Как играть путником прайм ворлд


Путник готов к защите Отечества!

Путник готов к защите Отечества!

25 Март 2016

Друзья!

Новый герой — Путник — уже готов оборонять границы ваших территорий! Сейчас мы расскажем о нем подробнее.

Как и в случае с Мими, чтобы нанять Путника, не нужно повышать максимальный уровень Замка. Путника можно получить тремя способами:

  1. Выполнить семидневную цепочку заданий, после которой нанять Путника можно будет за 750000 серебра. Первое задание цепочки уже доступно, а последнее откроется 1 апреля. После выполнения последнего задания Путника сразу же можно будет нанять за серебро.
  2. Стандартные условия найма Путника (покупка за серебро без необходимости проходить квест) будут доступны для всех игроков 25+ уровня Замка, начиная с 8 апреля.
  3. Также, нанять Путника можно уже сейчас за 299 золота.

Кстати, с выходом нового Героя цена на Мими теперь снижена — 500 000 серебра и 199 золота.

Озвучивал Героя сам Бонд, русский Джеймс Бонд, — Валерий Соловьев!

Теперь самое время поговорить о талантах:

«Образцовый снайпер»

Пассивная классовая способность Путника полностью оправдывает свое название. Применив против врага любую из своих способностей, Герой помечает его снайперской меткой, которая позволяет атаковать выбранную вражескую цель на любом расстоянии в течение 4 секунд.

Никто не скроется от зоркого глаза образцового снайпера!

«Фронтовой товарищ»

Путника повсюду сопровождает верный боевой друг — медведь по кличке Товарищ. Медведь, хоть и принадлежит к классу призываемых Героями существ, имеет существенное от них отличие — Товарищ не привязан к своему хозяину, и может перемещаться по всему полю боя.

По команде хозяина Товарищ может атаковать указанную цель, охранять определенную территорию (если враг подойдет, Товарищ тут же на него накинется), либо бегать вместе с Путником, как обычный призванный питомец.

После улучшения «Весомый аргумент», Товарищ раз в несколько секунд атакой может оглушить противника, и повесить на него метку образцового снайпера. Товарищ своих в беде не оставит!

«Боевой привет»

Снайперская винтовка Путника может стрелять не только обычными патронами. На близком расстоянии Путник может выстрелить пробивающим все на своем пути зарядом, наносящим весьма ощутимый урон.

После улучшения «Все для фронта!», эта способность помимо урона еще и понижает защиту цели.

Не подходи близко! Зарядит так, что мало не покажется!

«На страже границ»

Путник, помимо снайперских умений, весьма осведомлен в правилах ведения партизанской войны. Благодаря этой своей способности он может раскинуть по карте целую сеть невидимых охотничьих капканов, которые при срабатывании наносят врагам урон, замедляют их и накладывают метку образцового снайпера.

Кроме очевидного использования капканов в защите, их также можно использовать в нападении, ограничивая противника в маневрах по его лесам, и поджимая к базе еще сильнее.

Смотрите под ноги!

«Прицельный выстрел»

Ультимативная способность Путника позволяет ему после короткой задержки на прицеливание нанести вражескому Герою большой урон. Применять способность можно на любом расстоянии, если на цели есть метка «Образцовый снайпер».

После улучшения «Разгром», способность восстанавливается мгновенно, если убьет врага.

 

Как мы и обещали, первые пять игроков, которые выполнят задание «Честь, доблесть, прайм», получат Путника в день его выхода. С радостью объявляем победителей:

  • don_simon
  • ЖилБылОдинЧеловечек
  • Dizzy Rocks
  • [Keepo]The Wolverine
  • x2-54

Вперед, на защиту Праи!

Всегда ваша,
Команда Prime World

 

ru.playpw.com

Путник / Докты / Prime World

Путник

А Снайперская метка, отмечающая врага, не позволит тому уйти от возмездия: ультимативный Прицельный выстрел винтовки Путника достанет его везде, где бы он ни находился!

— Пли!
Грохот залпа почти оглушил мужчину, отдавшего команду. Передовые технологии великой Доктской Империи в бою показывали себя с наилучшей стороны. С их помощью солдатам удавалось держаться на позициях даже в численном меньшинстве.

Со стороны леса к стрелка́м, смешно переваливаясь с боку на бок, спешил необычный помощник — бурый медведь. Верный друг и Товарищ — так назвали умного медведя солдаты — поставил на землю коробку патронов и опустился на четыре лапы.

— Это последняя, да, дружок? — мужчина потрепал Товарища меж ушей. — Ну, авось выстоим, дома, говорят, и стены помогают…
— Командир! — к уставшему мужчине подбежал запыхавшийся солдат, — они отступают!

Капканы-то, капканы сработали! Мужчина кивнул, отпуская гонца. Да, идея с капканами была крайне удачной — попав в стальные зубы, упорядоченный строй противника просто развалился на куски.
Самое отдаленное от КПП место — лакомый кусок для любых незваных гостей. Да, неприятель отброшен и испуган, но никто не обманывал себя — час-другой — и противник снова пойдет в наступление. Недолгой передышкой нужно пользоваться с умом. Кто-то дремлет, прислонившись к стволу березы, кто-то — перевязывает раны. Техники проверяют оружие и боевые установки. А для командира это затишье — возможность оценить изменившуюся расстановку сил и поднять боевой дух солдат.

Мужчина поднялся на пригорок, чтобы осмотреться. Но не успев сделать и нескольких шагов и поднять свою надежную винтовку, он почувствовал непривычное тепло под кожаной курткой чуть ниже наградной звезды — под воинским знаком начало расползаться красное пятно. Звук выстрела почему-то докатился позже и как будто издалека…

Вражеский снайпер сумел хорошо замаскироваться и выждать именно тот момент, когда выстрел точно попадет в цель.

Крики, шум и залпы оружия, вмиг пронзившие звенящую тишину, доносились до Путника уже откуда-то издалека.

Мягко опрокинувшись на спину, он чувствовал только тепло, расходящееся от сердца по всему телу, и видел, как с дерева тихо планирует несколько березовых листьев.

«Осень скоро… Вот и все, — подумалось ему, — как и мечтал — за Отечество...»

Рев Товарища, бросившегося в атаку, поднял солдат. Следуя за медведем, неукротимой лавиной они навалились на неприятеля.

Спустя буквально несколько минут, враг был полностью разгромлен. Расчет противника на то, что, потеряв командира, солдаты растеряют боевой дух, не оправдался. И уж тем более сложно было предположить, что медведь на поле боя может натворить таких дел! Уже три пули вошли ему в голову, все бока покрылись алой кровью от глубоких порезов мечей да топоров, а он все кидался на врага.

Обратив в бегство неприятеля, и медведь, и солдаты вернулись к своему командиру. Товарищ, тихо порыкивая, лег рядом со своим другом. Все понимали, что остается только отдать последние почести защитникам родной земли.

С березы тихо спланировало несколько листьев... Стоило им коснуться израненных тел, как из недр земли начало пробиваться бирюзовое сияние. За пару минут оно полностью окутало пригорок, солдат, их оружие и даже соседние березы.

Солдаты, не выдерживая яркого света, жмурились и отворачивались, прикрывая ладонями глаза. Но кто-то успел разглядеть в сиянии силуэт девушки.

Лишь ветер донес ее слова: «Как ты любишь родную землю, так и она тебя…»

Сияние погасло почти моментально. Проморгавшись и избавившись от кругов перед глазами, солдаты увидели, что на земле остались лежать только винтовка да испачканная в крови звезда.

То, что произошло на глазах солдат, натолкнуло их на мысль, что их командир переродился в могущественного Героя. Подобрав звезду и винтовку, они поспешили к ближайшему Замку, чтобы попробовать возродить мужчину в Прайм-индукторе.

Как только чистый прайм коснулся звезды, комнату затопило сияние.

Почти двое суток оно горело, освещая Замок и днем, и ночью. Неприятель уже подбирался к границам...

Следующим утром на стене Замка стояли Путник и его верный Товарищ. Родная Земля никогда не останется без защитников!

 

Таланты

«Образцовый снайпер»

Классовые таланты помечают на 4 секунды вражеских героев, позволяя герою атаковать их и применять Прицельный выстрел независимо от расстояния.

Помеченные враги не могут скрыться вне зоны видимости.

 

«Фронтовой товарищ»

Героя сопровождает Медведь, атаки которого наносят 18-114 физического урона. Медведь имеет 520-3844 Здоровья (от наибольшего из Силы и Разума) и возрождается рядом с героем через 30 секунд после своей гибели.

Применение таланта задаёт поведение Медведя в зависимости от цели: атаковать указанного врага, идти и охранять указанную точку или следовать за героем.

 

«Боевой привет»

Наносит 87-734 магического урона всем врагам на пути. При использовании с родной земли талант восстанавливается на 4 секунды быстрее.
 

 

«На страже границ»

 На 120 секунд устанавливает в указанном месте невидимый капкан, который наносит 96-845 физического урона первому наступившему на него вражескому герою и снижает его Скорость на 50% на 4 секунды.
 

 

«Прицельный выстрел»

 Сотворяется 1.5 секунды и наносит 146-1284 магического урона указанному вражескому герою. Целью таланта может быть вражеский герой с эффектом Образцовый снайпер.
 

 

 

ru.playpw.com

Следующий альтернативный ультимейт | Prime World

Следующий альтернативный ультимейт

05 Октябрь 2017

Лорды и Леди!

Сегодня мы рады вам представить еще одного Героя, который обрел альтернативную «сверхспособность». И на этот раз им стал беспощадный Путник!

Новая ультимативная способность!

Путник

Смертоносный снайпер — Путник — выбрав альтернативный ультимейт, сможет еще больше увеличить свой радиус атаки, а с выученным улучшением получит увеличенный радиус обзора.

С новой «сверхспособностью» у Путника увеличится радиус автоатак, а также радиус применения таланта «Боевой привет». А с выученным улучшением Герой дополнительно увеличит свой радиус зрения и область установки капканов.

 

 

Партизан
  • Новая ультимативная способность Путника пополнила ряд столь редких пассивных ультимейтов. Выучив её, Герой до конца сражения увеличивает радиус своих автоатак и радиус применения таланта «Боевой привет».

     

Соколиный глаз

 


Новая «ульта» уже дожидается вас во вторых вкладках талантов. В случае, если Герой еще не нанят, то вторая ультимативная способность появится во второй вкладке его талантов и будет доступна для использования сразу после покупки Героя.

 

Внимание! Чтобы поставить в набор талантов новую ультимативную способность, сначала нужно обязательно убрать из «билда» предыдущую, включая все ее улучшения

Всегда ваша,
команда Prime World

ru.playpw.com

Отключение Путника и некорректная работа его талантов

Отключение Путника и некорректная работа его талантов

23 Декабрь 2016

Дорогие друзья!

К сожалению, с обновлением 10.12.1 Путник начал некорректно работать в отдельных игровых ситуациях, что приводило к крашам сессии и вылетам из игры. Чтобы избежать этой критической ошибки, нам пришлось на время выключить Путника у всех игроков. Те из вас, у кого этот Герой был активен, могли заметить компенсацию за его отсутствие — в Замках появился специальный квест с тремя эксклюзивными талантами.

Однако при отключении Путника его таланты не пропали и не «заморозились» — но появились в ваших Библиотеках, якобы отвязанные от Героя. Однако — ВНИМАНИЕ! — система по прежнему считает их привязанными к Путнику, поэтому их работа не совсем корректна, а именно:

  • 1) При попытке надеть этот талант на другого Героя, проводится операция «отвязки», поэтому списывается 9 кристаллов прайма за эксклюзивный талант и 9 золота за легендарный талант. Соответственно, также может появляться сообщение об ошибке «Недостаточно средств для операции», если на счету недостаточно кристаллов / золота.

 

  Внимание! Если вы столкнулись с этой ситуацией до момента публикации этой новости, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для восстановления ваших кристаллов / золота.
Для ускорения процесса просим вас при запросе также указывать, когда именно пропали кристаллы / золото (примерное время), их общее количество / сумму и прикладывать логи Замка.

Во избежание мошенничества, запросы на компенсацию за неподтверждённую отвязку талантов Путника, произведённую после публикации данной новости, рассматриваться не будут.

  • 2) При попытке использовать эти таланты для заточки появляется сообщение: «Не удалось выполнить операцию. Клановые таланты нельзя продавать или использовать для улучшения других талантов»
  • 3) Тем не менее, продажа этих талантов за серебро работает — при их продаже вам будет начислена корректная сумма в серебре, однако, когда Путник вернётся в Замки, его «билд» уже будет неполным, то есть продажа его талантов, как и продажа любых других талантов, необратима.

 

Мы приносим свои глубочайшие извинения за эту ситуацию. Поверьте, мы сами очень расстроены, что обновление 10.12.1, которое должно было принести вам радость, новогоднее настроение и множество приятных сюрпризов, привело к такой проблеме. В настоящий момент мы активно работаем над хотфиксом, которое устранит вылеты игры из-за Путника — техработы по его установке запланированы на вторник, 27 декабря. И тогда же Путник снова вернётся в Замки.

С искренними извинениями,
команда Prime World

ru.playpw.com

Сражения / Для новичков / Prime World

Сражения

Как говорилось в предыдущих параграфах, в Prime World вы будете сочетать стратегические навыки и умения полководца. Чтобы попасть в сражение с другими игроками, вам достаточно щелкнуть по воротам своего Замка.

Или кнопку «В бой!»

Выбрать доступного Героя:

и дождаться начала матча.

Чтобы лучше освоиться в игре и лучше понять особенности каждого из Героев, первые бои вы можете провести с ботами. Для этого нажмите на шлем справа от кнопки «В бой!»

После этого команды автоматически заполнятся ботами.

Познакомимся поближе с интерфейсом в самой битве. Первое, что вы увидите перед собой после формирования группы, — окно загрузки, в котором отображаются ваши соратники и противники.

После успешной загрузки вы окажетесь внутри сражения на точке возрождения вашей команды.

В Prime World существует система талантов. Она отличается от типичной системы артефактов тем, что делает каждого Героя уникальным благодаря определенным билдам (сборкам талантов). Чтобы изучить тот или иной талант, герой нуждается в прайме, который можно получить убивая солдат, монстров и вражеских Героев. Иной путь — мини-игра. О ней мы расскажем вам чуть позже.

Чтобы открыть окно талантов, нажмите Т (в латинской раскладке).

Каждый герой обладает своим запасом Здоровья, Энергии и других характеристик. Чтобы рассмотреть их, нажмите С или изучите их в замке.

Примечание: у некоторых героев вместо Энергии используется другая характеристика, например — Ярость.

В бою индикаторы Здоровья и Энергии располагаются чуть выше панели быстрого доступа, на которой размещаются боевые таланты героя и используемые предметы. Над полоской Здоровья вы можете увидеть, какие положительные или негативные эффекты наложены на вашего персонажа. Чтобы было понятно, что из них чем является, они выделены рамками: зеленая — положительные, красная — отрицательные.

Чтобы использовать предмет из инвентаря, вы можете либо нажать на него на панели, либо в инвентаре(по умолчанию открывается нажатием клавиши В). Слева от панели находится изображение в виде колбы с синей жидкостью. Это окно талантов. Колба же отображает количество прайма, имеющегося у вашего героя. Обратите внимание, что в Prime World за прайм вы получаете не только таланты, но и покупаете предметы в боевом магазине.

Чтобы посмотреть на результаты боя, обратитесь к статистике. Открывается она нажатием кнопки «Tab». В ней отображены убийства/смерти/поддержки/очки каждого героя и количество убийств в целом. А также там можно увидеть таймер и процентное соотношение захваченных земель.

 

В игре, конечно же, есть и мини-карта, которая традиционно расположилась в правом нижнем углу. По мини-карте очень удобно следить за передвижениями противников и союзников, поэтому не забывайте на нее периодически поглядывать. Помимо перемещений, вы можете следить за ситуацией с захваченной землей. Также с помощью мини-карты вы можете подавать сигналы союзникам (клавиша Alt + клик мышки на участке карты/Герое, к которому вы хотите привлечь внимание)

В сражении вы можете и общаться как с союзниками, так и с противниками. Это осуществимо благодаря чату, который расположен слева. Для того, чтобы написать сообщение, нажмите Enter. Переключаться между сообщениями только для союзников и для всех игроков можно при помощи сочетания клавиш CTRL + Enter и Shift + Enter

В чате отображаются как сообщения игроков, так и системные сообщения, оповещающие о подвигах или смертях союзников/недругов.

 

 

В этом параграфе вы узнаете о разных особенностях матчей в Prime World.

Терраморфинг — уникальная особенность Prime World, благодаря которой вы получаете возможность контролировать землю в сражениях. Родная земля усиливает некоторые таланты героев. Не забывайте захватывать её. Чтобы контролировать клочок земли, вам необходимо устанавливать флаги своей фракции. Кроме флагов вы можете использовать особые таланты, которые создают вокруг героя родную землю, причём, помимо этих талантов, родную землю могут создать и некоторые герои.

Родная земля не только усиливает таланты, но и позволяет телепортироваться союзникам. Не забывайте, что телепортироваться можно только на родную землю.

Мини-игра. Это еще одна уникальная черта Prime World. Мини-игра — альтернативный способ прокачки персонажа. Однако пока вы играете в неё, вы не находитесь на поле боя. Но это компенсируется свитками, которые вы получаете и передаёте союзникам за победу в уровнях мини-игры.

Когда вы выигрываете какой-либо уровень в мини-игре, ваш персонаж получает прайм, количество которого зависит от сложности, а сложность от того, какой по счету свиток вы делаете. Чем больше свитков, тем сложнее создать каждый последующий. Помимо прайма, вам даётся возможность передать один из пяти волшебных свитков своему союзнику или себе.

Свиток «Знак птиц»

Это волшебный свиток, позволяющий усилить силу и разум союзников и ослабить силу и разум соперников в определенной территории. Кроме того, «Знак птиц» снижает эффективность лечения у врагов.

  
Свиток «Знак ворожеи»

При использовании периодически залечивает раны героя. Количество исцеляемого Здоровья зависит от максимального Здоровья героя.

  
Свиток «Знак звездопада»

При использовании все враги вокруг получают магический урон, при этом солдаты и монстры получают больший урон, чем герои. Не забывайте, что свиток имеет время сотворения.

  
Свиток «Знак сияния»

При использовании герой начинает испускать яркие лучи, и все враги вокруг него ослепляются, промахиваясь атаками по нему.

  
Свиток «Знак двойника»

При использовании рядом с героем появляется его невидимая копия со значительно заниженными характеристиками. Кроме того, свиток ускоряет восстановление всех талантов.

 

Глифы

Это символы, которые значительно усиливают героя на довольно долгий промежуток времени. Получить их можно убив особый вид чуди – так называемый «золотой пак». Появляются они в четырех точках на карте – по две на каждую из команд

  • Глиф мощи — Сила и Разум героя увеличиваются на 60 секунд.
  • Глиф стремительности — скорость бега и атак героя значительно увеличиваются на 40 секунд.
  • Глиф невидимости — герой становится невидимым на 60 секунд.
  • Глиф обновления — в течении 60 секунд, все таланты героя восстанавливаются в два раза быстрее.

Магазины — небольшие лавочки знахарей, которые можно найти у себя на точке возрождения или в лесу. 

 

В таких лавочках продаются крайне полезные зелья и свитки, от исцеляющих до наносящих урон.

 

Змей Горыныч — главный монстр на карте «Пограничье». За убийство Змея Горыныча каждый член команды получает большое количество прайма и увеличенные статы. Не забывайте: чтобы получить бонус к характеристикам и дополнительный прайм, не обязательно наносить урон монстру, но необходимо быть «живым» в момент его смерти.

Кот Баюн — еще один монстр на карте «Пограничье». За убийство Баюна каждый член команды получает прайм. Кот возрождается быстрее, чем Горыныч, а потому постоянное убийство этого монстра может принести команде прайм, которого так не хватает для быстрой победы над врагом!

  • За первое убийство команда получит 150 прайма + по 50 прайма каждому Герою, участвовавшему в его убийстве
  • Второе убийство увеличит наибольшее из Силы и Разума всех Героев команды на 7.
  • Третье же также увеличит наибольшее из Силы и Разума на 15.

     

 

ru.playpw.com

Полезное / Для новичков / Prime World

Ад/Адор/Красный(е)

Сокращенное название адорнийцев.

Агр

Отвлечение противника или же способность заставлять противника атаковать себя.

АОЕ, масса

(относится к умениям) Умение, наносящее урон по области.

Ассист, ассистить

Помощь союзнику в убийстве вражеского героя или в уничтожении вражеской башни.

Аура

Положительный или отрицательный пассивный талант, который повышает или снижает параметры союзных или вражеских героев.

Баффы, можно бафы

Положительные эффекты, которые усиливают параметр героя, в игре они выделены зеленой рамкой над полоской Здоровья.

Z

Включение/выключение отображения полоски Здоровья.

Блинк

Очень быстрый телепорт на короткие расстояния. Например, умение Ассасина «Решающий удар» также считается блинком, хоть оно телепортирует к определенной цели.

Блинд

Слепота, наложенная на героя.

Бан

Блокирование аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

Бот

Персонаж, управляемый компьютером.

Бэкдор, бэкдорить

Разрушать базу врага, пока ваша команда отвлекает противника.

Втф

На наш манер:  "Что за...?!"

Ганк

Внезапное убийство вражеского героя; чаще всего ганкануть могут со спины или из леса.

Ганкер

Персонаж, который чаще всего совершает ганки.

Грац/гц/ГРАЦУХА!!!/грацик

Поздравление с чем-либо. Например: "Я сегодня апнул 31 уровень замка", — "Грац!" — "Спс! :-)".

Гимпы

Очень слабые герои, которыми почти никто не играет.

Гром

Сокращенное название Молниеносного и Громовержца.

ГМ

Представитель администрации или лидер гильдии.

Глиф

Руны, которые позволяют значительно усилить героя на продолжительный промежуток времени.

Горын, горыня

Главный босс-монстр, находящийся посередине карты.

Глаз

Зелье, позволяющие видеть невидимок.

Дебафф

Противоположный баффу эффект, который снижает параметры героя на некоторое время.

Деф

Оборона. Например, оборона базы, прикрытие отхода союзников.

ДД

Герой, который наносит основной урон.

Дизейбл, дизейблить

Способность, позволяющая контролировать противника или выводить его из строя.

ДоТ

Урон, который наносится постепенно, с течением времени.

Драк
Дудка

Умение Крысолова/Повелителя крыс подчинять своей воле монстров и увлекать за собой героев.

Зума

Мини-игра, расположенная на вашей базе, альтернативный способ прокачки.

Звездопад

Свиток, наносящий магический урон всем вокруг героя.

Зумер

1. Персонаж, лучше всего подходящий для игры в зуму. 2. Игрок, хорошо играющий в зуму.

Иммунка/щит

Неуязвимость к урону/дебаффам.

Имба

Преобладающий по силе и дисбалансный герой.

Инвиз
КМ

Комьюнити-менеджер, представитель администрации, отвечающий на вопросы игроков. У нас их двое: Данил Izzi и Лина Flor_de_Muerto.

Крип

Враждебный юнит, например солдат.

Каст

Время, нужное для сотворения того или иного умения или для использования предмета.

КД/Откат

Время, требуемое для восстановления того или иного таланта/умения.

Копирка

Свиток «Знак двойника», позволяющий персонажу создать свою копию и ускорить КД всех умений.

Лайфстил

Кража Здоровья.

Лвл/ур

Уровень развития героя/замка/здания и т. п.

Лаг

Ошибка, приводящая к зависаниям и подобным неприятным эффектам.

Лайн

Одно из направлений, по которым передвигаются герои и крипы.

Ливер

Игрок, покидающий игру без причин.

Лол

Насмешка над кем-нибудь или просто выражение смеха.

сс

Пишется в чат. Написав это сообщение, вы предупреждаете своих соратников о том, что вражеский герой покинул ваш лайн и может направиться к кому-либо из них. Предупрежден — значит вооружен. Игроки, пишущие «сс», особо ценятся в игре.

Мощь
Нюк

Предмет или способность, наносящая существенный урон по цели.

Нуб, нубяра

Новичок или очень глупый человек, не разбирающийся в игре.

омг
Ресы

Ресурсы, добываемые для замка в игре.

Респ

Точка возрождения.

Рут

Способность, обездвиживающая цель, но позволяющая цели делать остальные действия.

Ре

Означает, что враг, который ранее покинул вашу линию, вернулся на нее.

Резист

Защитная характеристика (Стойкость или Воля).

Пушить

Быстро «выносить» опорные башни противника.

Пушер

Герой, способный быстро уничтожать башни.

Прайм

Ресурс, отвечающий в игре за приобретение талантов и предметов.

ПВ, ПрВ, PW

Сокращенное название игры Prime World.

Пасс, пассивка

Пассивное умение.

Покров

Невидимость, которую может наложить на вас Невидимка/Тень.

Птицы

Свиток «Знак птиц», позволяющий усилить характеристики союзников, ослабить их у врагов и значительно понизить эффективность лечащих эффектов у врагов.

Саппорт

1. Поддержка, лечение и бафы, используемые на союзников, поддержка команды. 2. Роль персонажа в игре, называемая «поддержк» или «саппорт».

Соло

Выполнение какого-либо действия в одиночку.

Саммонер

Призывающий юнитов.

Син

Сокращенное название героя Ассасин/Чистильщик.

Строка/тир/тур

Одна из шести строчек талантов в панели талантов героя.

Стат

Характеристика.

Стан/стун

Эффект, позволяющий лишить героя способности предпринимать какие-либо действия, например оглушение.

Сияние

Свиток, выигрываемый в мини-игре. Этот свиток ослепляет всех вокруг героя.

Сало

Блокирование талантов цели.

Танк

Защитник, принимающий на себя большую чатсь урона и заставляющий врагов вокруг атаковать только себя.

Тр

Тестовый сервер, или Test Realm.

ТП

Телепортация.

Ульта/Ультра/Ульти/Ульт

Умение героя, способное переломить ход замеса или решить исход битвы.

Фарм

Зарабатывание прайма или других ресурсов.

Флаг

Флагштоки, изменяющие тип земли.

Фонарь

Невидимый предмет, открывающий область карты и показывающий невидимок.

Фраг

Убитый персонаж. Фраги — количество убитых.

хп, мп

Здоровье и Энергия соответственно. Энергия также называется «мана».

Хил

Герой, спопобный лечить союзников.

Хилка

Свиток «Знак ворожеи», который периодически восстанавливает Здоровье.

Юзать

Использовать.

Душ

Жнец душ/Душелов.

Лук

Лучница/Амазонка.

ЧГ

Человек-гора/Рокот.

Кент

Стрелок/Охотник.

Крио
Крыс

Крысолов/Повелитель крыс.

Пума/Котоводка/Кошатница/Пантера

Царица ночи/Чёрная пантера.

Конебаба
Чар

Заклинатель/Чародей или Чарозмей/Магозавр.

Нага

Мастер клинков/Отмеченный змеем.

Змей

Чарозмей/Магозавр.

Маг

Чарозмей/Магозавр или Заклинатель/Чародей.

Тень

Тень/Невидимка.

Дед

Ведун/Лесовик.

ВДВ

Комбат/Мейдзин.

Син

Чистильщик/Ассасин.

Меч

Горец/Бессмертный.

Бес

Горец/Бессмертный.

Волк

Егерь/Танцующий с волками или Клык/Коготь.

Жаба

Жабий наездник/Болотный царь.

Маска

Безликий/Белая маска.

Гром

Молниеносный/Громовержец.

Лиса

Огненная лиса/Рыжий хвост.

Инж/Изя/Изо

Изобретатель.

Кисть/Кисточка
Дуль

Дуэлянт/Принц воров.

ru.playpw.com

Обновление 11.14 | Prime World

Обновление 11.14

15 Август 2019

Лорды и Леди!

Обновление 11.14 установлено на боевые серверы. Множество Героев и талантов были значительно изменены в этой версии. Да что там — даже башни, солдаты и Баюн теперь будут иначе вести себя на полях сражений!

 

 

  1. Абразивы и Катализаторы
  2. Клановые войны
  3. Классовые улучшения
  4. Джекпот
  5. Кот Баюн
  6. Башни и солдаты
  7. Герои
  8. Таланты
  9. Исправления

1. Абразивы и Катализаторы

Вместе с обновлением 11.14 в игре появились новые сущности — абразивы и катализаторы. Отвечая на ваши просьбы и комментарии, они позволят вам улучшать (с определенным шансом) нужные вам таланты до 6 и 7 звезд!

В рамках взятого нами ранее курса на поощрение игровой активности до конца сентября в Прае пройдет целых три квеста, наградами в которых станут абразивы и катализаторы. Сражайтесь доблестно — и получите возможность опробовать эти редкие и ценные материалы на любимых талантах! Подробнее в этой новости.

Клановые войны

Не так давно мы отключили Клановые войны, чтобы переработать их экономику, и с выходом обновления 11.14 вы наконец-то сможете опробовать эти изменения!

Мы внесли ряд изменений в Противостояние и Клановый магазин, которые сделают игру намного увлекательнее и приятнее. Например, мы снизили стоимость «Искусства нападения», улучшили награды на первых строках Кланового магазина, изменили стоимость повышения его уровней. Но это всего лишь малая часть переработок!

Узнайте о всех изменениях в Клановых войнах в этой новости.

Классовые улучшения

После подведения итогов конкурса на самые интересные апы для Аггель и Безликого оставался только один вопрос — кто же из Героев получит улучшения классовых талантов первым?

По результатам голосования с большим отрывом победил Безликий, а значит именно он сегодня получит новые способности! А Аггель придётся немного подождать...

Джекпот

Продолжаем приятные изменения в экономике.

Теперь джекпот с Осколками кристаллов содержит 300 Осколков (вместо 100) — за ту же стоимость.

Кот Баюн

В обновлении 11.14 мы внесли важные изменения в баланс самого пушистого жителя Праи. В первую очередь они направлены на решение ситуации, когда уже «второй кот» становится слишком легкой добычей для любой команды, а бонусы за его убийство — не слишком интересными.

1. Изменение характеристик Кота:

Мы изменили стартовые значения и приросты характеристик за уровень Баюна. Для большей наглядности давайте рассмотрим изменения на 6.5 минуте и 20 минуте.

  На 6.5 минуте
    Было Стало
  Здоровье 3600 4500
  Сила / Разум 80 80
  Стойкость / Воля 95 85

 

  На 20 минуте
    Было Стало
  Здоровье 6000 12000
  Сила / Разум 130 155
  Стойкость / Воля 155 175

Таким образом, первый Баюн не стал значительно сильнее, но чем дальше, тем сложнее будет его убить.

2. Изменение бонусов за убийство Баюна:
  • Теперь прайм за Кота получают только те Герои, которые непосредственно принимали участие в его убийстве. 200 прайма достанется Герою, который нанесет последний удар и по 150 прайма получат те, кто помогал убить Баюна.

Бонусы Баюна тоже изменились:

  • За первого Кота команда получит бонус к регенерации Здоровья и Энергии. В случае, если Герой не использует Энергию, бонус регенерации Здоровья будет увеличен в полтора раза.
  • За второго — увеличение Скорости бега на 2.
  • За третьего — бонус к наибольшему из Силы и Разума. При этом, каждое последующее убийство Баюна будет увеличивать значение этого бонуса.

Обратите внимание!

Точные цифры бонусов к регенерации и характеристикам Героев теперь не статичны, а рассчитываются от средней мощи всех игроков на карте.

Башни и солдаты

В текущей ситуации солдаты и башни переставали представлять какую-то угрозу или препятствие для Героев, начиная буквально с 8-10 минуты игры. Что, в свою очередь, ограничивало количество возможных тактических решений.

Поэтому в версии 11.14 мы сделали их значительно более сильными и живучими.

1. Солдаты
  • Теперь солдаты получают новый уровень раз в 45 секунд (вместо 90).
  • Увеличено значение максимального уровня солдат до 30 (вместо 20).
2. Башни и Главное Здание
  • Теперь урон Башен смешанный: физический и магический. Таким образом, исправлена ситуация, когда волевые танки не выдерживали физический урон Башен.
  • Теперь Башни и Главное Здание не получают критического урона. Это значит, что даже в случае, если автоатака по строению была критической, урон не увеличится. Это поможет ситуации с быстрым и слишком легким «пушем».
  • Кроме того, Башни у реки теперь дают союзным Героям (и призванным существам) бонус к регенерации Здоровья в небольшом радиусе вокруг себя. Точное значение баффа рассчитывается от средней мощи всех игроков на карте.

Герои

Друзья!

Поскольку в обновлении 11.14 мы изменили значительное количество Героев и талантов, в Замках вас ждут специальные квесты, в которых вы можете обменять 1 единицу еды на 25 белых рун (это 25 отвязанных талантов).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Забрать руны нужно до
12:00 19 августа (МСК)
!

Муза / Бард

Героиня, несмотря на большой потенциал, зачастую не могла конкурировать с топовыми мидерами игры даже с учетом «встроенного топора» и отличных умений, которые помогали как ей самой, так и всей команде.

Сейчас мы хотим помочь ей вернуть былые позиции на карте (и в сердцах игроков).

  • На 7% увеличено начальное количество Здоровья
  • На 10% увеличено начальное значение Энергии
  • На 7% увеличено начальное значение Стойкости
  • На 2.5%увеличено начальное значение Воли
  • На 14% увеличен прирост Энергии за уровень
  • На 8% увеличен прирост Хитрости за уровень
  • На 14.5% увеличен прирост Воли за уровень

Торжествующий мотив и Медленный ритм

  • Эффекты замедления противников и увеличения характеристик союзников поменялись местами: теперь использование базового умения позволит Героине и задетым союзникам замедлять противников автоатаками, а изучение улучшения позволит дополнительно увеличить характеристики.
  • Стоимость умения в Энергии снижена до 80 (вместо 150).
  • Бафф характеристик увеличен до 4-53 (от Хитрости), вместо 3-28.

Защищающий мотив

  • Теперь щит, получаемый от этого умения, одинаков как для самой Героини, так и для ее союзников.
  • Поглощение урона щитом увеличено и теперь составляет 100-881 (от Хитрости).

 

Белая маска / Безликий

В большинстве случаев, конечно, для максимально эффективного раскрытия Героя требовалась привычка и умение на нем играть. Однако, некоторые моменты выбивались из общей концепции.

Лезвие тьмы

  • Теперь «кортик» всегда поражает две цели и наносит каждой 50-411 (от Разума) урона. После нанесения урона первой цели он рикошетит в ближайшего противника к Безликому.
  • При этом если первая цель добивается с помощью умения, то вторая получит на 40% больше урона. Таким образом, прогнозировать рикошет станет проще — а вариаций его применения станет больше.

Лик смерти

  • Длительность умения уменьшена до 3 сек (вместо 4 сек)
  • Длительность оглушения уменьшена до 1.5 сек (вместо 2 сек)

Доспехи небытия

  • Длительность щита увеличена до 10 сек (вместо 9 сек)

 

Лучница / Амазонка

Несмотря на то, что альтернативный ультимейт Героини отлично показывал себя в ряде игровых ситуаций, его использование в соло рандоме оставалось довольно сложным — ведь не всегда попадались Герои, умения которых могли позволить Героине применить ультимейт с максимальной эффективностью.

Обстрел

  • Радиус таланта увеличен на 12%.

 

Ту’Реху

Силовой версии Героя порой было слишком легко, особенно к середине и концу игры. Непорядок!

Зверство

  • Бонусный урон уменьшен до 40% (вместо 50%)

 

Авиатор

Летать или не летать — это даже не похоже на вопрос.

 

Бомбардировка

  • Теперь во время действия ультимейта Герой может пролетать через любые препятствия.
  • Также в зоне взрыва теперь сносятся деревья.

 

Головорез

С изменениями, которым подвергся Герой в обновлении 11.14, ему станет гораздо проще стоять на линии, быстро перемещаться по карте и наносить много урона в выбранную цель.

Кураж

  • Восстановление Здоровья увеличено до 6-53 (вместо 4-36)

Инстинкт выживания

  • Теперь после применения умения Головорез дополнительно получит 50% ускорения на 2 сек.

Метка охотника

  • Теперь урон от метки наносится по истечении времени действия, даже если цель не покидала зону видимости Головореза.

Охотничий азарт

  • Потеря Ярости уменьшена до 4 в сек (вместо 6 в сек).

Управление яростью

  • Теперь дополнительно увеличивает Хитрость Героя на 8-106 (от Разума) на время действия ультимейта.

Перестрелка

  • Дистанция перемещения Героя увеличена на 30%.

Особо опасен

  • Теперь снижает время восстановления ультимейта до 10 сек, если был убит вражеский Герой или большая Чудь: Баюн, Горыныч, Лешие.

 

Тень / Невидимка

И разумный, и силовой вариант Героини крайне любимы игроками. Однако главной особенностью силовой Тени по задумке должны быть бонусные характеристики как для самой Героини, так и ее союзников, а не сверхдолгий контроль.

На цепи

  • Время контроля цели уменьшено до 3 сек. (вместо 3.5 сек).

Преимущество внезапности

  • Бонус к характеристикам увеличен до 4-53 (вместо 3-44).

 

Чарозмей / Магозавр

Обладая отличным потенциалом, Герой все же немного проигрывал по эффективности своим конкурентам. Мы немного помогли ему раскрыться :)

Мощь эфира

  • Теперь дополнительно увеличивает максимальное количество эффектов Лорда Эфира до 17.

Концентрированный эфир

  • Затраты Энергии на атаку уменьшены до 3% (вместо 4%).

Эфирный щит

  • Теперь может быть снят с помощью талантов или умений, отменяющих положительные эффекты противника.

Эфирный бастион

  • Уменьшена прибавка к максимальной Энергии до 22% (вместо 30%).

 

Геноморф / Химера

Герой с интересной, но несколько сложной механикой и отличным бурст-уроном — ему приходилось излишне сложно в начальных стадиях игры. Кроме того, запасы Здоровья не всегда были достаточными для полной реализации комбинаций умений.

  • Увеличен прирост Здоровья за уровень на 20%
  • Уменьшен прирост Стойкости за уровень на 15%

Взрывной мутаген

  • Базовое значение восстановления Здоровья уменьшено до 10-88 (вместо 16-142)
  • Однако восстановление Здоровья теперь не зависит от Родной Земли и происходит всегда при добивании противника
  • На Родной Земле объем восстанавливаемого Здоровья теперь увеличивается в 2 раза

Подкоп

  • Урон умения увеличен до 64-564 (вместо 53-470)

Сковывающее присутствие

  • Теперь дополнительно увеличивает Проворство Героя на 2-27 (от Силы), пока на Химере нет щита.

Стремительные атаки

  • Теперь увеличивает Кражу Здоровья в 2 раза на Родной Земле (вместо увеличивающегося бонуса Кражи, зависимого от Силы Героя)

 

Луна

Вы же помните, что мы следим? :)

 

Ускорение частиц

  • Теперь уменьшает время восстановления ультимейта только при попадании по вражеским Героям. Попадания по Горынычу, Баюну, Лешим теперь не уменьшают время восстановления ультимейта.

 

Аггель

Ультимативная способность Героини была немного ослаблена.

 

Огненный шторм

  • Теперь наносит урон врагу раз в 0.5 сек (вместо раз в 0.33 сек)

 

Путник

Защищать границы стало еще приятнее — и Мишка подрос, и капканы обновили.

 

Фронтовой товарищ

  • Урон Медведя увеличен до 19-125 (вместо 18-114).

На страже границ

  • Урон уменьшен до 77-676 (вместо 96-845).
  • Замедление теперь динамически изменяется и составляет 95% в момент срабатывания капкана и постепенно уменьшается до 35% к моменту окончания действия эффекта.

 

Доктрина

Характеристики и умения Доктрины были несколько усилены, чтобы помочь ей в конкурентной борьбе с другими Героями-мидерами.

  • Прирост Разума за уровень увеличен на 20%.
  • Прирост Проворства за уровень увеличен на 33%.

Едкое вещество

  • Время восстановления уменьшено до 12 сек (вместо 13 сек).
  • Урон увеличен до 8-79 (вместо 6-49).

Порция клея

  • Время восстановления уменьшено до 16 сек (вместо 18 сек)
  • Урон увеличен до 70-617 (вместо 60-531).

Активные соединения

  • Теперь, находясь в круге, Героиня дополнительно увеличивает свое Проворство (от Разума) или Хитрость (от Силы) на 3-40, в зависимости от того, какая характеристика выше.

Охранный круг

  • Теперь дает больше Воли — 6-88 (вместо 4-59).

Мощь ртути

  • Теперь описание таланта дает точное представление о времени оглушения цели.
  • Также теперь при активации ультимейта Героиня получает бонус к урону 25-217 на 6 сек (вместо дополнительного Проворства).

 

Кара

Небольшие правки для грозной воительницы.

 

Жажда мести

  • Запоминаемый урон уменьшен до 122-1072 (вместо 135-1190).

Непоколебимая воля

  • Теперь увеличение Хитрости зависит от количества единиц запомненного урона (вместо % разницы).

 

Крысолов

Порой Герою было сложно выбрать хорошую позицию и момент для «врыва». Ведь если не задеть сразу всех противников — можно легко поплатиться жизнью. Теперь ему станет немного проще.

Все за одного

  • Теперь Герой получает 0.3-4.3 Стойкости (от Разума) за каждое подконтрольное существо (вместо Регенерации Здоровья).
  • Находящиеся в контроле Герои считаются за 3 существа.

Таланты

Пламенный страж

Теперь этот комплект не будет таким раздражающим на линии, но останется полезным и актуальным.

  • Улучшение «Яркое пламя» теперь дает возможность светлячку только наносить урон, но не ослеплять противника.
  • Улучшение «Тлеющее пламя» теперь дополнительно дает возможность светлячку ослеплять противника.
  • Прайм за убийство светлячка уменьшен до 20.
  • Теперь светлячок нельзя ставить в непроходимые области.
 

Заветное желание

Легкость применения этого комплекта в сочетании с довольно сильным эффектом, порой оказывали чрезмерное влияние на игровой процесс. Поэтому мы сделали его сотворяемым — сила и польза эффекта не изменились, однако теперь есть возможность переиграть противника, применяющего талант.

  • Теперь активный талант комплекта является сотворяемым и потребует 1 сек.
 

Губитель жизни

  • Множитель критического урона уменьшен до 40% (вместо 50%).
 

Укротитель стихий

  • Бонус к пробиву умений уменьшен до 13% (вместо 15%).
 

Древние тайны

  • Теперь 3 выученных таланта увеличивают основную характеристику на 6 (вместо 9).
 

Жизненный путь

  • Таланты Путь силы и Путь разума теперь дополнительно увеличивают характеристики на 3 (вместо 5).
 

Немилость звездочета

  • Радиус применения таланта увеличен на 300%.
  • Теперь для удобства зона поражения отображается на миникарте.
 

Опытный воин 

  • Уменьшен бонус к характеристикам за 3 выученных таланта до 6 (вместо 7).
 

Легендарное освобождение

  • Уменьшено время иммунитета к эффектам контроля до 1.5 сек (вместо 2 сек).
 

Знания чародея

  • Теперь бонус за 3 выученных таланта позволит уменьшить Силу врага на 20 на 4 сек (вместо снижения Хитрости на 15).
 

Животная сила

  • Теперь бонус за 3 выученных таланта позволит уменьшить Разум врага на 20 на 4 сек (вместо снижения Проворства на 15).
 

Непробиваемый оплот

  • Теперь 3 выученных таланта снижают урон по Герою на 10% (вместо 7%).
 

Дремучий плен

  • Теперь снижение урона составляет 15% (вместо 10%)

Исправления

  • Исправлена ошибка, когда талант Кумулятивные снаряды Авиатора мог работать без выученного умения Прицельный огонь.
  • Исправлена ситуация, когда талант Отважный странник, улучшенный Одержимостью странника, мог не отменять замедление от Магической ловушки Чарозмея.
  • Исправлена ошибка, когда талант Жажда мести Кары мог снимать негативные эффекты без выученного улучшения Непоколебимая воля.
  • Исправлена ошибка, когда в статусе от Густого меда Медовара отображался магический урон вместо физического.
  • Исправлена ошибка, когда Ритуальный удар Фанатика мог учитывать в качестве целей Звездные врата Луны, уменьшая урон, наносимый другим задетым противникам.
  • Исправлена ситуация, когда комплект Древние руны мог выдавать несколько глифов с одного осадного солдата, если в зоне было несколько Героев с комплектом.
  • Исправлена ошибка с визуальным эффектом Бурана для образов Героини Вьюга / Крио.
  • Исправлена ошибка, когда Боевое исступление Кары могло давать Кражу жизни без выученного Боевого рвения.
  • Разрушительный прыжок Берсерка теперь действует на цели, находящиеся в невидимости.
  • Исправлена ситуация, когда Время пошло Хроники могло не вернуть героя в исходную точку, если выучен талант Время остановилось.
  • Исправлена ситуация, когда Жажда мести Кары могла не прервать ее статус невидимости, при нанесении урона врагам.
  • Исправлен эффект взрыва «шарика» умения Сгусток энергии Луны.
  • Исправлена ситуация, когда умение Вспышка тьмы Героя Безликий / Белая маска не восстанавливал Здоровье при критическом ударе на Родной Земле.
  • Исправлена ситуация, когда Острый наконечник Кары мог замедлять призванных существ почти на 100%.

Известные ошибки:

  • В ряде случаев Герои могут оказаться замедленными до конца боя.
  • В ряде случаев, убийство Безликим вражеского Героя считается за убийство двух Героев.

До встречи на полях сражений!

Всегда ваша,
команда Prime World

ru.playpw.com

Расписание режимов / Об игре / Prime World

Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.

Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.

В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.

Описание игры Prime World

Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.

Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм — это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом - правит миром.

В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.

Prime World —игра онлайн, которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.

ru.playpw.com


Смотрите также