Как играть на два монитора


Использование двух мониторов. Зачем и как.

Два монитора, зачем?
применение двух мониторов в домашней системе, довольно специфическое. Ну вот вы часто видите такую конфигурацию. Но тем не менее это очень удобно:
1. Некоторые из современных игр поддерживают роботу с двумя мониторами. Например стратегия Supreme Commander позволяет отображать одновременно различные локации, что как для стратегии довольно удобно:


(кликните по картинке для увеличения)

2. Есть и более специфическое применение, для программистов, будь это любитель или профессионал, будет удобно иметь под рукой справочную информацию, вывев ее на второй монитор.

3. Для веб дизайнеров удобно будет использовать второй монитор для отображения пред просмотра, что позволит сразу увидеть внесенные изменения.

4. Для домашнего пользователя также пригодится возможно расширить рабочую область.

5. Для людей не мыслящих свою жизнь без Интернета будет удобно вывести на втором монитор скажем окно ICQ, или других программ которые он использует вместе с браузером.

Думаю доводов что это удобно можно найти миллион, но лучше попробуйте сами, у каждого свои интересы и соответственно применение такой конфигурации каждый найдет свое.

Теперь практика

У меня в наличии были два подопытных кролика:
- Samsung SynsMaster 931BF
- Samsung SynsMaster 755DFX
Для настройки работы в режиме двух мониторов практически нет ограничений, так вы можете использовать не только разные мониторы, но и разные выходы.
В моем случае:


параметр SynsMaster 931BF SynsMaster 755dfx
система ЖК ЭЛТ
диагональ 19' 17'
источник DVI(цифра) VGA (аналог)

Хотя если вы собираетесь использовать два монитора, тогда советую постарался чтобы они были одинаковые и желательно работали от одноименных источников (оба цифровых, либо оба аналоговые). в таком случаи качество, а самое главное цветовая гамма на обоих мониторах будет идентична.

настройка

Увы у меня в наличии была только видео карта от АТИ, поэтому о настройке расскажу на ее примере:
За настройку мониторов отвечает вкладка displays manager в catalyst control center.
Данный драйвер представляет возможность установить четыре режима работы:
1. режим двух столов - установлен по умолчанию, и как показалось мне, данный режим самый удобный, он имитирует наличие двух рабочих столов:

2. режим "клона" - когда на мониторы выводится одно изображение.

3. режим "продолжение по горизонтали" - в данном режиме рабочий стол растягивается на два монитора по горизонтали

4. режим "продолжение по вертикали" - в данном режиме рабочий стол растягивается на два монитора по вертикале

З. Ы.
Благодарю: Rurk, Assinger и Lek за поддержку, советы, и вечное подталкивание на публикацию данной статьи.
Комментарии, пожелания и критика можно оставить:
в ветке конференции: https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=155012
в аське: 235599336
на E-Mail: [email protected] или [email protected]
а также в IRC: канал #overclock

Режим «Разделенного экрана» или Split Screen своими руками / Habr

JoyMultiplier = 5
JoyThreshold = 5
JoyThresholdUpper := 50 + JoyThreshold
JoyThresholdLower := 50 — JoyThreshold
#Persistent
SetTimer, WatchAxisFirstJoyMoveForwardAndZoom, 10
SetTimer, WatchAxisFirstJoyMoveRotate, 10
SetTimer, WatchAxisFirstJoyCameraRotateVert, 10
SetTimer, WatchAxisFirstJoyCameraRotateHoriz, 10
SetTimer, WatchAxisFirstJoyShoot, 10
SetTimer, WatchFirstJoyPOV, 10
SetTimer, WatchAxisSecondJoyMoveForwardAndZoom, 10
SetTimer, WatchAxisSecondJoyMoveRotate, 10
SetTimer, WatchAxisSecondJoyCameraRotate, 10
SetTimer, WatchAxisSecondJoyShoot, 10
SetTimer, WatchSecondJoyPOV, 10
return

;;;;;;;;;;;; убираем загловок окон

^!+s::
WinWait, WoT Client
WinSet, Style, -0xC00000
WinWait, [#] WoT Client [#]
WinSet, Style, -0xC00000
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад движение вперед/назад в неактивном окне и зум

WatchAxisFirstJoyMoveForwardAndZoom:
GetKeyState, 1JoyY, 1JoyY
GetKeyState, 1JoyZ, 1JoyZ
GetKeyState, 1Joy2, 1Joy2
GetKeyState, 1Joy3, 1Joy3
FirstJoyMoveForwardAndZoomPrev = %FirstJoyMoveForwardAndZoom%

if 1Joy2 = D
GoSub, FirstJoyConsumables
else if 1Joy3 = D
GoSub, FirstJoyConsumables
else
{
if 1JoyZ > 70
{
if 1JoyY < 30
FirstJoyMoveForwardAndZoom = PgDn
else if 1JoyY > 70
FirstJoyMoveForwardAndZoom = PgUp
else
FirstJoyMoveForwardAndZoom =
}
else if 1JoyY < 30
FirstJoyMoveForwardAndZoom = vk57
else if 1JoyY > 70
FirstJoyMoveForwardAndZoom = vk53
else
FirstJoyMoveForwardAndZoom =
}

if FirstJoyMoveForwardAndZoom = %FirstJoyMoveForwardAndZoomPrev%
return

SetKeyDelay -1
if FirstJoyMoveForwardAndZoom
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyMoveForwardAndZoom% down}, WoT Client
}
}
if FirstJoyMoveForwardAndZoomPrev
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyMoveForwardAndZoomPrev% up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад движение влево/вправо в неактивном окне

WatchAxisFirstJoyMoveRotate:
GetKeyState, 1JoyX, 1JoyX
GetKeyState, 1Joy2, 1Joy2
GetKeyState, 1Joy3, 1Joy3
FirstJoyMoveRotatePrev = %FirstJoyMoveRotate%

if 1Joy2 = D
GoSub, SecondJoyConsumables
else if 1Joy3 = D
GoSub, SecondJoyConsumables
else
{
if 1JoyX > 80
FirstJoyMoveRotate = vk44
else if 1JoyX < 20
FirstJoyMoveRotate = vk41
else
FirstJoyMoveRotate =
}

if FirstJoyMoveRotate = %FirstJoyMoveRotatePrev%
return

SetKeyDelay -1
if FirstJoyMoveRotate
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyMoveRotate% down}, WoT Client
}
}
if FirstJoyMoveRotatePrev
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyMoveRotatePrev% up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад меню расходников в неактивном окне

FirstJoyConsumables:
FirstJoyConsumablesPrev = %FirstJoyConsumables%

if 1JoyX < 20
{
if 1JoyY < 20
FirstJoyConsumables = vk38
else if 1JoyY between 40 and 60
FirstJoyConsumables = vk37
else if 1JoyY > 80
FirstJoyConsumables = vk36
else FirstJoyConsumables =
}
else if 1JoyX between 40 and 60
{
if 1JoyY < 10
FirstJoyConsumables = vk31
else if 1JoyY > 90
FirstJoyConsumables = vk35
else FirstJoyConsumables =
}
else if 1JoyX > 80
{
if 1JoyY < 20
FirstJoyConsumables = vk32
else if 1JoyY between 40 and 60
FirstJoyConsumables = vk33
else if 1JoyY > 80
FirstJoyConsumables = vk34
else FirstJoyConsumables =
}
else FirstJoyConsumables =

if FirstJoyConsumables = %SFirstJoyConsumablesPrev%
return

SetKeyDelay -1
if FirstJoyConsumables
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyConsumables% down}, WoT Client
}
}
if FirstJoyConsumablesPrev
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyConsumablesPrev% up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад обзор влево/вправо в неактивном окне

WatchAxisFirstJoyCameraRotateVert:
GetKeyState, 1JoyU, 1JoyU
GetKeyState, 1Joy5, 1Joy5
FirstJoyCameraRotateVertPrev = %FirstJoyCameraRotateVert%

if 1Joy5 = D
GoSub, FirstJoyCommandMenu
else
{
if 1JoyU > 70
FirstJoyCameraRotateVert = Right
else if 1JoyU < 30
FirstJoyCameraRotateVert = Left
else
FirstJoyCameraRotateVert =
}

if FirstJoyCameraRotateVert = %FirstJoyCameraRotateVertPrev%
return

SetKeyDelay -1
if FirstJoyCameraRotateVert
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyCameraRotateVert% down}, WoT Client
}
}
if FirstJoyCameraRotateVertPrev
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyCameraRotateVertPrev% up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад обзор вверх/вниз в неактивном окне

WatchAxisFirstJoyCameraRotateHoriz:
GetKeyState, 1JoyR, 1JoyR
GetKeyState, 1Joy5, 1Joy5
FirstJoyCameraRotateHorizPrev = %FirstJoyCameraRotateHoriz%

if 1Joy5 = D
GoSub, FirstJoyCommandMenu
else
{
if 1JoyR > 70
FirstJoyCameraRotateHoriz = Down
else if 1JoyR < 30
FirstJoyCameraRotateHoriz = Up
else
FirstJoyCameraRotateHoriz =
}

if FirstJoyCameraRotateHoriz = %FirstJoyCameraRotateHorizPrev%
return

SetKeyDelay -1
if FirstJoyCameraRotateHoriz
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyCameraRotateHoriz% down}, WoT Client
}
}
if FirstJoyCameraRotateHorizPrev
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyCameraRotateHorizPrev% up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад меню приказов

FirstJoyCommandMenu:
FirstJoyCommandMenuPrev = %FirstJoyCommandMenu%

if 1JoyU < 20
{
if 1JoyR < 20
FirstJoyCommandMenu = Numpad8
else if 1JoyR between 40 and 60
FirstJoyCommandMenu = Numpad7
else if 1JoyR > 80
FirstJoyCommandMenu = Numpad6
else FirstJoyCommandMenu =
}
else if 1JoyU between 40 and 60
{
if 1JoyR < 10
FirstJoyCommandMenu = vk54
else if 1JoyR > 90
FirstJoyCommandMenu = Numpad5
else FirstJoyCommandMenu =
}
else if 1JoyU > 80
{
if 1JoyR < 20
FirstJoyCommandMenu = Numpad2
else if 1JoyR between 40 and 60
FirstJoyCommandMenu = Numpad3
else if 1JoyR > 80
FirstJoyCommandMenu = Numpad4
else FirstJoyCommandMenu =
}
else FirstJoyCommandMenu =

if FirstJoyCommandMenu = %FirstJoyCommandMenuPrev%
return

SetKeyDelay -1
if FirstJoyCommandMenu
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyCommandMenu% down}, WoT Client
}
}
if FirstJoyCommandMenuPrev
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyCommandMenuPrev% up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад выстрел в неактивном окне

WatchAxisFirstJoyShoot:
GetKeyState, 1JoyZ, 1JoyZ
FirstJoyShootPrev = %FirstJoyShoot%

if 1JoyZ < 30
FirstJoyShoot = LButton
else
FirstJoyShoot =

if FirstJoyShoot = %FirstJoyShootPrev%
return

SetKeyDelay -1
if FirstJoyShoot
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x201,,,, WoT Client
}
}
if FirstJoyShootPrev
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x202,,,, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;;; первый геймпад крестовина в неактивном окне

WatchFirstJoyPOV:
GetKeyState, 1JoyPOV, 1JoyPOV
FirstJoyPOVPrev = %FirstJoyPOV%

if 1JoyPOV = 0
FirstJoyPOV = vk52
else if 1JoyPOV = 18000
FirstJoyPOV = vk46
else if 1JoyPOV = 27000
FirstJoyPOV = vk58
else if 1JoyPOV = 9000
FirstJoyPOV = vk43
else FirstJoyPOV =

if FirstJoyPOV = %FirstJoyPOVPrev%
return

SetKeyDelay -1
if FirstJoyPOV
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyPOV% down}, WoT Client
}
}
if FirstJoyPOVPrev
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {%FirstJoyPOVprev% up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад LShift в неактивном окне

1Joy10::
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vkA0 Down}, WoT Client
KeyWait, 1Joy10
ControlSend,, {vkA0 Up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад Space в неактивном окне

1Joy9::
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk20 Down}, WoT Client
KeyWait, 1Joy9
ControlSend,, {vk20 Up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад выбор снарядов в неактивном окне

1Joy1::
Gosub, FirstSubToggle
Return

FirstSubToggle:
FirstToggle++
If FirstToggle = 1
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk31 down}, WoT Client
Sleep, 10
ControlSend,, {vk31 up}, WoT Client
Sleep, 10
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk31 down}, WoT Client
Sleep, 10
ControlSend,, {vk31 up}, WoT Client
}
}
If FirstToggle = 2
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk32 down}, WoT Client
Sleep, 10
ControlSend,, {vk32 up}, WoT Client
Sleep, 10
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk32 down}, WoT Client
Sleep, 10
ControlSend,, {vk32 up}, WoT Client
}
}
If FirstToggle = 3
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk33 down}, WoT Client
Sleep, 10
ControlSend,, {vk33 up}, WoT Client
Sleep, 10
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk33 down}, WoT Client
Sleep, 10
ControlSend,, {vk33 up}, WoT Client
}
FirstToggle = 0
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад огнетушитель в неактивном окне

1Joy4::
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk35 Down}, WoT Client
KeyWait, 1Joy4
ControlSend,, {vk35 Up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад автоприцел в неактивном окне

1Joy6::
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x204, 1,,, WoT Client
KeyWait, 1Joy6
SendMessage, 0x205, 1,,, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад меню в неактивном окне

1Joy8::
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk1B Down}, WoT Client
KeyWait, 1Joy8
ControlSend,, {vk1B Up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад скрыть мини карту в неактивном окне

1Joy7::
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk4D Down}, WoT Client
KeyWait, 1Joy7
ControlSend,, {vk4D Up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад ремонт в неактивном окне

1Joy3::
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk34 Down}, WoT Client
KeyWait, 1Joy3
ControlSend,, {vk34 Up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; первый геймпад лечение в неактивном окне

1Joy2::
{
IfWinNotActive, WoT Client
{
SendMessage, 0x06, 1,,, WoT Client
ControlSend,, {vk36 Down}, WoT Client
KeyWait, 1Joy2
ControlSend,, {vk36 Up}, WoT Client
}
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад

;;;;;;;;;;;; второй геймпад движение вперед/назад в активном окне и зум

WatchAxisSecondJoyMoveForwardAndZoom:
GetKeyState, 2JoyY, 2JoyY
GetKeyState, 2JoyZ, 2JoyZ
GetKeyState, 2Joy2, 2Joy2
GetKeyState, 2Joy3, 2Joy3
SecondJoyMoveForwardAndZoomPrev = %SecondJoyMoveForwardAndZoom%

if 2Joy2 = D
GoSub, SecondJoyConsumables
else if 2Joy3 = D
GoSub, SecondJoyConsumables
else
{
if 2JoyZ > 70
{
if 2JoyY < 30
SecondJoyMoveForwardAndZoom = PgDn
else if 2JoyY > 70
SecondJoyMoveForwardAndZoom = PgUp
else
SecondJoyMoveForwardAndZoom =
}
else if 2JoyY < 30
SecondJoyMoveForwardAndZoom = vk57
else if 2JoyY > 70
SecondJoyMoveForwardAndZoom = vk53
else
SecondJoyMoveForwardAndZoom =
}

if SecondJoyMoveForwardAndZoom = %SecondJoyMoveForwardAndZoomPrev%
return

SetKeyDelay -1
if SecondJoyMoveForwardAndZoom
{
ControlSend,, {%SecondJoyMoveForwardAndZoom% down}, [#] WoT Client [#]
}
if SecondJoyMoveForwardAndZoomPrev
{
ControlSend,, {%SecondJoyMoveForwardAndZoomPrev% up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад движение влево/вправо в активном окне

WatchAxisSecondJoyMoveRotate:
GetKeyState, 2JoyX, 2JoyX
GetKeyState, 2Joy2, 2Joy2
GetKeyState, 2Joy3, 2Joy3
SecondJoyMoveRotatePrev = %SecondJoyMoveRotate%

if 2Joy2 = D
GoSub, SecondJoyConsumables
else if 2Joy3 = D
GoSub, SecondJoyConsumables
else
{
if 2JoyX > 80
SecondJoyMoveRotate = vk44
else if 2JoyX < 20
SecondJoyMoveRotate = vk41
else
SecondJoyMoveRotate =
}

if SecondJoyMoveRotate = %SecondJoyMoveRotatePrev%
return

SetKeyDelay -1
if SecondJoyMoveRotate
{
ControlSend,, {%SecondJoyMoveRotate% down}, [#] WoT Client [#]
}
if SecondJoyMoveRotatePrev
{
ControlSend,, {%SecondJoyMoveRotatePrev% up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад меню расходников

SecondJoyConsumables:
SecondJoyConsumablesPrev = %SecondJoyConsumables%

if 2JoyX < 20
{
if 2JoyY < 20
SecondJoyConsumables = vk38
else if 2JoyY between 40 and 60
SecondJoyConsumables = vk37
else if 2JoyY > 80
SecondJoyConsumables = vk36
else SecondJoyConsumables =
}
else if 2JoyX between 40 and 60
{
if 2JoyY < 10
SecondJoyConsumables = vk31
else if 2JoyY > 90
SecondJoyConsumables = vk35
else SecondJoyConsumables =
}
else if 2JoyX > 80
{
if 2JoyY < 20
SecondJoyConsumables = vk32
else if 2JoyY between 40 and 60
SecondJoyConsumables = vk33
else if 2JoyY > 80
SecondJoyConsumables = vk34
else SecondJoyConsumables =
}
else SecondJoyConsumables =

if SecondJoyConsumables = %SecondJoyConsumablesPrev%
return

SetKeyDelay -1
if SecondJoyConsumables
{
ControlSend,, {%SecondJoyConsumables% down}, [#] WoT Client [#]
}
if SecondJoyConsumablesPrev
{
ControlSend,, {%SecondJoyConsumablesPrev% up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад обзор и мышь в активном окне

WatchAxisSecondJoyCameraRotate:
MouseNeedsToBeMoved := false
SetFormat, float, 03
GetKeyState, 2JoyU, 2JoyU
GetKeyState, 2JoyR, 2JoyR
GetKeyState, 2Joy5, 2Joy5

if 2Joy5 = D
GoSub, SecondJoyCommandMenu
else if 2Joy5 = U
{
if 2JoyU > %JoyThresholdUpper%
{
MouseNeedsToBeMoved := true
DeltaU := 2JoyU — JoyThresholdUpper
}
else if 2JoyU < %JoyThresholdLower%
{
MouseNeedsToBeMoved := true
DeltaU := 2JoyU — JoyThresholdLower
}
else
DeltaU = 0
if 2JoyR > %JoyThresholdUpper%
{
MouseNeedsToBeMoved := true
DeltaR := 2JoyR — JoyThresholdUpper
}
else if 2JoyR < %JoyThresholdLower%
{
MouseNeedsToBeMoved := true
DeltaR := 2JoyR — JoyThresholdLower
}
else
DeltaR = 0
}

SetKeyDelay -1
if MouseNeedsToBeMoved
{
SetMouseDelay, -1; Makes movement smoother
x := (DeltaU/30) * (ABS(DeltaU)/30) * JoyMultiplier
y := (DeltaR/30) * (ABS(DeltaR)/30) * JoyMultiplier
DllCall(«mouse_event», uint, 1, int, x, int, y, uint, 0, int, 0)
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад меню приказов

SecondJoyCommandMenu:
SecondJoyCommandMenuPrev = %SecondJoyCommandMenu%

if 2JoyU < 20
{
if 2JoyR < 20
SecondJoyCommandMenu = Numpad8
else if 2JoyR between 40 and 60
SecondJoyCommandMenu = Numpad7
else if 2JoyR > 80
SecondJoyCommandMenu = Numpad6
else SecondJoyCommandMenu =
}
else if 2JoyU between 40 and 60
{
if 2JoyR < 10
SecondJoyCommandMenu = vk54
else if 2JoyR > 90
SecondJoyCommandMenu = Numpad5
else SecondJoyCommandMenu =
}
else if 2JoyU > 80
{
if 2JoyR < 20
SecondJoyCommandMenu = Numpad2
else if 2JoyR between 40 and 60
SecondJoyCommandMenu = Numpad3
else if 2JoyR > 80
SecondJoyCommandMenu = Numpad4
else SecondJoyCommandMenu =
}
else SecondJoyCommandMenu =

if SecondJoyCommandMenu = %SecondJoyCommandMenuPrev%
return

SetKeyDelay -1
if SecondJoyCommandMenu
{
ControlSend,, {%SecondJoyCommandMenu% down}, [#] WoT Client [#]
}
if SecondJoyCommandMenuPrev
{
ControlSend,, {%SecondJoyCommandMenuPrev% up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад выстрел в активном окне

WatchAxisSecondJoyShoot:
GetKeyState, 2JoyZ, 2JoyZ
SecondJoyShootPrev = %SecondJoyShoot%

if 2JoyZ < 30
SecondJoyShoot = LButton
else
SecondJoyShoot =

if SecondJoyShoot = %SecondJoyShootPrev%
return

SetKeyDelay -1
if SecondJoyShoot
{
Send, {%SecondJoyShoot% down}
}
if SecondJoyShootPrev
{
Send, {%SecondJoyShootPrev% up}
}
return

;;;;;;;;;;;;; второй геймпад крестовина в активном окне

WatchSecondJoyPOV:
GetKeyState, 2JoyPOV, 2JoyPOV
SecondJoyPOVPrev = %SecondJoyPOV%

if 2JoyPOV = 0
SecondJoyPOV = vk52
else if 2JoyPOV = 18000
SecondJoyPOV = vk46
else if 2JoyPOV = 27000
SecondJoyPOV = vk58
else if 2JoyPOV = 9000
SecondJoyPOV = vk43
else SecondJoyPOV =

if SecondJoyPOV = %SecondJoyPOVPrev%
return

SetKeyDelay -1
if SecondJoyPOV
{
ControlSend,, {%SecondJoyPOV% down}, [#] WoT Client [#]
}
if SecondJoyPOVPrev
{
ControlSend,, {%SecondJoyPOVprev% up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад LShift в активном окне

2Joy10::
{
ControlSend,, {vkA0 Down}, [#] WoT Client [#]
KeyWait, 2Joy10
ControlSend,, {vkA0 Up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад Space в активном окне

2Joy9::
{
ControlSend,, {vk20 Down}, [#] WoT Client [#]
KeyWait, 2Joy9
ControlSend,, {vk20 Up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад выбор снарядов в неактивном окне

2Joy1::
Gosub, SecondSubToggle
Return

SecondSubToggle:
SecondToggle++
If SecondToggle = 1
{
ControlSend,, {vk31 down}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk31 up}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk31 down}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk31 up}, [#] WoT Client [#]
}
If SecondToggle = 2
{
ControlSend,, {vk32 down}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk32 up}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk32 down}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk32 up}, [#] WoT Client [#]
}
If SecondToggle = 3
{
ControlSend,, {vk33 down}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk33 up}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk33 down}, [#] WoT Client [#]
Sleep, 10
ControlSend,, {vk33 up}, [#] WoT Client [#]
SecondToggle = 0
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад огнетушитель в активном окне

2Joy4::
{
ControlSend,, {vk35 Down}, [#] WoT Client [#]
KeyWait, 2Joy4
ControlSend,, {vk35 Up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад автоприцел в активном окне

2Joy6::
{
Send, {RButton Down}
KeyWait, 2Joy6
Send, {RButton up}
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад меню в неактивном окне

2Joy8::
{
ControlSend,, {vk1B Down}, [#] WoT Client [#]
KeyWait, 2Joy8
ControlSend,, {vk1B Up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад скрыть мини карту в активном окне

2Joy7::
{
ControlSend,, {vk4D Down}, [#] WoT Client [#]
KeyWait, 2Joy7
ControlSend,, {vk4D Up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад скрыть мини карту в активном окне

2Joy5::
{
ControlSend,, {vk5A Down}, [#] WoT Client [#]
KeyWait, 2Joy5
ControlSend,, {vk5A Up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад ремонт

2Joy3::
{
ControlSend,, {vk34 Down}, [#] WoT Client [#]
KeyWait, 2Joy3
ControlSend,, {vk34 Up}, [#] WoT Client [#]
}
return

;;;;;;;;;;;; второй геймпад лечение

2Joy2::
{
ControlSend,, {vk36 Down}, [#] WoT Client [#]
KeyWait, 2Joy2
ControlSend,, {vk36 Up}, [#] WoT Client [#]
}
return

Как настроить два монитора

Будем считать, что у вас уже есть все необходимое для настройки двух мониторов. Если вам нужно больше информации о необходимом оборудовании, вы можете найти ее в разделе «Изучаем свое оборудование».

2 монитора: можно использовать как плоский LCD монитор, так и телевизор. Если вы собираетесь покупать новый монитор, помимо цены, необходимо учитывать множество факторов: качество изображения, размер экрана, разрешение экрана, совместимость с вашими портами в компьютере, высокая степень контрастности и насыщенность цвета – это наиболее важные факторы. Хотя в этой статье мы рассматриваем два монитора, вы всегда можете использовать больше мониторов, в зависимости от наличия разъемов на вашем компьютере.

Кабели для двух мониторов: необходимы для подключения мониторов к компьютеру (для ноутбука нужен только один). Они должны соответствовать тем типам разъемов, которые есть на вашем компьютере.

Разъемы каждого монитора, который вы хотите подключить: эти разъемы должны соответствовать кабелям монитора. Эти порты подсоединяют кабель к видео картам в компьютере. Обычно они расположены на задней стороне системного блока и сбоку или на задней стороне ноутбука.

  • USB Тип-C: новейший аудио, видео разъем, разъём питания и передачи данных. Лучший разъем для ноутбуков.
  • HDMI (интерфейс для мультимедиа высокой чёткости): аудио и видео сигнал, больше всего подходит для подключения ТВ к ПК.
  • DisplayPort (DP): лучший разъем для передачи аудио и видео сигнала, может передавать от 144 Гц до 4К.
  • Цифровой видеоинтерфейс (DVI): используется только для видео, идеален для старых систем или для 144 Гц при 1080 p.
  • Видеографический стандарт VGA: устаревший видео разъем. Используется только если нет других разъемов.
  • S-Video: используется при подключении телевизора в качестве монитора.

Если у вас нет необходимого разъема, вы можете установить видео адаптер, чтобы изменить тип разъема. Если вы используете стационарный компьютер, вы можете переместить видеокарту или установить дополнительные. Для этого необходимо разобрать компьютер, поэтому вам может понадобиться помощь специалиста.

Изучаем оборудование для двух мониторов.

В следующей таблице представлено больше информации о компонентах, необходимых для установки дополнительного монитора.

Оборудование

Описание

Больше информации

USB Тип-C

Самый универсальный видеокабель с возможностью передачи аудио, данных и питания.

LCD (жидкокристаллический) монитор

LCD мониторы тонкие, легкие и имеют высокое разрешение.

Порт VGA (видеографический стандарт)

Наиболее популярные компьютерные порты, использующие аналоговую систему для передачи отображаемых данных.

Порт DVI (цифровой видеоинтерфейс)

Порт DVI обеспечивает передачу высококачественного изображения, используя цифровую технологию.

Порт HDMI (интерфейс для мультимедиа высокой чёткости):

Порты HDMI - это стандарт интерфейса, используемый для аудиовизуального оборудования, такого как телевизор высокой четкости или система домашнего кинотеатра.

Порт S-Video

Порт S-Video – один из самых популярных способов подключить компьютер к телевизору.

Кабель монитора

Кабель монитора передает информацию от компьютера к монитору в графической форме. Разъемы на используемых кабелях должны соответствовать разъемам на вашем компьютере.

Кабель видеоадаптера или конвертер

Конвертер может понадобиться только в случае, если вам нужно подключить компьютер с одним типом графической карты, например, VGA, к монитору, использующему другую технологию, например, DVI.

Как настроить два монитора

Подключите кабели монитора

Перед тем, как подключить кабель монитора к разъему на компьютере, убедитесь, что монитор подключен и включен. Ваш компьютер должен автоматически обнаружить второй монитор, хотя сначала, возможно, придется перезагрузить компьютер.

Когда ваш компьютер обнаружит настройку двух мониторов, он также должен автоматически обнаружить и применить соответствующие настройки дисплея.

Настройка экранов двух мониторов

Возможно, вы захотите самостоятельно настроить изображение. Здесь представлены настройки для Windows 7. При необходимости вы можете перетащить значки мониторов так, чтобы они располагались так же, как мониторы на вашем столе. Нажмите «Определить», чтобы проверить, какой монитор определился как «1», а какой как «2». На ваших мониторах появятся цифры.

В разделе «Несколько дисплеев» вы также можете настроить то, что будет видно на втором мониторе. Существуют следующие варианты:

Расширить экраны - рабочий стол распределится по обоим мониторам и позволит перетаскивать элементы между двумя экранами. Именно так используют два монитора большинство людей, и этот способ является настройкой по умолчанию для стационарных компьютеров. После того, как вы настроили монитор, вы можете использовать мышь, чтобы захватить строку заголовка (верхнюю часть) окна и перетащить его на новый экран. Если окно не перемещается при перетаскивании, сначала дважды щелкните строку заголовка, а затем перетащите его.

Дублировать экраны - отображение одного и того же рабочего стола на обоих мониторах. Для ноутбука такая настройка является настройкой по умолчанию. Это удобно, если вы проводите презентацию, когда ваш ноутбук подключен к проектору или большому монитору.

Демонстрация рабочего стола только на одном мониторе - чаще всего используется с ноутбуком, если вы хотите, чтобы экран ноутбука оставался пустым после подключения к большому монитору стационарного компьютера.

При отключении дополнительного монитора исходные настройки дисплея восстанавливаются на вашем основном дисплее. Кроме этого, все открытые файлы и окна программ перемещаются на основной дисплей. При следующем подключении того же монитора операционная система Windows автоматически применит параметры дисплея, которые использовались в последний раз при подключении этого монитора.

Устранение неполадок при подключении двух мониторов

Обычно процесс настройки и использования второго монитора происходит незаметно и автоматически. Тем не менее, поскольку этот процесс включает аппаратное и программное обеспечение из нескольких источников, вам может потребоваться устранить неполадки и внести коррективы.

Если ваш компьютер не может обнаружить второй монитор, сначала убедитесь, что он подключен и включен. В настройках дисплея нажмите «Определить». Также возможно ваш компьютер не поддерживает несколько дисплеев.

Посетите Центр обновления Майкрософт, нажмите «Пользовательский» и установите все доступные обновления для оборудования. Также, возможно, вам может понадобиться веб-сайт производителя вашего компьютера, чтобы установить обновленный драйвер дисплея. Или вам может потребоваться установка дополнительного адаптера для дисплея.

Использование двух мониторов может навсегда изменить способ работы с компьютером. Проявляйте творческий подход и экспериментируйте с размерами окон приложений и с информацией, которую вы можете постоянно просматривать, выполняя несколько задач.

Подключаем к ноутбуку несколько игровых мониторов

Ноутбук – очевидный выбор, когда требуется портативный компьютер для работы, учебы и отдыха. В прошлом такая портативность являлась компромиссом с точки зрения аппаратных компонентов, причем в такой степени, что ноутбуки просто не использовались для «тяжелых» приложений. Однако в результате произошедших за последние годы инноваций нынешние ноутбуки предлагают почти такую же производительность, как и стационарные компьютеры, и вполне способны выступать в роли игровой или рабочей платформы без ущерба для портативности.

Главным достоинством мультимониторных конфигураций является увеличенная площадь экранного пространства – это полезно и для игр, и для просмотра фильмов, и для работы. Имея в виду данный факт, давайте рассмотрим, как именно подключить к ноутбуку сразу несколько мониторов.
 

Зачем нужно несколько мониторов сразу?


Даже если ноутбук обладает дисплеем с высоким разрешением, ваше рабочее пространство будет ограничено. По сравнению с ним двухмониторная конфигурация будет иметь несколько явных преимуществ.

a) Добавив еще один монитор с высоким разрешением к своему ноутбуку, вы получите больше экранного пространства для приложений. В этом случае можно расположить бок о бок несколько открытых окошек, чтобы более продуктивно работать в многозадачном режиме.
b) На большом мониторе комфортнее смотреть фильмы в HD-формате со стриминговых сервисов, таких как Netflix, YouTube и т.д.

В зависимости от конкретного пользователя существует множество других ситуаций, когда мультимониторные конфигурации будут полезными. Очевидно, что при наличии бюджета и места для ее размещения, такую конфигурацию действительно стоит рассмотреть.
 

Готовим все нужное для подключения мониторов к ноутбуку

Перед тем, как начать подключение мониторов к ноутбуку, нужно убедиться в наличии определенных вещей. В данном разделе в качестве примера мы будем использовать игровую модель MSI GS75 Stealth.
 

Проверьте интерфейсы ноутбука

Поддержка ноутбуком мультимониторных конфигураций отражена в наличии нескольких (обычно двух) видеовыходов. Например, у игровой модели GS75 Stealth имеется порт USB-C с поддержкой режимов Thunderbolt 3, DisplayPort и USB 3.1 Gen2 (о новых стандартах USB вы можете узнать из статьи: НОВЫЙ СТАНДАРТ USB: ОБЪЯСНЯЕМ, ЧТО ЗНАЧИТ USB 3.2).

Помимо USB Type-C, у ноутбука есть видеовыход HDMI. Наличие двух видеовыходов говорит нам о том, что к нему можно без проблем подключить пару мониторов.


Уточнить, какие именно интерфейсы имеются у вашего ноутбука, можно на странице его технических характеристик. Для разъема Type-C нужно будет использовать переходник или кабель Type-C -> HDMI или Type-C -> DisplayPort.


▲ Интерфейсы монитора MSI Optix MAG271CQR
 

Проверьте графическую карту

Если у вас имеется современный игровой ноутбук (с видеокартой NVIDIA 20-й серии или аналогичной), то он, скорее всего, справится с конфигурацией из двух мониторов с высоким разрешением без каких-либо проблем. Со старыми моделями следует обратить внимание на разрешение. Вывод изображения на два монитора формата 1440p – гораздо более ресурсоемкая задача для ноутбука, чем при подключении мониторов формата 1080p.
 

Расширяем рабочее пространство: подключение монитора

Убедившись, что к ноутбуку действительно можно подключить два монитора, можно приступить к собственно подключению. Выбранный нами монитор – MSI Optix MAG271CQR. Его высокое разрешение WQHD (2560x1440 пикселей) является гарантией того, что у вас всегда будет достаточно экранного пространства.
 

Конфигурация №1: Дополняем дисплей ноутбука одним внешним монитором

В данном случае мы будем использовать дисплей ноутбука в качестве основного, а внешний монитор – в качестве дополнительного дисплея.


▲ Конфигурация с расширенным Рабочим столом будет выглядеть примерно вот так.

Подключите монитор к ноутбуку, используя необходимый интерфейс. Поскольку сейчас у нас лишь один внешний монитор, можно осуществить это кабелем HDMI. Если все пройдет без ошибок, на мониторе отобразится то же, что и на дисплее ноутбука. По умолчанию Windows дублирует изображение, но нам нужно переключиться в режим Extend (Расширить).

Откройте меню проецирования, нажав клавишу Windows одновременно с латинской клавишей P:


Выберите здесь третий вариант – Extend (Расширить). В результате дисплей ноутбука и монитор будут выводить общее изображение. О том, как можно персонализировать экранное пространство, будет рассказано ниже.
 

Конфигурация №2: два внешних монитора

В данном случае мы воспользуемся двумя внешними мониторами.


▲ Конфигурация с двумя мониторами будет выглядеть примерно так.

Основным преимуществом такой конфигурации по сравнению с той, в которой используется дисплей ноутбука, заключается в однородности изображения. Два одинаковых монитора, стоящие бок о бок, будут выдавать куда более приятную для глаза картинку.


На этот раз для нашей рабочей станции мы возьмем сразу два монитора MSI Optix MAG271CQR. Один мы подключим к ноутбуку кабелем HDMI, как в описании конфигурации №1.

Для подключения второго монитора потребуется переходник. Один из портов USB-С ноутбука MSI GS75 Stealth может работать как видеовыход – он отмечен пиктограммой Thunderbolt 3.


▲ Пиктограмма Thunderbolt™

Берем адаптер Type-C -> HDMI и вставляем его в разъем Type-C. Затем подключаем монитор к ноутбуку кабелем HDMI. Готово! Теперь мы можем приступать к настройке рабочего пространства в соответствии с нашими требованиями и пожеланиями.
 

Настройка мультимониторной конфигурации в Windows

В дисплейных настройках Windows можно указать основной дисплей и гибко задать различные параметры (масштаб текста и пиктограмм, разрешение, ориентацию изображения).


Чтобы увидеть эти настройки, в меню Start (Пуск) выберите Settings > System > Display (Параметры > Система > Дисплей). Также можно просто щелкнуть правой кнопкой мыши по любому пустому месту на Рабочем столе и выбрать Display Settings (Параметры дисплея). Прокрутив вниз это окно, вы увидите дополнительные варианты расположения изображения и масштабирования элементов интерфейса.


Кроме того, специалисты MSI разработали специальное программное обеспечение Gaming OSD 2.0, которое предлагает еще больше возможностей, связанных с многозадачным режимом работы. С его помощью вы сможете максимально гибко персонализировать свое расширенное экранное пространство. В статье ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ MSI GAMING OSD 2.0 находится дополнительная информация о функциях этого приложения.

Если у вас все еще остались вопросы о том, как подключить к ноутбуку пару мониторов или настроить экранное пространство, ознакомьтесь со следующим видеороликом, записанным нашими экспертами. Вы также можете посмотреть его на нашем официальном YouTube-канале.


Смотрите также