Как играть на арте после обновления


«Песочница». Настройка артиллерии | Обновления

Танкисты!

26 ноября запускается сервер «Песочница», где мы продолжим тестировать глобальный ребаланс снарядов вплоть до 9 декабря 12:00 (МСК). Участвовать могут все желающие! В предыдущих итерациях мы протестировали настройки всех типов снарядов для обычных танков — настало время двигаться дальше.

На этом этапе «Песочницы» мы не меняем параметры экономики, ЛБЗ и отображения статистики игроков. Работа над ними начнётся только после ребаланса снарядов.

В «Песочнице» добавлена обновлённая артиллерия и останутся все изменения с прошлых итераций:

Спасибо всем участникам предыдущих этапов тестирования! Вы помогаете нам получать необходимые данные и проводить полноценный анализ нововведений.

Что мы планируем проверить?

Ребаланс снарядов и другие изменения, которые вы тестировали в «Песочнице», сделали текущие настройки артиллерии неактуальными. О чём красноречиво говорят результаты тестов. Поэтому мы пересмотрели снаряды для САУ и их механики. Вот какие у нас цели:

  • Изменить настройки САУ исходя из результатов ребаланса снарядов.
  • Исправить ситуацию, когда разные типы снарядов артиллерии фактически дублируют друг друга.
  • Снизить общий объём оглушения.
  • Снизить долю урона, который наносит артиллерия в бою.

Как изменится артиллерия?

В «Песочнице» артиллерия начиная с VI уровня получит три типа снарядов. У каждого из них своя специализация: оглушение, урон или пробитие.

Базовый (универсальный) снаряд: осколочно-фугасный снаряд, способный оглушать, но при этом наносящий небольшое количество урона.

Значение урона взято с основных серверов — оно не учитывает увеличение очков прочности техники в «Песочнице». Поэтому в процентном соотношении к общей прочности танка такой снаряд будет наносить меньше урона, чем на основном сервере.


Специальный снаряд: осколочно-фугасный боеприпас с увеличенным разовым уроном и отсутствием оглушения. У такого снаряда больше радиус разлёта осколков.

Величина номинального разового урона увеличена ориентировочно на 15% по сравнению с базовым снарядом. Доля урона таким снарядом предполагается такой же, как у артиллерии на основном сервере.

Альтернативный снаряд (бронебойный или кумулятивный): обладает высоким бронепробитием и прогнозируемым, но небольшим уроном. Если броня пробита, урон такой же, как прописан в ТТХ снаряда. Не оглушает экипаж техники противника.

У премиум САУ специальные снаряды — кумулятивные ( V 105 leFh28B2 ) и бронебойные ( III Sexton I ). Настройки этих боеприпасов не изменяются.

Если САУ оснащена орудием, которое не используется на технике выше V уровня, или для неё изначально не был предусмотрен базовый фугасный боеприпас с механикой оглушения, то новые типы снарядов в боекомплект не добавляются.

Но в случае, когда орудие V уровня установлено на САУ IV уровня, в его боекомплект добавят новые снаряды.

Если в боекомплект орудия входил улучшенный фугас, то он просто лишается оглушения. Все его прочие настройки сохраняются, при этом разовый урон повышается примерно на 15%.

Друзья, нам очень важны ваши отзывы о новой механике САУ! Чем больше игроков поучаствуют в тестировании и оставят свои комментарии, тем лучше мы сможем настроить обновлённую артиллерию.

Для чего нужен ребаланс?

Вводя новую механику, мы хотим дать вам возможность эффективнее действовать в зависимости от сложившейся в бою ситуации. Порой — выгодно нанести урон, иногда — оглушить или гарантированно добить повреждённый танк.

Такой подход не только сделает игру комфортнее, но и снизит количество оглушений техники в бою. А возможно, и количество урона, наносимого артиллерией.

Теперь эффективность игрока на САУ будет напрямую зависеть от умения использовать все типы снарядов в бою.

Как обновится послебоевая статистика?

В «Песочнице» для тестирования доступен переработанный интерфейс послебоевой статистики. Основные изменения:

  1. Послебоевая статистика переведена в полноэкранный режим.
  2. Вкладка «Личный результат» переименована в «Результат боя», куда добавлен блок «Личная эффективность». Этот блок содержит суммарные значения следующих послебоевых параметров:
    • помощь в уничтожении;
    • нанесённый урон;
    • заблокированный урон;
    • количество уничтоженной техники.
  3. Блок «Боевая эффективность» перемещён с вкладки «Личный результат» на вкладку «Командный результат» и открывается вместе с ней.
  4. Блоки «Статистика» и «Время» удалены из вкладки «Подробный отчёт». Сама вкладка переименована в «Финансовый отчёт», теперь там находится только финансовая информация. Данные блоков «Статистика» и «Время» доступны только из вкладки «Командный результат» через вкладку «Статистика».
  5. Изменена визуализация применения управляемого бонуса.
  6. Изменена визуализация прогрессии довольствия.
  7. Сортировка в командном результате возможна только по следующим колонкам:
    • «Нанесённый урон»;
    • «Уничтоженная техника противника»;
    • «Опыт».

Ребаланс САУ [Нерф Арты] в 2019 году в World of Tanks: изменение параметров оглушения

Самоходные артиллерийские установки (САУ) — уникальная техника в WoT, более известная игрокам как «арта». Их первичная роль в игре была нанесение урона, но в процессе развития игры постепенно стали исполнять роль огневой поддержки.  Разработчики старательно изучили статистику и отзывы игроков начиная с 2017 года и решились на следующий этап изменений геймплея артиллерии. Новые изменения затронули параметры оглушения САУ.

Основания для ребаланса

Два года назад с выходом обновления 0.9.18. разработчики провели кардинальный ребаланс ТТХ САУ. С того времени игра сильно изменилась: новый балансировщик, нации и танки. На протяжении этого времени были оценены достоинства и недостатки измененной артиллерии.

И вот в марте 2019 года разработчики заявили о готовности продолжить доработку артиллерии. Давайте вкратце пройдемся по предыдущим этапам эволюции САУ за последнее время.

«Ваншот», большой разовый урон и взводы.

Безусловно, все те, кто играл в клиент World of Tanks до версии 0.9.18 припоминают огромнейший альфа-страйк от арты, уничтожающий не только танк, но и нервные клетки его владельца. Посылочка с воздуха прилетала всегда неожиданно, без шансов избежать попадания и зачастую ей было все равно на высокие показатели брони танка.

Опасаясь таких последствий, владельцы медленных и тяжелых танков не спешили вылезать из-за укрытий, где они были недосягаемы для вражеских артиллеристов, что таким образом снижало динамику и темп боев. К нежеланию получить большой разовый урон прибавились и другие моменты:

  • бывали случаи, когда половину команды составляла САУ. Если артиллерия достигала взаимопонимания, то скоординировав действия они могли взять под свой контроль карту, простреливая абсолютно все направления, что значительно усложняло гемплей остальным игрокам;
  • фугасы стали встречаться реже, потому что большинство стали отдавать предпочтение бронебойным и кумулятивным снарядам, которые при пробитии проходили с большим уроном.

В свою очередь владельцы артиллерии тоже высказывали недовольство:

  • долгая перезарядка;
  • плохая точность;
  • большой разброс.

Такова была расплата за колоссальный урон.

Решение сложившихся проблем

Версия клиента 0.9.18 должна была решить глобальные вопросы по поводу САУ:

  1. Ограничение артиллерии в бою до 3-х штук.
  2. Не более одной САУ на взвод.
  3. Из боекомплекта у прокачиваемой артиллерии оставили только фугасные снаряды, которым уменьшили бронепробитие и урон;
  4. Улучшение точности, снижение разброса и скорости сведения для артиллерии.

Для того, чтобы САУ не утратили свою роль в командной игре, была введена новая механика оглушения.

Техника, попавшая под радиус разрыва снаряда артиллерии, получает временный штраф ко всем ТТХ. Таким путем успешные попадания артиллеристов могли принести ощутимую пользу союзникам и тем самым повлиять на исход боя.

Такие нововведения по-разному отразились на артиллерии в игре, но общее число пробитий стало меньше. Ощутимо снижен урон от фугасов и уменьшен средний урон, который арта наносила в течении боя, в том числе за выстрел.

Изменения геймплея САУ

После обновления 0.9.18 игра на артиллерии изменилась и САУ отныне стала более командным игроком на поле боя. Акцент сместился с большого урона за выстрел в сторону нанесения урона по большему количеству техники. Как следствие игроки на арте стали чаще получать медаль «Поддержка». Артиллеристы теперь начали более внимательно наблюдать за картой, оказывая поддержку союзникам там, где сосредоточено больше вражеской техники.

Но получилось так, что новые идеи решения старых проблем вызвали появление таких вопросов:

  1. Долгое время оглушения. Эффект от каждого нового оглушения накладывается независимо от предыдущего, поэтому если несколько вражеских САУ «взяли на прицел», то игрок оказывается долгое время оглушенным. Больше всех от этого страдает медленная техника и тяжелые танки. Находясь под постоянным эффектом оглушения и сниженными техническими характеристиками они лишены возможности принимать активное участие в бою и становятся легкой мишенью для врага.
  2. Долгое время оглушения даже без прямых попаданий. Даже при промахе от САУ или минимальном уроне время от накладываемого оглушения велико.

Именно эти нюансы должен изменить следующий ребаланс САУ. Основная цель — снижение общего времени оглушения, в том числе после нескольких подряд попаданий.

Описание запланированных изменений

Всего будет несколько блоков. В первую очередь планируется снижение времени оглушения от всех попаданий артиллерии по уже оглушенной технике. Для лучшего понимания механики предстоящих нововведений разберем парочку понятий.

Период рассчитываемого времени оглушения включает два компонента:

  1. Минимальное время оглушения. Этот игровой параметр является постоянной величиной вне зависимости от суммы нанесенного урона и задается коэффициентом от нуля до единицы. Настраивается персонально для каждого снаряда артиллерии
  2. Переменная величина оглушения. В игре не разглашаются цифры этого показателя, но его можно подсчитать самостоятельно и зависит он от урона.

Разработчики любезно предоставили доступное объяснение теории и привели наглядный пример.

 

В качестве примера нам предлагается советская «дуэль» между тяжелым танком ИС-7 и артиллерией Объект 261.

Старый разлет осколков имел такой вид:

Планируемый вариант нового разлета осколков:

Как изменятся дополнительные параметры оглушения

На данный момент в том случае, когда дополнительное время оглушения превышает оставшиеся секунды от предыдущего, то к общему времени оглушения прибавятся дополнительные секунды:

Впоследствии изменения данной механики повторный эффект от оглушения автоматически будет снижен в два раза. Это скажется и на общем времени оглушения.

После изменений разница в оглушении станет 11 секунд. Этот временной промежуток позволит игроку выполнить необходимые полезные действия:

  • отстреляться по врагу;
  • переехать на другую позицию;
  • сбить захват базы и др.

При новых условиях возрастет количество случаев, чтобы таймер не изменялся после повторного оглушения (см. пример выше). В том случае, когда таймер будет на значении менее 5 секунд, то оглушение вообще не наносится.

Ребаланс ТТХ САУ

Подобные исправления игровой механики оглушения небольшие, но как видно из примеров выше, то в сумме они ощутимо понизят мощность оглушения. Некоторая артиллерия подвергнется изменениям в зависимости от ее нынешней боевой эффективности. Такие меры направлены на то, чтобы наладить их эффективность на момент выхода нового патча и вступления в силу перечисленных выше изменений.

Для следующей артиллерии уменьшится радиус разлета осколков на 5%:

Для перечисленной далее артиллерии изменится ТТХ:

Вся информация предоставленная о ребалансе еще будет проверяться на тестовом сервере и к моменту выхода патча на основной клиент игры возможны изменения.

Видео обзор

Плач по арте в World of Tanks не угасает

Несмотря на то, что патч, крупно порезавший артиллерию в игре, уже прошел и многие артоводы уже адаптировались под новые реалии, некоторым это доставляет попаболь и по сей день.

Артиллерия в World of Tanks мертва?

Скорее риторический вопрос, спорить по поводу которого можно бесконечно. Но остается один факт - масса недовольных по поводу прошедшего нерфа.

Вчера в почтовый ящик редакции сайта поступило очень трогательное письмо. К слову, многие посетители сайта, обращаясь через нашу форму обратной связи, полностью уверены в том, что пишут напрямую разработчикам игры. Запросы типа "у меня не работает пароль", "у меня украли аккаунт", "меня забанили, а я ничего не делал" или даже "я хочу в игре такую-то фичу" - далеко не редкость.

А это письмо чуть не заставило меня прослезиться:

"Я не являюсь любителем арты, играю еще недолго и немного. разумеется, пока точил руки чаще выезжал на арте, сейчас приоритеты, по мере выпрямления рук, меняются, на арте выезжаю редко. Но. Арта это изюм всей игры. Её не случайно назвали Богом войны.

С последнего обновления арта потеряла свою прелесть и привлекательность, а игра обрела сухость, примитивность и предсказуемость. Сейчас, выезжая в поле, на арту можно не обращать никакого внимания-все равно не попадут. Нельзя было нерфить арту в угоду горлопанам, ругающим её направо и налево.

Зайцы в лесу здоровы до тех пор пока им волки спать не дают, а на то в озере щука чтоб карась не дремал.

Короче: прошу Всех кто любит танки и неравнодушен к происходящему присоединиться и отдать свои голоса за восстановление статуса артиллерии, против выхолащивания игры в угоду умникам не умеющим достойно пережить свой слив и кричащих на всех углах о ненужности и вредоносности артиллерии."

Особенно порадовали вставленные поговорки для усиления эмоционального эффекта. Видно, что автор письма старался.

Что ж, Игорь (именно так зовут автора письма), обещать, что арту опять вернут мы не можем, но послание Ваше получили и максимум, что можем сделать - это опубликовать его у нас на сайте. Глядишь мимо проходящий Серб увидит, пустит слезу да и откатит изменения.

В тему

Для Игоря и для всех остальных, оплакивающих арту, мы посвящаем этот клип:

Только надо переделать слова припева:

Плачь, детка, плачь без арты!
Большего не надо.
Мне ничего не нужно, только плачь!
Слезами напиши мелодию дождя к своей арте.


 


 

А что вы думаете на счет текущей арты в World of Tanks? Так ли сильно она пострадала или играть еще можно? Отдадите ли вы свой голос вместе с Игорем?

Свои мысли оставляйте в комментариях.

 

Прицеливание на арте при стрельбе — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Прицеливание на арте при стрельбе — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks 

ссппри стрельбе на арте линия направления стрельбы не сходиться с прицелом-сведением после обновы,что делать? т.е. сама точка прицеливания сдвигается в сторону от линии прицеливания .Чем больше расстояние от арты , тем больше расхождение…спс…………………………

На этот вопрос дано ответов: 5

Могу первым делом вам посоветовать запустить игру в режиме без модификаций, как бы в безопасном, такой вариант запуска есть в гейм центре. Если проблема устранится, то вам надо почистить кеш игры и все будет работать нормально, возможно у вас остались куски модов от старого обновления. Почистите кеш игры, если проблема будет сохранятся отправте реплей в ЦПП

Если ты поставил моды и там прицелы навыставлял Артелерийские, то пинг смотриво время игры. И еще ФПС посмотри – не меньше 50 должен быть, если пинг больше 80-100 то это проблемма. И последуй сначала совету Byryndyk_v_tanke , либо потом после личного теста в один бой на арте в режиме снайпера канечно же. Если будет скакать и не совпадать точка с линией – значит баг игры в патче, это к разрабам ВГ. это при условии если у тебя пинг и ФПС играбельны в снайперском режиме артиллерии. Лично я ПРО-Танки моды ставлю ЮШИ, у меня нету такого.

Такое бывает из-за глюков. Почисти какой-нибудь програмкой компьютер,может поможет. Выбирай сервер с наименьшим пингом. Ещё попробуй почисти кэш игры (это более действенный способ). Как почистить кэш – посмотри в инете.

Сложно сказать что у тебя там, если исходить из той информации, что ты привел.

У меня прицеливание в артприцеле после обновления не изменилось, в Battle Assistant тоже изменений не было значительных – как иногда "уезжал" прицел по вертикали, так и "уезжает" иногда.

Обнови моды, попробуй без модов сыграть…

доброго временм суток!!! как уже выше сказали мопробуй без модов запустить игру я так всегда проверяю баги всякие!!!! если непоможет вгешникам напиши что да как!!!

Реклама

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK


Смотрите также