Как играть на прототипе


Обзор T28 Prototype ПТ-САУ 8 уровня в World of Tanks

T28 Prototype — противотанковая САУ 8 уровня США. Одной из главных фишек этой машины является наличие башни неполного вращения и крепкое лобовое бронирование. Какие особенности имеет данная ПТ, что из себя представляет ее геймплей и стоит ли прокачивать T28 Prototype читайте далее.

ТТХ T28 Prototype

Среди всех ПТ-САУ 8 уровня T28 Prototype единственная имеет башню с углами горизонтального наведения -143…+143°. Углы вертикального наведения тоже вполне комфортные: вниз пушка опускается на 10°, а вверх поднимается на 15°. В плане огневой мощи данная машина уступает только британской АТ-15. К тому же T28 Prot. обладает наибольшим обзором среди одноклассников на своем уровне.

Рассмотрим подробнее ТТХ T28 Prototype в топовой комплектации:

Наиболее ощутимым моментом после пересаживания на T28 Prototype с предыдущей техники этой ветки становится динамика машины. Удельная мощность 11.76 л.с./т позволяет набирать максимальную скорость только 28 км/ч.

Орудие

Приятно радует, что стоковая ходовая позволяет установить на нее все модули, поэтому можно сразу сосредоточиться на орудии. У данной ПТ их три, поэтому придется запастись терпением, ведь суммарно для открытия топового орудия потребуется 69 100 единиц опыта. Топовое орудие обладает отличным бронепробитием и приемлемым разовым уроном.

Боекомплект позволяет взять в бой 40 снарядов. Скорость полета бронебойных — 945 м/с, подкалиберных — 1181 м/с, осколочно-фугасных — 945 м/с.

Бронирование

T28 Prototype обладает одним из лучших лобовых бронирований, за что приходится расплачиваться слабым коэффициентом маскировки. Запас прочности в 1150 средний показатель на фоне остальных ПТ.

Бронирование бортов корпуса и кормовой части составляет 50,8 мм. Башня же более защищенная и имеет уже 127 мм сбоку и 101,6 сзади.

Одна из сильнейших сторон данной ПТ — ее лобовое бронирование: корпус и башня по 203,3 мм.

Бронирование позволяет танковать снаряды довернул ВЛД из-за небольшого укрытия. Также в отличие от многих других танков у данной ПТ крепкая НЛД — 152,4 мм под углом 56° в показателях приведенной брони дают порядка 450 мм. Командирские башенки небольшого размера и часто рикошетят. Ощутимым недостатком в броне стали «щеки» башни. Любой танк с пробитием более 250 не испытает проблем с нанесением урона.

Расположение членов экипажа и уязвимых зон:

Преимущества и недостатки

Ознакомившись детально с тактико-техническими характеристиками машины, можно выделить основные сильные и слабые стороны T28 Prot.:

Преимущества:

  • высокое пробитие;
  • достойный альфа-страйк;
  • отличная стабилизация орудия и скорострельность;
  • комфортные УВН;
  • за счет наличия башни отличные УГН;
  • хорошее лобовое бронирование башни и корпуса.

Недостатки:

  • низкая скорость вращения башни;
  • плохая маневренность и максимальная скорость;
  • низкая точность орудия на фоне остальных ПТ-САУ 8 уровня;
  • плохое бронирование кормы и бортов;
  • неполное вращение башни.

Оборудование:

Выбор модулей для T28 Prototype предполагает несколько вариантов в зависимости от предпочитаемого игрового стиля:

  • орудийный досылатель ставится при любом раскладе, чтобы ускорить перезарядку и тем самым увеличить урон в минуту;

Для засадного стиля игры добавляем такие модули:

  • стереотруба прибавит 100 метров к обзору в неподвижном состоянии для достижения максимального обзора;
  • маскировочная сеть повысит незаметность машины на 15%.

В отличие от представленных в игре остальных ПТ-САУ на 8 уровне, для T28 Prot. приведенный выше набор будет наиболее актуален за счет наличия башни. У данной ПТ нет необходимости поворачивать корпус, чтобы вести в прицеле вражескую технику, а при повороте башни не сбрасывается эффект стереотрубы и масксети.

Если отдавать предпочтение наступательному стилю, то лучше поставить следующие модули:

  • усиленные приводы наводки, чтобы максимально комфортно играть от УВН;
  • улучшенная вентиляция даст +5% к навыкам экипажа, тем самым повысив боевую эффективность машины, особенно эффективна будет при прокачанном экипаже с навыком «Боевое братство»

Навыки экипажа

Экипаж танка состоит из 5 человек, совмещенных специальностей не имеется, каждый выполняет свою роль. Выбор перков так же, как и в случае с оборудованием зависит от предпочитаемого стиля игры.

Рассмотрим кустовой вариант, он же засадный:

Для активной игры штурмовой вариант:

Рассмотрим подробнее влияние перков:

  • маскировка увеличит общую незаметность машины, прокачав ее полностью можно заменить маскировочную сеть на другой модуль;
  • ремонт необходим в первую очередь, если играть на передовой, без него большая вероятность отправиться в ангар, как только собьют гусеницы;
  • перехват добавит 12 метров обзора;
  • наводчику однозначно качать плавный поворот башни, навык будет полезен при любой тактике;
  • у мехвода при агрессивной игре для начала нужно выбрать перк виртуоз, чтобы улучшить поворотливость машины, а для кустового варианта больше подойдет плавный ход;
  • перки заряжающего увеличат прочность боеукладки, а если запас очков прочности техники будет составлять менее 115 единиц, время перезарядки орудия уменьшится на 9,1%;
  • боевое братство для усиления боеспособности техники необходимо выкачать как можно раньше, лучше всего через сброс навыков, не требующих 100% изучения.

Снаряжение

Данная ПТ-САУ отлично может сэкономить на расходниках и обойтись стандартными:

  • малый ремкомплект;
  • малая аптечка;
  • ручной огнетушитель.

Если запас серебра позволяет, то для подстраховки улучшенное снаряжение всегда будет эффективнее, так как T28 Prot. горит редко, то вместо огнетушителя хорошо улучшит боевую эффективность машины ящик Колы.

Как играть на T28 Prototype

T28 Prot. в силу своих особенностей имеет два игровых стиля и разные тактики, в зависимости от уровня боя. Для максимальной реализации в сражении недостаточно знать свои преимущества, необходимо также уметь их грамотно использовать.

Начнем с засадного варианта, который идеально подходит для удерживания позиции. При соответствующем выборе снаряжения и прокачке навыков оптимальным станет вариант поддержки союзников со второй линии. Находясь в 150-300 метрах от передовой, можно комфортно вести обстрел врага по союзному засвету и при этом лично не светиться. Но все же благоразумно будет заранее предусмотреть вариант отхода или укрытия рядом, чтобы спрятаться от артиллерии, если соперники продавят фланг или прорвется вражеский легкий танк.  Удобные УВН и УГН помогут вести огонь с позиции выставляя только лобовую часть, которую на дальнем расстоянии сложно пробить. Если ситуация на поле боя складывается в вашу пользу, то постепенно продвигайтесь вперед.

Ведению агрессивного боя способствуют хорошее лобовое бронирование и башня неполного вращения. Такая комплектация позволяет чувствовать себя уверенно на городских картах, за горками и камнями, а также на остальных направлениях, пользующихся популярностью среди тяжелых танков. Именно геймплей тяжелых танков присущ T28 Prototype в наступательной тактике. Не стоит пытаться танковать поставив эту ПТ ромбом, картонные борта не имеют экранов и рациональных углов наклона брони, поэтому будут легко пробиваться. Выезжать только лбом, немного завернув корпус, башню лучше держать дулом к врагу, чтобы не подставлять уязвимые «щеки» по бокам. Без поддержки союзников не стоит спешить вперед, потому что уничтожения нашей ПТ  достаточно даже ЛТ 6 уровня, который заедет в корму и подопрет или не спустит с гусеницы, а  башня ведь поворачивается только на 143°. Могут доставить неудобства фугасные танки, ни в коем случае нельзя поворачиваться бортом, потому что с большой долей вероятности пройдет максимальный урон.

Теперь рассмотрим три варианта уровня боев и разберем, когда и какую тактику лучше применить:

  1. Бой в топе списка с 8-7-6 уровнями. При таком раскладе можно отыграть любую роль. Продавить фланг не составит труда, потому что все младшие уровни не смогут ничего противопоставить в лобовом столкновении. Опасаться стоит только вражеской артиллерии и ПТ-САУ с хорошим пробитием.
  2. Бой в середине списка с 9-8-7 уровнями. Здесь уже лучше играть более осторожно, пропустив вперед союзные тяжелые танки. Орудие все еще позволяет без особых сложностей пробивать вражескую технику, но собственная броня здесь уже не так надежна.
  3. Бой внизу списка с 10-9-7 уровнями. Только кустовой вариант типичной ПТ-САУ. Играть строго по засвету союзников, лишний раз не подставляться под вражеские снаряды, потому что достаточно 1-2 пробитий и запаса прочности почти не останется. Для поражения хорошо бронированных танков противника отлично подойдут подкалиберные снаряды. Пробития 297 мм достаточно, чтобы наносить урон через уязвимые зоны ПТ и ТТ 10 уровня.

Краткие итоги

T28 Prototype обладает комфортным геймплеем за счет бронирования и хорошего вооружения. Необходимо привыкнуть только к медленной динамике, потому что далее это становится нормой для данной ветки ПТ-САУ. Соблюдайте рекомендации и игра на T28 Prot. гарантирует легкое прохождение и удовольствие от процесса.

ВИДЕО ОБЗОРЫ T28 Prototype




wotpack.ru

Prototype: Совет (Советы и тактика к игре) - Читы

Многие наверное вы уже скачали проттип и поиграли вот вам один совет..
В меню апгрейдов будут такие способности у которых 0/1 вот их надо добывать на военных базах. Чтобы на нее проникнуть надо поглотить командира, а потом заходить на базу (учтите если работает тревога (вас разыскивают) то вы не сможете зайти!). Так, зашли. Там будет 4 человека (у кого как), у одно там web of intrigues у другого апгрейд автомата, у другого там способность заказывать артиллерию, а у другого там он вообще танкист и он знает как сделать так чтобы танку нанеслось меньше урона... Тока не набрасывайтесь на всех сразу как в иксмэне(новом), сделайте все стэлсом когда поглотите 4 человек вы увидите такую надпись (что там бонус+скрытность что-то в этом роде), ну все можете спокойно дрючить все это помещение... Там человек нууууууууууууууууууу 20-30 там еще из таких больших дверей(их 2) выйдут еще штук по 20-30 и того 60-90.
И того почти сотня ну и что? Не забывайте что 1 пуля для каждого солдата это смерть! (сразу говорю там как на арене либо победа либо смерть!(выход убирают обидно не правда ли?))
После убийства всех солдат вам дадут еще один бонус)))))На ранних этапах там фигня а не опыт,но это тока на ранних этапах.На ранних этапах вам будут давать по 7500экспа (где-то так,я точно не помню) на поздних этапах вы будете зарабатывать ну гдето по 47 тысяч экспа (но на поздних этапах это тьфу тьфу тьфу просто).

Короче сами решайте воспользоваться этим советом или нет.

P.S. в самом начале качайте прыжки и скорость, а дальше уже как хотите. Хотя если вы нормально играйте то старайтесь совмещать это.

Если вас сильно ранили, а регенерировать некогда, поглощайте всех подряд, за каждое поглощение вам добавляется немного здоровья. В меню "upgrades" вы можете увеличить получаемое количество здоровья.

Если солдаты обнаружили вас, прыгайте в воду. В тот момент, когда Алекс будет полностью под водой, нажимайте клавишу маскировки (клавиша 2).

Чтобы быстро прокачать умения "обращение с оружием" и "управление техникой", устраивайте скрытные рейды на военные базы. Под маскировкой военного заходите на базу, отключайте детекторы (в одной из миссий вас этому научат), поглощайте командира (необходим навык Stealth Consume) и проникайте в здание базы. После этого находим солдат со значком ДНК над головой и скрытно поглощаем. Солдаты с навыками будут постоянно возрождаться на базе, достаточно отойти от нее на несколько кварталов.

Совет: Скрытное поглощение солдат можно использовать только если на вас никто не смотрит. Найдите того, кто видит вас рядом с целью, и используйте на нем способность Patsy - и окружающие вас солдаты пристрелят того, на ком вы использовали эту способность.

Good Night, Mr. Snoozleberg 1 Episode 4: The Great Escape

Последний уровень: наденьте перчатку рыцаря на руку. Поставьте стул возле Франкенштейна. На мумии справа три раза надо нажать на бинт. После мумии надо включить Франкнштейна, чтобы тот поднял стул (поднять все рычаги и крутануть основную ручку). Поверните портрет, чтобы убрать крокодила. Чтобы не напугали химеры, поставьте зеркала у лестницы и нажмите на часы. Топор наведите на скелет. При подходе к "библиотеке" - нажмите на нее.

В миссии где надо уничтожить вирусные детекторы и потом уйти, надо спрятаться под мост, где он начинается, вынести пехоту человек 7 и ждать пока не охладится детектор обнаружения.

На улице Тайм-сквер можно найти уйму советов и меток сбора.
После 50-ти собранных меток сбора каждая будет оцениваться в 10000.

Когда вам надо оторваться от военных, но их много, бегите к воде, прыгайте и сразу же меняйтесь на съеденного под водой. Так легче оторваться от преследования. Или же нужно захватить вертолет и, поднимаясь вверх, расстрелять всех преследователей. При поднятии вверх у вас из преследователей останутся только летчики и тарелки.

Во время игры заметил такую вещь – если рядом с вами танк, и вы в форме командира, то попробуйте нацелиться на любого зараженного, его убьет пулеметчик. Помогает, когда не хочется палиться перед военными.

Во второй миссии, после того как сбежите из морга, вы придёте к себе домой, там на вас нападёт отряд солдат, вы должны проглотить солдата и переодеться в него, бегите в парк там вам надо будет убить агента, вы в образе солдата бежите за ним и поглощаете. Миссия пройдена!

www.playground.ru

Обзор 50TP PROTOTYPE - польский премиум ТТ 8 уровня World of Tanks

В обновлении 1.1 вышла новая ветка танков польской нации. Вместе с ней был выпущен и польский тяжёлый премиум-танк 8-го уровня 50TP Prototype. Эта техника имеет колоссальные отличия от одноуровневых танков в огневой мощи, поскольку за 1 выстрел поляк способен отнимать 440 единиц прочности. При этом он ещё и достаточно бронирован, что делает его одним из лучших в заработке серебра.

ТТХ 50TP PROTOTYPE

Динамика

Максимальная скорость35 км/ч
Удельная мощность14.33 л.с./т
Скорость поворота шасси38 град./сек.
Скорость поворота башни28 град./сек.

Живучесть

Количество ед. прочности1500 ед.
Бронирование корпуса170 / 90 / 80 мм
Бронирование башни210 / 150 / 100 мм

Огневая мощь

Средний разовый урон440 ед.
Среднее бронепробитие218 мм
Время сведения3 сек.
Время перезарядки12.9 сек.
Разброс орудия0.40 м
Боекомплект35 шт.

Обзор

Радиус обзора380 м

 

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

50TP тяжёлый хорошо бронированный танк с мощным орудием, но длинной перезарядкой, которую и нужно будет улучшать в первую очередь при помощи «боевого братства». Также нужно сразу улучшить стабилизацию орудия в движении. Это можно сделать при помощи изученных умений командира «радиоперехват» и «орлиный глаз». Структура поляка напоминает тяжёлые танки Великобритании. Башня находится в середине корпуса, но длинные траки по периметру всего танка слишком выпирают в передней части. Проще говоря, выезжая из-за угла, танк в первую очередь будет выезжать катками, а это чаще приводит к их сбитию. В таких ситуациях поможет быстрый ремонт, который также нужно исследовать всем экипажем.

Оборудование

На Prototype устанавливается такое же оборудование, как и на все тяжёлые танки с мощным вооружением:

В первую очередь ставится досылатель крупного калибра. Большой разовый урон сопровождается длинной перезарядкой, поэтому досылатель будет всегда основным модулем для этого танка. Стабилизатор вертикальной наводки улучшит танкование и перестрелки, а вентиляция добавит 5% к характеристикам всего экипажа, в том числе перезарядку.

Можно использовать альтернативный вариант, при котором улучшится точность и обзор:

Это оборудование больше подойдёт для позиционных перестрелок, которые чаще будут случаться с 10-ми уровнями. Просветлённая оптика позволит проводить более эффективную разведку, а приводы наводки ускорят сведение орудия, которое у поляка слишком долгое.

Бронирование

Бронирование – это одно из главных качеств 50ТР. Танк достаточно хорошо бронирован в башне, но корпус хрупкий, поэтому лучше всего воевать на рельефной местности.

Как можно видеть на изображении, самая толстая броня находится в лобовой части башни. Именно этим местом можно танковать вражеские снаряды. Борта поляка такие же слабые, как лобовая часть корпуса. Туда могут не пробить разве что танки 6-го уровня. Причём открыта уязвимая деталь – люк мехвода по центру, при попадании в которую часто будут случаться ранения механика-водителя. Однако лобовую часть можно прикрывать большими траками, которые у поляка ещё и длинные. К уязыимым местам можно отнести и крышу башни с командирским люком, но структура не позволит выцелить эту самую крышу башни, а командирский люк слишком мал, чтобы по нему регулярно наносили урон.

Как играть на 50TP PROTOTYPE

На этом танке нужно играть только на 1-й линии. Не только потому, что он относится к тяжёлому классу техники, но и потому, что точность 50TP не позволит регулярно попадать по сопернику со средних и дальних дистанций. Стоит в первую очередь выделить 122 мм орудие, которое способно наносить 440 ед. урона за выстрел. Для 8-го уровня это рекордный показатель. Но длинная перезарядка заставляет отступать более чем на 12 секунд. Конечно, прокачанный экипаж и установленное оборудование улучшат показатели, но не до такой степени, чтобы можно было ехать на прорыв в 1-й линии. Бронепробитие базовым снарядом 218 мм. Этого достаточно для перестрелок на 8-м уровне, но против техники высокого уровня, придётся иногда использовать премиум-снаряды, поскольку с такой точностью буде сложно выцеливать уязвимые места бронированных танков.

50ТР способен развивать максимальную скорость всего 35 км/ч, при удельной мощности двигателя 14 л.с./т он будет делать это неуверенно. С такой динамикой невозможно быстро менять локации, поэтому следует выбирать правильное направление на каждой карте.

Наиболее эффективен танк в ближнем бою, при этом стоит отметить хорошие углы вертикального склонения орудия -10 градусов. При таких углах можно смело играть при помощи бронированной башни на рельефной местности, но есть один фактор, который будет мешать этому – траки. При подъёме на возвышенность, сразу будут выезжать гусли танка, которые к тому же впитывают хорошо урон. Поэтому лучше искать более пологие возвышенности, чтобы при выезде танк мог сразу наносить урон сопернику.

Поляк обладает большими габаритами, что значительно упрощает попадания по нему артиллерией, поэтому при возможности лучше прятаться от прямых прострелов САУ.

В общем, играя в топе, 50ТР Prototype будет основной огневой мощью в команде, поскольку за 1 выстрел он будет сносить больше половины единиц прочности технике низких уровней, но внизу списка нужно будет придерживаться 2-й линии, поскольку малый запас прочности не даст права на ошибки.

Для заработка серебра поляк достаточно хорош, поскольку с такой огневой мощью можно достаточно много зарабатывать. Для «фана» танк подойдёт только любителям альфа-урона.

Достоинства и недостатки

ДостоинстваНедостатки
разовый уронскорость сведения
углы вертикальной наводкиперезарядка орудия
бронирование башнимаксимальная скорость
бронепробитие базовым снарядомудельная мощность двигателя
люк мехвода

 

Стоит ли брать

Изначально, при выходе новой ветки, 50ТР начали называть убийцей советского танка «Защитник, который имеет похожие характеристики вооружения. Но советский тяжёлый танк всё же более бронированный и динамичный. Конечно, у поляка есть свои достоинства, например углы вертикального склонения орудия или точность орудия, которая всё же лучше, чем у совета.

Самое главное, что 50TP Prototype способен зарабатывать большое количество серебра, а это главная цель при покупке премиум-танка. При всех своих недостатках, поляк имеет всё же больше достоинств, поэтому его можно смело приобретать для фарма. Но эта техника будет приемлема только для любителей тяжёлых бронированных машин с низкой динамикой.

Видео:



 

wotpack.ru

Prototype (игра) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Prototype.
Prototype

Обложка игры Prototype
Разработчик Radical Entertainment
Издатели Activision
Локализатор Soft Club[1]
Часть серии Prototype[d]
Дата анонса 2007 год[2]
Даты выпуска 9 июня 2009 года
12 июня 2009 года
9 июня 2009 года
13 июня 2009 года[3]
Версия 2
Жанр Action, открытый мир, Hack and slash
Возрастные
рейтинги
BBFC: 18
ESRB: M
OFLC (A): MA15+
PEGI: 18
Геймдизайнер Эрик Холмс[d]
Композитор
Платформы Windows, Xbox360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
Игровой движок Titanium
Режим игры однопользовательский
Носители DVD, Blu-ray Disc,
Системные
требования

* Windows XP/Vista/7

  • Операционная система Windows XP Service Pack 3, Windows Vista Service Pack 1, Windows 7
  • Центральный процессор Intel Core 2 Duo 1.86 GHz или AMD Athlon 64 X2 4000+ или лучше
  • Объём оперативной памяти 2 GB (XP)

2GB (Vista)

  • Объём жесткого диска 8 GB (плюс 500MB для файла подкачки)
  • Графический процессор DirectX 9.0c-совместимая графическая карта с 256 MB видеопамяти (NVIDIA

7800GT/ATI Radeon X1800 512 MB или лучше) и поддержка Pixel Shader 3.0

  • Звуковая плата 100 % DirectX 9.0c-совместимая.
Управление клавиатура, мышь, геймпад
Официальный сайт

Prototype (рус. Прототип) — компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разработанная компанией Radical Entertainment и выпущенная Activision для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows в 2009 году. В 2015 году в составе комплекта Prototype Biohazard Bundle для платформ Xbox One, PlayStation 4 было выпущено переиздание игры.

Действие Prototype происходит в современном Нью-Йорке, на детально смоделированном острове Манхэттен, где по мере развития сюжета игры распространяется эпидемия, превращающая горожан в кровожадных мутантов. Главный герой игры, молодой человек по имени Алекс Мерсер, обнаруживает у себя сверхчеловеческие способности и вынужден скрываться на Манхэттене от спецслужб и военных, считающих его виновником эпидемии. Под управлением игрока Алекс Мерсер может свободно передвигаться в открытом мире игры, сражаясь с разнообразными противниками — от мутантов до военной техники — и собирая информацию о происходящем.

Протагонист игры — молодой человек Алекс Мерсер. Он приходит в себя в морге в штаб-квартире корпорации «Гентек», расположенной на Манхэттене, в тот момент, когда его пытаются вскрыть. Когда Мерсер покидает здание, ему пытаются помешать наёмники организации Чёрный Дозор (англ. Blackwatch), Алекс обнаруживает у себя сверхчеловеческие способности, такие, как практическая неуязвимость к пулям, способность высоко прыгать, метать тяжёлые предметы, бегать по стенам зданий и «поглощать» людей, принимая их облик и «видя» их важные воспоминания. Так же у него есть способность мутировать — трансформировать своё тело, тем самым превращая свои руки в смертоносное оружие, защищающий от любого урона, щит и броню.

После поглощения одного из командиров «Чёрного Дозора», Алекс вспоминает, что у него есть сестра — Дана, и отправляется к ней. Дана рассказывает, что он работал в «Гентек» и был главой отдела, изучавшего биологическое оружие. Алекс оставляет Дану искать информацию о «Гентек», а сам отправляется в свою квартиру, но «Черный Дозор» взрывает её. Расправившись с военными, Мерсер поглощает их командира и узнаёт, что у него была девушка — Карен Паркер. Тем временем по городу распространяется неизвестный вирус, превращающий население в агрессивных зомби. Дана узнаёт, что у проекта «Черный Свет» (англ. Blacklight), над которым работал Алекс, была главная подопытная — Элизабет Грин, всё ещё содержащаяся в здании «Гентек». Мерсер освобождает её, но та сбегает и берёт под контроль армию заражённых.

Алекс отправляется к Карен Паркер, профессиональному микробиологу. Чтобы помочь ей изучить вирус, он собирает генетический материал из заражённых водонапорных башен, из которых вылупляются особо крупные обезьяноподобные заражённые — Охотники — и из «ульев», заражённых зданий, инкубирующих новых заражённых. Но в последнем улье он встречает капитана Кросса, спецагента «Черного Дозора» — Паркер предала Алекса. Кросс вкалывает Мерсеру сыворотку, нейтрализующую часть его сверхспособностей, но Алексу удаётся сбежать. Дана советует ему обратиться к доктору Рэгланду — патологоанатому, ранее работавшему в Гентек. Алекс на захваченном танке отвозит Рэгланда на разрушенную военную базу, где тот собирает материалы, касающиеся сыворотки и находит способ вылечить Мерсера. Когда Алекс возвращается в убежище Даны, её похищает охотник. Поглотив достаточное количество заражённых, Мерсер узнаёт, что Дану похитила Элизабет Грин и держит её в особо прочном улье в центре города. Разрушив стену улья при помощи термобарического танка, Алекс проникает внутрь и вводит в Грин сыворотку, разработанную Рэгландом, но её тело отвергает её — вместо излечения, Грин создаёт Высшего Охотника. Победив его, Алекс забирает Дану из улья. Но он не заметил, как нечаянно вступил в остатки охотника, и после того как он сбежал, из биомассы, в которую вступил Мерсер, стала появляться рука — Охотник регенерирует.

Параллельно, поглощая военных и гражданских, участвовавших в проекте, Алекс узнаёт историю вируса «Черного света». Он разрабатывался американской армией как биологическое оружие. В шестидесятых годах вирусом «Красный свет» был заражён городок Хоуп в Айдахо. Единственной выжившей была беременная Элизабет Грин, чьё тело изменило вирус и стало его источником. Дальнейшие исследования вируса проводились над ней и её ребёнком. И из образцов её биоматериала был создан вирус «Чёрный свет». Силы Чёрного Дозора переориентируются на борьбу с Алексом — распыляют по городу «Кровотоксин», отравляющий Мерсера, и создают отряды суперсолдат в спецэкипировке, способных на равных бороться с ним. Для борьбы с гидрами — созданными вирусом существами в виде щупалец, вылезающих из-под земли, «Чёрный Дозор» создаёт установку, закачивающую токсин под землю, и применяют её на Таймс-Сквер, что приводит к появлению исполинского существа, управляемого изнутри Элизабет Грин. Победив его с помощью «Чёрного Дозора», Алекс поглощает Грин.

По мобильному телефону с Мерсером связывается некто, координирующий его дальнейшие действия и помогающий ему добраться до МакМаллена — главы проекта «Черный Свет», и тот проливает свет на происхождение сверхспособностей Алекса. Мерсер вспомнил, что, работая в «Гентек», он узнал, что «Черный Дозор» тайно избавляется от сотрудников проекта «Черный Свет», и решил сбежать, прихватив с собой пробирку с вирусом. Солдаты «Дозора» настигли его на Пенсильванском вокзале и перед смертью Алекс в ярости разбил пробирку. «Дозорные» расстреливают Мерсера, а вирус впитывается в его ткани и воспроизводит тело на их основе. Протагонист игры — не Алекс Мерсер, а вирусный репликант: воплощённый вирус «Черный Свет», принявший форму и впитавший сознание первого попавшегося ему человека, коим и стал настоящий Алекс Мерсер.

Контактом из мобильного телефона оказывается капитан Кросс. Он рассказывает Алексу, что генерал Рэндалл, в своё время уничтоживший Хоуп, не остановится ни перед чем, чтобы остановить распространение вируса и уже отдал приказ о взрыве на Манхэттене атомного боезаряда. Чтобы остановить его, Кросс предлагает захватить полковника Таггарта, желающего сбежать с Манхэттена до взрыва. Сделав это, Мерсер и Кросс отправляются на борт авианосца Рейган, где находится штаб «Чёрного Дозора». Алекс убивает Рэндалла, но тут Кросс говорит, что, поглотив Мерсера, сможет пережить ядерный взрыв и превращается в Высшего Охотника. Победив охотника, использующего те же сверхспособности, что и у Алекса, Мерсер отвозит уже запущенную бомбу на вертолёте в океан, где она и взрывается.

В финальном видеоролике показано, что Алекс смог пережить взрыв. Игра заканчивается его монологом, но в нём он уже говорит как вирус «Черный Свет», говоря об Мерсере как об отдельном человеке. В титрах же идут разговоры журналистов и военных, по словам которых инфекция подавлена и город постепенно восстанавливается.

Сражение с охотниками и солдатами внутри военной базы.

Основным преимуществом Prototype можно считать то, что город Нью-Йорк, а точнее район Манхэттен, с самого начала полностью доступен для посещения. В нём игроку предоставляется возможность выполнять как сюжетные, так и дополнительные миссии, в любом порядке и любыми доступными способами. Для ориентации в игровом пространстве существует карта, на которой отмечены все доступные для прохождения задания, а также стратегические точки расположения мутантов и военных. Границами карты являются водные ресурсы и перекрытые военной техникой мосты. При попытке покинуть город по главному герою наносится артиллерийский или ракетный удар (в зависимости от способа побега), после которого на высоком уровне сложности главный герой погибает или попадает в воду, из которой тут же выпрыгивает в сторону берега (то же самое происходит и в озёрах Центрального парка).

Перемещение по игровому пространству возможно как по горизонтальным, так и вертикальным поверхностям, при этом в отличие от моделей игрового паркура в таких играх, как Assassin's Creed и Mirror's Edge, перемещение по стенам домов в Prototype носит не реалистичный характер и реализовано в виде обычного бега. Падение с высоты в игре не приводит к уменьшению здоровья и может использоваться для атаки на противника. Кроме того, главный герой Prototype умеет очень высоко прыгать, а также некоторое время планировать в воздухе, при этом изменяя траекторию полета и при необходимости атакуя противника. Высота прыжка возрастает с остальными умениями героя по мере прохождения, также зависит от продолжительности нажатия кнопки прыжка. Планирование может осуществляться в два этапа: сначала герой планирует в воздухе с возможностью использования повторного прыжка, что даст возможность вновь набрать высоту и начать очередное планирование. Такую связку можно использовать только один раз с момента прыжка с поверхности.

Боевая система в игре основана на способности главного героя изменять своё тело, которое может считаться главным оружием в игре. Мерсер может превращать свои руки в кувалды, когти, клинок, хлыст и щит. Алекс может увеличивать свою мышечную массу для того, чтобы поднимать и бросать тяжёлые предметы, или превращать кожу в броню, что спасает от мощных атак. Кроме того главный герой способен видеть в темноте и отличать инфицированных существ от незараженных. Каждая способность имеет несколько слотов развития и улучшения. Способности главного героя разрешено комбинировать в зависимости от предпочтений игрока.

Кроме собственного тела, для атак и защиты главный герой может пользоваться различным огнестрельным оружием (штурмовые винтовки, ручные пулемёты, гранатометы, ракетницы), а также захватывать БТРы, танки, вертолёты и использовать их вооружение.

В начале игры набор доступных игроку суперсил минимален. Улучшение и развитие персонажа в «Prototype» происходит со временем, путём приобретения очков опыта, во время выполнения различных заданий и покупки на эти очки дополнительных способностей либо улучшений для уже имеющихся. При этом некоторые улучшения можно приобрести, только выполнив сюжетное задание. А для повышения навыков владения оружием и транспортными средствами предлагается проникать на военные базы и поглощать персонажей, обладающих нужным знанием.

Следует отметить, что кроме открытого боя игроку также доступна возможность скрытого прохождения миссий. Стелс-элементы основаны не на переодевании или использовании теней для маскировки своего местонахождения, а на способности Мерсера принимать вид любого не игрового персонажа (кроме мутантов) и таким образом скрываться от погони или проникать на базы военных. Также в военной маскировке главный герой может вызвать артиллерийский удар по заранее отмеченной позиции или, не вызвав подозрений, сесть в танк. Со временем у Алекса появляется способность к стелс-поглощению не игровых персонажей, что дает возможность незаметно менять облик.

В отличие от большинства современных игр, где полоска жизни изначально отсутствует, в Prototype она есть и в начале игры достаточно мала, но так же, как и суперспособности, может подвергнуться апгрейду. Для пополнения очков жизни вместо аптечек предлагается использовать биологический материал жителей города. Самостоятельная регенерация героя максимально замедлена, но также может быть значительно улучшена.

Минимальные системные требования игры

В игре используется игровой движок Titanium, разработанный студией RadicalEntertainment.

В игре достаточно большой набор разрушаемого окружения, игрок может поднимать и бросать машины, ящики и т. п., взрывать цистерны, разрушать некоторые дома, в том числе дома, превращенные в ульи, или базы военных, ломать деревья, фонарные столбы и т. д. Благодаря этому игру можно отнести к sandbox-играм, дающим возможность для использования различных стилей прохождения тех или иных миссий. Также в игре реализован эффект смены дня и ночи.

Игра заняла третье место в номинации «Экшен года» (2009) журнала «Игромания».[11]

Prototype 2

ru.wikipedia.org

Игры похожие на PROTOTYPE

  • Оцените лучшие игры

alt

+

enter

ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная
    Рецензии
      Новые релизы
      • Последние 30 дней

      ag.ru

      Игры, похожие на Prototype

      1. Sunset Overdrive

      Веселый приключенческий боевик Sunset Overdrive стал одним из ранних эксклюзивов Xbox One, а в 2018 году добрался и до РС. Сюжетная завязка игры до боли напоминает Prototype: жители города превратились в кошмарных мутантов, а главный герой пытается выжить в этом хаосе и попутно докопаться до правды.

      Хоть протагонист Sunset Overdrive и не получил сверхспособностей, в искусстве уничтожения врагов он может составить достойную конкуренцию Алексу Мерсеру. Разработчики приготовили огромный выбор оружия и удобную систему передвижения по городу, так что персонаж может легко обойтись и без умений. Яркая картинка, отличный юмор и впечатляющие возможности кастомизации выгодно дополняют взрывной игровой процесс экшена.

      Купить

      2. Saints Row 4

      Пришельцы оккупировали Землю, а разум президента США, единственного, кто способен спасти планету, заточили в некоем подобии «Матрицы». Но раз уж герой оказался в симуляции, то он может получить практически безграничные силы, не так ли?

      Saints Row 4 – это игра про то, как здорово пробежаться со скоростью молнии по улицам, быстрее пули взмыть в облако и приземлиться с оглушающим грохотом, разбросав всех врагов в стороны. Там, где способностей покажется мало, на выручку придет сумасшедшее (традиционно для серии) оружие. Кроме четвертой части серии, стоит обратить внимание на спин-офф Saints Row: Gat out of Hell, который переносит события в Ад и дарит герою еще больше необычных умений.

      Купить

      3. Серия Just Cause

      Профессиональный свергатель диктаторских режимов Рико Родригес предпочитает действовать нестандартными методами. Герой мастерски обращается с любыми видами оружия и транспорта, а также имеет в своем арсенале парашют, крюк-кошку и вингсьют, которые превращают его почти в супергероя – Рико способен обезвредить боеголовку голыми руками, угнать самолет в воздухе и в одиночку разобраться с целой военной базой.

      Кроме всего вышеперечисленного, игры серии Just Cause могут похвастать огромными (нет, гигантскими) мирами с полной свободой действий и множеством разрушаемых объектов, а также красивой графикой и неплохой оптимизацией. Если выбирать самые масштабные игры типа Prototype, то Just Cause, несомненно, займет в этом списке первое место.

      Купить

      4. Agents of Mayhem

      Эта игра от студии Volition является спин-оффом к серии Saints Row, основанным на одной из концовок Gat out of Hell (все сложно). Здесь в главной роли выступают агенты организации M.A.Y.H.E.M., которые противостоят злодейской организации L.E.G.I.O.N. на улицах футуристического Сеула.

      Любопытной особенностью Agents of Mayhem стала возможность брать на миссии 3 агентов и переключаться между ними в любой момент. Причем каждый их персонажей наделен собственными суперспособностями – от невидимости до тройного прыжка. Хоть игра и не стала финансово успешной (вероятно, свою роль в этом сыграло отсутствие кооператива, так и напрашивающегося в ее концепцию), назвать ее совсем уж безнадежной тоже нельзя – динамичный экшен, забавные шутки и нескучные миссии здесь имеются.

      Купить

      5. Серия Batman: Arkham

      Бэтмен – человек в костюме летучей мыши, который по своим возможностям не уступает героям со сверхъестественными способностями. Если представить гипотетическую схватку между ним и Алексом Мерсером, протагонистом первой Prototype, то мы даже не знали бы, на кого ставить – не факт, что грубая сила и мутации выстоят против острого ума и внушительного набора гаджетов.

      Что касается игр серии Batman: Arkham, то здесь разработчики представили Темного Рыцаря во всей его необузданной мощи. Отличное владение боевыми искусствами позволяет герою расправляться с десятками врагов одновременно, плащ дает возможность летать над Готэмом, а различные технологические примочки помогут в битвах с боссами.

      Купить

      6. Middle-earth: Shadow of Mordor/War

      Главный герой серии Middle-earth: Shadow of… Талион бегает по стенам почти так же ловко как протагонист игры Прототип, умеет подчинять себе орков (чем, кстати, тоже отдаленно похож на Мерсера, который вселялся в людей) и сражается с яростью раненого льва. А еще он бессмертен – чем не фэнтезийный супергерой?

      Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War дают игрокам возможность отправиться в мир, придуманный Толкином и реализованный игроделами из Monolith, чтобы завоевать Мордор, сразиться с самим Сауроном и подвести геймеров к событиям киносаги, и являются, пожалуй, лучшими игровыми произведениями в жанре эпического фэнтези.

      Купить

      7. Дилогия Star Wars: The Force Unleashed

      История об ученике Дарта Вейдера в далекой-далекой галактике мало похожа на рассказ о вырвавшемся на улицы Нью-Йорка смертельном вирусе. Однако какие-то элементы The Force Unleashed и Prototype все же имеют сходства.

      Во-первых, обе франшизы позволяют игроку почувствовать себя всесильным: главный герой получает мощные способности, с помощью которых можно расшвыривать имперских штурмовиков или превращать десятки солдат в кровавые ошметки. Обе имеют схожий геймплей, завязанный на платформинге и сражениях в ближнем бою (хоть The Force Unleashed и несколько более линейна). Наконец, в сюжете обеих франшиз протагонист не является однозначно положительным персонажем, колеблясь между добром и злом. Несмотря на сотни световых лет между ними, Алекс Мерсер и Старкиллер – очень похожие друг на друга ребята.

      Купить

      8. Серия Assassin’s Creed

      Игры про ассасинов и «Прототип» схожи между собой, прежде всего, механикой паркура. Первые предлагают карабкаться по различным архитектурным сооружениям, второй же позволяет бегать по стенам небоскребов. Есть немного сходств и в боевой системе, правда, в Prototype она все же более динамична, чем в Assassin’s Creed.

      Что касается суперспособностей, то до недавних пор персонажам в AC приходилось полагаться лишь на собственную ловкость и остроту клинков. Однако в Assassin’s Creed Odyssey главные герои обзавелись умениями, неподвластными обычным людям (например, мощным спартанским пинком), тем самым немного приблизившись к протагонистам дилогии Prototype.

      Купить

      9. Игры о Человеке-Пауке

      Prototype и игры о Человеке-Пауке роднит между собой сразу несколько аспектов. Во-первых, место действия – обычно приключения Питера Паркера разворачиваются в Нью-Йорке, как и похождения Алекса Мерсера. Во-вторых, возможность парить в воздухе и запрыгивать на здания: Спайдермен пользуется паутиной, Мерсер – своими способностями, которые подарила ему мутация. Даже судьбы протагонистов похожи: Паркер периодически работает в различных научных лабораториях, а затем сражается с жертвами бесчеловечных экспериментов – как и Мерсер.

      К сожалению, из-за истечения прав на персонажа у Activision, игры, принадлежащие к франшизе Spider-Man, нельзя купить и скачать в цифровых сервисах на РС. Только поэтому они оказались в конце этого списка. Тем не менее мы не можем не упомянуть о лучших играх: Spider-Man: Web of Shadows, Spider-Man: Shattered Dimensions и The Amazing Spider-Man. И, конечно же, Marvel’s Spider-Man для PS4.

      Купить Marvel’s Spider-Man для PS4

      10. Crackdown 3

      Да, об этой игре мы пишем с небольшим авансом, ведь она выйдет только в феврале, но уже сейчас, глядя на геймплейные демонстрации, можно сказать, что Crackdown 3 имеет множество сходств с Prototype.

      Здесь есть суперсильный главный герой, большой доступный для исследования город и много-много экшена. Прибавьте к этому насыщенный действием мультиплеер и возможность сравнять любой небоскреб с землей – и получите хорошую альтернативу приключениям Алекса Мерсера. А стоит ли она внимания – узнаем после выхода игры.

      Купить

      Бонус: Серия игр inFamous

      Из списка вышеперечисленных игр, похожих на Prototype, ближе всех к герою подборки подобралась Sunset Overdrive. Но есть еще одна франшиза, которую можно назвать братом-близнецом Prototype – это inFamous.

      В ней рассказывается о людях, которые стали носителями сверхъестественных сил. А с большими силами приходят и большие проблемы, так что со спокойной жизнью героям придется распрощаться. Геймплейно игры серии inFamous очень похожи на Prototype, не считая небольших отличий в виде системы кармы и способностей персонажей. Увы, доступны они геймерам не со всех платформ, а лишь владельцам консолей PlayStation, так что на PC поиграть в них не получится.

      Купить inFamous для PS4

      cubiq.ru


      Смотрите также