Как играть на геймпаде в вот


Джойстик для World of Tanks

В данной статье разберём, как можно подключить геймпад к компьютеру и поиграть на нём в World of Tanks. На примере Dualshock 4 разберём все настройки.

Инструкция для извращенцев

Почему для извращенцев? Всё просто и на это три причины:

1 - специального джойстика для World of Tanks не существует;
2 - лично я считаю, что ничего удобнее клавиатуры и мышки для прицеливания не существует;
3 - инструкция хоть и описана достаточно подробно, но некоторые юзеры её не понимают.

Данный эксперимент по подключению Dualshock 4 к компу и последующей игры в WOT проделал чисто из любопытства. Инструкция универсальная и подойдёт практически к любому контроллеру!

 

Как играть в World of Tanks джойстиком? (на примере геймпада от Sony Playstation 4 - Dualshock 4)?

Войдите, что бы увидеть скрытый текст.

 

1) Подключаем джойстик к компьютеру через USB шнур. Моя Windows 7 без проблем его определила и установила драйвер:

 

2) Теперь нам нужна программа Xpadder. Открываем её, выбираем русский язык, папку для сохранения настроек, разрешаем установку ассоциации файлов и пропускаем все остальные сообщения. В итоге вы должны увидеть вот такое окно:

3) Нажимаем на указанную стрелкой кнопку, в появившемся меню выбираем "Новый". Появляется такое окно:

В этом окне нам нужно настроить внешний вид контроллера, а так же понажимать на кнопки, но обо всём по порядку.

4) Внешний вид джойстика. Если вы используете Dualshock 4, как и я, то просто скопируйте изображение ниже (правая кнопка мыши > Копировать изображение), а в окне Xpadder нажмите кнопку "Вставить":

Если вы используете другой джойстик, то можете посмотреть, что лежит в папке controllerimages, которая идёт вместе с программой - нажимаем кнопку "Открыть" для этого и ищем указанную папку. Если и там ничего не нашли, то можете поискать на официальном форуме проги в специальном разделе.

Если вы и там ничего не нашли, то просто выберите любое изображение контроллера (наиболее похожее). В конечном счетё это изображение ни на что не влияет!

Должно получиться так:

 

5) Находим стики - выбираем соответствубщее меню (в левой колонке открытого окна программы), ставим около левого стика галочку "Включено", на экране появится круг, обозначающий левый стик, а вместе с ним указания. Повторяем на геймпаде, что от нас просят в указаниях! То есть поворачиваем стик в указанные стороны:

После нескольких движений (у меня их обычно два - влево и вверх) перетаскиваем мышкой круг, обозначающий стик, на его место на фотке джойстика. Повторяем операцию для правого стика.

Если вы всё сделали правильно, то при использовании стиков будут срабатывать индикаторы:

 

6) Ищем крестовину - это следующий пункт меню. Так же, как и со стиками после нажатия галочки "Включить", нажимаем на джойстике кнопки крестовины в указанной последовательности!

Далее перемещаем мышкой крестовину на её место. Опять же при нажатии должны работать индикаторы.

7) Находим остальные кнопки - просто нажимайте их по очереди на геймпаде и они будут появляться на экране, а затем мышкой перетаскивайте на нужное место. Повторное нажатие на кнопке джойстика будет сопровождено миганием индикатора в окне программы.

Чтобы было проще понять я записал видео (в котором забыл про кнопки L2 и R2, но вы не забывайте!):

 

8) Триггеры - если вы добавили их в качестве кнопок вам не нужно отдельно их добавлять. Короче этот пункт можно пропустить.

9) Нажимаем кнопку "Принять" в правом нижнем углу и видим такое окно:

Еще ни одна кнопка не назначена, самое время задать соответствия.

10) Определяем мышь. Около стиков видны маленькие иконки ключей (настройки). Нажимаем на правый и выбираем - "Мышь - нормально".

Чтобы настроить чувствительность делаем следующее: опять нажимаем на ключ > Настройки...

Появляется такое окно, в котором выбираем Настройки мыши... в левом нижнем углу:

В появившемся окне регулируем значения чувствительности по вертикали и горизонтали (отмечено стрелками). Для удобства можно чуть ниже поставить галочку "Двигать вместе" и тогда ползунки будут двигаться, как единое целое.

Справа в окне можно проводить тесты, управляя стиком.

11) Определяем кнопки передвижения. Левый стик будет заменять кнопки WSAD - для этого нажимаем на ключ рядом со стиком и выбираем пункт "W, S, A, D (Ц, Ы, Ф, В)".

К текущему моменту у вас должно получиться вот так:

 

12) Определяем остальные кнопки. Для этого на изображении геймпада кликаем мышкой по нужной Вам кнопке, а затем нажимаем на обычной клавиатуре ту кнопку, которую геймпад должен эмулировать. При этом на экране появляется такое окно (в котором нужную клавишу можно так же выбрать мышкой):

Если хотите отменить текущее значение кнопки - нажмите мышкой "NONE".

Назначать кнопки я советую на ваш собственный вкус и цвет. Здесь не может быть каких-то особых указаний, просто делайте, как удобнее Вам. Возможно с первого раза не получится, я к примеру сделал при нажатии крестовиныы вверх - увеличение (аналог = колесо мышки вверх), а крестовина вниз - отдаление (аналог = колесо мышки вниз), но такая раскладка не оправдала себя в бою, так что пришлось перекинуть эти значения на кнопки R2 и L2.

В общем экспериментируйте. После того, как внесёте изменения, не забудьте сохранить профиль в программе Xpadder, нажав на ту же кнопку, с которой мы начали, выбрав пункт "Новый" (в самом начале статьи есть скриншот), только чтобы сохранить надо нажать "Сохранить как...".

 

Список кнопок управления World of Tanks

Когда я настраивал джойстик, такого списка не было под рукой, так что приходилось назначать кнопки геймпада по памяти.

Естественно геймпада на все кнопки не хватит, поэтому определитесь с основными необходимыми функциями, которые хотите назначить джойстику.

 

Видео инструкция

Данное видео записывал не я, а неизвестный мне автор. Он демонстрирует настройку джойстика от XBOX 360, но тем не менее проходит все те же шаги, описанные в данной статье, что еще раз подтверждает её универсальность.


 

От себя добавлю, что управление World of Tanks джойстиком конечно непривычно (прицеливаться на Dualshock 4 сложно, но можно научиться). Но тут уж дело вкуса. Возможно благодаря этой статье получится привлечь в игру консольщиков, которые смогут теперь играть в Мир Танков с помощью своего любимого контроллера.

А вы так играли когда-нибудь в танки?

 

Можно ли играть в World of Tanks с джойстиком

Некоторые игроки задаются вопросом, можно ли играть в world of tanks с джойстиком. Большинство геймеров ответят, что нет. Однако на самом деле это ошибочное мнение. Игра не видит джойстик напрямую, поэтому, с технической точки зрения, это действительно невозможно. Но, существуют программы, которые позволяют это сделать. Они преобразуют сигналы, поступающие с манипулятора и игра воспринимает их как команды, которые приходят с обычной клавиатуры и мышки.

Как настроить манипулятор? Самая популярная программа, которая позволяет настроить геймпад - Xpadder. Как ее настроить?

Нужно скачать файл, установить программу по указанному пути и запустить инсталлированный Xpadder .

Выбираем язык. На выбор всего два языка: русский и китайский.

Выбираем путь сохранения файлов с настройками.

На вопрос ассоциировать или нет, нужно ответить ассоциировать.

В окне настоек выбираем нужные конфигурации.

Нажимаете кнопку «Открыть». Нужно выбрать изображения джойстика, который максимально похож на ваш манипулятор.

Теперь вы можете задать каждой кнопке, стику и крестовине соответствие на клавиатуре или мышке.

Нажимаем «Принять». Окно настроек должно закрыться.

Далее требуется настроить чувствительность стиков. Это позволит сделать прицеливание более удобным. Для этого нужно нажать на значок инструмента рядом с рисунком стика.

После этого можно поменять скорость эмуляции и опробовать настройку.

Запускайте игру из корневой папки WorldOfTanks. В противном случае Xpadder может не срабатывать.

Какой джойстик подойдет для игры?

Геймпады могут отличаться по нескольким признакам: Проводные и Беспроводные.

Конечно, для игры подойдут и те и другие, но с беспроводными будет удобней. Однако они имеют ряд недостатков: высокая стоимость, необходимость менять батарейки или аккумуляторы. Различаются и фирмы производители: Nintendo, Sega, Microsoft, Xbox, Sony, Nvidia.

У каждой компании есть широкий выбор моделей, и опираться стоит только на свои личные предпочтения. Однако, нужно покупать такие геймпады, которые имеют не меньше 10 кнопок и 2-х стиков. Если выбирать манипулятор с большим количеством кнопок, то, скорее всего, он окажется неудобным и будет слишком громоздким для комфортной игры. Кроме того, большая часть клавиш не будет использоваться.


Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.


Новые статьи:

Предыдущие статьи:


Настройки Геймпад — Global wiki. Wargaming.net

Назад к главной странице настроек

В главном окне настроек Схемы управления "Геймпада" можно настроить:

  • Расширенные настройки
  • Сбросить настройки
  • Оси
  • Основные Команды
  • Все Команды
    • Стрельба
    • Полет
    • Интерфейс в Бою
    • Камера
    • Навигация
    • Чат

Расширенные Настройки

Настройки Стика:

  • Мертвая Зона
  • Чувствительность

Крен:

  • Скорость Выравнивания
  • Резкость Крена
  • Перекладывать Вираж
  • Ограничивать Крен у земли
  • Вертикальная Инверсия
  • Инвертировать Ось Крена


Выбор шаблонов — для выбора любого шаблона внутри схемы управления, нажмите кнопку «Расширенные настройки».

Шаблоны геймпада

Шаблоны соответствуют устройствам — если у вас есть геймпад такой же модели, то потребуются минимальные правки.

  • Xbox 360
  • Logitech F310
  • Личный — устанавливается, при изменении любых настроек готового шаблона. Дает возможность сохранить собственные настройки управления.

Настройка управления через схему джойстика

В игре присутствует возможность игры на геймпаде через схему управления «Джойстик». В этом случае управление самолетом будет похоже на геймпад версии 2.0.4.5 и ниже.

Так как функции, устанавливаемые на оси, ограничены, то для установки других функций на ось необходимо внести изменения в XML файл настроек джойстика. Для этого необходимо перейти по следующему адресу: %APPDATA%\Wargaming.net\World of Warplanes. В данной папке за управление схемой джойстика отвечает файл joystick.xml.

  • Редактирования файла joystick.xml.

В данном файле необходимо найти искомую функцию. Например для установки на ось стрельбы с курсового вооружения, необходимо найти блок CMD_PRIMARY_FIRE. Далее необходимо узнать номер оси на которую будет установлена функция. Данная информация высвечивается в клиенте игры при установке на данную ось любой доступной функции.

После этого необходимо узнать код устройства. Для этого можно просмотреть файл и найти данную информацию в блоках функций других осей или кнопок заданных с геймпада.

Далее в блок fireAxisIndex задаем найденный номер оси. В блок fireAxisSign задаем направление оси: 1 или -1. В блок fireAxisDevice указываем найденный код устройства.

После установки всех необходимых функций на оси сохраняем изменения файла.

Поддержка обратной связи геймпадом в WoT / Habr

ENABLE_LOG = False d = dict() from flask import Flask from flask import request import ctypes # Define necessary structures class XINPUT_VIBRATION(ctypes.Structure): _fields_ = [("wLeftMotorSpeed", ctypes.c_ushort), ("wRightMotorSpeed", ctypes.c_ushort)] xinput = ctypes.windll.xinput1_3 # Load Xinput.dll # Set up function argument types and return type XInputSetState = xinput.XInputSetState XInputSetState.argtypes = [ctypes.c_uint, ctypes.POINTER(XINPUT_VIBRATION)] XInputSetState.restype = ctypes.c_uint # You can also create a helper function like this: def set_vibration(controller, left_motor, right_motor): vibration = XINPUT_VIBRATION(int(left_motor * 65535), int(right_motor * 65535)) XInputSetState(controller, ctypes.byref(vibration)) if not ENABLE_LOG: import logging log = logging.getLogger('werkzeug') log.setLevel(logging.ERROR) app = Flask(__name__) @app.route('/connect') def connect(): print 'Connection checked - Ok.' return 'True' @app.route('/loadEffectFromFile') def loadEffectFromFile(): effectHandle = request.args.get('effectHandle') fileName = request.args.get('fileName') #print #print 'loadEffectFromFile' #print 'effectHandle =', request.args.get('effectHandle') #print 'fileName =', request.args.get('fileName') if not effectHandle in d: d[effectHandle] = fileName return '' @app.route('/getEffectLength') def getEffectLength(): #print #print 'getEffectLength' #print 'effectHandle =', request.args.get('effectHandle') #print 'returnedLength =', request.args.get('returnedLength') return '' import threading, time def shot_main(): set_vibration(0, 1.0, 1.0) time.sleep(0.15) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.25) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.25) set_vibration(0, 0.0, 0.0) def shot_large(): set_vibration(0, 0.5, 0.6) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.3, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.1, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.5) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.0, 0.0) def shot_medium(): set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.6, 0.6) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.2, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.6) time.sleep(0.2) set_vibration(0, 0.0, 0.0) def shot_small(): set_vibration(0, 0.6, 0.8) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.4) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.0, 0.0) def hit_nonpenetration(): set_vibration(0, 0.5, 0.5) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.0, 0.0) def hit_ricochet(): set_vibration(0, 0.8, 0.8) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.2) set_vibration(0, 0.0, 0.5) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0, 0) def hit_splash(): set_vibration(0, 0.8, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0.8) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.4) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0, 0.4) time.sleep(0.15) set_vibration(0, 0, 0) def hit(): set_vibration(0, 1, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0, 1) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0.6, 0.6) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.5, 0.5) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0.25, 0.25) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0, 0) def crit_contusion(): set_vibration(0, 1, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.2) set_vibration(0, 0, 0.4) time.sleep(0.2) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.3) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.2) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0, 0.25) time.sleep(0.2) set_vibration(0, 0, 0) def crit_death(): set_vibration(0, 1, 1) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 1) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.8) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.8, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.8) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.5, 0.5) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.3, 0.1) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.2, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.1, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) def crit_engine(): set_vibration(0, 1, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0.6) time.sleep(0.3) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.6) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0.6) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0.6) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.6) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0.6) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0) time.sleep(0.2) set_vibration(0, 0, 0) def crit_fire(): set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.3) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.5) set_vibration(0, 0.5, 0.5) time.sleep(2) set_vibration(0, 0, 0) def crit_run(): set_vibration(0, 1, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.2) set_vibration(0, 0, 0.8) time.sleep(0.3) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.5) time.sleep(0.3) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.8, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.6, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.2, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.4, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.2, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.1, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) def crit_track_move(): set_vibration(0, 0.6, 0.2) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.1) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.4) set_vibration(0, 0, 0.1) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.05) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.1) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.05) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0) def crit_track(): set_vibration(0, 0.8, 0) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0, 0.8) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.5, 0.5) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0, 0) time.sleep(0.1) set_vibration(0, 0.5, 0.5) time.sleep(0.05) set_vibration(0, 0, 0) @app.route('/startEffect') def startEffect(): handle = request.args.get('handle') count = request.args.get('count') if handle in d: print 'startEffect: '+ d[handle] if 'shot_main' in d[handle]: print 'shot_main' # init thread t1 = threading.Thread(target=shot_main) # start threads t1.start() if 'shot_large' in d[handle]: print 'shot_large' # init thread t1 = threading.Thread(target=shot_large) # start threads t1.start() if 'shot_medium' in d[handle]: print 'shot_medium' # init thread t1 = threading.Thread(target=shot_medium) # start threads t1.start() if 'shot_small' in d[handle]: print 'shot_small' # init thread t1 = threading.Thread(target=shot_small) # start threads t1.start() if 'hit_nonpenetration' in d[handle]: print 'hit_nonpenetration' # init thread t1 = threading.Thread(target=hit_nonpenetration) # start threads t1.start() if 'hit_ricochet' in d[handle]: print 'hit_ricochet' # init thread t1 = threading.Thread(target=hit_ricochet) # start threads t1.start() if 'hit_splash' in d[handle]: print 'hit_splash' # init thread t1 = threading.Thread(target=hit_splash) # start threads t1.start() if 'hit' in d[handle]: print 'hit' # init thread t1 = threading.Thread(target=hit) # start threads t1.start() if 'crit_contusion' in d[handle]: print 'crit_contusion' # init thread t1 = threading.Thread(target=crit_contusion) # start threads t1.start() if 'crit_death' in d[handle]: print 'crit_death' # init thread t1 = threading.Thread(target=crit_death) # start threads t1.start() if 'crit_engine' in d[handle]: print 'crit_engine' # init thread t1 = threading.Thread(target=crit_engine) # start threads t1.start() if 'crit_fire' in d[handle]: print 'crit_fire' # init thread t1 = threading.Thread(target=crit_fire) # start threads t1.start() if 'crit_run' in d[handle]: print 'crit_run' # init thread t1 = threading.Thread(target=crit_run) # start threads t1.start() if 'crit_track_move' in d[handle]: print 'crit_track_move' # init thread t1 = threading.Thread(target=crit_track_move) # start threads t1.start() if 'crit_track' in d[handle]: print 'crit_track' # init thread t1 = threading.Thread(target=crit_track) # start threads t1.start() # print # print 'startEffect' # print 'handle =', handle # print 'count =', count return '' if __name__ == "__main__": app.debug = True app.run() 

Решение проблемы с управлением на устройствах...

Обладатели планшета Nvidia Shield могли заметить, что при игре на этом устройстве возникают проблемы с управлением техникой. В основном — неработающий контроллер, отвечающий за движение или выстрел. При этом проблема наблюдается при управлении как с помощью  внешнего геймпада, так и с помощью  непосредственно сенсорного экрана устройства.

В настоящий момент все внешние геймпады официально не поддерживаются клиентом игры. Однако при соответствующей настройке их работа возможна.


Одной из причин возникновения проблемы может являться приложение Gamepad Mapper. Для корректной работы контроллера необходимо очистить профиль настроек приложения во время игры в World of Tanks Blitz.

Все указанные действия следует выполнять при запущенном клиенте игры.

Чтобы очистить профиль настроек приложения:

  1. Находясь в Ангаре, нажмите и удерживайте некоторое время кнопку Start на геймпаде, до появления меню приложения Gamepad Mapper.
  2. В появившемся меню нажмите на символ в виде трёх вертикально расположенных точек (как на скриншоте).
  3. В выпадающем меню нажмите Очистить.
  4. После удаления профиля закройте меню, нажав на крестик (как на скриншоте).
  5. После выполнения этих действий профиль с настройками будет удалён; при этом вы всегда можете вернуть его назад.

Чтобы загрузить профиль настроек приложения:

  1. Находясь в Ангаре, зажмите и удерживайте некоторое время кнопку Start на геймпаде, до появления меню приложения Gamepad Mapper. В открывшемся меню нажмите на символ облака (как на скриншоте).
  2. Выберите нужный профиль настроек в появившемся окне.
  3. Нажмите Загрузить.
  4. После импорта профиля с настройками закройте приложение, нажав на крестик (как на скриншоте).

Если рекомендации из этой статьи не оказались полезными или была обнаружена другая проблема, вы всегда можете обратиться в Центр поддержки пользователей, специалисты которого постараются вам помочь.

Как настроить джойстик | World of Warplanes

Джойстик (англ. joystick — «ручка управления самолётом») — устройство ввода информации, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях ручку.

Настроить джойстик в игре вы можете в настройках управления в игре.

  1. Зайдите в настройки игры, нажав на кнопку Игровое меню в верхней панели в Ангаре.

    Либо нажмите кнопку Esc, находясь в Ангаре.
  2. Откройте меню «Настройки» > «Управление». Выберите схему управления «Джойстик».
  3. Далее можно задать ось для каждого действия джойстика в разделе «Оси».
  4. В разделах «Основные команды» и «Все команды» вы можете настроить действия на кнопки (как клавиатуры, так и джойстика).
  5. В разделе «Расширенные настройки» вы можете выбрать один из предложенных шаблонов настроек джойстика или произвести индивидуальную настройку манипулятора.

    Чтобы произвести индивидуальную настройку джойстика, снимите галочку с пункта «Только базовые настройки» и перейдите на вкладку «Коррекция сигнала». Шаблон джойстика при этом изменится на «Личный».
  6. В разделе «Коррекция сигнала» можно настроить кривую чувствительности для крена, тангажа и рысканья. Изменяя кривую чувствительности и положение мёртвой зоны, можно добиться оптимального отклика управления для каждого действия.
  7. В меню «Тяга и форсаж» можно отдельно настроить ось тяги и зоны форсажа. Для этой оси также можно задать мёртвую зону и размер зоны тяги от 0% до 100%.

    Кнопка Сбросить настройки устанавливает настройки по умолчанию для всей схемы управления.



    Узнать подробнее о настройке конкретных моделей устройств управления можно в этой [теме форума](http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/25674- .

Игра посредством джойстика / База знаний / Tanki Online

Как играть в Танки Онлайн на компьютере с геймпадом или джойстиком? Как подключить геймпад или джойстик?

Что такое геймпад?

Игровой пульт (геймпад, джойпад) — тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками и в то же время можно использовать геймпад который в свою очередь используется одной рукой, для контроля его органов управления используются большие пальцы рук (в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы).

Геймпады обеспечивают взаимодействие между игроком и игровой приставкой. Тем не менее, геймпады используются и на персональных компьютерах, хотя пользователи в большинстве случаев предпочитают использовать привычные клавиатуру (обычную или игровую) и мышь. Стандартное исполнение геймпада таково: под левой рукой кнопки направления (вперёд-назад-влево-вправо), под правой — кнопки действия (прыгнуть, выстрелить)

Выбор и покупка геймпада

Итак, какие же бывают геймпады, и как выбрать геймпад для компьютера, который подойдет именно вам? Первоначально необходимо определиться с многоплатформенностью манипулятора. Если у вас помимо ПК есть игровая консоль, то лучшим вариантом станет геймпад, поддерживающий подключение к обеим платформам (поиграли за компьютером, после чего, с тем же геймпадом пересели за PlayStation3).

Геймпады бывают проводные и беспроводные. Преимущества последних очевидны, но они имеют и такой важный минус как цена: стоимость беспроводных манипуляторов заметно выше стоимости проводных. К тому же, для работы таким геймпадам нужны батарейки или аккумуляторы, которые, безусловно, добавляют вес, что может быть не очень удобно для маленького ребенка. Поэтому, перед тем как выбрать геймпад, оцените здесь все «за» и «против».

Также геймпады можно разделить на два типа: с аналоговыми джойстиками и без них. Разумеется, наличие дополнительных джойстиков прибавляет в цене, но они же не заменимы для танков онлайн (разве что, кроме файтингов и футбольных симуляторов).

Не стоит забывать и о количестве кнопок. Для танков как минимум 10 кнопок и вполне вероятно, что при выборе геймпада с большим их числом, остальные никогда не будут задействованы. 

Что касается производителя, то здесь выбор довольно широкий, и не просто выделить одного лидера. Многие бренды делают качественный продукт в удобном корпусе. Главное здесь – не покупать самый дешевый геймпад в своем сегменте, ведь, как правило, надежность таких манипуляторов оставляет желать лучшего и «живут» они не больше двух-трех месяцев.

Требования к геймпаду для Танков Онлайн:

1. Совместимость с вашим ПК.
2. Наличие в геймпаде крестовины (D-PAD).
3. Наличие в геймпаде 2 стика.
4. Наличие как минимум 10 кнопок.

Как "подружить" Танки Онлайн с геймпадом?

Xpadder — программа для симуляции нажатий клавиш клавиатуры и движений мышки при помощи геймпада.

Установка Xpadder

1. Скачайте программу, распакуйте архив и увидите следующее:

2. Откройте файл xpadder.exe. Появится 3 окошка подтверждения, как это:


На всех трех нажмите "Запуск". Далее нам предложат выбрать язык программы. Выбираем русский язык.


3. Далее, программа попросит "Задать места сохранения и открытия по умолчанию". Выберем среднюю кнопку "Место расположения программы".


4. Xpadder спросит: "Добавить ассоциации файлов". Ассоциации нужны , чтобы программа могла добавить красивые иконки к своим служебным файлам. Поэтому жмем "Ассоциировать"


5. Готово. Программа установлена.

Настройка геймпада в программе Xpadder


1. Первым делом нужно подключить геймпад к компьютеру. Без подключенного джойстика Xpadder настроить нельзя!

2. По умолчанию Xpadder настроен для игры в онлайн игры, на сайте dendyemulator Но нет полной гарантии, что все эти настройки будут работать с вашим геймпадом.

3 . Для настройки управления, нужно кликнуть на иконку джойстика в левом верхнем углу. В выпавшем меню, необходимо выбрать "Настройки". Как показано на фотографии ниже.


4. Появится окно настройки управления:

5. Далее, можно сменить изображение контроллера. Выбираем вкладу "Изображение и нажимаем кнопку "Открыть". Появится окно выбора фотографии.

6. Выбираем джойстик, похожий на ваш. Или фотографируем свой геймпад и кладём в папку "Controller Images".

7. Настраиваем кнопки. Выбираем вкладку "Кнопки" и нажимаем необходимую кнопку на геймпаде. На фотографии появится квадрат, обозначающий кнопку. Перетаскиваем кнопку, в нужную область изображения контроллера.

8. Разместив кнопки, жмем "Принять"


9. Теперь, нужно настроить стики и крестовину джойстика. Открываем опять настройки.


10. Выбираем раздел "стики" и нажимаем галочку включено.

11. Теперь надо чтобы программа распознала стик. Нажимаем на джойстике сначала влево потом вправо.

12. Делаем тоже самое с правым стиком.

13. Настраиваем крестовину. Выбираем раздел "крестовина" и нажимаем галочку включено. Дальше делаем почти тоже самое что и с стиками.

14. Итак. все кнопки распознаны. Нажимаем кнопку принять.

15. Теперь нужно привязать к кнопкам джойстика клавиши клавиатуры. Кликаем на ту кнопку, которую надо настроить. Появится окно с клавиатурой:


16. Выбираем кнопку либо нажимаем ее на клавиатуре.


17. Теперь надо распределить кнопки так, чтобы вам было удобно играть. Например, вот так:

18. Настраиваем стики. Для того, чтобы их настроить, нажимаем маленький гаечный ключ, как показано на картинке. И выбираем то, что вам нужно.


19. Готово! 


Смотрите также