Как играть на мираже в кс го


Тактики на мираже кс го за атаку и защиту

Я надеюсь, что вы улучшить ваши тактики на карте Mirage, если вы играете полной командой из пяти игроков. Я считаю эти тактики лучшим способом выиграть больше матчей на мираже.

Названия позиций на карте

Первая тактика за защиту (КТ)

Необходимое оружие: 4 M4A4/M4A1-S, 1 AWP.

Игра на А: У вас будет игрок P1 с M4, он будет стоять за сигаретой на пленте A. P2 стоит на лестнице и будет готов давать инфу по пэласу. Если P2 говорит, что T пушат балкон, P1 перемещается в позицию 3(pos 3), чтобы создать перекрестный огонь с P1. В случае пуша ямы игрок P1 перейдет в позицию 2 (pos 2), чтобы пикать террористов. P3 будет AWPером, находящимся в коннекторе и будет пикать мид. Если враги раскидают дымы на миду, он может перетянуться на позицию 2, где он будет видеть как мид, так и шорт.

Игра на B: P5 будет стоять на выходе из апартов в ожидании пуша точки B. P4 может либо оставаться в своей позиции и подождать, пока T выпрыгнут на плент, и стрелять по ним. Или он может выбрать между нахождением в «pos 2» для перекрестного огня с P5 или «pos 3», чтобы он мог просматривать окно, из которого могут выпрыгивать террористы.

Вторая тактика за защиту (КТ)

Оружие: 3/4 M4, 1/2 AWP (на ваш выбор)

Игра на А: P1 будет тем (AWPер или просто рифлер), который будет будет контроллировать пуш Т рампы. P2 может время от времени посматривать в пэлас или он может перекрестно стрелять по рампе с Р1. P1 может откинуть несколько гранат (флешек-дымов) около рампы, чем усложнит пуш для Т. Игрок P3 (обязательно AWPер) будет смотреть мид из дефолтной позиции в окне. Не переборщите, попробуйте сделать 1 выстрел и затем сместитесь в коннетор.

Игра на B: P4 будет находиться на шорте, играть на зелени и удерживать ее. В случае пуша апартов, P5 кинет туда дым, а P4 из арки обеспечит перекрестный огонь.

Третья тактика за защиту (КТ)

Необходимое оружие: 5 M4A4/M4A1-s / 4M4s, 1 AWP.

Примечание: это по-настоящему защитный стиль игры с легкой отдачей мидла, но в конце концов это того стоит.

Игра на А: P1 будет стоять на тикетбоксе с AWP/M4 (это действительно не имеет значения), в то время как P3 останется внизу лестницы, а P2 спрячется слева фаербокса (или в “крысе”). в случае пуша ямы/пэласа P1 может снять несколько Т с помощью авика. И после того, как Т зашли на сайт, P2 и P3 перекрестным огнем смогут закончить работу снайпера. В случае пуша коннектора P2 первым увидит его и попросит у P3 помочь перекрестным огнем/накинуть моменталку. Если Т сделают буст в джангл/пойдут шорт/пойдут андерпас, P3 услышит их.


Игра на B: Оба игрока P4 (в конце апартов) и P5 (рядом с фургоном), будут находиться очень близко друг к другу. В случае пуша апартов Т могут проверить P4 (все же небольшие шансы), но они точно не будут проверять второго игрока рядом с ним. Если они не проверили, подождите, пока они все запушат точку и поставят бомбу, после этого убейте их. В данной ситуации все зависит от терпения. Если они пойдут на шорт, они не смогут увидеть вас, пока вы не выйдете на плент, плюс вы сможете увидеть их первее.

Первая тактика за атаку (T) – игра на миду

Необходимое оружие: Все АК или максимум 1 AWP.

Вы начнете раунд с P1, который кинет дым на коннектор  (2-й и 3-й являются лучшими в этой ситуации).

P2 кинет дым на верх мида/начало парапета таким образом, чтобы его тиммейт P3 имел возможность кинуть дым в окно. 

P4 будет смотреть быстрый пуш B. После того, как все дымы раскинуты, ваша команда может сделать раш шорт-B, и, скорее всего, вы будете иметь больше шансов успешно установить бомбу.

 Вторая тактика за атаку – на А через мид

Необходимое оружие: 5 АК, AWP не требуется.

Раунд: P1 откинет дым на коннектор , в то время как P2 и P3 будут рашить андерпас (когда P1 заканчивает бросать дым, он тоже присоединится к пушу андера).

Пока они рашат, P4 кнет дым на верх мида, а P5 будет кидать дым в окно.

После того, как P1, P2 и P3 доберутся до окна, они будут ждать дым, чтобы забустить 2 из них в джангл. Оставшийся игрок направится в коннектор с P4 и P5. Вот и выход на А, проще, чем когда-либо.

Послесловие

Я очень ценю, что вы, ребята, читаете это руководство, это очень много значит для сайта! Вопросы и комментарии осуществляйте в низу статьи обязательно отвечу)

Автор публикации

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1480Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Как атаковать на карте Mirage в CS:GO


В этой статье мы рассмотрим, как играть роль террориста на карте Mirage. Основной метод заключается в том, что нужно контролировать территории по очереди, не более одной одновременно, и ограничить количество углов, которые нужно проверять при атаке. Советую потратить пару лишних часов на тренировку использования гранат на этой карте. Эффективное использование гранат на карте Mirage, возможно, важнее, чем на любой другой локации. Поэтому даю также такой совет: если у вас мало денег, не покупайте дымовые гранаты, если они вам действительно не нужны. При наличии хорошего плана действий вы сможете взять контроль над раундом.

Дым на пункте A

Для атаки пункта A гранаты абсолютно необходимы. Советую бросить гранаты на лестницы, коннектор и точку спауна КТ. Дымовые гранаты отделяют точку закладывания бомбы. Если каунтер-террористы находятся рядом, вы можете направляться вперёд и убивать противников, и если вы уже заложили бомбу, вы вполне можете сражаться три на три. Оставшиеся в живых КТ будут очень ограничены во времени.

Нужные дымогранаты показаны на этом гиф файле.

Обычно я держу одного игрока снизу Т-рампы, чтобы он защищал союзников, пока они бросают гранаты. В это время игрок во дворце использует гранаты, чтобы помочь команде продвигаться вперёд. Если его не задымят, он может бросить световую гранату так, чтобы она отскочила через балкон и засветила любых врагов, притаившихся в тени.

Если же игрок задымлён, он может также бросить световую гранату, или бросить в тень свой молотов, заставляя врагов выдвигаться наружу, на неблагоприятную позицию.

Попав на точку закладывания бомбы, первостепенной задачей является защита игрока, несущего бомбу. Стреляйте с коробку рядом с билетной кассой, и используйте световые гранаты. Делайте всё что можете, но не позвольте КТ остановить игрока, закладывающего бомбу. Это даст ротирующим игрокам больше времени встать на позицию к ретейку.

Контроль середины

Лучший способ дать своей команде нужные опции – это контроль середины. Вы сможете атаковать любой пункт, и у вас будет время изменить своё решение, если что-то пойдёт не так. Очевидным местом является комната с окнами. Всё, что нужно, это умело бросить дымогранату с точки спауна террористов.

Дым не покроет печально известный коннектор сверху. Если вы хотите добраться до коробок, вы можете использовать ещё одну дымогранату, затем молотов в окно. Это даст хорошую возможность для вашей команды пройти по подземному коридору и пробраться в комнату с окнами.

Обычно при атаке пункта B стоит идти на сплит. Рекомендую использовать дым в комнате с окнами, а также задымить от B-apps на коннектор. Обратите внимание, каунтер-террористы могут стоять внутри коннектора, и могут увидеть вас, если стоят справа. Предусмотрите этот угол при продвижении вперёд. Из пункта A увидеть вас сквозь дым будет невозможно.

Останьная часть вашей команды присоединится к вам начиная с квартир. Мне нравится использовать светогранату через окно. При сочетании светогранаты с подиума вы сможете убить противника вокруг колонны и взять контроль над территорией.

Если вам удаться взять ранний контроль над территорией, вы можете оставить одного игрока внутри квартир. Это одна из самых сильных позиций после закладывания бомбы. Вы не только сможете убедиться, что никто до вас не доберётся, но и контролировать бомбу в ситуациях один на один.

Эко-раунды

Ваша цель – заложить бомбу. Лишние 800 долларов за каждого игрока могут сильно повлиять на игровой процесс. Купите две дымовые гранаты и продвигайтесь к Т-рампе. Одному игроку следует быть внутри дворца. Он должен отвлекать игрока наверху лестницы, пока вы закладываете бомбу. Бросьте дымогранату через коннектор, как я показал в начале этой статье. Другую гранату следует использовать вот так:

Заложите бомбу в дыме. Убедитесь, что игрок, несущей бомбу, купил одну из дымогранат, персональный бонус в 300 долларов покроет цену. Если у вас действительно мало денег, вы можете купить светогранату и бросить её через окно в B-квартирах, затем бежать туда всей командой. Главное, передвигайтесь бесшумно перед рывком. Ну и как всегда, имейте план действий и владейте хорошей коммуникацией, и вы сможете добиться успеха.

Как использовать дымовые гранаты на карте Mirage

mmoglobus.ru

обозначения на русском, названия мест и позиции

Карта Мираж КС ГО, пожалуй, самая популярная в игре - вы можете увидеть, как профессиональные команды выбирают ее на каждом турнире CS:GO Major, и большинство игроков считают Mirage одной из лучших. Определенно стоит попробовать и изучить карту Мираж (Mirage). Бои команд спецназа и террористов происходят в виртуальном, похожем на Марокко месте.

Давайте укажем на карте Мираж КС ГО обозначения и названия мест, как на русском так и на английском (оригинальном) языке. Важные точки обозначены стрелками на изображении.

Карта Мираж КС ГО - обозначение точек на английском языке

Карта Мираж КС ГО - обозначение точек на русском языке

Обозначения на карте Мираж КС ГО (расшифровка)

Названия мест на русском языке карты Мираж указаны в виде геймерского сленга. Это очень важно для понимая карты и последующего общения в игре.

MID - большая открытая площадка посреди Миража. Здесь происходит много сражений, снайперы с обеих сторон часто ждут своих жертв на MID'е.

Зона Б (B Site) - одна из двух зон для установки бомбы.

Зона А (А Site) - место для установки бомбы, очень близко к Spawn спецназа.

Т-спавн (T Spawn) - террористы начинают раунды из этой области.

Rhsif (T Roof) - или Ledge, террористы часто ждут в этом метсе, чтобы войти в Зону А через Минус.

Минус (A Ramp) - вход в Зону А террористов. Это место часто полно дыма, глаза спецназа внимательно следят за этим местом.

Ковры (Palace) - находится очень близко к Зоне А. Террористы могут замедлиться, чтобы проверить район.

Столпы (Pillars) - довольно большая комната рядом с Зоной А. Террористы проходят в этом месте очень часто. Иногда команды КТ устраивают здесь засады.

Балкон (Balcony) - расположен в Зоне А, отслеживается КТ, в ожидании появления Т.

Тени (Shadows) - довольно скрытое место в Зоне А, где КТ может ждать, когда Т прыгнет с балкона.

Тетрис или Трон (Tetris) - коробки возле рампы. Террористы могут использовать их в качестве защиты после входа в Зону А. Контртеррористы могут ждать здесь злоумышленников.

Между (Sandwich) - территория с прекрасным видом на балкон и Зону А.

Голова (Stairs) - используйте ее для наблюдения за Зоной А сверху.

Фаер бокс (Firebox) - место, где можно спрятаться за ящиками в Зоне А. Полезно для террористов после установки бомбы и для борьбы с террористами в их тылу.

Крыса (Ninja) - небольшая скрытая область, хорошо скрывающаяся в Зоне А. Террористы должны проверить это мето во время нападения.

Дельпан (CT) - контртеррористы появляются рядом с этим местом, поэтому они заходят в Зону А отсюда и иногда прячутся, ожидая противников.

Тикет (Ticket Booth) - или Билет, колонна на пути КТ к Зоне А. Игроки могут прыгать на ней и смотреть сквозь дым. Это хорошее место для снайперов.

Мусор (Trash) - или Trash Can, прыгайте по нему и прячитесь от противников. Террористам необходимо  тщательно проверять это место.

Сити (CT Spawn) - зона, где контртеррористы могут начинать раунды.

Хелпа (или джангл) (Jungle) - комната рядом с Коннектором, где контртеррористы часто ждут своих «гостей».

Соединитель (Connector) - один из основных входов в Зону А для террористов.

Вент (Vent) - отверстие используемое контртеррористами для перемещения в MID.

Снайперское гнездо (Sniper’s Nest) - снайперы могут следить за MID из этого большого окна.

Темка (Ladder Room) - используйте эту комнату, чтобы перейти от B Short в снайперское гнездо и джунгли.

Шорт (Underpass) - переход, который позволяет двигаться под землей от B Apartments к MID.

Повышение (Boost) - игроки используют это и помогают друг другу добраться до снайперского гнезда.

Стул (Сотка) (Chair) - или Delpan, стул, стоящий на MID.

Top MID - большая территория, откуда террористы входят в MID, скрытая от снайперского гнезда.

Ящик (Mid Boxes) - хорошее место для террористов, чтобы спрятаться за коробками и тележкой при входе в MID.

Дефолт (Default) - места по умолчанию для установки бомбы, помеченные буквами A и B на двух участках.

Тройной ящик (Triple Box) - ящики в Зоне А, находятся близкий к Default, расположенному со стороны от входа CT.

Парапет (Catwalk) - довольно широкий пассаж в MID. Террористы используют его для перемещения в Зону B.

Шорт - вход в Зону B с подиума (Catwalk).

Угол (Short Corner) - место на пути от середины MID (подиума) к Зоне Б.

Маркет (Market) - магазин на пути от CT Spawn к Зоне Б.

Окно (Window) - через него можно посмотреть из магазин на Зону Б.

Дверь (Door) - спецназ может войти в в Зону Б из маркета через эту дверь.

Скамья (Bench) - скамейка в Зоне Б.

Машина (Van) - или автомобиль (грузовик) в зоне B, который помогает прыгнуть в B Apartments.

B Apartments (апартаменты) - террористы часто атакуют Зону Б из этого длинного коридора.

Кухня (Kitchen) - комната рядом с апартаментами. В кухню можно войти через небольшое окно.

B Plat - платформа для входа в Зону Б из апартаментов.

Side Alley - террористы входят в эту область, двигаясь в сторону MID от T Spawn.

Телевизор (TV) - телевизор в доме.

Корзина (Cart) - еще одна промежуточная зона между T Spawn и MID.

Apps Ramp - вход в апартаменты из T Spawn.

Арки (Arches) - расположены между Шортом и Зоной Б.

Sneaky - игроки Sneaky, если они остаются в холодильнике в маркете.

Безопасный угол (Empty) - столб в Зоне B, ближайший к двери маркета.

E Box - часть Зоны B, ближайшая к окну маркета.

Дом (House) - террористы проходят через это здание, перебираясь в апартаменты из T Spawn.

Коридор - соединяет дом и апартаменты.

Обязательно изучите гайд по Overpass CS:GO а также карте Даст 2 и карте Кэш.

Используйте карту Мираж для своих сражений! Используйте карту Мираж для своих сражений! Имея под рукой подробный план с обозначениями мест на карте Marage преимущество в ваших руках. А также не забывайте о крутых скинах оружия КС ГО – купить которые можно с хорошими скидками на нашей торговой площадке SkinKeen.

skinkeen.ru

Как выиграть Б плент на карте de_mirage в CS:GO

В этой ститье я хочу рассмотреть различные вариации защиты Б плента при условии тот, что вы – террористы, и бомба уже была установлена. Рассмотрим с различным кол-вом игроков, разумеется, различного рода тактки будет больше тогда, когда и живых тиммейтов будет больше. Естественно, так как мы заняли Б плент, то и ситуации мы будем рассматривать такие, в которых противников будет не больше трёх.

Ситуация 5 в 3/2 в вашу пользу

Вы без потерь ворвались в плент, на изичах поставили бомбу, теперь ваша задача – потерять как можно меньше девайсов, т.е. сыграть более сейвово. Тут вариантов море, и все они безпроигрышны практически, если вас не подведёт стрельба.

Вариант номер 1.

Если у вас в команде есть авик, ставим его на форесте. Он – основной в этой нехитрой связке, первоначальная позиция – просмотр зига. Второй игрок садится “под ковры”, третий идёт на вход в кухню и из него чекает саму кухню, может откидывает смочок. Четвёртый садится поглубже в ковры, там много углов и нычек, выбирай любую и контроль проход из коннектора (андеграунда), пятый может сесть на фургон. Давайте отметим так: 1 – форест, 2 – “под коврами”, 3 – кухня, 4 – ковры, 5 – фургон. 

1 чекает зигзаг, если 3 даёт инфу о кухне – быстро переключается на окно и пытается отстрелить КТшников. Если же 4 даёт инфу о том, что много игроков идут по коврам – меняет свой вектор на ковры. 5 в свою очередь служит хелпующим для 4, но они не всегда справляются, особенно если кто-то из них погибает.

В случае, если 1 отвлекается от просмотра зигзага (из-за полученной инфы), то задача 2 меняется, теперь он отвечает за зигу. Надеюсь, вы не запутались тут… 
Я знаю, может, я не сообщил ничего нового, но тепреь у вас будет чоткий план действий, не нужно будет импровизировать. Работает с абсолютно любым количеством соперников, лишь бы все хорошо работали на своих позициях. Дальнейшие варианты не шибко отличаются друг от друга.

Вариант номер 2.

Тут всё немного техничнее. Сразу скажу – бомбу нужно ставить на ковры и на окно, на всякий случай, мало ли чего. Один смотрит зигу с того же фореста, а отальная четвёрка разделяется разделяется на 2 пары и занимает ковры с кухней. В случае, если одного таки убивают в любой позиции, сразу же на размен приходит его напарник, и остаётесь вы либо 4 в 2, либо вообще 4 в 1.

Ни в том ни в другом случае раунд взять невозможно, все позиции так и останутся под контролем. Если же енеми ломает фореста, вы просто ждёте дефуза бомбы, и если бомба стоит правильно, просто играете на время, или же просто ломаете лица соперникам.
З.Ы. если вы играете в коврах, то одному лучше встать перед входом в сами ковры, (т.е. тут)

а другой пускай сядет вот в эту нычку.

Ситуация 4 в 3/2 в вашу пользу

Вы потеряли своего тиммейта будь то на размене, или просто он почему-то зарашил в плент… В общем, вы поставили бомбу, но остались 4 в 3/2. Как быть? Опять же, основной позицией будет форест.

Вариант 1.

Один из игроков опять же занимает фореста, и опять же контролит зигзаг. Теперь не важно кто он, авик или АКм, главное чтобы был точный контроль. Если ты игрок фореста и видишь, что с зиги едёт авп – либо меняй позицию, либо просто прячься, нужно сохранять численное преимущество. 

Второй игрок отправляется на фургон или бельё, предварительно откинув смок в ковры, дабы его было тяжелее отстрелить, а ему – легче принимать соответственно.
Третий игрок занимает позицию под коврами. В случае, если он слышит от фореста инфу о том, что там много игроков или авик, то тот откидывает смог, дабы “перекрыть ему кислород”. Нормальный человек в смок не пойдёт, а 17 секунд – не так уж и мало. 

Четвёртый игрок идёт в кухню и сразу же откидывает смок на кт, внимательно в него смотря. Если прорвут фореста и его хелпующего – быстро реагирует и подходит к окну, начиная манцевать, к нему на хелпу приходит тиммейт с ковров (если тот ещё жив конечно). Если это был сплит зиг+ковры и ваши мейты посливались, то игроку в кухне нужно в срочном порядке сейвить, если ситуация не 1 в 2, тут ещё можно потащить.

Вариант 2.

Сейчас мы порискуем. Такой раунд можно реализовать с любым количеством живых тиммейтов, но чем их меньше, тем больше риск.
Позиции те же самые, только игрок под коврами под флешки (свои или тимметов) агрессивно чекает зигу и перемку, если там пусто быстро спускается в андеграунд и чекает там. В то самое время, как один поджимает ковры с андеграунда, форест акценцирует своё внимание на кухне, не давая шансов на хороший выход.

Если поджим ковров удался, ласту надо либо сейвить, либо он пойдёт с кухни (так как зига чистая была изначально), а там его будут встречать два ебла. Если же игрок, чекнув зигу, видит там больше одного игрока, то уходит обратно. Тоже самое надо делать, если после перестрелки с зигзагом игрок остался красный.

Ситуация 3 в 3/2 в вашу пользу

Если вы остались конкретно 3 против 3, то ни в коем случае нельзя отдавать инициативу своему сопернику! Максимум что можно сделать – размен, дабы остаться 2 в 2. 
Если же 3 в 2, то тоже самое. Нельзя отдавать численное преимущество сопернику.

Вариант 1.

В таких ситуациях очень важно не умирать, поэтому нужно занять сейвовые позиции и просто крысить. Как вариант, один может сесть в ковры, другой под бельём, а третий в кухне. Первый и третий откидывают смоки в обязательном порядке. Если тиммейта в коврах убивают, то подключается игрок под бельём (то есть подходит ближе к фургону) и даёт размен, если второго соперника нету – продолжает играть сейвово, посматривая теперь на зигу. Ситуация 2 в 2 вполне играбельна, если бомба стоит на ковры и окно.

Если же выход идёт на кухню, отвечающий за эту позицию игрок должен дать хотя бы один минус, ну и в идеале – каким-нибудь чудом выжить. Игрок под коврами должен хотя бы попытаться забрать второго, или оставить его красным. Если бомба стоит на ковры, то всё будет хорошо.

Ситуация 2 в 3/2

Тут всё плачевно, если 2 в 2 сдержать ещё можно, то в меньшенстве это куда сложнее, а так как вас двое, либо один игрок будет чекать две позиции одновременно, либо какую-то их них придётся отдать. Сначала первый вариант.

Вариант 1.

При условии того, что из выживших остался авик, его в срочном порядке садим на фореста. Дадада, опять туда. Второй же игрок быстро смочит вход с КТ спавна на кухню, а сам становится к этому смоку спиной и чекает ковры. Если заметил кого-то – сразу же говорит об этом тиммейту на форесте, тот быстро переводится на бельё и если не даёт минус, то точно играет на время.

Если же в коврах было двое, то это беда, так как они быстро задавят авика, оставив вашего тиммейта в очень плохой ситуации. Впрочем, можно и поменяться ролями: авик садится в окно, а АКм пытается контролить зигу. Само собой, с калаша это делать тяжелее, зато проще будет отстреливать ковры. Тут всё зависит от инфы, а если её нет – от везения.

Если же выход будет через кухню, то игрок, ответственный за эту позицию, будет всё прекрасно слышать, то есть в спину его врятле заберут. Игроку же на форесте нужно будет просто спрятаться за укрытием так, чтобы его не было видно и ждать дефуза бомбы, ну и, ясное дело, убивать соперника (если он конечно не прочекает вас).

Вариант 2.

Попробовать сыграть на неждан. Один игрок подсаживает другого на плент, а сам уходит прятаться за форестом. Если что, я говорю об этой подсадочке.

Игрока на подсадке чекнут с малой долей вероятности, и он сможет дать хотя бы один минус. Ну и, после такого, ласта они явно не ожидают увидеть на дефолте.

Ситуация 1 в 3/2

Если ваших тимметов попросту развалили, но они смогли согнать всех енеми с другого плента, на который вы быстро переместились и поставили бомбу – это дело гиблое. 1 в 2 ещё можно попытаться что-то сделать, но даже в этой ситуации нужно занять как можно более сейвовые позиции, или, как я говорил, закрысить. Основная задача – дать как можно больше минусов, ну а пик этого – взять раунд.

Вариант 1.

Можно попытаться зашкериться в корвах, именно в том уголке, который я уже показывал. Там вас не смогут в спину хотя бы забрать, главное – ставить бомбу на нужную позицию. Если есть смок – откинуть его в ковры, чтобы выходившие враги не смогли тебя просечь, и там смог дать хоть один минус. Далее всё зависит от индивидуального скилла.

Вариант 2.

Так же можно попытаться засесть в кухне, чуть левее от окна.


Соответственно, бомба на это окно должна стоять, и нужно кинуть смок на проход в КТ респ. Вы будите прекрасно слышать все движения на пленте, сможете услышать сколько игроков защиты там находятся, ну и на дефузе сможете снять хотя бы одного игрока.

Вариант 3.

Самый трешовый и отчаянный способ, использовать который не рекомендуется вообще. После установки бомбы, нужно просто отойти от неё на несколько шагов, немного подождать, после чего кинуть под себя смок и сидеть так. Повезёт и смок на рассеится раньше времени – заберёте чувака на дефузе, а то и двух. Не повезёт – значит такова судьба…

Небольшой эпилог

Хочется сказать, что я не затронул каких-то супер тактик, а лишь рассказал своего рода основы, а то часто получается, что плент заняли, а после этого начинаем занимать какие-то трешовые и глупые позиции. Это лишь небольшой план действий, его можно модернизировать и так далее.
Надеюсь, я хоть немного помог вам!

Автор публикации

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1480Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Тайминги на картах в CS:GO: Dust 2, Mirage, Инферно

Фишки cs:go

Наверное, в 2к19 уже не осталось людей, которые не владели бы в CS:GO крутыми

Фишки cs:go

Наверное, мечта каждого геймера – играть в любимую игру и зарабатывать себе этим на

Фишки cs:go

Чтобы достичь хорошего результата в CS:GO, в независимости от того, хотите ли вы себе

Фишки cs:go

Все мужики увлекаются холодным оружием. Неважно, видите ли вы его в живую, либо на

Новости CS:GO

Natus Vincere возглавит список организаций, которые, как ожидается, встретятся в этом месяце в Москве,

Фишки cs:go

AWP – это один из основных девайсов в CS:GO. Его значение на карте –

Фишки cs:go

Многие олдфаги, наверное, помнят, что в CS Source была одна интересная функция, которой любили

Настройка cs go

Разминка – это один из самых крутых и полезных режимов в CS:GO. Дело в

Фишки cs:go

Мы уже писали прежде о том, что добиться нормальных результатов в CS:GO – можно

csgoluxe.ru


Смотрите также