Как играть на глобальной карте


Мятежи | Руководство по Глобальной карте

Глоссарий

Мятеж

Восстание против клана, владеющего провинцией. Мятежи возникают только на обычных провинциях. Во время мятежа в провинции проходит высадочный турнир. Мятежные провинции отмечены на карте специальным символом .

Силы сопротивления

Силы, способные начать мятеж в провинции при достижении максимального значения. Ежедневный прирост сил сопротивления зависит от ряда факторов.

Уровень недовольства

Один из факторов роста сил сопротивления. Чем выше уровень недовольства, тем быстрее силы сопротивления смогут организовать мятеж.

Прайм-тайм

Время начала боёв за провинцию. На каждом фронте существует несколько групп провинций, объединённых одним прайм-таймом. За час до прайм-тайма все действия на территории провинции, кроме развёртывания и перемещения штаба, а также понижения уровня недовольства, блокируются до окончания боёв.

Доход с провинции

Количество золота, которое провинция приносит своему владельцу за 24 хода. Золото начисляется в казну клана каждый ход в размере 1/24 дохода с провинции.


Основные правила

В каждой обычной провинции присутствуют силы сопротивления, которые могут организовать мятеж, если накопят достаточно ресурсов.

Правила мятежей:

  • Мятежи могут начаться только в обычных провинциях. Аукционные и высадочные провинции, а также провинции с временно повышенной доходностью они не затрагивают.
  • Если клан владеет только одной провинцией на Глобальной карте, то уровень недовольства в ней не увеличивается и силы сопротивления не растут.
  • Силы сопротивления возрастают ежедневно после окончания боёв.
  • Мятеж начинается, когда силы сопротивления достигают своего максимального количества.
  • После начала мятежа провинция становится высадочной.
  • Мятеж заканчивается с окончанием боёв за провинцию.
  • Сразу после мятежа количество сил сопротивления и уровень недовольства обнуляются.

В провинциях с временно повышенной доходностью кланы-соперники могут повышать уровень недовольства, тем самым ускоряя рост сил сопротивления. Если на момент возвращения провинции в обычное состояние силы сопротивления в ней достигнут максимального значения, начнётся мятеж.

Факторы роста сил сопротивления

Факторы, влияющие на скорость роста сил сопротивления в провинции:

  • Доход с провинции. Чем выше доход с провинции, тем быстрее растёт сопротивление. Если провинция не приносит доход, например после разграбления, то этот фактор не будет усиливать рост сил сопротивления.
  • Количество соседних провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше соседних провинций находится во владении клана, тем быстрее сопротивление набирает силу.
  • Общее количество провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше у клана провинций, тем быстрее крепнет сопротивление.
  • Уровень недовольства. Чем выше уровень недовольства в провинции, тем быстрее растут силы сопротивления. Недовольство автоматически возрастает на один уровень после окончания боёв за провинцию при соблюдении следующих условий:
    • После окончания боёв не начался мятеж.
    • Провинция — не единственная во владении клана.

Понижение уровня недовольства

Кланы не могут остановить рост сил сопротивления в своих провинциях, однако они способны существенно замедлить его, снизив уровень недовольства.

Правила понижения уровня недовольства:

  • Заявка на понижение уровня недовольства может быть подана в любое время (в том числе и во время проведения боёв), если в провинции ещё не начался мятеж.
  • Недовольство можно понизить на несколько уровней сразу, вплоть до нуля.
  • За понижение уровня недовольства клан платит влияние.
  • Клану предоставляется скидка на понижение уровня недовольства, если в провинции развёрнут штаб или находится дивизия. При наличии в провинции и штаба, и дивизии скидки суммируются.

Чтобы понизить уровень недовольства:

  1. Выберите нужную провинцию на Глобальной карте.
  2. Нажмите  (Понизить уровень недовольства). Откроется окно с информацией о текущем уровне.
  3. Передвиньте ползунок на тот уровень, до которого необходимо понизить недовольство.
  4. Нажмите Понизить уровень недовольства. Заявка на понижение уровня недовольства будет принята и обработана с пересчётом хода.

Повышение уровня недовольства

Кланы могут анонимно увеличить недовольство в провинциях, которые им не принадлежат, тем самым ускорив рост сил сопротивления.

Правила повышения уровня недовольства:

  • Заявка на повышение уровня недовольства должна быть подана не позднее чем за час до прайм-тайма или после окончания боёв за провинцию.
  • Клан может увеличить недовольство в провинции соперника не больше чем на один уровень в сутки.
  • За повышение уровня недовольства клан платит влиянием.
  • Недовольство нельзя повысить выше максимального уровня. Если кланы подали слишком много заявок на повышение уровня недовольства, то заявки, поданные первыми, будут отменены, а влияние будет возвращено кланам с расчётом хода.
  • Заявка на повышение уровня недовольства не может быть подана в следующих случаях:
    • В провинции уже начался мятеж.
    • Провинция — единственная во владении клана. 

Чтобы повысить уровень недовольства:

  1. Выберите нужную провинцию на Глобальной карте.
  2. Нажмите  (Повысить уровень недовольства). Откроется окно с информацией о текущем уровне.
  3. Нажмите Повысить на один уровень. Заявка на повышение уровня недовольства будет принята и обработана с пересчётом хода.

Очерёдность обработки заявок на изменение уровня недовольства:

  1. Заявки на понижение уровня недовольства.
  2. Заявки на повышение уровня недовольства.

Балансные значения

Количество сил сопротивления в провинции, при котором начинается мятеж
1000 
Максимальный уровень недовольства 10
Скидка на понижение недовольства на один уровень
за дивизию, находящуюся в провинции 25%
за штаб, развёрнутый в провинции 50%

 

Доходность провинции | Руководство по Глобальной карте

Глоссарий

Казна клана

Золотые запасы клана. Казна пополняется за счёт дохода с принадлежащих клану провинций на Глобальной карте.

Доход с провинции

Количество золота, которое провинция приносит своему владельцу за 24 хода. Золото начисляется в казну клана каждый ход в размере 1/24 дохода с провинции.

Доходность провинции

Характеристика провинции, влияющая на количество золота, которое получает клан-владелец с данной провинции. Некоторые провинции могут временно иметь повышенную доходность. Кроме того, клан может повысить доходность своих провинций с помощью влияния при соответствующей конфигурации Фронта.


Основные правила

Владение провинциями — основной источник заработка кланов на Глобальной карте. Провинция, которая приносит доход клану, называется доходной провинцией.

Клан может получать доход с провинции, если:

  • Провинция принадлежит клану — клан высадился в неё с помощью аукциона или турнира, отвоевал у противника или получил от своего сюзерена.
  • Провинция связана со штабом — то есть между провинцией и штабом есть общая граница либо другие провинции клана. Подробнее о связи провинций со штабом читайте в разделе Штаб, дивизия и модули.

Принадлежность клану и связь со штабом — обязательные, но не единственные условия, при которых провинция приносит доход. На Глобальной карте есть ограничение на количество доходных провинций во владении клана. Если оно действует, клан может получать ресурсы только с N наименее доходных провинций.

N — точное количество потенциально доходных провинций у клана. Данное значение определяется настройками сезона и не зависит от общего количества провинций во владении клана.

Например, в текущем игровом сезоне N = 10. Если клан владеет 30 провинциями, доход ему приносят только 10 наименее доходных провинций при условии, что они связаны со штабом.
Если у клана 10 провинций или меньше, доход будут приносить те, у которых есть связь со штабом. Если все провинции связаны со штабом, значит, все они приносят доход.

В зависимости от настроек сезона ограничение на количество доходных провинций может распространяться как на всю Глобальную карту, так и на отдельные Фронты.

Если провинция приносит клану доход, то вместе с золотом клан зарабатывает ещё и очки победы (подробнее см. Очки победы).

Временное повышение доходности

Случайно выбранные провинции на Глобальной карте могут получить временное повышение доходности. Это повышение доходности не зависит от действий кланов и происходит автомачески по определённому расписанию.

Для провинций с временно повышенной доходностью действуют следующие правила:

  • Временное повышение доходности может получить как свободная провинция, так и провинция, которая уже принадлежит клану или атакована им.
  • Кланы могут перемещать свои дивизии в провинции с временно повышенной доходностью и атаковать их только по земле.
  • Провинция с временно повышенной доходностью перестаёт быть высадочной или аукционной. Уже существующие заявки кланов на высадку отклоняются, а ставки по аукциону возвращаются.
  • В провинции с временно повышенной доходностью невозможны мятежи. Если на момент повышения доходности в провинции был мятеж, то он прекращается. При этом силы сопротивления продолжают накапливаться. Если на момент возвращения провинции в обычное состояние они достигнут максимального значения, начнётся мятеж.
  • Провинцию с временно повышенной доходностью нельзя разграбить. Если разграбленная провинция становится провинцией с временно повышенной доходностью, она продолжает приносить доход.
  • Аукционные, высадочные и мятежные провинции рядом с провинцией с временно повышенной доходностью могут стать обычными. При этом кланам возвращаются аукционные ставки, заявки на высадку отклоняются, а мятежи прекращаются.
  • Внеплановая заморозка Глобальной карты не влияет на расписание временного повышения доходности провинциий.

Расписание повышения доходности провинций, их количество и максимальный уровень возможной доходности зависят от настроек сезона на Глобальной карте.

Повышение доходности провинции за влияние

В зависимости от настроек сезона на Глобальной карте кланы могут сами повысить доходность своих провинций за влияние.

Повысить доходность провинции могут следующие офицеры клана:

  • Командующий;
  • Заместитель командующего;
  • Офицер штаба;
  • Командир подразделения.

Офицеры могут повысить доходность только на фронтах, где включена соответствующая настройка.

Для повышения доходности провинции действуют следующие правила:

  • Изначально все провинции обладают базовым уровнем доходности.
  • Базовый уровень доходности различается от провинции к провинции.
  • Клан может повысить доходность провинции на 10 уровней относительно базового.
  • На повышение доходности провинции клан тратит влияние.
  • Доходность можно повысить сразу на несколько уровней. Для этого необходимо обладать нужным Эло-рейтингом и заплатить влияние за каждый уровень.
  • Уровень доходности провинции автоматически понижается при смене владельца провинции, но не может опуститься ниже базового уровня.
  • После повышения уровня доходности провинция приносит клану-владельцу больше золота. Прирост дохода одинаков для всех провинций в пределах одного Фронта.
  • Повышение уровня доходности аукционной провинции повышает минимальную ставку за эту провинцию. 
  • Доходность провинции повышается при расчёте ближайшего хода.
  • Доходность не может быть повышена, если провинция разграблена.
  • Клан не может самостоятельно повысить доходность провинции за влияние, если она уже получила временное повышение доходности.
  • .

14-й сезон на Глобальной карте | Клановые войны

Танкисты!

14 сезон на Глобальной карте пройдёт с 25 марта по 18 июня. Небольшой передышкой в сражениях станут майские праздники – режим прекращения огня действует с 1 по 9 мая включительно.

На карте останутся провинции с разным уровнем дохода, вплоть до 3 000, и будет 2 вида провинций с высоким доходом — 4 008 и 2 016 золота в сутки, — которые будут еженедельно менять своё положение. Призовой фонд в политическом рейтинге и общая доходность Глобальной карты выросли.

Общие правила

Старт сезона — 6:00 (МСК) 25 марта, завершение — 5:59 (МСК) 19 июня. Последний день боёв — четверг, 18 июня.

Выходные на Глобальной карте: пятница и суббота.

С 1 по 9 мая включительно Глобальная карта будет заморожена.

Игровое поле

Боевые действия 14-го сезона развернутся в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Доходность провинций, постоянно присутствующих на карте, — от 0 до 3 000  в сутки. Кроме того, будут появляться провинции с доходностью 4 008 и 2 016 в сутки.

Всего на карте  размещено 840 провинций, из них ~20% высадочных провинций, ~5% аукционов.

Игровые карты сезона: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Утёс», «Монастырь», «Песчаная река», «Рудники», «Мурованка», «Перевал», «Степи», «Редшир», «Рыбацкая бухта», «Ласвилль», «Руинберг», «Вестфилд», «Эль-Халлуф».

Прайм-таймы сезона: с 14:00 до 23:00 (МСК).

На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.

Появление доходных провинций

29 марта на карте появятся провинции с доходностью в 2 016, меняющие своё положение каждое воскресенье.

31 марта на карте появятся провинции с доходностью 4 008. Они меняют своё положение каждый вторник.

Все эти провинции невозможно разграбить.

Провинции могут появляться на месте высадочных и аукционных, в этом случае на время работы доходной провинции высадка или аукцион пропадают, и вновь появляются после того, как провинция перестаёт быть доходной.

Высадочные турниры и аукционы

Максимальное количество заявок на высадочные турниры — 32.

Максимальное количество одновременных заявок у клана на высадочные турниры — 6 (при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане).

Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, если у них есть захваченные территории.

Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.

Первый день и «передел мира»

В первый день сезона все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим согласно общим правилам сезона.

Количество заявок на высадочных турнирах в «передел мира» — 16.

В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.

Влияние и дивизии

Базовая стоимость дивизии — 200 единиц влияния. Стоимость дивизий увеличивается в зависимости от количества дивизий у клана.

Динамическое увеличение стоимости дивизий

порядковый номер дивизии для клана влияние
1 200
2 300
3 500
4 750
5 1000
6 1500
7 2000
8 3000
9 5000
10 и больше 7500

Содержание дивизий бесплатное. Модули дивизий включены (только стратегический эффект).

Система союзов

Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5. На старте 14 сезона все союзы, сформированные в 13 сезоне, будут распущены.

Админресурс в системе союзов включен. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.

Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:

Стратегические возможности количество админресурса отнимает админресурс добавляет админресурс
Провинции 1 при получении провинции у клана списывается админресурс при потере провинции клану возвращается админресурс 
Делегирование боёв 1

делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурс

админресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой

через 24 хода после делегирования боя админресурс возвращается клану

Вассалы 2 когда у клана появляется новый вассал, с сюзерена списывается админресурс когда сюзерен теряет вассала, сюзерену добавляется админресурс

 

Если у клана получилось отрицательное количество админресурса,то к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.

Таблица стоимости админресурса во влиянии:

покупаемые единицы админресурса по счёту  влияние
1 100
2 500
3 1000
4 2500
5 5000
6 10 000
7 20 000
8 30 000
9 50 000
10 75 000

 

Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 золота и 20 000 влияния.

Торговые конвои

В сезоне кланы могут отправлять любому клану ресурсы: промресурс, золото, боны и влияние.

Отправляя конвой, отправитель выбирает, сколько и какие ресурсы будут отправлены, в какое время начнутся бои за конвой, и кто будет его защищать, отправитель или получатель.

После отправки конвоя он появится в общем списке конвоев на Глобальной карте, и другие кланы могут попытаться его разграбить.

Атаковать торговый конвой могут только кланы, не относящиеся в данный момент к союзам отправителя или получателя.

Минимальное количество ресурсов для отправки торговым конвоем:

ресурс  минимальное количество
Золото 1500
Боны 2500
Влияние  5000
Промресурс 60 000

Общие настройки

При грабеже провинций клан получает доход провинции за 2 дня, после грабежа провинция не приносит дохода 3 дня.

Если клан получает доход с большого количества провинций, то в казну поступает золото с 10 провинций с наименьшим доходом.

Награды

В 14-м сезоне кланы могут получить два набора наград.

Первый набор — награды за позицию клана в рейтинге сезона. Очки победы начисляются за всё заработанное на Глобальной карте золото (за исключением полученного через торговые конвои), и, в зависимости от позиции клана, его участники получат стили, эмблемы участника, декали, клановые значки и медаль.

Второй набор наград кланы получат за позицию в политическом рейтинге на момент окончания сезона. Чем выше позиция клана в этом рейтинге, тем больше бон он сможет получить в свою казну.

Рейтинг сезона

Награды
Макс. позиция Мин. позиция Медаль Стили Декали Эмблема участника и значок
1 Победитель четырнадцатого сезона I степени Стили «Сумрак» и «Цифровой адаптированный» Декали «14-й сезон» и «Софи» Да
2 Победитель четырнадцатого сезона II степени Стили «Сумрак» и «Цифровой адаптированный» Декали «14-й сезон» и «Софи» Да
3 Победитель четырнадцатого сезона III степени Стили «Сумрак» и «Цифровой адаптированный» Декали «14-й сезон» и «Софи» Да
4 10% «Элита сезона» Стили «Сумрак» и «Цифровой адаптированный» Декали «14-й сезон» и «Софи» Да
10% 50% «Ветеран сезона» Стиль «Сумрак» Декаль «14-й сезон» Да
50% 75% Нет Нет Нет Да

Клановые задания на ГК в Ворлд Оф Танк (World Of Tanks) – описание и особенности

Что такое клановые задания? Зачем они нужны?

Это новые возможности получить бонусы для кланов, а также способ для начинающих кланов познакомиться с Глобальной картой.

Какие бывают клановые задания? Чем они различаются?

Клановые задания бывают сценарные и экспедиционные. Сценарные доступны после создания клана и позволяют познакомиться с механикой Глобальной карты, экспедиционные же могут активироваться у любого клана при захвате провинции на Глобальной карте.

Что можно будет получить в качестве награды за задания?

В качестве награды за сценарные задания можно будет получить золото в клановую казну. За экспедиционные задания кроме золота можно будет также получить уникальные надписи, эмблемы и камуфляж для техники.

Можно ли будет отказаться от выполнения клановой задачи?

Да, клановые задания можно не выполнять. Никаких штрафов за это не предусмотрено.

Можно ли получить несколько экспедиционных задач одновременно?

Нет. В один момент времени может быть активно только одно такое задание.

Кто может активировать клановую задачу?

Клановые задания активируются автоматически.

Обязательно ли для получения награды принимать участие в клановых задачах всем бойцам? Если боец присоединился к клану во время выполнения клановой задачи, может ли он получить награду?

Награды за экспедиционные задания будут доступны тем бойцам, которые во время выполнения задания принимали участие в боях на Глобальной карте. Так что если во время выполнения кланом задания присоединиться к клану и участвовать в боях — награда будет доступна.

Если боец в одном клане уже принимал участие в выполнении клановых задач и получал награду, сможет ли он те же задачи выполнить в другом клане и получить награду ещё раз?

Да, сможет.

Если я принял участие в выполнении клановой задачи, но покинул клан до её завершения, получу ли я награду как участник?

Нет. Для получения награды нужно состоять в клане на момент завершения выполнения задания.

Можно ли будет нанести наградной камуфляж или надпись на разные танки?

Наградной камуфляж, эмблему или надпись можно будет нанести на один танк. Чтобы нанести их на другую машину, нужно будет ещё раз получить награду.

Что произойдёт, если я не использую камуфляж или надпись и получу ещё одну такую же награду?

Новый камуфляж заменит старый, таким образом, предыдущая награда пропадёт.


Новая Глобальная карта уже доступна! | Клановые войны

Бойцы!

С радостью сообщаем, что 20 августа официально открылась новая Глобальная карта!

На протяжении двух месяцев мы проводили тестирование Глобальной карты. При вашем активном участии были сделаны существенные изменения функционала, и теперь кланы могут сразиться за мировое господство на новом уровне. 

Значения Эло-рейтинга и влияния кланов, заработанных в рамках теста Глобальной карты, были сброшены и выставлены на уровне 1000 единиц. Игровое золото, заработанное кланами на тестовой карте, сохранено, сохранились также показатели статистики проведённых боёв.

С момента запуска новой Глобальной карты на 7 дней отключена заморозка техники.


Какие изменения принесла кланам новая Глобальная карта?

Выбирайте фронты для техники VI, VIII и X уровней

Теперь Глобальная карта разделена на игровые регионы — фронты, каждый из которых имеет настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв и доступный уровень техники. В отличие от старой Глобальной карты, кланы могут сами выбирать, с танками какого уровня выходить в бой: на каждом из фронтов будет действовать свой формат. Таким образом, кланы, которые раньше, не имея топовой техники, только мечтали о высадках на Глобальную карту, теперь смогут сделать это даже на низкоуровневых машинах.

При запуске новой Глобальной карты доступны следующие фронты:

  • Восточный — VI уровень техники;
  • Центральный — VIII уровень техники;
  • Западный — X уровень техники.

География фронтов охватывает территории от Атлантического до Тихого океана. В сравнении с открытым тестом количество провинций на Глобальной карте возросло и насчитывает более 2000. Это не окончательная цифра — она будет расти в зависимости от игровой активности на Глобальной карте.

Зарабатывайте влияние

Чтобы вести боевые действия и совершать другие операции на Глобальной карте, кланам необходима особая валюта — влияние. Получить влияние можно за уничтожение дивизии соперника на Глобальной карте или участвуя в вылазках в Укрепрайоне. Влияние используется для участия в высадочных аукционах, покупки и оснащения дивизий, увеличения доходности провинций.

Высаживайтесь на Глобальную карту с помощью аукционов

На Глобальной карте введён новый уникальный формат захвата провинций — аукцион, в котором кланы, используя своё влияние, могут делать ставки на право сразиться с владельцем провинции. Клан, не имеющий захваченных территорий, может подать заявку на участие в высадочном аукционе на любую провинцию (кроме высадочных) и при победе в аукционе — сразиться с владельцем. Этот принцип существенно сократит время, необходимое для захвата территорий, тогда как на старой Глобальной карте кланы должны были тратить значительное количество времени для высадки и захвата провинций.

Теперь ни один владелец территорий не сможет чувствовать себя в полной безопасности!

Формируйте дивизии и захватывайте провинции

На смену привычным фишкам приходит новая тактическая единица — дивизия, которая не зависит от числа бойцов в клане. Теперь не нужно будет держать в клане неактивных игроков, отпала необходимость двигать по одной фишке до полного состава, и вы можете быть уверены: если бой назначен — он состоится. Дивизии будут приобретаться за влияние. Помимо этого, каждую дивизию можно будет оснастить специальными модулями, дающими различные преимущества.

Повышайте доходность своих провинций

Используя влияние, кланы могут улучшать захваченные провинции и получать больше игрового золота. Теперь доходность вашей провинции будет зависеть от вашего желания, количества ресурсов для улучшения и успешности действий клана на Глобальной карте: чем больше побед одержит ваш клан, повышая свой ЭЛО-рейтинг, тем больший доход вы сможете получать со своей провинции!

Новая Глобальная карта даст вам новые возможности ведения клановых войн! Высаживайтесь на карту, захватывайте территории и повышайте их доходность — станьте первым среди равных!

«Рассвет индустрии». Событие завершено | Клановые войны

Больше наград для игроков

Набор призов, который можно получить в событии, увеличен. Теперь к кредитам, личным резервам, девушкам-танкисткам, предбоевым инструкциям, дням танкового премиум аккаунта и эмблемам добавится 3D-стиль «Графит» для Объекта 907. Общее количество стилей также увеличится.

Заработанные в боях очки славы в конце события можно обменять на различные призы, в том числе на один из танков Х уровня.

Позиция в личном зачёте влияет на получение 3D-стиля «Графит» для Объекта 907, 2D-стиля «Булат», бон и нашивки «Легенда Глобальной карты».

Скорость набора личных очков зависит от выбранной вами тактики: вы можете обменивать личные очки славы на бонусы, увеличивающие скорость зарабатывания очков, либо накапливать их, чтобы потом обменять на различные призы.

Как всё устроено для кланов

Кланы зарабатывают очки славы как в боях, так и благодаря стратегическим решениям командиров, где и как воевать.

Формат боёв — 15 на 15 на технике X уровня. Игровое поле разделено на три фронта, идущих друг за другом, которые отличаются размером, бонусами и количеством зарабатываемых очков славы.

Как поступать с клановыми очками славы, решает лидер: копить или тратить их в «Лаборатории» на различные бонусы, которые увеличивают скорость набора клановых очков славы или предоставляют разные стратегические преимущества.

Позиция клана в рейтинге влияет на клановый множитель к награде игроков в бонах и золоте.

Предлагаем ознакомиться с подробным регламентом — он поможет вам разобраться в новых механиках события.

Регламент  

Система награждения

Система награждения аналогична предыдущим событиям: все участники «Рассвета индустрии» смогут самостоятельно выбрать призы в зависимости от активности во время события.

Стоимость танка X уровня равна количеству очков славы у игрока на 26 000-м месте + 4000 бон. Те, кто занял места выше 26 000-го, смогут получить дополнительные призы.

Игроки, не попавшие в топ-26 000, не получат танк X уровня, но смогут выбрать другие награды.

Если игрок попал на «Аллею славы», но при этом не набрал нужного количества очков для получения наградного танка, то попытаться выиграть его он сможет на боновом аукционе. Всего на нём разыграют 5000 наградных танков.

Отдельная награда выдаётся за позицию на «Аллее славы». Размер награды зависит не только от набранных очков славы, но и от места клана в общем рейтинге: чем оно выше — тем больше награда. То есть место клана в рейтинге накладывает на неё определённый множитель.

Для кланов система награждения остаётся аналогичной предыдущим событиям. Кланы получат золото в клановую казну и множитель бон для клановых бойцов.

10% лучших игроков получат стиль «Булат», а к каждой медали и нашивке в комплекте прилагается декаль, которую можно установить на танк.

10 000 лучших игроков по личным очкам славы получат новый 3D-стиль «Графит» для Объекта 907.

Стиль не включает в себя сам танк Объект 907. Стиль начисляется даже при отсутствии в ангаре Объекта 907.

World of Tanks

←Глобальная карта Позиция вашего клана: Перейти к позиции своего клана

Ваш клан не попал в рейтинг.

Вернуться к общему рейтингу Данные на: