Как играть на линкоре


Тактика игры на линкорах | ПроКорабли

Автор: Arwiden

https://www.youtube.com/arwiden – мой канал: стримы, обзоры новой техники, гайды. Подписываемся 😉


 

Линкор – класс, который достаточно сильно зависит от союзников (нужен свет, нужна защита от пикирующих эсминцев, от авиации), но в тоже время он незаменимая сила на фланге.

Линкор, если мы говорим про 8-10 ЛК (справедливо и для более низких уровней, но там дистанция меньше), контролирует 14+км дистанции перед собой. Все что попадает в эту зону и светится – рискует уйти в порт.

Соответственно, чем ближе линкор находится к точке, тем дальше он отгоняет противников от нее и позволяет союзным эсминцам, или даже крейсерам, ее захватывать, подходить ближе и т.п.

Отсюда вытекает главная задача линкора в боюбыть достаточно близко к точке, чтобы отпугивать врагов или уничтожать их, но достаточно далеко, чтобы не ловить торпеды, и иметь возможность уйти из-под фокуса.

В этом предложении вся суть игры на линкоре, научитесь так играть – будете побеждать чаще, и больше наносить урона.

Позиционирование – это краеугольный камень игры на линкоре, особенно, учитывая тот факт, что линкор медленно разгоняется, медленно тормозит и поворачивает, неправильное маневрирование не прощает ошибок.

Несмотря на то, что линкор стреляет далеко, эффективен он именно на дистанциях ближе 14км. Крейсера тут уже не могут отворачивать безопасно, линкоры тем более, и даже по эсминцу вполне есть шанс попасть на такой дистанции.

Это не значит, что вы должны в каждом бою в любой ситуации идти на <14км до врага, ситуацию надо оценивать трезво: сколько вас на фланге, поддержат ли вас на такой дистанции, смогут ли на вас спикировать эсминцы противника (об этом надо думать постоянно), не пойдет ли на вас вражеский линкор, который просто захочет с вами разменяться тараном.

Например, если вы остались в одиночестве или вас слишком мало на фланге, то отступать можно, но только не за спину вашему авианосцу;) Нужно смотреть на миникарту и следить за союзниками, если они вернулись, и поддерживают вас, то и вы можете развернуться на врагов или хотя бы замедлить отход. Задача в такой ситуации – отвлекать как можно дольше противников, и надеяться, что на другом направлении союзники продавят.

Общий смысл игры понятен, теперь перейдем к тактическим моментам, что и как делать, в какой ситуации, как правильно.


Выживаемость

Для начала, в обязательном порядке, смотрим отличные официальные видео, объясняющие основные аспекты игровой механики

Официальные видео по механике игры

[свернуть]

 

Линкор должен жить, да любой корабль должен жить, но линкор жить долго просто обязан – так как он обладает большим запасом ХП, броней и множеством перков и расходников, помогающих выжить в бою.

Как же нам повысить нашу выживаемость?

Первое, и самое главное, при игре на линкоре: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВАРИЙНУЮ КОМАНДУ (в простонародье – ремку) НА ОДИН ПОЖАР.

Практически никогда. Даже если вы лишний раз прогорите одним пожаром – это не так страшно, как получить торпеду без ремки и утонуть (или получить сразу 3 пожара и прогореть).

Затопление наносит существенно больший урон, чем пожары – а спрогнозировать торпеды хоть и можно, но не всегда. Поэтому, особенно в атаке, не тратьте ремку иногда даже на 2 пожара, если не 100% уверены, что рядом нет эсминцев и в вас могут прийти торпеды.

Так же стоит понимать, что если вы находитесь под фокусом, как только вы почините один пожар – буквально через несколько секунд вам поставят новый, а может быть сразу два. Т.е. вы тратите ремку, и практически ничего не получаете. Единственное исключение, когда можно прожимать ремку на один пожар – это если вы умрете и так и так, и ремка вам позволит протянуть немного дольше.

Если же у вас есть шанс уйти из-под фокуса, то тратить ремку нельзя, надо сначала уйти из прострела и только тогда чиниться, если у вас мало ХП. В противном случае может выйти так, что вы использовали ремку, почти ушли за укрытие, вас подожгли в последнюю секунду снова, и вы за поворотом сгорели.

Второе. Первым перком 4ого лвл всегда берите противопожарную подготовку.

Исключений практически нет, этот перк нужен ВСЕМ линкорам. Тем самым вы существенно снизите количество урона, получаемого с пожаров. И крайне редко будете получать 2 пожара одновременно (не говоря уже о трех).

Вообще, стандартный билд под линкор для выживания – выглядит вот так:

Он универсален и подходит под любой 10ый линкор. Маскировка – тоже важный перк, позволяет выходить из-под фокуса, или подкрадываться к крейсерам в инвизе и удивлять их на близкой дистанции внезапным залпом в прямой борт.

update: Билд справедлив для уровней 8-10, где авиков не так много, а если они и есть – то никакое ПВО все равно не поможет.

Для уровней ниже 8ого – вместо маскировки можно брать перки на ПВО, или не брать поворот башен и ОБЖ, и брать Инвиз, РУОП, и противопожарку.  Полностью затачивать в ПВО можно разве что Гнейзенау, но и тут не понятно, а зачем? Ну кроме ситуации – если вы играете в отряде с авиком, и дальше по ветке идти не собираетесь.

Но лично я везде беру билд как на скрине выше, т.к. капитан идет на вырост, а на кораблях ниже 8ого я все равно не играю.

Третье. Старайтесь играть c голдовыми расходниками.

Хотя бы на Ремку и Хилку. Мало того, что вы увеличиваете количество зарядов на хилке, вы еще сокращаете время между использованием и, например, можете «танковать» один пожар просто лишний раз прожав хилку и сэкономив тем самым КД ремки (напоминаю, урон с пожаров полностью восстанавливается хилкой).

Если у вас нет голдовых расходников, то хилок вам может не хватить к концу боя, а кд ремки может не подойти к очередному затоплению.

Четвертое. Старайтесь все же не ходить бортом к противникам. Если чувствуете, что, выставив борт, вы скорее всего умрете – лучше остановитесь к врагам носом, и сдавайте кормой.

Да, знаю, за эту тактику многие ругают, но иногда она просто необходима, вы продаете свою жизнь подороже, в надежде, что вам помогут союзники и отгонят, убьют тех,  кто по вам стреляет.  В такой ситуации может как раз помочь перк на маскировку, так как, сдавая кормой, вы можете уйти за радиус засвета и, не стреляя, спокойно отлечиться хилкой.

Вообще, на линкоре не зазорно отсвечиваться, если вы попали в сильный фокус. Так как у ЛК достаточно сильная хилка, уходя в инвиз и хилясь – мы можем в два раза раздуть наш запас ХП.

Если же чувствуете, что отвернуть и уйти уже не успеете, а помощь от союзников не успеет, не худшим вариантом будет просто пойти на таран с вражеским линкором.

Вообще, старайтесь чаще таранить противников, очень часто вижу – как “шотные” корабли пытаются куда то увернуться, в итоге бесславно умирают. Таран на низком ХП, это совершенно правильное действие.

Пятое. Не ходите «по рельсам», и не ходите вдоль островов, если не уверены, что это безопасно.

Эсминцы только этого и ждут, чем дольше вы идете по прямой не меняя скорость, тем больше шансов получить пачку торпед в прямой борт. Старайтесь периодически, хотя бы раз в 30 секунд – менять направление и скорость (можно даже почти полностью останавливаться на короткий срок).

Шестое. Старайтесь торпеды ловить или центром корпуса, или убитой оконечностью.

По центру корпуса у нас находятся противоторпедные були, они снижают шанс затопления и урон. Поэтому, лучшим вариантом будет ввернуть в торпеды, уклониться носом и кормой от крайних торпед, и поймать 1-2 центром корпуса.

Если же вариантов так уклониться нет, то подставляйте убитую часть корпуса (например – носовую оконечность), т.е. лучше поймать две торпеды в нос, чем одну в нос, а вторую в центр корпуса.


Правила эффективного нанесения урона

Еще одно официальное видео про механику фугасов. Полезно в том числе и для линкоров.

Официальное видео по механике игры

[свернуть]

 

Первое. Стреляйте почти всегда ББшками (даже по эсминцам – вдоль корпуса ббшки могут взвестись и оторвать эсминцу половину ХП  (upd: после патча теперь это актуально только для хабаровска и для харугумо, но стрелять по эсминцам ббшками все равно не так плохо, т.к. этот урон надежный в отличие от фугасов)), в худшем случае будет сквозняк на 1000+ с одного снаряда, что не сильно хуже, чем удачный урон с фугаса). Исключение – Конкверор, там можно фугасами, классовая особенность.

Почему ббшками? Во-первых, ббшки наносят урон практически всегда, хотя бы теми же сквозняками. Фугасы чаще попадают в убитые части корабля и могут не нанести вообще никакого урона.

Во-вторых, можно несколько залпов бить в рикошеты, или в сквозняки, но очередным залпом попасть «на все деньги» – и компенсировать с лихвой предыдущие залпы (и этот урон в сумме все равно будет или выше, или более неприятный, чем если бы все это время стреляли с фугасов).

В-третьих, урон с ббшек хуже хилится нежели урон с пожаров, удачно попали в цитадель – корабль калека до конца боя, а от фугасов он вполне может отсветиться и отхилиться.

На фугасы можно переходить в том случае, если перед вами линкор стоит/идет носом, острым ромбом, рядом нет других целей и в скором времени не будет, а сам линкор тоже не собирается отворачивать. В таком случае да, можно пытаться сжечь противника фугасами.

Второе. Старайтесь продлавливать противников на маневре, т.е. не стреляйте по КД.

 У вас заряжены ббшки, противник идет к вам носом на дистанции ближе 15-16км – ждите, рано или поздно ему придется отвернуть и тогда вы всадите ему на все деньги (правда тут надо учитывать момент ухода цели в инвиз, если это крейсер с хорошей маскировкой и его не светит другой союзник, то лучше выстрелить в нос).

Третье. Старайтесь заранее планировать ваш маневр и поворот башен на нужный борт.

Перекладку башен и отворот лучше всего делать под прикрытием острова, если такой имеется. Башни поворачиваются очень медленно, слишком поздно начав перекладку орудий, вы теряете потенциальный урон, что в итоге может стоить вам победы.

Четвертое. Почти всегда лучше стрелять одним залпом, а не побашенно, особенно если стрельба идет по цели в циркуляции.

Но бывают исключения, если вы видите, что цель ждет вашего залпа, чтобы отвернуть – можете выстрелить или одной башней, или двумя (например, у вас 4 башни по 3 ствола), и две других попридержать на момент отворота. Или просто стрелять по 2 башни, если цель старается подворачивать в ваши выстрелы (как правило – это крейсер): разнеся залпы – вы будете стрелять каждые 15 секунд, противнику будет крайне сложно подворачивать в такой ситуации.

Пятое. В приоритете у вас должны быть крейсера.

Если, при прочих равных, – бортом к вам стоит Крейсер, линкор и эсминец (на одинаковой дистанции), лучше выстрелить по кру. Тут есть шанс ваншота. Можно выстрелить в борт и линкору, но про эсминца забывать не стоит,  хоть с них в количественном плане много урона с залпа не снять, но эсминцу даже 1300 урона – это больше 5% хп. Для сравнения, по 10ому линкору это в районе 5000 урона.

Я бы даже сказал, что если дистанция ближе чем 10км, то по эсминцу надо стрелять в первую очередь. На 12км+ тут уже по ситуации.

Идеальное положение линкора в бою выглядит примерно так:

Вы находитесь ромбом/носом в 14км от дальнего края точки, и где-то в 16+ от линкоров/кров противника. Перед вами находится союзный эсминец, рядом с вами – союзные крейсера.

И вот таким вот бутербродом вы идете в атаку, можете обгонять Кров, но вот идти впереди эмов в атаку желательно только в ситуации, если у вас КРы с РЛСом, вы сами с ГАПом или просто других вариантов нет.

В такой ситуации вы можете эффективно наносить урон и контролировать точку, в случае опасности – успеть отвернуть, торпеды до вас скорее всего не дойдут, а если и дойдут – то наверняка будут засвечены союзным эсминцем, который подсветит и попытку выдвижения вражеского эсминца.

“Тереть синюю линию” можно только в одном случае, против вас превосходящие силы противника, вы практически один на фланге, и вы пытаетесь продать свою жизнь подороже, отвлекая на себя противников, в надежде, что на другом направлении союзники все же продавят и придут к вам на помощь.

Если же вас больше на фланге, отступать к синей линии преступно – если видите, что у вас преимущество на направлении по кораблям, скооперируйтесь с союзниками в чате и начните «накат», даже не очень опытные игроки, увидев, что враги испугались и убегают, а союзники накатывают, поддержат вас.

Главное, стоит понимать, что основную пользу и урон линкор приносит именно на близких дистанциях. Вы можете умереть, но правильно и вовремя «накатив», перед смертью вы принесете больше пользы, чем от края карты.

Да, играть на близкой дистанции от врагов непросто, но в этом и интерес – играть близко и не умирать.

Я не призываю прыгать на превосходящие силы врагов в одиночку, но следить за боем надо постоянно, и находить в себе смелость в нужный момент пойти на сближение.

тактика управления » Фан-сайт игры World of Warships


Линкоры – лучшие уничтожители вражеских кораблей. Они самые крупные, самые не пробиваемые и имеют самое тяжелое оружие среди всех кораблей игры. Если вы научитесь ними эффективно сражаться, тогда вы станете незаменимым участником команды!

World of Warships тактика линкоров


Данная надводная техника – это железные кулаки каждой разумной команды. Их основная задача – продавливать направление, подавлять залпами из орудий корабли супостатов и вызывать огонь, внимание на себя создавая угрозу. Их дальнобойные орудия могут поражать вражеские корабли с огромной дистанции и наносить критические повреждения кораблям противника, а за счет своей прочной брони они могут выдерживать мощные атаки других врагов.
попал снаряд
Не забывайте, что в World of Warships тактика линкоров не может строится на одном линкоре – вам нужна помощь союзникам. Когда вы научитесь прикрывать слабые стороны друг-друга – только тогда начнете эффективно уничтожать врагов. Если союзники не поддержат линкор – он может стать легкой добычей авиации или эсминцев. Из этого выведем первое правило тактики линкоров в Ворлд оф Варшипс: Всегда координируйте свои действия с командой. Соблюдение этого правила не раз выиграет вам бой и позволит быстро продвигаться по веткам развития.

Как играть на линкоре в World of Warships



Одна из самых «сладких» целей для линкора – вражеский крейсер. Хотя по броне и орудиям он не дотягивает до линкора - убить его порой не так и просто. Сильным, но редкими залпами артиллерии он противопоставляет большую манёвренность, весомые залпы из скорострельных пушек и порой торпедное вооружение.

Тактика боя против крейсера



Держите противника на безопасном расстоянии, не давая возможности огрызаться. Старайтесь попадать его в цитадель. Уже после нескольких удачных попаданий крейсер отправится на починку в свой родной порт.

Самые злостный враг линкора в World of Warships – авианосец. Его самолёты могут совершать быстрые налёты на наш корабль, а орудия ПВО не всегда могут их отбить.



Тактика боя против авианосца


Внимательно наблюдайте за небом и постоянно используйте разведывательный самолет. Если вы засекли ударные группы вражеских самолетов – пытайтесь повернуться так, чтобы не дать врагам доступ к вашему борту. Маневрируйте путем снижения и добора скорости, поворота корпуса и прочего – это минимизирует урон по кораблю.
линкор wows
Также неприятным противником для линкора в World of Warships является эсминец. Этот небольшой пронырливый кораблик может приказать нам долго жить, за счет смертоносных торпед.

Тактика боя против эсминца



Придерживайте корабль супостата на расстоянии, периодически поливая огнем основного и дополнительного калибра. Если он подошел достаточно близко для того, чтобы выпустить торпеды – маневрируйте.

Плюсы и минусы линкоров в игре World of Warships


Данная надводная техника – это огромный непобедимый Ахиллес. Однако, как и Ахиллес он имеет свою «уязвимую пяту» … даже не одну.
Плюсы:

  • - Лучшее по силе и дальнобойности оружие основного калибра в игре;

  • - Достаточно сильные средства противовоздушной обороны;

  • - Много дополнительных орудий, которые позволяют даже на минимальных дистанциях давать отпор вражеских легким кораблям;

  • - Невероятно высокая живучесть.


Минусы:

  • - Невероятно медлительная перезарядка и доворот орудий основного калибра;

  • - Ничтожная скорость и слабая манёвренность.


В World of Warships линкоры являют собой основную мощь любой команды. Огромная дальность атаки дает возможность контролировать огромные сектора карты. Но, в этой мощи находится и главный недостаток: если команда потеряет пару таких кораблей – скорее всего она проиграет.

Из этого выводим второе правило тактики линкоров в Ворлд оф Варшипс: Никогда не рискуйте линкорами понапрасну.


Общая тактика в бою линкорам World of Warships



Если желаете, чтобы линкор принес максимальную пользу нужно придерживаться передовых правил:
Берегите заряды: не выпускайте заряды всех орудия при первой же (скорее всего неудачной) возможности. Не забывайте – перезарядка у линкора крайне длительная. Иногда, ценой промаха из всех орудий служит проигрыш в бою. Изначально выстрелите пару раз, для вычисления примерной дистанции, а уже потом наносите точный удар.Работа в группе (оно же первое правило тактики): Не забывайте, ваш корабль — это огромное тело, которое привлекает к себе противников. Поэтому всегда координируйте свои действия с командой.

ПВО двух-трех кораблей легко смогут отбить налет вражеской авиации, а массированные залпы вашей команды с лёгкость потопят настырные крейсеры или эсминцы. Двигайтесь по разведанной территории на открытой воде: не заходите в узкие проливы о которых у вас нет информации - там вы сможете стать легкой целью для противников. Ваше преимущество – это огромные дистанции. Планируйте маршрут движения: В начале боя вам просто необходимо предугадать, где ваша мощь будет нужна больше всего, поэтому неправильно спланированный маршрут линкора в Ворлд оф Варшипс может стоит игры.
Вы просто нее сможете быстро реагировать на угрозы, так как манёвренность и скорость линкора минимальна.скачать dle 10.1русский торрент трекер

Как играть на линкоре Myogi в World of Warships

В реальной жизни этот японский линкор 4-го уровня так и не был построен, он так и остался только на бумаге прототипом Kongo. Но, к счастью, в нашем виртуальном мире он существует, и мы можем с удовольствием на нем поиграть.

Снаряжение корабля

Линкор в стоковом состоянии обладает дальностью стрельбы орудий основного калибра 13,5 км. Башни у него расположены не стандартно: одна на носу и две на корме, по два 120 мм орудия на каждой. Орудия у него универсальные: они способны работать как ПМК и стрелять по самолетам. Многим корабль не пришелся по вкусу из-за такого расположения. Миоги способен развивать скорость до 25 узлов, что очень не плохо, но небольшая дальность нивелирует большинство преимуществ линкора. Поэтому, сразу меняем корпус на топовый и ставим такую же систему управления огнем. Таким образом, дальность выстрела ГК доходит до 18,6 км. Если добавить новую двигательную установку, то скорость хода поднимется до 29 узлов. ПВО представляет собой счетверенные 12 мм пулеметы и 40 мм зенитные автоматы. Слотов под модернизации у нас два. В первом не нужно улучшать противоминные орудия. С дальностью в 3,5 км на этих уровнях они вас не спасут. Пусть лучше стоит главный калибр. Во второй слот можно поставить живучесть. Есть небольшой шанс, что подгорания и затопления все же не так будут вам докучать. В снаряжении лучше выбрать ремонтную команду и аварийную команду, насчет самолета-корректировщика – не принципиально. Камуфляж номер два снизит на 4% точность стрельбы противника. Сигналы в данном случае решающего значения не имеют, можете выбирать на свой вкус.

Навыки командира

Есть некий универсальный набор, который отлично работает на линкорах: быстрое переключение с фугасов на бронебойные, улучшение ПМК с ПВО, уменьшение времени горения, ускорение ремонта, суперинтендант для лишних восстановительных работ и на пятом уровне – мастер на все руки. Но, если вы хотите выбрать что-то другое – пожалуйста, лишь бы в ваших руках корабль играл и выполнял свою задачу.

Тактика боя и преимущества

Если Вы играете на японском линкоре Миоги, то самым плохим противником для вас будет авианосец врага. Линкоры не будут так уж сильно отравлять вам жизнь, так как на своем уровне Миоги может навязывать им свои правила. Во-первых, он обладает отличной дальностью выстрела, а во-вторых, прекрасной динамикой. Благодаря этому можно держать, к примеру, американские линкоры на нужном вам расстоянии. Вражеские крейсеры для линкора – это лакомый кусок, отлично уничтожаются даже бронебойными снарядами. Благодаря тому, что две из трех орудийных башен стоят на корме, можно эффективно играть на отступлении.

Недостатки

Когда вы увидите, что на Миоги обратил внимание авик противника, бросайте все свои дела и следите за ударными группами торпедоносцев. Потому что особо мощного ПВО у этого линкора нет. Главное не быть рельсоходом. Помните, что это большой бронированный корабль, поэтому, протискиваясь между торпедами, не забывайте рулями компенсировать инерцию.

Также читайте:

Как играть на линкоре Colorado в World of Warships

Играть на американском линкоре Colorado было очень уж сложно до последнего патча. Его обзывали даже захудалым кактусом, но теперь это совсем другой корабль. Разработчики сделали из унылого барахла очень хороший корабль с приятной и интересной изюминкой, на котором стало приятно и увлекательно играть. Так разберем же изменения, которые его коснулись.

Главной особенностью Colorado стали 16-ти дюймовые орудия, которых стало хотя и меньше, но если врежет, то мало не покажется. Вообще корабль был создан еще во времена первой мировой и вобрал в себя лучшие достижения того времени. С другими кораблями повоевать ему, правда, не пришлось, но он участвовал во многих сражениях в качестве корабля поддержки.

Мат-часть

Ставим, опять же все топовое. Есть, конечно, полу-топовый мостик, который прибавляет нам орудий ПМК, но он все же серьезно ослабляет ПВО, которое и так способно насшибать кучу самолетиков авианосца. На первый слот модернизации, следует поставить орудия главного калибра, так как орудийные башни при атаке выбиваются у него гораздо реже. На второй слот стоит поставить модернизацию на управление огнем, что позволит стрелять ему на 19,4 км, а это уже значительный прирост к параметру. В третий и четвертый слот необходимо поставить модернизации на живучесть, так как нас часто атакуют торпедами и бомбят, поэтому в данном случае это не обсуждается. В боеприпасах и снаряжении лучше заплатить серебром за другие расходники, которые быстрее перезаряжаются, тем более, что стоят они не так уж дорого. В следующий слот лучше поставить катапультный истребитель, а не корректировщик огня, так как в большинстве случаев дистанции в 19 км хватает, а в этом случае враги будут чаще по вам промахиваться.

Прокачка командира

Первый уровень – базовая огневая подготовка – ПВО работает на много приятнее. На втором уровне ставьте мастер-наводчик и орудия будут быстрее перекладываться при маневрировании. Третий уровень – выбирайте супер интендант – вообще без разговоров. Одна лишняя хилка не раз спасет вас и бой будет просто вытащен за уши. На четвертом уровне выбираем усиленную огневую подготовку, чтобы вражеские самолеты вообще к нам не совались, а на пятом можно взять либо мастер на все руки, либо раскидать очки на что-то другое. Например, на перки на ремонт, типа пожаротушения.

Тактика и преимущества

Тактика игры на линкоре Colorado принципиально не отличается от всех кораблей этого класса. Нужно выдерживать желательно дальнюю дистанцию и хорошо выцеливать противника. Держитесь подальше от островов, чтобы не столкнуться лоб в лоб с подлым эсминцем, чтобы не впоймать парочку торпед.

Большая часть дамага, которая не прошла в цитадель, довольно успешно хилится.

Недостатки

Хорошее бронирование есть только у самых важных отсеков линкора, а ,учитывая его размеры и количество дополнительных помещений, большая часть корпуса очень уязвима против вражеских фугасов.

Линкор достаточно большой и не достаточно быстрый.

Итог

Если раньше геймеры брали его для того, чтобы получить себе в порт Северную каролину и причитали: как играть линкором Colorado, то после последнего патча далеко не каждый решит от него избавиться, добравшись до следующего уровня. Всего лишь небольшие изменения в скорости и вооружении сделали из корыта конфету.

Также читайте:

Как играть на линкоре New Mexico в World of Warships

К американскому линкору 6-го уровня New Mexico, по началу, игроки отнеслись со скептицизмом, но вскоре изменили свое мнение в лучшую сторону. Корабль оснащен дюжиной 14-ти дюймовых орудий, расположенных в четырех башнях (по две на носу и на корме). Помимо этого, на линкоре имеется достаточно не плохое для этого класса кораблей ПВО, которое позволяет эффективно отбиваться от авианосца такого же уровня.

При полном наборе улучшений линкор развивает максимальную скорость 21 узел, что достаточно не много, но зато может стрелять из орудий на расстояние в 17 км. Перед боем, в первые два слота, лучше поставить основные орудия, а в следующие – системы поддержки жизнеобеспечения. Так как это линкор, то он постоянно тонет или горит. Соответственно, при выборе флажных сигналов также лучше выбрать те, которые уменьшают подгорание, затопление и все, что увеличивает живучесть. Также не помешает флаг, который увеличивает накопление опыта в бою. Камуфляж, уменьшающий заметность, для такого огромного корабля бесполезен.

Прокачка командного состава.

Из навыков командира на первом уровне лучше взять базовую огневую подготовку, тогда линкор New Mexico будет быстрее стрелять и увеличится эффективность ПВО. Теперь уже не придется панически бояться авианосцев. На втором уровне выбираем мастер-наводчик, чтобы орудийные башни поворачивались быстрее. На третьем уровне прокачки самый полезный навык – это супер интендант, который дает одну дополнительную лечилку. Далее нужно выбрать усиленную огневую подготовку и мастер на все руки, теперь и перезарядка орудий будет быстрее, и ПВО станет вообще крутая. На линкорах не стоит забывать также о повышенной боевой готовности и основах борьбы за живучесть. Вот, в принципе и все, что нам необходимо, чтобы вытащить бой.

Тактика в бою и преимущества.

Во-первых, линкор очень компактный, а так как у артиллерии на таком расстоянии довольно большой разброс – то это несравненный плюс.
Орудия расположены очень кучно, поэтому при полном залпе со всех стволов есть очень большой шанс неплохо втащить противнику.

Точность главных пушек часто лучше, чем у других кораблей того же класса и уровня. Исходя из этого, совсем не нужно сокращать дистанцию с врагами.

Бронебойность снарядов позволяет эффективно атаковать крупные цели. Между эсминцем и крейсером лучше жахнуть по крейсеру – и попасть легче, и пользы для группы больше. Особенно, если его орудия уже долго вас выцеливают, и он не собирается убегать и прятаться.

Недостатки

Хотя орудия линкора наносят большой и кучный дамаг, он проигрывает оппонентам на несколько километров по дальности стрельбы.

Низкая максимальная скорость заставит вас постоянно продумывать каждый маневр, так как уплыть от аналогичного оппонента корабль просто не сможет.

Итог.

Если вы поймете, как играть за линкор New Mexico, то сможете без особых сложностей поражать крупные цели, тем самым оказать огромную пользу союзникам, а за одно и себе заработать денег и опыта. Среди американских кораблей этого класса есть достойные модели и этот вариант тому подтверждение.

Также читайте:


Смотрите также