Как играть с читами в кс го против ботов
Чит-коды CS: GO в консоли на оружие, ножи, ботов и прочее | farap.ru
Как включать
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда «~» в русской раскладке «Ё» При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем «Enter» для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в «настройки» выбираем «параметры игры». В пункте «Включить консоль разработчика» выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
Оглавление
Общие команды
Оружие
Патроны
Ножи
Гранаты
Управление ботами
Деньги
Управление игрой
Общие команды
sv_cheats 1 — первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Коды на оружие
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
Автоматы
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
Пистолеты
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
Патроны
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой оружия
Ножи
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
Коды на гранаты
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
Команды для управления ботами
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
Коды на деньги
mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
mp_playercashawards 1 — выдавать деньги за выполнение задания
Прочие команды на управление игрой
sv_aim 1 — автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке. Значение «0» в левой
БРО, статья помогла!? Ну тогда прокачай уровень сайту и поделись ссылкой в социальных сетях.
Всё о ботах CS:GO: консольные команды и уровень сложности ботов в кс го
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о ботах в CS:GO. Для вас – мы провели настоящее «расследование», чтобы найти о них все, что только можно. И в этой статье – мы поделимся этим с вами.
Что представляют собой боты в CS:GO
Боты в CS:GO – это заскриптованная программа, призванная выполнять различные задачи, а не искусственный интеллект, как его называют другие, менее образованные сайты. Разница между ними в том, что ИИ – способен обучаться самостоятельно, боты же в CS:GO – на это не способны. Но не судите разработчиков за это. Хоть боты и являются просто программой, но сделаны они на совесть. Сотни, а может и тысячи различных комбинаций – точно не дадут вам заскучать при игре с ними.
Немного истории
Если вы внимательно читаете наши статьи, то наверняка знаете, что Counter-Strike увидела свет примерно в 2000-х годах. В то время интернет был не настолько развит, как сейчас, и играли в CS, в основном, в игровых клубах, по сети. Но не всегда можно было найти тиммейта, особенно в маленьких клубах, и тут на выручку приходили боты, которые предоставляли отличную возможность потренироваться, и в то же время не давали поводов для насмешек.
Сейчас – ситуация не изменилась, только поменялись локации – вместо клубов и живого общения – теперь интернет, скайпы и ТС’ы.
Для чего нужны боты в CS:GO
Боты в CS:GO – призваны заменять реальных игроков в матчах, по причинам, которые мы описали выше. Действительно, кому захочется позориться перед друзьями? Опять же, с ботами намного быстрее можно научиться играть, чем с людьми.
Ведь на серверах – вам придется ждать, пока раунд доиграют остальные игроки, а с ботами – есть специальная команда, позволяющая вам начать игру и даже раунд заново, а при необходимости – просто убить всех ботов.
Недостаток ботов в CS:GO
Единственный недостаток ботов в игре – это то, что они не научат вас правильно передвигаться по картам. Хотя с другой стороны – этого от них и не требуется. Их задача – научить вас азам игры, а остальное – придет с опытом.
Игра с ботами, команды
В CS:GO имеется стандартный набор радиосообщений, которые пригодятся вам при игре как с ботами, так и с людьми. Правда люди предпочитают им замену, в виде голосового или текстового чата, но можно их использовать и в играх, например, для того, чтобы поблагодарить тиммейта за дроп.
Кстати, кто не знает – в CS:GO есть как общедоступные, так и скрытые радиосообщения. Сейчас мы не будем отвлекаться и рассказывать, как их открыть (если хотите – мы сделаем для вас отдельную статью, по данной теме), но как они выглядят – мы покажем.
Использование ботов
Мы уже сказали выше, что ботов, в основном, используют новички CS:GO, чтобы разобраться с основами игры, стрельбы, передвижения и общения. Но кто бы вам что не говорил, а ботов используют даже профессионалы, в своих тренировках. Правда их нужно уметь настраивать.
Ведь существует большое количество консольных команд, которые позволят вам настроить ботов так, как вы того хотите. Ниже – мы приведем их полный список, а также дадим пояснения, к каждой из них, как и для чего ее использовать.
Уровни сложности ботов
А вот тут – самое интересное. В CS:GO – боты обладают 4 уровнями сложности. Это:
1 – Easy;
2 – Normal;
3 – Hard;
4 – Expert.
Не сказать прям, что от уровня сложности боты становятся умнее. Но чем выше их уровень – тем они лучше координируются, но главное – они намного лучше стреляют. Грубо говоря (пример рандомный), если бот-easy при виде вас будет стрелять через 2 секунды, то бот-expert – через пол секунды. И если бот-easy половину патронов выпустит в молоко, или, в лучшем случае, вам по ногам, то expert – будет бить точно в голову.
Подводя итог, можно сказать, что игра против 2-3 экспертов – вполне равносильна по сложности, как игра с реальными противниками на Беркутах и даже Лемах.
Консольные команды для ботов в CS:GO
Ну а теперь, как мы и обещали – полный список всех команд в игре, связанных с настройками ботов. Да, еще, изначально – вам придется активировать консоль, а как это сделать – вы можете прочитать в соответствующей статье у нас на сайте.
Общие команды
К таким можно отнести все команды, связанные с общим геймплеем. Не забудьте в самом начале прописать в консоле «sv_cheats 1», чтобы активировать возможность использования некоторых команд. Это:
Команды | Описания |
Bot_add Bot_add 5 | Эта команда будет добавлять по 1 боту за каждую сторону (T/CT). При числовом значении – игра автоматически добавит это количество ботов в игру. В нашем примере – это 5 ботов. |
Bot_add_ct Bot_add_ct 5 | Данная команда добавит бота за сторону спецназа. При числовом значении – добавит нужное количество ботов за спецназ. |
Bot_add_t Bot_add_t 5 | Данная команда добавит бота за сторону террористов. При числовом значении – добавит нужное количество ботов за теров. |
Bot_kick Bot_kick Cecil | Убирает всех ботов с сервера. Если вы пропишите какое-то имя бота, то его выбросит с сервера. |
Bot_kill Bot_kill Cecil | Убивает всех ботов на сервере. Если вы пропишите какое-то имя, то выбранный бот умрет. |
Mp_limittimes 0 | Эта команда позволит вам снять ограничение числа игроков в команде. Например, в том случае, когда вы хотите поиграть 1 х 10 ботов. |
Mp_autoteambalance 0 | Эта команда снимает настройки баланса игроков в командах, чтобы после рестарта – часть ботов не перешла на вашу сторону. |
Bot_difficulty 1-4 | Эта команда позволяет вам выбрать уровень сложности ботов, от east, до expert’a. |
Mp_startmoney 800-16000 | Это ваши стартовые деньги. Вы можете выбрать любое значение, вплоть до максимальных 16000$. |
Sv_infinite_ammo 0-2 | Ваше оружие не будет нуждаться в патронах и перезарядке, при значении 1. При значении 2 – перезарядка будет |
Bot_defer_to_human_goals 0-1 | При значении 1 – боты будут выполнять главные миссии карты (спасение заложников, установка бомбы и др.). При значении 0 – боты будут двигаться более непредсказуемо. |
Mp_death_drop_gun 0 | Ваше оружие не будет падать после смерти, что будет полезным, если вы хотите побегать против ботов с ножами. |
Bot_quota 30 | Вы добавите в игру 30 ботов, по 15 за каждую сторону. |
Mat_wireframe 1 | Позволяет вам видеть, сквозь текстуры, для тренировки прострелов. |
r_drawothermodels 2 | Вы не будете видет каркасы стен, зато будете видеть сквозь |
Теперь давайте разберемся с командами, позволяющими настроить ботов конкретно для вас и ваших целей.
Команды | Описания |
Bot_knives_only 1 | Все боты, которых вы создадите – будут бегать только с ножами. |
Bot_pistols_only 1 | Все боты, которых вы создадите – будут бегать только с пистолетами. |
Bot_awp_only 1 | Все боты, которых вы создадите – будут бегать только с AWP. |
Bot_all_weapons 1 | Боты смогут использовать любое оружие. |
Bot_dont_shoot 1 | Все боты, при виде вас, перестают стрелять. Полезная команда для тренировки передвижений по карте и аима. |
Bot_freeze 1 | Все боты остановятся там, где они стоят, но при виде вас – откроют огонь. Полезная вещь, для тренировки аима, в комбинации с передвижениями. |
Bot_stops 1 | Все боты остановятся и не будут стрелять. Нужная вещь, для тренировки аима. |
Bot_mimic 1 | Все боты будут копировать ваши действия (круто при создании какой-нибудь демки). |
Bot_crouch 1 | Все боты будут передвигаться на корточках, чтобы вы смогли натренировать стрельбу по сидячим целям. |
Bot_chatter 1 | Боты перестают отправлять сообщения в чат. Полезно для демок или просто, чтобы не надоедали. |
Bot_place | Ставит перед вами бота на любой точке, где бы вы не находились. |
В принципе – это все, дорогие читатели. Теперь, в случае необходимости, вы сможете правильно настроить ботов в CS:GO и для игры, и для тренировки. Мы же просто пожелаем вам удачи, во всех ваших начинаниях.
Автор публикации
31Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия. Комментарии: 19Публикации: 1480Регистрация: 22-02-2018Список читов на КСГО (CS:GO): коды, консольные команды
Самый полный список читов для CS:GO (Counter-strike: Global Offensive): чит-коды на оружие, wh (wall hack), читы на вещи, бесконечные патроны и другие
Игра Counter-Strike: Global Offensive – это один из наиболее популярных соревновательных шутеров современности. По данной дисциплине регулярно проводятся крупные турниры с призовыми фондами в несколько десятков, а иногда даже и сотен тысяч долларов. Игровой процесс кажется простым и понятным – геймеры делятся на две команды, одна из которых становится террористами, а вторая берет на себя роль спецназа. У каждой из сторон свои цели. Террористы должны установить и подорвать бомбу в заданной точке, а полиция, наоборот, разминировать ее или же уничтожить всю живую силу врага. После определенного числа раундов команды меняются местами.
Тем не менее, не смотря на доступную и минималистичную концепцию, Counter-Strike является довольно сложной тактической игрой, где очень многое зависит от личного скилла и командного взаимодействия. На высоких званиях (смотри о званиях в статье Все звания в CS:GO) в рейтинге уже недостаточно иметь быструю реакцию, мгновенно наводя прицел на голову врага. Тут еще нужно знать правильные раскидки гранат, прострелы и многое другое. Лучше всего для этой цели запустить свой сервер, подключить консольные команды и отрабатывать тактики. Ниже как раз пойдет речь о читах для CS:GO.
Как активировать читы
Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.
Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.
Список основных читов для Counter-Strike GO
Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).
god | активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр. |
noclip | хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает. |
mat_wireframe 1 | стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1. |
r_drawothermodels 2 | еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект. |
sv_showimpacts 1 | Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это поможет игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника. |
thirdperson | меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам. |
host_timescale 2 | внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями. |
sv_infinite_ammo 1 | количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости. |
sv_infinite_ammo 2 | количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме. |
sv_grenade_trajectory 1 | траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить. |
sv_aim 1 | помощь в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника. |
cl_righthand 0 | Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны. |
Управление ботами в CS:GO
В Counter-Strike можно играть не только с живыми противниками, но и с находящимися под управлением искусственного интеллекта ботами. Чтобы настроить их по своему усмотрению, придется воспользоваться чит-кодами из списка ниже.
bot_kick | удаление всех компьютерных противников с сервера. |
bot_add_ct | добавление бота в команду спецназа. Чтобы добавить нужное количество, придется прописать команду несколько раз. Не обязательно вводить значение повторно, достаточно просто нажать на клавишу со стрелочкой вверх на клавиатуре и последняя введенная команда отобразится в консоли. Останется только подтвердить ее Enter’ом. |
bot_add_t | добавление бота в команду к террористам. |
bot_take_control | если игрок умер, не обязательно дожидаться конца раунда или убивать ботов в консоли. Прописав эту команду, он автоматически вселится в одного из оставшихся в живых компьютерных болванчиков и сможет им поиграть. |
bot_zombie 0 | боты становятся пассивными и не открывают огонь по друг другу и игроку. |
bot_kill | все боты в раунде умирают. Победа засчитывается той команде, где на момент ввода чита в живых осталось больше человек. |
bot_knives_only | игровые боты хватаются за ножи и идут устраивать резню. |
bot_pistols_only | игровые боты не покупают ничего, кроме пистолетов и пистолетов-автоматов и полуавтоматов. |
bot_snipers_only | команда выдает ботам снайперские винтовки. |
bot_all_weapons | стандартный режим, при котором боты начнут активно использовать все доступное к покупке вооружение. |
bot_stop 1 | отключает искусственный интеллект ботов, из-за чего они застывают на месте. Команда с нулевым значением возвращает первоначальные настройки. |
Управление гранатами в инвентаре
Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.
give weapon_hegrenade | код для создания осколочных гранат (хаешки) |
give weapon_smokegrenade | появление дымовой гранаты |
give weapon_flashbang | появление ослепляющей гранаты |
give weapon_molotov | Зажигательные смеси (только террористы) |
give weapon_incgrenade | зажигательные гранаты (исключительно спецназ) |
give weapon_decoy | фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия |
ammo_grenade_limit_default [число] | изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре. |
ammo_grenade_limit_flashbang [число] | изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат |
Коды на оружие в Global Offensive
give weapon_awp | снайперская винтовка АВП. Оружие с самой большой огневой мощью в игре, практически всегда убивающее с одного выстрела. |
give weapon_aug | AUG, штурмовая винтовка с автоматическим огнем. Есть автоматический прицел на правой кнопке мыши. |
give weapon_ak47 | старый-добрый автомат Калашникова. |
give weapon_m4a1_silencer, give weapon_m4a1 | коды на получение американской винтовки М4А1. Первая с глушителем, а вторая с увеличенным количеством патронов в магазине. |
give weapon_galilar | Галил, бюджетный автомат со средней отдачей и неплохими характеристиками убойности для цены в 2000$. |
give weapon_famas | точное автоматическое оружие спецназа с двумя режимами стрельбы (неограниченный и очереди по 3 патрона). |
give weapon_p90 | P90, также именуемый в простонародье Петухом. Большое количество патронов и неплохая точность даже при маневрировании туда-сюда. Именно поэтому считается оружием нубов, а его носитель ламером. На высоких рейтингах и в профессиональных играх практически не используется. |
give weapon_ump45 | получить UMP-45, дешевый пистолет-пулемет с посредственными характеристиками, но преимуществом в виде двойной награды за убийства врагов. Для подъема экономики сойдет. |
give weapon_mac10 | Узи, крайне неточное оружие, поэтому большим спросом не пользуется. |
give weapon_xm1014 | помповое ружье с высокой скорострельностью и магазином на 7 патронов. Подойдет для близких дистанций, когда нужно удержать противников в узком проходе. |
give weapon_elite | экипирует игрока Береттами. Единовременная стрельба “по-македонски” и много патронов. |
give weapon_fiveseven | получение Five-SeveN. Отличное оружие для пистолетных раундов. Хорошая точность и скорострельность. |
give weapon_deagle | Пустынный Орел. Крупнокалиберный и медленный пистолет с высоким убойным потенциалом. |
give weapon_usp_silencer | пистолет USP, выдаваемый в качестве стандартного команде спецназа. Точность позволяет поражать цели на дальних дистанциях, присутствует съемный глушитель. |
give weapon_glock18 | стандартный пистолет террористов. Имеет режим стрельбы очередями, который никто почти не использует. |
give weapon_knifegg | получение золотого ножа. |
give weapon_m249 | M249, крупногабаритный и дорогостоящий пулемет с сотней патронов в обойме. Толку от него мало, но зато весело. |
give weapon_tec9 | до недавнего времени этим полуавтоматическим пистолетом любили закупатся террористы, но недавние обновления слегка подпортили ему характеристики. |
give weapon_negev | Negev, еще один крупногабаритный пулемет с магазином в 150 патронов. Попадания в голову противника, будь он хоть в каске, сразу же его убивают, но имеется сильная отдача. |
give weapon_scar20 | позволяет получить SCAR, автоматическую снайперскую винтовку с большим магазином и отсутствием необходимости перезаряжаться после каждого выстрела. Стоит дороже АВП и часто требует двух попаданий для убийства. |
give weapon_sawedoff | медленное помповое ружье у террористов, непригодное к срельбе на дальние расстояния из-за высокого разброса. |
give weapon_nova | дробовик Nova позволяет расправляться с противниками в ближнем бою, причем убийства вознаграждаются троекратным денежным бонусом. |
give weapon_ssg08 | легкая и дешевая снайперка, в народе именуемая Мухой. С ней можно быстро передвигаться, но убивает бронированные цели с одного выстрела она только в жбан. |
give weapon_sg553 | SG 553, автомат с возможностью приближения прицела правой кнопкой мышки. |
give weapon_cz75a | CZ75-Auto является единственным по-настоящему автоматическим пистолетом в игре. Способен в считанные секунды разрядить боезапас зажимом и убить врага. Недостатком является малое число патронов в магазине и обойм в инвентаре. Если использовать неразумно, можно остаться в середине раунда с одним ножом. |
give weapon_hkp2000 | еще один пистолет, который можно установить в качестве стандартного у спецназа, но никто этого не делает, так как есть более эффективный USP. Убивает с одного выстрела только в голову без брони. |
give weapon_taser | электрошокер “Зевс”. Мгновенно убивает любого противника, но придется подойти к нему впритык. И лучше не промахиваться, так как заряд всего один. |
Полезные читы для управления сервером
С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.
mp_friendlyfire [число] | переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения. |
mp_limitteams [значение] | управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем. |
mp_autoteambalance 1 | автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается. |
mp_solid_teammates 1 | игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов. |
mp_roundtime [число] | каждый раунд длится установленное число минут |
mp_free_armor [значение] | отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”. |
mp_maxrounds [число] | устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре. |
mp_forcecamera 0 | разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками). |
mp_buytime [число] | позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение. |
mp_timelimit [число] | ограничивает время до конца игры. |
mp_restartgame 1 | матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется. |
mp_c4timer [численное значение] | управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах. |
Консольные команды для оптимизации производительности
Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.
cl_disable_ragdolls 1 | отключение Ragdoll-физики. Она обычно не оказывает сильного влияния на игру, но в особо насыщенных сценах, когда вблизи от игрока разбросана куча дымовых гранат, даже на вполне современных конфигурациях бывают заметны падения частоты кадров. Отключив физику, пару десятков кадров вы выиграете. |
dsp_slow_cpu 1 | качество звука в игре незначительно снижается, тогда как производительность, напротив, весьма заметно подскакивает. |
mat_disable_bloom 1 | отключаются ненужные блум-эффекты. |
r_dynamic и muzzleflash_light | команды, отвечающие за динамическое освещение и динамический отраженный свет. Если вы вдруг заметили, что основные провисания FPS наблюдаются во время перестрелок и взрывов, рекомендуется прописать каждую с параметром 0 (выключить). |
cl_forcepreload 1 | текстуры/модели окружения, персонажей и оружия будут прогружаться в самом начале игры, тогда как по стандарту часть подгружается в процессе. Это теоретически способствует более плавному геймплею на слабых конфигурациях. |
r_drawparticles 0 | анимация всплесков воды, мелких частиц и прочих необязательных вещей пропадает, тем самым разгружаются системные ресурсы. Выглядеть, конечно, в графическом плане игра будет уже не так хорошо. |
mat_queue_mode 2 | принудительное включение многоядерной обработки. Имеет смысл прописывать только тогда, если ваш процессор оснащен двумя и больше ядрами. |
r_eyemove и r_eyegloss | это уже для совсем дотошных игроков, стремящихся провести максимальную оптимизацию. Прописанные с нулевым значением команды уберут у моделек подвижные и отсвечивающие глаза, заменив статичными. |
fps_max [численное значение] | задает ограничение количества кадров. Некоторые люди удивляются низкому FPS и неэффективности оптимизации, даже не догадываясь о том, что у них он просто заблокирован. Не забудьте проверить. |
cl_showfps 1 | позволяет измерить количество отображаемых игрой кадров в секунду без помощи стороннего софта. Индикатор будет отображаться в углу экрана и показывать все в реальном времени. |
cl_showfps 5 | более продвинутая версия предыдущей команды, так как помимо FPS она отображает еще и нагрузку на компьютерное железо. Можно наглядно посмотреть, в ограничения какого из компонентов упирается производительность. |
net_graph 1 | отображает статистику соединения с сервером (пинг, потерянные пакеты, тикрейт и прочее). |
ВХ читы (WH или Wall hack)
Частенько новички спрашивают в чатах: знаешь вх чит кс го? Неопытный страйкер подумает: Ну что за дичь он спросил? Все просто: вх или wh (от англ. wall hack). То есть чит, который включает возможность видеть противников, других игроков сквозь стены. Согласитесь, это серьезное преимущество! Именно поэтому это и называется чит-кодом.
Итак, что же нужно сделать, чтобы активировать чит Wall-Hack в игре Counter Strike: GO? Сначала нужно вообще разрешить читы, для этого в консоли вводим команду sv_cheats 1. А затем вводим команду r_drawothermodels 2.
Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования
Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется аим (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.
Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.
Как правильно играть с читами в ММ? / Читы на CS:GO
Опыт игры в ММ с читами с 2014 года. Вак банов - 1(Когда только начинал, врубил аим на 1 раунд:)). Аккаунты без вак бана, но играю на них с читами - 3.
Для начала стоит сказать какими читами не стоит пользоваться в ММ, что бы не спалиться.
- АИМ и Сайлент аим(исключение - приватный аим, поскольку там все подкоректировано) - ответ прост, все паблик читы и дешевые приватные слишком палевные и выделяються, любой человек сможет заметить резкий скачок или дёргание прицела на противников. С некачественными читами в мм играть не стоит. Патруль бан обеспечен.Так же надо быть аккуратнее с паблик мульти-хаками, прежде чем качать с ezcheat - прогулите название чита, посмотрите где он светился, и на дату. Есть много нехороших людей которые, поиграют дней 10 с читом и пойдут топик сдесь создадут, а чит актуален уже 10 дней, и получается, допустим вы смотрите актуален - 5 дней - свежий походу, а на деле 15 - паблик быстро детектиться ваком и возможность получить вак-бан возрастает. Так что друзья - гуглите, не ленитесь.
- ВХ - Да да, тут написано вх. Все просто, мало кто им правильно пользуеться, примерно 80% игроков с вх очень паляться и играют не правильно. Еще есть шанс то что, вы войдете в кураж и начнете неосознано палиться, на демке все будет видно. Если и играть с вх то только максимально аккуратно. Но если уделять много концетрации на том что бы не спалиться ваше игровая продуктивность падает, и толку от вх - 0. Еще если у вас слабый ПК то почти все ВХ, просто будут вам отнимать ФПС(10-30), так что играть с вх в ММ не советую.
- БанниХоп - Тут все просто, накидают вам репортов допустим из-за стороней причины, патруль просмотрит и увидит что вы бхопили, в каесочке - алиасы запрещены - патруль бан.
Теперь я расскажу с какими читами стоит играть в ММ, это объективное мнение основанное на опыте, и просмотра реплеев и использовании разных чит-программ.
- Лучшим вариантом игры в ММ с читами являеться Триггер-бот, это просто изи играть и не палиться, но нужно найти еще и хороший триггер. Вот ссылки с топиков ezcheat.ru , где лучшие триггеры:
- https://ezcheats.ru/csgo/backware-premium-free-csgo-hack.html
- https://ezcheats.ru/csgo/kimcil-baper-tools-v30.html
- ESP и Радар хак - безусловно лучшие в совем роде - не грузят фпс, есть хорошие недетекченные ВАКом в паблике. Их трудно спалить, вы не будите целиться сразу на модельку или в голову(можно спалиться префаером с esp). У вас будет приимущество - а значит шансы на победу выше.
Тактика игры с читами
Тактика игры с треггер-бот'ом - Для начала нужно подобрать себе подходящий мульти-чит, или просто тригер бот, которые актуальны на последнии обновления ВАК'a(Ниже будут указаны чем я пользуюсь сам). тактика игры с триггером очень проста. Надо установить клавишу включения треггера на ту которую вам удобно нажимать при стрельбе - например у меня это mouse5, и когда я навожу прицел на противника я зажимаю ее и отпускаю на 0.5 секунды и потом снова, только не разжимая. Не надо сразу с нажатым хоткеем бежать - триггер будет прифаерить и палиться вы будите очень жеско.
- ВХ - тут я оставлю ссылку на замечательный топик одного человека, который подробно описывает как правильно играть с ESP и вх
- https://ezcheats.ru/csgo/kak-ne-zapalitsya-pri-igre-s-chitami.html
Софт:
1.Kimcil Baper Tools v3.0 - хороший чит, ваком не палиться уже 14 дней.Так что стоит быть аккуратным в его использовании возможен детект в ближайшие 3-10 дней(очень грубый прогноз, но паблик читы всегда паляться в такой числовом диапазоне). Тестил лично - все отлично(не считая АИМА он не работает.)
2. Backware | Premium free CSGO hack - очень интересный триггер(на мой взгляд), вх - которое снимает минимум ФПС. И настраивать его в конфиге надо, зато это дает возможность для более гибкой настройки софта для игры под себя(Играю с ним с момента его выхода, в ММ пользовался.). Имеет встроенный skinchanger(по описанию автора).(https://ezcheats.ru/csgo/backware-premium-free-csgo-hack.html)
Кидаю архив поскольку файлы .ini заливать нельзя.
UPD!Сейчас у беквара на последней версии не работает esp - автор сказал, что ближе к субботе перепишут и все исправят.
UPD!Перезалил беквар со своим конфигом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.02.2017 - 4:05 По Мск(утра)
-HyperHack- !VAC!detected!VAC!
-Backware - undetected-Kimcil Baper Tools v3.0- !VAC!detected!VAC!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как сделать так, чтобы я был один против 10 ботов в Counter Strike Source???
mp_limteams 0 mp_autoteambalance 0 sv_restart 1 а потом ботов против себя добавляй)
не знаю как точно прописывается - что-то типа того - автотимабаланс 1 или 0 нужно выставить кажется так mp_limitteams 0 и mp_autoteambalance 0
Для начала: bot_kick Потом: mp_militteams 0 mp_autobalance 0 bot_add_t или bot_add_ct Играешь.
sv_cheats 1; bot_kick; mp_autoteambalance 0; mp_limitteams 0; bot_add_t или bot_add_ct
bot_kick - mp_autoteambalance 0 - mp_limitteams 0 - bot_add_t или bot_add_ct (смотря, за кого ты)
Управление ботами в CS:GO :: Russian Mishka
bot_add — команда, которая добавляет бота в игру.Также можно выбрать сторону, за которую присоединится бот, его сложность и ник соответственно : bot_add_ct 3 albert или bot_add_t 1 jon.
bot_defer_to_human_goals 0/1 (1 - боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников, 0 - они делать этого не будут)
bot_defer_to_human_items 0/1 (1 - бот берет бомбу как и всегда, 0 - делать этого не станет)
bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.
bot_dont_shoot 0/1 (1 - боты встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют, 0 - отключение пассивного режима у ботов)
bot_freeze — 0/1 (1 - боты мгновенно застывают там, где находятся, 0 -откл.)
bot_stop 0/1 (1 - мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять, 0 - откл.)
bot_quota 0/-- - общее количество ботов, которое может быть добавлено.( от 1 до нужного количества)
bot_kill - убивает всех ботов на карте.
bot_knives_only 0/1 (1 - боты бегают с ножами, 0 - с любым другим оружием)
bot_pistols_only 0/1 (1 - боты используют только пистолеты, 0 -откл.)
bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры.
bot_crouch 0/1 (1 - боты будут перемещаться по карте на корточках, 0 - откл.)
bot_chatter 0/1 (1 - запрещает ботам использовать радио-чат, 0 - вкл. радио-сообщений от ботов)
bot_join_team t/ct (T или CT — в какую команду зайдут боты)
bot_join_after_player 1 - боты присоединяются после игрока.
bot_take_control - берете под свой контроль бота.
bot_place - с помощью этой команды мы можем поставить бота туда, куда смотрим ( предварительно нужно добавить бота)
mp_solid_teammates 0/1 (1 - вкл. столкновение с ботами, 0 -откл.)
Чтобы отправить бота на ту или иную точку нужно :
Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты. Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Эти секторы, у каждого свой номер. Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый. После этого пишем в консоли bot_goto_mark. Теперь бот бежит прямо в эту точку.