Как играть мастера снов


Мастера Снов - гайд по героям, лучшие комбинации героев, секреты, Ореол, мифы, топ и легенды Мастера Снов (DreamLand Masters)

  • Рейтинг Google Play: 4.1
  • Системные требования:Версия Android: 2.3+
  • Версия приложения: 2.6.1
  • Возрастные ограничения: 12+
  • Платный контент: Есть
  • Платформа: Андроид
  • Разработчик: Mechanist Games
  • Жанр: RPG
  • Цена GooglePlay: Бесплатно

Будучи разделенными Мастера снов не смогли противостоять стихии зла и Мир заполонили разрушающие все на своем пути легионы хаоса.

Игра мастера снов не ограничивает игрока в выборе стратегий или типов героя — все зависит только от тебя.

Важно! Для игры требуется постоянное интернет-соединение.

Гайд по игре мастера снов

Знание игровых секретов и премудростей в значительной степени продвинет вас на пути к успеху и победам во всех сражениях. Большое количество этих самых секретов собрано в данной базе знаний, которая постоянно обновляется и дополняется с каждым обновлением.

Игра — ТОП в смешанном жанре Action+RPG. Эта особенность реализована тем, что прокачка героев как и прохождение игрового сюжета, наполненного массой AI противников динамично разбавляется схватками с игроками со всего мира.

Всего представлено 9 больших миров, состоящих, в свою очередь из пятнадцатиуровней. Но одному в мире хаоса делать нечего, собери достойную команду и только после этого отправляйся за победой.

Первый уровень представлен целой серией сражений в помещениях разных типов, объединенных тропами и переходами в огромный комплекс. Приспешники — первые противники с которыми столкнутся Мастера Снов. Герои, преодолевшие всех врагов получат шанс сразится с боссом уровня. Только победа над боссом даст право отряду продвинутся дальше. В сражении за процветание Земли нет компромиссов.

Карты

Основным подразделением карт являются пять направлений:

  • Легендарные;
  • Мифические;
  • Сказочные;
  • Предания;
  • Остальные.

Вторым подразделением являются стихии — огонь, вода воздух и земля.

Персонажи игры подразделяются по атакам — дальняя дистанция, средняя дистанция и ближний бой. Отдельное подразделение идет уже внутри отряда. Так, в игре представлены:

  • Танки — наиболее защищенные персонажи, принимающие основной урон противников;
  • Агрессоры (ДД или дамаж деалер, то есть наносящий урон) — эти персонажи наносят самый высокий урон;
  • Саппорты — персонажи поддержки, которые лечат, подпитывают и восстанавливают основных участников сражения.

 

Мастера снов: гайд по героям сказок

Каждый герой (карта) имеет ранг и два показателя степени развития.

Звезды. Для их прокачки требуется объединение одинаковых карт, двух и более. Всего возможно получить для одной карты 7 звезд (фиолетовый цвет). В зависимости от редкости карты максимальная планка может составлять и 5 звезд.

Ранг. Он увеличивается при помощи рун. Каждые шесть рун одинакового цвета позволяют поднять персонажа на следующий ранг. Поиск рун по игровому миру дело не сложное, однако требующее затрат энергии, которая восстанавливается достаточно медленно.

Герои. Описание процесса пробуждения героя довольно увлекательный процесс, но зачем портить впечатление от игры? Стоит отметить, что доведение до максимального (в рамках характеристик карты) количества звезд и ранга позволит пробудить героя.

После пробуждения Герой становится много сильнее, обновляется внешне и характеристами.

 

Мастера снов: гайд по героям

Каждый обладает четырьмя способностями. Они открываются по мере развития карты персонажа. Способности можно дополнительно усиливать экипировкой, получаемую в процессе игры. Каждый элемент экипировки дополнительно прокачивается заточкой.

И вкусное напоследок — герой имеет идеальный сет снаряжения, тандеме с союзниками увеличивающего характеристики всех.

Синергия

В Dreamland Masters каждый герой обладает собственными характеристиками (12 единиц). Увеличение их производится через меню, пункт «апгрейд» на главном экране игры. Всего вариантов прокачки два:

  • Карты героев — параметры основного персонажа заметно увеличиваются, при наложении карты второго Героя.
  • За монеты. Чтобы избрать данный способ нужна вкладка «Волшебная пыль». Здесь понадобится сосуд маны (голубой). Добывается он в боях, а также может быть получен в виде подарка.

Секреты игры многочисленны и постоянно обновляются позволяют прокачать героя пробудив его. Для пробуждения требуются камни эволюции. Наиболее быстрый и красочный путь прокачки героя лежит только через покупку вещей за реальные деньги — донат. Только из таких вещей в случайном порядке выпадают камни эволюции.

Мастера снов: печати стихий

Каждый герой относится к одной из четырех стихий — огонь, земля, вода, ветер. Стихии взаимоисключающие:

  • Огонь беспомощен перед водой;
  • Ветер беспомощен перед огнем;
  • Земля беспомощная перед ветром;
  • Вода беспомощна перед землей.

На этом зиждется один из главных принципов игры. Лучшие комбинации героев составляются из представителей разных стихий, что позволяет избирать максимально гибкую тактику с противниками разных классов и стихий.

Мастера снов: прокачка ореола

Ореол — новое дополнительно улучшение акционных героев. Изучается оно или за игровую валюту, или за кристаллы. Некоторые лвл ореола предлагают бонусы, для получения которых требуется потратить некоторые ресурсы и карты. Максимальный уровень прокачки Ореола — 20. Не будем портить впечатления от оценки прироста характеристик — оцените его самостоятельно достигнув максимального уровня.

 

Гайд по началу игры

Так задумано разработчиками, что первое посещение игры показывает мир страшным и огромным. Сначала кажется, что новичок просто не сможет внести сколько-нибудь значимую лепту в победу сил добра, но это только первое впечатление.

Главное — правильно выбрать персонажа, именно это будет самой мощной основой для хорошей игры.

Важно! Если вы ранее играли и, по каким-то причинам решили вновь начать сначала в игре. Как пропустить обучение — этот вопрос задают многие, кто снова начал играть.

При заходе на новый сервер и/или с новым персонажем обучение начинается автоматически. Для ускорения не отключаемых участком проматывайте диалоги мышкой, а действия персонажа поставьте в автоматический режим. В схватке с первым боссом, вы неизменно проигрываете и попадает в личный кабинет. Здесь неактивно ничего кроме кнопки «Карта» в левом нижнем углу. Ставим курсов по центру экрана и зажимаем левую кнопку, примерно, секунд на 6 — 8. Появится предупреждающая надпись о том, что обучение пройти рекомендовано, нажимаем отказаться и наслаждаемся процессом игры.

 

Dreamland Masters – первый персонаж

Первый выбор персонажа многих новых игроков ставит в тупик. Масса вопросов о том, кого выбрать, чтобы не прогадать сыплется на форумы и в поддержку постоянно. Ответ на все вопросы один — до 25 — 27 уровня, особенности всех Героев примерно равны. Это сделано специально, чтобы игрок вошел в ритм прокачки и развития персонажей и понял основные принципы игры.

Для первого выбора доступно 4 героя:

  • Эш — ДД. Харктеризутся максимальным, наносимым уроном. Достаточно полезная способность в данжах начальных уровней;
  • Фрэнк — Танк. Фантастический показатель блока делает Френка тем, кто комфортно чувствует себя на более высоких уровнях игры;
  • Аймер — Защита. Обладает способностью лечения ХП одному из соратников. Достаточно просто прокачивается. По достоинству будет оценен игроками, которые любят прокачивать хиллов;
  • Чейни — Защита левого фланга. Тоже хиллер, с приблизтельно одинаковыми характеристиками с Аймер.

Основные игровые моменты

В игре все предметы и карточки подразделяются на несколько классов по редкости:

  • Легендарные. Легенды — наиболее редкие находки, оранжевые;
  • Мифические. Мифы — сильные и достаточно редкие находки, фиолетовые;
  • Синь. Предания — средние по доступности предметы и карточки, синие;
  • Зелень. Сказки — часто встречающиеся предметы и карты, зеленые;
  • Другие. Дхарма — все остальное, серые.

Данжи

Данж (от английского слова dungeon — подземелье) — это локация в игре, прохождение которой дает игроку дополнительный, помимо прохождения сюжетной линии, опыт, игровую валюту и полезные находки (лут, дроп).

Астрал

Представлен несколькими уровнями с собственными игровыми условиями. Его прохождение вознаграждается деньгами, их можно потратить в Астрале, в специальном магазине. Продаются в нем осколки, потому не забывайте в него заглядывать. Пройдя астрал максимально возможное количество раз открывается возможность его штурма, что в автоматическом режиме принесет награду, равноценную ручному прохождению.

Земли сокровищ

Данный данж позволяет фармить золото и волшебную пыль в достаточно больших количествах. Как и в любой другой данж количество входов ограничено. Противники в Землях сокровищ наносят мало урона, но имеют солидный запас жизни, потому расставляйте героев ДД, отказавшись даже от хила. Так нафармите максимальное количество дропа и денег.

Воплощение мрака

Первая реальная возможность отомстить боссу за поражение в период обучения. Здесь есть и рейтинг по серверу, при достижении верхних позиций которого игрок получает вознаграждение, но путь к нему лежит только через трату кристаллов.

Лучшим вариантом будет прокачать эйфорию, получить место в ТОП 50 рейтинга и шанс получить акцию или ценный осколок для покупки.

Барьеры стихий

Как понятно из названия, здесь сражения проходят с противниками принадлежащим одной из стихии. Если не получается создать самый сильный отряд определенной стихии, постарайтесь сделать так, чтобы в него вошли представители всех стихий. Только так удастся противостоять врагам. Элементы стихий расстановка для мифов очень важны на высоких уровнях прохождения, в особенности на сложном режиме.

Кристалл надежды

Данный данж предлагает сражение с врагом за владение шахтами, производящими ресурсы. Перед началом сражения выбираете шахту для атаки, определяете, какой ресурс нужен и вступаете в бой. В данже представлено три башни, которые будут атакованы тремя группами героев игрока.

Враги проходят через три организованных вами поста и получают урон на каждом. В конце, когда часть врагов и героев погибла в пути стоят мастера снов, лучший отряд с массовыми заклинаниями, которые без проблем решают все вопросы.

Разновидность арен

Колизей

Эта арена предусматривает самостоятельное управление героями. Награда выдается за преодоления порога побед. Максимальное количество поражений в день — 3. Отряды противника формируются рандомно.

Арена

Принцип очень схож с колизеем. Только управление отдано компьютеру. Герои сражаются за ежедневный рейтинг, получив определенный уровень которого выдаются медали. Для бронзы серебра и золота есть по три степени (1, 2, 3). Лучшие в рейтинге получают Фиолетовое звание.

Каждый вечер звание пересчитывается в награду. Одномоментное достижение звания позволяет получить отдельную награду.

На арене есть свой магазин с интересными предложениями, не забывайте про него и время от времени посещайте.

Завоюй своё место в зале славы PVP-Арены.

Гильдия

Это место рассчитано исключительно на членов Гильдии. Здесь расположены магазин, штаб, гильдейские данжи, а также различные усиления для своих.

Охотничьи земли

Отлично место для фарма легендарных предметов и карт. Прохождение данжей в рамках развития и помощи гильдии, получение карточке и осколков, а также совместная игра с гильдейскими партнерами позволит надолго забыть о недостатке впечатлений от игры.

Академия, университет

Строения гильдии, выдающие Героям бонусы. Для их получения необходимо делать вклады, как кристаллами или золотом, так и мусором. За каждый вклад начисляются специальные очки, которые тратятся в гильдейском магазине на нужные осколки.

Штаб

Важное здание, приносящее наибольший доход. Отдача чести дает прирост энергии. Важно сначала отдать честь кристаллами, потом золотом — это максимально выгодно

Гарнизон

Отдавая Героев в аренду игрок получает деньги, которые тратит на развитие.

Мастера Снов: гайд по героям и игре

Рейтинг 3/5 (2 голосов)

Мастера Снов: гайд по боссам

Боссы — это неотъемлемая составляющая Мастеров Снов. Эти сильные противники заставят вас напрячься, ведь их вряд ли получится победить с первого раза — силы у них хоть отбавляй, недаром они боссы! Тем не менее, можно потратить на босса меньше сил, если знать, какими бывают боссы, что они делают и как лучше действовать, когда встречаешься с боссом лицом к лицу!

Где можно встретить боссов?

На самом деле специально вы можете сразиться с боссами только в двух случаях — записавшись на сражение с Повелителем Мрака в испытаниях или участвуя в Войне Гильдий (там босс охраняет башню, пока её никто не захватил). Эти два ивента проводятся лишь в определённое время и на них можно просто-напросто не успеть — и что же, теперь вам никак не увидеть монстров, если вы не можете играть постоянно?

Конечно же нет! Основную часть боссов вы будете случайным образом встречать при прохождении локаций на карте в основном сюжетном режиме игры. Босса можно встретить в любой момент, но обычно они появляются не больше трёх в день, и встречаются через каждые 7-10 пройденных локаций.

Боссы могут быть разного уровня — обычно для одного уровня имеется один босс. Каждый босс обладает своими уникальными навыками и активно их использует — по сути, механически он не отличается от обычного героя, он лишь гораздо больше и сильнее.

Так, к примеру, Архидемон может бить вас обычными атаками, подбрасывать в воздух и крутиться вокруг себя, нанося множественные удары и оглушая отряд — если правильно подгадать момент, то можно даже отвести отряд от атаки.

Помимо обычных боссов, вам могут встретиться элитные боссы (это случается, если вы умудрились победить обычного босса) — это такие же боссы, как те, которых вы побеждаете, но их характеристики вдвое, а то и втрое выше, и они имеют иной облик (примерно как герои, которые “пробудились”).

Учтите также, что с того момента, как появляется босс, у вас есть 10 часов для победы над ним. Если победить босса за это время, то вы получите хорошую награду — а если не победить, то не получите ничего и лишь зря потратите энергию на лишние сражения. За элитных боссов награда значительно выше, но и убить их гораздо сложнее — например, за одну попытку у меня получалось нанести Архидемону 9ого уровня 18-25% урона (я отнимал от его здоровья такую часть), так что за 5 попыток Архидемон пал. У элитной версии за одну попытку мне удалось отнять лишь 4% здоровья — т.е пришлось бы совершить как минимум 25-30 набегов на такого элитного босса, чтобы его победить! Учитывая, что каждая попытка обходится в 12 единиц энергии — занятие это не из дешёвых, а восстановить такое огромное количество энергии бесплатно (12*25 = 300) за 10 часов никак не получится.

Тем не менее, победить такого (и любого другого) босса все равно можно!

Как побеждать боссов

Прежде всего, в бою с боссом вы должны управлять своим отрядом вручную — следовательно, грамотно отводя своих героев из-под спецатак, можно нанести боссу больше урона и, следовательно, победить его за меньшее количество попыток.

Обязательно обращайте внимание на ход сражения и результаты — вы сможете увидеть, кто из героев нанёс больше урона боссу, а кто умер раньше всех и по какой причине. Если вы видите, что первым погибает герой-танк, а больше всего урона наносит ваш дамагер (обычно это стрелки или бойцы на средней дистанции), то всё в порядке — но если ситуация выглядит как-то иначе, то стоит произвести изменения в отряде и вывести на битву танка получше.

Каждый день и каждую неделю для всех боссов подбираются герои, способные нанести в два раза больше урона (меняются каждый день) и в три раза больше урона (меняются раз в неделю). Обычно достать таких героев немного сложнее — нужно поиграть в игру как минимум неделю-две — но если они будут у вас в момент появления босса, то вы сможете нести ему гораздо больше урона!

Впрочем, даже если таких героев у вас не будет, подбирать отряд нужно тщательно. Просто набирать самых прокачанных и повышать силу бесполезно — гораздо лучше набрать отряд из героев с доминирующей стихией (стихия босса указана на его карте) и повысить его способности прокачкой, рунами и предметами, и затем пойти в бой. При этом также следует учитывать, что в бою с боссами полезно иметь хорошего танка, способного быстро лечить саппорта (Аймэр, например) для этого танка и двух дамагеров, стреляющих издалека или хотя бы на средней дистанции. Чем более сосредоточенные на одном враге атаки у героев, тем лучше — в сражениях с боссом нет дополнительных врагов, так что вы должны сконцентрировать весь урон на боссе.

Помимо всего прочего, вы можете позвать на помощь друзей — каждый, кто присутствует в вашем списке друзей, сможет отбить у босса немного здоровья, при этом получив соответствующую часть награды в случае победы над боссом. Если вам не хочется делиться, то вы можете тратить энергию и бить босса самостоятельно, но обычно лучше вызывать друзей как минимум после нанесения 50%ного урона сильному боссу (а для элитного спокойно вызывайте сразу же) — лучше победить босса и получить награду поменьше, чем не победить босса вообще.

В случае с Повелителем Мрака вы в принципе воюете не в одиночку — это босс для всего сервера, которого крайне трудно убить. Обозначенный выше Архидемон имеет 9ый уровень — Повелитель Мрака же находится на 152ом. Разница огромна и лишь общие усилия всех игроков сервера могут принести победу. Награды за этого босса распределяются в зависимости от нанесённого урона — если вы нанесли достаточно урона, то попадёте в одну из категорий и получите соответствующий приз. Также весомый приз достаётся тому, кому повезло нанести последний удар боссу — обычно это делают самые сильные игроки, но иногда даже относительному новичку может повезти оказаться у босса в нужный момент.

Заключение

В данном гайде мы рассмотрели возможности боссов и то, как их можно побеждать. Сражаться с боссами следует как можно чаще — это интересно и вы можете получить хорошие награды! Надеюсь, что данный гайд окажется для вас полезным и вы будете готовы к сражениям с боссами, максимально повысив свою эффективность перед сражениями с ними!

Мастера Снов: начало игры

“Мастера Снов” — одна из самых популярных игр для BlueStacks, в которую ежедневно играет невероятное количество игроков. Само собой, это происходит не просто так — приятная графика и затягивающий игровой процесс доставляют удовольствие множеству игроков. Если вы хотите присоединиться к игровому сообществу и получать удовольствие от игры, то нет никаких проблем — вам всего лишь нужно скачать BlueStacks и вы сможете начать игру. Но ведь вам бы хотелось начать играть правильно и не пропустить ничего в игре? Если так, то ознакомьтесь с данным гайдом, цель которого — ввести вас в суть игры и объяснить её основные механики!

О чём эта игра и что надо делать?

“Мастера Снов” — это Action-RPG. Это значит, что вам предстоит управлять героями в реальном времени, драться с врагами, применять разные навыки, прокачивать своих героев и собирать для них разную экипировку. При этом игра также является многопользовательской, но не ожидайте тысяч игроков на одной локации, как в популярных MMORPG — здесь игроки просто могут сражаться на арене, участвовать в общих ивентах (например, наносить урон боссу) или захватывать крепости в режиме войны гильдий. Однопользовательская часть развита не хуже — присутствуют и “сюжетный” режим с массой локаций, и режим для прокачки, и даже своеобразный Tower Defence.

Окей, а теперь поподробнее

В начале игры вам дадут выбрать одного из четырёх героев — Эша, Фрэнка, Чейни или Аймер. Герои, само собой, не только выглядят по-разному, но и выполняют различные задачи лучше, чем другие: Эш — “дамагер”, который компенсирует небольшие показатели здоровья и защиты убойной атакой и скоростью вкупе с мощными атакующими навыками; Фрэнк — “танк”, который, напротив, может сдерживать атаки врагов гораздо дольше, но при этом сам наносит меньше урона; Чейни — защитник, способная усиливать и лечить союзников, а Аймер — абсолютный хилер, способная восстанавливать большое количество здоровья одному из союзников. Вы можете выбрать любого из этих героев по любому признаку — может быть возьмёте самого привлекательного или же будете выбирать по сильным сторонам, описанным в данном гайде — и не стоит бояться сделать неверный выбор. Вы вряд ли ощутите какие-либо существенные отличия между этими героями до 25-28 уровней развития и сможете справляться с сюжетными заданиями (и, следовательно, качаться) любым из них. Тем не менее, можно посоветовать выбрать Эша или Фрэнка (если вы не хотите играть именно за саппорта), так как с помощью Эша проще и быстрее проходятся начальные локации (а значит вы быстрее подниметесь в уровне), а Фрэнка можно использовать даже на высоких уровнях развития, так как он обладает очень высоким показателем защиты.

После прохождения сюжетного вступления, в течение которого вас обучат управлению на поле боя, вы сможете проходить локации на Карте (кнопка находится в левом нижнем углу экрана) и побеждать стандартных врагов и героев. Герои, побеждённые в на этих локациях, будут присоединяться к вам и увеличивать вашу команду. Всего на поле боя могут находиться до четырёх героев, а в отряде семеро (герой из отряда может заменить собой погибшего на поле боя героя) — в “Мастерах Снов” один в поле не воин! Герои должны поддерживать друг друга и тогда у них получится побеждать даже самых сильных монстров! Карта делится на несколько глав и два режима — обычный и сложный. В каждой главе вы сможете получить нового персонажа, а при игре в сложном режиме награды за прохождение будут выше. Каждую пройденную однажды на три звёздочки (т.е. уложившись в определённое время и не потеряв героев) локацию можно пройти быстро — нажатием одной кнопки “Штурм”.

На каждую битву в игре уходит энергия — её количество отмечается на главном экране возле значка с сердечком. Энергия постепенно восстанавливается со временем, но её также можно восстановить, потратив донатную валюту, бриллианты. Неважно, обычным образом вы проходите локацию или быстро скипаете уже пройденную — придётся потратить одно и то же количество энергии.

Кристаллы, впрочем, лучше не тратить на восстановление энергии — за них гораздо вернее покупать осколки, позволяющие получить элитного героя. Героев в игре много и они делятся на категории — в основном бесплатно (например, просто проходя карту) вы будете получать героев похуже, тогда как для крутых элитных героев нужно собрать 80 осколков. Получить осколки просто так, опять же, довольно сложно, но вот купить за донат — без проблем! Именно поэтому стоит копить кристаллы и тратить их на осколки для получения элитных персонажей. Чем сильнее ваши герои, тем дальше вы сможете продвинуться в игре и тем проще вам будет аккумулировать большие суммы ресурсов.

Стоит сказать, что при том, что вам всегда нужны сильные герои, какого-то абсолютного и сильнейшего героя в игре нет — каждый герой имеет не только свою категорию и уровень, но и ранг, а также количество звёзд, “уникальность”. И если все перечисленные характеристики можно так или иначе прокачать, то тип атаки героя и его стихию изменениям подвергнуть нельзя — есть герои, которые отлично сражаются в ближнем или дальнем бою (и это во многом определяет их роль в бою), и при этом каждый герой имеет свою стихию. Всего стихий четыре и каждая из них сильна против одной и слаба против другой: Огонь > Ветер > Земля > Вода > Огонь. Учитывая, что вместе обычно сражаются пятеро героев, комбинации стихий и способностей могут совершенно разными, что и позволяет игре быть сбалансированной и не иметь какого-то ультимативного героя, способного убивать любых героев на своём пути.

О многопользовательской части игры

Помимо большой карты с множеством однопользовательских сражений вы также сможете играть с другими людьми и против них — хотя “в прямом эфире” сразиться против других игроков не получится, вы просто будете сражаться против команды другого человека, управляемой ИИ (или будет происходить авторасчёт сражения).

Сражаться можно на Арене — и тогда ваш отряд сражается с отрядом противника автоматически (что исключает возможность сразиться с более прокачанными противниками и победить их с помощью тактики), а можно в Колизее — там вы уже сами управляете своим отрядом и, следовательно, способны одолевать противников при помощи хитрости и грамотного применения навыков. Вы можете спросить “А зачем тогда вообще сражаться на Арене?”. Ответ прост: сражаться на Арене значительно быстрее и это позволяет вам быстро поднимать свой рейтинг (при условии, что вы прокачиваете своих героев).

Также в игре присутствуют многопользовательские режимы “Лестница в небо” и “Портал миров” — первый представляет из себя командный чемпионат, когда результаты сражений считаются для команды игроков в целом и уже по ним определяется место команды в рейтинге, а второй — это межсерверный чемпионат, в который отбираются лучшие игроки каждого сервера. Эти режимы не особенно отличаются в плане геймплея и функционируют также, как Колизей.

Помимо прочего, вы можете участвовать в войне гильдий — это специальный ивент, в котором гильдии захватывают крепости. В течение определённого времени командиры гильдий выбирают крепости для атаки и затем в течение иного отрезка времени члены этой гильдии могут атаковать выбранную крепость. В крепости игроков ждёт босс, которого нужно победить, чтобы забрать себе крепость. Когда крепость взята, члены гильдии могут оставить в защите свой отряд из семи героев — и другим гильдиям нужно будет уничтожить последнего защитника, чтобы захватить крепость. Чем дольше крепость находится под контролем гильдии, тем больше очков гильдии она получает и тем выше становится в рейтинге гильдий.

Заключение

Как вы могли заметить, в Мастерах Снов вам будет, чем заняться — вы будете не только собирать отряды мощных героев и усиливать их, но и участвовать в различных режимах игры и соревноваться с другими игроками. В этом гайде были перечислены и описаны основные и самые популярные режимы игры, а также в целом описан игровой процесс. Надеюсь, что этот гайд по Мастерам Снов поможет вам заинтересоваться игрой ещё больше и влиться в неё с большим удовольствием!

Мастера Снов: общий гайд по героям

Краеугольным камнем Мастеров Снов являются герои — по сути, вся суть игры сводится к тому, чтобы собрать себе крутой отряд и побить всех врагов с его помощью. Но героев и связанных с ними переменных в игре очень много, так что в процессе создания собственного отряда можно легко запутаться. Чтобы такого не произошло, попробуйте прочесть данный гайд — в нём я постараюсь описать самые важные параметры героев и то, как они функционируют в игре.

Герои: какими они бывают

Всего героев в игре более сотни — само собой, рассматривать каждого из них в рамках этого гайда не имеет особого смысла. Поэтому перейдём к общим категориям, в которые попадают все персонажи.

Прежде всего, номинально вы собираете не героев, а их карты — из которых уже получаете героев. Получить героев можно, проходя сюжетную кампанию — в ней вы будете встречать персонажей и практически всегда они будут примыкать к вашему отряду после поражения. Также, помимо этого способа, можно получать героев через “осколки” — грубо говоря, это фрагменты карт героев, собрав 80 которых можно гарантированно получить того или иного персонажа. Осколки можно купить в магазине за донатную валюту — кристаллы, так что следует экономить свои кристаллы и всегда копить их как можно больше, чтобы покупать новых героев через осколки.

Сами по себе герои делятся на пять категорий: легенды, мифы, сказки, предания и “другие”. Такое разделение не случайно — практически все герои в игре или являются, или ссылаются на тех или иных реальных или выдуманных персонажей (знающие игроки могут отметить это ещё по стартовым героям — Эш практически копирует Эйса из популярного аниме One Piece, Фрэнк — явная смесь Халка и чудовища Франкенштейна, а Чейни странным образом напоминает японскую версию богини Сарасвати с сямисеном). Суть разделения на категории заключается в том, что герои лучше взаимодействуют между собой, если принадлежат к одной категории — у них больше вариантов “синергии”.

Синергия — это крайне важная механика игры, которая заключается в том, что определённые персонажи могут взаимодействовать друг с другом и становиться лучше, находясь в одном отряде. Так, к примеру, Чейни и Эш получают +20% к атаке, когда находятся в одном отряде. Также синергия включается при использовании персонажем определённых предметов экипировки — у каждого они свои, а если собрать специальный для героя сет снаряжения, то бонус перейдёт на весь отряд! Вариантов синергии в игре масса и всегда стоит проверять взаимодействие между героями, прежде чем ставить их в один отряд.

Помимо прочего, герои также делятся на стихии: огонь, воду, воздух и землю. Герои разных стихий имеют преимущества друг над другом (и, соответственно, слабы против героев превосходящих стихий): Огонь сильнее Воздуха, Воздух сильнее Земли, Земля сильнее Воды, а Вода сильнее Огня. По отношению к героям это будет значить, что если в бой вступают герои, скажем, огненной (Эш) и водяной (Чейни) стихий, то при прочих равных условиях преимущество будет на стороне водяного героя (т.е. в нашем примере — Чейни). Урон от атак огненного героя будет ниже, а сам он будет получать больше повреждений от атак водяного героя. Герои, между которыми нет стихийной связи, будут соответственно наносить друг другу обычный урон, без модификатора по превосходству стихии (например, земля и огонь). Если вы проходите однопользовательскую кампанию, то стоит обращать внимание на то, какие герои являются боссами локаций — против них можно специально подобрать команду доминирующей стихии. О важности стихии на многопользовательской арене и говорить не приходится — старайтесь пускать в бой отряды, в которых присутствуют герои всех стихий, иначе можно наткнуться на противника, способного нанести вам гораздо больше урона просто из-за превосходящей стихии у большинства членов отряда.

Помимо прочего, персонажей также можно разделить по дальности их атаки — есть персонажи, которые сражаются в ближнем бою, на средней и на дальней дистанции. Зачастую на дальней дистанции сражаются персонажи-саппорты (которые лечат и усиливают других героев), на средней — персонажи-дамагеры (наносящие противнику основной урон), а на ближней — персонажи-танки (сдерживающие врага и не дающие ему атаковать других героев). Безусловно, это верно не во всех случаях, но тем не менее стоит следить за расстановкой героев в своём отряде — не стоит иметь команду из героев с одним типом атаки, так как в случае, например, приближения врага, вашим дальнобойным героям не поздоровится.

Последнее, что имеет каждый герой — четыре активных навыка. Навыки у каждого героя свои — они могут быть как направленными на одного противника, так и на нескольких сразу, могут бить всех в определённом радиусе или по прямой, или же вообще излечивать или усиливать членов отряда. Навыки открываются по мере увеличения ранга персонажа — и об этом мы поговорим в следующей части гайда.

Усиление героев

Прежде всего у каждого героя можно повысить ранг. Всего рангов может быть пять и делятся они по цветам. Чтобы повысить ранг героя, нужно потратить определённое количество рун и камней эволюции. С повышением ранга увеличиваются все показатели героя и он становится значительно сильнее.

Также можно увеличить количество звёзд на карте персонажа. Звёзд может быть от пяти до семи, в зависимости от редкости героя, и чтобы добавить звезду к герою, нужно достать такую же карту, как у него, и использовать её (и камни эволюции) для добавления дополнительной звезды герою.

Если полностью увеличить ранг и количество звёзд героя, то герой перейдёт в “пробуждённое” состояние — изменится его внешний вид, и все показатели станут практически вдвое выше.

Также можно усиливать навыки героя с помощью золота — каждое улучшение увеличит урон (или степень лечения) от навыка и изменит скорость перезарядки.

Помимо прочего, героя можно улучшить, собирая для него экипировку. Тогда как существуют неспецифические варианты снаряжения, лучше искать специальные вещи для конкретных героев — они подключают синергию и при сборе сета вы сможете распространить бонусы снаряжения на весь отряд.

Также героя можно улучшить при помощи других героев слабее — вы можете объединить слабые карты героев с сильным героем и сделать его ещё сильнее, т.е., грубо говоря, “принести в жертву” слабых героев. Герои могут быть любыми, но учтите, что после этого вы потеряете “пожертвованные” карты насовсем.

Ещё один метод улучшения характеристик героя — использование волшебной пыли. Вы можете потратить монеты и волшебную пыль, чтобы улучшить своего героя. Учтите, что волшебную пыль накопить значительно сложнее, чем монеты, так что скорее всего метод улучшения героя при помощи волшебной пыли будет для вас вторичным на первых этапах игры.

Последним, на чём мы остановимся в данном гайде — ореол персонажа. Ореол есть только у определённых акционных героев и условия его улучшения могут быть очень разными — вам может быть необходимо потратить монеты, кристаллы или даже карты героев, чтобы повысить уровень ореола. Скорее всего вам не понадобится улучшать ореол на первых этапах игры, так как ореолы есть лишь у акционных героев — впрочем, если вы серьёзно возьмётесь за игру, то наверняка не будете пренебрегать теми массивными улучшениями, которые даёт ореол.

Заключение

В данном гайде мы рассмотрели основные категории и способы улучшения героев в Мастерах Снов. Ознакомившись с данным гайдом, вы лучше представляете себе, как функционируют герои — основа Мастеров Снов. Надеюсь, что данный гайд позволит вам лучше разбираться в игре и вы сможете подобрать для себя хорошую команду героев и прокачать их по максимуму!

Мастера снов (DreamLand Masters) - советы, секреты и помощь по прохождению

Стать победителем в игре «Мастер Снов», можно, если знать большинство хитростей и секретов процесса. Как раз о них мы сегодня и расскажем.

 

В этой игре вы будете прокачивать героев, и сражаться с настоящими соперниками.

Начиная игру, будьте готовы к длительному и захватывающему игровому процессу. Потому что вся игра создана из девяти миров, а в каждом мире примерно пятнадцать уровней. Чтоб начать играть, вам необходимо собрать команду.

Итак, начало игры состоит в том, что вы будете посещать разные комнаты, в каждой из них, будет проходить бой, а пройдя до последней, в схватку вступит ― главарь бандитов. Победа над ним будет означать победу в этом уровне.

Разновидность карт

В начале игры идёт разделение карт (героев) по направлениям:

  1. Легенды.
  2. Мифы.
  3. Сказки.
  4. Предания.
  5. Другое.

В процессе игры, их можно разделить ещё на стихии:

  1. Земля.
  2. Воздух.
  3. Вода.
  4. Огонь.

Также как карты, делятся и персонажи, их можно охарактеризовать по типам атаки:

  1. Ближний бой.
  2. Средний бой.
  3. Дальний бой.

Когда сформирован отряд, то деление проходит по классам:

  1. Танки.
  2. Агрессоры (ДД).
  3. Защитники (саппорты).

Прокачать героя можно объединив две и больше одинаковые карты, а для повышения ранга следует собирать выпадающие руны, их количество должно ровняться шести. Собирая звёзды и повышая ранг, герой пробудится, станет сильней, а также изменится внешне.

Все персонажи имеют по четыре способности. Их можно прокачивать усиливать, даже каждую по отдельности. Кроме этого, можно найти снаряжение конкретно под каждого героя.

Усовершенствование персонажей

Чтоб сделать характеристику героя лучше, его необходимо прокачать, с помощью монет либо с помощью «апгрейда».

Улучшение при помощи карт, даст герою большую силу и совместит её с силой бойца, который на карте. А во втором способе просто возьмите подаренный вам голубой сосуд.

Конечно, самый лучший способ улучшения, это пробуждение персонажа. Это можно сделать с помощью специальных «камней эволюции». А их можно купить только за настоящие деньги. Другими словами ― донатить.

Также каждый герой относится к разному виду стихий, поэтому перед началом игры, при выборе команды, соберите героев с разными стихиями. Это поможет справиться с врагами.

Начало игры

Не бойтесь первого мира, он не такой и страшный и огромный. Сосредоточьтесь и правильно выберете своего героя, то есть того, кто больше понравился. Вся его сила и решающие изменения будут проходить только с 26 уровня. Первоначальным героем может стать: Эш (самый сильный), Фрэнк (идёт напролом), Аймер (боец), Чейни (боец).

Главные игровые моменты

Редкости

Каждая разновидность героев имеет свою редкость:

  1. Оранжевый цвет (легенды).
  2. Фиолетовый цвет (мифы).
  3. Синий цвет (синь).
  4. Зелёный цвет (зелень).
  5. Серый цвет (другое).

Какие бывают места для боссов (данжи)?

  • Астрал. Здесь предусмотрено несколько уровней. При их успешном прохождении, выплачиваются местные деньги, которые необходимо тратить в их магазине. Кроме этого, здесь есть свой рейтинг.
  • Земли сокровищ. Именно здесь можно собрать много необходимой в игре валюты.
  • Воплощение мрака. Здесь вы сможете отыграться за все неудачные попытки боя вначале игры. Помимо этого, есть шанс получить высокий рейтинг.
  • Барьеры стихий. Собранная вами команда с героями всех стихий поможет именно здесь. Выиграв сражение, вас наградят.
  • Кристалл надежды. Вы сами всё о нём поймёте, когда его увидите.

Какие бывают арены?

  1. Колизей. Игры с поражением на этой арене, доступны только три раза в день. А вот после нескольких побед, будет вознаграждение. Здесь героями управляете вы.
  2. Арена. Здесь также происходят бои, но героями можно и не управлять. За каждый победный бой присваивается рейтинг. Когда их будет достаточно, вам выдаётся медаль и звание, за которое также есть награда.
  3. Гильдия. Если вы член гильдии, тогда можно пользоваться всеми привилегиями.
  4. Охотничьи земли. Здесь просто проходят бои с награждениями.
  5. Академия, университет, ратуша. Чтоб здесь получить определённый бонус, необходимо делать свои вклады.
  6. Штаб. Здесь можно больше всего заработать и получить энергию.
  7. Гарнизон. Здесь можно сдавать в аренду своих персонажей и получать за это деньги, которые в дальнейшем могут понадобиться.

Денежные средства в игре

Игра «Мастер Снов» рассматривает семь валют:

  1. Золото.
  2. Кристаллы.
  3. Энергия.
  4. Астральная валюта.
  5. Камень души.
  6. Валюта арены.
  7. Звезды.

Усовершенствования

В игре есть много различных усилений:

  1. Руны.
  2. Синергия.
  3. Заточки.
  4. Предсказания судьбы.

На что тратить валюту?

  1. Золото на усовершенствование шмоток.
  2. Кристаллы на призывы.
  3. Энергию на всё, что захочется.

 

 

 Видеообзоры по прохождению игры «Мастера Снов»

Прохождение разных локаций:

Как проходить Воплощение Мрака:

 

 

гайд по сетевым режимам игры

Мастера Снов, как и любая хорошая современная игра, обладает социальной составляющей — вы можете играть с другими игроками! Нельзя сказать, что эта сетевая составляющая является ключевой, но тем не менее по завершению однопользовательских режимов игроки переключаются именно на сетевые соревнования и стремятся стать лучшими там. Если и вы хотите узнать, как же можно играть с другими людьми в Мастерах Снов — то прочитайте этот гайд до конца!

Пара слов в начале

Прежде всего нужно сказать, что в Мастерах Снов нет таких режимов игры, где два игрока с разных концов планеты одновременно управляли бы своими героями и сражались сообща или против друг друга. В любом сетевом режиме игры вы либо смотрите на автоматическое сражение отрядов, либо сражаетесь против команды соперника, управляемой компьютерным интеллектом. “Где здесь тогда мультиплеер?”, можете спросить вы, и ответ будет прост — пускай вы и не напрямую сражаетесь с другим игроком, но тем не менее сталкиваете свой уникальный отряд с его уникальным отрядом и тем самым проверяете, кто из вас сильнее и кто достоин высшего места в рейтинговой таблице.

Какие режимы игры с другими игроками присутствуют в игре?

Прежде всего можно разделить эти режимы на соревновательные и кооперативные. Кооперативных режимов немного — вы можете звать друзей в атаку на босса или же участвовать в нападении на мирового босса, а также можете участвовать в войне гильдий. Соревновательных немного больше — есть Арена, Колизей, Лестница в Небо и Портал Миров. Сейчас мы рассмотрим их все по порядку.

Кооперативные режимы игры

Как такового кооператива в прямом виде в игре, как вы поняли, нет — но игроки могут суммировать свои усилия и тем самым кооперативно достигать игровых задач.

Самым “мелкомасштабным” режимом является нападения на локального босса — в процессе прохождения сюжетной кампании на вашем пути будут возникать боссы, с которыми нужно сражаться несколько раз и которых нужно победить в течение определённого времени. Вы можете вызывать на помощь друзей и вместе наносить боссу урон, и награда за победу над боссом будет разделена между игроками соответственно нанесённому урону.

Мировой босс — это фактически то же, что и локальный босс, но значительно сильнее. Такой босс появляется раз в несколько дней и на него нападает весь сервер. Если сервер успевает одолеть босса до окончания таймера, то все игроки получают стандартную награду и дополнительные бонусы за количество нанесённого боссу урона.

Войны гильдий — это отдельный кооперативный (и одновременно соревновательный) режим игры, в котором гильдии воюют за обладание крепостями. Сперва гильдия должна одолеть босса, сидящего в крепости, а затем защитить эту крепость от других гильдий при помощи своих сильнейших отрядов. Та гильдия, которая дольше держит контроль над крепостью, получает больше очков и занимает более высокое место в таблице (и конечно же получает больше награды).

Соревновательные режимы игры

Первым соревновательным режимом игры, который вам встретится, является Арена. На Арену выходят отряды игроков и автоматически ведут сражение — таким образом, побеждает не хитрейший, а сильнейший. Чтобы побеждать на Арене, нужно выставлять свой самый сильный отряд и выбирать противника послабее. Каждый день у вас есть 6 попыток сразиться на Арене и каждая потраченная попытка восстанавливается в течение примерно 15 минут (также их можно восстановить при помощи кристаллов). Каждую попытку можно потратить на сражение с одним из трёх предложенных отрядов противника — учтите, что если зайти на Арену, получить набор соперников и выйти из неё, а затем, спустя время, попробовать сразиться с уже выбранным противником, его уровень силы может измениться! За победу вы получаете очки рейтинга и медали, которые в конце каждого дня обмениваются на награды — чем больше у вас медалей, тем выше награда. Поражение же даёт меньше очков и заставляет подождать 10 минут перед новым сражением. Также каждую неделю подводится итог по общему рейтингу и игроки, находящиеся в определённых рейтинговых интервалах (например, в промежутке между 100 и 200 местами) получают определённые награды. За участие в сражениях на Арене вы получаете Очки Славы, которые можно поменять на предметы в магазине арены.

Далее вы сможете участвовать в сражениях в Колизее. Колизей — это та же Арена, но вы можете управлять своим отрядом, т.е. способны выиграть не только при помощи прокачки, но и при помощи тактики и реакции. Отряд другого игрока управляется компьютером, так что обмануть его можно без особых проблем. Для этого режима лучше набирать такую команду, в которой присутствуют герои с различными ролями — как минимум танк, агрессор и саппорт.

Лестница в Небо — это режим, в котором игроки разных серверов соревнуются между собой. В этом режиме вы должны выставить три команды из семи героев (4 в основном отряде и 3 в запасе) и вам подберут соперника с другого сервера. Также вашим командам будут помогать духи героев, которых вы выбираете перед вступлением в режим. В этом режиме вы будете продвигаться в уровнях — и вам будут подбираться соперники тех же уровней (т.е. чем уровень выше, тем сильнее и успешнее соперники). Каждая победа приносит 35% прогресса, а проигрыши не отнимают прогресс, и по достижении 100% ваш уровень поднимается (начиная с 16ого уровня победы приносят 25%, а проигрыши отнимают 25%! прогресса). Против каждого соперника нужно сразиться как минимум дважды — если первые две команды одержат победу или проиграют, то третьей команде не нужно будет сражаться. Команды сражаются между собой соответствующе — герои из 1ой команды одного игрока будут сражаться против героев 1ой команды другого игрока. Режим “Лестница в Небо” даёт ежедневную награду в соответствии с уровнем прогресса и по окончанию игрового сезона выдаёт высокие награды игрокам в соответствии с их рейтингом.

Портал Миров — это элитный соревновательный режим, в который попадают игроки, занимающие первые десять мест на Арене. Эта десятка игроков сражается с героями других серверов, отобранными таким же образом, и в итоге чемпионата решается, кто из игроков — сильнейший в игре. В остальном сражения проходят также, как и на стандартной Арене.

Также в игре присутствует Чемпионат — режим автоматических сражений между 8 игроками, сражающимися попарно. Сперва противники распределены случайным образом, затем в полуфинал выходят победители отборочного раунда, а затем в финале дерутся самые сильные игроки. Чемпионат работает лишь в определённое время суток и поучаствовать в нём можно лишь 8 раз.

Заключение

Хотя может показаться, будто многопользовательская часть Мастеров Снов не слишком развита, из этого гайда вы могли понять обратное — режимов, в которых игроки могут сравнить свои силы, в игре достаточно, и стать лучшим в каждом из них — отдельная игровая задача. Надеюсь, что с помощью этого гайда вы сможете выбрать для себя самый интересный сетевой режим и будете двигаться к самому верху рейтинговой таблицы!

Мастера Снов: как быстро прокачать героя

Крутые и сильные герои — это именно то, что позволит вам продвигаться в Мастерах Снов. Любые режимы игры, будь то однопользовательская кампания или многопользовательская арена, будут требовать от вас всё более сильных героев — и при этом зачастую вам придётся прокачивать новых героев практически с нуля! Как сделать так, чтобы герои качались быстро? Узнайте в этом гайде!

Основы прокачки

Каждый герой в игре может прокачаться не выше уровня вашего аккаунта — т.е., если вы достигли 25ого уровня, то все ваши герои будут ограничены этим уровнем и не смогут подняться выше. Это же правило касается также прокачки экипировки и навыков героя — выше уровня аккаунта прокачаться не получится в принципе. Из этого следует, что вам прежде всего всегда нужно стараться получать опыт для своего аккаунта — это можно сделать, выполняя ежедневные и сюжетные задания, а также проходя сюжетные локации и испытания. Загвоздка в том, что чем дальше вы будете продвигаться в игре, тем больше опыта вам будет нужно для поднятия уровня — если до 20ого уровня можно спокойно докачаться за день, то уже до 30ого будет дойти значительно труднее. Учитывайте это и не забывайте выполнять ежедневные задания!

Тем не менее, даже если вы прокачаете аккаунт, это не сделает ваших героев сильнее — если вы получите нового героя, то он будет первоуровневым и по сравнению с вашими активными героями будет бесполезным. Можно подумать, что такого героя нужно будет гриндить, проводя по начальным этапам заново — но вовсе необязательно тратить на это время! Впрочем, обо всём по порядку.

Сюжетные локации на карте

Каждый герой получает небольшое количество опыта за прохождение локации на карте — от 15 до 50 в зависимости от мира, в котором находится локация. В сложном режиме за прохождение можно получить в два раза больше опыта — но чтобы его открыть, нужно сперва пройти весь мир на лёгком режиме. При этом каждую “сложную” локацию можно пройти лишь трижды, и всего таких локаций в каждом мире пять. Как следствие, вы можете пройти 45 локаций трижды — при условии, что пройдёте всю игру — и собрать опыта с 135 сложных локаций и бесконечного количества обычных! Кажется, будто это очень много опыта, но на самом деле это не так — гриндить опыт следует только в последнем мире, до которого вы дошли и не тратить энергию ни на что другое. Если вы прошли мир целиком, то пройдите, а затем проштурмуйте все его сложные локации, а затем штурмуйте последнюю локацию, которую смогли пройти на три звёздочки — это позволит вам получить максимум опыта и потратить энергию более эффективно.

Прокачка при помощи “корма”

Впрочем, энергия имеет свойство заканчиваться, так что зачастую прокачать героев таким гриндом до конца не получится. Более того, те же самые первоуровневые герои могут не выдержать сложности последних пройденных вами локаций и, умирая, не будут получать опыта. На этот случай в игре предусмотрена система пожертвования ради опыта. Любую карту героя можно превратить в опыт и “скормить” тому, кто нуждается в прокачке. Несмотря на то, что крутых героев получить сложно, — нужно собирать специальные осколки — обычные монстры очень часто выпадают при прохождении локаций и использовании свитков предсказаний. Таких монстров не следует использовать и прокачивать (по крайней мере, если вы хотите иметь сильный отряд) и лучше использовать в качестве корма для слабых героев. Карты с одной звёздочкой дадут не очень большую прибавку в уровне, а вот одной карты с двумя звёздами уже хватит, чтобы поднять первоуровневого героя на 7-10 уровней вверх. Само собой, чем выше будет уровень героя, тем больше высокоуровневых карт ему нужно скормить для прокачки, так что такой способ развития персонажей больше подходит для начальных уровней (потому что не требуется много опыта) и конечного этапа игры (когда у вас накопится очень много карточек и многие развитые карты вам будут не нужны).

Прокачка при помощи Волшебной Пыли

Волшебная Пыль выполняет ту же функцию, что и пожертвования — повышает уровень героя. В отличие от пожертвований, Пыль сразу поднимает героя на один уровень вверх при нажатии кнопки, но при этом каждый новый уровень будет гораздо дороже предыдущего. К счастью, пыль не очень трудно достать, и при этом её расход можно снизить, немного подкачав героя на локациях — но тем не менее лучше использовать Пыль для прокачки только после того, как вы израсходовали весь “корм”, так как Пылью качать гораздо проще и лучше делать это на высоких уровнях.

Прокачка скиллов

Всего у героя может быть четыре скилла, которые он будет самостоятельно использовать в бою. Каждый из скиллов можно прокачать до уровня героя, заплатив относительно небольшую сумму золота и потратив очки навыков — специальный ресурс, который восстанавливается со временем или покупается за кристаллы. Если постоянно качать скиллы до максимального уровня, то вы будете иметь героя в топовом состоянии — к сожалению (или к счастью), многие начинающие игроки забывают это делать и проигрывают сильным боссам или противникам на арене.

Прокачка экипировки

Экипировку можно купить в магазине или получить в бою — вы можете получить оружие, перчатки, обувь, доспехи и аксессуары. Каждый предмет можно прокачать до уровня вашего аккаунта — независимо от уровня героя. Так, например, можно нацепить на героя доспехи выше уровнем, чем он сам, и сильно повысить его эффективность! Единственный недостаток экипировки — она не поднимает все характеристики сразу, как поднятие уровня, и вы должны постоянно собирать лучшую экипировку целыми наборами, чтобы усиливать героев (соответственно, при приобретении лучшей экипировки старая становится бесполезной). Впрочем, даже отдельные части экипировки могут помочь новенькому герою стать сильнее, так что не забывайте надевать экипировку и прокачивать её — это поможет вам качаться гораздо эффективнее!

Заключение

Прокачать героя в Мастерах Снов можно в считанные секунды — важно знать, как это делается. В первую очередь необходимо учитывать уровень аккаунта и постоянно стараться повысить именно его — это позволит вам иметь лучших героев и прокачивать их ещё сильнее. При получении нового героя можно очень легко довести его до уровня вашего аккаунта, если использовать “корм”, а затем добить недостающий остаток Волшебной Пылью. В случае, если у вас мало этих ресурсов, следует штурмовать сюжетные локации — чем ниже уровень героя, тем ниже должна быть локация, но лучше всего качаться на последней “трёхзвёздочной” локации. Также не забывайте о прокачке навыков и экипировки — это поможет вашему герою стать сильнее и быстрее качаться на более сложных локациях.

Надеюсь, что данный гайд по Мастерам Снов поможет вам в игре и вы сможете прокачивать ваших героев быстро и эффективно!

Мастера Снов: гайд по ресурсам

В каждой игре имеется несколько вариантов валюты, за которую можно открывать те или иные возможности. Мастера Снов — не исключение, и в этой игре вы будете отчаянно нуждаться во множестве различных ресурсов, чтобы делать своих героев сильнее! В этом гайде я расскажу, какие ресурсы бывают в игре, для чего они нужны и как их достать!

Какие ресурсы вообще есть в игре?

Увидев начальный экран, вы скорее всего заметите три “основных” вида ресурсов — энергию, золото и кристаллы. Спешу вас информировать — на самом деле ресурсов в игре даже больше, чем три, просто не все из них можно заметить в начале игры. Помимо вышеозначенных ресурсов, в Мастерах Снов также присутствуют Свитки Предсказаний, Волшебная Пыль, Слава, Камни Эволюции и Камни Душ.

Золото

Золото — это основной и самый простой для добычи игровой ресурс. Золото вы получаете практически за все действия в игре: прошли локацию — получили золото, заняли высокую позицию на арене — получили золото, зашли в игру — получили золото и т.д. Как следствие, золото копится быстрее остальных валют, и его область применения шире — для многих действий в игре нужно заплатить золотом (и обычно чем-нибудь ещё). С помощью золота можно покупать предметы в магазине, улучшать навыки героя, улучшать экипировку, повышать ранг героя и делать много чего ещё. Накопить золото очень просто, так что вы справитесь с этим без специфических инструкций — просто почаще играйте в игру и ваш кошелёк по полной заполнится золотом!

Кристаллы

Кристаллы — это донатная валюта в Мастерах Снов. Это значит, что её можно купить за деньги и с её помощью получать любые другие ресурсы и возможности, присутствующие игре. Само собой, получить кристаллы гораздо сложнее, чем золото, но и пользы от них гораздо больше. С помощью кристаллов можно не только выкупать другие ресурсы, но и участвовать в чемпионатах, нападать на мирового босса, покупать элитные предметы и, само собой, приобретать могучих героев. Чтобы получить кристаллы, не тратя реальных денег, нужно выполнять игровые задания и каждый день заходить в игру — так можно достаточно быстро накопить много кристаллов. Также вы можете приобрести вечный VIP-статус за ~450 р. — это позволит вам каждый день получать 100 кристаллов без каких-либо ограничений. Также кристаллы можно вложить в Банк Аймэр — при условии наличия у вас VIP-статуса 4ого уровня (или выше) — и через некоторое время получить их обратно с солидными процентами.

Энергия

Энергия понадобится вам буквально для того чтобы играть в игру — каждое сражение (помимо сражений на арене) требует определённого запаса энергии. Неважно, проходите ли вы сюжетную локацию, грабите сокровищницу или нападаете на босса — определённый запас энергии придётся потратить. Не переживайте — энергия восстанавливается со скоростью 1 единица в 5 минут, а также вы можете купить 120 единиц энергии за 50 кристаллов или использовать специальный игровой предмет, восстанавливающий вашу энергию. Максимальный запас энергии увеличивается с повышением вашего уровня, так что чем выше уровень, тем больше энергии можно накопить и тем дольше впоследствии играть без перерыва.

Свитки Предсказаний

Несмотря на то, что номинально Свитки являются предметами, их “валютная” суть не меняется — за один свиток вы можете вызвать одного героя. Свитки — частая награда за прохождение сюжетных локаций, так что если вы будете штурмовать одну локацию много раз, то скорее всего сможете быстро накопить много Свитков. Проблема лишь в том, что за Свитки нельзя получить очень хороших героев — в большинстве случаев вы будете получать слабых героев (которых следует приносить в жертву ради усиления вашего авангарда) и осколки сильных героев (которые нужно собирать в том или ином количестве, чтобы получать героев). Исключения, впрочем, встречаются, и порой можно получить неплохого для начального этапа игры героя, способного помочь вам пройти большинство сюжетных локаций без проблем.

Волшебная Пыль

Волшебная Пыль нужна, чтобы усиливать ваших героев. Поднять уровень героя, не задействуя его в сражении, можно двумя способами — “скормить” ему карты других героев или же потратить Волшебную Пыль. Чем выше уровень героя, тем больше Волшебной Пыли нужно для очередного апгрейд. Волшебная Пыль — редкий ресурс, но вполне получаемый при помощи ежедневных наград и частого штурма локаций. Учтите, что чем дальше вы будете продвигаться в игре, тем больше Волшебной Пыли вам понадобится!

Слава

Очки Славы — это та валюта, которую вы получаете за свои достижения на Арене. В начале дня у вас имеется 6 попыток сразиться на арене против других игроков, и каждая потраченная попытка восстанавливается примерно в течение 15 минут. Сражаясь на арене, вы можете выбрать одного из трёх противников, близких к вам по уровню силы отряда — и если вы победите, то сможете поднять свой рейтинг и получить медаль арены определённого уровня (если наберёте нужное количество очков рейтинга). Каждый день вы можете получать награды за наличие у вас медалей (чем их больше, тем выше награда) и в том числе вам будут прибавляться Очки Славы. Очки Славы можно тратить в магазине арены на различные руны, экипировку и предметы, полезные для улучшения героев.

Камни Эволюции

Камни Эволюции — это специфическая и труднодобываемая валюта, необходимая для повышения количества звёзд вашего героя. Каждый герой может иметь определённое количество звёзд — чем оно выше, тем он сильнее и тем больше навыков может использовать. Но чтобы повысить количество звёзд, нужно потратить много золота, дополнительные карты героя и, самое главное, камни эволюции, нужные конкретно для этого процесса. Камни Эволюции можно получать в качестве ежедневной награды и открывая подарки, а также покупать за кристаллы.

Камни Душ

Камни Душ нужны в специальном магазине, где вы можете тратить Кристаллы или Камни Душ на хорошие предметы, руны и экипировку. Отличием Камней Душ от других ресурсов является то, что их можно достать только при помощи героев и амуниции — вы можете менять осколки героев и экипировку на камни душ, чтобы затем покупать с их помощью что-нибудь ещё. Камни Душ — это, на первый взгляд, весьма невыгодная валюта, ведь обычно вы тратите больше, чем получаете, но на более высоких этапах игры у вас скорее всего накопится огромное количество ненужных героев и предметов, которых будет проще и выгоднее переплавить на Камни Душ, чем использовать для повышения уровня героя или продажи за золото.

Заключение

В этом гайде вы могли ознакомиться с теми ресурсами, которые играют важную роль в Мастерах Снов. Надеюсь, что вы сможете лучше ориентироваться в игре и использовать все ресурсы максимально эффективно! Учтите, что некоторые ресурсы (золото, свитки, волшебная пыль, слава) получить довольно просто, тогда как другие (кристаллы, камни эволюции, камни душ) гораздо сложнее. Старайтесь не тратить сложные для добычи ресурсы как попало и заранее планируйте свои расходы — гораздо лучше накопить много ценных ресурсов, получить элитного героя и сделать его очень сильным, чем тратить ценные ресурсы на незначительные улучшения отряда и то, что можно получить бесплатно.

Мастера Снов: как быстро прокачать героя

Крутые и сильные герои — это именно то, что позволит вам продвигаться в Мастерах Снов. Любые режимы игры, будь то однопользовательская кампания или многопользовательская арена, будут требовать от вас всё более сильных героев — и при этом зачастую вам придётся прокачивать новых героев практически с нуля! Как сделать так, чтобы герои качались быстро? Узнайте в этом гайде!

Основы прокачки

Каждый герой в игре может прокачаться не выше уровня вашего аккаунта — т.е., если вы достигли 25ого уровня, то все ваши герои будут ограничены этим уровнем и не смогут подняться выше. Это же правило касается также прокачки экипировки и навыков героя — выше уровня аккаунта прокачаться не получится в принципе. Из этого следует, что вам прежде всего всегда нужно стараться получать опыт для своего аккаунта — это можно сделать, выполняя ежедневные и сюжетные задания, а также проходя сюжетные локации и испытания. Загвоздка в том, что чем дальше вы будете продвигаться в игре, тем больше опыта вам будет нужно для поднятия уровня — если до 20ого уровня можно спокойно докачаться за день, то уже до 30ого будет дойти значительно труднее. Учитывайте это и не забывайте выполнять ежедневные задания!

Тем не менее, даже если вы прокачаете аккаунт, это не сделает ваших героев сильнее — если вы получите нового героя, то он будет первоуровневым и по сравнению с вашими активными героями будет бесполезным. Можно подумать, что такого героя нужно будет гриндить, проводя по начальным этапам заново — но вовсе необязательно тратить на это время! Впрочем, обо всём по порядку.

Сюжетные локации на карте

Каждый герой получает небольшое количество опыта за прохождение локации на карте — от 15 до 50 в зависимости от мира, в котором находится локация. В сложном режиме за прохождение можно получить в два раза больше опыта — но чтобы его открыть, нужно сперва пройти весь мир на лёгком режиме. При этом каждую “сложную” локацию можно пройти лишь трижды, и всего таких локаций в каждом мире пять. Как следствие, вы можете пройти 45 локаций трижды — при условии, что пройдёте всю игру — и собрать опыта с 135 сложных локаций и бесконечного количества обычных! Кажется, будто это очень много опыта, но на самом деле это не так — гриндить опыт следует только в последнем мире, до которого вы дошли и не тратить энергию ни на что другое. Если вы прошли мир целиком, то пройдите, а затем проштурмуйте все его сложные локации, а затем штурмуйте последнюю локацию, которую смогли пройти на три звёздочки — это позволит вам получить максимум опыта и потратить энергию более эффективно.

Прокачка при помощи “корма”

Впрочем, энергия имеет свойство заканчиваться, так что зачастую прокачать героев таким гриндом до конца не получится. Более того, те же самые первоуровневые герои могут не выдержать сложности последних пройденных вами локаций и, умирая, не будут получать опыта. На этот случай в игре предусмотрена система пожертвования ради опыта. Любую карту героя можно превратить в опыт и “скормить” тому, кто нуждается в прокачке. Несмотря на то, что крутых героев получить сложно, — нужно собирать специальные осколки — обычные монстры очень часто выпадают при прохождении локаций и использовании свитков предсказаний. Таких монстров не следует использовать и прокачивать (по крайней мере, если вы хотите иметь сильный отряд) и лучше использовать в качестве корма для слабых героев. Карты с одной звёздочкой дадут не очень большую прибавку в уровне, а вот одной карты с двумя звёздами уже хватит, чтобы поднять первоуровневого героя на 7-10 уровней вверх. Само собой, чем выше будет уровень героя, тем больше высокоуровневых карт ему нужно скормить для прокачки, так что такой способ развития персонажей больше подходит для начальных уровней (потому что не требуется много опыта) и конечного этапа игры (когда у вас накопится очень много карточек и многие развитые карты вам будут не нужны).

Прокачка при помощи Волшебной Пыли

Волшебная Пыль выполняет ту же функцию, что и пожертвования — повышает уровень героя. В отличие от пожертвований, Пыль сразу поднимает героя на один уровень вверх при нажатии кнопки, но при этом каждый новый уровень будет гораздо дороже предыдущего. К счастью, пыль не очень трудно достать, и при этом её расход можно снизить, немного подкачав героя на локациях — но тем не менее лучше использовать Пыль для прокачки только после того, как вы израсходовали весь “корм”, так как Пылью качать гораздо проще и лучше делать это на высоких уровнях.

Прокачка скиллов

Всего у героя может быть четыре скилла, которые он будет самостоятельно использовать в бою. Каждый из скиллов можно прокачать до уровня героя, заплатив относительно небольшую сумму золота и потратив очки навыков — специальный ресурс, который восстанавливается со временем или покупается за кристаллы. Если постоянно качать скиллы до максимального уровня, то вы будете иметь героя в топовом состоянии — к сожалению (или к счастью), многие начинающие игроки забывают это делать и проигрывают сильным боссам или противникам на арене.

Прокачка экипировки

Экипировку можно купить в магазине или получить в бою — вы можете получить оружие, перчатки, обувь, доспехи и аксессуары. Каждый предмет можно прокачать до уровня вашего аккаунта — независимо от уровня героя. Так, например, можно нацепить на героя доспехи выше уровнем, чем он сам, и сильно повысить его эффективность! Единственный недостаток экипировки — она не поднимает все характеристики сразу, как поднятие уровня, и вы должны постоянно собирать лучшую экипировку целыми наборами, чтобы усиливать героев (соответственно, при приобретении лучшей экипировки старая становится бесполезной). Впрочем, даже отдельные части экипировки могут помочь новенькому герою стать сильнее, так что не забывайте надевать экипировку и прокачивать её — это поможет вам качаться гораздо эффективнее!

Заключение

Прокачать героя в Мастерах Снов можно в считанные секунды — важно знать, как это делается. В первую очередь необходимо учитывать уровень аккаунта и постоянно стараться повысить именно его — это позволит вам иметь лучших героев и прокачивать их ещё сильнее. При получении нового героя можно очень легко довести его до уровня вашего аккаунта, если использовать “корм”, а затем добить недостающий остаток Волшебной Пылью. В случае, если у вас мало этих ресурсов, следует штурмовать сюжетные локации — чем ниже уровень героя, тем ниже должна быть локация, но лучше всего качаться на последней “трёхзвёздочной” локации. Также не забывайте о прокачке навыков и экипировки — это поможет вашему герою стать сильнее и быстрее качаться на более сложных локациях.

Надеюсь, что данный гайд по Мастерам Снов поможет вам в игре и вы сможете прокачивать ваших героев быстро и эффективно!


Смотрите также