Как играть против квест мага


Гайд на Квест Мага | Hearthstone

Матч-апы Квест Мага

В этом разделе гайда на Квест Мага будут отмечены ключевые аспекты в противостоянии с конкретными архетипами, о которых всегда нужно помнить. Кроме того, будет дана и оценка шансов на победу при грамотной игре.

Зеркальное противостояние выиграет тот, кто быстрее найдет и реализует комбинацию. Или же его проиграет тот, кто не найдет в нужный момент две Ледяные глыбы и не выиграет этим два дополнительных хода. Вайш’ирский оракул – ключевая карта в зеркальном матче, старайтесь с его помощью сжечь карты оппонента, не подставляйтесь под Вайш’ирского оракула сами. Множество карт не имеют никакого смысла в этом матч-апе (Кольцо льда, Ледяная преграда, Снежная буря, Вестник рока и другие), избавляйтесь от них без сомнений.

Фриз Маг – не благоприятный матч-ап из-за отсутствия исцеления в вашей колоде. Старайтесь найти Антимагию, сжечь карты вашему оппоненту, как-то еще испортить его планы.

Темпо Маг – старайтесь выманить взрывной урон на ваших существ (единственный кандидат – Вестник рока), держите в руке ответ на Архимага Антонидаса.

Только Жрец на немоте может стать действительной проблемой для Квест Мага, так как эффекты заморозки не столь действенны на него. Хорошая новость в том, что использование немоты снимет все положительные эффекты с существа, а значит очень много непредсказуемого урона вы не получите. Легче от этого, впрочем, может и не стать.

Все остальные Жрецы – очень легкие противники, они просто не смогут оказать достаточное количество давления вовремя, дабы продавить вас. Не очень-то много карт в коллекции Жреца, которые как-то остановят вас. Единственная проблема – воровство из вашей колоды Ледяной глыбы. Это не будет означать автоматический проигрыш для вас, всё-таки и после вашего ОТК хода у Жреца не останется существ на столе, а у вас будут целых пять, их нужно как-то убить, а еще восстановить себе здоровье в достаточном количестве, дабы оставшиеся Огненные шары не добили Жреца. Однако всё-таки что-то может пойти не так, поэтому постарайтесь как можно быстрее найти Ледяные глыбы, например, можно оставлять их в стартовой руке на муллигане.

Несмотря на то, что Зоолок – агрессивный архетип, справиться с ним будет легко. Дело в том, что у него очень мало возможностей что-то сделать, когда его стол заморожен. Практически невозможно убить Вестника рока, трудно атаковать и по самой Джайне. А значит у вас развязаны руки для многого в этом противостоянии.

Про Хэндлока в принципе можно сказать тоже самое, но не забывайте о механике немоты, которую он использует, а еще о каком-никаком, но потенциале взрывного урона из руки. Да и на Вестника рока найдется ответ чаще, чем у Зоолока.

Очень неприятный матч-ап, переходите в режим выживания любой ценой и сдерживайте агрессию. Не пытайтесь собрать комбинацию, расходуйте все ваши ресурсы для борьбы за стол.

Мидрейндж Паладин – простой матч-ап, в котором у вашего оппонента просто не будет хватать давления и скорости. Того же Вестника рока убить будет очень трудно, немногие используют Несущегося кодо в своих сборках. Не пытайтесь убить Тириона Фордринга, потому что Испепелитель нанесет потенциально больше урона.

Агро Паладин – труднее, но сталкивается с теми же проблемами (невозможность убить Вестника рока, если стол заморожен).

Есть только одна популярная карта Паладина, которая доставит вам проблемы. Это Око за око. Умный Паладин выберет именно этот секрет с Гидролога, умный Паладин прибережет его до тех пор, пока у вас не останется 1 единица здоровья. Тогда-то вы и будете обречены. Немногое можно сделать в этой ситуации, ведь Ледяная глыба не спасет. Если Паладин долго не разыгрывает секрет с Гидролога, всеми правдами и неправдами старайтесь не опустить ваше здоровье до 1 единицы.

Как и Мидрейндж Паладин, Квест Воин – легкий противник. Его существа обладают очень низкой атакой, а задача выполняется слишком долго. Значит, Квест Маг сможет безнаказанно перебирать колоду и искать комбинацию. Всё усложняет одна единственная карта, которую используют практически все Квест Воины, это Грязная крыса. Этот второй дроп запросто может победить вас в одиночку, вытащив Архимага Антонидаса. Потеря Ученицы чародея тоже критична, но не фатальна, всё-таки можно сгенерировать дополнительную Копию из лавы или стараться победить с тремя Ученицами чародея. Умный Квест Воин будет искать Грязную крысу на муллигане, он будет раскапывать больше Грязных крыс с помощью Защитника холмов. А еще он будет ждать подходящего момента для ее использования.

Ваша задача – уменьшить шансы на успех Грязной крысы. Если в вашей руке есть Архимаг Антонидас и Ученицы чародея, держите в ней, помимо них, и других существ (желательно, Вестников рока и Собирателей сокровищ, но и любые другие сойдут), у которых будет шанс пожертвовать собой ради спасения Архимага Антонидаса. Старайтесь, чтобы на каждое существо для комбинации в вашей руке было и другое «бесполезное» существо.

Пират Воин – сущая катастрофа, это самый неудобный матч-ап для Квест Мага, выиграть который поможет только чудо. Смиритесь с вашими низкими шансами и не расстраивайтесь, проигрывая шайке Пирата Глазастика.

Случай с Агро Друидом схож с Зоолоком: агрессия, но шансы убить Вестника рока достаточно низки, как и нанести летальный урон с замороженным столом. Хотя у Агро Друида есть Размах и его сила героя, а еще Воины Синежабрых, так что ситуация, определенно, сложнее, чем с Зоолоком. Всё усложняется и тем, что часто Агро Друид может начать очень темпово благодаря Озарениям.

Немного карт Шамана могут доставить вам неприятности. В первую очередь считайте взрывной урон с Жаждой крови, Тотемом языка пламени, Ал’акиром и/или Нефритовой молнией – не подставляйтесь под эти эффекты или их комбинацию. В остальном всё просто.

Приятно то, что все виды Разбойников – благоприятные матч-апы для Квест Мага. Действительно актуальная угроза – Пират-пройдоха и Иллюзия, которые могут дать вашему оппоненту Антимагию или Ледяную глыбу. Старайтесь не допустить возвращения Пирата-пройдохи в руку Валиры. Помните о количестве рывков в колоде Квест Разбойника, иногда они могут нанести очень много взрывного урона даже с замороженным столом. Неплохо в противостоянии с Разбойником ставить Вестника рока на пустой стол, дабы выиграть ход и сбить темп оппонента.

Не забывайте о Исчезновении в колоде Квест Разбойника и Ошеломлении в колоде Миракл Разбойника – эти карты могут привести к переполнению вашей руки, чего лучше не допускать.

Гайд Квест Маг Рыцари Ледяного трона

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

В данной статье вы познакомитесь с новой колодой Квест Мага из дополнения Рыцари Ледяного Трона, с ее непростыми механиками, интересными комбинациями, ну и сложностями, конечно же.

Данная колода имеет несколько альтернативных названий: ОТК Маг или Exodia Маг. Названию Exodia колода обязана аниме Югио: Дуэльные Монстры, где существовала особая карта – Exodia. Она состояла из пяти частей и мгновенно выигрывала игру, будучи полностью собранной в руке у какого-либо игрока. Имя этого монстра, который завершал игры сам по себе, стало нарицательным для множества колод и комбинаций карт в других ККИ. Квест Маг действует по примерно такому же плану. Для победы этой колодой необходимо просто собрать в своей руке две копии Ученицы чародея, два экземпляра Копии из лавы и Архимага Антонидаса, которые позволят наносить в буквальном смысле бесконечное количество урона по оппоненту. Тем не менее, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы осуществить игровой план, вам придется пережить настоящую бойню. Именно поэтому в колоду добавлены различные инструменты для выживания: защитные секреты, карты для заморозки стола и Вестники рока. Более того, из-за ограниченного количества маны вам потребуется целых два хода для осуществления задуманного. Именно по этой причине в колоду добавлена Связующая спираль и несколько карт, генерирующих новые заклинания.

Колода Квест Мага РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EBO0EuAjQwQK50QINigHAAZwCyQOrBMsE5gT4B5KsAoGyAsHBApjEAtrFAgA=

Карты из нового дополнения

С выходом Рыцарей Ледяного Трона в игру также был добавлен Симулякр, открывающий дополнительный способ собрать на столе всех Учениц чародея. Жуткая кудесница – еще одна генерирующая заклинания карта, которая к тому же повышает вашу выживаемость в ранней и средней игре. Тем не менее, это не лучшая карта для данной колоды из-за своей стоимости и не самого полезного эффекта.

Выбор карт для колоды Квест Мага

Финальное комбо

  • Связующая спираль – несмотря на снижение стоимости заклинаний от Учениц чародея, комбо с бесконечными Огненными шарами невозможно без дополнительного хода, который дает Связующая спираль. Так что это необходимый компонент в данной комбинации.
  • Ученица чародея – Вам необходимо иметь на столе четыре копии этой карты для вашего финального комбо. Иначе никак.
  • Симулякр — что может быть лучше, чем четыре Ученицы чародея? Правильно, пять. Симулякр позволяет скопировать их заранее, чтобы сыграть на одном ходу Фолиант заговорщика и награду за Связующую спираль бесплатно, сразу же, как только ваше комбо с Антонидасом будет готово.
  • Архимаг Антонидас – это главный источник вашей огневой мощи и часть победной комбинации, помните об этом.

Добор карт

Инженер-новичок – урон существ не играет никакой роли в контексте данной колоды, так что выбор падает на более быстрого Инженера-новичка, а не на Собирателя сокровищ.

Арканалог – контролируемый добор — очень сильная механика. Арканолог дает вам возможность последовательно вытаскивать секреты из колоды и избавляет от необходимости оставлять их в стартовой руке.

Интеллект чародея – просто эффективное заклинание для добора за три единицы маны, позволяющее подобраться чуть ближе к осуществлению вашей основной комбинации.

Вайш’ирский оракул – хотя вы можете сомневаться в эффективности этой карты из-за выгоды, которую она дает оппоненту, мгновенный характер добора с помощью боевого клича делает Вайш’ирского оракула более быстрым и эффективным по сравнению со Служителем боли.

Карты для зашиты

Вестник рока – в худшем случае эта карта либо заблокирует 7 единиц урона, либо заставит противника потратить один из своих ремувалов на ее устранение. В лучшем же – зачистит стол и даст вам время на добор.

Кольцо льда – как и все заморозки, эта карта выигрывает вам время в игре против колод, полагающихся на урон со своего стола. Ледяная глыба – с таким слабым присутствием на столе вы, скорее всего, погибнете. Хорошая новость: Ледяная глыба подарит вам одну или две (или три) дополнительные жизни для убийства врага.

Ледяная преграда – 8 единиц брони за 3 маны неплохо задержат противника, а возможность получения этого секрета из Арканолога делает добор в данной сборке более стабильным. Снежная буря – хотя это и более дорогое заклинание, чем Кольцо льда, оно все равно эффективно служит той же цели. Не берите во внимание, если вражеские существа переживут ее урон, и играйте Снежную бурю, когда вам нужна заморозка стола.

Генерация заклинаний

Болтливая книга – в большинстве случаев на первый ход лучше сыграть Болтливую книгу, чем квест. Хотя заклинания с нее могут быть самыми разными, чаще всего они неплохо помогают в игре.

Петроглиф – гибкость этой карты делает ее практически обязательным дополнением к большинству сборок Мага. В данном же случае эта карта позволяет выполнить квест.

Фолиант заговорщика – одна карта, предоставляющая еще три заклинания. Если у вас есть мана и время, чтобы ее разыграть, то вы уже на полпути к выполнению героического задания.

В любом матч-апе вам не следует начинать игру с какой-либо из частей финального комбо в руке, так как они – ваш ключ к победе. Старайтесь оставлять в муллигане карты для генерации заклинаний, добора карт и выживания.

Стратегию муллигана на этой колоде можно разделить на две части: против быстрых и медленных архетипов. Быстрыми колодами в основном являются агрессивные архетипы (Пират Воин, например) или мидрейндж колоды с высоким темпом (такие как Мидрейндж Охотник). Медленными колодами считаются мидрейндж и контроль колоды.

Высокий приоритет (оставлять каждый раз)

Связующая спираль – даже против агрессивных колод вам все еще нужно выиграть игру. Не обязательно играть квест на первом ходу, но оставлять его в стартовой руке нужно каждый раз.

Болтливая книга – лучшее из того, что вы можете сыграть на первом ходу, она приближает вас к выполнению квеста за счет генерации заклинания.

Арканолог – очень важно выставить эту карту как можно раньше не только из-за ее характеристик, Арканолог вытаскивает секрет из вашей колоды, и это его основной плюс. Секреты очень важны для защиты, однако вам не хочется топдекать их в разгар игры.

Вестник рока – может полностью зачистить стол в комбинации с Кольцом льда или просто замедлить развитие вашего оппонента в ранней стадии игры.

Петроглиф – генерирует дополнительные заклинания, а так же может помочь вам найти дополнительный инструмент для защиты. Старайтесь вытаскивать из него заклинания, ориентированные на защиту, например, Кольцо льда или Ледяную глыбу.

Кольцо льда – выигрывает вам дополнительный ход против колод, ориентированных на выставление существ, чтобы ваш герой прожил достаточно долго для победы.

Низкий приоритет (оставлять только в конкретных случаях)

Инженер-новичок – добор карт очень важен вам для победы, но слабое существо вряд ли сильно поможет вам в ранней игре против агрессивной колоды. Вы можете оставить эту карту с каким-либо защитным инструментом, однако тот же Арканолог подходит для этого куда лучше.

Интеллект чародея – история повторяется: Интеллект чародея не поможет вам в игре против агрессивной колоды. Тем не менее, если перед вами колода, которой нужно немного больше времени на набор преимущества, добор двух карт может оказаться довольно полезным ходом.

Вайш’ирский оракул – против агрессивных колод вам действительно не следует разыгрывать эту карту, но, с достаточным количеством защиты, вы порой можете извлечь немного больше выгоды из пары дополнительных карт.

Высокий приоритет (оставлять каждый раз)

Связующая спираль – здесь не о чем говорить. Квест всегда нужно оставлять.

Болтливая книга – даже против медленных колод она достаточно полезна благодаря карте заклинанию, которое дает. Помимо прочего, вам просто больше нечего играть на первый ход.

Арканолог – эта карта просто избавит вас от необходимости вытаскивать секрет из колоды в более поздней игре.

Инженер-новичок – хотя Арканолог на второй ход предпочтительнее, Инженер-новичок – хороший вариант, если вы не ожидаете какого-либо давления на себя.

Петроглиф – всегда отличный вариант, так как помогает вам выполнить квест и найти ответы на угрозы противника.

Интеллект чародея – более медленные архетипы дают вам больше времени для добора в ранней игре, так что лучше оставить Интеллект чародея как возможный третий ход.

Низкий приоритет (оставлять только в конкретных случаях)

Вестник рока – против колод, опирающихся на свои существа, Вестник рока – неплохой вариант.

Кольцо льда – это заклинание может сильно замедлить противника с полным полем сильных существ, однако оно не слишком полезно в ранней игре против медленной колоды.

Вайш’ирский оракул – не так плох, как против агрессивных колод, но все равно не самый лучший вариант. Никогда нее стоит помогать контроль или комбо архетипу перебирать свою колоду.

Игры против агрессивных колод могут быть очень волнительными и сложными для игроков на Квест Маге. В таких матч-апах ваша цель – прожить как можно дольше. Это означает, что при муллигане вы должны отдавать предпочтение защитным картам. Вестник рока на второй ход может сильно замедлить врага. Не стесняйтесь разыгрывать его просто так, не комбинируя с кольцом льда. Иногда даже те 7 единиц урона, которые они примет на себя, стоят того. Арканолог может неплохо разменяться с существами врага и достать вам Ледяную глыбу или Ледяную преграду, что значительно повысит ваши шансы на выживание и победу. Конечно, вам не обязательно разыгрывать полученные секреты на третий ход, однако хорошо даже то, что Арканолог дает вам такую возможность. Раскапывая карту с помощью Петроглифа, отдавайте предпочтения защитным заклинаниям и картам для добора. Третья Ледяная глыба это всегда хорошо, а Ледяное кольцо за 1 единицу маны даст вашим действиям с заморозкой больше вариативности и гибкости. Порой очень важно разыграть ледяное кольцо в нужный момент. Лучше всего, если оно скомбинировано с Вестником рока, но даже без зачистки стола это заклинание подарит вам один дополнительный ход.

В таких матч-апах Квест Маг по-настоящему сияет. Если противник не создает много давления, у вас появляется очень много времени для добора карт и выполнения квеста. Здесь вам нужно рано начать перебирать свою колоду и собирать победную комбинацию. Арканолог на второй ход тоже довольно предпочтителен, так как улучшает ваш потенциал для добора в будущем. Инженер-новичок и Интеллект чародея достаточно полезны в медленных матч-апах, и их можно спокойно оставлять в стартовой руке. Разыгрывая Петроглиф, старайтесь выбирать что-то для добора карт или устранения больших одиночных угроз врага. Еще один Интеллект чародея это прекрасно, однако в некоторых ситуациях Метеорит или Превращение могут оказаться более полезными. Как бы то ни было, порой не стоит добирать слишком много карт. Всегда держите в уме, что и когда вы планируете разыграть из вашей руки, сколько карт у вас останется, и сколько вы планируете добрать, чтобы не сжечь что-то важное, играя, например, Фолиант заговорщика. Соблюдайте баланс между разыгрыванием карт и их добором. Кольцо льда может быть очень важным заклинанием против определенных колод, и очень важно пользоваться им правильно и вовремя. Против, например, Джейд Друида или какой-либо Токен колоды может оказаться выгоднее не уничтожать весь стол, а лишь заморозить его на несколько ходов.

Основные советы

В отличие от большинства квестов, Связующую спираль не обязательно разыгрывать на первом ходу. Порой последовательность из Болтливой книги, Арканолога и Интеллекта чародея показывает себя намного лучше. Монетка считается при выполнении квеста, так что убедитесь, что уже сыграли его перед использованием Монетки. Помните, что вам необходимо приберечь одно из ваших заклинаний для генерации Огненных шаров с помощью Архимага Антонидаса.

Играя этим архетипом, вам нужно активно перебирать колоду, однако размер вашей руки часто становится проблемой. Старайтесь следить за тем, сколько карт в настоящий момент у вас в руке, и сколько их будет после добора. Потратьте несколько ходов на ее опустошение, если необходимо. Всегда держите в голове, какие карты остались у вас в колоде. Порой вы можете гарантированно вытащить летальный урон и даже не знать об этом. Всегда помните о том, что вы так же добираете одну карту на своем дополнительном ходу с квеста. Это может принести вам как выгоду, так и поражение. Порой вы достаете финальную часть своей комбинации, порой вы получаете урон от Усталости и проигрываете игру. Никогда не играйте Симулякр, когда в вашей руке есть Болтливая книга, Инженер-новичок или Вестник рока. Вам нужно гарантированно скопировать Ученицу чародея. Не забывайте, что Ученицы чародея тоже смогут атаковать во время дополнительного хода, так что, если вам не хватает магического урона, чтобы убить противника, добавьте к нему урон от этих существ. Если вам кажется, что противник может использовать в своей колоде Грязную крысу, старайтесь держать в своей руке еще, как минимум, одно дополнительное существо, чтобы защитить части своего комбо.

Комбинации в колоде Квест Мага

Даже когда комбо полностью собрано, неправильная последовательность может испортить вам игру. Данный раздел поможет вам не ошибиться, исполняя непростые комбинации колоды. Ваша основная комбинация требует 9 единиц маны и завершенный квест, чтобы все сработало.

Разыгрывается все в такой последовательности:

  1. 2х Ученица чародея (4) + 1х Копия из лавы (2) + Искажение времени(2) = 8 единиц маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х Копия из лавы (1) + ∞ Огненный шар (0) = 8 единиц маны.

В ситуации, когда вы остались без заклинаний для защиты, Симулякр может помочь завершить квест и попытаться завершить игру.

Если ранее вы скопировали Ученицу чародея:

  1. 3х Ученица чародея (6) + 2х Копия из лавы (1) + 1х Фолиант заговорщика (0) + полученные заклинания (< 3 маны в общем) + Искажение времени (0) = <10 маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х любое заклинание (х) + ∞ Огненный шар (0) = 7 + х Маны

Если вы не копировали Ученицу чародея, последовательность будет такой:

  1. 1х Ученица чародея (2) + 1х Симулякр (2) + 2х Ученица чародея (4) + 2х Копия из лавы (1) + 1х Фолиант заговорщика (0) + полученные заклинания (<1 маны в общем) + Искажение времени (0) = 10 маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х любое заклинание (х) + ∞ огненный шар (0) = 7+ х маны

К сожалению, данная колода не располагает к заменам ключевых карт в силу их уникальной механики и влияния на игру. Обе легендарные карты (Связующая спираль и Архимаг Антонидас) необходимы для победы этой колодой и полностью образуют ее. Эпические карты, такие, как Ледяная глыба или Фолиант заговорщика так же крайне важны для победы. Если у вас есть Связующая спираль, но нет Архимага Антонидаса, вы можете попробовать собрать версию этой колоды с Волшебными великанами. Она ведет себя несколько иначе и ее план на игру отличается от данной сборки, но она также может получить определенную выгоду от добавления недавно вышедшего Симулякра. Хотя Симулякр ускоряет основную комбинацию и делает колоду значительно сильнее, его все равно можно заменить Жуткой кудесницей или второй Ледяной глыбой. Можно также заменить одну из копий Фолианта заговорщика той же Жуткой кудесницей, чтобы упростить выполнение героического задания.

Спасибо за прочтение данной статьи. Команда hs-manacost.ru желает вам только самых эффектных комбинаций и успехов в ладдере.


Перевод Beaversmilk, редактор Ezalor, оформление Garona

Колода Квест Маг (Quest Mage). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» - Октябрь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Мы давно хотели оценить колоду Квест Мага, и наконец-то наши руки добрались до этой замечательной и веселой колоды дополнения "Спасители Ульдума".

В деке присутствует много механик рандома и случайной генерации карт, что добавляет интереса и необычности в каждый проведённый матч на этой колоде. Хоть на ней и сложно двигаться по рангам, но она отлично подойдёт для того, чтобы разнообразить ваш досуг в игре.

 

Муллиган Квест Мага

     Высокий приоритет     

Разорение Небесного храма

Археолог на задании

Древние загадки


     Низкий приоритет     

Интеллект чародея

Детальнее о муллигане


Винрейт Квест Мага


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Квест Мага

     Против быстрых колод     

У нас очень слабая игра против агро колод - может помочь только удача и секреты. Используйте карты Маг-артиллеристка и Огненный оберег для зачисток стола противника, а карты Ледяная стрела и Морозный луч для замедления его темпа. Генерация карт в этой колоде находится на высшем уровне, поэтому к вам в руку могут прийти как и массовые зачистки, так и существа с возможностью дать отпор натиску агро! В середине игры вам поможет Зиллиакс и заклинания из улучшенной способности героя.

 

     Против медленных колод      

С данным противником особо не торопитесь, можно подождать пока в руке появится комбо: Ученица чародея + дешевые заклинания + Манасмерч. Комбо поможет и быстро заполнить вашу руку, и выполнить задачу Разорение Небесного храма. В целом, играем очень медленно: давим противника столом + заклинаниями. Против контроль колод очень помогает великолепный Архимаг Антонидас, очень просто использовать его сильный потенциал, благодаря заклинаниям из улучшенной способности героя.

Торговка скакунами также поможет оказать давление на врага, заполнив стол существами за 3 ед. маны! Под массовые зачистки противника разыгрываем заклинание Антимагия. Вражеских существ с большой атакой замораживаем, и стараемся убить при помощи новых заклинаний.

 


За предоставленную информацию спасибо Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch

Квест Маг «Рыцари Ледяного Трона»

Квест Маг «Рыцари Ледяного Трона». На эту колоду возлагали большие надежды в предыдущем дополнении, но они не оправдались. Как эта колода играет сейчас?

Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Рыцари Ледяного Трона»

Квест Маг с картами «Рыцари Ледяного Трона»

 

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

Что называется “дожили”. Квест Маг в какой-то момент стал лучшей колодой мага в новом дополнении. Совсем недавно в это никто бы не поверил.

К несчастью, даже эта “лучшая” колода барахтается в районе черты 50% винрейта, то и дело пересекая ее то в одну, то в другую сторону. Да уж, плохи дела у Джайны.

Архетип практически не изменился, если, конечно, не считать одну копию Симулякр, который, как правило, добавлен для того, чтобы положить в колоду третью копию Ученица чародея и быстрее собрать комбинацию.

В остальном, колода та же самая. Здесь все так же много контроля, добора и живучести. Без этого никуда.

 

План на игру

 

В стартовой руке оставляйте:

Необходимости в остальных картах зависит от того, знаете ли вы какой колодой играет ваш соперник. Если, к примеру, вы играете против Воина, то оставьте Вестник рока, так как, если ваш соперник – Воин на Пиратах, это существо может выиграть вам матч, а если это Контроль Воин, то вы и так победите, у этого архетипа просто не хватит урона, чтобы заковырять вас.

Вы должны помнить, что во время матча у вас есть только 3 цели:

  1. Выживать
  2. Добирать карты
  3. Выполнять задачу

Именно в таком приоритете. Никогда не атакуйте героя соперника, когда вы выполните Задачу, у вас в руке будет БЕСКОНЕЧНЫЙ урон, так что разменивайтесь и только разменивайтесь.

Самое крутое средство выживания – Вестник рока, но старайтесь разыграть его только в комбинации с Кольцо льда или Снежная буря. Его эффективность многократно возрастет.

Главная проблема начинающих Квест Магов – они не считают карты в руке и иногда набирают в руку больше, чем 10 штук, сжигая ключевые карты. Не надо так. Арифметика – ваш друг.

Она же, кстати, поможет вам понять, когда нужно заканчивать игру. Комбинация с бесконечным уроном выглядит вот как:

 

Рейтинг квестов (задач) Спасителей Ульдума

До выхода Спасителей Ульдума остались считанные дни. Игроки тестируют теорикрафт колоды на стримах во Франции и, конечно, пробуют новые легендарные задачи. В статье вы найдете рейтинг новых квестов от худшего к лучшему. Помните, что это предварительный рейтинг, составленный на основе теорикрафт колод. Если вы хотите не прогадать и крафтить только лучшие квесты, дождитесь первых метаотчетов. 

Также интересно:

Больше теорикрафт колод с Задачами можно найти здесь.

Теорикрафт колоды Спасителей Ульдума для каждого класса

Взлом системы (Воин)

Квест Воина Взлом системы пока не проявил себя. Стримеры в основном склонялись к знакомой контроль стратегии и экспериментировали с Темпо Воином, в котором хорошо проявила себя Кровавая наемница. 

Зачем Воину новая сила героя, если у него есть Безумный гений Бум? Зачем ему что-то менять, если можно просто замешивать Бомбы в колоду противника? К тому же атаковать 5 раз — не так просто, как кажется на первый взгляд. Это подходит для агро колоды с кучей оружия, но агро колода вряд ли захочет пропускать первый ход ради розыгрыша Взлома системы. 

Даже если Квест Воин проявит себя и станет метовой колодой, его противники сразу же вспомнят о ремувалах оружия. Плюс их всегда можно будет найти с Зефриса Великого, как и исцеляющие заклинания, которые тоже пригодятся против такой агро колоды.

Изготовление мумий (Паладин)

Еще один не самый многообещающий квест, который не нашел много последователей. Проблема в том, что в коллекции не так много много хороших существ с перерождением. Стримеры больше склоняются к мех колодам, Dekkster пробовал играть Холи Паладином. Квест Паладин пока держится в тени.

Разорение Небесного Храма (Маг)

Не лучший квест по нескольким причинам. Во-первых, базовая сила героя Мага уже очень сильна: от нее не всегда хочется отказываться. Вспомните приключение Возмездия теней. Если вы играли Магом и выбирали другую силу героя, вам наверняка казалось, что что-то не так. 

Во-вторых, у Мага уже есть надежный источник генерации заклинаний — Манасмерч. Он уже зарекомендовал себя как самостоятельный способ победы Спелл Мага. 

В-третьих, Джайна не хочет тратить лишние карты до выхода Горного великана и предпочитает первые хода 4 сидеть с полной рукой. Квест в этом точно не помогает. 

И наконец, Рено Маг (если вы хотите играть задачу в этой колоде) и так проседает по темпу на старте, поэтому ему нужно-то что-то более надежное в начале партии, чем квест.

Вход в сокровищницу (Охотник)

Квест Охотника даст вам мощнейшую награду Рык рамкахена, но проблема в том, что задачу крайне тяжело выполнить. По крайней мере сделать это быстро. Многие карты на призыв существ вы захотите приберечь для новой силы героя (Спустить собак), но тогда как выполнять сам квест? 

Квест Охотник отлично играет против контроль колод, но с этой задачей уже справляется Мидрейндж Охотник. Зачем усложнять себе жизнь, добавляя квест и тем самым делая колоду уязвимой к агро? Если Мидрейндж Охотник может выстоять против быстрых соперников, то колода с квестом очень слаба в этих матч-апах.

Величайшая археология (Чернокнижник)

Величайшую археологию мало кто рассматривал как конкурентоспособный квест. Однако Fr0zen считает его недооцененным. По крайней мере, квест точно способен проявить себя в фан колодах. Чернокнижник с Неожиданным поворотом вряд ли выстрелит благодаря легендарной задаче, но опытные игроки могут попытаться сделать из него что-то стоящее. 

Активация обелиска (Жрец)

Жрец получил много сильных карт в дополнении, которые могут сформировать сильные архетипы и без Активации обелиска. Однако сама задача тоже заслуживает внимания. 

Zetalot говорит, что Активация обелиска — очень жадный квест и его не так просто выполнить, однако награда стоит того. Также самый лучший Жрец в Hearthstone отмечает, что ему понравилось играть Кару гибельную.

Базарная кража (Разбойник)

Тройку лидеров открывает квест Разбойника. Задача хороша всем: ее легко выполнить, и награда стоящая. Клинок 3/2 — универсальное оружие: вы можете играть как от защиты, размениваясь с вражескими угрозами и не теряя здоровья, так и от нападения, используя клинок для атаки по герою противника. 

По сути Древние клинки — это улучшенная базовая сила героя Разбойника. Вы не получаете принципиально новую способность, а делаете старую гибче и лучше. В отличие от того же Мага. А улучшенные силы героя уже доказали свою мощь (поэтому Баку Пожирательница Луны скучает в Зале Славы).

Неизведанная сила (Друид)

Квест Друид играет медленно, потому что квест ограничивает его в полноценном использовании маны. Вы просто не можете играть по кривой, потому что это противоречит задаче. Зато награда очень сильна. Друид раскрывается на поздних стадиях, когда вовсю использует карты с “выберите эффект”, и практически не оставляет шансов контроль колодам.

Недостаток — серьезная уязвимость к агрессии. Причина все та же: Друид не может играть темпово и сильно уступает противникам на старте, а против агро колод это почти равносильно поражению, если вовремя не перехватить инициативу.

Осквернение вод (Шаман)

Первую строчку рейтинга справедливо занимает Осквернение вод. Квест Шамана пока самый многообещающий из всех, многие стримеры успешно играли им вчера. Все-таки Бранн каждый ход — это сильно.

Квест Шаман — очень вариативная колода, вы можете придумать много разных сборок. У Шамана и так было много мощных боевых кличей, а в Спасителях Ульдума их появилось еще больше, как классовых, так и нейтральных. Квест напрашивается сам собой. Колоды Квест Шамана наверняка будет объединять Дрыжеглот — было бы странно не добавить его в такой архетип.

Шаман легко обойдется без базовой силы героя. Призыв тотемов — точно не лучшая способность в игре, и обычно она не нужна Траллу, только если вокруг тотемов не построена вся колода. 

Да и выполнить сам квест несложно: вам нужно просто играть сильные карты. 

В Квест Шамане может также заиграть Мутирование: заклинание отлично синергирует с существами, которые имеют плохие характеристики и сильный боевой клич (Озорная изобретательница, Дрыжеглот, Королева болот Хагата и др.).

Легендарная задача Шамана пока отлично демонстрирует себя в теорикрафт колодах: она гибкая, легкая для выполнения и дает отличную награду вместо слабой силы героя. Что еще нужно хорошему квесту?

Рейтинг квестов наверняка изменится с выходом дополнения: сильные теорикрафт колоды первого дня могут оказаться слабыми в ладдере и наоборот. А что вы думаете о легендарных задачах Спасителей Ульдума? Делитесь мнением в комментариях. 

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Топ колоды Hearthstone 2020 года

Новый год наступил, а с ним и январский сезон — самое время брать высокие ранги и Легенду. В этом материале вы найдете подборку топ колод Hearthstone для начала 2020 года

Больше актуальных колод из топа Легенды ищите на специальной странице:

Лента топ колод дня

(Нажмите на нужный класс, чтобы найти его колоды)

Галакронд Воин

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Самая популярная колода начала месяца с топовым винрейтом, не таким сложным и приятным геймплеем. Сборки стоят не так мало, но в них много популярных нейтральных легендарок, которые должны быть в коллекции многих. Галакронд Воин — один из лучших выборов для начала сезона, особенно если вы встречаете много агро колод.

Пират Воин

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Если вы хотите поиграть агро колодой, обращайтесь к Пират Воину. Он не боится других темповых противников, не чувствует Разбойников, Магов и Охотников. Даже самые тяжелые матч-апы с Галакронд Воином, Квест Жрецом и Зоолоком не такие безнадежные, если Пират Воину зайдут хорошие карты. 

Пират Воин уверенно держится среди тир-1 архетипов меты, и свои позиции он сдаст, скорее всего, еще не скоро.

Холи Паладин

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Выбор для опытных и вдумчивых игроков, которые знают, как работает эта колода и что ей делать в текущих матч-апах. Сложнее всего поединки с Разбойниками, в которых никогда нельзя оставлять Ширваллу лоа-тигрицу на столе из-за легендарки Флик Заточка.

Мех Паладин

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Колода редкая, но не безнадежная. Мех Паладин хорошо играет с Разбойниками, Фейс Хантами и Пират Воинами. Единственный очень плохой матч-ап — Жрец, во всех остальных у Утера есть неплохие шансы.

Фейс Хант

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Самая популярная агро колода в игре, против которой ополчилась мета. Если встречаете много Воинов и Жрецов, не играйте Фейс Хантов. А если в ладдере их не видно, Фейс Хант здорово вам послужит.

Зефрис Охотник

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Не так популярен, но все еще конкурентоспособен. Неплохо играет с Разбойниками, Жрецами, Чернокнижниками и Магами, но уступает Воинам и Фейс Ханту. Если вы раньше играли Зефрис Охотником, дополните сборку новыми картами и попробуйте его в деле.

Токен Друид

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Хорошая сборка Токен Друида может сделать многое: переиграть Галакронд Воинов, Разбойников, Фейс Хантов и Шаманов. Среди лидеров у Токен Друида только два плохих матч-ап — Зоолок и Пират Воин. Если редко встречаете их, дайте Токен Друиду шанс.

Квест Друид

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Пока что крафтить эту колоду не стоит, но если все карты для нее есть в коллекции, попробуйте Квест Друида в деле. Архетип не так популярен и статистически слаб, но не безнадежен.

Разбойник на хрипах

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Все архетипы Разбойника похожи друг на друга матч-апами и геймплеем, хотя многим и отличаются. Это чистая версия, которая полностью выстроена вокруг предсмертных хрипов и комбинаций с ними. 

Как и другие Разбойники, этот отлично играет со всеми представителями ладдера кроме агро колод.

Галакронд Разбойник на хрипах

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Что будет, если в колоду Разбойника на хрипах добавить Галакронда и синергии с ним? Точно ничего плохого. Хорошая сборка со схожими результатами, но со своими особенностями геймплея.

Зефрис Разбойник

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Самая популярная колода Разбойника, но при этом и самая сложная. С хорошим заходом Зефрис Разбойник непобедим, но если в руке не идеальные карты, победить будет намного сложнее, чем другими колодами класса.

Галакронд Шаман

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Несмотря на нерфы, Галакронд Шаман показывает хорошие результаты в мете. Он боится только агро колоды, а со всеми другими популярными архетипами играет на равных или в плюс. Попробуйте сборку с Духом жабы — пока что она показывает топовые результаты внутри своего архетипа.

Агро Шаман

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Надоели Фейс Хант, Зоолок и Пират Воин — попробуйте другую агро колоду. Агро Шаман не так популярен, но все еще может показать неплохие результаты в ладдере.

Рено Маг

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Если вы хотите поиграть Магом, вариантов у вас немного. Только Рено Маг показывает хоть какие-то результаты в Натиске драконов, другие архетипы класса слабы. 

Пока что главная жертва Рено Мага — Жрецы, сними Джайна расправляется быстро и просто.

Квест Жрец

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Одна из самых популярных и сильных колод в ладдере. Испепеляет агро, переигрывает Галакронд Воина, не боится Хэндлоков. Тяжелые матч-апы у Квест Жреца все же есть — это Зефрис Разбойник и Рено Маг. Если редко встречаете их, Квест Жрец станет лучшим выбором для ладдера. 

Колода подойдет тем, кто открыл мало бустеров Натиска драконов. Здесь минимум новых карт.

Галакронд Зоолок

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Тир-1 колода, которая набирает популярность с каждым днем. Раньше Зоолока недооценивали, но сейчас это отличный выбор для взятия высоких рангов. Зоолок отлично играет с Разбойниками, Жрецом, Шаманом и Пират Воином. Единственные проблемные матч-апы — Галакронд Воин и Фейс Хант.

Малигос Хэндлок

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Хорошая, интересная и необычная контроль колода. Если нравится медленный стиль игры и эффектные комбинации, попробуйте Малигос Хэндлока. Он хорошо играет с Воинами, не боится Жрецов и Шаманов. Главное избегайте Фейс Хантов, тогда Малигос Хэндлок раскроет свой потенциал.

А чем вы играте в начале 2020 года? Делитесь вашими колодами и результатами в комментариях.

Удачи в начале сезона!

Классовые квесты Мага в WoW Classic 1.13.4 / 1.12.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Добро пожаловать в гайд по классовым квестам магов в WoW Classic. В этом руководстве будут рассмотрены основные задания, необходимые для класса Маг, этому классу повезло в том, что ни одно из заданий не является обязательным для выполнения и в принципе комфортно прокачиваться можно и без них, к тому же, вы можете пропустить довольно много квестов для магов и вернуться к ним позже, так как  они занимают довольно много времени, а награда за них не такая уж и высокая, к примеру  Небесный посохили Небесная сфера. Эти предметы не особо топовые для их уровня, потому что, к примеру, вы можете получить Стрекало Зум'раха, Сфера Лорикиили Пророческая палка которые имеют гораздо более интересные прибавки к характеристикам, и выпадают с весьма приличным шансом в подземельях, при прохождении в составе группы или выполнения квестов.  Поэтому, в данном руководстве будут рассмотрены две основные цепочки квестов: на получение пожалуй, одного из лучших жезлов для Магов, Жезл Ледяной ярости и о небольшой цепочке квестов которая меняет визуальный облик вашего заклинания Превращениена свинью вместо овцы.

Гайды по Магу в WoW Classic

1. Классовый квест магов на Магический жезл (30-40 уровень)

На 30 уровне вы становится доступным начать первый квест цепочки [Mage's Wand], который в конечном итоге предоставит в ваше пользование отличное оружие, а именно - один из тех жезлов на выбор, более подходящий для вашей специализации - Жезл Ледяной ярости, Жезл силы Пустотыили Жезл Бущующего пламени. Эта цепочка квестов может оказаться сложной для выполнения на 30 уровне, так что рекомендуем заручиться помощью друга или набрать еще несколько уровней, однако награды и опыт, полученный за выполнение этой цепочки определенно стоят затраченных усилий. Эти жезлы дадут вам довольно большой прирост ДПС и значительно увеличат скорость прокачки, так как ману они не расходуют, а вот бонус к наносимым вами заклинаниям дают ощутимый.

В зависимости от того, за какую фракцию вы играете, отправьтесь к наставнику вашего класса и в Оргриммаре  или Штормграде, где возьмите первый квест - Путь в болото По этому заданию вам предстоит отправиться к Табета, на юг, в самое сердце Трясины. Отшельница даст вам квест Великие тайны, чтобы выполнить его, вам нужно будет попасть в локацию Тысяча игл,  в самую ее южную часть - Мерцающую долину, чтобы поговорить с магом Волхв Тирт. Сдайте ему квест и берите следующее задание - Волшебное слово. С самого начала немного непонятно - как его вообще выполнить, так как описание самого задания довольно туманное. На самом деле вам нужно всего лишь побеседовать с окружающими и NPC  в башне даст вам подсказку, что неподалеку бродит цыпленок "Отчаянный" Джонсон, в которого и превратился помощник мага, который знает искомую фразу.  Этого NPC легко не заметить, так как его моделька маленькая и тусклого серого цвета, координаты  79, 75. Когда наткнетесь на цыпленка, выберите его в таргет и введите /манить в окне чата.  Джонсон превратится в человека, с которым вы наконец сможете поговорить. Он не даст вам пароль, но вы увидите, как он что-то шепчет.

Цыпленок ДжонсонЦыпленок Джонсон

Затем вам нужно вернуться к магу Тирту, который дал вам задание, говорите с ним, и  получаете следующий квест Обряды силы. Чтобы выполнить его, игрокам придется отправиться в Монастырь Алого Ордена. Для выполнения задания вам необязательно проходить подземелье полностью, достаточно будет выполнить сам квест в библиотечном крыле. Кстати здесь же можно выполнить задание Во имя Света!,  пока вы находитесь в этой локации - за него можно получить в награду Сфера Лорики или Пророческая палка, если ваш уровень 35 и выше.

Отправьтесь в библиотеку Алого монастыря, и найдите там книгу, необходимую для задания Обряды Силы. Это большая книга, выступающая из стены с левой стороны от вас, сразу как зайдете в помещение. Это  место находится до комнаты с финальным боссом Чародей Доан, поэтому смотрите внимательно, чтобы не пропустить книгу. Однако, если вы все же не найдете ее сразу, то просто вернитесь после полной зачистки подземелья в библиотеку и поищите еще раз.

Теперь, когда у вас есть Обряды Силы, самое время вернуться к Табетав Пылевые топи . Сдайте ей квест и берите следующий Волшебные предметы, по которому вам предстоит отправиться в  Нагорье Арати. Отправляйтесь туда, но по пути посетите аукционный дом и купите Нефрит, так как это один из предметов, необходимых для завершения квеста. Оказавшись в Нагорье Арати направляйтесь в правый нижний угол карты или на юго-восток. Вы найдете троллей из племени Сухокожих, с любых мобов из этого племени падет Тотемная палочка Сухокожих, которых вам потребуется собрать 10 штук, для создания  Заряженный молнией жезл, который и необходим по квесту.

Как только соберете все 10  Тотемная палочка Сухокожих, отправляйтесь вверх по карте к Внешнему кругу, как написано в описании предмета, чтобы преобразовать их в Заряженный молнией жезл.

Внешний кругВнешний круг и тролли

Теперь, когда у вас есть оба предмета, необходимых для того, чтобы сдать квест -  Нефрит и Заряженный молнией жезл, возвращайтесь к  Табета, и сдайте ей задание.

В ответ на это она предложит вам завершающее задание этой цепочки , где вам следует выбрать один из трех предложенных жезлов -  Жезл Ледяной ярости, Жезл силы Пустотыили Жезл Бущующего пламени.

Все они имеют один и тот же ДПС, но разные эффекты, увеличивающие урон ваших заклинаний, в зависимости от выбранной специализации.  Выбор остается за вами, однако самым популярным решением является выбор Жезл Ледяной ярости, как минимум потому, что Фрост магов в мире WoW все же больше.

Поздравляем, вы завершили первую цепочку классовых заданий для Мага!

2. Классовый квест магов на Превращение в свинью (60 уровень)

Для того, чтобы получить это забавное заклинание zzOLDПолиморф: свинья, отправляйтесь в Азшару. Там вам нужно добраться до  архимага Верховный маг Ксилем поговорите с Санат Лим-Йо, и он телепортирует вас туда, где проживает Архимаг Ксилем. Ксилем даст вам задание Полководец Креллиан, минимальный уровень для получения квеста "Полководец Креллиан" 60, взять квест может персонаж любой фракции. Потребуется убить Полководец Креллиан в руинах Эльдарата внутри самого большого здания в центре, чтобы взять с его тела Радужная раковина.

Ксилема и СанатПолководец Креллиан

После того, как вы убили его, берите нужный нам предмет и возвращайтесь к Верховный маг Ксилеми сдавайте квест. Он даст вам следующее задание Частицы магии, для выполнения которого вам нужно будет наложить заклинание превращения на Наг в Азшаре и убивать клонов, которые появятся несколько мгновений спустя. Убейте 50 клонов и возвращайтесь к верховному магу Ксилему за наградой. Чтобы выполнить этот квест правильно, вернитесь к руинам Эльдарата с Радужная раковина и используйте Превращениена нагах, которые в изобилии находятся вокруг. Через несколько секунд после применения заклинания, наги  превращаются в овец 3-4 уровня, которых вы без проблем убьете. Как только повторите эту нехитрую схему, и на счету будет 50 убитых клонов, возвращайтесь к Верховный маг Ксилем, которому сдайте квест Частицы магии, и поговорите с ним еще раз, чтобы получить фолиант, при прочтении обучающий вас zzOLDПолиморф: свинья.

Поздравляем, Вы завершили вторую квестовую цепочку магов в WoW Classic!

Гайд: Квест Друид Натиска Драконов (март 2020)

Квест Друид не так популярен в мете Натиске драконов, но в мартовском сезоне колода недооценена и показывает себя отлично в ладдере. Квест Друид особенно популярен в Легенде и на предлегендарных рангах. Он станет отличным выбором и на рангах ниже, если вам нравится этот класс и неторопливый стиль игры. 

У Квест Друида мало плохих матч-апов. Зато он отлично справляется с Галакронд колодами, которых стало больше в мартовском сезоне. Последний мета-отчет от Vicious Syndicate назвал Квест Друида разрушителем меты этой недели.

Подробнее о Квест Друиде в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate №158

После двух недель страданий дела у Друида идут в гору. Мета Галакронда благоприятна для него, а ненавистный Дракон Охотник на наконец сдает позиции. Это хорошая возможность для Квест Друида и Друида на Увеличении проявить себя, так как они хорошо справляются с Разбойниками и Воинами.

План на игру Квест Друида против Галакронд колод довольно прост. Они, как правило, недостаточно быстры, чтобы воспрепятствовать его игре, и Оазисный Волноплеск напару с Тайным оазисом вовремя стабилизируют Друида в поединке, а множество карт с исцелением и броней прекрасно компенсируют постоянный поток получаемого урона. Обе сильнейших Галакронд колоды меты имеют не слишком много способов борьбы с сильным столом, а это значит, что одна лишь Изера в конечном итоге может сокрушить их. Тем не менее, Друид часто может занимать стол намного раньше выхода Изеры и заканчивать игры с помощью Кенария.

Квест Друид от Vicious Syndicate

Классическая сборка Квест Друида в мартовском сезоне. Если Изера Освобожденная стала обязательной картой для топовых колод Друида, то Короля Фаориса можно заменить. Берите вместо него или других недостающих карт Удачную экспедицию, Силы дикой природы — это оптимальные замены

Если хотите собрать необычную колоду, попробуйте Небесного генерала Крагга или связку Дивный охлюп + ПЧЕЛЫ!!!.

Муллиган

Всегда оставляйте квест — Неизведанную силу

Всегда оставляйте Торговку кристаллами, Оазисного волноплеска и Боевого друида Лоти

Оставляйте Озарение, если нет Монетки

В агро матч-апах оставляйте Звездопад и Гнев

Дар природы остается только в медленных матч-апах с хорошей рукой

Как играть Квест Друидом

Квест Друид отстает на первых этапах партии, выполняя квест, зато потом возвращается в игру с новыми силами. Пассивная сила героя дает ему возможность совершать безумные темповые скачки и переворачивать партию в свою пользу. Это происходит обычно к 5-6 ходу — тогда выходят и самые сильные карты Малфуриона: Оазисный волноплеск, Дар природы, Звездопад. Заклинания можно совмещать и с Анубисатом-защитником. 

В начале игры действуйте пассивно и старайтесь выполнить квест к 5 маны, чтобы разыграть мощных Оазисного волноплеска или Звездопад. Используйте Монетку или Озарение на первый ход одновременно с квестом. Далее тратьте всю ману до выполнения квеста только для того, чтобы убрать со стола самые опасные ранние угрозы, но в идеале лучше этого не делать.

После выполнения квеста Друид набирает пик своей силы: ему доступны мощнейшие источники добора, зачистки, исцеление и способы заспамить стол. Если у противника слишком много угроз на столе, рассчитывайте на Боевого друида Лоти в комбинации с наносящими урон заклинаниями.

Обычно Квест Друид побеждает от стола — это самый простой способ. Вы ставите несколько мощных угроз, баффаете их Кенарием или Силой дикой природы и заканчиваете партию. Если бафферов нет, давить можно и угрозами без баффов. Они же подойдут и для зачистки стола, если вы еще способны перейти в наступление. 

Как только Квест Друид захватывает стол, мало кто способен противостоять ему. Малфурион не боится взрывного урона из-за источников исцеления и брони. Самое важное — не подставиться под ультимативные зачистки (Рено Потрясающий, Зефрис Великий, Кара гневная) некоторых противников. Если ожидаете их, играйте медленнее и генерируйте больше ресурсов в руке, чтобы продолжить давление даже после вражеского АоЕ.

Полезные советы

На 1 ход обязательно играйте Озарение или Монетку после Неизведанной силы, чтобы сразу начать выполнять задачу

Если в руке нет Оазисного волноплеска или Звездопада, вы можете не выполнять задачу к 5 ходу, потому что все равно не извлечете много выгоды от новой силы героя в этот ход. 

Боевой друид Лоти с новой силой героя получит эффекты всех выборов и 4/6 характеристики. Такую угрозу можно на время оставлять в маскировке, чтобы усилить будущие АоЕ зачистки. 

Если в руке есть Изера Освобожденная и Дар природы, не торопитесь разыгрывать заклинание: лучше сделайте это после того, как замешаете Порталы Сна в колоду, иначе можете долго добирать их. Это актуально для поздней игры, в мидгейме отказываться от выгодного Дара природы не нужно.

Ухлюпистый Хлюп — универсальная карта, которая хорошо синергирует почти со всеми существами в колоде. Копируйте Боевого друида Лоти, Оазисного волноплеска, Изеру Освобожденную, Короля Фаориса. Все эти ходы дадут вам массу выгоды. 

Если встретились с темповым противником и боитесь умереть, не бойтесь играть Ухлюпистого Хлюпа в форме Анубисата-защитника. 

Играйте Анубисата-защитника при первой возможности в темповых матч-апах, но обыгрывайте АоЕ эффекты в медленных матч-апах. 

Смотрите, как показывает себя Квест Друид в руках Viper — одного из лучших игроков Стандарта в мире.

А какие полезные советы вы могли бы дать тем, кто хочет поиграть Квест Друидом? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Удачи в ладдере!

Гайд по колоде Квест Жреца. Ведьмин лес

Стратегия игры Квест Жреца

Против агрессивных и мидрейндж колод.

Стратегия против агрессивных и мидрейндж колод строится на выживании и грамотном распределении ресурсов для выполнения легендарной задачи и выставлении Хранительницы Амары. Обычно к этому моменту запасы соперника истощены или находятся на исходе и победить его в поздней игре уже не составит труда. Ниже представлены некоторые советы по игре Квест Жрецом.

Иногда удержать стол бывает важнее, чем выполнить легендарную задачу. Порой есть смысл исцелить существо с провокацией вместо выставления мелочи с предсмертным хрипом. В случае если стол потерян, есть способы восстановить здоровье и зачистить стол через комбинацию Маг крови Талнос и Астральная плеть, которая очень эффективна против Паладинов и Четных Шаманов. Восстановление здоровья вам также принесет Бронированный жук и Сгнившая яблоня.

Не всегда стоит использовать Золу Горгону на Хранительницу Амару, в большинстве случаев вам хватит и одного ее эффекта. Но это не делает Золу Горгону бесполезной, ведь ее можно применить на Вестника заката или Доисторического дракона, тем самым получая дополнительную зачистку стола.

Темный жнец Андуин – поможет очистить стол от крупных существ, даст броню и отличную силу героя, с помощью которой можно будет увереннее бороться за господство на столе.

Из слабых сторон Жрец имеет мало АоЕ-зачисток, особенно на ранних порах. Из-за этого есть риск потерять стол и проиграть. Тем не менее всегда можно найти Ментальный крик с Темных видений или «топдека» и перевернуть ситуацию в свою пользу. Также среди ваших ресурсов Вестник заката, который является отличной зачисткой, хоть и требует наличие в руке дракона.

Против контроль колод.

Против контроль колод Хранительница Амара, в совокупности с Золой Горгоной и Архиепископом Бенедиктом, позволяет уйти в позднюю игру, перегнав по ресурсам даже самых терпеливых Нечетных Воинов и Таунт Друидов. Против Контроль Чернокнижников и Дрыжеглот Шаманов следует быть более агрессивным, используя Алекстразу и Темного жнеца Андуина. Сила героя последнего позволит каждый ход атаковать оппонента нанося от 2 до 6 урона или же захватить стол и задавить противника своими существами.

Постарайтесь сыграть Контроль разума на наиболее опасную цель. Есть смысл найти ее копии с Темных видений, дабы забрать у оппонента несколько наиболее сильных существ.

Также внимательнее подходите к реализации карты Зов сумерек. Если вы можете воскресить двух Бронированных жуков, а вам как раз нужно восстановить здоровье, то не стоит выставлять Кристаллического оракула или Собирателя сокровищ лишний раз, то же самое и в случаях, когда в приоритете добор карт или дополнительные ресурсы, которые принесет Кристаллический оракул.

Не торопитесь с выставлением Хранительницы Амары, это ваш главный козырь, постарайтесь разыграть ее вместе с Золой Горгоной. Это поможет в поздней игре победить уже на стадии усталости.

Комбинация Ментальный крикАрхиепископ Бенедикт позволит вам продержаться значительно дольше, что только вам на руку, ведь время – ваш главный союзник. Не используйте Архиепископа Бенедикта, если у противника еще остались существа, которых вы хотели бы убрать Ментальным криком. В ситуации, когда вы замешали в колоду противника уже все что могли, следует выставлять Архиепископа Бенедикта и начинать игру буквально заново.

В зеркальных матчах старайтесь дождаться выставления Хранительницы Амары, прежде чем использовать Хранительница Амара, экономьте ресурсы, добирайте карты реже оппонента. Постарайтесь получить от замешивания карт Архиепископом Бенедиктом максимальную выгоду.


Смотрите также