Как играть путь к успеху


"Настольная игра "Путь к успеху" (201410)" Юрий Сомов: рецензии и отзывы на игрушку | ISBN 4607033790142, 4627083660561

Игру купила в мае и она неожиданно стала любимой игрой нашей семьи (папа, мама, сын 10 лет и дочка 7 лет). Игру даже брали с собой на отдых в Турцию.
Сначала думала, что дочка 7 лет игру не осилит, а она не только быстро смекнула что к чему, но и придумала свою личную тактику.
Я очень рекомендую эту игру для покупки, потому что дети учатся по ней жить.
Смысл игры состоит в следующем: каждый выбирает себе дом, фишку и ведущий объявляет 1-ый день. Каждый игрок за 1 день должен сходить максимум в три места: для начала в колледж отучиться и получить диплом, потом с дипломом на фабрику или завод - заработать денег и в магазин - за продуктами. Потом, когда все вернулись домой, объявляется второй день. Каждый игрок опять сам решает куда ему пойти сегодня: на работу за деньгами, в магазин за продуктами, в банк оплатить коммунальные платежи за неделю, в торговый центр купить холодильник (чтобы каждый день за продуктами не ходить, а купить сразу на неделю) и т.д.
Есть даже лотерея, где можно выиграть домашнюю технику, есть институт, но он платный. Чтобы в него пойти нужно поработать на заводе или фабрике. Чтобы не ходить в банк можно купить компьютер в торговом центре и оплачивать платежи он-лайн.
Если у тебя есть диплом коллежда, ты получаешь повышенную зарплату, а если есть диплом института - в два раза больше зарплата.
Кроме этого, можно купить себе дипломат, костюм и машину и тогда идти работать в мэрию, там зарплата еще больше.
Вообщем, много всего интересного.
Мы как семьей садимся играть, так это на 2-3 часа. Хотя игру можно остановить в любую минуту.
Мне эта игра нравится потому, что в ней каждый игрок личность и он сам решает что ему делать в игровой жизни, куда пойти учиться, что купить, ходить на работу или нет, на сколько дней продукты покупать, рискнуть ли в лотерею и т.д.
Мои дети проявляют смекалку и сообразительность, что мне очень нравится.
Рекомендую к покупке, тем более что цена не высока.

Советы новичкам. Путь к успеху

©

Доброго времени суток, посетитель. Может быть я буду говорить очевидные вещи, но эти вещи очевидными будут только для тех, кто катает уже хотя бы месяц-два. Прежде всего хочу сказать, что это "сборная солянка" советов, которым я сам следовал. И да, советы будут вразброс, так что не ругайте, я предупреждал. Итак, начнём

1. В первый же день игры начинай искать себе команду из таких же начинашек, как и ты. Нет, играть одному не так уж и скучно, но качать уровни и зарабатывать баксы будет много легче. Да и вместе веселее. Участвуй во всех гонках командой, если такая возможность в этих гонках предусмотрена. Планируйте время, которое будете проводить в игре и уделяйте ей только свободное время, чтобы не подводить тиму в ответственные моменты. Скажу на личном опыте, что не стоит связываться с теми, кто играет уже давно и имеет в своём распоряжении топовые машины, т.к. они вас ничему не научат, а просто потролят и отпустят.

2. Не делайте необдуманных покупок. Хорошо думайте над покупкой новой машины, тем более если она дорогая. Смотрите на классы, которые можно прокачивать. Внимательно сравнивайте характеристики каждой машины. Не гонитесь за красотой и "брендовостью" машины. Делайте пробные заезды.

2.1. Данный пункт также относится к необдуманной трате денег. Не покупайте ненужные наклеечки на вашу машину: от них машина не станет быстрее, а в гонках вы будете смотреть только лишь на трассу. 

3. Заработок денег в игре. Тут ничего сложного нет. Допустим, можно легко заработать денег с ориентиров. С одного ориентира выпадает 2к баксов, а в игре их больше двух сотен. Также следует сразу начинать проходить PVP-мисси и задания группировок, т.к. за них ты можешь получать больше 20к за одну гонку. На сюжетные миссии особо расчитывать не стоит. За них дают совсем гроши.

3.1. PVP. Данный режим поможет вам набраться опыта, чтобы в дальнейшем выигрывать у таких же опытных игроков или пускать пыль в глаза новичкам. За пвп вы получаете большое кол-во денег, даже если будете последним в списке участников, но стараться выиграть никто не запрещает.

4. Качайте уровень. Банальный совет, но лично видел, как у некоторых новичков создавалось впечатление, что качать свой уровень совсем не обязательно, т.к. бонусов никаких нет. Самый хороший бонус за прокачку -- платиновые детали. Да-да, в игре есть не только золото. Эти детали становятся доступны с 50-го уровня и они крайне полезны.

5. Заработок топовых деталей. Тут тоже ничего сложного нет. Проходите задания на умения, а именно прыжки. Золотые и серебряные детали будут выпадать с рандомным навыком для машины(типа повышения ускорения или устойчивости), поэтому советую выбрать скилл детали, который вам нужен. 

Ну вот, пожалуй, всё. Получилось очень коротко и сжато, но этих советов вполне достаточно, чтобы начать играть и добиваться успехов.

Методическая разработка: Деловая игра "Путь к успеху"

ДЕЛОВАЯ ИГРА  «ПУТЬ К УСПЕХУ»

С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Ход игры:

Деление на две команды по жребию (конфеты двух видов).

1 задание: придумать название команды, девиз (согласно теме игры) и выбрать капитана.

2 задание: викторина-разминка

1.  Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка-дошкольника? (семье)

2. Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка (Конституция РФ, Закон «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс)

3. В чем заключается роль детского сада в воспитании детей? (помочь, поддержать, направить, дополнить воспитательную деятельность семьи)

4. В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями? (медицина, физиология, психология, педагогика, риторика, и т.д.)

5. Каким нормативным документам должна соответствовать основная общеобразовательная программа ДОУ (Закон об образовании, ФГОС ДО, примерная осн.обр.программа дошкольного образования)

6. Назовите формы работы с семьей? (родительские собрания, мастер-классы, анкетирование, письменные и устные консультации, беседы, дни открытых дверей, родительская почта, оформление стендов, приглашение на занятие, проведение общих досугов с приглашением родителей)

7.  Назовите образовательные области в соответствии с ФГОС ДО? (соц-коммун,познав разв.речевое,худ-эстет,физич разв)

8. Назовите формы работы с детьми? (нод, совместная, групповая, подгрупповая, индивидуальная, экскурсии, круглый стол)

 3 задание: расшифруйте общепринятые в образовании аббревиатуры:

 ДОУ, ФГОС ДО, РППС, ООП ДО, ОВЗ, САНПИН, НОД, ИКТ, и для самых эрудированных, на смекалку, по 2  балла за ответ: ХБТ (хоз-быт труд), ЧХЛ (чтен худ лит)

4 задание: конкурс капитанов.

Попробуйте перечислить названия сюжетно-ролевых игр в группах старшего дошкольного возраста. .

Детский сад

Семья

Магазин – овощной, хлебный, игрушек

Пароход

Больница

Парикмахерская

Автобус

Зоопарк

Моряки

Зубной врач

Прачечная

Салон красоты

День рождения

Столовая

Кондитерская фабрика

Поликлиника

Животноводы

Аптека

Строители космодрома

Путешествие в дальние страны

Цирк

Пограничники

Рыболовецкое судно

Зоолечебница

Почта, телеграф

Газетный киоск

Дискотека

Космическое путешествие

Лесная школа

Улица и др.

 5 задание: решение педагогических ситуаций мозговым штурмом.

Задание для первой команды:

1.Воспитатель пригласил всех родителей на родительское собрание, поместив информацию об этом на групповом стенде. Пришло два человека. Воспитатель недоволен. Родительское собрание пришлось перенести. Чем можно объяснить происшедшее? Что предпринять в дальнейшем?

2.Две девочки (им по 5 лет) никак не могут договориться, кто будет мамой куклы Кати.

  • Я хочу!
  • И я хочу! — спорят они.
  • Двух мам не бывает,— говорит одна из них.
  • Хочешь, ты будешь соседкой? — предлагает первая.
  • Нет, я буду только мамой! — настаивает вторая. Одна из девочек наклоняется над коляской, быстро берет на руки куклу и начинает ее укачивать.

Ну, а я тогда не буду играть! — обиделась другая. Как разрешить конфликт? Какое вмешательство воспитателя может способствовать продолжению игры?

 Игра, казалось, не состоится. Но взрослый, наблюдавший за конфликтом между девочками, берет другую куклу и от ее имени спрашивает:

—        Можно, я буду твоей дочкой? Ты будешь со мной гулять, водить меня в
детский сад... Мы будем жить по соседству с куклой Катей, я буду дружить с ней, ходить к ней в гости.

Конфликт разрешен. Обе девочки с  интересом  играют рядом.

 Задание для второй команды 

1.Однажды Слава предложил ребятам, игравшим в семью:

-Можно я буду играть с вами? Я буду папой, приходить поздно и пить
вино. А потом буду скандалить.

Ира возражает:

-Не надо скандалить, мой папа никогда не бранится.

-И пить вино — это плохо,— добавляет Женя.

-Это почему же плохо? Мой папа всегда так делает...— говорит убежденно мальчик. Набрав удлиненные детали строителя, он произносит:Вот сколько бутылок вина я вам принесу!

Как следует относиться к подобным играм детей? Допустимо ли прямое вмешательство взрослого?

 

Нельзя допускать, чтобы дети играли в игры с отрицательным содержанием. Прежде всего, надо попытаться переключить игру, придав ей положительное содержание. Например, можно сказать детям: «Интересную игру вы придумали, только лучше, чтобы папа был добрый, заботливый, а сын умный и послушный» Всегда следует иметь в виду: если игра приняла отрицательный характер (дети изображают пьяных, подражают ссорящимся людям, произносят грубые слова), а ваша попытка переключить ее не увенчалась успехом, то надо потребовать от детей игру прекратить, разъяснив, почему она плохая и почему не следует ее продолжать.

2.Мама 3-летней девочки спрашивает воспитателя:

— Почему моя дочь не хочет играть одна? Если ее занимают взрослые, она часами увлечена игрой. Стоит лишь ее оставить одну, игра тотчас прекращается. А ведь у малышки имеются все условия для разнообразных игр: специальный уголок, много разнообразных игрушек. Как приучить ребенка играть самостоятельно?

В чем причина нежелания и неумения ребенка играть самостоятельно? Как научить ребенка играть одному? Хорошо ли, что у ребенка, как говорит мать, «много разнообразных игрушек»?

Если ребенка всегда забавляли взрослые, не побуждали его к самостоятельным действиям, не учили играть, то у него возникает пассивное, созерцательное отношение к игре: он чаще наблюдает за действиями других, но сам в  игру не включается. Недопустима передозировка игрушками: когда их слишком много, они рассеивают внимание, ребенок то за одну берется, то за другую.

5 задание: Упражнение «Крокодил»

Правила: показать мимикой или жестами  другой команде то, что написано на карточке:

-проспал на работу;

-на ковре у заведующей;

-укладывает детей спать, а дети не слушаются;

-неожиданно во время прогулки пошел сильный дождь;

-во время прогулки, вы заметили на участке злую собаку;

-вы уговариваете ребенка покушать;

-вы переходите дорогу с воспитанниками;

-в детском саду сработала пожарная тревога;

-конец рабочего дня, за ребенком никто не приходит;

- вы узнали, что вам существенно повысили зарплату.

 

 Подсчет и обьявление результатов.

 Притча

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Эту притчу я взяла не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное. А в конце я бы хотела, чтобы мы похвалили друг друга за активную работу. У нас сегодня подобрались очень хорошие педагоги, все были активны, и каждый из вас заслужил аплодисменты.

Кто из вас может представить, что чувствует артист после выступления, получая аплодисменты зала? Быть может, он слышит их не только ушами, но и чувствует овации всем телом и душой, как приятное волнение??

Я хочу предложить вам упражнение, в котором аплодисменты сначала звучат тихо, а потом постепенно нарастают се сильнее…. Игра построена таким образом, что больше всего оваций получает в конце самый последний человек.

Мы встаем в общий круг. Один из вас подходит к другому и громко ему аплодирует. Затем уже вдвоем выбирают участника из круга и дарят ему свои овации. Потом вся тройка выбирает следующего претендента. Следующего может выбирать тот, кому только что аплодировали.

Игра-«Апплодисменты»

Всего доброго! Спасибо за участие!

ДЕЛОВАЯ ИГРА  

«ПУТЬ К УСПЕХУ»

С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.

Провела: педагог-психолог

МДОУ ЦРР д/сад №16 г.Можайска

Расчёсова Н.Н.

октябрь-2017

 

Ход игры:

Деление на две команды по жребию.

1 задание: 

Придумать название команды, девиз (согласно теме игры) и выбрать капитана.

2 задание: 

Разминка -викторина

1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка-дошкольника?

2. Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка.

3. В чем заключается роль детского сада в воспитании детей?

4. В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями?

5. Каким нормативным документам должна соответствовать основная общеобразовательная программа ДОУ?

6. Назовите формы работы с семьей?

7. Назовите образовательные области в соответствии с ФГОС ДО?

8.Назовите формы работы с детьми?

 3 задание: 

Расшифруйте общепринятые в образовании аббревиатуры:

 ДОУ, ФГОС ДО, РППС, ООП ДО, ОВЗ, САНПИН, НОД, ИКТ.

4 задание: 

Конкурс капитанов.

Попробуйте перечислить названия сюжетно-ролевых игр в группах старшего дошкольного возраста. .

.

 5 задание: 

Решение педагогических ситуаций мозговым штурмом.

Задание для первой команды:

1.Воспитатель пригласил всех родителей на родительское собрание, поместив информацию об этом на групповом стенде. Пришло два человека. Воспитатель недоволен. Родительское собрание пришлось перенести.

Чем можно объяснить происшедшее? Что предпринять в дальнейшем?

2.Две девочки (им по 5 лет) никак не могут договориться, кто будет мамой куклы Кати.

  • Я хочу!
  • И я хочу! — спорят они.
  • Двух мам не бывает,— говорит одна из них.
  • Хочешь, ты будешь соседкой? — предлагает первая.
  • Нет, я буду только мамой! — настаивает вторая. Одна из девочек наклоняется над коляской, быстро берет на руки куклу и начинает ее укачивать.

Ну, а я тогда не буду играть! — обиделась другая.

   Как разрешить конфликт? Какое вмешательство воспитателя может способствовать продолжению игры?

Задание для второй команды 

1.Однажды Слава предложил ребятам, игравшим в семью:

-Можно я буду играть с вами? Я буду папой, приходить поздно и пить
вино. А потом буду скандалить.

Ира возражает:

-Не надо скандалить, мой папа никогда не бранится.

-И пить вино — это плохо,— добавляет Женя.

-Это почему же плохо? Мой папа всегда так делает...— говорит убежденно мальчик. Набрав удлиненные детали строителя, он произносит: Вот сколько бутылок вина я вам принесу!

Как следует относиться к подобным играм детей? Допустимо ли прямое вмешательство взрослого?

2.Мама 3-летней девочки спрашивает воспитателя:

— Почему моя дочь не хочет играть одна? Если ее занимают взрослые, она часами увлечена игрой. Стоит лишь ее оставить одну, игра тотчас прекращается. А ведь у малышки имеются все условия для разнообразных игр: специальный уголок, много разнообразных игрушек. Как приучить ребенка играть самостоятельно?

В чем причина нежелания и неумения ребенка играть самостоятельно? Как научить ребенка играть одному? Хорошо ли, что у ребенка, как говорит мать, «много разнообразных игрушек»?

5 задание:

 Упражнение «Крокодил»

Правила: показать мимикой или жестами  другой команде то, что написано на карточке:

-проспал на работу;

-на ковре у заведующей;

-укладывает детей спать, а дети не слушаются;

-неожиданно во время прогулки пошел сильный дождь;

-во время прогулки, вы заметили на участке злую собаку;

-вы уговариваете ребенка покушать;

-вы переходите дорогу с воспитанниками;

-в детском саду сработала пожарная тревога;

-конец рабочего дня, за ребенком никто не приходит;

- вы узнали, что вам существенно повысили зарплату.

 

 Подсчет и обьявление результатов.

 

Притча

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Эту притчу я взяла не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное. А в конце я бы хотела, чтобы мы похвалили друг друга за активную работу. У нас сегодня подобрались очень хорошие педагоги, все были активны, и каждый из вас заслужил аплодисменты.

Кто из вас может представить, что чувствует артист после выступления, получая аплодисменты зала? Быть может, он слышит их не только ушами, но и чувствует овации всем телом и душой, как приятное волнение??

Игра-«Апплодисменты»

Всего доброго! Спасибо за участие!

Психологические речевые настройки .

Цель речевых настроек- создание в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности. Основное предназначение речевых настроек- установки на хорошее настроение. Они могут проводиться утром, после зарядки, дети и воспитатель становятся в круг, держась за руки. При произнесении речевых настроек голос воспитателя полностью должен соответствовать тому, о чем он говорит, то есть голосом и мимикой должны передаваться доброжелательность, радость встречи и т.д.

Вам предлагаются примерные схемы речевых настроек которые по вашему желанию могут варьироваться, но суть должна остаться той же: они должны показать детям, что им рады, настраивать на доброжелательные взаимоотношения со взрослыми и другими детьми.

Проявите фантазию, дайте выход своему творческому потенциалу.

-Сегодня я рада видеть вас в детском саду, в нашей группе! Этот день мы проведем вместе. Пусть этот день принесет радость. Давайте постараемся радовать друг друга.

-Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у нас у всех сохранилось до самого вечера. А для этого мы все должны улыбаться, не обижать друг друга и не драться. Будем радоваться друг другу.

-Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро. А в нашей группе тепло, светло и весело. А весело нам от наших улыбок. Ведь каждая улыбка- это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы будем с вами чаще улыбаться друг другу.

6 задание: ромашка на тему «современный педагог ДОУ - какой он?»

                Как  приучить малыша играть одному?

Прежде всего следует подобрать такие игрушки и игры, которые располагали бы ребенка к такой игре. Это могут быть кубики, куклы, матрешки, разнообразные пирамидки. Когда малыш подрастет, можно дать ему конструктор, мозаику, настольный строитель. Но это еще не все. Сами по себе игрушки ничего не значат, если ребенок не знает, как играть с ними. Надо их обыгрывать вместе с ребенком, подсказывая и показывая действия с ними. Особенно это важно для самых маленьких. Так как они не имеют еще достаточного опыта, чтобы опираясь на него развернуть игру.

 

5.Психологическая зарядка.

Упражнение направлено на овладение приемами релаксации и концентрации, способствующими повышению энергетического потенциала.

  1. Стоя, свести лопатки, улыбнуться и подмигивая левым, потом правым глазом повторить: "Очень я собой горжусь, я на многое гожусь".
  2. Положив на лоб левую ладонь, затем правую повторять: "Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача".
  3. Потирая ладонь о ладонь повторить: "Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче".
  4. Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повторить: "Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего".
  5. Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками: "На пути у меня нет преграды, все получится так, как надо".
  6. Руки на поясе, делая наклоны вправо - влево, повторить: "Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу".
  7. Руки на поясе наклоны вперед-назад, повторять: "Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен - и я прекрасна".
  8. Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: "Я бодра и энергична, и дела идут отлично".
  9. Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: "Вселенная мне улыбается, и все у меня получается".

Путь к успеху - дата выхода, отзывы

Платформа:

Дата релиза: 7 июля 2011 года (Россия)

Издатель/дистрибьютор: Alawar

Игра «Путь к успеху» - симулятор жизни простого человека, который должен ходить на работу, а также желает иногда отдохнуть. Кстати, о работе – тут вы сможете опробовать свои силы не в одной профессии, ведь в большом городе масса вакансий – ветеринар, акробат в цирке, кассир, автомеханик, и множество других.

Начинать свою карьеру вы будете в съемной квартире, а как заработаете достаточно средств – сможете переехать в собственные апартаменты. Правда чтобы заработать достаточно денег для этого, придется посещать специальные курсы повышения квалификации.

Системные требования

  • ОС: WIndows XP/Vista/7
  • Процессор: 1Ghz
  • Память: 512 Mb
  • Видео: видеокарта с 64 Mb памяти

Игровые новoсти

На этой странице представлена общая информация по игре Путь к успеху. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Путь к успеху без регистрации или бесплатно скачать Путь к успеху на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Путь к успеху вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Путь к успеху, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Путь к успеху на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Путь к успеху можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Путь к успеху, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Путь к успеху бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Путь к успеху, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Путь к успеху на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Путь к успеху и связанную с ними информацию.

Деловая игра для педагогов «Путь к успеху»

Деловая игра для педагогов

«Путь к успеху» 

Игра для педагогов к дню воспитателя «Путь к успеху» 

Цель :

1. Развитие коммуникативных, организаторских и творческих способностей, которые являются фундаментом профессиональной деятельности педагога ДОУ.

2. Создание условий для профессионального самосовершенствования и саморефлексии  педагогов;

3. Стимулирование познавательного интереса  и креативности  педагогов.

Ход игры: 

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались с вами в честь наступающего праздника день «Дошкольного работника», чтобы поделиться опытом работы и накопленными знаниями.

Тема нашей встречи «Путь к успеху» поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры.

Прошу поприветствовать наших игроков, а оценивать результаты нашей с вами игры будет наше компетентное жюри:

1.

2.

3.

Конкурс оценивается по 3-х бальной системе.

Деление на две команды
1 задание: придумать название команды, девиз(согласно теме игры) и выбрать капитана.

Приветствие «Отношения»

Цель: развитие фантазии участников, расширение возможности телесного выражения, настрой на тему тренинга.

  • Ведущий: Начните ходить по комнате. Сейчас я буду предлагать вам по-разному поздороваться, а вы, переходя от одного участника тренинга к другому, должны будете это сделать.

  • Сначала приветствуйте коллег улыбкой или дружеским кивком.

  • Теперь вам необходимо остановиться, пожать другому человеку руку или положить свою на плечо.

  • А сейчас представьте себе, что все люди, которые здесь находятся, недавно вас сильно обидели. Проходя мимо них, выразите им все свои чувства.

  • А сейчас представьте себе, что каждый участник ведет на веревке большую собаку.

  • И, наконец, приветствуя других, выразите свое реальное настроение.

2 задание:  «Угадайка»

Я задаю вам вопросы, вы отвечаете на них в быстром темпе по очереди.
1-й команде

Викторина:
1.- Какие атрибуты используются в русских народных играх? (палочка, платочек, мяч, игрушка)
2.- Главная роль в народной игре? (водящий)
3.- Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? (правила игры)
4.- Для чего нужна считалка в игре? (чтобы выбрать водящего)
5.- Где используются русские народные игры? (в организации праздников, утренников, развлечений, прогулок)
6.- Какие физические качества воспитываются в русских народных играх? (смелость, ловкость, выносливость)
7.- Откуда берётся речевой материал для народных игр? (из народного фольклора)
8.- Что является сигналом к действию в народной игре? (слово)
Вспомним русские народные сказки :
9.Именем какой рыбы можно творить заклинания? (Щуки.)
10.Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)
11. К За быстроту реакции и правильность ответа игрокам  даётся жетон.

12. Цветки  какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение в прическе?

Помидора

Персика

Картофеля

Яблони

13.У каких птиц – есть «детские сады» для малышей?  (У  пингвинов)

14. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон) 

15. Животное, гуляющее само по себе. (Кошка.)

16. Кто бежит задними ногами вперёд? (Заяц.)

2-й команде
1. Что разбудило Финиста — Ясного сокола от сна колдовского? (Гребень, вынутое из волос перо, горючая слеза.)
2.Кто сломал теремок? (Медведь.)
3.Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)
4. Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Бабы-Яги? ( «Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)
5.На чем летает Баба-Яга? (В ступе и на метле.)
6.Какие птицы помогали Бабе-Яге? (гуси-лебеди.)
7. Что надо крикнуть в чистом поле, чтобы прискакал богатырский конь? («Сивка-Бурка, вещий каурка, встань передо мной, как
лист перед травой».)
8.Какие реки в сказках текут? (Молочные.)
9.Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)
10.Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)

11.Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать?
(Можно стать козленочком.)

12.Утреннее серебро на траве. (Роса.)

13.Что в пустыне дороже алмаза? (Вода.)

14. Какой остров сам говорит о своей величине?  (Ямал.) 

15.Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)

16.Что может в одно и то же время; стоять и ходить, висеть и ходить, ходить и лежать? (Часы) 


3. Задание  «Сообразилия»

    «МУДРЁНЫЕ ВОПРОСЫ»

Педагогам  1 команды:

1.Ленту разрезали на шести местах. Сколько частей получилось? (Семь частей)

2.Дедка,  бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз её увидело? (Двенадцать.)

3.Настя положила в чай три ложки сахара и выпила один стакан. Катя использовала четыре ложки сахара и выпила два стакана. У кого чай был слаще? (У Насти, так как в стакане у неё три ложки, а у Кати по две ложки сахара.)

4.Мама связала своим детям три  шарфа (каждому по одному шарфу) и три варежки. Сколько ей осталось связать варежек? (Три варежки, так у нее было трое детей.)

5.Четыре мальчика и две девочки скатали по одному снежному комку и слепили снеговиков. Сколько морковок для носа и угольков для глаз принесла им воспитательница? (Если каждый снеговик состоит из трех комков, то воспитательница принесла две морковки и четыре уголька.)

Педагогам 2 команды:

1.В бочонке – 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мёд? (обратить внимание, что не сказано, по  сколько мёда получит каждый ребёнок).

2.Сестра и брат получили по 4 яблока. Сестра съела 3 яблока, брат – 2 яблока. У кого яблок осталось больше? (у того, кто съел меньше).

3.Одно яблоко разделили поровну между 2 девочками, а второе – поровну между 4 мальчиками. Кто из детей получил большую часть?

4.В 12 ч. ночи  шёл снег.  Может ли быть  через несколько дней  в это же время солнечная погода?

5.Сестре 4 года, брату 6 лет.  Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?   (пройдёт 2 года,  следовательно, брату будет 8 лет).

ПРАВИЛА: ПОКАЗАТЬ МИМИКОЙ И ЖЕСТАМИ, ТО, ЧТО НАПИСАНО НА КАРТОЧКЕ ДРУГОЙ КОМАНДЕ. (7 минут) 

1-й команде
-проспал на работу; 
-на ковре у заведующей; 
-укладывает детей спать, а дети не слушаются; 
-неожиданно во время прогулки пошел сильный дождь; 
-во время прогулки, вы заметили на участке злую собаку; 
2-й команде

-вы уговариваете ребенка покушать; 
-вы переходите дорогу с воспитанниками; 
-в детском саду сработала пожарная тревога; 
-конец рабочего дня, за ребенком никто не приходит; 
- вы узнали, что вам существенно повысили зарплату. 
Игра : «Мы – команда!».

Цель: сплочение коллектива.

Группа выполняет задания быстро и четко.

Инструкция: Постройте, используя всех игроков, следующие фигуры:

1-й команде

  • квадрат;

  • треугольник;

  • круг;

2-й команде

  • ромб;

  • угол;

  • букву;

4 .задание   «Раздумье»

Участникам предлагаются вопросы с вариантами ответов, необходимо отметить правильный ответ.

За каждое правильное решение даётся 1 бал.

Отметьте правильный вариант ответа на вопрос

В группах раннего возраста использование словесного метода на занятиях по развитию речи сопровождается:

Варианты ответа:

а)        приемами логоритмики;

б)        разнообразием формулировок вопроса;

в)        введением необходимых символов;

г)        загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями;

д)        заинтересовывающим тоном, использованием проблемных ситуаций, быстрым темпом.

2. В каком возрасте дети не только воспринимают поступки героев литературных произведений, но и понимают мотивы этих поступков?

Варианты ответа:

а)        1 - 2,5 года;

б)        2,5 - 3 года;

в)        3 - 4,5 года;

г)        4,5 - 5,5 лет;

д)        5,5 - 7 лет.

        3.Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям детей раннего возраста является...

Варианты ответа:

а)        подвижная игра;

б)        утренняя гимнастика;

в)        физкультминутка;

г)        утренняя прогулка;

д)        физкультурное занятие.

4. Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?

Варианты ответа:

а)        основные формообразующие движения;

б)        не осваивает никакие движения;

в)        разнообразные рисовальные движения орудийного характера;

г)        вариативное использование формообразующих движений;

д)        все ответы неверны.

Отметьте правильный вариант ответа на вопрос

1. Дидактические игры и упражнения с детьми раннего возраста способствуют...

Варианты ответа:

а)        закреплению знаний, умений и навыков, развитию пси хических процессов;

б)        получению всестороннего образования;

в)        развитию познавательной активности и психических процессов;

г)        формированию коллективных навыков выполнения развивающих заданий;

д)        обогащению словаря новыми терми нами.

2. Сенсорное воспитание детей раннего возраста как основа математического об разования это...

Варианты ответа:

а)        развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира;

б)        целенаправленный педагогический процесс, направлен ный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия;

в)        совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий;

г)        специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познаватель ной активности детей;

д)        количественные и качественные изменения, происхо дящие в мыслительной деятельности ребенка, связанные с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий.

3. На физкультурном занятии с детьми раннего возраста осуществляется контроль за соблюдением следующих нагрузок:

Варианты ответа:

а)        эмоциональной, духовно-нравственной;

б)        психологической, физической;

в)        интеллектуальной, физической;
г)        психологической, биологической;

д)        электростатической, физической.

4. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики детей раннего возраста лежит положение о том, что развитие речи происходит только...

Варианты ответа:

а)        на основе врожденных способностей к языку;

б)        в процессе игры;

в)        в процессе общения;

г)        в процессе развития интеллекта;

д)        в процессе предметной деятельности ребенка.

5. задание  «Самопознание»

Упражнение «Еж и слон»

Цель игры – опосредованно продемонстрировать участникам их привычный способ взаимодействия с другими людьми, вывести на обсуждение правил взаимодействия, его удержания, особенностей позиции при взаимодействии.

Группа делится пополам. Обе группы получают от тренера скрытые инструкции. Затем участники выбирают себе пару из противоположной группы, берут один на двоих лист бумаги и маркер и начинают выполнять задание.

Инструкции:

Для команды № 1: «Ваша задача – молча, держа с партнером один маркер на двоих, за 2 минуты нарисовать на общем листе бумаги ежа. Еще раз – разговаривать нельзя!»

Для команды№ 2: «Ваша задача – молча, держа с партнером один маркер на двоих, за 2 минуты нарисовать на общем листе бумаги слона. Еще раз – разговаривать нельзя!»

ТЕСТ: «Геометрические фигуры»

     Перед Вами  на мольбертах  геометрические фигуры:

прямоугольник        

круг        

квадрат

треугольник        

зигзаг

Посмотрите на них очень внимательно. Попробуйте их ощутить, как самого себя. Какая из фигур Вам ближе, роднее? Про какую из фигур можете сказать: "Вот это точно я". Подойдите к  мольберту с выбранной фигурой.

Выбранная фигура и олицетворяет Вас. А теперь я прочитаю, о чем говорит Ваш выбор.

Итак, начинаем:

КВАДРАТ:

Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы,— вот чем знамениты истинные Квадраты.

Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области.

Квадрат любит раз и навсегда заведенный порядок: все должно находиться на своем месте и происходить в свое время.

Идеал Квадрата — распланированная, предсказуемая жизнь, ему не по душе «сюрпризы» и изменения привычного хода событий.

        ПРЯМОУГОЛЬНИК:

Временная форма личности, которую могут носить остальные устойчивые фигуры в определенные периоды жизни.

Это люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и потому занятые поисками лучшего положения.

Поэтому ведущие качества прямоугольника — любознательность, пытливость, живой интерес  ко всему происходящему и смелость.

Они открыты, для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.

        ТРЕУГОЛЬНИК:

Эта форма символизирует лидерство.

Самая характерная особенность истинного Треугольника — способность концентрироваться на главной цели.

Треугольники — энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели, и, как правило, достигают их.

Они честолюбивы и прагматичны, умеют показать вышестоящему руководству значимость собственной работы и работы своих подчиненных.

Сильная потребность быть правым и управлять положением дел делает Треугольник личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими.

КРУГ:

Самая доброжелательная из пяти фигур.

Он обладает высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека.

Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную.

Он счастлив тогда, когда все ладят друг с другом.

Поэтому, когда у Круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что Круг уступит первым.

Он стремится найти общее даже в противоположных точках зрения.

ЗИГЗАГ:

Фигура, символизирующая творчество.

Комбинирование  абсолютно  различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится Зигзагам.

Они никогда не довольствуются способами, при помощи которых вещи делаются в данный момент или делались в прошлом.

Зигзаг — самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур.

Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру!

Зигзаги — неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь многих.

Вот, все конкурсы окончены, творческое мастерство улучшено, блеснули педагоги знаниями, а теперь наше жюри подведёт итог и объявит нам, чья команда победила.

3 коротких пути к успеху, которые используют победители

Некоторые люди не верят в существование короткого пути к успеху. Они думают, что только тяжёлой работой можно добиться всего, чего хочешь. Но разве люди, работающие много и тяжело, всегда выигрывают?

Представим, что действительно нет коротких путей к успеху и каждый человек настолько успешен, насколько заслужил своим трудом. Значит ли это, что Билл Гейтс, зарабатывающий 11 миллиардов долларов в год (1,3 миллиона долларов в час!), работает в 54 000 раз тяжелее, чем обычный американский рабочий, получающий 50 тысяч долларов в год? Как это возможно?

Всем хочется верить, что тяжёлая работа вознаграждается. И это так. Но вы не можете работать больше, чем позволяет предел ваших возможностей. У вас тоже 24 часа в сутках, как и у других людей. Так что же делать? Вам нужно научиться работать умнее. А это значит, что стоит учиться у того, кто уже поступает так.

1. Не начинайте в одиночку — вам нужен учитель

Скажи мне — и я забуду, научи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.

Бенджамин Франклин, американский политик, дипломат, писатель. Один из отцов-основателей США.

Иногда дорога к успеху кажется слишком длинной, а потом оказывается, что она ведёт не к успеху, а в никуда. Потому что вы упускаете что-то важное, совершаете какую-то глобальную ошибку.

В любой великой истории есть отрезок пути, на котором герой встречается с обстоятельствами, которые не может преодолеть. Это как раз тот момент, когда ему нужен проводник, наставник. Вы не сможете пройти дальше, если кто-то мудрый не покажет вам путь. Фродо нужен Гэндальф. Люку нужен Оби-Ван. Вам нужен учитель.

Paul Hudson/Flickr.com

Многие люди добиваются успеха не потому, что сами до всего дошли. А потому, что в нужный момент встретили нужного человека.

Вы будете тяжело работать, но не бестолково, а именно так, как нужно для успеха. И не потому, что вы стали умнее, а потому, что кто-то умный указал вам путь. Вы направите свои силы в нужное русло.

Конечно, нельзя просто ждать появления наставника в своей жизни. Некоторым повезёт, другим придётся искать другой короткий путь к успеху.

2. Не изобретайте велосипед — учитесь на чужом опыте

Настоящее образование состоит не в том, чтобы выучить несколько фактов из области науки или искусства, но в том, чтобы развить характер.

Дэвид О. Маккей, религиозный деятель и педагог.

Как вы найдёте наставника или проводника? Это не так просто, как хотелось бы. Авторитетные люди, которые могли бы помочь вам советом, как правило, очень занятые.

Так что вам придётся постараться, чтобы просто встретиться с одним из них. И у него точно не будет столько свободного времени, чтобы постоянно учить вас. Поэтому у вас, скорее всего, будет несколько наставников.

Можно назвать это случайным ученичеством. Если вы повнимательнее посмотрите на свою жизнь и на тех, кто появляется в ней, вы найдёте много людей, у которых есть чему поучиться.

Лучшие наставники — окружающие вас люди.

Но найти наставника — это полдела. Нужно ещё получить от него знания и, прежде всего, сделать так, чтобы ему захотелось ими поделиться.

Начинайте с малого

Другими словами, не спрашивайте у человека: «Будешь моим учителем?» Вместо этого попросите уделить вам пару минут, пригласите его вместе пообедать, угостите кофе.

Пусть говорит учитель

Попросите его рассказать историю своего успеха. Спрашивайте как можно больше, подготовьте вопросы и старайтесь говорить поменьше. Никто не устоит перед таким интересом к своей персоне, а вы будете вовлечены в разговор, что поможет запомнить много ценной информации.

Делайте заметки

Когда вы встречаетесь с наставником, записывайте всё, что он сказал. Так вы и отдаёте дань его мудрости, и получаете бесценный опыт. Лучше используйте блокнот и ручку, а не телефон. Иначе человек может подумать, что вы переписываетесь с кем-то или проверяете почту во время разговора.

Geek Calendar/Flickr.com
Дальнейшие действия

Это, наверное, самый важный и самый часто упускаемый секрет отношений с людьми, которые могут вас чему-то научить. Поблагодарите человека, который чему-то научил вас. Скажите спасибо или, ещё лучше, покажите копию своих заметок, чтобы он знал, что вы действительно слушали его и собираетесь применить в жизни то, что он сказал.

Применяйте советы

Это лучшее, что вы можете сделать, чтобы привлечь внимание наставника. Возьмите какой-нибудь совет, который получили от своего учителя (либо прочитали в его книге или блоге), и примените его. Покажите, что это работает, и расскажите об этом всем. Вы представите своего учителя в положительном свете, и ему захочется помогать вам снова и снова.

Не нужно пустой лести

Просто покажите, что вы тот человек, на которого стоит потратить своё время.

Следуйте этим советам, и полезные люди сами захотят поделиться с вами своим временем, вниманием и идеями. Потому что все хотят помочь человеку, который собирается чего-то достичь — так они будут чувствовать ответственность за его успех и причастность к нему.

3. Будьте щедрыми, помогайте другим

Некоторые люди, достигнув успеха, скрывают от новичков, как они это сделали. Другие, наоборот, делятся своими секретами со всеми желающими — пишут об этом книги или публикуют статьи в блогах.

Боритесь с желанием скрыть свои секреты успеха. Переходя от скупости к щедрости, вы меняете очень многое.

  • Скупость убивает творчество. Щедрость поддерживает его.
  • Скупость заставляет нас бояться. Щедрость делает храбрыми.
  • Скупость отталкивает от нас людей. Щедрость привлекает.

У вас появится возможность помогать другим людям, а это одна из лучших сторон успеха.

Это правда работает?

Конечно, могут появиться сомнения в том, что эти советы сработают для всех. Ведь все люди разные. Вот ответы на некоторые возражения, которые могут возникнуть.

Зачем производить впечатление на авторитетных людей? Разве они не будут помогать просто так, по доброте душевной?

Ну, может быть. Но у них обычно мало времени. Когда дело доходит до выбора, кому помогать, они выбирают людей, подающих надежды. Лучше всего, чтобы вас запомнили как амбициозного человека с кучей вопросов, который жаждет учиться, а не как человека, который «и так всё знает» и больше предпочитает не слушать наставника, а рассказывать ему о себе.

Неужели авторитетные люди настолько эгоистичны, что нужно говорить исключительно о них?

Нет, наверняка не все они эгоистичны. Но мы все любим чувствовать себя важными и значимыми в той или иной мере. Поэтому, когда вы ищете совета у другого человека, лучше обратиться к этой стороне его личности, а не к более благородной части.

Нужно ли всё так тщательно продумывать?

Могут ли отношения быть просто общением двух людей без всякой практической пользы? Конечно, бывают отношения ради отношений. Но правда в том, что почти всегда мы хотим получить что-то от отношений.

Может, вы хотите получить любовь и заботу, а может, хотите чему-то научиться. То, что вы чего-то хотите от человека, не значит, что вы используете его и ничего не даёте взамен.

Если вы хотите научиться чему-то, действительно стоит всё продумать. И прежде всего следует освободить время для людей, которые смогут направить вас.

Не планируйте отношения — рамки убивают их. Планируйте своё время и постарайтесь посвятить его тем, кто сможет оправдать потраченные на них часы. Кстати, именно так думают люди, которые могут стать вашими наставниками.

Подведём итоги

Успех — это просто. Делайте правильные вещи правильно и в правильное время.

Арнольд Г. Гласоу, американский бизнесмен, юморист.
Урок № 1. Вы быстрее достигнете цели, если пойдёте по чужим следам

Найдите наставника и следуйте его советам. Есть разница между человеком, который беспрерывно борется, пробивая себе путь самостоятельно, и человеком, который использует опыт других, чтобы быстрее найти правильный путь. Поверьте, есть люди, которые хотят помочь вам.

Урок № 2. Опыт других людей поможет вам раскрыть собственный потенциал

Другими словами, не стоит тратить годы, пытаясь своим умом дойти до чего-то. Вместо этого потратьте время и деньги на своё обучение.

Инвестируйте в возможности узнать что-то на чужом опыте, прикоснуться к чужой истории успеха и почерпнуть из неё что-то полезное. Причём добиться этого можно разными способами: запишитесь на курсы, наймите тренера, поработайте бесплатно исключительно для получения опыта.

Урок № 3. Когда кажется, что ваши возможности ограничены, измените своё мышление

Может, вам стоит сменить рабочее пространство. Возможно, стоит съездить на конференцию, где собираются специалисты. Или даже просто осознать, что вокруг много возможностей.

Место, где вы находитесь, имеет значение, но ваш образ мыслей гораздо важнее. Возможности ближе, чем вы думаете. Просто нужно сделать шаг им навстречу. Ведь лучше искать удачу, а не ждать, пока она сама к вам придёт.

Путь успеха | Первые важные шаги к успеху

Как найти свой путь успеха в жизни и бизнесе? Что такое настоящая удача? Почему не везет, и как исправить ситуацию? Каждый из нас хочет встать на путь успеха. Найти ответы на вопросы, которые делают нас ближе к понятию «Счастливый Человек».

Пути достижения успеха.

Завоевать свой успех можно путём разных действий, а каких конкретно, определяет то содержание, которое вы вкладываете в это понятие. Если успех это только — как можно больше заработать денег?

В этом варианте есть трудности, но цель одна, идти к ней соответственно проще. Возможно ли в этом случае при достижение цели почувствовать себя счастливым человеком? Вопрос открытый и каждый решает сам.

Богатство — вещь, без которой можно жить счастливо, но благосостояние — вещь, необходимая для счастья. Н. Чернышевский.

Успех есть, а счастья нет!

Понимая успех как здоровье физическое и духовное, гармонию внутреннюю и внешнюю, необходимо быть готовым к постановке и достижению множества целей. При этом не потерять здоровье и крепкий сон, не растерять друзей, сохранить семью, заниматься саморазвитием, и конечно получать удовольствие от бизнеса и приносить пользу людям.

Жизнь — не праздник

Реальная жизнь не является сплошным праздником, но находить возможность быть счастливым, и делать всё для спокойствия ваших близких, даже при наступлении чёрной полосы, не впасть в депрессию и найти выход из трудной ситуации, это необходимо на пути к успеху.

Жизнь регулярно вносит свои жёсткие корректировки. Даже получив хорошее образование нельзя себя огородить от «штормовых бурь кризиса».

Если 10 лет назад такие специальности как: юриспруденция, маркетинг, экономика, финансы, а также архитектура, дизайн, связь с общественностью были востребованы, то сейчас по этим направлениям на рынке труда наблюдается высокая конкуренция и серьёзные сложности при поиске нового места работы.

В таких случаях без условно пригодятся навыки позитивного мышления.

Путь к успеху в 2019 году совершенно другой, чем двадцать лет назад.

20-30 лет назад говорили, что после достижения 35 летнего возраста начинать дело не перспективно. В век компьютерных технологий, доступности к информации в любой момент, эффективный бизнес может быть организован и после 50 и 60 лет.

Безусловно, в этом возрасте, нет смысла соревноваться с представителями поколения Z, но этого и не требуется.

Общество ещё мало знает о поколении центениалов и линкстеров, но пытается понять их особенности и ценности.

У каждого возраста есть преимущества, которые помогут сделать бизнес успешным. А применение современных интернет-технологий поможет вывести его на топовые позиции. Для достижения намеченных целей необходимо провести анализ ситуации и внести изменения в свою жизнь.

Всё есть, а счастья нет!

Возможно потребуется рефрейминг вашего отношения к событиям, восприятия непредвиденных сложных ситуаций.

Но это всё реально и достижимо! На жизненном примере Аллы Вербер и других людей «сделавших» себя с нуля, можно утверждать, если есть видение процесса, и всё что связано с ним, полностью совпадает с вашей жизненной концепцией, то преград перед достижением поставленной цели нет.

Первый шаг на пути к успеху.

Определите реальную цель, составьте план, и достигайте успеха на каждом этапе пути. Сделайте первый шаг и не останавливаясь перед трудностями в полушаге к успеху!

Если есть цель иди до конца!

Успех это не результат, это путь, это стиль жизни. Вы способны найти свой Путь к успеху.

Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.

С другими цитатами, афоризмами, высказываниями, про успех, фортуну, удачу, неудачу, везение, бизнес, дружбу Вы можете ознакомиться в этом разделе портала.

Как добиться цели? Если у Вас есть мечта или идея.

Если Вы долгое время обдумываете мечту жизни, например начать своё дело, и много говорите о ней, то прислушайтесь к словам Уолт Диснея, который произнёс простую мотивирующую фразу:

«Лучший способ начать — перестать болтать и заняться делом».

Визуализация цели (идеи).

Чтобы начать реализовывать мечту, необходимо  чётко представить конечную цель. С помощью визуализации превратите мечту в идею, а её в цель. Прием визуализации помогает преобразовать и реализовать мечты в реальность. Важно поставить цель, которая будет не очень простой, важно чтобы вы понимали какие затраты и трудности необходимо нести и преодолеть для её достижения. Но при этом она должна быть реальной в достижении, и не оторванной от жизни.

Сделайте цель (идею) приоритетом

Делаем цель приоритетом и составляем реальный стратегический план её достижения. Этот план общий, включает только самые главные «затраты и трудности» которые необходимо будет нести.

Промежуточные цели и задачи

Стратегический план разделяем на промежуточные цели и этапы. Определяем какие задачи необходимо решить для достижение каждой «малой» цели. Здесь должно быть намного больше конкретики для реальных условий. На этом этапе окончательно необходимо понять насколько ваша цель реальна. Откажитесь если цель не может быть реализована. Опуститесь на землю. Иначе она вытянет из вас много сил и энергии.

Контроль процесса реализации

После того как у Вас появился конкретный план действий и Вы начали его реализовывать необходимо внедрить контроль над сроками достижений по каждой задаче. У Вас есть структурированный план и он облегчает работу. Анализируйте удачи и неудачи, делайте выводы и вносите корректировки. И продвигайтесь дальше к цели.

Расскажите о цели и плане.

Поделитесь с близкими и друзьями своим планом. Обсудите действия, вполне возможно вам будет оказана хорошая поддержка, и не только на словах. Чем конкретней план, тем выше шансы получить больше поддержки!

Если у Вас уже есть реальная бизнес идея, которую необходимо реализовать, то здесь вопрос достижения цели возможен, в значительной степени, с помощью технологий интернет-маркетинга.

Чего хотят люди?

В журнале Journal of Personality and Social Psychology опубликованы результаты исследования Вайомингского университета (США). Руководитель и автор исследования Бенджамин Вилковски, лаборатории эмоций и познания.

Была проведена серия из семи исследований, включающих опросы сотен людей относительно их приверженности достижению жизненных целей. Исследователи пришли к четырем основным понятиям, характеризующим главные человеческие цели: известность, инклюзивность, избегание негатива и следование традициям.

Исследователи дали новой классификации целей аббревиатуру PINT: prominence, inclusiveness, negativity prevention, tradition.

Известность — охватывает цели, варьирующиеся от власти и зарабатывания денег до совершенства и славы. Сильнее всего это понятие отражает стремление к социальному статусу — попытке заслужить восхищение и уважение других.

Инклюзивность — отстаивание непредвзятого отношения ко всем людям и мнениям.

Избегание негатива — стремление не допустить любых негативных последствий своих действий — конфликтов, разногласий, социальной изоляции.

Следование традициям включает в себя установку на поддержание исконных институтов своей культуры, включая религию, семью, нацию и другие групповые ценности.

Но в течении жизни, первоначальные цели значительно претерпевают своё значение. И с взрослением человека большинство целей первой половины жизни теряют смысл, но появляются более значимые задачи. Сколько стадий жизни и какие важные аспекты присуще каждому этапу? Читайте следующий раздел.

Четыре стадии жизни

или

Как избежать неудачных решений?

Мы все разные, но каждый из нас в глобальном смысле сталкивается с одними и теми же вызовами: найти себя, понять пределы возможностей, добиться больших целей. Блогер Марк Мэнсон* предлагает смотреть на жизнь как на череду четырех стадий. Каждая из них открывает новые возможности, но и требует от нас нового мышления.

Познать себя. Чтобы почувствовать полноту жизни, сказать себе однажды, что вы прожили ее не зря, нужно пройти четыре этапа становления. Узнать себя, свои желания, накопить опыт и знания, передать их другим. Не всем это удается. Но если вы окажетесь в числе тех, кто с успехом прошел все эти ступени, можете считать себя счастливым человеком.

Что же это за стадии?

ПЕРВАЯ СТАДИЯ: ПОДРАЖАНИЕ

Мы появляемся на свет беспомощными. Не можем ходить, говорить, прокормить себя, ухаживать за собой. На этой стадии у нас есть преимущество: мы учимся как никогда быстро. Мы запрограммированы узнавать новое, наблюдать и передразнивать других.

Сначала мы учимся ходить и говорить, затем развиваем социальные навыки, наблюдая и копируя поведение сверстников. Наконец, мы учимся приспосабливаться к обществу, соблюдая правила и нормы и стараясь выбирать тот образ жизни, который считается приемлемым для нашего круга.

Смысл Первой стадии − научиться функционировать в обществе. Родители, воспитатели и другие взрослые помогают нам достичь этого, прививая способность думать и принимать решения.

Но некоторые взрослые так и не научились этому сами. Поэтому они наказывают нас за желание выражать свое мнение, не верят в нас. Если рядом такие люди, мы не развиваемся. Мы застреваем на Первой стадии, имитируя окружающих, пытаясь угодить всем, чтобы нас не судили.

При хорошем раскладе Первая стадия длится до позднего подросткового возраста и заканчивается при вступлении во взрослую жизнь − примерно в 20 с небольшим. Есть и те, кто пробуждается в один прекрасный день в возрасте 45 лет с осознанием того, что никогда не жил для себя.

Пройти Первый этап − значит усвоить стандарты и ожидания окружающих, но уметь действовать вопреки им, когда чувствуем, что это необходимо.

ВТОРАЯ СТАДИЯ: САМОПОЗНАНИЕ

На этой стадии мы учимся понимать, что отличает нас от других. Второй этап требует самостоятельно принимать решения, испытывать себя, понимать себя и то, что делает нас уникальными. Этот этап содержит много ошибок и экспериментов. Мы пробуем жить в новом месте, проводить время с новыми людьми, тестируем свое тело и его ощущения.

Во время своей Второй стадии я отправился в путешествие и посетил 50 стран. Мой брат ударился в политику. Каждый из нас проходит этот этап по-своему.

Второй этап продолжается до тех пор, пока мы не начнем наталкиваться на собственные ограничения. Да, ограничения есть − что бы вам ни говорили Дипак Чопра и другие психологические «гуру». Но на самом деле открытие ваших собственных ограничений — это здорово.

Как бы вы ни старались, что-то все равно будет получаться плохо. И вам нужно знать, что это. Например, я генетически не склонен к тому, чтобы стать великим спортсменом. Я потратил много сил и нервов, чтобы понять это. Но как только осознание пришло ко мне, я успокоился. Эта дверь закрыта, так стоит ли в нее ломиться?

Некоторые занятия нам просто не подходят. Бывают и другие, которые нам нравятся, но потом мы теряем к ним интерес. Например, жить как перекати-поле. Менять сексуальных партнеров (и делать это часто), зависать в баре каждую пятницу, и много чего еще.

Не все наши мечты могут сбыться, поэтому мы должны тщательно выбирать, во что стоит вложиться по-настоящему, и довериться себе

Ограничения важны, потому что приводят нас к пониманию, что наше время не бесконечно и мы должны тратить его на что-то важное. Если вы способны на что-то, это не значит, что вы должны это делать. Если вам нравятся определенные люди, не означает, что вы должны быть с ними. Если вы видите много возможностей, это не значит, что вы должны использовать их все.

Некоторые многообещающие актеры в 38 лет работают официантами и ждут по два года, когда их пригласят на прослушивание. Встречаются стартаперы, которые за 15 лет так и не смогли создать чего-то стоящего и живут с родителями. Некоторые люди не могут завязать долгосрочные отношения, потому что их гложет чувство, что завтра они встретят кого-то получше.

В какой-то момент мы должны признать: жизнь коротка, не все наши мечты могут сбыться, поэтому мы должны тщательно выбирать, во что стоит вложиться по-настоящему, и довериться своему выбору.

Люди, застрявшие на Второй стадии, проводят большую часть времени, убеждая себя в обратном. «Мои возможности безграничны. Я могу все преодолеть. Моя жизнь − непрерывный рост и развитие». Но всем очевидно, что они просто топчутся на месте. Это вечные подростки, всегда ищущие себя, но не находящие ничего.

ТРЕТЬЯ СТАДИЯ: ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Итак, вы нащупали свои границы и «стоп-зоны» (например, легкую атлетику или кулинарное искусство) и поняли, что некоторые занятия уже не приносят удовлетворения (вечеринки до утра, автостоп, видеоигры). Вы остаетесь с тем, что действительно важно и неплохо получается. Теперь пришло время занять свое место в мире.

Третий этап − время консолидации и прощания со всем, что не стоит ваших сил: с друзьями, которые отвлекают и тянут назад, увлечениями, которые отнимают время, со старыми мечтами, которые уже не сбудутся. По крайней мере, в ближайшее время и так, как мы ожидаем.

Что теперь? Вы вкладываетесь в то, в чем можете добиться наибольших результатов, в отношения, которые вам по-настоящему важны, в одну главную миссию в вашей жизни − победить энергетический кризис, стать великим дизайнером игр или воспитать двух сорванцов.

Те, кто зацикливается на Третьем этапе, обычно не могут отказаться от постоянного стремления к большему

Третий этап − время максимального раскрытия вашего потенциала. Это то, за что вас будут любить, уважать и вспоминать. Что вы оставите после себя? Не важно, будет это научное исследование, новый технологический продукт или любящая семья, пройти Третий этап − значит оставить после себя мир немного иным, чем он был до вашего появления.

Он заканчивается, когда возникает сочетание двух вещей. Во-первых, вы чувствуете, что сделали достаточно и вам вряд ли удастся переплюнуть свои достижения. И во-вторых, вы постарели, устали и стали замечать, что вам больше всего хочется сидеть на террасе, потягивая мартини и решая кроссворды.

Те, кто зацикливается на Третьем этапе, обычно не могут отказаться от постоянного стремления к большему. Это приводит к тому, что и в свои 70 или 80 лет они не смогут насладиться покоем, оставаясь возбужденными и неудовлетворенными.

ЧЕТВЕРТАЯ СТАДИЯ. НАСЛЕДИЕ

Люди оказываются на этой стадии, потратив около полувека на то, что было самым значимым и важным. Они хорошо работали. Они заработали все, что у них есть. Возможно, создали семью, благотворительный фонд, произвели революцию в своей сфере. Теперь они достигли возраста, когда силы и обстоятельства больше не позволяют взбираться выше.

Цель жизни на Четвертой стадии состоит не столько в стремлении к новому, сколько в том, чтобы гарантировать сохранение достижений и передачу знаний. Это может быть поддержка семьи, советы молодым коллегам или детям. Передача проектов и полномочий ученикам или доверенным лицам. Это может означать усиление политической и общественной активности − если у вас есть влияние, которое вы можете употребить для блага общества.

Четвертый этап важен с психологической точки зрения, потому что делает постоянно растущее осознание собственной смертности более терпимым. Каждому важно чувствовать, что его жизнь что-то значит. Смысл жизни, который мы постоянно ищем, − наша единственная психологическая защита от непостижимости жизни и неизбежности собственной смерти. Потерять этот смысл или проворонить его, пока была возможность, − значит посмотреть в лицо забвению и позволить ему поглотить нас.

Итог по четырём этапам жизни

У каждого этапа жизни свои особенности. Мы не всегда можем контролировать происходящее, но можем жить осознанно. Сознательность, понимание своего положения на жизненном пути − хорошая прививка от неудачных решений и бездействия.

На Первой стадии мы полностью зависим от действий и одобрения окружающих. Люди непредсказуемы и ненадежны, поэтому самое важное − как можно раньше понять, чего стоят слова, в чем наши сильные стороны. Этому мы можем научить и своих детей.

На Второй стадии мы учимся полагаться на себя, но все еще зависим от внешнего поощрения − нам нужны награды, деньги, победы, завоевания. Это то, чем мы можем управлять, но в долгосрочной перспективе слава и успех тоже непредсказуемы.

На Третьей стадии мы учимся опираться на проверенные отношения и пути, которые оказались надежными и перспективными на Второй стадии.

И, наконец, Четвертая стадия требует, чтобы мы могли упрочить положение и удержать завоеванное.

На каждом последующем этапе счастье становится более подвластным нам (если мы все сделали правильно), основанным в большей степени на наших внутренних ценностях и принципах и в меньшей − на внешних факторах. Если вы определили, на какой стадии находитесь, вы поймете, на чем стоит сконцентрироваться, во что вложить ресурсы и куда направить шаги. Моя схема не универсальна, но она работает для меня. Работает ли для вас — решайте сами.

*Марк Мэнсон — блогер и предприниматель, известный провокационными постами о карьере, успехе и смысле жизни.

Что мешает делать дела и достичь цели?

При сложных и долгосрочных целях, для достижения результата одного желания, даже очень большого, недостаточно. В таком случае, для воплощения мечты в реальность необходимо будет проявить волевые качества. Сосредоточиться на первоочередных и важных задачах, и направить всю волю и ресурсы для их решения.

Достаточно часто в современном мире, где много соблазнов и информационных потоков, человеку мешает достичь успеха, такая вещь как прокрастинация. В этой статье Вы можете ознакомиться с описанием этой проблемы: Прокрастинация как избавиться? Болезнь, лень или защита?

На пути к жизненному успеху.

На портале основной акцент делается на укрепление здоровья, развитие личности, психологии бизнеса и мифах психологии успеха. А также, какую роль в становлении, развитии вашего бизнеса и продвижения бизнес идеи может сыграть интернет-маркетинг. Помимо того, Вы можете ознакомиться:

Не забывайте про здоровый образ жизни, самосовершенствование и саморазвитие.

Желаю Вам здоровья и успехов в поиске Своего пути!


Смотрите также