Как играть по сети в огнем и мечом великие битвы


Mount&Blade Огнем и мечом. Тактика для "чайников"

Использование даже самых простых тактических приемов позволяет игроку одерживать победу в сражениях даже при численном и силовом перевесе противника. Эта небольшая статья описывает несколько наиболее распространенных приемов, которые легко освоит любой новичок.

Обсудить на ФОРУМЕ!

Если у врага превосходящими силами является конница (чаще всего Запорожское Войско, Речь Посполитая). Надо запомнить, что лучшим вариантом будут пикинеры/алебардисты. Как лучше расставить людей!? Пикинеров/алебардистов лучше оставить на месте, а стрелков (если таковые имеются) поставить за ними впритык. Коннице – пойти во фланг врага и зажимать его (пехоту/стрелков). Конница (ближнего боя) попадет на пикинеров/алебардистов, стрелки расстреливают их плюс конницу (дальнего боя) врага, Ваша конница потреплет пехоту. Дальнейшие действия: приказать прекратить огонь и отдать приказ идти в атаку, а там уже будь, что будет, все-таки это не Total War, где тысячные баталии. В итоге вы сразу же возьмете врага в капкан при этом изрядно обескровив как его конницу так и пехоту, что значительно повысит шансы на успех.

Теперь рассмотрим случай с сильной пехотой (Королевство Швеция). Против пехоты лучше использовать хорошо подготовленную конницу. В данном случае надо еще учитывать какая именно вам противостоит пехота: пикинеры или мечники. В первом случае лучше отстреливаться, пока не подойдет ваша пехота. Во втором случае можно вести перестрелку либо сразу идти в бой. Стрелков лучше всего ставить на холме (если таковой имеется). Искусственный интеллект противника тактическими изысками не грешит, так что активно используя обходы и маневрирование вы всегда будете владеть инициативой.. Против тяжелой пехоты шведов (мастер меча) лучше идти такими же по мощности пехотинцами, но если их нет, советую поступить следующим образом. Стрелков держите на расстоянии, лучше на возвышенности, коннице (дальнего боя) приказать отстреливаться, а коннице ближнего боя идти в атаку только при приближении вашей пехоты.

Против татарских стрелков (Крымское ханство) предлагается следующая тактика. У татар стрелки все, как конные, так и пешие. Сначала идут в бой конные. Отстреливаетесь на ходу конницей), а потом, что очень важно, при приближении татар необходимо приказать своей коннице идти в атаку. В это время пехота врассыпную атакует пеших воинов татар(под пехотой в данном случае я подразумеваю и стрелков), которым советую дать приказ «не стрелять». Против татар очень трудно воевать на отрытой местности, бой с ними может занять продолжительное время, так что так что советую позаботиться о собственной безопасности -если вы будете ранены и выйдете из боя, то вряд ли он завершится победой. Главное, о чем нужно помнить при сражении с татарами - вовремя начать атаку в ближнем бою.

Допустим, вы сражаетесь с запорожцами, у них неплохая конница и пехота, но на стрелков особого акцента нет. Коннице сначала приказываем отстреливаться, а при подходе к вражеской – идти в ближний бой. Пехоте сначала рассеяться, при подходе к стрелкам, потом сомкнуться, стрелкам занять выгодную позицию, ориентируясь по карте (холм, берег реки и т.д.) Что мы имеем? Конница охотится/истребляют вражескую, пехота атакует стрелков и вражескую пехоту, стрелки обстреливают всех .

Теперь допустим, что вы затеяли бой с поляками. У них сильная кавалерия (крылатый гусар, рейтар) и неслабая пехота (пикинер немецкого строя/мушкетер немецкого строя), а также конные стрелки – драгуны. Против них, как против конницы, хорошо использовать пикинеров и мастеров меча, поставив их на месте. В эту ловушку попадут рейтары и крылатые гусары, за остальными нужно будет послать конницу, а стрелков опять же поставить в выгодную позицию. После уничтожения кавалерии врага послать нашу кавалерию во фланг вражеской пехоты, а свою пехоту направить в лоб. Этим мы зажмем их, кавалерией уничтожим стрелков и добьем пехоту. Кавалерию против пикинеров лучше поставить «врассыпную».

Обсудить на ФОРУМЕ!

Mount & Blade: Огнём и Мечом. Великие Битвы / Mount & Blade: With Fire & Sword (2011) PC

Дата выхода игры: 3 мая 2011
Жанр: Action, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person, Privateer, Trader
Разработчик: TaleWorlds Entertainment, СiЧъ
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: Snowball Studios
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: RePack
Таблетка: Вшита
Версия игры: 1.143 (12.08.2011)

Системные требования:
• Операционная система: Windows 2000 / ME / XP / Vista / 7
• Процессор: Intel Pentium 3 с тактовой частотой 1,5 ГГц
• Оперативная память: 512 Мб / 1 Гб (Vista/Win7)
• Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
• Свободное место на жестком диске: 1275 Мб для игры и 388 Мб для выделенного сервера
• Наличие: звуковая карта, клавиатура, мышь

Описание: Средневековая Европа умирает. И хотя бронированная конница всё ещё страшна в атаке, а лук и стрелы в умелых руках всё ещё опаснее пистолета, война уже изменилась навсегда. Под грохот полевых орудий, среди гранатных взрывов и треска мушкетной пальбы рождаются новые армии, которые сметут старые империи с карты Европы.
В новом проекте серии «Mount & Blade: With Fire & Sword» вас ждёт улучшенная графика, отполированный баланс оружия, и главное — сетевой режим со специально созданными для игры картами.
Особенности игры
Огромные многопользовательские карты, дающие возможность воспроизвести знаменитые сражения прошлого.
Обширный арсенал исторически достоверного огнестрельного и холодного оружия.
Сетевой режим «Капитаны», впервые в серии позволяющий проявить своё тактическое мастерство.
Значительно улучшенная графика — никогда ещё панцирь крылатого гусара не выглядел столь великолепно.

Особенности RePack:
-За основу взято англ.издание от Taleworlds / СiЧъ
-Игра версии 1.143
-Вырезаны все языки кроме английского, добавлен русификатор
- Русификатор: отредактированный и дополненный вариант из русского релиза "Огнём и Мечом: Великие Битвы", редактор - WebeR
- Добавлен шрифт: взят из игры "Аллоды онлайн", автор Захар Ящин, отредактировал WebeR - добавлены символы "ё" и "Ё"
-Таблетка (crack) вшита, автор Lakky
-Сетевая игра работает без лиц. кода на "пиратских" серверах
-Ключи реестра сохранены
-В комплекте присутствует "Выделенный сервер", установка по выбору
-Доступна функция обновления DirectX, требуется соединение с глобальной сетью Internet
- Автор перепакованной версии игры: WebeR

Если возникли проблемы с сетевой игрой:
- Если игра запрашивает ключ, то нужно запустить файл mbreg.exe, ключ сгенерируется и вы сможете потом спокойно играть по сети.

Ну а если проблема с запуском файла mbreg.exe, то нужно сначала зайти в игру, попытаться подключиться к какому-нибудь серверу, ввести левый ключ(символ любой), он не сработает, выйти из игры и теперь запускать mbreg.exe, он должен будет работать.
- Также нужно будет убедиться, что у вас установлен .NET Framework 2.0

Общая информация:
- Этот релиз представляет собой пересобранный вариант игры от Taleworlds / Paradox Interactive "Огнём и Мечом", который вышел в свет 3 мая 2011 года.
- Отличия от "Огнём и Мечом: Великие битвы" есть, но не значительные. Это и более новая версия игры - 1.143 и также были отсутствующие строки перевода в русском варианте, русский язык в игре представлен переделанным вариантом текстов из всё тех же "великих битв". А это значит, что в игру добавили некие фишки дополнительные.

Сетевая игра работает, и в архиве также есть выделенный сервер (dedicated server).
- Здесь, как и в Warband, реализована система использования индивидуального ключа для игры по сети, для этого нужно всего-лишь запустить файл mbreg.exe.

Изменения версии 1.143:

1. Внесены изменения в систему торговли/производства.
2. Исправлена визуальная ошибка с заменой щитов.
3. Исправлена ошибка с уроном объектов.
4. Исправлена ошибка с вылетом из игры при входе в новое место действия.
5. Исправлена ошибка с отображением пустого инвентаря у торговцев.
6. Несколько других изменений и исправлений.

Скриншоты:

С чего начать. Советы для новичков

Вначале игры советую прокачать Харизму и лидерство. Вам понадобится войско, а лидерство необходимо для кол-ва отряда. Остальное выбирайте сами…

Обсудить на ФОРУМЕ!

После того, как Вы поговорили с де Клермоном и выполнили его квест, встает вопрос: «что делать?». В этой статье я постараюсь представить варианты.

 

Во-первых, лучше всего, если Вы играете первый раз, выполнить квесты старосты Замошья этим вы заработаете денег и познакомитесь с игрой. После выполнения квестов Вы стоите посреди большой карты мира МиБ ОиМ, и возникает мысль: «куда идем?». В игре важнейшим средством выживания, да и сути игры является войско. Войско можно нанимать в лагерях наемников, тавернах, селах и нанимать пленных. В начале игры Вам понадобятся только первые два варианта.

 

Идем в лагерь наемников (по одному лагерю на каждую из фракций), выбранной фракции и разговариваем с капитаном наемников, данной фракции. Выбираем вид войска, покупаем, а также желательно купить хорошее оружие на оставшиеся деньги, покупать сразу на все деньги воинов не стоит. Теперь, имея небольшой отряд наемников, можно сделать следующие для раскрутки персонажа и заработка небольшого капитала на первых порах.

 

Заработать деньги в МиБ ОиМ можно несколькими способами.

1. Военные действия против лордов.

2. Разорение деревень.

3. Разорение караванов.

4. Выполнение квестов/особых заданий.

5. Сражения с дезертирами.

6. Торговля.

 

На первых парах лучше всего выполнить особые задания, зарабатывая этим деньги и улучшая отношения с фракциями. Также выполняйте квесты у лордов этим Вы еще и улучшите отношения с ними.

 

Заработав немного денег на выполнение заданий, можно пойти в лагерь наемников и купить своим воинам хорошее снаряжение. Денег на это не жалейте т.к. имея хорошо экипированный отряд наемников, можно без проблем расхаживать по карте мира, грабить села и лишить последней монетки воров и грабителей.

 

Я бы вам советовал выбрать фракцию, с которой Вы будете воевать до вступления в какую-либо фракцию. Смысл в том, что как видно из перечисленных средств заработка, на первых порах, почти все – военные действия. Выбрав фракцию, против которой вы будете воевать, подготавливайтесь и начинайте совершать набеги. «На войне все средства хороши!» - разоряйте обозы, сжигайте деревни. От обозов в ОиМ много не добьешься, но это опыт, слава и какие-никакие деньги, также может попасться неплохая сабля или одежда. А вот разоряя деревни, Вы получаете и деньги и важный провиант, регулирующий мораль в отряде, но сильно портятся отношения, как с деревней и лордом, так и с фракцией.

Против лордов, если их не 20 человек в отряде, а такое бывает во время войны, не советую воевать. Также, если вы не уверены в победе, не советую сражаться с дезертирами особенно Речи Посополитой и Запорожцев, Москвы. Ну, уж если собрались, советую прочитать статью о том, против какого вида войск, каким идти, т.к. против дезертиров это как никак лучше подойдет. При победе над ними вы получаете деньги, снаряжение, товары, опыт, славу, а также воинов.

 

Также, если вам не лень, можно заняться торговлей. В игре торговать можно несколькими способами.

1. Купля/продажа.

2. Продажа товаров, полученных при сражениях/разорении.

 

Второй вариант подразумевает знание мест, где можно выгодно «загнать» товар.

Первый же примерно тоже, но еще знание места, где выгодно купить товар. Раскрытие таких тонкостей я считаю недопустимым. Лучше сами поездите по городам и разузнайте (записывайте на листочек, где, по чем, и как). Могу только посоветовать. Часто бывает, что товар в деревнях/селах может стоить дешевле, чем товар в городе/замке, что позволяет получить выгоду (в деревнях часто мясо, рыба, инструменты, соль, мука, полотно стоит гораздо меньше, чем в замках), часто бывает, что идет хорошая торговля между деревнями (скажем Подмосковья и деревнями Швеции, где дешевое мясо). Поездите по городам с заданиями от лордов заодно и разузнаете.

 

Теперь у Вас есть капитал. Идем в лагерь наемников и покупаем нормальный отряд хорошо экипированных воинов, ну а дальше…

 

Все эти советы только фундамент вашей игры. Выберете, то, что вам понравится, и измените под свой манер. 

Обсудить на ФОРУМЕ!

 

Турнир "Огнем и Мечом. Великие битвы" от Snowball

Компании Snowball и CD Projekt издатель игры "Mount&Blade. Огнем и Мечом. Великие битвы" в Польше проводят пробный турнир по игре "Mount&Blade. Огнем и Мечом. Великие битвы".


Для участия в турнире необходимо выставить 20 бойцов против команды поляков. Компания 1С-СофтКлаб приняла решение отметить всех участников призами. Трое бойцов набравших больше всего "фрагов" по итогам сражения, получат дополнительные подарки. Победившей нации гарантируется слава, уважение и дополнительные дары от организаторов. 1С-СофтКлаб позволит принявшим участие в турнире игрокам выбрать любые игры из своего ассортимента.

Технический партнер польской стороны, назначил включение сервера на сегодня, на субботу, 29 января 2011 года в 16:00 по Московскому времени. Спешите! Не упустите свой шанс!
При удачном проведении турнира издатели гарантируют дальнейшие конкурсы и поддержку русскоязычного Mount&Blade сообщества.

Условия проведения турнира:

Режим: Командный бой до смерти
Количество карт: 2
Количество раундов: 2 на каждой карте, если будет ничья, то будет 5 решающий раунд
Игровоей время: час или более
Язык общения: В общем канале только английский, в командном - любой
Теги в никах: Можно использовать RUS_Nickname или Название_клана_Nickname

Условия:

  • Гранаты отключены
  • Члены каждой команды играют только за свою страну
  • Любые грубости или флуд запрещены. При нарушении игроку будет вынесено предупреждение, при повторном нарушении игрок будет отстранен от соревнования.

Желающие принять участие в турнире, должны отметиться в комментариях к этой статье или в теме на нашем форуме и послать заявку на почту (Email): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с обязательной копией на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма, обязательная для заполнения любому желающему:
Тема сообщения: Турнир

  • Никнейм
  • Клан (название клана или боец одиночка)
  • Скайп

Спешите! А то поляков порвут без вашего участия ;)

Линейки юнитов Mount & Blade Огнём и Мечом

Обсудить на ФОРУМЕ!

Речь Посполитая*

Косинер -> oполченец с мушкетом| ополченец с копьем

Ополченец с мушкетом -> жолнер

Жолнер -> мушкетер немецкого строя | драгун

Ополченец с копьем -> пикинер | волонтер

Пикинер -> пикинер немецкого строя

Волонтер -> панцерный казак -> крылатый гусар

* Вне дерева прокачки реестровые казаки.

 

Московское царство

Батрак -> посадский стрелец | посадский копейщик

Посадский стрелец -> стрелец -> стрелец нового строя

Посадский копейщик -> стрелецкий копейщик | поместный холоп (кавалерия)

Стрелецкий копейщик -> копейщик нового строя

Поместный холоп -> поместная кавалерия

Поместная кавалерия -> боярская дружина | рейтар

 

Войско Запорожское

Селянин -> голота | джура

Голота -> запорожская пехота | нетяг

Запорожская пехота -> сердюк

Джура -> сторожа -> запорожская кавалерия -> старшина

Королевство Швеция

Горожанин -> ополченец с пикой |ополченец с мушкетом

Ополченец с пикой -> пикинер

Пикинер -> мастер меча | ветеран-пикинер

Ополченец с мушкетом -> мушкетер | драгун

Мушкетер -> лейб-гвардия

Драгун -> кирасир -> рейтар

Крымское ханство*

Новобранец -> капы-кулу | байрак

Капы-кулу -> сеймен

Байрак -> оглан,

Джасак-оглан -> асак-бейджасак -> мурза-чамбул

 

* вне дерева прокачки янычары и нукеры.

 ** У наемников в лагерях меняется только уровень, тип от прокачки не меняется

 Обсудить на ФОРУМЕ!

Баланс в сетевой игре - Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Советы по штурмам к аддону Mount and Blade Огнём и мечом Золотое Издание

 

Обсудить на ФОРУМЕ!

 

Войско Запорожское

Основная ударная мощь: стрелки (сильные)
Элита: нетяги, старшины
Виды замков и городов: открытые

Тактика:
При игре за ВЗ необходима сильная пехота. Самому вооружиться: два пистоля, пули, холодное оружие на выбор. И здесь в начале работаем по тактике "быстрее к стене": не останавливайтесь, не стреляйте лишний раз и свое войско тяните за собой. Но для начала в бой идем стрелками, когда разобьете их передний ряд отбейте одно два подкрепления сами, а затем подзывайте подмогу в виде своей пехоты... С теми кто на стене разбираемся потом

Королевство Швеция штурмует Войско Запорожское
Отменные стрелки запорожцы гораздо лучше, чем шведские мушкетеры, но постараемся им что-нибудь противопоставить. Такой вид войск как рейтары нам очень понадобится. Берем человек 8-12. Они пойдут посередине. Далее на передовую засылаем лейб-гвардию и пикинеров. Первых человек 3-5, вторых 5-7. Для мощного рукопашного боя нам потребуются такой тип, как мастера меча, они закованы в прочную броню и человек 7-8 сможет уложить все подкрепления врага. Но это они будут делать вместе с рейтарами, поэтому поставьте их туда. А мушкетеров и оставшихся лейб-гвардейцев с пикинерами запускайте на крышу, после чего пикинеров возвращайте на помощь к рейтарам. И еще при приближении заставьте войско идти в рассыпную.

Речь Посполита штурмует Войско Запорожское
Сразу скажу, что во всех штурмах крылатый гусар не такой уж и полезный юнит, но здесь мы его употребим. Человек 5-7, которые вместе с 10-13 панцерными казаками прорвут оборону в первых рядах. Также здесь крайне полезны пикинеры и копейщики: 7-9 человек. Ну и несколько жолнеров или мушкетеров н.с. Стараемся сразу же прорвать оборону (при помощи мины, а не лестниц) и заслать отряд к месту подкрепления, особенно гусар и казаков. Гусаре пригодятся со своими пиками. Так как у запорожцев слабенькая броня. Панцерники помогут сдержать огонь огнестрелов. Задача пикинеров вонзится в ряды противника!!(ЭТО КАК?)!!!, а затем сражаться с пехотой, правда там от них мало толку, но зато они так целый ряд запорожцев покосить могут. Панцерников со стрелками держим в некоторой дальней зоне, потом засылаем непосредственно в бой.

Крымское ханство штурмует Войско Запорожское

Здесь луки крымчаков не будут играть такую важную роль как при обороне, здесь важны их щиты. Поэтому, несомненно, берем асак-беев 10-14, они будут выполнять главную функцию. Копейщики огланы также имеют щиты, а также копья, что позволяет им пробивать врагов на дальнем расстоянии, их нам 6-8. Конечно, можно взять и нукеров, но это если вам не лень прокачивать, да и роль у них будет не такая уж и главная. Таким образом с двух ударов огланов вы снесете первую линию. Потом в бой вламываются байраки и джасаки, в общей сложности человек 7-9, они пусть проламывают крышу, а вы с асак-беями и огланами бегите вперед. Прихватите с собой и лучников: капы-клу например. Главное идите позади своей армии, они защитят щитами, а в ближнем бою запорожцы слабее будут. На резерв: нукеры, сэймены

Московское царство штурмует Войско запорожское.
Прежде чем приступить к штурму запорожских крепостей стоит усилить свое внимание на рейтарах - русских элитных стрелках в наиболее плотных доспехах. Думаю на среднестатистическую крепость хватит 7-10 рейтаров. Прибавляем стрелков обычных (стрельцов, стрельцов нового строя). Тоже где-то 10. не будем забывать про пехоту: нам понадобится около 10-13 боярских дружинников и поместных кавалеристов. Остальное место займите копейщиками и боевыми холопами, которые имею лук и неплохое вооружение. По сути самому можно вооружиться, если денег особо нет, то можно взять тегиляй и железную шапку. Удачи в игре. Это лишь малая часть

 

Московское Царство

Основная ударная мощь: Пехота, стрелки - средне
Элита: Рейтары. боярская дружина
Виды замков и городов: открытые и закрытые

Ну а теперь собственно тактика!
Подойдет смешанный тип войск. Самому советую вооружиться: лук, стрелы помощнее и побольше, палаш, остальное на выбор. Копейщики и стрелки, которые будут в начале проблем не должны составить, здесь выдвигайте на начало элиту свою, чтобы сразу помять первые ряды. После пехота пусть атакует тех, кто стоит на стене, а вы со своими стрелками методично обстреливайте подкрепление. Если имеете хороший доспех, лезьте в гущу, так можно избежать потерь. ну а дальше банальный побой. советую атаковать группами, то есть стрелков оставили стоять, а с пехотой пошли в рукопашную...

Королевство Швеция штурмует Московское царство
Здесь по сути дела понадобятся лишь рейтары и мастера меча, но в большом кол-ве в общей сложности 20-25, ну и лейб гвардии и кирасиров по 3-5, они будут работать в первых рядах, а затем прикрывать тылы. Что касается непосредственно меченосцев и рейтаров, сразу же направляем их к центру. Боярская дружина закованы в неплохие доспехи, но мастера меча ее прорубят, а им в помощь заставьте стрелков стать в нескольких метрах от основного боя, чтобы избежать лишних потерь. Этот штурм не должен доставить трудности

Речь Посполита штурмует московское царство
Статус "пригодны" здесь вновь получат панцерники и крылатые гусары. Часто у МЦ в начале обороны стоят копейщики и несколько стрелков, возможно один рейтар. Мы вперед бросаем мушкетеров н.с. и несколько пикинеров человек в общем 10-13. Посередине шагают наши панцерные казаки человек так 13-15. А в элите трудятся крылатые гусары 5-9, они на вряд ли поучаствуют в начальном сражении, поэтому они с оставшимися пикинерами пойдут на подкрепления. Уверен, что они справятся минимум с двумя волнами, и вы им в этом должны помочь. Далее подходят панцерники неожиданно, и в виде новой волны начинают усиленно вам помогать. В качестве резерва - драгуны и волонтеры.

Крымское ханство штурмует Московское царство
использовать будем в основном мурз с асак-беями, человек по 5-7 каждых. На начальную битву сойдут джасаки: 7-9 и капы-кулу с янычарами и сэйменами: они пригодятся для стрельбища. после асак беев и вообще всю пехоту отправляйте на подкрепления. Стрелков расположите на крыше. В конце вашего строя могли бы идти огланы или нукеры, которые бы вонзились в русских копьями. Будьте аккуратны с боярской дружиной, старайтесь высылать против них асак-беев, иначе это будет пустая трата сил. Резерв: кочевники, байраки

Войско Запорожское штурмует Московское царство
Используя достаточно мощных стрелков, можно просто стоять и дожидаться пока подкрепления будут подходить и про очереди их истреблять. Но теперь поконкретнее. Понадобятся 9-12 старшин, 7-9 нетягов, 5-7 сердюков и пехотинцев. Нетягов выставляем в начало. Ваша задача расчистить местность и стать метрах в 25 от места прибытия подкреплений. На первое место поставим нетягов, затем старшин, которые будут защищать в случае прорыва первой линии. Остальных расположить по бокам. Проблем не должно возникнуть. Резерв: кавалеристы, сторожа.

Крымское Ханство

Основная ударная мощь: стрелки (лучники, сильные), особое - имеются у многих щиты

Элита: нукеры, мурзы чамбул, сэймены
Виды замков: полузакрытые

Тактика:
Сюда подойдет легкая пехота со щитами, стрелки с огнестрелами. Самому вооружиться: огнестрел, пули помощнее, палаш, щит. К счастью крымчаки так активно не обстреливают до входа на стену. Основная проблема заключается в том, что внутри крепости вас обильно поливают вас стрелами, ваше убежище щит. До того как идете к врагу постоянно закрывайтесь щитом. своих стрелков расставьте по стене, пехота пусть идет в ближний бой, вы можете остаться со стрелками или пойти с пехотой, смотря каковы ваши умения с огнестрелом. Я лично предпочитал быть в гуще схватки, таким образом можно избежать лишних потерь. Но здесь опять, же нужна хорошая броня. Если пехота не справляется, посылайте стрелков к ним. При помощи такой тактики вы сможете обеспечить себе подкрепление в виде стрелков, да еще и огневую поддержку!

Московское царство штурмует Крымское ханство
Итак теперь о Крымском Ханстве. Здесь будет предпочтительнее выбирать пехоту, причем тяжелую, т.к. пока стрелки будут перезаряжаться, лучники мастерски их обстреляют их лука. Так что возьмем рейтаров человек 5, они пойдут в первых рядах. Стрельцов и стрельцов нового строя тоже можно забыть. Здесь будут полезны два вида войска: боевые холопы, вооруженные луками и совнями, но не в очень хороших доспехах, поэтому будут полезны пометные кавалеристы. Они имеют более прочную броню. В общей сложности обоих типа и боевых холопов и кавалеристов должно быть человек 15-17. Могут быть полезны копейщики, возьмем несколько в пределах 7-9. ну и естественно тяжелая пехота, которую мы активируем в середине боя - боярские дружинники: 5-8 человек.

Королевство Швеция штурмует Крымское ханство
Вообще как я думаю штурмовать крымчаков куда проще при помощи московских и польских наемников, но да ладно. Солдаты с плохим обмундированием могут здесь быть только в качестве "отвлекающих" или пушечного мяса. Поэтому мушкетеры, ополченцы, драгуны и даже лейб-гвардейцы отпадают. В качестве первого ряда используем 8-10 кирасиров, которым будут помогать 7-10 лейб-гвардейцев. Вторых, скорее всего не останется. А остальным надо как можно больше подойти к месту вражеских подкреплений. Это будут неизменно мастера меча 10-13 человек, рейтары 6-8. Пикинеры малоэффективны, поэтому используем лишь в качестве резерва. Ну и чтобы крымчаки не обстреливали вас бегите вместе с резервистами мушкетерами и оставшимися лейб-гвардейцами на крыши. Затем оставьте их там. Ну-с вроде все.

Речь Посполита штурмует Крымское ханство,
в качестве основы используем волонтеров и драгунов. Они пойдут в первых рядах, а также будут работать минимум до средины сражения. Берем человек 10 волонтеров и столько же драгунов. Они атакуют первые ряды, а вы сами идите на крышу, можете прихватить несколько панцерников и гусар с собой им все равно выходить. Следовательно, пока волонтеры и драгуны отработают, у нас будет зачищена крыша и проход к подкреплениям врага: быстро бежим туда. Крымчаки используют лук, поэтому здесь важны драгуны и панцерники - они защитят вас от стрел. Далее банальный бой, главное не дать поразить себя стрелам. Резерв: жолнеры, пикинеры

Войско запорожское штурмует замок Крымского ханства.

Штурмовать некоторые замки КХ довольно сложно, некоторые замки состоят из многих преград, за которыми сидят крымчаки. Так как у них очень много лучников лучше быстро бежать к лестницам, Прорывать строй крымчаков сложновато, так как это куча щитов через которые сложно пробиться. Советую взять хорошо защищенных сердюков побольше, и нетягов (их пистоли должны помочь).Лучники врагов очень опасны, надо быстро проломить строй врага чтобы захватить стену, далее лесть на врагов не советую, лучше распределить солдат по кучкам и засесть в башнях,(защита от вражеских лучников,) и так оборонятся...
Когда основные силы врагов повержены, нужно вылезти из башен, и перерезать оставшихся в городе врагов.

 

Королевство Швеция

Основная ударная мощь: пехота
Элита: мастера меча, рейтары, пикинеры
Виды замков: закрытые

Тактика:
Армия из лучников, тяжелая пехота, в противовес рейтарам. Самому вооружиться: лук, стрелы, алебарда или совня, на выбор. Стрелков нормальных там нет, поэтому можно просто поставить под интенсивный огонь всю их пехоту, под защиту собственно, прямо у входа, стену взрывать миной! затем резко переходите от защиты к атаке всем войском.

Московское царство штурмует Королевство Швеция
Итак продолжим. Здесь потребуется лучники - боевые холопы и поместные кавалеристы. Но к сожалению у боевых холопов слишком слабая броня, чтобы воевать с таким опасным соперником, поэтому возьмем 10-12 поместных кавалеристов, 3-5 холопов. Ну и естественно их на протяжении всего штурма в обязательном порядке прикрывают рейтары человек 5-6. Ну и в помощь 5-7 боярских дружинников. Всю эту орду вместе и неотделимо друг от друга пускаем на штурм. Получаем схему: поместные кавалеристы и как пехотинцы не плохи и стрелки хорошие, холопы в помощь стрелкам, ну а боярская дружина прикрывает это все. А рейтары обстреливают всех остальных с башни

Речь Посополита штурмует Королевство Швеция

Для РП это самый ужасный штурм, но постараюсь объяснить. Здесь понадобятся человек 15-18 панцерных казаков. Они будут как основа и будут работать на протяжении всего сражения. Следовательно, и в первых рядах также пойдут они. Сразу позади помогать будут копейщики немецкого строя (далее просто н.с.). Они помогут в начале и будут противопоставлением шведским. Далее выделим крылатых гусар человек 4-7. Они будут просто помогать, они будут второстепенны. Вступать в битву им суждено в середине. Естественно пригодится немного стрелков н.с. Они не самые сильные, но помочь с крыши смогут. И главное на протяжении всего сражения заставляйте отряд быть сомкнутым: так наваливаясь они смогут разбить пехоту шведов.

Крымское ханство штурмует Королевство Швеция
Главное - лучники и стрелки. берем джасаков, мурз - они в основе, смэйменов, янычаров каждых где-то по 5-7. Мурз можно взять и побольше: 9-10 где-то. Огланы и нукеры должны вместе асак-беями прорвать оборону. И где-то каждых 7-9. Затем отгоняйте нукеров огланов и асак-беев к лестницам, (каменным, которые в центр города ведут) их цель сдерживать оборону. Остальные стоят в самом начале поля боя и помогают выстрелами. Если натиск не будет сдержан, то мурзы и сэймэны должны сдержать натиск. Нор это уже проблема, придется вам проследовать к своей пехоте и им помогать. Скорей всего придется воспользоваться резервом: капы-кулу, кочевниками. Главное в случае прорыва обороны не дать пикинерам пронзить стрелков. Для этого отойдите остатками пехоты, если их останется где-то 5-7. Они должны помочь. Ну и резервы, которые подойдут неожиданно окончательно сломят вражеское сопротивление

Войско Запорожское штурмует Королевство Швеция

Работаем по той же тактике, что и с московитами, но здесь будут множество аспектов. Старшины: 14-17, сердюки: 13-15, нетяги: 10-14. Остальное наподобие кавалеристов или пехотинцев по желанию. Но лучше их на резерв, он скорее всего пригодится. Прорываем первую линию наваливаясь всем войском затем на прямую подкреплениями становимся и держим позицию. Окружаем себя старшинами и отстреливаем их. Конечно многие успеют пролезть, а мастера меча так вообще даже с двух попаданий огнестрела выжить могут! Для этого есть старшины. Ни в коем случае строй нее должен расползаться. Сами не лезьте на такие юниты, как мастера меча и пикинеры, и рейтары, без должного обмундирования. Помогайте стрелкам или обходите основной бой по флангам и рубите ополчение, затем отойдите, ждите резервов: запорожских пехотинцев и кавалеристов. Дорубайте врагов

Речь Поспалитая

Речь Поспалитая фракция не очень сильная но в ЗИ у РП появились такие солдаты как: шотландские пикинёры, шотландские мечники, польские рейтары...

В основном сила в панцерных казаках, что и делает сложнее штурм.
Штурмовать надо стрелками(с луками) и тяжелой пехотой. Стрелки пусть прикрывают, пока пехота лезет на стену, а дальше уже не составляет труда порезать всех кто на стене. Подкрепления врага стрелками можно расстреливать со стены, а пехота пусть или тоже стоит на стене и защищает стрелков (если есть щиты) или атакует. 

Крымское ханство штурмует Речь Посполитую
Берем с собой в обязательном порядке сеймэнов и любых лучников. В качестве ударной силы мы будем использовать асак-беев 8-10 и нукеров примерно в том же кол-ве. Асак-беи и нукеры будут хорошо друг друга дополнять: нукеры атакуют в начале боя и обороняются, а затем асак-беи разгребают остатки. В начале отряда должны идти байраки 6-8. Примерно со сторон постараться надо окружить основу огланами, чтобы те, которые со стен полезут, не тронули ее. Ну а дальше по старой схеме, одни отвлекают, другие работают в центре. Резерв: капы-кулу, кочевники

Войско Запорожское штурмует замок РП
Зацикливаться на сердюках не стоит, лучше набрать побольше запорожский пехоты для прикрытия, сначала обстрелять врагов с ружей, потом человек 10 сердюков пустить в первые ряды, чтоб проломить строй, за ними пускать нетягов и кавалеристов для поддержки, у РП есть тяжелая пехота но мало, когда стены ваши нужно не атаковать а засесть на них, и стрелять по врагам.

Московское царство штурмует Речь Посполитую,
Продолжаем. Главная трудность всей РП это панцерные казаки. Их можно сравнить с элитными крымчаками. Поэтому возьмем рейтаров 6-10, которые будут заниматься истреблением этих казаков. Помогать им будут штук 8 боевых холопов. Они вооружены луками поэтому они смогут помочь рейтарам во время перезарядки. Естественно берем 12-14 боярской дружины, ибо очень понадобится борьбе с крылатыми гусарами и панцерными казаками в ближнем бою. Только сначала атака рейтарам, которые дадут подойти вплотную боярской дружине. Далее копейщики тоже понадобятся, т.к. РП не скупится пикинеров. подойдет человек 5-7. Ну и в качестве пушечного мяса стрельцы человек 15. пока те будут прорубать вход, то постепенно подойдут и остальные таким образом элита войска практически не пострадает. По желанию можете предусмотреть вместо холопов поместников, но это дольше.

Королевство Швеция штурмует Речь Посполиту
РП имеет неплохую пехоту, да и стрелки среднечки твердые. Чтобы пробить панцерных казаков нам сразу же понадобятся мастера меча человек 8-13. Но чтобы сохранить их хотя бы до середины боя, с ними запускаем несколько драгунов или кирасиров человек 3-5. Таким образом, начальный строй будет проломлен с минимальными потерями. Лейб-гвардейцев и мушкетеров засылаем на крыши. в общей сложности их должно быть 10-15. Они должны справится сами ну и драгунов туда же. Далее берем пикинеров 5-7 человек и рейтаров 8-10 засылаем в помощь. К сожалению рейтаров, могут отнести к группе стрелки, поэтому подождем пока помощь стрелков не уложиться и направим их туда же. В качестве резерва можете использовать кирасиров.

Крымское ханство штурмует Речь Посполитую
Берем с собой в обязательном порядке сеймэнов и любых лучников. В качестве ударной силы мы будем использовать асак-беев 8-10 и нукеров примерно в том же кол-ве. Асак-беи и нукеры будут хорошо друг друга дополнять: нукеры атакуют в начале боя и обороняются, а затем асак-беи разгребают остатки. В начале отряда должны идти байраки 6-8. Примерно со сторон постараться надо окружить основу огланами, чтобы те, которые со стен полезут не тронули ее. Ну а дальше по старой схеме, одни отвлекают, другие работают в центре. Резерв: капы-кулу, кочевники

 

Обсудить на ФОРУМЕ!

 

Огнём и мечом. Великие битвы

Snowball Studios совместно с TaleWorlds и Nvidia рады анонсировать первый международный турнир по игре «Mount&Blade: Огнём и мечом. Великие битвы».

Следуя по стопам успешного Nations Cup 2011 по M&B: Warband («Эпоха турниров»), «Летний кубок» соберёт игроков со всего мира, готовых с честью и гордостью представить свою страну на дуэльном турнире.

Турнир пройдёт в двух этапах. Сначала вам придётся доказать, что именно вы достойны быть среди лучших игроков мира, сражаясь в курсе «боёв на смерть». По итогам матчей будут отобраны игроки с наилучшими показателями для выхода на дуэльный этап, где уже потребуются куда более утончённые навыки ведения боя.

Про условия проведения и участия в турнире читайте ниже.

 

Три победителя получат щедрые призы от Nvidia:

1st place – видеокарта ZOTAC GeForce GTX 460 + Nvidia HDD 640 gb.

2nd place – видеокарта ZOTAC GeForce GTX 460 + 3 сумки Nvidia.

3rd place – очки Nvidia GeForce 3D Vision + 2 сумки Nvidia.

 

Турнир начинается 17 августа, запись на турнир проводится на форуме TaleWorlds в данной ветке.

 

Спонсор:

NVIDIA открыла невероятную мощь компьютерной графики всему миру с изобретением GPU в 1999. С того дня один за другим компания устанавливает стандарты графических вычислений, предлагая революционную интерактивную графику на устройствах от планшетных компьютеров и портативных медиа плееров до ноутбуков и рабочих станций. Глубокие знания и опыт компании NVIDIA в работе с GPU стал основой революционных технологий параллельной обработки данных, обеспечивая низкую стоимость и широкое применение супервычислений. Компания является обладателем более 1800 патентов по всему миру, включая патенты на конструкции и идеи, имеющие огромное значение для современных вычислений.

Организация:

  • Snowberry Connection
  • TaleWorlds
  • Сообщество M&B

 

 


Смотрите также