Как играть на немецких линкорах


Немецкий линкор 5 уровня König. Незнающий цитаделек.

Начав качать немецкие линкоры, и взяв сразу за свободный опыт Кёниг, у меня постоянно вертелся в голове один вопрос: «Посейдон меня раздери, как же на нём играть? Каким раком фиолетовый урон этого ЛК начинается с 73 тысяч?»

В стоке эта туша не поворачивала, не ехала и стреляла на какие-то совсем уж смешные расстояния. ПВО отсутствовало от слова совсем, а поворот башен изрядно напоминал таковой у Ямато.

Однако, выкачав его в топ и разобравшись в сильных и слабых сторонах, я смог ответить на мучавший меня вопрос: «А вот так!»

Узнаем, что это за стороны, взглянув на …

ТТХ

Артиллерия ГК

У Кёнига самый маленький. Всё. На этом можно было бы и закончить обзор, если бы не некоторые преимущества. У него много и он скорострел.

Если серьёзно, то маленький калибр ГК имеет как свои плюсы, так и минусы.

Минус:

Забудьте про цитадельки. Кёниг просто не знает такого слова. Вполне можно закончить бой с более чем 100К урона и при этом без единой ленточки попадания в цитадель. Разумеется, из крейсеров, цитадели вылетают, и даже более охотно чем у собратьев с большими пенетраторами, но речь сейчас о вражеских ЛК, которым Кёниг достать до цитадели не может от слова совсем.

Плюсы:

С другой стороны, удачное попадание по вражескому ЛК выбивает в среднем около 10К «белого» урона, и смотря на итоговые результаты и урон по вражеским линкорам невольно думаешь: «Да и хрен с ним, с этими цитадельками».

Так же, маленький калибр даёт ощутимое преимущество в борьбе с вражескими крейсерами. Как правило, противостоят нам легкобронированные посудинки по которым старшие собратья часто дают сквозняки, у Кёнига же с этим всё несколько получше. Он хоть и тоже способен выдавать сквозняки, но делает это в ощутимо меньших случаях.

При этом стоит не забывать, что у всех конкурентов перезарядка более 30 секунд, в то время, как Кёниг посылает десять маленьких болванок раз в 26 секунд. Вам маленьких, но по 3, или больших, но по 5?

С баллистикой у немецкого ЛК тоже все в порядке, начальная скорость снаряда 850 м/с, самая высокая на уровне.

 

А вот башенки подкачали. Им бы с мелким калибром крутиться бы пошустрее, ан нет, крутятся стандартно для всех ЛК 5 уровня – 60 секунд.

Несколько удручают углы наведения башен, для полного залпа требуется хорошенько довернуть в сторону противника, но тут выручает не самая плохая броня и низкий силуэт. Кроме того, стоит вспомнить, что есть линкоры у которых с этим делом всё намного хуже. Например, Нью Йорк способен стрелять всеми башнями только полностью подставив борт под вражеские залпы. Тем не менее назвать его беззащитным мальчиком для битья, язык не повернется.

Самый большой минус Кёнига – это низкая дальность стрельбы, тот же Нью Йорк компенсирует её специальной модернизацией, но вот Кёнигу её недодали, так что в топе у нас всего 16 км дальности и ни метром больше. Благо, что бои на низких уровнях в основном идут на дистанциях не сильно дальше 13 км, так что недостаток этот ощущается, только при встрече с вражескими линкорами, учитывая, что другие цели отсутствуют.

Пара слов о точности. Разлет снарядов на максимальной дистанции у нас такой же, как у Конго – 222 м. Вот только у Конго этот разлёт на 21 км, а у Кёнига только на 16, так что по точности мы сильно проигрываем японскому собрату.

В среднем Кёниг примерно так же точен, а вернее не точен, как американский коллега. Дать залп по вражескому ЛК на 15 км и получить веселые «бултыхи» по обеим сторонам вражеского борта к сожалению в порядке вещей, так что Кёниг явно не ЛК дальнего боя.

ПМК

Наиболее точно описать ПМК Кёнига можно словами «ПМК Шрёдингера». Оно как бы есть, но в тоже время его как бы и нет.

Орудия противоминного калибра на Кёниге бьют на 4.5 км, что аж на полкилометра дальше чем у одноклассников. С другой стороны, толку в этом совершенно никакого, если к вам на такую дистанцию подойдет эсминец – вы считай уже труп. Крейсер до такой дистанции просто не доплывет, кончится раньше.

Вот и получается, что используется это ПМК, только лишь в случае пистолетной дуэли с вражеским линкором. Да, в такой ситуации оно может помочь и даже что-то настрелять, но, будем честны, возникают такие моменты довольно редко и суммарный урон всё равно будет смешной. Даже с учетом прокнувшего пожара или двух, много урона не натикает, банально закончитесь или вы или ваш противник от чудовищных повреждений залпов из ГК в упор.

Некоторые мне могут возразить: «Эй, под полной раскачкой на ПМК у него дальность почти 7 км и оно нифигово так рубит!»

Действительно, если упороть Кёниг в ПМК, можно добиться дальности в 6.5-7 км. Но. При этом вы пожертвуете точностью ГК, а она Кёнигу отнюдь не лишняя. Для этого нужны перки 4-5 уровня, которые на Кёниге будут далеко не у всех водителей, а скорее только у тех, кто прикупил Тирпиц. Убирая один из этих пунктов мы получаем дальность ПМК всего в 5.4 км, что уже далеко не так фантастично. Ну а так как обзоры пишутся не только лишь для задонативших на Тирпиц, то и выводы по ПМК останутся прежними.

ПВО

У немца весьма недурственная дальняя аура. Бьёт она на 4.5 км со средним уроном 66 в секунду. Это позволит, если не отбиться, то потрепать нервы и эскадрильи авикам 4-6 уровня. Вкупе с очень неплохой маневренностью, всё это даёт нам немаленький шанс отделаться от нубоватого авика лёгким испугом. От педобира-авиаблядка, понятное дело, ничто не спасёт.

Живучесть

Самое маленькое количество ХП на уровне вовсе не делает Кёниг лёгкой целью. Кёниг весьма неплохо забронирован и недурно отбивает ББ снаряды пущенные в ромб. Однако, не стоит думать, что вы на тирпице 5 уровня и цитадели вам не страшны.

Это вовсе не так и Кёниг быстренько вас убедит в этом, едва вы подставите борт какому-нибудь ЛК с 350+ мм главным калибром.

Но, если играть аккуратно, вражеские снаряды принимать исключительно на ромб или в нос, то жить Кёниг будет весьма долго, даже под обстрелом нескольких линкоров противника.

Маневренность

По меркам одноклассников средняя. На самом деле более чем достаточная. Радиус циркуляции больше чем у Нью Йорка на 20 метров, и почти на секунду дольше время перекладки рулей.

Однако, Нью Йорк расплачивается за это ужасной тихоходностью, на нём банально не всегда успеваешь доехать до места замеса, бывает, что союзники заканчиваются раньше.

В этом смысле Кёниг – разумный компромисс, чуть более слабые маневровые характеристики скомпенсированы уже какой-никакой скоростью в 24 узла. И пускай, это не ракета по имени Конго, но, по крайней мере этого хватает, чтобы успеть домчать к тому моменту пока союзнички ещё живы и оказать весомое влияние на бой.

Маскировка

Самая маленькая среди одноуровневых линкоров дальность засвета с кораблей – 14.6 км.

Будь доступна модернизация на незаметность и пятый перк, этот показатель можно было бы довести до 11 км превратив Кёниг в настоящий стелс-линкор. Но модернизации нет, а пятый перк к этому моменту будет доступен лишь упомянутым выше донатерам. Да и пополезней другие высокоуровневые перки на немецких ЛК будут.

Малая заметность Кёнига будет вам полезна лишь в случае встречи с одиноким линкором противника. Тогда появятся шансы уйти в инвиз и избежать нежелательной встречи. Но, на практике такие случаи встречаются не то, чтобы уж слишком часто, как правило, между вами будет парочка вражеских эсминцев/крейсеров, которые сведут ваше небольшое преимущество на нет. Так что это лишь небольшой плюсик, не более.

Тактика

Как уже становится понятно из сказанного выше — Кёниг — линкор ближней боли. Это корабль бодрой и агрессивной игры, который не потерпит аутирование издали и будет настойчиво требовать от вас сокращения дистанции. Посему и тактика на нем соответствующая. Выбираем направление на котором у нас будет хоть какое-то прикрытие, а затем, надавив тапку в пол, бодренько оставляем за кормой всякие конги и фусы и идем рубиться на средних дистанциях. Оптимальная дальность боя 10-13 км. Ближе — не стоит, есть риск напороться на торпеды, ПТЗ у нас слабенькое, будет больно. Дальше — тоже не вариант, начнёт сказываться конская точность и вы хрен по кому попадете.

Фокус держим на эсминцах и крейсерах. Первых стараемся убрать за счет их высокой опасности, вторых просто любим как нашу основную еду. Вражеские ЛК обстреливаем при отсутствии других целей, уж больно долго их ковырять.

Противодействие классам

Эсминцы

Большинство советских и американских эсминцев, что вы увидите, можно будет разобрать из ГК и серьезной опасности они представлять не будут. Главное не прозевайте момент пикирования и бодренько развернитесь кормой — вот и весь рецепт.

Совсем другое дело — японцы. 4-5 уровень — царствие общепризнанных имб: исоказы и миниказы.  И вот тут вам не поможет ни небо, ни даже Аллах. Общий совет только один — знаете, что на фланге будет представитель казлин — не идите туда.

В противном случае большую часть боя вы будете бодренько уворачиваться от торпед, пока рано или поздно один из вееров вас не достанет. Как-то отпугнуть назойливого японца или оказать какое-то противодействие невозможно — вы его никогда не увидите, а союзные эсминцы и крейсера, как правило, будут заниматься чем угодно, но только не отгонянием противной невидимой дряни.

Крейсероаутисты

Омаха, Кёнигсберг, Киров и Фурутака… Видя эти названия среди кораблей противника, сердце водителя Кёнига начинает биться радостно и часто, а в душе начинает царить сладостное спокойствие — в этом бою настрел практически гарантирован.

Как я уже упоминал выше, благодаря умеренному калибру, Кёниг существенно меньше «оверпенит», что сказывается на здоровье крейсеров самым негативным образом. Все крейсера 5 уровня при получении в борт буквально лопаются как мыльный пузырь. Если, конечно, повезло и вы попали.

Другое дело — крейсера высоких уровней. С 6-7 уровнем у крейсеров начинает серьезно расти дальность стрельбы, и если вы попали на дно списка, какая-нибудь Миоко устроит вам веселую жизнь с предельной дистанции и вы вряд ли что-то сможете с ней сделать. Правда, Нью Йорк на этом месте был бы еще беззащитнее.

В общем, внимательно следите за вражескими крейсерами и ждите пока кто-нибудь из них не подставит борт. Они будут это делать и будут делать часто, поверьте. На 5 уровне инстинкт самосохранения у большинства крейсеров отсутствует наглухо. Тем лучше для нас.

Броневанны

Перед тем, как приступить к описанию борьбы с линкорами, стоит объяснить почему это самая последняя цель для Кёнига. Потому что убивать вражеский линкор — это как есть старую засохшую ириску. Раз за разом, каждые 26 секунд, вы будете откусывать от него кусочек от 2К до 10К ХП в зависимости от удачности попадания. Раз за разом вражеский ЛК будет вам отвечать и необходимо в этот момент максимально показать противнику нос. При этом тайминги стрельбы у вас не сходятся и рано или поздно противник подловит вас на залпе и влепит весьма не кисло.

А вы все так же, не зная цитаделей, будете кусать и кусать противника, пока тот не сдохнет от старости и переутомления.

Отбросив шутки, скажу, что первые на поле боя, зачастую дохнут эсминцы и крейсера. И наш священный долг помочь им в этом. А вражеские ириски пускай себе плавают первые минут 5-7, возможность вдумчиво пожевать их у вас будет позднее.

Отдельно стоит отметить случай, когда противник повернут на вас ромбом или носом. В таком случае ББ не зайдут и урона нам не нанести. Так что же делать?

Правильно, включить фугасы! За счет высокой скорострельности, вы очень скоро обрадуете вражескую броневанну парочкой пожарчиков.  Да и сам урон от фугасов будет заходить весьма неплохо. Ведь мало кто знает, но у немецких линкоров есть небольшая фишка. В то время, как у большинства фугасных снарядов пробитие равняется 1/6 от калибра снаряда, у немецких ЛК этот показатель 1/4 от калибра. Это значит, что фугасы Кёнига будут чаще пробивать вражескую броню и урона будет заходить больше.

Авианубы

Тут основной вопрос в том, кто вам противостоит. Если ваш противник дятел на автосбросе, то вам и пво не понадобится, вы легко и просто увернетесь от атак с помощью простого маневра.

Если авиадятел не такой уж и дятел, и знает про ручной сброс, но не умеет правильно заводить эскадрильи — вы пострадаете не только морально, но и физически. Правда и сам авиковод недосчитается пары групп самолётов.

Ну а если против вас матерый педобир — принимайте соболезнования. Уворачивайся, не уворачивайся, но 30К за налет вы потеряете. Да, собьёте при этом пяток самолетов, но вам от этого разве станет легче?

В качестве заключения

По началу я не понял Кёниг. Он показался мне слоупочной броневанной. Неповоротливым короткострелом. При этом еще и с самым маленьким.

Однако, постепенно выкачивая его в топ, я понял, что главное не величина калибра, а умение им пользоваться.

И передо мной раскрылся один из лучших линкоров 5 уровня. Превосходящий Нью Йорк и отнюдь не уступающий великолепному Конго, König. Настоящий король 5 уровня.

Facebook

Вконтакте

Google+

Twitter

Мой мир

Автор публикации

не в сети 2 дня

Bes

Комментарии: 8470Публикации: 384Регистрация: 11-06-2016

ships-not-tanks.ru

Линкор — Global wiki. Wargaming.net

Линкор — один из классов кораблей в военно-историческом ММО-экшене World of Warships, который имеет высокие показатели прочности и огневой мощи, но отличается низкими показателями скорости, маневренности и маскировки.

Особенности класса

Линкоры имеют самое большое количество очков боеспособности, а также высокую степень бронирования, что позволяет им выдерживать большое количество урона.

Также все линкоры имеют такое снаряжение как «Ремонтная команда», которое позволяет восстановить некоторое количество очков боеспособности.

Основное вооружение линкора — орудия калибром от 283 мм: большинство крейсеров, а тем более эсминцев и авианосцев имеют вооружение меньшего калибра. Орудия главного калибра на линкорах имеют большую дальность стрельбы и огневую мощь, но также низкую скорострельность и скорость поворота башен.

Основные отрицательные качества линкора как класса — это небольшие показатели скорости, маневренности и маскировки.
К положительным чертам можно отнести большое количество орудий противоминного калибра (ПМК), которые могут помочь при борьбе с целями на близком расстоянии — хотя точность у них низкая.

Линкоры имеют в своем распоряжении как корректировщик огня, так и палубный истребитель в качестве авиационного вооружения. Бывает и наличие дополнительного снаряжения. Например, линкоры Германии, как и крейсеры, начиная с VIII уровня обладают «Гидроакустическим поиском», который увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед (в том числе в области дымовой завесы)

В отличие от крейсеров, ПВО на линкорах низких и средних уровнях слабое, но в дальнейшем оно усиливается.

Задачи

Задача линкора заключается, по сути, в так называемом продавливании направления — продвижении в сторону вражеской территории с последующими захватами контрольных точек, уничтожении противника или ввержению оного в позицию отступления, тем самым позволяя союзной команде окружить оставшиеся силы неприятеля и выполнить боевую задачу боя (В зависимости от режима).

Особенности игры

Особенности игры на линкоре обусловлены его недостатками:

  • в связи с низкой скоростью вращения башен необходимо заранее начинать поворот в нужном направлении — во избежание их поворота в другую сторону при вращении камеры можно или , или использовать ;
  • ввиду низкой маневренности линкору очень нежелательно передвигаться в скоплении островов или вблизи дымовых завес – это затрудняет уклонение от атаки эсминца, который, благодаря своей низкой заметности, может подобраться на близкое расстояние и выпустить торпеды;
  • также не способствует борьбе с быстрыми и маневренными целями низкая скорострельность орудий – в случае промаха при перезарядке орудий линкора у эсминцев противника есть время практически безбоязненно (т.к. ПМК обладает низкой точностью) сблизится с ним и выпустить торпеды;
  • большие размеры линкора позволяют противнику попадать в него с большей долью вероятности, особенно в боковую проекцию — хотя борт не стоит подставлять противнику на любом из классов кораблей;
  • ПВО становится мощным по мере развития ветки линкоров, но лучше всего быть прикрытым зенитными орудиями союзников. Также при обнаружении ударных самолетов противника из-за низкой маневренности лучше всего заранее начинать маневры уклонения.

Ветки линкоров

Ветки прокачиваемых линкоров в игре World of warships

В игре присутствуют прокачиваемые линкоры Франции, Великобритании, России/СССР, Германии, США и Японии — по одной ветке, начиная с III уровня.

Комплектация

Подготовка линкора к бою это сугубо индивидуальный процесс, зависящий как от самого линкора, так и от манеры игры. Также влияние оказывает и финансовая сторона вопроса, т.к. модернизации, улучшенное снаряжение и камуфляжи платные.
Необходимо учитывать и уровень корабля — часть оборудования и расходников доступны только с определенного.

Можно выделить несколько видов комплектаций:

Также стоит не забывать про особые модернизации, а у кораблей X уровней — еще и про уникальные.

При наличии подходящего для своего стиля игры на линкоре уникального командира корабля можно посадить его на любимый корабль.

Выбор снаряжения, практически всегда, небольшой, поэтому стоит только вопрос об использовании улучшенного, хотя оно и платное.
Хотя на линкорах VII÷X (кроме некоторых) есть выбор между истребителем и корректировщиком огня.

Для линкоров наиболее подходящим является камуфляж «Тип 2», которая увеличивает рассеивание снарядов противника. При наличии кредитов можно использовать универсальный «Тип 5» и различные акционные, а также постоянные камуфляжи.
На премиумных линкорах по умолчанию идет постоянный универсальный камуфляж.

См. также

Ссылки на полезные интернет-ресурсы

Форум игры World of Warships, раздел "Корабли в игре"

Примечания

Галерея

  • Линкор США IV уровня Wyoming

  • Линкор Японии V уровня Kongo

  • Линкор Великобритании VI уровня Warspite

  • Линкор США IX уровня Iowa

  • Линкор Японии X уровня Yamato

Видео

wiki.wargaming.net

Линкоры в игре World of Warships

Линкоры в игре World of Warships. Тактика боя, основные советы боя на линкоре. Узнай какие качаться перки для линкоров World of Warships. Это и многое другое.

Линкоры – лучшие уничтожители вражеских кораблей. Они самые крупные, самые не пробиваемые и имеют самое тяжелое оружие среди всех кораблей игры. Если вы научитесь ними эффективно сражаться, тогда вы станете незаменимым участником команды!

World of Warships тактика линкоров

Данная надводная техника – это железные кулаки каждой разумной команды. Их основная задача – продавливать направление, подавлять залпами из орудий корабли супостатов и вызывать огонь, внимание на себя создавая угрозу. Их дальнобойные орудия могут поражать вражеские корабли с огромной дистанции и наносить критические повреждения кораблям противника, а за счет своей прочной брони они могут выдерживать мощные атаки других врагов.

Не забывайте, что в World of Warships тактика линкоров не может строится на одном линкоре – вам нужна помощь союзникам. Когда вы научитесь прикрывать слабые стороны друг-друга – только тогда начнете эффективно уничтожать врагов. Если союзники не поддержат линкор – он может стать легкой добычей авиации или эсминцев. Из этого выведем первое правило тактики линкоров в Ворлд оф Варшипс:

Всегда координируйте свои действия с командой.

Соблюдение этого правила не раз выиграет вам бой и позволит быстро продвигаться по веткам развития.

Как играть на линкоре в World of Warships

Одна из самых «сладких» целей для линкора – вражеский крейсер. Хотя по броне и орудиям он не дотягивает до линкора - убить его порой не так и просто. Сильным, но редкими залпами артиллерии он противопоставляет большую манёвренность, весомые залпы из скорострельных пушек и порой торпедное вооружение.

Тактика боя против крейсера

Держите противника на безопасном расстоянии, не давая возможности огрызаться. Старайтесь попадать его в цитадель. Уже после нескольких удачных попаданий крейсер отправится на починку в свой родной порт.

Самые злостный враг линкора в World of Warships – авианосец. Его самолёты могут совершать быстрые налёты на наш корабль, а орудия ПВО не всегда могут их отбить.

Тактика боя против авианосца

Внимательно наблюдайте за небом и постоянно используйте разведывательный самолет. Если вы засекли ударные группы вражеских самолетов – пытайтесь повернуться так, чтобы не дать врагам доступ к вашему борту. Маневрируйте путем снижения и добора скорости, поворота корпуса и прочего – это минимизирует урон по кораблю.

Также неприятным противником для линкора в World of Warships является эсминец. Этот небольшой пронырливый кораблик может приказать нам долго жить, за счет смертоносных торпед.

Тактика боя против эсминца

держивайте корабль супостата на расстоянии, периодически поливая огнем основного и дополнительного калибра. Если он подошел достаточно близко для того, чтобы выпустить торпеды – маневрируйте.

Плюсы и минусы линкоров в игре World of Warships

Данная надводная техника – это огромный непобедимый Ахиллес. Однако, как и Ахиллес он имеет свою «уязвимую пяту» … даже не одну.

Плюсы:

  • Лучшее по силе и дальнобойности оружие основного калибра в игре;
  • Достаточно сильные средства противовоздушной обороны;
  • Много дополнительных орудий, которые позволяют даже на минимальных дистанциях давать отпор вражеских легким кораблям;
  • Невероятно высокая живучесть.

Минусы:

  • Невероятно медлительная перезарядка и доворот орудий основного калибра;
  • Ничтожная скорость и слабая манёвренность.

В World of Warships линкоры являют собой основную мощь любой команды. Огромная дальность атаки дает возможность контролировать огромные сектора карты. Но, в этой мощи находится и главный недостаток: если команда потеряет пару таких кораблей – скорее всего она проиграет.

Из этого выводим второе правило тактики линкоров в Ворлд оф Варшипс:

Никогда не рискуйте линкорами понапрасну.

Общая тактика в бою линкорам World of Warships

Если желаете, чтобы линкор принес максимальную пользу нужно придерживаться передовых правил:

  • Берегите заряды: не выпускайте заряды всех орудия при первой же (скорее всего неудачной) возможности. Не забывайте – перезарядка у линкора крайне длительная. Иногда, ценой промаха из всех орудий служит проигрыш в бою.

    Изначально выстрелите пару раз, для вычисления примерной дистанции, а уже потом наносите точный удар.

  • Работа в группе (оно же первое правило тактики): Не забывайте, ваш корабль — это огромное тело, которое привлекает к себе противников. Поэтому всегда координируйте свои действия с командой.

    ПВО двух-трех кораблей легко смогут отбить налет вражеской авиации, а массированные залпы вашей команды с лёгкость потопят настырные крейсеры или эсминцы.

  • Двигайтесь по разведанной территории на открытой воде: не заходите в узкие проливы о которых у вас нет информации - там вы сможете стать легкой целью для противников.

    Ваше преимущество – это огромные дистанции.

  • Планируйте маршрут движения: В начале боя вам просто необходимо предугадать, где ваша мощь будет нужна больше всего, поэтому неправильно спланированный маршрут линкора в Ворлд оф Варшипс может стоит игры.

    Вы просто нее сможете быстро реагировать на угрозы, так как манёвренность и скорость линкора минимальна.

Перки для капитана линкора World of Warships

Для капитанов линкора прокачиваем такие умения, как:

  • Основная огневая подготовка. Повышает атакующую эффективность для вспомогательных калибров.
  • Экспертное наведение. Повышает скорость доворота башен и наведения.
  • Восстановительные работы. Из названия понятно, что делает.
  • Усиленная огневая подготовка. Повышает дальность атаки для вспомогательных калибров.
  • Мастер на все руки. Снижает КД всех умений.

xgames-online.ru

Как играть на линкорах в World of Warships

Итак, вы решили освоить класс линкоров в игре World of Warships. Возможно, уже попытались сделать это самостоятельно и столкнулись с кучей проблем: пожары, затопления, торпеды эсминцев и так далее. Сейчас мы и разберемся, как правильно играть на линкорах и особо на них не страдать.

Плюсы класса.

Отличная живучесть: прекрасная броня, мощная противоторпедная защита, большой запас очков боеспособности, которые к тому же можно восстановить. Огневая мощь: самые большие и дальнобойные орудия (особенно у японцев), с отличной пробиваемостью, прекрасное ПВО (особенно у американцев). Попадания наносят очень большой урон любому кораблю.

Минусы класса.

Огромные габариты корабля, по линкору сложно не попасть. Отсюда же проистекает медлительность и неповоротливость. К тому же эта громадина постоянно в засвете. Поэтому, если от выстрела другого линкора еще можно увернуться, то от боевой группы авианосца или от торпед эсминца просто без шансов. К тому же, линкоры очень хорошо горят от фугасов крейсеров. Скорость перезарядки орудий главного калибра в среднем 30 секунд. Очень большой разброс снарядов даже на средней дистанции.

Советы и тактика.

Для начала, вы должны знать свои основные характеристики и приблизительные параметры ожидаемых кораблей противника. С ними можно ознакомиться в порту. Таким образом, мы увидим, что нужно пользоваться своим главным преимуществом и атаковать с большой дистанции. Так как линкоры постоянно горят, то обязательно нужно взять с собой аварийную и ремонтную команду в снаряжении. Флажки желательно тоже повесить с тем же уклоном.

Старайтесь не попадать под фокусированный огонь нескольких кораблей. Даже ваша толстенная броня не спасет от огня нескольких крейсеров. Но не нужно прятаться весь бой у края карты. Линкор должен не только раздавать урон, но и принимать его, а потом отхилить. Иначе потопят ваши крейсера и всей толпой придут за вами. Старайтесь держаться в открытом океане и приближаться к островам только в том случае, если уверены, что там нет эсминца. Вы не сможете вблизи увернуться от его торпед, да и от торпедоносных самолетов тоже.

Правильно выбирайте снаряды. Если вражеский крейсер или линкор повернулся к вам боком, сразу берите бронебойные и старайтесь попасть ему в район дымовой трубы ниже ватерлинии. Таким образом, толку будет больше. В противном случае крейсер просто забросает вас фугасами. Если он вас поджог, то сначала добейте его, а потом только чинитесь.
Правильно расставляйте приоритеты. Не нужно стрелять во вражеский линкор, к которому приближается союзный эсминец. Лучше пальнуть в крейсер противника, который может сорвать эту атаку. Поэтому тренируйте меткую стрельбу, для этого берите больше упреждение и чаще практикуйтесь. Чтобы вовремя определить более выгодную цель постоянно следите за мини картой, а чтобы по вам было сложнее попасть, постоянно маневрируйте и меняйте курс.

Ну и последнее. Как бы хорошо вы не научились играть на линкорах в World of Warships, не забывайте, что если взять в отряд корабли разных классов, то эффективность все равно будет выше. Ведь тот же крейсер, может посбивать все самолеты и потопить фугасами эсминцы, чем прекрасно дополнит ваш линкор.

Также читайте:

pcgame.in.ua


Смотрите также