Как играть пост рок


рок - это уход от традиций?

Что же представляет собой пост-рок? В первую очередь это жанр экспериментальной музыки. Характеризуется данное направление применением музыкальных инструментов, которые привычны для рока, но при этом используются абсолютно нетипичные для традиционной рок-музыки ритм, мелодия и тембр. Музыканты, которые относят свое творчество к данному направлению, в основном играют именно инструментальную музыку. Она объединяет в себе и джаз, и электронную музыку, и эмбиент, и традиционный рок. Определить точные принципы данного направления сложно, ведь пост-рок – это соединение и описание самых разных стилей звучания.

Откуда появился пост-рок?

Датируется появление такого жанра в музыке 1994 годом. Впервые использовал его музыкальный критик из Британии Саймон Рейнолдс. В мартовском выпуске в журнале Mojo Magazine автор выпустил обзор на новый альбом группы Bark Psychosis. Саймон употребил термин “пост-рок”, определяя такое музыкальное направление, где привычные для традиционного рока инструменты используются не по назначению. Что это значит? Например, гитары предназначены для того, чтобы создавать тембры и текстуры, а не для риффов и аккордов.

Еще одно упоминание о пост-роке относится к концу 1980-х годов, и употреблял этот термин российский джазовый саксофонист Алексей Козлов. Он же в 1989 году основал “Ассоциацию пост-рока”, в которую вошло множество групп, например “Арсенал”, “Вежливый отказ”, “Нюанс”, “До мажор” и многие другие. В то время считалось, что пост-рок – это новое звучание и отказ от привычных мелодий.

История пост-рока

Свои истоки жанр берет еще с конца 1960-х годов. Большое влияние на развитие пост-рока оказала группа The Velvet Underground. Однако первой официально признанной группой, играющей в жанре пост-рок, считается Public Image Ltd. Многие издания в своих материалах называли музыкантов первой полноценной пост-рок группой. В 1979 году был выпущен второй альбом группы, где участники уже полностью отказались от элементов традиционного рока. В 1981 году в свет вышел третий альбом, который отличался еще большим радикализмом, здесь подчеркивалось использование не только перкуссии, но и многоканальности музыки.

Развитие пост-рока в девяностые

Особое влияние на развитие направления в 1990-х оказали такие группы, как Slint, Talk Talk. Именно альбомы Spiderland и Laughing Stock принято считать чуть ли не базой пост-рока, с которой и начался расцвет жанра. Со временем данное направление в музыке доросло до оригинального смешения джаза и краут-рока. До 1994 года данное направление было исключительно инструментальной музыкой, и только к концу девяностых свой отпечаток наложила электроника. Настоящая икона пост-рока – это второй альбом группы Tortoise.

Множество последователей в своем творчестве опирались именно на деятельность этой группы. Также в те времена основателями движения считались следующие группы: Cul de Sac, Tortoise, Labradfold, Stars of the Lid. Гигантами пост-рока считаются группы Godspeed You! Black Emperor и Mogwai, которые продолжили свою творческую деятельность и в XXI веке.

Что подарили двухтысячные?

Исландская группа Sigur Rós произвела настоящий фурор в 1999 году, после альбома Ágætis Byrjun, и сохраняет свои лидерские позиции по сей день. Также композиции группы можно услышать по радио и телевидению, что абсолютно нетипично для такого жанра, как пост-рок. Как говорят специалисты, это все благодаря тому, что уменьшилась длина песен и упростилась их структура. Также к популярным группам двухтысячных можно отнести Maybeshewill, This Will Destroy You, Caspian. Список лучшего в пост-роке можно продолжать до бесконечности.

Характеристики жанра

XXI век ознаменовался тем, что пост-рок музыка приобрела определенные особенности:

  • В треках практически отсутствует вокал.
  • Цифровые эффекты, семпловые ритм-секции встречаются все чаще и чаще.
  • Пост-рок – это активное использование на концертах видеорядов определенной тематики, которые отражают суть композиций. Таким образом подчеркиваются атмосфера и идея песен. Не только музыка, но и эти уникальные видеоролики завораживают и полностью приковывают внимание. Таким образом создается целостная картина, а композиции приобретают статус завершенных;
  • Мощное влияние таких направлений в музыке, как прогрессив-метал и прогрессив-рок. На сегодняшний день данный жанр формирует все новые и новые стили и звучания.

Данные характеристики сохранились до сих пор. И может, эра пост-рока потихоньку уходит в прошлое, но до сих пор по всем миру осталось множество почитателей данного стиля.

Особенности пост-рока

Жанр пост-рок появился только благодаря созвучию нескольких музыкальных жанров. Самый большой вклад в появление жанра внесли такие направления, как джаз, электроника и эмбиент. Особенную роль в музыке играют именно гитарные партии. Вокал обычно – дополнительный элемент и встречается не особенно часто. Музыкантам, творящим в жанре пост-рок, не присуща привязка к конкретному жанру, их задача заключается в том, чтобы выразить свои идеи любым способом.

Что касается вокала, несмотря на то, что такие элементы не характерны для данного жанра, это вовсе не означает, что они в композициях напрочь отсутствуют. Однако если вокальные партии используются, то не в привычном для нас исполнении. Обычно это случайные звуки или компьютерные эффекты. Например, Sigur Rós имеет для вокальных партий даже специальный язык, который критики называют Hopelandic. Популярно также сочетание пост-рока с классической музыкой. Их цель – минимализм.

Слияние пост-рока с другими направлениями также послужило появлению новых жанров. К примеру, такие стили, как метал и пост-рок подарили нам постметал. Из отечественных популярных музыкантов можно назвать April Rain, So Far as I Know, Sleep Dealer, “Молчание моря” и так далее. Русский пост-рок также богат на интересное звучание и талантливых музыкантов.

Автор: Валерия Дашкевич

а что такое ПОСТ-РОК? чем он принципиально отличается от..."просто"-рока?

Конечно, смог бы, услышав незнакомую группу (и не зная года выпуска альбома) сказать "вот это и есть пост-рок", смог бы. У исполнителей пост-рока довольно таки своеобразное и узнаваемое звучание. Конечно, лучше всего было бы привести пример, но если ссылок не нужно, попробую своими словами, хоть и непросто мне будет, т. к. не силен я в музыкальной терминологии. Рецепт довольно прост: пост-рок чаще всего довольно беден: берется незатейливая приятная мелодия и практически закольцовывается. Мягонькое гитарное тремоло, электроника, минимум вокала и конечная цель - своебразная атмосфера. Если ее прочувствовать, пост-рок доставит удовольствие, если нет - будет звучать убого. Поскольку направление модно, сейчас полным-полно шлака всякого, но есть и несомненно интересные исполнители: Sigur Rоs, Mum, God Is an Astronaut. Не уверен, что объяснил внятно, но это такое вот мое понимание. ))

рок более позднего периода, когда увлечение им уже прошло....

такая спокойная музыка больше без слов, инструментальная

смесь рока и эмбиента

я не отличу шум сливного бочка от ромштейна и ничего, живу

это роцк прослушанный в миди и писи

Sleep Dealer - офигенная группа. В жанре пост-рока..

Пост-рок - Post-rock - qwe.wiki

Пост-рок является формой экспериментальной породы характеризуется использованием скальных инструментов в первую очередь для изучения текстур и тембром , а не традиционную структуру песни, аккорды и рифы. Пост-рок художники обычно объединяют рок - измерительные приборы с электроникой , и часто инструментальные . Несмотря на то, прочно укоренились в инди или подземной сцены 1980 - х и начале 1990 - х годов, стиль часто имеет мало сходства музыкально современного инди - рока , отходя от рок - конвенций. Элементы могут быть заимствованы из жанров , таких как эмбиент , Krautrock , IDM , джаз , минималистский классический , и даб регги .

Видные пост-рок - группы включают в себя Sigur Rós , Взрывы в небе , Mono , Godspeed вас! Black Emperor , Stereolab , Maybeshewill , Mogwai , Disco Inferno и Tortoise , с индивидуальными стилями между группами различных широко , несмотря на сосредоточены на гитарах и барабанах . Таким образом , этот термин был предметом споров от слушателей и художников.

Этимология

Понятие «пост-рок» был придуман критик Саймон Рейнолдс в своем обзоре Барк психоз альбома " Hex , опубликованной в выпуске марта 1994 Mojo журнала. Рейнольдс дополненной идеи позже в выпуске мая 1994 года The Wire . Описывая художник , как Сефил , Disco Inferno , Techno Animal , Роберт Хэмпсон и внутренности , Рейнольдс использовал этот термин для описания музыки « с помощью рок - измерительных приборов для целей , не рок, с помощью гитары , как пособники тембра и текстур , а не риффы и мощных аккорды » , Далее он изложил на срок,

Может быть, действительно провокационное область для будущего развития лежит ... в киборга камне; не искренняя объятие Techno методологии «s, но какой - то интерфейс между реальным временем, практические игры и использование цифровых эффектов и улучшения.

Рейнольдс, в записи в июле 2005 года в своем блоге заявил , что он использовал понятие «пост-рок» , прежде чем использовать его в Mojo , ранее ссылаться на него в особенности на внутренностях для музыки газеты Melody Maker . Он также сказал , позже он обнаружил , что сам термин не быть его собственной чеканки, говоря в своем блоге, «я обнаружил много лет спустя она плавала в течение более десяти лет.» Этот термин был использован американский журналист Джеймс Уолкотт в 1975 году статья о музыкант Тодд Рандгреном , хотя и с другим значением. Он также был использован в каменном руководстве Роллинг альбома назвать стиль примерно соответствующий « авангард-рок » или «из-рок».

Самое раннее использование термина восходит, насколько сентября 1967 г. В Time Обложка Очерк о Битлз , писатель Кристофер Porterfield родом из группы и продюсера Джорджа Мартина «s творческое использование студии звукозаписи, заявив , что это«ведущий эволюция , в которой лучшие из текущих звуков постгорных становится то , что поп - музыка никогда не была раньше: форма искусства «.

Еще до 1994 пример термина в использовании можно найти в апреле 1992 года обзор 1990 - шум-поп - группы The землян Стивен Уолкер в Мельбурне музыка публикации Juke , где он описывает «пост-рок noisefest».

Характеристики

Пост-роковый звук включает в себя характеристики из различных музыкальных жанров, в том числе Krautrock , эмбиента , психоделии , прог - рока , спейс - роком , математике рок , магнитофона музыка , минималистский классический , британский IDM , джаз (как авангард и прохладное ), и даб регги , а также пост-панк , свободный джаз , современная классическая и авангардной электроники . Он также имеет сходство с беспилотником музыки . Ранние группы пост-рок также часто проявляется сильное влияние от Krautrock 1970 - х годов, в частности , элементы заимствования « моторик », характерный Krautrock ритм.

Пост-рок композиции , часто используют повторение музыкальных мотивов и тонких изменений в чрезвычайно широком диапазоне динамики. В некоторых отношениях это похоже на музыку Стива Райха , Филип Гласс и Брайан Ино , пионерами минимализма . Как правило, пост-рок части являются длительными и инструментальными, содержащим повторяющиеся наростами из тембровых , динамиков и текстуры.

Вокал часто исключены из пост-рок; Однако, это вовсе не означает , что они отсутствуют полностью. Когда вокал включен, использование , как правило , нетрадиционное: некоторые посты-рок - группы используют вокал в качестве чисто инструментальных усилий и случайного звук, а не более традиционного использования , где «чистые», легко интерпретируемый вокал важен для поэтических и лирического имея в виду. Когда они присутствуют, пост-рок вокала часто являются мягкими или гудение , и , как правило , редки или присутствуют в неравные промежутки времени. Sigur Rós , группа известна своим отличительного вокал, изготовил язык они назвали « Hopelandic » ( «Vonlenska» на исландском), который они описали как «форма Gibberish вокала , который подходит к музыке , и выступает в качестве другого инструмента.»

Вместо типичных горные структуры , таких как куплетная форма , пост-рок - группа , как правило , шире использовать саундскейпы. Саймон Рейнольдс говорит в своем «Post-Rock» от Audio культуры , что «путешествие зонного через рок пост-рок обычно включает в себя траекторию от описательной лирики к потоку, из-сознания озвучивать-а-текстуру чисто инструментальная музыка». Заключение Рейнольдса определяет спорадическую прогрессию от породы, с полем звука и лирики к пост-року, где образцы растягиваются и петельным.

Более широкие эксперименты и смешивание других жанров недавно завладели в посте-рок - сцене. Культ Луны , Isis , русские кругов , Пальм , Deftones и пеликан расплавился металл со стилями постгорными. В результате звук был назван пост-метал . Совсем недавно, осадка металла росла и развивалась , чтобы включать в себя (а в некоторых случаях сплавить полностью с) некоторые элементы пост-рок. Эта вторая волна осадка металла была впервые группами , такими как Giant Squid и битвы мышей . Этот новый звук часто встречается на этикетке Neurot Recordings . Аналогичный образом , группы , такие как Алтарь Plagues , Lantlôs и Agalloch смеси между постскалами и черным металлом , включающими в себя элементы бывшего в то время , прежде всего , с помощью последнего. В некоторых случаях такого рода экспериментов и смешивания вышел за пределы слияния пост-рок с одного жанра, как и в случае пост-металла, в пользу еще более широкого объятия несопоставимых музыкальных влияний , как это можно услышать в группы , как Deafheaven .

история

Ранние прецеденты

Пост-рок , кажется , имеет сильное влияние с концом 1960 - х США группы The Velvet Underground и их « dronology » - «термин , который свободно описывает пятьдесят процентов сегодняшней пост рока деятельности». 2004 статья от Stylus Magazine отметил , что Дэвид Боуи «s альбом Low (1977) рассматривалось бы пост-рок , если выпустила двадцать лет спустя.

Британская группа Public Image Ltd (PiL) также были пионерами, описываемый NME как «возможно, первым пост-рок - группа». Их второй альбом Metal Box (1979) почти полностью отказался от традиционного рока-н - ролла структуры в пользу плотных, повторяющихся дублируют и Krautrock вдохновили саундскейпы и Джон Лайдон загадочными, поток-оф-сознаний лирики «s. За год до этого Metal Box был выпущен, PiL басист Jah Колебание заявил, что «рок устарел». Цветы Romance (1981), их третий альбом, был еще более радикальным отходом, подчеркивая грохочущий удар и абстрактную ленту музыку .

Это тепло будет рассматриваться как предшествовал жанр из - за их уникальную комбинацию авангарда прог , Krautrock и индустриальной музыки . Их музыка была сравнена непосредственно Slint , лебеди и Stereolab . Пни были переданы в качестве «значительного предшественника поста-рока» из - за «строгость» авангардного подхода группы.

1990-е годы пост-рок

Группы из начала 1990 - х годов, такие как Slint или, ранее, Talk Talk , позже были признаны влиятельными на пост-рок. Несмотря на то , что эти две группы сильно отличаются друг от друга, Talk Talk выходит из арт - рока и новой волны и Slint формирующейся из пост-хардкора , они оба имели движущую влияние на пути пост-рок прогрессировала на протяжении 1990 - х годов.

Пост-рок - группа Mogwai во время выступления на концерте 2007 года.

Первоначально используется для описания музыки английских групп , таких как Stereolab , Лайка , Disco Inferno , Moonshake , Сефил , Барк психоз и Pram , пост-рок вырос быть часто используется для различных джаз и Krautrock влияние, в основном инструментальная и электронная музыка -tinged музыка сделаны после 1994 года.

Пост-рок - группы делают Say Think во время выступления на концерте 2007 года в мае.

Такие группы, как Кул де Сак , Черепахи , Labradford , Хутор Electric и Звёзды крышки приводятся в качестве основателей отчетливо американского движения пост-рок. Второй Tortoise LP Миллионы теперь живущих никогда не умрут , сделали группу значок пост-рок. Многие группы (например, делают Say Think ) начали записывать музыку , вдохновленную «Tortoise-звук».

В конце 1990 - х годов, Чикаго был базой для различных пост-рок связанных исполнителей. И Джон McEntire из Tortoise и Джим О'Рурк из Brise-Глас и желудочно - дель - Соль были важными производителями для многих групп. Один из самых выдающихся постгорных районов Монреаль, где Godspeed Вы! Black Emperor и подобные группы, в том числе Silver Mt. Сион и Fly Pan Am запись на Constellation записей , заметный пост-рок - лейбле. Эти группы , как правило , характеризуются эстетикой корнями в, среди других жанров, конкретная музыка , камерной музыки , а также свободный джаз .

2000-х годов и 2010-х годов пост-рок

В начале 2000 - х годов, этот термин начал падать в немилость. Она становится все более спорной , так как все больше критики наружно осудила его использование. Некоторые из групп , для которых этот термин наиболее часто присвоенных, в том числе Кюль - де - Сак , черепахой и Mogwai , отклонил этикетку. Широкий диапазон стилей охватывается термином, они и другие утверждали, отнимают у него его полезности.

Сегодня, несмотря на критику термина, пост-рок сохранила свою известность. В 2000 году Radiohead выпустили критиками студийный альбом Kid A , что стало поворотным моментом в их музыкальном стиле. Sigur Rós , с выпуском Agaetis byrjun в 1999 году, стал одним из самых известных пост-рок - групп 2000 - х годов. Отчасти это было связано с использованием многих своих композиций, в частности , их 2005 сингл « Hoppípolla », в телевизионных саундтреки и трейлеры фильмов, в том числе BBC «s планеты Земля . Их популярность может быть , по крайней мере до некоторой степени связана с переходом к более року ориентированного звука с более простыми структурами песни и увеличением использованием крюков. Взрывы в небе , 65daysofstatic , This Will Destroy You , делают Say Think , и Моно являются одними из наиболее популярных пост-рок - групп нового тысячелетия. После 13-летнего перерыва, экспериментальный рок - группа Swans выпустила несколько альбомов , которые демонстрируют постгорные черты, прежде всего , чтобы быть добрыми , который сделал его в топе - 40 для США и Великобритании. Шведский пост-рок - группа О Хиросиме получила положительный прием для альбома In Silence мы тоскуем , выпущенный в 2015 году.

Смотрите также

Рекомендации

Пост-рок — Urbanculture

Краткая демонстрация:
До

Пост-рок — серия экзистенциальных макросов про уныние и безысходность, захлестнувшая эти ваши интернеты. Основная часть картинок была нарисована с легкой руки посетителей лепрозория и активно разошлась по сети. Далее пусть оно говорит само за себя:

  • Котосэр рефлексирует.

Сейчас я буду слушать весь пост-рок[править]

Этой фразой говорящий, как правило, демонстрирует свое намерение впасть в длительную депрессию с неизвестным результатом.

На самом деле™[править]

Построк как музыкальный стиль далёк от депрессивности, даже несмотря на то, что для него характерно использование инструментов, связанных с рок-музыкой. Представители жанра в основном играют инструментал, объединяющий в себе элементы разных музыкальных жанров: эмбиент, джаз, электронная музыка, рок и пр.


Смотрите также