Как играть на магнуме


Гайд по Магнуму — Tanki Online Wiki

Плюсы

  • Высокий урон и сплеш-урон.
  • Самый большой радиус поражения при взрыве среди всех пушек со сплеш-уроном.
  • Поднимающийся ствол позволяет поражать врагов, находящихся на какой угодно высоте.
  • Снаряд движется по баллистической траектории, что позволяет «забрасывать»‎ их за дома и прочие укрытия.
  • Мощности выстрела хватит, чтобы доставить снаряд в любую точку даже самой большой карты.

Минусы

  • Сложно целиться и попадать, особенно по быстрым танкам.
  • Разрывные снаряды могут нанести урон самому себе в ближнем бою.
  • Заряд набирается слишком быстро: отпустили кнопку выстрела чуть раньше или чуть позже нужного — снаряд полетит мимо.
  • Очень долгая перезарядка.
  • Дымный след от летящего снаряда выдаёт позицию артиллериста.

Магнум и различные корпуса

Высокая манёвренность Васпа и Хорнета отчасти может помочь, если вам сильно не хватает возможности поворачивать башню. Однако, типичный шаблон использования Магнума вообще не предполагает необходимости активного перемещения, так что средние и тяжёлые корпуса выглядят более полезными в случае противодействия вражеским стрелкам или неизбежного получения самоурона в ближнем бою. Также, с помощью устройства «Усиленный лафет»‎ становится возможным поворачивать орудие по горизонту, взамен функционирования движения ствола по вертикали, что позволяет кардинально изменить механику игры на Магнуме.

Магнум и различные режимы игры

  • DM: Магнум — не самый лучший выбор ввиду огромного самоурона и долгой перезарядки. Однако можно попробовать свои силы на какой-нибудь карте среднего размера, выбрав позицию повыше и заминировав подходы.
  • TDM, CTF, CP, RGB, TJR: займите позицию, с которой просматривается сразу несколько ключевых зон карты (вражеские респы, флаги, точки), и начинайте пристреливаться. Лезть в самую гущу сражения (за флагом или на точку) стоит только в случае острой необходимости — зафиксированная башня и самоурон, при стандартных настройках пушки, сильно помешают при игре в движении и в ближнем бою.

Общие советы

  • Чтобы научиться стрелять по дуге и попадать, нужно много практиковаться. Выберите для себя несколько запоминающихся углов, например, 20°, 30°, 45°, 60°, и посмотрите, какую мощность выстрела нужно набирать, чтобы попасть в ту или иную точку. Через десяток-другой часов игры с Магнумом быстро находить нужное сочетание угла и мощности станет гораздо проще.
  • Не забывайте про упреждение при стрельбе по движущимся целям.
  • Обращайте внимание на выскакивающие цифры урона для корректировки огня по целям за укрытиями.
  • Активно пользуйтесь свойством снарядов наносить при взрыве массовый урон. Стреляйте по стенам, если нет прямого контакта; цельтесь по центру скопления вражеских танков, чтобы досталось всем.
  • Если соперник навязывает ближний бой, заставляя вас страдать от самоурона, попробуйте подорвать его на мине.
  • Если к вам сзади или сбоку подкрался враг с пушкой ближнего боя, продолжайте стрелять по уже выбранным целям — всё равно отбиться вы сумеете вряд ли.
  • Используйте модуль с защитой от Магнума, чтобы меньше страдать от самоурона.
  • Союзники-флагоносцы будут вам благодарны, если вы выбьете прячущихся вражеских защитников.
  • Если среди врагов есть игроки с Шафтами, будьте аккуратны, поднимая свой ствол из-за укрытия: из Шафта в него можно попасть.

ru.tankiwiki.com

Магнум — Tanki Online Wiki

См. также: Скины и Устройства

Магнум — это тяжёлое дальнобойное артиллерийское орудие, способное достать противника где угодно, даже если он прячется за зданием. Мощности выстрела хватит, чтобы доставить снаряд в любую точку даже самой большой карты. Рассчитать нужный угол подъёма ствола, мощность и упреждение — задача непростая, но затраченные усилия стоят того, когда вы видите, как снаряд приземляется точно на «макушку» вражеского танка. Особое удовольствие от игры с Магнумом доставляют звуковые эффекты — раскатистый грохот выстрела и свист при падении снаряда. Будьте аккуратны при охоте на вражеские Шафты — они могут попасть по вашему высоко поднятому стволу, торчащему из-за стенки.


Управляется Магнум теми же клавишами, которые по умолчанию отвечают за поворот и центрирование башни при игре с другими пушками. Клавиши Z и < опускают ствол, X и > — поднимают его, а C и ? — переводят его в начальное положение (наклон 10°).

Описание

Стрелковая пушка для боя на большой дальности. Имеет разброс урона, урон не падает с расстоянием. Не может поворачиваться по горизонту, однако имеет регулируемый угол наклона ствола. При удерживании кнопки стрельбы начинает накапливаться мощность. Выстрел происходит при отпускании кнопки выстрела. Чем больше накопленная мощность, тем больше скорость снаряда и тем меньше длится перезарядка. Стрелять можно при любом уровне накопленной мощности. Снаряд летит по дуге, дальность стрельбы определяется скоростью снаряда и углом наклона ствола. Попадание по цели наносит ей урон и воздействует на танк физически. Кроме того, при попадании в любое препятствие или танк происходит взрыв, наносящий урон всем целям в некотором радиусе от точки попадания, а также самому стрелку, если он попал под взрыв.

Механика перезарядки

Время перезарядки после выстрела и время набора мощности связаны друг с другом. Если вы стреляете, не набрав полной мощности, то время, которое было бы потрачено на набор 100% заряда, добавляется ко времени перезарядки.

  • Пример: если вы стреляете из полностью прокачанного Магнума М3 с мощностью 50%, то перезарядка будет длиться 4,5 секунд: 3 с — собственно перезарядка орудия, и 50% · 3 с = 1,5 с - половина от времени набора мощности.

Характеристики пушки

  • Урон мин. (hp) — минимально возможное повреждение, наносимое цели за один выстрел из пушки.
  • Урон макс. (hp) — максимально возможное повреждение, наносимое цели за один выстрел из пушки.
  • Сила удара снаряда, в гараже — Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снаряда пушки на цель, которое приводит к смещению танка с места.
  • Сила удара взрыва (усл. ед) — физическое воздействие на танки в радиусе поражения от точки попадания снаряда пушки, которое приводит к смещению танков с места.
  • Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
  • Перезарядка (с) — пауза между моментами выстрела и готовности к следующему выстрелу без учёта возможной дополнительной паузы от неполного набора заряда.
  • Скорость подъёма/опускания ствола (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поднимать и опускать ствол (поворачиваться при использовании устройства «Усиленный лафет»).
  • Ускорение подъёма/опускания ствола (град/с²) — ускорение, с которым ствол пушки разгоняется до максимальной скорости подъёма/опускания (максимальной скорости поворота при использовании устройства «Усиленный лафет»).
  • Скорость снаряда мин. (м/с) — скорость полёта снаряда в момент выстрела при минимальном уровне заряда.
  • Скорость снаряда макс. (м/с) — скорость полёта снаряда в момент выстрела при максимальном уровне заряда.
  • Усиление (с) — время, необходимое на набор максимального уровня заряда.
  • Число шагов набора заряда — означает, что набор уровня заряда происходит с шагом x = 100% / Число шагов набора заряда.
  • Гравитация для снаряда — воздействие гравитации на снаряд пушки, приводящее к падению снаряда по дуге.
  • Радиус снаряда (м) — радиус от центра снаряда до его границы. Урон наносится, если снаряд проходит от цели не дальше, чем на это расстояние.
  • Угол ствола мин. (град) — минимально возможный угол между горизонтальной плоскостью корпуса танка и стволом пушки.
  • Угол ствола макс. (град) — максимально возможный угол между горизонтальной плоскостью корпуса танка и стволом пушки.
  • Угол ствола начальный (град) — угол, на который поднят ствол пушки относительно горизонтального положения после респауна танка.
  • Радиус полного поражения взрывом (м) — расстояние от точки попадания снаряда, в пределах которого цели наносится полный урон. Если расстояние от точки попадания снаряда до цели больше, то урон снижается вплоть до предельного радиуса поражения взрывом.
  • Радиус промежуточного поражения взрывом (м) — дополнительная точка излома графика, по которому проходит снижение урона от взрыва с увеличением расстояния от точки попадания снаряда до цели. Превращает зависимость урона от радиуса из линейной в подобие экспоненциальной.
  • Процент промежуточного поражения взрывом (%) — указывает процент от урона, который наносится на дальности от точки попадания снаряда, равной радиусу промежуточного поражения взрывом.
  • Предельный радиус поражения взрывом (м) — расстояние от точки попадания снаряда, на котором цели ещё наносится урон. Если расстояние от точки взрыва снаряда до цели больше, то урон не будет наноситься.
  • Процент слабого поражения взрывом (%) — указывает процент от урона, который наносится на дальности от точки попадания снаряда, равной предельному радиусу поражения взрывом.

Интересные факты

  • Пушка появилась в продаже 23 марта 2017 года.
  • 18 марта 2017 года пушка была выдана нескольким популярным видеоблогерам для тестирования на основных серверах.
  • Вместе с релизом пушки разработчики запустили семидневную акцию — необходимо было набить 500 фрагов за 1 день в период проведения акции, чтобы поучаствовать в розыгрыше Магнума. 7 счастливчиков получили новую пушку бесплатно.

Ссылки

ru.tankiwiki.com

Улучшения Магнума — Tanki Online Wiki

Улучшения Магнума проводятся одновременно по четырём параметрам, представленным в гараже.
Однако с каждым шагом прокачки основных параметров пропорционально улучшаются и некоторые дополнительные ТТХ пушки.
В таблице представлены отображаемые в гараже и реально улучшаемые характеристики.

Урон Средний урон
Минимальный урон*
Максимальный урон*
Сила удара Сила удара снаряда
Сила удара взрыва*
Отдача*
Перезарядка Перезарядка
Скорость поворота Скорость подъёма/опускания ствола
Ускорение подъёма/опускания ствола*

* — дополнительные параметры, улучшаемые пропорционально вместе с основным.

Далее в таблицах представлены улучшения для основных параметров.

Улучшения Магнума Mk1

Улучшения Магнума Mk2

Урон: (665,88-1358,24 → 736,47-1497,06), hp
Сила удара: (329 → 382), усл. ед.
Перезарядка: (4,47 → 4,12), с
Скорость поворота: (65,29 → 68,82), град/с

Улучшения Магнума Mk3

Урон: (736,47-1497,06 → 824,71-1670,59), hp
Сила удара: (382 → 449), усл. ед.
Перезарядка: (4,12 → 3,68), с
Скорость поворота: (68,82 → 73,24), град/с

Улучшения Магнума Mk4

Урон: (824,71-1670,59 → 895,29-1809,41), hp
Сила удара: (449 → 501), усл. ед.
Перезарядка: (3,68 → 3,32), с
Скорость поворота: (73,24 → 76,76), град/с

Улучшения Магнума Mk5

Урон: (895,29-1809,41 → 965,88-1948,24), hp
Сила удара: (501 → 554), усл. ед.
Перезарядка: (3,32 → 2,97), с
Скорость поворота: (76,76 → 80,29), град/с

Улучшения Магнума Mk6

Урон: (965,88-1948,24 → 1018,82-2052,35), hp
Сила удара: (554 → 594), усл. ед.
Перезарядка: (2,97 → 2,71), с
Скорость поворота: (80,29 → 82,94), град/с

Улучшения Магнума Mk7

ru.tankiwiki.com

Магнум | Рельсопедия | Fandom

Магнум

Доступна со звания:

Скорострельность:

Низкая

Снаряд:

Трассирующий артиллерийский снаряд

Особенности:

Регулировка дальности;

Навесная траектория;

Сплеш-урон.

Дата введения:

23 марта 2017 года

См. также: Пушки, Устройства, Скины,

tanki.fandom.com

Управление танком — Tanki Online Wiki

В игре есть две схемы управления: клавиатура и клавиатура+мышь. Играя только на клавиатуре, вы можете управлять танком при помощи стрелок, стрелять при помощи пробела, а управлять башней — кнопками Z и X.

Дополнительно используя мышь (доступно только в полноэкранном режиме), вы можете с её помощью управлять башней и камерой, а также стрелять при помощи левой кнопки мыши.

Клавиши управления

Внимание! Приведённая ниже раскладка клавиш управления является раскладкой по умолчанию. Вы можете переназначить управление на другие клавиши в настройках игры.

16 — использовать припасы (ремкомплект, двойная защита, двойной урон, ускорение, мина, золотой ящик).

Shift — активировать овердрайв.

F — сбросить флаг или мяч (функция доступна в режимах CTF, RGB и ASL).

+ и - — увеличение и уменьшение размера игрового окна. Чем меньше окно, тем меньше нагрузка на процессор и видеокарту.

Tab — 1) просмотр статистики текущего боя. В таблице представлены участвующие игроки и их боевые показатели; 2) переключение между общим и командным чатами при открытом чате (доступно в командных режимах боя).

R или V (удерживать) — отображение информации об игроках в битве: Gear Score, используемые защитные модули и устройства, а также от каких пушек защищают собственные модули.

Ctrl + нажатие левой кнопки мыши на нике игрока — скопировать ник игрока в буфер обмена (полезно при жалобе на нарушение).

или WASD — движение и повороты танка (также работают стрелки на боковой клавиатуре NumPad при выключенном NumLock).

Z и X или < и > — повернуть башню танка налево/направо или поднять/опустить ствол Магнума.

C или ? — центрировать башню танка или установить начальный угол наклона ствола Магнума.

Space — выстрел.

Delete или Ctrl+\ — самоуничтожение. Происходит с задержкой.

Q и E или PageUp и PageDown или ] и [ или Колёсико мыши назад и вперёд — изменить положение камеры вверх или вниз.

Enter — 1) открыть чат для отправки сообщения, повторное нажатие Enter — отправить сообщение; 2) подтвердить действие (в диалоговых окнах).

P — пауза. По истечении времени действия паузы происходит кик по неактивности.

G — открыть гараж (в битве).

F11 или O — включение полноэкранного режима. Повторное нажатие клавиши отключает его.

Esc — 1) выйти из полноэкранного режима, битвы или игры; 2) отменить действие (в диалоговых окнах).

Дополнительные возможности управления при помощи мыши

Внимание: управление мышью по независящим от разработчиков «Танков Онлайн» причинам не поддерживается в браузерах Edge, Safari, Opera версии 15 и выше, Chrome, Yandex и других, основанных на Chromium, а также в Standalone Flash Player версий 15 и 16.

Возможность управления мышью доступна при включении соответствующей опции в настройках. После этого вам необходимо перейти в полноэкранный режим — для этого нажмите F11 или O, либо щёлкните левой кнопкой мыши по окну с игрой.

Левая кнопка мыши — выстрел.

Движение мышью влево-вправо — повернуть камеру по горизонтали (башня будет поворачиваться вслед за камерой).

Движение мышью вверх-вниз — поднять / опустить камеру.

Правая кнопка мыши (удерживать) — блокировать поворот башни вслед за камерой.

Tab (удерживать) — вызов курсора (например, если вам нужно перейти в гараж, лобби или пригласить друзей).

Z и X или < и > — переход к традиционной схеме управления, щелчок левой кнопкой мыши по окну — возврат к управлению мышью.

Все остальные клавиши работают точно так же, как и в стандартной схеме управления.

Консольные команды настройки камеры

Внимание: данная функциональность официально не поддерживается и может быть отключена в любой момент.

Существует возможность регулировать некоторые настройки камеры через консоль игры. Для вызова консоли нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+K, после чего вписывайте команды в текстовое поле, которое появится в левом нижнем углу экрана (вместо X подставляйте нужное вам значение параметра). При перезагрузке вкладки с игрой изменённые параметры сбрасываются к значениям по умолчанию.

Что делать, если танк перевернулся или лежит на боку?

  1. Если танк лежит на боку и оснащён орудием с отдачей, то вы можете попробовать выстрелить в землю.
  2. Если не получается, обращайтесь за помощью к игрокам своей команды, чтобы они попробовали вернуть ваш танк в нормальное положение.
  3. Если ничего не получается, нажмите кнопку Delete для самоуничтожения (к вашему показателю Подбит прибавится 1).
    • Если она не работает, можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+\.
    • Если у вас нет кнопки Delete (например, у пользователей Mac OS), нажмите комбинацию клавиш Fn+Backspace.
  4. Если ничего не получается, остаётся только обновить страницу (например, нажатием клавиши F5).

Важно:

  1. Если кнопка самоуничтожения не работает, нужно очистить кэш Shared Objects.
  2. Если даже после очистки кнопка не работает:
    1. Проверьте соединения клавиатуры (порты), кабель и подключение к компьютеру.
    2. Возможно, проблема в клавиатуре. Подключите другую и проверьте.

Совет: Имея пушку с отдачей, можно значительно уменьшить шанс переворачивания танка при прыжках с обрывов. Для этого достаточно выстрелить в сторону заваливания.

Возможные проблемы с клавиатурами

Основная статья: Проблемы с клавиатурами

Следует учитывать, что не все клавиатуры могут передавать нажатия нескольких кнопок одновременно, особенно если среди них есть «стрелки». Это можно заметить, если танк не может одновременно стрелять и поворачивать башню во время движения. Можно попробовать решить эту проблему, воспользовавшись альтернативным управлением на кнопках WASD, изменив клавиши управления в настройках игры или используя клавиатуру, которая умеет передавать нажатие нескольких кнопок сразу без ошибок.

Управление джойстиками и геймпадами

Основная статья: Инструкция по подключению джойстиков и геймпадов

Использовать джойстик или геймпад напрямую в «Танках Онлайн» нельзя, поэтому необходимо использовать стороннее ПО для переназначения управления на клавиатуру. Например, для этого можно воспользоваться программой Xpadder.

ru.tankiwiki.com

Скины — Tanki Online Wiki

Общая информация

Скины — это опция внешнего вида для вооружения. Скины имеют исключительно декоративное значение. Их можно устанавливать на любые модификации соответствующих пушек и корпусов на любом звании.

Способы получения скинов:

  • XT-скины могли достаться вам от имевшегося до 07.06.2018 XT-вооружения.
  • XT-скины можно гарантированно получить из особых контейнеров XT.
  • XT- и некоторые Prime-скины можно с небольшой вероятностью получить из контейнеров.
  • Некоторые редкие скины можно получить только в награду за участие в определённых ивентах (например, «Война», «Звёздная неделя» или челлендж).
  • Некоторые скины можно было приобрести в составе специальных предложений в Магазине.
  • Только 23 ноября 2018 года (распродажа «Чёрная пятница») в Магазине можно было приобрести все существовавшие в игре на тот момент скины, включая Legacy и Demonic.

Внимание: приобрести скины за кристаллы невозможно.

Скины можно найти и установить в первый слот устройств ваших пушек или в отдельный слот устройств корпусов.

Если вы получили скин, но у вас ещё нет предмета, на который его можно установить, этот скин сохранится в гараже. Когда у вас появится нужный предмет вооружения, вы сможете установить на него полученный ранее скин.

Скины можно без ограничений переодевать в бою, даже если опция переодевания отключена.

Отображение скинов в гараже

Список скинов

Скины на Огнемёт

Уникальный Огнемёт XT украшен оригинальным рисунком, стилизованным под голову огнедышащего дракона с горящими глазами. Давно искали повод выпустить внутреннего демона наружу? А вот и он. Какой демон с вами сегодня — хитрый чёрт, злая ведьма или таинственный вампир?

Скины на Фриз

Уникальный Фриз XT стилизован под голову мамонта. Крепкие серебряные бивни послужат отличным оружием для нападения или защиты от врагов.

Скины на Изиду

Элегантная Изида XT стилизована под голову ворона. Считается, что этот облик достаётся только лучшим боевым медикам, способным молниеносно прийти на помощь раненому бойцу.

Скины на Молот

Грозный Молот XT своим видом напоминает голову носорога. С этим скином в поединке вам не будет равных — нацельте рог на вашего врага и сокрушите его мощным ударом.

P.S. При создании этого скина ни один носорог не пострадал.

Скины на Твинс

Твинс XT покрыт шкурой динозавра, чудесным образом сохранившейся невредимой в пещерах Южной Африки. Также при изготовлении скина использовалась лава из индонезийских вулканов, благодаря которой плазма приобретает по-настоящему огненную силу!

Скины на Рикошет

Рикошет XT стилизован под крокодилью пасть. Крепкие острые зубы заставят ваших врагов сто раз подумать, прежде чем нападать. Мы вернулись в осень 2010 года, отыскали Рикошет и позаимствовали его внешний вид. Теперь Рик в старой графике бродит среди нас.

Скины на Смоки

Создатель XT-скина для Смоки провёл несколько лет в тропических лесах Южной Америки, изучая жизнь анаконд. Вернувшись домой, он решил воспроизвести образ этой огромной змеи в танковой пушке — так появился этот скин.

Скины на Страйкер

Создатели этого скина были вдохновлены подводным миром, полным опасностей, и его загадочными обитателями. Пронзительный взгляд морского демона словно держит врагов на прицеле, а хищная мурена готова вцепиться своими острыми зубами в любую мишень.

Скины на Вулкан

Уникальная модель Вулкана, отличающаяся от стандартной версии пушки необычным внешним видом. Башня покрыта золотой змеиной кожей и инкрустирована рубинами, напоминающими глаза змеи. Вулкан в жарких сражениях всегда находится на стороне победителей. С этим скином вы будете не только доминировать в бою, но и потрясающе выглядеть.

Скины на Гром

Эксклюзивный Гром XT заставит вас почувствовать себя в шкуре грозного хищного зверя. Legacy-скин для Грома поможет вам окунуться в атмосферу «старых Танков». А если вы старожил игры — сможете вспомнить ваши ощущения от первых боёв.
Гром — первая пушка, получившая скин из новой серии Prime. Этот скин подчёркивает брутальность пушки и серьёзность намерений её владельца. Зачем красоваться, когда можно сильно ударить! В умелых руках Гром грациозен и смертоносен. А с новым скином Ультра он выглядит ещё круче!

Скины на Рельсу

Уникальная Рельса XT примечательна боковым рисунком, стилизованным под голову орла с характерными хищными очертаниями клюва. Любимая пушка многих танкистов в новой оболочке, точнее в старой. Legacy-скин для Рельсы напомнит вам, как выглядела эта легендарная пушка в далёком прошлом.
Этот скин был изготовлен из частей космического корабля, совершившего первую экспедицию на Плутон. По данным NASA, загадочный «синий глаз» способен точно отслеживать цели на расстоянии нескольких миллиардов километров. У ваших противников нет шансов.

P.S. Признаки существования жизни на Плутоне не были обнаружены.

Рельса является одним из основных видов вооружения для чемпионов киберспорта. Теперь эта популярная пушка имеет скин Ультра, чтобы поддерживать свою уникальную репутацию.

Скины на Магнум

Обладатель Магнума XT выделяется на поле боя благодаря устрашающему виду этой разрушительной пушки. Опытные артиллеристы утверждают, что этот эксклюзивный скин помогает попадать прямо в яблочко даже на самых больших боевых аренах.

Скины на Гаусс

Этот скин создан специально для снайперов-виртуозов, для тех, кто за короткое время смог приручить «ушастого дьявола». Выглядит круто и опасно.

Скины на Шафт

Золотой лев с серебристой гривой, воплощённый в облике Шафта XT, станет вашим преданным боевым товарищем и поможет защитить ваш прайд.

Скины на Васп

Элитный Васп XT отличается уникальным боковым рисунком, напоминающим сложенные крылья древнего дракона.

Скины на Хорнет

Элитный Хорнет XT отличается уникальным внешним видом. Эффектные бронепластины, стилизованные под крылья, подчёркивают его стремительность и элегантность. Легендарный «Хорёк» для любителей олдскула. Это корпус «Хорнет» в старой графике!
Легендарный корпус в новом облике — для любителей строгой классики. Ничего лишнего, только скорость, манёвренность и выносливость. Подчёркивает тонкий вкус и статус его владельца.

Скины на Викинг

Эксклюзивный Викинг XT примечателен своим необычным внешним видом. Характерный рисунок брони выполнен в суровом скандинавском стиле. Готовьтесь ловить на себе удивлённые взгляды! Ведь все игроки в битве подумают, что к ним явился призрак из прошлого. Так и есть — это корпус Викинг в старой графике.
Викинг — первый корпус, получивший скин из новой серии Prime. Этот скин отражает универсальность Викинга — его способность приспосабливаться к любым условиям битвы, и отлично выглядит с любой краской. Один из самых универсальных корпусов в игре теперь станет ещё и одним из самых ярких с новым скином Ультра. Благородный воин, верный своему имени.

ru.tankiwiki.com

Пушки — Tanki Online Wiki

На Новый 2012 год в игру была добавлена карта «Вокзал». При этом её создали за два года до этого (в 2010). После вывода карты на основные серверы был замечен баг: проп башни изнутри легко простреливался из пушки Шафт. Через два дня после открытия карты были приняты меры, и использование этого бага стало караться, а ещё через неделю баг был полностью исправлен.

В 2009-2010 годах существовала партия «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Эта партия занималась разработкой различных программ для ТО.

В 2011 году разработчики решили устроить конкурс-гонку, в которой нужно было постоянно крутить башней. Для этого создавалась карта под названием «Карусель». Ею занималось особое объединение игроков — «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Предполагалось, что на карте нельзя будет пользоваться припасами (ни покупными, ни падающими с неба). Партия развалилась и карта так и не была выпущена. Стоит отметить, что карту разрабатывал легендарный картодел Figishe.

Проект пушки Рикошет появился еще в 2009 году. Тогда его планировали назвать «Вулканом». Выстрелы пушки изначально не должны были отскакивать от поверхностей и были голубого цвета. Тогда Вулкан/Рикошет являлся пулемётом, но на стадии тестирования возникла идея отскакивающих шариков, что впоследствии переросло в полноценную пушку, ныне известную как Рикошет. Когда только начали тестировать корпус Хорнет, он состоял из пяти блоков: центральной части и четырёх боковых, каждая из которых находилась ниже по уровню к центральному блоку, и на каждом боковом блоке находились гусеницы. Затем Хорнет изменили до нынешнего состояния из-за слишком футуристического дизайна и сложностей, связанных с гравитацией и сцеплением с поверхностью. Появление в июне 2011 года пушки Шафт вызвало настоящий фурор среди танкистов. После релиза Шафт покупался со скоростью 3 шт. в секунду! Позже его характеристики отредактировали, ввели резисты. Но через день его изъяли, кристаллы вернули, описание поменяли. В первый день теста на тестовом сервере максимальный урон Шафта в прицельном режиме составлял 150 — 175 — 200 — 250 единиц (для M0 — М1 — М2 — M3 соответственно), на второй день — 200 — 225 — ~275 — 300.

Первый фильм про «Танки Онлайн» появился вместе с конкурсом «Экранизация сказки» в 2011 году. В нём использовались упорядоченные материалы из игры, был свой сюжет. Возможно, и до этого момента существовали короткометражные фильмы, но они не были так известны. Игрок FAK19 создал наиболее популярную серию фильмов — «B-mashina». Всего было снято четыре фильма. В дальнейшем FAK19 решил сделать ремейк «B-mashina» под названием «New Evil». Фильмы FAK19 наполнены большим количеством спецэффектов. Монтаж вёлся в программе «3D Studio Max». Канал на YouTube: MrFAK12

Первый голд в «Танках Онлайн» был номиналом в 1000 кристаллов. Изначально никто не знал о том, где и когда падал этот бонус. Первый голд упал на карте Кунгур, на фонде 700 кристаллов, взяла его танкистка с ником Noosya. Позднее золотые ящики стали падать почти на всех картах, но их номинал был урезан до 100 кристаллов. Сейчас точки выпадения золотого ящика есть на всех картах. В 2010 году была введена особая модификация самой слабой пушки Смоки под названием Смоки XT. Стоила эта модификация 3 950 кристаллов. Доступна для покупки она была ровно неделю. Смоки XT была лучше по всем параметрам, чем обычная Смоки М3. Предполагалось, что хороший игрок сможет окупить стоимость Смоки XT. В 2009 году разработчики решили создать такую пушку, которая могла наносить урон соперникам и при этом лечить танкистов из своей команды. Так появилась пушка Изида. Первая концепция Изиды только лечила и выглядела как трёхзубчатое нечто, своим видом напоминающее модели из игры «Half-Life». В дальнейшем её переделали в двузубчатую башню для танка. Также Изида позволяла лечить самого себя при стрельбе в пустоту. Эта способность была слишком сильной, и её убрали. В ноябре 2014 года был переработан визуальный эффект выстрела, а 16 февраля 2017 года пушка лишилась вампиризма. Во время бета-тестирования (май 2009 года) «Танки Онлайн» получили награду на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2009) в номинации «Лучшая игра без издателя». Это говорит о том, что уже в фазе тестов игра заслужила признание в игровой индустрии.

В ноябре 2009 года «Танки Онлайн» попали в финал народного голосования «Премия Рунета» и заняли в нём 17-е место. Это при том, что игре было всего полгода.

Летом 2012 года в «Танках» проходила акция, приуроченная к проведению чемпионата Европы по футболу. Во время этой акции номинал золотых ящиков несколько раз увеличивался, и в итоге было подсчитано, что чуть менее чем за месяц игроки поймали голдов на 90 миллионов кристаллов — в условиях нынешней экономики это без малого миллиард кристаллов!

27 сентября 2012 года состоялась необычная битва под названием «Kasim vs Sun», в которой комьюнити-менеджер Максим Хусаинов и специалист техподдержки Ксения Игнатьева сражались друг против друга на «васпосмоках». Максим победил со счётом 22:19. Игроки могли поддержать Максима или Ксению, приобретя в гараже специальную краску стоимостью 100 кристаллов. Красок за Kasim было куплено 47 341, за Sun — 18 004, за обоих игроков сразу — 4 844, каждый купивший краску за Максима обогатился на 59 кристаллов.

Каждый год 31 октября «Танки» отмечают Хэллоуин. В 2012 году за время проведения акции специальная карта была создана 59 597 раз, а специальный золотой ящик выпал 12 008 раз. Не обошлось без интересных совпадений: 30 октября 2012 года в игре зарегистрировался танкист под номером 16 666 666, а твит о праздничном спецвыпуске видеоблога стал 666-м. В 2014 году на специальной хэллоуинской карте было 45 привидений. А в 2015 году за 31 октября танкисты провели в игре суммарно 196 лет и поймали 440 000 голдов, а хэллоуинская карта была создана 184 652 раз. Победитель конкурса на лучшего золотолова — игрок с ником Ti-To — поймал 195 ящиков и получил в награду ВикоГром XT.

В видеоблогах №22, 23 и 24 разработчики и помощники администрации задавали вопросы игрокам:

  • комьюнити-менеджер Юрий Мальцев: «Почему вы повторяете автоматические «жёлтые сообщения» в чате?»
  • комьюнити-менеджер Максим Хусаинов: «Что значат ники вида MecTb_3a_...?»
  • гейм-дизайнер Владимир Ковтун: «Чего вы больше всего ждёте от ребаланса?»
  • тестер serene_only: «Зачем собирать кристаллы на тестовом сервере?»
  • тестер Dj-Shadow: «Зачем при входе в битву спрашивать, выпадал ли голд?»
  • администратор GVA: «Зачем спрашивать, кто взял голд?»

В последнем в 2012 году выпуске видеоблога «Танки» провели церемонию TANKI AWARDS 2012 с Ксенией Игнатьевой в качестве ведущей:

  • Креатив года: ydzero с мультиком «персонажи 16-битных игр против мамонтошафта»
  • Конкурсмэн года: CAHKABAHKA
  • Битва года: Kasim vs Sun
  • Гуру года: NBAHbI4
  • Мем года: р***ланс
  • Карта года: 2042 (создана 2 350 000 раз)
  • Клан года: General Tanks
  • Клановый прорыв года: СНК
  • Тандем года: sahjkr & Polanskiy
  • Нагибатор года: Rendi.Orton
Первое упоминание о таинственном игроке Godmode_ON можно увидеть в выпуске видеоблога №61. Второй раз он появился в видеоблоге №64, а в видеоблоге №80 и вовсе попал в рубрику «Вопрос недели». Для уничтожения Godmode_ON тогда понадобилось 59 выстрелов Смоки, из которых 5 были критическими. Таким образом, учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Смоки и Мамонта, защита как минимум от Смоки в краске Godmode_ON составляла около 85%. В выпуске видеоблога №103 появился таинственный человек, который «собрал все мины на Тишине» — возможно, это был Godmode_ON? В вопросе недели №118 Godmode_ON проехал по дорожке из мин и подорвался лишь на 41-й — учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Мамонта, защита как минимум от мины в краске Godmode_ON составляла около 95%. В видеоблоге №130 Godmode_ON поймал золотой ящик на 5001 кристалл, хотя максимальный номинал первоапрельского голда был равен 5000 кристаллов. Следующее появление Godmode_ON произошло в вопросе недели №133, где его расстреливали сразу шесть танков. А в вопросе недели №146 Godmode_ON впервые использовал Хорнет, а не Мамонт. Кто же этот таинственный игрок? Косвенный ответ на этот вопрос находится в видеоблоге №145, где в профайле Николая Колотова написано «Не Godmode_ON». Намёк на обратное или просто шутка? Похоже, правду нам не узнать никогда...

На создание первой тестовой версии «Танков» ушло четыре с половиной месяца. Первый зарегистрированный в «Танках» игрок, не являющийся разработчиком — GlebNikitin. А самым-самым первым в игре зарегистрировался серверный программист «Альтернативы» Алексей Квиринг (arts80). Первой картой в «Танках» стал прототип Трибьюта.

К середине 2010 года в игре было зарегистрировано около 200 000 игроков. 19 декабря 2010 года была взята планка в миллион регистраций. 6 июня 2011 — регистрация под номером 3 миллиона (игрок с ником katyana). 4 января 2012 года — семимиллионная регистрация (игрок с ником stepan1234567891). 25 марта 2012 года — преодолён рубеж в 10 миллионов регистраций (игрок с ником lYonsl). На День танкиста 2012 был зарегистрирован аккаунт под номером 15 000 000 (игрок с ником adilov.amir). 5 февраля 2013 года — двадцатимиллионная регистрация (игрок с ником tolik755). Конец июля 2013 года — тридцатимиллионная регистрация (игрок с ником nadja8201).

В 43-м и 44-м выпусках видеоблога «засветился» играющий в «Танки» Никита Джигурда.

Игра «Танки Онлайн» наиболее популярна на родине — в России. Далее следуют Украина, Беларусь, Армения, Казахстан, Германия, Молдова, Грузия, США и Саудовская Аравия.

Самая популярная краска в игре — «Зелёный», затем «Праздник» и «Лесник». Тройка наиболее популярных пушек — это Рельса, Рикошет и Твинс. Из корпусов наибольшей популярностью пользуются Хорнет, Викинг и Васп.

Официальная группа «Танков Онлайн» ВКонтакте появилась в январе 2011 года. Однажды комьюнити-менеджер Максим Хусаинов пообещал искупаться в проруби, если число подписчиков в группе перевалит за 500 000. 27 сентября 2014 года эта отметка была пройдена, и на Новый год Максим выполнил своё обещание — первый видеоблог 2015 года он начал вести из проруби. Самой вместительной картой является Дюссельдорф (40 игроков), на Берлин могут зайти одновременно 36 игроков, на Тэмпл и Безумие — по 32. В свою очередь, Тэмпл является самой просторной картой, совсем чуть-чуть отстаёт Берлин, а Дюссельдорф замыкает тройку. Самыми маленькими картами являются Остров, Холм и Пинг-понг.

Летом 2014 года проходил чемпионат мира по футболу в Бразилии, и «Танки» не могли остаться в стороне от этого события. В акции «Футбольная лихорадка» игрокам предлагалось приобрести одну из 32 красок, символизировавших страны-участники чемпионата. Тем, кто купил краску за страну, вошедшую в тройку призёров, вернули до 50% кристаллов, потраченных на покупки в период проведения акции. Всего красок было куплено 555 502 штуки, из них за Россию — 111 тысяч (самая популярная краска), за ставшую чемпионом Германию — 38 007, за Аргентину — 17 641, за Нидерланды — 15 819, ну а наиболее редко покупалась краска Кот-Д'Ивуара — всего около 1000 штук. Призовыми по акции было роздано около 887 миллионов кристаллов.

В майской «ИГРЕ» 2013 года призом для тех, кто решит все загадки, была временная краска «Шторм» с защитой 15% от всех пушек. По итогам квеста краску заполучили 9636 танкистов.

Немного о названиях предметов: давным-давно Рельса называлась Fear Machine, Рикошет могли назвать Вулканом, Хорнет — Раптором, Викинг — Центурионом, а Молот — Магнумом. Что касается Вулкана, то гейм-дизайнер Семён Стрижак (известный как Орех) в шутку обещал, что «пулемёт никогда не будет назван Вулканом, иначе у меня вырастут два дополнительных пальца на руке». Кстати, Магнумом в итоге была названа пушка-артиллерия.

Режим наблюдателя (спектатор) в игре существовал далеко не с самого начала. А первым боем, транслируемым при помощи спектатора, стал четвертьфинал верхней сетки TOF Dream Team III между командами International и «Тяжело и Сложно».

Летом 2014 года команда «Танков Онлайн» побывала на игровой выставке gamescom в немецком городе Кёльн. В честь этого события в игру была ненадолго введена карта «Кёльн», на которой падали голды с удвоенным номиналом. В период проведения акции золотых ящиков выпало на 191 миллион кристаллов, а карту посетило около миллиона игроков.

Съёмки видеоблога ведутся обычно в среду, хотя подготовка сюжетов начинается намного раньше. Четверг и пятница уходят на монтаж видео.

На десяти картах в игре (Зона, Год 2042, Плато, Станция, Шум, Эспланада, Противостояние, Рио, Простор, Пустыня) есть ржавые остовы ТитаноЖиг — дань доребалансному фольклору игроков, согласно которому ТитаноЖига считалась самой нелепой и бесполезной комбинацией пушки и корпуса.

Днём рождения «Танков Онлайн» считается 4 июня 2009 года — дата старта открытого бета-тестирования. Первым игроком, достигшим максимального звания (на тот момент это был Маршал), стал легендарный T7000. В апреле 2010 года начал работу китайский сервер. А 16 апреля 2014 года «Танки Онлайн» были запущены в Бразилии. Первый генералиссимус в бразильской локали — игрок с ником limadj2, он достиг отметки 1 400 000 опыта 2 сентября 2014 года, потратив на прокачку около четырёх с половиной месяцев. В награду за своё скоростное прохождение limadj2 получил полностью микропрокачанные Викинг М3, Рикошет М3 и краску «Зевс».

Голос за кадром русскоязычной версии видеоблога «Танков Онлайн» принадлежит художнику «Альтернативы» Андрею Козлову.

Иногда в честь каких-либо праздников фонды в игре увеличиваются. Самые большие фонды в игре были 2 августа 2015 года — пятикратные.

9 мая 2015 года можно было всего за 70 кристаллов приобрести абонемент на бесконечные припасы, действовавший до рестарта 10 мая. В тот день в игре было практически невозможно найти игрока, кто бы ездил без «гирлянды» — кроме разве что тех, кто играл в PRO-битвах с отключёнными припасами.

Первыми из игроков раннюю демку «Танков на Unity» увидели и опробовали немецкие игроки на танковстрече в городке Вильдфлекен, проходившей в начале июля 2014 года. В июне 2015 года к демо-версии новой игры прикоснулись игроки из пяти городов России в рамках мероприятия «Автопробег ТО». А в октябре 2015 года в офисе «Альтернативы» побывал известный среди игроков видеоблогер DJAGERnout228, который не только поиграл в бета-версию игры, уже получившей окончательное название Tanki X, но и рассказал о своих впечатлениях в видеоблоге. Основная статья: Tanki X

Во время новогодних праздников 2014-2015 был зарегистрирован вход в «Танки Онлайн» из Северной Кореи — страны, в кот

ru.tankiwiki.com


Смотрите также