Как играть на инвокере дота 2 гайд


Гайд по герою Invoker Dota 2 от Godep

ОБНОВЛЕНИЕ:ДОБАВИЛ РАСКАЧКУ ЧЕРЕЗ ,ДОПИСАЛ В ЗАКУП ,ДОБАВИЛ 3 ТАКТИКИ ДЛЯ РАЗНЫХ РАСКАЧЕК СКИЛО , , и .

И так начнём мы сПЛЮСОВ и МИНУСОВ

1-Легко ластхитить крипов засчёт способности

2-Можем легко отхилиться засчет способности

3-Неплохая скорость атаки засчет Wex

4-Огромный урон в любую точку карты засчет SunStrike

5-Много AOE спелов

6-Есть долгий инвиз ктоторый еще и замедляет

7-Можем легко дизейблить врагов засчет , , и и

8-Просто отличные комбинации спклов например: + , + , + ну и много других комбинаций9-Подойдёт для любово пика

-Очень тяжёл в управлении так как имеет много спелов

-Требует хорошей памяти от игрока ро тойже причине , что и в 1 минусе

-Спеллы отнимают много маны и долго восстанавливаются например у Манакост: 200 Перезарядка 55

-Мало хп

-Легко контрится молчанкой

И так преступим к описанию спелов Invoker'a

1- Этот спел имеет большую роль как в начале игры так и в конце ,кидать лучше на таких героев как ,что бы те неуспели вкастовать свои спелы.

2- Ну я думаю скил в описании не нуждается так как инвиз он и в африке инвиз, поможет убежать, замедлить.

3- Даёт огромное замедление помогает когда на ваш ХГ заходят крипы,Эвы ставите его и крипы поднимаются где то около3 секунд да и в замесе тоже воткнуть можно.

4- Выжигаем 400 маны на финальном уровне Wex ,ну разве не много? многим героям типо могут быть нужны очень срочно а их нет и все.

5- И так скил довольно хороший в связке с да и задержит на несколько секунд.

6- Тут ве просто накидывавем на своего Carry типо

7- Вот и дошло дело до SunStrike'a читерский спел ,действует на любую местность на карте наносит чистый урон в размере 475 на финальном уровне Exort добиваем их героев с малым количеством хп

8- Наносит огромный урон там где прокатится кидать лучше в узком месте.

9- Саммоны наносят неплохой урон и имеющие просто огромный радиус атаки при прокаченном Quas

10- Отталкивает врагов и неедает им бить несколько секунд хороший спел в связке с

И так обсудим скиллбилд инвокера их существут много.

1- тут мы максим

для того , что бы был как можно сильнее ,и били как можно больше ,а ,что бы дольше действовал. В этом скил билде инвокер должен как можно больше гангать,пушить.К етому пику очень подходят следуйщие герои те которые умеют неплохо пушить, и могут задезейблить.

2- тут мы максим для максимального урона кочаем на 1 раз для того чтобы можно было кинуть и и качаем для того чтобы кинуть ну и .

3- все мы знаем как Dendi игрок команды Na'Vi нелюбит инвокера который качается через QW ? а хотя тот вариант один из самых юзабельных, да и лёгких для новичков потомучто в нем есть новичек может убежать, и такие полезные скилы как - хорошо помогают команде.Тут можете максить хоть Q хоть W ,но

я бы посоветовал максить ,потомучто именно от него зависти дальность , и то сколькол маны вы вызжете ,еще советую прокачать хотябы на раз в начале игры ,чтобы был и в замесе вы могли хоть чем то на нсти побольше укрона.

Двойные комбинации:

1-

Используем Chaos Meteor, ждем, пока он долетит до врага, затем вешаем проклятие и избиваем врага обычной атакой. Микростан от атаки увеличивает шанс на попадание метеоритом. Урон от метеорита, активирует Cold Snap, поэтому врагу будет непросто убежать. Комбинация создана для атаки одного противника, поэтому урон выходит несколько выше массовых.

2-

Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит. При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям.

3- Запускаем метеорит, ждем, пока он долетит до врагов, затем запускаем Deafening Blast, которое толкает врагов за метеоритом. Полезная помбинация в замесе 5х5

4- Вешаем на себя Alacrity, делаем атаку во врага и сразу же Cold Snap. Комбинация не тратит много маны и быстро восстанавливается+много урона.

5- Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.

6- Отличная комбинация для сапорта. Ставите ледяную стену на врагов, сами уходим в инвиз. В это время противники будут почти обездвижены.

7- Кастуем айсвол и вызываем спиритов. Стена сильно замедляет всех в ней стоящих, а мы в это время со спиритами снижаем защиту и наносим кучу дамага.

Тройные комбинации

Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:

1. Создать спел №1.

2. Создать спел №2.

3. Накастовать сферки на спелл №3

4. Использовать спел №1

5. Использовать спел №2

6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3

И так начнем:1- - очень много урона!!!2- - много урона засчет метеора3- - выжигаем ману замедляем да возможность каманде разобраться с противниками4- -много урона

ВНИМАНИЕ

И так это гайдпо ивокеру на см ,а не какойто паб такчто тут небудет доминаторов и подобной херни!И так начнем:

Закуп будет таков:

ИНИЦИАТОР РАСКАСТОВЩИК

- Чтобы костовать скилы еще быстрей

- Дизейбл

- Собирай больше аур выигрывай Доту by v1lat

- нейтрализуем скорость атаки и бега

- будем толще

- можно и тревела но все же)

Цена - 22.175$

ИНВОКЕР ПУШЕР

Цена - 20.528 $

ИНВОКЕР СУППОРТ

Цена - 19.681 $

ОБЩАЯ ТАКТИКА

И такнам дали инвокера или мы вщяли инвокера, берем такой закуп

- Даст немного хп

- даст немного статов

[item=Tango] - реген

- реген

- +1 ко всем статам

И идем на мид

На миде стоять мы будем неочень долго где то до уровня 7-10 ,на минуте 2-4 у вас дожно быть 600 монет вы сразу де покупайте ,что бы контрольить руны а есл не получается ,то курой тоскайте на базу ботл и обратно.

к лвлу 9 если все было хорошо у вас должны появиться ,или хотябы если мы качались через ,то можно убить своего опонента на миде или сходить гангнуть забрать вышку с помощтю главное ето если вы максили точно попадать и как только он откатился говорить каманде чтобы пытались убить, а вы должны попасть и к минуте к 25 вы длжны насобирать потом ваша задача становится намного сложнее вы должны будете в замесе кастануть как можно больше массовых спелов типо ,или хотябы комбинацию которые были указаны повыше.К 40-45 минуте вы должны купить ,незабываем про Bueback так как если вы умрете и у вас енебудет bueback вы можете проиграть игру.теперь вы стали еще сильнее из за появления вы должны инициировать драки комбинациями типо .

И ТАК ПРИСТУПИМ К ТАКТИКЕ .

Данная тактика я вляется моей любимой)Но новички несмогуть реализовать такого инвокера.

И так мы взяли инвокера сделали вот такой стартовый закуп

[item=Tango]

И так идем на мид ,если против вас дабла на миде типо , то лучше на 1 уровне качнуть ,так как дас хп и реген,незабываем про качаем ульт гдето на уровне 4

потомучто ети ребята не простят мало хп.Но если у нас стоит соло герой то спокойно качаем и на 2 уровне ,стараемся как можно больше заденаить крипов, как только появляется 600 голды покупаем и приносим курой

,контролим руны или абузим банку,по ситуации по получению 7 уровня,мы уже можем использовать тройные комбинации,а значит можем сходжить загангать или пронести тавер ,кастуем 2 скила ну и набираем ЕЕЕ для того чтобы если что добить .Допустим мы пошли на топ убили там героя ,начинаем пушить вызываем убиваем товер,

качаем на 1 раз и идем на свой хард лайн с командой ,ероме кери

И начинаепм драку важно перед дракой сделать 2 скила лучше и накастовать сферками ,если вы выиграли драку,то можно и тавер т убить ,почему нет вызываеи суммонов

К минуте к 20 вы должны собрать

,продолжаем гангать и добивать на ранней минуте эта ваша главная задача ,минуте к 30-35 собираем ,у вас наверняка уже должен быть левел дак 17-20 ,тут вы должны иницииировать драки если нет такого,И вкастовать как можно больше AOE скилов ,начинаем копить денюшку на ,и после его покупки теперь мы сможем вкастовать гораздо больше заклинаний,а значит нанести больше урона незабываем про такире скилы как

так как они очень полезны против вражеских кери , а Алакрити кидаем на своего кери если есть такая возмжность и при пуше на 1 из и копим на что бы вражеский кери почувствовал себя немощным =Р, и идем заканчивать игру.

И ТАК РАСКАЧКА Если мы хотим делать такую раскачку ,то на нужно после получения 7 уровня устраивать масс замесы,так как ето в 1 очередь очень сильный и можем выжечь ману обязательно нужно прокачать хотябы на 1 чтобы появился и Итембилд такойже как и всегда.

РАСКАЧКА №3

Эта раскачка самая лешкая для новичков ,так как тут ненужно много умений все просто ,наша задача инициатор ,а инициировать мы будем так кидаем

сразуже туда ставим качаем на 1 раз для того чтобы у нас был ,и просто инициируем драки,но так чтобы емп попало по всем,ну нужно лишь маленько подучиться и все получится.

Друзей у нас много

- слоу ,стан ,а нам только это и нужно

- Ласт стан и - арморчик

-даст стан

- анологично даст стан

- притянет даст стан

- стан

- соул кетчер и ульта

- слоу

- сетка хекс

- поставит дереья

- замедлит

- пассива и стан

- выхиляет

все кто убьёт и задизейблит и даст сало.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Удачной вам игры ,не судите строго ,добавил еще не все буду обновлять ,добавлю побольше информации комбинаций итд.

Гайд по герою Invoker Dota 2 от kastracci

Приветствую, читатель. Это мой первый гайд на инвокера, да и вообще первый гайд xD. Решил я начать писать гайды именно с него потому, что этот герой очень интересен, сложен и многогранен, а так-же это мой любимый герой. Гайд будет короткий, с подробным описанием моей тактики. Она предельно проста, так что подойдет для игрока любого уровня (имеется ввиду уровень игры именно на этом персонаже). Все что вам потребуется - прямые пальцы. И так, начнем :)

• Сильный герой

• При наличии правильного закупа можно не появляться на базе и регениться "за углом"

• Силен в ранней игре

• Интересный герой

• Легко контрится любым дизейблом/БКБ/Сайленсем.

• Зависим от артефактов, в данном гайде очень зависим от .

• Довольно-таки зависим от тиммейтов. Хотя, если вы - мидер и от вас будут ганки, то тиммейты не подводят.

• Зависим от фарма.

• Артефакты на инвокера используемые, то есть это лишние кнопки.

QUAS - сфера льда, добавляющая силу, а значит делающая нас более толстыми. Активная сфера добавляет реген ХП, так что это и наша аптечка.


WEX - сфера молнии, дающая бонус к ловкости, а значит дающая нам больше защиты. Активная сфера повышает скорость атаки и передвижения. Лично я ее использую в случае, если нужно догнать/убежать/быстро добраться куда-либо без ТПшки.


EXORT - сфера огня, дающая нам интеллект, а значит дающая нам урон и ману. Активная сфера увеличивает урон. Очень полезна в ранней игре. Помогает нам денаить/фармить крипов, харасить противника, а так же дает преимущество, если вы заранее харасили противника, то его будет проще забрать на 4-5 уровне.


INVOKE - заклинание, создающее спелл в соответствии активным сферам. Это наше все.


COLD SNAP - спелл, позволяющий остановить противника, сбить заклинание, а при правильном использовании выписать намного больше урона, чем без него.


GHOST WALK - наш способ убежать от врага, а так же можно с помощью этого спелла помочь убежать друзьям.


TORNADO - очень полезный спелл, при правильном применении. Позволит убежать/догнать/сбить каст. Но может сыграть очень злую шутку, если в вашей команде есть такие герои, как , . Если шейкеру придет в голову прожать а вам , то мата со стороны шейкера вам не избежать. То же самое с и любыми заклинаниями, действующими по области.


EMP - спелл, позволяющий выжечь ману противнику и нанести немного урона. Работает по области. Имеет смысл использовать против магов, дабы оставить их без маны. Или же против героев, чьих способностей вы не хотите почувствовать на себе. В иных ситуациях лучше не трогать.


ALACRITY - полезный спелл, позволяющий добавить урон и скорость атаки союзному существу. Действует даже на катапульту, что полезно при пуше.


CHAOS METEOR - наш основной дамажащий спелл. Призывает метеорит, который при правильном использовании может забрать больше тысячи ХП


SUNSTRIKE - спелл, позволяющий так же выписать немало чистого урона. Однако, есть одно "но"! Урон распределяется всем юнитам в области действия. Имеет смысл кастовать только в одного персонажа, чаще всего - в убегающего.


FORGED SPIRIT - спелл, который многие очень недооценивают. Позволяет снизить броню противника так, что почти любой дамаг будет едва ли не чистым. При этом, чаще всего, противники не обращают внимания на этого огненного голема, который тихонько плюет в них, снижая броню.


ICA WALL - полезный спелл, который позволит удержать противника на одном месте, что немаловажно для инвокера.


DEAFENING BLAST - дизарм, короткий дизейбл и небольшой "толчок", котоорый сослужит нам отличную службу при правильном использовании.

И так. Первым мы прокачали для того, что бы можно было болней харасить противника, упростить денай/фарм в ранней игре.

Если противник попался с дальней атакой, то прокачанная вторым скилом поможет нам немного восстановить ХП.

На третьем уровне нам могут потребоваться такие спеллы, как , , поэтому качаем и делаем их оба. Более подробно расскажу про это в разделе "тактика".

Четвертым скилом прокачиваем дабы иметь возможность скастовать все, что угодно душе.

Пятым нам обязательно потребуется . Зачем расскажу далее.В прниципе, скиллбилд, описанный мной, далее может различаться, исходя из ваших предпочтений. Что максить - QUAS или EXORT выбирать вам. Если в вашей команде есть керри, способные, при наличии хорошей помощи, убивать всех и вся - максите QUAS, если же вы хотите быть таким керри - ваш выбор падет на EXORT. Ну а можно прокачать на 3, что бы улучшить наш , и более не трогать.

Инвокер по моей тактике, как я уже упомянул, очень зависим от артефактов. Начальным закупом станет , а так же, если не будет никого, кто бы купил, то . Если курьер есть, то при желании можно купить [item=Tango]. Я же не покупаю ничего, кроме .

В первую очередь советую сделать фаст что бы у вас было немного больше шансов догнать противника, или же убежать от него. Далее нам потребуется для регена маны, а так же это неплохой дизейбл и способ удержать врага на месте, что бы подойти ближе для кастов. спелл QWW в данном случае не поможет, ибо КД в ранней игры у слишком велик, и использование себя не оправдает.

Как только у вас будет скорость передвижения и реген маны вам срочно потребуется , иначе вы будете практически бесполезны. После 25й минуты без можно спокойно кастовать , и идти фармить лес.

Как только у вас будут эти три итема , вы можете сами выбрать, что сделать далее. Это либо , либо . Я предпочитаю первый вариант. Обычно, у меня больше не хватает времени что-либо покупать, однако если вам все же удалось собраться на 5 слотов, и вы уже имеете все это: , то предлагаю вам сделать либо , либо , либо . С первыми двумя вы сможете более мобильно себя позиционировать, а так же убегать/догонять/толкаться. С третьим вы получите возможность выписать в разы больше дамага, чем вы сделали бы это без него.

Предпочтительно инвокеру, безусловно, идти в мид. Однако, можно пойти в лайн, если с вами будет дизейблер - прекрасно. Кулд снэп + дизейбл вашего товарища отлично помогут вам сорвать ФБ и унижать врагов на лайне. Так же на лайн желательно взять танго, потому что особо времени регениться под у нас не будет.

Инвокер-мидер

До получения 3 уровня ваша задача - фармить и денаить крипов, как и у любого другого персонажа. Далее советую вам сделать EEE и QQQ. нам понадобится для того, что бы помочь товарищам на лайне, да и себе самому тоже. мы держим для того, что бы в дальнейшем нам сделать и в итоге получить два спела: QQQ и EEW. В случае, если противник будет неосторожен и залезет под нашу башню таким образом, что башня начнет бить его, смело ставьте три сферы , кастуйте на него и бейте автоатакой. Даже если ваше ХП будет на уровне 150-200 вы сможете без проблем забрать врага. На 4 уровне мы имеем 400 с копейками маны, и два спелла, о которых я говорил выше. Теперь все завсит от того, кто стоит против вас. Если персонаж картонный, вроде , и так далее, то как только он пойдет в вашу сторону кастуйте по порядку , и бейте. Желательно подойти как можно ближе, обычно не хватает 1-2 ударов что бы добить врага. Если враг более широкий, вроде то дожидайтесь 5 уровня и 4й минуты. На пятом урвоне вы получите еще одну что даст вам дополнительную ману, в итоге у вас будет около 550 маны (не помню точно) чего будет вполне хватать на прокаст, способный снести пуджа. Желательно обойти его сзади (мы дождались 4й минуты, а значит сейчас ночь) и когда он спустится в реку, или же просто будет стоять на месте, кастуем , , и опять же добиваем с руки. В итоге нам предстоит прожать:

QQQ R EEW R D F QWE R D

Этот прокаст способен пережить не каждый. Если все сложилось удачно, и вы забрали врага на своем лайне, то вы можете выбрать одно из двух: остаться на лайне, при условии, что у вас есть (именно с нее стоит начать собирать ) и забрать врага еще раз, или же, если у ваших товарищей все плохо, пойти на ганк, предварительно забежав к фонтану за ХП. Да и КД у еще не прошел. После этих действий у вас будут два спелла (это и ) которые можно оставить в покое и ничего не менять. Просто перед следующим ганком выставьте три сферы что бы можно было быстрей скастовать . В итоге ваш следующий прокаст будет выглядеть так: . После такого у вас останутся два последних спелла. Можно накастовать , заменив и вы снова вернетсь к изначальному набору.

Если ганки получаются, то вы можете устроить нон-стоп ганк и держать в страхе всю вражескую команду. Если ганки не удачны, то стоит вернуться на линию и попробовать сломать башню. Как только она падет, возвращайтесь на ганк.

Такая тактика в ранней игре, при грамотной реализации, гаранитрует к 20й-25й минуте три главных итема: . В довесок вы будете иметь .С аганимом можно добавить спеллов в ваш прокаст. Не забывайте, что вы - QE инвокер, если вы следовали моей тактике, и ваша основная сила в . Если в вашей команде нет таких персонажей, как [hero=eartshaker], , , и прочие ребята, которым вы можете испортить все своим , то смело кастуйте и . Вы - инициатор. Поэтому ваша команда должна ждать от вас торнадо. После успешного торнато можно вбежать и поставить под него . Но для этого требуется практика, так как стена ставится перед вами, а не направленно на точку. Так же замечу, что время каста всех способностей инвокера - 0.0 секунды. Кроме одной. ставится с задержкой, примерно, в 0.4-0.5 секунды. Поэтому убедитесь, что она ровно встала, иначе вы можете поставить ее "не тем боком", которым вы хотели. Так же, если наловчиться, то можно ставить повернувшись боком к врагам, задевая их кончиком ICE WALL. Враги, находящиеся на ICE WALL будут замедленны и получать переодический урон, что даст вам большое преимущество. В таких врагов легче попасть , после которого можно добавить, опять же, и . Если враг все еще стоит, а вы уже все это прожали, на помощь придут . А вообще, старайтесь как можно чаще ставить этих маленьких огненных големов и таскать их за собой. Бегущих врагов можно доставать с помощью . Не забываем, что у вас так же есть , который имеет большую дальность применения. С его помощью можно догнать врага.Обычно после таких замесов инвокер бегает и бьет рукой. Тут вам поможет , но, к сожалению, не помогу я, потому что этим итемом я пользоваться не рисковал. В будущем я обязательно попробую это сделать и укажу результат здесь.

В друзьях хотелось бы отметить , , , . То есть всех, кто может застанить противника в области, или стянуть их в одну область, в которую вы будете кастовать спеллы.

Стоит бежать в панике от

, , . Эти ребята лишат вас возможности кастовать, а наша тактика основана на магии. Так же любой сайленс нас контрит, поэтому остерегайтесь этого. Не давайте врагам выходить на вас, выходите на врагов сами.

Вот, собственно, и весь гайд на . Прошу не судить строго, ведь это первый гайд, хоть и на такого серьезного персонажа. Жду вашей критики. Со временем буду дорабатывать оформление, пополнять гайд всякими плюшками.

Гайд на Invoker от легендарного Grimorum

Гайд от Grimorum, который сыграл на своем любимом герое порядка 6000 игр и имеет огромный вин-рейт.

Содержание

  • Вступление
  • Роль Инвокера в игре
  • Какие выбрать сфер? 
  • Плюсы и минусы
  • Лайнинг
  • Начало игры 
  • Мидгейм
  • Лейтгейм
  • Билды
  • Советы по использованию способностей
  • Фарм леса за Invoker
  • Мувики с участием автора
  • Заметки автора

Вступление

Привет, я Grimorum, и я надеюсь, что этот гайд будет вам полезен. Я сыграл более 6000 игр на  Invoker'e в Dota 1 и Dota 2.

Одно время Invoker был в first-pick'e, его либо сразу пикали, либо банили. Но после кучи прямых и косвенных нерфов Invoker стал ситуативным пиком. Он входит в десятку самых сложных героев для игры, вам нужно знать все комбинации орбов (можете практиковаться на invokergame.com или с ботами). Мои советы и рекомендации работают в большинстве случаев, применяйте их по своему усмотрению.

Интересные видео с комбинациями и эпичными моментами на YouTube:

Роль Инвокера в игре

Лучше всего играть Инвокером как семи-керри. Как правило, Инвокеру нужно оставаться на линии до получения 7-ого уровня и выфармить 1-2 важных итема. Инвокер очень уязвим к ганкам, так что после инициации старайтесь не стоять на передовой. Позиция Инвокера в драке имеет огромное значение, лучшие его АОЕ касты имеют линейную форму. Старайтесь анализировать ситуацию, чтобы решить, нужно ли вам или кому-либо другому из команды инициировать. Если же у противника лучшая инициация, то вам лучше подождать в сторонке и в правильный момент нанести удар. Мой любимый раздел этого гайда – Tornado. Чтобы провести контр-инициацию всегда имейте в наличии Tornado. Оно снимает разные баффы, такие как Drums, Empower, Enrage и т.д.

Выбор сфер

Если вы затрудняетесь с выбором, то берите 4-1-4 или 4-0-4-1. Два ForgeSpirit'a+ ColdSnap – это как ультимейт, наносит кучу урона и неплохо дизейблит. К сожалению, для этого скиллбилда нужен 10+ уровень.

Wex/Quas - EMP хорош против героев с маленьким манапуллом. К сожалению, слабый базовый урон Инвокера делает фарм трудным без прокачки Export'a. Если у вас в команде три и более керри, то идите в W/Q, но имейте в виду, с таким набором героев игра будет очень сложной. С W/Q прокачкой у вас будут неплохие дизейблы, но забирать киллы в масс-драках, скорее всего, не получится. Мне очень понравился бафф EMP в 6.79. Мой монстр-билд с Рефрешером под W/Q имеет хороший потенциал, но он весьма ситуативный  (хорош под пуш-страту).

Фулл-Exort с Sun Strike'ом хорош против героев с небольшим количеством хп и неплохо сочетается с  Spiritbreaker,  Sand King,  Naga Siren,  Bane,  Nyx Assassin,  Bounty Hunter,  Night Stalker,  Storm Spirit,  Nature's Prophet и т.д. Недостаток такого билда – вашей команде придётся самой инициировать. С приобретением Eul's вы сможете легко делать соло убийства на одиноко блуждающих героеях, но не вздумайте инициировать с Eul's в массовой драке.

Плюсы и минусы


Плюсы:

  • Может нанести тонну урона
  • Хорош для пуша
  • Может помогать с убийствами по всей карте через Sun Strike
  • Возможно, самый интересный герой для игры
  • Имеет 10 активных способностей
  • Потенциально сильнейший в лейте дизейблер
  • Лучший кастер в лейте
  • Имеет один из лучший контр-инициирующих скиллов

Минусы:
  • Не имеет скиллов для быстрого фарма
  • Не имеет хороших escape-механизмов
  • Не имеет сильного burst-урона в начале игры
  • Не сложно загнобить/законтрить на лайне
  • Не имеет ультимейта на 6-ом уровне
  • Не имеет скилла для выбора хорошей позиции в драке (мобильность)
  • Маленький мувспид
  • Большие манакосты/кулдауны на большинстве скиллов

Лайнинг

Инвокер первого уровня один из самых уязвимых героев для ганка во всей доте, потому что у него нет никаких скиллов, а мувспид всего лишь 280! Вам понадобится хорошая коммуникация с тиммейтами и внимательное наблюдение за картой. Из-за маленькой базовой атаки ваш выбор падает на Exort. В другом случае вы почти гарантированно проиграете лайн Bloodseeker'у или Shadow Fiend'у, например. С другой стороны, если против вас мили, которого можно харассить или TA, например, то лучше взять Quas. В любом случае Forgr Spiritsи Cold Snap ваш лучший выбор на миде. Инвокер не очень хорош в ганках и использовании рун. Старайтесь оставаться на лайне до 7 уровня, разве только если не будет очень хорошей возможности для ганка. Помогайте тиммейтам в убийствах Sun Strike'ом, для этого следите за другими лайнами и координируйте действия с тиммейтами.


Вот несколько вариантов развития событий:

  • Против соломидеров типа  QoP,  Puck,  Zeus и т.п. просто фокусируйтесь на фарме и безопасно забирайте руны или ломайте их Forge Spirit'ами. Итемы: Magic Wand + Boots или фаст Midas.

Гайд по герою Invoker из Dota 2

Не дают покоя хайлайты топовых Инвокеров? Думаешь, что это герой только для избранных Ice Frog-ом? Сейчас посмотрим, так ли это!

Если не прочекать лор, то трудно понять причину завышенного ЧСВ Карла.

Оказывается, Джоан Роулинг врала в своих книгах. По мнению разрабов Dota 2, для магии не нужны палочки и прочие приблуды. Главное иметь хорошую память, чтобы хранить в голове заклинания.

В мире Каэля (сорян, словил флешбек) чародеи не владели огромным запасом заклятий, потому что в черепной коробке умещались максимум 4. Но был среди всех этих бедолаг один уникум — Invoker. Наш пацан имел феноменальный мозг, позволяющий помнить кучу колдунств, которые он вызывал за пару секунд.

Многие волшебники юзали спелл, продлевающий жизнь и прятались, скрывая свое бессмертие. Но Carl решил, что он слишком хорош собой и должен показать свою красоту всему миру. Он скастовал immortal spell и вычеркнул его из головы, освобождая место. Так он и живет, тыкая носом в свое превосходство каждого встречного.

Способности

Как ты знаешь, Вокер всегда берет с собой три сферы. Комбинируя их, он способен вынести всю команду с одного прокаста.

Quas

Пульт управления стихией льда, увеличивающий реген.

Регенерация HP за единицу 1/3/5/7/9/11/13

Wex

Повелевает молниями, заодно дает бонус к мувспиду и атакспиду.

Attack speed 2/4/6/8/10/12/14
Скорость передвижения 1/2/3/4/5/6/7%

Exort

Огонька не найдется? С помощью этого кругляша можно спалить кого угодно (или затыкать за счет доп. урона).

Damage per Sphere 2/6/10/14/18/22/26

Чтобы запилить уличную магию, местному Девиду Блейну необходима ульта.

Invoke

Смешивает элементы и выдает новый спелл.

Заклинаний при использовании 1
Максимум 2
Кулдаун 6
  • Aghanim’s Scepter снижажает КД до 2 секунд и дает +1 уровень шарам.

Cold Snap (QQQ)

Высасывает жизненные силы и замораживает врагов, которые получают стан от полученного демейджа.

Рендж 1000
Урон от заморозки (Quas) 8/16/24/32/40/48/56 (+8 с Аганимом)
Длительность 0.4
Перезарядка(Quas) 0.77/0.74/0.71/0.69/0.66/0.63/0.60
Продолжительность эффекта(Quas) 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6 (6.5 с Aghanim)
CD 20 (-15 сек на 15 лвл)
MC 100
  • Не сработает, если тычка меньше 10 дмг с учетом резиста.

Ghost Walk (QQW)

Уходит в инвиз и замедляет челиков вокруг. На низком уровне Векса ты тоже станешь медленнее.

Радиус слоу эффекта 400
Минус ms врагов 20/25/30/35/40/45/50% (55 с Аганимом)
Собственная скорость -30/-20/-10/0/+10/+20/+30% (+40 с Aghanim)
Duration 100
КД 45 (-30, для особо талантливых на 10 lvl)
МК 200
  • Можно дропать предметы из инвентаря и не выходить из невидимости.

Ice Wall (QQE)

Создает ледяную стену, которую противники пересекают с трудом, замедляясь и получая дамаг.

Появление на дистанции 200
Длина/Ширина 1120/105
DPS (Exort) 6/12/18/24/30/36/42 (48 с Аганимом)
Замедление скорости передвижения 20/40/60/80/100/120/140% (160 с Aghanim)
Время жизни стенки (Quas) 3/4.5/6/7.5/9/10.5/12 (13.5 с Аганимом)
Cool Down 25
Manacost 175
  • Дебафф падает при спелл имьюнити;
  • Любой юнит может пройти.

EMP (WWW)

Создает сгусток молний, который разрывается с задержкой и выжигает ману всем в области и наносит пропорциональный dmg.

Cast range 950
Radius 675
Delay 2.9
Mana Burn 100/175/250/325/400/475/550 (625 с Аганимом)
Damage от сожженной чакры / восстановление себе 60/50%
Расход маны 125
Перезарядка 30
  • Не пробивает BKB;
  • Не будет толку если у типов и так пустой мана бар.

Tornado (WWQ)

Подкидывает врагов в воздух. В зависимости от прокачки Векса и Кваса меняется ущерб при приземлении и время полета.

Каст рендж 2000
Дистанция прохождения (Wex) 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200 (3600 с Аганимом)
Базовая тычка 70
Доп. урон от (Wex) 45/90/135/180/225/270/315 (360 с Аганимом)
Полет в торнадо (Quas) 0.8/1.1/1.4/1.7/2/2.3/2.6 (2.9 с Аганимом)
Reload 30 (-16 with lvl 25 talent)
Стоимость 150
  • Для Рошана это легкий бриз, поэтому он стоит на месте.

Alacrity (WWE)

Добавляет атакспид и дамага союзникам, количество зависит от Векса и Эксорта.

Расстояние применения 650
Доп. attack speed (Wex) 10/25/40/55/70/85/100 (115 с Аганимом) и еще +50 с таланта
Доп. damage (Exort) 10/25/40/55/70/85/100 (115 с Аганимом) и еще +50 с таланта
Время действия 9
КД 15
Мана 65
  • Развеивается любыми диспелами.

Sun Strike (EEE)

Наносит жесткий солнечный удар в любую точку карты, дамажащий попавшегося бедолагу прокаченным Эксортом. На 20 превращается в Катаклизм, кастующийся по всем видимым целям.

Радиус 175
Мин/Макс дист. Cataclysm 160/200
Задержка 1.7
Возможные повреждения (Exort) 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 (537.5 с Аганимом)
CD 25
MCost 175
  • DMG распределяется по всем попавшим под луч.

Forge Spirit (EEQ)

Призывает своего братишку. Характеристики которого зависят от Эксорта и Кваса. Каждый удар снижает броню цели.

Духов 1 (2 на 15)
Демейдж (Exort) 22/32/42/52/62/72/82 (92 c Аганимом)
Attack range (Quas) 300/365/430/495/560/625/690 (755 с Аганимом)
Спирит Хэлс Поинт (Exort) 300/400/500/600/700/800/900 (1000 с Aghanim)
Mana (Quas) 100/150/200/250/300/350/400 (450 c Aghanim)
Armor (Exort) 0/1/2/3/4/5/6 (7 с Аганимом)
Life Time (Quas) 20/30/40/50/60/70/80 (90 с Аганимом)
Кулдаун 30
Ценник маны 75

Chaos Meteor (EEW)

Сбрасывает с неба огромную тефтелю, которая катится вперед и вносит дмг.

Дальность применения 700
Радиус 275
Дистанция прокатки (Wex) 465/615/770/920/1070/1220/1370 (1520 с Аганимом)
Время падения 1.3
Демейдж по приземлению (Exort) 57.5/75/92.5/110/127.5/145/162.5 (180 с Аганимом)
DPS от ожога (Exort) 11.5/15/18.5/22/25.5/29/32.5 (36 с Аганимом)
Время горения 3
CD 55
MC 200
  • Дает обзор пока катится.

Deafening Blast (QWE)

Выпускает звуковую волну, раздамаживающую всех на пути и кидающую дизарм.

Дистанция применения 1000
Начальный/конечный radius 175/225
Дамаг (Exort) 40/80/120/160/200/240/280 (320 с Аганимом)
Дальность толчка (Quas) 45.6/88.6/133.5/171.5/205/242.1/274.3 (305.14 с Аганимом)
Продолжительность отталкивания (Quas) 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 (2 с Аганимом)
Время Disarm-a (Wex) 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75 (6.5 с Аганимом)
Релоад 40
Стоимость по чакре 300
  • Дебафф можно снять только spell immunity;
  • Толчок остается, если был применен до BKB.

Дерево талантов

Сборка на Invoker

Еще совсем недавно Инвокера брали только на центральную линию, но про игроки решили перевернуть мету. YapzOr, JerAx и GH стали активно тренить колдуна на 4-ку. Если подумать, то Quas/Wex раскачка может быть очень полезна.

Стартовый закуп

  • Mantle of Intelligence;
  • Circlet;
  • Faerie Fire;
  • Iron Branch.

Покупать хилл мидеру западло, поэтому он всегда напрягает саппортов. Лучше дай ему пару тангусов, иначе есть варик слушать нытье на протяжении всей катки.

Mantle of Intelligence добавят основного атрибута, а в паре с Circlet дадут возможность быстро выйти в статовый Null Talisman. Fairy Fire спасет тебе жизнь, если вражеский «центровой» решит позвать братишек на ганг.

Ветку можно апнуть в стики или съесть с помощью tango.

Ранняя игра

Тут решается, в каком направлении двигаться по жизни. Большинство типов выбирают православный Мидас и быстрый выход в Аганим. Но находятся сверхразумы, которые придумывают свои айтем билды и разносят пабы, а кто-то даже выигрывает Инт (Topson).

Первый вариант

  • Boots of Speed;
  • Hand of Midas;
  • Bottle;
  • Null Talisman;
  • Magic Wand.

Первый вариант больше подойдет консерваторам или тем, у кого фантазия решила не развиваться вместе с хозяином. Midas хорошая тема, если игра затянется.

Второй вариант

  • Phase Boots;
  • Ring of Basilius;
  • Null Talisman;
  • Magic Wand;
  • Urn of Shadows.

Второй сетап дает мобильность и круто подойдет для Квас/Векс раскачки. Колд Снеп и EMP круто сочетается с Урной. Все комбинации прокастов можно глянуть в нашей статье. Phase Boots отличный источник брони и урона за небольшие деньги. А Базилка поможет восполнить дефицит маны, пока будешь стрейфиться по лайнам.

Именно этот вариант подойдет позиции 4, разве что стоит добавить Meteor Hammer при хорошем сноуболе тимы.

Середина игры

Первый вариант

  • Boots of Travel;
  • Aghanim’s Scepter;
  • Black King Bar;
  • Hand of Midas;
  • Null Talisman;
  • Bottle.

Второй вариант

  • Phase Boots;
  • Spirit Vessel;
  • Eul’s Scepter of Divinity;
  • Ring of Basilius;
  • Null Talisman;
  • Magic Wand.

С такими апгрейдами можно смело идти в атаку, выкрикивая свои заклинания. На любой позиции эти арты будут незаменимы в мидгейме.

Поздняя игра

Первый вариант

  • Boots of Travel;
  • Blink Dagger;
  • Aghanim’s Scepter;
  • Black King Bar;
  • Refresher Orb;
  • Scythe of Vyse.

БКБ, Рефрешер и Хекс сразу наталкивают на мысль, что Вокер брался под хороший тимфайт, где фулл прокаст может отправить в таверну всю вражескую команду. С условным Войдом можно не отпустить никого из файта.

Второй вариант

  • Boots of Travel;
  • Spirit Vessel;
  • Eul’s Scepter of Divinity;
  • Aghanim’s Scepter;
  • Meteor Hammer;
  • Blink Dagger.

Второй билд дает понять, что на карте нужна ранняя агрессия и спейс для керри. Эту сборку котирует Топсон, потому что Ana один из тех, кто любит сначала попылесосить леса и лайны, а потом войти в замес и развалить кабины.

После получения Вессела можно оставлять мид и с роумером бежать разваливать. Блинк и Тревела кайфовый плюс к мобильности и инициации, потому что можно в секунду оказаться на другой части карты. Еул, в свою очередь, в каком-то смысле может заменить сейф айтем, благодаря сбрасыванию многих эффектов.

1. Первый вариант сборки на Invoker; 2. Второй вариант сборки на Invoker.

Тактика игры

Было бы не плохо, если ты подстопишь крипов. Забрать первую пачку и взять фаст боттл очень важно, потому что тратить бабло на реген не комильфо.

Если видишь, что матчап выгодный, то можешь понаглеть и хитоваться с оппонентом. Главное не дайви за вышку, потому что одна ТП-шка и ты в таверне. А камбекать в лесу как Темпларка или Разор ты не сможешь.

Если у тебя пассивный hard carry, которому нужно максимум пространства по карте, то выбирай второй вариант и начинай разваливать линии. Главное, чтобы твои выходы не были холостыми, не бойся орать в войс чат на саппортов, чтобы те не провафлили момент ганга.

В другом случае бери золотую перчатку и спокойно фарми скипетр. Как только будешь готов, подключайся в team fight и разваливай.

Часто случается так, что кателла переходит в лейт, тогда сборка через Ветра и Метеор теряет актуальность и надо будет добирать контроль. С возможным Refresher-ом Хекс и Бладторн будут смотреться просто бомбически.

Старайся не игнорировать БКБ. Invoker, который не может дать ни одной кнопки хуже крипа. Можно даже пожертвовать условным блинком и выйти в Linken’s Sphere поверх spell immunity items.

По сборкам и ротациям по мапе понятно, дальше все зависит от прямоты конечностей.

Преимущества

  • Куча спеллов, подходящих под разные игровые моменты;
  • Сильный прокаст, стирающий врагов;
  • Баффает союзников.

Недостатки

  • Загангай 2 раза и он в канаве;
  • До Black King Bar-a контрится любым салом;
  • Маназависимость.

Как ты понял, в данной статье мы не стали ублажать всех школяров и рассказывать о новой модельке — Baby Invoker. Если тебе так интересно, то загляни сюда.

Инвок один из самых трудных персонажей в плане понимания игры. С таким обилием спеллов тебе придется хорошенько пораскинуть мозгами, чтобы понять, где лучше появиться и как действовать.

Помимо этого, необходимо быть гребаным пианистом, чтобы быстро кастовать способности, а не смотреть на табличку подсказки. Надеюсь, что на все это у тебя хватит интеллекта и реакции, и ты в скором времени заменишь Топиаса в OG (стоп, меня явно занесло, можешь забыть об этом).

Гайд по герою Invoker Dota 2 от OrangeFreeman

Данный гайд является лишь переводом. Этот гайд написан легендой, в прямом смысле этого слова. Именно он научил меня тому, что я умею сейчас.

Поэтому хотелось бы довести его знания до остальных; кто плохо знаком с английским или кому просто лень читать буржуйскую писанину. Сам оригинал вы можете прочитать здесь:

http://www.dotafire.com/dota-2/guide/grimorums-guide-for-invoker-5924

История апдейтов:

24.08.13:

- Остальная часть гайда была переведена и добавлена сюда

- Некоторые блоки были объединены в один для экономии места

- Исправлен скиллбилд

- Исправлены некоторые орфографические ошибки

- Оригинальные названия скиллов были изменены на оригинальные

P.S Гайд вышел настолько объемным, что не влез в допустимый лимит символов этого сайта. Поэтому, пришлось объединить несколько блоков в один, извините.

Introduction

Привет, я Гриморум. Надеюсь, этот гайд будет вам весьма полезен. Я отыграл на Инвокере более 6000 игр в Dota и Dota 2.

Раньше Инвокер был одним из лучших топ-1 мета-героев. Практически в каждой игре его пикали\банили сразу же. Однако, после парочки нерфов, он тут же спустился в топ-5 мета-героев. Инвокер - один из сложнейших героев в Доте, поэтому, чтобы научится играть им, вы должны знать все комбинации. Попрактиковаться в этом вы можете на invokergame.com или же поиграть с ботами. Мои советы оказываются полезными в большинстве случаев, но решать вам.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

- Выдает колоссальное количество дамага за короткое время

- Хороший пуш-потенциал

- Может убить на другом конце карты

- Определенно, самый фановый герой в лейте

- 10 спеллов (!)

- Имеет самый большой прокаст

- Один из лучших инициаторов

Минусы

- Требует голды\экспы больше, чем любой мид-герой, чтобы что-то сделать

- Неспособен фармить на вещи быстро

- Легко обнаружить в невидимости

- Мало "мгновенного" дамага

- Несложно законтрить на лайне

- Отсутствует ультимейт как таковой

- Отсутствует способность позиционирования - Слишком медленный- У большинства скиллов высокий манакост, некоторые скиллы требуют хорошего позиционирования и тайминга, дабы уничтожать все и вся.


Посмотреть, что представляет Инвокер в моих руках, вы можете ниже:

Инвокер лучше всего показывает себя как семи-керри. Обычно, Инвокер должен фармить на лайне как минимум до 7 уровня и пока он не нафармит на один из основных айтемов или даже два, ему лучше никуда не выходить. Инвокера очень легко убить, поэтому старайтесь не лезть в лобовую после инициации. Правильное позиционирование - одна из вещей, которую должен знать хороший Инвокер. От его АоЕ-спеллов очень легко увернуться, если использовать их тогда, когда противник готов к ним. Анализируйте, в какой момент ваша команда должна инициировать, если же команда противника имеет инициацию лучше - контринициируйте. Больше всего я люблю контринициировать Tornado. Tornado удаляет большинство баффов, таких как [item=Drum of Endurance , [b_skill=Ursa Warrior:2] и.т.д.

Игровой режим: All Pick

Играть этим героем определенно весело, но играть им против твоих худших врагов - это кошмар. Не пикайте Инвокера моментально; постарайтесь избежать таких героев как , , , и .

Инвокеру нужен опыт больше, чем любому герою, поэтому соло Мид - ваш лучший выбор. Не идите Инвокером в соло линию, где он 100% не выживет. Он один из самых уязвимых героев на первом уровне.

На первом уровне Инвокер один из самых хрупких героев в Доте, потому что у него нет никаких скиллов и всего 280 скорости передвижения. Поэтому постарайтесь как можно быстрее нафармить себе на ботинки. Пока у Инвокера низкий дамаг с руки, Exort и - ваши лучшие друзья. В противном случае, вы попросту проиграете лайн , и .

С другой стороны, Quas куда важнее, если вы стоите против . Инвокером довольно трудно ганкать и тем более, контролить руны. Старайтесь стоять на лайне до 7 уровня, пока не подвернется возможность кого-нибудь убить. Старайтесь в это время помогать команде санстрайками, поэтому всегда предупреждайте своих тиммейтов что вы можете дать санстрайк когда они попросят. Но лучше все же старайтесь контроллить карту сами, иногда даже тиммейты могут недоглядеть или забыть о вас. Пытайтесь либо осторожно идти за руной сами, либо ломайте их Форджами.

В другом случае, если вы стоите Мид против таких героев как или (герои, которые просто фармят на лайне и не используют руны для гангов), то можете не качать Quas до 6 уровня. Старайтесь ласт-хитить Forged Spirits или Alacrity.

Cold Snap - ваш лучший друг на этой стадии игры. Не качайте сферы пока не увидите самого оппонента и его предметы. Качайте Quas до уровня 3-4, если вы способны наглеть на линии и харрасить противника. В противном случае, лучше сфокусируйтесь на Exort'е чтобы фармить, контролируйте карту с помощью Санстрайков и ломайте руны с помощью Forged Spirits. Бывают, конечно, и исключения, действуйте в таких случаях ситуативно.

Кстати, если расстояние между вами и целью меньше чем 600, то вы можете зацепить краешком Ice Wall врага и застать его врасплох.

Мана и кулдаун порой раздражают, поэтому сперва кастуйте Forged Spirits, и только потом Cold Snap. Кастуйте третий скилл в том случае, если вы рассчитываете, что Forged Spirits простоят до следующего файта. Прокачка 4-1-4 плоха в плане контроля нескольких противников, так что позвольте инициировать вашей команде вместо вас. Если же у вас недостаточно времени или маны на то, чтобы подготовить прокаст к битве, то лучше пропуште вышку. Кидайте метеор в текущую пачку крипов, отведите Форджами следующую и затем используйте Alacrity. Таким образом, вам потребуется минимум 30 секунд чтобы сбрить вышку.

Практически всегда лучше призывать Forged Spirits до битвы, но опасайтесь их исчезновения. Бывают исключения, что вам приходится призывать их во время битвы, если у вас имеется . Например: сперва вы толкаете себя поближе к , затем юзаете Forged Spirits и Cold Snap прямо перед ним. Мини-станы будут прерывать анимацию ультимейта Панды, что даст вам пару свободных секунд чтобы убить его.

После 4-1-4, апайте сферы по такому порядку: 4-1-7, 4-3-7, 7-3-7. Пушьте боковые линии, дабы дать вашим союзником больше простора для смоук-ганга. Во время ганга используйте Cold Snap первым, а затем Tornado. Не забывайте предварительно выставлять сферы. Скастуйте Cold Snap а затем сразу же поменяйте его местами с Meteor. Когда вы дефите вышку, кастуйте Alacrity первым, а затем Tornado. Используйте Alacrity на вашего керри или же на Forged Spirits, затем поменяйте их на Meteor. Против героев с , инициируйте с Tornado и EMP, в надежде, что они не включат BKB до этого. В любом случае, EMP все равно выжжет ману у противника даже под BKB.

Вешайте Alacrity на Forged Spirits в момент отступления, скастуйте Ice Wall, так противникам будет труднее маневрировать.

Во время пуша не лезьте на рожон первым. Дайте противнику допустить ошибку первым. Атакуйте лучше вышки и бараки Forged Spirits, они имеют 900 рейнджа уже с седьмым уровнем Quas. Кидайте на них Alacrity и постепенно забирайте тавер.

- отличный предмет для гибридного Инвокера. Юзайте его после ультимейта . Таким образом, вы заставите врага врасплох, в момент, когда они думают что во время ультимейта они могут делать с вами что захотят.

- отличный предмет против , и против / тоже. В других случаях, покупка этого предмета обойдется вам слишком дорого и никоим образом не улучшит вашу позицию в тимфайтах.

- прекрасный предмет в комбо с Cold Snap и Forged Spirits. Этот предмет будет очень полезен при битве против , и.т.д.

Отличная защита против хуков. 4 Самона и Cold Snap просто убьют Пуджа пока он будет пытаться вас съесть.

- Лучший айтем для гангов. Доводьно дорогой, но денег своих стоит. Собирайте его после , если намеревайтесь закончить игру.

- люблю этот предмет когда качаю Wex. Этот предмет при максимальном Wex решает проблему с уроном и манарегеном. Предмет также хорош во время Cold Snap. [hero=Morph], , , и.т.п возненавидят вас за это.

- придает отличную мобильность в комбинации с . Помогает с позиционированием во время каста Ice Wall или Cold Snap. Но, все же, я предпочитаю .

- замедление пробивает неуязвимых к магии героев! Хороший предмет для контратаки. Если же большинство врагов имеют иммунитет к магии, то вам стоит рассмотреть вариант отказа от .

- Хорошие статы и выживаемость против [hero=Ursa Warrior], и.т.д за небольшую цену.

- Отличный предмет для любого билда. Но тем не менее, это не решает проблему низкого урона от высокого уровня Wex. Однако, 2.5 сек подъема дают отличную возможность для комбо Sunstrike + Chaos Meteor + Deafening Blast (около 1100 урона наносится после прокаста). Также работает с , если его вам сбивают (вы поднимаете себя и через Shift уходите от противника).

- прекрасный предмет для команды! Этот предмет имеет наибольший потенциал в самореализации. Предмет хорош против героев которые убивают из инвиза. Помимо того, вы еще можете выталкивать своих союзников из опасных позиций или же наоборот выталкивать загулявшего врага прямо в пасть команде.

- мой любимый айтем. Но, бесполезен, если против вас играют Doom, Silencer, Nyx, OD, NS. Предпочитаю собирать его после чего-нибудь из этого: , , , , .

- хороший предмет для гибридного Инвокера. Но, и контрят его. Этот айтем может спасти вам жизнь против Никса. Активный эффекто игнорит Карапасы, а лишние ХП дадут вам хорошую выживаемость во время прокаста Никса. - хорошие статы за малые деньги. Не решает проблему с маной. - Неплохо работает в комбо с Cold Snap, но вам лучше потратить деньги на что-нибудь другое. - Не советую брать 99% всех игроков за Инвокера. Этот предмет крайне ситуационный и требует идеально быстрой раскастовки скиллов и позиционирования. Вам нужно как минимум 1700 маны чтобы сделать хороший прокаст. Более того, парни под BKB попросту рассмеются вам в лицо после вашего ультра-прокаста. - Собирайте этот айтем до 6-ой минуты. Если не можете - забудьте. Инвокеру нужен больше опыт, чем золото. Съедайте крипов 6-го уровня чтобы получить в 2.5 раза больше экспы! Для заметки: вначале волна крипов дает вам 227 ХР. Если же вы сьедите крипа на 6-ом уровне с помощью Мидаса, то эта пачка даст вам 387 ХР! - с высоким уровнем Wex, высокая скорость передвижения и дизейблы делают Инвокера неуловимым.

Часто совершаемые ошибки

Избегайте двойной инициации. Очень печально видеть, когда Инвокер поднимает в Торнадо врагов во время Ravage. На 13+ уровне готовьте сферы заранее и меняйте местами старые заклинания (дважды подумайте, перед тем как убирать Cold Snap). На 17+ уровне готовьте спеллы до битвы, а не во время неё. Старайтесь не фармить Метеором, у него очень высокий КД и он может вам понадобиться именно в тот момент, когда вы его уже использовали. Хоть Инвокер и кастует скиллы мнгновенно, далеко не все из них срабатывают так же. Cold Snap достигает цель мгновенно, в отличие от Tornado. Поэтому, когда вы хотите сбить противнику ТП или любой кастуймый спелл, подумайте, чем лучше всего его сбить.

Полезные советы по скиллам героя

Forged spirit

Используйте на них , отправьте их на место бекдора и телепортируйтесь к ним с помощью ! Стоя в миде на светлой стороне, делайте спавны древних крипов с помощью Forged spirit.

Руны спавнятся рандомно, поэтому, перед тем как они появятся, я обычно отправляю на нижнюю руну одного Forged spirit и ломаю её, если же она появляется на топе, то забираю её сам.

Пушьте или разведывайте территорию с помощью Forged spirit. Вы можете их отправить за вражескую вышку и отвести крипов подальше от ваших, тем самым, вы сломаете вышку без всяких проблем.

Cold Snap

Радиус действия Cold Snap - 1000, но радиус атаки Инвокера имеет лишь 600. Если уровень Quas низок, то используйте Cold Snap примерно в 300 единицах расстояния, иначе враг просто выйдет из радиуса вашей атаки и вы впустую потратите ману. Прерывайте анимации скиллов с помщью Cold Snap. Стан от Cold Snap базируется только на уроне выше 10 едениц (крипы не будут станить врага, если у него много брони).

Ice Wall

Если Ice Wall наносит больше чем 10 урона, то она будет станить врага под Cold Snap. Используйте Ice Wall чтобы быстро сбить Refraction. Также использование Ice Wall может обеспечить вам хорошую защиту. Поставьте перед атакуемой вышкой Ice Wall и врагам придется отступить на какое-то время, если они хотят быть живыми. Не нужно использовать Ice Wall чтобы догнать каждого врага, используйте лучше её перед тем когда к врагу направится помощь.

Meteor

Урон от двух Meteor стакуется, если вы используете . Так же Meteor может использоваться в оборонительных целях. Не каждый захочет остаться на месте, когда на него летит Meteor.

Alacrity

Помимо вашего керри, баффайте своих Forged Spirits или катапульты. Это простой способ пропушить издалека.

Ghost Walk

Ghost Walk'ом можно уворачиваться от большинства направленных скиллов. Будь то ракеты Тинкера, стан Венги или же ракета Гирокоптера (раньше можно было увернуться от ультимейта Снайпера). Любой герой, имеющий свой родной инвиз, может становиться невидимым во время телепорта. Пользуйтесь этим. Во время погони приготовьте Ghost Walk, спрячьтесь в кусты, используйте телепорт и входите в невидимость. В первой Доте можно было с помощью Shift после входить в невидимость, во второй нельзя, если рядом находится вражеский крип (Инвокер не может уйти в невидимость с помощью Shift если рядом находится вражеский крип). Когда-нибудь Ice Frog это поправит.

Tornado

С помощью Tornado можно стакать лесных крипов, поднимая их за секунду до появления новой пачки. Tornado неплохой спелл для ухода от Пуджа. Если он вас хукнул, поднимайте Пуджа с помощью Tornado, это даст вам драгоценные мгновения для бегства.

Tornado так же дает неплохой вижн! Им вы можете проведывать врагов спрятавшихся в кустах. Если все сделать вовремя, вы можете избежать стан Carapase от падения Никса, если они за время поднятия пройдут.

Tornado удаляет следующие баффы:

Rabid

Haste rune

Double damage rune

Surge

Drums of Endurances active buff

Living armor

Natures guise

Enrage

Grave chill

Bloodlust

Empower

Strafe

Defeaning Blast

Этот скилл может сталкивать или наталкивать врагов на возвышенности. Если вы кастуете Meteor, то не нужно прожимать все кнопки, чтобы скастовать Defeaning Blast. Достаточно просто нажать QR.

Если вы кастуете Sunstrike перед противником, а он не хочет идти вперед, подтолкните его!

Враги могут ломать деревья, если прокатятся по ним.

C помощью Deafening Blast можно "ПРИТЯГИВАТЬ" протвников! Поднимите врага с помощью Tornado или Eul, и если вы правильно рассчитали время, то враг приземлиться на край Deafening Blast и оттолкнется в вашу сторону. Этот трюк, наверно, самый сложный в исполнении во всей Доте. SunstrikeОтлично работает в комбо с или любым двухсекундным станом. Если кто-нибудь телепортируется на фонтан, а у вас не хватит времени чтобы добить его тут, отправьте Sunstrike прямо на фонтан. Также Track и пассивка Бладсикера помогут вам убить убегающую цель. EMPКонтрится Арканами или аурой OD. Не фокусируйтесь на Wex, если считаете, что противник соберет два или более . Вы можете "выкурить" противников из засады с помощью EMP. Кастуйте EMP из тумана или если пушите, на вышке, так враги не смогут подойти к ней чтобы заденаить.

Этикет и мораль

Если ваша команда отказывается покупать варды, уступите и купите сами. Хотя ганги на ранних уровнях это не ваша работа, я нахожу это вполне полезным в пабликах. Это повышает мораль вашей команде и понижает её же команде противника. Попросить соло-мид гораздо эффективней, чем требовать его. Будьте вежливы, таким образом, вы убавите напряжение в вашей команде и сделаете её более слаженней в действиях.

Как ни странно, Инвокер может нафармить на до 6-й минуты на светлой стороне убивая еншентов! Но это требует хорошей руны и первого спавна Лизардов (рус. Грозошкур). Примерно к 6:30 вы соберете если не будете тратиться на Sunstrike, а используете всю вашу ману на Alacrity. Эта тактика крайне не рекомендуется в играх с опытными игроками, да и это попросту испортит линию вашим союзникам. Для наглядного примера посмотрите видео ниже. Все же я не рекомендую фармить лес на темной стороне, но если интересно, видео снизу:

Гайд по герою Invoker Dota 2 от RJDio

 Invoker - как по мне, всегда являлся сильным и интересным персонажем, к тому же довольно универсальным в отношении билдов, именно поэтому этот персонаж почти сразу же приглянулся мне когда я только начинал играть в доту. Некоторые называют его сложным, но я считаю, что героя просто нужно понимать, что и когда леать, хотя это можно сказать про любого героя, но Invoker немного особенный, тех же   или    я считаю на порядок сложнее   .

   - дефолтный скилл билд, если у нас всё хорошо в начале

 - скилл билд если на прессуют на миде

/  - скилл билд если у противника есть все шансы вас убить

На 10 уровне мы выбираем между +15 к урона и +125 к здоровью, тут 4 варианта:

Либо у нас всё хорошо и мы давим массой (жиром) т.е. +125

Либо у нас всё хорошо и мы пушим +15

Либо у нас всё плохо и мы хотим фармить, при этом мы либо не выживаем в любом случае если нас фокусят, либо противники ретарды и не собираются вас трогать т.е. +15

Либо у нас всё плохо, но мы в состоянии драться с командой и нам нужно жить, чтобы при выигранном файте мы получили опыт.


На 15 уровне мы выбираем между +1 форж либо +30% к опыту:

+ форж позволит неплохо сплитить лайны, да и вообще их фармить, в то время как мы можем быть в лесу или даже в файте (хотя в файте профитнее иметь форджей разумеется, хотя некоторые о них вообще забывают)

В то время как +30% опыта позволит довольно быстро поднять 25, к тому же вернет мидасу силу (хоть и не в полном объеме) единственный минус +30% это бесполезность после 25 лвла, так что тут надо решать, либо мы в состоянии закончить до того как вы получите 25 либо, до того как все остальные получат 25, тогда это будет максимально эффективнл.


На 20 уровне мы выбираем между +7 ко статам и +35 к асу

То бишь либо жир (хоть и не много) либо дпс с руки, учитывая что инвокер наваливает с руки на любой стадии, я бы предпочёл +35 к скорости, всё-таки 7 статов на 20 уровне - не так уж и много, а атакспид инвокеру просто негде взять.


На 25 идёт дилемма, либо прокасты с рефрешером в аое, либо спам ветрами каждые 9 секунд, лично мне больше импонирует    хоть мы и не сможем давать полные прокасты каждый раз как мы кастуем   но в любом случае урон приличный и неплохой дизейбл и вижн при заходе на хг

Начальный закуп может разниться в зависимости от предпочтений игрока или уровня игры, лично я предпочитаю и считаю наиболее профитным такой закуп:

 - даёт на 3 урона меньше чем нул талисман, но не занимает лишний слот после грейда в  довольно продолжительное время, к тому же даёт немного атакспида, а учитывая что ловкость у   порезали, это довольно притятный бонус.

2х  - все прекрасно и сами понимают, что 2 ветки и 2 запуленных тангуса = успешное стояние мида, если вам пулить никто не собирается, то очевидно берем сами , хоть это и не очень выгодно.

После того как берём баунти, сразу несем себе   если запулили танго, если нет то вполне можем обойтись

Затем грейдим    в   - бесценный манареген и далеко не лишний армор

После чего    и   - невероятная выживаемость против лоу лвл нюков и отличный манареген

 - как по мне один из лучших айтемов в доте на данный момент и игнорировать его не стоит

Скиллбилд может немного разниться в зависимости от того, против кого мы стоим, особенно если вражеский саппорт пытается вас гонять.

Если взять на третьем уровне    заместо   , то мы получим приличный реген, а вкупе со съеденными ветками мы сможем спокойно стоять свой мид и тычковаться как с саппортом, так и с мидером.

При стоянии 1х1 нужно понимать, когда стоит агрессировать, а когда лучше сыграть более сэйфово, важно следить за миникартой (даже при отсутствии вардов можно получить бесценную информацию) если саппорт исчез с карты, вполне вероятно что он выдвигается в вашем направлении и агрессия с вашей стороны может довольно плачевно закончится. 

Контроль рун на       является важной частью стадии лайнинга, как и для других мидеров, но инвокеру не обязательно их подбирать, если профитнее остаться на лайне и получить так нужным нам лвл и золото, то мы отсылаем форжа и ломаем руну, либо оставляем саппорту, который возможно сможет сделать что-нибудь полезное с её помощью.

Что бы кто не говорил про новый ,    без   не   , поэтому после начальных предметов он является обязательным.

Также важно следить за миникартой не только дляя того, чтобы не умереть от ганга, но и для того чтобы помочь (убить) и получить опыт с золотом, что даст на миде преимущество, а если вы в состоянии еще и переденаили оппонента, то даже обогнать на пару лвлов, что является по сути выигранным мидом, а в последствии скорее всего и выигранной игрой. Также некоторые игроки после того как кастанули   смотрят дальше, попал ли он или нет, но это в корне неверно, по нескольким причинам - это дизмораль от мисса и отвлечение от линии, от миникарты и вообще от всего что происходит в игре на несколько секунд, что может оказаться фатальным.

Гангов в Early Game'е от    быть не должно, разве что сейф тп на изи лайн если там 3-4 енеми героя, т.к. скорее всего вы потеряете больше чем получите за килл/асист.

 - не привередлив к айтем билду, но чаще всего именно эти артефакты могут понадобиться в игре:

 - обязательная вещь, берётся по ситуации либо сразу после мидаса, если есть возможность быстрой покупки, если всё не столь радужно, то после пики

 - первым слотом после мидаса, даёт мобильность и отличные статы, для меня этот айтем стал заменой дагеру.

 - один из самых важных айтемов на инвокере, но первый артом брать его считаю не лучшей идеей, в виду отсутствия мобильности, манапула/регена, подобающего уровня, а также фиксации противника.

 - ну тут всё очевидно, слишком хорош, чтобы не брать.

 - заходит почти в каждую игру, слишком сильный айтем, стоит своих денег.

 - просто хороший айтем, отлично заходит против искейперов, т.к. имеет механику рута

 - очевидно, для снятие различный проклятий, аля сало и т.п. также сильный буст мса

 - незаменимая вещь, когда у енеми есть довольно мобильный керри герой, который будет считать своей целью №1 именно вас

 и    - очень сильно бустят дпс по соло герою, незаменимый арт для соло киллов (чаще всего на низком рейтинге)

В Mid Game'е, когда привязки к лайнам размываются, нужно сплитить форжами и подфармливать в лес в промежутках между драками, желательно выходить в смоках вместе с тимой во вражеский лес, т.к. соло смерть отсрочит появление кор-айтемов, а в последствии отсрочит победу или вообще исключит её.

Соло килы - это всегда приятно, но нужно прекрасно понимать где находятся остальная часть команды противника, чтобы не попасться на байт, нужно тщательно следитть на всеми передвижениями противника по карте, всё-таки это не продота где этим занимается капитан, вам нужно самим координировать свои действия и решать, когда следует нападать, а когда лучше потерпеть.

В лейте, когда у противника наверняка будут имется бкб, нужно держать позиционку, бафать    своего керри, и не врываться в первых рядах, даже если у вас довольно больше преимущество, всё может пойти совсем не так как вы предполагали, в доте может случится всё. Инициация от инвокера - это хорошо, когда у противника нечем доджить    нет спелл имун способностей и айтемов, в противном случае такая инициация может закончится дракой 4х5 с преимуществом не на вашей стороне. 

Основа игры на инвокере - это отличное знание таймингов, как бкб, так и больших кулдаунов ультимейтов противника, ну и разумеется знание кулдауна своих собственных способностей, чтобы не было так: когда вы хотите дать прокаст, а у вас тот же    находится в кулдауне, из-за чего у вас может случится ступор, а также отличное макро понимание игры, нажатие кнопок на инвокере - не является сложным занятием, немного практики и руки сами будут делать всё за вас.

Прокаст    - это одна из тех вещей которая делает его популярным, ведь это эффектно, особенно когда эффективно. 

Основным прокастом с аганимом является:

   , но после нёрфа бласта, иногда лучше поставить    использовав    после метеора, а также можно просто дать   (если это одиночная цель, хотя и не обязательно если вы можете безнаказанно райткликать противника)  что тоже окажет действенным эффект вкупе с   и .

Также можно наблюдать "  " прокаст через    что неплохо, при отсутствии у противника того же   /   или искейпа аля     


Смотрите также