Как играть на карте малиновка


Карта Малиновка World Of Tanks

Малиновка

IV–X уровни
Техника
1000×1000
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

300px

300px

1

Стандартный бой

2

Встречный бой

4

Условные обозначения

Описание

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискована. Название в файле записи боя: malinovka.

Тактика в стандартном бою

(ссылка)

Малиновка как играть? — Карт-о-Смотр от Vspishka

(ссылка)

Малиновка. Вопросы и ответы от jmr

Карта разделена на две части озером. Одна часть представляет собой открытое поле, по обе стороны от которого расположены хорошо укрепленные позиции команд. Для северной базы это ров, валуны и подбитая техника, а для южной — коровники (именуемые также «бараками» или «сараями»). Выезд на поле, в большинстве случаев, является крайне рискованным, поэтому игроки ищут альтернативные пути для наступления. Между полем и озером находится болото. Оно не подходит для стремительной атаки, но зато обильная растительность обеспечивает отличную маскировку. Ключевой позицией в восточной части карты является гора, где расположена мельница и две избы. Занятие горы обеспечивает контроль над восточной частью локации, но следует помнить, что подъем на гору открытый и очень крутой. В связи с этим, танки, штурмующие гору, представляют собой отличную мишень. По этой причине, тяжелые танки предпочитают не идти сразу на гору, а оставаться внизу. Традиционным местом их расположения является лес и церковь в районе северной базы. На карте есть несколько удобных мест для организации засады. Как правило, это кустарники и перелески (см. «деф» в условных обозначениях).

Лёгкие танки

Малиновка — открытая карта, а потому значение легких танков на ней возрастает. Обнаружить противника можно уже на первых секундах боя. Для этого легкие танки совершают, так называемый, «круг почёта» или организовывают «тир». Это значит, что с самого старта боя они выезжают на полной скорости на поле и либо движутся на базу противника, либо, сделав небольшой круг, возвращаются к своим. Легкий танк также может пройти по болоту, в центре которого находится, так называемый, «волшебный куст», укрывшись за которым, можно обнаружить практически всех противников, покидающих базу. Кроме того, легкие танки могут пройти по деревне или заехать на гору.

Средние танки

В большнистве случаев, задача средних танков на карте Малиновка сводится к захвату горы. Лучше всего для этой цели подходят быстрые танки ближнего боя, такие как Т-54 и Bat.-Châtillon 25 t. Средние танки с точными орудиями, такие как Panther, эффективнее использовать в качестве снайперов, чем разменивать их на горе. Как правило, после захвата горы средние танки координируются с тяжелыми, находящимися в лесу и наносят совместный удар по позициям противника. При этом средние танки стремятся не ввязываться в бой с ТТ, а проходить на полной скорости как можно дальше для обнаружения артиллерии.

Тяжёлые танки

Тяжёлые танки являются ударной силой и защитой команды. Умение сберечь прочность и оставаться боеспособным как можно дольше крайне важно. Поэтому игроки на тяжелых танках предпочитают не рисковать, а занять оборону на базе и в лесу. Танки с северной базы распределяются за укрытиями на базе, большая часть, как правило, идет за церковь и на гору. Танки с прочной башней могут спуститься в ров. Оттуда они могут вести огонь, выставляя противнику лишь непробиваемую башню. Но следует помнить, что в этом месте танки очень уязвимы для навесного огня. ТТ южной базы укрываются за коровниками и следуют в лес. Если средние танки занимают гору, то ТТ могут продолжить наступление через деревню.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Малиновка благоприятна для организации засад, следовательно, любители ПТ-САУ смогут полностью реализовать преимущества этого вида техники. Их основная задача заключается в том, чтобы не подпускать к базе противников. Для этого они занимают позиции на базе либо маскируются за кустарниками и перелесками (отмечены как «деф»). Основную угрозу для ПТ-САУ представляет огонь артиллерии. Большой неприятностью будет также внезапный раш средних танков с горы или засвет при смене позиции.

Самоходные артиллерийские установки

Карта превосходно подходит для действий САУ. На всей локации есть лишь несколько мест, дающих гарантированную защиту от навесного огня: коровники, церковь, мельница. Однако если в бой попадают сразу несколько САУ, то они могут распределиться по карте таким образом, что для их огня практически не остается мертвых зон. По этой причине, игроки в высокоуровневых боях не стремятся идти вперед и ничья на Малиновке случается чаще, чем на других игровых локациях.

Музыка

Старый саундтрек Новый саундтрек // Андрюс Климка

Тактика в стандартном бою

200px

400px

2

Возвышенности

200px

400px

2

Возвышенности

Карта имеет множество перепадов местности, но есть ключевая позиция. Так называемая «горка», самая большая возвышенность на этой локации. С нее открываются лучшие прострелы и открывается проход в тыл вражеской базы. Именно поэтому взятие горки – это приоритетная задача для игроков обеих команд. Помимо горки есть и другие важные позиции, которые нужно знать для эффективной игры. Если условно поделить карту на две части по диагонали, то у каждой стороны есть:

  1. укрытий на базе, от которых можно дать первоначальный отстрел при наличии света, просадить вражескую команду по HP и спрятаться за ними при обнаружении;
  2. Поле, по которому быстрые танки могут проехать и дать информацию о наличие/отсутствие противников;
  3. Болото с кустами, с которых ЛТ отлично просвечивают противоположный респаун;
  4. Лес возле баз с различными перепадами местности, который хорошо подходит для сдерживания атаки;
  5. Возвышенности, с которых простреливается большая часть карты;
  6. Небольшая деревня под горой, по которой безопаснее всего поджиматься под возвышенности и высвечивать их, а также лес. Примечание: Будьте осторожны, если их ЛТ не светилась, а ваши союзники умирают на этих самых возвышенностях и в лесу, то скорей всего легкий танк противника стоит в болоте в кустах. В этом случае ваш поджим принесет пользу только вражеской команде, так как вас отстреляют еще на подъезде;
  7. Оборонительные позиции в виде церкви для верхней базы, и камня для нижней. Заезды на ключевую позицию на этой карте - горку, сама гора.

Легкие танки

Как уже было сказано выше, карта дает огромное пространство для маневра. Это значит, что легкие танки чувствуют себя здесь прекрасно и сильный ЛТ-вод в одиночку способен перевернуть исход боя. Есть два способа применение ЛТ на этой карте: пассивный и активный. При пассивной тактике ЛТ едут на болото и передвигаются от куста к кусту высвечивая большую часть противников на базе, а также противников, которые не отъезжают на 15 м от кустов при выстреле. Эта тактика имеет смысл, но нужно помнить, что пространства для маневра на болоте мало и в случае обнаружения у вас мало шансов уйти оттуда живым. Активная, а значит сложная, тактика заключается в том, чтобы подстраиваться под игру союзников и противников, постоянно посматриваю на миникарту. Используя свою мобильность и маскировку, вы можете первым занять горку и пугать противников на подкатке, которые словив лампу, еще подумают ехать ли на неё или нет; можно поддержать союзные быстрые танки, которые пытаются занять горку; можно поджаться под вражеские позиции по болоту и высвечивать лес, а также подъезды на горку; проехать по полю и высветить базу. В общем давать свет там, где это необходимо или обходить противников с фланга. Смотрите на миникарту и импровизируйте!

Средние танки

На средних танках вашей основной задачей будет занятие и удержание горки, так как с неё открываются отличные прострелы на подъезды к базе, лес и возвышенности возле баз. Горка - это плацдарм для дальнейшего продвижения атаки. Самая важная позиция на горке, это позиция возле мельницы, которая дает неплохое укрытие от прямых попаданий артиллерии (но не от стана, к большому сожалению), а также возможность танкование обратным ромбом от этой самой мельницы. Примечание: Советую сломать лестницу, чтобы она не мешала стрелять. Всегда сначала занимайте мельницу, а после отстрела противников и успешном захвате горки можно съехать на нижний уровень в кусты для высвечивания и отстрела противников. При взятии горки обращайте внимание на количество вражеских средних танков, а также на количество танков, которые едут вместе с вами. В случае значительного численного превосходства противника нужно быть готовым к быстрому отступлению или занятию позиции в лесу и других возвышенностях для отстрела противников, которые спускаются с горки. Также не забывайте про возможность поджатие по болоту или обхода противников через поле.

Тяжёлые танки

Конечно, для тяжёлых танков лучше всего подходят узкие улочки Химмельсдорфа, а не большие открытые пространства Малиновки, но и они смогут проявить себя здесь. Условно тяжёлые танки можно разделить на два подвида: тяжёлые подвижные танки и сверхтяжёлые медленные танки. Первый подвид вполне способен помочь занять горку, а в случае неудачи отступить. Надо помнить, что вы тяжёлый танк и не должны забиваться в угол, тем самым уменьшая шансы своей команды на победу, кто-то должен светить и разменивать HP. Для тяжей верхней базы советую отступать к церкви и пытаться выживать там, давая свет ПТ-САУ, АРТ-САУ и средним танкам, которые стоят позади и отстреливают горку. В случае нижней базы можно отступить под камень, за которым также можно прятаться от артиллерии и давать свет союзникам. Второму же подвиду, сверхтяжёлым танкам, можно остаться на базе из-за их медлительности, сдерживая натиск противников и охраняя базу. Но надо помнить, что хороших мест для этого мало. Для верхней базы - это всего два больших камня. У нижней же базы есть выбор: либо три коровника спереди, либо два задних. Вообще советую занимать только два из них: либо центральный без окон (чтобы быть в полном сейве от вражеских снарядов и прожить как можно дольше), либо задние, в них также можно прожить долго и в случае наступления противников вас смогут поддержать огнем ваши союзники. В случае, если ваши союзники молодцы, забрали гору и движутся к вражеской базе вы можете проехать по полю, отвлекая огонь противников на себя и высвечивая их. Однако без фанатизма, зависимо от ситуации.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Из-за обилия кустов и больших пространств на этой карте, ПТ-САУ чувствуют себя здесь очень уютно. Можно легко настрелять много урона с одной точки, не выдавая своих позиций, то есть без засвета. Такими точками являются лес и возвышенности возле баз. Но все же, если вы ПТ-САУ, это не значит, что вам нужно натянуть маск сетку и стоять весь бой в кустах. Для быстрых ПТ-САУ возможен вариант агрессивного занятия горки. Ваша альфа не будет лишней при занятие союзниками этой ключевой позиции. В случае неудачи вы всегда можете отступить на ранее обозначенные позиции. Медленные же ПТ-САУ могут занимать те же точки, что и тяжёлые танки. Следите за миникартой и предугадывайте места, где ваши союзники будут засвечивать противников, сводитесь наперед и давайте альфу.

Самоходные артиллерийские установки

Для самого сложного класса в этой игре есть соответствующая тактика игры на этой карте - сводись и стреляй. Первый залп можно дать по базам противника, где происходит первоначальный засвет. Не гоняйтесь за ЛТ, ваша задача отстрелить, застанить и загуслить медленные танки, которые не успели отъехать от базы, для ваших союзников. Дальше вашей приоритетной задачей является помощь вашим союзникам на горе. Если ваши союзники занимают гору, то у вас намного больше шансов победить. Только я вас умоляю, следите за тем, чтобы не станить союзников, им и так не повезло с наличием артиллерии в этом бою. Если вы желаете настрелять побольше урона и неприятно удивить противника, то переезжайте после каждого выстрела в сторону горки (в случае успешного захвата этой точки). С самой горки вы сможете прокидывать все "безопасные" позиции противников. В случае, если ваши союзники отдали горку, у вас нет пространства для маневра. Ищите вражеские танки, которые светят ваших союзников, станьте и гуслите, делая их легкой мишенью.

Тактика во встречном бою

Разница между стандартным боем и встречным заключается в том, что все спаунятся под горой, каждый, со своей стороны. Для всех классов техники тактика остаётся прежней. Ключевая позиция - горка, которую нужно занять любой ценой. Отличия есть, разве что для легких танков и сверхтяжёлых медленных танков. Также у быстрых танков всех классов есть больше шансов проехать по краю поля, зайдя в тыл к противнику. Поле почти не используется из-за отдаленности от основной области столкновения - горки. Дальше я коротко опишу небольшие изменения в тактиках ведения боя для сверхтяжёлых танков и ЛТ.

Легкие танки

Из-за того, что точки респауна теперь находятся под горой, вам нет смысла занимать кусты на болоте, так как там теперь находится база, и заехав в круг захвата вы только выдадите противнику информацию о своем местоположение. Старайтесь поджаться под возвышенности, используя деревню под горой, или катаясь по деревне. Однако помните, что это очень рискованно из-за наличия всей команды на точке респауна, а также маленького расстояния, что нивелирует вашу маскировку и делает возможность стрельбы по вас более легкой. Также не забывайте о том, что поле свободно и можно зайти в тыл к противникам. Занимать горку стоит только для первоначального отстрела барабана или пары выстрелов, до того, как прибудут основные силы противника.

Сверхтяжёлые танки

Вы медленный, бронированный и всегда мечтали показать противнику как надо занимать горку? Теперь у вас есть такая возможность, из-за того, что гора стала намного ближе к вам. Советую это делать только в том случае, если нет артиллерии или она одна, а также если ваши быстрые союзники поехали занимать горку. В противном случае вы приедете туда, обнаружите много противников по которым стрелять сможет только артиллерия и вы, а ваши союзники снизу мало чем смогут вам помочь. Также вы можете занять оборонительные позиции возле церкви или под камнем. Для самых бесстрашных и уверенных в себе маусоводом или других подобных танков также возможен раш по деревне, но это только в полном топе 3-5-7 и без наличия артиллерии. Вы сможете стрелять и высвечивать большую часть противников, это подарит вам море веселья, ради которого мы играем в эту игру.

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

  • Т-34-85 на северной базе

  • Т-28 ведет огонь из коровника

  • КВ-1 на защите южной базы

  • При подъеме на гору танки уязвимы для артогня

  • ИСУ-152 у мельницы на горе

История изменений

wiki.wargaming.net

Карта Малиновка WOT тактика • World of Tanks 1.6

https://youtube.com/watch?v=9ufIfhBpbKc%3Ffeature%3Doembed%22+frameborder%3D%220%22+allowfullscreen%3D%22%22%3E%0A%3C

Читерские кусты Малиновки.

Первая база. Танковая ударная группа в квадратах Е9, D9 разделяется: СТ едут к мельнице, а ТТ остаются. Мнения есть разные по этому поводу: нужно ли ехать средним танкам на мельницу или же нет. Иногда раш СТ вместе с ТТ по деревне оправдывает себя. Но горку бросать не стоит. Если поставить в квадрат Е7 светляка, то станет намного легче. Лично я советую по деревни пускать несколько тяжей, которые отвлекут противника от союзников, движущихся на горку. Иногда свет пускают по болоту, что тоже достаточно эффективно. Вся ответственность за успех в бою, ложится на плечи тех, экипажей, что будут атаковать горку. Своевременное прикрытие их артиллерийским огнем расположенных в лесу недалеко от базы, гарантирует им беспрепятственное продвижение в тыл врагам. Но СТ можно отправить и в деревню. Тогда они подсветят врага, который поднимается на горку, и дадут возможность союзникам уничтожить их еще на подходе. Затея неплохая, но уж больно рискованная, а риск должен быть оправдан.

Что касается второго респа, то тут ситуация немного другая. Первым делом, нужно отправлять свет в квадрат J4. Благодаря этому, можно уничтожить большинство техники противника еще на базе, что сильно упростит дальнейшие действия. Это особенность второго респа. С первого такой номер не пройдет. Хотя есть и такие умельцы. Дальнейшие действия схожи с действиями первой команды: тяжи занимают позиции возле церкви и ждут. СТ же лезут на горку. Дальше нужно действовать по ситуации: если основные силы противника находятся на горке, то тяжам с квадрата В6 можно смело двигаться в деревню. Но это чревато последствиями. Если у союзных СТ ничего не получится, то фланг и тыл останется открытым. Поэтому, нескольким тяжам лучше помогать СТ на горке и оставить прикрывать тыл 1-2 ТТ.

На этом буду заканчивать свой опус, а вам пожелаю побольше опыта и кредитов в боях.


Тактика на карте Малиновка.

Смотрите также другие карты: 

MORE_PHOTO: 
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

wot-top.ru

World of Tanks: тактика на карте Малиновка

В этой теме мы рассмотрим еще один гайд по тактике на карте Малиновка в онлайн игре World of Tanks. Как и в прошлых гайдах для того чтобы было более понятно мы нарисуем все на карте.
- Красные точки на карте это основное расположение танков, которые остаются в дефе, тут обычно отсиживаются пт-сау, тяжелые танки и иногда средние. Зачастую на этой карте игроки сидят в обороне и ждут противника, вот именно из-за этого эту карту не особо любят игроки.

- Зелеными стрелочками на этой карте указаны маршруты движения легких танков. В основном легкие танки без проблем успевают доехать до мест расположения противника (в боях 8 - 10 лвл эта тактика подходит для «средних» танков), поэтому быстрые танки на этой карте ценятся.
- Желтыми стрелками отмечены маршруты движения средних и тяжелых танков. Зачастую они едут на горку в координаты А0 - В0, тут можно спрятаться от артиллерии за домики, а также начать атаку с горки.

- Раш на этой карте распространен, наверное из-за того что игрокам не нравится сидеть в засаде и ждать пока команда врага не начнет атаковать первой. Если большая часть танков вашей команды поедет через поле, как показано фиолетовой стрелкой на карте, а пт-сау и артиллерия останутся в засаде на своей базе, то скорей всего раш принесет победу.

- Пт-сау на карте Малиновка в онлайн игре World of Tanks в основном занимают оборонительные позиции, отмечены на карте - «зелеными кругами».

- Фиолетовые круги это месторасположение артиллерии. На этой карте артиллерия отыгрывает достаточно важную роль, поскольку карта открытая и на ней мало препятствий артиллерии не составляет труда прицельно стрелять во врагов. Возможно, это также является тем фактом, почему игроки на этой карте сидят в засаде и ждут пока враг не поедет первым.

www.world-mmo.com

Как играть в Рандом в Малиновке World Of Tanks

Стандартный режим
Арта и свет (СТ/ЛТ) со второго респа ТТ и ПТ со второго респа

Со второго (верхнего) респа:

Арта встает на C1,B1-2,A2 или можно также на A3-4.

СТ сразу же без промедления едут занимать мельницу и холмик на D8 - они должны оттуда светить атаку противника. Следует сразу делать расчет на отступление в том случае, если атаку останавливать некому (тяжи остались на базе, например). Вообще столпотворение танков на базе характерно только для песочницы, иначе враг легко выигрывает с помощью арты.

Светляк должен обеспечить пассивный свет в кустах на D6 возле воды - это позволяет вовремя обнаружить передвижения врага за деревней и с другой стороны горки. Более эффективно можно сделать пассивный засвет с болота: вражеская атака при этом светится уже на H7-H8. Если светляков несколько, то один может сделать т.н. круг почета (проехаться по полю только в одну сторону, не позволяя врагам толком светись и отстреляться). Ближе к середине или в конце боя оставшийся в живых светляк может попробовать проскочить незамеченным по болоту (или через деревню по дорожке вдоль воды) и отправить в ангар вражескую арту. Также для пассивного света есть замечательный куст на h3-h4 (смотрим, как это делается)

На базе следует оставить одного-двух ТТ/ПТ с оптикой за камнями, остальные едут занимать церковь. До церкви следует ехать именно через лес на A4-A5, т.к. глазастые СТ и ЛТ противника обычно светят "оленью" дорожку на C4-B5. Поднимаясь к церкви тяжи могут отстреливать врага на другой стороне деревне (холм) только если есть уверенность, что оттуда никто не светит или враг занят светляками и свестись не успеет. После того, как ТТ/ПТ заняли церковь, они могут развивать атаку, подтягиваясь на позиции, занятые СТ. Затем производится зачистка леса по нулевой линии (СТ/ЛТ светят - ТТ/ПТ отстреливаются с холма и горки). В том случае, если СТ вынуждены отступать с занятых позиций, ТТ и ПТ, оставаясь на церкви, прикрывают их своим огнем и далее отстреливают неосторожную атаку противника с горки и через деревню.

С первого (нижнего) респа:

Арта и свет (СТ/ЛТ) с первого респа

Сразу на воду слева, под камень на 2-3 линии и за холмик у него, едут два-три танка с хорошим лобовым бронированием и УВН. Это необходимо, чтобы законтрить раш вражеских СТ или ЛТ. Если этого не сделать, соперник будет просвечивать большую часть танков, оставшихся на респауне и безнаказанно их расстреливать со своей базы.

Свет едет через E7 на D6-D5, и если коэффициент маскировки высок, то можно там и остаться. В зависимости от передвижения врага, можно остаться светить на E7 возле воды.

СТ сразу же едут занимать горку и лесочек на E9, откуда они светят движение противника возле церкви.

Арта встает на K7 за коровниками или K9-J0 в лесу; из-за коровника удобно отстреливать мельницу, а из леса - атакующих с горки по прямой линии.

Как и со второго респа, на базе за коровниками можно оставить пару ТТ/ПТ для дефа базы, остальные же едут догонять СТ в сторону мельницы и деревни. Вообще, горка (мельница) - это самая высокая позиция, которая дает контроль над половиной карты: вся деревня, холм, церковь и поле возле деревни. Удерживая мельницу можно даже (не без помощи артиллерии, конечно) сдерживать атаку превосходящих сил противника, что и демонстрирует нам Jove, практически в одиночку вытянувший бой.

Штурм

За атакующих лучше всего сразу ехать всем в одном направлении (например, по A4-A5), т.к. у атакующих есть лишь одно преимущество перед защитой - выбор направления. При этом сила всех 13-14 танков настолько огромна, что в рандоме лишь в исключительных случаях враг сможет отбить такую атаку. Обычно часть танков, ожидавших атаку с другого фланга, но не дождавшихся ее, поедет в обход; и за время, пока они едут, атакующие смогут перебить всех на горке, а потом и остальных объезжающих. Арта при этом должна вовремя поспевать за атакующими, иначе ее конечно-же заберут. [1]

Если вам не удалось уговорить всех ехать в одном направлении, то придется осторожничать. На правом фланге союзникам можно аккуратно светить, последовательно занимая ключевые позиции. Сначала едем за коровниками, используя кусты. Первый куст где непосредственно производится засвет - G8 ближе к воде [2]. Когда лес по нулевой линии наполовину зачищен и союзники взяли квадраты H0-K0, можно аккуратно продвигаться в лесок на G8-F8 и светить оттуда обороняющихся на F0-E0 [3]. Затем занимаем холмик на E8-E9, где в принципе можно светить как церковь, так и непосредственно обороняющихся на горке [4].

В обороне задача света обнаружить основное направление атаки противника. Для этого можно использовать три куста:

  • Куст на E7, отсюда можно светить оба возможных направления атаки. Эта позиция вполне безопасна, однако свет не очень эффективный - не всех видно [5].
  • Куст на F7, отсюда можно светить нижнее направление атаки.
  • Куст на D5 на полуострове, если нужно светить верхнее направление атаки. Это предпочтительная позиция, т.к. наиболее приоритетное направление атаки проходит по линии А. Отсюда можно светить коварные ПТ, которые безнаказанно расстреливают ТТ на церкви. Однако эта позиция довольно опасна - если вас обнаружат, то убежать вы вряд ли успеете [6].

Если на нижнее направление никто из союзников не поехал (или там всех уже перебили), то желательно светить из куста на D9-D0 [7].

Ссылки
  1. ↑ VOD от tourist1984 (штурм, атака, все в одну сторону)
  2. ↑ VOD от fanatik322 (штурм, пассивный свет в атаке - куст на G8)
  3. ↑ VOD от fanatik322 (штурм, пассивный свет в атаке - лесок на G8-F8)
  4. ↑ VOD от fanatik322 (штурм, пассивный свет в атаке - холмик на E8-E9)
  5. ↑ VOD от tourist1984 (штурм, пассивный свет в обороне - куст на E7)
  6. ↑ VOD от tourist1984 (штурм, пассивный свет в обороне - куст на D5)
  7. ↑ VOD от tourist1984 (штурм, пассивный свет в обороне - куст на D9-0)

Также использованы следующие материалы:

  • VOD от JeeyTi
  • VOD от Jove
  • VOD от Бориса Трифонова
  • VOD от IsoPanzer
  • VOD от Foton64rus
  • Изображение карты взято отсюда

wiki.wargaming.net

Малиновка: тактический обзор

Этой статьей мы продолжаем серию материалов о картах, разборе их стратегических и тактических особенностей и исходящих из этого моделях поведения различных видов техники в бою.

 

На очереди старая-добрая многострадальная Малиновка – карта, общие ощущения от которой, наверное, никогда не сойдутся на чем-нибудь одном. Изъезженная вдоль и впоперек, тем не менее, именно она изобилует громкими победами и глупыми сливами (не путать с яблоками). На Малиновке игроки часто выделяют 2 основные тактики: так называемый тир и прорыв через горку и деревню. Разберемся в преимуществах и недостатках обоих тактик и попробуем понять, при каких обстоятельствах какая из них будет более подходящая. При этом стоит сказать, что общее понимание происходящего у команды будет различно в зависимости от того, в бою какого уровня Вы принимаете участие. К примеру, в песочнице большинству по душе отсиживаться на базе, посылая неопытный свет бессмысленно гибнуть один за другим в поле тогда, когда в высокоуровневом бою основные сражения кипят совершенно в других местах – у церкви и на горе. Можно вспомнить, что тем же РЕДам удавалось побеждать на Малиновке после раша по центру. Однако, бронекопытные обитатели рандома – это вам не РЕДы. Итак, Рассмотрим преимущества и недостатки обоих тактик.

Защита базы.

На её подступах эффективна в большинстве случаев в низкоуровневых боях, где можно рассчитывать лишь на себя ввиду отсутствия команд по определению:  там почти всегда все стоят…вертят башнями…стреляют..думают, что они танки. Поэтому, вооружившись, к примеру, стереотрубой на позиции 1 (см. карту), можно с успехом засвечивать неаккуратных врагов по ту сторону поля, либо атакующих прямо через него. В первом случае необходимо четко знать возможности их обзора и понимать, выдаст ли Вас Ваш выстрел. Во втором стрелять придется по-любому, так как при сближении Вы все-равно станете заметны. Стоит сказать, что таким стоит заниматься находясь только на красном респе, так как добраться незамеченным до той же точки с зеленого – невозможно.

 

Другим, более рискованным, вариантом является вариант 2 (см. карту). Так как здесь, в топях, можно встретить не одного врага, направляющегося в противоположном Вашему направлении. А наличие множества кустарников будет благоприятствовать Вашей неожиданной встрече. Таким образом, если союзник отважился дать свет именно через топи, его необходимо поддержать огнем артиллерии. Ведь выжив, он сможет светить команде, укрываясь возвышенностями, то есть, не будучи под стволами врага постоянно. В данном случае также будет играть огромную роль такие параметры, как его незаметность и дополнительное оборудование. То же самое можно проделывать и находясь на зеленом респе. Однако, стоит сказать, что оба эти варианта довольно смелые и не всегда оправдывают себя.

Однако, группа из 3-4 танков, прорвавшаяся через гору, способна решить исход боя, где и враги и свои остались в большом количестве на базе. Так как застав врагов неожиданным огнем в борт и засветив их своим союзникам, находящимся по ту сторону поля, Вы тем самым расконцентрируете их огонь, в то время как они будут получать и в борт, к кому бы они не стали лбом.

Захват горы и деревни.

Это тактика боев 8-10 уровней, где цена победы намного выше и где опытные игроки привыкли рассчитывать на собственные умения, нежели на удачу и случай. В некотором роде можно судить о её «зеркальности», так как после взятия основных плацдармов,  задачи танков будут практически аналогичны, отличаясь лишь немного различными ландшафтными условиями.

Находясь на красном респе, ТТ стремятся побыстрее занять места под церковью, дабы не пребывать в зоне обстрела вражеской артиллерии. Однако, и это место нельзя считать полностью безопасным – все зависит от того, где именно расположилась вражеская артиллерия. Основной задачей СТ является взятие горы, в чем им помогает союзная артиллерия, а также иногда союзные ТТ. Забираться на горку необходимо ближе к границе карты, чтоб при неожиданном засвете не получить крупнокалиберный презент с той стороны. В случае, если горка успешно взята, ТТ необходимо возвращаться под церковь и атаковать с другими ТТ деревню, так как на горке ТТ вряд ли поспеют за своими СТ, которые уже начнут светить лес с другой стороны, и команда попросту лишится одной пушки в важный момент.

Если же горку взять не удалось, то самым, наверное, оптимальным вариантом будет попытка навязать вязкий бой спускающимся СТ, делая их прекрасными целями для артиллерии и ПТ, находящихся за церковью в леске. При этом не стоит забывать, что Вы находитесь в засвете и из укрытия (церкви) не стоит показывать борта – снаряд может прилететь с другой половины карты. Нельзя сказать, что в большинстве случаев взятие горы приводит к победе. Как со стороны красного, так и со стороны зеленого респа существует достаточно условий, чтоб остановить вражеский прорыв.

В случае удачного взятия горы, следующей задачей СТ есть засвет спуска – с той или другой стороны в зависимости от респа. И если в первом случае Вас защищает церковь, хотя Вы в засвете, то во втором случае (позиция зеленых тт и пт) при хорошей маскировке, существует вероятность уничтожения вражеских танков еще на подходе без потерь со своей стороны. Засвет же будет означать практически поражение.

ТТ же как с красного респа, так и с зеленого, надлежит взять деревню только после взятия СТ горы (дабы не быть засвеченными раньше времени и не получить в борт и сверху)  и, укрываясь за домиками от артиллерии, продвигаться и помогать СТ, засветившим подножие горы. Далее, пользуясь многочисленными зарослями, есть прекрасная возможность засвета вражеской базы издалека, оставшись самому незамеченным. К слову, тем же самым будет логично заниматься Вашим врагам после взятия церкви на другой стороне. Такими образом, оставшаяся команда окружена, находится под засветом тех, кто вышел победителем в описанных выше боях, и находится под перекрестным огнем с горы и с противоположной базы, а также артиллерии.

Вывод:

особенности ландшафта карты предполагают использование зеркальной тактики для противоборствующих команд, что делает действия врагов предсказуемыми. Однако, в то же время, успех на одном из плацдармов может разбиться о другой плацдарм (к примеру, за успешным взятием горы может последовать благополучный слив у подножия горы). Поэтому общий успех зависит большей частью не столько от взятия важных точек, сколько от молниеносности и правильности ответных действий противника.

 

mirtankov.su

Тактика в укрепе на малиновке — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Тактика в укрепе на малиновке — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks 

доброго времени суток дорогие друзья я задался таким вопросом а как лучше сыграть на карте малиновка в укрепрайон сражениях ия недавно создал клан и хочу что бы клан развивался и сейчас постоянно спрашиваю как играть разными сэтапами на разных картах

На этот вопрос дано ответов: 5

Доброго времени суток тебе и боёв хороших) Да ни один полевой тебе не расскажет свои тактики и страты.Совет-посмотри видосы топовых кланов- KORM2 или P_BY там ОЧЕНЬ много интересного-смотри-анализируй-применяй!) Удачи!

Тут конечно тебе могут что-то посоветовать. Но как я понимаю,тебе нужен более развёрнутый ответ. И лучше всего тебе посмотреть всё конкретно на ютубе. Там хоть тебе конкретно расскажут,что с чем "едят".

Вопрос к тебе ты кто командир то тогда изучай ю-туб…там много стримеры и комки кланов рассказывают про тактики, а если ты игрок то выполняй команды командира!

команда из ст и лт апросто по полю рвем и все…либо тяжами чероехз горку… что тут про тактики то расписываться, кто как командует тот так и играет…если у противника одни пт то через поле не попрешь)))

Не вариант вообще, пойми если ты ничего не знаешь о командной игре, лучше поищи среди знакомых тех кто играл с кемто или смотри видео на ютубе, никто тебе не скажет поедь стань тут и ты всех перестреляешь

Реклама

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

wot-invite.ru


Смотрите также