Как играть на течисе


Гайд Минер в Дота 2, как играть за Techies Течис в Dota 2

Гайд на течиса он же минер из Dota 2. Он один из самых веселых и интересных персонажей игры. Мастеров этого героя очень мало. Если вы обладаете хитростью и смекалкой, то герой определенно для вас. Так как хитро расставлять landmines которые techies оставляет за собой россыпью может точно не каждый. И как раз в этом гайде на techies из дота 2 мы разберемся как им играть.

Скилы у Techies в дота 2

Land Mines

Это как раз тот скил который делает из игры простор для фантазии и веселья. Так как этим скилом течис ставит невидимые мины, принося тонны боли и раздражения нашим врагам. Умение пользоваться этим спелом сыграет основную роль в становлении вас как минера.

Stasis Trap

Этот спел можно использовать по разному, вопревых если суицид на кд мы можем организовать себе шанс для побега, либо использовать как вард, а так же в замесе держать опонентов очень долгое время в стане. Эти ловушки имеют большой радиус обзора что очень  эффективно в нашей ситуации.

Suicide Squad, Attack!

Этот спел из-за которого минера все сторонятся, так как он наносит очень большой урон при взрыве, часто им делают ферстблад на линии.

Focused Detonate

Это вспомогательный скил который позволяет взорвать все мины в радиусе 750 от указаного места.

Minefield Sign

Интересный скил позволяющий ввести противника в заблуждение, ставится обычная табличка с предупреждением о минном поле.

Remote Mines

Вторая причина оппонентов ненавидеть вас. Это усовершенствованные мины которые ставятся в большом количестве в одном месте и способны убить за раз, к тому же у них превосходный радиус, по этому из них так же получаются идеальные варды. Даже если у противника есть трусайд, то не стоит боятся некоторые просто не смогут подойти что бы их разбить.

Последовательность прокачки скилов у Минера

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд как играть за techies в дота 2

Гайд для techies в дота 2  это достаточно трудоемкий процесс, так как вариантов как играть на минере из доты 2 очень много, как и гайдов которые можно составить. Поэтому здесь собран оптимальный по нашему мнению вариант игры за этого героя.

Начало игры

Так же как и вариантов игры, так и количество лозеек куда можно поставить бомбы нет смысла описывать. Первое чем стоит заняться, это импровизацией при установке мин, так как враг, тоже пытается от них защитится и импровизация ваше главное оружие в этой тактической войне.

Нужно смотреть по ситуации, когда нужно поставить на оригинальное место, а когда можно поставить куда то где ставят постоянно. 

Стоит регулярно использовать смок, что поможет нам скрытно передвигаться по карте, ставя мины и скрываясь от вардов. К тому же мы можем вовремя и эффективно влететь  что бы использовать суицид, унеся за собой пару тройку врагов.

Еще одна проблема этого героя, это отсутствие притока опыта, так как мы очень много бегаем по лесам. Если дела идут плохо, то стоит зафармить линию минами, после чего вернуть её союзнику. Первоначальная цель — нафармить на соул ринг и хотя бы 6 лвл. Для того что бы это сделать лучший лайн это соло хард, который позволит соврешать маневры минируя все вокруг.

Стартовым закупом будет максимум кларити, тп, смок и рецепт на соул ринг. Первыми токами для минирования — руна и один лагерь отвода противника. Тем самым мы можем блокировать фарм леса для лесника. Кларити нам нужен в инвентаре более чем половину игры, так как кд соул ринга нас будет заставлять простаивать в моменты отсутствия маны.

Середина игры

В мид гейме оппоненты скорее всего будут иметь гем, а в лейте веротяней всего появится некрономикон. В мидле есть несколько вариантов использования мин для минера:

Ставить скопление мин на ХГ и горах, где при заходе с низу противник даже если увидит, не успеет убить мины.

Так же можно ставить мины в лесу за деревьями и в лесных поворотах, опять же он просто не увидит того момента как очутится сам посреди мин. Для того, чтобы задержать врага на точке с минами, стоит поставить статис треп.

Так же их можно ставить между деревьями в лазейках где мини просто не будут заметны.

Пока у врагов будет вижн это единственный способ убивать хоть кого-то. Вам стоит собирать арканы и блад стоун что даст вам ману, реген маны который вам так нужен. Плюс бладстоун и суицид очень хорошо сочетаются.

Конец игры

Этот герой не так теряет актуальность к концу игры. Из-за бешеного урона с мин. Однако в лейте для того что бы быть полезным команде стоит играть в стиле «разведчик от бога» то есть попытаться устанавливать мини и ловушки так, что бы можно было напакостить врагу и обеспечить максимальный вижн. Так же вы всегда будете знать обладателя гема в лицо и пробовать его убить.

К этому времени стоит попытаться собрать форс стаф, для того что бы притягивать противника на мины или к себе для суицида или себя закидывать в толпу. Плюс ваши абилки хорошо сочетаются с дарк сиром, енигомой и тайни.

Вот такой вот получился гайд на techies из dota 2. Конечно здесь описаны не все фишки и тонкости игры, так как это все очень сложно вместить в один гайд, однако здесь собрана инфа для создания фундамента игры за этого интересного героя. Дальше вам нужно шлифовать свое мастерство и тренировать хитрость, для того что бы быть всегда в топах. Тогда вы сами сможете придумать какие то интересные фишки и возможно в скором времени уже вы будете писать гайд по этому герою.

Перечисления различных названий героя: Течис, минер.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Средне
Соло мид Средне
Соло хард Отлично
Соло изи Средне
Трипл изи Плохо
Трипл хард Плохо
Дабл лайн Средне

dota2-i.ru

Гайд на минёра(течис) дота 2 - Techies

Данный гайд на минёра, он же Techies (от англ. Техники), правильное произношение на русском звучит так «Текис». Имеющие некоторый опыт в игре тоже смогут почерпнуть отсюда полезную информацию. Минер больше предназначен для тех, кто не особо любит участвовать в сражениях, а предпочитает тихо, скрытно ставить мины и убивать вражеских героев на расстоянии.

На лайне стоять не рекомендовано, только если ради дефа, потому что если ты будешь стоять и фармить (золото и опыт тебе не нужны, как, например, керри) то тебя может подцепить шайка вражеской тимы или даже кто-то может разобрать в соло. Этот герой на первый взгляд кажется простым, но стоит учесть несколько факторов. Во-первых, нужно знать, куда ставить лучше всего мины, об этом будет написано ниже. Ну и во-вторых, нужно не палиться и не натыкаться на вражеских героев. Ты не сможешь убить врага, разве что хилого саппорта суицидом. Хорошо будет, если ты попытаетешься убежать, или мансовать таким образом, чтобы навести врагов на мины. Раньше на это велись, и очень даже хорошо, но потом игроки стали учиться на своих ошибках и просто переставали идти за Минером. Но все же, стоит попробовать так сделать, может, глупцы остались?

 

Кто контрит Минёра

 

Все, у кого есть сало в способностях (Silencer, Riki, Death Prophet, Skywrath Mage, Drow Ranger, DOOM) так как минер ничего не может сделать без своих скиллов. Нет, конечно, можно купить Force Staff

 и убежать от противников, да и к тому же будет неплохой прирост маны от него, но конкретно у Минера финансы ограничены. Если дело пошло по маслу, ты удачно убиваешь врагов, то данный артефакт можно приобрести. Но я не рекомендую его брать, так как этот предмет более ситуативный. Если ты видите в пике врагов тех, у кого есть сало, то просто не бери Текиса.

Предметы, которые используют против Минера: в первую очередь, это, конечно, гем, или Gem of True Sight

. Если у противника появился гем, то минер автоматически становится бесполезным. Какой толк от Течиеса, если его мины видны врагам, да и еще он тратил ману и время на его расстановку. Также покупаются Sentry Ward , синие варды, раскрывающие любые мины. Но их плюс в том, что они показывают лишь малую часть карты. Некоторые покупают Ghost Scepter  или Ethereal Blade , но у тех, кто взял данный артефакт, не всегда будет возможность прожать его тогда, когда нужно. Бкб (Black King Bar)  избавит от ультимативных мин Течиеса. Также, некрачи, или Necromicon , раскрывают мины, так как у одного из существ есть встроенное видение всего скрытого.

Как видишь, контрить течиса очень прост, в умелых руках, конечно. Так что несколько раз подумай, стоит ли брать достаточно сложного героя?

 

Способности Techies

 

 Land Mines. Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. При приближении врага она перестает быть невидимой, и противник имеет возможность ее разбить.

 Stasis Trap. Устанавливает невидимую ловушку, которая кастует оцепенение на вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.

 Blast Off! Минер прыгает в указанное место, наносит всем противникам урон и обезмолвливает их на достаточно продолжительное время. Также он получает такой же урон, который и наносит.

 Focused Detonate. Взрывает мины на выбранной области.

 Minefield Sign. На 180 секунд устанавливает табличку, предостерегающая врагов о том, что неподалеку мины.

Кое-что очень немаловажное. Если приобрести аганим (Aghanim`s Scepter)

 и поставить вот такую табличку, то можно мало того, что увеличить урон, так еще и сделать невидимыми мины! То есть, ни гем, ни варды не раскроют твоих мин.

 Remote Mines. Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную при помощи способности Focused Detonate.

 

Скилл билд Techies

 

                

Первый скилл – прокачиваем на 1, 3, 5 и 8 уровнях.

Второй скилл – прокачиваем на 4, 11, 13 и 16 уровнях.

Третий скилл – прокачиваем на 2, 7, 9 и 14 уровнях.

Ульт – прокачиваем на соответствующих уровнях: 6, 12 и 18.

Гайд на Минёра показывает основную и самую эффективную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.

 

Таланты Techies

 

— 10 уровень — опыта Минеру сильно не хватает, так как герой — не лайновый, и своевременный опыт может не получить. Поэтому выбор очевиден — +30% к опыту.

— 15 уровень — если у тебя есть возможность часто выходить и помогать своей команде с убийствами, то бери дополнительный урон от Blast Off.

— 20 уровень — тут можно выбирать таланты на своей усмотрение. Если ты чаще дерешься, то полезнее будет качать +75 к скорости передвижения. Ну а при более пассивной игре не помешает +150 золота в минуту.

— 25 уровень — передвижение мин — очень интересный талант, позволяет переместить мины из непопулярного у врагов места в более проходимое, или наставить мин в укромном месте и направить их на вражеские постройки. У данного таланта множество применений, и он точно будет полезнее урона с руки.

 

Как играть за Минёра

 

Существует очень много способов, как начать закупаться. Некоторые берут в самом начале сапог, ботл, манго, кларити, и много чего другого. Здесь будет расписан идеальным итем-билд.

Первым делом, если у тебя нет саппорта, и никто не соизволил приобрести курьера, то возьми его. Тебе особо не нужны деньги в начале, не пожалей денег на куру, хотя бы не для тимы, а прежде всего, для себя. Очень важно купить вардов, как синих, так и желтых, если во вражеской команде есть саппорты.

Я не советую использовать приведенный дальше метод, так как многие игроки будут сторониться мин на рунах или ставить синие варды. Но может, у тебя сработает кого-то убить. Если ты хочешь сделать фб, то закуп будет такой: тпшчка (Town Portal Scroll)

, три баночки кларити (Clarity) , кура (описано выше) , варды (Sentry и Observer!) , и если ты не взял куру, то возьми манго (Mango) . Очень важно понять, куда именно нужно телепортнуться, чтобы сделать фб. Для стороны света быстрее всего будет дойти до верхней руны, для сил тьмы – до нижней. Если ты играешь за силы тьмы, то будь осторожны, прячась у рошана. Для этого и было рекомендовано купить желтый вард. Когда ты прибыл на место, ставь вард так, чтобы видеть руну, а затем ставь мины, примерно штуки 3-4, насколько хватит времени.

Если ты не собираешься делать фб, а сразу переходить к делу, то закуп такой: два манго

, кура (описано выше) , и на оставшиеся деньги купить кларити .

Не забывай ломать вражеские варды при помощи Sentry Wards 

 там, где ты ставишь свои мины.

Перейдем, непосредственно, к тактике.

Статья будет разделена для стороны света и тьмы, так как это очень важно.

Свет.  

  1. Ставь мины в потайную лавку сил Тьмы. Это очень шикарный ход, который поможет забрать немало героев.
  2. Ставь мины на ступеньках, как идти к реке, конкретнее – руне. Рядом с Рошаном, и там, где пересекает низ Тьмы и Света.
  3. Ставь мины во вражеском лесу, особенно, если во вражеской тиме есть лесники. Предпочтительно те ступеньки, по которым они могут пойти.
  4. На Рошане. Можно поставить как ультимативные, так и обычные. Лучше ставить их к середине игры (с 20 минуты) так как никто не пойдет с сапогом и одним итемом бить Рошана.
  5. Не забывай о боковых лавках. Часто их используют, чтобы избежать на лоу хп на базу. Тебе это сыграет на руку.
  6. Минируй руны.

Тьма.

  1. Ставь мины в потайную лавку сил Света. Это очень шикарный ход, который поможет забрать немало героев. У Сил света есть аж три перепутья, как дойти до лавки, так что активно пользуйся ими.
  2. Невероятным и хитрым ходом будут мины на миду, как идти на лавку, на ступеньках.
  3. Ставь мины на ступеньках, как идти к реке, конкретнее – руне. В том месте, где заканчивается топ Света и начинается топ Тьмы.
  4. Не забывай о боковых лавках. Часто их используют, чтобы избежать на лоу хп на базу. Тебе это сыграет на руку.
  5. Минируй вражеский лес. Конкретно – ступеньки, по которым часто ходят.
  6. Помни о спусках, как идти к реке. Это самые часто используемые пути передвижения.
  7. Ну и, на Рошане.
  8. Минируй руны.

Не ставь мины первой способностью на 35 минуте на руне, чтобы поймать глупого саппорта. Тебе придется на время забыть ближе к развязке игры о первом заклинании, теперь твоя путеводная звезда – это ультимейт. Минер очень хорош тем, что не даёт зайти на базу противникам, так как ставит много мин перед башнями.

Ставь ультимативные мины под башнями. Следи за передвижением врагов и взрывай тогда, когда врагов будет хотя бы больше одного. Идеальным ходом поставить мины на миду, прям там, где заканчивается сторона Света и Тьмы, на ступеньках. Это будет очень неожиданным ходом. Не бойся наглеть и ставить мины на вражеских лайнах, тогда победа будет обеспечена!

 

Гайд на Минёра в бою

 

Ты должен брать врага хитростью, не нужно лезть на рожон. Ставь свою взрывчатку в хитрых местах и жди наживы, ещё можно разводить противника на Blast Off. Например, заманить на свои мины, оставив ему немного здоровья и добить его при помощи третьего заклинания.

 

Что собирать Минёру

 

Несколько минут тебе придется докупать манго или кларити, так как тебе необходима регенерация маны.

Что касается сапога

: приобрети его как можно раньше, так как Минер до ужаса медленный. Транквилы (tranquil boots)  или арканы (arcane boots) . Tranquil boots легче собрать, их преимущество не только в этом, ещё они регенерируют здоровье,  которое отнимает соул ринг . В свою очередь арканы , восстанавливают ману, что позволяет не покупать соул ринг и восстанавливать ману ещё и своим союзникам.

Потом собирай потихоньку бладстоун (Bloodstone)

. Это самый важный и нужный артефакт для минера. Потому что, во-первых, даст неплохой прирост здоровья и маны, что очень важно, а во-вторых, дает дополнительный суицид, если твоя третья способность на кулдауне.

О преимуществах аганима написано выше

. Но если ты видишь, что твоя тима уже проигрывает или уже выигрывает, то брать его не нужно. Делать это долго, да и стоит брать только в том случае, если у тебя идет все гладко.

Неплохим, даже отличным вариантом будет октарин (Octarine Core)

. Он снизит перезарядку заклинаний и даст неплохой прирост маны.

Еул (Eul`s Scepter of Divinity)

 будет неплохим, недорогим вариантом для того, чтобы поднять врага в воздух и быстро убежать. В полете можно взорваться, пока на тебя не успели повесить стан или сало.

Блинк (Blink Dagger)

 также поможет убежать от врагов, и быстро переместиться в желаемое место. Артефакт недешевый, бери только тогда, когда это действительно необходимо и, если у тебя есть средства на это.

О форс стаффе также было написано выше

. Помогает тебе избежать столкновения врагов, а если ты имешь хороший контроль, можешь толкнуть врага на мины. Этому, правда, нужно научиться.

Как видишь, в основном итемы сложно собираемые и почти во всех ситуациях будут одними и теми же. Вряд ли к концу игры ты сможешь стать шестислотовым как крутой керри. Это вовсе не обязательно, тебе нужно покупать то, что в твоих силах и то, что действительно необходимо.

 

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

  

 

Гайд на Минёра подошёл к концу. Герой очень интересный и не самый легкий, тренируйся и веселись!

24531 | Опубликованно: 2016-08-28

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Гайд по герою Techies Dota 2 от Arrow 3711

С патча 7.01 в 7.05 изменилось многое, но не все. В связи с этим я сделаю пометки там, где информация обновилась (7.05), а где осталась актуальной (7.01) еще до обновления с некоторыми корректировками. Подпись "7.01" не означает, что информация устарела, но позволяет тем, кто уже знаком с гайдом не слишком вчитываться.

 П.с. Боялся, что минера слишком понерфили, но при более глубоком рассмотрении и тестировании убедился, что герой все еще боеспособен.

Всем привет! 

7.01 В этом гайде хочу поговорить о Techies-e. После обновления механики минер заиграл новыми красками и теперь способен тащить катки и быть актуальным на всех стадиях игры, чем может похвастаться далеко не каждый герой в доте. 

О чем пойдет речь:

  • Скиллбилд
  • Таланты
  • Выбор предметов
  • Как фармить
  • Как ставить мины
  • Куда
  • Сколько мин достаточно для убийства
  • Модель поведение early/mid/late game
  • Как вести себя, когда команда пушит

7.05 Самое интересное, что произошло с тех пор:

  • Изменение талантов
  • Звуковое оповещение перед взрывом мины
  • Мины снова можно ставить в одну точку (!)

7.01 Уверен, что минер это железобетонный хардлейнер. Ему нужен опыт, который мгновенно конвертируется в высокий урон. Он способен развлекать большое количество вражеских героев и имеет склонность поначалу оседать на линии наподобие бруды. Все это отлично реализуется на сложной линии, где минеру самое место. Для того чтобы стоять solo-хард требуется некоторая сноровка, поэтому не стоит отвергать тиммейтов, которые хотят пойти с вами даблой.

  1-ый скилл: дает основной урон в начальной стадии игры, до получения первых серьезных артефактов на манареген, поэтому максим его. 7.05 Теперь, когда вражеский юнит входит в зону поражения, мина издает характерный звук. Эта особенность наводит на мысль, что первый скилл теперь работает только в сочетании со вторым. А отдельно - только с невнимательными соперниками, но на таких мы не рассчитываем.

  2-ой скилл: понадобится на единичку в начале (качаем на 4-ом уровне). Максить следует самым последним. Эта спасобность раскрывает свой потенциал  в лейте.

  3-ий скилл: дает нам AoE урон, AoE сайленс и может быть использована как эскейп (наподобие Leap-a Мираны). Изменение: Берется на первом уровне, что позволяет нам не бояться размениваться по хп с вражескими саппортами и в случае чего не нафидеть. Максим по мере возможности, отдавая приоритет первому скиллу.

  4-ый скилл: становится основным начиная с середины игры. его эффективность напрямую зависит от количества маны героя. Не стоит делать на нем акцент до получения первых серьезных артефактов на мана-реген бладстоуна и еула.

Не берусь переписывать описания способностей, их можно посмотреть внутри игры.

7.01 10 lvl: Определенно +2 мана реген. Чем больше мин - тем больше влияния на ход игры. Особенно в самом начале маны катастрофически не хватает. Скорость перемещения стоит брать только если вы делаете акцент на "суицид", но это скорее исключение из правил.

7.01 15 lvl: +20% к получаемому опыту звучит очень заманчиво, учитывая факт появления талантов и общую ориентацию на быстрое получение lvl-ов в доте. Однако настоятельно советую брать +200 к дальности способностей, мотивируя это тем, что комбинация этого таланта вместе с линзой дает значительно большее преимущество на протяжении игры: будь-то закидывание ульты с безопасной дистанции или использования хекса в лейте на ошеломляющей дистанции. 

 7.05  20 lvl: Имбалансный талант на время возрождения перенесли на 25 лвл, так что теперь смело можно брать gpm. Мой выбор — +120 золота в минуту. Мотивировать этот выбор могу тем, что игры с минером могут затягиваться надолго, и кроме 6 слотов на герое, теперь еще можно пулить союзникам муншарды  . 400 урона по AoE, к слову, это урон меньше чем от одной минки. 

7.05 25 lvl: Если вы видите минера, как героя, который только ставит мины, то выбор падает в пользу -25% перезарядки способностей. Однако получение таланта  -60 сек. от времени возрождения в свою очередь позволяет вам не слишком дорожить своей жизнью и мгновенно возвращаться в замес при наличии у вас тревелов или дефать  хг. Это делает талант незаменимым в поздней стадии игры. определенно фаворит в древе талантов минера.

7.05 На первый взгляд казалось, что изменение древа талантов сильно ослабило героя, однако поиграв побольше, убедился что это не так. Теперь -60 сек и 120 gpm не перекрывают друг друга и это большой плюс. А -60 сек на 20 лвл-е было слишком нечестно. К тому же, набрать 25 лвл на минере не сложно (если воспользоваться всеми советами этого гайда хД).

7.01 Стартовый закуп: 

Вопреки старой мете, где все покупали миллион клареток, тп и смоук и занимались своими грязными делами еще до крипов, в нынешней действительности стоит делать акцент на присутствие на линии в начальной стадии игры. От этого меняется и начальный закуп. Его я подсмотрел у известного стримера Wagamama который брал танго  и нуль талисман , с потенциальным выходом в вейл. По поводу вэйла все-таки спорный вопрос, однако нуль талисман в сочетании с высокой скоростью и огромной дальностью атаки минера творит на линии чудеса. Примечание: Очень много раз тестил кларетки и кучу мин, но это не было эффективно. К тому же урон от первых мин пофиксили и это стало совсем неактуально. 

7.01 Начальная стадия игры:

Арканы    и соулринг     это обязательные к покупке предметы. Очередность их не так важна, разве только: если все плохо, начинайте с соулринга, если все хорошо - с арканов. Еще стоит прикупить рэйндроп , он дает дополнительный реген маны (!) и добавляет минеру выживаемости. 

Максимум эффективости = дропайте арканы перед использованием соулринга.

Не забывайте про книжки знаний  , они дают хороший буст по опыту.

7.01 Середина игры или mid-game:

Слоты на этой стадии в первую очередь должны обеспечивать достойный мана-реген и от этого надо отталкиваться, делая выбор в пользу того или иного артефакта. Основных сценариев два:

а) все идет более-менее хорошо - выходим сразу в бладстоун . С этим артефактом можно практически свободно спамить всеми тремя скиллами. 

б) все плохо - начинаем с еула   , он так же хорошо регенит ману + дает возможность лишний раз спасти свою жизнь. после все равно выходим в бладстоун. 

Еул не стоит списывать со счетов. Кроме того, что он снимает сайленс с владельца при

использовании на себя и сбивает телепорт врага, его можно использовать следующим
образом: поднимаем врага и ставим ему под ноги ловушку  . Получается

довольно надежный контроль. Сократить дистанцию можно с помощью
встроенного прыжка минера -  бласт офф-а   .

Форстаф также будет отличной покупкой, особенно когда у противника имеется гем. Поговорим о том, как это работает, в одной из глав ниже.

Поздняя стадия игры:

Здесь ключевую роль играет ультимативная способность минера, поэтому очень актуален артефакт, который ее усиливает, т.е аганим   . 

  • Линза   , если вы делаете акцент на тимфайты
  • Пропустить линзу и сразу варить октарин   , если в этой игре вы больше боец тыла.

Конечный закуп без учета каких-то вынужденных слотов выглядит так:

 - -  -    - 

Предметы расставлены по порядку покупки.

Линза в данном билде это слот под замену.Может понадобится блинк или некрачи например. В приоритете конечно хекс   или бладторн .

Советую настраивать собственную сборку, чтобы была некая наглядность и первоначальный план.


На кратинке пример кастомной сборки на течиса. В последней графе ситуативные артефакты, которые в принципе могут хорошо смотреться на этом герое.

Новые впечатления: Не хочется все переписывать, там по сути верно. Сказал бы сейчас, что 

  • Если чувствуете, что собираетесь заканчивать игру и сносить врагу базу, то покупайте хекс   
  • Если чувствуете, что игра затягивается, то лучше делать акцент на минах и брать    +   

Еще сказал бы, что рашить аганим это большое заблуждение. Прирост урона не так велик и слоты    +    зачастую приносят значительно больше пользы. Потому что аганим по сути своей позволяет вам поставить на 2-3 мины меньше, чем если бы у вас его не было. 

7.01 30-я минута игры, а вы считаете гроши без лвл-а сидя под т4? Тогда неплохим приобретением будет мидас  . 

Базовая атака у минера крайне мала, даже при наличии нуль талисмана добивать крипов - трудная задача. Однако переживать сильно не стоит, потому что 1-ый скилл    течиса уже на третьем уровне прокачки убивает пачку крипов. Выходит, уже на 5-ом уромне минер может зафармить волну крипов всего за 150 маны. Будьте осторожны, враги могут заденаить вашу мину. С получением аганима не забывайте фармить ультой.

Сказал бы, что если вы хотите освоить минера полностью и играть на высоком уровне, то научиться добивать крипов с нуликом все-таки нужно. 

7.01 На данном этапе задача впитать как можно больше exp и по возможности портить жизнь противникам. Не стоит торопиться уходить с линии. Настаиваю на том, что течис хардовый герой, поэтому рассмотрим два случая, когда игра идет за Свет и за Тьму.

7.05 Да, героя пофиксили! и теперь нужно ставить не просто первый скилл, но сочетание    +   . Благо снова (!) можно ставить мины в одну точку и все прекрасно работает. Нужно отметить, что иногда все-таки не удается поставить их в одну точку. Чем это вызвано пока сказать не могу. Еще скажу, что чтобы поставить мины строго в одну точку, достаточно не двигуть мышью пока не поставлены обе мины и не нажимать оба скила сразу (возможно слишком очевидно, но я к этому приходил какое-то время)

7.01Позиционирование мин на следующих двух картинках рассчитано в первую очередь не на убийство героев, а на выбивание регена, так что, если враги периодически наступают на них, вы со своей задачей справляетесь. У мин есть одна особенность - противник начинает видеть ее когда входит в радиус 400 AoE, поэтому их нужно располагать в местах труднодоступных для глаз.

Radiant side 

Спойлер: Скриншот 1

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4NjUyL1NfMEVtSTRYbFd3LmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI4MTEiIGhlaWdodD0iNTg1IiAvPg==

Dire side

Спойлер: Скриншот 2

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4NjQ5L0lZLUhZQTJBb2JVLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI4NDAiIGhlaWdodD0iNTk2IiAvPg==

Само собой это на этом количество возможных точек не ограничивается. Эти рабочие.

7.01 Здесь основной источник килов это связка 1-ого    и 2-ого    скилла. Убийство обеспечивает сочетание двух мин и одной статической ловушки. Как это работает? Ловушка срабатывает мгновенно и держит героя в оцепенении 2 сек. на первом уровне прокачки. Этого вполне достаточно для комбинации с миной, так как ее задержка перед срабатыванием 1.75 сек. Рассмотрим два способа. 

7.05 Друзья, эти два способа практически потеряли свою эффективность из-за звукового эффекта при срабатывании мины. Теперь сильная комбинация это   +  +  строго в одну точку. Причем количество зеленых мин нужно определять по максимальному хп врага. Да, нужно считать во время игры. Я лично пользуюсь таблицей расчета урона, которая будет ниже. (я думаю когда-нибудь у меня будет побольше сил и я распишу все подробнее, но пока так. думаю, что в целом идея ясна)

В первом случае все три мины стоят в разных точках.

Спойлер: Скриншот 3

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4NjJlL2RfN0c2S2pTZGJvLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI5MTgiIGhlaWdodD0iNzAwIiAvPg==

Противник предположительно движется по стрелке, и блокируется в месте отмеченном крестом. Затем следует взрыв. Урон входящий по цели составляет 1120 на 4-ом уровне мины с учетом стандартного 25% сопротивления к магии. На 7-ом уровне течис, когда эта связка становится доступна, убивает практически любого героя на карте.  Обратите внимание, что ловить противника лучше на лестнице (как показано на картинке) до того, как он поднялся на хайграунд. Таким образом он не будет видеть что происходит на хг, и  даже герой с дальним типом атаки не сможет разбить мину и гарантированно получит урон.

Во втором случае мина и ловушка ставятся в одну точку, а вторая мина касается их общего радиуса.

Спойлер: Скриншот 4

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4NjQwL3AtUHFfMkhHbEY4LmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI5ODYiIGhlaWdodD0iNzI0IiAvPg==

Такое позиционирование обеспечивает контроль всего перекрестка. С какой бы стороны противник не двигался, как только он наступит на радиус ловушки (отмечено крестом), обязательно взорвутся две мины: ближайшая и та, что в центре конструкции.

На следующем скрине показан захват баунти руны на топе:

Спойлер: Скриншот 5

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4NjM3Lzk2cHdGUzc3MXlJLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSIxMDM4IiBoZWlnaHQ9IjcyMyIgLz4=

С какой бы стороны противник ни шел бы чекнуть руну, его ожидает верная смерть. 

7.01 Параллельно с тем, как вы выстраиваете это минное поле, очень удобно заминировать ближайший спот крипов, как показано на следующем рисунке:

Спойлер: Скриншот 6

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4NjYzL3pKamJhMzlqOU9BLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI3NTUiIGhlaWdodD0iNjAzIiAvPg==

При данном расположении бомб вы можете поймать не только героя, фармящего этот спаун, но и проходящего мимо. 

7.01 Важно оставаться нерассекреченным до тех пор, пока вся композиция не выстроена, поэтому не скупитесь, купите себе вард   и поставьте его в место, откуда преположительно будет идти враг. Во-первых, вас не спалят раньше времени, и на ваши труды никто не поставит сентри, а, во-вторых, вы сможете заблаговременно увидеть противника, который подходит к вашим минам и вовремя отправить опонента в таверну. Информации - это ключ к победе.

7.01 Задачи в середине игры:

  • Защита собственного тавера 
  • Захват вражеского леса
  • Захват вражеского шрайна
  • Контроль баунти рун

Сущетсвует еще комбинация из 4-х мин (век живи - век учись!). 

Она выглядит следующим образом.

Спойлер: Скриншот 7

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYzNzUyNS92NjM3NTI1NTQ5LzI4YWJlLzFiQmItRkFrejJBLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI4NzgiIGhlaWdodD0iNjE1IiAvPg==

Очевидное преимуществу этой постановки - больше урона! Взрыв трех мин внесет аж 1680 магического урона - это вам не шутки! Единственное, что стоит отметить, этим приемом нельзя поймать до подъема на хг (как показано на Скриншоте 3). В остальном, просто замечательно.

P.s. Это мне подсказали. Сам бы не догадался xD

7.01 Переходя в лейт, не стоит пренебрегать сочетанием 1-ого и 2-ого скилла, однако убить противника такой комбой уже нет возможности. Теперь стоит рассчитывать по большей части на ультимативную способность .

Сколько мин ставить?

В таблице указано количество входящего урона по цели с 25% магической защитой (стандартная для всех героев)

N 1-ый уровень 2-ой уровень 3-ий уровень С аганимом
1 225 (1ый скилл 1 лвл) 340 (2лвл)
450 (3лвл) 560 (4лвл)
2 450 680 900 1120
3 675 1020 1350 1680
4 900 1360 1800 2240
5 1125 1700 2250 2800
6 1350 2040 2700 3360
7 1575 2380 3150 3920
8 1800 2720 3600 4480
9 2025 3060 4050 5040

Всегда лучше ставить мин с запасом, однако не ленитесь и проверьте здоровье врага, чтобы убедиться что урона хватит. Лучше пропустить жирного противника и доставить мин, когда он уйдет.

Исходя из данных в таблице, можно сделать вывод, что 9 мин достаточно для убийства любого героя, за исключением катастрофически жирных или обладающих высоким резистом к магии.

Для примера возьмем антимага 25 уровня с 6-ю слотами. Предполагается, что у течиса на тот момент имеется аганим. 

Как видно на скрине, антимаг пошел в фул-терпилу и вкачал все таланты на жир.

Спойлер: Скриншот 8

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4Njg3L29IMXFXZk9iNU04LmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI4MDYiIGhlaWdodD0iNTYwIiAvPg==

Для убийства героя у которого 2800 хп и 62% магического сопротивления нужно 10 мин. Это как раз исключительный случай. Если антимаг качает таланты через урон, то хватает 7-8 мин. Таким исключительным случаем обычно является кентавр  , на котором кроме огромного количества здоровья еще и принято собирать худ  . Ниже прув, что десятки хватило:

Спойлер: Скриншот 9

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4NjhmL01TTzdEMkNCTFpvLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI2NDEiIGhlaWdodD0iNzU5IiAvPg==

7.01 Где ставить мины?   

Общая формула звучит так: там где проходят вражеские герои.

Для гайда этой информации было бы недостаточно, поэтому вот список возможных направлений:

  • Непосредственно на линии

На этом пункте хотелось бы заострить внимание. Как уже говорилось ранее, важно чтобы противник не видел, как вы ставите мины в той или иной точке. Как создать такие условия на пути крипов? Для этого нужно пользоваться 1-ым скиллом   , именно он помогает быстро толкнуть линию.

Секрет успеха в том, чтобы заминировать точку, как можно ближе к вражеской башне. Обусловлено это тем, что вражеский герой чувствует себя в безопасности рядом со своим тавером. Меньше вероятности что поставят сентри, больше вероятность, что будут беззаботно фармить.

Одна из таких точек находится на месте вражеского т1 или чуть дальше(предполагается, что вы его уже снесли)

Спойлер: Скриншот 10

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYyNjYxOC92NjI2NjE4NTQ5LzQ4NjViL0wzOFBnWGNBclR3LmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI5MjkiIGhlaWdodD0iNTQxIiAvPg==

7.01 Ночь это наиболее благоприятное время для течиса, потому что зона видимости у врага становится значительно ниже. Всегда помните, что вас могут рассекретить не только вражеские герои, но и крипы. Конечно вражеские варды тоже не исключение, поэтому в места, где обычно ставят обсы лучше ходить купив заранее сентри варды   . Ваши затраты на "саппортовские" артефакты обязательно окупятся.

Где еще традиционно ставят мины:

  • Под собственными башнями
  • В рош-пите (на рошане)

Это может выиграть вам игру, поэтому обязательно минируйте эту точку, если у вас есть такая возможность.

  • На спотах нейтральных крипов в лесах
  • На рунах 
  • На святилищах

Остальные места вам подскажут ваши воображение и смекалка :)

7.01 Самый страшный враг течиса - это гем . Они видят мины ggwpez. Что делать?

Речь идет в первую очередь о зеленых минах   . Есть несколько путей, как остаться в игре.

  • Ставить бомбы на хг. Все лестницы и подъемы по которым враг будет приближаться к вашей базе могут быть заминированы. Конечно тут важна ваша реакция. Опытный и уверенный в себе течис может провернуть это трюк.
  • Воспользоваться естественными укрытиями. Проще говоря, наставить мин в деревьях. Вероятность что противник пройдет в радиусе взрыва меньше, но это все равно работает. Хорошо заходит, когда получается навязать драку в лесополосе. Когда у врага гем, он теряет бдительность, и скорее всего примет файт. Здесь главное не жадничать, одного убили - уже хорошо.

Спойлер: Скриншот 11

PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYzNzUyNS92NjM3NTI1NTQ5LzI4YWI0LzBRejF5M1VlMllNLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSIxMjAwIiBoZWlnaHQ9IjEwMTUiIC8+

  • Когда у вас появляется аганим, то табличка   скрывает мины даже от проклятого гема. Это конечно не решает проблему полностью, но забывать об этом не стоит. Кстати табличку надо беречь и ставить только по серьезым поводам, т.к кд 360 сек, а стоит она всего 180. После истечения срока действия еще 3 минуты ждать.
  • Воспользоваться форстафом   . Мины сами себя не разобьют! Врагу придется подойти и ломать их полностью. Как раз в этот момент вражина становится уязвим для форса. От вас требуется использовать на враге форс в момент когда он разбивает мину. Лучше всего ловить на замахе, так он с гарантией будет стоять лицом в нужном направлении и попадет впросак. Не забудьте мгновенно закрепить успех красной кнопкой  . Если погиб носитель гема (он должен быть в приоритете), то хватайте гем и бегите. 

Стоит отметить, что сделать это не так просто. Вам нужно быть рядом в момент когда противник разбивает мины, и каким-тообразом сократить дистанцию. В этом нелегком деле может помочь смоук   или даже блинк  . Однако по идее должно хватать линзы   и таланта +200 к дальности, который доступен минеру уже на 15 лвл. Быть в нужное время в нужном месте не всегда получается, поэтому желательно ставить мин с запасом. Пусть он и разобьет пару мин, урона все равно хватит.

7.01 То, что течис афк-герой, глубокое заблуждение. Опытный игрок на минере не только может присоединиться к команде во время пуша но и должен это сделать. Несмотря на невысокий урон по строениям, ему есть чем пригодиться. Когда союзники бьют башни, ваша задача в первую очередь,  готовить путь к отступлению. Нужно:

  • Наставить статических ловушек    в сочетании с первым скиллом

Без сложных схем, просто ставьте 1-ый и 3-ий в одну точку за спинами ваших тиммейтов. Повторяйте это действие по кд.

  • Выбрать место в непосредственной близости от вашей команды вне обзора противников и наспамить туда ультой
  • Можно поставить табличку прямо под вражескую башню и закидывать туда ульту

Кроме того во время осады у вас уже могут быть артефакты полезные сами по себе. Например хекс  . Рассказывать как он работает, и что с ним надо делать не вижу смысла :)ё

Вк   у которого две жизни, фантомка  которую не видно на миникарте, саммонеры вроде ликана   или   которые на ранней стадии могут разминировать дистанционно, сд   со своими иллюзиями, герои которые собирают некрачей вроде биста , омник    со своим репелом, нс  с агнимом+гемом, также как и бабуля  с теми же артефактами. Темпларка  портит настроение не меньше (против нее стоит выделить мин по количество зарядов рефракшена взорвать их, а уж потом все остальные). Джагер   и лс   могу прожимать скилы и спасать себя от мин после срабатывания статической ловушки. Зевс , вопреки всеобщему мнению, не контрит течиса полностью, однако против него нужно проявлять больше хитрости. Если вы попались против этих героев не стоит опускать руки и вставать афк на фонтане. Действительно, ординарный сценарий игры против этих героев исполнить значительно сложнее. Противника придется удивлять. Но кто сказал, что всегда должно быть легко?

Добавил бы еще сюда Виктора Виверну  , которая перелетает мины первым скиллом и они не взрываются (шок). Чаще всего против течиса в вхс пикают джаггера, поэтому баню я обычно его.

Чем позднее, тем ближе держитесь к своей команде

Давайте инфу тиммейтам, мол: "мне надо заминировать топ и тогда можем свободно пушить бот", например.

Бласт-офф не сбивает блинк, так что можно залетать, вносить урон, давать сайленс и мгновенно отблинковываться подальше от горячей точки.

7.01 Течиса нельзя назвать легким героем. Результат игры зависит от вашей внимательности, скорости реакции, способности угадывать действия противника, умения держать дистанцию и вовремя подключиться к команде. Одним словом от вашей макроигры. Это делает данного героя особенным и крайне интресным для освоения и игры.

Спасибо за внимание, надеюсь этот гайд был вам полезен!

dota2.ru

Techies Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Течис на Cyber.Sports.ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Косметические предметы в Dota 2, наверняка, есть у каждого. Но далеко не все игроки обладают самыми редкими предметами - Арканами. Сегодня мы постараемся с Вами вспомнить историю каждого предмета со всеми подробностями.

Рейтинг +12

Сигнатурка Бакыта не сыграла. Virtus.pro сегодня играет с Рамзесом вместо Кумана (он занят получением визы), и если матч с Minus Modus был очень легким, то к встрече с Hellraisers парни расслабились. Зайцу дали Минера – главное оружие Бакыта времен The Pango. Уже на старте игры он показал фишку: поставил три мины под выход первых крипов и сразу взял второй уровень. Но Hellraisers вообще не расстроились: они даже не обратили внимания на крипов и напали на Резоля с Зайцем: два фрага за HR. Бакыт показал, как важно стягиваться на другие линии, несмотря на заманчивую возможность устроить минное...

Рейтинг +14

Бойтесь Течиса от Бакыта. Сейчас Заяц – одна из топовых четверок с приличным пулом героев, но раньше Бакыт ассоциировался исключительно с одним героем – Минером. Согласно Дотабаффу, у Бакыта 299 игр в паблике на Течисе и 11 матчей на про-сцене. Но в NAVI Заяц лишь один раз бегал с минами – проиграл Веге на квалах к TI. Но сколько раз Течиса банили против NAVI... Даже сама Вега после победы над Течисом на первой карте серии забанила его в третьей! Позже Fishman признается, что они «случайно забыли про Минера», иначе его запретили бы сразу. Чем силен Течис от Зайца? Он легко выходит в лейт и...

Рейтинг +23

Теперь абуз используется в читах. На Реддите нашли чертовски странный баг. В одной из игр крипы отказались выходить по боковым линиям! Несчастной десятке игроков пришлось 50 минут играть на одной линии против Течиса. Оказалось, именно он и был причиной бага. Невероятно, но установленная Promixity Mine у одного из лагерей крипов ломает игру. Как связано это место со спавном крипов? Никто не знает, но читеры уже сделали софт, позволяющий выбрать линию, на которой будут выходить крипы (можно настроить так, чтобы крипы не выходили вовсе). На Реддите даже нашли метод, которым пользуются...

Рейтинг +22

Кому-то и Баратрум интересный герой. Какого героя в Доте вы считаете самым интересным и почему? Многие игроки на Минере говорят о том, что решили мейнить героя из-за необычного геймплея, который кажется им привлекательным. Возможно, вы пришли в Доту из Варкрафта и тащитесь от микроконтроля на Meepo или Брюмастере? Кстати, а как насчет самых скучных героев? Не каждый выдержит 30 минут фарма на Медузе без какого-либо экшена. Делитесь своими вариантами в комментариях! «За окном горы, деревья – очень красиво. А еще здесь вкусно кормят». Интервью XSvamp1Re о роаминге и силе Gambit Необычный тест...

Рейтинг +11

Хвастаемся результатами. Мы с вами уже выбирали идеальных четверок и самых сильных героев. Осталось ответить на главный вопрос: кто лучший герой в ваших руках? На ком вы гарантированно затащите катку, даже если половина союзников ливнет, а оставшиеся будут с усердием тащить вас на дно? Важная ремарка: это не обязательно должен быть ваш любимый герой. Может, есть кто-то, кого вы не очень любите, но с ним победить проще простого? Рассказывайте о ваших лучших героях в комментариях и делитесь секретами игры. Может, именно ваши слова помогут кому-то найти новую сигнатурку. Самый сильный и...

Рейтинг +17

cyber.sports.ru

Гайд на Goblin Techies тактика Dota 2

Один из самых ожидаемых героев в Dota 2, как и большинство героев он тоже был взят из Warcraft III.

Чертовски умные Goblin Techies, несмотря на своё едва заметное присутствие - сила, с которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины, не видимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, который не воспринимает эту троицу всерьез.

Плюсы:

+Хорошая прибавка к интеллекту

+Легко может сделать фб

+Сложновато убить за счёт суицида

Минусы:

-Малый прирост ловкости и силы

-На протяжении всей игры сильно зависим от маны

-Небольшое количество хп, нас легко загангать

-Требует освоения и практики

1.Land Mines

Спойлер

IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaS5zaG90bmVzLmNvbS9hLzIxL2YycXptdzNkLmxqeV81M2NjYmQ5OThkZWJiLnBuZyIgYWx0PSJmMnF6bXczZC5sanlfNTNjY2JkOTk4ZGViYi5wbmciIC8+PC9wPiA8cD7Qo9GB0YLQsNC90LDQstC70LjQstCw0LXRgiDQt9Cw0LzQsNGB0LrQuNGA0L7QstCw0L3QvdGD0Y4g0L3QsNC30LXQvNC90YPRjiDQvNC40L3Rgywg0LrQvtGC0L7RgNCw0Y8g0LLQt9GA0YvQstCw0LXRgtGB0Y8g0L/RgNC4INC/0YDQuNCx0LvQuNC20LXQvdC40Lgg0LLRgNCw0LPQsC4g0JLQt9GA0YvQsiDQvdCw0L3QvtGB0LjRgiDQvNC10L3RjNGI0LUg0YPRgNC+0L3QsCwg0LXRgdC70Lgg0YbQtdC70Ywg0L3QsNGF0L7QtNC40YLRgdGPINC00LDQu9C10LrQvi4g0JLRiyDQvNC+0LbQtdGC0LUg0YPRgdGC0LDQvdC+0LLQuNGC0Ywg0LTQviAyMCDQvNC40L0g0L7QtNC90L7QstGA0LXQvNC10L3QvdC+LjwvcD4gPHA+0KPRgNC+0LLQtdC90YwgMSAtINC80LjQvdCwINC90LDQvdC+0YHQuNGCIDMwMCDRg9GA0L7QvdCwLiDQotGA0LXQsdGD0LXRgiDQvNCw0L3RiyAxMjUuINCa0LQgMjU8L3A+IDxwPtCj0YDQvtCy0LXQvdGMIDIgLSDQvNC40L3QsCDQvdCw0L3QvtGB0LjRgiA0MDAg0YPRgNC+0L3QsC4g0KLRgNC10LHRg9C10YIg0LzQsNC90YsgMTUwLiDQmtC0IDIwPC9wPiA8cD7Qo9GA0L7QstC10L3RjCAzIC0g0LzQuNC90LAg0L3QsNC90L7RgdC40YIgNTAwINGD0YDQvtC90LAuINCi0YDQtdCx0YPQtdGCINC80LDQvdGLIDE3NS4g0JrQtCAxNTwvcD4gPHA+0KPRgNC+0LLQtdC90YwgNCAtINC80LjQvdCwINC90LDQvdC+0YHQuNGCIDYwMCDRg9GA0L7QvdCwLiDQotGA0LXQsdGD0LXRgiDQvNCw0L3RiyAyMDUuINCa0LQgMTA8L3A+

2.Statis Trap

Спойлер

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

3.Suicide Squad, Attack!

Спойлер

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

4.Focused Detonate

Спойлер

IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaS5zaG90bmVzLmNvbS9hLzIxL2U0dmZhMHFsLnpnMl81M2NjYmM4NWE1ODllLnBuZyIgYWx0PSJlNHZmYTBxbC56ZzJfNTNjY2JjODVhNTg5ZS5wbmciIC8+PC9wPiA8cD7QlNC10YLQvtC90LjRgNGD0LXRgiDQstGB0LUg0LzQuNC90Ysg0LIg0YLQtdGA0YDQuNGC0L7RgNC40LguPC9wPiA8cD7QoNCw0LTQuNGD0YEgOiA3MDA8L3A+

5.Remote Mines

Спойлер

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

6.Pinpoint Detonate

Спойлер

IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaS5zaG90bmVzLmNvbS9hLzIxL3FndmhkaGhjLnBkeF81M2NjYmQ0ZDVjZGJlLnBuZyIgYWx0PSJxZ3ZoZGhoYy5wZHhfNTNjY2JkNGQ1Y2RiZS5wbmciIC8+PC9wPiA8cD7QktC30YDRi9Cy0LDQtdGCINC60L7QvdC60YDQtdGC0L3Rg9GOINC80LjQvdGDPC9wPg==

Я покажу Вам стандартный скиллбилд.

Спойлер

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

Начало:

1.

2.

3.

Этого нам хватит чтобы поставить мины

Середина:

1.

2.

3.

4.

Конец:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

От нас требуется только ставить мины и больше ничего.

Вот хороший пример того, где именно лучше всего ставить мины

Думаю тут и так всё понятно, так что останавливаться на этом не буду.

- Отличный союзник. Мы расставляем мины, а он кидает противников на них. В добавок можно сделать суицид

- Встает на мины и поменяется с противником местами

- Мы расставляем мины, а он стягивает противников на них

- Притягивает к минам

Также можно и отнести в друзьями - , своей сетью легко затащит врагов на мины

Врагов у нас больше, чем друзей.

- Под своей защитой ему мины не страшны

- Сможешь перепрыгнуть мины, а также сжечь ману, которая нам очень важна

- От его станов так быстро не убежишь

- Убьёт с мультикаста

- Cожгет всю ману, и может убить выйдя из инвиза

Один из главных наших врагов это , подумайте прежде чем взрывать мину против героя с

Как видите Минер в самом начале игры очень слаб и играть новичкам за него я не советую.

Это был мой первый гайд, я думаю этот гайд Вам поможет.

Удачной игры за Минера!

dota2.ru

Как контрить techies тактика Dota 2

Не успел techies выйти, как его уже пикают на русском пабе даже больше чем пуджа. Он сильно напоминает рики тем, что если его не контрить то потом уже поздно будет думать про варды и гем. Но если не давать ему фрагов с самого начала, то считайте что вы играете впятером против четырёх.

P.S. на момент написания techies и его скилы ещё не были добавлены на сайт, поэтому прикрепить ссылку на описание скилов не могу.

На данный момент с помощью минёра достаточно просто сделать фб. Он качает суицид и идёт на линию с любым героем, который сможет на некоторое время задержать врагов, а то и собрать их в кучку , с его или даже с его (тут лучше будет инциировать на втором уровне, когда у акса появится ). Отдельно выделяется дазл, не даст минёру умереть от суицида. В последнем случае techies имеет даже шанс выжить. Поэтому, когда вы стоите на линии против techies будьте осторожны. Проще всего законтрить эти связки с помощью , или . Самые любимые места для мин techies - руны, входы в лес, боковая и потайная лавки, подход к лайну от руны и башня (там обычно ставятся мины с ульты). В игре против минёра желательно как можно раньше купить гем, который должен таскать танк а также ставить варды на входе в ваш лес. В данном случае гем стоит на первом месте в разделе необходимых итемов, поскольку с помощью вардов вы не сможете уничтожить мины под вражеской башней. Самое главное в замесах не подпускать минёра близко к вашим тиммейтам, особенно к хилым саппортам.

1 место по праву принадлежит (подробно о его необходимости - смотри абзацем ранее)

2 - не даст минёру вынести половину вашей команды в замесе

3 - при грамотной расстановке позволит видеть все места куда techies влепил мины

4 - и спасут от всего, кроме ульты которая наносит только магический урон

5 - или если зайти в рэндж мины и тут же его активировать - мина сработает вхлостую (обычная и static trap). Можно спастись от ульты и суицида

6 - - снизит дамаг от ульты.

7 - - static trap на вас не сработает, ульта тоже не даст урона.

8 - - отлично можно разминировать область + 3 некры дают true sught как от гема

9 - любой предмет повышающий броню или количество хп

10 - приручаем кентавра и ведём перед собой

11 - - мне так и не удалось вовсе не получить урона от мин, но из наибольшего радиуса вы выйдите. главное оттолкнуться примерно за 400 от мины, чтобы она не сработала в тот момент когда вы рядом

12 - любой предмет увеличивающий броню или хп будет полезен, поскольку поможет пережить мины. но не стоит увлекаться, ибо минёр как правило - наименьшее из зол.

1- до выхода минёра некоторые были уверенны что прогулявшись по минам с включенным бм они убьют techies. Увы, но это не так. Кстати не спасает от урона и не возвращает урон ( это происходит из-за того, что мины являются не направленным скилом)

2 - прогулка по минам становится ещё более рискованной

3 - снижает вашу броню, что повышает урон от мин

щиток ланаи поможет разминировать любой участок. каждая мина снимает один из слоёв. кроме того варды ланаи помогут увидеть где techies разместил минное поле.

, , помогут отлично зачистить участок от мин.

Здесь подойдут любые скилы которые создают управляемых игроком существ. Если это волки люкана, то static trap они не активируют (если они в инвизе)

, , и подобные создают иллюзии

даст нам вижион мин, но рэнжа зевса не достаточно чтобы без вреда для себя уничтожать их

опять же можно разминировать без особых проблем (главное следить чтобы не кончился в самый неподходящий момент)

и приручение чена аналогичны доминатору

активирует мины поблизости

P.S. Скилл почему то не спасает даже от части урона

P.P.S. не советую специально использовать для разминирования из-за большого кд и маленького запаса хп у горгулий. посадить их до взрыва мины не удастся

В куполе войда мины тоже взрываются

не стоит ходить по минному полю (разве что вы его видите), поскольку не защитит даже от одной мины, но если заранее включить мы просто отхилимся (проверенно на 10 минах одновременно)

При правильной командной игре с вашей стороны полезность минёра почти нулевая, особенно если учесть что играть за него пока что никто толком не умеет. Самое главное - не скупиться на гем, варды и прочее. Я постарался опробовать все возможные варианты итемов. Если я что-то не заметил или написал не так - пишите в комментариях, исправлю.

P.S. пусть минёр не будет для вас и вашей команды занозой

dota2.ru


Смотрите также