Как играть на арене
Руководство по игре на Арене от Kripparrian
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru
Известный стример Kripparrian предлагает вашему вниманию руководство по игре на Арене. Kripp считает, что его видео будет полезно не только новичкам, но и продвинутым игрокам. Как вы знаете, игра на Арене отличается от рейтинговых игр, и для успешного прохождения вам пригодятся немного другие навыки.
В среднем пользователи завершают своё выступление на Арене со счётом 3-3. Вы можете быть хорошим игроком и с пятью победами в кармане, только вот от хорошего игрока ожидают не менее семи. Вам нужно понять одну вещь о наградах за прохождение этого режима: если вы не хотите вкладывать деньги в игру, вам необходим стабильно высокий процент побед. За 7 побед вы гарантированно получите не менее 150 золота, в то время как награда за 6 побед составит 50-60. Вот почему от хороших игроков ожидают прохождения этого рубежа. Но, опять же, гораздо важнее стабильность. Игрок, который постоянно показывает результат в 6 побед, получит больше золота, чем тот, у кого количество побед варьируется от 3 до 9.
Награды за арену hearthstone 2018
(нажмите, что бы открыть)
Видео разделено на две части: сбор колоды и непосредственно само выступление на Арене. Kripp стремится объяснить основы создания сборки, ведь после трёх поражений вам приходится собирать новую. Для успешной игры необходимо вникнуть в некоторые моменты. Итак, вначале вы выбираете класс. Вы пришли на Арену повеселиться? Можете взять своего любимого героя – этот игровой режим весьма сбалансирован. Но если вы хотите улучшить свой результат – необходим класс с наивысшим процентом побед. Он меняется постоянно, а о флагмане вам помогут узнать сайты, которые собирают статистику по Арене. Маг стабильно держится в списке сильнейших классов арены, так что можете смело его брать. Более того, выбирайте именно этот класс, даже если не умеете хорошо им играть. Очень важно научиться управляться с этим классом, ведь вам встретится множество других Магов. Если вы постоянно выбираете свой любимый класс, ваши навыки будут улучшаться медленнее. Особенно это касается новичков.
Многие игроки используют специальные инструменты для помощи в создании колоды. Без подобного можно обойтись, но это определенно вам поможет. Сам Kripp также иногда прибегает к помощи таких инструментов, несмотря на его большой опыт игры на Арене. Он объясняет это просто: даже опытные игроки могут ошибаться и, например, не понимать всю синергию колоды. Но даже если вы используете такие инструменты, не делайте выбор сразу. Попытайтесь понять, почему вам предложили ту или иную карту, чем она хороша и какую пользу может принести.
Итак, для Арены лучше всего подходят автономные карты, то есть карты, не требующие дополнительной синергии. Ведь в этом игровом режиме у вас вряд ли получится собрать необходимую комбинацию. По большей части на Арене присутствуют контроль колоды (но они часто отличаются от привычных архетипов отсутствием необходимого условия выигрыша), встречаются и агрессивные сборки. В любом случае, ваша колода будет чем-то похожа на Зоолока. А в таком случае на первое место выходят характеристики существ. Как правило, первые дропы слабые, но среди них попадаются и неплохие карты, как, например, Огневичок или Кристаллический оракул. В колоде вам необходим хороший баланс карт.
У Kripp’а есть основное правило, которого он придерживается при создании сборки: из первых десяти карт нужно выбрать самые лучшие. Обычно это карты без какой-либо синергии и с хорошими характеристиками. Вам пригодятся карты для зачистки стола, тяжёлые ремувалы и оружие – это очень хорошие карты. При выборе можно опираться на собственный опыт, если вы опытный игрок, либо использовать программу/сайт-помощник. На второй трети карт вы продолжаете делать выбор в пользу лучших карт, но уже с учётом синергии и взаимодействия карт. Например, вы уже взяли несколько копий заклинания Гребнистый скакун в первой трети. Во второй вам предлагают ещё одну копию, но вы понимаете, что у вас мало существ, и делаете выбор в пользу другой карты. И среди последних десяти карт стоит делать выбор в пользу тех, которых вашей колоде не хватает. Нужно представить, как колода будет работать. Подумайте, хватает ли вам инструментов для зачистки стола и тяжёлых ремувалов? Некоторым классам, как Разбойнику, например, стол чистить нечем. Тогда вы можете усилить свою раннюю стадию игры, если хотите агрессивную колоду. Необходимо понять тип вашей колоды и, исходя из этого, заполнить пробелы. Также вам нужно, по крайней мере, шесть вторых дропов и хотя бы пять третьих. Но так не всегда получается, поэтому важно понять, какие карты вам необходимы. Или, например, если у вас много карт за четыре маны, то за две можно взять и меньше. А если мало четвертых дропов, лучше взять больше вторых. Например, Ледяная стрела может очень пригодиться для уничтожения существ противника, но её не всегда можно назвать хорошим «дропом». В подобной ситуации она будет, скорее, не нужна.
Но не всегда то или иное существо подходит для розыгрыша, если на него хватает маны. Kripp предлагает рассмотреть карту Тотем прилива маны. Она очень хорошая, но следует ли её выставлять на третьем ходу? Нет. Например, в ответ на ваш Тотем прилива маны противник выставил существо за три маны с характеристиками 3/3. Разумеется, на следующем ходу ваше существо будет уничтожено. Существ с низкими характеристиками или с ситуативной синергией нельзя назвать «дропами».
Необходимо помнить, что карты за 6 или больше маны должны иметь очень хорошие характеристики, ведь у противника наверняка будет ремувал, а вы, скорее всего, потратите всю ману на это существо и не сможете разыграть что-нибудь ещё на этом ходу. Так что берите такие карты с особой осторожностью. Гораздо лучше включить в колоду больше существ за 5 маны, ведь за один ход вы сможете разыграть две таких карты. Например, у вас в руке сейчас 4 карты, все стоят 6 маны, а счетчик маны полный. Итак, ваши ближайшие 4 хода будут просто ужасными.
Игра на Арене значительно отличается, здесь важную роль играет ваш опыт. Вы сможете стать хорошим игроком Арены только если много на ней играете. А в целом, игра проходит в стиле Зоолока: первый дроп на первом ходу, второй дроп на втором, третий на третьем. Пытайтесь держать на столе больше существ, чем есть у вашего противника. Это очень важно, ведь на Арене вы всегда играете в темп. И не важно, контроль колода у вас или агро.
На столе решают характеристики, ведь карты гораздо сильнее, если вы побеждаете. И в пример снова можно привести Тотем прилива маны. Представьте, что суммарные характеристики оппонента больше, и вы разыгрываете это существо. Очевидно, тотем будет сразу уничтожен, а вы в итоге получите карту за три маны. Этот ход вы проиграли. Смысл этого существа в том, чтобы брать в два раза больше карт, чем ваш противник. И у вас это получится только в том случае, если оппонент не сможет ответить на Тотем прилива маны. Вывод один: старайтесь превосходить противника на столе. Вам нужны мощные существа, провокаторы, всё, что угодно, только бы превзойти оппонента. Такой стол придаст больше силы всем последующим существам, которых вы разыграете. Под конец партии не забывайте о том, что у противника может быть инструмент для массовой зачистки стола. Например, у вас пять существ, но Волна огня убьёт их всех. Массовое уничтожение на Арене очень ценно. Но такое заклинание само по себе не сможет решить исход игры. Итак, седьмой ход, у вас пять существ, и противник применяет Волну огня. Да, своих существ вы лишились, но и противник ничего не выставил. К тому же, у вас наверняка в руке остались карты, которые вы разыграете на следующем ходу. Возможно, это будет крупное существо, и оно сможет нанести урон герою противника. А если у вас почти нет карт при полной руке противника, вы можете очень скоро проиграть партию. Так обычно и происходит, если вы не используете ману эффективно.
Вам нужно держать в уме много различных факторов и комбинаций, если вы хотите преуспеть на Арене. Очень важно понимать, какие карты хорошие, а какие нет. Опять же, вы можете использовать различные сайты-помощники.
Ещё одна важная вещь на Арене – так называемый риск-менеджмент. Сам Kripp добился значительных успехов в этом. Итак, вы сыграли много партий на Арене, и вы понимаете, хорошая у вас колода получилась, или не очень. На Арене вы не всегда встречаете противника с таким же количеством побед и поражений. В первой партии вашего похода на Арену вы, скорее всего, встретитесь с игроком, у которого также будет 0 побед и 0 поражений. По определению, перед вами средняя колода Арены. Средняя сборка вам также встретится с результатами 1-1 и 2-2. Но если ваш счёт 2-0, то колода вашего оппонента будет выше средней. А при показателях 5-0, 6-1, 7-1, 8-2, 9-2 вам встретятся просто исключительные сборки. Такого результата можно достичь только комбинацией хорошей колоды и высоких игровых навыков. Используя это знание, вам нужно играть по-другому. Средняя колода Паладина с одним оружием и одной копией мощной карты будет значительно отличаться от среднего Паладина с девятью победами и двумя поражениями, у которого будет много копий мощных карт и несколько карт оружия. До высоких уровней доходят именно такие сборки.
Если у вас собралась мощная колода, то для первых партий вы можете выбрать медленный контроль стиль. А вот уже на высоких уровнях даже с очень хорошей колодой нужно рисковать. Очень важно правильно управлять риском. Хорошим примером можно назвать стадию муллигана. При счёте 11-1 вам нужно рисковать с самого начала и, может быть, прибегнуть к агрессивному муллигану в поисках каких-нибудь специфических карт. Например, у вас есть Огневичок, и вы предполагаете, что вам встретился агрессивный противник. Вам предлагают третий дроп, четвертый и что-то вроде Ледяной стрелы. Рука хорошая, но оставлять её стоит лишь на первых партиях. При результате 11-1 вам нужна идеальная рука, и только она. Да, шанс получить нужные карты примерно 10-20%, но вам стоит рискнуть.
Одинаковый стиль на протяжении всей игры не позволит вам достигнуть хороших результатов. Игра на Арене значительно отличается от игры в ладдере. Вы должны сопоставлять уровень вашей колоды с текущим числом побед и поражений.
В конце видео Kripp повторяет важность опыта. Он желает всем играть на Арене и побеждать!
Перевела Panterarex, Отредактировала Leckermaul, оформил Piligrim.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost
Как играть на арене в этом году? Гайд для новичков! (Hearthstone)

Если вы задавались такими вопросами, как сделать на арене 12 побед? Как собрать на арене сильную колоду? И какой класс на арене самый сильный? То вы попали по адресу! Арена Hearthstone — это уникальный режим игры, где вам предстоит составить колоду из 30 случайных карт, а затем победить 12 противников или дать победить себя 3 раза. В любом случае, вы получаете награду, но её ценность зависит от вашего успеха! Приятного просмотра.)
👉Heartharena: http://www.heartharena.com/
👉Lightforge: http://thelightforge.com/TierList
👉Hearthstone deck tracker: https://hsdecktracker.net/
Рекомендую посмотреть другой гайд:
👍Мой гайд по настройке Deck tracker: https://youtu.be/-Agu6pvj9BM
👍Как заработать много золота в Hearthstone: https://youtu.be/M40xGSTPLHU
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
👍Если понравилось видео ставьте лайки и подписывайтесь!
До встречи в новых видео!
👹 Massamun 👹
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
📧 Вопросы и предложения присылайте ящик: [email protected]
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
👉 Это видео на YouTube: https://youtu.be/4SYuLdy0mpU
👉 Мой канал: https://www.youtube.com/c/Massamun
👉 Мой Twich канал: https://www.twitch.tv/massamun
👉 Группа Вконтакте: https://vk.com/massamunclub
👉Я Вконтакте: https://vk.com/jinnyr
👉Я в Steam: http://steamcommunity.com/id/Massamun/
source
[Всего: 0 Средний: 0/5]Похожие посты
7 советов для Арены игрокам среднего уровня
Совет #4: Уделяйте внимание недостаткам колоды по мере выбора карт.
Для карт 10-20 и, особенно, для карт 20-30 ситуация противоположна. Вместо того, чтобы концентрироваться на качестве карт, вам следует попытаться сгладить недостатки карт, чтобы получить сильную колоду для Арены. Я объясню это в нескольких подкатегориях: кривая существ, ремувалы, урон c руки, защита и преимущество по картам.Сильная кривая существ
Вам нужны хорошие существа, чтобы преуспеть на Арене. Кроме того, следует выбирать существ, основываясь на реальности. Давайте рассмотрим пример вторых дропов. Многие колоды на Арене имеют как минимум 5-6 вторых дропов. И если у вас выбрано уже 27 карт и есть только 3 вторых дропа, то в выборе между Кракеном Северного моря (прекрасной картой) и Ящером Кровавой Топи кровавой топи (средней картой) победит Ящер Кровавой Топи, т.к. вы просто проиграете начало игры и не сможете сыграть своего чудесного Кракена.
Ремувалы
Почти все колоды на Арене выигрывают, имея точечный или массовый ремувал, чтобы переломить ход сражения в свою пользу. Если у вас в колоде 0-2 ремувала, а вы перебрали уже больше двадцати карт, то следует искать ремувал, а не сильное существо. Такие карты как Удар в спину, Ледяная стрела или Серебряное копье очень важны, чтобы убирать угрозы со стола.
Урон с руки
Иногда вы не можете выиграть, так как у вашего противника преимущество по картам или более сильные существа. В этом случае вам нужно зарашить вашего противника. Почти в каждой колоде на Арене есть парочка карт, вроде Дворфа Черного железа или Огненного шара, чтобы добить вашего противника уроном из руки. Для этой цели так же хорошо подойдут существа с рывком.
Помните, что оружие на Арене играет великолепно, выполняя роль и ремувала и урона по герою противника. Если в вашей колоде не очень много урона из руки, то постарайтесь улучшить ситуацию к концу выбора карт. Такие карты помогают закончить игру побыстрее, что снижает вероятность того, что противник топдекнет летал.
Защита
Обычно, каждая колода должна быть готова выживать против более быстрой колоды. Это означает, что каждой колоде нужны карты с провокацией или лечением. Обычно такие карты страдают от нехватки характеристик, так что не набирайте их слишком рано, если конечно они не супер-сильны как Служительница солнца, но определенно стоит взять парочку карт для защиты по мере того, как продолжается выбор.
Преимущество по картам
Любой колоде полезно иметь возможность создать преимущество по картам, если игра затянулась, и у вас с противником осталось мало карт в руке. Существует два способа для достижения преимущества по картам: первый — прямой добор карт (Интеллект чародея или Глава культа), второй — карты с «механикой», вроде Мурлока-рыцаря или Рагнароса, которые создают преимущество по картам, если остаются на столе несколько ходов. Хоть и не всем колодам нужны такие карты (супер-агрессивные колоды, играющие по темпу, убивают быстрее, чем кончаются карты), большинство колод на Арене только выиграют от наличия преимущества по картам.
Особенности игры на Арене 16.0: Советы по выбору классов и карт | Нат Пэгл
Арена все еще существует, хотя сейчас этот режим находится на отшибе Hearthstone, потому что разработчики сосредоточились на балансе рейтингового режима, который находится под гнетом Галакронда, и наведением порядка в таверне Боба на «Полях сражений». Удаление блоков карт, предлагаемых на драфте арены, привело к совершенно другой системе составления вашей колоды. Сейчас этот формат переполнен драконами, но это не мешает дать рекомендации, которые пригодятся в текущих реалиях.
Драконы прилетели
Несмотря на то, что сейчас в рейтинговом режиме правят многочисленные колоды, построенные вокруг Галакронда, но настоящее проявление мощные синегрии между драконами получили на арене. После удаления блоков карт для драфта арена вернулась в старые времена, когда частота выпадения предлагаемых карт зависит от редкости их самоцветов. Это означает не только возросшее разнообразие среди получаемых колод, но и существенные различия в уровнях мощности предлагаемых карт.
Сейчас на арене воду мутят 4 карты исследователей, которые для своей ценности имеют улучшенные параметры, а также позволяют получить дополнительное преимущество в картах. Сейчас стало просто добавлять дополнительные карты в руку или зачищать доску, буквально, с чистого листа, что затрудняет создание связного плана на игру. Сейчас сложно определить разницу в силе колод в текущем пуле карт. Лучшим советом в данной обстановке будет придерживание рекомендуемых карт, оказываемых наибольшее влияние, которые мы приведем ниже.
Список сетов и значимых карт для игры на арене
Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:
- Базовый набор
- Классический набор
- «Черная гора»
- «Большой турнир»
- «Вечеринка в Каражане»
- «Рыцари Ледяного Трона»
- «Растахановы игрища»
- «Натиск драконов»
Обратите внимание, что на арене недоступны карты Галакронда и воззвания. Кроме того, был убран Браконьер Драконьей Пасти, который давал на арене существенное преимущество. (После выхода патча 16.0.8 он случайно вернулся в пул доступных карт, но разработчики собираются его убрать обратно).
Вот список карт, которые оказывают наибольшее влияние на арену на момент написания статьи (хотя, как правило, стоит рассмотреть каждого дракона хотя бы из-за потенциальных синергий):
Двухголовый деспот — Стоит его разыграть в соответствии с кривой маны, и вы скорее всего выиграете: он похож на Доисторического дракона в прошлом, который обладает огромным здоровьем и оказывает мгновенное воздействие на доску, чего зачастую достаточно для сведения матча в вашу пользу. Он будет отличным выбором в любой тройке карт, предлагаемых на драфте.
Неуловимый змей — Это Командир Песни Авангарда на стероидах, который почти всегда гарантирует размен 2 к 1, и является отличным инструментом для проявления инициативы.
Безликая осквернительница — Данная карта относится к наиболее мощным в рейтинговом режиме. Для своей работы она не требует отдельной синергии. Само собой разумеется, что она также оказала огромное влияние на игровой процесс на арене.
Увеличение — Для своей цены эта карта дает очень много статов, что очень полезно для игры на арене, которая строится на темпе, а выбор карт основан на ценности самоцветов. Она стала единственной причиной мощной игры друидов в данной мете. Где-то неподалеку смеется Принц Келесет над новым любимым оружием Малфуриона.
Бронзовый исследователь, Зеленая исследовательница, Древняя исследовательница и Лазурная исследовательница — Для своей цены все исследователи обладают повышенными характеристиками, потому что они позволяют раскопать драконов из небольшого, но мощного пула существ. Их присутствие в игре означает, что Королева Алекстраза и Смертокрыл будут с пугающей регулярностью появляться во время ваших заходов на арену.
Святилище — Только представьте: первый ход, и ваш противник разыгрывает это с помощью монетки. Вы начинаете плакать и проигрывать матч. Этот сценарий разыгрывается чаще, чем вы думаете, а это только один из многих инструментов в арсенале паладина. Хотя эта карта не является непобедимой, а ее ценность резко зависит от хода розыгрыша, определенно стоит помнить о ней на муллигане, когда вы встречаетесь с Утером или одним из его двойников, которые до последнего времени находились на вершине рейтинга героев арены.
Сильные и слабые классы арены
Хотя решение Team 5 об удалении блоков арены было сопряжено с обещанием, что это позволит быстрее и регулярнее производить микроизменения для выравнивания баланса между классами, они происходят не так часто, как подразумевалось. На данный момент лучше выступают те классы, у которых есть сильные индивидуальные карты драконов.
Стоит учесть, что данный рейтинг был составлен за пару дней до выхода патча 16.0.8, где:
Был обновлен коэффициент появления карт на драфте, чтобы приблизить баланс классов к идеальным 50% вероятности выигрыша. В частности, теперь должна быть уменьшена вероятность выигрыша у друида, охотника и паладина. Вероятность выигрыша у жреца, разбойника, шамана и чернокнижника теперь должна быть увеличена. Шансы выпадения карт у мага и воина остались без изменений.
Здесь были ослаблены самые сильные классы, самые слабые — усилены, а центральные — остались нетронутыми, поэтому текущее положение вещей может отличаться от предложенного расклада.
- Воин — Эти классы начинают отставать от первой тройки. Большое оружие и генераторы ресурсов позволяют Гаррошу оставаться на плаву с помощью таких инструментов, как Рев дракона и Интендант ЗЛА, играющих большую роль в мете, наряду с гибким Воздушным налетчиком.
- Маг — Несмотря на то, что у мага снова есть множество инструментов AoE, ему трудно успешно завершить игру против любого из сильнейших классов. Поскольку вы не можете надежно сгенерировать достаточное количество карт для того, чтобы перекидать ими своего оппонента, а паладины способны последовательно лечиться, маг, в основном, оказывается хуже и менее гибким, чем охотник.
- Разбойник — Разбойники всегда будут обладать сильной способностью героя и мощными картами из базового и классического набора. Но сейчас все вертится вокруг последнего сета, где сильные стороны разбойника проявляются в синергии между Галакрондом и картами воззвания, которые отсутствуют в пуле арены. Этот фактор в текущем окружении всегда будет создавать проблемы для успешного выступления разбойника на арене.
- Чернокнижник, шаман и жрец — Эти классы до выхода патча 16.0.8 замыкали рейтинг, а жрец и вовсе по своему винрейту в 39,3% шел на уровне антирекорда за все время существования игры. Данные классы не рекомендовались для игры на арене до выхода патча, если только вы не хотели в полной мере ощутить боль и страдания. Не стоит забывать, что эти классы также лишены на арене поддержки карт Галакронда и воззвания, которые позволяли им занимать высокие позиции в рейтинговом режиме.
Источник: HTD. Перевод и поправки: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 2 606, сегодня: 15)
Гайд Первые шаги на арене - от нуба к гладиатору. по игре World of Warcraft библиотека гайдов
Первые шаги на арене — от нуба к гладиатору.
Этот гайд рассчитан прежде всего на людей, которые никогда не были на аренах и не знают, что это такое и с чего начать. На людей не имеющих доступа к хай-энд ПвЕ контенту и вещам оттуда. Также я не буду расписывать тут Ваши действия в бою, тактики или иные секреты успеха. Я постараюсь описать процесс подготовки к аренам и возможного попадания в топ в наиболее короткие сроки. Естественно, только прочитав его, Вы не станете сразу гладиатором. Но все, абсолютно все, зависит только от Вас, от Вашего стремления, от Вашего вклада в процесс. Также я не буду описывать 3на3 или 5на5 брекеты т.к. между ними очень много общего. Я напишу только про 2на2. Итак начнем…
Команда.
Первое, что Вы должны сделать, это найти себе партнера. На арене, это наверное самое важное и самое сложное. Важнее Вашего скила и шмота. Итак идем на http://www.arenajunkies.com/rankings/ выбираем 2vs2, а справа свой класс. Перед вами появится список текущего мирового ладдера 2на2 для вашего класса. Открываем первые 10 команд и смотрим с кем же успешно играет Ваш класс.
Это самый простой и наиболее эффективный способ подбора напарника. Но он никоим образом не является единственно правильным. Если у Вас уже есть напарник, то Вы можете посмотреть, есть ли такие пары в топе и насколько успешной является связка и решить стоит ли сотрудничать или лучше поберечь нервы и найти другого. Вы можете играть в принципе с кем угодно. Это ваше право и успех зависит только от Вас. Но, если Вы нацелены на макимально быстрое получение титула Гладиатора, то лучше сделать заведомо прекрасно работающую пару.
Итак Вы выбрали себе напарника. Убедились в том, что такие команды способны выигрывать.
Теперь надо определиться с билдом…
Билд.
Опять же открываем http://www.arenajunkies.com/rankings/ и смотрим самые популярные билды классов. Вы конечно можете использовать любой свой, но помните, что не всегда стоит изобретать велосипед и уж тем более на начальном уровне, когда Вы еще не в состоянии трезво оценить проблемы классов и их задачу на арене. Хотя небольшая доработка и изменение билда именно под свой стиль игры, всегда приветствуется.
Итак, у Вас теперь есть напарник, есть правильный билд. А что же дальше? А дальше нам надо одеться…
Эквип.
Для начала тебе нужна ПвП экипировка. Это та, у которой есть выносливость и устойчивость. На поле боя нужно идти с устойчивостью 1000+. Где все это набрать новичку?
1. Крафт. Для каждого класса есть синий крафтовый set (набор) 78-80 уровня. Собирай (покупай на аукционе) ингредиенты и проси ремесленников в гильдии одеть тебя. К сожалению, скрафтить хорошую ПвЕ шмотку реально, а ПвП — только синий шмот.
2. Ювелирные камни и зачарование. Существует много рецептов на устойчивость.
3. В обыкновенных героиках добываются [эмблемы триумфа]. За эти эмблемы в Даларане и на Ристалище можно купить неплохой эпический PVP set. То же самое, но повыше уровнем, можно купить за [эмблемы льда].
4. Ты приоделся и начал ходить на BG? За полученные очки чести в Оргриммаре можно купить кольца, тринкеты и все остальное (уже достаточно высокого уровня).
5. Чтобы не тратить слишком много очков чести в Оргриммаре, можно сходить на арену. Даже при плохом рейтинге раз в неделю тебе будут начисляться аренапоинты. Если покупать экипировку в Даларане за очки чести и аренапоинты, можно купить больше экипировки.
6. Больше всего очков чести можно заработать на Озере Ледяных Оков (ОЛО). Особенно на квестах. Некоторые квесты можно выполнять даже в мирное время. Кроме того, за медали победы на ОЛО тоже продается неплохая ПвП экипировка.
7. Склеп Аркавона. Единственный ПвЕ рейд, в котором среди прочего можно добыть ПвП вещи (причем топовые).
Итак, в какие слоты что одевать?
Сетовые вещи (голова, плечи, грудь, перчатки, штаны) — собранные вместе, дают сетовый бонус. Для бонуса надо набрать хотя бы 4 вещи из 5. Для начала можно купить в эти слоты вещи 232 уровня за [эмблемы триумфа], поскольку эти эмблемы падают с каждого босса в рандом героике, и добыть их более чем просто. Позднее все гневные вещи 232 уровня надо будет заменить на неумолимые 251 уровня за [эмблемы льда] либо за аренапоинты. Также часть сетовых ПвП вещей можно выбить в Склепе Аркавона, поэтому желательно ходить туда каждую неделю. Разгневанная экипировка в эти слоты 270 уровня берется только на высоких арена рейтингах, новичку о них думать рано.
Отдельно стоит сказать про плечи. 251 уровня плечи, не входящие в сетовый набор, можно купить на ОЛО за медали. Чтобы сэкономить эмблемы и аренапоинты, стоит купить плечи именно за медали побед ОЛО, а в другие сетовые слоты — половину за аренапоинты и половину за [эмблемы льда].
Остальные слоты, не сетовые, продаются в Оргриммаре за очки чести. Можно купить экипировку даже 264 уровня без требований, просто за хонор. Правда, очков чести придется отдать порядка 60к. Так что необходимо много ходить на БГ (как было сказано выше, больше всего можно заработать на ОЛО).
Оружие. Увы, новичку придется добывать оружие в ПвЕ. 232 уровня добывается в рандом героиках. Это минимум, с которого надо начинать. 245 уровня — Ониксия или Испытание Крестоносца, рейды на 25 человек. 251 уровня и выше — ЦЛК. Нормальное ПвП оружие можно взять только за достаточно высокий арена рейтинг.
Сколько устойчивости (ресайленса) надо набирать?
1000 — это минимум для того, чтобы выживать на БГ и арене. Без этого минимума человек превращается в манекен для битья. Сильные ПвП бойцы иногда имеют менее 1000 устойчивости, жертвуя ресом в пользу крутых ПвЕ вещей, значительно увеличивающих ДПС. Для новичков же значение устойчивости менее тысячи равносильно званию «вагон».
1200 — среднее значение, к которому надо стремиться. Примерно столько будет у бойца, полностью одетого в разгневанно-неумолимую ПвП экипировку с ПвЕ оружием, причем без камней и энчанта на рес.
1400 — максимум (он же кап). Больше нет смысла набирать, потому что набранная выше устойчивость попросту не будет давать никакого бонуса.
Покупка рейтинга.
Как известно в настоящее время много топовых игроков и бывших гладиаторов, занимаются продажей рейтинга на арене. Тут есть 2 основных вида услуг — прокачка команды до рейтинга обговоренного в контракте и поддержания рейтинга команды на заданном уровне. Цены могут сильно варьироваться в зависимости от сервера и батлгруппы. Найдите Вашего диллера и узнайте об их услугах более подробно.
Итак Вас не мучает совесть, Вы богаты и очень хотите гладиатора. Тогда смело и как можно скорее покупаем услугу прокачки команды до рейтинга 2000-2100 и заодно и поддержание. Почему не стоит покупать рейтинг выше или ниже этой цифры? А все из-за формулы подсчета рейтинга. Чтобы поднять рейтинг выше, надо приложить уже намного больше усилий, а значит цена вырастит сильно, но из-за формулы подсчета поинтов прирост их будет незначительным. Самый лучший интервал, это 2000-2100. Рейтинг ниже смысла покупать нет т.к. цена будет незначительно ниже, а поинтов потеряете прилично.
Запомните. Покупка рейтинга на начальном этапе очень важна и позволит Вам сэкономить много времени. Гораздо выгоднее потратить время и нафармить голду для покупки рейтинга, чем ждать месяц или два, когда Вы сможете получить ревард с арены.
Полезные ссылки:
Калькуляторы:
http://www.2vs2.net/ — Тут вы можете посчитать количество очков, которое вы получите в конце недели.
http://www.wowarmory.com/arena-calculator.xml
Награды и их стоимость:
http://armory.worldofwarcraft.com/pvprewards.xml — все ПвП награды. А1-А2 сеты, хонор реварды, Халаа и т.д.
Армори (тут вы можете найти много информации о ладдере):
Европа — http://armory.wow-europe.com/
Америка — http://armory.worldofwarcraft.com/
Arena F.A.Q.
Игроки: Сколько стоит зарегистрировать команду?
Близард:
5v5 — 200g
3v3 — 120g
2v2 — 80g
Игроки: Где можно купить чартер и зарегестрировать команду?
Близард: Outland, Nagrand. Ring of Trials. Coords: 67,57, а так же в Даларане в Стоках.
Игроки: Где можно купить оружие и сеты за арена поинты?
Близард: в Даларане в Стоках.
Игроки: Мы не можем зарегистрировать команду. Вендор не берет лист регистрации, что нам надо сделать?
Близард: Это известный баг (как и с гильд чартером) Просто положите чартер в основную сумку (backpack).
Игроки: Как распустить команду, если я ее лидер?
Близард: /teamdisband [2v2, 3v3, 5v5]
Игроки: Есть ли тут владелец команды (как гильд мастер), который может принять/кикнуть игроков по своему желанию?
Близард: Да. Игрок, который регистрирует команду будет ее лидером.
Игроки: Можно ли добавить игрока в команду после начала сезона и получит ли он арена поинты согласно рейтингу команды?
Близард: Да. Рейтинг привязан к команде, а не к отдельному игроку. В то же время, если игрок покидает команду он теряет рейтинг, но сохраняет количество набранных арена поинтов.
Игроки: Какое максимальное количество игроков допустимо в одной команде?
Близард: Т.к. в каждой команде Вы можете иметь запасных игроков, то общее количество:
2v2 — 4 игрока
3v3 — 6 игроков
5v5 — 10 игроков
Игроки: Какое минимальное количество игр надо сыграть команде и ее членам для получения очков за неделю?
Близард: Команде надо сыграть минимум 10 игр. Игрокам минимум 30% от суммы всех игр команды за неделю.
Игроки: Меня пригласили в топовую команду. Получу ли я награды в конце сезона вместе со старыми членами команды?
Близард: Чтобы получить награды за сезон Вы должны сыграть не меньше 20% суммы всех игр команды в этом сезоне.
Игроки: Как арена поинты начисляются за различные команды?
Близард: Арена поинты начисляются каждую неделю перед или во время тех. обслуживания сервера.
Количество очков в дисциплинах начисляется следующим образом:
5v5 — полное начисление очков.
3v3 — 80%
2v2 — 70%
Игроки: Чтобы получить максимум очков, Вы должны участвовать во всех 3 форматах?
Близард: Вы получаете очки каждую неделю только от дисциплины, которая дала бы Вам наибольшее количество очков на той неделе, таким образом Вы не должны участвовать во всех 3 дисциплинах, чтобы получить максимум очков.
Игроки: Сколько команд получит Незердрейков и титулы?
Близард: Незердрейков (летающий эпик маунт) и титул Гладиатора получат первые 0.5% от суммы команд в каждом формате вашей батлгруппы.
Титулы:
0% — 0.5%: Gladiator (Armored Nether Drake присылается на почту)
0.5% — 3%: Duelist
3% — 10%: Rival
10% — 35%: Challenger
Игроки: Если вы находитесь в пределах 0.5% топа разных дисциплин (2на2, 3на3, 5на5), получите ли вы 2 разных звания и 2 эпик маунта?
Близард: В каждой дисциплине одинаковые звания, поэтому игрок получит только одно звание, но 2 эпик маунта на почту.
Игроки: Должны ли Вы изучить райдинг скил для Незердрейка (эпик маунт, награда за арены) или Вы получите его вместе с маунтом?
Близард: Нет. Маунт требует райдинг скил 300 для использования.
Игроки: Есть ли отличия работы кровд контроля на аренах?
Близард: Нет, кровд контроль работает точно также как и в обычных ПВП ситуациях. Работа КК в ПВП отличается от работы в ПВЕ.
Игроки: Почему яды разрешено использовать, а заточки (sharpening stone) нет?
Близард: Яды являются неотемлемой частью класса рога и некоторые таланты завязаны на ядах, а заточки просто добавляют дамаг любому мили классу.
Игроки: Игра выдала ошибку, загружая арену, и я получил поражение, почему?
Близард: Мы знаем об этой проблеме и работаем над этим. 😉
Как распорядиться бесплатным билетом на арену?
Друзья, небольшая статья для тех, кто с ареной на “Вы”.
Кем играть на Арене?
Я не нашел никакой убедительной статистики по силе классов после переработки арены несколько недель назад, однако, из разговоров с людьми, которым нравится этот режим, я выяснил, что никаких глобальных изменений не произошло. Маг стал чуть слабее, остальные классы чуть сильнее. Рейтинг примерно выглядит так:
- Tier 1: Маг, Паладин, Разбойник
- Tier 2: Охотник, Жрец, Шаман
- Tier 3: Чернокнижник, Воин, Друид
Если у вас есть собственный рейтинг классов, пожалуйста, опубликуйте в комментариях.
Но нужно понимать, что выбор класса – это далеко не самое важное. Я никогда не брал 12 побед Tier 1 колодами, но мне удалось сделать это Друидом. Так что если ваш драфт – Чернокнижник, Воин, Друид – не расстраивайтесь, не все еще потеряно. То же самое распространяется и на обратный случай, если вам повезло и вы выбираете между Магом и Паладином, далеко не факт, что вы одержите даже 3 победы. Это разделение – всего лишь средняя температура по больнице. Усредненный винрейт усредненного класса.
Как выбрать карты на Арене?
Совет в духе Капитана Очевидности. Набирайте в колоду максимально эффективных существ и заклинания, однако, сложность заключается в том, что некоторые бесполезные в рейтинговой игре карты могут быть очень ценными в режиме Арены. Взять того же Кракен Северного моря. Так что, если вы абсолютный новичок на Арене, то хорошим выходом будет использовать сервисы оценки эффективности. Их довольно много, часто они противоречат друг другу:
- https://ru.arenavalue.com/
- https://thelightforge.com/TierList
- https://www.icy-veins.com/hearthstone/arena-tier-lists
Но я бы хотел остановиться на одном:
- https://www.heartharena.com/
Не то, чтобы я считал, что именно их рейтинг лучший, просто использование этого сайта максимально удобно. У них есть очень удобная программа, которая позволят показывать рейтинг карт не сворачивая Hearthstone. Выглядит это так:
Скриншот из английского клиента, однако, русскоязычный также воспринимается без каких-либо проблем.
Все совсем просто: вы запускаете программу, начинаете составлять колоду на арене и получаете рекомендации по той или иной карте. Если вы абсолютный новичок, это должно очень помочь.
Не стоит слепо выбирать карты с “короной”. Составляя колоду, вы должны представлять ее тип. Будет она агрессивной, мидрейндж или ориентированной на контроль. С архетипом нужно определиться уже к 10 карте. Так что если вы решите собирать, к примеру, агрессивного Разбойника, то от тяжелых карт стоит отказаться, даже если они имеют более высокую оценку.
И да, не пытайтесь собрать колоду, к которой вы привыкли в рейтинговой игре. Конечно, если вам удастся создать Зоолока или Воина на пиратах, вас, как правило, будет ждать успех. Однако, если вместо этого получится солянка из пиратов, зверей и тяжелых карт, это редко будет оборачиваться чем-то хорошим.
Как играть на Арене?
А вот здесь – тема для отдельной статьи. Да что там статьи, серии статей. Но я обещал краткий гайд для новичков и собранной здесь информации уже должно хватить. Основная идея заключается в том, что Арена – симулятор разменов. Я имею в виду то, что здесь практически полностью отсутствуют комбинации, а массовые ремувалы, да и заклинания вообще, довольно редки, так что в подавляющем большинстве случаев вам нужно полагаться только на своих существ и силу героя.
Как правило, побеждает тот, кто получил больше Коварный птенец более правильно и продуманно составил собственную колоду. Конечно, здесь не обойтись без везения, однако, лучшие игроки стабильно играют ~7 побед, а худшие ~2 побед, значит, и от игрока зависит очень многое.
Нужно понимать, что даже Kripp, являясь одним из лучших игроков в этом режиме, иногда одерживает всего 1-2 победы, это нормально для арены, если вы решили плотно заняться этим режимом, анализируйте свою игру хотя бы после 5-10 походов. Тогда вы увидите, насколько вы успешны, насколько это прибыльно и сами решите нужно ли вам это. Желаю вам удачи.
Heartharena Companion и как упростить игру на арене в Heartstone » Miped.ru

Всем привет,сейчас играть в рейтинговый режим Hearthstone действительно скучно, ведь контроль колоды сейчас не в чести, а многим, как известно, не нравится играть агро-колодами, потому большая часть игроков уходит на арены, а из-за этого попасться на человека с плохой колодой становится сложно, ведь буквально каждый ваш противник будет из легенды, а он скорее всего пикал только правильные карты на арене. Так вот, чтобы вам не глупить, был создан Hearthareana Companion для Hearthstone, который поможет отслеживать вашу статистику, отслеживать карты во время игры, а так же поможет выбрать более правильную карту во время пика карт в Hearthstone.
Приступим к настройкам:
1) Скачиваем Heartarena Companion и устанавливаем его
2) Проходим процесс регистрации

3) Далее запускаем Hearthstone и заходим на арену

4) Выбираем класс на котором будем играть арену
5) Теперь при выборе карт вы будете видеть оценку данной карты по тирлисту и сможете выбрать наиболее полезную карту
6) Так же если какая-либо карта будет комбинироваться с вашими уже взятыми картами, вам выдаст об этом определенную информацию
7) После пика всех карт, слева будет отображаться текущий счет и ваша колода

Как начать играть на арене
Небольшой гайд для самых начинающих.Арена - это высшая ступень PvP в World of Warcraft. Если на БГ каждый конкретный участник особо не заметен, и можно проехать "топором", то на арене реальное противостояние, в котором одна ошибка подарит сопернику победу. Арена это интересно, сложно и это лучшые тренировки по PvP игре.
В отличие от БГ, где противостояние идет между командами от 10 до 40 человек, арены бывают 2х2, 3х3 и 5х5. К слову, если я правильно понял, в патче 3.2 намерены убрать команды 2х2.
Бои на арене происходят очень быстро, большинство боев для начинающих закончится через 20-30 секунд. По этой причине важна хорошая реакция и неплохой коннект. Также нужно быстро думать и оценивать ситуацию.
Для начала определитесь со спеком для арены. Для арены используются отличные от ПВЕ игры спеки, вам понадобятся другие таланты. Спеки для арены часто гибридны и замысловаты. Лучше для начала посмотреть на классовых форумах рекомендуемые билды.
Далее вам необходимо приодеться в вещи за хонор с БГ и ОЛО под выбраный вами спек. Про одевание в ПВП шмот я писал. Важно набрать хотя бы 80 устойчивости (это до патча 3.2 в котором обещают поменять механику устойчивости). Одеваясь вы получите начальный опыт в ПВП. Чтобы одеваться дальше вам понадобится рейтинг, который нужно заработать на арене.
Далее необходимо найти аналогичного напарника (часто начинают именно с 2х2). У напарника долшен быть ПВП шмот и желание играть на арене. Часто советуют смотреть рейтинг топ-игроков арены, чтобы вычислить, с каким классом и в каком спеке лучше всего играет ваш класс. Но в принципе сразу можно играть с любым классом, ведь набирать опыт игры вы будете не так быстро. Да и вообще играть можно с любым классом, просто из-за особенностей классов в ВоВ достичь высоких рейтингов можно только играя с наиболее подходящим вам классом. На сегодня популярны связки ДД-хил, но это не есть закономерность, рога-рога и варлок-варлок и им подобные тоже достигают неплохих результатов. Этим и интересна арена, что вариантов противников в разных спеках и билдах может быть много.
Как создать команду арены
Идете в стоки Даларана или в столицу (Огри или Шторм), ищете там распорядителя арены. Покупаете у распорядителя хартию на создание команды арены 2х2, 3х3 и 5х5, не забывайте что нужно ввести название вашей команды. Затем выбираете вашего будущего напарника, активируете хартию и предлагаете ему подписать ее. После подписания отдаете хартию распорядителю арены и вам будет предложено выбрать герб команды.
Все, делов то.
В команде может быть любое число игроков, т.е. вы можете потом добавить еще одного двух игроков и играть с ними. Но создав команду 2х2 вы не сможете участвовать в боях 3х3 и 5х5, для них нужно покупать новые хартии и создавать новые команды.
Как проводить бои
В отличие от БГ, в боя на арене можно становится только у организатора боев на арене в тех же стоках Даларана или столицах. Находясь около распорядителя выбираете тренировочный и рейтинговый бой и жмете "Вступить группой" (напарник должен быть в пати с вами).
Тренировочный боя - это есть тренировка, за него не начисляется и не снимается рейтинг арены. (влияет ли это на личный рейтинг я не знаю). Т.е. для пробы своих сил или тактик, чтобы не портить командный рейтинг, лучше использовать тренировочные бои.
Рейтинговые бои - это самые что ни на есть настоящие бои, за которые начисляется или снимается личный и командный рейтинг. Также в случае победы вам начислят арена-поинты, валюту, аналогичную хонору. В эти бои вступайте когда терять нечего, или когда есть шансы на победу.
Арена-рейтинг
Близзард любят в каждом новом сезоне что-то менять с рейтингом, просто опишу текущую ситуацию.
Итак, есть командный рейтинг. Это величина, которая начисляется для всей команды. Многие хорошие вещи попимо арена-поинтов требуют определенного арена-рейтинга. Например, чтобы купить манускрипты и идолы нужно 1250 рейтинга, а для гладиаторского оружия 2200 (это для примера, цифры меняют с каждым сезоном арены). На командный рейтинг влияют все рейтинговые бои проведенные участниками вашей команды (а я писал, что участников может быть много). Командный рейтинг можно увидеть на вкладке хонора, там же можно посмотреть статистику рейтинговых боев команды и каждого участника.
Также на сегодня есть личный рейтинг, который скрыт от вас, и существует в виде циферки на серверах Близзард. Он также меняется в зависимости от проведенных вами боев лично для вас. Он как-бы используется для более правильного подбора соперников, кажись так. Но логично предположить, что при подборе соперников учитывается личный и командный рейтинг.
В прошлый сезон команды начинали с 1500 командного рейтинга, в текущем команды начинают с командного рейтинга 0. Т.е. проводя рейтинговые бои в новой команде, вы ничего не теряете кроме личного рейтинга, что особо не навредит вам. Ну и противникам вначале вы будете дарить шаровые победы.
К чему смериться на арене?
Для начала неплохо провести пару сотен боев на арене (особых очередей там нет, ждать в очереди приходится несколько секунд), посмотреть на противников, выработать тактику. Неплохо почитать классовые форумы на предмет тактики против различных связок противников. Поверьте, это будет очень полезно, среди флуда много полезной информации.
Далее повышая профессионализм вы будете повышать свой командный рейтинг и сможете приодеться в хорошие вещи с арены. Они не только имеют лучшие характеристики, а еще и смотрятся не так попсово, как вещи с Накса и Ульдуара. Многих радует, когда на них обращают внимание, да это приятно быть лучше других. По ходу вы будете получать различные ачивы, и к слову, звание за ачивы с арены считаю очень почетным и его вообще не встречал в игре (на Вечной Песне ПВП игроков мало).
Также есть возможность в проводимых Близзард мировых турнирах арены. Вот тут оговорочка, и нужно рассказать поподробнее. Владельцам русскоязычных учетных записей на сегодня доступ на мировой турнир арены ЗАКРЫТ! Для русскоязычных миров создали свою "печочницу", да и то с некоторым опозданием. Чтобы участвовать в мировом турнире арены (напомню, это потенциально более 13 миллионов игроков со всего мира) нужно быть владельцем европейской учетной записи. Стоимость ее несколько выше, играть в русскоязычных игровых мирах можно, и участвовать в турнире тоже можно. ИМХО это небольшая подстава для русскоязычных игроков, ведь покупая ВоВ многие об этом не задумываются.
В общем где-то так. У вас есть выбор, можно разнообразить игру перед рейдами жесткими схватками на арене, а можно сделать арену смыслом игры. Каждый выбирает сам, главное не забывать, что возможности есть у всех.
gnumme TV | Гайд по арене в Hearthstone.
Привет, меня зовут Гнум, и здесь мы будем говорить про карты. На этом сайте я поделюсь с вами своим опытом по одному из форматов Хартстоуна — арене и позволю себе дать вам несколько советов.
Прежде всего, объясню, почему я считаю возможным тратить ваше время на свою писанину. Я игрок в ККИ с большим стажем и опытом, участник не одной сотни турниров от начального уровня до топа чемпионата России. Конкретно в ХС на текущий момент моя статистика выглядит так:
Как видите, партий на арене сыграно достаточно много. Среди них много удачных, и, что более важно, неудачных. Я проигрывал арены из-за неудачных карт, из-за неправильного драфта, из-за непрухи, из-за своих ошибок, грубых и неочень, из-за дисконнектов, мискликов, лени, неосторожности, глупости, жадности и еще сотни других, не менее уважительных причин. Таким образом, у меня накопился багаж знаний о том, что работает в ХС, и что НЕ работает. Я вам обещаю, что если вы потратите немного своего внимания на этот гайд или посмотрите мой стрим, вы научитесь играть большинство арен в 7+ побед, что позволит вам забыть о голде и играть арену бесконечно.
Сам гайд вы найдете в меню, и вот еще несколько ресурсов, которые помогут вам научиться аренить:
——————————————————————————————————————-
Стрим на твиче http://www.twitch.tv/gnumme
Приходите, смотрите, высказывайте свое мнение в чате и делитесь опытом.
——————————————————————————————————————-
Канал на ютубе https://www.youtube.com/user/gnumme
Сюда выкладываются записи наиболее интересных арен, редкие турниры и просто смешные моменты.
——————————————————————————————————————-
Группа вконтакте https://vk.com/gnummetv
Здесь мы обсуждаем деки, меряемся пипками, совещаемся, шушукаемся и здесь же я делаю анонсы своих стримов.
Надеюсь, вам понравится.
Битва на арене в ГТА 5 Онлайн
Вы мечтали о славе? Тогда за дело. Вам предстоит участвовать в автомобильных побоищах, вести огонь из расставленных на арене орудийных установок и наводить на соперников ужас из зрительного зала, используя дрон с электромагнитным излучателем, начиненные взрывчаткой машинки на дистанционном управлении и многое другое.
Мастерская арены
В первую очередь необходимо купить мастерскую арены. Здесь вы сможете улучшить транспортные средства, необходимые для участия в боя. Кроме того, только после покупки мастерской, вы сможете начать карьеру на арене, повышать спонсорский уровень и открывать скидки на новый контент. Рекомендуем приобрести стандартный вариант за 995 000$ без улучшений.
Транспортные средства
Практически для всех противоборств на арене подойдет Особый Deathbike, однако если вы хотите противостоять опытным соперникам, то задумайтесь о покупке перечисленных ниже машин. Не ждите скидок на них, а приобретайте сразу.
- Особый Deathbike (обязательно);
- Особый Annis ZR-380;
- Особый Sasquatch;
- Особый Weeny Issi.
Спонсорский уровень
Спонсорский уровень будет повышаться, только если куплена мастерская арены. За повышение спонсорского уровня откроются скидки и новые транспортные средства от Pegasus. Уровень повышается за очки AP, которые можно получить за участие в состязаниях на арене (от занятого места в итоговых результатах зависит и число получаемых очков) или получить вращая рулетку. Использовать рулетку можно 1 раз бесплатно после смерти в некоторых режимах или крутить в зрительской зоне за 5 000$. В зрительскую зону можно попасть или через специальную дверь в гараже арены или после смерти в некоторых режимах. Рулетка есть не во всех режимах арены.
Чтобы разблокировать скидки на все предметы из текущего апдейта потребуется 426 спонсорский уровень (скидки выдаются случайным образом за каждый новый уровень) и 1000 уровень для разблокировки всех транспортных средств от Pegasus (начисляются бесплатно по достижению нужного уровня и имеют уникальную покраску).
Список разблокируемых транспортных средств:
- 25 - Taxi;
- 50 - HVY Dozer;
- 75 - Clown Van;
- 100 - Trashmaster;
- 200 - HVY Barracks Semi;
- 300 - HVY Mixer;
- 500 - Space Docker;
- 1000 - Старый трактор.
Уровень мастерства
Уровень мастерства максимум 20-ый. Увеличивается за победы и уменьшается за проигрыши. За каждый уровень дают достижение и деньги, а за 20 уровень разблокируют для бесплатной покупки Go Go Monkey Blista. Всего для прокачки с 0 до 20 уровня потребуется 210 побед подряд.
Резня
Никакой пощады, никаких дисквалификаций, никаких стоп-слов. Используя подборку новых мотоциклов, машин и грузовиков с оружием, специально разработанных для причинения максимальных разрушений, вы должны будете устранить всех остальных соперников в безудержной автомобильной бойне под куполом арены Maze Bank.
- Цель: Остаться последним выжившим.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Deathbike.
Нет необходимости лично убивать всех противников. Пережидаем первые минуты боя в стороне, избегая мин и ловушек. К концу матча действуем более агрессивно.
Захват флага
Две команды, два флага, одна цель. Классический «захват флага», переработанный под формат состязаний на арене: теперь здесь достаточно насилия и паров бензина, чтобы привлечь внимание широкой аудитории.
- Цель: Собирать флаги с вражеской базы и доставлять их на желтый маркер, при этом не давать противнику делать тоже самое.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Deathbike или Особый Sasquatch.
Для максимально быстрого сбора флагов достаточно двух игроков на Особый Deathbike. Изучите кратчайший и безопасный путь до цели и следуйте по нему туда и обратно. Если противник перегородил вам путь, используйте двойное быстрое нажатие кнопки E для прыжка.
При игре в обороне используйте Особый Sasquatch. Ставьте мины и сбивайте противника из гранатометом. Для пополнения боезапаса совершаем суицид на ловушке, после чего, мы снова можем ставить мины.
Предварительно уберите таран и установите кинетические мины на Особый Sasquatch. Чтобы уничтожать машины, вам необходимо не толкать противника, а давить его.
Круши и ломай
Если вы сносно умеете делать хотя бы две вещи – быстро ездить и поворачивать налево, – это уже хорошая заявка на победу. Да, теоретически в «Круши и ломай» можно победить, первым пройдя нужное число кругов. Но такого еще не бывало, поскольку соперники, новопреставленные зрители и вырастающие на трассе ловушки и препятствия все как один норовят превратить вашу машину в груду обугленного металлолома. Как говорится, если все живы, гонка не удалась.
- Цель: Приехать первым к финишу или устранить всех конкурентов до того, как кто-то из них завершит гонку.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Deathbike или Особый Annis ZR-380.
При выборе Особый Deathbike, едем максимально быстро, избегая мин и ловушек. Одна ошибка и вы рискуете потерпеть поражение в гонке.
При выборе Особый Annis ZR-380, важей задачей будет устранить всех противников до того, как кто-то из них приедет к финишу. Ставим мины против байкеров, а также используем таран и лазерные пушки против других машин. Для пополнения арсенала используйте зажатие кнопки F. Если вас атаковал противник и нет возможности быстро уйти из под огня, зажимайте кнопку F для респауна.
При минимальном уровне здоровья заезжаем на пит-стоп и чиним транспортное средство.
Эстафета
Не всякая битва на арене – это состязание упертых индивидуалистов. В режиме «Эстафета» один в поле не воин. Каждая команда выставляет на арену по игроку, и задача проста – превратить соперника в кучку пепла. Напарники, наблюдающие за ходом схватки из зрительного зала, могут задействовать особое оружие, чтобы помочь товарищу одержать верх.
- Цель: Выжить на арене, используя помощь напарников по команде.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Annis ZR-380.
Выжидаем первые минуты в стороне, позволив противникам перебить друг друга. Избегаем верхнего яруса, на котором расположены Пулеметные турели противника.
В качестве наблюдателя используем Боевой дрон против байкеров и Ракетную турель против машин. Управляя Боевым дроном, сначала тормозим противника с помощью ЭМИ, затем взрываем его.
Мастера игры
Даже самые хитроумные ловушки на свете блекнут в сравнении с садистской изобретательностью должным образом мотивированного человека. Одна команда проходит контрольные точки, а вторая пытается ее уничтожить при помощи арсенала дьявольски коварных устройств. В конце раунда вы меняетесь местами, так что не забывайте имена своих обидчиков.
- Цель: Собрать наибольшее число флагов и не дать это сделать противнику.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Deathbike или Особый Annis ZR-380.
Выбираем Особый Deathbike, если играем против неопытного противника, и Особый Annis ZR-380, если видим высокие уровни игроков в противоположной команде.
Как и в эстафете, используем Боевой дрон против байкеров и Ракетную турель против машин. В первую очередь убиваем байкеров, а затем всех остальных.
При сборе флагов, не пытайтесь в одиночку собрать все. Выберите для себя определенный уровень высоты и собирайте флаги на нем, позволив напарникам по команде собирать флаги на других ярусах арены. Карта поделена на три уровня высоты.
Схватка монстров
На протяжении столетий гладиаторские бои служили для людей источником безудержного веселья. В «Схватке монстров» одна команда получает монстр-траки, одинаково легко перемалывающие металл и кости, а вторая – компактные автомобили и порцию успокоительного. Но если хоть один из малышей уцелеет, им будет засчитана победа. Да начнутся игры!
- Цель: Одной команде нужно уничтожить всех противников на арене, второй команде необходимо, чтобы один или несколько игроков остался в живых.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Sasquatch и Особый Weeny Issi.
Играя на Особый Weeny Issi не пытаемся атаковать противника, а стараемся найти труднодоступный для него участок и прячемся там. Противник на карте не отображается, поэтому внимательно смотрим по сторонам. При необходимости, используйте двойное быстрое нажатие кнопки E для прыжка.
Предварительно уберите таран у Особый Sasquatch. Чтобы уничтожать машины, вам необходимо не толкать противника, а давить его.
Горячая бомба
Все в жизни преходяще: и наследство, и чувство собственного превосходства. А еще взрывчатка. В «Горячей бомбе» один из игроков получает взрывное устройство, и единственный способ от него избавиться – это врезаться в кого-нибудь из соперников. Время истекает, толпа восторженно ревет. Вот он, Естественный Отбор 2.0.
- Цель: Выжить на арене, передавая бомбу противнику и не давая коснуться себя.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Deathbike.
В начале матча действуем осторожно, избегая установленных мин и ловушек. Нет необходимости убивать всех противников, достаточно держаться подальше от игрока с бомбой и надеяться на удачу.
Футбол с бомбами
Будем честны: вам по душе неприкрытая агрессия, написанная на лицах футбольных фанатов, но правила игры для вас всегда оставались не до конца понятными. Ну, «Футбол с бомбами» лишен этих формальностей и запретов. Неизменна лишь суть: затолкать огромные взрывные устройства на чужую половину поля.
- Цель: Перекидывать бомбы на полновину поля противника и, по возможности, забивать их в ворота.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Deathbike.
Нет необходимости убивать противников. Сконцентрируйтесь на бомбах. В первую очередь постарайтесь перекинуть спорные бомбы далеко на половину поля противника, по возможности забейте их в ворота.
Старайтесь не толкать бомбы, а стрелять по ним, тогда они полетят намного дальше.
Быстрее таймера
Вас ждет скоростная гонка на время, где каждый водила немного чокнутый, а в конце приготовьтесь к по-настоящему взрывному финалу!
Под аккомпанемент неумолимо тикающего таймера вы будете проходить раскиданные по арене Maze Bank контрольные точки, каждая из которых ненадолго отсрочит вашу гибель. Цель игры – продержаться дольше шизиков, посягающих на вашу корону, и остаться последним в живых.
- Цель: Остаться последним выжившим, собирая флаги, продливающие жизнь на арене.
- Рекомендуемый транспорт: Особый Deathbike.
Не атакуйте противника, а полностью сконцентрируйтесь на сборе флагов. Внимательно смотрите на миникарту, на ней обозначены текущий и следующий флаги. Собирая текущий флаг, вы должны для себя определить расположение и путь к следующему флагу.
AFK Arena на ПК - AFK Arena
Хотите играть в AFK Arena на своем ПК или Mac? Есть действительно простой способ сделать это и мы покажем вам как на этой странице.
Зачем играть на компьютере?
Играть в мобильные игры на вашем компьютере может показаться немного глупым, но для таких игр, как AFK Arena, это может быть действительно полезным и удобным. Это особенно верно, если вы проводите много времени за компьютером, как я!
Вы можете держать игру в фоновом режиме и пробовать проходить этапы кампании или этажи королевской башни в любое время.
Также иногда вы можете просто захотеть войти в систему и проверить такие вещи, как рейтинг на арене или собрать свои награды и т.д. Вместо того, чтобы встать и найти свой телефон, вы можете просто войти в систему прямо со своего компьютера.
Как играть на ПК в афк арену?
Это довольно просто, вам нужно установить программу — Эмулятор Android.
Это в компьютерное приложение, которое работает как телефонное устройство с Android операционной системой. Вы можете использовать его для установки любых мобильных приложений или игр из магазина Google Play.
Какой эмулятор Android выбрать?
Лично я уже пару лет пользуюсь эмулятором Bluestacks и он отлично работает. Это очень популярный эмулятор и на то есть веские причины.
Что мне действительно нравится в BlueStacks, так это функция нескольких экземпляров, которая позволяет вам играть в несколько игр одновременно. Это идеально подходит для тех, кто любит играть в игры в режиме ожидания, так как вы можете просто загрузить их все сразу и одновременно закончить ежедневные задания или миссии.
Также есть пара других хороших эмуляторов, таких как Nox, но в целом я думаю, что BlueStacks опережает конкурентов по удобству и функциональности.
Я впервые установил BlueStacks, потому что была выпущена новая игра под названием Lineage 2: Revolution (это MMO с автоплеером), но для ее стабильной работы требовался действительно мощный телефон. В то время как мой достаточно трудно справлялся с этой задачей, была небольшая задержка и тормазаузнал о Bluestacks и решил попробовать игру на своем компьютере. Я был искренне удивлен тем, насколько хорошо он работал, он был почти так же хорош, как нативная игра для ПК. L2: R определенно является идеальной игрой для эмуляторов, хотя, чтобы оставаться конкурентоспособным, вы должны оставить его включенным в автоматическом режиме, что не очень хорошо для батареи вашего телефона.
Я узнал о Bluestacks и решил попробовать игру на своем компьютере. Я был искренне удивлен тем, насколько хорошо она работала. Игра была почти так же хороша, как нативная игра для ПК.
Чтобы попробовать эмулятор сами, вы можете скачать его здесь.
Инструкция по установке AFK Arena на ПК
- Загрузите и установите BlueStacks.
- Войдите через свой Google ID / Пароль. (Вы можете создать новую учетную запись только для эмулятора, если хотите).
- Нажмите на значок Google Play Store и найдите игру AFK Arena.
- Скачайте AFK Arena и загрузите приложение через домашний экран.
- Если вы собираетесь войти через Facebook, вам необходимо выполнить начальные квесты, прежде чем вы сможете привязать свою учетную запись.

Частые вопросы
Разрешено ли использовать эмулятор для игры?
Эмуляторы Android официально не поддерживаются Lilith Games, но при их использовании с AFK Arena проблем быть не должно. Я лично использовал его в течение многих месяцев без каких-либо проблем.
Если по какой-то причине разработчики не хотели бы, чтобы игроки использовали эмулятор Android, они бы обязательно об этом сообщили. И если честно, я бы не стал делать руководства для игры, если бы это было так, поскольку использование эмулятора очень удобно для создания скриншотов и т.д. Он также используется ютуберами или стримерами для записи игры.
Bluestacks — это официальное приложение, которое широко используется многими людьми и насчитывает более 300 миллионов пользователей. В конце концов, вы все еще можете просто играть в игру на телефоне.
Могу ли я играть на iOS?
Вы можете использовать свою учетную запись iOS для AFK Arena в Bluestacks, если она объединена с Facebook. Просто установите эмулятор и свяжите аккаунт с файсбук.