Как играть против авп в кс го


Как играть против AWP в CS:GO, как не умерить от авапера в кс го

Фишки cs:go

Всем привет. Наверное, каждый школьник, да и люди более старшего возраста, играющие в компьютерные

Фишки cs:go

Многие игроки любят CS:GO, многие хотят делать по ней стримы, записывать ролики для YouTube.

Фишки cs:go

Приветствуем всех любителей CS:GO на нашем сайте. Сегодня мы хотим поговорить о системе рангов

Настройка cs go

Несколько раз, в наших статьях, мы упоминали о чувствительности (или сенсе мышки), но никогда

Фишки cs:go

Приветствуем вас, дорогие читатели. Если вы читаете эту статью, значит вы тоже сталкивались с

Фишки cs:go

Изменение цвета прицела в CS:GO – это не такая простая задача, как может показаться

Фишки cs:go

Вы, наверное, много раз встречали игроков в CS:GO, которые активировали какой-нибудь трек, одновременно с

Фишки cs:go

Многие неопытные игроки в CS:GO путают герцовку с показателем fps. На самом же деле

Фишки cs:go

Многие тренировочные карты в CS:GO призваны для того, чтобы игрок 1 тренировался против нескольких

CS:GO Основы: Как правильно играть и стрелять с AWP

Источник: статья «How to AWP: mastering Counter-Strike's iconic rifle», автор Michal Malachowski, опубликованная 15 сентября 2015 на PC Gamer http://www.pcgamer.com/how-to-awp-guide-tips/

Теннисистам знакомо такое своеобразное чувство дзэн, как спокойствие и контроль, которое приходит во время игры. Внезапно все заботы о маневрировании, планировании удара и восстановлении после отражении подачи оппонента рассеиваются: темп игры в ваших руках.

Владение смертоносным оружием в Counter-Strike немного схоже с этим.  Как и в большом теннисе, талантливый AWP'ер владеет смесью терпения и уверенности в себе. Его разум чист, а рефлексы молниеносны.
AWP устрашает, когда нацелен на вас, а вы ещё только учитесь пользоваться оружием. Игра с  AWP это не просто обладание экипировкой, это дисциплина со своим набором техник, правил и ловушек.

Основы AWP

AWP тяжёлая, мощная и дорогая снайперская винтовка. Её репутация связана с тем, что это единственное оружие, которое может устранить противника с одного выстрела в любую часть тела. Тем не менее, не всегда можно убить противника с одного выстрела, выстрел в ногу (в тело ниже паха) наносит урон в 85 хитпоинтов (так же известный как «леггинсы»/«legging») или выстрел с прострелом, когда часть урона поглощается простреливаемым предметом.

С мощью AWP приходит и ответственность. В соревновательной игре 5 на 5 или в обычной, вам нужно вложить 4750$ для покупки AWP. Если инвестиции не окупятся (или ещё хуже, противник убив вас завладеет винтовкой), это может разрушить экономику вашей команды,  так же это относится к автоснайперке (G3SG1 или SCAR-20).

Некоторые аспекты делают AWP слишком громоздкой для новичков, в частности её влияние на мобильность. С ножом игрок бежит перемещаясь на 250 единиц в секунду; с USP-S на 240; с AK-47 на 215; с AWP всего на 200, то есть на 20% медленнее, чем с ножом. Только с пулемётом Negev или M249 игрок бежит медленнее, со скоростью 195 единиц в секунду.

Так же у AWP очень низкая скорострельность, поэтому важное значение имеет попадание вашего первого выстрела. SSG 08, дешевле AWP, с почти такой же низкой скорострельностью, но безумно высокой мобильностью, даже с включенным прицелом (в отличие от AWP).  И как почти всё оружие в GS:GO, AWP чувствительно к движение требуя почти полной неподвижности для точного выстрела (на этом мы подробнее остановимся в главе Продвинутая Техника).
Таким образом AWP'еры сталкиваются с дилеммой удержания углов, где легко могут стать жертвой ослепления и зажимания мест закладки.
Но AWP по прежнему имеет множество преимуществ. Она может похвастаться лучшим прострелом в игре, как с точки зрения мощности прострела равного 250 (для разного оружия это значение может варьироваться от 0 до 300, большее значение означает, что пуля может пробивать объекты на большой дистанции), так и бронепробиваемостью равной 97.5 из 100 (второе из игровых орудий с высокой бронепобиваемостью, сводящее эффект брони к нулю). Правильное сочетание интуиции и тайминга может привести к нереальным прострелам.

Когда покупать AWP?

Если вы хотите приобрести AWP в соревновательном матче, лучшим вариантом будет четвёртый раунд или когда у вас будет более 5750$. Даже если ваша команда проиграла первые три раунда не выполнив задачи и вы лично не совершили ни одного килла, в четвёртом раунде у вас должно быть 6500$, учитывая 800$ стартового капитала.
Наиболее эффективная закупка для AWP'ера, с учётом набора гранат составляет 6450$. Вот примерный список:
  • AWP – 4750$
  • Броня и шлем — 1000$
  • Две флэшки и дымовая граната — 700$

Покупая AWP без брони вы совершаете, так называемую «покупку стеклянной пушки». Это огромный риск — вы превращаете себя в медленно движущуюся пушку без защиты, не только от урона но и от эффекта сбивания прицела «аим панч».


Избегайте AWP'инга без полной брони, за исключением самых отчаянных ситуаций, когда ваш оппонент остаётся в одном шаге от победы.
Если один из тиммэйтов в соревновательной игре купил AWP, подумайте о другой закупке. Конечно бывают ситуации, когда карта диктует условия (двойной AWP'инг за спецназ на de_dust2 вполне жизнеспособный вариант из-за длинных линий на А, Б и миде), но экономический риск редко стоит потенциального выигрыша. С другой стороны, в казуальном/обычном режиме покупка AWP это всего лишь вопрос пары эко-раундов для большой закупки.

Два стиля AWP'инга

Есть два варианта использования AWP: стоя неподвижно за углом (пассивный AWP'инг) или выглядывая со стрэйфом (агрессивный AWP'инг). В профессиональной CS:GO сцене, такие игроки как SmithZz из Titan и nico из Dignitas используют пассивный стиль, в то время, как kennyS из EnVyUs и JW из Fnatic играют агрессивно.
Пассивный AWP'инг лучше работает на углах, когда у вас есть возможность отступления в укрытия, пока AWP не готова для следующего выстрела (например ящик на Б плэнте на карте de_dust2). Пассивные игроки обеспечивают прикрытие только одного угла, избегая флэшек и задымления их «гнезда». Так же пассивные AWP'еры обычно используют максимальное увеличение оптического прицела.
Как правило, начинающий AWP'ер использует одно значение зума во всех поединках. Пассивный AWP'ер удерживающий дальнюю дистанцию, например Длину А на de_dust2, должен использовать максимальное значение зума, что бы увеличить шансы попадания в цель у ямы. AWP'еру планирующему удержание близко расположенных углов или играющему мобильно следует избегать использования максимального зума практически во всех ситуациях, так как это снижает реакцию на неожиданные угрозы.
У агрессивных AWP'еров более сложные техники использования AWP. Для них не приемлемо такое поведение, как перемещение с включенным зумом и поиск противника, а максимальный зум используют только для молниеносного поражения цели. Эти игроки используют продвинутую технику AWP'инга.

Продвинутая техника

Агрессивный AWP'ер использует особенности AWP для получения контроля над картой. Он должен знать когда пушть углы, даже если бы это показалось самоубийственым в нормальной ситуации с таким медленным и неуклюжим оружием, как AWP. Агрессивные AWP'еры используются свой «двуручный меч», как «одноручный» опираясь на скорость, интуицию и уловки для получения преимущества.
Пассивный AWP'ер может удерживать позицию только до определённых условий.  Эту ситуацию можно описать так: он сможет удерживать позицию пока не встретит противника с более лучшей реакцией. Агрессивные AWP'еры используют мобильность и различные трюки (выглядывание из-за угла присев или с различной скоростью), что бы победить оппонента.
Выглядывание с приседанием и выглядывание с выстрелом опираются на преимущество того, как происходит выглядывание в CS:GO, быстрый выход, зум, и выстрел с использованием догадки. Хотя некоторые из этих техник основываются на эффекте неожиданности, они так же подкрепляются механикой игры. AWP'еры используют «преимущество угла», используя особенность движка Source с расположением камеры немного левее от центра, что позволяет увидеть оппонента за мгновение до того, как он увидит вас.


Выглядывание (shoulder-peek)

Для выглядывания вы стрэйфите за угол или выступ (не нужно выходить полностью), на выходе зумите, делаете выстрел и стрэйфите в обратном направлении. Это должно быть одним движением, без задержек и остановок, за исключением быстрой остановки для выстрела. Это сохранит вашу мобильность и снизит шанс, что в вас попадут префайром.

Выглядывание с приседанием (сrouch-peeking)

Ещё один вариант выглядывания из-за угла, на в данном случае в момент выглядывание необходимо присесть. Это не позволит игроку занявшему оборонительную позицию за углом, который скорее всего держит прицел на уровне головы, убить вас в тот момент когда вы выходите. Последовательность ваших действий следующая: стрэйфите из-за угла или выступа, когда подходите к краю, продолжаете стрэйфить, приседаете включая зум и стреляете, всё должно происходить одним движением. Противник скорее всего попытается скорректировать прицел и у вас будет мгновение для выстрела по неподвижной цели.
Агрессивные AWP'еры должны мастерски освоить последовательность команд: стрэйф, приседание, зум и выстрел. Приседание должно быть выполнено в момент выхода из-за угла, не до и не после.

Квикскопинг (quickscoping)

Это техника стрельбы в которой выстрел происходит сразу же после включения зума, это гарантирует большую точность попадания, чем ноускопинг. Последовательность действий следующая: остановка, клик правой кнопками мыши и максимально быстро клик левой кнопкой мыши. Практикуйте эту технику в обычных/казуальных матчах, у вас будет больше возможностей приобрести AWP и это не нанесёт большой экономический урон ваше команде.

Выстрел на вскидку (noscoping)


Выстрел на вскидку или использование AWP как крупнейшего в мире пистолета по прежнему функционально и его пользование иногда можно увидеть матчах профессиональных игроков. Выстрел на вскидку, часто оказывается лучшим вариантом, когда кто-то рашит прямо на вас. Если вы оказались в такой ситуации, наведите центр экрана с предполагаемым местоположением прицела на противника, остановитесь, доверьтесь своей мышечной памяти и стреляйте.

Прострелы (wallbanging)


Прострелы в Counter-Strike довольно интересный способ стрельбы через различные объекты. Есть довольно интересные места, которые может простреливать AWP. Как видно из gif'ки на de_cache есть возможность прострела через половину карты, которую можно использовать для того что бы снять или ранить игрока. Лучший способ опробовать эту возможность, загрузить карту в оффлайне (просто набрав в консоле «map de_cache»), а затем введите в консоле «sv_showimpact 1», что бы отслеживать прострелы.
И напоследок, очень редко AWP может точно выстрелить в верхней точке прыжка, подобно выстрелу в прыжке из SSG 08, но гораздо менее надёжного и требующего почти идеальной синхронизации. Очень редко этом можно увидеть у гипер-агрессивных игроков, решивших рискнуть.

загрузка..

Как стрелять с AWP в CS:GO, Техники игры с AWP

AWP тяжёлая, мощная и дорогая снайперская винтовка. Её репутация связана с тем, что это единственное оружие, которое может устранить противника с одного выстрела в любую часть тела.Тем не менее, не всегда можно убить противника с одного выстрела, выстрел в ногу (в тело ниже паха) наносит урон в 85 хитпоинтов (так же известный как «леггинсы»/«legging»)или выстрел с прострелом, когда часть урона поглощается простреливаемым предметом.

С мощью AWP приходит и ответственность. В соревновательной игре 5 на 5 или в обычной, вам нужно вложить 4750$ для покупки AWP.Если инвестиции не окупятся (или ещё хуже, противник убив вас завладеет винтовкой), это может разрушить экономику вашей команды, так же это относится к автоснайперке (G3SG1 или SCAR-20).

Некоторые аспекты делают AWP слишком громоздкой для новичков, в частности её влияние на мобильность.С ножом игрок бежит перемещаясь на 250 единиц в секунду; с USP-S на 240; с AK-47 на 215; с AWP всего на 200, то есть на 20% медленнее, чем с ножом. Только с пулемётом Negev или M249 игрок бежит медленнее, со скоростью 195 единиц в секунду.

Так же у AWP очень низкая скорострельность, поэтому важное значение имеет попадание вашего первого выстрела. SSG 08, дешевле AWP, с почти такой же низкой скорострельностью,но безумно высокой мобильностью, даже с включенным прицелом (в отличие от AWP). И как почти всё оружие в GS:GO, AWP чувствительно к движению требуя почти полной неподвижности для точного выстрела (на этом мы подробнее остановимся в главе Продвинутая Техника).

Таким образом AWP’еры сталкиваются с дилеммой удержания углов, где легко могут стать жертвой ослепления и зажимания мест закладки.
Но AWP по прежнему имеет множество преимуществ. Она может похвастаться лучшим прострелом в игре, как с точки зрения мощности прострела равного 250(для разного оружия это значение может варьироваться от 0 до 300, большее значение означает, что пуля может пробивать объекты на большой дистанции),так и бронепробиваемостью равной 97.5 из 100 (второе из игровых орудий с высокой бронепобиваемостью, сводящее эффект брони к нулю).Правильное сочетание интуиции и тайминга может привести к нереальным прострелам.

Как стрелять с AWP в cs:go

AWP — снайперская винтовка в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание

В каждом магазине этого оружия 10 патронов калибра .338 и 30 патронов в резерве. Эта снайперская винтовка популярна за свой урон. При попадании с AWP в живот, грудь, голову противник погибает, даже если он в броне.

Попадания Урон
Без брони В броне
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот 143 140
Ноги 86 86
Красный означает смертельное попадание.

Преимущества

  • Огромный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Очень точное оружие на дальних дистанциях

Недостатки

  • Низкая скорострельность
  • Очень громкий звук выстрела
  • Тяжелый вес
  • Дорогое оружие
  • При стрельбе без прицела или при стрельбе в движении точность крайне мала
  • Очень низкая скорость передвижения во время прицеливания (100 юнитов в секунду)

Когда лучше покупать AWP

Если вы хотите купить AWP в соревновательном матче, сделать это стоит при первой же возможности с учетом того, что у вас есть хотя бы $5750 – обычно это четвертый раунд игры. Даже если ваша команда проиграла три раунда подряд, не выполнив ни одной цели, а вы сами за все это время не убили ни одного врага, ваш заработок составит $6500, включая начальные $80

Геймплей

Тактика

  • Лучше всего стрелять с AWP в живот или грудь, потому что у этой снайперской винтовки большой урон.
  • Когда вы сражаетесь с вражеским снайпером, и первым выстрелом вы не попали, то лучше уйти за укрытие или отступить. Потому что вражеский снайпер уже готов к Вашему появлению и легко Вас устранит.
  • Прячьтесь во время передергивания затвора.
  • CZ75-Auto, Tec-9, Five-SeveN и Desert Eagle будут отличным дополнительным оружием для AWP.
  • На карте Office AWP — отличный выбор. Ибо эта пушка легко пробивает стекла и соперников за ними одним выстрелом.

Контртактика

  • Слушайте выстрелы «Авика», они слышны практически по всей карте. И сами решайте, опасаться или стараться убить противника с AWP.
  • При атаке, идите с группой ваших союзников, так как у «слона» низкая скорострельность, и враг с данной снайперской винтовкой не сможет убить всех.
  • AWP легко простреливает тонкие стены, так что не стоит прятаться за ними.
  • Если снайпер не попал в вас, то у вас есть 1.5 секунд, чтобы отступить.
  • Лучшее оружие против AWP на дальних дистанциях — само AWP.
  • На близких дистанциях автоматические оружия легко справятся с AWP.
  • Если у вас мало денег, то покупайте SSG 08, и у вас будут шансы убить врага с «Авиком».

Сравнение с SSG 08 

Плюсы 

  • Больший урон
  • Точнее
  • Лучше увеличение у прицела

Нейтрально 

  • Такая же емкость магазина (10)
  • Такой же режим стрельбы
  • Такое же время перезарядки

Минусы 

  • Низкая скорострельность (41 RPM против 47 RPM)
  • Тяжелее (200 против 230)
  • Дороже на 3050$
  • Менее емкий резерв патронов (30 против 90)
  • Громче (после обновления – не очень)
  • Низкая точность при стрельбе в воздухе или без оптики
  • Низкая награда за убийство
  • Меньшее количество очков за убийство в режиме Бой насмерть.
  • Чересчур сильное увеличение (х4)
  • Скорость передвижения (с прицелом и без) ниже

Достижения 

Эмблема Название Описание
Знаток AWP Убейте 500 врагов из AWP.
Охотник на снайперов Убейте 100 вражеских снайперов, использующих оптический прицел.
С глазу в глаз Убейте из снайперской винтовки прицеливающегося вражеского снайпера.
Выстрел от бедра Убейте врага из снайперской винтовки, не используя оптического прицела.


Интересные факты

  • AWP является одним из наиболее используемых оружий в серии Counter-Strike.
  • В игре представлено не AWP, а AWM. Это заметно по пластиковому прикладу и стволу
  • AWP — единственное оружие в игре, способное убить бронированного союзника единым выстрелом в грудь или живот.
  • Звук выстрела AWP такой же, как и в Left 4 Dead 2.
  • На стволе AWP выгравированы слова “ACUMEN MULTINATIONAL ENGLAND AKA OAKRIDGE TN”.
  • AWP присутствует в игре Team Fortress 2, под названием “Слонобой”. Получить его можно, купив Valve Complete Pack

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого руководства > Вы можете оставить комментарий ниже или связаться со мной через Steam

Автор публикации

не в сети 2 дня

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1497Регистрация: 22-02-2018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Тактика на карте Overpass CS:GO

Наша очередная статья о лучших тактиках посвящена overpass. Возьмите блокноты и ручки, и следуйте за нами.

Сплит длина банан

Этот сплит на А был выполнен NAVI в их матче против Astralis в Гранд Финале FACEIT Major London 2018.

Мы разделили его на два этапа: подготовительный и сам выход.

Подготовительный этап
Edward был первым игроком, который занял парк и был вынужден потратить свой дым, чтобы погасить молотов от device на старте Т. После этого он занял лонг.

Цель flamie заключалась в том, чтобы бросить анти-рашевую осколочную на лестницу и присоединиться к Edward. S1mple бросил свой дым на выход из туалетов и продолжил двигаться в направлении длины. Позже он бросил свою флешку в сторону туалетов, чтобы Edward мог проверить эту позицию.

Zeus бросил свою флешку в сторону шаров и молотов в сторону банана, справа от туалетов.

Эти четыре гранаты (осколочная, дым, флешак и молотов) были предназначены для пресечения возможного агрессивного занятия мидла от КТ.

Несколько мгновений спустя к Zeus присоединился electronic, который выполнял важную часть страты на противоположной части карты.

Для Electronic весь раунд начался с показа присутствия команды на позициях монстра и конструкции. Чтобы добиться этой цели, он бросил моллик на зигу, чтобы предотвратить ранний пуш от КТ и занять конструкцию, погасил своим дымом молотов КТ на выходе из трубы.

Две флешки были откинуты в направлении конструкции с монстра и T старта, и Elec начал перетягиваться в сторону туалетов, чтобы присоединиться к Zeus.

Было ли это частью плана КТ на раунда/тактиками, или это было вызвано действиями Electronic, Astralis сосредоточились на защите точки B, оставив там трех игроков. Na’Vi воспользовались этим и заняли длину и туалеты с 1:00 на часах.

Стадия выхода
NAVI начали свой выход на точку A, имея трех игроков на длине и двух игроков на позициях туалетов.

Игрок 1:

Выход на точку A начался резко после того, как Edward удалось убить dupreeh без позиции на длине под флешку s1mple. Он зарашил длину и бросил свои моллик и флешку в сторону банка, чтобы отрезать находившегося в этой позиции device.

Он попытался атаковать точку синхронно со своими тиммейтами в туалете и на банане, и бомба была заложена.

Игрок 2:

Zeus был одним из игроков, кто начал выход на точку А с банана, бросив дым в направлении КТ и флешку над плентом, что позволило его тиммейтам на длине легче зайти на точку.

Игрок 3:

После моменталки s1mple последовал за Edward и продлил молотов на банк . Его целью было запушить в направлении грузовика возле банка и выиграть перестрелку против игроков на позициях КТ и грузовика (оптимуса) .

Игрок 4:

Flamie бросил флешку над плентом, чтобы поддержать пуш его товарищей по команде с туалетов и банана. Он продлил молотовы Эдварда и Симпла, бросив свой в ту же позицию (банк).

Продлив дым Zeus на КТ, он попытался прикрыть Edward, просматривая КТ, грузовик и банк.

Игрок 5:

Задача electronic была самой легкой – ему нужно было зайти на плент с оружием в руках.

Три молотова и флешка, брошенные в сторону банка, полностью изолировали device от перестрелок, выиграли какое-то время для NAVI и позволили им увеличить свое преимущество в живой силе.

Однако следом за этим Zeus и Electronic совершили ошибку, пересекая угол обзора device без укрытия, что привело к двум фрагам, но для NAVI этого хватило, чтобы выиграть раунд.

Автор публикации

не в сети 8 часов

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1497Регистрация: 22-02-2018

Как играть с зевсом в CS:GO(Zeus Guide)

Зевс x27 – это один выстрел, одно убийство, его эффективный радиус действия 183-230 единиц. На расстоянии меньше 183 единиц, оружие будет одним выстрелом для врага. Находясь между 183 и 230 юнитами, Зевс нанесет значительный урон, но не убьет соперника, по которому вы только что выстрелили. На расстояниях более 230 единиц Зевс абсолютно ничего не делает.

Единицы попадания – это единица измерения, используемая во всех играх с движком Source. 1 единица удара примерно равна 1/16 фута (1,904 сантиметра).

Для контекста, ваша атака ножом левым щелчком имеет диапазон 64 единиц, а диапазон ножа по правому щелчку – 48.

С учетом этих характеристик, для чего на самом деле хорош Зевс?

Зевс – оружие непосредственной близости

Для того, чтобы правильно использовать Зевс, вы должны находиться в пределах досягаемости вашего противника. Преследуйте противника, прежде чем вступить в бой, держитесь в укрытии и прячьтесь за углами. Доберитесь до последнего угла, который можете, прежде чем убить врага.

Определенные углы в узких местах лучше всего подойдут для того, чтобы приблизить противника как можно ближе к вам, прежде чем он вас увидит. Двигайтесь, когда слух ваших оппонентов не даст им понять, что вы приближаетесь. Подождите момента, когда поблизости есть стрельба, или когда вы можете услышать другие шаги поблизости. Делайте все возможное, чтобы замаскировать свое собственное движение, сохраняя при этом след за целью.

Это очень полезно, когда вы знаете, где находится ваш оппонент, а они не знают, где вы находитесь.

Значительное преимущество у пикающего игрока

Желательно, чтобы вы инициировали контакт с противником и отняли у него все преимущества. Прыжки из-за угла полезны, потому что вы избегаете того, что ваш противник нанесет быстрый выстрел в голову во время сближения с вами.

Раскачивай Зевс, как длинный меч, после того, как прыгнешь в тот момент, когда думаете, что контакт неизбежен. Дистанция должна быть полной, когда на пике своего прыжка вы рубите плечи противника.

В идеале встреча будет закончена до того, как противник поймет, что произошло.

Раскачай его

Последний момент, прежде чем вы нажмете на спусковой крючок, – это то, где находится реальная экспертиза лжи Зевса. Цели при таком быстром сражении трудны, поэтому мы действуем просто, чтобы увеличить наши шансы поразить цель.

Относитесь к телу своего противника как к механизму оптимального диапазона мощности в игре в гольф. Есть другие варианты этой механики во всех играх. Но основная идея заключается в том, что у вас есть жесткая линия, которую необходимо пройти, прежде чем нажать на спуск.

Думайте о теле своих противников как о начале этой целевой области. Проведите мышью по их телу, щелкая кнопку, как только вы окажетесь в красной зоне.

Прицел должен быть остановлен в красной зоне для максимального удара, в нашем случае ставки еще выше, потому что если мы не попадем в красную зону, мы, вероятно, проиграем это сражение. В конце концов, мы оказались в пределах досягаемости Зевса, держа в руках бесполезный разряженный тазер.

Осталось дождаться скинов на Зевс .

Автор публикации

не в сети 3 часа

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1497Регистрация: 22-02-2018

Как сделать быструю смену (свитч) для AWP и SSG 08 в CS:GO

Это руководство поможет вам понять, как использовать бинд для быстрого переключения (свитча) оружия в CS:GO.

Зачем нужен бинд

Такой бинд совершенно законен и разрешен в регулярном матчмейкинге. Если вы играете на разных серверах, обязательно проверьте наличие ограничений на бинды перед их использованием.

Основное использование этого бинда:

1) Быстрое переключение AWP / SSG 08

  • Вы быстро стреляете, быстро переключаетесь и имеете полный обзор.

(Пропускает анимацию затвора и выходит из прицела)

2) Вырезание анимации перезарядки

  • При перезарядке используйте быстрое переключение, как только вы заметите, что магазин полон.

(Это пропускает остальную часть анимации)

ПРИМЕЧАНИЕ: # 2 Это может не понадобиться и может вас замедлить, поскольку CS:GO имеет время перезарядки, на которое не влияет время анимации.

Теперь давайте обсудим причину, по которой вы можете найти это полезным:

После того, как вы выполните выстрел, вы остаетесь «в прицеле», поэтому теряете время и упускаете потенциально важную информацию.

Это ведет к:

  1. Ходьбе в прицеле.
  2. Нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, пока вы не выключите прицел.
  3. Вы выяснили, как использовать 3 и1 слоты для переключения между вашим ножом и винтовкой после выстрела.

Теперь мы найдем решение, которое быстрее и лучше, чем 3 выше …

Решение

Решение состоит в том, чтобы сделать бинд (забиндить действие на кнопку).

В этом бинде мы сделаем так, чтобы та же кнопка переключала ваше оружие из слота 1 в нож и обратно в слот 1 практически мгновенно.

Для выполнения этого бинда мы будем использовать следующий «скрипт»:

alias +knife slot3

alias -knife lastinv

bind [кнопка] +knife

Что означает:

  • alias +knife slot3 (при переключении на слот 3 это распознается как «нож»)
  • alias -knife lastinv (при переключении на «нож» это распознается как «основное / последнее оружие»)
  • bind [кнопка] +knife (забиндить кнопку по вашему выбору на «нож»)

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы уже знаете, как работать с файлом config.cfg / autoexec.cfg, используйте копирование и вставьте скрипт в один из них. (Не забудьте заменить [кнопка] кнопкой на ваш выбору)

Процесс

Теперь мы рассмотрим, как получить доступ к файлу конфига и вставить «скрипт».

1. Вот основная строка, которую вы должны найти на своем компьютере:

Program Files (x86) / Steam / userdata / profile* / 730 / local / cfg

(profile* – будет отображаться в виде 9 цифр, если на вашем компьютере используется только один профиль, у вас будет только одна папка. (Пример имени: 123456789))

2. В папке cfg вы должны увидеть файл config.cfg

Откройте его любой программой-блокнотом

(Если все ваши файлы .cfg начинают открываться с помощью блокнота, не беспокойтесь, поскольку это не влияет на систему)

3. Теперь вы должны увидеть много кодов

Прокрутите вниз, и в отдельной строке вставьте скрипт.

:Скрипт:

alias +knife slot3

alias -knife lastinv

bind [кнопка] +knife

4. Обязательно замените [кнопка] кнопкой по вашему выбору [и удалить эти скобки тоже]

5. Выйдите и сохраните файл.

Теперь запустите кс го и протестируйте бинд!

Потенциальные исправления и твики

При первом запуске CS:GO ваш бинд не работает:

Убедитесь, что у вас нет конфликтующих биндов с выбранной вами кнопкой!

Если такое имеется, измените либо бинд, либо исходный кнопку бинда внутри config.cfg

[Пример: E забиндена на Использовать, Q забиндена на Последнее оружее]

«Скрипт» ничего не изменил?

Включите консоль в настройках игры КС ГО

Откройте консоль и введите следующую команду: exec config

Если ваш файл config.cfg переименован, обязательно укажите имя соответствующего файла конфига .cfg без .cfg

Хотите, чтобы ваш файл config.cfg загружался автоматически? (Если это уже не так)

  1. Найдите “Counter-Strike: Global Offensive” в вашей библиотеке Steam
  2. Выберите игру и щелкните по игре правой кнопкой мыши
  3. Перейдите к свойствам
  4. В разделе Общие вы увидите «Установить параметры запуска», откройте это.
  5. Если здесь ничего нет, введите + config.cfg или (+ [имя конфига] .cfg)
  6. ОК и Закрыть.

Теперь это будет применяться при запуске игры.

Итог

Последующее видео демонстрирует конечный результат этого бинда:

Автор публикации

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1496Регистрация: 22-02-2018

Как стрелять с ПП-19 Бизон в CS:GO

Настройка cs go

Всем привет, дорогие читатели. Буквально вчера, вышло новое, глобальное обновление во всеми нами любимой

Тренировка AIM

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о возможностях второстепенного оружия в CS:GO, а

Тренировка AIM

Galil AR — винтовка калибра 5.56х45мм НАТО, выпускаемая израильской компанией IMI для продажи на

Тренировка AIM

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы попробуем разобрать и проанализировать технику игру человека, занимающего

Тренировка AIM

Если вы уже давно играете в Counter-Strike – то вы наверняка знаете, что побеждает

Тренировка AIM

Префайр в CS:GO – это очень жесткая штука. Овладев этой способностью – вас просто

Тренировка AIM

Всех нас удивляют профессиональные игроки в кс го, когда они с разворота ставят хэдшоты,

Тренировка AIM

Часто один игрок с AWP решает вообще всю игру. И всё потому, что многие

Тренировка AIM

MP7 — пистолет-пулемет немецкой компании Heckler & Koch, который был разработан в начале 2000-х


Смотрите также