Как играть по сети снайпер воин призрак 2


Как играть в Sniper Ghost Warrior 2 по сети


Жанр: Action / Shooter
Дата выпуска: 15 марта 2013

Как известно игра под названием Sniper Ghost Warrior 2 являлась третьим по счёту творением разработчиков из компании City Interactive. Многие геймеры полагали, что к выпуску третьей части разработчики поднаберутся необходимого опыта и, соединив в одной игре свои наработки с плюсами, которые даёт использование новейшего движка Cry Engine 3, порадуют их чем-то действительно стоящим. В большей степени это касалось мультиплеера. Ведь сама по себе одна только идея суровой снайперской дуэли с другом на просторах какого-либо сервера вызывала повышенное слюноотделение. Однако действительность оказалась вовсе не столь радужной.

Начать стоит с того, что практически ничего со времён первой части не изменилось, оставшись прежним. Игрокам предлагается всё тот же один возможный класс «на выбор», тот же deathmatch и та же цель – захватить флаг противника. И это несмотря на тот факт, что ранее разработчики буквально клялись в том, что внесут в Sniper Ghost Warrior 2 новые, особые режимы игры, при активации которых геймерам придётся быть более активными и не проводить весь раунд на своей снайперской лёжке, а продумывать свои действия, используя тактически решение. Компания допустила серьёзную ошибку, так ни разу и не продемонстрировав сетевой режим в каком-либо видео своей аудитории. И это заставляет подозревать, что мультиплеер второй части постигнет участь первой: сервера останутся практически пустыми, а пара самодельных роликов на YouTube так и не смогут привлечь игроков.

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру.

Запуск игры:
1. Запускаем Tunngle или Hamachi и заходим в комнату с игроками Sniper Ghost Warrior 2 (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть).
2. Запускаем игру с ярлыка.

В игре:

Подключение:
Сетевая Игра (Multiplayer) —> (Сеть) Lan —> Server Browser —> Перед вами появится список серверов, подключаемся к любому.

Создание сервера:
Сетевая Игра (Multiplayer) —> (Сеть) Lan —> Создать Сервер (Create Server) —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Ждем пока к вам подключатся игроки —> Начинаем игру.

Примечания:

  • Для того чтобы изменить ник откройте Bin32\SKIDROW.ini и пропишите его в поле PlayerName=»Ваш ник»

 

Sniper: Ghost Warrior (2010) — Как играть по интернету/ По сети через TUNNGLE | Freepc-games.ru

19 марта 2013 Игры PC - Администратор


Описание:
Переворот на небольшом островном государстве грозит обернуться для всех жутким кризисом. Местным военным повезло открыть шахту по добыче урана и передать ее в руки самым опасным террористам. Правительство США очень озабочено происходящим и отправляет в этот район лучших специалистов, для ликвидации этой проблемы. Задача весьма не простая, потому что стоит преодолеть сложности высадки, избежать преждевременного обнаружения и устранить противников без единого шума.
Современный стел шутер от первого лица с невероятными ощущениями происходящего. От первой до последней минуты вы будете ощущать напряжение боя. От создателей не ускользнуло даже самая мелкая деталь. Вашим основным оружием станет умение скрытности и снайперская винтовка. Устраивая засады вы обязаны знать о направлении ветра, учитывать влияние погоды и траекторию пули. Теперь не будет никаких безумно бегущих врагов. Все ваши противники будут искусно прятаться и обходить героя со стороны. Разрабатывайте свою стратегию, тактику и бейте без промаха, ведь каждая оплошность может стоить вам жизни, либо еще хуже — провала операции.

Как играть в «Sniper: Ghost Warrior» по интернету:

1)Качаете игру через торрент (1,02 Гб):

Скачать

2)Качаете TUNNGLE:

Скачать TUNNGLE

3)Устанавливаете, регистрируетесь и входите в комнату с игрой.

4)Запускаете игру, создаете профиль, жмете МУЛЬТИПЛЕЕР — Локальная сеть — Поиск серверов — Выбираете сервер и играете.

Геймплей игры:

с Вашего собственного сайта.

Sniper: Ghost Warrior 2: Прохождение

АКТ I.
«Нет связи»
Операция «Полузащитник»
Побережье Филиппин
Время: 16:00 по местному
Одна неделя назад

После вступительного ролика, напарник расправится с врагом, и мы сможем залезть наверх. Займем позицию и понаблюдаем за врагами. Убьем первого и второго, который спрятался в сарае. Чтобы увидеть его, нужно включить тепловизор. Спрыгнем пониже и побежим вперед. Займем позицию и готовимся к выстрелу. Появившийся патруль не позволил нам убить врагов. Пойдем в обход слева, избегая обнаружения. Скроемся внизу моста и прослушаем диалог. Спрячемся в зарослях и дождемся, когда уплывает катер. Быстрым бегом пройдем вперед и убьем врага, подойдя к нему сзади. Затем уничтожим противника на мосту с левой стороны, когда уплывет катер. Стреляем в недруга на причале с правой стороны. Добьем подбирающегося в его сторону противника. Разделаемся с последними двумя при помощи напарника.

Бежим к воде и пройдем по ней присев. Убьем противников на выступе с правой стороны. Дождемся ухода наемника на причале и пройдем вниз. Доберемся до здания и поднимемся вверх. Убьем врага прямо впереди нас и пройдем за Диазом к самолету. Войдем внутрь него и займем позицию. Воспользуемся биноклем для отмечания целей. Первым делом убьем врагов у лодки, затем того, что наверху хижины и того, который расположился слева. Стрельнем в рацию с правой стороны и отвлечем одного из врагов. Убьем их в любом порядке.

Сорвемся вниз, всплывем и направимся к Диазу. Вместе выждем за укрытием и проплывем к хижине. Убьем двоих одним выстрелом, залезем на причал и установим заряд взрывчатки. Пройдем к безопасному месту, откуда произведем подрыв. Бежим за напарником без остановки и окажемся возле рельсов. Убьем недругов и пройдем по рельсам. Поднимемся повыше и выстрелим в бензобак. Пройдем вперед, убьем противника и займем новую позицию. Расправимся со снайпером на колокольне. Нейтрализуем врага справа и того, что вдалеке. Далее, противника с левой стороны и двух последних вблизи транспорта. Направимся к воде и проплывем к пещере, дождавшись, когда уплывет катер. Доберемся до колокольни и поднимемся на самый верх, чтобы занять позицию.

Наблюдаем за друзьями и убьем врага у причала. Еще двое расположились слева, уничтожаем их, дождавшись ухода остальных. Также убьем противника на верху хижины. Разделаемся со снайпером, когда улетит вертолет. Стреляем в одного из троих на платформе с правой стороны. Убьем прибывших патрульных, в первую очередь, выстрелив в находящегося справа. Уничтожаем врага на переходе и всех троих одним выстрелом справа. Дождемся их воссоединения в единый ряд. Убьем последних троих и поможем друзьям, зачищая отмеченные области.

АКТ I.
«Из ниоткуда».
Дислокация: Филиппины
Время: 24:00 по местному
Шесть дней назад

Воспользуемся прибором ночного видения и пройдем по пещере. Убьем врага, свернем вправо и спустимся вниз. Убьем перебирающегося по мосту противника и быстро прицелимся в того, что слева. Как только с ним сравняется другой противники, произведем выстрел и убьем их двоих. Пройдем по мостикам и доберемся до высотки, откуда выстрелим в снайпера. Займем позицию и осмотрим отмеченные территории.

Когда союзники доберутся до лестницы, расправимся со снайпером, который просматриваем ее. Слева находится еще один, убиваем его. Уничтожим снайперов на западе и тех, что расположились наверху. Один из них на яхте, второй – у хибары, третий – на корме лодки. Разделаемся с теми, что на вертолетной площадке одним выстрелом. Разделаемся с еще одним и с появившимся пилотом. Уничтожим оставшихся и поразим цистерну. Защищаем друзей, смещаем прицел на второй этаж и убиваем противника, который захватил заложника.

Развернемся и пройдем вправо. Движемся по верхнему пути и расправляемся с противником. Спустимся вниз с другой стороны и убьем врага наверху перед нами. Снайпер поджидает цель с правой стороны. Выглянем через скалу и поразим его. Обойдем водопад с левой стороны и пройдем в пещеру. Убьем двоих, которые подойдут поближе к нам. Добьем последнего, он подальше. Выйдем с другой стороны и поднимемся наверх. Убьем врага, прицелимся на крышу соседнего здания и разделаемся со снайпером. Пройдем к тому зданию и, войдя внутрь, поднимаемся наверх. Убьем противника, бродящего по коридору. Займем позицию и расправимся с противниками в том порядке, который советует наводчик.

Спустимся и пройдем по дороге. Обойдем врагов с левой стороны, войдем в постройку и уничтожим противника. Займем его место и, лишний раз не высовываясь, разделаемся с одиночными целями. Затем переключимся к недругам в центре одним выстрелом. Развернувшись, повернем вправо и пройдем по дороге и при необходимости укроемся у обочины с правой стороны. Дождемся ухода патруля и пройдем по тропе. Снова враги, убьем того, что на крыше с правой стороны, когда он окажется примерно в центре. Обойдем остальных через густую траву слева. Поднимемся повыше и убьем противника. Остальные отвлекутся на тело, и сможем пройти налево и подняться новую позицию. Перед этим также можем выстрелить в гранату врага и подорвать сразу нескольких. Стреляем в недруга на причале и убиваем тех, что на яхте. Уничтожаем прожекторы и противника, приближающегося к ним. Разделаемся с врагами слева. Также убьем тех, что у причала. Уничтожим прожекторы и разделаемся с прибывшими на транспорте недругами. Сместим прицел на виллу и уничтожим переключатели, чтобы обесточить округу. Разделаемся с напугавшимися противниками. Просмотрев ролик, продолжить расправляться с множеством наемников.

АКТ I.
«Никого не бросать»
Дислокация: Филиппины
Время: 06:00 по местному
Шесть дней назад

Пройдем к метке и залезем на высотку. Отметим противников из бинокля. Идем влево и убиваем врага. Спускаемся вниз и занимаем позицию. Разделаемся с противниками, начиная с левой стороны. Зачистим пляж и продолжим идти дальше. Обойдем наемников слева, предварительно уничтожив снайпера на крыше. Убьем врагов недалеко от постройки и тех, что с правой стороны. Пройдем дальше, убьем противника и свернем вправо. Перепрыгнем через стену и пройдем вперед, уничтожаем врагов. Сместимся налево, залезем повыше и доберемся до утеса. Отсюда отметим противников, убьем их и погрузимся в воду.

Плывем к берегу, откуда зачистим хижину от врагов (начинаем сверху). Подплывем к хижине и взберемся внутрь. Доберемся до станции и на подъемнике отправимся к верхней станции. Пока едем, целимся в сторону станции и расправляемся с противником. Прибудем к нужной точке и поможем напарнику преодолеть трудности, убивая оказывающихся на его пути недругов. Закончив, переместимся на следующую позицию и продолжим защищать Диаза. Посмотрев ролик, ускоренно проследуем за напарником.

АКТ II.
«Операция Архангел»
Сараево, Босния
Время: 15:00 по местному
14 апреля 1993

Пройдем за Мэддоксом, пометим противников возле танка и убьем их по инструкции наводчика. Движемся по рельсам, убиваем врага внутри здания. Идем туда и убиваем еще одного или ждем, когда его убьет напарник. Выйдем из другой двери и убьем противников. В первую очередь того, что слева. Вторым будет противник справа. Последний находится в здании. Направляемся к вагону и проползем под ним. Напарник перекатится направо и убьет оставшегося противника. Можем выйти и добежать до перехода. Пройдем по нему, спустимся и свернем влево. Отправимся к станции и убьем двух врагов.

Пройдем вправо через густой дым и сразу же ляжем. Ползем прямо, убиваем снайпера. Еще двоих прострелим одной пулей. Также слева расположился одинокий противник. Доберемся до поля боя и приступим к зачистке местности. Всего несколько орудий, их нужно уничтожить, предварительно убив врагов и заложив взрывчатку. Затем бежим за напарником и проходим в подземку. Укрываемся в помещении с правой стороны. Великолепный нюх собаки с легкостью обнаружит нас, поэтому незамедлительно устремимся вперед. Выберемся с другой стороны, завалив проход.

АКТ II.
«Правосудие для всех»
Дислокация: Сараево, Босния
Время: 16:00 по местному
14 апреля 1993

Пройдем за Мериновым и войдем внутрь. Зачистим этажи от врагов и займем позицию. Запечатлеваем массовый суицид в четырех отмеченных точках. Выберемся на улицу и укроемся рядом с машиной. Затем развернемся и пройдем через ворота. Доберемся до автобуса и пройдем через него. Подкрадемся к противнику и убьем его со спины. После минометного выстрела, останется один единственный солдат – убьем его. Дойдем до ящиков и убьем еще одного. Войдем в здание и включим прибор ночного видения. Расправимся с врагом и выйдем наружу.

Когда Меринов решит помочь нам, всё обернется не так, как он планировал. Пройдем налево и отстрелим всех врагов. Некоторые из них попытаются подобраться справа. Снова встретимся с союзником и спустимся на стоянку. Дождемся ухода врагов и выдвинемся к углу налево. По пути к электрощиту, обезвредим врага. Выведя его из строя, пройдем вдоль стены, при необходимости ползем под машинами. Перед тем, как выбраться на улицу, убьем еще одного. Доберемся до парка и расстреляем снайпера вдалеке. Продолжим движение, попутно уничтожая других снайперов. Движемся за Мэддоксом, избегая столкновений с врагами. Войдем в небольшую хижину и убьем противника. Выйдем наружу и поднимемся повыше. Проследим за врагами, используя для этого мини-карту. Убьем часового и поднимемся наверх. Заняв позицию, отметим солдат, воспользовавшись биноклем. Уничтожим снайперов, солдат и самого Владича, который укрылся в здании. Покинем постройку и удержим позицию, расстреливая подбирающихся недругов.

АКТ II.
«Призраки Сараево»
Время: 18:00 по местному
14 апреля 1993

Освободившись, заберем пистолет и поднимемся повыше. Пройдем в коридор, открыв дверь справа. Быстро убьем противника и свернем в комнату слева. Продвинемся в ту комнату, в которой находится винтовку. Забираем ее и убиваем снайпера, который просматривает коридор. Проходим дальше, расправляемся с появившимся противником. Убьем еще одного, дождавшись окончания разговора. Спустимся по лестнице и пройдем в большую комнату и выстрелим во врага у окон. На улице проезжает патруль, поэтому переждем. Покинем школу и отправимся в библиотеку.

На рекламной щите с правой стороны находится противник – убьем его и, пройдя к стене, свернем в здание слева. Идем до конца, взбираемся наверх и, свернув направо, спрыгнем вниз. Проползем под транспортами и пройдем вдоль ящиков. Подойдем к лестнице, противник уйдет направо. Убьем его и расстреляем еще двоих. Идем в библиотеку через проход справа. Доберемся до лестницы и незамедлительно обойдем ее, пока враги не поднялись наверх. Далее, столкнемся еще с двумя, но убить их не составит труда. Проходим в следующее здание и поднимаемся повыше. Проследуем к следующей метке и выйдем на улицу. Проникаем в канализационную систему. Дождемся, когда уйдут враги и пройдем направо. Расправимся с ними и, добравшись до трубы, пройдем по ней ползком.

Укроемся за небольшой оградой с левой стороны. Патруль уйдет вниз, а солдат пойдем влево. Догоним и расправимся с ним. Из удобной позиции понаблюдаем за противниками. Один остался с левой стороны, убьем его и спустимся вниз. Доберемся до постройки и залезем вверх. Убьем врага и займем позицию. Зачистим район от многочисленных солдат, истребляя сначала тех, что ближе всего к нам. Спустимся и доберемся до отеля. Поднимаемся по лестнице и займем позицию. Выстрелим в отмеченный транспорт.

Sniper: Ghost Warrior 2: Обзор

Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, кроме меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, а то и днями наблюдать, выжидая свою цель, — все ради нескольких (но чаще — единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая большую часть снайперского дела, как правило, оставалась за бортом — сделать одновременно реалистичную и интересную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и невозможно. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение «на тему» пробовали не раз. Sniper: Ghost Warrior 2 — вторая такая попытка польской студии City Interactive.

Тепловизор, работающий и через прицел, настолько облегчает уничтожение противника, что с ним играть даже немного скучно.

По здравому смыслу — пли!

Первый «Снайпер» от поляков получился, мягко говоря, так себе. В минусы Ghost Warrior можно было записать буквально все — от тоскливого однообразия геймплея и линейности уровней до множества багов. Разработчики, к их чести, прислушались к мнению игроков и решили провести масштабную работу над ошибками, обещая при создании второй части отнестись к процессу ответственнее. Видимо, именно поэтому выход GW2 пришлось неоднократно переносить — первоначально релиз планировался ровно год назад.

Несмотря на это, к сюжетной составляющей вновь подошли спустя рукава. Урок Spec Ops: The Line и Brothers in Arms, наглядно показавших, что при желании даже к напрочь милитаристскому боевику можно крепко приклеить интересную историю с берущими за душу сценами и яркими характерами персонажей, не пошел впрок. Да, какие-то претензии на серьезное описание происходящего присутствуют в середине игры, но затем сюжет снова возвращается на круги своя: перед нами очередная незамысловатая фантазия на тему международного терроризма с непременными «клюквенными» атрибутами вроде кражи оружия массового поражения с секретной базы в сибирской тайге и любви русских персонажей к водке.

Главный герой Ghost Warrior 2 — снайпер (внезапно!) специального разведывательно-диверсионного подразделения. В составе группы спецназа Коул Андерсен сначала отправится в филиппинские джунгли, вспомнит одно особо важное задание в Сараево, а под конец вдоволь поползает по тибетским горам. Несмотря на столь обширную географию событий, кампанию можно пробежать за пять-шесть часов. Слишком быстро, но если хочется еще, то ничто не мешает перепройти понравившиеся главы, благо происходящее на экране мало чем различается в зависимости от уровня. В кого стрелять: в сербских солдат или в современных террористов — разницы никакой, спасибо сценаристам.

«Ужасы войны». Если разработчики и хотели вызвать этой сценой какие-то чувства, то получилось не очень. Учитесь у создателей Spec Ops: The Line.

«А пули летят, пули…»

В отличие от ребят из Rebellion, авторов другой известной серии, посвященной снайперским будням (Sniper Elite), City Interactive гораздо больше внимания уделила реалистичности стрельбы. Успех каждого выстрела зависит от множества факторов — силы ветра, расстояния до цели, усталости снайпера, препятствий на пути полета пули. Конечно, до таких тонкостей, как учет деривации (отклонения пуль нарезного оружия вследствие их вращения), влажности воздуха и атмосферного давления, не дошло, а направление ветра и дистанция до точки прицеливания определяются без использования специальных устройств. Но и без этого метко стрелять непросто. Оговорюсь — если проходить миссии на высоком уровне сложности. Предыдущие два сводят на нет все особенности снайперского дела — место попадания подсвечивается специальным маркером, что позволяет поражать любую цель без особого труда.

А вот если воевать без подсказок, то, напротив, каждый выстрел становится небольшим испытанием, тем более что напарник-наблюдатель постоянно подыскивает далеко не самые привычные задачи, выполнять которые приходится весьма оперативно. Погасить метким попаданием прожектор, убить сразу двух врагов одной пулей, уложить с дальнего расстояния злодея, приставившего пистолет к виску заложника. Иногда можно самому решать, куда и когда стрелять, но лучше все-таки соблюдать воинскую дисциплину, иначе можно попасть в такую ситуацию, что выкрутиться не получится. Игра довольно изящно заставляет главного героя действовать согласно задумке миссии: вместо банального «вы провалили задание» и загрузки сохранения снайпер, вздумавший пострелять когда не надо, может оказаться нос к носу с целым отделением противника. Справитесь — хорошо, но обычно приходится принять как данность необходимость выполнения приказов.

Если углубляться в терминологию, то снайпером следует называть стрелка, предназначенного для решения узкого круга задач — уничтожения вражеских офицеров и отдельных особо важных целей (к примеру, техники и ее обслуживающего персонала). Такие бойцы действуют скрытно, обычно парами либо в составе небольшой группы, немаловажное значение имеет маскировка и выбор позиции для стрельбы. «Работают» с достаточно большого расстояния, используя крупнокалиберные винтовки — начиная с пяти сотен метров до километра и более, насколько позволяет оружие и личное мастерство. Рекорд по дальности успешного выстрела принадлежит австралийскому снайперу Скотту Смиту (Scott Smith), который в минувшем году умудрился поразить цель на расстоянии в 2815 метров с помощью винтовки Barrett M82A1 калибра 12,7 мм.
Также существует такое понятие, как marksman. Это снайперы непосредственной поддержки пехоты; в качестве примера можно привести снайпера с СВД в составе мотострелкового отделения советской армии. По сути — тот же стрелок, действующий неотрывно от своего подразделения, но за счет оптики и дальнобойности своего оружия способный эффективно поражать цели на больших дистанциях. Занимается подавлением огневых точек, уничтожением вражеских специалистов (пулеметчиков, гранатометчиков, операторов ПТУР и ПЗРК). В отличие от снайпера-диверсанта часто меняет позиции и вооружен, как правило, самозарядной винтовкой.
Есть и третий тип снайпера: полицейский или снайпер антитеррористических групп. Несмотря на то что дистанция до цели обычно не превышает пары сотен метров, от полицейского снайпера требуется самая высокая точность при стрельбе, так как преступника необходимо уничтожить с одного попадания, причем таким образом, чтобы он не успел привести в действие взрывное устройство или нанести иной вред окружающим.

Местный «bullet cam». После аналогичного режима из Sniper Elite V2 делать что-то подобное должно быть стыдно.

Вообще, геймплей довольно четко разделен на три части: описанная выше стрельба издалека с оборудованной позиции по указанию командира; прогулки по линейным уровням, где игрок сам выбирает цели и способ их устранения; наконец, посиделки в кустах, перемежающиеся короткими перебежками под носом у врагов и тихой ликвидацией часовых с помощью ножа, — так здесь выглядит стелс. Вообще, попытки с помощью пряток за углом внести какое-то разнообразие больше раздражают. К счастью, все это можно пропустить, попросту перебив всех в округе. Если сумеете, конечно, — несмотря на то что для убийства достаточно одной пули в голову или корпус, уж слишком неравны силы. Троих-четверых врагов еще можно завалить в ближнем бою без особых проблем, но с большим количеством противников вряд ли получится справиться — главный герой отнюдь не киношный Рэмбо и отдает Богу душу от пары попаданий.

Совсем не по-голливудски выглядит и сама игра. Если на больших дистанциях графика смотрится более-менее современно, то вблизи все совсем печально. Звук тоже не впечатляет — в силу специфики заданий пистолеты и почти все винтовки оборудованы глушителями, поэтому оценить всю мощь выстрелов из большого калибра не выйдет. Но особенно корявой получилась лицевая анимация — хуже нее здесь только взрывы и прочие пиротехнические эффекты. В итоге логотип CryEngine 3 в стартовой заставке выглядит как издевка и чуть ли не антиреклама движка.

Разработчики пытаются как-то выкручиваться с помощью «bullet cam», что показывает точный выстрел в замедлении и со всех возможных ракурсов, но после «рентгеновской камеры» из Sniper Elite V2 подобные сцены смотрятся совсем пресно. С другой стороны, в Ghost Warrior 2 удачная реализация стрельбы на дальние расстояния все-таки перевешивает остальные недостатки. Еще выкинуть бы явно лишний здесь «стелс», из-за которого заниматься чисто снайперским делом главному герою приходится не так часто, как хочется.

Враг не в состоянии заметить диверсанта на расстоянии вытянутой руки, поэтому обхитрить таких болванов легче легкого. Главное — поменьше ходить в полный рост.

***

В целом Ghost Warrior 2, конечно, далеко не безупречна, но для любителей снайперской темы появилось весьма неплохое развлечение на пару дней. Те, кому после прохождения обидно короткой кампании хочется большего, найдут себе занятие в сетевой игре, где им предложат помериться силами в снайперской дуэли.

Работу над ошибками можно считать успешной.

Плюсы: неплохая реализация работы снайпера; баланс между реализмом и зрелищностью.
Минусы: никакая графика; небольшие и линейные уровни; бредовый сюжет.


Смотрите также