Как играть рейтинговые матчи в паладинс


Paladins: Рейтинговые игры | PlayPaladins.info

Состязательный режим в Paladins на настоящий момент строится на достижениях игроками определенного звания, начиная с Бронзы, заканчивая Грандмастером и получении эксклюзивных наград при прохождении данных этапов, что очень сильно отличается от предыдущей системы.

Существует 7 ветвей (званий, эшелонов, рангов):

  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз (бриллиант)
  • Мастер
  • Грандмастер (Великий мастер)

Начиная с Бронзы и аж до Алмаза есть 5 подразделений (дивизионов), мы уже о них писали (кликабельно). Играя в режим «Состязания» вы зарабатываете Триумфальные очки (Очки «Триумфа»). Заработав достаточное количество очков, вы будете переведены из одной ветви в другую. «Мастер» – самая высокая ветвь, и только отсюда 100 лучших игроков будут переведены в Грандмастера.

Начинаем играть Состязание

До того как полноценно начать играть в режим «Состязание», вы должны соответствовать двум требованиям:

  • вы достигли 15-го уровня аккаунта;
  • вы имеете 12 открытых чемпионов.

Теперь нет необходимости доводить этих 12 чемпионов до 4-го уровня мастерства.

Новые игроки проходят калибровку в виде 15 игр, которые помогут определить их навыки и «забросить» в необходимую ветвь.

Кооперативная игра в Состязании

Paladins предполагает также и игру со своими друзьями. Теперь если вы будете распределены куда-нибудь между Бронзой и Платиной, то вы можете играть с ними впятером, но только при условии, что в вашем «пати» нет игроков выше Платины.

Все те, кто был определен в Алмазную ветвь, а также Мастера и Грандмастера могут лишь участвовать в Состязании вдвоем. Те, кто распределен в Алмазную ветвь также вдвоем может играть совместно с игроками от Платины до Грандмастера. Те, кто распределен в ветвь Мастера и Грандмастера, могут только лишь играть с аккаунтами, достигшими звания Алмаз – Мастер – Грандмастер.

Участвующие в калибровке люди, могут играть вдвоем с игроками, получившими Бронзу, Серебро, Золото и Платину.

Состязательный прогресс

Выигрывая матчи, вы зарабатываете Очки Триумфа (далее – ОТ). Набрав 100 ОТ, вы будете переведены в более высокое подразделение вашей ветви, а сами очки обнулятся. Избыточные очки будут приплюсованы к очкам вашего нового подразделения. Очень хорошая игра и показатели помогут вам пропускать некоторые из подразделений и сразу большими шагами двигаться вперед по «карьерной лестнице».

Проигрывая матчи, вы теряете ОТ. Если значение достигло нуля, то ваше подразделение будет снижено. Вы не сможете понизить свой, так называемый «уровень», до того как не сыграете 5 игр в новом подразделении. При понижении, значение ОТ достигает 70 очков.

Состязательные награды

Играя в данный режим, вы можете получать специальные эксклюзивные награды доступные для определенного игрового сезона.

Как получить рамку в Paladins?

Пройди калибровку (необходимо сыграть 15 игр в Состязании – условия допуска к режиму чуть выше) и получи рамку, которая будет отображать наивысшее достигнутое подразделение в текущей ветке. К этому вы получите Чемпионский сундук (набор со скинами).

Сыграйте 25 состязательных игр и получите Сундук с оружием.

Если вы достигнете звания «Золото 5», то автоматически получаете Эпический скин «Террорморф» на Дрогоза.

Выигрывай 100 игр в Состязании и только тогда ты получишь ещё и Эпическое оружие на Дрогоза

Выигрывая 200 игр, вы получаете звание «Закаленный боем»

В конце сезона вы можете получить кристаллы, если имеете звание Грандмастера или находитесь в топ-3 среди лидирующих Чемпионов.

playpaladins.info

Состязания — официальная вики по Paladins

Состязания - это система в Paladins предназначенная для обеспечения более качественного подбора игроков. Текущий сезон соревновательной игры - Сезон 2, который начался 28 марта 2017 года.

Добро пожаловать на состязания Paladins. Добро пожаловать в новый режим состязаний Paladins! Теперь в режиме рейтинговой игры вас ждут ранги, от бронзового до гроссмейстерского. За сыгранные матчи вы будете получать очки триумфа (ОТ) и, накопив 100 ОТ, перейдете в следующий дивизион. А если вы показали выдающиеся результаты, то сможете подняться еще выше!

Сейчас подходящий момент, чтобы вернуться к рейтинговым играм! В начале этого сплита у всех игроков будут сброшены предыдущие рейтинги - а значит, новички будут в равных условиях с другими игроками. Попробуйте стать гроссмейстером.

Ранги[править | править код]

В игре состязания есть несколько рангов, которые игроки могут заслужить, от Бронзы до Гроссмейстера. Игроки без ранга будут неквалифицированными. Одерживайте победы, чтобы зарабатывать очки триумфа (ОТ). Заработайте 100 ОТ, чтобы перейти в следующий дивизион.

Дивизионы[править | править код]

Каждый ранг делится на 5 дивизионов. Заработанные 100 ОТ продвинут игрока в следующий дивизион.

Информация[править | править код]

  • В игре состязания Игровой режим - это Осада.
  • Чтобы принимать участие в играх состязания необходимо иметь 15 уровень аккаунта и 12 открытых чемпионов.
  • Во время выбора чемпиона, каждая команда может запретить 2 чемпионов, чтобы ни одна команда не могла его использовать. Дополнительно, последний выпущенный чемпион автоматически блокируется на 2 недели. Фаза выбора чемпиона длится 45 с., в то время, как фаза запрета длится 40 с.
  • Игрокам нужно сыграть 5 квалификационных матчей для получения звания.
  • В то время как Бронзовый, Серебряный, Золотой и Платиновый ранги позволяют игрокам стоять в очереди в пати до 5.
  • В то время как Алмазный, Мастер и Гроссмейстер ранги позволяют игрокам стоять в очереди в пати до 2.
  • Алмазные игроки могут играть вместе с Платиновыми.
  • Ранги Мастер и Гроссмейстер не имеют дивизионов.
  • Игроки с рангом Золото и выше проигрывая матчи или долго не играя в игры состязания теряют ОТ и будут понижены до предыдущего ранга. Пассивная потеря ранга останавливается на ранге Золото 5.

Есть несколько особых наград, которые можно заработать в матчах состязания. Каждый сезон имеет свои собственные, эксклюзивные награды, а также некоторые награды, привязанные к каждому сплиту.

Награды 1 сезона[править | править код]

Награды осеннего сплита[править | править код]

Награды 2 сезона[править | править код]

Награды Летнего сплита[править | править код]
Награды осеннего сплита[править | править код]

Награды списка лидеров[править |

paladins-ru.gamepedia.com

2-й рейтинговый сезон - Посты

2-й рейтинговый сезон начнется после выхода патча 2.01 "Лед и Пламя". После официального выхода Paladins в этом году последний сезон будет считаться первым, а все прошедшие рейтинговые матчи будут относиться к нулевому сезону.

Формат

  • Шесть сплитов
    • Игра Paladins теперь будет разделена на 6 рейтинговых сплитов, которые будут сменять друг друга с новыми боевыми пропусками, выходящими каждые два месяца.
    • С каждым сплитом игрокам предстоит проходить отборочные этапы.
  • Небольшие изменения в рейтинге матчей
    • К началу 2-го сезона рейтинговые матчи будут немного изменены. В течение года мы будем мониторить рейтинги, чтобы определить, нужны ли дополнительные матчи между сплитами.

К началу 2-го сезона рейтинговые матчи будут немного изменены. В течение года разработчики будут мониторить рейтинги, чтобы определить, нужны ли дополнительные матчи между сплитами.

Награды

Награды 2-го сезона:

  • Достигните 5-го золотого дивизиона: в конце второго сезона вы получите загрузочную рамку в соответствии с вашимлучшим местом в рейтинге.
  • Сыграйте 100 матчей: Закаленный в битве – лимитированное звание
  • Сыграйте 200 матчей: Вождь Грок – лимитированный скин

Вождь Грок

Награды 1-го сплита:

  • Сыграйте 10 матчей: золотой сундук
  • Сыграйте 25 матчей: Хранитель щита – лимитированный аватар

В каждом сплите награда будет меняться, поэтому награды в виде кристаллов больше не будет.

РЕЙТИНГОВЫЕ ЗАГРУЗОЧНЫЕ РАМКИ 1-ГО СЕЗОНА

Игроки, состязавшиеся во время 1-го рейтингового сезона, получат рейтинговые загрузочные рамки, соответствующие их лучшим достижениям.

www.playground.ru

Рейтинг 2.0: Нас обманули | PlayPaladins.info

Все мы знаем, что 9 августа ввели новую систему Рейтинговых боев (версия 2.0) в игре Paladins. Прошло три дня и, успев получить Платиновую рамку, я все-таки готов поделиться своим мнением по поводу этого режима игры.

Бомбит!

Не подумайте, этот заголовок не является моим актуальным психологическим состоянием на данный момент. Изначально, действительно, очень сильно напрягало то, что в  команде постоянно появляются люди, которые, такое чувство, вообще никогда не играли Состязания. То есть брать трёх танков, или двух флангеров – это та ещё «дичь», но да ладно.

Потом, за эти 15 калибровочных игр, около половины содержали последним пиком (выбором персонажа) – чемпиона, который имеет крайне низкий уровень.

И только представьте, как Серис 1 уровня, без легендарной карточки и билда на хил сможет адекватно участвовать в этом бою. Или мы получаем Ша Линя / Кинессу, пусть 5 / 7 лвл., но неумеющего играть на них совсем. Или мы получаем игроков, которые «ноют» за плохое отношение к ним, начинают обижаться, из-за чего мы получаем «афк» или игру в поддавки от этого союзника.

Запомните! Состязание – это тот режим игры, где люди очень требовательны и желают продвигаться вверх по Триумфальной лестнице.

В нем не надо обижаться, вы должны либо уже уметь играть, либо прислушиваться к мнению более опытных и адекватных игроков. Меня самого иногда раздражают поучающие личности, но они хоть как-то восполняют колорит этой игры.

Матчмейкинг

ХайРез, запустив новый Ranked, не позаботились о нормальной системе Матчмейкинга (подбора соответствующих соперников) – в этом и есть вся беда. Винить своих тиммейтов – нужно ли? Думаю, нет. От этого лучше не станет: ни вам, ни союзнику.

Комментарий одного из подписчиков – «Жан К.»:

После калибровочных матчей определили меня во второй дивизион серебра. Через нескольких каток, один игрок во вражеский команде кинул дружбу. Уровень с ним почти одинаковый. И как понеслись победные катки. Вывод найдите хорошего игрока своего или выше уровнем и тогда победные катки пойдут. P.S после серий наших побед меня резко повысили аж до третьего дивизиона золота.

Соглашусь с мнением, т.к. без друга вам играть будет куда сложнее физически и психологически. У меня самого, как уже говорил, Платина, но после сыгранных сегодня 3-х игр, я понял, что игра все ещё рандомно определяет меня в разные команды.

То я с безрамочными и «Золотыми» оказываюсь, то с «Платиновыми» и одним «Алмазом», и тд. Это снова говорит о проблемах матчмейкинга. Сливы каток, которые происходят из-за плохих тиммейтов – дело рук разработчиков. Они, мол, намекают нам: получи скин на Дрогоза и давай переставай играть в эту недоработанную пародию на Состязание.

Итог

Состязание 2.0 гораздо лучше того, что было. Сейчас эта система более «задротская», её, скорее всего, чуточку доделают и всё будет хорошо. Но в то же время, на данный момент, она является сырой и ужасно не проработанной. Поэтому, камрад, получай свой скин на Дрогоза, сундуки и иди штурмуй Натиск!

playpaladins.info

Кросс-платформенный мультиплеер значительно улучшил качество матчей в Paladins

В ноябре компания Hi-Rez Studios объявила, что переводит свои многопользовательские игры на кросс-платформенный матчмейкинг. В Paladins разные устройства уже объединили, что привело к значительному повышению качества поединков.

Статистику опубликовал глава Hi-Rez Стюарт Чизам (Stewart Chisam). По его словам, после введения кросс-плея в Paladins между Xbox One и Nintendo Switch данные улучшились следующим образом:

• Время ожидания матча снизилось на 30 %.
• Разница уровней между игроками снизилась на 40 %.
• Отклонения по рейтингу в соревновательных матчах снизились на 40 %.
• «Плохих» матчей стало на 80 % меньше («плохих» по внутреннему определению Hi-Rez).

Xplay improves match quality in multiplayer games. When we added crossplay between Paladins Xbox and Switch:
>> Wait time reduced 30%
>> Level spread between players down 40%
>> 40% reduction in ELO std deviation per match
>> 80% reduction in «Bad» matches (by our internal defn)

— HiRezStew (@schisam) February 8, 2019

В комментариях к своей записи Чизам также обратил внимание на то, что скоро в Paladins и Smite появится кросс-платформенная голосовая связь от компании Vivox. Чат будет работать в духе Fortnite: он встроен прямо в игру и, например, не потребует отдельного приложения для смартфона, которым Nintendo предлагает пользоваться на Nintendo Switch.

Кроме того, Чизам ещё раз обратился к Sony, чтобы она снесла свою оградительную стену на пути кросс-плея. Сейчас PlayStation 4 очень неохотно идёт на игровой контакт с прямыми конкурентами, поэтому аудитория Paladins, Smite и Realm Royale пока что не может по полной пользоваться мультиплатформенными особенностями.

Sony постепенно открывается, но только для самых крупных игр: сейчас полноценный кросс-плей на PlayStation 4 поддерживают лишь Fortnite и Rocket League.

В Smite межплатформенный матчмейкинг и перенос прогресса заработают с 11 февраля. В Realm Royale кросс-плей уже доступен.

Hey @Sony @PlayStation. It's time to stop playing favorites and tear down the crossplay/progression wall for everyone. We have @SMITEGame, @PaladinsGame, @RealmRoyale ready to go when you are. https://t.co/KNDetpXPf5

— HiRezStew (@schisam) February 8, 2019

stopgame.ru

Paladins. Долгая дорога на консоли — Игромания

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов.

Сегодня Hi-Rez Studios объявила о начале закрытого бета-тестирования сетевого шутера Paladins на PS4 и Xbox One. Игра, долгое время остававшаяся эксклюзивом PC, официально стала мультиплатформенной. 

Paladins, напомним, — это своего рода гибрид FPS и MOBA. Нам повезло пообщаться с ведущим дизайнером игры Рори Ньюбро (Drybear) и расспросить его об особенностях консольных версий, о планах по развитию игры и о том, в чем же, по мнению авторов, главное отличие Paladins от конкурентов.

О консольных версиях

Каковы главные различия между версиями Paladins для разных платформ?

Рори Ньюбро Опыт портирования на консоли у нас уже был, мы проделали это со Smite. Мы планировали перенести Paladins на консоль еще на стадии ранней закрытой альфы. Создавая с нуля дизайн кнопок, меню и прочего, мы брали в расчет и вариант для консоли. По видео с наших выставок видно, что Paladins еще на стадии альфы поддерживала геймпад и имела динамически настраиваемое управление для него.

Мы хотели сделать консольный игровой процесс как можно ближе к компьютерному. У обеих платформ свои особенности, и мы должны убедиться, что все они будут поддерживаться. У нас есть отдельная команда, помогающая оптимизировать консольную версию Paladins. Они общаются с Sony и Microsoft и тестируют каждого персонажа на предмет удобства управления им на консоли.

Будут ли перерывы между выпусками патчей для ПК и консоли, как, например, в случае со Smite?

Рори Ньюбро

Да. Мы пытаемся сделать их покороче и добиться недельной разницы как в случае со Smite, так и в случае с Paladins. Причина в том, что требуется сертификация Sony и Microsoft для каждого патча, а это отнимает время. Им нужно проверить все, что поступает на консоли, убедиться, что все высшего качества и хорошо работает. Мы понимаем важность этого процесса и надеемся побыстрее пройти все его этапы и представить на выходе то, что будет выгодно обеим сторонам. Именно поэтому консольные обновления выходят позже.

Будут ли для консолей отдельные соревнования или общие с ПК? Какое будущее в области киберспорта вы видите для Paladins?

Рори Ньюбро

Мы считаем, что киберспортивная составляющая целиком зависит от сообщества. В нашем распоряжении масса средств и идей для того, чтобы сделать игру конкурентоспособнее, но мы понимаем, что последнее слово за игроками. Если они не хотят играть в конкретную игру профессионально, киберспортивной составляющей не будет. Мы выпускаем игру с достаточно продуманными элементами стратегии и соперничества и смотрим, захотят ли игроки смотреть чемпионаты по ней.

Та же история и с Paladins. Вскоре после релиза, прошлым летом, мы провели турнир на Dreamhack, а также закрытое состязание на Hi-RezExpo. После этого многие захотели играть в Paladins на высоком уровне, и мы стали развивать профессиональную арену. У нас будут мероприятия и на грядущем Dreamhack. Сейчас ведутся отборочные матчи турнира для ПК — он пройдет в студии Hi-Rez в следующем месяце в штате Джорджия. Не думаю, что будут межплатформенные турниры, но мы планируем экспериментировать с матчами между консолями Xbox и PS4.

Как часто будут меняться сезоны в игре: раз в год или в зависимости от контента?

Рори Ньюбро

Если вы уже долго играете в Paladins, вам приятно будет каждый год получать что-то новое. Будут вводиться новые карты, персонажи и режимы. Нам важно поддерживать интерес к игре. Я как дизайнер всегда боялся сделать не столько игру, в которую никто не будет играть, сколько игру скучную.

Игра должна быть увлекательной. Каждый год мы будем вносить в игровой процесс небольшие изменения,  будем экспериментировать с разными стилями игры в середине или четверти сезона, чтобы посмотреть, как это скажется. С развитой системой кастомизации мы сможем добавлять немало новых карт, включая легендарные, и наблюдать, как работает система предметов. У нас масса возможностей по расширению игры, опирающихся на отзывы игроков и на то, как проходят турниры, и мы в состоянии поддерживать разнообразие.

Можно ли будет изменить настройки конфигурации на геймпаде?

Рори Ньюбро

Пока нет, но мы хотели бы сделать глубокую систему настройки кнопок для каждого персонажа, чтобы игрок лучше ощущал игру. Сейчас мы как раз занимаемся этим. Еще с альфы нам советовали, как лучше откалибровать кнопки для каждого персонажа, и мы нацелены на то, чтобы конфигурации кнопок для каждого чемпиона появились как можно скорее.

Смогут ли игроки создавать свои сервера и будет ли система кланов?

Рори Ньюбро

Нам очень хотелось бы сделать систему кланов. Пока эта задача не на первом месте, поскольку мы заняты оптимизацией и новыми персонажами. Что до серверов, то в игре уже есть пользовательские матчи: игроки могут создать свое лобби и играть с друзьями и родными, а стримеры могут играть со своими фанатами. Постоянных серверов нет, но можно создать пользовательский режим для игры с друзьями.

Можно ли приобрести весь контент за игровое золото, или некоторые вещи покупаются только за реальные деньги?

Рори Ньюбро

В магазине нет ни одной вещи, улучшающей игровой процесс. Все, что влияет на результативность, силу и умение, остается на откуп игрока. Мы предлагаем только визуальные дополнения: скины, эмоции и прочее. Это помогает персонализировать игру, забавляет, но не дает преимуществ. Никакого «заплати и выигрывай».

На консольном старте в игре насчитывается двадцать три чемпиона.

Можно ли играть на ПК и консолях через один аккаунт?

Рори Ньюбро

Есть аккаунты Hi-Rez Master, подходящие для ПК, к ним можно привязать аккаунт Xbox Live или PSN для другой версии консольной игры. Но на разных консолях аккаунты разные.

Paladins vs. Overwatch

Зачастую игроки сравнивают Paladins с Overwatch. Что вы можете на это сказать? Рори Ньюбро

Среди «коллег» Paladins выделяет более продуманная система стратегии и настройки. Если в большинстве других шутеров главное — меткая стрельба, то в Paladins есть система «калибровки» персонажа с помощью карт, что помогает выработать собственную стратегию. Есть легендарные карты, сильно влияющие на стиль игры определенным героем. Во время матча персонажей нельзя менять, но есть предметы, помогающие противостоять стратегии противника, будь то команда «танков» или просто очень сильных героев, которых сложно убить. На этих условиях игрок может развивать собственный стиль игры каждым персонажем и опробовать множество других вариантов.

В своем посте на reddit вы пытались развеять слухи о том, что Paladins — просто клон Overwatch. Будете ли вы и дальше развивать эту мысль? Рори Ньюбро

Мы заметили, что те, кто играл в оба проекта, говорят, что они очень похожи. Этим постом мы хотели показать, что у нас свое мнение на этот счет. Сейчас в Paladins играет по несколько сотен тысяч человек в день, а общее количество игроков — почти десять миллионов. Если поиграть в Paladins, вы поймете, что она сильно отличается от Overwatch, и наоборот. Мне хотелось сказать, что нельзя мешать людям играть в те игры, которые они хотят. Paladins и Overwatch — два сильно отличающихся проекта.

В Overwatch можно менять персонажа во время матча, а почему в Paladins нельзя?

Рори Ньюбро На ранней стадии разработки мы исследовали эту возможность, прорабатывали массу видов взаимодействия. Мы черпали вдохновение в Team Fortress Classic и Team Fortress 2 и наблюдали за механикой быстрой смены персонажа, но поняли, что нам больше импонирует вариант, где игрок выбирает персонажа в начале игры и сразу становится ясно, как выглядит команда и чего ожидать друг от друга.

Это становится фундаментом для хорошей стратегии. Мы хотели, чтобы игрок мог адаптировать свою стратегию, что и подтолкнуло нас к введению систем предметов и карт. Когда персонажи выбраны, игрок уже знает, какие способности будут применяться в матче и каков состав команды, но у него есть свобода в выборе карт, предметов и стратегии.

Он знает, сколько кредитов будет получать в ходе игры и какую легендарную карту лучше выбрать. Можно кардинально изменить своего героя, сделав «танка» похожим на воина или бойца поддержки наносящим больше урона. Здесь проявляется разносторонность каждого класса, и это лучше, чем менять один класс на другой. Это позволяет лучше понять игру и дать игроку больше свободы.

Улучшать хорошее — не портить

Однажды вы сказали, что хотите выпускать новых персонажей каждые три недели. Но как вы будете справляться с балансом при таком подходе?

Рори Ньюбро

Сейчас в игре двадцать три персонажа, и скоро появится еще один. Наша цель — предоставить игрокам тридцать персонажей так быстро, как только возможно, сохранив разнообразие комбинаций. При этом глобально мы хотим замедлить ритм выпуска персонажей — но нужно убедиться, что есть достаточное количество героев для любой роли, что для каждой роли есть разные варианты комбинаций, что возможны даже неожиданные сочетания, и так далее.

Мы хотим внести в игру разнообразие, чтобы герои не повторялись в каждом матче. Мы много работали над балансом, и в этом нам помог Smite как более крупный проект. Игроки могут оставлять замечания и пожелания по поводу баланса. Мы смотрим на все аспекты: например, на замечания или пожелания игроков касательно игрового процесса, на статистику матчей, на процент побед и КДД (соотношение «убийства-смерти-урон»).

Мы обращаем внимание и на турниры: какие персонажи и комбинации наиболее и наименее популярны. Вопросами киберспорта занимается отдельная студия: она следит за профессиональной ареной и сообщает в основную студию, к примеру, какой персонаж слишком силен, какая стратегия мешает сделать игру интереснее и все в таком духе.

Мы следим за мнениями игроков всех уровней, и, если большинство указывает нам на проблему, мы ее исследуем. Лично мне нравится управлять балансом на платиновом ранге, он чуть выше среднего. На бронзовом, серебряном и золотом рангах игроки могут совершить технические ошибки, например, промахнуться способностью или базовой атакой. Платиновые игроки точно целятся и используют продуманную стратегию, но они еще не так опытны, как игроки алмазного и мастерского рангов. Те проводят в игре по десять часов в день, играют безупречно и обладают отличными рефлексами.

У среднего ранга есть знание игры и техническое мастерство, и именно тут мне нравится вносить изменения в баланс. Тогда мы можем убедиться, что корректируем все уровни игры, чтобы игрокам было интересно и весело сражаться. Мы стараемся создать все условия, чтобы ни у кого не возникало сложностей и недовольства.

Недавно мы выпустили патч, корректирующий чемпиона Мэйв. Ее урон был не очень высок, но у игроков создалось впечатление, что против нее скучно играть. Мы прислушиваемся к замечаниям со стороны сообщества и добавляем новых персонажей не только во имя баланса, но и чтобы играть было весело и увлекательно.

Розововолосую Мэйв недавно «прокачали».

Выходит, что, прежде чем выпустить нового героя, вы обращаете пристальное внимание на профессиональных игроков и чемпионаты?

Рори Ньюбро

Мы используем эти наблюдения вместе с другими факторами. Обычно у нас есть работники в сфере киберспорта: они могут играть с нами и оставлять отзывы по поводу новых персонажей. На наших местных мероприятиях профессиональные игроки могут опробовать новые карты, чемпионов и тому подобное, а также комментировать то, что они протестировали. Мы смотрим, как игра выглядит сейчас и что следует добавить, когда выходит новый персонаж.

Вы говорили, что режим PvE превзошел все ожидания. Сколько людей играет в этом режиме и что вы думаете по поводу его успеха?

Рори Ньюбро

Это стало большой неожиданностью. Над режимом работал всего один дизайнер. Мы хотели сделать набор приключений — с разнообразными битвами, масштабным взаимодействием и растущим уровнем сложности. Или, к примеру, битвы с боссами.

Я хотел начать с чего-нибудь незамысловатого, чтобы посмотреть, заинтересуют ли игроков битвы против ботов и то, смогут ли они победить на высоком уровне сложности. Этот режим больше похож на состязание. Мы обновляем его раз в неделю по средам. Только одно приключение оказалось чрезвычайно сложным, но и другие легкими не были. Их сложно пройти, часто требуется объединять усилия. Высокий статус достижений побуждает игрока собирать друзей и разрабатывать стратегию, чтобы преодолевать трудности. Когда мы обновляем режим, как минимум четверть игроков увлекается им на целый день. И хотя большинство играет в режиме «Осада», львиная доля игроков использует и PvE.

Можете ли вы рассказать поподробнее о заданиях в PvE? Это просто битвы с боссами, или там будет сюжетная линия?

Рори Ньюбро

Мы любим пробовать какие-нибудь неожиданные, даже безумные варианты. Если работает, оставляем, если нет — убираем. Мы в этом плане очень гибкие. Думаю, вполне можно создать массу интересных ивентов в стиле приключений, но подозреваю, что появление режима истории маловероятно.

Большое спасибо за беседу!

www.igromania.ru

Paladins Русский :: Steam Community

1

5 hours ago

Как найти квитанцию покупки самоцветов?

МОЙТЕСЬ ЧАЩЕ

3

5 hours ago

Ребят помогите со входом.

Pruflas

44

9 hours ago

Баги в паладинс

Hunky

1

9 hours ago

Промокоды

Sadahi

2

10 hours ago

Хелп! Игра Паладинс не запускается !

tardisl

0

12 Mar @ 4:40pm

Купил себе дреджа, теперь игра вылетает.

Number#1

6

12 Mar @ 12:46pm

Ищу тиммейта(тов)

Ognum

3

12 Mar @ 9:58am

ОБНОВЛЕНИЕ УЖАСНОЕ СЛИШКОМ МНОГО ПРОБЛЕМ В ИГРЕ

𝓝𝓲𝓷𝓳𝓪 𝓢𝓬

0

11 Mar @ 11:26pm

Проблемы с запуском

long_3451

23

11 Mar @ 10:32am

Поломанная игра

GeT_NiGhT

0

11 Mar @ 7:01am

Ping

elucidator

0

11 Mar @ 6:18am

Не запускается игра

ANURAN GOTT

1

11 Mar @ 5:39am

неисправность персонажей (снайперов)

Ode$$kui_kali4

1

11 Mar @ 2:15am

не соединяется с сервером

Dmitriy K

2

10 Mar @ 10:08am

Испытание

Ez E

steamcommunity.com


Смотрите также