Как играть с тренером


Как играть с тренером или стать им в Dota 2 - функция тренерства в Боевом пропуске

Я не знал наверняка, что ждать от первой игры в качестве тренера, но в голове уже рисовал картину, как мы вместе с командой прорабатываем план ганга в смоках, забираем Рошана, потом сторону, грамотно отходим и вновь нападаем из смоков. А дальше падающий трон, слова благодарности и лайки. Реальность оказалось иной. На первый мой бодрый клич: «Привет, команда, поехали?», я услышал: «Бл*, как замьютить этого идиота?!». Мой пыл сразу угас, а вот шутки команды продолжались.

Первые 3 минуты моя команда обсуждала целесообразность тренера и вообще, зачем «Габен придумал эту *». А потом начался троллинг по типу: «Эй, тренер, а как ты думаешь, мне стоит покупать сапог? Тренер, мне добивать крипов или не надо?». В этот момент ситуация по абсурдности и количеству постиронии напоминала интервью Гнойного Дудю.

Пытаться «панчить» в ответ я не стал, вместого этого продолжил прокликивать вражеских героев. После парочки удачных «колов» на поставленные вражеские варды и ганги команда меня повысила из ранга «** идиота» в «почти не бесполезного куска». Но взлетом моей карьеры стал момент, когда я подсказал команде проверить Рошана, ведь на карте давно не видно Ursa. В итоге наша команда добила Ursa и забрала Аегис. После этого я наконец дослужился до ранга «тренера».

Как только команда начинала сталкиваться с трудностями в массовых драках, она уже без тени сарказма спрашивала, что пошло не так и как лучше сыграть. Даже самый ярый мой хейтер в начале игры без вопросов послушался, когда я предложил ему купить «Блинк» на Lifestealer, чтобы легче было добираться до Sniper и Skywrath Mage. Правда, втолковать ему, что Abyssal Blade нужно использовать, а не просто с ним бегать у меня так и не вышло.

Эту игру в итоге мы проиграли. У меня зазвонил телефон и я отвлекся, а моя бравая команда на 56-й минуте напряженной игры, потеряв своего «большого брата», тут же решила побежать за саппортом в лес, где не было вижена. Итог предсказуем — тимвайп и проигранная карта. Несмотря на поражение и фонтан искрометного юмора по отношению ко мне в начале, я получил 4 похвалы из 5.

Следующие несколько игр пошли проще и сейчас у меня победная серия из 7 матчей.

Зачем мне нужен тренер?

Этим вопросом задаются не только обычные игроки в пабах. Тренеры даже на профессиональной сцене очень долго не могли прижиться. Проблема в том, что большинство игроков, особенно в СНГ, не признавали авторитет «старичков», стремящихся в тренеры. Титулованных игроков с опытом у нас можно было пересчитать по пальцам, а остальных просто не воспринимали всерьез: «В смысле мне будет что-то советовать парень, который сам ничего не выиграл, да и на кнопки хуже меня нажимает».

В традиционном спорте тренер в 95% случаях куда старше своих подопечных. К нему относятся как к боссу, методы и решения которого не должны оспариваться. При этом не так важно, сколько именно трофеев он выиграл в качестве игрока.

В киберспорте же все измерялось цифрами ММР и личным отношением, а оно скорее было панибратским и неформальным.

Изменить ситуацию помогли лишь наглядные примеры более успешных команд, которые прибавили в результатах после подписания тренера.

И теперь уже никого не удивляет, что тренеры топовых команд — вовсе не легендарные чемпионы с кучей трофеев, а просто умные игроки, способные анализировать игру и помочь с атмосферой в коллективе.

Все проблемы, которые мы видим на профессиональной сцене в «пабе», проявляются в десяток раз ярче. Поэтому логично, что большинство игроков не хотят, чтобы кто-то им советовал как играть. Игру с тренером нельзя специально выбрать, как и заранее отказаться от такой возможности. И это, как мне кажется, ошибка от Valve, которая может провоцировать лишние конфликтные ситуации и так в крайне токсичном сообществе.

Почти с первого дня выхода Боевого пропуска на Reddit появляются темы с требованием добавить функцию отказаться от возможной игры с тренером. Но вряд ли Valve пойдет на такое, ведь количество отказов просто убьет тренерство как таковое.

Другая проблема тренерства — сами тренеры. Ваши подопечные почти всегда будут гораздо ниже вас по званию, а значит многие тренеры априори будут ставить себя выше команды. Это будет выражаться и в навязывании своих сборок, выбора талантов и прочего. Стоит понять, что между аргументированными советами и насильным вдалбливанием по типу: «2к мусор, ты ничего не понимаешь, купи Блинк» есть огромная разница. К сожалению, большая часть игроков не умеет в аргументированные советы.

Но стоит признать, что тренер, пусть в его роли и выступает обычный 4к игрок, может дать преимущество команде. Главное тут — информация о вражеских героях, возможных вардах, таймингах. Тренеру следить за этим куда проще, чем игрокам.

Кроме того, тренер — это мостик между игроками. Он способен вовремя запросить телепорты от саппортов на выручку своему мидеру или заранее предупредить своих игроков, что керри нужно срочно дофармить БКБ, а поэтому в драках он пока участвовать не будет.

Что мы получим за тренерство?

Всего на тренерство выделено 9 достижений, которые в общей сложности могут дать нам 14 уровней Боевого пропуска. У тренера существует еще собственный рейтинг. За победу тренер получит 100 очков рейтинга и по 75 за каждый лайк, соответственно, дизлайк наоборот отнимет 75 очков. Чтобы получить все достижения придется как минимум сыграть 45 игр, 15 из которых должны быть победами с 5 лайками.

Сделать это будет не так просто, ведь даже самые интересные ваши тактические находки или своевременные подсказки могут ничего не стоить, если керри в вашей команде не умеет нажимать кнопки. Но несмотря на всю нервотрепку и возможные конфликты, тренерство — это интересный опыт, который, возможно, поможет вам самим по-другому взглянуть на собственные игры.

Я поиграл в режим тренера и кайфанул! Сейчас объясню, как это правильно делать - Daily Oracle - Блоги

Испытание тренера – самая спорная новинка Боевого Пропуска. В пабликах люди не слушают тиммейтов и берут на фп керри, даже когда проиграли /roll, а тут какой-то тренер будет им советы давать. Тем не менее, при грамотном подходе к роли, можно нафармить не только дополнительные уровни Пропуска, но и отличные эмоции. Как? Сейчас расскажу.

Я разделил пост на общие замечания и игровые советы. В первой части – все про сам режим и маленькие хитрости. Во второй – непосредственно советы, как быть полезным для команды.

Общие замечания

Чтобы стать тренером, нужно выполнить несколько условий. От вас требуется немного: 1000 ммр, 50 сыгранных рейтинговых игр и, что самое сложное, 8000 очков поведения. Потому что кому нужны токсичные тренеры?

 

Тренер может свободно выходить из игры сразу после загрузки. При этом игра покажет ложное уведомление о том, что игрокам не удалось подключиться:

 

Но если игру покинет кто-то из игроков, то штраф наложат именно на него! Этим пользуются недобросовестные тренеры – будьте осторожны.

Не отходите от компьютера во время поиска. Игра для тренера находится за три секунды, буквально. 

Разброс рейтинга между тренером и игроками повысили. Когда я тренировал на следующий день после обновления, мне попадались люди с рейтингом на 500 ниже моего. Уже сегодня разница достигала 1200-1400 единиц рейтинга.

Позаботьтесь о том, чтобы микрофон работал во время драфта. Если у вас стоит включение микрофона по кнопке, то будьте готовы к тому, что на время пиков и банов он не будет работать у вас. Без микрофона быть тренером гораздо сложнее – в спаме уведомлений и фраз «Ceeeeeeeeeb!» ваши ценные мысли и подсказки никто не увидит.

За пять пальцев вниз у вас отнимут 275 единиц рейтинга тренера. Так что не думайте, что сможете отмолчаться и получить рейтинг – игроки не ценят тот факт, что вы им «не мешали играть».

Игровые советы

Пойдем с самого начала игры.

Кто-то из игроков обязательно встретит вас ироничной фразочкой типа: «О, тренер! Что же мне делать, тренер, я не могу понять!». Отнеситесь к этому с юмором – люди еще не привыкли к тому, что в игре есть еще один непонятный человек, который чего-то требует. Как-то раз мой тиммейт только на третьей минуте спросил: «Слушай, а ты вообще кто, на каком герое-то играешь?».

Один из главных советов – не будьте навязчивыми. Конечно, иногда нужно стоять на своем и объяснять, почему Магнусу стоит максить Empower, если у него Phantom Assassin на керри. Но на стадии драфта вы можете лишь советовать, но не настаивать. Вы можете прекрасно знать мету и представлять, что мидер X и саппорт Y закроют драфт врага. Но вы не уверены в том, умеют ли ваши игроки исполнять на конкретных героях. Опять же, держите в голове – эти люди изначально вам не доверяют.

Следите за расстановкой по линиям. Возможно, вам стоит отправить триплу в сложную? А что, если мы поменяем местами мидера и оффлейнера? Когда подобная инициатива исходит от игроков, ее часто расценивают как попытку этого самого игрока выбить себе лучшие условия на линии. Но если голос со стороны аргументированно докажет, почему стоит так или иначе поменять лайнапы, к нему прислушаются.

 

Разгрузите команду, следя за приобретениями соперника. У керри противника появился Blck King Bar? Обязательно сообщите об этом команде. Любая важная покупка – повод не только рассказать об этом команде, но и придумать контрмеры. Вам кажется очевидной покупка Manta Style из-за Орчида у врага? Возможно, ваш керри так не думает. Подскажите, только вежливо.

Постоянно отслеживайте передвижения вражеского саппорта, чтобы увидеть месторасположение вардов. Игроки сконцентрированы на своем герое – они могут не заметить, как Bane бежит по реке, останавливается, и в этот момент у него пропадает Observer из инвентаря. 

Возьмите за правило записывать тайминг Рошана и ультимейтов типа Black Hole. Во-первых, это поможет вам выработать привычку, когда вы будете играть сами. Во-вторых, знания о кулдауне важных способностей не раз выигрывали карту.

Если два игрока устраивают трэшток – вмешивайтесь. Ситуация, когда два человека на линии не понимают друг друга или матерят друг друга из-за взаимных ошибок, случается почти что каждую игру. Если этот срач не прекратить, возможно, дело дойдет до фида/фарма леса/рофлоартефактов. 

Колесо чата – ваше главное оружие по поддержки морали и быстрым советам. Три моих самых используемых кнопки во время тренерства: звук «Аплодисменты» и фразы «Проверьте руны, пожалуйста» и «Успокойся, все в порядке». Используйте колесо на максимум – можно набрать туда смешных фраз, можно отдавать команды по типу «Разделитесь и фармите» и так далее. А еще не забывайте про типы – вы можете их кидать любому игроку, равно как и они вам.

Не говорите много, особенно во время драк. Постоянный разговор отвлекает от игры – скорее всего, игрок просто замутит вас вместо того, чтобы получать советы. Во время замеса используйте микрофон только в экстренных ситуациях – например, когда команде срочно надо отступать.

Что делать, если кто-то из игроков не хочет меня слушать?

Не пытаться донести свои мысли до него, но сконцентрироваться на других игроках. Вас не слушает мидер? Хорошо, тогда подумайте вместе с саппортом, куда ставить варды. Лучше вы будете полезны для 1-2 игроков, чем потратите час на бесполезные разговоры с токсиком. И да, будьте готовы к тому, что вы не понравитесь всем и сразу. Обычно уже к середине игры понятно, нравится ли игрокам то, что с ними сидит тренер. Есть такой тип игроков, которые никогда не поставят лайк – так что не всегда красный палец вниз означает, что вы где-то были неправы. 

Получайте кайф от менторства. Если вы запустили этот режим только ради уровней, вам будет тяжело. Даже если вам нравятся стримы по доте, в случае с тренерством вы будете наблюдать отнюдь не зрелищную доту (попробуйте запустить собственный реплей – ужаснетесь от нелогичности действий как команды, так и себя). 

* * *

Испытание тренера подарило нам возможность почувствовать себя Арсзиками и Пуппеями, оценить свой уровень понимания игры. А вы уже пробовали привести пятерых незнакомцев к победе? Делитесь своим опытом в комментариях.

Как прокачать Battle Pass без доната? Разбираем гринд, достижения и новую перековку в цифрах

Тайд-крокодил и Чен на горилле. Лучшие сеты для Collector’s Cache TI9

Как пользоваться трейнерами для игр

В этой статье\инструкции отвечу на самые частые вопросы про использование трейнеров. И расскажу, почему был вынужден установить пароль на все архивы с трейнерами (кстати, пароль на архив - gamesave.su).

Что вы должны знать о трейнерах:
1. Трейнер нужно скачивать под конкретную версию игры, иначе он может не заработать.
2. Иногда трейнер нужно запускать до запуска игры, иногда после. Так что пробуйте и так и так.
3. Некоторые трейнеры нужно скопировать в папку с игрой, и запускать их уже оттуда.
4. Некоторые трейнеры определяются антивирусами как вирусы\трояны. Как правило это не так. Подробнее об этом читайте ниже.

Как узнать версию вашей игры

- Версию вашей игры можно узнать там, где вы ее скачивали(если это пиратка).
- Иногда разработчики пишут версию в главном меню игры.
- Еще можно попробовать посмотреть в свойствах экзешника игры на вкладке детали (смотрите скриншот ниже).
Для этого кликните правой кнопкой мыши по иконке игры, выберите пункт свойства и перейдите в свойствах на вкладку детали.

Если вы не смогли узнать версию игры - тогда попробуйте все трейнеры, возможно какой-то из них у вас заработает.

Почему антивирусы считают трейнеры вирусами?

Насколько я понимаю это происходит из-за того, что:
- Одна программа (трейнер) лезет в другую (игра) и изменяет там какие-то данные прямо находу, во время работы. Видимо такие действия софта характерны для вирусов.
- Программисты, которые пишут трейнеры используют такие же\похожие библиотеки, которые используются при написании вирусов\троянов.


Почему я установил пароль на все архивы с трейнерами?

Пароль пришлось установить как раз из-за ложных срабатываний антивирусов. Когда антивирусы считают, что на сайте выложены вирусы они сообщают это поисковикам (yandex, google и т.п.), после чего поисковики перестают показывать такой сайт в поиске. Чтобы этого избежать можно установить пароль на архивы (антивирусы не умеют открывать архивы, на которых установлен пароль).

И еще раз - пароль на архивы с трейнерами - gamesave.su

Как установить трейнер на различные игры

Рынок компьютерных игр расширяется с каждым годом. На свет появляется все большее и большее количество творений, готовых удовлетворить требования самых избалованных игроков. Одни разработчики без труда справляются с этой задачей, другие не справляются вовсе, но про такие игры, как правило, очень быстро забывают.

Зачем нужны трейнеры

Для того чтобы игра запала в душу игрокам и завлекла как можно больше пользователей, разработчики идут на самые разные хитрости – создают увлекательный сюжет, затягивающий игровой процесс, великолепную графику. Обычно именно гармоничное сочетание этих компонентов позволяет игре добиться большой популярности. Но другие производители находят свой путь и создают невероятно сложный игровой процесс, как, например, в случае с серией игр Dark Souls. Такие проекты заставляют понервничать не одну сотню игроков. Менее опытные геймеры же решают вопрос по-своему – они ищут ответ на вопрос о том, как установить трейнер на игру. Это своего рода читерство, но что делать, если определенный момент в игре не удается никак пройти?

Ответ на вопрос о том, как установить трейнер на какую-либо игру, может понадобиться тем, кто хочет бесчинствовать в игре. Играть с максимальным уровнем здоровья, с максимальным количеством боеприпасов, устранять бесчисленные орды врагов и выполнять другие действия, против воли игры. С одной стороны, это опять читерство, но направленное на развлечения, а не на упрощение своей жизни.

Не только развлечение

Кроме того, ответ на вопрос о том, как установить трейнер на игру, может понадобиться разработчику разнообразных модификаций. Здесь использование читов может пригодиться для отладки нововведений или устранения имеющихся недочетов и багов. В любом случае, к какой бы категории геймеров вы ни относились, ответ на вопрос о том, как установить трейнер на игру, рано или поздно может вам понадобиться.

Главный ответ на вопрос

С задачей о том, зачем нужны трейнеры на игры, мы разобрались. Осталось ответить на самый главный вопрос о том, как устанавливать трейнеры к играм. Обычно в этом нет ничего сложного. Как правило, подобные читерские программы имеют отдельный установочный пакет. Все что вам требуется – это запустить само приложение. Оно обычно имеет расширение «exe».

После того как приложение загрузится, на рабочем столе появится отдельное окно, в котором будет отображаться меню трейнера. Оно же и представляет краткую инструкцию о том, как активировать тот или иной чит. Как правило, активацию читов привязывают к клавишам F1, F2, F3 и другим из этого же ряда либо к клавишам Num Lock 1, Num Lock 1, Num Lock 1. При нажатии этих кнопок в игре вы получите соответствующий звуковой сигнал (если это предусмотрено трейнером) и заметите, как изменились соответствующие параметры.

Специфическая установка

Иногда, ввиду индивидуальных особенностей игры, установка трейнера может потребовать выполнения дополнительных манипуляций. Обычно подобные манипуляции сводятся к тому, чтобы поместить файлы из архива с трейнером в папку с игрой. Но тогда встает другой вопрос о том, куда устанавливать трейнеры.

Ответ на этот вопрос должны давать сами разработчики читерского приложения. Но обычно файлы трейнера надо поместить в папку с главным исполнительным приложением игры. Узнать его можно, проделав следующие манипуляции:

  1. На рабочем столе найти ярлык игры.
  2. Щелкнуть по ярлыку правой кнопкой мышки.
  3. В раскрывшемся списке-меню выбрать пункт «Свойства».
  4. В появившемся окне выбрать вкладку «Ярлык».
  5. На листе вкладки нажать кнопку «Расположение файла».

После выполнения этой небольшой схемы вам откроется папка, в которой находится главный исполнительный файл игры. Вот именно в эту папку обычно и требуется поместить файлы трейнера. Иногда это необходимо сделать с заменой файлов. Подробнее об этом должен сообщить разработчик читерского приложения.

Еще одна специфическая установка

Иногда, для того чтобы трейнер заработал, необходимы дополнительные скриптовые файлы. Так дело обстоит с играми, которые имеют большие игровые архивы, а также большое количество исполняющих скриптов. Чтобы в этом случае выполнить установку приложения-чит, надо дополнительно установить приложение, расширяющее скриптовую библиотеку видеоигры.

Так дело обстоит и с такой замечательной игрой от компании Rockstar Games, как Grand Theft Auto IV. Мало кто не слышал об этой серии. Большие игровые возможности, безграничный геймплей, увлекательная сюжетная линия. Эта «песочница» удовлетворит потребности любых игроков. Но некоторые, чтобы получить максимум удовольствия, во время прохождения используют читы. Они необходимы для быстрого восполнения здоровья, приобретения максимального уровня розыска и других приобретений. И совершенно очевидно, что у многих игроков встает вопрос о том, как установить трейнер на "ГТА 4".

Как установить трейнера на Grand Theft Auto

Для того чтобы установить читерское приложение для игры Grand Theft Auto, необходимо произвести установку одной дополнительной программы под названием Asi Loader. Это приложение-библиотека, которая подгружает в игру дополнительные скрипты, необходимые для функционирования трейнера. После того как приложение будет установлено, можно ставить понравившийся трейнер, согласно предоставленной инструкции от разработчика.

Предоставленная информация должна дать ответ на вопрос о том, как установить трейнер GTA. При возникновении проблем вы можете обратиться на соответствующие игре форумы, которые созданы для решения подобных задач. Приветливые геймеры всегда подскажут вам, как быть в той или иной ситуации.

Обучение Dota 2, анализ реплеев и демок в Доте

Видеоанализ реплея

Заказав у нас видеоанализ реплея, Вы получите ссылку на готовое видео с анализом конкретно Вашей игры. При оформлении заказа Вам будет необходимо указать айди игры, которую нужно проанализировать, и героя, за которым следить. Наш тренер просмотрит игру, после чего запишет видео с подробным анализом. В видеоанализе будут рассмотрены игровые моменты с Вашими ошибками, неправильными сборками и спорными мувами, а так же даны рекомендации и советы по улучшению Вашего уровня игры.

Готовое видео с подробным анализом Вашей игры.

Разбор ошибок, сборок, неправильных действий.

Советы и фишки по герою, которым вы играли.

Рекомендации для повышения уровня и понимания игры.

Ответы на интересующие Вас вопросы после видеоанализа.

После оформления заказа Вы будете перенаправлены в личный кабинет, где сможете уточнить у тренера сроки выполнения, а так же задать ему любой интересующий Вас вопрос. Посмотреть демо страницу видеоанализа.

Начинается новая эра знаний!

Персональная тренировка

Персональная тренировка бесспорно является одним из самых эффективных методов для поднятия личного скилла. Вы гарантировано улучшите уровень своей игры, после покупки обучения у наших тренеров. Вы получите ответы на свои вопросы, поиграете вместе с тренером, разберете вместе любой реплей и получите рекомендации для дальнейшего совершенствования Вашего уровня игры.

Анализ Вашего уровня игры.

Тренировочные игры с тренером 1 на 1.

Матчмейкинг игры с тренером.

Разбор ваших реплеев.

Рекомендации для повышения уровня и понимания игры, фишки, хитрости.

Ответы на любой интересующий Вас вопрос.

После оформления заказа Вы будете перенаправлены в личный кабинет, где сможете договориться с тренером об удобном времени для тренировки. Посмотреть демо страницу персональной тренировки.

Начинается новая эра знаний!

Текстовый анализ реплея

Преимуществами текстового анализа реплея являются цена и сроки выполнения. Так же, как и в случае с видеоанализом, при оформлении заказа, Вам будет необходимо указать айди игры и героя, за которым нужно следить. Отличие текстового анализа от видеоанализа в том, что на выходе вы получите текстовый файл, а не готовое видео.

Текстовый документ с анализом Вашей игры.

Разбор ошибок, сборок, неправильных действий.

Советы и фишки по герою, которым вы играли.

Рекомендации для повышения уровня и понимания игры.

Ответы на интересующие Вас вопросы по завершению анализа.

После оформления заказа Вы будете перенаправлены в личный кабинет, где сможете уточнить у тренера сроки выполнения, а так же задать ему любой интересующий Вас вопрос. Посмотреть демо страницу текстового анализа.

О тренерах и тренерстве | Блоги Dota 2

Последнее время появилось много новостей и топиков, связанных с тренерством в Доте2. Почитав все это дело, решил написать, кто такой тренер, потому что очень уж много разводняков и куча дилетантов, называющих себя тренерами. Написано для тех, кто хочет стать профи. О себе Меня зовут Андрей Супрун, мне 30 лет. Занимаюсь тренерством и коучингом, веду тренинги по НЛП и другие, хотя последнее время больше уделяю своему делу, чем открытым тренингам. С киберспортом познакомился, когда играл в КС, потом была ДотА, а потом игрушки стали другими, но продолжаю с удовольствием смотреть за развитием сцены Доты2, хотя сам уже давно не играю. Кто такой тренер? Тренер – это человек, знающий и умеющий развивать способности других к чему-либо. Он берет те способности человека, которые у него уже есть, и помогает их приложить к тому занятию, которое необходимо выполнять человеку по жизни. Это значит, что каждый человек уникален в том, как он достигает результата, и задача тренера – помочь человеку найти свои уникальные черты и с помощью них достигать поставленного результата. Для этого есть практики и техники, позволяющие каждому раскрыть и использовать свой потенциал. Т.е. тренер не научит играть в доту, ученик сам это делает. Тренер учит правильно думать и помогает преодолеть препятствия, которые стоят на пути. Тренер должен улучшать результаты ученика, его мышление отличается от игрока широтой восприятия. Мало какой игрок догадается учиться дисциплине через жонглирование, скорости реакции через скорочтение, точности действий через решение геометрических и физических задач, не правда ли? А развитие будет зависеть от того, насколько ученик доверяет учителю и готов отказаться от своих заблуждений. Чем занимается тренер? В первую очередь – наблюдает за всем, что происходит у того, кого он тренирует. Отмечает те моменты, которые вызывают у ученика затруднения, и помогает с ними разобраться. Для этого у него должны быть инструменты, позволяющие исключить проявление продолжительных негативных эмоций, убрать неуверенность и страх, повысить мотивацию, научить самостоятельно решать свои проблемы, договариваться. Если тренер этого делать не умеет – это не тренер. Кроме того, он составляет программу тренировки, которая позволит ученику в максимально сжатые сроки достичь результата. А значит, понимает, что нужно конкретному человеку для достижения конкретного результата. Нужно ли тренеру самому хорошо играть? Тренер – не игрок, он зритель. Потому играть он умеет, но ровно настолько, чтобы разбираться в том, чему он тренирует. Идеально, если сначала вообще не умеет конкретно в эту игру. Тогда это не будет мешать ему тренировать, потому что у него нет собственного опыта игры. Как тогда отличить хорошего тренера от плохого? Есть несколько принципиальных отличий. Во-первых, тренер всегда объясняет, зачем нужно то или иное задание и почему его важно выполнить. Во-вторых, он дает конкретные рекомендации с понятным конечным результатом, чтобы ученик мог оценить прогресс. В-третьих, он знает, сколько нужно времени, чтобы получить результат. И последнее – его занятия улучшают всю жизнь человека, поскольку игровая жизнь связана с гражданской, и их нельзя отделять. Для примера, тренер не скажет: «вот тут ты сделал неправильно». Он спросит: «Что ты вот этим хотел достичь?» и «Что тебе позволило думать, что у тебя это получится?» Сможет ли профессиональный игрок стать тренером? Теоретически, да, как и любой другой человек. Для этого ему нужно научиться многому, а это будет гораздо сложнее, ведь про-игрок мнит себя значимым, и попадает на поле, где его опыт в игре ничего не стоит, и мнение о себе резко страдает от неспособности справиться с задачей тренировочного процесса. Если он сможет засунуть свое самомнение подальше, то да, из него получится тренер, делающий то, о чем сказано ранее. Если нет, он будет важно надувать щеки, говорить многозначительные фразы, отсматривать какие-то записи игр, давать советы, но не сможет дать другим игрокам ничего или очень мало. Он попытается передать свой личный опыт, опираясь на свои прошлые результаты, и обнаружит, что этот самый опыт никому не нужен, а нужны результаты тех, кого он тренирует. И тут облом, ведь он ушел из игры потому, что не показал результата. Посмотрите историю спорта – редко когда легендарный игрок становился таким же легендарным тренером. А легендарными тренерами становились те, которые до начала своей работы играли в этом виде спорта мало или вообще не играли. Например, в фильме «Легенда №17» показан тренер, который собственно в хоккей почти не играл, а был футболистом. Почему, на твой взгляд, европейские команды показали настолько провальные результаты? Team Empire, The Alliance, Na’Vi - неожиданность или закономерность? Для начала скажу – оценка профессионалов происходит по 2м критериям: дисциплина и класс (уровень решаемых задач). Все остальное – частности, которые можно разобрать в тактическом ключе, а для глобальности этих параметров достаточно. Так вот, всем европейским игрокам не хватает дисциплины. Хотя класс у большинства на высоте. Однако в противостоянии дисциплина всегда бьет класс. Потому что игрок хорошего уровня без дисциплины рано или поздно скажет: «И так сойдет», так как давно не знал поражений. А человек с невысоким уровнем, но дисциплинированный, будет тренироваться, и победит того, который почивает на лаврах. (https://www.youtube.com/watch?v=cmgF3A-ZcFA) Китайцы же берут именно дисциплиной. Это особенность их проигроков, как и большинства азиатских, сложившаяся в результате воспитания. Однако у них есть одна немаловажная особенность – они достаточно медленно реагируют на изменения, и потому очень плохо играют против неожиданных стратегий. Кроме того, они полностью отдаются делу и для них понятие личный учитель/тренер вполне естественно. Правда, их дисциплина приводит к тому, что они зажимают эмоции, что приводит к быстрому их выгоранию и падению результатов, особенно в случаях проигрышей. Потому мой ответ – да, закономерность. Это цикл, который повторяется, и абсолютно естественно. Рано или поздно кто-то догадается воспитать игроков одинаково классных и дисциплинированных, и начнется эра, типа «канадских профессионалов» или «бразильского футбола». Они начнут побеждать, уверятся в непобедимости, расслабятся и проиграют дисциплине, которой плавать на авторитетов, и которые играют в свою игру. Или сами авторитеты не выдержат нагрузки и «сгорят». Этим и интересны соревновательные виды зрелищ – никогда не знаешь, кто победит. Что делать, когда цена ошибки составляет 5 миллионов долларов? Забить на деньги. Эти цифры нужны, чтобы подогревать интерес зрителей, игрокам же нужно показывать результаты, сделать игру красочной и захватывающей. К тому же, большинство просто не знает, что делать с такими деньгами, они пугают, а это дополнительный фактор стресса. Есть хорошая поговорка про шкуру неубитого медведя, которой и нужно руководствоваться в этом случае. Что такое психологическая подготовка команды и зачем она нужна? На каждого игрока оказывается постоянное давление, как снаружи, так и самого на себя. Это следствие каких-то нерешенных задач по жизни, которые все равно решать надо. Поскольку для большинства игроков сама игра является способом спрятаться от решения этих задач, то и мотивация для игры страдает, когда человек переходит на профессиональный уровень. Будет ли человек усердно тренироваться, если знает, что этот навык пригодится ему только в игре? Это родит страх, что если он перестанет играть, то станет безполезным (точнее, еще более безполезным, чем был раньше), ведь он потратил так много времени на игру, и не получил никакой отдачи. Вот основная причина неудачи большинства игроков – их навыки все игрового сообщества никому не нужны. А там допинги и алкоголь. Подготовка игрока должна быть неразрывно связана с повседневной жизнью, улучшая все ее аспекты. Тогда человек тренируется более усердно, потому что он не боится будущего, а стремится к нему. И этот путь лежит через игру, как один из возможных способов тренировки. Он может «смотать мышку» и открыть свое дело, используя все то, что он получил в игре. Так тренироваться гораздо безопасней. Но все зависит только от самого человека и его желания добиться своего. Потому такая подготовка призвана научить человека справляться с теми задачами, которые ставит перед ним как игра, так и жизнь, быстро изменяться и находить выход из трудных ситуаций, находиться в позитивном, раскрепощенном и результативном состоянии без «допингов». Это повлияет на результативность и общую удовлетворенность человека. Внутри любого коллектива всегда есть конфликты. На стадии возникновения они очень легко разрешимы. Если участники конфликта не могут его разрешить, он переходит в скрытую фазу и начинает накапливать критическую массу. И каждый следующий конфликт будет множить разногласия. В конце концов, только уход источника конфликта видится единственным решением, что мы и можем наблюдать. Тут задача тренера поймать развитие конфликта и сделать его источником движения вперед, а не тормозом развития. Во сколько киберспортивной организации обойдется профессиональный тренер? Важно понимать, что тренер и менеджер – это разные люди. Тренер – часть команды, он внутри нее, помогает в игре и личной жизни. Менеджер – снаружи, он занимается связями, договорами и прочим, связанным с коммерческой деятельностью. Насколько я знаю, оплата тренера в спорте оценивается как оплата двух-трех игроков топового для команды уровня плюс часть призовых и прочие доплаты, которые, естественно, зависят от результатов самой команды. Профессиональному тренеру все равно, кого и чему тренировать, он знает общие принципы. Потому киберспортивной организации тренер нужен один на 20-30 игроков, а оплата на текущем этапе развития киберспорта 6-10 к евро. В дальнейшем появляются помощники, занимающиеся конкретными направлениями. Все зависит от конкретной организации и людей, в ней состоящих. На этом все. Отвечу на все вопросы касательно темы в обсуждениях.

super8-0

04 Сен 2014 в 09:13

8424

30

Обучение Дота 2 | Заказать персональную тренировку в Дота 2

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • 8 (983) 522 83 33
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти
  • Услуги

    Игры

    • Dota 2

«Игроки были бы рады, чтобы тренер был боссом». Интервью с тренером Virtus.pro ArsZeeqq

На турнире Adrenaline Cyber League 2019 мы пообщались с тренером команды Virtus.pro по Dota 2 Арсением «ArsZeeqq» Усовым. Вместе с ним мы попытались разобраться в чем заключается роль тренера в киберспорте и чем она отличается от традиционного спорта, а заодно обсудили феномен Virtus.pro.

— Все примерно представляют, как происходит поиск игроков в состав, а на основе каких факторов выбирают тренера? Почему Virtus.pro выбрали именно тебя?

— Решают многие факторы. Один из них — это опыт. Вряд ли бы меня позвали в VP, если бы я раньше этим не занимался. К тому моменту я уже успел поработать в Spirit, Empire, Effect. Другой фактор — мы уже были знакомы с парнями, и они знали обо всем моем карьерном пути: о достижениях, победах, неудачах.

С поиском тренера почти также, как и с поиском игрока. Плюс очень многое здесь работает на ощущениях. Например, выбирая игрока ты основываешься на том, как он играет, но знать наверняка какой он будет в общении не всегда возможно. Поэтому я вначале был на испытательном сроке, мы съездили в Гамбург и после этого поняли, что готовы работать вместе.

— В традиционном спорте тренер — бог, чьи решения не обсуждаются. Как с этим обстоят дела в киберспорте. И сложно ли было тебе завоевать доверие ребят?

— Такого как в спорте, что тренер самый главный и за всех все решает в киберспорте еще нет. Но игроки подсознательно хотят чего-то подобного. Они хотят разделить часть ответственности с тренером, чтобы он помогал в решении сложных моментов. Например, игроки не всегда могут говорить друг другу негативные вещи, так что сами игроки были бы рады, чтобы тренер был бы этаким «боссом», но такого, к сожалению, в киберспорте еще нет.

Например, в Virtus.pro ребята с самого начала были ко мне очень лояльно настроены. Они дали мне карт-бланш со словами: «Делай с нами что считаешь нужным, а мы посмотрим, что из этого выйдет».

— В сложных ситуациях, когда команда не может совместно что-то решить, за кем остается последнее слово?

— Тут все зависит от команды, у кого-то все всегда решается демократично голосованием, а у других есть более жесткая иерархия в команде.

В Virtus.pro все-таки в сложной ситуации последнее слово будет за капитаном.

— Ты сказал, что игроки рады сами переложить на тренера решение некоторых проблем. Наверное, сюда относится и критика. Сложно ли тебе критиковать игроков и не обижаются ли они?

— Это одна из причин, почему я стал тренером. Все время, когда играл в своих командах, я замечал кучу ошибок, но у меня не получалось объяснить тиммейтам, кто и где не прав. Психологически, когда ты играешь с этими людьми, у них тут же включается защитная реакция: «Ты сам ошибаешься, поэтому не имеешь права нам что-то говорить». Будучи тренером, я не нахожусь вместе с ними в игре, поэтому могу спокойно любому объяснить где и как он ошибся. И если тебя критикует тренер, то этот защитный механизм у игроков не срабатывает, и они действительно прислушиваются и начинают анализировать свои ошибки. Потом уже все вместе мы это спокойной обсуждаем.

— Ты строгий тренер?

— Бывало я заходил в практис рум после победной игры, хочу что-то очень важно рассказать, а мне с порога: «Ты чего с таким гнусным лицом заходишь, а?» (смеется). Ну, а если серьезно, то, когда как. Команда — это микроорганизм, у которого есть своя флора. Когда в команде все отлично, то, конечно, тебе не нужно быть строгим, и наоборот. Поэтому у меня нет какого-то конкретного режима: «строгий тренер», «добрый тренер», я всегда действую по ситуации.

— Ты читал какую-то профессиональную литературу по психологии или тимбилдингу, когда стал тренером?

— Я читал несколько книг по спортивной психологии. Одна из них, не помню сейчас название, была о спортивном психологе, который работал со скалолазами. На примере этих ребят там описывалось очень много интересных фишек из спортивной психологии.

— Это помогало тебе в работе?

— Да, очень! У меня все было на уровне ощущений, но у меня не было теоретического фундамента. После того, как я начал читать специализированную литературу, 90% моих мыслей подтвердилось. В этом очень помогло.

— Может ли тогда человек, у которого есть этот базис теории, о котором ты сейчас сказал, стать успешным киберспортивным тренером, если у него условно 2к ММР?

— Он может стать тренером, который будет следить за дисциплиной, коммуникацией. Например, в Virtus.pro все эти вещи нужны намного меньше, чем командам, в которых я был до этого. В Virtus.pro я, скорее, как 6-й игрок. С моим мнением считаются, прежде всего, в вопросах самой «Доты». Virtus.pro команда настолько высокого уровня, что все эти психологические фишки они и так знают, их не нужно этому учить. Им просто нужен, скажем такой, «Дота консультант».

— Ты как-то говорил, что Virtus.pro — это команда, которой, в отличие от многих, не нужно объяснять примитивные вещи. В чем заключается это преимущество VP? В психологии?

— Они очень долго вместе. В этом большая заслуга Леши «Solo» — это лидер экстра-класса. Он когда-то сказал им: «ребята надо делать вот так», и у них это все отпечаталось в голове. Теперь они уже все понимают и знают.

— Что на твой взгляд сложнее: проигрывать как тренер, или как игрок?

— Есть разница скорее в самом процессе. Когда ты играешь — ты спокоен и просто выкладываешься на максимум. Когда же ты в роли тренера, ты смотришь как играет твоя команда и понимаешь, что не можешь им ничем помочь в этот момент. Это очень выводит из себя. Я всегда сижу и кусаю губы, грызу ногти. Нереальные тики появляются. Когда ты играешь, ничего подобного нет. То же самое и с поражениями.

Если ты проиграл как игрок, но при этом выложился на максимум, то тебе спокойнее. А если ты проигрываешь как тренер, то ты сразу должен придумать, как подбодрить команду, где что можно изменить.

Я бы сказал, что будучи тренером сложнее переносить поражения. Но я уверен, что, если спросить у парней, у них будет другое мнение. Они очень сильно переживают из-за поражений.

— В футболе есть еще один популярный принцип: «побеждает команда, проигрывает тренер». На мой взгляд фанаты Virtus.pro перенесли его и на вас. Если VP побеждает — парни молодцы, если проигрывает — ArsZeeqq фигню «напикал». Как ты воспринимаешь все эти выпады в свой адрес?

— Когда я пришел в VP, мне было очень непривычно из-за повышенного внимания к себе. Тогда я сидел и очень расстраивался, когда читал негатив в свой адрес. Но потом у меня в один момент щелкнуло, и я на все забил. Если честно, мне наплевать на весь этот хейт.

Если кто-то думает, что хейт — это адекватная критика или грамотный фидбек, то я скажу: «Нет, это не так. Это просто срач».

Поэтому я уже не обращаю внимания на это и даже где-то с этого рофлю. Недавно, например, скинули в комментариях ссылку на петицию, чтобы меня кикнули из команды (смеется). Для меня все это уже какой-то мем.

— Ты общаешься с другими тренерами. Есть момент передачи опыта, заимствования фишек?

— Когда я только начинал, я общался с Сашей «Хвостом». Он делился своим опытом и много интересных вещей рассказывал. Сейчас иногда общаюсь с тренером Complexity Kips, она как раз пример тренера вне «Доты». На афтепати я иногда к ней подхожу задать какой-нибудь вопрос. На этом, наверное, все.

Я так скажу, когда я начинал тренерскую карьеру, я был такой один, кто умеет здесь и сейчас сесть сыграть в «Доту» и при этом управлять командой.

— B завершении хотел спросить про EPICENTER. Что ждать там от команды после не самой удачной игры в Париже и валидольных отборочных?

— Мы точно хотим выложиться на максимум. На EPICENTER вряд ли будет много экспериментов, как, например, это было в Париже.

Если мы разберемся со всеми нашими внутрикомандными моментами, я уверен, мы сможем претендовать на самые высокие места.

Трейнеры к играм

StopGame  Трейнеры к играм

Самое актуальное

Трейнер (trainer, тренер) - программа запускается автономно от основной игры и работает резидентно, т.е. находится в памяти компьютера и ждет нажатия \"горячих\" клавиш для своей активации. При этом трейнеры меняют данные в памяти, тем самым приводя нас к нужному результату - увеличение количества жизни, числа боеприпасов и т.д. В связи с тем, что трейнеры следят за нажатиями клавиш, некоторые антивирусные программы принимают их за вирусы, посему, если вы уверены в источнике получения программы, новомодную версию \"касперского\" нужно заблаговременно отключить.
Подробную инструкцию по использованию трейнера, как и скачать нужные экземпляры, вы можете обнаружить непосредственно на страницах нашего сайта.

+13 трейнер (для версии 1.0). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 1 – Infinit…

+1 трейнер (для версии 13.02.2020). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Character…

+12 трейнер (для версии 1.0 - V20200323). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num…

+12 трейнер (для версии 1810243). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Home — Trai…

+13 трейнер (для версии 1.0 - BUILD.36202). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: N…

+31 трейнер (для версии 1.0 - 1.0.7). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 1 –…

+1 трейнер (для версии 1.0.56617). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Separator:…

+25 трейнер (для версии EARLY ACCESS V2020.04.01). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Оп…

+16 трейнер (для версии 1.01 - 1.51). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 1 –…

+1 трейнер (для версии BUILD 4811921). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 3 …

+1 трейнер (для версии 1.36.2.55S). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 7 — S…

+4 трейнер (для версии 1.0 - V20200328). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num …

+1 трейнер (для версии 1.4.0). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Player: Score…

+1 трейнер (для версии E1.0.2). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: F18 — Game Sp…

+1 трейнер (для версии 04.02.2020). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: F6 — Game…

+25 трейнер (для версии 1.0 - 1.5.1). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 1 –…

+27 трейнер (для версии EARLY ACCESS V2020.04.02). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Оп…

+12 трейнер (для версии 1.0 - 1232.48). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 1…

+15 трейнер (для версии 1.0). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 1 – Infinit…

+1 трейнер (для версии 1232.48). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Add: Unlimit…

Трейнер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тре́нер, тре́йнер (англ. trainer) — программа, предназначенная для изменения игровых параметров (например, «очков жизни», чтобы сделать игрока «бессмертным»), обычно они работают непосредственно с оперативной памятью компьютера. Наиболее полезен для игр, в которых не предусмотрены чит-коды.

В 1980-х и 1990-х годах трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с диалоговым окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечные боеприпасы и телепортация).

Современные трейнеры обычно запускаются как отдельная программа (до игры) и в своих названиях используют один знак сложения с числом опций после него, например, «Doom 3 Trainer +15». Кроме того, современные трейнеры работают с оперативной памятью игры, а не её исполняемым файлом, поскольку внесение изменений в исполняемый файл осложняется системами защиты от копирования.

Для создания трейнеров используются дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать трейнер — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.

В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет своё положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и т. д. Также можно поставить точки останова на обращение к адресу игрового значения и проанализировать код, который их читает или изменяет.

Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).

Трейнеры создаются следующими способами:

  1. С помощью программ
    • сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine, GodGame)
    • отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch, Cheat Engine, GodGame)
    • Написание трейнера на различных языках программирования.
  2. С помощью программ для автоматического создания трейнеров (TMK, GTS, Trainer Creation Kit, Cheat Engine, GodGame)

Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:

  1. простая (запись в память осуществляется напрямую по адресу)
  2. DMA (динамическое распределение памяти. Если в игре присутствует DMA «технология», то адрес с необходимым для вас значением будет изменяться при каждом перезапуске или переходе на новый уровень)
  3. защищенная (игра, которая защищена каким-либо протектором, создание трейнеров для таких игр бывает трудоёмким)

Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой (и не все расчёты идут на стороне сервера), то существование трейнеров губит дух игры. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров, поскольку системы защиты от копирования не справляются с этой задачей. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.

Трейнеры могут распознаваться антивирусным ПО как вирус/троян или потенциально опасной программой. Это происходит из-за того что трейнеры, это как правило программы, которые перехватывают нажатия клавиш и меняют содержимое памяти других программ (игр) и в зависимости от настроек эвристического анализатора конкретного антивируса могут быть заблокированы или удалены. Как правило, это ложные срабатывания хотя есть и исключения[1].

Шестой игрок: роль тренера в команде по CS:GO

Тренеры в CS GO с каждым днем становятся все более популярны. Вы видите их везде: позади игроков во время больших ланов, в таблице очков в своих тренировочных матчах, в интервью. Но чему именно тренируют команду по CS:GO? Что они делают, если не оказывают прямого влияния на игру? Должны ли к нему относится как к равному в его команде? Ответ – да.

Тренерство – это то, что люди привыкли видеть в традиционных видах спорта, но до сих пор не осознают их необходимости в киберспорте. Тренеры могут быть определяющим фактором в выигрыше или проигрыше. Иногда они даже подвергаются критике со стороны других менее информированных игроков за то, что они сидят на плечах игроков своей команды, которые приводят их к высоким местам на чемпионатах, в то время как тренеры работают не так усердно, как они.

Тренеры делают множество вещей, чтобы помочь прогрессу и результатам своей команды. Давайте поговорим о некоторых из них и о том, чем это может быть полезно для вас и вашей команды.

Тренеры помогают команде подготовиться к их соперникам

Не имеет значения, тренирует ли кто-то профессиональную команду или любительскую. Одной из основных задач тренера является анализ команды соперника перед матчем, в основном с помощью демок. Это может быть сложная работа, так как анализ игры отличается от просмотра игры. Тренер делает пометки о различных расстановках, которые использует команда соперника, о таймингах их перетяжек, позициях, которые они занимают при подготовке к пушу, и, что наиболее важно, подготавливает стратегии, чтобы не только противостоять всем предыдущим пунктам, но и сделать так, чтобы это работало с игроками, доступными в его команде. У каждого свой стиль игры, и иногда самый логичный способ противостоять атаке – не всегда является тем, что лучше всего подходит для каждого игрока.

После того, как вся эта информация извлечена и проанализирована из нескольких различных демок, она должна быть передана всем игрокам в команде. Тренер прислушивается к отзывам игроков и адаптирует план, чтобы все были уверены в эффективности, который он будет иметь в игре.

 

Тренеры тесно работают с ингейм-лидерами

Из-за правил Valve, тренерам не разрешается говорить во время игры. Хотя это нельзя контролировать в любительских лигах (и, честно говоря, я лично не думаю, что есть какие-то причины для того, чтобы контролировать это на таком уровне), игроки, вероятно, должны попытаться придерживаться официальных правил на случай, если все будет идти очень хорошо, и они доберутся до больших турниров, где эти правила применяются.

Благодаря этому тренеры не могут давать команды в ходе игры, как можно было раньше, что означает, что роль ингейм-лидера является одной из самых важных. Из-за этого они работают в тесном контакте с ними, чтобы убедиться, что их идеи синхронизированы, и чтобы понять стиль игры своего противника после интенсивного просмотра и изучения их предыдущих матчей.

Тренеры могут оказать большое психологическое влияние

Другая часть работы тренера – следить за тем, чтобы мораль команды была настолько высокой, насколько это возможно, без ущерба для их результативности. Чем увереннее игрок, тем выше вероятность хорошей игры от него. Плохая игра ведет к тильту, что приводит к еще большему количеству ошибок, ухудшает результаты команды и, возможно, даже стоит команде матча.

Даже проигрывая с большим отрывом, тренер может попросить паузу, чтобы он мог поговорить со своими игроками, убедиться, что они помнят, что игра все еще продолжается, и всегда есть надежда на комбек. Он знает своих игроков и знает, что сказать, чтобы поднять их настроение и уверенность в себе, заставляя их стремиться взяться оставшиеся раунды игры с новой волей к победе.

Для тренера так же важно присутствовать при проигрышах, как и при победах. Проигрыши могут быть действительно деморализующими, иногда даже достаточными для ухудшения химии команды. Важно, чтобы команда оставалась единой и была готова работать над своими недостатками.

 

Но какое отношение эта информация может иметь к вам?

Быть тренером – это не для всех. Сначала многим это может показаться интересным и привлекательным, но вскоре это становится унылой и скучной работой. Вы даже можете чувствовать усталость, потому что на самом деле вы не играете, не соревнуетесь, а просто работаете за кадром. Это просто: если вы не чувствуете это подходящим для себя, просто не пробуйте это делать. Делая то, что вы не хотите делать, может негативно сказаться на результативности команды, и этого всегда следует избегать.

С другой стороны, вы можете играть за команду, которая может выиграть с помощью и работой тренера. Во-первых, вам нужно найти человека, который имеет такие же краткосрочные и долгосрочные цели, как и все игроки в вашей команде. Вы должны всегда быть синхронизированы вместе.

Будьте терпеливы! Тренеру нужно время, чтобы узнать, как играют разные члены команды, как они перемещаются по карте, что нужно исправить, и т.д. Только эта часть потребует огромной работы и времени в самом начале. После этого ему нужно будет проверить, что игроки делают неправильно или не так хорошо, как могло бы быть, поделиться с ними идеями и вместе создать что-то, о чем договорятся обе стороны.

Во время игры, если ваша команда придерживается правил Valve в отношении тренеров, он должен обращать внимание на более подходящие моменты для тайм-аута, независимо от того, выигрываете вы или проигрываете. Он изучит, как «эффект снежного кома» работает на каждого из игроков команды (будь то в вашу пользу или нет) и как тайм-аут может повлиять на ход игры.

В общем, наличие тренера не будет работать для любой команды. Тренер – это еще один человек, на которого вы должны рассчитывать, когда будете тренироваться и играть в официальных матчах, еще один человек, под которого вам нужно будет подкорректировать расписание (скорее всего, у каждого из вас нет одинакового свободного времени каждый день). Для любительских команд будет еще сложнее, так как из-за нехватки времени иметь тренера вообще не стоит, потому что, вероятно, лучше было бы потратить немного имеющегося времени, тренируясь на сервере, а не получая лекции по теории Counter-Strike.

Вперед, экспериментируйте с разными вещами и посмотрите, что лучше всего подходит для вас и вашей команды. Возможно, вы даже можете обнаружить что-то, что вы никогда раньше не думали делать, может быть что-то такое, что вам действительно понравится и в чем вы будете хороши, даже при небольших затратах времени.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1490Регистрация: 22-02-2018


Смотрите также