Как играть против мальфита


League of Legends — Гайд по герою Malphite (Мальфит) :: Job or Game

Granite Shield - благодаря гранитному щиту Мальфит может поглощать огромное количество урона. Обратите внимание на то, что щит обновляется только в том случае, если Мальфит не получает урона в течении некоторого времени и в начале игры придется ждать долго. Особенно сложно, если враг знает об этом и постоянно использует свою автоатаку, чтобы не дать щиту быстро обновляться вне боя. Играя на верхней линии, лучше всего использовать кусты или отходить немного назад, чтобы обновить свой щит и в итоге получить преимущество над врагом. Пассивная способность актуальна абсолютно на всех этапах игры, так как прочность щита зависит от максимального запаса здоровья Мальфита, а этому герою обычно покупают много предметов на здоровье.

Seismic Shard - отличное умение, которое позволяет Мальфиту наносить магической урон на большом расстоянии и что еще важно, значительно снижать скорость передвижения врага. Обратите внимание, что Мальфит не просто замедляет врага, а ворует его скорость передвижения. Таким образом создается очень большая разница в скорости передвижения между врагом и Мальфитом. В некоторых случаях можно например использовать способность на одного противника, чтобы ускориться и догнать другого врага. Очень часто способность максится в первую очередь, так как ею очень удобно наносить урон врагу на линии и при этом лишний раз не бить миньонов и не пушить линию.

Thunderclap - достаточно интересное умение, которое не кажется впечатляющим на первый взгляд, но в целом способность хорошая для Мальфита и даже может максится во вторую очередь. Пассивная часть позволяет увеличить защиту героя. Причем нужно обратить внимание на то, что эффект увеличивается в 3 раза, когда действует пассивная способность Granite Shield. Эффективность дополнительного щита Мальфита становится крайне высокой и некоторым противникам придется постараться, чтобы сбить эти самые 10% дополнительного здоровья. Активная же часть даёт возможность наносить сплэш урон. На линии это можно использовать для того, чтобы быстро зафармить пачку миньонов, но само собой делать это нужно в определенный момент, чтобы лишний раз не запушить линию. В сочетании со способностью Ground Slam Мальфит может очень быстро уничтожать толпы миньонов и с легкостью отпушивать линию.

Ground Slam - за небольшую стоимость маны Мальфит не только наносит урон вокруг себя, но и серьезно снижает скорость атаки врагов. Конечно для какого-нибудь мага это не столь существенно, но поверьте, на дамагера это умение оказывает очень сильное действие. Эффект снижения скорости атаки очень хорошо сочетается с артефактом Randuin's Omen. Примечательно то, что прибавка к урону идет не только от AP, но и от брони Мальфита. Способность можно использовать для того, чтобы быстро зачистить толпу миньонов, когда в этом есть необходимость и конечно же умение очень хорошо себя показывает во время командных сражений.

Unstoppable Force - если все прошлые умения Мальфита вам показались какими-то простыми, то вы просто не сможете сказать этого про ульт. По сути одно удачное использование ульта может закончиться победой для вашей команды. Если враги стоят кучно, а ваши союзники находятся рядом, то один прыжок в толпу врагов приведет к тому, что все цели получат хороший урон, будут подкинуты в воздух, а затем вы просто уменьшите их скорость атаки с помощью Ground Slam и нанесете еще много АОЕ урона. Также ульт может быть использован и для того, чтобы убежать, используя различные препятствия. Но само собой лучше ульт использовать для инициации боя, а не для побега. Большая дальность применения ульта позволяет Мальфиту выпрыгивать из самых неожиданных мест и вселять ужас в сердца врагов. Конечно в одиночку Мальфит не сможет только с одного прыжка убить команду противника, но он может серьезно потрепать врагов и принять на себя первоначальный урон, а дальше уже союзники закончат начатое дело.

Выбор заклинаний

Альтернатив при выборе заклинаний практически нет. Заклинание Flash следует брать обязательно и не нужно надеяться только на ульт. Заклинание Teleport крайне хорошо себя показывает при игре на верхней линии. У вас будет возможность быстро телепортироваться на одну из линий и помогать союзникам. Или же можно быстро вернуться с базы после закупа. Вместо телепорта можно попробовать взять Ignite. В этом случае у вас будет больше шансов убить врага на линии, но вы лишаетесь возможности помогать союзникам, а обычно именно этого ждут от Мальфита.

Порядок прокачки умений

Как правило в первую очередь прокачивается умение Seismic Shard, так как оно наносит наибольший урон, замедляет цель и имеет хорошую дальность, позволяющую безопасно харасить врага. Раньше игроки ещё в первую очередь иногда максили Ground Slam, против некоторых дамагеров, но в конечном итоге этот вариант практически перестал использоваться. Может показаться, что во вторую очередь без вариантов максится Ground Slam и действительно чаще всего игроки поступают именно так, но не стоит игнорировать умение Thunderclap. Всё таки в сочетании с пассивкой вы значительно повысите защиту Мальфита, да и сами атаки будут иметь сплэш урон. Единственно, что мы потеряем, это возможность сильно снижать скорость атаки врага, но в некоторых случаях это не будет играть решающей роли. Ульт конечно же прокачивается сразу на уровнях 6, 11 и 16.

Вариант 1:
13579
414151718
28101213
61116
Вариант 2:
13579
28101213
414151718
61116

Некоторые игроки совершенно игнорируют способность Thunderclap, хотя её можно прокачивать во вторую очередь и даже брать против таких героев, как: Jax или Tryndamere. Обычно при игре против подобных чемпионов максится способность Ground Slam, так как она снижает скорость атаки противника и тем самым мы можем заметно снизить боевой потенциал врага. Но при начальной игре на линии Thunderclap может быть даже полезнее. Во-первых, пассивно увеличивается защита. Причем в сочетании с пассивкой Granite Shield бонусная броня становится очень существенной и врагу придется потратить время, прежде чем он собьет с вас щит. Во-вторых, за время действия способности, Мальфит сможет нанести много дополнительного урона с помощью своих автоатак. Думаю теперь вы понимаете, что у Мальфита есть варианты прокачки способностей и в идеале нужно попробовать разные, чтобы знать о плюсах и минусах разных способностей.

Советую вам в первую очередь попробовать первый вариант прокачки, а когда вы более менее разыграетесь, то обязательно поиграйте хотя бы несколько матчей со вторым вариантом.

Руны

Выбор артефактов

Стартовый закуп Мальфита в первую очередь зависит от того, кто будет стоять против вас на линии и какая вас ожидает игра. Если вы нацелены на агрессивную игру с использованием умений и постоянным пресинг врага, то можно купить специальную бутылку Corrupting Potion. В этом случае у вас появится дополнительный источник восстановления здоровья и маны. С первых же минут игры можно взять инициативу в свои руки. Но такой вариант будет работать не всегда, а излишняя агрессия может быть наказана. Если вы впервые играете на данном чемпионе, то я бы рекомендовал использовать щиток Doran's Shield. Данный предмет заметно повысит выживаемость на линии и он очень долго будет вам помогать.

Поиграв какое-то время, я бы еще рекомендовал попробовать вариант со стартовой покупкой Doran's Ring. Делается это для того, чтобы чаще использовать способность Seismic Shard и наносить больше урона. При первом возвращении домой можно взять Dark Seal и Corrupting Potion. При такой комбинации ваши булыжники будут наносить заметно больше урона и в целом враг вас начнет бояться.

Из ключевых предметов следует отметить: Ninja Tabi, Iceborn Gauntlet и Abyssal Mask. Эти предметы покупаются в подавляющем большинстве случаев. Если в команде явно преобладает магический урон или очень много контроля, то конечно Ninja Tabi лучше заменить на Mercury's Treads. Хладорожденная рукавица очень хорошо сочетается с основными умениями героя и заметно повышает боевой потенциал. К тому же рукавица сильно снижает перезарядку, а для нас это очень важно. Чем чаще мы будем использовать ульт, тем больше пользы будет от нас в командных сражениях. Маска пустоты будет полезна не только самому Мальфиту, но и повысит магический урон союзников во время командных сражений.

Все остальные предметы преимущественно покупаются на защиту и вот тут нужно следить за составом команды противника. Самыми часто используемыми являются: Sunfire Cape, Warmog's Armor, Adaptive Helm, Randuin's Omen, Thornmail, Spirit Visage и Gargoyle Stoneplate. Соответственно конечный закуп может быть разнообразным, так как комбинаций даже с этими предметами может быть очень много. В качестве примера ниже будут представлены несколько конечных сборок, которые можно попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант отлично подойдет против большого количество физического урона. Sunfire Cape можно заменить на Warmog's Armor, если вы явно видите, что во время инициации боя вам не хватает здоровья. Единственно в этом варианте немного не хватает

Гайд на Мальфита - Malphite (League of Legends)

«Победить гору? Смешно!»

Мальфит — один из самых простых чемпионов для поднятия соло рейтинга. Он не требует высокого уровня мастерства, его способности подходят под любой матчап. Единственная особенность этого персонажа — вариативные сборки в зависимости от игровой ситуации. Этот гайд на Мальфита раскроет данного чемпиона и подскажет лучшие варианты рун и предметов под различные игры.

Плюсы и минусы Мальфита

Плюсы:

  • Отличная инициация, которую можно провести с приличного расстояния.
  • Контрит большинство чемпионов, которые любят спрятаться за своим фронтлейном.
  • Толстый и бронированный чемпион даже при АП сборке.
  • Имеет потенциал к командным дракам.
  • Хорошо останавливает сплитпуш благодаря АоЕ способностям.
  • Простой в управлении чемпион, который не требует высокого уровня мастерства.

Минусы:

  • Слаб, если не имеет доступа к достаточному количеству фарма.
  • Не достаточно эффективен против чемпионов, поглощающих магический урон.
  • Для хорошей инициации требует грамотной оценки игровой ситуации — нужно четко понимать, в кого нужно влетать.

Способности Мальфита

 Гранитный щит — пассивная способность Мальфита, которая дарует ему щит, поглощающий урон. Щит имеет прочность, равную 10% от максимального здоровья чемпиона. Щит восстанавливается, если мальфит в течении 10 секунд не получает урон от врагов (в том числе и от миньонов). Перед началом тимфайта лучше всего подождать, пока Гранитный щит восстановится — дополнительные 10% поглощаемого урона не будут лишними с учетом того, что тебе всегда нужно находиться в самом центре драки.

 Сейсмический осколок — первая активная способность Мальфита, которая позволяет ему швырнуть во врага камень, который наносит магический урон и похищает часть скорости передвижения цели. В начале игры данная способность не очень сильна и требует много маны. Однако при покупке нескольких предметов на ману и силу умений Сейсмический осколок становится серьезной угрозой здоровью и передвижению вражеских чемпионов. Хорошая способность, которая позволяет приблизиться к неповоротливым чемпионам без эскейпа или Скачка.

 Жестокие удары — вторая способность Мальфита, которая обладает пассивным и активным эффектом. Пассивно она увеличивает броню Мальфита в процентном соотношении. Увеличение брони утраивается, если действует Гранитный щит. При активации Жестокие удары позволяют Мальфиту наносить дополнительный урон основной цели и всем ближайшим юнитам. Мальфит со сборкой в танка в обязательном порядке должен максить эту способность первой — на максимальном уровне прокачки его броня увеличивается на 30%, а при действующем Гранитном щите — на 90%. Впечатляющие цифры! А вот сборка в силу умений не подразумевает быструю прокачку этой способности — дополнительный урон с Жестоких ударов является физическим, тем более Мальфит-маг не должен полагаться на автоатаку.

 Удар по земле — третья способность Мальфита, которая позволяет ему создать на земле ударную волну, наносящую урон ближайшим противникам и уменьшающую их скорость атаки на 3 секунды. Урон от Удара по земле увеличивается на 40% от брони Мальфита. Урон от этой способности в АП сборке не такой большой, как от Сейсмического осколка, но он массовый. Кроме этого, во вражеской команде в любом случае будет хотя бы один чемпион с усиленными автоатаками, для которого уменьшение скорости атаки на 50% сильно повлияет на дпс. Поэтому Удар по земле в любой сборке Мальфита будет очень полезной способностью, помогающей менее болезненно провести командные драки.

 Безудержная сила — ультимейт Мальфита, который позволяет ему сделать рывок в указанное место. Все враги в зоне поражения получают магический урон и подбрасываются в воздух на 1.5 секунды. Безудержная сила — одна из лучших способностей для инициирования драк. Если выбрать удачный момент и влететь в 3 и более вражеских чемпионов, то можно обеспечить своей команде практически моментальную победу в тимфайте. Именно из-за Безудержной силы Мальфита часто собирают в силу умений — к высокому базовому урону прибавляется 100% текущей силы умений. Таким значением могут похвастаться редкие чемпионы-маги. Кроме того, анимация применения этой способности очень быстрая, и редкие игроки могут увернуться от нее. Использовать Безудержную силу лучше всего из мест, где вражеская команда не имеет обзора — подобный влет будет очень неожиданным для противников и может стоит им жизней. Ультимейт Мальфита очень хорошо сочетается с Последним вздохом Ясуо — последнему стоит только нажать R сразу после инициации Мальфита.

Билд Мальфита

Порядок раскачки Мальфита зависит от того, какой билд выбран — танк или АП. Оба эти билда могут быть выбраны на одну из исполняемых им ролей — топ, мид, саппорт.

Мальфит-танк:

Здесь упор идет на Жестокие удары, которые обеспечивают хороший прирост к броне. Именно эта способность обеспечит тебе выживаемость и даст возможность вносить урон, находясь в толпе врагов. Следующим на очереди на прокачку должен стать Удар по земле. АоЕ урон и замедление скорости атаки — еще одна вещь, которая уменьшит вражеский урон. Ну и  в конце докачивай Сейсмический осколок.

Мальфит-маг:

Здесь прокачка может идти как через Сейсмический осколок, так и через Удар по земле, так как обе эти способности при наличии достаточного количества силы умений наносят сокрушительный урон. Я рекомендую ориентироваться по игровой ситуации — если во вражеской команде есть несколько чемпионов, которые полагаются на урон с автоатак, то лучшим выбором будет прокачка через Удар по земле. В этом билде Жестокие удары прокачиваются в самом конце, так как урон с них физический и не сильно увеличивают урон от силы умений (всего на 10% от этого значения).

Руны Мальфита

Хороший набор рун для Мальфита-мага, который сочетает в себе не только увеличенный урон и хорошую регенерацию маны, но и выживаемость. Первой веткой рун обязательно должно быть Колдовство. Самым выгодным в первом тире будет выбор Магической кометы, общий урон от которой может достигать невероятных цифр. Поток маны — обязательная руна во втором тире. Она обеспечит тебе хорошую регенерацию маны, особенно учитывая то, что способности Мальфита очень требовательны к этому ресурсу. Третий тир — Полная сосредоточенность. Эта руна позволит наносить увеличенный урон, пока уровень твоего здоровья выше 70%. Таким образом, ультуя во вражеских чемпионов с полным здоровьем ты нанесешь еще больше урона. Четвертый тир — Ожог, неплохой вариант при постоянном спаме способностями во вражеских чемпионов.
Вторая ветка рун для этого билда — Храбрость с Ударом щитом и Костяной пластиной. Такие руны берутся в большинстве случаев для того, чтобы выживать после инициации, если вражеские чемпионы остались живы после твоего прокаста. Также такой выбор обеспечит твоей команде надежный фронтлейн, который не развалится от любого чиха.

Если же пик твоей команды уже имеет одного танка, то тебе предоставляется возможность еще больше увеличить свой урон и взять второй веткой Доминирование. В нем тебе будут полезны Грязный прием, Внезапный удар, Коллекция глаз и Абсолютный охотник.

Еще один возможный вариант рун, предназначеный для сложных линий. Здесь упор идет на усиленную регенерацию с зелий и получение печенек, восстанавливающих ману и здоровье.

Кто контрит Мальфита

  • Владимир  — очень неприятный пик для тебя. Стоять против него и в миде, и на верхней линии неприятно. Бьет он с самого начала игры больно и на большом расстоянии. Бить его в ответ? А есть ли смысл без каких-либо предметов на урон? Он все равно отрегенит свое здоровье очень быстро. А если еще и нафидить Владимира, то ты со своим Мальфитом вряд ли что-то сможешь сделать.
  • Свейн  — ситуация как и с Владимиром. Много урона, постоянная регенерация здоровья и большой радиус каста отдельных способностей. Данный чемпион просто не позволит тебе не только спокойно пофармить, а хотя бы просто подойти к миньонам для получения опыта.
  • Кассиопея  — один из противнейших магов, который с легкостью доминирует на линии благодаря своему периодическому урону. Если ее мгновенный урон не так силен и не заметен, то спустя пару секунд после попадания в ее способности ты ощутишь всю змеиную мощь. Сильное замедление и постоянный спам способностями просто уничтожат тебя.
  • Ясуо  — очень мобильный чемпион с кучей урона. постоянно передвигаясь, он стакает свою пассивку и сводить твой харасс на нет благодаря блокировке входящего урона. Фармит Ясуо очень быстро и чувствует себя в толпе миньонов крайне комфортно.
  • Чо’Гат  — гроза верхней линии. Очень опасный соперник и из-за своего урона, и из-за своего постоянного увеличения запаса здоровья. По харассу на линии он с легкостью выигрывает Мальфита благодаря преимуществу в дизейбле, а куча чистого урона с ульты просто игнорирует всю товю броню.
  • Дариус  — этот парень хорошо себя чувствует против большинства чемпионов с ближним типом атаки. С первых же секунд он способен завоевать преимущество на линии и постоянно стакать на тебе кровотечение, не позволяя получить Гранитный щит. Кроме этого, он имеет пассивное пробивание брони и чистый урон с ультимейта, что тоже неприятно для Мальфита.

Лучшие союзники Мальфита

Исходя из того, что основная сила Мальфита — его массовый ультимейт, имеющий дизейбл, то его лучшими союзниками будут те, кто полагается на подобные массовые способности от танков:

  • Джинкс  — для Джинкс основная польза с Мальфита — возможность бить по толпе врагов ракетницей, нанося урон сразу нескольким противникам. А если для Джинкс собрать Ураган Рунаан, то стрелять по вражеским чемпионам с ракетницы становится еще приятнее.
  • Люкс  — даже у самых кривых Люкс появляется возможность попасть своими способностями по врагам, ограниченным в передвижении. Все ее способности, наносящие урон, являются массовыми, поэтому помощь Мальфита будет как раз кстати.
  • Вел’Коз  — этот гость из Бездны будет только рад, если ему представится возможность спокойно использовать ультимейт без угроз для жизни.
  • Нами  — чего только стоит сочетание двух массовых способностей, наносящих урон и затрудняющий передвижение противников. Такая связка не оставит никого равнодушным!

Что собирать Мальфиту

Начальный закуп для обеих сборок Мальфита одинаковый — Кольцо Дорана , Зелье здоровья  х2 и Защитный тотем . Если ты чувствуешь, что с легкостью получишь преимущество на линии, то можешь приобрести Темную печать . Если линия обещает быть сложной, то в начальном закупе можно ограничиться Вредоносным зельем .

Выбор ботинка для Мальфита очень разнообразен. Стандартный АП ботинок — Сапоги чародея . Такую покупку стоит делать, когда для тебя пик вражеской команды не представляет никаких угроз. Как вариант можно прикупить Сандалии подвижности , которые позволяют быстро перемещаться по карте для выбора хорошей позиции. Если какие-либо угрозы все же присутствуют, то нужно покупать Таби ниндзя  (против сильного физического урона) либо Поступь Меркурия  (против большого количества ограничений передвижения). Два последних ботинка являются стандартным выбором для Мальфита-танка.

Мальфит-танк:

  • Предпочитаю начинать сборку на танка с Хладорожденной рукавицы . Этот предмет позволяет дополнительно замедлять врагов после использования способности и наносить бонусный АоЕ урон. Кроме того, хорошая прибавка к броне и мане не будет лишней для Мальфита.
  • Ледяное сердце  — хороший выбор, если предстоит играть против АД чемпионов. Пассивное замедление скорости атаки даст возможность уменьшить вражеский урон, а хорошая прибавка к броне усилит тебя.
  • Еще один предмет для увеличения физической брони — Броня мертвеца . Кроме брони он дает хорошую прибавку к здоровью и при накоплении зарядов позволяет быстро передвигаться и первым ударом сильно замедлить противника. Если необходимо массовое замедление с сохранением таких же характеристик, то вместо Брони мертвеца можно приобрести Знамение Рандуина , которое пассивно еще и урон от критических ударов уменьшает.
  • Против чемпионов с сильной регенерацией или лечением стоит приобрести Шипованный доспех . Он позволяет наносить вражеским чемпионам дополнительный урон, накладывать на них Страшные раны и уменьшать их скорость атаки при помощи автоатак по ним.
  • Маска пустоты  — один из лучших предметов на магическое сопротивление для Мальфита. Кроме магической брони он дает ману, здоровье, сокращение перезарядки, восстанавливает ману в зависимости от полученного урона, восстанавливает здоровье в зависимости от потраченной маны и дает ауру увеличения входящего магического урона по ближайшим вражеским чемпионам.
  • Адаптивный шлем  — ситуативный предмет, который защищает от агрессивных магов с небольшими кулдаунами, таких как Кассиопея или Картус. Если все же есть возможность обойтись без этого предмета, то лучше всего покупать все же Маску пустоты.
  • Каменный доспех гаргульи  — хороший предмет, который дает и броню, и сопротивление магии. Очень хорош против команд с комбинированным уроном. Активный и пассивный эффект этого предмета позволяет дольше жить в центре командных драк.
  • Праведная слава  — предмет для нападения, дающий броню. Позволяет инициировать драки, даже если ультимейт находится на перезарядке. В целом, этот предмет хорош в любом пике, так как дает возможность сделать из Мальфита очень мобильного танка.
  • Завершить сборку Мальфита-танка можно Доспехом Вармога . Он дает очень много здоровья (что хорошо влияет на Гранитный щит) и позволяет вне боя быстро восстановить свое здоровье. Дополнительное здоровье также поможет тебе для выживания против большого количества чистого урона.

АП-Мальфит:

  • Начинать сборку на Мальфита-мага можно различными способами. Лучший из всех — покупка Эха Людена . Этот предмет дает хорошую прибавку к силе умений, легко собирается и позволяет уже в ранней игре наносить способностями сокрушительный урон.
  • Далее можно переключиться на более дорогой предмет — Гроза личей . Так как Мальфит является чемпионом с ближним типом атаки, то усиленные удары после использования способностей будут как раз кстати. Кроме того, 80 силы умений, дополнительная скорость передвижения и сокращение перезарядки точно не будет лишним.
  • Хрустальный скипетр Рилай  — полезный предмет, который поможет в драках при недостаточном количестве дизейблов у твоей команды.При покупке этого предмета ты не потеряешь в силе умений, поэтому приобретение более чем оправдано.
  • Посох Бездны  — предмет, который в первую очередь увеличивает твое магическое пробивание. Обязателен к покупке, когда вражеская команда прикупила себе предметы для магического сопротивления и готова защищаться от твоих нападений.
  • Мореллономикон  — магическое пробивание и накладывание Страшных ран при попадании способностями по вражеским чемпионам. Обязателен для покупки против чемпионов с сильной регенерацией или лечением.
  • Завершить сборку для Мальфита-мага необходимо мощным аккордом — покупкой Смертельной шляпы Рабаддона . Этот предмет дает 120 силы умений и увеличивает общую силу умений на 40% (ты ведь помнишь, что урон от ультимейта Мальфита увеличивается на 100% от силы умений?). Против такой мощи не устоит никто, поэтому стоит этим воспользоваться.

Примерный закуп для Мальфита-танка:

     

Примерный закуп для АП-Мальфита:

     

Как играть за Мальфита

Мальфит в ранней игре очень слаб. До получения 6 уровня тебе необходимо как можно больше фармить, чтобы при получении ультимейта обрести хоть какую-то силу. Сила Мальфита увеличивается с его уровнем и приобретенными предметами, поэтому если у тебя получится в ранней игре обрести преимущество над противниками в этих областях, то игра точно пойдет как по маслу.

На протяжении лайновой стадии старайся харассить своего оппонента при помощи Сейсмического осколка. Несмотря на то, что в это время урон от этой способности не слишком большой, получать неприятное замедление врагу точно не понравится. Да и постоянная потеря здоровья еще никому не была полезной. Таким образом, методично отгрызая от своего оппонента здоровье можно сделать выгодную для себя ситуацию — при получении 6 уровня ты сможешь с легкостью его убить. Если твоя линия очень сложная, то стоит попросить у лесника помощи. После нескольких удачных гангов ты сможешь получить свое преимущество и пространство для комфортной игры и фарма.

Вся дальнейшая игра должна строиться на готовности твоего ультимейта. Не стоит начинать командные драки, пока твоя Безудержная сила на перезарядке. Она дает огромное преимущество благодаря большому радиусу применения, урону и массовому подбрасыванию врагов. Несмотря на то, что Мальфит способен внести огромный импакт в игру, он все же не может в одиночку выиграть игру, поэтому кооперируйся со своей командой, поддерживай общение и предупреждай союзников о своей готовности провести еще одну драку.

На этом гайд на каменного гиганта Мальфита окончен. Надеюсь, что мои советы по игре на данном чемпионе тебе пригодятся при покорении Ущелья призывателей.

League of Legends — Malphite (Мальфит) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье574.22104.2
Регенерация здоровья716.4
Мана282.2962.2
Регенерация маны7.316.7
Броня37100.8
Магическая защита32.153.4
Урон62130
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6251.006
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 04.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.54%5/42+1
Популярность3.04%10/420
Частота банов0.42%19/42+1
Золото за игру10410.1538/42+4
Убийства4.6835/42+4
Смерти4.854/42+1
Помощь в убийстве8.084/420
Наносимый урон17860.3833/42+4
Получаемый урон19947.6441/42+2
Убитые миньоны150.8140/42+1
Общее место21/42+2
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.18%21/46+13
Популярность0.94%30/46+1
Частота банов0.42%20/46-3
Золото за игру7237.4832/46-1
Убийства3.2419/46+1
Смерти4.6813/46+3
Помощь в убийстве6.3635/46+3
Наносимый урон11053.0812/46+3
Общее место35/46+6
 
 

25.73%

72.52%

1.75%

Физический   Магический   Чистый

19.91%

75.66%

4.42%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Malphite (%)

Среднее для Top (%)
Malphite (%)

Среднее для Top (%)
Malphite (%)

Среднее для Malphite (%)
Опыт игрока за Malphite (%)

Среднее для Support (%)
Malphite (%)

Среднее для Support (%)
Malphite (%)

Среднее для Support (%)
Malphite (%)

Среднее для Malphite (%)
Опыт игрока за Malphite (%)

[LoL] Гайд по Мальфиту, Лига Легенд [8 Сезон]

Так как Мальфит уже который сезон является одним из моих мейн-топеров и я доходил до Даймонда 3 играя преимущественно на нём, я знаю, что могу сказать об этом персонаже многое и считаю его незаслуженно недооценённым. Но самое поразительное то, что я практически не видел людей, которые играли бы на нём выжимая из него максимальный потенциал, ту силу, что действительно в него заложена. Почему-то большинство считает, что у него достаточно слабая или по меньшей мере невзрачная ранняя стадия игры, что им сложно быть агрессивным на линии и зонить врагов. Люди зачем-то качают дорогостоящий и достаточно бесполезный скилл Q, собирают первыми предметами не броню, а здоровье с маной, берут Щит Дорана, практически бесполезный на Мальфите, если только вы не играете против назойливого Гнара или Свейна, или Райза, в общем кого-то рейнджового.

Мальфит крайне силён в ранней агрессии, и, пожалуй большую часть этой возможности даёт эффект неожиданности. Люди не особо привыкли видеть на нём много урона на первых трёх уровнях, но с Вредоносным Зельем он не слабее Орна по части харраса, а с появление ульты имеет еще и прекрасное умение завершающее весь этот харрас убийством куда как надежнее нежели медленные рога Орна. Однако для поддержания такой доминации необходимо быть агрессивным до самой последней секунды, не давая врагу подходить к миньонам не на секунду. Минусом всего этого стиля игры станет то, что невозможно идти в агрессию, не отпушивая при этом линию. Ведь и W и E будут постоянно наносить урон окружающим врага миньонам, а значит лайн будет пропушиваться достаточно сильно. Поэтому необходимо достаточно много внимания тратить на позицию вражеского лесника, ибо умений-эскейпов у Мальфита без ультимейта попросту нет. Если же ваш оппонент пушит сильнее вас, то и проблем возникнуть не должно.

Урон от E на протяжении всей игры стабильно средний, однако стоимость маны и откат у него достаточно малы, W в комбинации с Хваткой Нежити и Вредоносным зельем будет наносить неплохой дополнительный урон, а Сияние позволит наносить еще больше урона уровня так до 7-8, и я гарантирую вам, если вы будете следить за тем, чтобы после каждой стычки ваш щит успевал восстановиться, и враг не имеет при этом каких-то сустейновых скиллов(как к примеру Маокай, которого почти что невозможно будет убить), то отправляясь в постоянную агрессию вы сможете доминировать на линии.

Когда начинается мид гейм и первые заварушки в области дракона вы всегда должны быть готовыми к роуму, телепорту, да чему угодно, дабы присутствовать в файте. Даже ценой своего фарма или определенного количества здоровья вышки. Мальфит может быть полезным только тогда, когда его ультимейты приносят помощь всей команде и чем раньше вы начнёте к ним присоединяться, тем больше своей пользы принесёте. Не ультуйте в моментах, где вы уверены в убийстве, не ультуйте в танков, делайте это преимущественно во вражеский бек-лайн и старайтесь чтобы задетых целей было ХОТЯ БЫ 2. Идеальный вариант — это 4 или 5 врагов, но для этого вам потребуется опыт и варды на вражеской половине карты.

С Хладорожденной Перчаткой, ваш прокаст R+E+автоатака будет уносить от половины до 3/4 здоровья вражеского бек-лайна, поэтому крайне важно, чтобы подобные влёты сопровождались уроном от вашей команды, способным добить врагов, не дав им перегруппироваться. Крайне болезненными занозами станут вражеские Лулу, Жанны, Нами, Лиссандры, что всегда смогут свести на нет ваш врыв, именно поэтому всегда нужно стараться не просто задевать вражеских керри, а задевать их вместе с саппортами или противными дисенгейджащими чемпионами, подбрасывая их в одно и то же время, не давая им возможности выручить друг друга.

Без ульты же вас становится крайне просто откайтить, у вас не хватает урона для того, чтобы быть полезным и всё, что вы можете — это танковать вражеский поук. Поэтому каждый промах этим умением — ваш подарок врагам, всегда будьте сосредоточены и поражайте только самых опасных врагов. Не бросайтесь ею во время чейзов за какими-то брузерами, не отступайте используя R, лучше используйте флеш, но сохраните ульт, если это лейт и обе команды дышат друг другу в затылок на миду. Помните самую важную вещь, у вас есть один шанс сделать всё хорошо, и не использовав его вы вполне можете проиграть игру.

Гайд по Malphite / Гайд по Мальфиту «Осколок Монолита» Независимый / LoL.Гайды / OGDG

Когда слышишь «Мальфит», первая ассоциация — «щит, каменный, офигенная ульта». Очень живучий, со встроенным в пассивку щитом и действительно офигенной ультой. Собственно, Мальфит — не танк, он боец с магическим уроном и акцентом в анти-AD. Один из самых разумных выборов против команды, которая собирает много АД урона.

Способности
Пассивка — У Мальфита есть каменный щит, который поглощает урон в размере 10% от максимального здоровья Мальфита. Щит восстанавливается 10 секунд.

Q — Мальфит кидает каменное «колесо» в цель, нанося магический урон и замедляя скорость передвижения врага на 4 секунды. Сам же Мальфит получает бонус скорости передвижения, в процентах равный украденной у врага, так же на 4 секунды.

W — пассивно: автоатаки Мальфита наносят АоЕ урон по соседним от цели юнитам. При активации броня и АД увеличиваются на 6 секунд.

E — Мальфит наносит магический урон по всем окружающим врагам и замедляет их скорость атаки на 3 секунды.

R — Мальфит делает резкий дэш, нанося магический урон и подбрасывая врагов в воздух на полторы секунды.

Прокачка
Приоритет последовательности прокачки на соло топ:

R > Q > E > W

Сначала качаем до максимума Q, затем Е.
W можно прокачать на восьмом уровне на единицу, либо просто максить с 12-го — смотрите по ситуации.
Ультимейт всегда когда можно.

Приоритет последовательности прокачки в джангл:

R > E > Q > W

В случае джангла с первого уровня максим Е, на втором качаем W на единицу, после Е максим Q.

Руны
Квинты на скорость передвижения

красные на пробивание маг.защиты

жёлтые на броню

синие на маг.защиту за уровень

Мастерис
13/17/0
Билд
Топовый Мальфит:

Фласк, ботинок, доранс шилд, пояс, чашка на ману, улучшенный ботинок, санфаер, рандуинс омен, витс енд, абиссал/вармог.

Дальше — продать чашку и покупать — вармог/абиссал, а можно продать чашку и ботинок и купить зефир и тринити форс. Получится троло-ло-ло Мальфит, который очень больно бьётся.

Мальфит в джунглях:

Мачете, ботинок, спирит стоун, санфаер, мобилити, витс энд, Spirit of The Ancient Golem, рандуин, абиссал/вармог.

В конце, можно вместо абиссал/вармога брать зефир, а вместо мобилити — триньку. Причём либо и то и то одновременно, либо оставить всё как есть.

Суть
Суть можно разбить на 3 большие части:

1) Ситуация — вы на лейне 1 на 1 с врагом (до 16-18 уровней)

2) Вы джанглите и тимфайты ещё не начались

3) Все остальные ситуации

Почему так? Потому что Мальфит обладает тремя офигенно полезными вещами:

  • Куча живучести
  • АОЕ замедление автоатак противника
  • Ульта, которую невозможно прервать и которая подбрасывает всех врагов в месте каста
Все три наиболее полезны, когда Мальфит сражается вместе со своей командой:
  • Пока бьют Мальфита, союзники убивают врага.
  • Пока у врагов замедлена скорость атаки, у союзной команды есть преимущество
  • Ультимейт Мальфита является одним из лучших средств инициации тимфайта в игре
Поэтому как только заканчивается фаза лейнов/ганков — ходите вместе с командой. Приключения Мальфита в гордом одиночестве — мера вынужденная.

Итак, по фазам:

На лейне — старайтесь производить размен уроном в вашу пользу. То есть так, чтобы враг пробил щит и нанёс немного урона, а вы в ответ нанесли столько же или больше, но за счёт того, что у врага нет щита — врагу досталось покрепче. Правильное соизмерение щит/урон врага против живучесть врага/свой урон — вот что отличает хорошего лейнового Мальфита от плохого. Если щит не восстановился — старайтесь не лезть. Против таких неприятных противников как Teemo нужно точно соотносить урон который вы можете ему нанести к времени, которое потребуется на восстановление щита после харассмента врага.

Вкраце — кидаться «колёсами», смотреть, сколько противнику урона проходит. Если проходит чувствительно, то кидать колесо и после этого догонять и лупить пару раз. Если враг легко пробивает щит и наносит много урона — то лучше прекратить арессию и фармить на предметы, которые позволят эту ситуацию переломить. Как только получаете шестой уровень — прикидывайте, сколько урона нанесёт прокаст и сможете ли вы врага убить. Лучше всего — позовите джанглера. Ганки с участием Мальфита обычно проходят на ура! Если же ганкают вас — идите к вашему самому верному и тупому союзнику — башне (хотя я встречал игроков тупее...). Ганкать Мальфита под башней — экстрим даже по меркам мазохистов. Причём Ультой можно проходить сквозь стены или разрывать дистанцию. Это крайне нежелательно — лучше заманить врага под башню и там ультануть, чтобы его разбила башня — но иногда на это приходится пойти.

В лесу — фармите, старайтесь как можно скорее набрать шестой уровень и ищите возможности для ганка. Всё как обычно. С шестого можете делать ганки с товердайвами под башню врага.

В тимфайтах. Цель Мальфита — АД кэрри, либо самый опасный и не особо живучий враг. Если команда не будет зевать и после ульты Мальфита каждый сделает хоть что-нибудь, выцеленый враг умирает(чаще всего). В идеале — поймать не одного, а пару- тройку врагов! Помните, что он может замедлять автоатаки врагов своим E, так же как активка Randuins Omen`а. Этим надо пользоваться и превращать вражеского АД-кэрри в тыквубесполезность. После врыва ультой делайте Q на того, кого вы «пометили на убой». Q+E Мальфита работают почти так же, как активация Рандуина, только скорость бега замедляется у одной цели и это комбо наносит урон.

Многие считают, что Мальфит полезен только своей ультой. Это неправильно. Его W работает фактически так же, как Тиамат, нанося АоЕ урон при автоатаках. Поэтому если ускорить частоту этих автоатак, урон пропорционально возрастёт. Лучше всего для этого подходит Wits End — он компенсирует природную уязвимость Мальфита к магии, даёт дополнительный урон при автоатаках и разгоняет АоЕ урон от пассивки+активки W. Мальфита стараются не фокусить в тимфайах — «ульту уже сделал, что он может?» А он может забить ладошками до полусмерти. Помните об этом.

Ещё один предмет, которым часто пренебрегают — Chalise of Harmony. Да, Мальфит гораздо больше любит броню, но магия просто рвёт его на куски и маны вечно не хватает — его Q стоит просто чудовищно много. «Чашка на ману» всё это компенсирует. Очень советую к применению, если в команде врага много магов.

Перед кастом ульты — прикидывайте, сколько примерно времени нужно будет союзникам на то, чтобы присоединиться к вам. Если сделать ульт слишком далеко от команды можно не просто ульту слить, но и самому слиться.

Когда вы убегаете, за вами погоня, у вас — 200 жизней и рядом миньоны врага/лесные монстры — делайте на них Q! Вы получите неплохой бафф ускорения!

Всегда старайтесь замедлить самого опасного врага! Это просто жизненно важно для команды! К тому же, если враг побежит, он не сможет наносить вам урон (ну, не считая Сингеда, но это частный случай).

Главное за Мальфита — не лезть слишком рано, давать восстановиться щиту и стараться играть в команде.

Как заключительный совет — следите за своей маной, она обычно кончается в самый неподходящий момент!
Всем спасибо, кто дочитал до этого места!

Мальфит Гайд (Malphite Guide) | MidGame.ru

Сильный танковый топер с неплохим трейд потенциалом и возможностью олинить врага в ерли гейме. В лейте его полезность сводится к верно сложенному ульту. Лучше всего заходит в сетапы с хорошим аое уроном.

Гранитный щит (passive)

 

Мальфит защищен каменным щитом, поглощающим урон, равный 10% от его максимального запаса здоровья. Если в течение 10 секунд Мальфит не получает урона, щит возникает вновь.
Отлично подойдет чтобы размениваться с врагом. Накинув нам урона в щит, он непременно получит минус мораль и лузанет катку.

Сейсмический осколок (Q)

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 625

Мальфит швыряет во врага осколок скалы, нанося ему 70/120/170/220/270 (+60% силы умений) магического урона и похищая у него 14/17/20/23/26% скорости передвижения на 4 сек.
Накидывая кушку по кд мы будем нахарашивать врага, единственной проблемой тут будет мана.

Жестокие удары (W)

Стоимость: 25 маны
Дальность: на себя

Пассивно: броня Мальфита увеличена на 10/15/20/25/30% (0).
Активно: в течение 6 сек. автоатаки Мальфита дополнительно наносят 15/30/45/60/75 (+0) (+10% силы умений) физического урона цели и бойцам рядом с ней.
Вешка дает нам возможность хорошо стоять матчапы против АД топеров, а также наваливать с руки.

Удар по земле (E)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 400

Мальфит бьет по земле, нанося 60/100/140/180/220 (+30% брони) (+20% силы умений) магического урона окружающим врагам и уменьшая их скорость атаки на 30/35/40/45/50% на 3 сек.Урон, наносимый Ударом по земле, увеличивается на 30% от брони Мальфита.
Снизив скорость атаки врагу мы можем накидать ему лавашей и отправить отдыхать под вышкарик и плакать.

Безудержная сила (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 1000

Мальфит бросается в указанную область, нанося 200/300/400 (+100% силы умений) магического урона всем врагам в ней и подбрасывая их в воздух на 1.5 сек.
Аое ульт позволяет (при хорошем раскладе) поконтролить всю (или хотя бы большую часть) вражескую команду и дать возможность нашим керри (если они не слоупоки) развалить там все к хе**м.

На линии нам нужно вести себя как полагается куску скалы — круто, невозмутимо и чтоб враги об нас бились. В тимфайтах — мы инициаторы. Мы заходим, делаем свои дела — ультуем в толпу, даем E под адк (или другого кто наваливает с руки) и пусть нас чуток побуцкают, мы же танки. После этого занимаемся дефом своих керри и зоним всяких типов.

Мы будем максить камню E:

Собирать мы будем фулл танка:

Страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Мальфита был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Гайд по Malphite / Гайд по Мальфиту «Осколок Монолита» Независимый / LoL.Гайды / OGDG

Когда слышишь «Мальфит», первая ассоциация — «щит, каменный, офигенная ульта». Очень живучий, со встроенным в пассивку щитом и действительно офигенной ультой. Собственно, Мальфит — не танк, он боец с магическим уроном и акцентом в анти-AD. Один из самых разумных выборов против команды, которая собирает много АД урона.

Способности
Пассивка — У Мальфита есть каменный щит, который поглощает урон в размере 10% от максимального здоровья Мальфита. Щит восстанавливается 10 секунд.

Q — Мальфит кидает каменное «колесо» в цель, нанося магический урон и замедляя скорость передвижения врага на 4 секунды. Сам же Мальфит получает бонус скорости передвижения, в процентах равный украденной у врага, так же на 4 секунды.

W — пассивно: автоатаки Мальфита наносят АоЕ урон по соседним от цели юнитам. При активации броня и АД увеличиваются на 6 секунд.

E — Мальфит наносит магический урон по всем окружающим врагам и замедляет их скорость атаки на 3 секунды.

R — Мальфит делает резкий дэш, нанося магический урон и подбрасывая врагов в воздух на полторы секунды.

Прокачка
Приоритет последовательности прокачки на соло топ:

R > Q > E > W

Сначала качаем до максимума Q, затем Е.
W можно прокачать на восьмом уровне на единицу, либо просто максить с 12-го — смотрите по ситуации.
Ультимейт всегда когда можно.

Приоритет последовательности прокачки в джангл:

R > E > Q > W

В случае джангла с первого уровня максим Е, на втором качаем W на единицу, после Е максим Q.

Руны
Квинты на скорость передвижения

красные на пробивание маг.защиты

жёлтые на броню

синие на маг.защиту за уровень

Мастерис
13/17/0
Билд
Топовый Мальфит:

Фласк, ботинок, доранс шилд, пояс, чашка на ману, улучшенный ботинок, санфаер, рандуинс омен, витс енд, абиссал/вармог.

Дальше — продать чашку и покупать — вармог/абиссал, а можно продать чашку и ботинок и купить зефир и тринити форс. Получится троло-ло-ло Мальфит, который очень больно бьётся.

Мальфит в джунглях:

Мачете, ботинок, спирит стоун, санфаер, мобилити, витс энд, Spirit of The Ancient Golem, рандуин, абиссал/вармог.

В конце, можно вместо абиссал/вармога брать зефир, а вместо мобилити — триньку. Причём либо и то и то одновременно, либо оставить всё как есть.

Суть
Суть можно разбить на 3 большие части:

1) Ситуация — вы на лейне 1 на 1 с врагом (до 16-18 уровней)

2) Вы джанглите и тимфайты ещё не начались

3) Все остальные ситуации

Почему так? Потому что Мальфит обладает тремя офигенно полезными вещами:

  • Куча живучести
  • АОЕ замедление автоатак противника
  • Ульта, которую невозможно прервать и которая подбрасывает всех врагов в месте каста
Все три наиболее полезны, когда Мальфит сражается вместе со своей командой:
  • Пока бьют Мальфита, союзники убивают врага.
  • Пока у врагов замедлена скорость атаки, у союзной команды есть преимущество
  • Ультимейт Мальфита является одним из лучших средств инициации тимфайта в игре
Поэтому как только заканчивается фаза лейнов/ганков — ходите вместе с командой. Приключения Мальфита в гордом одиночестве — мера вынужденная.

Итак, по фазам:

На лейне — старайтесь производить размен уроном в вашу пользу. То есть так, чтобы враг пробил щит и нанёс немного урона, а вы в ответ нанесли столько же или больше, но за счёт того, что у врага нет щита — врагу досталось покрепче. Правильное соизмерение щит/урон врага против живучесть врага/свой урон — вот что отличает хорошего лейнового Мальфита от плохого. Если щит не восстановился — старайтесь не лезть. Против таких неприятных противников как Teemo нужно точно соотносить урон который вы можете ему нанести к времени, которое потребуется на восстановление щита после харассмента врага.

Вкраце — кидаться «колёсами», смотреть, сколько противнику урона проходит. Если проходит чувствительно, то кидать колесо и после этого догонять и лупить пару раз. Если враг легко пробивает щит и наносит много урона — то лучше прекратить арессию и фармить на предметы, которые позволят эту ситуацию переломить. Как только получаете шестой уровень — прикидывайте, сколько урона нанесёт прокаст и сможете ли вы врага убить. Лучше всего — позовите джанглера. Ганки с участием Мальфита обычно проходят на ура! Если же ганкают вас — идите к вашему самому верному и тупому союзнику — башне (хотя я встречал игроков тупее...). Ганкать Мальфита под башней — экстрим даже по меркам мазохистов. Причём Ультой можно проходить сквозь стены или разрывать дистанцию. Это крайне нежелательно — лучше заманить врага под башню и там ультануть, чтобы его разбила башня — но иногда на это приходится пойти.

В лесу — фармите, старайтесь как можно скорее набрать шестой уровень и ищите возможности для ганка. Всё как обычно. С шестого можете делать ганки с товердайвами под башню врага.

В тимфайтах. Цель Мальфита — АД кэрри, либо самый опасный и не особо живучий враг. Если команда не будет зевать и после ульты Мальфита каждый сделает хоть что-нибудь, выцеленый враг умирает(чаще всего). В идеале — поймать не одного, а пару- тройку врагов! Помните, что он может замедлять автоатаки врагов своим E, так же как активка Randuins Omen`а. Этим надо пользоваться и превращать вражеского АД-кэрри в тыквубесполезность. После врыва ультой делайте Q на того, кого вы «пометили на убой». Q+E Мальфита работают почти так же, как активация Рандуина, только скорость бега замедляется у одной цели и это комбо наносит урон.

Многие считают, что Мальфит полезен только своей ультой. Это неправильно. Его W работает фактически так же, как Тиамат, нанося АоЕ урон при автоатаках. Поэтому если ускорить частоту этих автоатак, урон пропорционально возрастёт. Лучше всего для этого подходит Wits End — он компенсирует природную уязвимость Мальфита к магии, даёт дополнительный урон при автоатаках и разгоняет АоЕ урон от пассивки+активки W. Мальфита стараются не фокусить в тимфайах — «ульту уже сделал, что он может?» А он может забить ладошками до полусмерти. Помните об этом.

Ещё один предмет, которым часто пренебрегают — Chalise of Harmony. Да, Мальфит гораздо больше любит броню, но магия просто рвёт его на куски и маны вечно не хватает — его Q стоит просто чудовищно много. «Чашка на ману» всё это компенсирует. Очень советую к применению, если в команде врага много магов.

Перед кастом ульты — прикидывайте, сколько примерно времени нужно будет союзникам на то, чтобы присоединиться к вам. Если сделать ульт слишком далеко от команды можно не просто ульту слить, но и самому слиться.

Когда вы убегаете, за вами погоня, у вас — 200 жизней и рядом миньоны врага/лесные монстры — делайте на них Q! Вы получите неплохой бафф ускорения!

Всегда старайтесь замедлить самого опасного врага! Это просто жизненно важно для команды! К тому же, если враг побежит, он не сможет наносить вам урон (ну, не считая Сингеда, но это частный случай).

Главное за Мальфита — не лезть слишком рано, давать восстановиться щиту и стараться играть в команде.

Как заключительный совет — следите за своей маной, она обычно кончается в самый неподходящий момент!
Всем спасибо, кто дочитал до этого места!

League of Legends — Malphite (Мальфит) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед54.05%8/70+20
Популярность0.74%37/70-7
Частота банов0.57%21/70-6
Золото за игру7667.7721/70+2
Убийства3.8220/70-2
Смерти5.0532/70+9
Помощь в убийстве6.9736/700
Наносимый урон12155.2815/70-3
Общее место23/70+4

18.03%

77.62%

4.34%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Malphite (%)

Среднее для Support (%)
Malphite (%)

Среднее для Support (%)
Malphite (%)

Среднее для Malphite (%)
Опыт игрока за Malphite (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Malphite (Мальфит) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 18.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.43%25/470
Популярность0.61%41/470
Частота банов0.35%22/470
Золото за игру10479.8627/470
Убийства5.8528/470
Смерти5.3821/470
Помощь в убийстве8.3411/470
Наносимый урон15980.1416/470
Получаемый урон22418.2343/470
Убитые миньоны51.545/470
Общее место39/47-39

19.19%

74.74%

6.06%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Malphite (%)

Среднее для Jungle (%)
Malphite (%)

Среднее для Jungle (%)
Malphite (%)

Среднее для Malphite (%)
Опыт игрока за Malphite (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Гайд по Малфиту (Malphit) League of Legends

 

Новые, улучшенные гайды можно найти здесь: game-gid.com.

«Среди множества миров есть один, где все живые существа являются частью целого. Это целое называется Монолит, и оно прекрасно в своей симметрии. В мире Монолита почти нет неопределенности, и его окаменевшие жители знают свое место и стараются выполнять свои обязанности как можно лучше. Их работа так отлажена, что Монолит подчас кажется единым существом более высокого уровня, а иногда — просто четко организованным ульем. Малфит родился в этом мире, и всю жизнь им двигало желание стать истинной частью Монолита, его частью, служащей другим во имя исполнения высшего порядка.

Его мечтам пришел конец, когда Малфита перенесло в мир Земли Рун. Процесс был ужасно пугающим и мучительным — разрыв связи с Монолитом и утрата привычного уклада жизни оказался очень тяжелой. Малфит метался, не в силах покинуть круг призыва, однако призывателям удалось достучатся до него. Земля Рун задыхалась от дисгармонии, ей были нужны герои, способные уберечь ее от вечного хаоса. Именно поэтому состоялся призыв каменного создания. Малфит призадумался и, преодолев свой страх, смог увидеть благородную цель перед собой. Он мог бы оказать крайне значимое влияние на судьбу этого мира, став его частью, как некогда частью Монолита.

С тех пор Малфит является членом Лиги легенд и карает тех, кто жаждет нарушить стремление этого мира к порядку. Особую ненависть он показал к адептам хаотической магии. Тем не менее, новый мир начал менять Малфита: ему все чаще доводится размышлять о своем одиночестве среди пестрого разнообразия Земли Рун, и думы эти невеселы.

«Берегитесь, прихвостни злых сил! Осколок Монолита пришел за вами»»

— информация взята с lol-game.ru

Малфит один из наилучших танков. Он неплохой также и наноситель урона, благодаря его умениям. Все они невероятно полезны. Про ульт здесь вообще нечего говорить(Unstoppable Force отменная способность наносящая урон по площади). Чуть позже расскажу обо всех его плюсах, а теперь рассмотрим его скиллы :

Seismic Shard

Наносит 70/120/170/220/270 (+60% AP) магического урона и ворует 14/17/20/23/26% скорости передвижения у цели заклинания на 4/4/4/4/4 секунд.

Восстановление: 8/8/8/8/8 сек.
Стоимость: 70/75/80/85/90 Маны
Дальность: 625

Brutal Strikes

Пассивно: Базовые атаки Malphite поражают всех врагов перед ним нанося 30/38/46/54/62% его силы атаки.

Активация: Атака и защита увеличивается на 20/25/30/35/40% в течении 6/6/6/6/6 секунд.

Восстановление: 14/14/14/14/14 сек.
Стоимость: 50/55/60/65/70 Маны
Дальность: 400

Ground Slam

Malphite ударяет по земле, нанося 60/100/140/180/220 (+…) магического урона окружающим врагам, понижая их скорость атаки на 30/35/40/45/50% в течении 4/4/4/4/4 seconds.

. Урон этого умения равен 50/50/50/50/50% брони Malphite.

Восстановление: 7/7/7/7/7 сек.
Стоимость: 50/55/60/65/70 Маны
Дальность: 400

Unstoppable Force

Malphite несется в указанную область, нанося при ударе 200/300/400 (+100% AP)магического урона, подбрасывая врагов в воздух на 1.5/1.5/1.5 секунд.

Восстановление: 130/115/100 сек.
Стоимость: 100/100/100 Маны
Дальность: 1000

Granite Shield

Если Malphite не получает урон в течении 10 секунд, он наслаивает на себе слой камней, который поглощают урон равный до 10% его максимального здоровья.

Предлагаю вам распределить способности так :

Я считаю что единственный выбор для Малфита — это танк :

Заклинания лично я беру ему такие, Flash и Clarity. Первое делает вас мобильней, а второе восполняет ману(что критически нужно на начальных уровнях)

Тактика игры.

Если вы идете сами на линию(вас союзник пошел в лес или какое-нибудь другое обстоятельство), то играть вам нужно осторожно(особенно в случае двух агрессивных дальнобойных противников). Когда же все в порядке и с вами идет свой, а на линии допустим танк и какой-нибудь убийца, то сильно переживать и настороженно убегать от каждого шороха не следует. Харрасте(мешайте жить и качаться вашим соперникам, в дальнейших гайдах это слово будет упоминаться так что знайте), и становитесь угрозой для противника — это залог успеха.

Начиная с середины игры, так как вы командный игрок, всегда присутствуйте в битвах. Вы танк и должны первым входить в бой и последним уходить. Будьте инициатором схваток. А уж ваша ультимэйт способность должна всегда работать, и никогда не залеживаться ведь это довольно большое преимущество 1.5 секундный стан с немалым уроном. Также когда видите мелкие стычки, пытайтесь прийти на помощь союзникам, и вам все будут благодарны.

В конечном периоде игры вы должны быть просто не убиваемым защитником «хиленьких саппортов и убийц», и превосходным помощником в пуше.

Стоит Малфит 1350 IP, или же 585 Риот Поинтов.

С проблемами помогу, пишите в комментарии.

Гайд сделал wripper111.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее


Смотрите также