Как играть против фантомки дота 2


Кто контрит Фантомку (контр пики Phantom Assassin) в Dota 2

Темой сегодняшней статьи будет «кто контрит Фантомку». Хотя в последнем патче ей всего лишь поменяли пар скилов, однако она стала заметно сильнее. Думаю ты уже вполне ощутил это играя против нее. Ну а теперь пора бы рассмотреть слабости и контр пики Фантомки патч 7.20.

Слабые стороны Phantom Assassin

  • Крайне малое количество ХП
  • Сильная уязвимость перед магическим уроном и прочей магической мерзостью
  • Сильная зависимость от предметов
  • Имеет исключительно физический урон
  • Отсутствие контроля

Как играть против Фантомки

Как видно из слабостей идеальным вариантом будет раннее унижение на линии. Для этой цели лучше всего подойдет герой с высокой выживаемостью, способный стоять в крипах и добивать как своих так и вражеских. При этом в идеале он еще должен отгонять Фантомку от крипов сильной способностью. И еще один маг, который будет стоять в кустах и постоянно забрасывать её магией, не подставляясь. Фантомка отчаяно будет пытаться добивать крипов Stifling Dagger. А это значит что мы легко сможем заряжать Magic Wand(стики)

 и восстанавливать себе МП и ХП.

Артефакты против Мортры

Имея приличное количество ХП и брони мы можем купить вот этот артефакт и обратить весь урон Фантомки против нее самой:

Играя за сапортов мы можем купить плащ-невидимку. На некоторое время это дезориентирет фантомку, если у нее нет дастов

. Порой этого достаточно что бы спасти жизнь себе или союзнику, а иногда даже, что бы убить ассасиншу.

Так же иногда может спасти вот эти палочки выручалочки, прожатые сразу после блинка Фантомки:

  

Хорош вариантом будут эти скипетр или клинок, блокирующий весь физический урон.

 

Любого сапорта от мгновенной смерти в поздней стадии игры спасет

Вот эти артефакты дают возможность попадать по изворотливой Мортре

 

Ну и куда же без серьёзного контроля?

 

Кто контрит Фантомку

Кто контрит Фантомку среди кор героев

Ursa

Enrage

 делает Урсу супер выживаемой, что немало важно после получения фантомкой 6-ого уровня. Fury Swipes отлично поможет расправится с любым ближником на линии.

Sven

Имеет приличную броню, ХП и мощный стан в придачу. Кроме того Warcry в патче 7.20 имеет отличный блок урона как для себя, так и для союзников. При этом это отличный кор герой, способный убивать фантомку в лейте простым сплэшом от Great Cleave

.

Dragon Knight

Имеет потрясающие показатели брони, регенерации и ХП. Эту консервную банку и без скилов достаточно сложно вскрыть. Но помимо этого он еще может станить и уменьшать урон врага, делаю физический урон просто ничтожным. Отличный контр пик Фантомки

Viper

Его замедление это серьезная проблема для многих ближникиков. Кроме того способен вносить приличный магический урон и выключать пассивные способности.

Ember Spirit

Парень который не может промахнутся и ведет бесконтактный бой это серьёзная проблема для Мортры.

Windranger

Очень подвижна и изворотлива. Имеет сильную магическую способность и длительный стан. А еще она любительница быстро собрать Monkey King Bar

. В сочетании с ультой и Shackleshot этот предмет вынасет Мортру вперед ногами до того как она выйдет из стана.

Tinker

Имеет тонны магии и ослепление, что противопоказано Фантомке. Кроме того разумно прячется в лесах до последнего момента не давая ей убить себя случайным критом. Как вариант может вообще весь бой провести в астрале, вне досягаемости физических атак.

Queen of Pain

Ну прямо очень сильный магический урон.

Кто контрит фантомку на линии

Как я уже говорил на линию лучше всего взять одного плотного парня. Рассмотрим парочку вариантов.

Undying

Decay

 забирает и без того малое количество силы, делая фантомку легкой добычей для союзного мага.

Axe

Прямой контр пик Фантомки на всех стадиях игры. Не дает фармить в начале и заставляет совершить суицид об Blade Mail

 в дальнейшей игре.
Читай также на нашем сайте гайд на акса.

Timbersaw

Имеет отличные Броню и регенерацию ХП, Способен нанести приличное количество магического урона.

Omniknight

Имеет много хила и регенерации на линии. Может немного обжечь лицо ассасинше, если та подойдет близко. Но вот его ульта это просто лучший контр пик Фантомки! До 10 секунд полной блокировки всех физических атак доведут её до белого каления.

Bristleback

Отлично впитывает урон спиной, выпуская еще больше колючек. А стоять с ним на линии одна из не самых приятных вещей.

Лучше освоить этого персонажа ты сможешь здесь.

Underlord

Достаточно плотный, имеет неприятный прокаст, не дает убежать блинком. Но самое главное это то что он режет урон пасивкой и как правило собирает аурные предметы, повышающие броню команды.

Ну и на конец немного о магах, которые особо хорошо покажут себя.

Эта троица имеет прокаст, который легко сотрет столь хрупкого кери. При чем они хороши как сапорты так и мидеры.

Winter Wyvern

Также очень хорошо покажет себя. Блокирует весь физ урон по союзнику, превращая его в сосульку. А ульта заставит уничтожить Фантомку своего же союзника.

Комбинация Fortune’s End

 и Purifying Flames это очень сильный урон на линии. Fate’s Edict запрещает атаковать, делая физический урон бесполезным. False Promise спасет союзника, однако криты штука не предсказуемая, так что лучше использовать заранее.

Послесловие

Ну вот и подошел к концу наш гайд. Надеюсь он понравился тебе и ты узнал несколько полезных вещей на вооружение. Теперь ты точно сможешь противопоставить ей парочку трюков и она врятли испортит тебе новогоднее настроение. Ну а если тебя заинтересовал этот герой, то в скором времени мы выпустим гайд о том как играть на ней. Не пропусти его и другие полезные статьи на нашем сайте! Ну а в новом году желаю тебе отличных тиммейтов и достижения новых высот в киберспорте!

Кто контрит Фантомку в Дота 2 или Кого контрит Phantom Assassin

Фантомка или Phantom Assassin — герой ближнего боя, который наносит только физический урон. У нее нет способностей, которые могли сделать ее саппортом, поэтому Фантомка отыгрывается на позиции керри или мид. Герой основной позиции, поэтому ниже вы узнаете кто контрит Фантомку в Dota 2, а кого контрит сама Фантомка.

Кто контрит Фантомку в Дота 2

Фантомка имеет способность уворачиваться от физических атак, поэтому она сильна против героев с физическим уроном. Это означает, что ее слабыми сторонами являются магический и чистый урон. Timbersaw и Axe относятся к чистому урону, а также имеют много брони и имеют большую выживаемость против Phantom Assassin.

Остальные же герои, из этого списка, вносят магический урон и имеют контроль по герою. Фантомка до покупки БКБ уязвима против:

  • Morphling
  • Tiny
  • Tinker
  • Pangolier
  • Pugna
  • Storm Spirit

Чтобы посмотреть, какие еще герои контрят Фантомку, воспользуйтесь онлайн контр пикером на нашем сайте RuDota 2.

Кого контрит Фантомка в Дота 2

Для Фантомки слабый соперник тот, который уязвим к ближнему бою и физическому урону. Сближения боятся Drow Ranger, Sniper и Zeus. Остальные просто слабые против мгновенного большого физ. урона.

К таким относятся:

  • Clinkz
  • Anti-Mage
  • Ursa
  • Enchantress
  • Invoker

Если хочется поподробнее разобраться в контре Фантомки, то рекомендуем к просмотру данный видеоролик посвященный этой теме.

Кто контрит Фантомку (Мортру) в Dota 2? – Gamefans.ru

Фантомка, как и любой другой персонаж в игре, может стать настоящей имбой в руках умелого геймера. А если ее нафидить, то Мортра способна стать настоящим монстром, выносящим практически любого вражеского героя с пары критов. А потому всегда будет актуальным вопрос, как и чем ее контрить.

Для начала давайте разберем ряд особенностей Фантомки и поймет, в чем ее сильные и слабые стороны.

Кто контрит Фантомку (Мортру) в «Дота 2» 

Игра за Phantom Assassin`а: плюсы и минусы

Среди сильных сторон Фантомки можно отметить:

  • Достаточно высокий показатель урона;
  • Возможность безопасно фармить крипов на дальней дистанции;
  • Возможность быстро избежать нападения врага;
  • Способность вынести врага буквально за секунды.

Все это делает PA достаточно серьезным оппонентом, с которым должен считаться каждый. Но если знать минусы персонажа, можно легко ее законтрить, не имея под рукой верный пик.

Итак, слабые стороны Мортры таковы:

  • Малое количество здоровья – умирает, стоит только попасть под фокус;
  • Крайне уязвима перед магами и их способностями;
  • Очень зависима от артефактов;
  • Способна наносить только физический урон, который легко контрить;
  • Отсутствует возможность накладывать эффекты контроля.

Как правило, Фантомка предпочитает стоять лайн против героев, наносящих физический урон. Она может выдержать несколько ударов, имея некоторый запас брони, но вот от магов РА стратает очень сильно. Толковый кастер может вынести ее за прокаст, по крайней мере до момента появления БКБ.

Игра за Phantom Assassin`а: плюсы и минусы 

Как контрить Фантомку (Мортру): несколько общих советов

Переходим к непосредственной сути вопроса.

Чтобы успешно контрить РА, вам необходимо уяснить два важных правила, как себя вести против нее:

1.Максимально мешать фармить опыт и деньги.

Если у вас получится задавить Мортру под свои вышки и не давать добивать крипов, можно сказать, что в МИД и лейтгейме от нее команде не будет никакой пользы. И чем раньше вы начнете ее гнобить, тем больше шансов, что этот ловкач станет полностью useless.

2.Постоянно чекать карту.

Главное оружие Фантомки – внезапность. Она может исчезать из вида, если рядом нет вражеских героев. А потому, чтобы вас не застали врасплох, постоянно переводите взгляд на мини-карту и отмечайте места, где РА может потенциально находиться. Если ее долго нет на радаре, значит, скоро она нападет на один из ваших лайнов.

Теперь стоит определиться с тем, как грамотно себя позиционировать в замесе против Мортры. Тут основной упор нужно делать на момент появления Фантомки в файте. Если она пока не блинкнулась, стоит придержать сильный прокаст до момента. Как только она объявится с целью вынести с пары критов ваших керри, вносите в нее стан и дайте мощный прокаст. Обычно этого хватает, чтобы снести небольшой запас ХП этой дамочки.

Если вы принимаете бой 1 на 1 против Фантомки и не уверены, что справитесь с ней, необходимо сразу для себя определить, что просто так она не даст вам сбежать. Чтобы спастись, рекомендуем носить с собой свиток телепортации. Как только Мортра появится в радиусе действия скилов, дайте в нее стан, а сами делайте ТП и спасайтесь.

Как контрить Фантомку (Мортру) 

Какими героями контрить Мортру в Dota 2?

А теперь самое интересное – непосредственные контрпики, которые не позволят Фантомке даже толком расфармиться на лайне. Среди них мы имеем:

  • Axe – достаточно неплохой выбор, который не позволит вам отвалиться в бою против Фантомки за пару секунд. Хороший запас брони и здоровья, в обязательном порядке покупаемый Blade Mail и Ульта Акса станут для РА прямым билетом на тот свет в бою 1 на 1 против вас.
  • Razor – применяя Static Link, вы можете сделать Фантомку в файте полностью бесполезной. А что она сможет сделать без своих критов? Только отвалиться по-быстрому, и тут даже БКБ не поможет.
  • Lion – Ульта и сочетание скилов позволят быстренько расправиться с Мортрой в замесе, а стан гарантирует вам возможность спастись от врага, даже если вы не хотите с ней драться, так сказать face to face;
  • Ogre Magi – как говорилось выше, маги для Фантомки представляют наибольшую опасность. Убить Огра она сможет не сразу из-за внушительного пула ХП, а тот, в свою очередь, поймав в стан или замедлив оппонента, способен расправиться с ней парой своих магических скилов.
  • Centaur Rarrunner – настоящая головная боль для героев ближнего боя. Также имеет стан и, соответственно, может обезопасить своих тиммейтов от урона Мортры, который та просто не сможет нанести.

Изучив одного или всех перечисленных выше чемпионов, вы сможете чувствовать себя намного увереннее, когда в команде попадется эта имба. Если не получилось загнобить Мортру на лайне, используйте контрпики, которые позволят вам стабильно выигрывать файты.

Ах да, и не стоит забывать о том, что в Dota 2 есть набор вещей, которые также помогут вам сражаться на равных с этим чемпионом.

Какими героями контрить Мортру в Dota 2 

Какие вещи покупать против Фантомки в Dota 2?

Из самых полезных шмоток тут можно выделить 4 артефакта:

1.Blade Mail – идеально садится на «толстых» героев, как Axe и Lion. Наличие этой брони позволит, по факту, нивелировать все преимущества, которыми обладает Мортра (а именно – высокий урон из-за критов).

2.Monkey King Bar – спасение против Фантомки, которая любит уворачиваться от большей части направленных на нее атак. Да и, вообще, этот предмет необходимо покупать в первую очередь, если вы стоите лайн против ловкачей.

3.Haven`s Halberd – контра для героев, полагающихся на физические атаки. Добавляет к увороту и запасу здоровья, сводя на «нет» все попытки РА снести вас за время действия баффа после блинка.

4.Ghost Scepter – «мастхэв» для саппортов, если во вражеской команде есть Мортра.

Конечно, Phantom Assassin может так и оставаться имбой и чемпионом, с которым никто не может справиться, если вы не будете учитывать ее уникальные особенности. Сыграв один бой против Фантомки, можно сразу сделать выводы о том, на что именно она полагается. А перечисленная выше информация позволит вам превратить ее плюсы в минусы, что позволит: а) спокойно стоять лайн и выдерживать все агрессивные пуши Фантомки; б) делать ее бесполезной в тимфайтах и для команды, в целом.

Желаем вам побед в «Доте», даже несмотря на то, что у врагов есть один из самых сильных пер…Ах да, в игре же нет сильных и слабых персонажей. Главное – насколько грамотно вы используете их сильные стороны, и насколько внимательно подходите к тому, чтобы залатать дыры и нивелировать уязвимости.

«Кто контрит «Фантомку»?» – Яндекс.Кью

Ну, в начале серии мы видим, что он вылупляется из яйца на луне(?) и падает на землю. Для начала учтем, что луна также имеет свою гравитацию и так сразу никого не отпускает. Это значит, что а) это была не луна и б)Лунтик обалдеть какой огромный. На земле же Лунтик имеет схожий размер с пчёлами, кузнечиком и вообще остальными насекомыми. Значит то была не луна. Скорее всего Лунтик - детёныш ксеноморфа, отчасти мутировавшего в медведя.

Ксеноморф, будучи заброшен на Землю, был отделен от своих собратьев/друзей и попал в тайгу, где первым делом встретил медведя, что любит тусоваться около автодорог. Там ему дают (давали) пищу, снимали на видео, постоянно что-то орали.

https://www.youtube.com/embed/HvYE4tBeg78?wmode=opaque

Вследствие чего мишка отчасти выучил русский язык. Ксеноморфу мишка полюбился, и он начал следить за его похождениями день за днём, ожидая, когда тот подрастёт, попутно влюбляясь то ли в занятие, то ли в мишку. В один прекрасный день наглый ксеноморф решил оплодотворить медведя (медведь был мужского пола) способом, когда новый ксен вылезает из живота (я знаю, вы такое видели). Однако, во время оплодотворения был отправлен сигнал всем выжившим ксеноморфам возвращаться обратно на космическую базу, так как их план провалился, а люди победили. И вот, наш Ксеноморф (Харви) решает забрать бедного медведя с собой, чтобы вырастить ребёнка и позаботиться о них двоих. Харви ж не мудак. Он садится в капсулу, заталкивает туда медведя, жмёт на кнопку, и магнетической силой ксеноморфов они отправляются на космическую базу, замаскированную под астероид. Проходит некоторое время. Капсула залетает в "холл". На борту его спрашивают уже:

  • Харви, это вы?

  • Да, я, Чак.

  • Что там у тебя?

  • Ты не поверишь, Чак, я влюбился в медведя и он залетел.

  • И?

  • Как и? Он скоро родит малыша. Моего малыша, Чак!

  • Выбрасывай его, мы так все делаем. Будет только мешать.

  • Нет, ни за что, там мой ребёнок!

  • Прости, Харви, тогда мы тебя не впустим. Думай 2 минуты, пока в холле есть кислород.

Тут у Харви появилась дилемма. Он любит мишку, но сам умирать не хочет. Боже, сколько ксеноморфовских слез было вылито за 2 минуты.

  • Хорошо, Чак. Дай мне скафандр с человечьим воздухом, я скоро вернусь.

Чак дал Харви все, что тот просил, после чего неудавшийся отец забрал медведя. Положил на поверхность астероида, вбил колья, закрепив цепью лапы медведя, чтобы тот не упал, затолкал в скафандр, подал кислород и скрылся. Ксеноморфы умерли из-за лишая, что пронёс с собой Харви. Поэтому база никуда не улетела и осталась кружить по орбите. Сейчас вы спросите: почему медведь? Там же яйцо было. А я отвечу - наши российские аниматоры понимают, что такое детская психика, и решили, что родить Лунтика из яйца будет куда более легче и гуманнее, чем если бы тот выбирался из медведя весь в крови. Из-за того, что медведь был мужиком, Лунтик получил некоторые двойные конечности и ворсистую кожу. Чуть позже, я уверен, Лунтик превратится в огромного волосатого ксеноморфа, но создатели мультфильма так этого не хотят, что с дикой детальностью описывают его детство, тем самым замедляя процесс взросления.

Фантомка Дота 2 | Гайды от бустеров [2019]

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • 8 (983) 522 83 33
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти

Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Lexey7

Приветствую всех посетителей сайта dota2.ru! Это мой первый гайд, так что прошу сильно не бить за оформление.

Phantom Assassin, она же Морт(р)а, является одним из сильнейших керри в игре, при этом обладая встроенным эскейпом и не очень сложна в освоении.

Является одним из, на мой взгляд, лучших керри в доте. Если дать фантомке фарм, то она сможет остановить даже таких сильных керри, как Войд или Спектра.

Обладает встроенным замедлением , которое позволит нам фармить крипов на линии и харасить не в меру наглых противников. Кстати, этот кинжал тоже может критануть от нашего ультимейта.

Имеет блинк , который сильно увеличивает скорость нашей атаки по выбранной цели.

Умеет лучшее уклонение в доте (50% на 4-м уровне прокачки)Ну, и конечно же криты , за которые фантомку там все и любят. Шанс выпадения крита всего 15%, но зато тонкие маги будут отлетать с ваншота. К концу игры при закупе в 6 слотов криты будут достигать 1500-2000, что крайне приятно.

Полностью беззащитна до получения 6 уровня.

Очень сильно зависит от фарма, так что если фармить у вас получается не очень, то брать этого героя не стоит.

Очень ватная, герои вроде будут забирать нас за прокаст.

Наш блинк позволяет нам телепортироватся только на союзных и вражеских крипов или героев, в отличии от блинка Антимага и Квопы.Иногда бывает, что крит по врагам вообще не заходит, и это действительно печаль.

Качаем на первом уровне блинк в еденицу, чтобы избежать ганга на первом уровне. Затем вкачиваем в 2 кинжал для фарма крипов и хараса противников. Также вкачиваем уклонение в еденицу, это поможет нам лучше стоять на лайне. После того, как кинжал замакшен, начинаем прокачивать уклонение. Я знаю, что большинство предпочитает вкачивать блинк, а не уклонение, но поверьте, когда половина ударов какого-нибудь Свена с ультой уходит в молоко, вы будете рады, что вкачали именно уклонение. Затем уже максим блинк. Ну, и не забываем на 6-м, 11-м и 16-м прокачивать нашу ульту.

Стартовый закуп

[item=Tango]

Ну тут вроде всё понятно. Топорик — чтобы фармить, щиток — чтобы держать удар, танго — чтобы хилиться.

Начальная стадия

Пур мен шилд — отличный арт для любого керри-ловкача ближнего боя. Он быстро и легко собирается прямо на линии, даёт немного ловкости и дамага.

Отдельно про выбор сапога:

Спойлер

тут у нас 2 варинта, либо пт, либо фейзы. Пт даст нам немного плотности, что очень приятно, учитывая нашу ватность, но я предпочитаю фейзы. Во-первых, они дают неплохой для своей цены дамаг, что позволит нам намного легче фармить, а во-вторых, их активка повзолит нам легко догонять и убегать от противников.

Середина игры

БФ покупаем для более быстрого фарма, собирать его начинаем с персика, подробнее о покупке бкб ниже. После покупки башера у нас поялвляется долгожданный стан, хоть и пока что пассивный.

Поздняя стадия

Если у противника не намечается бабочки, то стоит покупать абисал блейд, в противном случае отложите его на потом и начинайте собирать мкб. С сатаником всё понятно — врубаете его на лоу хп и всега за 1 крит вы полностью его восстановите.

О прочих артефактах

Идём на изи лайн, где стараемся фармить, не пропушивая линию. Если против вас стоят сильные милишники, вроде Акса или Ликантропа, которые даже к крипам вам подойти на дают, то фармите с помощью кинжала, благо, его дешёвый манакост позвляет это.

Если противник подствился, то на пару с тиммейтом можете попробовать забрать его, ранний буст по опыту нам неплохо поможет.

После получения 6 уровня мы становимся довольно опасны, с комбинации кинжал-блинк мы можем если не убить противника, то уж точно отогнать его, дабы он не мешал нам фармиться. В ранних тимфайтах мы можем участвовать только как герой, который будет добивать еле живых или уже раскостовавшихся противников, в гущу боя стараемся не лезть.

Многие, играя на фантомке, стараются выфармить первым артефактом бф. Такая тактика имеет место на антимаге, но не на морте, и вот почему: более-менее толковые игроки попросту не дадут вам фармить на линии ни в первые 10 минут игры, ни после. Поэтому мы собираем промежуточные арты, вроде пур мен шилда и доминатора, чтобы хоть как-то повысить наш боевой потенциал и противостоять гангам.

Отдельно нужно сказать о бкб. Обычно я собираю его после покупки бф, когда фарм начинает идти значительно быстрее, но если против вас играет много героев со станами и нюками, то собирать бкб стоит сразу после покупки персеверанса.

После покупки бф и бкб мы можем вести себя в драках наглее, стараясь атаковать группу близкостоящих друг к другу противников, юзая блинк на них по кд.

Если вы дожили до лейт гейма с целым троном — поздравляю вас. Фантомка — одна из повелителей лейта. Смело атакуйте тонких сапортов, после чего переходите на вражеских керри. Если бкб стало слишком коротким, можете обновить его.

Друг для нас — любой саппорт, который сможет одгонять от нас противников на линии. Хотелось бы отметить некоторых из них:

Его Репел может заменить нам бкб.

Имеет стан, минус армор и довольно приятную для нас ауру

Также подойдёт любой герой со станом или хексом.

Лучшая контра фантомке — маги-прокастеры, которые на ранних уровнях будут забирать нас безо всяких проблем. Вот некоторые из них:

Также это герои, против которых очень трудно стоять на линии

В лейте нас останавливают при равном фарме разве что 3 этих героя:

Ставит свой купол и просто сбривает нас.

Тини со своим башем отлично контрит любого керри-ловкача с высоким атак-спидом, включая нас. Дум своей ультой контрит вообще любого героя в доте.

Фантом ассасин — один из интереснейших героев в доте, который при правильной игре за него рвёт пуканы практически любым героям в доте.

Если что-то забыл, пишите в комментариях, гайд будет регулярно обновлятся. Всё написанное в этом гайде является моим ИМХО и не притязует быть абсолютной правдой.

gl hf!

Контр Пики Фантомки в Дота 2: Пускаем магию в ход

В статье ты найдешь:

Кто контрит Фантомку?

Есть довольно много героев, кто контрит Морту. Особенно в свете недавних обновлений, в которых Valve эту Морту нерфили. Вообще, против Фантомки зайдёт любой персонаж, который может гарантированно внести большое количество урона за короткий промежуток времени. Хорошим вариантом также будут герои с большим количеством здоровья и брони, а ещё герои с иллюзиями.

Герои

Pugna

  • Может кинуть себя или союзника в астрал. Таким образом Морта не сможет эту цель атаковать. Астрал можно кинуть и на саму Фантомку, повысив тем самым входящий по ней магический урон. При правильной сборке, Пугна может убить Фантомку даже 1х1.

Lion

  • У Лиона есть встроенный хекс, который работает точно так же, как и эффект от Scythe of Vyse. Кроме хекса, у Лиона есть мощный ульт, который наносит огромное количество магического урона.

Lina

  • Лина просто уничтожает Морту на всех стадиях игры, так как она наносит очень много магического и физического урона.

Chaos Knight

  • Против этого героя у Морты нет практически ни единого шанса, так как ЦК обладает огромным количеством хп, наносит много урона, а также может призывать такие же сильный иллюзии.

Tinker

  • Очень хороший герой с огромным магическим уроном, а также встроенной возможностью сбрасывать время восстановления способностей и предметов, что позволяет ему держать Морту в контроле очень долгое время.

Артефакты

Monkey King Bar

  • Этот артефакт должен быть у любого кэрри, если он играет против Фантомки, так как Monkey King Bar снижает шанс промахнуться на цели, а у Морты есть пассивная способность, которая даёт ей большой шанс увернуться от атаки.

Ghost Scepter

  • Этот предмет позволит вашим саппортам спастись от Фантомки, так как они будут первой целью для неё. При активации, придаёт своему владельцу бесплотную форму, делая его невосприимчивым к физическому урону.

Как играть против Фантомки?

Если Фантомку расфидить в начале, то вам уже вряд ли что-то поможет, поэтому вашей задачей, при игре против этого героя, является не дать ей фармить в первые 10-15 минут игры. Если у вас это получится, то дальше Морта уже вряд ли сможет вернуться в игру.

Отличная статья 0

Кто контрит Фантомку: Дота 2

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Сегодня речь пойдет про то, кто контрит фантомку. У неё довольно большой пикрейт, поэтому вам будет полезно знать о её контрпиках. Итак, начинаем.

Tidehunter

У тайдхантера имеется якорь, которым он будет постоянно срезать урон фантомки. Это будет ей мешать на лайне добивать крипов, но еще и по игре эта абилка также довольно неприятная. Еще не стоит забывать про Kraken Shell, который будет блокировать определённое количество урона и снимать дебафы, например первый скилл фантомки. Хороший герой, который контрит её как по игре, так и на лайне. Идём дальше.


Tinker

Преимущество тинкера против фантомки в том, что у него имеется лазер. Благодаря этому лазеру у фантомки не будет возможности бить  несколько секунд. К тому же, фантомке будет сложно поймать тинкера. Он мобильный, быстрый и осторожный. Ему достаточно отпушивать лайны, кидать ракеты врагам и лишь иногда вступать в тимфайты. Конечно, тинкер не такой хороший контрпик, как тайд, но он тоже достаточно неплох.


Meepo

Так как у фантомки мало здоровья, она будет умирать с одного прокаста мипо. Я знаю о чём говорю, потому что сам играю на мипо против керри, у которых мало ХП (Slark, Phantom Assasin, Anti-mage и т.д.). Также, ближе к мидгейму, мипо купит Etherial Blade, которым будет отключать фантомку из файтов. А ближе к лейту, он купит хекс, который также будет неприятен фантомке. Безусловно, лучший контрпик фантомки, по-моему.


Omniknight

Напоследок хочу добавить саппорта. Я думал между ораклом и омником и посчитал, что омник намного лучше проявляет себя против фантомки. Постоянный хил, которым он будет спасать своих тиммейтов. Еще фантомке будет неприятна его пассивка, который не только снижает скорость передвижения, но и скорость атаки. Не стоит забывать и про новый скилл, толку от которого будет много, особенно на лайне. А еще сильнейший ульт, из-за которого фантомка будет неспособна убить кого-то.


На этом статья закончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Другие записи сайта:

КТО КОНТРИТ ИНВОКЕРА: В МИДУ И ПО ИГРЕ
КТО КОНТРИТ ВК В ДОТА 2: ЛУЧШИЕ КОНТРПИКИ
ЛЕЙТ КЕРРИ: TOP-5 ЛУЧШИХ ГЕРОЕВ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от _MortreD_

Топовая фантомка..


03 Ноя 2014 в 08:24


3221


-1

Подробная информация о герое

Видео-обзор

История

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали — скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Способности

Stifling Dagger

Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит физический урон в размере 65 + 25/40/55/70% от атаки Phantom Assassin, а также накладывает эффекты предметов и способностей.

Расход маны: 30 Перезарядка: 6

Способность: направленная на юнита

Тип урона: физический

Замедление передвижения: 50%
Длительность замедления: 1.75/2.5/3.25/4
Базовый урон: 65
Урон от атаки: 25/40/55/70%
Дальность применения: 525/750/975/1200
Число целей: 1 (Талант: 3)

Примечание

  • Скорость полета кинжала равна 1200.
  • При попадании по цели кинжал заставляет Phantom Assassin нанести мгновенную атаку по ней.
    • Помимо обычной атаки, на кинжал может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе, включая такие модификаторы, как Jinada и Tidebringer.
    • Урон от Tidebringer будет учтен, но рассекающий удар от него не сработает.
    • При этом у атаки от способности нет анимации атаки, поэтому способности, которые срабатывают от начала нанесения атаки (к примеру, Untouchable), не срабатывают.
    • Эффект рассекающего удара считается от позиции цели, нанося урон по трапециевидной области в противоположном направлении от места, откуда был отправлен кинжал.
    • Может показаться, что кинжал считается за дальнюю атаку, но она продолжает считаться ближней атакой, если исходит от Phantom Assassin.
    • То есть, все способности, которые имеют разницу между дальним и ближним типом атаки, использую эффекты или значения для ближней атаки.
    • Примененная мгновенная атака имеет эффект точности, поэтому она не может промахнуться. При избежании кинжала эффект от атаки не применяется.
    • Мгновенная атака игнорирует эффект обезоруживания на владельце.
  • Сначала кинжал снижает общий урон Phantom Assassin с учетом процентов, затем добавляет сверху 65 единиц дополнительного урона.
    • Урон можно выразить в формуле: 65 + 25/40/55/70% * (базовый урон от атаки + бонусы/уменьшения урона от атаки)
    • «Бонусы/уменьшения урона от атаки» включают в себя все возможные шансы нанести дополнительный урон, включая временные (оглушающий удар) и постоянные (рассекающий удар).
    • Урон в 65 единиц также считается бонусным уроном, но он добавляется уже после расчета основного урона от способности.
    • Модификаторы атаки, которые основаны на уроне от атаки (критический удар, вампиризм, рассекающий удар) также учитывают 65 единиц бонусного урона.
    • Урон, наносимый с учетом урона от атаки Phantom Assassin, добавляется в качестве баффа, который длится 0.03 секунды.
    • Поскольку урон от способности наносится как обычная атака, она не относится к урону от заклинаний, но относится к урону от атаки.
    • То есть, на способность работает блокировка урона, но не работает усиление урона от способности и вампиризм заклинаний.
  • Кинжал сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 450 единиц. Обзор задерживается на 3.34 секунды в месте пребывания цели, если атака прошла успешно.
  • Нельзя применить на курьеров.
  • При выборе таланта на 25 уровне способность запускает два дополнительных снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе применения.
    • Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цели на расстоянии до 825/1050/1275/1500 единиц.
    • Не может отметить основную цель дополнительными кинжалами, поэтому, если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
    • Вторичные цели выбираются случайно в области, для них нет приоритетов.
    • Поскольку дополнительные кинжалы используют дальность применения заклинания, то эффекты увеличения дальности действия также увеличивает их дальность.

Первый навык, изучаемый Сестрами вуали, часто предвещает скорый удар.

Phantom Strike

Герой телепортируется к выбранному существу и получает дополнительную скорость атаки по нему, если это противник.

Расход маны: 35/40/45/50 Перезарядка: 11/9/7/5

Способность: направленная на юнита

Дальность применения: 1000
Доп. скорость атаки: 100/125/150/175
Длительность: 2

Примечание

  • Phantom Strike можно применить на союзных юнитов, при этом не получая бонус к скорости атаки.
  • Перемещает Phantom Assassin к цели по направлению к месту, в котором цель была при использовании способности.
  • С помощью способности нельзя избегать снаряды.
  • Phantom Assassin получает приказ атаковать цель, автоматически отменяя остаточную анимацию.
  • Нельзя использовать на курьеров.

Шелковая вуаль Мортред — это последнее, что увидит несчастный противник.

Blur

Герой сосредотачивается на себе, что позволяет ему уклоняться от атак. Применение способности размоет очертания владельца, делая его невидимым, если рядом нет вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.

Расход маны: 50 60/55/50/45

Способность: пассивная

Уклонение: 20/30/40/50% (Талант: 44/54/64/74%)
Радиус невидимости: 600
Задержка перед исчезновением: 0
Задержка перед появлением: 0.75
Длительность: 25
 

Aghanim's Scepter

Способность развеивает отрицательные эффекты и применяется без задержки. Каждое убийство героя сбрасывает перезарядку способностей.
Перезарядка: 12

Примечание

  • При применении прерывает произносимые заклинания Phantom Assassin.
  • Применяет к Phantom Assassin невидимость с иммунитетом к эффекту True Sight. Только Chronosphere может выявить героя.
  • Атаки или применение заклинаний не выводят из невидимости.
  • Эффект развеивается, если Phantom Assassin оказалась на расстоянии 600 от вражеского героя (включая клонов, но исключая иллюзии) или вражеские строения (за исключением святынь).
    • Он не развеивается мгновенно, а спадает спустя 0.75 после обнаружения.
    • Покидание области во время задержки не отменит развеивание эффекта.
  • Эффект также развеивается при атаке Рошана, но не мгновенно, а после задержки.
  • Уклонение и активная часть способности не связаны друг с другом. Уклонение всегда будет активно.
  • В среднем, Blur увеличивает выживаемость против физических атак на 25/43/67/100% (79/117/178/285% с талантом).
  • Blur использует псевдослучайное распределение и, следовательно, фактический шанс уклонится от атаки на каждом уровне составляет 20/29.9/37.7/45.7% (41.8/49.3/56.6/63.2% с талантом).
  • При улучшении Aghanim's Scepter и использовании, применяет к Phantom Assassin базовое развеивание.
    • Сброс перезарядки происходит независимо от того, чем именно был убит герой. Он сбрасывает перезарядку всех основных способностей героя.
    • Сброс связан с Blur. Если способность не изучена, то убийства не сбросят перезарядку.

Медитация позволяет Сестрам вуали опережать противников в бою.

Coup de Grace

Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс.

Способность: пассивная

Шанс срабатывания: 15% (Талант: 23%)
Критический урон: 200/325/450%

Примечание

  • В среднем увеличивает урон от атак на 15/33,75/52,5% (23/51.75/80.5% с талантом).
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона.
    • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • Coup de Grace использует псевдослучайное распределение.
  • Часть визуальных эффектов (белое свечение на её оружии) воспроизводится во время начала атаки, показывая, что она будет критической.

Умереть от превосходного удара Мортред — честь для ее врагов.

Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Test0

Плюсы героя

- Хороший прирост ловкости.

- Хорошая скорость передвижения (310).

- Отличный лейт.

- Самые высокие криты в доте.

- 2 активных скила которые актуальны на протяжении все игры.

- Быстро фармит лес за счет бф и критов.

Минусы героя

- Мало хп в начале игры.

- Без предметов пушечное мясо.

- Шанс крита очень маленький.

Комментарии к скиллам героя

Хорошее замедление.

Можно сбивать \ \ .

Добивать крипов на дистанции если вражеские герои не подпускают вас добить с руки.

Можно спастись прыгнув на крипа\героя (можно прыгать на союзных\вражеских крипов\героев).

Помогает фармить в лесу.

Чем больше АС тем больше вероятность на крит.

Не стакается с \ \ .

С этой пасивкой и фармить одно удовольствие.

Описание скилл билда

максим его до конца т.к от толку на начальной стадии игры мало.

качаем сразу да бы уберечь себя от раннего ганка.

до 12 лвл качаем только 1 раз т.к. дает сразу 20% а за след. лвл только 5%. ИМХО лучше качать 1\2 до конца а потом докачать пасивку.

тут все просто берем на 6\11\16.

Итем билд и Тактика

Если нас будут харасить то закуп должен быть такой (можно потом сделать ) если нет то можно заменить на \ \ [b_item=Tango] \ . Потом нам нужно фармить на и если вы доминируете на линии то начать можно с а если и вас сильно напрягают\харасят то лучше начать с потом мы фармим на у нас уже имеется хороший реген хп и мп. Дальше нам нужно нафармить на b у нас уже дальше идем в лес и фармим там и по возможности помогаем своим тимейтам желательно что бы фраги оставляли вам, дальше фармим и покупаем . С такими артами мы можем уже неплохо дамажить по противнику. Дальше бегаем с тимейтами и убиваем. Варим теперь у нас есть и баш дальше можно собрать в какой последовательности решайте сами лучше конечно с с этим артефактом у нас будет бешеный вамп.

Артефакты по СИТУАЦИИ.

- если во вражеской команде много дизейблов и станов (они есть в почти каждой игре если противники не раки) то НУЖНО собрать после .

- НУЖНО собрать если во вражеской команде есть: или кто то с такими артефактами \ и .

- Хороший артефакт но стоит собирать если во вражестой команде очень много физ. урона и если ее кроме нас точно некто не соберет.

- Можно собрать дабы увеличить фарм потенциал героя и лишние 30 AC лишними не будут. - можно собрать если вы уверены что вас не убьют и игра уже выиграна то почему бы и нет.

Друзья

Друзья это все сапорты \ станеры и дизейблы например:

Мы прыгнем к противнику а он нас .

С его можно не собирать .

Его делает нас не убиваемым.

Будет нас хилять .

Его делает нас не убиваемым на 4с.

С его мы будем дамажить на 50% сильнее.

Он ультанет мы режем.

он ультует мы фраг.

Еще в друзя можно добавить:

После его ульта цель становятся ватой.

Поставит ульт и враг уже не убежит + доп. деньги лишними для нас не будут.

Враги

Наш самый опасный враг контриться или если нет этих артефактов то лучше подождать пока пройдет активка.

Много расписывать не буду но враги это станеры и дизейблы такие как:

не даст нам нечего сделать а если захочет убить то ультанет. и нас убьют.

Имеет очень долгий стан .

Имеет 2 дизейбла + за это время нас могут убить.

Еще те кто убьет нас с прокаста это:

+ + нас нет.

этот герой имеет и стан и дизейбл и ульт просто убьет с прокаста.

+ + убьет с прокаста.

очень сильный прокаст (из-за этого скила мы будем промахиватся 2 секунды контрится ) + .

Все выше перечисленные герои очень опасны без .

К врагам можно еще отнести он ультанет и мы в замесе нечего не сделаем.

К врагам можно еще отнести героев которые в лейте будут сильнее нас: поставит ульт и убьет. тоже хороший лейт.

Заключение

Это мой 1 гайд так что не судите строго. Если есть какие то ошибки то поправьте.

Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Фаркас

Доброго времени суток, уважаемые читатели сего творения обитателя дна гарены. Сегодня я поведаю вам свой идиотский билд на фантомку.

Все привыкли видеть ее в качестве какого-то лейт керри, абсолютно все. Эдакий эталон войда или антимага, хоть магина и крип, но все почему-то считают его лютым керри. Но сегодня вы узнаете (или не узнаете, ведь обычно новички не читают гайды, а сразу бегут играть, толком не разобравшись в герое) о том, как ещё можно играть на фантомке.

ДИСКЛЕЙМЕР: этот гайд - нестандартный. Даже не думайте кричать в комментах "АФФТАР РАК, УБЕЙСЯ, МАРТЕ НУЖНА БФ ФЕРСТИТЕМОМ, МОЖНА ДО САПОГА ДАЖИ". Подобные критикуны будут оставаться без внимания.

И да, эта страта может НЕ заходить. Все зависит от ситуации, пиков, рук и прочего.

Итак. У нас есть мортра. Герой класса ловкость, ближнего боя, бла-бла-бла, всякая унылая и ненужная инфа. Вот что реально значит в игре:

+ КРИТЫЫЫ. Наш ультимейт дает нам очень сильные криты, плюс шанс крита даггера. Как говорится, редко, но метко.

+ прирост ловкости 3.15. Третье место в игре, выше только Phantom Lancer и Terrorblade (не, ну вообще четвертое, еще ж морф с его 3.0 + 2.0 силы = 5), как следствие, много белого урона, белого армора и скорости атаки в лейте.

+ Увороты. Шанс 50% на четвертом лвле. Да, много, да, контрится.

+ Возможно, когда вы читали патчноуты, вы обратили внимание на это, но многие этого не знают. Так вот, ДО 6.82 мортру, качнувшую не было видно на карте, когда рядом с ней есть противник в радиусе 1600, все равно почти никто не помнит эти цифры, грубо говоря, дальше полета хука примерно на прыжок сларка. Рассчитывайте сами. Так вот, сейчас НАОБОРОТ! Мортру не видно на карте, когда она пошла подфармить пустую линию (плюс для лейт керри). Ее не видно на карте под вардами (плюс для гангера).

+ Сильное замедление с пусть и маленьким, но чистым уроном (который даже может критануть)

+ Ну и да, раз уж заговорили про скилы, последний скилл - самый неинтересный, блинк как блинк. Блинковаться можно как к своим, так и к вражеским героям или мобам. На точку нельзя, если блинкуемся к врагу - получаем 130 скорости атаки на 4 атаки с руки.


- Самый низкий прирост интеллекта, всего еденица за уровень, вкупе с самым маленьким начальным интеллектом в 13 делают из нас самого глупого героя в доте (наравне с ). Да, из-за малого манакоста скилов это не особо чувствуется, но мортра очень ощутимо боится манаберна, ибо запас маны маленький, реген тоже не ахти. А какой-нибудь разорвет мортру одним своим эклипсом. Зато никс нам почти ничего не отнимет своим , правда, у него и без берна есть чем нас убить в начале. - Прирост силы 1.85, начальная сила 20. Нет, тут нас не так обделили, как с интеллектом, но все же это меньше среднего. Удары с руки нас не так тревожат, конечно, а вот касты - очень даже. - Очень мало урона с руки в начале, фармить просто нереально, почти любой переденаит. покупать топпорик - выход, но брать его нужно вначале, а стоит он 225. - Зависим от предметов Забудьте. Не в этой сборке. Просто мортрой нужно фармить. Даже не фармить, а подфармливать. Бежим на 20 минуте мимо лесных крипов - зафармили. Успешно провели ганг на врага? Убили заодно и два-три стака вражеских крипов, и бегом дальше по своим делам.

У нас - гангирующая мортра. Первым на линии качаем блинк , чтобы если что - убежать. Вторым - увороты , чтоб не так больно получать по лицу, а дальше максим кинжал , повышение урона, длительности замедления, снижение манакоста, то что доктор прописал.

И на 8 уровне у нас две дороги: максить блинк или максить увороты.

Вообще, лично я часто качаю и то и то, то есть к одинадцатому уровню у меня вкачан блинк на два и увороты на три. Посмотрите, кто у вас во врагах, если много райт-клик героев, или один, но мощный на начальном этапе, (урса , хускар , рики , антимаг я написал его только из-за манаберна, так-то он - тот еще крипец) то стоит отдать предпочтение уворотам, в других случаях - блинку.

Я считаю, что увороты на 4 стоит заиметь пораньше. Дело в том, что враги - не идиоты, и будут собирать МКБ . Если мы, к примеру, впрыгнем на вражеского героя на 14 уровне, он может уже иметь в кармане МКБ. Но каждому герою до МКБ нужно собрать какой-то кор (англ. core - ядро), какие-то основные предметы, которые усиливают этого героя больше многих других предметов. Так, обычно, вражеский Bone Fletcher будет рашить сперва орчид. И если мы впрыгнем на 11 уровне, у этого самого клинкза будет в кармане орчид и кусок от МКБ, тогда как на 14 он уже дособерет себе свой МКБ, и сможет неплохо так вставить нам сдачи.

Однако, если четыре из пяти вражеских героев - всякие Лины и Дизрапторы , то стоит, пожалуй, замаксить блинк для пущей мобильности.

Мортра - сильный герой, но не на первом уровне, поэтому ее нужно хоть как-то защитить, повысить ей выживаемость. Разберем все, что мы можем купить:

Щиток. Полезная штука. Вполне хорошее приобретение за свои деньги. За 250 золотых мы получаем шанс блока 20 урона от тычки врага, а бить нас будут. Если против нас много ренджевиков, стоящая вещь. Можно позже аппнуть в или . НО! У нас есть увороты, то есть этот предмет реализуется не полностью, а на 80%, так как шанс уворота - 20%. Покупать или нет - ваш выбор, лично я его беру довольно часто, с последующим апгрейдом в .

Топорик. Просто топорик, +34% урона по крипам, и, как бонус, возможность срубить дерево.

[item=Tango] Реген. Возможность подлечиться, "не отходя от кассы".

Веточки. За 150 золота получим: 57хп, 3 белого урона, 39 маны. Аппается в очень полезную штуку.

Лично я закупаюсь так: + +[item=Tango], а потом докупаю на линии Желаю мучительной смерти даунам, которые не покупают ничего, идут на лайн и пытаются купить в боковой

Куда идти? Можно, конечно, пойти мид, если против нас не особо сильный в миду герой, а других мидеров не намечается, но лучше оставить мид всяким пуджам и темпларкам, мортра все-таки герой не для мида.

Значит, идем на линию. На линии стараемся выфармить ботинок.

Какой ботинок? Есть два стула варианта: и

ПТ дадут нам 30 аспида, и по желанию ~100 маны, ~150 хп или 8 урона и 8 скорости атаки.

Фейзы дадут нам мобильность и 24 урона. Мобильность. МОБИЛЬНОСТЬ! Проходим через крипов, бегаем быстрее. Можно и догнать, и убежать.

Дело ваше, я предпочитаю фейзы.

Спокойно стоим, пытаемся убить как можно больше крипов, мы же фантомка, фарм нам оставят. Спокойно стоим, на рожон не лезем, с четвертого уровня можно ластхитить , с пятого - покидываться им во врагов.

Далее, раз уж мы взяли фейзы. Следующий итем... ЯША!

ФУУУУУУУУУ НУУУУУУУУУУУБ КАК ТАК ИГРАТЬ МОЖНО ЯША НА ФАНТОМКЕ ФУУУУУУУУУУУУ

Обьясняю: нам НУЖНА эта скорость бега. Вообще нам нужно как можно больше бега! Плюс, 31 аспида и 16 урона бонусом. Догоняем быстрее, убиваем быстрее, убегаем быстрее.

Почему яша, а не барабаны? Потому что барабаны, во первых, нельзя аппнуть. Я очень, ОЧЕНЬ люблю этот итем, но на мортре он не очень смотрится. Яшу же можно аппнуть... Ну давай, дружок, посмотри выше, подумай, на что я намекаю... Подсказочка. 3.15. 3.15 ловкости за уровень. Не?

Манта. Ближе к лейту аппнем, сразу ее рашить не надо. НЕ НАДО, ГОВОРЮ! Иллюзии будут больно бить.

Нет, на яшу мы уже не фармим, мы на нее подфармливаем. По получении 6-7 уровня (по желанию, я обычно беру седьмой на линии), мы убегаем убивать, мы же АССАССИН! Убиваем, в основном, одиночных загулявших и не могущих дать сдачи. Желательно взять с собой кого-нибудь, вдвоем одного убивать куда проще. Либо убиваем двоих втроем. Либо троих вчетвером. Вот так вот, не по-пацански.

Вся прелесть гангов от мортры в том, что от нее не убежать. 4 секунды замедления с кд в 6 секунд, уйти поможет либо хаста и аналогичные абилки , либо инвиз. Блинк не поможет, разве что среагировать до даггера.

А КАК ЖИ БФ?!!?!?!

БФ - итем для фармил.

НУ БФ ЖИ ДАЕТ СПЛЕШ!!!

Это для фарма.

НО БФ!!!!

Так, стоп. У нас гайд на не фармящую, а гангирующую Мортред. БФ можно взять для антипуша (хотя маелстром лучше для этого, так как стоит дешевле), можно и нужно брать против и прочих иллюзионистов. В остальных случаях - этот итем юзлесс. Для манарегена можно взять , вместо хпрегена у нас будет вампирик, дамага бф дает мало. Ну как, многие итемы дают больше. Стоит целых 4350, за эти деньги можно купить чего получше.

После яши можно собрать что-то по желанию, скорости атаки у нас будет вполне достаточно. Можно уйти в скорость атаки, и собрать , можно взять для контролля, можно взять для отжора. Заметьте, я беру относительно дешевые итемы, чтоб следующим итемом как можно скорее взять...


Б К Б

Это наш кор. Фокусить нас будут в тимфайтах всем, чем только можно. МКБ к тому моменту еще не появится, а даже если и появится, то это все равно неизбежно. А вот станы мы будем получать по кд, и эта штука поможет нам жить 10/9/8/7/6/5 секунд спокойно.

В итоге у нас выходит примерно такая картина: Фейзы, яша, башер/вампирик, бкб, стик, тп.

Далее о предметах, которые можно собрать следующими двумя слотами

Если вы еще не собрали вампирик, то стоит серьезно задуматься над этим. Даже доминатор, дающий 15% вампиризма, отхилит вам 150хп за крит в 1к. Для сравнения: мека восстанавливает 250. Но самый хороший отжор для мортры дает конечно же сатаник

Башер стоит грейдануть в супербашер, яшу в манту. Шестым можно взять мжолнир, можно МКБ

Вариант лейтовой сборки:

Особенно хорошо мортра делает камбеки, криты делают свое дело.http://www.dotabuff.com/matches/981062379Вот пример матча. Ликан нагибал бот, ребята расстроились, хотели сдаться, но хитрожопая мортра убила пару-тройку саппортов, а затем разбила лицо зазнавшемуся ликану под т2 на боте.Вот еще пара матчей:http://www.dotabuff.com/matches/972789224http://www.dotabuff.com/matches/951263568Пожалуйста, не берите рапиру. Рапира - итем в стиле "все или ничего". Когда все плохо, есть смысл купить рапиру и поставить это "все плохо" на кон. В результате можно либо получить хорошую ситуацию, либо сделать еще хуже, чем было. А когда все хорошо, можно затащить и без рапиры. Да, криты в 3к это круто. Но не надо.

В первую очередь хочется отметить, что лучшим другом для мортры является время.

Ну и хоть чуть-чуть адекватная тима, способная понять, что в лейте для мортры убить кого-то - дело одного-двух критов.

Из друзей-героев:

очень крутой сапорт для мортры, вместе с ним можно вытворять на лайне очень веселые вещи.

великолепный антипушер, может затянуть игру до пятидесятой минуты.

больше скорости бега, больше скорости атаки, то, что нужно

а также любой герой со станом/замедлением

Все пушеры. Абсолютно. Те еще пидоры.

Дизейблеры до появления БКБ.

СНАЙПЕР! Его хедшоты стопроцентно попадают по нам. Ему не нужно мкб, чтобы убить нас, правда, он тоже однокритовый. Отберет весь урон, напинает им же.

А нет его. Я не знаю, что еще-то написать.


Смотрите также