Как играть на двоих в 1000


Правила игры тысяча двоих

Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча)

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча). это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты(самая короткая колода карт из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.

Как можно поиграть в эту игру:

Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр

1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков.

2. Игра ведется на взятки :)). В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток.

3. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. е. 10 очков. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. е. туз, десять, король, дама, валет. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи ( см. карточная терминология ), что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000) .

4. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки:

За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40.

5. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру (раздачу).

6. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж(80 очков), а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний.

7. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы (без устного объявления), как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл!» Все дружно отвечают: « Ой, бывает, гы, гы. », и продолжают игру.

Торги в карточной игре тысяча

И как в любой карточной игре правила. которой основываются на наборе взяток, а также предусмотрено наличие прикупа, все начинается с торгов за право первого хода и прикупа.

После того, как все карты розданы, право первого заявления имеет игрок сидящий с левой стороны от сдающего. Собственно это даже не заявление, а скорее обязательное условие, так как его ставка обязательная. Он должен набрать сто очков при любом раскладе. Если двое соперников спасовали (отказались от торгов за прикуп), то он вынужден вести игру и набрать сто очков. Если в первом круге торгов оба спасовали и отдали игру «обязаловке» (100 очков), то тот кто находится на «сто» может не показывать карты из прикупа.

1. Конечно, после взятия прикупа он может перезаказать игру. Заявить, что идет на большее количество очков. Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла.

2. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять (как договорятся) очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов.

3. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса.

4. Забравший прикуп (три карты) в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру (повысить ставки). При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт.

Объявление марьяжа в игре тысяча

Далее следует весьма примечательный момент. По правилам карточной игры тысяча(1000)

если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход (обычно это туз или десять) с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы. » и играем дальше.

1. Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. е. когда все трое участников снесут по одной карте на взятку. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа.

2. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую.

3. Дальше все просто, взятка выигрывается старшей картой, и право следующего хода переходит к её владельцу.

4. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем.

Особенность подсчета в карточной игре тысяча (1000)

Заключаются в том что, для объявившего игру (назначившего количество очков, которые он намерен набрать) карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70.

1. В случае не добора объявленной ставки (даже на одно очко) все заявленные очки вычитаются из записи.

2. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок.

3. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма.

4. Запись очков в карточной игре тысяча (1000) обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты.

Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было.

Особенности в карточной игре тысяча (1000)

Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх

1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит?

С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому.

Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р».

Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.

2. Вторая особенность, это возможность списать игру. То — есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку.

3. Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков. На пример: две девятки и валет это два очка.

4. Три прочерка (подряд или за всю игру, по договоренности) штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки

Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке

1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем–либо из игроков 880 очков

По некоторым данным разведки правилам садятся на бочку при наборе 900 очков.

2. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру.

3. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть. При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать.

4. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то — есть за один круг.

5. Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34.

В следующей сдаче набрал 57, записывают 91.

6. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи (1000) он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки. Причем набранные очки округляются до десятых (всегда в меньшую сторону), на пример: 993 округляется до 990 и вычитается 120 штрафных, получаем 870.

7. В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки с облегченным вздохом на тех же условиях, т. е. – 120.

Но даже на этом не заканчивается описание правил карточной игры 1000 (тысяча). Как и во многие другие популярные карточные игры, тысяча включает в свои правила много нюансов.

1.Если кто-нибудь из игроков набрал 555 очков в плюсе или в минусе, то его запись обнуляется.

2. Если на руках у любого игрока сума карт дает до 13 очков он в праве требовать пересдачи.

3. У игрока три девятки или четыре валета, даже после распределения карт из прикупа, так же дает право требовать пересдачи.

4. Также пересдача необходима при условии, что в прикупе карты составляют меньше пяти очков, или две девятки, или три валета.

5. Объявление о пересдачи возможно только до первого выхода.

— общие правила преферанса и его разновидности

Карточная игра преферанс, бесспорно, игра умная и увлекательная, интересен большим разнообразием приемов и не слишком утомителен. Чтобы уметь хорошо играть в преферанс, нужен навык и опыт. Но это придет со временем. Для начала же необходимо выучить правила игры преферанс и отлично в них разбираться.

Правила популярной карточной игры Тысяча

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры, и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча), это игра для трех участников.

Азартная игра? Нет сомнений.

Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.

Эта игра принадлежит к разряду азартных игр вроде — баккара, макао и др. Вся разница между теми играми и Блэк Джек в счете очков и значении фигур.

play4games.ru

Игра в 1000 на двоих

Правила игры в тысячу

Одной из популярнейших карточных игр является тысяча Правила её представляют собой устоявшуюся систему. Приведем подробную информацию о них и о игре в целом.

Правила игры в тысячу предусматривают использование одной колоды в 24 карты. Карты располагаются по старшинству: 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Правилами предусматривается, что участие могут принимать два-четыре игрока.

Целью игры является набор тысячи или более очков.

Скачать игру на компьютер

Играть с реальными людьми (бесплатно)

Правила игры в 1000 предписывают определить первого сдатчика с помощью жребия. В дальнейшем игроки должны сдавать карты последовательно, по очереди.

После тщательной тасовки и снимания карт, каждый игрок должен получить по шесть карт, оставшиеся же в колоде карты кладутся на стол колодой в закрытом виде. Каждой карте соответствует определенное количество очков: девятке — 0, десятке — 10, валету — 2, даме — 3, королю — 4, тузу — 11 очков.

В игре применяется изменяющаяся козырная масть. Первый ход осуществляет игрок, расположившийся слева от сдатчика. Заход может осуществляться любой картой игрока.

Игрок, расположенный следующим по часовой стрелке, должен покрыть картой той же масти, если же её нет, то козырем, если же и его нет, то любой картой.

Взятка забирается игроком, положившим старший козырь (если во взятке есть козыря) или старшую для масти хода карту.

После того, как будет разыграна взятка, все игроки должны дополнить взятием из колоды свои карты до шести. При этом, первым карты берет игрок, забравший взятку, остальные же — в порядке очереди. Следующий ход осуществляет забравший взятку игрок.

Любой игрок вправе предъявить даму и короля одной масти, объявив марьяж. Этим зарабатываются дополнительные очки: за пиковый марьяж — 40, за трефовый — 60, за бубновый — 80, за червовый — 100. При объявлении марьяжа, игрок обязан начать ход дамой или королем из него.

Масть марьяжа становиться козырем до конца игры или до объявления другого марьяжа, который, в свою очередь, становится козырным.

Правила игры в карты в 1000 предусматривают, что розыгрыш проводится до тех пор, пока все карты колоды и игроков будут сыграны. После этого производится подсчет очков, как сумму по взяткам и премиям в марьяжах. Первый набравший 1000 или более очков становится победителем.

Игры обычно имеют несколько разновидностей, не является исключением и карточная игра тысяча Правила их имеют несколько существенных дополнений, приведенных ниже.

Карточная игра 1000 Правила с торговлей для двоих

Игру ведут в соответствии с, несколько модифицированными, правилами традиционной тысячи. Игроки получают по десять карт, остальные четыре остаются лежать на столе в закрытых стопках по две карты. Игра проходит в два этапа: объявление и розыгрыш.

В начале участники по очереди объявляют количество очков, которое они предполагают взять в розыгрыше. Объявивший наибольшую сумму игрок выигрывает торги.

Он выбирает и показывает противнику карты из одной из лежащих на столе стопок, положив при этом в закрытую стопку любые две своих карты и ходит первым. В случае, если обязавшийся игрок в розыгрыше наберет желаемое количество очков, то они ему записываются со знаком плюс.

Если произойдет недобор, то объявленная сумма вычитается из его очков. Соперник также набирает очки из объявленных марьяжей и взяток.

1000 с торговлей на троих

Игра происходит сходно с предыдущей разновидностью, но игрокам раздается по 7 карт. 3 оставшихся карты образуют прикуп, получаемый в результате торга. Объявивший наибольшую ставку игрок забирает прикуп и отдает по одной (любой) карте другим игрокам.

При торге втемную (не поднимая своих карт) прикуп не показывается соперникам, а очки всех участников при записи удваиваются.

Правила игры в тысячу в карты с бочкой.

Стоимость марьяжей аналогична классическим канонам игры 1000 Правила предусматривают и существенные отличия:

— разрешается возврат первой и последней карты в прикуп, в случае, когда прикуп оценивается менее, чем в 5 очков; при присутствии в одной руке четырех девяток; при номинале карт в одной руке менее 15 очков; — берущий прикуп игрок минимально должен взять сто очков; — в процессе торговли ход ставки оценивается в пять очков; — спасовавший игрок отстраняется от участия в торге; — при превышении торга отметки в 120 очков, в нем принимают участие только обладатели марьяжа; — существуют ограничение торга в зависимости от вида марьяжа: пиковый — до 160, трефовый — до 180, бубновый-до 200, червовый — до 220 очков. Дополнительные марьяжи при этом расширяют возможности торговли; — игрок, расположенный слева от сдатчика, может сносить втемную и заказать удвоенное максимальное количество очков. В случае удачного исхода, он увеличивает счет на 240, в случае неудачного — списывает 240 очков; — ошибочное объявление марьяжа влечет за собой списывание суммы разыгрываемых очков и переигровку; — подсчет очков после розыгрыша учитывает округление до кратных пяти чисел; — перед взятием выигрышной тысячи очков, игрок обязан пройти рубеж в девятьсот (бочку): при первом превышении девятисот пунктов, его счет считается равным 900 вне зависимости от суммы превышения; далее, игрок обязан в течении трех конов взять прикуп и набрать нужное количество пунктов, в противном случае его счет считают равным 800; — игрок, преодолевающий рубеж в 900 очков не может пасовать.

Интересное видео по теме


game-onlaine.ru

Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра - очень увлекательна.

В "тысячу" играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме - 120 очков (так называемая "небитка"). Максимально за игру можно заработать 220 очков - небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка - максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии - надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть "обязаловку" 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки".

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня или обязаловка"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очер

wotsite.ru

Карточная игра 120 очков правила. Игра тысяча на двоих правила

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду самых популярных карточных игр. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего 24 карты (самая короткая колода карт из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.

Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр.

Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых «взяток» набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в этой игре. Результаты партий записываются на бумаге.

При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:

  • Туз = 11 очков
  • Король = 4 очка
  • Дама = 3
  • Валет = 2 очка
  • Десятка = 10 очков
  • Девятка = 0

Также используются марьяжи, что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000):

  • Марьяж пиковый - 40 очков
  • Марьяж трефовый - 60 очков
  • Марьяж бубеный - 80 очков
  • Марьяж червовый - 100 очков
  • Марьяж — дама и король одной масти.

Раздающий игрок определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты.

Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей). Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков. Игрок, выигрывавший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря совсем простые - объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взятку. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ло

justhold.ru

Тузовый марьяж в 1000 как ходить. Игра тысяча на двоих правила

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра - очень увлекательна.

В "тысячу" играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме - 120 очков (так называемая "небитка"). Максимально за игру можно заработать 220 очков - небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка - максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии - надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть "обязаловку" 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки".

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня или обязаловка"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После

bentenplay.ru

Карточная игра тысяча. Игра тысяча на двоих правила

Данная игра относится к разряду преферансных. Она похожа на «покер». Для нее понадобятся 24 карты – от девятки, то туза включительно. Каждая из них имеет определенный номинал очков:
- 9 – 0;
- 10 – 10 очков;
- валет – 2;
- дама – 3;
- король – 4;
- туз – 11 очков.

Помимо этого, важно знать и правило начисления очков за комбинацию (марьяж), состоящую из короля и дамы. Их количество зависит от того, какой эта пара масти. Если выпал пиковый король и дама, то играющий поучает 40 очков. За бубновый вариант дается 80; трефовый обогащает игрока на 60; а червовый – на 100 очков. Тузовый марьяж (4 туза) приносит 200 очков.

«Тысяча» на двоих

Если игроков двое, то возможны несколько вариантов раскладов.

Первый способ:

Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две – картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять.

После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй – пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.

Второй способ:

При игре втроем раздается 21 карта – по 7 каждому, а 3 – уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 – основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя.

Третий способ:

Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды.

Ход игры

После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас».
Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт (120) и баллов за марьяжи.

Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков.

После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь.

В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь – его ход.

Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки.

Таковы основные правила игры «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость.

Источники:

  • Правила Карточной Игры 1000 На Двоих?
  • Карточная игра 1000 на iPad

Большинство людей воспринимает покер как азартное развлечение и ассоциируют его с казино, где с помощью хитрых махинаций у честных граждан отбирают кровно заработанные деньги. Но во всем мире эта игра считается видом спорта наряду с шахматами и чтобы регулярно побеждать и зарабатывать на покере, необходимо усвоить множество правил как по покерной математике, так и по психологии игры.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - аккаунт на подходящем для вас покер-руме;
  • - надежный доступ в интернет;
  • - деньги, которые вы можете потратить на игру.

Инструкция

Помните простую формулу профессионалов: «Математический расчет + опыт + психологическая выдержка = ». Изучите книги по покерной , подкрепляя прочитанное на практике. На азарте далеко не уедешь: если вам повезло в одной руке, то в следующей, скорее всего, холодный расчет профессионалов возьмет верх и ваши деньги уйдут к соперникам. Математический расчет не может обеспечить победу в одной конкретной руке, но благодаря ему из 100 рук вы выиграете 60, а значит останетесь в плюсе и заработаете. Ориентируйтесь на выигрыш на длинной дистанции, а не в отдельной руке.

Забудьте про жадность. Будет гораздо лучше для вас, если вы не возьмете банк несколько раз подряд. Но и специально занижать ставки, почувствовав за столом более сильного соперника, не стоит.

Установите рамки проигрыша и выигрыша. Тогда вы можете спокойно приступать к игре, но ни в коем случае не переходите заданные границы. Не стремитесь сорвать большой куш, ведь чем больше вы выигрываете, тем сложнее вам будет сосредоточиться на сложившейся за столом ситуации. Легкие деньги опьяняют и игроки забывают о том, что в , как и везде, деньги достаются только упорным и продолжительным умственным трудом.

Прислушивайтесь к своей интуиции. Если почувствуете, что вам некомфортно за столом, покиньте его, возможно, вы обережете себя от большой неудачи, ведь ничто не мешает забрать деньги и перейти за другой стол. Ну а если вы поняли, что попали «в свою тарелку», то сосредоточьтесь на грамотной игре, выкинув из головы любые азартные мысли.

Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков.
Марьяж - дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Е

mfkbu.ru

Игра тысяча на двоих правила. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду самых популярных карточных игр. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего 24 карты (самая короткая колода карт из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.

Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр.

Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых «взяток» набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в этой игре. Результаты партий записываются на бумаге.

При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:

  • Туз = 11 очков
  • Король = 4 очка
  • Дама = 3
  • Валет = 2 очка
  • Десятка = 10 очков
  • Девятка = 0

Также используются марьяжи, что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000):

  • Марьяж пиковый - 40 очков
  • Марьяж трефовый - 60 очков
  • Марьяж бубеный - 80 очков
  • Марьяж червовый - 100 очков
  • Марьяж — дама и король одной масти.

Раздающий игрок определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты.

Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей). Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков. Игрок, выигрывавший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря совсем простые - объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взятку. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):

После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности:

    Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.

    Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.

  • Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34. В следующей сдаче набрал 57, записывают 91.
  • Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.

  • В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки на тех же условиях, т. е. – 120.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигравший торг выбирает науга

mfkbu.ru

Карточные игры 1000 онлайн бесплатно, Играть в Тысячу

Игры 1000 онлайн на русском

Среди многих популярных карточных веяний игра Тысяча занимает, чуть ли не первые места по потребительским опросам. Она рассчитана на людей, которые готовы вникать в заумные правила и задачи, не задумываясь, долго или быстро будет длиться партия. Самоконтроль необходим в большей мере тем, кто быстро теряет терпение и готов срываться по пустякам.

Спокойствие и терпение, нужны во всем, ведь «не корову же проиграем», в самом то деле, в случае если победа отступит в этот раз. Но бороться и стараться все равно надо. И тогда сторицей окупятся все усилия, и вы сможете поймать птицу удачи за хвост или она сядет вам просто в руки сама.

Играть в карточную игру Тысячу с компьютером

Неоднократно можно повстречать людей, которые сначала страшились начинать знакомство с карточной игрой «Тысяча», но, при ближайшем соприкосновении, при первых шагах в ней, они уже становились фанатами этой прославленной игры. Подключайте логические возможности своего мозга и аналитические способности, и побыстрее присоединяйтесь, чтобы незамедлительно сыграть в партейку. Ваши возможности окажутся безграничными, вы сами в этом убедитесь, когда выиграете парочку игр. Играть возможно не только в паре с компьютером, но и если вас собралось трое, или даже дружная четверка. Но основные правила, (кроме того, что есть необходимость собрать за некоторое количество взяток 1000, она никуда не уходит) и раздача карт слегка будет отличаться друг от друга.

Давайте ознакомимся с некоторыми нюансами этой увлекательнейшей игры. Сразу выучите числовые обозначения: девятка минимум и она равна нулю, а максимальный туз одиннадцати – эти две величины противоположные. Король, дама и валет идут по нисходящей величине в ранговой таблице и в числовом обозначении то же: четыре, три два. Ну, и как видите, здесь отсутствуют, привычные нам шесть, восемь и семь. Учитывать нужно и «марьяжи», каждый из которых имеет свою ценность.

Правила игры в 1000 в карты

Также стоит упомянуть о некоторых особенностях и правилах игры. • Самый дорогой тузовый он двухсот очковый • Червовый марьяж – сто очковый • Марьяж бубен – восьмидесяти очковый • Крестовый марьяж – шестидесяти очковый • Самый маленький марьяж пиковый – всего сорока очковый Учитывая все факторы, нужно стараться ухватить самую высокую взятку и выиграть следующий круг посредством предыдущего опыта.

Путем жеребьевки определяется тот, кто будет на данный момент раздавать. Все последующие партии раздавать будет сидящий возле левой руки предыдущего раздающего, чтобы никому не было обидно. Если, совершенно случайно или преднамеренно, хоть одна карта была перевернута во время раскладки, то раздающий штрафуется на сто двадцать очков (в большинстве случаев), а раздает следующий. Еще создается, так называемый прикуп, это две-три карты. Слева сидящий от раздающего обязательно набирает сто очечков

igry-1000.ru


Смотрите также