Как играть правила войны ядерная стратегия


Правила войны Ядерная стратегия - Секреты, читы

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
Основная задача — развитие собственного сектора.
Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА!!, держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

Как правильно ходить на локации

Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Рейтинги кланов в Правилах войны

Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Что дают излучатели в Правилах войны

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

Как грабить в Правилах войны

Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

Как распределить наноподы

Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

Самые выгодные юниты

Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
Графа 3: время производства юнита в секундах
Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.


Дальше: что когда строить.
Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
Пехотинец
Каратель
Мортира или Пушка Гаусса
Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

landplay.ru

Правила Войны ядерная стратегия - обзор, секреты, читы - Stevsky.ru

Правила войны ядерная стратегия - это военная и экономическая стратегия, которая окунет вас в постапокалиптический ядерный мир. И даже если в подобных играх ты неумелый новобранец, то генерал Лапидус легко сделает тебя матерым волком Пустошей.

Игра правила войны ядерная стратегия повествует о третьем тысячелетии Новой Эры. Человечество уже успело покорить далекий космос, пережить страшную эпидемию нового вируса "Аид" и полностью истребить себя в кровавой гражданской войне. Запечатанная в непробиваемый кокон и подконтрольная лучшему военачальнику покойного Императора, генералу Лапидусу, Земля Ноль стала выжженной радиоактивной пустыней. И только одинокие башни в игре Правила войны от тайных излучателей дадут надежду возвратить планете её былую красочность, мир и богатство.

Основная цель этой игры - это сражения с остальными игроками, отбирая у них контроль над всеми территориями Земли. Пользователю нужно укреплять и  развивать оборону его сектора и добывать основные ресурсы, такие как кредиты, уран и титанит.

 

Самый лучший способ их получить в игре Правила Ядерной войны - это ограбить какой ни будь сектор соседа. Для этого дела в игре присутствуют десятки разных юнитов: танки, киберпсы, боевые крейсеры и орбитальные пушки.

А если твоя честь не позволяет тебе нападать на других игроков, то открывай радар, так как остальные локации ожидают тебя. Стратегия правила войны имеет множество и других мест, где вы можете воевать с ботами, например, лагеря мародеров, логова мутантов, станции слежения, и т. д. Покоряя локации игрок получит в награду ресурсы, войска и опыт.

Так же существует и еще один хороший способ разбогатеть - это постройка промышленного синдиката и захват рудников. Эти рудники содержат в себе артефакты, ресурсы, а главное, сокровища пустошей, представленные кристаллами. И чем дольше игрок будет удерживать такой рудник, тем сможет собрать больше ресурсов. Игра правила войны подразумевает, что и другие командоры могут нападать на ваши или чужие рудники, поэтому вам стоит создать для себя огромную армию и улучшить технологии. В этой борьбе победит только сильнейший.

Как только игрок сможет пройти испытания голодом, радиацией и валькириями, его будет ждать война между кланами. Много игроков практикуют объединение в кланы для того, чтобы было проще захватывать излучатели. В игре Правила Войны онлайн место клана в рейтинге повышается благодаря власти над излучателями. Советуем начинающим игрокам захватывать побольше таких излучателей, при этом вкладывая имеющиеся ресурсы в их улучшение, благодаря чему вы можете стать властелинами Пустоши.

Но будьте осторожны, так как безумная Моргана решила стереть с лица земли все человечество. Ее злорадный искусственный интеллект посылает полчища Гадов на ваши излучатели. А за уничтожение гадов и оборону излучателей вы сможете получить в свое распоряжение специальный антиген, который делает любую армию сильнее в два раза.

В игре Ядерная Стратегия вы поймете, что уже давно пришло время дать людям опять власть над Землей. Обучайте армию, стройте укрепления и выступайте в поход. Вас ждут новейшие технологии, древнейшие артефакты и интересные приключения! А весь Мир должен будет жить по вашим правилам. 

Правила войны ядерная стратегия читы

Мы решили серьезно исследовать приложение Правила Ядерной стратегии. Данное приложение за пару лет заполучило пару десятков миллионов игроков. Оно уже имеется во всех социальных сетях, а также вы можете в него поиграть и на оф. сайте. Это все прекрасно, но чтобы прокачка не занимала кучу времени в данной игре вам просто нужно будет потратиться на немалую сумму денежек, приобретя кристаллы, потому что без них вы играть просто не сможете и прокачиваться придется ну очень долго.

Вот мы и решили рассказать вам том, что существуют Правила Войны читы на кристаллы, которые осуществяют бесплатное добавление кристаллов в ваш банк игры. Благодаря этому читу вам не придется покупать данные кристаллы за свои кровные. Их можно будет просто совершенно бесплатно добавить и при этом не потратить на них ни единого голоса. Чит гарантирует стопроцентное начисление кристаллов. Он отлично обходит все системы защиты, поэтому вам не следует бояться за потерю своего аккаунта.  

 

 

Правила войны ядерная стратегия скачать

В Правила Войны играть вы можете не скачивая клиент. Это приложение доступно во всевозможных социальных сетях и на официальном сайте. Но это именно онлайн версия. Так же Правила Войны бесплатно вы можете найти и на торрентах для офлайн игры.

Правила войны ядерная стратегия локации

Мы решили поделиться с вами интересной информацией про завоевания новых секторов и пользе этих действий. А секретов особых в игре нет, полезно будет просто понять закономерность. 

И если вы желаете в приложении Правила Игры Ядерная Стратегия получить побольше опыта от их завоевания, то вам придется отправлять своих пехотинцев небольшими группами. А если вы решите направить огромную армию на их захват, то дополнительного опыта получите уже намного меньше. И скорей всего ваша ударная группа потерпит поражение, поэтому не стоит рисковать рискуйте дорогой техникой, а лучше оставить ее в запасе для будущей защиты.

Игра Ядерная стратегия имеет еще один важный момент - это присутствие множества пустых локаций. Так что советуем вам беречь свою армию, потому как вы тратите на нее личные ресурсы, которые вам не с неба упали.

В игре Правила Войны локации вы можете оккупировать или грабить. Если вам удалось оккупировать какую то территорию, то не меньше двух раз за день придется собирать ресурсы, в ином случае они не станут накапливаться. И если у вас нет таких возможностей в приложении Ядерная Война стратегия игра, то лучше занимайтесь грабежем секторов и вкладывайте ресурсы в развитие своей армии. 

Правила войны ядерная стратегия видео

Здесь вы можете ознакомиться с игрой подробней, так как мы представляем вам на игру Правила Войны видео ролик с геймплеем.

Правило войны ядерная стратегия секреты

Если вы решили в Правила Войны играть онлайн, то ощутите, что в этом приложении придется все поставить на карту. Это касается, например, существование большого сектора территорий. Вы не будете иметь лишнего времени, а также средств на непонятные атаки и действия. И ваша победа в каждом бою потребует хорошо проработанной тактики, стратегии, и знания главных правил войны. Вначале вам будет нелегко быть опытным командором, из-за этого советуем вам изучить секреты игры Правила войны в контакте.

- Для того, чтобы пополнялось количество кредитов вам нужно развивать жилые постройки и создавать финансовые корпорации.

- А чем больше вы имеете кредитов, тем большое количество солдат Вы сможете кормить.

- Используйте чертежи для развития технологий, которые вы получите бесплатно, если будете посещать ежедневно приложение Правила войны.

- Пользоваться игрой Правила войны лучше будет в полноэкранном режиме, потому что так будет доступ к происходящему во всем секторе.


< Предыдущая   Следующая >

Похожие материалы:

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:


www.stevsky.ru

Хитрости в игре Правила Войны-ядерная стратегия!

 "Правила войны-ядерная стратегия!" - одна из самых популярных игр. Многие, не сумев развиться в начале игры, просто на просто бросают её. Сейчас я постараюсь рассказать вам, как можно достичь хорошего развития Вашего сектора.

Грабежи

 Основной доход Вашего сектора - это грабежи. Конечно, без вложения денег в игру, будет нелегко попасть на первое место среди лучших игроков, но,если постараться, то можно.

Чем больше у тебя ресурсов - тем больше у тебя войск. Чем больше у тебя войск - тем хуже врагу. Заодно это косвенный способ ослабить врага - ты вынес ресурсы, он их не получил. Экономическая война - тоже война. Ваша армия это мобильная шахта, это её основное предназначение. И терять её каждый раз очень невыгодно. Уйдет время на восстановление армии, и лишние потраченные ресурсы. Не воюйте если не уверены в победе. А победа - когда ваши потери 10-20% от вражеских. Будут ещё бои, это не последний.Ждите, когда ваша армия будет сильнее вражеской. 

 Также в игре есть лимит на вынос ресурсов ( 50000), чтобы обойти этот лимит и вынести с сектора сразу 100 тысяч, нужно отправить 50 тысяч кредитов в тот сектор, который хотите ограбить (кормушку ). Кредитов у всех навалом, так что насчёт них можно не беспокоиться. Но если кредитов нет, то можно поступить ещё хитрее. За 30 секунд до грабежа послать караван с кредитами в кормушку, сразу после грабежа отменить, у вас будет ещё 30 секунд для этого. Кредиты остались - и вынесли 100 тысяч.

Защита сектора

 Так же не защищайте свой сектор. Лучше всего выводите свои войска всегда в бункер.Во-первых, вы сохраните свою атакующую армию, которая при обороне понесет очень большие потери, а врагу нанесет минимальный урон.Выводите атаку из бункера только для грабежа . Если на вас идет грабеж, то лучше оставить несколько оборонительных юнитов ( киборгов,например), потому что есть вероятность,что на вас идет спам-атака( несколько пехотинцев,например, для запугивания). Если вы надумали защищаться, то защищаться лучше всего с кем-нибудь ( человек 5 хотя бы, а желательно как можно больше).

Безопасность аккаунта 

 Будьте внимательны с информацией о себе! Не указывайте телефон привязанный к аккаунт. Враг - вводит несколько раз неправильный пароль с адресом почты(телефоном) и вас блокируют. особенно это неприятно когда вы например воюете за рудник и ваша атака(офф) летит в этот момент туда. Пока вы разблокируете аккаунт, итог понятен...

-Чистите регулярно кэш, файлы cookie так же могут быть вирусом сообщающим ваш пароль.

5) Излучатели. Даже не думайте о них, пока у клана не будет хотя бы 100 тысяч пушек гаусса - прокачка луча крайне рискованное занятие. Снесут.

И ещё раз - деф не ваш, он клана! Если приказано поставить деф на излучатель- он там навечно. Пока не будет другого приказа главы. Никаких оправданий быть не может - вы подвергаете риску весь клан. Один из способов заставить забрать деф с луча - массовый спам по секторам вашего альянса. и вот уже половина игроков убрала защиту с излучателя и его проще сбить.

Оккупации на ваш сектор

По поводу оккупаций на ваш сектор, что нужно делать! 1-ый вариант перед приходом атаки в твой сектор, отправляешь свой офф(атаку) куда- нибудь в подкрепление или в атаку не важно. Как только вражеская атака заходит в твой сектор делаешь отмену этой отправки, войска возвращаются в ту же секунду, шансов свалить у оккупанта просто нет. 2-й вариант, если не охота считать секунды прихода оккупации в твой сектор и время возврата твоих войск ,например, из гаража, тратим 50 кристаллов на моментальный возврат войска, ну а дальше убиваем офф(атаку) врага, так как вражеская атака, оккупировав ваш сектор, автоматически остается его защищать,а атака при защите несет очень большие потери.

Ограбления на ваш сектор

 Чтобы врагу ни чего не досталось, во-первых, спрятать все войска в бункер, во-вторых, тратишь все ресурсы на постройку войск и улучшения и ,в-третьих, оставляешь 50 тысяч кредитов и посылаешь их за 30 секунд до грабежа подарком тому, кто тебя грабит. В итоге он не получит ничего: ни опыта, ни ресурсов. После прохождения грабежа отменяешь караваны и кредиты возвращаются назад.

Способы разведки:

1) Непосредственная 

-Можно создать Аккаунт и специализировать его на стройку разведчиков

-Находясь в клане/объединении согласовать роль для сектора, делающего упор на разведку.

 

2) Разведка боем

Нужна для определения примерного количества и типов войск противника, максимальная атака 50 единиц (желательно меньше), даст примерную картину о состоянии деффа противника. 

 

3) Шпионаж

-Внедрение (заинтересовать клан противника, развитым сектором)

-Визуальный просмотр страниц/аккаунтов противника (часто люди сливают о себе информацию выкладывая фотографии на странице) можно добавится в друзья, для полного просмотра.

 

Заработай на своем сайте!

 

in-mn.ucoz.ru

Ядерная стратегия. Обзор игры, видео обзор , гайды, советы

Обзор онлайн игры Правила Войны: Ядерная Стратегия.

Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия является браузерной стратегией, где игроку представляется возможность управлять определенным сектором, находящимся на выжженной территории после ядерной войны. Задача начинающего ядерного стратега наладить производство ресурсов, создать армию, вступить в клан и начать борьбу за влияние на карте империи вместе с друзьями и союзниками.


Боевые юниты в игре Правила Войны: Ядерные стратегии различаются не только по виду – Пехота, Артиллерия, Бронетехника и Авиация, но и назначению - оборонительные и атакующие. Чтобы нанять солдат или технику необходимо изучать новые технологии и строить соответствующие здания. Как создание так и содержание армии требует ресурсов, зависящих от их отличительных характеристик. В игре существует три основных ресурса – Кредиты, Уран и Титанит и один особый - Кристаллы (покупается за реальные деньги). Все они нужны для строительства зданий, найма войск и изучения различных технологий. Количество Титанита и Урана зависит только напрямую от количества данных месторождений. Для различных секторов количество месторождений может быть разным, у кого-то из игроков будет более Титанита, а у кого-то – Урана.


Приложение онлайн игры Правила войны: ядерная стратегия есть в четырех социальных сетях - вконтакте, одноклассниках, моем мире и фейсбуке, а так же на официальном сайте.
Количество зарегистрированных пользователей более 25 000 000, поэтому скачать не придется!


Другие материалы по игре Правила войны: ядерная стратегия:

Гайд: Правила войны: ядерная стратегия. Как собрать хорошую ударку

Правила войны: Ядерная стратегия. С чего начинать новичку

 

Видео обзор игры Правила войны: ядерная стратегия

 

Гайд: советы по онлайн игре Правила войны: Ядерная стратегия.

Хочу Вам рассказать о нескольких секретах онлайн игры Правила Войны: Ядерная стратегия:
1) В секторе есть бункер. Но как вам думаю известно, он занимает много места, но он защищает войска и ресурсы от нападений. Чтоб защитить войско от нападений не обязательно его прятать в бункер. Достаточно лишь отправить войска в подкрепление в неиграющий сектор 1-9 уровня.
2) Бункер 20 лвл может спрятать всего лишь 18000 каждого ресурса. Для высоких уровнем игроков этого конечно мало. Лучше всего ресурсы спрятать в караваны. Главное создать невыгодное предложение по обмену для других игроков Чем выше уровень торгового шлюза и торговой палаты, тем больше ресурсов ты сможешь спрятать (до 60000).
3) Если ты хочешь вынести более 50000 ресурсов из сектора при ограблении, нужно за 30 секунд до ограбления отправить в сектор жертвы караван с 50000 кредитами и через 30 секунд отменить.
4) Если на тебя идет ограбление и ты не хочешь потерять ни капли своих ресурсов за 30 секунд до ограбления отправь в сектор нападающего 50000 кредитов, у грабителя появится лимит на тебя в 50000 ресурсов и он вынесет все по 0.
5) Чтобы локации давали хорошее войско нужно слить предыдущий приз (или его эквивалент в ресурсах) на локациях, затем пробить локацию по заданию, а потом самую высокую локацию не по заданию. Последняя обязательно даст много войск.
Это все секреты правил войны. Раньше их было гораздо больше, но разработчики их убрали.

 

Гайд: Правила войны: ядерная стратегия. Как собрать хорошую ударку

Не редко играя в ту или иную онлайн игру, замечаешь. Что на определённом этапе своего развития, возникает ощущение, что у тебя достаточно сил, чтобы совершить ту или иную диверсию. В отношении своих соседей. Но как потом часто оказывается, это было всего лишь ошибочным мнением, поскольку у соседей силы могут значительно превосходить и даже не в один раз. И начинают мучить всякие сомнения, каким же образом, можно собрать столь могущественную армию. Попробуем с этим разобраться. Не секрет, что часто бойцы, осуществляют реальное вливание денежных средств в игру, и в некоторых случаях, они оцениваются даже не в одну тысячу финансовых единиц, а по общему показателю иногда превышают и не один десяток. 

Ну, это по большому счёту и понятно, ведь игра построена на том, чтобы заинтересовать потребителя, вкладывать свои средства, в том числе и реальный денежный их эквивалент, на приобретение или быструю постройку войск. Например за счёт покупке кристаллов и ускорения постройки того или иного типа войск. Или банального возвращения войск из госпиталя. Но оба этих варианта, достаточно прилично бьют по карману, именно поэтому организаторы, стараются привлечь внимание к этому моменту посредством предоставления всевозможных скидок. Ведь чем больше игроков вложат свои средства в игру, тем выше доход у компании.

Но есть и другой вариант, возможного усиления и увеличения состава своих войск. Это походы по локациям. Где главным призом является значительной бонус в виде приличного подарка по атаке или защите. Правда тут есть свои секреты и тонкости. Поскольку это только кажется, что всё так просто и легко. Но на самом деле при неграмотном подходе к локациям, можно потерять больше, чем приобретаешь. И по большому счёту, в этом случае, игра для начинающего бойца может и закончится, ведь отстройка армии, может занять не один месяц.

Но при умелом использовании, локаций и всевозможных бонусных заданий, можно быстро проскочить до 100 уровня локации. Где в качестве главного приза, выпадает 12000 расщепителей. Что конечно, для новичка будет считаться, чуть ли не самой огромной армией. И в этом случае, можно ему только посоветовать, не убить её по глупости в первых же конфликтах. Поскольку пройти путь до второго бонуса уже будет гораздо сложней, так как отстроить войска для выноса нескольких локаций 100 уровня, может занять по времени, без дополнительных вливаний денежных средств до нескольких месяцев.


Правила войны: Ядерная стратегия. С чего начинать новичку

В последнее время, достаточно много потребителей игровых онлайн ресурсов, предпочитают всевозможным активным играм и играм связанных с перемещением по местности, стратегические игры. Где необходимо не просто ходить и стрелять направо и лево, а продумывать каждый свой шаг. Именно поэтому Правила, приобретают постоянную популярность среди серьёзных людей, да и просто пользователей пожелавших рассудительную игру, бешеным гонкам. Так что же можно посоветовать начинающим бойцам нового мира. В первую очередь, серьёзно займитесь отстройкой своего сектора, следуйте руководствам проводника и командира в лице Лапидуса.

По крайней мере, будьте совершенно уверены, что пока вы малы и слаборазвиты он вас в обиду не даст. Не стоит сразу же заниматься стройкой армий, развивайте рудники, прокачивайте и изучайте чертежи и технологии. Считаю совсем лишним стройка 1000 валькирий при низком их уровне и слабых казармах. Лучше обратите внимание на урановый рудник, титановые рудники и бараки. Чем выше их уровень прокачки, тем больше у вас ресурсов для развития. Не менее внимательно отнеситесь и к складам и баку. Отстройте всё по максимальному уровню, так как все добытые ресурсы вам необходимо, где то хранить. При изучении технологий, старайтесь в первую очередь активней прокачивать центральную ветку. Не отвлекайтесь на прокачку пиротехников, снайперов, эта боковая ветка практически бесполезна как тип войск, слишком дорого и узконаправленна. А вот чем быстрей вы доберётесь до перехватов и прокачаете их, тем спокойней будет у вас в секторе. Чертежи старайтесь менять, выставляя более низкие чертежи на обмен более высокими технологиями. В этом случае работает принцип, что у развитого бойца всегда есть парочка новых клонов, и ему просто необходимы низкие чертежи для ускоренного развития и ради этого он готов будет менять чертежи перехватов, на чертежи, открывающие ну, например слоников.

Создайте из страничек родственников, супруги, детей, себе дополнительный боевой сектор, несмотря на то, что игра абсолютно не приветствует подобное клонирование, но этот случай практически единственный позволяющий их иметь вполне легально. Ведь вы всегда можете подтвердить, в случае блокировки, что эти сектора реального человека и вернуть их к жизни. А следовательно у вас всегда будет дополнительная возможность помогать своему сектору ресурсами, защитой, или сформировать ударный кулак для проведения боевых операций не обращаясь за помощью к клану.

И последний совет, не старайтесь проситься в сильный клан, пройдите все этапы становления, наберитесь опыта существования и выживания. Заработайте авторитет и тогда закрытый, кажется наглухо клан, вполне может так случится. Сам вас к себе пригласит.


igraman.net

"Правила Войны: Ядерная Стратегия". Обзор

©

В далеком будущем человечество шагнуло к звездам, но не смогло победить свою природу — и прекрасная тысячелетняя Империя в одночасье сгорела в огне галактического конфликта. Благодаря использованию инопланетной технологии, колыбель цивилизации, Земля Ноль, была изолирована в Коконе — особом защитном поле. Это спасло уцелевших от полного уничтожения, но обрекло их на вечную войну друг с другом. Тот, кто выживет в этом последнем сражении и подчинит себе ядерные Пустоши, будет править прекрасным новым миром.

«Правила Войны» — это стратегия в жанре постапокалипсиса, столь близкого русской игровой аудитории. 3 года назад она громко заявила о себе на социальных сетях вконтакте и facebook, собрав многомиллионную армию поклонников во всем мире. Теперь врубить по хардкору можно в браузерной версии игры: pv.plarium.com

Уникальное отличие «Правил Войны» от других игр подобного жанра — в продуманной системе взаимодействия игроков. Начиная от игрового чата и заканчивая системой рангов в кланах — все направлено на максимально полный контакт игроков друг с другом. Разработчики постарались убрать все барьеры, которые мешают взаимодействию, — в первую очередь, на уровне интерфейса и доступности игрового функционала. Озвученная профессиональным актером обучающая кампания, а также продуманная система подсказок и подробное руководство позволят разобраться в тонкостях игры даже новичку.

В игре существует более 40 видов боевой техники и множество возможностей настроить свою армию «под себя»: технологии, дерево навыков и артефакты позволяют создавать уникальные комбинации параметров для тактических и стратегических решений на поле боя.

Помимо развития собственной базы и выполнения ежедневных заданий, игроки могут принять участие в глобальных операциях, от исхода которых зависит судьба Пустошей. Скажем, в прошлом году командорам удалось общими усилиями спасти планету от нового конца света и уничтожить метеорит, угрожавший всему живому.

Однако самая интересная часть игры — это война кланов за территорию. Контролируя и улучшая особые башни (Излучатели), клан будет получать не только прирост к рейтингу, но и специальное вещество, которое сделает войска просто непобедимыми. Особая система клановых достижений позволит показать соседям, кто выше в пищевой цепочке, а клан, который объединит все Излучатели под своей властью, — станет повелителем Пустошей!

Великолепное графическое оформление и звуковое сопровождение позволят насладиться игрой в полной мере, а проработанная история мира и фирменный армейский юмор не дадут заскучать в редкие минуты затишья.

Хочешь повидать ядерный мир, познакомиться с интересными людьми — и убить их? Тогда тебе — сюда!

www.playground.ru

Персональный сайт - о правилах войны

"правила войны ядерная стратегия"

сайт об этой игре хитростях. тонкостях стратегиях и прокачке своих секторов.


наиболее часто задаваемые вопросы по "игре правила ядерной войны

1.если меня оккупируют то какими войсками мне отбиваться?

Ответ: Отбиваться нужно войсками нападения. И наоборот если ты оккупировал чужой сектор, чтобы его удержать нужно ставить войска защиты а войска атаки снимать после оккупации и после того как пришло подкрепление в виде защитных войск.

 

2. что даёт оккупация в правилах войны? 

Ответ: Если твой сектор оккупирован, то тебя это никак не ограничивает. Ты можешь спокойно наращивать армию, развивать и строить здания. К тебе спокойно будут приходить и уходить караваны и войска. Причём оккупация это большой плюс для тебя! Так как если тебя кто-нибудь другой захочет ограбить или оккупировать, то ему сначала нужно разбить войска которые держат тебя в оккупации. В общем как у христа за пазухой будет твой сектор. При оккупации также ресурсы можно не сливать, так как противник во время оккупации в правилах войны ничего не получает кроме очков оккупации. И то если он снимает оккупацию, то очки теряются.

3. как получить кристаллы в игре?

Кристаллы в игре дают за выполнения различныз заданий, за регулярное посещение игры (за каждый 5 дней посещения тебе дают 50 кристаллов). Также ты можешь их купить. Для это нажми на банк и далее следуй по инструкции.

4 если я не буду заходить в сектор несколько дней то мне дадут столько же чертежей сколько я отсутствовал?

Ответ: Нет. Тебе дают один чертёж за вход каждый день. Если ты зайдёщь в игру через несколько дней, то получишь всего лишь один чертёж.

 

5 как удалить свой сектор, как начать играть заново - обнулить все показатели

 Ответ:  В игре никаким образом нельзя удалить свой сектор либо же начать всё сначала с самого первого уровня. В игре нет безвыходных ситуаций и поверьте мне, лучше иметь уже какое-то развитие своего сектора, чем начинать всё начала. Если же вы хотите удалить свой сектор, а оно вам надо? просто забудьте про игру и всё.  

6 можно ли передвинуть сектор сменить координаты?

 Ответ: нет!

 

7 как очистить кеш

Ответ: смотри  здесь

 

8 если я отобью или попытаюсь отбить или разведать сектор друга от оккупанта увидит ли он, кто это сделал?

 Ответ: да. Тебе и ему придут результаты сражения или разведки. Как в обычном бою.

 

Обрати внимание в разных секторах разное количество урановых и титановых шахт! Так предусмотрено игрой!

9  где добыть артефакты правила войны?

Ответ: после некоторых боёв тебе дают артефакты, дают как при нападении так и при защите какого-нибудь объекта (не обязательно своего мне один дали даже при защите рудника. И ещё один вариант захватить рудник с артефактами и дождаться его добычи.

 Я думаю, что тебе дают артефакт за определённое количество набранных очков в разных боях. То есть набрал к примеру 1000 очков бац тебе дали артефакт, ещё одну тысячу ещё один артефакт, но это пока моё предположение, которое буду проверять

 

10 если я отправлю разведчика или ко мне отправят разведчика

Ответ: Таймера как при оккупации или грабеже не появляются разведчик летит незамеченным, проследить идёт к тебе разведчик или нет нельзя. Ты узнаешь о разведке только после разведки в отчёте у военного советника.

После разведки в правилах войны тебе показывают количество всех ресурсов и войск даже если в секторе или руднике стоят и ещё подкрепления другого сектора. Только она не покажет кому ещё могут принадлежать часть войск. Отчёт просто по количеству и всё.

 

11 как сделать так чтобы атакующие войска не участвовали в защите сектора?

Ответ: только если вывести их из сектора.

 

12 не могу перейти на русский язык? Не получается писать по русски

 

Ответ: а) Попробуй нажать  shift + 2 раза alt.

б) перейди на браузер гугл хром

в) пиши в блокноте, копируй, потом вставляй в сообщения.

 

pravilavojny.narod.ru

Персональный сайт - стратегии правила войны

 

1 Вредный узурпатор. Первое что нужно понять и запомнить в игре правила войны при оккупации наносится больше урона чем при грабеже в правилах войны! Как это применить я уже описывал в секретах правила войны. Суть проста если хочешь сломать защиту противника и потерять как можно меньше, то сначала оккупируй его сектор, а потом грабь. 

2. Шпана рулит. Чем меньше юнит тем больше он наносит урону. Тоесть если ты потратить одинаковое количество ресурсов на пехоту, и например на расщепители, то пехота в общем своём количестве имеет большую силу атаки. 

Простые расчёты: 

Берём к примеру 100 000 титанита

покупаем на них пехоту получается 666 пехотинцев (ну и число получилось)

на те же деньги покупает расщепителей получаем 18 щепок

Теперь подсчитываем их общую сумму атаки

пехота 666*40=26 640

расщепители 18*900=16 200. 

Тоесть ударная сила пехоты получилась почти на 10 К больше. Если сравнить ту же самую пехоту с крейсером, то разница будет ещё больше. Если сранивать валькирий с расщепителем и другими войсками то разница тоже будет, но чуть меньше. 

Точно также происходит и в защите. Но в защите чуть посложней, так как у разных единиц разные показатели защиты от того или иного типа.  

Как это использовать? Если у вас хватает кредитов на содержание, таких единиц, то такой силой можно сносить всю защиту, при меньших потерях. 

5. Количественные показатели потерь или да здравствует пушечное мясо! Не важно атака это или защита теряются больше тех войск (юнитов) которых по количеству больше!

посмотрите на скрин ниже защита сектора:

   

Обратили внимание количество потерь войск убывает по их количеству! На скрине видно что у меня в атаке было больше всего валькирий и их я больше всего потерял, далее почти равное количество ударных и осадных танков их я потерял чуть меньше. У него в защите точно также. Как это применять? Строить тяжёлую технику в правилах войны долго и муторно, накапливание зятягивается на месяца. Поэтому если вы хотите нести меньше всего потерь среди них, то кройте тяжёлых юнитов большим количеством мелких юнитов. Например отправляете в атаку, 100 крейсеров, 200 расщепителей и чтобы уменьшить потери отправляете вместе с ними 600-1000 валькирий. Больше всего вы потеряете валек, но отстроить 1000 валек можно за 1-2 дня. 100 крейсеров месяц. Надеюсь тут вы поняли стратегию.    

6 Соберёмся толпой. Ошибка в понимании количества войск! Раньше я думал, чем больше я сделаю войска нападения, чем больше будет их ударная сила тем меньше я буду их терять при нападении. Ничего подобного!Смотри на примере: Я взял одинаковое количество защиты и нападал разной численностью войск на эти войска.  

Что получилось. если в секторе стоит более или менее нормальная защита, то, чем больше ты отправляешь войск тем больше их теряешь, но больше войск защиты уничтожаешь. из этого вытекает ещё одна аксиома: Какая бы у тебя не была сила атаки ты потеряешь ровно столько сколько защиты войск у врага:

И в защите также, чем больше у тебя защита тем больше ты её теряешь но и тем больше теряет нападающий. и ты потеряешь ровно столько сколько нападение врага даже если у тебя стоит в разы больше армия защиты. 

Так что думайте как это можно применять стратегически. 

7.Разведка боем или экстрасенс. Проверка защиты сектора или рудника. Бывает разведал сектор или рудник и не смог разведать. Потом сидишь и гадаешь нападать или не нападать в слепую? А вдруг там большая защита? Как узнать какая там стоит защита!? Всё просто! берёшь и на захват отправляешь небольшое количество войск например 20 пехоты, 10 валькирий и один танк (на разных уровнях для проверки отправляется разное количество войск, ориентируйся по уровню развития сектора в который ты отправляешь войска). Если при атаке у него нормальные потери, то защита там слабая, можешь захватывать и всё! Если у него нет потерь или одна две то лучше воздержаться, если у тебя не большая армия.

Спасибо, что прочитали пост дуаю вам эти небольшие хитрости в стратегиях игры правила войны помогут в будущих победах на пустроши!

pravilavojny.narod.ru

Правила Войны. Ядерная Стратегия

Правила Войны - ядерная стратегия, в которой каждый может почувствовать себя генералом фантастической армии, стратегом и дипломатом. Всё это в режиме реального времени и через взаимодействие с другими игроками. Игра Правила Войны отличается запоминающейся графикой, качественной озвучкой и широкими возможностями взаимодействия игроков.

Системные требования

Системные требования обрадуют любого: для того, чтобы попробовать свои силы в постапокалиптических сражениях вам понадобятся только компьютер и интернет. Правила Войны скачать не получится, но это и не нужно. Игра браузерная - никакой утомительной загрузки и установки.

Регистрация в игре

В игре Правила Войны регистрация не займёт более пяти минут. Поля, которые необходимо заполнить при создании игрового аккаунта:

  • Никнейм (допускается и кириллица, и латиница).
  • Адрес электронной почты.
  • Пароль.
  • Пароль ещё раз.
  • Согласие с условиями игры.
  • Согласие на получение почтовой рассылки (по желанию).

Также вы можете создать игровой аккаунт при помощи своего аккаунта в Mail.ru, Вконтакте, Одноклассниках или на Facebook.

Начало игры

Всё начинается с обучения. Новобранцев встречает закалённый в боях генерал. Пообещав сделать из вас человека, этот сурового вида вояка выдаст первые задания, которые и станут уроками по использованию кнопок, карт и различных меню в игре. В такой же форме выполнения заданий вы встретитесь с четырьмя советниками, ознакомитесь со всеми доступными видами ресурсов и способами их добычи, отправите первый торговый караван и совершите набеги на доступные поблизости локации. Уже на первых уровнях игры геймер может оценить качество озвучки и графики фантастических пустошей мира будущего.

Ресурсы

С ресурсами в игре всё просто и понятно: имеем три ресурса, которые добываются в шахтах сектора, и один дополнительный - кристаллы.

  • Уран - можно получить на месторождении урана, если построить там соответствующую шахту. 
  • Титан - аналогично урану, добывается в шахте на месторождении.
  • Кредиты - деньги, проще говоря. Кредиты получают как налог с населения сектора. Больше населения - больше денег.
  • Кристаллы - можно получить при повышении уровня и за выполнение заданий. Это универсальный ресурс, за который приобретаются все остальные.

Технологии

Дерево технологий обещает игроку сокровищницу знаний и вагон возможностей. Каждая новая технология открывается только после изучения всех предыдущих по ветке. Некоторые из них невозможно изучить, не построив определённые здания. И, соответственно, многие строения в секторе нельзя возвести до тех пор, пока не изучены определённые технологии.

Здания

В игре существует множество различных построек, каждая из которых выполняет свою роль. Всего есть 5 видов сооружений, а также возможность расширить территорию сектора и воспользоваться услугами Чёрного рынка. Доступные категории зданий:

  • Ресурсные - любые постройки, связанные с получением урана, титана или кредитов.
  • Командные - координационные центры различного рода.
  • Военные - базы и заводы по производству военной техники.
  • Защитные - оборонительные сооружения, такие как стены, ворота, башни и пушки.
  • Декоративные - дополнительные полезные украшения сектора. Например, робот-ремонтник.

Войска

Игроку доступно 4 рода войск, каждый из которых предлагает на выбор огромное количество юнитов:

  • Пехота.
  • Бронетехника.
  • Артиллерия.
  • Авиация.

Процесс игры

Правила Войны онлайн позволяют развивать собственный сектор благодаря добыче ресурсов, постройке зданий и изучению технологий. Удачное распределение имеющихся сил позволят расширить свои владения и усилить армию. На карте мира помимо вашего сектора есть сектора других игроков, а также свободные локации, которые можно ограбить или защитить от разграбления. В игре Правила Войны локации - верный источник дополнительного опыта и даже военных юнитов. Исследуйте и нападайте, чтобы пополнять свои ресурсы. Вступив в клан, вы получите дополнительные бонусы. В конце концов, много ли шансов у одиночки сохранить свои позиции на поле брани?

Как выигрывать без доната?

В игре предусмотрена возможность получения дополнительных виртуальных "плюшек" за реальные деньги. Некоторых игроков вполне устраивает такая возможность, но другие категорически отказываются вкладывать что-то в игровой мир. Можно ли выигрывать без доната? Да. В стратегию Правила Войны бесплатно играть возможно. Не только играть, но и выигрывать. Для этого понадобятся терпение и знание всех особенностей игры, её экономики и стратегии ведения войн. Но главным оружием в ваших руках станет дипломатия. Общайтесь с другими игроками, ищите друзей и союзников, вступите в клан и никакие донаторы не смогут вас одолеть.

Игра Правила Войны впечатляет своим постапокалиптическим антуражем и размахом. Данная стратегия предусматривает обширные возможности для взаимодействия между игроками: вам предстоит найти союзников, обезопасить свой сектор от врагов, нападать на сектора соперников, торговать с соседями. В Правила Войны играть рекомендуется любителям многопользовательских военных стратегий и постапокалиптических сюжетов.

www.game-game.com.ua

Правила войны - играть онлайн бесплатно, регистрация, официальный сайт

Компания Plariumgames имеет собственный секрет успеха, который, хоть и пытались использовать многие, толковым образом не сделал практически никто. Заключается он в том, что разработчик проводит тщательный анализ игрового рынка, ищет удачные проекты, выделят их преимущества и на основе полученных результатов делает относительно новую игру. Как ни странно, но Правила Войны – так похожие на всех и не похожие ни на кого, смогли завоевать сердца большого количества игроков и быстро стали популярными.

Разработчики, которыми создавалась игра Правила Войны: Ядерная стратегия, решила использовать ту же систему, которую использую игры типа Травиана, просто переместив ее из средневекового сеттинга в космос. В Правила Войны мы так же начинаем развиваться с небольшого городка, после чего строим в нем ресурсо добывающие шахты и постепенно доводим до того уровня, когда можно уже уделять внимание армии и захвату соседей. Стандартные постройки же здесь заменены на космические аналоги, такие как турели или башни, а обычные юниты типа конницы или же копейщиков – на танки и космолеты.

Онлайн игра Правила Войны предлагает нам развивать своего персонажа в течении целых 150 уровней, которые можно получить посредством выполнения всевозможных заданий или же в процессе войны с игроками. Чтобы обеспечить максимальную эффективность истребления себе подобных авторы решили использовать систему альянсов, вследствие чего стычки между некоторыми такими альянсами становятся действительно масштабными.

Обзор онлайн игры Правила Войны

Игра Правила войны предлагает добывать всего три основных ресурса – это:

  • Титан, который добывается в любом городе специализированными установками;
  • Уран, для производства которого нужно бурить специальные шахты;
  • Кредиты. Основной источник – это сдача в аренду всевозможных жилых зданий.

Также стоит отметить, что, как и в любой другой браузерной игре, в Правила ядерной войны присутствует и донат валюта – кристаллы, которые, правда, можно получить также в процессе выполнения различных квестов.

Каждый человек, который играл в другие онлайн стратегии, сразу же узнает в Правила Войны знакомые ему элементы. Начинаем с небольшого городка, обучающие квесты с получением стартового капитала, иммунитет от нападений, который длится 2 недели – все традиционно для этого жанра.

После того, как игрок развивает свою армию до более-менее нормального состояния, он начинает делать вылазки из базы для того, чтобы грабить себе подобных. Первые атаки проходят на себе подобные или заброшенные базы. Конечно, на них не так много ресурсов, но пока армия еще не развита и большое время уделяется базе, выбирать не приходится. При этом стоит отметить, что в любой момент вашу территорию бесцеремонно могут объявить своей, установив возле границы мощный излучатель, и в таком случае вам придется или самому поставить более мощный комплекс, или начать войну – таковы жестокие реалии, которые предлагает нам стратегия Правила Войны.

Скачать Правила Войны бесплатно

Главным преимуществом этой игры является то, что скачать игру Правила войны не нужно для того, чтобы начать в нее играть, потому что это браузерный проект. Другими словами, вы можете просто зайти на официальный сайт восспользовавшийся ссылкой на нашем сайте, зарегистрироваться и начать развивать собственный город, не вникая в различные особенности того, как Правила войны скачать игру бесплатно.

Как начать играть в Правила Войны онлайн бесплатно?

Для того, чтобы в Правила Войны играть онлайн бесплатно, необходимо просто зайти на официальный сайт и зарегистрировать аккаунт. После этого вам не нужно что-то скачивать, чтобы играть в игру Правила войны – достаточно просто на сайте вводить указанные при регистрации данные и начинать развивать собственный замок. Таким образом, в правила Войны играть онлайн могут даже люди с относительно слабым интернетом, ведь они теперь не обременяются необходимостью скачивания объемного клиента, а сама игра не слишком требовательна к скорости соединения.

xgames-online.ru

Наиболее выгодные юниты - Правила войны Ядерная стратегия

Подавляющие большинство игроков не вкладывают денежные средства в игру. Или вкладывают их минимально. Часть активных продает чертежи и ресурсы. Но это относительно не большой приток кристаллов в игру (на постройку элитных юнитов). В среднем за проданный чертеж можно построить 15-20 элитных штурмов/крыс без ускорения их постройки. С ускорением 5-9. (наличие ресурсов для постройки пока в учет не берем).

Важный момент: кем мы хотим быть в игре?

  • Просто атакерами иметь относительно сильную атаку. Величиной до 1 000 000 пойнтов атаки-громить рудники и базы-даже с сборным дэфом, но не сильным.
  • Бомберами: иметь атаку величиной в несколько миллионов пойнтов атаки. Громить средне укрепленные лучи, сильно укрепленную руду и сильно укрепленные базы.

Для постройки сильной атаки нам необходимы:
Время в игре: сбор ресурсов, перегон ресурсов с мультов на основную базу, время на грабежи, переписку на откос агрессоров от мультов.
Ресурсы: мульты, грабежи, торговля чертежами.
Отсутствие политической и дипломатической деятельности в игре: такая деятельность отнимает массу времени.
Подготовленные к строительству атаки (добыче, хранению и перегону рессов) базы. Это значит: прокаченные шахты, банки, транспортные службы.
Респект среди игроков: без проблемное торчание на рудниках, отсутствие желающих подоить Ваших коровок.
Холодный ум: любые атаки ради опыта и часть грабежей связаны с потерями юнитов. Поэтому нет смысла грабить ради грабежа без прибыли.

Препятствия в постройке атаки:
Войны (при атаках базы Вы не сможете непрерывно строить юнитов, при атаках на мультов придется чаще вывозить рессы).
Лимит на содержание юнитов: при определенном количестве юнитов они начинают кушать больше чем добыча кредитов на базе-до определенного количества атаки лимит не играет большой роли. Для бомберов это очень важный параметр. Лимит увеличивается улучшением жилищных комплексов, пирамиды и самый оптимальный вариант-наличием двух артефактных чемодаников.
Ресурсы: их всегда не хватает. Но для игроков не вкладывающих деньги в игру это не самый важный параметр – тут наступает самый важный и болезненный лимит:
Время постройки юнитов: его можно обойти только одним способом- ускорением постройки юнитов. 150 кристаллов за пачку (100 пехоты, 25 для скорпов, 10 для труб, щепок и истребителей, 5 для Штурмов и крыс). – а кристаллы=деньги…
Исходя из ограниченного времени постройки мы должны выбрать оптимальных юнитов по нескольким параметрам: сила атаки-потраченные ресурсы-затраченное время на постройку определенного количества атаки.
В данном случае как параметр для расчетов выбрано 1 000 пойнтов атаки. Если в тексте ниже указано, например: Расщепитель при определенный прокачке выгоднее Штурмовика — это значит ЧТО 1000 очков атаки расщепителя, а не один юнит!
Прокачки юнитов: прокачку Валькирий, Скорпов , Ликвидаторов до 20-го уровня является неоспоримой константой для любого атакера. По ходу исследования я пришла к выводу что нет принципиальной необходимости в прокачке Ликвидаторов…
Прокачка Истребителей (Сингуляра) до 20го лвл не дорогая-поэтому не рассматриваю не прокаченные истребители. Пехотинцев, ударные танки, трубы (термомодули) я не рассматриваю — это перходные юниты не составляющие интереса.

К другому важному лимиту — лимиту на содержание юнитов мы продвинемся в конце исследования.

Данные использованные в расчетах:
Юнит — название юнита (в исследовании учитываются только атакующие юниты).
Базовый урон — урон с одного юнита без прокачки и артефактов (в исследовании).
Прокаченный урон — урон с одного прокачанного юнита (Валькирии, Скорпы, Ликвидаторы и Истребители везде 20-го уровня).
Стоимость за единицу — стоимость простого юнита в ресурсах (кредитки не учитываются).
Необходимо юнитов на 1000 очков атаки. Как базовый параметр для расчетов используем 1000 очков атаки (урона).
Стоимость за за 1000 единиц атаки — стоимость юнитов необходимых для обеспечения атаки (урона) в 1000 очков (в ресурсах).
Время постройки:
Время постройки 1 юнита в минутах без использования артефактов (для Валькирий время усредненное).
Время постройки юнитов для обеспечения 1000 очков атаки.
Содержание 1 единицы кред. в час — стоимость содержания 1-го юнита без учета артефактов.
Содержание кредитов за час 1000 атаки
Содержание 10 000 000 атаки. Без использования артефактов.
Атака 5000 при лимите кр/час. Очки атаки юнитов при лимите 5000 кредитов в час.
Кол-во юнитов. Количество юнитов при лимите 5000 кредитов в час.

Таблица 1. Расщепители, штурмовики, крейсера без прокачки.


Начинаем с примерки расщепителей, штурмовиков, крейсеров без прокачки.

Как видим, по цене самыми выгодными являются Валькирии и Скорпы. По времени производства: Валькирии и Скорпы. По стоимости содержания Валькирии в два раза уступают Скорпам. Абсолютные аутсайдеры: Ликвидаторы. Как по содержанию так и по цене. Вывод один!!! Ликвидаторы в топку (не совсем-минимальную пользу от них рассмотрим в конце исследования).

Расщепители, штурмовики, крейсера: пока не поджимает проблема с лимитом-дорого и долго. При ускорении производства за кристаллы гораздо выгоднее Раcщепители.

Истребители: на данном этапе развития, как тяжелую ударную силу можно использовать Истребители. Они дешевле (в пересчета на 1000 очков атаки) чем Раcщепители и строятся быстрее. При ускорении производства за кристаллы Истребители как и Раcщепители ускоряются пачками по 10 штук. Но самое важное преимущество Истребителей перед другими видами авиации: дешевизна прокачки. Скоростные параметры истребителей можно не брать в учет при боевых действиях. Правильная атака строится из сборки юнитов и тогда скорость атаки зависит от юнита с самой маленькой скоростью.

Стоимость содержания Истребителей очень хорошая, но это не решающий параметр.

Таблица 2. Расщепители – 10-го уровня, штурмовики, крейсера без прокачки.


Как видим на 10-ом уровне прокачки Разщепители по всем параметрам превосходят Истребители так-же как Штурмовики и Крейсера. Единственное преимущество крейсеров-на 16% более дешевое содержание. Но на данном этапе это практически не имеет значение. Скорость Разщепов ниже чем Штурмов и Крыс но думаю нам более важна боевая мощ чем скорость. К тому же до рудников при любой скорости максимум час полета. Как и до самой дальней базы 24 часа.

Таблица 3. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики, крейсера без прокачки.


Как видно по расчетам Раcщепы 20-го уровня по всем параметрам превосходят Штурмы и Крейсера!!! (по цене в ресурасах почти в два раза дешевле). По атаке и цене содержания они равноценны Крейсерам. Также прокачка Хоков на порядок дешевле чем Ионов и Фотона. Если начинает поджимать Лимит – время переходить с Валькирии+Скорпы на Скорпы+Разщепы.

Таблица 4. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики 10-го, крейсера 10-го уровня.

Как видим из таблицы: разщеп 20-го уровня по цене и времени производства гораздо выгоднее чем Штурмы и Крысы. При лимите на юнитов Разщеп немножко уступает Штурму в атаке и на примерно 25% уступает в атаке Крысе. Но чтобы достигнуть лимита при высокотехнологичных юнитах надо очень постараться. Это будет видно в следующих таблицах.
На данном этапе развития базы пора отказываться от Валькирий. Их содержание очень дорого.

Таблица 5. Раcщепители – 20-го уровня, штурмовики 20-го, крейсера 20-го уровня.

В данной таблице добавлена еще две Графы: Время на постройку юнитов, чтобы достич ограничения по лимиту при добыче 5000 кред./час. И требуемые на это ресурсы.
!!!! ПРИ ЭТОМ ЗДЕСЬ НЕ УЧИТЫАВАЮТСЯ РЕСУРСЫ НА ПРОКАЧКУ ТЕХОВ ИОНА И ФОТОНА-ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО.

ИТАК: что мы видим при лимите 5000 кр/ч. ?
Ликвидаторов в топку.
При достижении лимита на юнитов Валькирии и Скорпы становятся не выгодными. Так как Валькириями Мы не можем достичь атаки полмилиона. Скорпами не можем достич атаки миллион!
Мы видим, что несомненно при ограничении лимита на юнитов Крысы по параметру атака/содержание самые выгодные юниты. Но и самые дорогие. Если не вкладывать кристаллы в ускорение производства стандартных крыс-Мы потратим ГОД на их производство. Это в идеальном варианте! Без простоев производства (то есть при постоянном достатке ресурсов, отсутствии войн (нападений на базу), отсутствии потерь при Наших атаках….

Для игроков, не вкладывающих реальные деньги в игру и не торгующих чертежами, тем более для тех кто не имеет множество мультов: высокотехнологичные юниты — штурмовики и крейсера в виду своей дороговизны как в постройке так и в прокачке, и по продолжительности времени строительства не имеют решающего значения. Использование их как основной ударной силы — нерентабельно и нереально….

Совсем списать с счетов Штурмовики и Крейсера тоже нельзя! В небольших количествах они очень полезны и не заменимы в построении оптимальной атаки с минимальными потерями.

landplay.ru

Правила войны — дата выхода, системные требования и обзор игры Правила войны, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты — MMO13

Свой секрет успеха и у ребят из компании Plarium. Взяв за основу выстреливший проект, значительно изменив графику в лучшую сторону, расширив без того большой выбор зданий и персонажей, позаимствовав самые лучшие «фичи» у других проектов и вызвав удивление даже у опытных игроков и «Правила войны» оказался довольно успешным проектом, чего не ожидала даже сама студия.

В этот раз под нарезку попали элементы сразу нескольких браузерных Travian-образных стратегий, которые переместили прямо из средневековья в далекое будущее. Игровой процесс как всегда начинается с небольшой территории, которая постепенно расширяется для новых шахт по добыче ресурсов, исследовательских лабораторий, фабрик и заводов по производству техники. Стандартные стены здесь заменены разнообразными оборонительными сооружениями — воротами, турелями и башнями, а вместо обыкновенных воинов с мечами и колесниц на местности строятся солдаты и танки.

«Правила войны» насчитывает около 150 уровней развития, которые повышаются как с помощью выполнения строительных, боевых и собирательных заданий, так и уничтожения баз противника. Для разбавления однообразности, разработчики ввели систему альянсов, благодаря которым конфликты разных сторон возрастают до гигантских масштабов.

Всего в игре имеется несколько видов ресурсов: Титан, производство которого можно наладить на территории своего города; Уран, который производится в урановых шахтах и кредиты, которые игрок получает от жилых зданий. Помимо этих трех, существует еще один тип ресурсов — это кристаллы, которые добываются только с помощью заданий. Разумеется их можно приобрести за реальные деньги, вот только интерес к игре довольно быстро может исчезнуть.

PvP в игре начинается с 15-го уровня, именно с этого момента ваша база становится доступной для нападения других игроков. Но, постепенно совершенствуя уровень вашей базы и технологий, давать отпор с каждым разом станет всё проще.

После найма сравнительно боеспособного войска, вы самостоятельно будете выступать за пределы базы в поиске ресурсов. Иногда попадаются и заброшенные базы, которые почти не окажут сопротивления, но в большинстве случаев стычки происходят именно с другими игроками. Мир тут поделен на сектора, контролируемые альянсами и их излучателями. И, если ваши границы значительно сократятся, это значит что другой альянс имеет более мощный излучатель. Единственным выходом тут будет постройка нового излучателя, либо наступление на захватчиков.

Помимо PvP в игре имеются и стандартные фракции, подконтрольные ИИ: это Сталкеры и Гады, сражения с которыми приносят редкое вещество Антиген, с помощью которого можно подвергнуть свою армию мутации, сделав её более могущественной.

В целом, «Правила войны» отличный пример того, как реализовав и объединив всего несколько отличных идей, разработчикам становится под силу создать действительно уникальный и интересный продукт, в который, ко всему прочему, можно играть абсолютно бесплатно и где донат совершенно не влияет на баланс.

mmo13.ru


Смотрите также