Как играть против ургота


"Лига Легенд" - гайд на Ургота

Во вселенной "ЛоЛ" Ургот является тем персонажем, чьи история и игровая механика были подвергнуты постоянным изменениям и развитию. В конце концов ему выделили роль в довольно малонаселенной нише — роль дальнобойного АД бойца. Важно помнить о том, что у него нет задачи "кэрри", поэтому его сила не может постепенно увеличиваться.

В чем же тогда его преимущества? В отличие от других чемпионов "кэрри", он показывает хорошие показатели живучести и может продержаться на карте в несколько раз дольше. К тому же вплоть до 7 сезона Ургот зарекомендовал себя как превосходный дуэлянт.

Но обо всем по порядку. Ниже мы подготовили еще больше интересной информации для ознакомления с этим персонажем. Также наших читателей ждет гайд на Ургота 2017 года (последний сезон), который поможет всем заинтересованным игрокам разобраться с тактикой игры.

Предыстория персонажа

Для некоторых воинов громкая победа является результатом приложенных сил и умений. Однако существуют и те, кто просто отказывается сдаться ангелу смерти. Таким героем и является Urgot из League of Legends, который когда-то числился в списке лучших солдат Нексуса. Несмотря на свое бесстрашие, Ургот был подвержен некому безрассудству: заслуженная боевая слава давалась ценой страшных ранений и увечий.

Настало время, когда чемпион уже не мог сражаться. По решению верховного командования он был назначен верховным палачом Нексуса. Правда, к тому моменту ветерану давалось с трудом даже малейшее передвижение. Вскоре его руки были заменены специальными протезами, напоминающими острые косы, благодаря которым у Ургота появилось больше свободы действий.

В основном наш персонаж занимался тем, что приводил в исполнение смертные приговоры. Однако на этом его полномочия не заканчивались. Его обширный опыт, касающийся войны и боевых действий, подарил ему место в отряде сопровождения ноксианских отрядов. Однажды такая вылазка закончилась для Ургота трагично — его разрубили пополам. Казалось бы, на этом история чемпиона могла и закончиться, однако у судьбы были на него свои планы. Вскоре Урготу подарили новое тело: наполовину механическое, наполовину человеческое. Теперь обновленный чемпион сражается в Лиге Легенд и мечтает расквитаться со своим убийцей.

Сильные стороны персонажа

Среди преимуществ персонажа можно выделить такие качества:

  • Мощный поук, получаемый за счет "Кислотного Охотника" и "Вредного Разъедающего Заряда".
  • Умение "Конденсатор Ужаса" позволяет герою отражать вражеские атаки при помощи щита.
  • Активация этого же щита приводит к замедлению противников, что, несомненно, является большим плюсом для использования различных тактик.
  • Наличие сильного ультимейта "Гиперкинетической Смены Позиции", которая может использоваться в самых различных сценариях.
  • Благодаря пассивному умению "Модифицированного Заунитами Усилителя Зарядов" можно уменьшать урон от вражеских атак — превосходное дополнение к любой дуэли.

Слабые стороны персонажа

Конечно же, гайд на Ургота не может обойтись и без упоминания минусов данного персонажа. Их, в отличие от сильных сторон, не так уж и много, но достойны внимания они не меньше:

  • Базовые атаки имеют низкую дальность.
  • Ургот не так силен на поздних этапах, как на ранних, и для кого-то это может стать большим минусом.
  • Недостаточно силен, чтобы получить третий уровень. Источником основного урона являются комбо, состоящее из двух основных способностей: "Кислотный Охотник" и "Вредный Разъедающий Заряд".

Разбираемся с умениями: пассивные

В этой части гайда на Urgot LoL мы расскажем подробнее о способностях персонажа, некоторые из которых уже не раз мелькали в предыдущих разделах статьи.

  • Модифицированный Заунитами Усилитель Зарядов.

Это пассивная способность, о которой мы говорили ранее. Она работает вместе с базовыми атаками и "Кислотным Охотником", которые понижают весь вражеский урон на пятнадцать процентов.

Активные умения

Среди активных способностей стоит выделить такие:

  • Кислотный Охотник. Выпускается ракета, траекторию полета которой можно задать при помощи курсора. Снаряд бьет по первому попавшемуся противнику, отнимает хп и накладывает эффект от "Модифицированного Заунитами Усилителя Зарядов". Если до этого был использован "Вредный Разъедающий Заряд", то траектория "Кислотного Охотника" сменится на пораженного врага. Способность имеет самонаводку при самых различных условиях, например тумана или кустовых зарослей. Состояние невидимости ей также не помеха, однако о раскрытии видимости цели придется забыть.
  • Конденсатор Ужаса. Еще одна активная способность. У персонажа заряжается специальная батарея, которая дает ему защиту и забирает весь наносимый урон в течение семи секунд. Во время активного щита, у базовых атак и умения "Кислотный Охотник" появляется дополнительная способность замедления пораженной цели.
  • Вредный Разъедающий Заряд. Активная атака, которая запускается для выбранной области среднего по размеру радиуса. Каждый враг, находящийся на пораженной территории, получает урон и поврежденную защиту.
  • Гиперкинетическая Смена Позиции. Последняя активная способность в нашем списке. Для того чтобы ее применить, герою требуется одна секунда на подготовку. В это же время на выбранную цель накладывается паралич, а после успешного применения способности она меняется с Урготом позициями. Вдобавок к этому пораженный противник испытывает эффект замедления, который протекает в течение трех секунд. Урготу же даются дополнительная броня и состояние магического сопротивления.

Что касается прокачки

Для начала необходимо обратить внимание на "Кислотного Охотника" и заняться его улучшениями, так как для нас это основная атака. Вторым умением для прокачки должен стать "Конденсатор Ужаса", который дает еще более мощный щит для поглощения урона извне. Также улучшение данного навыка позволит увеличить время, отведенное на замедление врагов, что, в свою очередь, повышает шансы на удачное попадание "Опасным Разъедающим Зарядом".

Что касается ультимейта, то его прокачка должна происходить каждый доступный раз. Благодаря ему мы получим улучшенную броневую защиту, значительную прибавку к статусу магического сопротивления и возможность каста паралича.

Возвращаясь к "Опасному Разъедающему Заряду", стоит сказать, что на его прокачку достаточно потратить один поинт. Делается это на втором уровне и только для того, чтобы "выбить" самонаводящуюся способность "Кислотного Охотника". После этого можно оставить "Опасный Разъедающий Заряд" для самой последней прокачки.

Доступные руны для Ургота. Гайд 2017 года

Давайте расмотрим руны, которые прекрасно подойдут для нашего персонажа:

  • Высшая Метка Урона. Благодаря рунам AD можно увеличить мощь наших атак и гораздо эффективнее расправляться с миньонами.
  • Высшая Печать Здоровья. Данными рунами можно увеличить общее количество нашего хп. Повышенный запас поможет остаться в живых после бурстовых уронов.
  • Высший Символ Скорости и Высший Символ Магического Сопротивления. Следующие руны из нашего Urgot Guide позволят нам увеличить выпуск базовых атак и защитят от вражеских кастов AP. Еще один бонус к выживаемости.
  • Высшая Квинтэссенция Защиты и Высшая Квинтэссенция Скорости. Очень полезные руны на начальных этапах игры. Квинт на защиту уменьшает получаемый урон от вражеских AD, а квинт на скорость позволяет увеличить количество атак и, как следствие, ударить по противнику с максимальной силой.

Ургот как призыватель

А вот что может сделать Ургот во время боя с противником:

  • Молния — является стандартной способностью для многих героев. Позволяет остаться в живых при столкновениях с танками, догнать противника и сменить позицию в командных сражениях.
  • Барьер — с помощью этой способности можно побеждать в разменах и выживать после вражеского бурстового урона.
  • Лечение — является хорошим выбором во многих гайдах на Ургота. Данная способность не только восстанавливает уровень хп и позволяет выжить после бурстового урона, но еще увеличивает скорость наших движений.

Описание стартовых предметов и финального билда

Продолжая наш гайд на Ургота, стоит затронуть тему артефактов. В самом начале, при выборе стартовых предметов, стоит приобрести "Клинок Дорана". Вместе с ним мы получим дополнительные хп, мощь и лайфстил.

Что касается финального билда, то рекомендуем обратить внимание на следующие предметы:

  • Поступь Меркурия — лучшие ботинки для Urgot. С ними мы обзаведемся магическим сопротивлением и сможем уменьшить продолжительность контроля.
  • Мурамана — с помощью этого предмета Ургот получит приличное количество AD и ману, вместе с ее регенерацией. Это позволяет нам пользоваться "Кислотным Охотником" на постоянной основе, не переживая о том, что в любой момент у нас может закончиться заряд магии.
  • Черная Секира — еще одна полезная вещь, которая дает AD, CDR, хп и уменьшает/пробивает броню противника. Последнее делается при помощи умения "Вредного Разъедающего Заряда".
  • Зев Малмортиуса — с ним мы получаем заряд магического сопротивления, дополнительное AD и эффект пассивного щита, благодаря которому можно пережить бурстовый урон.
  • Ледяное Сердце — вместе с этим предметом у Ургота поднимается защита, CDR и мана. Также повышается и аура, замедляющему воздействию которой подвергаются все ближайшие враги.
  • Последний Вздох — обязательная способность на последних этапах прохождения.

Варианты ситуационных предметов

Для Ургота можно использовать такие повышающие заклинания:

  • Завеса Банши — повышает уровень магического сопротивления и количество хп у персонажа. Дополнительная пассивная защита в виде щита, который каждые несколько секунд блокирует по одному вражескому умению. Выбираем "Завесу Башни" в том случае, если в команде противников есть большое количество поука.
  • Ангел-хранитель — повышает защиту и уровень магического сопротивления. Бонусом идет пассивная способность воскрешения. "Ангел-хранитель" подходит против команд, в которых большое внимание уделяется бурстовому урону или наличию в ней двух ассасинов.

Играем против Ургота

Мы понимаем, что не всегда удается правильно разыграть ту или иную способность своего персонажа так, чтобы при этом остаться в выигрышном положении перед противником. Именно для того чтобы помочь разобраться в некоторых особенностях героя, мы создали данный гайд по герою Urgot. Однако его главная особенность заключается в том, что с помощью наших подсказок можно не только играть за Ургота, но и сражаться против него, выступая за другого героя противоположной команды. Стоит помнить, что здесь собраны только основные моменты и подсказки.

Итак, для начала нам нужно сохранить прыжок или рывок до того, как Ургот выстрелит своим "Вредным Разъедающим зарядом". Также, для того чтобы сохранить контроль, нужно как можно скорее избавиться от щита, который возникает после использования "Конденсатора Ужаса". Выполнив это, мы сможем освободить нашего героя от постоянного замедления при работе с базовыми атаками.

Сохранение контроля поможет вам в еще одном важном деле — прерывании каста ультимейта "Гиперкинетическая Смена Позиции". Если Урготу удалось поразить вашего персонажа "Вредным Разъедающим Зарядом", то очень важно как можно скорее выйти из радиуса атаки и, по желанию, скрыться. В противном случае в вас полетят оставшиеся удары от "Кислотного Охотника".

Гайд по Urgot / Гайд по Ургот «Почетный палач» Ноксус / Заун / LoL.Гайды / OGDG

Ургот претерпел долгую историю издевательств. Как по своей истории, так и по игровой механике. В конце концов он занял самую малонаселённую нишу в LoL — дальнобойный АД боец. Он не кэрри, это нужно помнить, его урон не растёт так быстро с каждой прошедшей минутой. Зато он гораздо живучее, чем кэрри, он может выживать примерно в полтора-два раза дольше, чем среднестатистический кэрри. Кроме того, он отличный дуэлянт.


Пассивная способность Ургота — Zaun-Touched Bolt Augmenter — авто атаки и кушка Ургота при попадании в цель снижают весь урон, наносимый противником, на 15 процентов на 2,5 секунды.

Q — Acid Hunter — Ургот стреляет снарядом в направлении курсора, нанося физический урон первой цели, в которую попал.

Если цель уже поражена Noxian Corrosive Charge, то снаряд будет лететь точно в неё (самонаводиться) при наведении курсора на цель. Радиус поражения самонаводящегося снаряда больше, чем обычное использование Q.

W — Terror Capacitor — При использовании Ургот получает щит на 7 секунд, который поглощает урон.

Пока щит активен, авто атаки и снаряды Ургота замедляют цель на полторы секунды.

E — Noxian Corrosive Charge — Ургот запускает химический снаряд в указанную область, который наносит АоЕ урон по задетым врагам и снижает их броню на 5 екунд.

R — Hyper-Kinetic Position Reverser — Ургот выцеливает врага и кастует ультимейт в течение 1 секунды. Если за это время его не прервали, то Ургот меняется местами с целью, замедляя её на 40% на 3 секунды. Кроме этого, Ургот получает бонусную броню и магическую защиту на 5 секунд от начала каста.

Прокачка спеллов для Ургота
1 уровень — качаем Q-шку и в дальнейшем доводим до максимума. На 2 — E, на 3 — W. И качаем с таким приоритетом.

Ультимейт на 6,11,16 уровнях.

Руны на Ургота
  • Квинты на АД
  • Марки на АД
  • Печати на армор
  • Глифы на магическую защиту за уровень
Мастерис
21/9/0

Саммонер спеллс

Итем билд для Ургота
или

На выбор берём триньку для tons of dmg или бладтристер для отхила. Последним берём Зефир вместо ботинок.

Стиль игры за Ургота
Ургот должен быть «мерзким». В том плане, что он должен кинуть во врага банку E, включить щит W и спамить Q-Q-Q-Q-Q. Всё это время враг будет пытаться уползти за радиус действия вашего Q, но плохая новость в том, что Q при включённом щите замедляет врага и просто так уползти он не может.

Запомнили? E(нужно попасть!)->W->Q->Q->Q->Q->Q->Q

Как последний довод — у Ургота есть ульта, она на время превращает его в танка, при этом замедляя противника (не считая того, что всё время, пока Ургот кастует ульту, ваши союзники могут бить скованного врага). Старайтесь делать щит после ультимейта, так как бафы от ульты усиливают фактическую эффективность щита в несколько раз.

У ульты много применений.

Ей можно затаскивать под свою башню, ей можно выковыривать врага из-под его башни, ей можно затаскивать неуловимого кэрри в толпу своих союзников, ей можно спасать себе жизнь, поменявшись местами с врагом, который стоит на пути к спасению, ей можно просто банально активировать бафф брони и магической защиты, чтобы пережить тимфайт или дуэль и наконец, ей можно ловить врагов и заставлять их сражаться. Ну или несколько пунктов одновременно.

Вы спросите — «Зачем Урготу манамюн?» Я отвечу — «Потому что Tons Of Damage».

Во-первых, чтобы быть «мерзким», нужно много маны. Если маны мало, то на спам способностями Ургота просто не хватит. Кроме того, полностью заряженный Manamune превращается в Muramana. А Мурамана с каждой авто атакой или сингл-таргет спеллом(Q) наносит дополнительный урон. А Q у Ургота с Frozen Heart имеет очень низкий кулдаун. Поэтому Манамюн Урготу — то, что доктор прописал.

Также может появится другой вопрос — «зачем Урготу Trinity Force вместо Bloodthrister?» Я отвечу — «Потому что тоже Tons Of Damage».

Так как Урготы не берут скорость атаки, а собирают чистый урон, отхил от Bloodthrister будет не такой сильный, как у обычных кэрри. Trinity Force же, даёт скорость атаки, чтобы чаще бить на очень большие значения, урон, живучесть, шанс дополнительно замедлить и Sheen-эффект. После каждого каста Q, следующая авто атака нанесёт дополнительно 150% базового урона. Кулдаун на Q очень маленький, поэтому если Ургот кидается Q-шками и авто атакует, с тринькой его урон сильно вырастет.

И наконец Зефир вместо ботинок. Посмотрим на статы Зефира — скорость атаки, урон, CDR, скорость передвижения и Tenacity. Что дают Mercury`s threads — скорость передвижения и Tenacity. По-моему, выбор очевиден.

В тимфайте ваша задача — «замерзить» вражеского кэрри до смерти. Если он будет вас атаковать — атакуйте его ещё и авто атаками. Помните о своей пассивке, снижающей врагу урон, а если у вас — Frozen Heart и, возможно, Trinity Force, то ситуации «Ургот против вражеского кэрри» явно в вашу пользу. Если кэрри слаб, то даже в ситуации 1 против 2 Ургот выиграет, если зафокусит кэрри.

То есть Ургот в принципе может успешно стоять один против двоих, как продемонстрировали ребята из M5(нынче — Gambit Gaming) в матче против Dignitas, когда Genja на Урготе стоял 1vs2, а Gosu Pepper на Алистаре роамил и ломал джангл вражескому леснику.

Black Cleaver + «банка» Ургота просто рвут на куски вражескую броню. И его Q+авто атаки начинают наносить почти true damage.

Помните, что Q при включённом щите замедляет. Если вы убегаете — включайте щит и кидайте Q назад.

«Банкой» можно проверять кусты — она показывает область, куда падает.

Q самонаводится на цели, задетые «банкой», даже если вы их не видите. Поэтому, если враг убежал в кусты, ушёл в невидимость или прыгнул за стенку — пытайтесь навести курсор туда, где он примерно должен быть и стреляйте туда Q-шкой. Это может принести килл.

Как играть против террориста? Контрим Techies в Dota 2 | Dota 2 | Блог

.

Последний крупный online-турнир по Dota 2 ESL One Los Angeles 2020 — Online Championship подарил много эмоций СНГ-комьюнити, ведь в гранд-финале российская команда Virtus.pro смогла обыграть OG, двукратных чемпионов The International. Кроме зрелищной «Доты» Virtus.pro показали заготовку в виде Techies для Zayac, и это не могло не отразиться на пабликах. С 17 апреля по статистике Dotabuff пикрейт Techies вырос на 1% на всех рангах. Игроки все чаще встречают этого героя, поэтому в этом материале я расскажу вам, как играть и выигрывать против Techies.

Первая стадия. Пикайте с умом

Обычно Techies берется на 2–3 пик, поэтому вы сможете облегчить себе игру, выбрав правильного героя. Если вы увидели Techies в пике противника, а у вас нет саппорта 5 позиции, то посоветуйте ему взять сильного лейнера. К примеру, Bane, он сможет держать Techies и хардлейнера на достаточном расстоянии.

Вам следует помнить, что игрок на Минёре вынуждает свою команду играть 1+4. Поэтому вам нужно выбрать героев для потенциального тимфайта и давления, чтобы на 20–25 минуте вытеснить противника на хайграунд и вскоре сломать трон.

Герои, которые полностью или частично контрят Techies

Вторая стадия. Лейнинг против Techies

Для начала, если вы играете на легкой линии, нужно закупиться большим количеством фласок и танго на линию, ведь практически все игроки на Techies с первой минуты прыгают на керри. На рангах от 4000–4500 ММР они также пытаются убить вашего крипа-мага.

Ни в коем случае не стойте близко к союзному герою! Techies только и ждет того, чтобы нанести огромный урон, обезмолвить двух противников и уйти на безопасное расстояние. Посоветуйте саппорту стоять от керри на безопасном расстоянии и пытаться мешать Минёру прыгнуть.

Хорошим решением будет купить топорик и вырезать лес рядом с линией.

1/2 Красным пометил места, откуда чаще всего прыгает Techies

Если вы играете на линии, где нет Techies, то вам нужно всегда следить за его передвижениями. Часто Минёр, который ничего не смог сделать на хард-линии, уходит гангать на другие лейны.

Третья стадия. Мидгейм

Ваша задача в игре против Минёра — задавить команду противника. Они играют 1+4, на вашей стороне численное преимущество. Пытайтесь забирать вышки и оттеснять команду противника к их трону. Хорошее решение — с первой минуты контролировать аванпост противника, ведь Techies очень нужен уровень. Пытайтесь сбивать все тайминги вашему противнику.

Хороший Techies будет общаться со своей командой и заставлять её играть вокруг мин. Вам нужно всегда иметь это в виду. Чаще всего Минёр избегает открытых столкновений, стараясь минировать свободные линии или ваш лес.

Следите за союзными крипами: если целая пачка внезапно исчезла, значит, эта линия и ближайший к ней спаун крипов заминированы. Также у Techies есть две глубокие позиции, в которых он практически невидим для вас. Их желательно проверять Sentry. Хороший вард может спасти вам или вашему керри жизнь.

1/2 За сторону тьмы минировать сложнее — нужен аганим

Если у вашей команды есть потенциал для убийства Рошана, делайте это до 15–20 минуты. И обязательно проверяйте теневые точки своими способностями (стрелой Мираны, к примеру), ведь при заходе в рошпит ваш герой не увидит мины даже с помощью Sentry.

Две теневые точки

Четвертая стадия. Заход на хайграунд

Techies любит

Как правильно играть с фармилой в команде (4+1 и т.д.) тактика Dota 2

Привет дорогие друзья! :) Думаю каждый из вас сталкивался с проблемой,когда команда в 4 лезет на рожон,в то время как ваш керри слаб и трудно противостоять агрессии врага. Надеюсь именно таким игрокам будет полезна данная статься

Далеко не каждому керри нужно 3-4 слота чтобы что то показать противникам,есть замечательные персонажи такие как , , которые сильны сами по себе и даже в ерли гейме могут подраться за счет скилов , , или им нужен лишь минимальный набор айтемов для нормальной игры . Но часто люди берут , , , , а им нужен нехилый разгон в фарме чтобы,хоть что нибудь показать противникам,исключением здесь является магина,которая уже после покупки бф может сплитить и даже заходить далеко соло(при наличии вардов).

Это и есть камень преткновения в игре с хард керри. Вам нужно ждать,причем в зависимости от рук/клешней оппонента прилично или долгое время. Это выводит людей,они ломаются,психуют и не в силах совладать идут в атаку в 4 или еще хуже со слабым кери. Это в 99% из 100% ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА[/b] Такой замес почти всегда проигрывается,залетает какой нибудь герой с ставит купол и умирает сыпется команда,а в чате обсирают всех,кто сапортов,кто мидера,но конечно куча грязи выльется и на фармилу,ах да и попробуйте что то этим обезьянам доказать,вы виноваты что на 12 минуте у вас нет бабочки критов и сатаника,плохо фармите,всюду так не ведитесь на провокации,попытайтесь адекватно договориться,а дальше как пойдет,но идти драться я бы не советовал.

Как же играть тут? Очень просто,вам нужно взять неплохой аое прокаст ,чтобы дефать вышки здесь очень хорошо зайдут такие персонажи как: , , , , и тому подобное. Как этим играть? Непросто но и не очень то трудно. Для начала нужно варды ,причем завардить нужно все точки,дефардить тоже неплохо,но в реалиях паба такое вряд ли случится. В этом случае просто играйте аккуратно или сами покупайте варды,если вы не хард кери конечно. В замесы здесь лучше не вступать,а при наличии сильного мидера или сапортов,поробовать выловить 1,2 вражеских героев, лучше повторить пару тройку раз такое(ЕСЛИ УДАЧНО ИЗНАЧАЛЬНО). Если трудно или просто не получается убивать ждите. Долго и упорно,если вы за дайр вам хорошо,вам легче пасти рошана,у вас есть маленькое преимущество. Игра от дефа предполагает выжидание,это выглядит идиотски,но если у вас сильный лейт,вам придется это делать,враг будет наглеть,забудется и проиграет. Безусловно это не очень веселая игра,но если с вами дикий лейт вы вынуждены делать это

прекрасный герой,но не фармите им пожалуйста точки и думайте,когда лучше собираться в фаст пуш или семи сапорта с орчидом и мекой или хексой, это героя научились контрить пытайтесь играть по разному ибо противник не будет ожидать что вы вылезете из леса не с некрами,а с кучей контроля и будет ошарашен.

Напоследок хочу сказать,что 4+1 не для всех но если уже взяли хард кери будьте добры не ругаться,а взять сильный сильного мидера,хард или сапорта. Будьте добры и уважайте других и все будет хорошо :)

Ургот League of Legends

Описание умений
Zaun-Touched Bolt Augmenter — в целом неплохая пассивка, которая позволяет усложнить жизнь противнику и дать небольшое преимущество перед врагом.

Acid Hunter — это основное умение Ургота, которое позволяет наносить хороший урон. Сочетается с умениями Terror Capacitor и Noxian Corrosive Charge. Если вы сперва отравили врага с помощью Noxian Corrosive Charge, то умение можно будет использовать на врага с гораздо большего расстояния, а с включенным щитом Terror Capacitor вы еще будете заметно замедлять скорость передвижения врага. По сути большую часть урона Ургот наносит именно с помощью этого умения. Плюс скила в том, что он стоит сравнительно не много маны и имеет очень маленькую перезарядку.

Terror Capacitor — основное преимущество этого умения само собой не скромный поглощающий щит, а возможность сильно замедлять скорость передвижения врага, хотя и щит тоже является очень полезным.

Noxian Corrosive Charge — помимо неплохого массового урона, умение позволяет существенно снизить броню врагов. Умение затрачивает не много маны, что позволяет часто использовать его в сочетании с умением Acid Hunter.

Hyper-Kinetic Position Reverser — очень интересный ульт, который позволяет не просто законтролить врага, но и при правильном применении закинуть его в руки своих союзников. Плюс умения в том, что во время применения ульта и нескольких секунд после, Ургот получает бонус защиты. Это помогает ему менее болезненно отбежать от врагов, около которых он оказался.

Билд на Ургота для верхней линии (TOP)
Выбор заклинаний:

Также Урготу отлично подойдут заклинания Ghost, Ignite и Exhaust.

Выбор артефактов:
Начальный закуп для Ургота может быть очень разнообразным. Для агрессивной игры отлично подойдет Doran’s Blade или Long Sword. Для более пассивной игры против сложного противника лучше взять Crystalline Flask или Faerie Charm. Лично я чаще всего начинаю со стандартного меча.

Ургот является очень неординарным чемпионом и может выступать в разных ролях. Из-за этого ему подходит огромный список артефактов. Ниже мне бы хотелось предложить вам вариант конечного закупа для Ургота, но еще раз повторюсь это лишь пример, который может быть изменен кардинально.

Из артефактов на защиту в некоторых случаях идеально подойдут: Banshee’s Veil, Thornmail, Warmog’s Armor, Sunfire Cape и Guardian Angel.

Для повышения урона и боевых качеств Ургота можно использовать: The Bloodthirster и Maw of Malmortius.

Плюсы и минусы Ургота
Плюсы:
Хороший разовый урон умений.
Обладает поглощающим щитом, который дает возможность замедлять скорость передвижения врагов.
Очень мощный чемпион в битвах один на один.
Может комфортно стоять в одиночку на линии.
Сильный чемпион в середине игры.
Ульт позволяет быстро законтролить и вывести из боя одного врага.
Минусы:
Плохая мобильность и отсутствие умений для быстрого побега.
Есть проблемы с маной.
Ульт действует всего 1 секунду.
На позднем этапе игры теряет свою актуальность.
Требует хороших навыков попадания умениями.
Вражеские чемпионы
Хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, против которых Урготу будет особенно тяжело.

На первых уровнях умный Джарван будет иметь преимущество. Он будет попросту использовать связку умений Demacian Standard + Dragon Strike и атаковать вас в лоб. Как только вы купите первые ключевые артефакты играть станет намного проще. Главное пережить самое начало игры.
Джакс обладает хорошим набором умений, с помощью которых он может выгодно для себя, нападать на вас. В идеале вы должны постоянно выдерживать расстояние и использовать умения. Не допускайте ситуаций когда Джакс прыгает на вас и оглушает, так как в этом случае преимущество будет на его стороне.
Из-за отсутствия маны Ли Син будет использовать свои умения постоянно и наносить тонну урона. Главное научиться уворачиваться от умения Sonic Wave / Resonating Strike и не стоять слишком близко, чтобы он не задевал вас умением Tempest / Cripple. Атаковать Ли Сина будет тяжело, так как он является очень мобильным чемпионом, способным уклонится от ваших умений.
Если вы только только начинаете играть Урготом, то список опасных чемпионов будет намного больше. Но в целом Ургот может достаточно спокойно стоять против большинства чемпионов на верхней линии.

Общие советы по игре
Ургот может стоять более менее нормально на центральной, верхней и даже нижней линиях. На мой взгляд наиболее вменяемым местом для него является верхняя линия, так как для центра и нижней линии есть более интересные и сильные чемпионы. Ургот сильно отличается от других чемпионов не только своими внешними данными, но и набором умений. Учитывая тот факт, что на верхней линии чаще всего стоит чемпион с ближней атакой, Урготу будет немножко проще. Дальность атаки Ургота несколько ниже обычной, но весь свой основной урон он само собой наносит не с помощью нее. Основное боевое умение Ургота, это Acid Hunter. В обычных условиях попасть им достаточно тяжело, но оно имеет комбинацию с умением Noxian Corrosive Charge. Другими словами, сначала вы используете ядовитое поле Noxian Corrosive Charge и как только попадаете по врагу, начинаете использовать умение Acid Hunter. При этом дальность применения умения становится выше и попадать по врагу становится проще. Если вы догоняете врага или кайтите его, то к этой комбинации можно добавить еще умение Terror Capacitor. При этом простые атаки и умение Acid Hunter начнут замедлять цель. Важно правильно понимать когда использовать то или иное умение. С одной стороны умения расходуют не много маны, но и регена у вас особенно нету, по этому все ваши умения должны точно попадать во врага. Начало игры лучше всего потратить на фарм, так как для Ургота очень важно купить хотя бы первые артефакты на атаку. Старайтесь рассчитывать золото так, чтобы по возвращению на базу у вас обязательно хватало на варды Stealth Ward. У Ургота нет умений для быстрого побега и в случае опасности он не сможет быстро убежать. Вообще в случае неожиданного ганга Ургот в принципе ничего не может сделать, разве что включить щит и пытаться замедлить врагов, но это помогает далеко не всегда.

Середина игры это то свое время, когда Ургот обладает своим максимальным потенциалом. Вы можете одинаково хорошо стоять на линии или отправится гангать другие линии. К слову говоря гангать Ургот может достаточно хорошо, так как имеет хорошее замедление и ульт, способный хоть и ненадолго, но законтролить врага. В идеале ульт лучше использовать после того, как враг воспользовался Flash или каким либо своим умением для побега. В остальном же Ургот в большинстве случаев использует умение Acid Hunter в комбинации с двумя другими умениями и лишь при необходимости начинает автоатачить. В середине игры лучше всего стараться играть максимально агрессивно. Если вы остались на линии, то давите противника назад и пытайтесь быстро сломать башню. Если вы решили прогуляться по карте, то добивайтесь своей максимальной эффективности. Обязательно покупайте варды и не бегайте там, где потенциально может находится вражеский лесник. Обязательно следите за миникартой и пользуйтесь моментами, когда враг отступает назад, чтобы быстро убить Дракона и получить с него баф до конца игры.

Слишком затягивающаяся игра для Ургота не выгодна, так как он начинает терять свою актуальность. Урон от умений уже не наносит такого большого урона. Даже артефакты на защиту не делают из вас хорошего танка. Вы конечно можете быть инициатором боя за счет своего ульта и хорошего дальнобойного замедления, но это получается далеко не всегда, да и очень рисковано. Конечно это не означает, что Ургот становится плохим чемпионом, просто он начинает уступать другим чемпионам, специализированным на затяжную игру. В остальном же все ваши задачи остаются теми же.

Для начинающего игрока я бы Ургота не советовал, так как им не просто научится играть хорошо. К тому же Ургот навязывает свой уникальный стиль игры, который понравится далеко не каждому. Из-за большого количества различных фиксов и нерфов, Ургот сильно потерял свою популярность. Игроки стали брать его намного реже и в целом показатель соотношения побед и поражений у него ниже среднего.

Игровое видео

Рекомендуем

League of Legends — Обновление чемпиона Urgot (Ургот) :: Job or Game

Огненное эхо (пассивное умение)

Если Ургот совершает атаку в направлении любой из своих лап, из нее вырывается пламя, которое наносит физический урон в секторе перед Урготом. После этого умение перезаряжается и в случае повторных атак в течение следующих нескольких секунд наносит меньше урона.

Коррозийный заряд [Q]

Ургот выпускает в указанную точку разрывной снаряд, который наносит физический урон всем врагам в области поражения и замедляет их.

Ургот "нацеливается" на противников, задетых этим умением.

Зачистка [W] (пассивно)

Ургот создает щит и быстро стреляет в ближайших врагов: в первую очередь в тех, на кого уже нацелен, активируя Огненное эхо по мере доступности. В это время Ургот передвигается медленнее, но получает устойчивость к эффектам замедления.

Пока действует умение, Ургот может проходить сквозь миньонов и монстров, но не способен автоатаковать.

Презрение [E]

Ургот совершает рывок в заданном направлении. Столкнувшись с вражеским чемпионом, он останавливается и перебрасывает его себе за спину, нанося урон и нацеливаясь на него.

Затоптанные Урготом миньоны и монстры получают такой же урон и отлетают в сторону.

Сильнее страха смерти [R]

Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему физический урон, оказывая эффект замедления и нацеливаясь на него.

Если здоровье пораженной цели падает ниже определенного значения, Ургот может повторно активировать способность Сильнее страха смерти, чтобы подавить цель, притянуть ее к себе и казнить. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота.

Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.

Обновление Ургота назревало уже очень давно и странно, что разработчики так долго с ним тянули. Возможно у Riot просто не было интересных идей. Старый Ургот морально устарел и не подходил под современную мету Лола. В далекие времена этот чемпион был очень даже сильный, но после огромного количества нерфов он превратился в какого-то невероятно ситуационного чемпиона, которым практически перестали играть. На самом деле любые изменения этого героя были бы хороши, но в данном случае мы наблюдаем действительно сильные изменения. Некоторые особенности старого Ургота конечно остались, но новый чемпион стал намного интереснее и наверняка найдет свое применение. У нового Ургота интересно продумана система автоатак, что с одной стороны конечно усложняет игру, но и делает героя сильнее. Появились интересные умения контроля и значительно поменялся ульт. Старый ульт конечно был интересен, но далеко не всегда удавалось применить его хорошо. Теперь же мы наблюдаем отличное добивающее умение. В общем обсуждать тут конечно можно много, но по факту мы видим действительно обновленного чемпиона с превосходным внешним видом и новыми умениями. Осталось только дождаться, когда обновленный Ургот появится на обычных серверах Лиги Легенд.

Интересно было бы узнать ваше мнение по поводу обновленного чемпиона.


LITTLE BIG - HYPNODANCER (Official Music Video)

Listen to «HYPNODANCER» by Little Big: wmr.lnk.to/Hypnodancer
Music composed and produced by Ilia Prusikin, Lyubim Khomchuk, Viktor Sibrinin
Lyrics by Ilia Prusikin, Danny Zuckerman
Thanks to Denis Kukoyaka for inspiration.
Official merch / Официальный мерч:
bit.ly/2WAmMBN
The filming of this music video took place in St Petersburg before the COVID-19 outbreak in the Russian Federation.
LITTLE BIG:
facebook: littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: littlebigband
twitter: LITTLEBIG_BAND
website: littlebig.ru
TikTok: www.tiktok.com/@littlebig
LITTLE BIG production:

Idea: Iliya Prusikin, Alina Pasok
Script: Iliya Prusikin, Alina Pasok, Yuriy Muzychenko
Director: Alina Pasok, Iliya Prusikin, Yuriy Muzychenko
DOP: Alexander Pavlov
Executive Producer: Anastasia Antipova
Art director: Daria Ukhvatova
Assistant Art Director: Olya Vasilyeva
Style: Masha Sivyakova
Stylist assistants: Kostya Goncharuk, Elmira Tulebaeva
Property Master: Mariya Perkhun
Casting: Anna Petrovskaya FANCY PEOPLE
Junior producer: Ekaterina Mironova
Production assistant and props: Roman Konshin, Maxim Harin, Zhenya Nadeina
Chief Lighting technician: Stas Gerasimov
Lightening crew: Pavel Ilyuk, Savchenko Igor, Baluev Sergey, Avakumov Denis
Camera assistant: Igor Solovyov, Sychev Fedor
Focuspuller (1st AC): Garik Vaganov, Yuri Zvezdin
Playback: Sasha Secretarev
Decorators: Kostikov Dmitry, Svintsov Pavel, Sasha Belyaev, Laguta Zhenya
Administrator: Kolya Katromin
Assistants: Tarankov Zhenya, Belov Vladislav, Pedro Nikita, Stupin Glory
Make-up artist: Masha Francevich
Make-up assistants: Katerina Marynycheva, Margarita Merzlyakova
Hair: Dasha Neyman
Special effects makeup: Rusakova Daria, Makov Victor
Actors Coordinator: Emelyanova Maria
Stage sound recording: Mikhail Zhukov
Editing: Alina Pasok, Iliya Prusikin
Colorist: Dmitriy Novikov
VFX, CG: Alexandr Stepanov, Max Semenov
Sound design: Stas Kravets
Video backstage: Vlad Korolkov, Max Belsky, Kirill Myagkov
Photo backstage: Zhenya Romanov
Dance coordinator: Dilanyan Sima

Starring:
Iliya Prusikin
Sonya Tayurskaya
Anton Lissov
Sergey Gokk
Yuri Muzychenko
Florida Chanturia
Alexander Gudkov
Danila Poperechnyy
Ruslan Usachev
Shilov Dmitriy
Tuyneza Piter
Fleytes Roberto
Korshunov Aleksey
Sidorova Galina
Drebskaya Rada
Finogentova Irina
Shershukhin Dmitriy
Morozkin Dmitriy
Azelitskiy Nikita
Polivtsev Oskar
Mel'nik Aleksandr
Udalov Aleksandr
Pliss Sergey
Shkerin Vlad
Chistyakov Aleksandr
Khamitov Oleg
Elis Kul
Technical equipment: LKS rental
Special Thanks:
Alexander Gudkov
Vanya Fedotov
Victor Sibrinin
Ekaterina Timofeeva
Boris Mikhalych Piotrovsky
Natalya Chistyakova-Ionova
Atelier "Soultiss"
Vlad slav
Lesha Zalozhuk
Seresha Duborov
We express our deepest gratitude to the LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG, especially to Anna Uglova and General manager Uwe Kunz
We express our deepest gratitude to the Restaurant "Metropol", especially to Irina Kalkina demetropole.ru
We express our deepest gratitude to the Buddha-Bar Saint-Petersburg.

LITTLE BIG - HYPNODANCER (Official Music Video)

Listen to «HYPNODANCER» by Little Big: wmr.lnk.to/Hypnodancer
Music composed and produced by Ilia Prusikin, Lyubim Khomchuk, Viktor Sibrinin
Lyrics by Ilia Prusikin, Danny Zuckerman
Thanks to Denis Kukoyaka for inspiration.
Official merch / Официальный мерч:
bit.ly/2WAmMBN
The filming of this music video took place in St Petersburg before the COVID-19 outbreak in the Russian Federation.
LITTLE BIG:
facebook: littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: littlebigband
twitter: LITTLEBIG_BAND
website: littlebig.ru
TikTok: www.tiktok.com/@littlebig
LITTLE BIG production:

Idea: Iliya Prusikin, Alina Pasok
Script: Iliya Prusikin, Alina Pasok, Yuriy Muzychenko
Director: Alina Pasok, Iliya Prusikin, Yuriy Muzychenko
DOP: Alexander Pavlov
Executive Producer: Anastasia Antipova
Art director: Daria Ukhvatova
Assistant Art Director: Olya Vasilyeva
Style: Masha Sivyakova
Stylist assistants: Kostya Goncharuk, Elmira Tulebaeva
Property Master: Mariya Perkhun
Casting: Anna Petrovskaya FANCY PEOPLE
Junior producer: Ekaterina Mironova
Production assistant and props: Roman Konshin, Maxim Harin, Zhenya Nadeina
Chief Lighting technician: Stas Gerasimov
Lightening crew: Pavel Ilyuk, Savchenko Igor, Baluev Sergey, Avakumov Denis
Camera assistant: Igor Solovyov, Sychev Fedor
Focuspuller (1st AC): Garik Vaganov, Yuri Zvezdin
Playback: Sasha Secretarev
Decorators: Kostikov Dmitry, Svintsov Pavel, Sasha Belyaev, Laguta Zhenya
Administrator: Kolya Katromin
Assistants: Tarankov Zhenya, Belov Vladislav, Pedro Nikita, Stupin Glory
Make-up artist: Masha Francevich
Make-up assistants: Katerina Marynycheva, Margarita Merzlyakova
Hair: Dasha Neyman
Special effects makeup: Rusakova Daria, Makov Victor
Actors Coordinator: Emelyanova Maria
Stage sound recording: Mikhail Zhukov
Editing: Alina Pasok, Iliya Prusikin
Colorist: Dmitriy Novikov
VFX, CG: Alexandr Stepanov, Max Semenov
Sound design: Stas Kravets
Video backstage: Vlad Korolkov, Max Belsky, Kirill Myagkov
Photo backstage: Zhenya Romanov
Dance coordinator: Dilanyan Sima

Starring:
Iliya Prusikin
Sonya Tayurskaya
Anton Lissov
Sergey Gokk
Yuri Muzychenko
Florida Chanturia
Alexander Gudkov
Danila Poperechnyy
Ruslan Usachev
Shilov Dmitriy
Tuyneza Piter
Fleytes Roberto
Korshunov Aleksey
Sidorova Galina
Drebskaya Rada
Finogentova Irina
Shershukhin Dmitriy
Morozkin Dmitriy
Azelitskiy Nikita
Polivtsev Oskar
Mel'nik Aleksandr
Udalov Aleksandr
Pliss Sergey
Shkerin Vlad
Chistyakov Aleksandr
Khamitov Oleg
Elis Kul
Technical equipment: LKS rental
Special Thanks:
Alexander Gudkov
Vanya Fedotov
Victor Sibrinin
Ekaterina Timofeeva
Boris Mikhalych Piotrovsky
Natalya Chistyakova-Ionova
Atelier "Soultiss"
Vlad slav
Lesha Zalozhuk
Seresha Duborov
We express our deepest gratitude to the LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG, especially to Anna Uglova and General manager Uwe Kunz
We express our deepest gratitude to the Restaurant "Metropol", especially to Irina Kalkina demetropole.ru
We express our deepest gratitude to the Buddha-Bar Saint-Petersburg.

LITTLE BIG - HYPNODANCER (Official Music Video)

Listen to «HYPNODANCER» by Little Big: wmr.lnk.to/Hypnodancer
Music composed and produced by Ilia Prusikin, Lyubim Khomchuk, Viktor Sibrinin
Lyrics by Ilia Prusikin, Danny Zuckerman
Thanks to Denis Kukoyaka for inspiration.
Official merch / Официальный мерч:
bit.ly/2WAmMBN
The filming of this music video took place in St Petersburg before the COVID-19 outbreak in the Russian Federation.
LITTLE BIG:
facebook: littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: littlebigband
twitter: LITTLEBIG_BAND
website: littlebig.ru
TikTok: www.tiktok.com/@littlebig
LITTLE BIG production:

Idea: Iliya Prusikin, Alina Pasok
Script: Iliya Prusikin, Alina Pasok, Yuriy Muzychenko
Director: Alina Pasok, Iliya Prusikin, Yuriy Muzychenko
DOP: Alexander Pavlov
Executive Producer: Anastasia Antipova
Art director: Daria Ukhvatova
Assistant Art Director: Olya Vasilyeva
Style: Masha Sivyakova
Stylist assistants: Kostya Goncharuk, Elmira Tulebaeva
Property Master: Mariya Perkhun
Casting: Anna Petrovskaya FANCY PEOPLE
Junior producer: Ekaterina Mironova
Production assistant and props: Roman Konshin, Maxim Harin, Zhenya Nadeina
Chief Lighting technician: Stas Gerasimov
Lightening crew: Pavel Ilyuk, Savchenko Igor, Baluev Sergey, Avakumov Denis
Camera assistant: Igor Solovyov, Sychev Fedor
Focuspuller (1st AC): Garik Vaganov, Yuri Zvezdin
Playback: Sasha Secretarev
Decorators: Kostikov Dmitry, Svintsov Pavel, Sasha Belyaev, Laguta Zhenya
Administrator: Kolya Katromin
Assistants: Tarankov Zhenya, Belov Vladislav, Pedro Nikita, Stupin Glory
Make-up artist: Masha Francevich
Make-up assistants: Katerina Marynycheva, Margarita Merzlyakova
Hair: Dasha Neyman
Special effects makeup: Rusakova Daria, Makov Victor
Actors Coordinator: Emelyanova Maria
Stage sound recording: Mikhail Zhukov
Editing: Alina Pasok, Iliya Prusikin
Colorist: Dmitriy Novikov
VFX, CG: Alexandr Stepanov, Max Semenov
Sound design: Stas Kravets
Video backstage: Vlad Korolkov, Max Belsky, Kirill Myagkov
Photo backstage: Zhenya Romanov
Dance coordinator: Dilanyan Sima

Starring:
Iliya Prusikin
Sonya Tayurskaya
Anton Lissov
Sergey Gokk
Yuri Muzychenko
Florida Chanturia
Alexander Gudkov
Danila Poperechnyy
Ruslan Usachev
Shilov Dmitriy
Tuyneza Piter
Fleytes Roberto
Korshunov Aleksey
Sidorova Galina
Drebskaya Rada
Finogentova Irina
Shershukhin Dmitriy
Morozkin Dmitriy
Azelitskiy Nikita
Polivtsev Oskar
Mel'nik Aleksandr
Udalov Aleksandr
Pliss Sergey
Shkerin Vlad
Chistyakov Aleksandr
Khamitov Oleg
Elis Kul
Technical equipment: LKS rental
Special Thanks:
Alexander Gudkov
Vanya Fedotov
Victor Sibrinin
Ekaterina Timofeeva
Boris Mikhalych Piotrovsky
Natalya Chistyakova-Ionova
Atelier "Soultiss"
Vlad slav
Lesha Zalozhuk
Seresha Duborov
We express our deepest gratitude to the LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG, especially to Anna Uglova and General manager Uwe Kunz
We express our deepest gratitude to the Restaurant "Metropol", especially to Irina Kalkina demetropole.ru
We express our deepest gratitude to the Buddha-Bar Saint-Petersburg.

Как контрить Дариуса - Донг Хуап league of legends гайды

Как контрить Дариуса - Донг Хуап

МЕМБЕРАЛИУМ АЙКВИКД ПЕРЕЕХАЛ: - ВК - 21:00 - вк - вк - твич канал - и озвучиваю текст на заказ, писать в лс или на [email protected]

Алекс Флайм

Дариуса в соло контрит Аша поверь я проверял

Хари Эспентон

Сейчас благодоря руне доминации дариус стал более опасным рейд боссом, особенно с градом клинков

Hedj

Я бы боялся иллаой,вот это реально имба ссучая

Hedj

Берешь Ренектона либо Триндамира, Гнара и все.Ну если ты не человек то - иЛлаой

Ibragim Dandek

Каждые раз, как смотрю этого чувака, на фоне играет какой-то изичных лох. Если против ТАКИХ Дариусов играть, то да, ясень хуй он умрет на изи почти от любого перса с хоть какой-то мобильностью. Но реальность такова, что хуй там плавал. Ибо таких игроков я встречал лишь дважды.

архио

На ривне сложно зачищать крипов при нём...

Дмитрий Веселов

Брать рейндж топера. Джейс, Кейл

Хари Эспентон

То чувство, когда ты Дариус и думаеш что все это против тебя бесполезно.

Insane

Проще говоря, Дариуса надо все время кайтить. Поэтому против него будет хорош любой топер с дальними умениями либо подвижностью. Мне нравится против него стоять Фиорой. Хоть она и тонкая, но с грамотным "шаг-ударом" и парированием в конце превращает Дариуса в котлету на изи.

Очень странное Дело

1:22 бл, обидно(

Александр Комиссаров

Человек сам в процессе игры к этому приходит, нет никакого секрета. Увидев способности и механику одного чемпиона, ты уже знаешь как с ним тягаться, тут ещё помогает хитрость и Дариуса она здорово выручает. На самом деле Дариус который играет без фанатизма (не катается по клаве в припадке) куда более опасный соперник чем его классическая версия, меняя ротацию прокачки умений и покупки итемов, можно противостоять любому стилю игры. Дариус, как бы это правильнее выразить: чемпион рассчитанный для плачевных ситуаций в тимфайте ! Даже после кучи нерфов, наш командир остаётся грозой на поле боя. Ноксус, возвысится над всеми ! xD

Rem

Не Дариус, а Твариус)))

Кокаиновая Фея

Сегодня играл за Гарена против Дариуса. Делал как говорил Донг Хуап, и что вы думаете? Я уничтожил Дариуса, а потом он еще в афк ушел :D

Рома Соколов

Прошёл год,Дариусов осталось мало,занерфили как Йорика,под 5 стаками урона 0,не может передамать Ясуо под 5 стаками...

Mark Zayats

Помните что он говорил про ясика? А что если ясик и дариус идут на 5-ых?))))

bloodypetyx2004

Берешь орна Q W после шестого уровня орна ты будешь нагибать его раком и все топ твой

Очень странное Дело

То чувство,когда ты почти всегда дуэлил Дариуса за Йорика и даже не понимал что он имба...

CycJluk

Будут ещё видосы с донгом?Можно лить их в вк например

goha manahenko

С рейд боссом можно сравнить Чо гата

Степан Торбоков

Мне даже страшно стало

Zendgar

Насчет тимфайтов внесу поправочку. Ему порой и не надо 5 стаков делать, ты просто стилишь ультой лоу хпшного врага и пошел поехал дальше.

Влад Левин

Дибилы, которые вечно пишут в чат "Нафиг вы фокусете дариуса??? он же танк!!!!11", надеюсь высмотрите это.

Коала

против дариуса всегда беру кледа

Вячеслав Троневський

пикнула мобильного чемпа = изи унижение Дариуса

Madara Uchiha

Хе, если этот дариус буду я то меня даже крип передомажет

Kuro Kitsune

Ох уж это "убиение"...

Sandvorox

Как контрить Дариуса? Пикай Ноктюрна и тарь в ад.

Mastertio

LOl

Damien Kurama

За Ургота раскладываю Дариусов как нечего делать.~

Hikliv seruu

берешь ургота и унижаешь дариуса, вот и вся тактика

FOR YOU

слишком мало мата:(

Антон шик

я постоянно контрю дариуса кледом

MrPoZeK

Ахахахахаха, Дариус не контрится

Saint Vazelin

Шёл 2017й год,Дариуса нерфили 3 раза за полгода,но люди всё-равно боятся его

Майлз Прауер

Ага, особенно весело когда в команде соперника Дариус и Твич. Ты или бежишь убивать крысу, дариус за это время набивает свои 5 стаков и ложит всю твою команду, или ты фокусишь тимой Дариуса и пока убиваешь его твою команду в 0 расстреливает Твич под Рунааном.

Вадим Вдовенко

Что быконтрит дариуса его надо гангать, что бы Q он хилялся от двоих и делал дабл.

Ярослав Дедюхин

Как контрить Дариуса - пикнуть Кледа. Как контрить Кледа - пикнуть Волибира. Как контрить Волибира - пикнуть Дариуса.

kraken's Adventures

Ураааа, Кореец,уже знаю что 7 минут пройдут восхитительно. Спасибо, Кивич!!

Death Jester

Как играть против Дариуса: Шаг 1: Вы стоите против Дариуса Шаг 2: БегитеШаг 3: Не убежали? Значит скорее всего вы мертвыШаг 4: Вам удалось убежать? А нет, показалось ....

TeddWillson

Давно ждал по Дариусу

ムThantal

Как зайти в режим, где манекен стоял?

Roma Gutenbêrg

вот зачем ты это сделал? как мне теперь по-другому их унижать?

Infernal Edge

ААААААА, новое видео Хуапа!!! Лайк до просмотра =)СПАСИБО!!!

Константин Верц

про райткликеров пили, заебал

Anon1

Лайк за драгонболл.

Artem Litvinchuk

Контрю дариуса , простейшим выбором перса , берешь синджеда с дезфаером , топлейнер эними тим - ОПАговно пик- ша разьебу(пикает дариуса), в итоге доджишь Qи он задыхается( ПРИВЕТ ВСЕМ СИНДЖЕД МЕЙНЕРАМ ОТ АДОЛЬФА , да он тоже любил газ и играл только на НАШЕМ ГОВНЕ)

Alex Nabie

Видел Дариуса через Гост, Штормрайдер, Тринити, Фантом Дансер, Дэдмэнсплэйт, попробуй от такого убеги... лол.

UnReal GC

О, не зря писал)

Andru Moretti

Джейс законтрит без проблем

Roman Peterchuk

У Дариуса вообще нет мобильности?Хуйня-заявка. Пэйдж или блек кливер и он на сктолько же охуенно мобильный как Удир.

Ахуенный Вася

А где сравнение с педофилами ?Это точно Донг ??

John Smith

Нет ускорения говоришь ? хм.... Призрак , и(или) талант штормовой налет , и он словно птица -.-

MeoWicE

Крутой Казах , мне нравится

Хорус Луперкаль

Grind.fm? Едрить оно ещё существует? Сколько уже лет этому радио?Я помню его когда на заставочке гринда ещё было пикатная пикча.

В К

А его нужнл контрить? Это немобильный мусор, способный что-то сделать только на лайне, да и то далеко не против всех чемпионов

joon joon

как контрить Дариуса + гайд на дариуса

Илья Вованов

дариус изи же, главное не кормить

Arno Amory

-как контрить быдло-дариуса ? -играть на гнаре

Darius Dominicus

Насчёт скриптов обидно было.

renaissance 0

Спасибо

Кто контрит СФа на миде

В умелых руках Shadow Fiend очень мощный персонаж, поэтому давайте разбираться кто контрит СФа и не только. Также, мы разберёмся как играть против этого персонажа, что собирать. И как сделать так, чтобы он вообще превратился в бесполезный кусок мяса на карте.

Во — первых, пройдёмся по минусам героя, которых у него предостаточно:

1. Мало здоровья. У него катастрофически мало здоровья, особенно в начале игры. Берём на заметку.

Это значит, что контрит СФа любой хороший прокастер, например Lion, Skywrath Mage, Zeus, Tinker.

2. Мало урона. У Шадоу Финда всего 38 своего урона! Это значит, что в начале его переластхитит любой герой, разве что кроме Минёра.

3. Зависит от предметов. Если ему не дать фармить, он будет бесполезный.

 

Кто контрит СФа на миде

Большинство мидеров контрят SF, давайте разберём основных и самых эффективных:

      

Zeus может спамить с расстояния первым скиллом и убивать нашего подопечного с прокаста.

Viper очень легко выигрывает мид у SF, так как яд выводить из строя такого тонкого героя.

Ланая не пробивается, благодаря первой способности и легко переластхичивает практически любого в миде.

Квопа постоянно спамит Сфа нюками, и в конечном итоге, убивает с прокаста.

С Линой всё аналогично, она легко убивает с прокаста.

Тинкер и Эмбер вообще не оставляют шансов Невермору, так как уже с первых минут очень легко убивают его .

 

Гангеры

     

Эти ребята гангают Shadow Fiend’а на раз два. А если пару раз убить его в миде, вернуться в игру ему будет очень сложно.

 

Как играть против СФ

На линии, самое главное — добивать как можно больше крипов и не отдавать ему своих. Без фарма он станет бесполезным. Стоять нужно агрессивно, непрерывно мучая его тычками и разными нюками. Но следует помнить про койлы. Всего за пару секунд СФ способен снести около 500-700 единиц здоровья. Всегда держи в запасе больше половины жизней.

У Шадоу Финда не большой прирост к интелекту. После пары койлов его мана почти на нуле. Контроль руны, не давай забирать их ему, тогда он будет ещё безобиднее.

Всегда проси команду сделать ганг на мид. Убив SF’а раза 3-4 в начале, вы превратите его в бесполезного персонажа.

 

Что собирать против СФа

Урон у этого пожирателя душ и магический и физический, поэтому нет какого — то определённого решения.

Можно выделить несколько предметов:

 Игроки просто обожают собирать лотар на данного перса. Тебе стоит обзавестись вардами, гемом или дастами.

 Requiem of Souls(Ультимэйт) контрится бкб. если не хочешь получать в лицо урон от 36 душ, то бери бкб.

 Невермор тонкий, пользуйся этим…

 

Теперь ты знаешь кто контрит СФа. Больше он не ускользнёт от тебя. Обязательно расскажи друзьям про эту статью, пусть тоже знают.

 

74199 | Опубликованно: 2016-06-16

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды


Смотрите также