Как играть против насуса


League of Legends — Гайд по герою Nasus (Насус) :: Job or Game

Soul Eater - отличная пассивка, о которой наверное мечтает почти любой чемпион с физической атакой. За счет этого умения Насус может восстанавливать неплохое количество здоровья и дольше стоять на линии.

Siphoning Strike - одно из основных умений Насуса, которое делает этого чемпиона уникальным. Каждый раз когда вы добиваете этим умением миньона, вы увеличивает урон этого умения на 3 единицы. При этом прирост умения бесконечный. Чем дольше вы фармите и чем вы больше убиваете миньонов, используя этот скил, тем сильнее оно становится. К концу игры бонус урона становится просто невообразимый и одним ударом Насус может снести чуть ли не половину здоровья какого-нибудь слабенького керри, мага или сапорта. Также это умение очень сильно упрощает фарм миньонов. Обратите внимание, что Насус получает в четыре раза больше зарядов, если добивает осадного миньона или большого нейтрального монстра (в том числе Дракона и Барона).

Wither - наверное это одно из лучших замедлений в игре. Во-первых, оно замедляет одновременно, и скорость атаки, и скорость передвижения. Во-вторых, им нельзя промахнуться, так как это направленное умение. В-третьих, процент замедления просто огромный, да еще и продолжительность целых 5 секунд.

Spirit Fire - урон умения конечно не самый большой, особенно если у вас мало магической силы, но зато оно снижает броню целей и имеет очень хороший радиус поражения.

Fury of the Sands - за счет этого ульта Насус становится ну просто не убиваемым. Даже без каких-либо артефактов на защиту Насус в толпе способен восстанавливать огромное количество здоровья и долго оставаться в живых. При правильной игре и сборке артефактов, убить Насуса под ультом практически невозможно. Очень часто враги становятся жертвой одной и той же ошибки, когда пытаются убить полуживого Насуса, а он все никак не хочет умирать.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

13579
214151718
48101213
61116

Безусловно в первую очередь максится умение Siphoning Strike, так как оно является основным дамаговым умением и урон которого надо наращивать с самого начала. Во вторую очередь максится умение Spirit Fire, но обязательно берется 1 уровень умения Wither, так как оно имеет просто колоссальный эффект замедления. Ульт обязательно прокачивается на уровнях 6, 11 и 16.

Руны:

Выбор артефактов:

Очень часто против Насуса на линии стоит какой нибудь чемпион с физической атакой. В таком случае очень хорошо использовать следующие артефакты:

Также вместо физической защиты можно использовать пузырек на реген здоровья:

Насус обладает хорошей атакой даже при малом количестве артефактов и намного чаще он выполняет роль не дамагера, а танка. Соответственно половина или даже большая часть артефактов, составляют защитные артефакты. Ниже хочу предложить вам вариант конечной сборки, при которой Насус будет наносить хороший урон и выдерживать огромное количество урона.

Если в команде противника нет большого разового урона, то Sterak's Gage лучше заменить на Dead Man's Plate.

В эту сборку можно внести множество изменений в зависимости от складывающейся ситуации на поле боя, приведу лишь список артефактов, которые отлично подходят для Насуса: Randuin's Omen, Banshee's Veil, Guardian Angel, Sunfire Cape, Iceborn Gauntlet, Warmog's Armor и Ninja Tabi.

Плюсы:

  • Сильный чемпион в середине и конце игры.
  • Отличная пассивка, позволяющая восстанавливать большое количество здоровья.
  • Одно из лучших замедлений в игре Wither.
  • Очень хороший ульт, дающий огромную выживаемость.
  • Одновременно может наносить хороший урон и выступать в роли танка.

Минусы:

  • Нет каких либо умений для побега.
  • Очень зависит от фарма, особенно в начале игры.
  • Слабый в начале.
  • Тяжело стоит против чемпионов с дальней атакой.

Рассмотрим ряд чемпионов, которые часто встречаются на верхней линии и могут сильно усложнить жизнь Насуса.

Очень хороший чемпион, который обладает высоким уроном с самого начала игры. У Ренектона нет маны, а значит умения он будет использовать постоянно. При этом у него тоже есть свой отхил, возможность оглушить и быстро подпрыгнуть. Полностью избежать урона Ренектона просто не возможно. Тут скорее надо смириться с тем, что в начале игры вас постоянно будут пытаться убить. Самое главное, нужно следить за яростью Ренектона. Когда она становится красной, следующее умение Ренектона будет иметь дополнительный эффект и вот под такие удары подставляться ни в коем случае нельзя. На высоких уровнях Насус будет уже иметь преимущество над Ренектоном, но до этого момента нужно еще дожить.
Элиза может переключаться между формами. При этом она может постоянно обстреливать вас, используя дальнюю атаку. Как только запас вашего здоровья упадет меньше 50%, можете ожидать что она переключит форму и просто убьет вас с помощью мощных атак паука. Начальный фарм конечно будет для вас крайне тяжелым, особенно если Элиза будет понимать свое преимущество и пользоваться этим.
Гнар чем то напоминает Элизу. Урон конечно у него будет пониже, но зато его умения не расходуют ману и использовать он их будет постоянно. От умений можно уворачиваться, так что лучше научиться этому сразу. Внимательно следите за тем, когда Гнар собирается превратится в большого монстра, так как в этой форме он имеет явное преимущество практически по всем характеристикам и биться с ним нет никакого смысла.
Нидали является еще одним представителем чемпионов, которые умеют менять форму. В первую очередь вам нужно научится уворачиваться от копья Javelin Toss / Takedown и не наступать на ловушки Bushwhack / Pounce. Если вы допускаете ошибку, то Нидали автоматически начинает на вас охоту и умения в форме кошки будут наносить повышенный урон.
Честно говоря против Тимо не любит стоять ни один чемпион. Тоже самое касается и Насуса. С самого начала игры Тимо может наносить очень хороший урон с помощью своего яда. Если же вы решите огрызаться, то тут же получите дротик Blinding Dart и не нанесете урона из-за промаха.

Начало игры это самая сложная часть игры для Насуса. Урона ему не хватает и биться с кем-то в лоб нет смысла. Зачастую все сводится к тому, что вы стоите под собственной башней и добиваете миньонов с помощью Siphoning Strike. Даже если вам попался слабый противник и вам удается комфортно стоять, сосредоточьтесь на фарме, а не на том, чтобы сделать лишний удар по противнику. Учитывая то, что у Насуса нет умений побега, стоит ожидать, что вражеский лесник может прийти к вам и попробовать убить вас. Внимательно следите за картой и по возможности ставьте варды на подходах к линии. По хорошему, вы должны использовать умение Siphoning Strike по кулдауну и добивать при этом миньонов. Кстати за больших миньонов (осадных) Насус получает двойной бонус. Так что их упускать уж точно нельзя. Умение Wither лучше всего использовать только в самый крайний момент, так как это единственный ваш шанс убежать от лесника, если он вдруг неожиданно появится. Насус очень зависим от фарма, по-этому на протяжении всего начала игры вы должно быть сосредоточенны именно на этом, это должно быть вашей навязчивой идеей - добить каждого миньона.

Как только в арсенале Насуса появится ульт, ситуация немного изменится в лучшую сторону, так как его активация не раз спасет вам жизнь. Если в середине игры ваша команда не особо-то передвигается по карте, а остается на своих линиях, то лучше остаться на своей и продолжить фарм. С каждым новым уровнем и каждым новым артефактом, Насус становится все сильней и сильней. Если же вы видите, что команды начали активные передвижения, то лучше отправляться на помощь своим союзникам. При этом Насус чаще всего занимает позицию танка и именно он вступает в бой первым. Активировать ульт с самого начала вовсе не обязательно. Лучше немного выждать и бросить на приоритетную цель замедление. Вполне возможно, что ульт и вовсе не понадобится. Насус способен наносить хороший урон, но при этом не нужно тупить и раздавать атаки на право и налево. Если в поле вашего зрения есть керри, то нужно сразу же кинуть на него замедление и начать его атаковать. Обычно за время замедления, если вражескому керри никто не помогает, он умирает. Всегда следите за миникартой. В вашем арсенале есть Teleport и вы можете быстро телепортироваться на другие линии и помочь вашим союзникам. Если вы хорошо фармили в начале игры и купили основные артефакты, то проблем с убийством вражеских чемпионов у вас не будет.

Конец игры не сильно отличается от середины. В целом атаки Насуса становятся мощнее, а его танковые качества лучше. Насус может спокойно врываться в бой первым, активировав свой ульт и принимать весь основной урон на себя. Самое главное не увлекайтесь и нападайте только в том случае, когда ваши союзники находятся рядом, а не бегут через пол карты, чтобы успеть к началу боя. Вообще это самая интересная часть игры для Насуса. Спокойно бегаете, раздаете мощный урон за счет умения

joborgame.ru

Гайд на Насуса - Nasus (League of Legends)

«Мы будем жить — они умрут.»

Вознесшийся из Шуримы — Насус — вновь и вновь вступает в бой, чтобы нанести сокрушительное поражение своим обидчикам. Его яростные атаки с каждым убийством наносят все больше и больше урона, а управление временем не дает врагам убежать от него. Этот гайд на Насуса посвящен разбору его способностей и принципов игры.

Плюсы и минусы Насуса

Плюсы:

  • Вносит очень много урона начиная с середины игры.
  • Очень живучий благодаря вампиризму и большому количеству здоровья.
  • Очень хорошо стоит лайн против любого милишного героя благодаря тому же вампиризму.
  • Один из лучших пушеров в League of Legends.

Минусы:

  • До 6 уровня есть опасность, что Насуса будут убивать по кд.
  • До получения нескольких итемов возникают огромные проблемы с маной, так как спамить скиллами ему в любом случае нужно.
  • Плохо стоит против рендж чемпионов, сильно страдает от кайта даже будучи расфиженным.

Способности Насуса

 Благодаря пассивке Насус имеет с самого начала 12% вампиризма. Величина вампиризма увеличивается каждые 6 уровней, и на максимальном уровне достигает значения 36%. Этот вампиризм работает как на Q Насуса, так и на усилениях удара от предметов (например, от Сияния), поэтому эту простую на первый взгляд пассивку можно считать очень даже мощной.

 Вытягивающий удар — основная способность Насуса, которая дает ему основной урон. При использовании позволяет усилить следующую тычку дополнительным уроном. Если Насус при этом убивает врага, то урон от Вытягивающего удара увеличивается — на 3 при убийстве обычного миньона, на 6 — при убийстве чемпиона, большого миньона и большого монстра. Поэтому вся лайновая стадия Насуса завязана на стакании урона от Q — чем больше урона получишь, тем легче будет идти твоя игра.

 Управление временем позволяет Насусу старить вражеских чемпионов, замедляя их скорость атаки и скорость передвижения. Иссушение — прекрасная способность для того, чтобы догонять сладкие цели и иметь возможность вырезать опасных противников.

 При помощи Призрачного огня Насус проклинает выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и уменьшая их броню. На лайне эту способность можно использовать для отзонивания оппонента под вышку, чтоб он не мешал тебе фармить стаки для Q. В следующих стадиях игры способность кроме тимфатов можно использовать для проталкивания линий при пуше.

 Ультимейт Насуса — Ярость песков — дает ему несколько бонусов на время действия. Во-первых, увеличивает максимальный запас здоровья, броню и сопротивление магии. Во-вторых, уменьшает кулдаун Вытягивающего удара , который на последнем уровне прокачки можно использовать раз в 2 секунды. И в-третьих, наносит всем врагам вокруг периодический урон. Таким образом, способность подходит как для ухода из опасностей, так и для эффективного убийства врагов.

Билд Насуса

Игра Насуса основана на Вытягивающем ударе, поэтому его нужно максить в первую очередь, чтобы сделать кулдаун минимальным. Дальше занимайся Призрачным огнем, а в конце — подкачай Иссушение.

В качестве способностей призывателя бери Скачок  и Телепорт .

Руны Насуса

Эффективный набор рун, который увеличивает твою выживаемость.

Кто контрит Насуса

  • Дариус  — опасный противник для Насуса, так как в ближнем бою 1 на 1 способен нанести очень много урона особо не напрягаясь. Так как Насус в ранней игре слаб, то доминация скорее всего будет на стороне Дариуса.
  • Гангпланк  — на расстоянии способен больно харассить, а для Насуса это означает лишиться стаков Вытягивающего удара. Этот факт может плохо сказаться на всей последующей игре.
  • Квинн  — Насусу в целом плохо стоять против рендж чемпионов, а Квинн еще и бьется больно благодаря пассивке.
  • Тимо  — с этим маленьким вредителем ты будешь с трудом добивать миньонов, а соответственно, с трудом получать свои заветные стаки.

Что собирать Насусу

Начальный закуп для Насуса — Щит Дорана , Зелье здоровья  и Защитный тотем .

  1. Для Насуса есть два варианта ботинок — Таби ниндзя  и Поступь Меркурия . Поступь стоит брать, когда у противников достаточно много дизейблов и замедлений, что может плохо сказаться на твоей игре. В остальных случаях покупай Таби.
  2. Над вариантом следующего итема думай, исходя из хода игры. Если тебе сложно стоять лайн из-за постоянного харасса оппонента, или тебя часто достает вражеский лесник, то покупай сразу Ледяную броню . Если все условия для тебя достаточно благоприятны, то первым серьезным итемом для тебя станет Тройственный союз .
  3. Предпочитаю собирать Насуса в броню из-за того, что урона у него благодаря Вытягивающему удару много. Поэтому следующим предметом покупай Облачение духов  — боль от магического урона еще никто не отменял.
  4. Броня мертвеца  — отличный итем, который дает тебе и броню, и здоровье, а кроме этого дает дополнительную скорость передвижения и замедление при ударе с полным зарядом.
  5. Если во вражеской команде есть герои с сильным регеном или хилом, то обязательно покупай Шипованный доспех , который позволит уменьшить количество регена у атакуемых вражеских чемпионов.
  6. Испытание Стерака  — хороший предмет, который увеличивает и силу атаки, и твою выживаемость в драках. Особенно хорош против героев с огромным мгновенным уроном.
  7. Хладорожденная рукавица  — еще один хороший вариант для Насуса, учитывая, что его атаки сопровождаются использованием Вытягивающего удара.
  8. Праведная слава  — нужный итем в том случае, когда тебе сложно добираться до вражеских чемпионов.

Окончательный закуп на Насуса будет примерно таким:

     

Как играть за Насуса

Твоя начальная игра, как я уже упоминал, будет завязана на получении стаков Вытягивающего удара. Для безопасного фарма обеспечивай себя обзором, спамь Призрачным огнем в оппонента и погружайся в фарм. Чем больше урона получишь, тем легче у тебя будет идти вся последующая игра. Не забывай, что вампиризм тоже в какой-то степени увеличит твою выживаемость, поэтому надо иметь хороший дамаг для этого.

Так как благодаря своей Q ты еще являешься и хорошим пушером, то неплохо было бы очень быстро продавить линию. Конечно, если тебе угрожают и вражеский лесник, и топер, то делать этого не стоит как минимум до 6 уровня, в таком случае лучше держать миньонов под своей башней.

Для эффективных драк тебе нужно купить хотя бы 1-2 предмета. После этого уже можно выходить с топа и помогать своей команде инициацией драк и пушем. До покупки первого итема ты тоже можешь помогать своей команде, оставляя Телепорт для прибытия на другие лайны в случае опасности.

Вся остальная твоя игра будет базироваться на твоей инициации. Ждешь, пока команда собирается рядом с тобой, и рвешься в бой. Если ты достаточно хорошо общался с тиммейтами, то они обязательно тебя поддержат. Не бойся быть на передовой — главное, чтобы твои дамагеры не страдали и имели возможность дать свои прокасты и надамажить врагов.

На этом гайд на Насуса окончен. Тебе остается только попрактиковаться и начинать применять мои советы в серьезных играх. Удачи!

lolguide.ru

League of Legends — Nasus (Насус) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье561.22091.2
Регенерация здоровья924.3
Мана325.61039.6
Регенерация маны7.415.9
Броня3493.5
Магическая защита32.153.4
Урон67126.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6251.015
Скорость передвижения350350
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 06.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.84%4/42+4
Популярность2.83%12/420
Частота банов0.62%14/42-2
Золото за игру11507.3119/42-1
Убийства5.2125/42+2
Смерти5.127/42+1
Помощь в убийстве5.2830/42+1
Наносимый урон18173.8328/42-2
Получаемый урон32963.073/420
Убитые миньоны173.7617/420
Общее место4/420

68.39%

29.69%

1.91%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Nasus (%)

Среднее для Top (%)
Nasus (%)

Среднее для Top (%)
Nasus (%)

Среднее для Nasus (%)
Опыт игрока за Nasus (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

Гайд по Nasus / Гайд по Насус «Хранитель песков» Шурима / LoL.Гайды / OGDG

Всем привет!
Захотелось поделиться опытом игры. Решил написать гайд по Насусу, так как часто встречаю в играх тех, кто не понимает его силы. Надеюсь, кому-то мой гайд поможет.
Насус — настоящая машина для убийства, которой он становится со временем. Точнее, не со временем, а с фармом. Чтобы тащить игру за Насуса нужно обладать хорошим запасом терпения. Потому что врываться в тимфайт сразу Насус не может, пока не нафармит внушительное количество дополнительного урона на КУ. За него можно интенсивно бегать тем, кто хочет научиться хорошо фармить, потому что без фарма Насус бесполезен.


В игре за Насуса есть два варианта развития событий:

  1. Вы стоите Насусом соло топ, уходите в афк-фарм, дабы разфидиться и затащить игру. Но в команде врага — не дураки, и вас начинают интенсивно ганкать, не давая фармить.
  2. Вы стоите Насусом соло топ, фармите. Противник пытается вам мешать, видит, что у него не получается, ему становится скучно и он уходит ганкать другие лейны. — Вот тут надо обязательно предупредить союзников и продолжать фармить.:)
Ну есть ещё третий нубский вариант — Насус, который не фармит и бегает сливается. GG.

Почему же так важно фармить кушку Насусу?
Потому что именно так вы сможете ломать вышки с трёх ударов, и ломать противников (дохлых с двух ударов, тех, кто поплотнее — чуть больше).

Способности:
Пассивка Насуса — это пожирание душ. Пассивка обеспечивает Насусу 14 / 17 / 20 процентов лайфстила на 1/6/11 уровнях соответсвенно.

Q — Так называемый «Сифоник Страйк». При активации следующая атака Насуса нанесёт дополнительный урон. Насус навсегда получает +3 АД каждый раз, когда этой атакой добивает вражеского миньона, чемпиона, башню или нейтрального монстра в джунглях.

Та самая способность, которую надо фармить, фармить и ещё раз фармить. После того, как вы нафармите на КУ 300 дополнительного урона, можете начинать ломать лица соперникам и сносить вышки.
Но про фарм не забывать! Чем больше урона, тем быстее сдадуться враги. :)

Забавно, что на КУ можно так же фармить грибы Тимо, шутихи Шако, гулей Йорика, войдлингов Мальзахара :). Не упускайте возможность прибавить себе урон!

W — очень сильное замедление скорости передвижения и атаки врага.

Так как замедление не наносит урон, оно не вызывает агр вражеской башни.

E — В определённой области Насус наносит магический урон по врагам и снижает их броню.

В тимфайтах бросайте так, чтобы задеть больше врагов, тогда ваши атаки и атаки союзников нанесут больше урона.

R — Насус увеличивается в размерах, получая бонус ХП и высасывает процент максимальных жизней из окружающих врагов. Нанесённый ультой урон превращается в АД.

Последовательность прокачки:

Начинать максить КУ с первого уровня. После этого максить замедление, потому что из Е очень легко выбежать, толку от него не так много. А вот W замедляет по-царски.
На всех доступных уровнях качать ультимейт.

Саммонер спеллы
Экзост — это обязательный спелл Насуса. В сочетании с замедлением обеспечивает стопроцентный килл на лейне.

В тимфайтах с командой — бросаем экзост и замедление на вражеского АД кэрри и убиваем его.

Вторым спеллом можно взять Флэш, Гост или Телепорт.

Телепорт — чтобы сплит пушить топ и в случае необходимости помогать команде. Либо бэкдорить.

Мастерки
Руны
Greater Quintessence of Strength
+2.25 физ. урона

Greater Mark of Strength
+0.95 физ. урона

Greater Seal of Resilience
+1.41 брони

Greater Glyph of Shielding
+0.15 защиты от магии за уровень (+2.7 на 18 уровне)

Итого получаем:

+15 АД
+13 брони
+24 маг.реза

Билд для Насуса
ботинки + 3 бутылки на ХП -> философер стоун -> шин -> мерки или таби -> аварайс блэйд -> фрозен хард -> тринити форс -> йомуму -> гардиан -> шурелия

Насчёт ботинок — против АДшников конечно лучше брать таби, например, если против вас на соло топе стоит Джейс, чтобы он точно не смог вас добить под башней.

Если в команде врага больше магов и СС, то лучше всего мерки.

Фрозен хард — берётся для кдр, брони и замедления авто атак врага. (плюс экзост и замедление на w даст Насусу даст очень много очень полезного замедления).

Тринити форс — даёт всё, что нужно Насусу: скорость передвижения, чтобы добежать, скорость атаки и АД, чтобы сильнее бить, ману, чтобы дольше кастовать и пассивка шина — чтобы ещё сильнее всекать. Кстати, длительность пассивки шина и сифоник страйка совпадают.

Йомуму госблэйд — идеальный предмет для Насуса. Сам по себе Йомуму даёт ему урон, шанс крита, кдр и пробивание брони. За счёт всего этого сифоник страйк всекает ещё сильнее. Ультимейт даёт ему живучесть и аое урон, который увеличивает его АД, а при активации Йомуму Насус начинает мало того, что бить чаще, он ещё и становится очень быстрым. То есть если включить ультимейт, Йомуму, кинуть w на кэрри, вряд ли его что-то спасёт.

Гардиан — тонны танковости.

Шурелия — кдр, живучесть, ускорение всей команды при активации.

Этот билд не раз мной опробован и I approve it.

ogdg.ru


Смотрите также