Как играть на индиан панзер


Indien-Panzer

Здравствуйте уважаемые танкисты. С выходом недавнего обновления 0.8.5 в игре появился целый ряд новых танков в немецкой ветке развития. Не только в немецкой, но нас более всего интересует новый средний танк 10 уровня Леопард 1. Сегодня мы поговорим о машине с которой рано или поздно, но столкнуться придётся если вы все же решили выкачать леопарда 1. Это машина 8 уровня, машина способная на многое, способная показать зубы. Встречайте Indien-Panzer:

 

Как уже заведено ранее сделаем небольшой краткий обзор, а уже потом приступим к более детальному.

Как я уже сказал ранее, Indien-Panzer это машина 8 уровня. Цена данного аппарата составляет 2 420 000 кредитов и 81 100 опыта. Суммы достаточно большие, но относительно легко достижимые если вы имеете ПА. Отмечу так же что необходимо установить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и переобучить/обучить экипаж. Кататься на полностью «голой» машине нет смысла, это принесет только кучу раздражения. Кстати, в 0.8.5 изменили стоимость камуфляжа, теперь камуфляж на карту одного типа для танка 8 уровня стоит 80 000 кредитов. Сумма более чем адекватна, 3*80 000=240 000 кредитов на 30 дней, а если учесть что скоро изменят систему незаметности в лучшую сторону, то ставить необходимо. Пусть камуфляж даст не совсем много, но что то будет и в разных ситуациях он существенно повлияет на игровую ситуацию.

Что касается экипажа, то его полностью можно пересадить с предыдущей машины. И не важно с какой машины вы открыли Indien-Panzer. В любом случае у вас хватит людей обученных на определенную специальность. Поскольку машина 8 уровня и может попадать в бои вплоть до 10 уровня, я крайне рекомендую переобучить экипаж сразу до 100%. Все-таки от экипажа многое зависит, особенно на высоких лвл … Сделать это можно двумя способами:

  1. Самый простой и банальный – переобучить за золото. Стоить это будет 200*4=800 ед. золота.
  2. Сбросить дополнительные навыки существующему экипажа и переобучить за серебро. Опыт с навыков перейдет на обучение до 100%.

 


Комплектация

Большинство модулей придется открывать с нуля, но есть и такие, которые вы могли открыть на других машинах. К последним относится предтоповое орудие и предтоповая радиостанция. Опыта для исследования более совершенных модулей необходимо не так чтобы много, но и самих модулей не мало. Короче, суммы адекватные для 8 уровня. Далее они будут только повышаться.


Как и обычно, самый первый модуль который необходимо установить – ходовая. Без него часть жизненно важных способностей машины будет просто недоступно. Стоит она 14 000 опыта и увеличивает скорость поворота до 38 град/с, так же повышает грузоподъемность. Ставим как только есть возможность, я бы например открыл ее за свободный опыт.


Предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто если вы уже прокачивали одну их этих машин Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. Tiger II, VK 45.02 (P) Ausf. B, Panther II, E-75, E-50, VK 45.02 (P) Ausf. A, Pz.Kpfw. VI Tiger (P). Оно хорошее для игры на этой СТ. Бронепробитие 203, скорость сведения и точность аналогичны топовому. Если вы умеете достаточно неплохо играть, то и торопиться с быстрой установкой топового не нужно, есть более важные модули. А вот топовое орудие стоит примерно 20 000 опыта и является типичным продолжением предыдущего. Мы стреляем часто, точно, но наносим средний урон. Играть с ним комфортно и если иметь нормальные руки, то можно получать достаточно много опыта и кредитов. В первую очередь из-за увеличенного урона в минуту, теперь наша скорострельность выше. Бронипробиваемость также немного выросла, но не сильно. В любом случае золото поможет в тех ситуациях, когда простых ББ будет недостаточно. Время сведения и точность, повторюсь, одинакова для этих 2 орудий.


Топовый двигатель добавляет лишних 130 л.с., но это не единая его особенность. У него малый шанс возгорания – 12%. Поэтому в теории можно просто не возить огнетушитель, а заменить его чем то более полезным. Для СТ маневренность и скорость очень важна, поэтому двигатель – один из важнейших модулей. Можно играть на СТ с плохим орудием, золото отчасти решит проблему. Можно играть с плохой радиостанцией, но вот без подвижности на СТ играть будет очень уныло.


Интересным моментом данной СТ является единственная башня. Нам не нужно тратить дополнительный опыт на открытие более совершенной башни, но и прибавки к ХП, бронированию и обзору тоже нет. Плюс это или минус сложно сказать, поэтому давайте остановимся на варианте что это особенность, а не недостаток или преимущество машины. Наша единственная башня литая, имеет бронирование 90/90/45 (аналогично корпусу). Так же на ней красуется огромный командирский люк. Для особо непонятливых поясню, это означает частый крит или контузию (кому как нравится) командира. Обзором башня тоже не сильно выходит вперед. Всего 380 м. Для сравнения у пантеры 2 это 390, а для першинга – 400.


Ну что же, с предтоповой радиостанцией у нас похожая ситуация, она скорее всего должна быть открыта. Она конечно увеличивает дальность радиосвязи, но очень слабо. Поэтому необходимо устанавливать топовую, которая в свою очередь даст значительный прирост. Я уже неоднократно писал про важность радиостанции на поле боя, особенно для СТ, поэтому писать это здесь и сейчас не буду, да и врятли кто то из вас дойдя до 8 уровня не знает это.

 


В целом выделю такие плюсы и минусы машины

Достоинства:

  • Хорошее орудие. (Как топовое, так и предтоповое.)
  • Неплохая динамика.
  • Низкий шанс возгорания двигателя.
  • Литая башня

Недостатки:

  • Слабый обзор.
  • Высокий силуэт.
  • Относительно слабое бронирование.

 


Вариант прокачки

Лично я бы прокачивал машину следующем способом:

  1. Ходовая
  2. Предтоповое орудие
  3. Двигатель
  4. Радиостанция
  5. Топовое орудия

Впринципе последние два пункта можно поменять местами если вам не нравиться предтоповое орудие ну или вы не умеете с ним играть. Но тогда возникает вопрос: "А что вы тогда хотите от топового? Оно практически идентичное …"

 


Балансный вес

Наша машина попадает в 8, 9 и 10 уровни боев. Если на первых двух можно просто сильно не задумываясь куда то ехать – потащит бой сама машина, то на 10 необходимо четко понимать что, когда и как делать … Золотые снаряда, да и теперь расходники нам помогут пережить такие бои комфортно и без нервов.

 


Тактика

Скажу сразу что СТ является более сложным классом в понимании чем те же ТТ, например, или арта. Хотя все это относительно, везде надо думать. Наша машина не выделяется прекрасным бронированием, сверхбыстрой скоростью или непревзойденным уроном. По стилю игры она мне больше всего напомнила першинга. Очень многим они похожи, но к сожалению или радости не всем. Мы не можем сами сильно танковать, надеяться на непробития или рикошеты. Я играл на машине в роли поддержки. Но поддерживал я как ТТ, так и СТ. За последними скорость позволяет угнаться и держаться позади исполняя роль снайпера и поддержки. Кстати, очень часто именно высокий силуэт машины был достоинством, а не недостатком. Любые каменные заборы, складки местности, кучки дров, маленькие камни и прочая ерунда – наши союзники. С поддержкой ТТ все сложнее, особенно в городе. Тут необходимо использовать свою динамику, скорострельность. Я даже в некоторых ситуациях просчитывал скорость перезарядки у противника, правда это был Е100 и я успел напихать ему хорошо только благодаря его долгой перезарядке, но ведь тоже это помощь команде и себе. И значительна помощь … Поэтому, на мой взгляд, лучше на этой машине исполнять роль поддержки. В таком случае очень часто вы будите наносить много урона, а это приносит много опыта и кредитов =) Но в любом случае думайте куда лезете и зачем, что именно вы можете там сделать. Например поездка в город с ТТ на 10 уровне будет не самый лучший вариант …

 


Прибыльность

Снаряды стоят не сильно дорого, ремонт тоже. Скорее всего, если вы владелец ПА, то машина будет еще и приносить средний доход. Без ПА придется туго((( Тут однозначно нужен танк для добычи кредитов. Ну а если вы решили стрелять золотом и использовать аналогичные расходники, то тут вас ждут огромные затраты вне зависимости от наличия ПА. Тут даже прем танк 8 уровня не всегда справится с покрытием расходов))))

 


Дополнительное оборудование

  • Досылатель – очевидно почему
  • Стабилизатор – уменьшить круг сведения на 20% достаточно важно
  • Вентилятор – в целом немного увеличит все характеристики

Последнее можно заменить на просветленку, но при игре в роли поддержки толку будет больше от вентилятора.

 


Снаряжение

Вот сейчас все не совсем стандартно))) Теперь есть возможность покупать золотые расходники за серебро и появилось множество вариантов.

  • Ремкомплект – большой или маленький это зависит от вас
  • Аптечка – аналогично при выборе
  • Либо огнетушитель, либо дополнительный ремкомплект или аптечка, либо шоколад. – все зависит от вас. Лично я использовал шоколад т. к. у меня проблемы с кредитами случаются крайне редко.

 


Перки для экипажа

Поскольку рано или поздно вы дойдете до леопарда 1 мы будем ориентироваться на него, конечно не забывая и по текущую машину.

Командир

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Наставник

Наводчик

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Снайпер

Механик водитель

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Плавный ход или король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Отчаянный



 

Indien-Panzer. «Прародитель» швейцарских танков

Став независимым государством, Индия сразу начала строительство собственных вооруженных сил. После ряда организационных решений, в начале пятидесятых годов, индийские власти вознамерились модернизировать имеющиеся бронетанковые войска. На тот момент в танковых частях Индии использовались несколько типов бронетехники британского и американского производства. Построенные в годы Второй Мировой войны танки уже не устраивали индийских военных, из-за чего было принято решение вооружить войска новым средним танком.

Индийскую промышленность того времени нельзя было назвать развитой и обладающей собственной конструкторской школой. По этой причине появилось предложение заказать создание проекта нового танка зарубежным танкостроителям. После сравнения танковой промышленности нескольких развитых стран индийское военное ведомство выбрало исполнителей заказа. Разработку перспективного среднего танка заказали нескольким компаниям из ФРГ и Швейцарии. Общей координацией проекта должна была заниматься компания Porsche, разработку ходовой части поручили фирме Zahnradfabrik AG of Friedrichshafen, а башню и комплекс вооружения должны были спроектировать и построить специалисты Ruhrstahl. Кроме того, договор на создание нового танка подразумевал строительство серийных машин в Индии, на предприятии TATA.

Во всех трех компаниях, выбранных в качестве создателей проекта, работали инженеры и специалисты с большим опытом: всего несколько лет назад компании Porsche и Ruhrstahl занимались созданием вооружений и военной техники для вермахта. Кроме того, после войны большое количество немецких специалистов эмигрировало в Швейцарию. Таким образом, индийские военные могли получить средний танк, созданный с учетом большого опыта, полученного в ходе создания немецких танков.

Технические требования к проекту подразумевали создание среднего танка с боевой массой около 36-39 тонн и орудием калибра 90 мм. Предполагалось, что новый танк будет иметь характеристики подвижности и защиты на уровне современных бронемашин зарубежных стран. При этом, однако, требовалось упростить конструкцию, поскольку танк должен был строиться на индийских предприятиях, на тот момент не владевших рядом новых технологий. Технический проект, создаваемый тремя компаниями из Германии и Швейцарии, получил простое и понятное название Indien-Panzer («Индийский танк»).

Не теряя времени на создание новых технических решений и пользуясь имеющимся опытом, немецкие и швейцарские конструкторы применили в проекте несколько проверенных наработок. Проект Indien-Panzer подразумевал строительство среднего танка классической компоновки со броней средней толщины и неплохим для того времени вооружением. Внешний вид нового танка стал причиной появления версии, согласно которой в новом проекте использовались некоторые наработки, появившиеся в ходе проектирования тяжелого танка PzKpfw VII Löwe. Тем не менее, подтверждения этому отсутствуют.

«Индийский танк» должен был иметь классическую компоновку. В передней части бронированного корпуса поместили отделение управления с рабочим местом механика-водителя (сдвинуто к правому борту) и укладку боеприпасов. В средней части корпуса расположили башню с вооружением и рабочими местами трех танкистов. Двигатель и трансмиссию предполагалось устанавливать в кормовом моторно-трансмиссионном отделении.

Требования, касавшиеся боевой массы танка, сказались на бронировании. Лобовая деталь корпуса должна была иметь толщину 90 мм, бортовые и кормовой листы – 40 мм. Бронирование башни было заметно толще. Так, в лобовой части литой агрегат должен был иметь толщину 130 мм. Борта и корму башни предполагалось делать почти вдвое тоньше – по 70 мм. Подобную защиту нельзя считать в полной мере современной для начала пятидесятых годов, но технологические возможности индийской промышленности и требования военных стали определяющими факторами.

Немецким и швейцарским танкостроителям не удалось полностью выполнить требования заказчика, касавшиеся веса машины. Расчетная боевая масса Indien-Panzer достигла 40 тонн. Вероятно, авторы проекта сочли такое превышение веса незначительным, и заказчику был представлен проект 40-тонного танка. В качестве силовой установки предлагалось использовать 8-цилиндровый дизельный двигатель Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с. Расчеты показали, что такой мотор позволит боевой машине разгоняться на шоссе до 50 км/ч. Данные о запасе хода или проходимости отсутствуют.

В качестве основного вооружения «Индийского танка» предполагалось использовать нарезное орудие PzKan 48 калибра 90 мм. Слева от пушки, в боковом наплыве башни, предполагалось установить спаренный пулемет винтовочного калибра. Еще один пулемет должен был находиться в шаровой установке в корме башни. В укладках на бортах и на полике боевого отделения, а также в передней части корпуса можно было разместить до 40-45 унитарных снарядов.

В 1954 году немецкие и швейцарские конструкторы, закончив работы над проектом Indien-Panzer, представили заказчику техническую документацию. Насколько известно, готовый проект вызвал несколько претензий технологического характера. Так, на новом танке предлагалось использовать большое количество литых деталей сложной формы, которые, по-видимому, нельзя было изготавливать на имевшихся у Индии производственных мощностях. Такая же ситуация сложилась с наблюдательными приборами и прицелами, которые оказались слишком сложными для индийской промышленности.

Проект Indien-Panzer был закрыт ввиду невозможности начала серийного производства на индийских предприятиях. Тем не менее, проект «Индийский танк» нельзя назвать бесполезным. Большое количество технических решений, созданных в ходе этого проекта, использовались позже. К примеру, в 1958 году швейцарские специалисты собрали опытный танк KW 30, ставший основой для танков Pz 58, построенных небольшой серией. На базе последних был создан серийный Pz 61. В конструкции KW 30 использовались некоторые элементы, созданные несколько лет назад для «Индийского танка». Таким образом, неудачный проект среднего танка для индийской армии можно считать «прародителем» швейцарских танков собственной разработки.

По материалам сайтов:
http://alternathistory.org.ua/
http://raigap.livejournal.com/
http://blog.tankpedia.org/
http://tankinfo.ru/

Indien-Panzer – швейцарский танк с немецким сердцем.

Всё-таки, сложно переоценить значение игры World of Tanks в деле популяризации истории танкостроения и, вообще, военной истории. До появления WoT только узкая группа специалистов знала о существовании таких танков как ИС-7 или немецкой Е-серии. Теперь, миллионы людей во всём мире не только представляют как эти танки выглядят, но и краткую историю их создания.

Но разработчики игры не останавливаются на достигнутом и продолжают находить в архивах и в специализированной литературе всё новые и новые нереализованные проекты танков, которые бы могли появиться в игре. Именно благодаря энтузиастам WoT, например я, впервые узнал о существовании этой машины. А точнее, что вообще, был такой проект в природе.

В начале 50-х, только получившая независимость Индия, задумалась о создании собственных бронетанковых войск. И естественно, собственной машины для них. Так как соответствующих инженерных кадров у молодой страны пока ещё не было. То разработку такой машины они решили поручить, по их мнению, одним из лучших танковых конструкторов в мире, немецким. Конечно, тем, которые в это время были на свободе, а не отбывали тюремные заключения как военные преступниками, и не были вывезены странами-победителями к себе. Таковые, в это время, как раз, находились в Швейцарии. Именно в эту маленькую страну многие инженеры с танковых предприятий и конструкторских бюро успели сбежать под самым носом у союзников и советских войск.

Кстати, во многом, именно, этим и объясняется наличие у Швейцарии собственной танковой промышленности. Согласитесь, для такой маленькой страны это, далеко, не типично.

Но как бы там ни было, оставшиеся временно без работы немецкие бронетанковые инженеры с удвоенной энергией принялись за разработку танка для Индии. В ней, как видно из сохранившихся чертежей, они постарались использовать весь опыт накопленный в течении войны. По требованиям индусов, масса их нового танка должна была находится в пределах 36-39 тонн. Но немцы, или уже швейцарцы, перестарались и, по проекту, их машина должна была весить 40 тонн. Видимо инженеры посчитали, что для такого серьёзного проекта такой перегруз некритичным. Но, как знать, индусы швейцарский проект, всё таки, не приняли.

За основу своего проекта, как мне кажется (точной информации я не нашёл а сужу только по внешнему виду), немецкие инженеры взяли ранее разработанный, ещё в фашистской Германии, проекта танка Лев. Только естественно, облегчённый, где только можно. Напомню, что немецкий Лев по проекту должен был весить 90 тонн.

Танк Лев. Германия

Кроме этого, на мой взгляд, в проекте индийского танка не обошлось и без влияния наших танков ИС. По крайней мере, пулемёт в корме башни, это фирменный стиль наших тяжёлых танков.

Не смотря на то, что проект разрабатывался в Швейцарии, общую разработку танка осуществляла компания Porsche. За разработку ходовой части отвечала компания Zahnradfabrik AG of Friedrichshafen. А башню разрабатывала фирма Ruhrstahl. В Индии будущую машину должна была производить, известна индийская машиностроительная компания ТАТА.

Будущая индийская машина должна была оснащаться 8-ми цилиндровый дизелем Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с.. С этим мотором 40-а тонная машина должна была развивать скорость 50 км/ч.

В качестве вооружения машина должна была оснащаться 90 мм пушкой PzKan 48 швейцарского производства.

При этом машина должна была быть, достаточно, не плохо, бронированной. Лобовая броня должна была составить 90мм. Броня борта и кормы должна были быть естественно по скромнее, но то же  вполне приличной, и, составить 40мм.

Башня будущего танка должна была быть, ещё более, серьёзно забронированной. Лобовая часть башни должна была составить не слабые 130 мм. При этом бока и задняя часть башни должны были составить 70 мм.

Собственно, на этом можно заканчивать рассказ об этом проекте. Как я указывал выше, данная машина не была принята индусами для производства. А победила английская разработка Vickers Mk1, получившая в Индии название Vijayanta Mk1.

Танк Vijayanta Mk1

Почему не приняли швейцарскую разработку, точных данных нет. Но известно, что в немецком проекте было много литых деталей, которые в Индии в то время производить не умели. Кроме этого, по проекту, приборы наблюдения и оптика для будущей машины должны были, так же, производится в Индии, что, то же сделать было, в то время, невозможно.

Но, не смотря на то, что история данной разработки закончилась, прямо скажем, неудачно, решения, предложенные в ней не пропали. Именно они послужили основой для разработки всей будущей линейки послевоенных швейцарских танков. По иронии судьбы, имевших точно такое же название как немецкие танки Второй Мировой — Panzer (Pz). Судя по всему название выбрано не случайно, именно оно подчёркивало преемственность швейцарских машин с немецкими танками Второй Мировой.

Кстати, больше всего черты этого проекта видны в опытном швейцарском танке KW30, на этом фото.

Indien Panzer

Как вы уже догадались, речь пойдет о немецком среднем танке Indien Panzer.
Для начала немного истории.
После обретения независимости, находясь в состоянии постоянных приграничных конфликтов с Пакистаном правительство Индии объявляет о проведении конкурса на создание нового танка в котором приняли участие британские и швейцарские (читай немецкие) конструкторы. Согласно требованиям конкурса проектируемая машина должна была весить 36-39 тонна, иметь высокую мобильность и орудие, способное поражать современные образцы бронированной техники. Иными словами индийцам была нужна машина, которую можно было бы противопоставить «паттонам», закупаемым Пакистаном в США.

image

Немецко-швейцарский проект машины представлял собой средний танк массой около 40тонн. Танк оснащался 8-ми цилиндровый дизелем Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с., что позволяло бы ему развивать скорость до 50 км/ч.В качестве вооружения машина должна была оснащаться 90 мм пушкой PzKan 48 швейцарского производства. Бронирование корпуса предполагалось следующим: лобовая броня 90мм, броня бортов и кормы 40мм. Более серьезное бронирование должна была иметь башня:130мм лоб и 70мм борта и задняя часть башни.

К сожалению, на вооружение приняли проект британских конструкторов Vickers Mk1, который затем переименовали в Vijayanta Mk1 («Победитель»). Впоследствии наработками по Indien Panzer воспользовались при создании швейцарского опытного среднего танка KW30.

Итак, рассмотрим ТТХ представленного в игре:

Бронирование
Корпус – 90/90/45
Башня – 90/90/45
Прочность 1300

Более подробная схема бронирования

Не смотря на небольшую толщину лобовой брони, всего 90 мм, она расположена под большими углами, что позволяет стабильно получать рикошеты и держать выстрелы из орудий со средней бронепробиваемостью 150-175 мм. В целом, бронирование корпуса СТ8 примерно одинаково, 100мм у Пантеры 2, Першинга, Т-44 и Т-69 дают примерно такие же показатели пробиваемости. Чуть хуже дела обстоят с маской орудия, вся маска представляет собой экран, толщиной до 135мм, за которым ничего нет.

Башня:
Indien Panzer. Скорость поворота – 36º/сек. Обзор – 380м. Углы вертикальной наводки:
-10..+20º. Башня одна, что влечет за собой как плюсы, так и минусы. Плюсы – нет необходимости выкачивать еще одну башню, что на 8м уровне приравнивается где-то около 15-20к опыта. Замечательные углы вертикальной наводки, что позволяет успешно вести бой на пересеченной местности и возвышенностях (нет необходимости свешивать пол корпуса с обрыва, чтобы дотянуться до противника внизу). Из минусов нужно отметить невысокую дальность обзора и среднюю скорость поворота. Хотя разницу обзора в 20м, по сравнению с другими танками 8 лвл, критичной назвать никак нельзя.

Орудия:

image

image

Indien Panzer 9cm KwK 54

image

Indien Panzer 8,8cm KwK 43 L/71

image

Indien Panzer 8,8cm KwK 36 L/56

Не смотря на кажущиеся почти одинаковыми характеристики предтоповой и топовой пушек, разница между ними довольно таки ощутимая. Во-первых: повышение, хоть и незначительное, урона в минуту. Во-вторых пробиваемость подкалиберными снарядами на 22мм больше, что позволяет уверенно пробивать даже ТТ 10лвл. В-третьих разброс в движении у 9см пушки меньше. Сразу следует обратить внимание что топовая 9см пушка весит на 400 кг МЕНЬШЕ стоковой 8.8 L/56 и может быть установлена на стоковую ходовую, тогда как для установки 8.8 L/71 необходимо изучить топовую ходовую, или покупать усиленные рессоры 2-го класса. Таким образом, мы получаем одно из самых точных и мощных орудий для СТ8.

Ходовая:
Сток - B-PS 102: максимальная нагрузка – 40т, скорость поворота – 34 град/сек
Топ – Indien Panzer: максимальная нагрузка – 43т, скорость поворота – 38 град/сек

Двигатели:
Для Индейца предусмотрено 2 дизельных двигателя:
Стоковый: MTU MB 837 с мощностью 500 л.с. и вероятностью возгорания 15%
Топовый: MTU MB 837А с мощностью 630 л.с. и вероятностью возгорания 12%
Максимальная скорость +50/-20 км/ч
Танки имеет высокую приемистость (набор скорости) при невысокой максимальной скорости. На деле это выглядит так: танк практически моментально набирает 30-35 км/ч со стоковым двигателем или 40-45 км/ч с топовым, и уверенно держит ее не теряя на поворотах. Максимальную скорость в 50 км/ч танк развивает только под горку. Точно так же быстро набирается скорость при движении назад, что немаловажно при стрельбе в городских условиях и из-за укрытия. Прирост в 130 л.с. довольно таки ощутим, особенно при подъемах, где мощности стокового двигателя явно не хватает. Ускорения, поворотливости и скорости танка вполне хватает чтобы «каруселить» тт и пт противника, однако из-за невысокой максималки подобраться к ним на дистанцию клинча зачастую бывает довольно сложно, а во многих случаях, благодаря замечательной пушке, и не нужно.

Радиостанции:
Для установки на танк предлагаются 3 радиостанции: Fug.5, Fug.7 и AN/GRC-4 с дальностью связи 310, 415 и 720м соответственно.

Прокачка и исследования:
Танк открывается при исследовании его на VK30.02 D (81 100 опыта) или Aufklärungspanzer Panther (106 000 опыта). Если у вас уже выкачаны Пантера 2, Тигр или Тигр(П), то орудие 8.8 L/71 уже исследовано, если нет – это выльется вам в 16 500 свободного опыта. Играть на индейце со стоковой 8.8 L/56 пушкой, 132 пробития которой очень не хватало уже на 7 лвл, - призвание жестоких мазохистов, из-за невысокой подвижности в стоке не спасают ни скорострельность, ни подкалиберные снаряды. Итак путей прокачки несколько:
1) 8.8 L/71 есть, 18 000 свободного опыта есть - выкачиваем топовую 9см пушку за свободный опыт, ставим ее на стоковую ходовую, + 21 000 опыта топ двигатель, + 14 000 опыта топ ходовая, + 7 300 опыта топ радиостанция (по желанию, на Leopard prototyp A ее дадут на халяву!)
2) 8.8 L/71 есть, 14 000 свободного опыта есть, добивать до 18 000 лень/нет терпения - выкачиваем топовую ходовую за свободный опыт, + 18 000 опыта 9см пушка, + 21 000 опыта топ двигатель, + 7 300 опыта топ радиостанция.
3) 8.8 L/71 есть, свободного опыта нет - ставим усиленные рессоры 2-го класса (+200 000 кредитов), выкачиваем топовую 9см пушку, + 21 000 опыта топ двигатель, + 14 000 опыта топ ходовая, + 7 300 опыта топ радиостанция.
Для прокачки Leopard prototyp A вам необходимо будет набрать 172 800 опыта.

Оборудование:
На танк устанавливается стандартный набор оборудования для немецкой техники 8го лвл:
Обязательные:
- Орудийный досылатель среднего калибра – увеличивает дпм!!
- Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 – дает - 20% к разбросу в движении
Второстепенные:
- Просветленная оптика - +10% к обзору
- Улучшенная вентиляция класс 2 - Улучшение скиллов экипажа на 5%
- Ящик с инструментами – дает -25% времени ремонта
- Масксеть – дает -25% к азметности неподвижного танка
- Усиленные приводы наводки – снижает на 10% время сведения
Ненужные:
- Мокрая" боеукладка Класс 1
- Заполнение баков СО2

Перки:
Перки выбираем «на вырост» под Лео.
Командир – Шестое чувство, Эксперт, маскировка ремонт
Наводчик – Маскировка, Ремонт, Плавный поворот башни, Снайпер
Мехвод - Маскировка, Ремонт, Плавный ход, Король бездорожья/Виртуоз
Заряжающий - Маскировка, Ремонт, Бесконтактная боеукладка, Отчаянный

При пересадке экипажа с танка предшественника 7лвл, у вас скорее всего буде изучен 1-й перк, может быть + половина второго. Если первый перк маскировка – ставим третьим модулем ремкомплект, если первый перк – ремонт, ставим маск сеть. Если выкачано хотя бы 1,5 прека маскировка+ремонт (или на оборот) – третий модуль Вентиляция. Установка усиленных приводов наводки дает лишь на 5% больший прирост к снижению времени сведения, тогда как Вентилятор дает 5% ко ВСЕМ навыкам экипажа. Некоторые игроки жалуются на частые криты боеукладки, за собой такого не замечал, поэтому Мокрую боеукладку ставим исходя из личных ощущений. За 70 боев танк ни разу (!!!) не горел, так что заполнение баков СО2 – бесполезная трата слотов под оборудование.

Расходники:
Стандарт – Ремкомплект+Аптечка+Огнетушители (не нужны, но на всякий случай)
Премиум – Большой ремкомплект+Большая Аптечка+Шоколад

Боевое применение и впечатления:
Итак, что мы имеем с индейца? А с индейца мы имеем шкварки! Причем много и довольно жирные!! Индеец – танк поддержки (блин, да все ст – танки поддержки!!), обладающий замечательным орудием, позволяющим на равных бороться даже с тт 8 уровня. При попадании в бои 10 уровня удается нанести довольно таки ощутимый урон ст 9-10, а с использованием подкалиберных снарядов и тт 10. Танк имеет высокую подвижность при низкой максимальной скорости, и не предназначен для поездок «за артой», так что не стоит в одиночку скакать на белом коне, размахивая шашкой (как впрочем и на любом другом танке)! Замечательные УВН дают машине преимущества при ведении боя на возвышенности и пересеченной местности. Сочетание этих качеств позволяет чувствовать себя комфортно при ведении боя на любых дистанциях. Не смотря на кажущуюся «картонность» брони танк замечательно чувствует себя в клинче с «одноклассниками», более того имеет преимущества, по сравнению с той же 44-кой, т.к. нет необходимости выцеливать уязвимые места. Благодаря быстрому набору скорости танк отлично ведет себя на городских картах. В целом геймплей на Индейце очень напоминает игру на Першинге или Центурионе, однако выгодно отличается от первого лучшим орудием, а от второго – более высокой подвижностью. Из минусов особо следует отметить уязвимость танка перед артиллерией, из-за недостаточного бронирования «крыши» при прямом попадании частенько проходит весь урон от фугаса, что впрочем, характерно для всех ст. В целом танк очень комфортен, и предрасполагает к вдумчивому, не суетливому стилю игры. Выбрали направление, заняли позицию, затащили бой. Суета и метания с фланга на фланг не для нас, хотя в случае крайней необходимости танк способен быстро вернуться для защиты базы. При грамотной игре с учетом всех достоинств и недостатков, танк выдает довольно таки большой дамаг за бой (порядка 3-4к дамага за средний бой) позволяя внести существенный вклад в победу.

Indien-Panzer в World of Tanks

Indien-Panzer — Средний танк Германии 8 уровня. Обладает точным, пробивным и скорострельным орудием с хорошими углами вертикальной наводки, слабым двигателем и посредственным бронированием. Предшественник среднего танка Leopard Prototyp A.

Исследование и прокачка

Исследуется на VK 30.02 (D) за 81 000 опыта.

  • Целесообразнее, в первую очередь, улучшить подвижность танка, исследовав ходовую Indien-Panzer (без неё не установится следующее орудие).
  • Далее исследуется орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71, с которым заметно возрастает пробитие (может быть открыто на Panther II).
  • Топовое орудие 9 cm Bordkanone может быть установлено и на стоковую ходовую, так что если у вас уже было ранее исследовано орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71, можно топовое исследовать в первую очередь.
  • Двигатель MTU MB 837 A для усиления слабой подвижности и снижения вероятности пожара.
  • Рация FuG 7 может быть открыта на многих предыдущих танках.

Обзор

Тактика

Indien-Panzer — танк поддержки, поэтому его основное назначение — вести бой на дальних и средних дистанциях. Средняя подвижность позволяет своевременно менять позицию, переходить на другой фланг или в особых случаях заходить в тыл противника. Вступать в ближнюю лобовую схватку даже с одним одноуровневым противником не стоит: бронирование танка слабое, а в передней части корпуса находится боеукладка.

При дуэли с тяжёлым танком или ПТ-САУ желательно сбить противнику гусеницу, заезжать в тыл или прижиматься к борту танка, уклоняясь от ответного огня; при бое со средними танками оптимальной тактикой будет удержание противника на расстоянии сбитием гусениц и фланговый обстрел. Танкование башней и бортами часто приводит к плачевным результатам.

Большинство противников с лёгкостью пробивают Indien-Panzer даже в маску, что приводит к повреждению орудия, выводу из строя командира и наводчика. Огромную опасность таит и вражеская артиллерия. При прямом попадании фугасы САУ, как правило, пробивают броню, нанося полный урон.

Тем не менее Indien-Panzer обладает и рядом значимых достоинств. Во-первых, потрясающие углы вертикальной наводки, позволяющие легко вести бой даже на сложном рельефе. Во-вторых — заднее расположение трансмиссии, что обеспечивает малую вероятность возгорания (хотя вместо нее во лбу находится боекомплект).

Двигатель MTU MB 837 A имеет вероятность пожара всего 12%. ВЛД имеет большой наклон, благодаря которому снаряды противника часто рикошетят, однако выезжать под огонь не стоит: у танка хорошо пробиваются триплексы, НЛД и башня. Примерно каждое 3 попадание по нашему танку заканчивается сбитием гусениц, часто с уроном. И это ещё один повод не подставляться противнику.

Историческая справка

После обретения независимости, находясь в состоянии постоянных приграничных конфликтов с Пакистаном правительство Индии объявляет о проведении конкурса на создание нового танка в котором приняли участие британские и швейцарские конструкторы.

Немецко-швейцарский проект машины представлял собой средний танк массой около 40 тонн. Танк оснащался 8-ми цилиндровый дизелем Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с., что позволяло бы ему развивать скорость до 50 км/ч. В качестве вооружения машина должна была оснащаться 90 мм пушкой PzKan 48 швейцарского производства.

Рекомендуем


Смотрите также