Как играть на тестовом сервере


Как принять участие в тестировании нового патча в World of Tanks

Неотъемлемой частью каждой хорошей онлайн игры является проверка обновлений. В проекте World of Tanks за несколько недель до релиза обновления на основном клиенте сначала открываются тестовые сервера. Основная цель — оценка новых карт, изменений ТТХ техники, введение новых механик или правки уже существующих.

Тестовые сервера доступны примерно на протяжении трех недель, именно столько времени требуется для проверки работоспособности игровых изменений.

В статье мы рассмотрим, что из себя представляет тестовый сервер WoT, как на него попасть, особенности и правила на нем.

Что такое тестовый сервер

Для начала ознакомимся, что имеется ввиду под словосочетанием «тестовый сервер». По сути это виртуальный ресурс на котором хранится полная копия игры, но с уже введенными изменениями. Основная задача — тестирование и проверка нового патча, как он отразится на игровой механике, как повлияет на баланс в игре. Параллельно с этим уделяется особое внимание исправлению ошибок и багов.

После исправления таковых открывается вторая интеграция тестового сервера, на котором учтены все обнаруженные неполадки. Как только разработчики остаются удовлетворены результатами тестирования, патч вводится на основном клиенте игры.

Как скачать и принять участие в тестировании

Поучаствовать в тестировании игры может любой желающий. Существует два алгоритма для скачивая тестовой версии клиента.

Для игроков, которые используют Wargaming Game Center:

  1. Переходим по этой ссылке.
  2. Указываем путь для установки и все необходимые файлы автоматически загрузятся.
  3. Через приложение выбираем «Common test» и запускаем игру.

Второй вариант попасть на тестовый сервер без использования Wargaming Game Center:

  1. Скачиваем специальный инсталятор.
  2. Тестовый клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаем на компьютере в отдельную папку, а не к основному клиенту игры.
  3. Запускаете инсталятор, который скачает и установит тестовый клиент.
  4. После запуска лаунчер докачает все дополнительные файлы.
  5. Авторизуйтесь под своими данными (логин/пароль от вашего аккаунта) и можно играть.

Принять участие в тестировании смогут игроки, зарегистрировавшиеся примерно за полторы недели до открытия теста. Владельцы более новых аккаунтов не попадут в базу данных, которая переносится на тест.

Общая информация

В настоящий момент для игроков доступны два тестовых сервера. Они являются общими для представителей регионов Америки, Европы, Азии и СНГ. Поэтому не стоит удивляться, что общение в чате будет на разных языках.

Большое количество желающих опробовать обновления иногда приводит к возникновению очереди при входе на тестовые сервера. Все новые игроки автоматически перемещаются в очередь и смогут войти, как только освободится место.

В том случае, если вы изменили пароль в промежутке десяти дней до открытия теста, то войти на него можно будет только по старым данным, именно они были скопированы в тестовую базу.

Периодически сервера будут временно недоступны из-за плановых ежедневных технических работ примерно на 25 минут. Перед второй интеграцией теста сервера будут закрыты на более длительное время, которое понадобится для внесения изменений и исправления недочетов.

На это время можно удалить первую версию клиента, если наблюдаются сложности со свободным местом на компьютере.

Особенности тестового сервера

Прежде всего стоит помнить о правилах. На тестовый клиент игры распространяются те же правила, что и на основной. Следовательно, за их нарушение последуют наказания в соответствии с Лицензионным соглашением.

Существует два ключевых момента:

  • на тесте не принимаются никакие платежи;
  • заработанные опыт, кредиты и достижения не переносятся на основной аккаунт.

В целом надобности «донатить» здесь нет, потому что на время теста игроки получают большой запас внутриигровых ресурсов:

  • 20 000 золота;
  • 100 000 000 свободного опыта;
  • 100 000 000 кредитов.

Обсудить все вопросы связанные с игрой, а также поделиться впечатлениями можно на официальном форуме.

Краткие итоги

Тестовый сервер предоставляет игрокам не только возможность первыми оценить нововведения следующего патча, но и решить личные вопросы. Если вы ранее сомневались стоит ли качать какую-либо ветку, то благодаря неограниченному запасу кредитов и опыта можно открыть любую технику. Однако проверить в бою вероятнее всего получится только 8-9-10 уровни. На остальных лвлах мало игроков, поэтому можно много времени провести в ожидании боя, но так и не поиграть.

Единственное, что может немного смазать впечатление от техники, так это постоянно использование игроками специальных (голдовых) снарядов. Поэтому ощущения от качества брони танков не будут вызывать восторга.

Несомненным плюсом является приобретение премиумной техники во внутриигровом магазине. Это хороший шанс опробовать ее возможности понять подойдет ли она вам перед покупкой на основном клиенте игры за реальные деньги.

 

wotpack.ru

Как поиграть на тестовом сервере World of Tanks (WoT)?

Не так давно к игре World of Tanks вышло новое обновление, которое успели окрестить очередным нерфом пт-сау. Новый патч 0.9.2, помимо нерфа определенных топовых машин, привнес в игру значительное количество изменений. На тестовом сервере, как всегда, выстроилась очередь из жаждущих протестировать новое обновление. Если вы новичок, то наверняка задумывались о том, как поиграть на тестовом сервере World of Tanks. Да и вообще, что такое тестовый сервер и чем он отличается от обычных РУ-серверов?

Пожалуй, стоит начать с того, что тестовые сервера Common Test 1/2 работают лишь во время тестирования новых патчей. Благодаря открытому тестированию компания Wargaming собирает данные о патче, ошибки, баги и дорабатывает обновление. Таким образом, во время тестирования нового обновления тестовые сервера могут быть перезапущены несколько раз.

Чтобы поиграть на тестовом сервере, требуется наличие заранее зарегистрированного аккаунта. Собственно говоря, если до запуска теста вы ни разу не играли в World of Tanks, то поиграть на тестовом сервере у вас не получится. За месяц до теста делается срез базы. Таким образом, при входе в игру на сервера Common_Test у вас будут в ангаре танки на момент среза базы. Если вы меняли пароль, то придется использовать пасс, который был у вас ранее.

Но почему все так стремятся попасть на тестовый сервер? Во-первых, помимо ознакомления с нововведениями, игрок может поиграть на любой технике, так как при заходе на тестовый сервер ему, кроме его средств на аккаунте (голда/серебро), выделяются еще дополнительно: 20 тысяч золота, 100 миллионов свободного опыта и 100 миллионов серебра. Такому запасу валюты позавидует любой игрок. Увы, все достижения и «деньги» не переносятся на обычные сервера.

Благодаря золоту игроки могут купить любой премиумный танк и поиграть на нем. Правда, 20 тысяч золота не дадут вам возможности купить сразу два премиум-танка 8 уровня. Но опытные игроки уже «просекли» данную ситуацию. У многих из них имеется специальный второй аккаунт для тестов. Именно с него они предпочитают играть на тестовых серверах. А если не хватает золота на премтанк, то переключаются на основной аккаунт. Огромное количество опыта и кредитов позволяет открыть любую интересующую ветку и купить любой топовый танк. Поиграв несколько боев на танке 10 уровня, игрок может решить, качать ему эту ветку или нет.

Впрочем, тест привлекает не только игроков, желающих поиграть на новых боевых машинах, но и игроков – любителей пострелять голдой. Ведь на тесте выдается 20 000 золота, которых хватит на покупку голдовых снарядов для сотни боев.

Как правило, компания указывает время среза базы, дабы игроки, сменившие пароли, могли попасть на сервер, а также примерное время остановки сервера. Заранее узнать о запуске теста можно из соответствующего раздела официального сайта – http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/.

Чтобы приступить к тестированию, следует скачать специальный инсталлятор с названием WoT_internet_install_ct.exe из раздела http://worldoftanks.ru/ru/update и запустить его. Объем инсталлятора небольшой – 4.5 Мб. Но после запуска лончера начнется скачивание игры, а это как минимум 8.5 гигабайт. В связи с этим до скачивания и запуска инсталлятора освободите место на локальном диске.

После установки тестового клиента достаточно запустить его, ввести свои данные и играть. Игра на тесте ничем не отличается от игры на обычных серверах. Что ж, ответ на вопрос, как поиграть на тестовом сервере WoT, получен.

Чаще читайте новости, смотрите официальную программу «КТТС» и готовьтесь к новому тесту.

thedifference.ru

Тестовый сервер — Tanki Online Wiki

На Новый 2012 год в игру была добавлена карта «Вокзал». При этом её создали за два года до этого (в 2010). После вывода карты на основные серверы был замечен баг: проп башни изнутри легко простреливался из пушки Шафт. Через два дня после открытия карты были приняты меры, и использование этого бага стало караться, а ещё через неделю баг был полностью исправлен.

В 2009-2010 годах существовала партия «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Эта партия занималась разработкой различных программ для ТО.

В 2011 году разработчики решили устроить конкурс-гонку, в которой нужно было постоянно крутить башней. Для этого создавалась карта под названием «Карусель». Ею занималось особое объединение игроков — «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Предполагалось, что на карте нельзя будет пользоваться припасами (ни покупными, ни падающими с неба). Партия развалилась и карта так и не была выпущена. Стоит отметить, что карту разрабатывал легендарный картодел Figishe.

Проект пушки Рикошет появился еще в 2009 году. Тогда его планировали назвать «Вулканом». Выстрелы пушки изначально не должны были отскакивать от поверхностей и были голубого цвета. Тогда Вулкан/Рикошет являлся пулемётом, но на стадии тестирования возникла идея отскакивающих шариков, что впоследствии переросло в полноценную пушку, ныне известную как Рикошет. Когда только начали тестировать корпус Хорнет, он состоял из пяти блоков: центральной части и четырёх боковых, каждая из которых находилась ниже по уровню к центральному блоку, и на каждом боковом блоке находились гусеницы. Затем Хорнет изменили до нынешнего состояния из-за слишком футуристического дизайна и сложностей, связанных с гравитацией и сцеплением с поверхностью. Появление в июне 2011 года пушки Шафт вызвало настоящий фурор среди танкистов. После релиза Шафт покупался со скоростью 3 шт. в секунду! Позже его характеристики отредактировали, ввели резисты. Но через день его изъяли, кристаллы вернули, описание поменяли. В первый день теста на тестовом сервере максимальный урон Шафта в прицельном режиме составлял 150 — 175 — 200 — 250 единиц (для M0 — М1 — М2 — M3 соответственно), на второй день — 200 — 225 — ~275 — 300.

Первый фильм про «Танки Онлайн» появился вместе с конкурсом «Экранизация сказки» в 2011 году. В нём использовались упорядоченные материалы из игры, был свой сюжет. Возможно, и до этого момента существовали короткометражные фильмы, но они не были так известны. Игрок FAK19 создал наиболее популярную серию фильмов — «B-mashina». Всего было снято четыре фильма. В дальнейшем FAK19 решил сделать ремейк «B-mashina» под названием «New Evil». Фильмы FAK19 наполнены большим количеством спецэффектов. Монтаж вёлся в программе «3D Studio Max». Канал на YouTube: MrFAK12

Первый голд в «Танках Онлайн» был номиналом в 1000 кристаллов. Изначально никто не знал о том, где и когда падал этот бонус. Первый голд упал на карте Кунгур, на фонде 700 кристаллов, взяла его танкистка с ником Noosya. Позднее золотые ящики стали падать почти на всех картах, но их номинал был урезан до 100 кристаллов. Сейчас точки выпадения золотого ящика есть на всех картах. В 2010 году была введена особая модификация самой слабой пушки Смоки под названием Смоки XT. Стоила эта модификация 3 950 кристаллов. Доступна для покупки она была ровно неделю. Смоки XT была лучше по всем параметрам, чем обычная Смоки М3. Предполагалось, что хороший игрок сможет окупить стоимость Смоки XT. В 2009 году разработчики решили создать такую пушку, которая могла наносить урон соперникам и при этом лечить танкистов из своей команды. Так появилась пушка Изида. Первая концепция Изиды только лечила и выглядела как трёхзубчатое нечто, своим видом напоминающее модели из игры «Half-Life». В дальнейшем её переделали в двузубчатую башню для танка. Также Изида позволяла лечить самого себя при стрельбе в пустоту. Эта способность была слишком сильной, и её убрали. В ноябре 2014 года был переработан визуальный эффект выстрела, а 16 февраля 2017 года пушка лишилась вампиризма. Во время бета-тестирования (май 2009 года) «Танки Онлайн» получили награду на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2009) в номинации «Лучшая игра без издателя». Это говорит о том, что уже в фазе тестов игра заслужила признание в игровой индустрии.

В ноябре 2009 года «Танки Онлайн» попали в финал народного голосования «Премия Рунета» и заняли в нём 17-е место. Это при том, что игре было всего полгода.

Летом 2012 года в «Танках» проходила акция, приуроченная к проведению чемпионата Европы по футболу. Во время этой акции номинал золотых ящиков несколько раз увеличивался, и в итоге было подсчитано, что чуть менее чем за месяц игроки поймали голдов на 90 миллионов кристаллов — в условиях нынешней экономики это без малого миллиард кристаллов!

27 сентября 2012 года состоялась необычная битва под названием «Kasim vs Sun», в которой комьюнити-менеджер Максим Хусаинов и специалист техподдержки Ксения Игнатьева сражались друг против друга на «васпосмоках». Максим победил со счётом 22:19. Игроки могли поддержать Максима или Ксению, приобретя в гараже специальную краску стоимостью 100 кристаллов. Красок за Kasim было куплено 47 341, за Sun — 18 004, за обоих игроков сразу — 4 844, каждый купивший краску за Максима обогатился на 59 кристаллов.

Каждый год 31 октября «Танки» отмечают Хэллоуин. В 2012 году за время проведения акции специальная карта была создана 59 597 раз, а специальный золотой ящик выпал 12 008 раз. Не обошлось без интересных совпадений: 30 октября 2012 года в игре зарегистрировался танкист под номером 16 666 666, а твит о праздничном спецвыпуске видеоблога стал 666-м. В 2014 году на специальной хэллоуинской карте было 45 привидений. А в 2015 году за 31 октября танкисты провели в игре суммарно 196 лет и поймали 440 000 голдов, а хэллоуинская карта была создана 184 652 раз. Победитель конкурса на лучшего золотолова — игрок с ником Ti-To — поймал 195 ящиков и получил в награду ВикоГром XT.

В видеоблогах №22, 23 и 24 разработчики и помощники администрации задавали вопросы игрокам:

  • комьюнити-менеджер Юрий Мальцев: «Почему вы повторяете автоматические «жёлтые сообщения» в чате?»
  • комьюнити-менеджер Максим Хусаинов: «Что значат ники вида MecTb_3a_...?»
  • гейм-дизайнер Владимир Ковтун: «Чего вы больше всего ждёте от ребаланса?»
  • тестер serene_only: «Зачем собирать кристаллы на тестовом сервере
  • тестер Dj-Shadow: «Зачем при входе в битву спрашивать, выпадал ли голд?»
  • администратор GVA: «Зачем спрашивать, кто взял голд?»

В последнем в 2012 году выпуске видеоблога «Танки» провели церемонию TANKI AWARDS 2012 с Ксенией Игнатьевой в качестве ведущей:

  • Креатив года: ydzero с мультиком «персонажи 16-битных игр против мамонтошафта»
  • Конкурсмэн года: CAHKABAHKA
  • Битва года: Kasim vs Sun
  • Гуру года: NBAHbI4
  • Мем года: р***ланс
  • Карта года: 2042 (создана 2 350 000 раз)
  • Клан года: General Tanks
  • Клановый прорыв года: СНК
  • Тандем года: sahjkr & Polanskiy
  • Нагибатор года: Rendi.Orton
Первое упоминание о таинственном игроке Godmode_ON можно увидеть в выпуске видеоблога №61. Второй раз он появился в видеоблоге №64, а в видеоблоге №80 и вовсе попал в рубрику «Вопрос недели». Для уничтожения Godmode_ON тогда понадобилось 59 выстрелов Смоки, из которых 5 были критическими. Таким образом, учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Смоки и Мамонта, защита как минимум от Смоки в краске Godmode_ON составляла около 85%. В выпуске видеоблога №103 появился таинственный человек, который «собрал все мины на Тишине» — возможно, это был Godmode_ON? В вопросе недели №118 Godmode_ON проехал по дорожке из мин и подорвался лишь на 41-й — учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Мамонта, защита как минимум от мины в краске Godmode_ON составляла около 95%. В видеоблоге №130 Godmode_ON поймал золотой ящик на 5001 кристалл, хотя максимальный номинал первоапрельского голда был равен 5000 кристаллов. Следующее появление Godmode_ON произошло в вопросе недели №133, где его расстреливали сразу шесть танков. А в вопросе недели №146 Godmode_ON впервые использовал Хорнет, а не Мамонт. Кто же этот таинственный игрок? Косвенный ответ на этот вопрос находится в видеоблоге №145, где в профайле Николая Колотова написано «Не Godmode_ON». Намёк на обратное или просто шутка? Похоже, правду нам не узнать никогда...

На создание первой тестовой версии «Танков» ушло четыре с половиной месяца. Первый зарегистрированный в «Танках» игрок, не являющийся разработчиком — GlebNikitin. А самым-самым первым в игре зарегистрировался серверный программист «Альтернативы» Алексей Квиринг (arts80). Первой картой в «Танках» стал прототип Трибьюта.

К середине 2010 года в игре было зарегистрировано около 200 000 игроков. 19 декабря 2010 года была взята планка в миллион регистраций. 6 июня 2011 — регистрация под номером 3 миллиона (игрок с ником katyana). 4 января 2012 года — семимиллионная регистрация (игрок с ником stepan1234567891). 25 марта 2012 года — преодолён рубеж в 10 миллионов регистраций (игрок с ником lYonsl). На День танкиста 2012 был зарегистрирован аккаунт под номером 15 000 000 (игрок с ником adilov.amir). 5 февраля 2013 года — двадцатимиллионная регистрация (игрок с ником tolik755). Конец июля 2013 года — тридцатимиллионная регистрация (игрок с ником nadja8201).

В 43-м и 44-м выпусках видеоблога «засветился» играющий в «Танки» Никита Джигурда.

Игра «Танки Онлайн» наиболее популярна на родине — в России. Далее следуют Украина, Беларусь, Армения, Казахстан, Германия, Молдова, Грузия, США и Саудовская Аравия.

Самая популярная краска в игре — «Зелёный», затем «Праздник» и «Лесник». Тройка наиболее популярных пушек — это Рельса, Рикошет и Твинс. Из корпусов наибольшей популярностью пользуются Хорнет, Викинг и Васп.

Официальная группа «Танков Онлайн» ВКонтакте появилась в январе 2011 года. Однажды комьюнити-менеджер Максим Хусаинов пообещал искупаться в проруби, если число подписчиков в группе перевалит за 500 000. 27 сентября 2014 года эта отметка была пройдена, и на Новый год Максим выполнил своё обещание — первый видеоблог 2015 года он начал вести из проруби. Самой вместительной картой является Дюссельдорф (40 игроков), на Берлин могут зайти одновременно 36 игроков, на Тэмпл и Безумие — по 32. В свою очередь, Тэмпл является самой просторной картой, совсем чуть-чуть отстаёт Берлин, а Дюссельдорф замыкает тройку. Самыми маленькими картами являются Остров, Холм и Пинг-понг.

Летом 2014 года проходил чемпионат мира по футболу в Бразилии, и «Танки» не могли остаться в стороне от этого события. В акции «Футбольная лихорадка» игрокам предлагалось приобрести одну из 32 красок, символизировавших страны-участники чемпионата. Тем, кто купил краску за страну, вошедшую в тройку призёров, вернули до 50% кристаллов, потраченных на покупки в период проведения акции. Всего красок было куплено 555 502 штуки, из них за Россию — 111 тысяч (самая популярная краска), за ставшую чемпионом Германию — 38 007, за Аргентину — 17 641, за Нидерланды — 15 819, ну а наиболее редко покупалась краска Кот-Д'Ивуара — всего около 1000 штук. Призовыми по акции было роздано около 887 миллионов кристаллов.

В майской «ИГРЕ» 2013 года призом для тех, кто решит все загадки, была временная краска «Шторм» с защитой 15% от всех пушек. По итогам квеста краску заполучили 9636 танкистов.

Немного о названиях предметов: давным-давно Рельса называлась Fear Machine, Рикошет могли назвать Вулканом, Хорнет — Раптором, Викинг — Центурионом, а Молот — Магнумом. Что касается Вулкана, то гейм-дизайнер Семён Стрижак (известный как Орех) в шутку обещал, что «пулемёт никогда не будет назван Вулканом, иначе у меня вырастут два дополнительных пальца на руке». Кстати, Магнумом в итоге была названа пушка-артиллерия.

Режим наблюдателя (спектатор) в игре существовал далеко не с самого начала. А первым боем, транслируемым при помощи спектатора, стал четвертьфинал верхней сетки TOF Dream Team III между командами International и «Тяжело и Сложно».

Летом 2014 года команда «Танков Онлайн» побывала на игровой выставке gamescom в немецком городе Кёльн. В честь этого события в игру была ненадолго введена карта «Кёльн», на которой падали голды с удвоенным номиналом. В период проведения акции золотых ящиков выпало на 191 миллион кристаллов, а карту посетило около миллиона игроков.

Съёмки видеоблога ведутся обычно в среду, хотя подготовка сюжетов начинается намного раньше. Четверг и пятница уходят на монтаж видео.

На десяти картах в игре (Зона, Год 2042, Плато, Станция, Шум, Эспланада, Противостояние, Рио, Простор, Пустыня) есть ржавые остовы ТитаноЖиг — дань доребалансному фольклору игроков, согласно которому ТитаноЖига считалась самой нелепой и бесполезной комбинацией пушки и корпуса.

Днём рождения «Танков Онлайн» считается 4 июня 2009 года — дата старта открытого бета-тестирования. Первым игроком, достигшим максимального звания (на тот момент это был Маршал), стал легендарный T7000. В апреле 2010 года начал работу китайский сервер. А 16 апреля 2014 года «Танки Онлайн» были запущены в Бразилии. Первый генералиссимус в бразильской локали — игрок с ником limadj2, он достиг отметки 1 400 000 опыта 2 сентября 2014 года, потратив на прокачку около четырёх с половиной месяцев. В награду за своё скоростное прохождение limadj2 получил полностью микропрокачанные Викинг М3, Рикошет М3 и краску «Зевс».

ru.tankiwiki.com

Тестовый сервер «Песочница». Первый этап завершен | В разработке World of Tanks

Ответы на вопросы игроков

На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.

Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?

Murazor:

Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?

Панков:

Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?

Murazor:

Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.

Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

А что с бонусом за танкование?

Панков:

Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

Почему у Т110Е3 120 мм?

Murazor:

Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

Планируется что-то интересное в плане карт?

Панков:

Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.

Murazor:

Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

Murazor:

Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет. Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться. Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

Почему запрещено стримить «Песочницу»?

Панков:

Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?

Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?

Murazor:

То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?

Панков:

Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?

Панков:

Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

Как долго вы будете всё это тестировать?

Панков:

Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

Панков:

Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?

Панков:

Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

Смотрите ли вы на конкурентов?

Панков:

Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Личные боевые задачи?

Панков:

Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?

Murazor:

Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?

Панков:

Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

Murazor:

Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.

Панков:

Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?

Murazor:

Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?

Murazor:

Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

Панков:

На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

Панков:

Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

Почему вы боитесь сделать баланс +/–1, как в Blitz?

Панков:

Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/–2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/–1.

worldoftanks.ru

Читы на тестовый сервер «Танки онлайн»

Тестовый сервер танков онлайн создан для отладки игрового процесса и выявления багов. У игроков он пользуется значительной популярностью. Это неудивительно, ведь на тестовом сервере танков онлайн читы работают на совершенно законных условиях. Здесь для получения наивысшего знания и наикрутейшего оружия не нужно тратить кучу времени и денег. Итак, на читы для тестового сервера танков онлайн:
  • /addscore XXX – получить дополнительный опыт
  • /addcry XXX – получить дополнительные кристаллы
  • /wipe XXX – получить нару
  • /addcare — получить бесконечную жизнь

 

Как использовать читы

Хотите сразу стать генералиссимусом? Без проблем! Просто введите /addscore 10000000 и к вашему опыту добавится соответствующее количество очков. Ну, или наберите /addcry 99999999 и покупайте что угодно за кристаллы. Хотите понизить своё звание? Легко! Вбейте чит код /addscore -10000000 и продолжайте игру рядовым. При этом оружие останется прежним! Громадным плюсом использования читов на тестовым сервере танков онлайн является возможность попробовать оружие перед покупкой.

Но есть так же возможность скачать и использовать читы и в реальной игре. Хотите попробовать? Дерзайте!

 

Как играть на тестовом сервере

Есть здесь один неприятный момент – играть на тестовом сервере могут только авторизированные тестеровщики:

Хотя его иногда открывают и для всех игроков. Для всех прочих нужен инвайт код. Кстати, будьте осторожны, если вам предложат купить этот код – эти люди могут быть мошенниками! В общем, следите за новостями танков – возможно, вам повезет бесплатно поиграть на тестовом сервере. Или же скачайте рабочие читы на нашем сайте и играйте на обычном сервере без всяких проблем!

Оценка: 5
Оставило 33 человек(а).

Подготовка ссылки на чит... Ссылка будет доступна через {timer}

cheats-for-tanks.ru


Смотрите также