Как играть по сети в бэтмен аркхем ориджин


Геймплей мультиплеера Batman: Arkham Origins

Опубликовано: 19.09.2013 14:36:07 Поделиться:  

Новая часть серии Batman будет включать не только однопользовательский режим, но и мультиплеер, над созданием которого трудится отдельная студия. Сейчас идет бета-тестирование многопользовательского режима Batman: Arkham Origins, и в сети начали появляться записи геймплея, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться. Все ролики ниже представляют карту Blackgate Prison, где в противостоянии сошли банды Джокера и Бэйна, а для подогрева уровня веселья в это безумие добавлены Бэтмен и Робин.

Вам также может быть интересно

Трансляция майского Inside Xbox Скоро начнется очередная трансляция Inside Xbox, которая, наконец, посвящена играм для новой консоли Xbox Series X. Обещают представить новые проекты от студий-партнеров Microsoft, а также показать геймплей... Трансляция State of Play, посвященная Ghost of Tsushima Менее часа осталось до очередной трансляции видеопрограммы State of Play, которая на протяжении примерно 20 минут будет полностью посвящена одной игре – Ghost of Tsushima. Обещают рассказать о боевой системе...

Игровые новoсти

Arkham Knight будет Dual Play потому, что разработчики не хотели мультиплеер

Rocksteady Studios уже довольно подробно рассказывала и показывала, как будет работать новая особенность Batman: Arkham Knight под названием Dual Play, благодаря которой в бою мы сможем управлять не только Бэтменом, но и его союзниками в масках. Теперь в интервью журналу Official PlayStation Magazine гейм-директор проекта Сефтон Хилл (Sefton Hill) поведал, откуда у студии вообще появилась такая задумка.

Дело в том, что в эпоху мультиплеерного расцвета девелоперы ни в какую не захотели добавлять многопользовательский режим в Batman: Arkham Knight. По их мнению, наслаждаться заключительной частью аркхемской трилогии можно и без подключения к Интернету. И вообще, намного интереснее, когда пользователь самостоятельно управляет обоими персонажами, а не просит товарища подсобить в кооперативе, добавляет Хилл.

В итоге вся работа по очищению Готэма и прилежащих территорий от преступников, по сути, ляжет исключительно на ваши плечи. Хоть в определенных зонах игры на сцену и будут выходить Робин, Найтвинг и Женщина-кошка. Стоит Бэтмену ступить в одну из таких зон, как к нему тут же присоединится «помощник», на которого можно будет переключиться буквально нажатием одной кнопки.

Между прочим, каждый из друзей Темного Рыцаря в Batman: Arkham Knight заинтересован в каком-то одном конкретном боссе. То есть, по словам Хилла, Найтвинг, например, охотится только за Пингвином, который снабжает оружием всех прочих суперзлодеев города.

Arkham Origins будет про охотников и добычу

Количество дожидающихся Batman: Arkham Origins велико, но Warner Bros. посчитала, что их может стать еще больше, если появится соблазн после прохождения одиночной кампании присоединиться к онлайновой войне. Ход ее мысли, в принципе, верный, однако для безоговорочной правильности необходим такой мультиплеер, к которому захочется присоединиться.

Warner Bros. Games Montreal сильно занята одиночкой, да и опыт разработки онлайна у нее в дефиците, поэтому издательство нашло наемных варягов, съевших на предмете дюжину тухлых болонок… Шутка. Хотя Splash Damage и в самом деле никаких особо выдающихся заслуг в разработке не имеет. Последний ее проект, Brink, запомнился разве что обещаниями какой-то геймплейной революции, которой никто не дождался.

Впрочем, многопользовательского опыта студии и в самом деле не занимать, поэтому, может, выбор и правильный. Работа над онлайном для Batman: Arkham Origins в самом разгаре, и, судя по впечатлениям Eurogamer, что-то у девелоперов получается. Журналистам показали и рассказали только об одном режиме, а прочих то ли нет, то ли есть, но пока засекречены.

Рассекреченный же является фантазией на тему Predator — того самого, где малочисленная, но невидимая команда пытается вырезать многочисленную, но видимую. Хотя именно что фантазией, так как Splash Damage не нравится в данном режиме геймплей за жертв. Дескать, пока охотники выискивают подходящую добычу, той обычно нечем заняться. Что скучно и быстро надоедает.

Поэтому было решено добавить в качестве разнообразия третью сторону. В результате получился трехсторонний матч за звание победителя между бандами Джокера и Бейна, а также Бетменом и Робином. Пока две толпы суперзлодеев мочат друг друга в борьбе за новые территории, супергерои прячутся в засадах и истребляют неосторожных и зазевавшихся.

У каждой команды плохих парней есть энное количество пополнений, уменьшающихся с каждым трупом. К тому же на пополнения влияют ключевые точки, которые можно захватывать. У Бетмена и его напарника жизней тоже больше одной и, кроме того, есть куча всяких хитрых приемов для облегчения охоты. Правда, работают они, только если враги не догадываются, что охотники рядом.

Каждый истребленный злодей дает супергероям бонус к способностям. А собственная смерть — еще больший штраф. При этом та команда злодеев, что шлепнула героя, получает халявные пополнения. Что касается карт, то их дизайн будет в полном соответствии с традициями «бетменианы», где Летучая мышь любит набрасываться на своих жертв с верхотуры.

И в любом случае не стоит забывать, что разработка еще не окончена и набор фич может измениться. Хотя Splash Damage обещает ничего не портить, не ломать и сделать мультиплеер максимально фановым… Ну хорошо хоть, что на этот раз не обещают никаких геймплейных революций. А то после Brink им бы все равно никто не поверил.

Batman: Arkham City: Кооперативу быть!!!

©

Кооперативу быть!!! или Кооперативу быть??? 


Сплетничают об этом уже давно, но в конечном итоге только что в настоящий момент есть материалы, которые кажется подтверждают эту информацию. В сеть попал новый ролик Batman: Arkham City показывающий, что оказывается в игре найдется место режиму кооператива. В нем Мрачный Рыцарь будет расправляться с преступниками в сопровождении... злейшего врага! Как можно сделать вывод из трейлера (доступного ниже) ко-оп не будет главной частью кампании для одиночного прохождения. Подробнее: мы получим отдельный режим, в котором мы сможем вместе со знакомым расправляться с очередными волнами противников (так же, как в известной  Gears of War 2 Орда). Без сомнения, одной из доступных фигур - кроме Бэтмена - будет Джокер.


Видео, данного режима на Youtube, было оперативно удалено!
www.youtube.com/watch?v=DTrKufkUTP0&feature=player_embedded
Ссылка, с удаленным видео, любезно предоставленная [Zorro]
rutube.ru/tracks/4027340.html?v=138dee2f72c85cce65ab15ea5be5b213&autoStart=true&bmstart=1000
...

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

Джокер погасит сервера Batman: Arkham Origins через месяц, 4 декабря 2016 года PS3

Джокер погасит сервера Batman: Arkham Origins через месяц, 4 декабря 2016 года

Если вы поклонник игр о Бэтмене и окунулись во всю франшизу аркхэмских приключений, вероятно вы уже знаете, что ровно через месяц — 4 декабря 2016 года — компания Warner Bros. официально прекратит поддержку игры Batman: Arkham Origins, также известную как «Летопись Аркхема». Чем это чревато? Поклонники сетевых интеракций и охотники за трофеями, не успевшие выбить кубки, связанные с сетевыми режимами, останутся без плюшек, поскольку будут отключены сервера игры. Однопользовательская часть, разумеется, затронута не будет и останется с вами.

 Рeклaмa

тогда кому не влом, помогите с сетевыми ачивками!

Жаль, мультиплеер веселый)

Ну вот на кой черт создавать игру с мультиплеером и привязывать к нему трофеи, чтоб потом сервера рубать!?!?!? А не чтоб обнову выдать с исключением невозможных трофеев! Гады!

Neocon, солидарен вот это прям реально злит, хотел поиграть в "motostorm 2 pacific rif", а там сервера закрыты и призов в добавку не видать!

Сообщение от Neocon

Ну война кой черт создавать игру с мультиплеером и привязывать к нему трофеи, чтоб потом сервера рубать!?!?!? А не чтоб обнову выдать с исключением невозможных трофеев! Гады!

Почему ты так бомбишь? У тебя игры-то даже нет.

donSERJ, она в листе пожеланий... Будет до завтрашнего утра... Удалю к какой-то матери.

Neocon, жаль тогда, игра стоила того, чтобы её купить на старте. Да, онлайн лишний, но сингл хорош.

Neocon, до закрытия серверов еще целый месяц, мне лично потребовалось 5 дней (фактически 4, т.к. 1 день был пропущен), чтобы все сделать в онлайне. Так что успеете, если захотите. Плотность бустов (пснпрофайлс) сейчас бешеная, люди как голову потеряли

Неужто сам Джокер за рубильник дёргать будет?

Че за прикол - игре три года , а они уже сервера выключают - уродыкапиталистические

Блин, надо бы добить! Игра не плохая, но слава богу не купил, крайне печальная весть для тех кто не выбил. Сочувствую парни

PREDATOR_, онлайн можно забустить за день. Еще целый месяц, уверен, те кто не ленивый, спокойно закроют. Тем более с народом проблем не будет, желающих уже в этой теме полно.

Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn

PREDATOR_, онлайн можно забустить за день. Еще целый месяц, уверен, те кто не ленивый, спокойно закроют. Тем более с народом проблем не будет, желающих уже в этой теме полно.

Но кто-то ведь всё равно пролетит, не смотря на желание.

PREDATOR_, не купить хорошую игру из-за недостижимых трофеев... Вот уж действительно сочувствую.

Самое время для ремастера с чисто синглплеером. Ну а че? Все так делают.

Ну ты и падла, джокер! А еще был моим любимым персонажем...

В ней был мультиплейер?

мдеее. теперь думаю ,искать ли в срочном порядку игру и выбивать мп первым делом? ведь так хочется собрать все платины по серии аркхэма..

MrFox, если ты имеешь в виду все игры по одному разу, то я бы посоветовал забить и дождаться порта ориджинс на пмпр (он по-любому произойдет рано или поздно) и я уверен, что если его портанут, то онлайн вырежут, как в биошоке 2 и анчартедах 2-3

Просто мультиплеер в этой игре это очень сомнительное "удовольствие"

Ишу напарников!!

а я хотел как раз на днях взять поиграть.
Тогда воздержусь, так как думаю вряд ли за месяц успею все сделать.

Трофидр...хантеры фшоке! Смысл играть в Origins утерян навсегда.

Сообщение от Silent-hiller47

Трофидр...хантеры фшоке! Смысл играть в Origins утерян навсегда.

А может кто по фану в мульт побегать хотел?

donSERJ, # совпадение?недумаю

Кто хочет выбить присоединяйтесь, начинаем в субботу в 17:00 по мск.

Теперь тоже надо людей искать для трофеев
Predator Paragon / Образец хищничества
Clutch / Взаимовыручка
I Like Those Odds / Эти шансы по мне
Know Thy Enemy / Знай врага в лицо

T1peX, добавляйся в друзья. Мне вообще все сетевые нужны.

Ну блин..
Тоже придётся народ искать(
А из друзей игру, практически, никто не имеет ((

Johnny_Storm, добавляйся, мне тоже нужно. GLIBA1981

GLIBA1981, Мне тоже, практически, все сетевые нужны )

Я ненавижу сетевый достижения за это. Делают отличную игру, с отличным синглом, но зачем пихать туда сетевые достижения? Я понимаю сетевые достижение в Батле, в танках. Сволочи, за такое надо ввести крайнюю меру наказания и ввести 11 заповедь.

ghorm, Полностью разделяю твоё мнение.
Жаль что + пока поставить не могу ))

Batman: Arkham Origins — Игромания

Добавить мультиплеер к устоявшемуся игровому франчайзу — задача не из простых. Если игра была успешна без сетевого режима, то, скорее всего, он ей не нужен. Попытки разработчиков выжать из первоначальной концепции хоть какой-нибудь мультиплеер ни к чему хорошему не приводят, вспомните хотя бы BioShock 2. Другая опасность — сетевой режим, настолько отличающийся от одиночной кампании, что большинство фанатов серии его игнорируют (см. неплохой, но странный мультиплеер Assassin’s Creed: Brotherhood). В Warner Bros. уже обожглись на Gotham City Impostоrs, которая хоть и была неплохой игрой, но страдала от жуткого парадокса: в игре про Бэтмена, собственно, Бэтмена и не было.

Поэтому для следующей попытки запустить игроков в виртуальный Готэм была привлечена британская студия Splash Damage, специализирующаяся на многопользовательских играх (Enemy Territory: Quake Wars, Brink), а сам мультиплеер был прикреплен к новой части самой популярной игры по комиксам и гордо назван Arkham Origins Online. И да, в нем можно играть за Бэтмена.

3 vs. 2 vs. 3

В Arkham Asylum впервые появился режим Invisible Predator, в котором Бэтмен на замкнутой арене охотился за вооруженными бандитами. Задача заключалась в том, чтобы, используя все гаджеты в арсенале Темного рыцаря, незаметно подкрасться и вырубить всех злодеев. А чтобы жизнь медом не казалась, на каждой карте были жестко заданы условия победы — в каком порядке кого вырубать, какими гаджетами пользоваться. В Arkham City режим разросся и появилась возможность играть за Женщину-кошку, Робина и Найтвинга.

• Официальных скриншотов Batman: Arkham Origins Online пока нет, поэтому нам пришлось комментировать скриншоты одиночной игры, благо происходит там почти то же самое.

Единственный же анонсированный режим в Arkham Origins Online — это Invisible Predator, простите за тавтологию, Online. Раскладка следующая: две банды — клоуны Джокера и наемники Бэйна — воюют между собой за контрольные точки, в то время как Бэтмен и Робин, тоже управляемые игроками, пытаются их остановить. Иными словами, нас ждет «полуасимметричный мультиплеер»: две команды бандитов сражаются по одним и тем же шутерным правилам, а мини-команда Бэтмена и Робина играет против них в стелс.

• Игра за героев поощряет всевозможное коварство: поставил глушилку на контрольную точку, намазал стену напротив взрывающимся гелем, подождал, пока бандиты придут разбираться, в чем проблема, и… БУМ!

Понятно, что все хотят быть Темным рыцарем или хотя бы его боевым товарищем, поэтому, чтобы никому не было обидно, в начале каждого раунда игра выбирает двух случайных игроков на роль ведущего дуэта. Из жеребьевки всегда можно выйти и продолжить играть бандитами, что должно быть удобно в закрытых матчах — например, если вы с друзьями на закрытом сервере хотите повоевать против конкретных людей.

Игра за бандитов напоминает компактную версию Battlefield. Карта, две стороны конфликта, по три человека на каждой, 25 очков на возрождение. Побеждает команда, которая убьет достаточно противников или удержит все контрольные точки. Однако есть пара подвохов. Первый: в команде три человека, но и стратегических точек тоже три. Второй: вы здесь не одни.

Те же и Бэтмен

Задача Бэтмена и Робина — остановить войну банд. Сделать это просто, надо всего лишь «запугать» преступников. Так же, как и в одиночной версии Invisible Predator, супергерои должны незаметно вырубить как можно больше бандитов или, как вариант, поставить глушилки на все контрольные точки.

• Бандиты тоже могут видеть сквозь стены, но только ограниченное время. На коротком расстоянии и их тепловизоры легко заглушить.

Однако если обычные, управляемые AI бандиты из сингла страдают классической игровой близорукостью, то в мультиплеере игроки не будут стесняться смотреть на потолок, под которым затаился Бэтмен. Спрятаться от живых оппонентов будет гораздо сложнее, особенно учитывая, что герои не могут вырубить бандита, если он смотрит прямо на них или кувыркается. Кувырок, кстати, спасает от почти всех приемов супергероев, поэтому готовьтесь видеть игроков, беспрестанно прыгающих по карте.

В остальном же Бэтмен и Робин обладают основными гаджетами из Arkham City. Бэтмен может кидать взрывающиеся бэтаранги (по сути, липучие гранаты с таймером), а Робин — использовать щит и прыгать на противников, даже если они его видят, что делает Чудо-мальчика более агрессивным противником. Оба могут использовать дымовые шашки, глушилки (действуют на контрольные точки и тепловизоры) и обыкновенные бэтаранги, рикошетящие в нескольких врагов.

• Пока в Arkham Origins можно играть либо за клоунов Джокера, либо за наемников Бэйна. Вполне возможно, что другие группировки, вроде банды Двуликого или вот анархистов, появятся уже после релиза.

Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов до перков и гаджетов. Так, бандиты Джокера могут стрелять из любого оружия по-македонски, фактически удваивая огневую мощь, а также запускать маленькие радиоуправляемые дирижабли со взрывчаткой. Наемники Бэйна, в свою очередь, смогут установить ультразвуковую бомбу, которая наносит урон через стены, или запустить в небо беспилотник, стреляющий ракетами. Разработчики обещают, что в финальной версии игры список гаджетов пополнится новыми экземплярами.

• Один из игроков в середине матча становится либо Бэйном, либо Джокером. И да, «crush the Bat» можно.

Ну и чтобы окончательно отравить жизнь героям, в определенный момент матча открывается дверь: кто первый до нее добежит, тот будет играть Бэйном или Джокером, в зависимости от фракции. Бэйн — накачанный громила, который может убить врага одним ударом и стреляет из гранатомета. Джокер вооружен гигантским револьвером «Пиковый туз», а также пистолетом-пулеметом «Король червей». Обоих суперзлодеев очень трудно убить, поэтому в умелых руках они могут полностью изменить ход сражения.

 

Warner Bros. старательно создает собственную вселенную, история которой, cудя по всему, будет разворачиваться как в одиночной, так и в многопользовательской кампании. Поэтому в сетевую часть играть придется хотя бы ради того, чтобы получить полное представление об игровой мифологии. С другой стороны, Arkham Origins Online выглядит по меньшей мере интересно. Надо лишь добавить побольше разных героев с уникальными способностями (Охотница, Зеленая Стрела, Бэтгерл, в кои-то веки?), банд со злодеями, уникальных режимов и карт — и все будет хорошо.

Неравная игра

Как зародился ассиметричный мультиплеер

Выражение «ассиметричный мультиплеер» означает сетевую игру, в ходе которой противостоящие команды обладают радикально различающимися возможностями. Например, все игроки в Unreal Tournament равны перед собой, а в каком-нибудь Team Fortress 2 игровой процесс за разные классы существенно отличается, хоть обе стороны конфликта и идентичны в наборе этих классов.

Впервые ассиметричный мультиплеер появился в игре Nautilus аж 1982 года выпуска, в которой один игрок управлял лодкой, уничтожающей подводный город, а второй командовал кораблем, сбрасывающим на лодку мины и пытающимся починить поврежденные здания.

По-настоящему эта концепция начала раскрывать себя только в 2000-х в сетевых режимах The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena и Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Если первая во многом была похожа на Arkham Origins Online (Риддик с ночным видением и ножами против охранников с огнестрельным оружием и фонариками), то вторая шла дальше, разделяя игроков на команды наемников (FPS) и шпионов (стелс-экшен от третьего лица).


Смотрите также