Как играть на ат8


Танк AT 8 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.6

Обзор видео гайт AT 8 пробитие

ПТ-САУ AT 8 является классической британской противотанковой артиллерийской установкой. В основную логики создания всей данной серии машин англичане закладывали возможность создания предельно тяжелобронированных машин, которые способны были прорывать укрепленные позиции противника. Безусловно, использование такой тяжелой брони предельно замедляло машину, однако оставаясь неуязвимой для большинства средств уничтожения противника, она продвигалась вперед, нанося огромный ущерб своим крупнокалиберным орудием.

В Мире Танков проблема прорыва укрепрайонов не столь остра, как минимум из-за отсутствия таковых. Однако управлять AT-8, уничтожение которой не простая задача всегда интересно.

Плюсы АТ-8

Как несложно догадаться, основным преимуществом AT 8, является ее броня. 203 миллиметра «во лбу», и 101 мм по кругу делают AT-8 фактически непробиваемой для ровесников в лоб, а также малоуязвимой для легких танков способных обойти ее. Даже танки более высоких уровней, вплоть до 9го способны иметь серьезные проблемы с пробитием даже не наклонной 200 миллиметровой бронеплиты.

В сочетании с 800 хитпоинтами жизни AT 8 способна удерживать оборону очень долгое время, по настоящему опасаясь лишь крупнокалиберной артиллерии.

Ну и не стоит забывать об орудии. 17-дюймовое OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII обладает замечательной бронепробиваемостью и высокой скорострельностью, что легко нивелирует невысокий урон. Подобное орудие способно без труда и в краткие сроки разбирать практически любого противника, с которым AT 8 ПТ САУ может столкнуться на полях сражений.

На этом положительные стороны AT-8 заканчиваются. Хотя даже их достаточно для успешной игры.

Минусы АТ-8

Фактически все проблемы AT 8 вытекают из вышеописанного. Общий вес машины 6го уровня сопоставим с некоторыми тяжелыми танками 8-9 уровней, и сдвинуть эти 40 с лишним тонн с места задача непростая.

В результате танк едет с предельной скоростью в 20 км/ч и абсолютно ужасно поворачивается на месте (18 градусов в секунду). Тем самым возможности по маневру сводятся фактически к нулю, и, оказавшись на открытом месте, в зоне видимости противника, вы становитесь легкой добычей артиллерии.

Углы вертикальной наводки у машины также оставляют желать лучшего. Встроенная в корпус пушка не способна эффективно изменять свое положение в пространстве, что в сочетании с низкой скоростью сильно затрудняет прицеливание на неровной местности.

Уязвимость. Кажется довольно смешным тот факт, что столь тяжелая и бронированная машина, превосходящая в лобовой части легендарный КВ-5 уязвима. Однако это действительно так. Зоны пробития AT 8 нужно конечно знать, и не каждый способен этим похвастаться, тем не менее, опытные игроки без труда находят слабые места.

К уязвимым местам ПТ относятся:

  • Башенка командира. Основная уязвимость, хотя и с шансом рикошета.
  • Зона 20 мм автоматического орудия. В этом месте машина имеет бронелист толщиной всего 76 мм, что вполне уязвимо для большинства пушек ровесников.
  • Правый борт «рубки». В этом месте броня максимально тонка.

Тем самым несложно увидеть, что у AT 8 зоны пробития достаточно обширны, и легко могут быть поражены соперником.

Видео гайт АТ 8 World of Tanks

Тактика игры.

Увы, сочетание вышеперечисленных плюсов и минусов не позволяю создать для AT 8 гайд с большой вариативностью. Предназначение AT-8 стрельба с предельной дистанции, при которой выцелить уязвимые зоны сложно, оборона с закрытых позиций, и дальнейший прорыв в «слабом месте».

Оборудование классическое для любой ПТ-САУ: Сведение и досылатель. Маскировочную сеть можно ставить, но для такой большой цели работает она не столь эффективно. Хотя новый патч может изменить ситуацию, и довольно значимо.

Скиллы экипажа также ориентированы на специфику игры. Первичным и незаменимым скиллом становится ремонт. Огонь по вам будет вестись регулярно, и постоянно. Маскировка аналогична масксети. В текущем метагейме ее эффективность слишком мала, АТ 8 огромна и, следовательно, заметна. Соответственно не столь эффективно использование и шестого чувства, на смену которому в данной машине может прийти «мастер на все руки» — с контузиями экипажа также столкнется не раз и не два. Для мехвода полезны все навыки хоть немного ускоряющие движение ПТ, остальные качаются «на свой вкус».

Резюме

Такая техника подойдет для тех людей, которые ищут в WOT именно танки. Тяжелые, медленные бронированные машины, которые до того как умереть, получат не один десяток вражеских попаданий. Если же ваша стихия лихие кавалерийские наскоки, активный свет и рейды по тылам, данный тип техники покажется вам ужасным.

Смотрите также гайды по другим танкам:

wot-top.ru

АТ-8 - ПТ-САУ Великобритании - ДИКИЕ КОТЫ, отдельная танковая бригада

Потратил свободку, купил.
Танк для отдыха (нет), за исключением пары моментов.
Но сначала - о хорошем:
1) Броня, которою не пробивают. 5 и 6 лвл в состоянии пробить этот танк только в комбашенку и то лишь голдой (и то не все). С 7 и 8 лвл как повезет, тут уж зависит от тупости танкистов: если соперник туп и пытается прострелить вам НЛД или еще что - это бонус-код на халявный дамаг; если нет, то остается надеяться только на пушку. Броня решает и позволяет внаглую выкатываться на врага и выходить из боя невредимым.

2) Пушка просто огонь. С ББ, досылателем и вентиляцией ДПМ составляет 2536 единиц. Это при пробитии ББ в 171 мм и БП в 239 мм! Время сведения 1,56 и точность 0,29. Не орудие, а мечта. Вот только и здесь не все хорошо. Нет ни УГН, ни  УВН.

 

Плохого, увы, тоже досточно.

1) Мобильности нет. Выбрали не то направление - прокатались весь бой с нулем. Я так в первый пой попал на Границу Империи и тупо ехал за своей толпой киберспортсменов, так и не увидев врага, который поехал по другому коридору.  Ну и еще вас крутят как хотят. Это понятно.

2) Обзор никакой. Только собрав в кучу все перки на обзор можно достичь 445 метров, без них танк слеп.

3) Из первого пункта выходит третий. Танк неиграбелен сейчас и вряд ли будет играбелен вообще. Это танк 6-го уровня, т.е. постоянные 46%-е дауны на КВ2 и выродки на арте не дадут вам поиграть. АТ-8 - легкая цель, которая никуда не убежит. Фугасы он не танкует. Играть невозможно.

 

UPD:

Ну шо, отыграл 23 боя, выводы сделал. 
Играть на этом танке не рекомендую. А так как вся ветка дальше точно такая же - не рекомендую ее качать.

Да - дохрена брони, да - офигенные стволы. Все.
Отсутствие мобильности убивает все. Вы не сможете уехать от врага, не сможете по-настоящему рашить, не сможете ныкаться от артовыродков, не сможете вернуться на сбитие базы, не сможете уехать из засвета, нихрена не сможете. 
Зато сможете принимать от лех на КВ-2 фугасы от 350 единиц, можете cocать от трех артовыродков сразу без шанса отремонтировать гусеницу, можете быть закручены любым дауном.
На бой вы не влияете, потому что не совсем дауны при виде вас просто переводят огонь на другую цель, либо уезжают. На любом другом танке я бы не допустил такого низкого винрейта и среднего урона. На АТ-8 я бессилен, что видно по скрину моей сессии.

 

Искренне жаль те 50к свободки, которые я потратил на прокачку этого беспомощного ведра.

Edited by Mindflayer

wcat1.ru

AT 8

Снова здравствуйте танкисты! Сегодня я продолжаю рассматривать ПТ британии. Вам понравилось видеть измученного противника безуспешно пытающегося вас пробить, вам понравилось намечать цель и уверенно превращать его в груду металла? Тогда следующая машина вам точно придётся по душе, следующая машина достойное продолжение предыдущей AT 2. Перед вами машина, которая действительно, как нерушимая скала, способна выстоять под натиском любого противника своего уровня. Машина, орудие которой в купе с бронированием выводит нас на совершенно другой уровень. Встречайте, перед вами AT 8:

 


 

Краткий обзор:

Ну что же, перед нами машина уже 6 уровня. Ценна данного аппарата составляет 940 000 кредитов. Сумма уже относительно приличная. Как обычно нам необходимо обвесить машину дополнительными модулями, посадить хороший экипаж и даже неплохо было бы поставить камуфляж. Все это вместе составляет не так чтобы и сильно большую сумму, но и нафармить на нее за пару минут врятли удастся.

Это машина, экипаж на которой играет далеко не последнюю роль. Поскольку на AT 2 наш экипаж состоял из 4 человек, да сильно и прокачать его вам врятли удалось советую начать обучать либо новый экипаж, либо, для владельцев AT 15T, пересадить на AT 8 (теперь вы надеюсь поняли зачем я говорил не трогать его ранее). Если ее у вас нет, обучайте новый как минимум на 75%. Лучше конечно на 100%, но не каждый выложит 1200 золота. Вот специальности:

Ну а теперь перейдем к прокачке:

Теперь, с повышением уровня, опыта требуется больше. Конечно здесь нас радует уже открытая топовая радиостанция и предтоповый двигатель, если конечно вы не перескочили AT 2 за свободный. Опыта на предтоповое и топовое орудие нужно уже достаточно много.  


Комплектация:

Ходовую как и на AT 2 необходимо открыть первой. Без нее можно установить все модули, но вот доп. оборудование не поставить. А игра без доп. оборудования будет не такой эффективной и комфортной. Ставим в первую очередь.


 

Предтоповый двигатель у вас уже должен быть открыт, а если вы качали Cromwell или Crusader то и топовый. Ставим их и особо не размышляем. Машина и так еле ползает, нет ну конечно по сравнению с T95 или TOG II* летает))) Лишняя любая прибавка мощности очень важна.


 

Тут все с орудиями и так все ясно. Аналога топовому нет как на AT 2, поэтому и выбора нет. Качаем и ставим то, что дали. Орудие очень точное 0,32 хороший, даже очень хороший показатель. Время сведения тоже прекрасное. Единственный минус в малом разовом уроне, но это очень хорошо компенсируется скорострельностью.


 

Я уже писал, что важно иметь хорошую радиостанцию. Повторю еще раз:

Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.

Нам дают достаточно хорошую рацию. Если вы качали Cromwell, Crusader, Churchill I, Black Prince, Caernarvon, Conqueror, Churchill VII, Comet, Centurion Mk. 7/1, Centurion Mk. I, Covenanter то она уже должна быть открыта. Ставим и пользуемся тем, что дают.


На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:

  1. Устанавливаем открытые модули (двигатель и радиостанцию)
  2. Прокачиваем ходовую
  3. Прокачиваем предтоповое орудие
  4. Открываем топовый двигатель (если не открыт)
  5. Прокачиваем топ. орудие

 


 

Выделю такие плюсы и минусы:

Плюсы

  • Отменное бронирование
  • Точная и скорострельная пушка
  • Низкий силуэт
  • Относительно хорошая скорость поворота

Минусы

  • Маленькая максимальная скорость
  • Относительно малые углы наводки

 


 

Тактика и применение:

AT 8 полностью наследует все особенности предыдущей ПТ.  У нас как и прежде, отличная броня, которая спасет нас множество раз.  Точная, скорострельная пушка с которой держать противника на обеих гуслях и при этом успевать напихивать его уроном можно не напрягаясь. Сидеть далеко в кустах можно, но особой выгоды это вам не принесет. Этой ПТ можно прекрасно либо дефить направление, либо медленно и уверенно продавливать направление. Взвод из 2 – 3 этих машин способен вынести целое направление при правильных действиях, поставив противника в щекотливое положение. Однако игра на ПТ требует понимания, и хорошего понимания своих действий. Вы должны прекрасно понимать, чем грозят ваши действия команде. Это вы должны были начать постигать еще на предыдущей ПТ.


Балансный вес:

Как видно из таблицы мы можем попасть в 6, 7 и 8 уровни боев. Наша броня обеспечивает нам хорошую защиту от любых противников, но не нужно испытывать судьбу и лезть с криками «Не пробьешь» на ИСУ-152 с БЛ-10 – пробьет, убьет и заставит страдать.


Прибыльность:

Машина 6 уровня как правило не имеет проблем с доходностью. Наш агрегат прекрасно окупается даже без ПА. С ПА можно на нем и фармить. Единственный минус заключается в том, что малый урон заставляет нас выстреливать снаряды десятками. Когда это обычные ББ это практически незаметно, а если голдосеребро? Минуса будут вполне серьезные.


Дополнительное оборудование:

Тут все впринцие стандартно.

  1. Досылатель
  2. Приводы наводки
  3. Вентилятор либо просветленка.

Оба модуля по эффективности практически равноценны. Тут все зависит больше от стиля игры, поэтому выбирайте сами.


Снаряжение:

Вот тут уже все точно стандартно)))

  1. Ремкомплект
  2. Аптечка
  3. Огнетушитель

Перки для экипажа:

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Ремонт

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Ремонт

Мех. Водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Ремонт

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Ремонт

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Ремонт

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. «Бесконтактная» боеукладка
  3. Ремонт

 




 

mirtankov.su

АТ-8

Как и всегда после выхода патча, внимание игроков приковано к машинам, впервые вышедшим на поля сражений WOT. В этой статье будет рассказано об одной из них, а именно о новой ПТ британской ветки АТ 8.

Прежде чем рассказывать о АТ 8 в игре, проведу небольшой экскурс в историю.
В 1942 г английский генеральный штаб, отвечавший за разработку концепции становления бронетанковой техники, выказал интерес к так называемому "штурмовому танку" - тяжкой бронированной машине, способной эффективно прорывать фортификационные сооружения и способной без потерь переживать множество прямых попаданий. В итоге возникло некоторое количество опытных машин, включая А33 "Эксельзиор", А38 "Вэлиэнт" и южноамериканский Т14. Помимо этого было разработано большое количество проектов, не прошедших далее чертежных досок. Одним из этих проектов и стал АТ 8, по сути являющийся облегченной версией АТ 6. Расчетная масса АТ 8 была 41 657 т. Против 43 тонн АТ 6.

image

Ну что же, мы вкратце ознакомились с этой машиной, теперь самое время перейти к ее обзору в «мире танков». Начнем с бронирования. Итак, самое толстое место во лбу – 225 мм – отличное бронирование для ПТ 6 уровня. Однако, у нас достаточно уязвимых мест. Слабыми зонами, которые стоит прятать в первую очередь будут командирская башенка и правый бортовой спонсон, который легко пробивается всеми. Таким образом, грамотно укрывая наши слабозащищенные места можно отражать снаряды даже танков 8 уровня.

image

Но не все тут так радужно. Как мы знаем, чтобы машина не выбивалась из строя и не «нагибала» слишком сильно, за что то хорошее всегда приходится чем то расплачиваться. Так и в этом случае, за отличную броню пришлось заплатить очень многим. Мы имеем слабую динамику и маневренность при максимальной скорости 20 км\ч. Обзор так же страдает – всего 330 метров. Ко всему прочему, углы наводки тоже не радуют: УГН --7.5…+7.5°, УВН -5…+7.5. Но в отличии от АТ 2 мы хотя бы имеем большой выбор неплохих орудий. И если со стоковой и 75мм пушкой мы постоянно находимся в мире боли, то с предтоповым и топовым орудием игра на АТ 8 преображается: урон в минуту остается таким же высоким, но точность и пробитие возрастает чуть ли не в 2 раза.

Для исследования АТ 8 необходимо накопить на АТ 2 56 000 опыта. Открываем топовый двигатель всего за 1000 для повышения динамики, и ставим предтоповую рацию, которая должна быть исследована заранее. Далее исследуем топовую ходовую за 5000, на которую можно устанавливать более тяжелые модули и оборудование и позволяет поворачиваться немного быстрее. Следом стоит открыть орудия 75 mm AT Gun Mk. V и OQF 77 mm AT Gun Mk. II за 4 и 14500 тысяч соответственно. Так же по желанию можно открыть и топовую пушку OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII за 15000, либо сразу исследовать АТ 7 за 56000. По мнению автора, брать топовое орудие все же стоит, так как в любом случае его придется открывать на АТ 7, но ездить в более высокоуровневых боях с пробоем 140 будет сложнее в разы.
Приведу пару схем игры на данной машине:
1) Играем в классическую ПТ, сидим в кустах, стреляем по союзному засвету.
2) Продавливаем фланг вместе с тяжелыми танками, вытанковываем урон.
АТ 8 является весьма неординарной машиной и располагает к обоим предоставленным выше тактикам, и выбирать стоит исключительно из своих предпочтений.
На этом мы плавно переходим к модулям и экипажу. Итак, нам надо либо усилить наши преимущества, либо аннигилировать недостатки. От себя могу предложить следующие варианты:

1)Усиленные приводы наводки, орудийный досылатель, ящик с инструментами.

image

2)Стереотруба, Орудийный досылатель, усиленные приводы наводки

image

Таким образом, в обоих случаях мы усиливаем свою огневую мощь, но в первом варианте отдаем предпочтение ближнему бою, где скорость ремонта гусениц сыграет важную роль, ведь многие пробить нас не могут, а вот «загуслить» норовит каждый. Во втором же варианте мы играем в снайпера и усиливаем обзор.
Из расходников опять же можно составить два варианта:

1)Ремкомплект, аптечка, огнетушитель.

image

2)Ремкомплект, аптечка, 100-октановый бензин.

image

С первыми двумя пунктами в обоих случаях все понятно, а вот насчет третьего стоит пояснить: АТ 8 горит очень редко, и ставить огнетушитель стоит лишь ради перестраховки, либо экономии денег. Если же проблем с серебром нет, то стоит поставить бензин чтобы улучшить нашу скромную динамику.
Далее наш разговор пойдет о перках экипажа. Первым делом всем ставим ремонт для штурмовой тактики и маскировку для снайперской. Далее идем так:
• Наводчику: снайпера и плавный поворот башни.
• Мехводу: плавный ход и виртуоз.
• Заряжающему: бесконтакнтая боеукладка и отчаянный.
Ну и четвертым навыком можно качать маскировку, либо ремонт, в зависимости от того что было вкачано раньше.

Как и большая часть машин этой ветки, геймплейно АТ 8 похожа на 8.8 cm PaK 43 Jagdtiger: хорошая броня, низкая подвижность, пушка с хорошим уроном в минуту. Нельзя не отметить и то, что АТ 8 крайне командозависима, поэтому рекомендую ездить во взводе дабы было кому прикрыть борта и подсветить при случае.

Ну и конечно же статья была бы неполной без видео, поэтому настоятельно советую вам посмотреть VOD от КРАНа:

Автор: SeRgaMeR

wot-news.com


Смотрите также