжет сериала.


Один из самых знаковых треков диска — песня «Рейны из Кастамере» (стихи Джордж Мартин, музыка Рамин Джавади) в исполнении группы The National. К этой песне впоследствии вышло множество каверов, которым мы посвятили отдельную заметку.

Немного грустно, что на диск не попали мелодии, исполнявшиеся на свадьбе Эдмара и Рослин. Кроме Уилла Чемпиона из Coldplay, мы не знаем, кто еще участвовал в записи.


В этот раз отсутствуют специально сочиненные песни, как в прежние два года. Правда, вторым треком идет версия «Рейнов из Кастамере», которую Sigur Ros исполняют на пиру в честь свадьбы Джоффри и Маргери.

В шестом сезоне Игры престолов одна композиция выбивается из общего стиля музыкального сопровождения сериала и послужила основой для множества фанатских каверов.

Для заключительного сезона Игры престолов Рамин Джавади написал мелодию на песню о трагической любви простой девушки Дженни из Старых Камней и Принца Стрекоз. Это одна из самых любимых песен в сообществе, она породила множество аранжировок и каверов.


Смотрите также