Как играть командный рейтинг


Dota 2 - командная игра тактика Dota 2

Ниже хочу представить вашему вниманию советы по успешному развитию навыков командной игры в такой дисциплине, как Dota 2. Гайд пишется поскольку постольку вижу смысл приблизить окончание невежества ру-комьюнити по отношению к одному из аспектов нашей любимой с вами игры.

Собственно, выделяю 3 аспекты игры, широко раскрыв именно эти пункты, каждая команда имеет шанс на успех:

  • 1. Личный навык игрока. Этот пункт практически не будет затронут мной, абсолютно не вижу смысла очередной раз расписывать то, чем занимаются тысячи игроков каждый день – получение навыков игры определенным героем, изучение механики игры, различных взаимодействий. Почему? В итоге это будет статично, если вы новичок, все навыки когда-то, но вы получите (при условии обладания достаточно рациональным мышлением) играя «pub» игры. Тренировки позволяются продвинуться в мастерстве, но это имеет предел и этот предел давно достигнут всеми профессиональными игроками.

2. Командные навыки. У подавляющего числа игроков эта деятельность динамична. В большинстве команд постоянно происходят замены, а взаимодействие каждого человека с каждым уникально, и для того, чтоб оно было успешным, всегда вам нужно провести длительное время вместе. Дабы некоторые игроки могли быстрее, легче контактировать написан этот гайд.

Ps. В большинстве устоявшихся команд не может происходить устойчивое развитие, «прогрессирование» по причине того, что не осознаются некоторые моменты, которые я постараюсь разобрать ниже.

3. Стратегия. На этот аспект будет обращаться внимание по причине того, что большинство команд отдает этому моменту несерьезное значение. Успешный поиск и реализация стратегии возможна лишь тогда, когда игроки из команды прошли 2-ой аспект - способны взаимодействовать между собой.

Ps. Именно поэтому «стратегия» большинства команд находится в подвешенном состоянии.

Тезисы, проверьте, будет ли вам интересен данный «гайд»:

  • 1) Гайд актуален для игроков, освоивших механику игры.

2) Гайд актуален для игроков, имеющих опыт игры в команде.

3) Гайд актуален, если вы чувствуете, что вашей команде «чего-то не хватает».

4) Гайд актуален для сознательно-взрослых, уравновешенных людей и тех, кто уже стремиться ими стать.

5) Гайд актуален для людей, интересующих повышением среднего уровня игры dota 2 игроков.

Анализируем свои возможности, определяем наиболее подходящую вам на данный момент игровую роль, уровень личных навыков. Сложен вопрос в объективности к себе: Если вас «кикают» из команды, скорее всего вам нужно вернуть в «паб на апэ», на дно ли или ближе к свету, там поймете. Если вы все же думаете, что «они нубы, я топ», то советую провериться, основываясь на мнении людей близких вам по игре, взгляд со стороны важнее.

Абсолютно неважно кого вы возьмете

Важно лишь то, чтоб все игроки команды одинаково относились к игре, все имели общую цель. Это должно быть первым вопросом в новой команде: «Ребят, зачем мы здесь вообще собрались, какие цели?» Если вы хотите успеха, то есть смысл заложить серьезное отношение к игре, то есть:

максимальное контактирование

  • , 1 человек может нести ответственность за все организационные вопросы (взять номера телефонов и другие контакты)

2) не переносить внутреигровые отношения в реальную жизнь. И не потому что «это всего лишь игра», не потому что «мы што задроты обсуждать игры в РЛ». А потому, что "серьезная" дота, как и любая работа, несет свою - отдельную атмосферу, негативную или позитивную. Советую заменить «понятия» игра на «работа», если вы хотите прогрессировать в доте, но еще не понимаете о чем я.

На стало время собраться вместе и вроде все «готовы». Мы ближе подходим к аспекту «командная игра», а значит, нам нужно контактировать. К сожалению, все еще есть немало людей, которые выбирают в качества средства связи что-то отличное от cкайпа и подобных ему программ. Условия вашей работы должны быть максимально приближены к реальной жизни: сказал – услышал. Никаких «кнопок для разговора» и «я помолчу». Лучше посылать голубей с письмами, чем молчать.

Перейдем ближе к понятию «командая игра», если вы не только что встали с печи или играете с пгг, то роли вы уже распределили. Туда же покупка , , , и тп.

Принципы игры в команде:

    • 1. Команда принимает решение сообща. И конечное решение –

сказанное в скайп одним

  • и принятое всеми в команде.

2. Во время игры эмоции и личные пристрастия никому не нужны. Если все же вы нетерпимы, оставьте эмоции до конца игры, или же испортите ее окончательно. Вы в игре, чтоб снести «трон», и только тот, на кого вы злы, может помочь вам.

3. Уважение напарников и противников. Да-да, и противников тоже. Это не только классическое «GL, HF» (за которыми часто не несут никакого смысла), это уважение в вашей голове:"Я готов ко всему от противника". Этим вы можете избежать такой ошибки как «недооценивание противника». Дать волю эмоциями, значит потерять внимание и концентрацию на игре.

4. Принятие собственных ошибок. Огласите сами про свой косяк, до того, как вам указали на него. Вы принимаете ответственность, значит избегаете критики или она пройдет не так болезненно.

ps. Ошибки и их анализ как для одного игрока, так и для команды удобно смотреть через реплеи.

5. Ваша цель в каждой игре – победа, не поражение врага, не птс, не поцелуй подружки, не мороженка, а ваша победа. Это важно осознать.

Каждый игрок оправившийся от хаоса паба и готовый идти вперед, знает «нужно сказать в скайп про мисс». Вроде вы начинаете говорить, но есть одна популярная проблема: нерациональное использование коммуникативных возможностей.

Предлагаю такой формат общения. Первая ситуация: общение на протяжении всей игры. Каждый должны высказывать свои 1) мысли, идеи по дальнейшим действиям команды; 2) анализ передвижения, закупки врагов. Таким образом, с парой вардов на карте и 5 работающими мозгами каждая команда в состоянии наиболее полно описать ситуацию в игре, и более того, предсказать ее развитие.

«Да ладно?? Как все просто, че мы раньше-то не делали так!»

Как же решить проблемы по преодолению мешающих всем игрокам причин. Причины обычно заключаются в одном или нескольких людей и его невежестве. Увереннее избавляйтесь от игроков-абуз. Вот вам причины, чтоб попращаться с игроком, не важно, друг-брат он вам ли Вова с печи:

  • 1. Он не вашего уровня

2. Ему не подходит ваш стиль игры

3. Агрессивен, асоциален и тп

4. Разные цели в игре, либо изменились

5. Безответственное отношение к играм, команде

6 Позиция проигравшего. Человек, которые провел длительное время в том самом море, в «пабе» ошибочно начинает считать, что он «знает чем закончиться игра». Напоминайте каждый раз такому человеку, что игра закончиться тогда, когда упадет «трон» или 5 человек согласиться «тут gg».

Второй вариант коммуникации – быстрое общение. Мысли большинства про team play заканчиваются на «больше играй с напарниками – лучше team play», но конечно это развитие может быть более систематично, если сразу начать делать такие вещи как:

  • 1. Оглашать готовность и решение применения своих способностей заранее. Примеры: «Я вхожу и стан по ДК; БХ будет через 5; Я захексю входящего с тп».

2. Наблюдение за способностями врага и оглашение этого (особенно удобно, если вашего героя уже убили и вам нечего делать). Примеры: «дарк сир потратил сурж; у антимага нет манны; у инвокера не хватит на инвиз»

3. Альтернативные перемещения по карте. Примеры: «нас обходит энигма; сюда ТПшиться висп».

4. Обратная связь. Ответная реакция игроком на получение информации от напарника. Это очень важный момент, потому что в скайпе сидит 5 человек, а зачастую надо обратиться к одному. Чтобы быть уверенным, что он понял о вашей просьбе, желательно услышать ответ вроде «ок», но тут же советую примером:

« -Купи 2 пары . –Окей, 2 пары »

"-Мне нужна минута дофармить, не уходите. -Окей,минута дофармить". Отвечать широко, так работает мнемоническая память, и вы скорее запомните, на что согласились.

5. Старайтесь, чтоб на каждый отрицательный отзыв (критика, указывание на ошибки) приходилось минимум по 2 положительных. Ведь хвалить можно не только «спасибо тебе за хороший крест, что спас меня», но и за то, что чей-то брошенный хороший крест спас вашего напарника. Одна команда – один механизм.

Если у вас новая команда или несколько игроков, вы не привыкли к чьему-то голосу чаще повторяйте и добавляйте к «меня – 'а», «я – ».

Совет для развития тим плея: создайте лобби игру, возьмите героя и 4 любых героя, вешайте на своих напарников и старайтесь продержать все 4 заклинания на своих героях как можно дольше. Чем выше уровень Nightmare, тем проще тренировка.Это отдельные примеры, на самом же деле их бесконечное количество, главное – оглашать, больше, быстрее четче и короче. Вы быстро увидите прогресс и появление «тим плея».

dota2.ru

Плюсы и минусы новой рейтинговой системы

Совсем недавно в мире Dota 2 грянуло очень серьёзное обновление, которое полностью изменило рейтинговую систему. И пока в твиттере игроки и аналитики не могут нарадоваться такому долгожданному событию, наша редакция хочет разложить всё по своим местам и отметить плюсы и минусы ролевого матчмейкинга. 

Совсем недавно в мире Dota 2 грянуло очень серьёзное обновление, которое полностью изменило рейтинговую систему. Мечты игроков о поиске рейтинговой игры по ролям стали реальностью. Valve решили провести такой большой эксперимент до конца этого игрового сезона, чтобы посмотреть на релевантность и оценить шансы на жизнь этого нововведения уже для продолжительного отрезка времени. И пока в твиттере игроки и аналитики не могут нарадоваться такому долгожданному обновлению, наша редакция хочет разложить всё по своим местам и отметить плюсы и минусы ролевого матчмейкинга. 

Для чего весь этот шум?

Для вас это, вероятно, уже не новость, что весь рейтинг больше не делится на solo- и party-mmr. Всё-таки Dota 2 — это командная игра, так считают разработчики, профессиональные игроки, аналитики и обычные паберы. Но перспектив у командной игры с друзьями было мало, и это понимает сама компания Valve. Ведь по их мнению, «игра чрезмерно награждает одиночек, что заставляет многих предпочитать играть по одному, а не с друзьями». И с этим трудно не согласиться. Вспомните, когда вы в последний раз с огромным желанием собирали пати друзей, чтобы сыграть пару каточек в рейтинге и в итоге за победу не получали больше 10 очков к вашему party-mmr? Да и сам рейтинг группы не ценился так высоко: 6к solo или 6к party, что же престижнее? Ответ очевиден. Разработчики отмечают, что  «Dota 2 — очень тяжелая командная игра», поэтому этот аспект они и хотят возвысить в общей иерархии.

У этого большого обновления, по словам разработчиков, есть два направления:

  1. Командная игра и социальный аспект;
  2. Значение и точность MMR.


Вполне понятно, что создатели игры хотят, чтобы игроки отошли от назойливого желания идти в рейтинг в соло, чтобы игра начала приносить удовольствие от общения и  объединяла больше людей. Да и чтобы слова «командная игра» обрели и смысл, и цену для каждого пользователя. И решение коммуникативной проблемы в игре посредством разделения рейтинга и введения ролей мы находим правильным. Если с первым направлением всё более-менее ясно, то второй оставляет ещё много вопросов, которые мы и обсудим в следующей части статьи.


Что мы имеем на данный момент?

Теперь весь ваш прошлый рейтинг объединён и делится на core и support. Он напрямую зависит от того, какую роль для игры вы выбрали. После новых калибровочных игр ваш рейтинг имеет равное значение для «основы» и для «поддержки». Вы можете выбрать нужную вам роль из предложенных пяти или даже поставить несколько галочек. Непонятна только система начисления рейтинга: если вы идёте также играть соло-паб на одной из позиций, то вам, как в принципе и всегда, будут начислять и отнимать в зависимости от победы или поражения: 25 или около того очков. Но начисление MMR за победу в пати с друзьями достаточно специфично.

Сыграл катку со своими братюнями, апнул за победу 47. Мне понравилось.

— Nikita Kotkov (@follow4ce) 6 августа 2019 г.

Не кажется ли, что +47 за победу каждому — это многовато? Или честно? Система продолжит спотыкаться об эти подводные камни (коих очень много), потому что всё ещё далека от идеала. Не стоит забывать, что это просто большой тест.   

Однако разработчики обещают нам баланс и системы подбора игроков. А это значит, что больше не получится так, что в пати против вас будет играть «Герой» и его друг «Властелин», скиллу которого вашей команде будет трудно что-то противопоставить. Теперь же и в вашей тиме стоит ожидать игрока с не меньшим количеством рейтинга. Всё честно. Но не проще ли поставить заветную галочки «Соло подбор» в настройках? Но и здесь люди говорят, что всё работает не идеально. 

Также отдельная часть блога была посвящена смурф-аккаунтам, которых до сих пор достаточно много. Бустеры и платные калибровки для Dota 2, как и для многих игр с присутствующим в них рейтингом, — давно не вопиющая новость, а обыденность, от которой страдают те, кто потом и кровью добывают заветные +25. И через столько лет, организация готова взяться за отлов «паразитов», которые ничего хорошего в «экосистему» матчмейкинга ещё не привнесли. И такая новость не может не радовать.

И всё же MMR и алгоритмы его начисления до сих пор непонятны. Разработчики же уверяют, что переживать пока не стоит, потому что, вероятно, за свой рейтинг придётся бороться скоро вновь. Если система разделения рейтинга и игры по ролям хорошо приживётся, то и калибровка будет для каждого вида отдельная, чтобы больше заветные pts никогда не уплывали от обладателя из-за того, что ему пришлось играть на роли, на которой он откровенно очень слаб. 

Проблемы ролевого рейтинга

dota2.net

Рейтинг подбора игр — Dota 2 Вики

История игр игрока, показывающая изменения рейтинга

Рейтинг подбора игр (рейтинг) определяет уровень мастерства каждого игрока, путем рейтинга. Это значение используется в поиске игры. Победа увеличивает рейтинг игрока, а поражение уменьшает.

Игроки с наивысшим рейтингом отображаются в мировых таблицах лидеров.

В основном, игроки будут играть против игроков с почти таким же рейтингом.

Четыре значения рейтинга отслеживаются независимо, в зависимости от выбранной роли:

  • Рейтинг основы (Обычные игры)
  • Рейтинг поддержки (Обычные игры)
  • Рейтинг основы (Рейтинговые игры)
  • Рейтинг поддержки (Рейтинговые игры)

Для калибровки рейтинга требуется 10 рейтинговых игр. Игроки, рейтинг которых в региональном топе войдет в топ 200 для одиночного рейтинга, будут отображены в таблицах лидеров.

  • Игры с ботами и тренировочные матчи не используют рейтинг.

Valve[править]

В декабре 2013 года, Valve сделали следующее распределение рейтинга для одиночного обычного поиска матчей для всей базы игроков.[1] Неизвестно на сколько эти введения были изменены с 2013 года.

Процент отображает долю игроков, которые ниже чем соответствующий рейтинг. Например, игрок с рейтингом 3200 будет более умелым чем 90% всех игроков.

5% 1100
10% 1500
25% 2000
50% 2250
75% 2731
90% 3200
95% 3900
99% 4100

OpenDota[править]

Дальнейший анализ публичных профилей игроков, собранных OpenDota показывает более высокий средний рейтинг приблизительно 3100. Предполагается что эта цифра будет выше, так как считается что новые игроки и игроки с малым уровнем игры меньше хотят показывать свой рейтинг публично, и они следовательно не учитываются при анализе данных.

Неопределенность[править]

Неопределен - это стандартный рейтинг игроков.

  • Игроки с высокой неопределенностью чаще будут играть с игроками у которых самый разнообразный уровень мастерства, и наоборот.
  • Новые учётные записи с несколькими сыгранными играми имеют высокую неопределенность, когда же старые учётные записи с большим количеством игр будут иметь малую неопределенность.
    • Так как обычный и рейтинговый подборы игр отдельные, игроки которые имеют много обычных игр всё еще будут иметь высокую неопределенность в рейтинговом подборе игры если игрок играл несколько рейтинговых игр, и наоборот.
  • Высшая неопределенность будет вносить большие корректировки ретйинга после каждого матча, низшая неопределенность будет вносить меньшие корректировки.
  • Матчи с высокой неопределенностью иногда называются свинговыми, потому что имеют в себе "прорывающие" моменты, которые покажут прогрессию или регрессию рейтинга игрока.
  • Если результаты игры (выигрыш / проигрыш и индивидуальное исполнение) неоднократно соответствуют ожиданиям системы, неопределенность будет уменьшаться пока не достигнет нуля.
    • С другой стороны, непредвиденность результата матча будет иметь тенденцию вызывать увеличение неопределенности.

В основном, группы получают дополнительный рейтинг при поиске матчей. Это необходимо для компенсации равенства рейтинга групп, так же как и игры с участниками с высшим мастерством.

  • Значения мастерства и опыта групп рассчитывается в среднем, не индивидуально для каждого игрока.
  • Группы получат самую высокую корректировку рейтинга.
  • Группы с большой разницей между рейтингами участников получат самую высокую корректировку рейтинга.

Рейтинг не изменится, если:

  • Игрок, не являющийся участником вашей команды рано покинет обычную игру.
  • Обнаружено плохое соединение с интернетом. Сообщение для этого должно появиться в игре.

Рейтинг будет изменен, если:

  • Любой участник вашей команды покинет игру после 10 минут.
  • Любой участник вашей группы покинет игру в любой момент.
  • Вы играете рейтинговый матч, независимо от того как покинута игра.
  • Средний рейтинг обеих команд отображается над экраном выбора героя в рейтинговой игре.
  • Высший индивидуальный рейтинг также отображается во время выбора героев.
  • Индивидуальный рейтинг для всех игроков отображается в окне по окончанию рейтинговой игры.
  • Не рейтинговые индивидуальный, командный и групповой рейтинги всегда скрыты.

Другая информация[править]

  • Рейтинг - это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
    • Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
  • Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
    • Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
      • Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
  • Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.

История обновлений[править]

Обновление

Описание

  • Самый высокий рейтинг игрока команды теперь отображается во время выбора героев в рейтинговых играх.

dota2-ru.gamepedia.com

Обновление Dota 2 от 6 августа: разделение рейтинга по ролям

Вечером 6 августа обновился клиент Dota 2. Разработчики объединили групповой и одиночный рейтинг, добавили возможность для всех игроков до конца сезона выбрать поиск рейтинговой игры по ролям, а также пообещали, что будут более активно бороться со смурфами и другими абузерами.

Список изменений:

  • Был объединен одиночный и групповой рейтинг, добавлено разделение по ролям для всех игроков.

Комментарии разработчиков на этот счет и их дальнейшие планы:

Сегодняшнее обновление включает в себя технические изменения основной системы подбора тиммейтов. В течение следующего года мы будем уделять больше времени различным аспектам подбора игроков — таким, как баланс внутри команды, поведение игроков, игровой опыт новичков, покупка аккаунтов и др. — чтобы сделать опыт игры в Dota 2 более увлекательным для игроков всех уровней.

Наша цель — найти оптимальный баланс между различными факторами. Чтобы помочь добиться прогресса в поиске компромиссов, сегодняшнее обновление включает в себя несколько различных экспериментальных изменений, которые продлятся до конца сезона. Ближе к его концу мы хотели бы узнать ваше мнение об обновлении, чтобы мы могли понять, что изменить в следующем сезоне. Мы также поработаем над другими функциями вроде лучшего обнаружения смурф-аккаунтов и других абузеров в течение этого года.

Мы не уверены, будет ли это хорошим изменением, поэтому хотим подождать до конца сезона, — когда соберем ваши отзывы.

Есть два основных аспекта с этим изменением:

  1. Командная игра и социальный аспект;
  2. Значение и точность MMR.

 Для командной игры:

Мы считаем, что вам действительно важно наличие стимула для игры с друзьями. Сейчас игра чрезмерно награждает одиночек, что заставляет многих предпочитать играть по одному, а не с друзьями. Возможно, именно это послужило причиной возникновения негативной атмосферы во время матчей. Кроме того, Dota 2 — очень тяжелая командная игра, и мы хотим возвысить положение этого аспекта в иерархии.

 Для оценки MMR:

Мы думаем, что можем решить большинство вопросов с помощью улучшенных алгоритмов. Один из вопросов — игра с другом, у которого более высокий рейтинг, чем у вас; вы ожидаете, что за победу в матче получите больше рейтинга. Тогда как это было по крайней мере частично верно в предыдущих версиях системы подбора, в самой последней версии эта проблема решается довольно неплохо. У нас достаточно данных, чтобы подбирать матчи, которые позволят обеим командам иметь равные шансы на победу. Мы считаем, что игра с другом не окажет существенного влияния на рейтинг в правильно подобранном матче. Мы провели тестирование и убедились, что так оно и было до обновления, однако знаем, что, скорее всего, это нужно доработать. Мы продолжим постепенно улучшать этот аспект в течение экспериментального периода.

Мы заметили, что многие игроки имеют очень разные уровни «комфорта». Некоторые играют очень плохо не на роли, к которой привыкли, что, в свою очередь, заставляет рейтинг «уплывать» от фактического уровня мастерства игрока.

 О выборе ролей:

И чтобы решить эту проблему, мы добавляем новую концепцию — роли поддержки и основы. В нем вам нужно указать роль до начала поиска матча. «Поиск по ролям» перемещен в обычный рейтинговый матчмейкинг. У вас будет выбор от первой до пятой позиции. Если вам нравится стоять на миде или на сложной линии, то вы можете указать оба варианта. Матч формируется в зависимости от вашего рейтинга, который теперь разделен на «основу» и «поддержку».

Пример мультивыбора

Для каждого типа MMR будет работать своя таблица лидеров. Если мы сохраним эту функцию, то для каждого из них потом будет отдельная калибровка.

 О планах на ближайший сезон:

Эти экспериментальные изменения будут активны до конца сезона. Через некоторое время после завершения The International мы попросим сообщество отправить отзывы, которые помогут нам улучшить качество подбора игр.

Изначально мы собирались выпустить это обновление в рамках «Летней уборки», но количество значительных изменений кода, необходимых для него, не позволяет нам этого сделать. Таким образом, мы разделяем «Летнюю уборку» на две части; это — первая, в ней мы изменили подбор матчей. Вторая часть — с исправлением ошибок и новыми функциями — выйдет уже скоро. И поскольку мы ожидаем большого их количества, мы просим вас сообщать о любых проблемах. Обязательно указывайте номер матча при подаче жалобы.

Размер обновления: 78,1 MB.

dota2.ru

FAQ по ММР рейтингу в Дота 2 (Dota 2 MMR ответы)

Какая гарантия?
Гарантия замены аккунта в случае брака. У нас минимальный процент брака. Если проблема случается -  делаем замену аккаунта на равноценный. В отличие от других магазинов, не требуем доказательств вашей невиновности (это такие скрытые условия, которые имеют место быть у некоторых продавцов).
Так же в пользу гарантии: сайту 4 года, биллинг по приему платежей, лицензионный скрипт для автоматизированной продажи - Digiseller.

Аккаунты с привязкой?
Нет. Все аккаунты на сайте без привязок -всё можно сменить. В комлпекте идут логин и пароль от Steam и логин, пароль от почты. В стиме мобильный телефон не привязан.

У меня нет SIM номера чтобы играть MMR.
С 4 мая 2017 года, аккаунты без номера мобильника не будут допущены до рейтинговых игр.
Мобильный номер - вещь индивидуальная и если у Вас его нет, то это не проблема. Мы нашли сервис, который даёт возможность привязывать виртуальный номер, стоимость всего 3 рубля - onlinesim.ru/sms-receive

Для чего нужен этот MMR ?
MMR в Дота 2 служит критерием для подбора игроков того же рейтинга что и Вы. Большинство игроков играет в диапазоне 2800-4000 MMR (соло рейтинг). Чем выше рейтинг - тем сильнее соперники, Вы получаете больше реального опыта, выше взаимопонимание в игре и взаимовыручка.

Насколько важен winrate и кол-во игр в Dota2?
Показатель winrate (процент побед) и кол-во игр не играют ролик при подборе матчей. В рейтинговых играх эти параметры не учитываются.

Что такое KDA?
KDA - коэффициент полезности в игре, влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту. Рассчитывается так: (К+А)/D, где K- кол-во килов в игре, D - кол-во смертей, A - кол-во ассистов. Например, закончили матч, сделали 8 килов, 4 раза в таверне, участвовали в убийстве 12 вражеских героев - ваш КДА=(8+12) / 4 = 5 что хорошо.

Как самому сделать аккаунт с высоким MMR ?
Нужно отыграть около 100-150 игр с высоким показателем KDA и удачно отыграть 10 калибровочных игр. В результате Вы получите 3500-3700 MMR.
Пример: если первые игры до калибровки вы отыграли и соответствуете уровю игры в 3000MMR и выиграете все 10 калибровочных игр с коэффициентом KDA от 10 - то после калибровки Вы будете иметь аккаунт с 3500 MMR. 

Рейтинг MMR зависит от: на 70-80% от первых игр (до 20 уровня) и на 20-30% от 10 калибровочных игр, после которых и выводится Ваш рейтинг. Соответственно, нужно потратить около 14-20 дней на выдержанную, качественную отыгровку всех матчей.

Максимальный Solo MMR, который можно получить сразу после калибровки, ограничен на сегодня цифрой в ~3500. Остальные баллы добываются победами и в среднем по 25 баллов.

Важно: не обманывайте себя! Если Ваш личный соло рейтинг сейчас в диапазоне 2000-2500, то Вам не удастся сделать аккаунт > 3500 mmr. Не надо тратить время.

Следующий момент - научится и действительно соответсвовать более высокому уровню можно только со временем. Значительно быстрее этого достичь можно играя party матчмейкинг в компании с более опытными игроками или играя в одиночку на аккуанте с более высоким соло ММР. 

Кто бы что не говорил, но в 90% случаев соло рейтинг сейчас реально отражает уровень игры.
Тот кто называет "раками" своих тиммейтов (которые, к слову, играют на том же уровне)  -просто забыл как отыгрывают другие, на рейтинге на 1000 баллов пониже.
Верно и обратное: попробуйте сейчас сыграть 3-4 игры на рейтинге плюс +800 от вашего, и вы четко начнете ощущать себя бесполезным, немощным в команде, а винить вам уже будет некого.

Как влияют командные игры на соло рейтинг?
Командные рейтинговые игры влияют только на party MMR, и не влияют на solo MMR

Какая разница между рейтингом solo MMR в 4500 и 4800?
Разница достаточно существенная, по сути 300 очков для хорошего игрока, чей винрейт равен 55% - это около 110-120 рейтинговых игр.
Однако, начиная с 4800-4900 MMR, реальный опыт игроков сильно повышается, и увеличивать свой рейтинг становится сложнее - приходится сильно "потеть". Иными словами, разница значимо ощутимей с ростом MMR.

Мой рейтинг сейчас 3200-3600 - что я увижу при игре, например, на 4500 MMR ?
В сравнении с рейтингом 3500, на 4500 намного более адекватные игроки - саппорты реально саппортят, не забирают крипов на лайне у керри, сразу покупают варды, куру, даст с первых минут если в команде противника есть инвиз-герой и "не трогают твою маму". Однако, всё же могут попадаться чудаки, но в гораздо меньшем кол-ве чем на уровнях до 4000 ММР.

Откуда у нас аккаунты?
Большинство из Вас играют в доту ради собственного удовольствия и делают это бесплатно.
Небольшая часть людей играет очень хорошо и так же ради удовольствия, ради победы.
Среди них есть те, кто задумывается и приходит к мысли, раз уж они и так проводят много времени в игре, почему бы не получать  небольшое вознаграждение?
За месяц один такой игрок создаёт 3-5 аккаунтов с нуля, мы помогаем им надежно найти покупателя на аккаунт для игры с сильными дотерами.

dotarating.ru

Как играть на рейтинг в дота 2, как работает новый рейтинг в Dota 2

Несколько лет назад – Valve ввели рейтинговую систему игр в Dota 2, благодаря чему – общий скилл игроков заметно повысился. Появилась огромная мотивация «потеть» в каждой катке, а главное – у простых «ноунеймов» – появился шанс выбиться в большой киберспорт.

В первую очередь, конечно, на ум приходят такие игроки, как Миракл, Сумаил, W33 и другие. В общем рейтинг – это неотъемлемая часть нынешней Доты.

Но, как вы, наверное, догадываетесь, рейтинговые игры будут доступны не сразу. В прошлой нашей статье мы писали о том, что разработчики изначально блокируют большую часть персонажей, оставляя игроку возможность потренироваться на 25 простых героях. Но, что касается рейтинговых игр – то тут все немного сложнее.

Дело в том, что вы должны будете получить 20 ЛВЛ профиля в Dota 2, либо же сыграть 100 игр (что по сути – одно и то же). Мы писали также о том, как обойти блокировку персонажей, и по уже сложившейся традиции – мы напишем и то, как обойти блокировку рейтингового подбора игр.

Сейчас вы видите, что профиль этого аккаунта – 14 ЛВЛа, нужно получить 20-й, чтобы открыть рейтинг.

Что представляет собой рейтинговая система

Обратите внимание на таблицу.

В игре есть 7 званий, а в каждом звании есть его номер. Думаем с этим все понятно. Также обратите внимание на цифры – это старое исчисление скилла игроков в цифрах. Разработчики решили, что сильные игроки могут до бесконечности поднимать свой показатель, поэтому решили немного модернизировать систему рейтинга и создали ранги.

Если вы заходите в Dota 2 с нового профиля – вы должны будете прокачать его до 20 уровня, чтобы открыть для себя возможность играть рейтинговый подбор игр. Как вы уже, наверное, поняли – рейтинг позволит вам играть с игроками одного с вами уровня. Т.е., вы не будете попадаться против каких-то ошеломительных задротов, но и не будете играть с краборукими тиммейтами. Т.е., если вы откалибровались на 3500, то будете играть с такими же 3500.

Но и звание вы получите не сразу. Для этого вам нужно будет сыграть 10 игр, по результатам которых вы и получите ранг и дивизион. Обойти эту систему – никак нельзя – это обязательно. А вот переиграть, если что-то не так – вы сможете через пол года, т.к. именно раз в 6 месяцев обновляются все таблицы. Но не переживайте, получать новое звание вы будете не с 0. Т.е., если вы играли предыдущий сезон на Божестве *, то даже проиграв все 10 игр – вас откинет всего на Властелина **** – *****.

Для чего нужна первичная блокировка

В самом начале – мы пообещали, что научим вас обходить эту систему. Но давайте сперва разберемся, так ли это нужно.

Valve не зря предлагают вам 20 персонажей для игры в обычном пабе. Дело в том, что если вы зашли с нуля – то вам нужно как-то привыкнуть к игре, научиться делать те или иные вещи.

То же самое касается и этой сотни игр. Поймите, что если вы с ходу начнете «рубиться» на рейтинге – то вы получите в лучшем случае Рыцаря (до 2500ммр), а после – будете мучаться как проклятый, чтобы вылезти с этого дна.

Если вам уже будет невмоготу играть эту сотку – зайдите в игру с ботами – она тоже считается.

Правда боты – это не слишком «полезная» тренировка, поэтому лучше играть в режиме турбо – и быстрее, и с людьми.

Так что, друзья, дело, конечно, ваше, но лучше пройти через эти 100 игр. Это займет дней 10-12, зато вы уже полностью освоитесь в игре и получите возможность более качественно выступать на высоких рангах.

Что нужно сделать, чтобы быстрее открыть себе доступ к рейтинговым играм

А вот тут, дорогие читатели, все, до смешного, просто. Все, что вам нужно будет сделать – это привязать свой номер телефона к Steam’у. И тогда, зайдя в выбор игры – вы увидите вот такую надпись:

Как видите – рейтинговый режим доступен, хотя профиль в игре – всего лишь 14 уровня, как вы помните.

В любом случае, мы желаем удачи нашим читателям, каким способом они бы не открыли себе рейтинг.

dota2guru.ru

А как поднять соло рейтинг? тактика Dota 2

80% игроков доты задаются этим вопросом. Иногда они даже видят сны про доту, как они тащат или не тащат. Сидя на уроках или в шараге на задних рядах, они планируют предстоящую игру сларке. В этой теме я расскажу про ммр в целом и как его поднять, плюс затронем другие важные вопросы. Эта информация помогла мне, а значит поможет и вам. Гайд актуален на конец 2016 года, хотя некоторые моменты будут актуальны всегда.

О СЕБЕ.

Мой опыт около года. В моба игры я никогда не играл раньше. До этого много лет играл в Линейдж, в теру и многие ммо. Я откалибровал благополучно акк на 900ммр на инвокере и также благополучно его слил до 300ммр. Позже я обзавёлся ещё парой аков. В последствии я поднял первый акк с 300ммр до 4200 и забил на игру полностью, ушёл в другие ммо, потому что доту вижу как игру без цели, каждый день в ней одно и тоже. На поднятие рейтинга у меня ушло около трёх месяцев. В начале я учился сам, потом у меня появился учитель-игрок с рейтингом 6к. Очень многое я узнал от него. Постараюсь всё объяснить коротко и по делу.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР.

1.Самое главное это понять надо ли вам вообще поднимать ммр? Зачем это вам нужно? Кто-то вам сказал, что игроки на высоких ммр более опытные, а игры более интересные? Это верно лишь от части. Когда я поднимал ммр, особой разницы между скилами игроков я не ощущал. Исключение только рейтинг 300ммр, там реально почти всем плевать, никто не пушит башни и тд. Дальше вплоть до 4к в основном было всё одно и тоже. Саппорты без вардов, кери неумеющие фармить, срачи, дебилы, афкашеры, фидеры, школьники, ливающие из игры и тд. Общаясь с моим наставником с 6к ммр, я понял, что на его рейтинге таких людей меньше, но и игры там происходят быстро и организованно. Большинство игр там кончается за 25-30 минут и чем выше рейтинг тем чаще такие игры, где стараются быстро спушить трон и победить. Также на форуме очень много тем было за год о том, что на 4-5к рейтинге играется неприятно по таким же причинам. Тут тоже можно призадуматься.

И вот тут решите, зачем вам этот ммр? Если ответ у вас есть и вы всё же решили его поднять, читаем дальше. Может вы просто хотите улучшить свою игру!

2. Не все персонажи годятся для поднятия ммр. К тому же есть понятие меты персонажей, тоесть когда какие-то персонажи актуальны на конкретном отрезке ммр. Например может быть актуален на рейтингах в районе до 4к, а на 6к на сларке гораздо сложнее выиграть, зато грамотная игра на сапорте очень сильно решает там. В обратном порядке на сапорте до 4к сложно поднимать ммр.

3. Это командная игра, в которой есть баланс и нет его одновременно. Кто-то кричит, что раскидывает пятерых врагов соло и побеждает игры легко. По большей части это всего лишь слова и о таких играх мы поговорим позже.

4. Чтобы побеждать, надо много учиться и уделять время на игру. Если вы новичёк, то вам нужно очень много играть и изучать игру.

5. Это игра про уничтожение трона противника, а не про убийства и нагибы. Можно снести трон со счётом 10-30 не в вашу пользу и вы победите. Хотя, конечно, легче это делать со счётом, когда вы побеждаете.

6. Поднятие соло(одиночного) рейтинга зависит от того какой вклад вы лично делаете в игру. Поэтому он и называется соло рейтинг.

7. Этапы игры подразделяются на раннюю игру (ёрли гейм от английских слов). Это первые 15 минут игры. Потом идёт середина игры - мид гейм. Затем идёт поздняя игра - лейт гейм. Тут также важно понимать, что у разных персонажей разный потенциал на этих этапах. Например кери в начале слабы, а в конце сильны. Обычно в лейте и выигрывают всю игру кери, если они до этого момента не проиграют всем остальным : сапортам, нюкерам, дизаблерам и тд.

7. Поднять его вполне реально, если соглашаться с нужной для этог оинформацией и использовать её. Если вы будете с ней не согласны, она вам не поможет.

8. Вам нужен свой дотабаф. гуглите и делайте сами на свой аккаунт. я пользовался бесплатным без дополнительных функций. Это нужно для просмотра вашей различной статистики. Разберитесь что там да как. Там есть русский язык. Даже если у вас 300 ммр, тем более разберитесь с дотабафом.

9. Надо понимать, что игр существует 3 вида, которые вы с опытом научитесь определять интуитивно уже на 5 минуте игры. Первый вид - вы легко победили. Второй вид - вас легко победили, как бы вы не старались. Третий вид - силы команд равны, и выигрышь зависит от вас (такие игры чувствуются по напряжению). Вы должны побеждать в первом и третьем виде игры, а про второй вид не париться. 

И так переходим уже к главному.

ЧТО МНЕ НЕ ПОМОГЛО

1. Создание тем на этом форуме для помощи в поднятии ммр. исключение это тема для поиска тренера.

2. Советы тех игроков, которые играют с вами в одной игре, особенно, если счёт в этой игре у них хуже вашего. Таких учителей вы будете встречать часто.

3. Просмотр игр профессиональных игроков. Этот момент помог лишь от части. Я объясню. Когда я просматривал эти игры, для меня в них отличие между моими играми было лишь в том, что команда про игрока делала всё чётко, слаженно и ходила вместе как команда, а мои тиммейты делали всё наоборот. Поэтому я на просмотры игр про игроков много времени больше не тратил. Вы тоже поймите, что проигра это не то, во что играете вы. Оттуда можно научиться тому, что должен делать ваш персонаж и многим другим моментам, но есть места где можно научиться гораздо большему и именно тому, что нужно вам  в данный момент. Об этом позже поговорим.

4. Горение и разочарования от проигратых игр.

5. общение с быдло тимой и попытки вразумить их играть лучше чем они играют в даный момент.

6. Жать кнопку "случайный герой" при выборе персонажа

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР

1. Научиться играть на нескольких видах персонажей, которые сильны на вашем рейтинге (мета). Я читал много гайдов и во многих из них рекомендуют играть на кери. Я с этим согласен. НО!!!!! Не играйте в рейтинговых играх пока учитесь. Учиться нужно  с ботами, потом в обычных публичных (паб) играх, а не в рейтинговых. Из-за неумения играть вы будете сливать рейтинг себе и попутно вашей команде. 

Чтобы научиться играть на персонаже, просто научиться средненько играть, нужно 50-200 игр на нём против живых людей. В начале нужно поиграть против ботов, а потом переходить на обычные игры. Когда вы почувствуете, что персонажа вы более менее освоили, можете пробовать рейтинговую игру. Все учатся по разному, я уже после 30-40 игр уже переходил на рейтинговые игры и нормально там отыгрывал, с каждой игрой улучшая скилл. На некоторых персонажах понадобилось больше игр, на некоторых меньше.

Реальным профессионалом на персонаже становятся, когда отыграют очень много игр, но за кого же учиться играть? Тут придётся немного углубиться. Эхх первый пункт получился большеватым. 

Вам надо научиться играть на 2 кери, 2 сапортах и 2 других персонажах. Выбирать надо тех, которые могут лучше всех убивать, и которые нравятся вам. Я рекомендую выбирать двухзвёздночных кери (кто не знает есть 1 звезда кери, 2 звезды, и 3 звезды. Чем больше звёзд тем сильнее кери, когда нафармит. Например   имеет 2 везды). Сапортов надо выбирать тоже тех, кто способен убивать.

При написании гайда меня просили дать рекомендации по героям. Вообще новичек сам должен научиться разбираться в героях, кто на что способен. Кто лучше убивает, кто лучше станит и тд. Поэтому я не хочу подробно всё расписывать тут. На том же дотабафе можно глянуть  это нажав кнопку "МЕТА" вы узнаете какие персонажи на вашем рейтинге лучше себя проявляют. Мои рекомендации для изучения героев ниже. Выбираем по 2 штуки с каждой сферы и учимся на них. Дальше с опытом вы сами будете выбирать персонажей.

Кери :

Саппорты :      

Другие :           

Научиться играть это значит - научиться фармить золото на нём правильно, с остановками на драки или пуш. научиться убивать и не умирать, покупать предметы основные и по ситуации. в общем научиться делать то, что должен делать этот персонаж максимально эффективно.

Ещё важно понимать, что только кери полноценно могут заканчивать игру и побеждать в ней. Тоесть тот же сапорт не сможет убить вражеского кери на равных, тем более двух вражеских кери. Ваш же кери способен это сделать. Все остальные персонажи кроме кери, это сапорты, нюкеры, пуджи и тд могут лишь вносить импакт (значительный эффект, переменную силу) в игру. Они смогут кого-то убить, застанить, помочь, но это всё. Поэтому сапортов и других персонажей пикайте, когда в вашей команде уже пикнуто 3-4 кери.

2. Вы должны научиться разбираться в предметах. Для каждого героя есть 2-3 обязательных предмета, которые фармятся первыми, а остальные покупаются уже по ситуации. При покупке ситуативных предметов вы должны думать зачем они вам, что они вам дадут конкретно в этой игре? Это самый главный принцип покупки предметов. 

3. Вы должны знать умения других персонажей. Примерный откат, радиус действия, что они делают.

4. Вы должны играть с удалённой камерой. Погуглите как удалить камеру в игре.

5. вы должны научиться макро и микро контролю. Макро - смотреть на карту, знать короткие пути, использовать ландшафт и тд. Микро - управлять самонами, курьером и иллюзиями, попадать умениями в кого надо, когда надо, прорубить дерево для прохода или засады, телепортироваться вовремя и тд.

6. уметь больше убивать и меньше умирать. уметь пушить (уничтожать вражеские башни, казармы трон), когда это возможно.

7. уметь присоединяться к команде, когда это надо.

8- учиться в своих играх, а не только в роликах проигр. ваши игры гораздо важнее, потому что они идут здесь и сейчас, и вы в них учавствуете. Вы видите, что ваш сапорт не ставит варды или ещё как-то плохо играет - сделайте выводы. Вы видите, что ваш кери играет плохо - сделайте выводы. Вы проиграли - сделайте выводы о своей игре, а потом уже о игре тиммейтов.

9 - смиритесь. вы не сможете выиграть все игры. вы не сможете выиграть игру, где вы играете один против 5 врагов, которые вместе чуть сильнее вас, а ваши тиммейты играть вообще не хотят. Как я писал в самом начале гайда, игру в соло, без абсолютно любой помощи тимейтов против 5 врагов можно выиграть только в том случае если враги полнейшие идиоты и хотят вам проиграть. Я таких игр за всю свою карьеру почти не встречал. На местном форуме же у подозрительных лиц такие игры сплош и рядом, где они соло тащат игру. В общем вы поняли. Дота это командная игра и победа зависит не только от вас. Если вы потели, старались и проиграли, потому что тиммейты не хотели помогать, просто смиритесь и ждите хороших игр. 

10. Учитывайте пик противника. Смотрите каких персонажей выбрали ваши противники и выбирайте такого, который сможет надрать им задницы с большей эффективностью, чтобы после удачного убийства спушить что-нибудь.

11. найдите бесплатного тренера. можно даже попробовать на местном форуме.

12. читать информацию по игре, учиться ей и играть больше. всё приходит с опытом.

НА ПОСЛЕДОК 

Главный секрет победы это играть лучше чем ваши противники. В этом вам поможет лишь опыт.

От себя я вам желаю достичь того ммр, которого вы хотите, а потом забить и заняться жизнью или уйти в другие проэкты.

Почему автор ушёл с доты.                    

Кто играл в серьёзные мморгп, тот меня поймёт.

dota2.ru

Valve полностью переработала рейтинговый подбор матчей в Dota 2

У Dota 2 было две проблемы с матчмейкингом: он не давал игрокам стимула играть в команде и не мог сбалансировать команды по ролям. Недавнее обновление позволило решить обе.

Для подбора команд в своей популярной MOBA Valve объединила одиночный и групповой рейтинги, а также ввела долгожданный подбор игр по ролям.

Общий рейтинг

Для начала, Valve слила воедино вышеуказанные рейтинги. Общий рейтинг будет меняться после каждого матча независимо от количества игроков в партии. Цель такого подхода — в поощрении командной игры (в первую очередь с друзьями), потому что раньше многие пользователи предпочитали играть соло. У них просто не было стимула объединяться. Это, как пишет Valve в своем блоге, противоречило замыслу разработчиков.

Вдобавок с новой системой игроки не смогут поднять свой рейтинг искусственно, играя в команде с более опытным другом. Система будет подбирать на каждый матч команды со схожими умениями и опытом, то есть их состав будет более сбалансирован.

Добавим, что подобный алгоритм подбора матчей действует в Overwatch. Там рост и снижение рейтинга также не зависят от того, играет ли пользователь в одиночку или с друзьями. И команды на матчи также подбираются таким образом, чтобы у одной из них не было заметного превосходства.

Ролевой рейтинг

Второе изменение еще интереснее. Теперь перед каждым матчем игрок сможет выбрать желаемую роль в команде — основу или поддержку (саппорт), одну или несколько предпочитаемых позиций (легкая линия, центр и т.д.). Система позаботится о подборе матча с оглядкой рейтинг, соответствующий выбранной роли.

Рассматривая нестабильность в подборе игр и влияние групп на игру, мы заметили то, о чем пользователи уже могли задуматься: комфорт игроков зависит от их роли (основа или поддержка). Некоторые игроки очень слабы в непривычной для них роли, отчего работа системы становится гораздо менее предсказуемой, так как рейтинг отклоняется от фактического мастерства игрока, а сами игры получаются несбалансированными.

Valve

Также у основы и поддержки будут отдельные таблицы лидеров.

По словам Valve, новый режим матчмейкинга — это большой эксперимент, и он нуждается в калибровке. К концу текущего сезона в Dota 2 компания планирует собрать фидбэк и определиться, какие функции развивать и улучшать в следующем сезоне.

Также по теме:

app2top.ru

Рейтинговые игры | Dota 2

Рейтинговые игры – режим игры, в которой игроки борются не просто за победу, но и за возможность подняться  в так называемом общем рейтинге всех игроков Dota 2, что часто придает дополнительный азарт. Сейчас рейтинг состоит из 7 основных рангов (или дивизионов) и трех дополнительных (высших в системе). 7 основных имеют "подранги" в виде имеющихся на текущем ранге звезд (максимум 5), а оставшиеся 3 делятся на элитных игроков и игроков топ 100 и топ 10 рейтинга. Фактически, сам режим кроме возможности получения/отнятия звезд ничем не отличается от классической доты. Эта система заменила старую систему MMR.

Победа в рейтинговой игре  заполняет часть каждой звездочки в ранге. Примечательно то, что если игрок достиг какого-то определенного ранга, то даже после череды поражений он не потеряет этот ранг. Режим группового рейтинга так же влияет на повышение рейтинга каждого игрока, но в меньшей степени, чем соло-игра. А по достижению ранга Archon и вовсе перестает влиять. Если у вас еще нет ранга, то игра в этом режиме автоматически заставит вас проходить 10 калибровочных игр, после которых и будет решено, какая медаль будет красоваться в вашем профиле.

Ранги не вечны. Каждые полгода стартует новый сезон рейтинговых игр, что значает, что каждый игрок должен пройти калибровку из 10 игр. 

Лучшими игроками считаются те, кто сумел получить ранг Divine и из них составляется таблица лучших со всего мира. Таблицы мировых лидеров в рейтинге вы можете найти по этой ссылке, обновление данных проходит ежесуточно.

Dota 2 сама по себе игра довольно сложная, особенно для освоения новыми игроками. Чтобы не портить впечатление от игры тем, кто борется за более высокое место в рейтинге, было введено ограничение для игры в рейтинг для новых аккаунтов. Чтобы начать калибровку рейтинга, необходимо сначала отыграть минимум 25 игр. Максимально возможный достижимый ранг на новом аккаунте - Legend 1.

Игры в рейтинге имеют свои особенности. Пожалуй, главная – строгое отношению к покиданию игры. Даже если игрок покинул игру на стадии пика героев, то он гарантированно получит 5 штрафных игр в низком приоритете. Лишь  1 раз в неделю можно покинуть рейтинговую игру без последствий для себя. Также, в рейтинговой системе игроки, как правило, играют не "по фану", а прикладывают максимум усилий для победы.

Рейтинговые игры (особенно поражения) – часто предмет жарких споров и обсуждений, «горений» и удалений игры с последующей ее повторной установкой (как правило). Помните, что это всего лишь игра, и поражения в ней - нормальное явление. 

Узнать больше системе рангов и обсудить их вы можете на нашем форуме в нужном для этого разделе "Обсуждение рангов (медали), MMR, Dotabuff"

dota2.ru

Консольные команды дота 2

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • 8 (983) 522 83 33
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти
  • Услуги

    Игры

    • Dota 2

      Услуги

      • Купить аккаунт дота 2

anylvl.com

что дает и как открывается

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • 8 (983) 522 83 33
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти
  • Услуги

    Игры

    • Dota 2

anylvl.com


Смотрите также